Поэмбук / Конкурсы / Кубок Поэмбука. Осенний сезон 2018. Отборочный этап.
Профессиональный

Кубок Поэмбука. Осенний сезон 2018. Отборочный этап.

Начало

01.10.2018 12:00

Окончание

14.10.2018 12:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Уважаемые авторы,


Приглашаем вас принять участие в Отборочном этапе самого масштабного и престижного конкурса: «Кубок Поэмбука. Осенний сезон 2018»!


Кубок Поэмбука - главный конкурс нашего портала, который проводится 2 раза в год под эгидой Администрации сайта.


Детальный анонс «Кубка» можно прочитать тут.


20 авторов этого Отборочного этапа встретятся в Финале с 20 авторами Отборочного этапа для членов Клуба Поэтов, чтобы побороться за обладание золотым, серебряным и бронзовым "Кубками"!


Итак, мы начинаем Отборочный этап.


Предлагайте в конкурс одно своё лирическое стихотворение объемом не более 40 строк.

____

Лирические стихи - стихи, передающие внутренний мир, чувства и переживания автора. Слово "лирика" греческого происхождения: в древней Греции стихотворения, отражающие личные переживания, поэты читали под аккомпанемент лиры. Лира одновременно является и символом поэтического творчества.

____


В конкурс может быть добавлено как новое стихотворение, так и стихотворение, которое уже опубликовано на Поэмбуке.


Главная задача – выставить в конкурс свою лучшую работу.


При модерации будут отсеиваться работы, не соответствующие заданию конкурса (лирическое произведение, не более 40 строк), работы, художественный уровень которых недостаточен, а также работы с ненормативной лексикой, малограмотный текст, стихи с политическими лозунгами, стихи, нарушающие действующее законодательство РФ.


Мы желаем вам победы!




Призы

1 место

× 100

2 место

× 70

3 место

× 50


Скрижали судьбы (сон-мистерия)
Шелест Владимир
11.6
Груши
ВикторияСевер
11.4
Вечер
Кристина Штейн
11.4
Яблоки
Кицунэ
11.2 4
Как...
Леонид Демиховский
11.2 5
Мало боли
Виктория (Barklai) Беркович
10.8 6
Перестань
Шацких Оксана
10.8 7
Про живых (обязательно будет легче)
Дарья Ривер
10.6 8
Есть души..
Ларионов Михаил
10.6 9
Без шагов
Юрий
10.6 10
Бегония в окне
Доронкин Валерий
10.4 11
Проводы зимы
Корзун Светлана
10.4 12
ГРОЗА И СТАРОСТЬ
Тенников Михаил
10.19 13
Площадь Александра Невского
Королева Ольга
10.19 14
Он кричал
Дмитриева Галина
10.19 15
Топал кот
корнев виталий
10.19 16
Снимайте шляпу!
bunnyinthegardn
10.19 17
Завтрак
Ерёмина Ольга
10 18
Башня, томящаяся во мне
Севрюгина Елена
10 19
Исповедь байкера
Балахтина Светлана
9.8 20
Луны отломыш
Даркаев Валерий
9.8 21
Баня
Хисматуллин Юрис
9.8 22
погода поменяется
Макс Айдахо
9.8 23
По ту сторону сна
Вансович Нина
9.6 24
Дым сигарет
Кир Лего
9.6 25
Женщина
Пономарёва Марина
9.6 26
Стакан воды
Так Надо
9.4 27
Лунный камень
L.K. Элла
9.4 28
ВДОВА
Галина Анисимова
9.4 29
Иглопад
Самойлова Ольга
9.4 30
ПОСЛЕДНИЙ ШТРИХ
Павлин Смородин
9.4 31
«ENOLA GAY». POST SCRIPTUM
Скабичевский Александр
9.19 32
Осеннее
Александр Бикоз
9.19 33
нонсенс
Калейс Валус
9.19 34
Алый
Королевна
9.19 35
Точка зрения
Cript13
9.19 36
Вечер у подножия Таврских гор
Demoiselle
9 37
ХОККУ-УТРЕННИК
PAUL LIT-RA
9 38
Летучий голландец
Дядя Толя
9 39
Свеча избу едва ли освещала
Algiz
9 40
Эрик
Ольга Гесс
9 41
Ненастье
Овезова Наталия
9 42
если я шаман...
Николай Богачёв-Иркутский
9 43
Книжная лавка
Рифмующий
8.8 44
Я знаю, есть на свете уголок...
Лев Стологоров
8.8 45
МИЛЛЕНИУМ
Кудрявцев Пётр
8.8 46
Каждый год...
Dikanna
8.8 47
Бумажный кораблик
Литвенко Ольга
8.8 48
На тёмной стороне Луны
Figaro Figaro
8.8 49
ни звезды, ни луны...
Полякова Мари
8.8 50
ЗВУЧУ
Теплова Инна
8.8 51
Слезы вербы
Крамин Алексей
8.8 52
Женщина и клубника...
Щербаков Игорь
8.8 53
Апрелю
Sasha
8.8 54
Просто мысли (Магистерий)
Дактиль Птеро
8.6 55
Петербургский Ангел
Мещанинова Ольга
8.6 56
Податься в Петербург...
Аксютина Александра
8.6 57
Таёжный случай
Чаузов Борис
8.6 58
Вне всего, но рядом
Лили
8.6 59
Здравствуй, Бог
777
8.6 60
Список
игорь дьяченко
8.6 61
ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ
Померанцев Сергей
8.6 62
Отпусти
Сащенко Тамара
8.6 63
Старая кляча
Зольников Николай
8.6 64
Палаццо
Сергеева Маргарита
8.6 65
Пряности
Варя
8.4 66
Уйду
Марина Кнутова
8.4 67
Любим не «за»...
Элис
8.4 68
Лепестки белых лилий
Клименко Дмитрий
8.4 69
ИСХОДЯ
Роман Рудуш
8.4 70
Уходит август
Багира
8.4 71
Скорость
Дохтур
8.4 72
Мне приснилась зима.
Донор
8.4 73
Верни состояние-штиль.
Фадеев Максим
8.4 74
ОБРАТНЫЙ ОТСЧЁТ
Евгений Бастов
8.4 75
Я оставлю тебя
София Сонетта
8.4 76
По правой крайней ...
Ефимов Владимир
8.4 77
ВЕЧНЫЙ ЭКРАН
Рожков Андрей
8.4 78
Пусто
Бахтинов Вячеслав
8.4 79
От тебя ничего не зависит
Копелян Наталья
8.4 80
Что останется после меня...
Луганская Е.А.
8.19 81
Октябред
ОлегЛукойе
8.19 82
Если спросит она обо мне!..
Поваров Владимир
8.19 83
Возвращаюсь домой
Олег Гурьянов
8.19 84
Где трётся чёрной кошкой весной террор либидо
шмель хирургический
8.19 85
Жёсткие сны на комфортной постели
Шарафутдинов Рашит
8.19 86
Оборотень
Малинов Сергей
8.19 87
Будет вечер...
Лидия Ковалевская
8.19 88
Город
Julli
8.19 89
Кадр октября
Федотова Лариса
8 90
Не прощаюсь
Людмила Зурбаган
8 91
Крик
дергачев михаил
8 92
дни бегут
glas
8 93
Безумие творца
Осеннее солнце
8 94
ОСЕННЯЯ АРИЯ ТОСКИ
Орлетта
8 95
Перекати-поле
Marta Dichter
8 96
Тени на стене
Ипполит Лунёв
8 97
Шесть минут.
Чернявская Инна
8 98
Взвесь
Инесса Полянская
8 99
Белый ангел
Гуляев Анатолий
8 100
В ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ ХРУПКИХ ЗЕРКАЛАХ
Иван МАЛОВ
7.8 101
ЭМОЦИИ
Клищенко Галина
7.8 102
невыполнимый каприз
Рина Венина
7.8 103
A...
Т а н ь ш а...
7.8 104
На переходе
Агеевец Светлана
7.8 105
Ночной сонет
OL`LS
7.8 106
Ностальгия
Jez
7.8 107
Мы ни от кого не бежим...
aerozol
7.8 108
Изгнание - рождение
nyck28
7.8 109
Прощание
Дед Мазай
7.8 110
ИЗ АЛЬПИЙСКОГО ДНЕВНИКА
PARADOX
7.8 111
Не обессудь
Rublenko70
7.8 112
Ученик
Колокол
7.8 113
Ноябрьский полдень опять обижен...
Баева Людмила
7.6 114
МИДЗУАГЭ
Анна Стефани 2
7.6 115
Игра
Юджин
7.6 116
Осенняя прогулка
Никсан
7.6 117
Разговорить бы угрюмые камни...
Крылова Светлана
7.6 118
Дождливый диптих
Блондинская Диана
7.6 119
Гиена, проваливай в Ад!
Рысёна
7.6 120
Крымское
Кобринский Наум
7.6 121
Осеннему листу
Ерофеева Ольга
7.6 122
Покаянная
Блюм Владислав
7.6 123
НИКОГДА
Алина Глоба
7.6 124
Счастливая осень
Шемякина Валентина
7.6 125
Невпопад
Львова Елена
7.6 126
Белый кролик
Стивенсон Николай
7.4 127
Сломанный
Asta Ray
7.4 128
Когда нет таланта...
МонмАртур
7.4 129
Ответ читателю
Валерий Благовест
7.4 130
Уходит время, в пыль стирая век
Ковалев Баян-Абдула
7.4 131
АЛЛЕЯ
Илатовская Ирина
7.4 132
Сильная женщина
Lara_Sh
7.4 133
Кочевники
.
7.4 134
Симфония звенящей тишины.
Гаммер Александр
7.4 135
Он был противником насилия
Вахтин Михаил
7.4 136
Привыкнуть бы ...
Лёвин Иван
7.2 137
Безмолвие
Перцевая Людмила
7.2 138
Весна
Тень отца Гамлета
7.2 139
Каштановая печаль
Двоечник
7.2 140
Я снюсь тебе такой
Задорожная Марина
7.2 141
Курортное
Эжени
7.2 142
ВДРУГ
Городский Сергей
7.2 143
А может вовсе не было тебя...
Вишневская Зоя
7.2 144
Мне бы...
Тимофеева Яна
7.2 145
Лето
Нефёдов Виктор
7.2 146
ТЫ ПРИДЁШЬ…
Валерий Баталов
7.2 147
Утро в квадрате
Пиля Пу
7 148
Камо грядеши
Доценко Алексей
7 149
Мелодия вальса
Скрипкин Георгий
7 150
Проснулся утром -- стало быть живой
Акимов Юрий
7 151
Палачи
Поклонский Дмитрий
7 152
Зазеркалье
Фетхи Ирина
7 153
Где ромашковый луг и река...
Александр Дроздов
7 154
Спит лес...
Борисова Елена
7 155
Боль присуща и камням
Дмитрий Даугава
7 156
Слушая Шопена
Плешивцев Николай
7 157
Маме
Romana
7 158
ЛЕКАРСТВО ОТ ИЗМЕН
Юразовский
7 159
Здесь весна ни к чему
Андриянова Дарья
7 160
Пироги
Тролль Отпетый
7 161
Малиновое лето
Верховский Ярослав
7 162
Картинки детства
TsiGun
7 163
Напишу я письмо, пару слов, как живу...
Любецкий Виктор
7 164
Летнее утро
Николай
7 165
Свидание
Аэтерис
6.8 166
Венец судьбы
РОМАШКА
6.8 167
Пусть.
Ротман Дмитрий
6.8 168
Будь
Просто Икока
6.8 169
Что человеку надо?
Пермяк
6.8 170
Самбука
Важинская Лора
6.8 171
Расплескался закат над околицей…
Сенчихин Михаил
6.8 172
НЕ ОБУЗДАНА
Лизавета Ли
6.8 173
Не кружиться моей голове ( А.Е )
Евгения Владимирова
6.8 174
ЗНАЮ
Дидиер ван Эсте
6.8 175
ВНОВЬ ЭТО ВРЕМЯ..
Евгений Вермут
6.8 176
Моя любовь
Милёнушкин Алексей
6.6 177
Оказалась любовь наша тленной.
Борисова Татьяна
6.6 178
Дождь...
MaksCreative
6.6 179
Потери
Денис Игоревич
6.6 180
Ангел ночи.
Кириллова Елена
6.6 181
Она умеет вдохновлять
Долотовская Зинаида
6.6 182
Другого шанса может не случиться
Марусев Александр
6.6 183
Персидская сирень
Любовь-Душа
6.6 184
Осеннее танго
Соколова Надежда
6.6 185
Как я могла?
Терещенко Елена
6.6 186
Что наша жизнь...
Вики
6.6 187
ЛУННАЯ ЭЛЕГИЯ
Медведенко Олег
6.6 188
Молитва за людей
Евгений Летов
6.6 189
Украдите разлуку!
Севостьянова Нина
6.6 190
Псовая охота
Гном
6.6 191
Смотрит небо...
Нина
6.4 192
ОСЕНЬ
Бурцева Анжела
6.4 193
Цветёт волщебница-сирень...
Никитин Анатолий
6.4 194
Осенний ноктюрн
АНЯ САНИНА
6.4 195
Я лицо умою
Лонги Галина
6.4 196
Соседка
Енин Анатолий
6.4 197
Букет сентябрьских георгинов
Сёмина Галина
6.4 198
Осеннее настроение
Розумко Мария
6.4 199
Пожар в тайге
Валерий Сирбия
6.4 200
Когда погода сердца...
Егорова Людмила
6.2 201
ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ
Дидык Сергей
6.2 202
Осень
Шиняков Константин
6.2 203
Когда
Аделла
6.2 204
Луна повисла
Уральский Семен
6.2 205
Поднебесья касаясь рукой....
Светла Я
6.2 206
Демон
Макчер
6.2 207
Моё босое...
Танита Раш
6.2 208
Раскаяние
Мона-Вета
6.2 209
ЛУННЫЙ КОЛОДЕЦ
Котева Алиса
6.2 210
Истина
Bulygin S.Andrey
6.2 211
"Реквест"
НикОль Марин
6.2 212
Прости, что осень увядая
Зорина Лилия
6 213
Картина осени печальной
Полуночный Совёнок (Наталья С.)
6 214
Оскал судьбы
Потапов Андрей
6 215
Я тихонько стучусь в твою дверь
кабанов василий
6 216
Благородство.
Стриж Кира
6 217
Краски осени
Чуйко Людмила
6 218
Сотрётся след мой во Вселенной
Людмила Степановна Небесная
6 219
Осеннее вдохновение
шерин николай
6 220
Не познав глубину...
Квадратный Роман
6 221
Бывает
Черноглазый
6 222
Собор Парижской Богоматери!
Шпынова Галина
6 223
Я улетаю..Теперь я умею летать..
Cosmic Sparrow
5.8 224
Наваждение
Елена Юшкевич
5.6 225
Слёзы из вечности.
Макулова Клара
5.6 226
ЛЮБЛЮ ОСЕННИЕ КАРТИНЫ
Боднар Нелли
5.6 227
Русь моя- душа тонкая
Еськов Александр
5.4 228
ЕЩЁ НЕ АВГУСТ,,,
Вилкочински Богуслав
5.4 229
Душа улетала ввысь
Хардиков Александр
4.8 230

