
Кубок Поэмбука. Регламент.
24.09.2018
Кубок Поэмбука. Регламент.
Отзывы
Part1sanka24.09.2018
Вау!
bunnyinthegardn24.09.2018
Действительно. Огонь!
Виталий Мамай24.09.2018
Это хорошо.
stillwater24.09.2018
"один из самых масштабных поэтических конкурсов в стране – Кубок Поэмбука"
А что за страна имеется в виду?
Команда Поэмбук24.09.2018
Россия, Женя. И даже СССР.
stillwater24.09.2018
В России, Андрей, действительно, есть масштабные конкурсы. С солидными призами причем. С известными именами.
Этель Солнышко25.09.2018
Мания величия еще никому не вредила)
Radio Lee™25.09.2018
Нет такой страны- СССР.
Половинкина Татьяна24.09.2018
Та, которую объять нельзя))
stillwater24.09.2018
))
Новокрещенова Алёна24.09.2018
Жень, а имена то стоящие?
stillwater24.09.2018
Ну вот, например, Басинский иногда бывает в жюри масштабных конкурсов. Это имя в представлении не нуждается.
Новокрещенова Алёна24.09.2018
Понимаешь, тут как-то, энное время назад, кого-то нахваливали за победу в конкурсе, не помню кого. Говорили, что маститое жюри и тэдэ. В общем, я прогулялась до просмотру. Что сказать, да, все морды известные, я прям даже удивляюсь, что туда не позвали нашего знаменитого "Есенина- Га-Ноцри" и "Духлеса-Тренера", посмеялась составу жюри.
stillwater24.09.2018
Ну дело вообще скореемне в лицах, а в том, что кубок ПБ вырос прямо-таки на глазах. Стал одним из самых масштабных)))
Новокрещенова Алёна24.09.2018
Мнится мне улыбка за скобками)
Половинкина Татьяна24.09.2018
Быков к анм захотел, по попросил 60т. ))) У меня их нет))
Новокрещенова Алёна24.09.2018
Капец, вот как уважать после этого
Половинкина Татьяна24.09.2018
Ну попытайтесь)))
Новокрещенова Алёна24.09.2018
Чего, не уважать? Легко. Вообще на раз.
Radio Lee™24.09.2018
60 тысяч евро?
Половинкина Татьяна24.09.2018
Рубелй вроде)) Я и уточнять не стала))
Radio Lee™24.09.2018
Значит это был не тот Быков. Или- внезапный приступ альтруизма?
Половинкина Татьяна24.09.2018
Был Быков, но у меня гне хватило денег и терпения
Никита Зонов24.09.2018
И спасибо, Татьяна!!!
Половинкина Татьяна24.09.2018
Админ Быкова (Светлана) сказала : Вам столько не заплатить, как он занят)) Ну, что ж))))
Никита Зонов24.09.2018
Ура!!!
Половинкина Татьяна24.09.2018
Жаль, но, может, в другой раз))
Никита Зонов24.09.2018
Вот так всегда, не жалко Вам ни Быкова, ни Поэмбука...
Половинкина Татьяна24.09.2018
Я просто наплакала целую радугу))т Но некогда лужицу искать))
Никита Зонов24.09.2018
Огребёт же непременно, желающие в очередь выстроятся.
Пусть беллетристику пишет...
Хорошо получается, слов нет.
Половинкина Татьяна24.09.2018
Пусть, конечно)))
CKOMOPOX24.09.2018
Несколько раз перечитал пост, чуть глаза не сломал, так и не нашёл в нём упоминания Басинского )
stillwater24.09.2018
Так Басинский бы запросил тысяч сто))
CKOMOPOX24.09.2018
Охренеть ценники у свадебных генералов
stillwater25.09.2018
Ну, если это человек пишет вступительные статьи к поэтам вроде Мандельштама, то он не свадебный генерал.
С другой стороны, сколько должна стоить серьезная работа?
CKOMOPOX25.09.2018
Я имел ввиду, что здесь бы его роль сводилась именно к данной функции. Что же до расценок, то я сильно сомневаюсь, что неделя не напряжённой работы литературоведа стоит таких денег.
stillwater25.09.2018
Почему неделя? Уж две как минимум.
