Поэмбук / Конкурсы / Кубок Поэмбука. Весенний сезон 2018. Отборочный этап.
Профессиональный

Кубок Поэмбука. Весенний сезон 2018. Отборочный этап.

Начало

12.03.2018 12:00

Окончание

22.03.2018 12:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Уважаемые авторы,


Приглашаем вас принять участие в Отборочном этапе самого масштабного и престижного конкурса: «Кубок Поэмбука. Весенний сезон 2018»!


Детальный анонс «Кубка» можно прочитать тут.


30 авторов этого Отборочного этапа встретятся в Финале с 30 авторами Отборочного этапа для членов Клуба Поэтов, чтобы побороться за обладание золотым, серебряным и бронзовым "Кубками"!


Итак, мы начинаем Отборочный этап.


Предлагайте в конкурс одно своё лирическое стихотворение объемом не более 28 строк.

____

Лирические стихи - стихи, передающие внутренний мир, чувства и переживания автора. Слово "лирика" греческого происхождения: в древней Греции стихотворения, отражающие личные переживания, поэты читали под аккомпанемент лиры. Лира одновременно является и символом поэтического творчества.

____


В конкурс может быть добавлено как новое стихотворение, так и стихотворение, которое уже опубликовано на Поэмбуке.


Главная задача – выставить в конкурс свою лучшую работу.


Приём работ будет вестись 5 дней.


При модерации будут отсеиваться работы, не соответствующие заданию конкурса (лирическое произведение, не более 28 строк), работы, художественный уровень которых недостаточен, а также работы с ненормативной лексикой, малограмотный текст, стихи с политическими лозунгами, стихи, нарушающие действующее законодательство РФ.


Председатель жюри Отборочного этапа «Кубка»:


Сергей Константинович Крюков.

Поэт, прозаик, переводчик.

Член Союза Писателей России. Член Высшего Творческого совета МГО СП России.

Преподаватель Высших Литературных Курсов им. И.Бунина.

Член редколлегии журнала «ПОЭЗИЯ» МГО СП России.

Арт-директор и постоянный ведущий Клуба «Литературные зеркала» ТД «Библио-Глобус».

Менеджер и один из гостевых редакторов немецко-русского журнала русской и переводной поэзии «ПЛАВУЧИЙ МОСТ».

Победитель нескольких всероссийских конкурсов, лауреат литературных премий и наград СП России.

Диплом Общественной палаты МО "За верное служение Русской культуре и литературе".

Три книги лирики.

Публикации в России и за рубежом.


Все члены жюри «Кубка» представлены здесь.


Мы желаем вам победы!