Комментарии (66)

АНЯ САНИНА , 1 окт в 12:05
Ровно в двенадцать... Ваша тыква может превратиться в карету. И увезти вас, уважаемые авторы, в прекрасное будущее - Финал Кубка Поэмбук... Но для этого, Золушки, вам надо перебрать всю свою поэтическую чечевицу с горохом. И сложить из этих зёрен слово "Победа"... Ура! Всех с началом гонки! Удачи вам, друзья!))
Никсан пользователю АНЯ САНИНА , 1 окт в 12:07
Спасибо!!! Взаимно!)
Или в далёкое прошлое.
Совершенно верно, все разъедутся по своим домам и домикам.
Вообще-то, странные у Вас сказки, однако... Обычно бывает наоборот)
Шиняков Константин пользователю АНЯ САНИНА , 14 окт в 14:27
чудовищный выбор стихов победителей, сюр.
Мила Апрель пользователю Шиняков Константин , 15 окт в 3:11
Согласна с Вами полностью! СЮРРрррр! Хочется спросить - а где собственно ЛИРИКА ? ... о которой так много говорили... О чём писали победители и кого они победили? Уж не читателя ли?
Шиняков Константин пользователю Мила Апрель , 15 окт в 10:04
Поэмбук неизлечимо поражен вирусом лицемерия и взамного лизоблюдства и лести, заискивания, подхалимажа, прислужничества, угодливости... Тут в отношениях и "элиты" и большинства что-то там пишущих все, как в басне у И. Крылова. "Как, милый Петушок, поешь ты громко, важно!" - "А ты, Кукушечка, мой свет, Как тянешь плавно и протяжно: Во всем лесу у нас такой певицы нет!" - "Тебя, мой куманек, век слушать я готова". - "А ты, красавица, божусь, Лишь только замолчишь, то жду я не дождусь, Чтоб начала ты снова... Отколь такой берется голосок? И чист, и нежен, и высок!.. Да вы уж родом так: собою невелички, А песни - что твой соловей!" - "Спасибо, кум; зато, по совести моей, Поешь ты лучше райской птички. На всех ссылаюсь в этом я". Тут Воробей, случась, примолвил им: "Друзья! Хоть вы охрипните, хваля друг дружку, - Все ваша музыка плоха!.." За что же, не боясь греха, Кукушка хвалит Петуха? За то, что хвалит он Кукушку.
Попытка одна? Вдруг возникнут, например, разночтения, с пониманием лирики у автора и модераторов, хотелось бы иметь возможность исправиться ;-) и предложить другой вариант.
Одна, и это жестоко. Потому как дело даже не только в понимании лирики, а в том, что сложно сразу так выбрать подходящее. Стихов уйма, при чём в разных направлениях, и какое из них "самое-самое" определить многим авторам затруднительно. А отсутствие хотя бы 3-х попыток, превращает всё в некую лотерею, по типу - а вдруг это? Попадёшь пальцем в небо. Хотя, конкретно про одну попытку почему-то здесь не указали, я узнал об этом только через отклонение. Правила одной попытки прописаны невнятно.
Я про количество попыток вообще не нашёл, ни здесь, ни в альбомном анонсе. Так, стало быть, одна? М-да, вот и выбирай... А как поймёшь, что у тебя лучше? Как-то стишок, который я считал не самым лучшим, в конкурсе очень прилично оценили авторы, которые не чета мне (в их, естественно, высшем относительно меня уровне).
Разница в том, что своё лучшее ты долго рожал, потом долго воспитывал и знаешь все его фантики и фишки. Но при беглом просмотре модератором ( как же иначе, если на кухне может закипеть суп наш насущный) все твои фантики и фишки проскальзывают мимо взгляда, пусть и не жесткого, но находящегося в жёстком цейтноте, цензора.
Уважаемые авторы! Пожалуйста, не отправляйте работы, не проверив их хотя бы на предмет ошибок - не только грамматических, но и речевых - они портят впечатление. Если не уверены в своих силах или "глаз замылен", попросите проверить кого-нибудь из друзей/знакомых/родственников. Этим вы не только облегчите работу модераторов, но и повысите вероятность попадания стихотворения в отборочный тур.
Фадеев Максим пользователю Макеенко Людмила , 1 окт в 16:13
Кроме того, есть еще один простой девайс - Word. Он отлично отмыливает орфографические ошибки и частично пунктуационные.) Это для очень стеснительных)
Макеенко Людмила пользователю Фадеев Максим , 1 окт в 16:15
Речевые он не отлавливает.)
Фадеев Максим пользователю Макеенко Людмила , 1 окт в 16:32
Так он и рифмы не придумывает)))
Сащенко Тамара пользователю Фадеев Максим , 1 окт в 16:57
Максим Фадеев! Премедикация нужна?))) ИВЛ? Всё имеется и исправно? Каска? Нет? Ну и ладно!)
Фадеев Максим пользователю Сащенко Тамара , 1 окт в 17:00
Я спокоен, как мамонт на пастбище)))
Сащенко Тамара пользователю Фадеев Максим , 1 окт в 17:01
Это здорово! И правильно! Главное - ... ну ты в курсе... Остальное можно поправить!)
Малинов Сергей , 1 окт в 20:22
Аллегоричный нарратив, в котором автор пишет о пережитых событиях от третьего лица, принимается?
Вансович Нина пользователю Малинов Сергей , 1 окт в 21:43
Тоже было бы интересно услышать ответ на данный вопрос. Жаль, если отклонят шЫдЭвр :))
Мясников Ждан , 1 окт в 21:31
Не знаю, какое выбрать из двух. Может быть, - третье...
aerozol пользователю Мясников Ждан , 2 окт в 9:45
второе лучше
Павлин Смородин пользователю aerozol , 2 окт в 10:21
Нет, первое.
Елена Лесная пользователю aerozol , 2 окт в 10:32
хорош глумиться!)
Павлин Смородин пользователю Елена Лесная , 2 окт в 10:45
Лен, если одна строка разбита, допустим, на шесть, то модераторы примут её за одну или за шесть? В прошлом сезоне Крюков давал разъяснения и подтверждал, что за одну. А ныне как будете считать?
Елена Лесная пользователю Павлин Смородин , 2 окт в 10:48
Одна. Строки - согласно ритма.
Мясников Ждан пользователю aerozol , 2 окт в 15:22
Спасибо! Отправил третье!
Павлин Смородин пользователю Мясников Ждан , 3 окт в 2:37
Приняли?
Мясников Ждан пользователю Павлин Смородин , 3 окт в 9:23
Нет. Причём, очень неожиданной для меня оказалась мотивировка отказа. Модератору не понравилась концепция моего стихотворения "Не верь", что "... всё вокруг -обман". Где же тогда правду найти, если всё вокруг - обман, спрашивает она. -Запутались, Вы, автор... Может, и, вправду, запутался...
Павлин Смородин пользователю Мясников Ждан , 3 окт в 9:40
Мда... Своеобразный взгляд на жизнь...
Смольников Владимир пользователю Мясников Ждан , 3 окт в 23:51
Срочно пиши новую версию "Верь!"
Да, но, думаю, поезд, на который меня не взяли, уже не догнать... Спасибо!
Важинская Лора , 2 окт в 11:25
Уже 94, а впереди ещё 5 дней...это же сколько всего будет! Бедное жюри, бедные все, кто решится это прочесть... Но самое лихо - модераторам...Держитесь, девчонки...хочется помочь вам, но единственной помощью от меня, пожалу, будет - не посылать, для уменьшения потока...))
Павлин Смородин пользователю Важинская Лора , 2 окт в 11:35
Поток поступающих работ наиболее широк в первые пару дней. Потом он резко иссякает. Думаю, на этот раз общее число не превысит трёх сотен.
Любовь-Душа пользователю Павлин Смородин , 2 окт в 12:18
Совершенно верно. Я тоже делаю прогноз на уровне трех сотен.
Смольников Владимир пользователю Любовь-Душа , 3 окт в 23:52
424 работы - надёжная информация...
Важинская Лора пользователю Павлин Смородин , 2 окт в 12:18
3 сотни тоже не хило)
Павлин Смородин пользователю Важинская Лора , 2 окт в 12:20
Модерация средней жёсткости, Большая вероятность, что будет и меньше. На этот раз модераторы озаботились проблемой перегрузки жюристов. Отклонений много. Много больше, чем в прошлых сезонах. Единственно, что обнадёживает, так это то, что некоторым предоставляют вторую попытку (если работа стОит того).
Важинская Лора пользователю Павлин Смородин , 2 окт в 12:25
А откуда известно, что много отклонений? А про вторую попытку в условиях вроде не сказано...
Павлин Смородин пользователю Важинская Лора , 2 окт в 12:26
Это инсайдерская информация, основанная на тщательном наблюдении за ходом кубковых перипетий.
Важинская Лора пользователю Павлин Смородин , 2 окт в 12:39
Отлично! Значит буду следить за вашими сообщениями, чтобы быть в курсе. )
Павлин Смородин пользователю Важинская Лора , 2 окт в 12:49
Ок. )))
Хожу с гордым видом. Мой шедевр приняли!
А я был уверен в этом!)))
Птица счастья, оставь мне цветное перо!
Оставляю. Но прежде чем брать его, рекомендую почитать в инете о том, что несёт с собой павлинье перо. Есть разные точки зрения на этот вопрос (((
БОГ ВСЕМУ СУДЬЯ!
Лора, способ неверный) Вы облегчить работу жюри и модераторов, послав свое стихотворение, поскольку чем качественнее будут стихи, тем легче будет работать))
Ой,, спасибо за лестные слова... Теперь обязательно пошлю, сами напросились)))
Удачи!!! :)
Взаимно! )
Поваров Владимир пользователю Важинская Лора , 3 окт в 13:29
... как с панталыку сбить легко Вас!
Важинская Лора пользователю Поваров Владимир , 3 окт в 13:41
да, я такая доверчивая, жизнь ничему не учит...каждый раз верю в лучшее в людях) Но, знаете, меня это не огорчает, ибо окружают меня, в большинстве своём, добрые и порядочные люди...
Поваров Владимир пользователю Важинская Лора , 3 окт в 14:37
Самое главное, Лора, чтобы Вы были счастливы, сказал бы Вам Л.Толстой. Ибо человек обязан быть счастлив. Если он несчастлив, то он виноват и обязан до тех пор хлопотать над собой, пока не устранит этого недоразумения.
Важинская Лора пользователю Поваров Владимир , 3 окт в 15:08
И вам того же, Владимир.
Макеенко Людмила пользователю Важинская Лора , 2 окт в 15:46
Спасибо, Лора! Держимся.)
Важинская Лора пользователю Макеенко Людмила , 2 окт в 15:49
Не скажу шедевров, но хороших стихов вам и адекватных авторов!)
Макеенко Людмила пользователю Важинская Лора , 2 окт в 16:42
Пока всё в пределах нормы.)
300 принятых? Сомнительно, что кто-то будет читать всё. Кроме жюри, конечно. А модераторам придется прочесть около тысячи, наверно. Пусть и на пятерых. Всё равно много. )
Павлин Смородин пользователю Садиева Эльмира , 2 окт в 12:51
За неделю отбора? Так это совсем немного: по 30 работ в день на человека. Сущие пустяки.
Садиева Эльмира пользователю Павлин Смородин , 2 окт в 12:55
Кому как. Это же не просто поставить плюс или минус. Нужно прочесть, вникнуть, аргументировать отказ, да мало ли еще чего там. ) Для меня много. )
Павлин Смородин пользователю Садиева Эльмира , 2 окт в 13:09
Мотивировка отказа откровенно слабым работам минимальна (в пересчёте на количество потраченных букв). И да, согласен, что достаточно много времени у модераторов уходит на замечания работам, отклоняемым условно (требующим доработки). Но таких работ крайне мало, ибо формальное количество попыток - всего одна, т.е. предоставление второй попытки - скорее исключение из общего правила.
Самойлова Ольга пользователю Павлин Смородин , 2 окт в 14:25
Простите, что вклиниваюсь... Павел, а слабо спрогнозировать, сколько будет комментариев от жюри: "И куда только смотрели модераторы?!" в разных интертрепациях :)))
Павлин Смородин пользователю Самойлова Ольга , 2 окт в 15:05
Число комментов под каждой работой? Или общее число?
Самойлова Ольга пользователю Павлин Смородин , 2 окт в 15:07
ну нееет, я до такого нереального плана не могла додуматься. Давайте так: по одному конкретному комментарию "куда смотрели модераторы" на сколько работ? Ну, например, один к пяти, один к десяти, один к ста
Павлин Смородин пользователю Самойлова Ольга , 2 окт в 15:07
Один к десяти.
Самойлова Ольга пользователю Павлин Смородин , 2 окт в 15:12
посмотрим :))
Павлин Смородин пользователю Самойлова Ольга , 2 окт в 15:15
Угу.
Part1sanka пользователю Садиева Эльмира , 4 окт в 7:51
В каких-то кубках и за 600 принимали )
Smirn.off Andre , 2 окт в 16:40
Вот объясните мне такому наивному. Я послал свое творение на конкурс,но меня забраковали,не буду объяснять почему.Говорят доработайте.Но я не стал унижаться-дорабатывать,а решил послать другой мой шедевр.Меня опять отклонили,говорят что я уже посылал.Но нигде не сказано о количестве попыток.Сколько я потратил усилий что бы утрясти этот вопрос,,а в результате вообще был лишен возможности общения с модератором.Итак суть вопроса-почему я не могу провести замену и где об этом чего-нибудь сказано? ,
Сащенко Тамара пользователю Smirn.off Andre , 2 окт в 16:59
Забраковали не Вас, а творение... Это разные вещи. Поправимо! А Кубок - это ... это ... такой Кубок! Не огорчайтесь. Модератору - виднее.Всё проходит, и Кубок - не исключение. Факт.
Фадеев Максим пользователю Сащенко Тамара , 2 окт в 17:07
Сама то сдала?)
Сащенко Тамара пользователю Фадеев Максим , 2 окт в 18:06
Безусловно. Всенепременно и обязательно. Хочу прибавку в шесть тыщ рубликов! А чёёёё? В первую СОТНЮ должна попасть. Снайпер же!
Команда Поэмбук пользователю Smirn.off Andre , 2 окт в 17:05