Хотя, конечно, работы могло быть и больше.
CKOMOPOX25.09.2018
Да ладно, 80 стихотворений оценить с коротким комментарием - две недели? Ну, это совсем пляжный режим )
CKOMOPOX25.09.2018
Сам собираешься участвовать? Или предпочтёшь взирать со стороны?
stillwater25.09.2018
Не знаю. Думаю пока. Может забанят как всегда и не успею подать стих))
Этель Солнышко25.09.2018
Страна Маленького Принца)))
Рожков Андрей24.09.2018
Радует количество членов жюри. Хотя бы не будет по 20-30 работ с одинаковым баллом)
Part1sanka24.09.2018
Да и само жюри радует. Много кого читала, даже без особого «представления» понимаю, что сравнивать мероприятие с весенним не придётся.
Рожков Андрей24.09.2018
Мне, к сожалению, данные фамилии ни о чём не говорят. Да и хороший автор не равно хороший судья.
В любом случае, обнадёживает. Будем посмотреть.
Этель Солнышко25.09.2018
главное - чтобы человек был хороший) шучу)
Сергей Крюков24.09.2018
Женя Баранова и Олег Бабинов вместе с Аней Маркиной - это группа "Белка в кедах".
Жаль, группа здесь - в очень неполном составе)
Сергей Касатов24.09.2018
Маркина оч радует
Половинкина Татьяна24.09.2018
Я сейчас тазик принесу и буду туда плакать)) Вы серьёзно?))))
Чаузов Борис24.09.2018
Татьяна, в отборочном туре принимаются любые работы, в смысле. как старые, так и новые, на усмотрение авторов?
Половинкина Татьяна24.09.2018
Да-да, конечно.
Чаузов Борис24.09.2018
Спасибо за информацию.
Половинкина Татьяна24.09.2018
Обращайтесь!
Сергей Крюков25.09.2018
Тут тазиком не обойдётесь.)
Половинкина Татьяна26.09.2018
При правильном обращении и ситечко сгодится))
Сергей Крюков27.09.2018
Туфель не жалко?
Промокнут.
()24.09.2018
А напишите, пожалуйста, кто именно занимал ранее 1-3 места в Кубке. Для тех, кто не в курсе. Заранее благодарна.
Сергей Касатов24.09.2018
Гуманненько
Бритвочка)24.09.2018
Добрый день.
А мне вот интересно, жюри авторететное обяжут писать комментарии к работам члеовк КП?
Или опять будут троеточия, которые неясно, как трактовать?
Команда Поэмбук24.09.2018
Да, предполагается, что члены жюри будут оставлять хотя бы небольшие комментарии к работам.
Бритвочка)24.09.2018
Хорошо, спасибо.
А вообще интересно, как оценят работы незаинтересованные лица.)
Сочувствую тем, кто вылетит. Себя не исключаю.
Эдуард Струков24.09.2018
Ну, при таком-то жюри и вывалиться из КП будет теперь не стыдно. ))
Barklai24.09.2018
Понятно, можно не участвовать.
Половинкина Татьяна24.09.2018
Почему?!
Barklai24.09.2018
Шифроваться не умею.))))
Barklai24.09.2018
Да нет, куда ж я денусь.Я же тебе обещала, что буду.)
bunnyinthegardn24.09.2018
С чего это?
Barklai24.09.2018
Да так. Состав жюри напрягает.)
bunnyinthegardn24.09.2018
Забей! Пропускать нельзя!
Barklai24.09.2018
Нервы дороже.)
bunnyinthegardn24.09.2018
А ты не нервничай )
Barklai24.09.2018
- А как Вы расслабляетесь?
- А я не напрягаюсь.))
Скачко (Полеви) Елена24.09.2018
Ты что, Вика, у тебя такой подъем!!!
Barklai24.09.2018
Да я уже Половинкиной обещала, что буду участвовать.)))) Некуда отступать.))
Степанов Андрей24.09.2018
Ну, вот тебе бабушка и Юрьев день! Поэмбук постепенно превращается в филиал БЛК.
Половинкина Татьяна24.09.2018
Где Вы Блк Нашли? Два имени?