Призы

1 место

× 100

2 место

× 70

3 место

× 50


Мурашки
Зимняя Стася
13.2
ОБРЫВАЕТСЯ ТРОПКА...
РенАрт
13
Насколько звёзды далеки
Матвей
12.8
Я люблю вас до снега
ВикторияСевер
12.8 4
Не люби меня, князь!
Новокрещенова Алена
12.6 5
Настоящая Принцесса
Демиховский Леонид
12.4 6
Время любить!
Лазарева Елена (Стихокошка)
12.2 7
ХОЧЕТСЯ - ТАК...
Смольников Владимир
12 8
БРОШЕННЫЙ
Рожков Андрей
11.8 9
Больше
Елена Лесная
11.8 10
Ступеньки
Александр Бикоз
11.6 11
Колыбельная ветра.
Вриенна
11.6 12
Санкт-Петербург. Ноябрь
CKOMOPOX
11.6 13
Кино немое, я - Холодная
Корзун Светлана
11.6 14
С цепи сорвались ветры...
Кирсанова Людмила
11.6 15
Петербург. 1881-й
Виктория (Barklai) Беркович
11.4 16
Она ушла, и комната пуста...
aerozol
11.4 17
Беременное лето
Кристина Штейн
11.4 18
СПАЛОСЬ
Шелест Владимир
11.4 19
Когда я стану людоколом
Николай Бо́шинцев
11.4 20
"Целую Вас легонько! Ваша сонька"
Пономарёва Марина
11.4 21
И кто бы что ни говорил...
У. Лис(с)
11.4 22
Зимний лист
Королева Ольга
11.4 23
Ещё не вечер...
Полякова Мари
11.2 24
Ламентации
Fransuaza15
11.2 25
В шестом часу
Sasha
11.2 26
Непростое
L.K. ( Элла Галкина )
11.2 27
Валюты осени, пожухлые купюры...
Хмельная-поэзия -Донбасса
11 28
Акула
Figaro Figaro
11 29
Качели
Теплова Инна
11 30
АЗОВСКИЙ ВАЛЬС
Юразовский
11 31
Ночью над городом
Клименко Дмитрий
11 32
Дура
Башут Шедэй
11 33
Отречение
Cript13
11 34
близость
Кононова Элина
10.8 35
возвращение в прошлое...
svet56
10.8 36
Алые паруса
Беляков Александр
10.8 37
Был воздух пропитан духами...
Ольга Колобова
10.8 38
РАССВЕТ
Коробов Владимир
10.8 39
Я здесь другая
Lisovskaya
10.8 40
...а ты тогда ушла
Лара
10.8 41
ПИСЬМО ДРУГУ (Дело совести)
МЕНЕСТРЕЛЬ
10.8 42
Поэты умирают молодыми...
Ростовский Геннадий
10.6 43
Ледяное
Дыляев Саша
10.6 44
АЛЕКСАНДРОВСКАЯ
Тенников Михаил
10.6 45
Знаешь...
Наталья Николаевна
10.6 46
Эта комната
Ерёмина Ольга
10.6 47
настоящее тонет в прошлом..
Ларионов Михаил
10.6 48
ГРЕХОВНИЦА
Бурдаев Сергей
10.4 49
Письмо из дома
Бахтинов Вячеслав
10.4 50
танго в гранёном стакане
Артурия Колон
10.4 51
Утро воскресенья
Паршина Людмила
10.4 52
Сколько же лун...
Пономарёва Маргарита
10.4 53
Изадора
Лала Вива
10.4 54
Мой Карфаген
Т а н ь ш а...
10.4 55
November flood ///
Радченко Константин
10.4 56
Железнодорожное
Авраменко Наталия
10.4 57
Заколдованный дом
Важинская Лора
10.4 58
Преодоление
PARADOX
10.4 59
Ремингтон
Пертурбация Агриппа
10.19 60
БЕГУЩЕЙ СТРОКОЙ
Иван МАЛОВ
10.19 61
Взгляд
Фадеев Максим
10.19 62
Забыть
Дмитриева Галина
10.19 63
Творческая беседа
Ефимов Владимир
10.19 64
кто вышивает шелком
Shifer_dark
10.19 65
Зима до пятницы
Игорь Егор
10.19 66
Памяти Геннадия ШПАЛИКОВА
Щербаков Игорь
10.19 67
Я увидел- мой ангел заплакал
Oleg Skald
10.19 68
Приватный разговор
Соколова Светлана
10.19 69
Сель
Дактиль Птеро
10.19 70
Божья милость
Demoiselle
10.19 71
Кузнечик
Инесса Полянская
10 72
Легенда о Дубе и Сосне.
Эдельвейс.
10 73
Закат
OL`LS
10 74
Нищенка
Шпилька
10 75
Навылет
Libra Инна
10 76
Мехико, 17.09.1925
Скабичевский Александр
10 77
Ненастье
Крамин Алексей
10 78
Музыкой
light.in.mist
10 79
Сыграть себя.
федотова лариса
10 80
Загляните осени в глаза...
Крылова Светлана
10 81
Ледяной дождь
Александр Воеводин
10 82
Да ведь есть Петербург...
Кондратюк Лидия
10 83
Рыжий вернисаж
777
9.8 84
В белом
Просто Икока
9.8 85
Расскажи мне
Мещанинова Ольга
9.8 86
Сами
Белоцерковец Ольга
9.8 87
Воскресшая любовь
Марина Кнутова
9.8 88
Ангел
Тень отца Гамлета
9.8 89
Прощанье перелетных птиц…
Шибаев Олег
9.8 90
Море
Татьяна Тесса
9.8 91
В лесной глуши