Здравствуйте. Об одной попытке подачи сказано в анонсе Кубка, ссылка на который приведена выше, в самом начале описания конкурса. Согласитесь, не бывает конкурсов, куда можно подать работу, потом подать другую и т.д. Мы и так идем навстречу авторам, позволяя повторную подачу работы, если требуются небольшие правки (пунктуация, орфография и проч).
Ивукина Лидия пользователю Команда Поэмбук , 2 окт в 22:16
Уважаемая Команда Поэмбук, прошу разъяснить о небольших правках пунктуации. Стих отклонён Е .Лесной за пунктуацию и пробелы.После точек, запятых и пр.10 знаков препинания ставятся пробелы,так мне пояснили, ответив на мой вопрос. Когда я печатаю на своём ноутбуке мне Word обязательно подчеркнёт красным, что я машинально пропустила пробел, но у Вас технический комп. редактор этого не делает. Следовательно допускается такое изложение текста( в моём понимании). Свои стихи на страницу копирую со своего компа, но вот такое приключение - заглавие писалось "вживую", и пробел не сработал. Еще одна помарка, не отрицаю своей вины, но приведённую цитату ввела в стих перед отправкой, взяв её из условий конкурса "Белые стихи" тоже вживую,отредактировав на своей странице. Замечательный конкурс, работу свою послала из него.Там слово,удача,взято в запятые, но у Автора её нет. Очевидно опечатка при написании условия. И из - за этого стих отклонили. Светлана мне за него звёздочку после конкурса прислала, огромное ей спасибо. Грамотно, корректно, с душой, познавательно был проведён конкурс. Не могли бы Вы, уважаемая мною Команда, оценить работу модератора. Первый раз защищаю в конкурсе своего "ребёнка". Если что,не обессудьте.(без пробела, но "Ошибка" не подчёркнута). Данное замечание учла, но об этом правиле написания на компе не знала. Спасибо за внимание.
Скачко (Полеви) Елена пользователю Smirn.off Andre , 2 окт в 18:36
А что унизительного в просьбе доработать?
Smirn.off Andre , 2 окт в 17:12
Там сказано о количестве работ на конкурс,но о количестве попыток ничего не сказано.Здесь можно поспорить.
Малинов Сергей , 2 окт в 18:47
Вообще, мне кажется, жюри нужно так же обязать прокомментировать КАЖДУЮ работу, по аналогии с автоматическим вылетом из клуба тех, кто не участвует в конкурсе. Не просто 7, 9, 11, а дать мотивированный отзыв, почему именно три. Ну или восемь с половиной, не важно. Не все ведь рвутся в призеры. Многим нужен разбор для устранения недочетов. Не обосновал свою точку зрения - до свидания, дорогой товарищ, без права журить. Иначе получается не обоснованная оценка, а "нравится - не нравится". И ничего в этом кощунственного нет. Не можешь обосновать свою точку зрения - нечего делать в судействе. Поправьте, если ошибаюсь.
Аэтерис пользователю Малинов Сергей , 2 окт в 19:21
Дать пространные комменты на 300 работ? Вы серьезно?
aerozol пользователю Малинов Сергей , 2 окт в 19:23
Ошибаетесь. Не в силах человеческих за семь календарных суток качественно прочитать, проникнуться, проанализировать, оценить и аргументированно обосновать свою оценку, сопроводив её убедительными рекомендациями авторам. Наоборот, следовало бы усомниться в квалификации и адекватности согласившихся на подобное без весомых на то оснований.
Рожков Андрей пользователю Малинов Сергей , 2 окт в 21:09
Ошибаетесь. Не стоит путать "не обоснованную оценку" с оценкой без комментария. Уверен, что любой из членов подобранного жюри в состоянии обосновать каждый свой балл, но сделать это для 300-500 работ за неделю - это очень тяжело.
Малинов Сергей пользователю Рожков Андрей , 2 окт в 21:12
Человеку свойственно ошибаться
Рожков Андрей пользователю Малинов Сергей , 2 окт в 21:13
Я обратного и не утверждал.
Малинов Сергей пользователю Рожков Андрей , 2 окт в 21:15
Я про себя. Поэтому и написал: мне кажется.
Шпынова Галина , 2 окт в 19:31
добавляю, не добавляется)
Чуднова Ирина пользователю Шпынова Галина , 2 окт в 19:33
а как выглядит это? может, у вас слишком много вкладок открыто? Попробуйте с другого браузера.
Шпынова Галина пользователю Чуднова Ирина , 2 окт в 21:29
Как только написала в комментариях волшебную фразу ("добавляю, не добавляется"), так сразу и добавилось))) И так - всегда!
Чуднова Ирина пользователю Шпынова Галина , 2 окт в 23:09
барабашка ))))
Влад Сколов пользователю Шпынова Галина , 2 окт в 21:24
Курсор должен быть на добавляемом стихотворении.
Шпынова Галина пользователю Влад Сколов , 2 окт в 21:29
Поняла, спасибо, буду иметь ввиду)
Двоечник , 2 окт в 21:17
А моё приняли! Тра-ля-ля.))
Овезова Наталия пользователю Двоечник , 2 окт в 22:08
Там ужо 130 приняли))
Двоечник пользователю Овезова Наталия , 2 окт в 22:31
130 двоечников?))
Павлин Смородин пользователю Двоечник , 3 окт в 2:46
Да нет, двоечников только один, а вот троечников - воз и маленькая тележка!)))
Двоечник пользователю Павлин Смородин , 3 окт в 2:50
Эх. а я уж размечтался победить среди двоечников.))
Павлин Смородин пользователю Двоечник , 3 окт в 4:30
Уже. Досрочно. )))
А вот интересно было бы при получении ответа "Ваше стихотворение принято..." видеть, кто из модераторов его рассматривал (когда их несколько, как в Кубке). Хотя бы для того, что бы сравнить тексты, одним и тем же модератором принятые в один конкурс и отвергнутые в другом. Дело даже не в выявлении вкуса модератора, а для себя - глядишь, и разберёшься, чем один текст лучше/хуже другого.
Согласен. Давно пора. Ведь критерии оценки у всех разные. На каждое принятие нужна сопроводиловка с пожеланиями модератора, на коей стоит тавро изготовителя.
Вы часто организуете конкурсы, может к Вам КП прислушается...
Совсем необязательно. Дежмодер видит нашу переписку, можно смело считать это обращением в КП.
Мощно! Небольшое замечание: "сами пишЕте".
Спасибо, что приняли мои стихи!
НикОль Марин , 3 окт в 15:29
Меня однажлы отклоняли 9 раз в конкурсе Галины Прудниковой, на 10 Галина меня приняла и ничего)... Правда она помогала мне советами как могла, модерируя при этом свой конкурс. Ох, и терпение, я вам скажу, у этой женщины. И такт... Мой бред читала, докапывалась до каждой запятой и отклоняла. Я читала, исправляла указанные ошибки и опять отправляла). Право, это не смертельно для нас, а даже полезно. Ведь если никто не укажет на ошибки, мы будем думать, что наши стихи это слитки поэзии). Когда, конечно, делают это свысока, оскорбляя, то приятного мало. Иногда читаешь комментарии некоторых высоколобых поэтов и даже не хочется читать их стихи... Слишком велико расхождение между написанным в комментариях и стихами. Получается не величие, а двуличие...
Стриж Кира пользователю НикОль Марин , 3 окт в 15:52
Для меня конкурсы с модерацией Галины Прудниковой и Кир Лего стали учебным кабинетом. Никогда не забуду, как они помогали мне осваивать азы стихосложения.Титаническое терпение у людей!
НикОль Марин пользователю Стриж Кира , 3 окт в 16:42
О да, это ещё один строгий судья, то есть модератор)...
Marta Dichter пользователю Стриж Кира , 4 окт в 19:10
А мне Галина Прудникова помогла завоевать кубок. Я ей за это очень благодарна и желаю крепкого здоровья!
Part1sanka пользователю НикОль Марин , 4 окт в 8:06
О, да, конкурсы Галины - это отличный полигон!
НикОль Марин пользователю Part1sanka , 4 окт в 9:01
На этот полигон ещё попасть нужно), даже не знаю куда сложнее: в кубок или к Галине).
Варя пользователю НикОль Марин , 13 окт в 22:22
У Галины Прудниковой уникальное терпение. Со мной такая же история. Восхищаюсь этой женщиной!
Друзья, крепитесь и ни в коем случае не расстраивайтесь в случае "неудачи"! Работ очень много, все они по-своему интересны, но за края Кубка перелиться материал не должен, приходится выбирать.
Добавление в форму у меня почему-то не работает. А так еле нашёл.
Добавил?
Ну теперь ждать ответа недолго...
Наконец то)))
Фадеев Максим , 3 окт в 19:39
Терпения и здоровья модераторам.
Прудникова Галина пользователю Фадеев Максим , 3 окт в 22:07
Спасибо, очень пригодится.
Спасибо за очень корректный, вежливый и объективный отказ. Проверку "на вшивость" модерация конкурса прошла успешно!
Part1sanka , 4 окт в 8:07
И как всегда в неклубном веселее...
Скачко (Полеви) Елена пользователю Part1sanka , 4 окт в 8:15
Вспомнилось, как однажды проводник СВ сказал: "в плацкарте, конечно, хлопотно, но там жизнь, а здесь как с мертвыми едешь..." :)))
Part1sanka пользователю Скачко (Полеви) Елена , 4 окт в 8:19
Прав был проводник )) Вот в школе играла в "Что? Где? Когда?" и катались мы с командой на поезде в Москву и обратно... Турниры, что как... Так вот - плацкарт - это очень весело! Давно не каталась, но сейчас как-то и не особо тянет... Эх, собрать бы снова команду, да махнуть на турнир )))
Елена Лесная пользователю Part1sanka , 4 окт в 8:19
Напомнила фразу из анекдота "Одно место здоровое и то позавидовали." Полностью приводить не буду, потому что...)
Part1sanka пользователю Елена Лесная , 4 окт в 8:20
гыыы )
Виталий Мамай пользователю Part1sanka , 4 окт в 8:19
И сам конкурс интереснее, и имен новых больше, и эмоций.
Part1sanka пользователю Виталий Мамай , 4 окт в 8:24
О, да...
Алма-lira7 , 4 окт в 12:18
Не парься, Дубравушка! Надож хоть чем-то замазать обожжённое самолюбие!..) Хотя логичнее было бы мерсикнуть тебе и срочно заняться собственным ликбезом. Благо, что у девушки времени до фига (на зависть мне лично), судя по километровым простыням, никому не нужным. Вот даже не реагируй, лучше отдыхай в коротких переменках. Мы тебя поймём. Берегите себя, девчонки!)
Виктория (Barklai) Беркович пользователю Алма-lira7 , 4 окт в 21:03
Я смотрю всё удалили. А то я ночью имела " удовольствие" читать эти простыни. Есть такой тип людей, которые не получив ожидаемого одобрения, тут же переводят стрелки и начинают истово искать недостатки в ответ. Сегодня на занятиях вспоминала эту девушку, ибо такая же попалась. Получив замечание на то что она представила (а она явно думала произвести фурор) получила от неё, что она вообще не понимает, зачем это задание, и что оно может им дать в плане опыта и знаний. Тот же случай, причём при полном отсутствии тормозов. В общем, в итоге, ей было сказано следующее: "Если Вы считаете, что мои занятия не могут дать Вам ничего полезного, дверь вон там... встретимся на зачёте".)
Алма-lira7 пользователю Виктория (Barklai) Беркович , 4 окт в 21:44
Вот! Так и надо им сразу отвечать, не заморачиваясь на полемику. Ибо бесполезно. У таких ущемлённое самолюбие - как шишка на лбу. Уже ни о чём не думают, кроме того, как они выглядят. С шишкой на лбу.) Я вообще сыну давно говорю: взрослого не переделаешь. Себе дороже.
Добычина Таисия пользователю Алма-lira7 , 7 окт в 13:51
Добрый день! Что ж вы так зло к совершенно незнакомой Вам девушке отнеслись, которая Вам ничего плохого не сделала? Вы пишете, что завидуете её куче времени, а Вы не думали, что она пишет быстрее, чем Вы читаете? Вы пишете, что эти простыни никому не нужны. Так почему их все читают и поступает много откликов? Может, поднята действительно актуальная проблема на тему литературной критики, требующая решения, а все просто хотят о ней забыть? Вы пишете об оскорблённом самолюбии девушки. А Вы не думали, что эта девушка не пишет и никогда не писала стихов, поэтому тут нечему оскорбляться. Меня всегда удивляло умение людей вмешиваться в разговор, не зная, о чём он. Или тут, действительно, выстреливает чувство стадности, и все непроизвольно объединяются против одного, кто имеет своё мнение. И никто не хочет подумать: "А вдруг этот дурак прав". Вчера смотрела в 2 дневника выложили 2 работы на тему стадности. Я думала, здесь вроде все интеллигентные начитанные люди. Столько создано притч на тему, когда явная истина становится ложной. Вспомнить хотя бы, как во время кораблекрушения в шлюпку сел муж, а не его жена. Все набросились на мужика. Но никто не знал истинных причин его поступка. Неужели подобные притчи никто не читал? Извините за нравоучения. Никого не хотела обидеть.
Алма-lira7 пользователю Добычина Таисия , 7 окт в 14:19
Простите и Вы меня. Лично Вас вовсе не хотела обидеть. Жаль, что получилось. Успехов Вам!)
Добычина Таисия пользователю Алма-lira7 , 7 окт в 14:24
И Вы меня простите. Вам тоже желаю всего доброго и творческих побед!
Алма-lira7 пользователю Добычина Таисия , 7 окт в 14:25
Спасибо, Таисия!)
Дописала стихотворение для конкурса, прежде чем отправить, решила посоветоваться с поэмбуковским Оракулом. Вот его ответ: В этом мире неверном не будь дураком: Полагаться не вздумай на тех, кто кругом. Трезвым оком взгляни на ближайшего друга — Друг, возможно, окажется злейшим врагом. Теперь думаю, может, не отправлять пока стих в конкурс...
Ларионов Михаил пользователю Дмитриева Галина , 4 окт в 14:45