Степанов Андрей24.09.2018
Дело ни в именах, Татьяна. Дело в направление поэзии. Есенинщина здесь точно не пройдёт.
Никита Зонов24.09.2018
Будьте добры, проясните про БЛК и есененщину, хорошо это или плохо применительно к Поэмбуку?
Мысль интересная, но трудноуловимая.
Степанов Андрей24.09.2018
Нет желания разжевывать... Если кто-то поймёт, то поймёт. Если не поймёт, значит это ему не надо.
Никита Зонов24.09.2018
Жаль, мне вот надо, но я не понял.
AK-4924.09.2018
Думаю, что все опять напишут длинной строкой: с короткой - по есенински - сладят многие, но все и пролетят, а с длинной сладят все, и многие - проскочат дальше.
Этель Солнышко25.09.2018
В длинную строку влезает больше смысла)
AK-4925.09.2018
Ну, мы - не об этом... А что касается сути длинной строки и короткой, то как раз наоборот, уважаемая Феодосия: короткая строка и есть суть смысла, сжатого донельзя кратко - так, что никаких уже других смыслов возникнуть не может!
А в длинной повествуется настолько много другого и разного, что забывается начало и полностью теряется рифма - созвучие одной строки с другой... Впрочем, это различие нельзя объяснить людям, не имеющим музыкального слуха.
Русскую поэзию всегда отличала напевность, а длинную строку петь - только смешить!
Чаузов Борис25.09.2018
Не всегда. Но то, что слов влезает
гораздо больше, чем в короткую строку, это бесспорно.
Этель Солнышко25.09.2018
каждое слово имеет свой смысл)
Смысловое значение слова)
Veteranus24.09.2018
"В Квалификационный тур также подается 1 лирическое стихотворение объемом до 40 строк".
Вопрос: изменится ли отношение к нарративам?
Хотелось бы увидеть в Кубке не сплошь рифмованную прозу, а адекватные лирические стихотворения.
Для справки (из Википедии):
"Лирика, лирическая поээзия — род литературы, воспроизводящий субъективное личное чувство (отношение к чему-либо) или настроение автора (ЭСБЕ). По словарю Ожегова лиризм означает чувствительность в переживаниях, настроениях, мягкость и тонкость эмоционального начала; словарь Т. Ф. Ефремовой отмечает характеризующие его эмоциональность, поэтическую взволнованность, задушевность. По словарю Л. П. Крысина лирическая поэзия — это поэзия, выражающая чувства и переживания поэта".
"Существует традиция рассматривать лирику как сосредоточенность поэта на своей индивидуальной внутренней жизни. Таким образом, лирику трактуют как «исповедальное творчество», как «самовыражение» и «самораскрытие»".
"Лирическое стихотворение в наиболее сосредоточенной его форме — это мгновение внутренней человеческой жизни".
В этой связи планка в 40 строк представляется чрезмерной. Это ведь 10 катренов. Для адекватной лирики обычно достаточно от 3 до 6 катренов.
Половинкина Татьяна24.09.2018
Омссленное можно.
Veteranus24.09.2018
"Омссленное" - это с многократным повторением слова "ом"?)))
Скачко (Полеви) Елена24.09.2018
Ради вас откажусь от нарратива)))
А меня больше волнует то, что нет временного ограничения.... Опять будет парад нафталина :)
Barklai24.09.2018
А если нафталин недельной давности?)))) Но вообще-то да. Вот тут столько ругали адреналиновые конки. Но так ещё хуже.
Part1sanka24.09.2018
Мне кажется, нужны и те, и другие! :)
Barklai24.09.2018
В этом, я пожалуй, соглашусь с Леной. Не более года.))
Part1sanka24.09.2018
Тут не имею возражений )
Скачко (Полеви) Елена24.09.2018
Недельной давности, Вика, это обновка) пусть бы были стихи, написанные в течение года....
Barklai24.09.2018
О, тогда у меня широкий ассортимент для выбора.))))))))
Veteranus24.09.2018
Дякую від усієї душі! ))
Нафталина тоже не треба! )
Скачко (Полеви) Елена24.09.2018
Тодi вже - теж не потрiбно, а то прямо суржик знатный получился :)
Алмост24.09.2018
Так ДО 40 же. Нижняя планка вообще никак не задана.
Veteranus24.09.2018
Это понятно. Речь идет о верхней планке.
Например, до 26. Разница ведь есть.
Вы бы осилили лирику в 10 катренов?)))
Алмост24.09.2018
Если бы мне кто-нибудь объяснил человеческим языком, что всё же за зверь это лирика.)) Не велик труд строчить простыни.
Veteranus24.09.2018
Б.Пастернак
Никого не будет в доме,
Кроме сумерек. Один
Зимний день в сквозном проеме
Не задернутых гардин.
Только белых мокрых комьев
Быстрый промельк моховой,
Только крыши, снег, и, кроме
Крыш и снега, никого.
И опять зачертит иней,
И опять завертит мной
Прошлогоднее унынье
И дела зимы иной.
И опять кольнут доныне
Не отпущенной виной,
И окно по крестовине
Сдавит голод дровяной.
Но нежданно по портьере
Пробежит сомненья дрожь,-
Тишину шагами меря.
Ты, как будущность, войдешь.
Ты появишься из двери
В чем-то белом, без причуд,
В чем-то, впрямь из тех материй,
Из которых хлопья шьют.
Алмост24.09.2018
Нужно, чтобы я фигурировал?
Veteranus24.09.2018
я, мой, мне, меня, и т.п.
Алмост24.09.2018
Да, понял, не моя тема.
Потапов Андрей24.09.2018
Есть вопрос: неклубники и неклубнички должны предоставить в отбор только новый стих, или старый тоже можно?
Команда Поэмбук24.09.2018
Любой
Потапов Андрей24.09.2018
Спасибо:)
Бритвочка)24.09.2018
Этим сообщение можно считать кубок открытым.)))
Плохо, что можно неновое. "На манеже всё те же." Так неинтересно.)
Виталий Мамай24.09.2018
Как всегда, рад, что конкурс не ограничен экспромтами. Это все-таки конкурс поэзии, а не конкурс скорострельных, веселых и находчивых. Выкладывайте лучшее, дамы и господа.
Сергей Касатов24.09.2018
Координатор - это чего такое? Функционал и прочее
stillwater24.09.2018
Типа Крюков
Половинкина Татьяна24.09.2018
Что тебе надо? Мой номер тлф? Так я дам)))
Жаба Клава24.09.2018
Неплохо было бы Прудникову, Лесную, Макеенко в жюри, а Кравец, Чуднова, Урфин пусть бы модерировали ... Мне точно капец(
Пилигриммм24.09.2018
Думаете, между именами в жюри и уровнем поэзии в конкурсах есть связь? Чем знатнее имя члена жюри, тем выше уровень поэзии в творчестве победителя?)
Жаба Клава24.09.2018
Владимир, привет. Можно так запросто?! Рада Вам. Куда запропастились? Как раз вспомнила Вас у себя в дневнике.
Пилигриммм24.09.2018
Да здесь я.) И не только.
Тенников Михаил24.09.2018
Уровень поэзии в конкурсах определяется участниками конкурса плюс именами жюри (с) (Капитан Очевидность). Если серьёзно, то суди пиитов три бомжа и два нарка с суммарным запасом 30 слов - победитель будет максимально приближен к их потолку. Факт. Качество поэзии на пьедестале в конечном счёте есть выражение вкусов каждого отдельного арбитра. Что бы кто не говорил об отстранённости предпочтений в угоду чисто литературным критериям. Именно по вкусовым предпочтениям, касаемо языка письма было собрано жюри весеннего кубка. Сейчас вектор в известной мере поменялся. Я уже говорил относительно фразы об авторитетном составе жюри - Для кого-то авторитет Крючков с Торопцевым. Для кого-то Воденников с Быковым. Взгляд на стихи, всего-то...
Пилигриммм24.09.2018
В нашем мире, в наше время, бомжом может стать любой из нас, при определённых обстоятельствах. Насчёт наркоманов. И, видимо, алкоголиков в литературе, искусстве. Имя им - легион.