))))))) Да, Оракул такое выдаёт... Я уже не обращаю внимания на железяку противную ))
Дмитриева Галина пользователю Ларионов Михаил , 4 окт в 18:07
Мне поначалу Оракул отличные советы выдавал и причём, как ни странно, в той или иной степени совпадающие с событиями дня, а последнее время — всё мрачные какие-то.)))
Lara_Sh пользователю Дмитриева Галина , 4 окт в 19:22
Удивительно, что эта опция пользуется каким-то спросом. Большинство пишущих стихов хотят верить в сказки?
Дмитриева Галина пользователю Lara_Sh , 4 окт в 21:18
Не знаю насчет большинства, Лара. Для меня несколько раз ответы Оракула прямо в точку попали, впечатлило. ))
Вансович Нина пользователю Дмитриева Галина , 4 окт в 16:06
Мне оракул польстил :))) И бог заплачет над моею книжкой! Не слова - судороги, слипшиеся комом; и побежит по небу с моими стихами под мышкой и будет, задыхаясь, читать их своим знакомым. Думаю, что только первая строчка моя :)
Дмитриева Галина пользователю Вансович Нина , 4 окт в 18:05
Да, у Вас оптимистичный прогноз! :) Удачи Вам!
Вансович Нина пользователю Дмитриева Галина , 4 окт в 21:14
И Вам, Галина, удачи!
bunnyinthegardn пользователю Вансович Нина , 5 окт в 9:58
Хахаха) вот и у меня на этот же прогноз возникли такие мысли ))) что только первая строка про меня ))
Вансович Нина пользователю bunnyinthegardn , 5 окт в 10:13
С оракулом, однозначно, веселее на сайте :)
Решила последовать Вашему примеру. Вот, что получила: "моя муза не шепчет ничего, кроме нелепостей". Хороший прогноз на кубок и результат. Теперь не страшно оказаться в пресловутых 20%: знаю, на кого пенять ))) и комментарии судей не страшны: диагноз уже есть. Сорри за вклин )
Рада общению, Валерия! Да уж, мне тоже последнее время, то Бродский, то Омар Хайям всякие неприятности предрекают.)) А так хочется с добрым напутствием стих отправить! ))
Фадеев Максим пользователю Дмитриева Галина , 4 окт в 18:31
Галина, не слушайте невесть что. Отправляйте.
Дмитриева Галина пользователю Фадеев Максим , 4 окт в 18:43
Спасибо за поддержку, Максим!
Королевна пользователю Дмитриева Галина , 4 окт в 19:48
Прочитав все это, я решила спросить у оракульского жизненный совет, и что Вы думаете? вот - "В моей душе лежит сокровище, И ключ поручен только мне! Ты право, пьяное чудовище! Я знаю: истина в вине." Не, ну капец...
НикОль Марин пользователю Королевна , 4 окт в 19:53
Тогда вам стоит сотворить свой шедевр в изменённом сознании, но главное - изменить его должен алкоголь).
Королевна пользователю НикОль Марин , 4 окт в 19:57
Не, свят-свят)
НикОль Марин пользователю Королевна , 4 окт в 19:59
Хм, я иногда пользуюсь, и начинаю понимать О.Хайяма - он очень много писал о вине, или вину...
Королевна пользователю НикОль Марин , 4 окт в 20:02
Бублик с молоком, прям как щас - очень рекомендую) И никаких последствий.
НикОль Марин пользователю Королевна , 4 окт в 20:05
Это я тоже люблю, но..."что там кроется в сумерках сердца, в самой черной его кладовой", боюсь узнать молоку не под силу). Хотя книга или фильм спасут...
Королевна пользователю НикОль Марин , 4 окт в 20:14
У меня "в кладовых" сейчас молоко бурлит, с бубликом соответственно)))
Дмитриева Галина пользователю Королевна , 4 окт в 21:30
Я тоже такой совет однажды получила — в этот день все стихотворения авторов, которые я открывала, были про алкоголь, а вечером муж попросил меня по дороге домой купить ему бутылочку пива, и я полчаса в винном отделе магазина искала нужную марку, и нашла только после того, как отправила мужу фото стеллажа.))
Королевна пользователю Дмитриева Галина , 4 окт в 21:58
Про стеллаж - сильно, смеюсь))) Я своему иногда асахи покупаю, он не изменяет пристрастиям, поэтому проще))
У меня с пивом такая же история) я вообще в нем не разбираюсь, в отличие от виски))
А я и не разбираюсь, и умудряюсь не видеть перед своим носом. ))
Значит не повезло! Значит не суждено! Значит не судьба!
Посмотрю, что сегодня напророчит! )) Для меня участие в кубке — своего рода дань уважения сайту, но оплеванной тоже быть не хочется.))
Загляните (срочно!) в мой сегодняшний дневник, не пожалеете, как раз в тему!
Шелест Владимир пользователю Дмитриева Галина , 5 окт в 12:23
Люди, подскажите, что за Оракул такой и где его искать? Я думал, это шутка такая, а он, похоже, реально существует(
Дмитриева Галина пользователю Шелест Владимир , 5 окт в 14:57
На главной странице сайта, чуть ниже анонсов ищите! ))
Жаль! Поэтесса не получилась! Лучше буду сидеть у телевизора! Зачем напрягать мозги! Прощай, прощай мой ПОЭМБУК!!!!
Любовь-Душа пользователю Иваницкая Ирина , 5 окт в 10:55
Все правильно, без напряжения души мозги напрягать бесполезно.
Элис , 5 окт в 10:35
Читаю комментарии и удивляюсь, какие же мы все разные: смешные, злые, наивные, циничные, доверчивые и осторожные... А как умиляет желание поделиться радостью фраза "Ура, а мой приняли!" Хочется тоже пикнуть - а мой тоже, но молчу... Боюсь сглазить) Знаете, народ, а все-таки классная эта штука - Кубок, при всех его последствиях и побочках) Тем, кого не приняли - не расстраивайтесь, кто знает, кому "повезло" больше... Возможно, вы сможете избежать душевных мук и разочарования, не получив отрицательных оценок и резких высказываний в адрес вашего "ребенка"... Искренне желаю всем удачи, веры в себя и вдохновения!
Romana пользователю Элис , 5 окт в 10:59
Тем более, что это же стихотворение на другом подобном сайте может быть встречен на ура) Замечено)
Элис пользователю Romana , 5 окт в 11:12
Вы совершенно правы! Мне очень жаль тех авторов, у которых еще не выработался "антиаллерген" от отказа в конкурс, кубок. Многие авторы после такого опускают крылья, теряют желание писать, развиваться; закрывают от обиды и разочарования страницу, долго переживают свою "беду". Речь не о тех, кто не в состоянии адекватно оценить свои нетленки, им ничто и никто не помешает изумлять мир дальше. Ну, если таким людям рифмование строчек как-то помогает в жизни - Бога ради, на здоровье! Я о тех, кто сомневается, ищет, ошибается, стремиться, у кого есть потенциал вырасти в интересного автора. Вот им бы вовремя подставить плечо, сказать обнадеживающие слова, похвалить, пусть даже выставить несколько баллов авансом - не убудет же! Вот я о ком.
Romana пользователю Элис , 5 окт в 11:17
Согласна, похвала великая вещь и мощный мотиватор) Но тут, как говорится, проверка на прочность. Жизнь учит быть уверенным в себе и своих творениях. А не уверен - ну, иди, набирайся уверенности)) Если не можешь не писать - не бросишь это дело)
Элис пользователю Romana , 5 окт в 11:24
Да, в этом и вся соль - если нашел в себе силы пройти круги испытаний, значит, ты тот, кто может дарить людям свое Слово.
VLVL51 пользователю Элис , 5 окт в 16:04
А мне, то бишь нам, несказанно повезло! Моё, выстраданное невыразимыми муками поэтическое дитятко, не принято! И оно и я - безумно счастливы! Ибо, судя по всему - это была не наша "купель"!
Ивукина Лидия пользователю Элис , 5 окт в 16:23
Спасибо:)
Стриж Кира , 5 окт в 13:48
Интересно, а почему на сайте, где есть возможность записи, никто не предлагает музыкальный конкурс? Я не написала ещё ни одного романса. Не пробовала даже. А где учиться, как не в конкурсах? )))))) Или я что-то пропустила?
Сащенко Тамара пользователю Стриж Кира , 5 окт в 13:52
Кира, доброго всего! Пропустили! Муз. конкурсы были! И ещё будут! Наверняка!
Стриж Кира пользователю Сащенко Тамара , 5 окт в 13:57
Спасибо. Проморгала. Буду отслеживать. Я даже просто , как читатель и слушатель, с удовольствием посетила бы такой конкурс.
Сащенко Тамара пользователю Стриж Кира , 5 окт в 13:59
И сейчас можно - это просто! В разделе конкурсов - всё для нас!)
Стриж Кира пользователю Сащенко Тамара , 5 окт в 16:02
Спасибо, Тамара, нашла. )
Скачко (Полеви) Елена пользователю Стриж Кира , 5 окт в 15:55
Так найдите в перечне конкурсов, они же есть. Их было два, насколько я помню. Прекрасные
Стриж Кира пользователю Скачко (Полеви) Елена , 5 окт в 16:01
Я нашла и слушала. Это просто космос! Ожидания меня не обманули. ) Спасибо! )
Скачко (Полеви) Елена пользователю Стриж Кира , 5 окт в 16:10
Да, особенно последний, с авторским исполнением наших поэмбуковцев) Многие так раскрылись!
Варя , 5 окт в 16:37
Господи, только посмотрела: все такие страшные судьи!))
АНЯ САНИНА пользователю Варя , 5 окт в 16:53
Где страшные, в любителях или в профессиональном?)
Варя пользователю АНЯ САНИНА , 5 окт в 19:28
У нас, в любительском!)
Павлин Смородин пользователю АНЯ САНИНА , 6 окт в 19:12
Оба конка - профессинальные (см. жёлтенький прямоугольничек с краю справа над перечнем членов жюри)
АНЯ САНИНА пользователю Павлин Смородин , 6 окт в 19:22
Да ладно)) Паша, а ты в каком потоке участвуешь?
Павлин Смородин пользователю АНЯ САНИНА , 6 окт в 19:53
А у меня есть варианты?)))
АНЯ САНИНА пользователю Павлин Смородин , 6 окт в 20:02
Глянула. Наш человек)) А чего я думала, что видела тебя в золотой членской аватарке?.... Это знак)))
Павлин Смородин пользователю АНЯ САНИНА , 6 окт в 20:19
Маловероятно. Моя поэтика очень далека от вкусов местного жюри.
АНЯ САНИНА пользователю Павлин Смородин , 6 окт в 23:17
Я в тебя верю.
Павлин Смородин пользователю АНЯ САНИНА , 6 окт в 23:29
Эта вера Ани дорогого стОит! ))
Marta Dichter пользователю Павлин Смородин , 7 окт в 4:29
И ладно, мои стихи тоже нравятся не многим, но я не комплексую. Когда мне было 14 лет, гл. редактор журнала "Юность" сказал, что у меня есть талант и чтобы я продолжала писать стихи. И кому я должна больше верить? А те собратья по перу, которые пишут хамские замечания, просто неумные люди.
Фадеев Максим пользователю Варя , 5 окт в 18:30
Почему это страшные? Симпатишные)
Варя пользователю Фадеев Максим , 5 окт в 19:28
Потому что я их так уважаю, что страшно позориться!)
Павлин Смородин пользователю Варя , 5 окт в 18:44
Чуднова и Скачко не страшные, а добрые! Зеленцов тоже пока никого не напугал. Матвиенко Елена - тёмная лошадка. А остальные будут спрашивать с претендентов по полной, согласен.
Варя пользователю Павлин Смородин , 5 окт в 19:29
Дело не в них - во мне.
Павлин Смородин пользователю Варя , 5 окт в 19:30
А если бы судья был один, только я?
Варя пользователю Павлин Смородин , 5 окт в 19:30
То я бы в конкурс не пошла.
Павлин Смородин пользователю Варя , 5 окт в 19:31
Почему?!
Варя пользователю Павлин Смородин , 5 окт в 19:32
Потому что ты бы слил мой стих, а был бы модератором - не принял бы.
Павлин Смородин пользователю Варя , 5 окт в 19:33
Какая же я скотина! А!
Варя пользователю Павлин Смородин , 5 окт в 19:34
да
Всё. Через три часа с небольшим судьи начнут справедливо и не предвзято оценивать. Всем удачи!
Павлин Смородин пользователю Поваров Владимир , 7 окт в 8:56
Не, сразу не начнут, долго раскачиваться будут, а потом в последний день навтыкают... Мы это уже проходили)))
Кристина Штейн пользователю Павлин Смородин , 7 окт в 9:17
Спорим, Урфин Джюс за два часа оценит? Фсё?
Павлин Смородин пользователю Кристина Штейн , 7 окт в 9:19
За два - не, не сможет, но в то, что быстро - верю!
Кристина Штейн пользователю Павлин Смородин , 7 окт в 9:33
Сегодня половину и завтра половину)
Поваров Владимир пользователю Павлин Смородин , 7 окт в 16:20
Нет, Павел. В 15 часов сегодня мой стих уже получил голос.
Павлин Смородин пользователю Поваров Владимир , 7 окт в 16:36
Шустро!)))
Гном , 7 окт в 9:10
Маленький мальчик подходит к папе, который смотрит по телевизору чемпионат по легкой атлетике, и спрашивает: - Папа, а зачем эти дяди бегут? - А затем, что первому из них дадут приз. - А остальные тогда зачем бегут?
Варя пользователю Гном , 7 окт в 9:18
Два часа осталось? Ого! Я считала, что время есть до вечера.
Гном пользователю Варя , 7 окт в 9:20
А что, ещё не зарегистрировалась?)
Варя пользователю Гном , 7 окт в 9:38
Нет и не могу выбрать ничего.
Гном пользователю Варя , 7 окт в 9:42
Наугад)
Варя пользователю Гном , 7 окт в 9:43
Страшно.
Гном пользователю Варя , 7 окт в 9:45
Пошли тогда "голубку" она всем нравится..
Варя пользователю Гном , 7 окт в 9:46
Что за Голубка такая, не помню?
Гном пользователю Варя , 7 окт в 9:48
Варя пользователю Гном , 7 окт в 9:50
Спасибо!) Посмотрела. Фигня какая- то) Вообше - все фигня. Может и не надо участвовать.
Гном пользователю Варя , 7 окт в 9:52
А клуб?... Там щас столько вакансий освободится)))
Варя пользователю Гном , 7 окт в 9:53
Никогда не рвалась в него. Мои честолюбивые планы - научиться писать стихи, хорошо писать.
Варя пользователю Гном , 7 окт в 13:55
У тебя личка закрыта?
Гном пользователю Варя , 7 окт в 13:59
Почему...Открыта для тех авторов,кто у меня в списке избранных))
Варя пользователю Гном , 7 окт в 14:01
открой на время, надо вопрос задать
Гном пользователю Варя , 7 окт в 14:08
открыл)))
Фадеев Максим , 7 окт в 10:44
Через час можно начинать делать ставки на ВСЕ)
Marta Dichter , 7 окт в 11:20
А писать комменты под стихами можно?
Королевна пользователю Marta Dichter , 7 окт в 11:25
Можно, главное не г..ть, кубок все ж. Ничего личного.
Marta Dichter пользователю Королевна , 7 окт в 11:28
Я буду всех хвалить.
Варя пользователю Королевна , 7 окт в 11:49
Никак не могу расшифровать это "г..ть"))
Королевна пользователю Варя , 7 окт в 12:11
Да, уж)))
Варя пользователю Королевна , 7 окт в 12:17
)) "гавкать"?)
Королевна пользователю Варя , 7 окт в 12:43
Что-то похожее))
Варя пользователю Королевна , 7 окт в 12:59
)))
Виктория (Barklai) Беркович пользователю Варя , 7 окт в 13:24
подозреваю, что это "гнобить".)
Варя пользователю Виктория (Barklai) Беркович , 7 окт в 13:28
А! Точно, похоже на это!)))
Варя пользователю Виктория (Barklai) Беркович , 7 окт в 13:32
У меня были еще варианты: "галдеть, гаркать, гвоздить, гикать, гнусавить, городить, гымкать, гукать, грязнить, грызть, гробить, гримасничать..."))
Павлин Смородин пользователю Варя , 7 окт в 14:47
"Гнобить".
Стриж Кира , 7 окт в 11:33
Вопрос! Здесь, как в обычном конкурсе, каждый член жюри сначала ставит оценку, потом может смотреть и писать комменты? Так? Если не трудно, ответьте кто-нибудь, пожалуйста!
Скачко (Полеви) Елена пользователю Стриж Кира , 7 окт в 11:38
Конечно, а почему должно быть иначе? Только вот для комментов, наверное, совсем не будет времени при таком количестве...
Стриж Кира пользователю Скачко (Полеви) Елена , 7 окт в 11:42
Спасибо! Я понимаю. )
Год назад нас было 487. Комменты были правда не от всех.)))
Lara_Sh пользователю Стриж Кира , 7 окт в 11:39
Да, Кира.
Стриж Кира пользователю Lara_Sh , 7 окт в 11:43
Спасибо! )
Всем удачи!
Павлин Смородин пользователю Прудникова Галина , 7 окт в 12:23
Спасибо!
Marta Dichter пользователю Прудникова Галина , 7 окт в 12:35
Спасибо! Вы мне однажды помогли завоевать кубок и тем приятнее Ваше пожелание.
Варя пользователю Прудникова Галина , 7 окт в 14:02
Спасибо, Галина!)
Вансович Нина , 7 окт в 12:24
Ух, ты! Участники не могут голосовать. Давно бы так :))
bunnyinthegardn пользователю Вансович Нина , 7 окт в 12:38
Отлично! Никто не будет никого топить
Вансович Нина пользователю bunnyinthegardn , 7 окт в 12:40
Кубок обещает быть очень интересным. Удачи!
Королевна пользователю Вансович Нина , 7 окт в 12:44
Никто не может кроме жюри)))
Зимняя Стася пользователю Королевна , 7 окт в 12:45
Странно, а в клубном конкурсе голосовать можно...
Королевна пользователю Зимняя Стася , 7 окт в 12:46
Да? Ща гляну что у вас там нарисовано
Зимняя Стася пользователю Королевна , 7 окт в 12:48
А ясно: «Голосование в Отборочном этапе – только члены жюри» - это у неклубников, а у клубников - жюри + народ, но результаты по версии жюри
Королевна пользователю Зимняя Стася , 7 окт в 12:49
Так и в прошлом было помнится
Королевна пользователю Зимняя Стася , 7 окт в 12:48
У вас как всегда - смешанное.
Вансович Нина пользователю Королевна , 7 окт в 12:47
Некоторые очень активно взялись за работу :))
Королевна пользователю Вансович Нина , 7 окт в 12:50
Фамилии все те же или есть новенькие?))
Вансович Нина пользователю Королевна , 7 окт в 12:53
Новые фамилии не у нас смертных :)) у соседей
Вансович Нина пользователю Королевна , 7 окт в 12:58
Точно, смешанное голосование у соседей :))
Любовь-Душа пользователю Вансович Нина , 7 окт в 12:50
Ага и понеслись ставить трояки.
Королевна пользователю Любовь-Душа , 7 окт в 12:51
Пусть душу отведут, всё равно эти вбросы не считаются))
Любовь-Душа пользователю Королевна , 7 окт в 12:54
Ну, отчего же? "Вброс" Мамая очень даже считается...
Королевна пользователю Любовь-Душа , 7 окт в 12:59
А, ты имеешь ввиду здесь? Ну здесь да... Я спокойна, просто не участвовать в Кубке не хочу, хотя прошлый заставил меня разрзленно уйти с сайта, балда была)) И прошлая осень была неудачной из-за Святика.
Вансович Нина пользователю Любовь-Душа , 7 окт в 12:55
Мне оракул напророчил, что плакать будут над моим стихом :)) Может, я буду двоичницей.
Королевна пользователю Вансович Нина , 7 окт в 12:59
Ща посмотрю че у меня))
Вансович Нина пользователю Королевна , 7 окт в 13:03
Оракул бывает беспощаден :))
Королевна пользователю Вансович Нина , 7 окт в 13:01
Скажи, вот как это понять? Ночь, улица, фонарь, аптека, Бессмысленный и тусклый свет. Живи ещё хоть четверть века — Всё будет так. Исхода нет.
Вансович Нина пользователю Королевна , 7 окт в 13:05
:))) Оптимизмом не блещет предсказание.
Королевна пользователю Вансович Нина , 7 окт в 13:07
Ага, надеюсь на первую сотню)))
Вансович Нина пользователю Королевна , 7 окт в 13:12
Радует, что в этом кубке только две сотни :)) И во второй не так стыдно оказаться ( лично мне).
Королевна пользователю Вансович Нина , 7 окт в 13:13
Ещё не читала стихи, ниче не могу сказать)))
Любовь-Душа пользователю Вансович Нина , 7 окт в 14:07
Не две, а две с хвостом. ))))))))
Любовь-Душа пользователю Вансович Нина , 7 окт в 14:05
Не Вы одна. Это я сгоряча о трояках. Оценка ниже средней - это и 1, и 2. Думаю половина судей мне именно ниже средней и вляпают. Но я жду не их оценки, а оценки другой половины жюри.
Вансович Нина пользователю Любовь-Душа , 7 окт в 14:15
Может, всё не так уж и плохо :) Удачи, Вам. Иногда колы и двойки намного эффективнее средней оценки. Заставляют лучше работать над собой и своими стихами.
Любовь-Душа пользователю Вансович Нина , 7 окт в 15:05
Спасибо, взаимно! Сначала хотела отправить в конкурс работу в соответствии с вкусами жюри. А потом развернулась на 180 градусов и отправила простенькое, как ромашка, стихотворение. Так что оплеухи от Мамая и Урфина ожидаемы. )))))))))))
Королевна пользователю Любовь-Душа , 7 окт в 15:19
Такая ж фигня)
Сащенко Тамара пользователю Королевна , 7 окт в 16:52
Алёна... Сама же говорила - ПРОРВЁМСЯ... Я почитала комменты Виталия... И поняла - Коньяка мне не хватит. Пусть! Пусть ругает на всю мою трезвую голову! Так мне и надо!)
Королевна пользователю Сащенко Тамара , 7 окт в 16:56
До меня ему еще далеко, в смысле - я практически в конце сдавала, так что можно пока не заходить на ПБ))
Сащенко Тамара пользователю Королевна , 7 окт в 17:02
А это не влияет)))))
Королевна пользователю Сащенко Тамара , 7 окт в 17:06
Пчиму эт? Я всегда сдаю последняя, так меня и заценивают)
Сащенко Тамара пользователю Королевна , 7 окт в 17:09
А я вижу кто где сей миг! Движется прямо! В вашу сторону!
Королевна пользователю Сащенко Тамара , 7 окт в 17:12
Да не страшно, у меня 11 минут первого)))
Сащенко Тамара пользователю Королевна , 7 окт в 17:15
))))))! Первого чего? Часа ночи? Живут же люди... А у меня 17:15 и гости едут... )))
Малинов Сергей пользователю Вансович Нина , 9 окт в 13:23
От участников, как впрочем и от остального народа, ничего не зависит. Это просто мнение, которое не учитывается при подсчете баллов. В этой ветке нет даже "приза зрительских симпатий", как в параллельном. Так призеры народного голосования тоже попадают в финал, даже если не вошли в двадцатку. Здесть такого нет. Так что - голосуй - не голосуй - всё равно получишь (то, что заслужил))))
Вансович Нина пользователю Малинов Сергей , 9 окт в 13:42
Остаётся читать и комментировать :)
Удачи, дорогие друзья!
Вансович Нина пользователю Половинкина Татьяна , 7 окт в 13:01
Спасибо, Татьяна.
Варя пользователю Половинкина Татьяна , 7 окт в 14:02
Спасибо, Татьяна!!!)
Спасибо, Татьяна!
Прочитала штук 20 стихов - понравились! Действительно, всем удачи!)
Грей , 7 окт в 14:18
А у меня кнопки голосования исчезли.
Павлин Смородин пользователю Грей , 7 окт в 14:44
Могу сказать только одно: это свидетельствует о том, что Вы не член жюри и даже не читатель, Вы - писатель!
Грей , 7 окт в 14:49
Нет, видимо, всё-таки я член жюри. Кнопки нашел.
Сащенко Тамара пользователю Грей , 7 окт в 15:29
С этим Кубком мистика такая... Что происходит!!!! Где Вы нашли кнопки? У меня - ни одной))). Кто взял мои кнопки! Верните!
Грей пользователю Сащенко Тамара , 7 окт в 15:38
Тамара, я имею в виду, что я могу ставить баллы. Но в том и дело, что эти кружочки внизу то появляются, то снова исчезают.
Сащенко Тамара пользователю Грей , 7 окт в 15:40
А у меня ни появляются, и не исчезают... Вот же! У меня модераторы исчезают...
Сащенко Тамара , 7 окт в 15:04
Слава всем! Я открыла свою работу в Кубке, а там внизу - ФИО модератора... Я чуть не умерла! В такой день. Господи! Спаси и помоги! Сохрани человека неповинного... Закрыла - открыла! Помогло! Слава Богу и всем!
Тамара, извините за неудобства! У всех такая же ситуация - связалась с утра с программистами, всё исправят.
Танюша! Да какие же это неудобства! Просто, если судия увидит какой модератор принял...))) Опасно же! Сильно волнуюсь за модератора!) Не более того! Но вроде уже можно не волноваться. Успели! Спасибо! Кубок радует. Удачи!
Мы переживём)))
На фразе "связалась с утра с программистами" муж подал на развод)))
Не может быть! Это не повод! Я тут с половиной сайта связалась... До ЧС... Терпит пока... Ага! А кому легко?))))
Терпим, чего уж))) Приятного участия!
)!
Павлин Смородин пользователю Сащенко Тамара , 7 окт в 16:37
Это негласная подсказка судьям ставить только высокие отметки.
Сащенко Тамара пользователю Павлин Смородин , 7 окт в 16:42
Смородин! Иди сюда! У меня тут... Бегом давай! Почитаем стихи и фсё такоэ)))) Повод есть! Всё есть!)
Павлин Смородин пользователю Сащенко Тамара , 7 окт в 16:53
Бегу !
natunata , 7 окт в 15:39
Осенний кубок об осени ))) Из более, чем двух десятков прочитанных — примерно четверть «осенние». А вообще, пока очень нравится читать, уровень от среднего к очень хорошему, хотя Мамай (в тех стихах, где я пересклась с его пожурённым) был суров, но справедлив)))
Ипполит Лунёв пользователю natunata , 7 окт в 18:16
Несправедлив. ) Могу аргументировать в личке. )
natunata пользователю Ипполит Лунёв , 7 окт в 18:29
Справедливость - как равная мера для всех)) Ко всем суров, ergo...
Ипполит Лунёв пользователю natunata , 7 окт в 18:40
Да ладно... ))
Подскажите, как добавить стих в этот конкурс? Спасибо.
Ипполит Лунёв пользователю Меренков Виталий , 7 окт в 21:40
Виталий, к сожалению, уже поздно. Приём работ завершён и теперь идёт голосование жюри.
Меренков Виталий пользователю Ипполит Лунёв , 7 окт в 21:41
Спасибо, жаль...)
Ипполит Лунёв , 8 окт в 3:12
Да. Понаблюдал, проанализировал. В общем и целом, кое-какую тенденцию заметил. И не одну. Сейчас ничего говорить не буду, потому что пресловутый режим нулевой толерантности действует в интересах мира и добра. Скажу после окончания этого шоу. Чуть раньше сделаю прогноз его победителей. )
Королевна пользователю Ипполит Лунёв , 8 окт в 3:46
Пол, буду ждать прогноза - прочитала более половины, есть свои фавориты)
Ипполит Лунёв пользователю Королевна , 8 окт в 10:11
Ок. )
Ипполит Лунёв пользователю Королевна , 13 окт в 13:58
Прогноз опубликую сегодня ночью в своём дневнике. Под музыку. Как откровение. ))
Королевна пользователю Ипполит Лунёв , 13 окт в 14:12
Давай, Пол, мне сегодня суждено спать мало)
Муллин Дмитрий , 8 окт в 10:22
Отправлял стих. Здесь нет. Не прошел? Или я не туда отправлял. Писал в коментарий под постом отборочного.
Дмитрий, Вам оповещение с отказом или подтверждением принятия приходило?
нет.
Значит, не было и заявки. Что-то не верно было отправлено. Я очень сожалею. Надеюсь, на следующий сезон Кубка всё получится. Напишите мне в личку, если будут тех.трудности, я постараюсь вас скоординировать.
Дарья Ривер пользователю Половинкина Татьяна , 8 окт в 12:04
Ну так правильно, Таня. "Писал в коментарий под постом отборочного" — это явно не туда, куда надо.
Половинкина Татьяна пользователю Дарья Ривер , 8 окт в 12:07
Видимо, да, недопоняли друг друга.
Вот и я куда-то не туда отправил... Доброго всем дня!
Сергей Касатов , 8 окт в 10:56
230) почти нереально действовать по методу - прочитал всё, перечитал всё - сделал пометки, на третий круг начал оценивать. Судьям - медаль и молоко за вредность
Figaro Figaro пользователю Сергей Касатов , 8 окт в 11:45
230 - цветочки по сравнению с предыдущими Кубками)
Варя пользователю Figaro Figaro , 8 окт в 17:50
Да, совсем ерунда.
Подал в конкурс своё самое любимое стихотворение и получил уже два комментария. Мамай и Скачко поставили жирный крест на моём стихотворении. Бедный Володя!