Насчёт словарного запаса в 30 слов. Здесь полно авторов с таким запасом. Многие из них активны в конкурсах. Некоторые проходят и начальный этап. В остальном соглашусь. И вообще. Мне неинтересны поэтические конкурсы. В любом качестве. Просто не вижу в них смысла. Вечные дрязги, подозрения, интриги. Плавали - знаем. Меркантильность, тщеславие, призрачная местечковая слава и т. д. - вот и весь двигатель подобных конкурсов. Хотя я, конечно же, ошибаюсь. У каждого свой интерес)
Андрей Мансветов25.09.2018
верхняя планка конкурса, по моим наблюдениям, не сильно размывается переменой состава жюри. заметного количества приличных текстов за бортом верхней двадцатки не остается. никто из утверждавших мне обратное убедительных примеров не привел
Чуднова Ирина25.09.2018
А в чём разница? Я отказалась от модерации, потому, что в этот период буду ещё в разъездах, и не смогу качественно выполнять эту функцию, в частности, общаться с авторами. А вот посудить -- да. и комментарии надеюсь иметь возможность писать.
Жаба Клава25.09.2018
Отвечу прямо- Вы профи? Прудникова профи! Поэтому и должна быть в жюри, а не подвизаться модером. Лесная не профи, но у неё чуйка на незаурядность! Макеенко(могу ошибаться) -гуманитарий Вы спросили- я ответила. Без обид.
Слава Богу в жюри есть Скачко, Мансветов, Матвиенко - три кита.
Чуднова Ирина26.09.2018
Справки, увы, не имею. И диплома. Только лапы, усы и хвост.
Этель Солнышко25.09.2018
Без сомнения, многим)
Marta Dichter24.09.2018
Подскажите, пожалуйста, ода будет считаться лирическим стихом?
Андрей Мансветов24.09.2018
Бабинов непогано пишет, судя по ЖЗ
Колина Светлана24.09.2018
Наверное, народ переживает, уши приложил)))
Marta Dichter24.09.2018
На то и чувства нам даны,
Дерзайте, хватит носом хлюпкать.
Даёшь поэтов для страны,
Которым пить теперь из кубков!
Колина Светлана24.09.2018
Браво! Почти по Маяковскому! Успехов!!!
Marta Dichter24.09.2018
Спасибо. Вот пытаюсь узнать, считается ли ода лирическим стихом, но пока не ответили.
Колина Светлана24.09.2018
Да уж это к профессионалам. Не ко мне)))Удачи!!!
Алмост24.09.2018
Опять это коварное слово лирическое.....( Песня является лирическим стихотворением?
Veteranus24.09.2018
Как известно, есть песни, написанные на лирические стихи, например, Есенина, Лермонтова, Пушкина... Про личные чувства и переживания...
Главное, не пытаться выдавать рифмованные рассказы о других людях за личностно-окрашенную лирику...))
Алмост24.09.2018
А, значит всё равно про любовь?
Veteranus24.09.2018
Не обязательно. Чувства и переживания могут быть по разным поводам.
Главное, чтобы они были свои, а не других людей.
Лирика - это, когда о себе...)))
Бывает, конечно, когда человеку трудно говорить о себе, а о других - проще...
Алмост24.09.2018
А как они могут быть чужими, если я их придумываю?
Veteranus24.09.2018
Вот так:
Как рано мог он лицемерить,
Таить надежду, ревновать,
Разуверять, заставить верить,
Казаться мрачным, изнывать,
Являться гордым и послушным,
Внимательным иль равнодушным!
Как томно был он молчалив,
Как пламенно красноречив,
В сердечных письмах как небрежен!
Одним дыша, одно любя,
Как он умел забыть себя!
Как взор его был быстр и нежен,
Стыдлив и дерзок, а порой
Блистал послушною слезой!
Здесь Пушкин пишет не о себе.
********
...Вновь я посетил
Тот уголок земли, где я провел
Изгнанником два года незаметных.
Уж десять лет ушло с тех пор - и много
Переменилось в жизни для меня,
И сам, покорный общему закону,
Переменился я - но здесь опять
Минувшее меня объемлет живо,
И, кажется, вечор еще бродил
Я в этих рощах.
Вот опальный домик,
Где жил я с бедной нянею моей.
Уже старушки нет - уж за стеною
Не слышу я шагов ее тяжелых,
Ни кропотливого ее дозора.
А здесь о себе...
Алмост24.09.2018
Значит"философская"не катит.
Veteranus24.09.2018
Если о своих мыслях - катит...))
Алмост24.09.2018
Вот...ну а о каких ещё можно писать?)
Veteranus24.09.2018
Пересказывать чужие мысли.
Реферат типа.
CKOMOPOX24.09.2018
Да, если она лиричная
Алмост24.09.2018
Тьфу)))
Этель Солнышко25.09.2018
Лирика - уже синоним ПОЭЗИИ? предлагаю термин ПОЭЗИЯ упразднить)
Никита Зонов24.09.2018
Текст песни в отрыве от музыки и исполнения вообще не является стихотворением, он всего лишь часть целого.
Алмост24.09.2018
Песни бывают разные.
Никита Зонов24.09.2018
Согласен, есть редкие исключения.
Но принципиально именно вычленение текста из цельности песни.
Оно сразу бросается в глаза в силу неполноты, несамодостаточности.
Этель Солнышко25.09.2018
Что-то вы странное говорите. Если вы имеете в виду современные хип-хоп и аа-а-а-у то да. Они без музыки - просто набор звуков.
Этель Солнышко25.09.2018
Даже стихи Есенина, на которые написаны песни?
Никита Зонов25.09.2018
Уважаемая Феодосия!
Моё утверждение касается исключительно песен, но никак не стихов.
Разумеется, стихи, на которые написаны песни, остаются стихами.
Этель Солнышко25.09.2018
Большинство современных песен написано на готовые стихи. Потому что бесплатных стихов - море. Поэты мечтают о создании песен на свои стихи.
Никита Зонов25.09.2018
Соглашусь.
Но часто на уже готовую музыкальную тему пишутся тексты, вот они и не являются стихами в полном смысле этого слова.
Часто песня рождается как единое целое, и в этом случае редко бывает, что текст её, отделённый от музыки является стихотворением, цельным и самодостаточным.
Этель Солнышко25.09.2018
Не скажу что часто) это бывает только у сложившейся тройки композитор-поэт-исполнитель. Обычно это уже состоявшиеся профессионалы, которые заслужили право самим выбирать партнера
Никита Зонов25.09.2018
Современные музыкальные группы заказывают тексты на музыку за небольшую плату, моя хорошая знакомая зарабатывает на хлеб, исполняя подобные заказы, да и мне иногда доводилось развлечься подобным образом.
Этель Солнышко25.09.2018
Вам повезло) обычно поэты заказывают музыку и исполнителя к своим стихам)
Этель Солнышко25.09.2018
У нас всё является лирическим) даже баллады о викингах)
Алмост25.09.2018
Если бы всё, то написали бы: возьмите своё лучшее стихотворение.
Этель Солнышко25.09.2018
Это вам бы так написали)
Алмост25.09.2018
?
Ипполит Лунёв24.09.2018
Ну и... Опять пролёт, по ходу. Снова в жюри чуть не половина моих "закадычных". Да, объективны, да, честны и непредвзяты. Кто б сомневался. Но, сдаётся, для меня они исключение сделают. )
Не жалуюсь, наоборот - не очень и надо было.
Удачи всем в кубке.
Елена Юшкевич (Алена Вока)24.09.2018
Ипполит...не стоит спешить отказываться. )) Давайте я Вас попрошу отправить свою работу в конкурс . Неужели Вы сможете отказать даме?))) Ваши стихи , на мой взгляд, просто обязаны быть в Кубке...
А удача ,она никому не помешает...Что скажите, Ипполит?Неужели откажите?)
Ипполит Лунёв24.09.2018
Лена, спасибо Вам большое за такое ко мне отношение, но это абсолютно бесполезное занятие. Заведомо без вариантов. При нынешней системе оценивания одной "трёхи" от "закадычного" будет вполне достаточно. )
И комментов про пальцы, простоту и рамки переделки наплюют, приходи, кума, любоваться! ))
Нет, спасибо. Пройденный этап. )
Елена Юшкевич (Алена Вока)24.09.2018
Нет...это начало начал...