Павлин Смородин пользователю Поваров Владимир , 8 окт в 23:11
Хорошо ещё, что только на стихотворении!..
Потапов Андрей пользователю Павлин Смородин , 8 окт в 23:34
У меня уже целых три креста :D
Павлин Смородин пользователю Потапов Андрей , 8 окт в 23:37
Полный кавалер!))
Потапов Андрей пользователю Павлин Смородин , 8 окт в 23:38
Жду, когда наберется флэш-рояль :D
Ипполит Лунёв пользователю Поваров Владимир , 9 окт в 1:06
И тот и другая смотрят с позиций постмодернизма. Если стих им не понравился, значит он хорош с точки зрения нормальной, классической поэзии.
Поваров Владимир пользователю Ипполит Лунёв , 9 окт в 6:03
Мне тоже на ум не приходит ничего другое. Они вынесли свой вердикт. Но ведь конкурс продолжается. Люди будут ещё приходить и читать. И прочитав мой стих и комментарии Скачко и Мамая, они, конечно, скорее всего скажут, что стихи мои - никакущие.
Любовь-Душа пользователю Поваров Владимир , 9 окт в 9:38
Необязательно. У меня после мамаевского "очень слабо" пришли простые люди и написали много чего хорошего. Ждите! )))))
Поваров Владимир пользователю Любовь-Душа , 9 окт в 12:10
Спасибо!
Любовь-Душа пользователю Поваров Владимир , 9 окт в 9:36
А у меня налопопам: Мамай - крест, а Скачко - оценка довольно высокая... Жду с нетерпением Мансветова.
Прочитала Кубок. Примерно 10 раз пожалела, что не могу поставить оценку. Пожалела в тех случаях, когда поставила бы максимальную. Несколько стихотворений пометила, чтобы непременно узнать имена авторов. Спасибо всем!
Павлин Смородин пользователю Самойлова Ольга , 8 окт в 23:12
Рекорд быстрочтения!
Самойлова Ольга пользователю Павлин Смородин , 8 окт в 23:14
не было быстрочтения. Читала вдумчитово.
Павлин Смородин пользователю Самойлова Ольга , 8 окт в 23:21
За сколько суток удалось всё прочитать?
Самойлова Ольга пользователю Павлин Смородин , 8 окт в 23:53
Сразу начала, как открылось. Закончила сегодня в 22.40. Ещё успела вернуться в Клубные стихи (штук пять заново прочитала) - у меня были пометы, что меня интересуют комментарии. Когда начинала, комментов ещё не было. В Клубных выписывала стихи, которые не могла сразу оценить, хотела перечитать, чтобы оценку выставить, но уже расхотела :))))))
НикОль Марин пользователю Самойлова Ольга , 9 окт в 4:51
Имена можно и сейчас узнать по названию стихо, я так и делаю, если особо любопытно).
Lara_Sh пользователю НикОль Марин , 9 окт в 5:00
Не всегда. У меня, к примеру, новый стих, и не факт, что здесь, на сайте, нет одноимённого. Уж лучше тогда, если интересно, искать автора по первой строфе.
НикОль Марин пользователю Lara_Sh , 9 окт в 5:02
Я делаю и так, и так - 90% находится.
Сащенко Тамара пользователю Lara_Sh , 9 окт в 12:28
И у меня - новый, новее не придумаешь))))!
Самойлова Ольга пользователю НикОль Марин , 9 окт в 7:56
Да, я понимаю, спасибо! Но пусть видимость анонимности сохраняется до финала - игра, так игра! Да и азарт мой небезграничен, весь израсходован на чтение :)
НикОль Марин пользователю Самойлова Ольга , 9 окт в 7:59
Что ж, вы терпеливы, я увы этим качеством не обладаю(... Так и хочется после какого-нибудь стихотворения крикнуть: "Имя мне, имя!")
Гном пользователю НикОль Марин , 9 окт в 8:36
Вижу все имена.... Google
НикОль Марин пользователю Гном , 9 окт в 8:38
Я пользовалась здешним поисковиком, не всё выдавал...
Гном пользователю НикОль Марин , 9 окт в 8:42
ну дык...стихи закрывают на время конкурса...а гугл видит их на стихире, и других площадках)
НикОль Марин пользователю Гном , 9 окт в 8:47
Мудрый и хитрый Гном)...
Lara_Sh пользователю Гном , 9 окт в 10:08
Я проверяла. Если стих на одной площадке и закрыт, поисковик имя автора выдаёт всё равно. Вот и пришлось писать новое.
Гном пользователю Lara_Sh , 9 окт в 12:10
А стоило? новое не просили...просили лучшее из старого)))
Lara_Sh пользователю Гном , 9 окт в 12:21
Так спокойней. Излишне хвалебных и излишне злобных комментов будет в разы меньше - мотивации не будет. Мне просто нужна конструктивная критика. Если, конечно, вообще хоть что-то напишут)
Гном пользователю Lara_Sh , 9 окт в 12:42
я всем пишу))
А у меня просьба, уважаемое жюри, не проходите мимо стихов, где нет ни одного коммента, это убивает автора. Даже "ученическое" Кабачковой добавляло живых ноток в конкурс. Я понимаю, что сегодня только третий день голосования, но просмотрев почти все работы, и видя, что у многих работ отзывов хватает, думаю, что уравновесить конкурс уже необходимо, иначе из обещанного праздника для некоторых авторов получится удручающая картинка.
Луганская Е.А. пользователю Овезова Наталия , 9 окт в 11:55
Поддерживаю. Конкретно у меня 4 уведомления о голосе и 1 комментарий в три слова от жюри...Понятно, что работ много, но очень бы хотелось что-то услышать о стихотворении.
Lara_Sh пользователю Луганская Е.А. , 9 окт в 12:23
А у меня два голоса и ни одного коммента. Тишинаааа....
Figaro Figaro пользователю Lara_Sh , 9 окт в 12:46
У меня также. Ну правда и стих нынче очень.. старый и изломанный)
Любовь-Душа пользователю Lara_Sh , 9 окт в 12:55
Четыре голоса и два коммента от жюристов: жирный минус от Мамая и плюс от Леночки Скачко.
Lara_Sh пользователю Любовь-Душа , 9 окт в 13:07
Очень даже неплохой урожай.) Кстати, комменты от Мамая как никогда сдержаны и относительно корректны. Это радует. Думаю, подсказали.
Малинов Сергей пользователю Lara_Sh , 9 окт в 13:11
И второе предложение противоречит первому. ))) С корректностью согласен.
Lara_Sh пользователю Малинов Сергей , 9 окт в 13:23
Почему? Мамай написал комментарий и даже неважно, что именно. Сам факт дорогого стоит.
Малинов Сергей пользователю Lara_Sh , 9 окт в 13:30
Это такой культ? Я всегда считал, что поступки важнее личности, не зависимо, положительная она или отрицательная.
Lara_Sh пользователю Малинов Сергей , 9 окт в 13:54
Скорее, это психология. По крайней мере, для меня. Многих активных клубников стихи мне не интересны. Искренне стараюсь понять восхищение других. А вот в прошлом Кубке стихи Эвелины оценила. Ему замечательно удалось выступить в роли женщины. Автор, конечно гиперамбициозен, но, безусловно, талантлив.Понимаю, что ищет не шаблонность, не затасканные образы. Оставляет комменты только там, где что-то его зацепило.
Малинов Сергей пользователю Lara_Sh , 9 окт в 13:56
В условиях нулевой толерантности не буду разворачивать тему. )
Стриж Кира пользователю Lara_Sh , 9 окт в 16:06
Он что Бог поэзии что ли? Почему надо молиться на его комменты? ) Искренне не понимаю. ИМХО
Любовь-Душа пользователю Lara_Sh , 9 окт в 13:13
В моем случае корректно, но очень жестко, прям наповал. Очень жду Мансветова, но боюсь, что будет "молчание доктора Ивенса" (фильм есть такой).
Кицунэ пользователю Овезова Наталия , 9 окт в 13:39
А мне везет в этот раз! В прошлом кубке меня не прокомментировал ни один член жюри, а сейчас 4 из пяти проголосовавших с положительными отзывами, включая Мамая)))) Плюс несколько отзывав от народа)))) Мне кажется все зависит от уровня работы. Не комментируют, как правило, средние стихи за которые нельзя ни похвалить, ни поругать... Вот у меня в прошлом кубке именно такое было, а в этом - лучшее))))
Стриж Кира , 9 окт в 12:53
То самое чувство, когда твой стих читают не так, как он был задуман, опираясь на пару слов, даже не пытаясь вникнуть в смысл. Ибо! Тема, котопую ты затронул, чужда Поэмбуку.здесь этого просто нет. Но! Это очень интересно. Посмотреть на своё творение другими глазами. Мой стих Поэмбук растопчет , но это неважно. Зато, я сказала то, что хотела.
Marta Dichter , 9 окт в 13:13
Девочки! Волноваться рано. Кому нужно было сразу написать, тому уже написали. Чтобы выбрать 20 лучших стихов, нужно прочитать все и расставить их по местам. А это требует времени, так что спокойно ждём своей очереди. Чем дольше вам не напишут, тем больше шансов войти в двадцатку. Думаю, что тема стиха не имеет значения, а вот смысл, худ.ценность, техника, рифма и проч. учитываться будут.
Стриж Кира пользователю Marta Dichter , 9 окт в 15:39
К тому же, мнение каждого члена жюри сугубо личное, а не большинства. Иногда хочется, чтобы оно было отрицательным, особенно, если ты не стремишься в клуб, а его творчество не цепляет. Это как волноваться , что твой торт не ест тот, кому по здоровью нельзя сладкое.
Marta Dichter пользователю Стриж Кира , 9 окт в 15:57
Поверьте, если ваш стих будет соответствовать всем канонам стихосложения, то специально к вам никто придираться не будет. И стиль написания не имеет значения.
Стриж Кира пользователю Marta Dichter , 9 окт в 16:15
Марта, я не о придирках, а о вкусах и способности переварить то, что представлено. Каноны? Это всё вторично. На Поэмбуке часто побеждают именно нарушители канонов. Тот, кто рискнул и нарушил, но смог зацепить.
Marta Dichter пользователю Стриж Кира , 9 окт в 16:29
Новшества в поэзию вводили многие авторы и если стих зацепил душу, как вы говорите, то значит это стоящий стих. Мне, например, очень нравится стих Бродского "Одиночество", хотя я не в восторге от его поэзии.
Стриж Кира пользователю Marta Dichter , 9 окт в 16:47
Безусловно! Многие горят из-за стремления к стандарту. Вылизывают ритм, размер, рифмы, образы. А стих мёртв. За собой не всегда это замечаешь. Поэтому, я отучила себя обижаться. ) Меня сильно удивило мнение одного из. Но! Я довольна. Очень интересное прочтение моих мыслей. ) Урок, однако! )
Marta Dichter пользователю Стриж Кира , 9 окт в 16:55
Да, я тоже так учусь писать, но у каждого поэта есть свой стиль написания, от которого нежелательно отклоняться. Лучше оттачивать своё привычное мастерство.
Малинов Сергей , 9 окт в 13:15
Соглашусь, конкурсы полезны ТОЛЬКО при наличии комментариев. Иначе это крысиные бега. Именно в конкурсах автор растет, читая комментарии к своему "чуду" и работам других авторов. Не все комментарии конструктивны, конечно, но большинство дает почву для размышлений. Естественно, тем, кто может трезво и непредвзято отнестись к оценке своего детища.
Marta Dichter пользователю Малинов Сергей , 9 окт в 13:37
Вы можете после конкурса обратиться к любому члену жюри и они, думаю, не откажут вам в комментарии. Сейчас у них проблема со временем.
Малинов Сергей пользователю Marta Dichter , 9 окт в 13:40
Сейчас - да. Согласен. Но кто мешает вернуться и прокомментировать уже оцененные работы? ) Хотя бы те, на которые хватит времени.
Marta Dichter пользователю Малинов Сергей , 9 окт в 13:48
Вам нужно мнение судьи, вот вы и должны проявить инициативу. Напишите в личку и попросите, чтобы написали отзыв.
Малинов Сергей пользователю Marta Dichter , 9 окт в 13:53
Мне интересны мнения РАЗНЫХ судей по РАЗНЫМ произведениям, а не только "Почему моц стих тебе не гож!" ))))). Для того, чтобы сделать какие-то выводы, нужно выслушать все стороны, а не мнение одного. Оно может быть и ошибочным.
Marta Dichter пользователю Малинов Сергей , 9 окт в 13:57
Напишите по очереди всем судьям. Например, мне пишут авторы и просят подкорректировать стих или что-то подсказать. Здесь все помогают друг другу.
Малинов Сергей пользователю Marta Dichter , 9 окт в 14:01
Возвращаемся к источнику. Зачем нужны конкурсы? )))) Можно же просто обзвонить всех при каждой своей новой работе. ))) И Вы упуститли то, что интересно узнать мнение о чужих стихах, которые Вы еще не писали, а может и не напишете.
Marta Dichter пользователю Малинов Сергей , 9 окт в 14:10
В обычных конкурсах работ не очень много и судьи, как правило, пишут развёрнутый комментарий. У нас есть возможность читать комменты под чужими стихами и писать свои. Осенний Кубок собирает большое количество работ, поэтому судьи ограничиваются короткими замечаниями или не пишут их совсем.
Малинов Сергей пользователю Marta Dichter , 9 окт в 14:38
Ладно. Буду читать обычные конкурсы. )
L.K. Элла пользователю Малинов Сергей , 9 окт в 18:29
Обзвонить знакомых (с), чтобы услышать — Вау!!! ?))
Варя , 10 окт в 7:18
Судьи работают хорошо, но жестко. Мне кажется, что раньше подход был щадящим. Читаю, некоторые вполне себе сложившееся стихи разгромлены. Посмотрим на оценки. Обидно будет, если одинаково низкие баллы получат совсем не стихи и стихи, "не зашедшие" судьям.
Влад Сколов пользователю Варя , 10 окт в 7:45
Виктория! Модерация была неслыханной для кубков. Судьи имеют право спрашивать по всей строгости...
Варя пользователю Влад Сколов , 10 окт в 7:56
Разве я говорю, что не имеют права? Я говорю, что будет обидно, если разные по уровню стихи получат одинаково низкие баллы.
Влад Сколов пользователю Варя , 10 окт в 8:05
У меня нет оснований не верить этому жюри. Надеюсь - каждый в итоге получит по заслугам.)
Варя пользователю Влад Сколов , 10 окт в 8:12
Вы опять о другом, причем здесь "верить"? Просто трудно прочесть 200 стишков несколько раз и провести сравнительный анализ, не у всех столько времени есть, поэтому последним прочитанным стихам может больше повезти, когда у судьи в целом об уровне работ сложилось мнение.
Влад Сколов пользователю Варя , 10 окт в 8:38
Лично я при судействе в конкурсах никогда не расставляю участников по местам. Каждый стих оцениваю по своим критериям и ставлю соответствующий балл. Судей много и интегральная оценка покажет, ху из ху.)
Marta Dichter , 10 окт в 9:18
Хотелось бы, чтобы судьи оценивали стихи, а не личные качества автора. И желательно конструктивно, а не общими фразами. Что значит набор слов? И это всё? А стихи, прошу прощения, это набор чего? Или нужно было писать справа налево?
Гном , 10 окт в 9:35
Уфффф.. Всё... Ввсё прочёл...
Урфин Джюс , 10 окт в 11:31
Закончил оценивать. Если под стихотворением нет моего отзыва, значит, я это стихотворение обхамил. Общее впечатление было бы удручающим, если бы не выработанная привычка. Разочаровала тематика большинства текстов. Чувствую себя осенизатором.
Marta Dichter пользователю Урфин Джюс , 10 окт в 11:49
Как-то не очень логично у вас получилось: сначала поработали ассенизатором, а потом дерьмо на всех сразу выплеснули. Вместе с ошибками. С улыбкой,
Урфин Джюс пользователю Marta Dichter , 10 окт в 11:52
Никаких ошибок.
Marta Dichter пользователю Урфин Джюс , 10 окт в 11:54
А осенизатор? Судью на мыло!
Урфин Джюс пользователю Marta Dichter , 10 окт в 11:55
От слова осень.
Marta Dichter пользователю Урфин Джюс , 10 окт в 11:59
А чем вам осень не угодила? Нормальная тема для осеннего Кубка.
Урфин Джюс пользователю Marta Dichter , 10 окт в 12:01
Это уже другой вопрос. Количеством.
Marta Dichter пользователю Урфин Джюс , 10 окт в 12:08
У меня не про осень, но вы всё-равно мой стих обхамили, хоть бы слово написали! Ждёшь, ждёшь от вас плохого слова, но напрасно, как оказалось. Спасибо, Мамай не разочаровал.
Урфин Джюс пользователю Marta Dichter , 10 окт в 12:26
Значит, молчание мое красноречивей слов.)
Сащенко Тамара пользователю Урфин Джюс , 10 окт в 12:26
А обхамил - это сколько в граммах (цЫфрах), Сережа? А то я тут веду строгий статистический анализ))))))! Огласите список (шкалу)))). У меня Вас не было видно, и отзыва нет - значит - ТРИ!?)))) Так, записываю, +3!
Урфин Джюс пользователю Сащенко Тамара , 10 окт в 12:29
Ну я не топил - шкала была от 5 до 13.
Сащенко Тамара пользователю Урфин Джюс , 10 окт в 12:30
НЕЕЕЕЕ! Ты прямо скажи, Серёжа - если молча обхамил, это как понимать ))))) - скоко это - молча?))))
Урфин Джюс пользователю Сащенко Тамара , 10 окт в 12:39
Ну это от 5 до 9 - текст или надо сжечь или серьезно дорабатывать.
Сащенко Тамара пользователю Урфин Джюс , 10 окт в 12:44
Царица небесная... Сжечь таку красоту... Ох, Сережа - Серёжа... не бережёшь ты пожилую тётеньку Сащенко... Не хочу я сжигания)))))
Урфин Джюс пользователю Сащенко Тамара , 10 окт в 13:02
Я очень берегу, поэтому помалкивал. Но читал очень-очень внимательно все!!!
Фадеев Максим пользователю Урфин Джюс , 10 окт в 19:54
Я не Гоголь - жечь не буду, текст)
Урфин Джюс пользователю Фадеев Максим , 10 окт в 20:00
Это смелое заявление.)
Фадеев Максим пользователю Урфин Джюс , 10 окт в 20:11
У меня банально нечем) Пришлите мне канистру керасина, а лучше убейте моего провайдера)))
Фадеев Максим пользователю Сащенко Тамара , 10 окт в 19:53
Дай пять)
Сащенко Тамара пользователю Фадеев Максим , 10 окт в 19:55
Чёёёёёёё? ПЯТЬ? Сдурел? Я тебе как дам, мало не покажется! Пять? Одиннадцать хочешь? Нет? Зря!
Фадеев Максим пользователю Сащенко Тамара , 10 окт в 20:04
Я не жадный и пять меня вполне устроит)
Сащенко Тамара пользователю Фадеев Максим , 10 окт в 20:13
11! Не спорь со мной! Лишу сладенького и грибов!)
Фадеев Максим пользователю Сащенко Тамара , 10 окт в 20:14
Шоколадку не отдам))) Она вкуснее виртуальной рамочки)))
Сащенко Тамара пользователю Фадеев Максим , 10 окт в 20:16
Посмотрела твои оценки - лидируешь! Меня обогнал! Ты в 20! Я - в 50!)))
Фадеев Максим пользователю Сащенко Тамара , 10 окт в 20:20
Вот мне интересно, где это можно посотреть?))))
Сащенко Тамара пользователю Фадеев Максим , 10 окт в 20:23
Так тут прямо! Пальцами. Тебе озвучить?
Фадеев Максим пользователю Сащенко Тамара , 10 окт в 20:27
У меня пока трёх пальцев хватит)))) три оценки и три коммента)))
Рожков Андрей пользователю Урфин Джюс , 10 окт в 12:11
И много таких счастливчиков?)
Сащенко Тамара пользователю Рожков Андрей , 10 окт в 12:28
Я! У меня - тишина... От Урфина... хоть и не про осень, эх, жисть...))))))!
Figaro Figaro пользователю Сащенко Тамара , 10 окт в 13:00
Я тоже))
Сащенко Тамара пользователю Figaro Figaro , 10 окт в 13:02
))))! Сережа - справедливый! Если от него 9 - это предел для меня. Семь? - Хорошо! Пять... - неплохо!)
Figaro Figaro пользователю Сащенко Тамара , 10 окт в 13:14
Я не сомневаюсь. Но у меня и стих сомнительный, это правда. Экспериментальный - он когда-то понравился Южакову, а у меня вызывал большие.. сомнения)) Интересно было сравнить, как жюри его оценит.
Lara_Sh пользователю Figaro Figaro , 10 окт в 15:26
И я. Это же надо стольким молча нахамить!
Figaro Figaro пользователю Lara_Sh , 10 окт в 15:37
Ну, зная Урфина... Лучше пусть молчит)))
Урфин Джюс пользователю Рожков Андрей , 10 окт в 12:37
Мне показалось, что в следующий тур должны проходить как раз 20 - 1 текст получил 13 и 19 стихов получили 11. Все ли они пройдут в финал - покажет время.
Рожков Андрей пользователю Урфин Джюс , 10 окт в 13:05
То есть 200+ работ комментариев не удостоились?
Урфин Джюс пользователю Рожков Андрей , 10 окт в 13:14
А что Вас удивляет? Моя задача оценить работы, а не гопака выплясывать, чтобы потом меня КП прилюдно в альбоме обвиняло, что я хамлю на стихи.)
Рожков Андрей пользователю Урфин Джюс , 10 окт в 14:33
Я не удивляюсь. Пытаюсь понять масштабы)
Полякова Мари пользователю Рожков Андрей , 10 окт в 20:09
я тоже в числе этих самых двухсот))) увы...
Фадеев Максим пользователю Рожков Андрей , 10 окт в 20:01
Я тоже)
aerozol пользователю Урфин Джюс , 10 окт в 13:09
Какое-то хамство у Вас не хамское. Неубедительное.
Урфин Джюс пользователю aerozol , 10 окт в 13:19
Может оно и к лучшему. Сколько можно убеждать.
aerozol пользователю Урфин Джюс , 10 окт в 13:23
Поддерживаю, действительно, лучше уж разубеждать...))
Овезова Наталия пользователю Урфин Джюс , 10 окт в 16:10
Обычно хамством на хамство отвечают. Так значит двести человек писали стихи, чтобы вам нахамить? Да уж...
Урфин Джюс пользователю Овезова Наталия , 10 окт в 16:26
Зачем Вы сами с собой разговариваете?
Овезова Наталия пользователю Урфин Джюс , 10 окт в 16:34
Я с Вами разговариваю.
Урфин Джюс пользователю Овезова Наталия , 10 окт в 16:38
Не заметно. Сами что-то спрашиваете, сами же за меня и отвечаете.
Овезова Наталия пользователю Урфин Джюс , 10 окт в 16:48
Почему что-то, нормальный вопрос, понятный, только риторический. Мне не понравилась Ваша позиция по отношению к авторским работам, я об этом Вам и сказала своим вопросом. Хотите, можем поговорить об этом, хотите не будем.
Урфин Джюс пользователю Овезова Наталия , 10 окт в 16:54
Риторический вопрос не подразумевает ответа. Поэтому странно, что Вы его задаете мне. Вам без разницы мой ответ, мне - Ваше недовольство.
Овезова Наталия пользователю Урфин Джюс , 10 окт в 17:11
Этот вопрос показал мою позицию по отношению к Вашей. Зачем мне Ваш ответ, если Вы уже ответили и довольно содержательно? Вам без разницы моё недовольство? Переживу.
Варя пользователю Урфин Джюс , 10 окт в 16:43
Ужас! Вот зачем Вы это написали? Настроение испортили...
Урфин Джюс пользователю Варя , 10 окт в 16:44
Виктория, что за люди!!! Пишу отзывы - плохо, не пишу - плохо!!!
Варя пользователю Урфин Джюс , 10 окт в 17:18
Сергей, отвызы просто необходимо писать!)))
Овезова Наталия пользователю Варя , 10 окт в 17:14
Так бывает.
Половинкина Татьяна пользователю Урфин Джюс , 10 окт в 18:49
Спасибо за судейство, Серёжа! Объём нешуточный. Респектую!
Урфин Джюс пользователю Половинкина Татьяна , 10 окт в 18:55
Не за что! Сил тебе, Таня!)
Половинкина Татьяна пользователю Урфин Джюс , 10 окт в 18:57
Силы пребудут)) А вот сон... сон после))
Скабичевский Александр пользователю Урфин Джюс , 11 окт в 16:13
"Осенизатор" - это перл! В смысле буквального перевода. Я вот тоже, ещё не дочитав до конца, весь в палых листьях да последних паутинках, продрог от холодных рассветов и/или закатов, истосковался по уходящему или/и грядущему теплу, проводил грустным взглядом не один косяк журавлей (или кого там)...
Урфин Джюс пользователю Скабичевский Александр , 11 окт в 19:20
В том и дело...
Radio Lee™ пользователю Урфин Джюс , 11 окт в 19:10
Удивлен безмерно фразой:"Если под стихотворением нет моего отзыва, значит я это стихотворение обхамил" Верно вы забыли о режиме нулевой толерантности во время Кубка?
Урфин Джюс пользователю Radio Lee™ , 11 окт в 19:19
Я пошел дальше. У меня минусовая.
Radio Lee™ пользователю Урфин Джюс , 11 окт в 19:38
Не хочу заниматься морализаторством, распространяя вокруг себя лучи добра, но поступили вы нехорошо. Совсем нехорошо.
Урфин Джюс пользователю Radio Lee™ , 11 окт в 19:44
Спасибо за мнение.
Серёжкин , 10 окт в 17:59
200+ в минус... )))))
Осеннее солнце , 10 окт в 21:54
Даа... значит и меня обхамили! О сколько нас тут получается обхамлённых, или обхамленных - как правильно- то? Но может еще кто не добрался до меня и скажет доброе слово)
Стриж Кира пользователю Осеннее солнце , 10 окт в 23:51
Радует Ваш оптимизм. Я уже ничего не жду. Мой стих даже членить отказались, просто раздавили. ))) Впереди ещё 5 оценок, но сюрприза не будет. Они бедняги зациклились на находках, а я о вечном простыми словами. Не переварили. ))))
Сегодня ещё двое судей проскакали по моему стихотворению, не оставив комментариев, но оставили кое-что другое. Интересно, какого это качества))
Любовь-Душа пользователю Аксютина Александра , 11 окт в 11:53
Отстрелялись 9 жюристов из 10. Пять из них оставили разного рода комментарии. Нормально.
Малинов Сергей пользователю Любовь-Душа , 11 окт в 20:51
Вроде, у шестерых патроны еще остались ) или Вы имеете в виду, что получили 9 оценок? Так это могли поставить и самовыдвиженцы из народа, которые не принимают участие в конкурсе. )
Любовь-Душа пользователю Малинов Сергей , 11 окт в 21:05
Нет, здесь голосует только жюри.
Малинов Сергей пользователю Любовь-Душа , 11 окт в 21:12
Возможно. Я думал, только участникам запрещено
Любовь-Душа пользователю Малинов Сергей , 11 окт в 21:14
Не возможно, а точно. Посмотрите вверху: только жюри.
Малинов Сергей пользователю Любовь-Душа , 11 окт в 21:14
Тогда тоже посчитаю )
Любовь-Душа пользователю Малинов Сергей , 11 окт в 21:17
Посчитайте. Один Зеленцов даже не приступал к голосованию. Все остальные, кроме членов жюри, могут писать комментарии. Под моей работой есть комменты и обычных читателей.
Малинов Сергей пользователю Любовь-Душа , 11 окт в 21:24
У меня оставили трое, пятеро мимо прошли, сплюнув, в сторону. ))) Один из пятерых точно обхамил, как сам выразился под конкурсом. ))) Осталось услышать шум крыльев еще одного судьи. А может и скажет что-нибудь. Ну и Зеленцова, если решит приступить. )
Любовь-Душа пользователю Малинов Сергей , 12 окт в 8:11
И я в числе тех, которых молча обхамили. Но я от Урфина в общем-то ничего и не ждала. Собственно, как и от Мамая. Хотелось от Мансветова получить девяточку. Увы, в который раз "оценка средняя".
Литвенко Ольга , 11 окт в 11:42
читаю комментарии судей к стихам, читаю комментарии авторов к комментариям жюри и к конкурсу в целом. Два противоположных полюса) только почему мнение 10 человек намного значимее мнения большинства читателей? Ведь большинство стихов конкурса давно нашли СВОЕГО читателя, любимы многими. Да, спасибо судьям за конструктивную критику, которая действительно поможет улучшить стих, но откровенно слабые работы здесь отсутствуют. а судьи - те же люди, и им, как и всем, что -то нравится, что -то нет. Однажды мне в образец ставили Мяковского, а когда я сказала, что не люблю его, то в ответ получила, что и разговаривать -то со мной в принципе не о чем) Так и здесь, все всем нравиться не может) и соглашусь с мнением одного из ранее написавших и повторю его слова, что здесь в почете постмодернизм, и если вам пишут, , что стих ни о чем, то не есть ли он образец классической поэзии) удачи всем поэтам и хорошего настроения)