Отказ я не могу принять...Соглашайтесь , Ипполит...пожалуйста.))))
А "колы", так в хозяйстве пригодятся...забор городить.))) Ну как?)))
Ипполит Лунёв24.09.2018
Вобьют осиновый кол по самое не хочу, и всё хозяйство. ))
Не знаю... Если только новое что-то написать. Или старое переделать до неузнаваемости... ))
Елена Юшкевич (Алена Вока)24.09.2018
Вот...творческий подход...радует!) Узнаю прежнего Ипполита...нельзя зарывать таланты данные свыше...Их надо приумножать..
Только вперёд..ну и УДАЧИ!
Ипполит Лунёв24.09.2018
Ооооох...
Слабый я. Бесхарактерный. Из меня верёвки вить...
У меня календарное не делано, а я новый стих пиши. это в кубок-то!
Елена Юшкевич (Алена Вока)24.09.2018
Не отказать даме в просьбе- это благородно.)))
А Кубки стоит наполнить вдохновенной поэзией...и выпить разделив со всеми сопричастными радость земного бытия.))) Только вперёд..а иначе зачем....
Осень , нынче животворящая...Чудесных творческих воплощений...
Ипполит Лунёв25.09.2018
Буду пробовать...
Спасибо, Лена! ))
Этель Солнышко25.09.2018
Попытка - не пытка.Не лишайте себя ВОЗМОЖНОСТИ
Никита Зонов24.09.2018
Как Вы считаете, Ваши честные и непредвзятые "закадычные" узнают Ваш стих среди четырёх-пяти сотен стихов других авторов?
Тогда это уже победа!
Ипполит Лунёв24.09.2018
Безусловно узнают. Невелика проблема. )
Никита Зонов24.09.2018
Если непременно захотят - да.
Но зачем?
Гуглить 400 работ чтобы сделать для Вас "исключение"?
Лихо Вы им на мозоль наступили...
Ипполит Лунёв24.09.2018
Это точно! )) А кое-кому и по всем мозолям протоптался... ))
Знаете, а я новый напишу! Может быть, получится инкогнито. ))
Никита Зонов24.09.2018
Никому не показывайте, модераторы не сдадут!!!
Ипполит Лунёв25.09.2018
Ок! ))
Богаченко Пётр24.09.2018
Никита, а Никита, а эти сказки венского леса о неизвестности авторов представляемых работ, для кого?) Не смешите мой диван, лопните пружины...)
Ипполит Лунёв24.09.2018
Меня первее дивана широко улыбнуло, Пётр! )))
Богаченко Пётр24.09.2018
Пол, может всё-таки рискнём проверить на прочность пружины?)
Ипполит Лунёв24.09.2018
Я уже новое сажусь писать. Ручку и лист взял. ))
Богаченко Пётр25.09.2018
И это правильно, пусть завистники трепещут!)
А ради такого дела, Пол, - хочешь, я на пару деньков откомандирую к тебе знакомую Музу, с четвёртым размером...), да и всё остальное при теле...)
Ипполит Лунёв25.09.2018
))) !!!
Никита Зонов24.09.2018
Ни разу не искал авторов в поисковиках, будучи членом жюри.
Хотя мог, наверное, да причины не было.
Богаченко Пётр25.09.2018
Никита, тебе верю. Только, только, только - этого мало...) (с)
Никита Зонов25.09.2018
А я верю организаторам и модераторам.
"...а иначе - зачем...?" (с)
Богаченко Пётр25.09.2018
Лучше бы ты не отвечал...)
Этель Солнышко25.09.2018
Вапще не понимаю зачем это нужно)
Андрей Мансветов25.09.2018
за себя скажу, что даже пытаться не стану никого искать.
Никита Зонов25.09.2018
Да и никто не станет, незачем.
VESTA24.09.2018
Пол, для меня тоже. Я и не суюсь.
Ипполит Лунёв24.09.2018
Пойду, вон, про баню лучше что-нибудь напишу. ))
VESTA24.09.2018
И правильно. Я уже давно закинула.
Этель Солнышко25.09.2018
Надеюсь, приглашенные лица оправдают надежды Ирины Кабачковой)
Меня они уже впечатлили) особенно Зеленцов Иван
Никита Зонов25.09.2018
Простите, а у Ирины какие-то особые надежды?
Этель Солнышко25.09.2018
У всех есть надежды которые иногда не оправдываются. В прошлый раз приглашенные члены жюри её разочаровали.
Никита Зонов25.09.2018
Предполагаю, что их приглашали для иных целей нежели очаровывать Ирину Кабачкову.
Этель Солнышко25.09.2018
увы, это так)
Никита Зонов25.09.2018
Не унывайте, если что - Ирина их сама "очарует"...;))
Этель Солнышко25.09.2018
как обычно)
Виталий Мамай25.09.2018
И, раз пошла такая пьянка.... Способ и примерные объемы усекновения клуба из публикации вполне ясны. Способ и примерные объемы его пополнения - пока нет.
Команда Поэмбук25.09.2018
В Клуб попадут 10 новых авторов по итогам Финала.
Виталий Мамай25.09.2018
Спасибо за разъяснения )
stillwater25.09.2018
Учитываю такую "стогость" и "среднее" качество судейства, могли бы и наугад выбрать.
Среднее - потому, что знаю эту кухню и изнутри и снаружи. Причем говорю отнюдь не за себя.
Команда Поэмбук25.09.2018
Мы не знаем, какую именно кухню Вы знаете, к сожалению, и как это относится к Поэмбуку.
stillwater25.09.2018
Знаете. Хотя ваша политика мне давно понятна.
bunnyinthegardn25.09.2018
Если финал будет общий, то очевидно первая 10 будет представлять собой все тот же список имён, которые и сейчас в клубе :)
Иными словами новичков не будет. Поэтому весь кипишь с расформированием Клуба выглядит, как обычный способ растормошить лениво дрейфующих по течению )))
Команда Поэмбук25.09.2018
Немного не так - в Клуб попадут 10 новых авторов, а не те авторы, которые будут не в Клубе из первой десятки. Другими словами, Клуб пополнится 10 новичками точно.
bunnyinthegardn25.09.2018
О, это меняет ситуацию, спасибо.
Cript1325.09.2018
Может ли автор, вышедший в десятку, но по тем или иным причинвм не стремящийся в КП, уступить своё место следующему за ним в списке?
Команда Поэмбук25.09.2018
Нет, такой маневр правилами не предусмотрен.
Константин Спасской25.09.2018
(шутка..) Как, это вездесущие местные тролли упустили "тему" гендерного неравенства среди членов жюри? ))
Чаузов Борис25.09.2018
Видимо, предпочли, чтобы это сделали Вы. Знать, доверяют Вам.
Константин Спасской26.09.2018
Да, кто их силу флюидов знает?.. Наверное,Вы?! )))
Чаузов Борис26.09.2018
Зато они знают наверняка силу ваших флюидов.
Константин Спасской26.09.2018
Мне, это точно неведомо. Бес им в.. - ребро! А я как смеялся над подобным, так и буду в дальнейшем )) (И особенно над тебми, кого ЭТО задевает).
Чаузов Борис26.09.2018
Смешной Вы, однако.
Константин Спасской26.09.2018
))..
Смешно мне видеть "раздувание слона"
из мух навозных прилетевших от д..ь.а.
Чаузов Борис27.09.2018
К тому же ещё неугомонный. Драться обожаете, стуча по клавишам. Ну ну. Стучите дальше. Может, до чего и достукаетесь. Бог Вам в помощь.
Константин Спасской27.09.2018
заметь! - не я ЭТО начал. Теперь насчёт драки.. - дуэль, так дуэль. Что предпочитаете "нервно обижаемый"? ..- или ОПЯТь отписками "биться будете" )) Тогда - адью "амиго" (раздуватель слона из тех самых, и от туда, мух). Скушен. (поберегу лучше своё время нежели на ответы .......... )
Smirn.off Andre01.10.2018
Если какое-то моё творение отклонили по каким-то причинам,могу ли я выставить другое.Вопрос не праздный.Со мной такое произошло по тем или иным причинам ,не буду уточнять по каким,и а результате выяснения этих причин меня вообще отключили от общения.говорят,не более одного раза.А где в регламенте об этом сказано.