Дядя Толя пользователю Литвенко Ольга , 11 окт в 15:52
Читая отзывы, вздыхаю: Жюри милей постмодернизм. Простыми классными стихами Не возбудить их организм.
Литвенко Ольга пользователю Дядя Толя , 11 окт в 15:56
О Вы как) в четырех строчках такая глубокая мысль))
Двоечник пользователю Литвенко Ольга , 11 окт в 17:37
Мне тоже Маяковский не нравится. ))
Литвенко Ольга пользователю Двоечник , 11 окт в 17:42
Радует, что я не одна такая)))
Малинов Сергей пользователю Литвенко Ольга , 11 окт в 20:29
И не две )))) Я тоже его терпеть не могу. )))
Литвенко Ольга пользователю Малинов Сергей , 11 окт в 20:33
Так вот в этом и вопрос объективности) Многим он не нравится, а между тем признанный поэт)
Малинов Сергей пользователю Литвенко Ольга , 11 окт в 20:54
А Бродский - нобелевский лауреат в области литературы. )))
Литвенко Ольга пользователю Малинов Сергей , 11 окт в 21:02
А тоже не мой поэт)) ну не доросла я до них))
Малинов Сергей пользователю Литвенко Ольга , 11 окт в 21:04
Будем витаминки кушать. )))
Литвенко Ольга пользователю Малинов Сергей , 11 окт в 21:06
Гормоны роста в виде рекомендаций от их поклонников?)
Виктория (Barklai) Беркович пользователю Двоечник , 12 окт в 3:24
Мой любимый поэт.))))))))
Двоечник пользователю Виктория (Barklai) Беркович , 12 окт в 5:53
Это про меня надеюсь ? ))))
Виктория (Barklai) Беркович пользователю Двоечник , 12 окт в 7:24
Это про Маяковского.)
Двоечник пользователю Виктория (Barklai) Беркович , 12 окт в 7:30
Ах какой пассаж. Обогнал таки меня Володька.))
Виктория (Barklai) Беркович пользователю Двоечник , 12 окт в 7:34
Если это хоть немного утешит... не только Вас.)))))))))))))
Двоечник пользователю Виктория (Barklai) Беркович , 12 окт в 7:41
Да. Вы к сожалению правы..)))
Северное Сияние , 11 окт в 19:02
Выдь на Волгу: чей стон раздается над великою русской рекой? (с)
Малинов Сергей пользователю Северное Сияние , 11 окт в 20:57
Выть на Волгу рановато. Вот если бы за занятые места лишали определенной суммы, в зависимости от занятого места - чем ниже, тем больше, то можно и завыть. Благо, рядом. 15 минут на маршрутке. )))
Северное Сияние пользователю Малинов Сергей , 11 окт в 20:59
Вот да.
Стриж Кира , 12 окт в 11:10
Интересно, Мамаю нравятся стихи Кравца?
Павлин Смородин пользователю Стриж Кира , 12 окт в 12:40
Нет.
Малинов Сергей , 12 окт в 12:17
Довольно много комментариев от жюри. Не к моему стиху, а вообще. Прочесть такое количество работ и почти везде дать развернутые комментарии! Просто "респект" - "маловато будет! Ма-ло-ва-то!" ))) Налицо колоссальный труд и и высокая ответственность большей части членов жюри!
Дмитриева Галина пользователю Малинов Сергей , 12 окт в 14:50
Полностью с Вами согласна! Уже только за то, что судьи добросовестно вникают в каждое стихотворение, чтобы оставить комментарий, их работа заслуживает большого уважения, независимо от содержания комментариев.
Любовь-Душа , 12 окт в 17:46
Интересно, а Зеленцов в курсе, что он член жюри? В параллельном у клубников уже все отстрелялись, а у Ивана и конь не валялся.
Фадеев Максим пользователю Любовь-Душа , 12 окт в 18:26
У меня половина "коней" не валялось) Шо мне один?)
Любовь-Душа пользователю Фадеев Максим , 12 окт в 19:34
А меня уже все, кроме Зеленцова, посетили. Ждите, скоро посыпятся сообщения одно за другим.
Figaro Figaro пользователю Фадеев Максим , 13 окт в 9:26
))) Совещаются.
Фадеев Максим пользователю Figaro Figaro , 13 окт в 17:04
Таки да)))
Lara_Sh пользователю Любовь-Душа , 12 окт в 18:41
А ведь он эти дни на сайт ходит. Остаётся надеяться, что все работы себе скопировал в файл и вычитывает их с блокнотом. В ином случае уже не успеет отжюрить. Если, конечно, не формально это делать.
Любовь-Душа пользователю Lara_Sh , 12 окт в 19:35
И Половинкина молчит.
Павлин Смородин пользователю Любовь-Душа , 12 окт в 21:47
Большие подозрения, что Зеленцов не будет голосовать.
Балахтина Светлана пользователю Любовь-Душа , 12 окт в 22:28
А что Половинкина? Она же не в жюри.)
Половинкина - организатор квалификационного Кубка.
Роман Рудуш пользователю Павлин Смородин , 13 окт в 5:48
Не волнуйтесь, у Ивана такая методика - сначала всё тщательно прочитать, и только потом выставлять оценки. Я узнавал у Татьяны.
Павлин Смородин пользователю Роман Рудуш , 13 окт в 12:49
Сильно сомневаюсь: успеет ли за оставшиеся сутки?
Роман Рудуш пользователю Павлин Смородин , 13 окт в 14:41
Если ничего не случилось, то, думаю, успеет за 2-3 часа .....
Павлин Смородин пользователю Роман Рудуш , 13 окт в 14:50
А зачем тянуть до последнего? Все уже отстрелялись! Будем посмотреть...
Но это,ведь, не значит, что она должна ещё и комментировать работы.)
Любовь-Душа пользователю Балахтина Светлана , 13 окт в 9:43
Половинкина - координатор обоих потоков Кубка.
Балахтина Светлана пользователю Любовь-Душа , 13 окт в 10:23
Но это,ведь, не значит, что она должна ещё и комментировать работы.) Извините за "спам")))))))))))))))
Любовь-Душа пользователю Балахтина Светлана , 13 окт в 10:33
Нет, конечно. Я об этом и не говорила. Я говорила о непонятной ситуации с Зеленцовым. Хотелось от нее каких-то разъяснений и не более того.
Балахтина Светлана пользователю Любовь-Душа , 13 окт в 10:37
Ясно.) Извините за недопонимание.)
Любовь-Душа пользователю Балахтина Светлана , 13 окт в 10:44
Без проблем. ))))))))
Вот и я закончила оценивать работы. Диапазон оценок от 3 до 11. В самом начале поставила хорошей, на мой взгляд, работе 11 баллов(в надежде встретить лучшую), тем самым задала шкалу. При выставлении оценок руководствовалась знаниями и чувствами) Если кого недооценила, уж простите. Старалась прокомментировать как можно больше работ. Всем авторам желаю удачи и спасибо!)
Взаимно.)
Figaro Figaro пользователю Тимченко Виктория , 13 окт в 9:25
Скромненько так) До 13 никто не дотянул...
Тимченко Виктория пользователю Figaro Figaro , 13 окт в 10:04
Я пояснила, почему так
Figaro Figaro пользователю Тимченко Виктория , 13 окт в 10:24
Да я так, вообще. У Урфина тоже только одна 13.
Тимченко Виктория пользователю Figaro Figaro , 13 окт в 10:27
Просто несколько раз все прочитать у меня, к примеру, не хватило сил.
Figaro Figaro пользователю Тимченко Виктория , 13 окт в 10:32
О, в это охотно верю. 230 работ... У меня дня 4 ушло только на то, чтобы все просмотреть.
Вика, Вы - умница. Это колоссальный труд. Если ненароком обидела Вас ответом на отзыв, не обессудьте. Что с нас - простого народа возьмёшь.) Стихи да анализы.)
Спасибо) Да?))Ну и Вы тоже не обижайтесь, если обидела)
Да меня сложно обидеть, так что всё ок.) Тем более, что Вы и не хамили в принципе, не на что обижаться.) А мнения... все мы разные и это хорошо, ибо мир становится за счёт этого красочнее.)
Варя пользователю Тимченко Виктория , 13 окт в 22:19
Благодарю, Виктория! Рада, что Вы в жюри, верю в объективность судейства!)
Глазам не верю, в самом деле, неужели... это всё?))) Я завершила. Пока не готова отчитаться полностью. Одно могу сказать, что 15 так и не поставила, все ждала грома среди ясного неба)) Но 13 и 11 заслужили многие работы, эти оценки я ставила тем стихам, авторам которых поверила. Это состояние именно сегодняшних дней. Потому что среди тех у кого 9 и даже 7 тоже есть авторы с прекрасным потенциалом. Но Кубок есть Кубок. Никого не пыталась обидеть. Все работы прокомментировать не смогла, но оставила довольно много ремарок. Желаю все завтра проспать ровно до 12 :)
Варя пользователю Скачко (Полеви) Елена , 13 окт в 22:17
Так, не надо, завтра еду на природу, дорога дальняя, надо проснуться раньше)) Спасибо, Елена, за Ваш честный судейский труд!
Королевна пользователю Скачко (Полеви) Елена , 14 окт в 6:58
Да простят меня остальные жюристы, но это самый бесстёбный и мирный отчет.
Figaro Figaro пользователю Скачко (Полеви) Елена , 14 окт в 8:59
Если от вас комментария нет - значит, все плохо?)
bunnyinthegardn пользователю Figaro Figaro , 14 окт в 9:40
Вот, тоже интересно )
Фадеев Максим пользователю Figaro Figaro , 14 окт в 9:43
А у меня есть =Р )))
Figaro Figaro пользователю Фадеев Максим , 14 окт в 10:05
Ишь!)
Скачко (Полеви) Елена пользователю Figaro Figaro , 14 окт в 12:06
Нет, совсем даже нет. Вплоть до казуса, несколько моих комментов почему-то не сохранилось, может, я уже в ночи по привычке, как в ФБ, просто щёлкнула.... Кому-то было долго писать, просто не было времени очень детально анализировать, а иначе было сложно обосновать, какие-то комменты были бы слишком нейтральными.... Я понимаю, что это трудно принять, весь свой стих всегда самый важный :), но я, правда, физически не осилила комменты. И так переживаю, что не везде качественно разобралась...
Я очень-очень-очень ждала отзыв(((. Даже баллы не так важны были. Решила, что разочаровала(((. Буду надеяться, что ваш отзыв-подсказку ещё увижу))). Для меня это важно. Очень важно!
А в прошлый раз вы мне за этот же текст поставили 15, видимо гром уже отгремел... А я так рассчитывала...) Тем более, что в том конкурсе участвовали многие нынешние "клубники" ( в отличие от этого), и даже некоторые члены нынешнего жюри, правда, их тексты в том прошлом конкурсе заняли куда более скромные места, чем мой...
Лора, вот это будет повод для размышления.... То ли стираются впечатления, то ли слаб человек - от настроения зависит, то ли всё-таки играет роль контекст, в большом потоке все иначе смотрится.... В любом случае, не было с моей стороны злого умысла....
Стриж Кира пользователю Скачко (Полеви) Елена , 14 окт в 11:41
Вы единственная,кто отметил чувства в моей работе. Бальзамчик, однако! Человечно! )
Фадеев Максим , 14 окт в 11:58
И замер сайт, И не дышал ни кто...
Figaro Figaro пользователю Фадеев Максим , 14 окт в 12:20
А я и со старым, ранним, "ученическим" и совершенно не-техничным стихо все равно в ТОП-50)
Иван МАЛОВ пользователю Фадеев Максим , 14 окт в 13:28
Да воздаст Господь лукавым судьям-безбожникам! Алексей РЕШЕТОВ * * * Алхимик напустит тумана Доверчивым людям в глаза, И вот уже слиток обманный Ни в чем заподозрить нельзя. Старатель и роет и моет, Нуждой и надеждой гоним, И волк енисейский не воет, А блеет в сравнении с ним. Поэзия! Странная штука: Кому-то легко, с кондачка, Кому-то с немыслимой мукой Дается любая строка. И все же фальшивое гаснет, А то, что на совесть, горит. И все же со временем ясно: Поэт ли с тобой говорит.
Мила Апрель пользователю Фадеев Максим , 15 окт в 3:27
Да уж ) Скорее мёртв, чем жив. А была на конкурсе поэзия? Извините, но это не стихи, а мутота какая-то. А на портале есть поэты....
Ларионов Михаил пользователю Мила Апрель , 15 окт в 13:48
..адресный список мутоты - в студию. Уж персонализируйте, а то некрасиво так - огульно, всех. Или там всё - мутота? ))
Фадеев Максим пользователю Ларионов Михаил , 15 окт в 19:55
Ну, мое мутата)
Корзун Светлана пользователю Фадеев Максим , 15 окт в 23:15
Не тяните одеяло на себя!))) Сказано во множественном числе - дословно "это не стихи, а мутота ". Так что мы все мутоплёты... (и мутоплётки))))).
Корзун Светлана пользователю Мила Апрель , 15 окт в 23:17
Мила, можно ваших фаворитов имена? Хочется прочесть из списка "на портале есть поэты".
Мила Апрель пользователю Корзун Светлана , 15 окт в 23:57
Я здесь не так давно - Вы это видите. Мною написано достаточно добрых рецензий. Если же Вы хотите узнать имена поэтов вне Поэмбука - они в моих избранных авторах на Стихире. Самый сердечный для меня - Александр Амусин-Таволгин. Необыкновенно тонкая и одновременно сильная мужская лирика. И как человек он такой же как и его стихи и проза. . Писатель, журналист, сценарист. Обладатель почётного звания "Золотое Перо Руси". Отмечен в литературе орденами: "Г.Р.Державин", "В.В.Маяковский", "С.А.Есенин", "Профессионал России", медалями: "Патриот России", "Трудовая доблесть"... Лауреат и дипломант литературных премий имени А.П.Чехова, С.В. Михалкова, М.Ю. Лермонтова и многих других. ....................................................... Ещё один из самых любимых на Стихире - Дмитрий Московский. Можно зайти на мою страницу, и по списку избранных открыть этих авторов и почитать.
Корзун Светлана пользователю Мила Апрель , 16 окт в 9:31
Ситуацию прояснили. Не разделила ваших восторгов - авторы-избранники не сразили: стихи добротные, но без полёта. Много пейзажки, мало самобытности и неповторимости в голосе. Впрочем, на вкус и цвет...
Котева Алиса , 14 окт в 12:00
АААААААААА!!!!!!))))))
Просто стихи пользователю Котева Алиса , 14 окт в 12:36
Оооооо!)
Комментировать
Уведомления