Чаузов Борис
9.8 92
Ночь.Крыша.Женщина.
...... НикА
9.8 93
СЫГРАНЫ РОЛИ
Дидиер ван Эсте
9.8 94
Без тебя
Мари Клински
9.6 95
Мины
София Сонетта
9.6 96
Перезагрузка
Lara_Sh
9.6 97
Когда постигну тайну ветхих слов
Левша Александр
9.6 98
Тускнеют осени цвета…
Юлия Малл
9.6 99
Подруги
Элис
9.6 100
счастье- подкидыш
Борисова Елена
9.6 101
Вдыхая март
Асатурова Елена
9.6 102
Глоток огненной...
Зинякова Ольга
9.6 103
Вальпурьева ночь
Овезова Наталия
9.4 104
Крики.
Natalirich
9.4 105
Заклинаю
Эрос Платонический
9.4 106
У окна
Северинец Кастусь
9.4 107
Прощальный сонет
Олег Гурьянов
9.4 108
Не дал себя седлать Пегас...
Зуев Сергей
9.4 109
Если спросишь меня, что такое любовь
Химченко Марина
9.4 110
Та девочка, дружившая со мной
Гречин
9.4 111
Неодинаковые сны
Юрий
9.4 112
Мартовско-морозное
Rublenko70
9.4 113
ЛИШЬ ТОЛЬКО ТАК …
Nik-to
9.4 114
Снег идет
Брагин Илья
9.4 115
Калининград -Санкт-Петербург
#живу39
9.4 116
Окна
Новикова Марина
9.4 117
СТАРИК И ВОРОБЕЙ
VESTA
9.4 118
Кредо
Перцевая Людмила
9.4 119
Податься в Петербург...
Аксютина Александра
9.4 120
Клубок
Анна Гресь
9.19 121
Божественный огонь веры
Астериан
9.19 122
Сиреневое
Лара Фрол
9.19 123
ЗВЕЗДОПАД
Mira
9.19 124
Я так люблю твою печаль
Кудрявцев Пётр
9.19 125
Умирающий лебедь
Полуночный Совёнок (Наталья С.)
9.19 126
ПОВЕРЬ, СЕБЕ НЕ ВЕРЯ
Галина Анисимова
9.19 127
Вечернее окно
Алона Китта
9.19 128
осенью дождливой
чакрамная дош
9.19 129
Песня
Махин Владимир
9.19 130
Миражи
Зырянова Татьяна
9.19 131
Пляж в Биаррице
Илатовская Ирина
9 132
К весне
Роберт Радужник
9 133
Луна повисла
Уральский Семен
9 134
У СТЕН КАЗАНСКОГО КРЕМЛЯ
Гладышев Валерий
9 135
Мы строим замки из песка
Душа
9 136
Откровение
Натали Зеленоглазая
9 137
Комнатное II
Инь Ян
9 138
Горечь
Самойлова Ольга
9 139
Счастье под занавес, странный сюжет.
Долотовская Зинаида
9 140
В потёртых карманах зияют прорехи
Любецкий Виктор
9 141
Тайна
Янковский Валерий
9 142
Мыслитель
Александр Кузьмин
8.8 143
Незаконченный роман(с).
Дохтур
8.8 144
У окна
Ирина D.
8.8 145
Месяц и Луна
Лузанов Олег
8.8 146
В ночи прекрасный лик луны...
Севостьянова Нина
8.8 147
Берёзовый сок
Цинциннат
8.8 148
Врозь
Денис Игоревич
8.8 149
Твои глаза не лгут
АНЯ САНИНА
8.8 150
Тихо-тихо речка плещет.
игорь дьяченко
8.8 151
Мне нравилась та рыжая девчонка...
Дядя Толя
8.8 152
Тихая роща
Валерий Благовест
8.8 153
Роняют день
remeslo
8.8 154
Я полоумный согбенный старик
Рифмующий
8.8 155
Как же мечтаем о ярких и громких победах
Хисматуллин Юрис
8.8 156
Пространство грез.
Шматов Александр
8.8 157
TO BE TOGETHER
HBS
8.6 158
Прорвалось! А ведь просто лежала и думала...
Наталья Сканди Бородулина
8.6 159
Верен до смерти и после неё!
Вахтин Михаил
8.6 160
Ведь однажды
Рысёна
8.6 161
Знакомый дождик
Закиева Ирина
8.6 162
В память о любви
Anastaisha77
8.6 163
Я НЕ ПРОЩУ ТЕБЕ...
Павлин Смородин
8.6 164
За голубым пределом неба
Жарков Евгений
8.6 165
Вокзал вдохновения
Евгений Летов
8.6 166
На воск оплавленной свечи...
tvorcenat
8.6 167
Разве сложится
Павловец Людмила
8.6 168
Я Вам прочту свои стихи...
Светла Я
8.6 169
Нотами нежности
Шадуя Марина
8.6 170
Прага
Silencer
8.6 171
МЕТЫ
Сапсур
8.6 172
ОСЕНЬ УНОСИТ ПРОЧЬ...
Алина Глоба
8.6 173
Акварель
Павел Корытник
8.4 174
Крик.
Егорова Людмила
8.4 175
Сомерсет
Ирина Родоман
8.4 176
Отчего пожелтела листва
Борисова Татьяна
8.4 177
Так далёк, но реален тот миг
Макулова Клара
8.4 178
Мой Питер
Шайтор Константин
8.4 179
Гриль фуэте в семь пядей языка
шмель хирургический
8.4 180
Софья
Кривошип Юрий
8.4 181
НА ЗАКАТЕ КАПРИЗНОГО МАЯ
Ивашина Татьяна
8.4 182
Выпивает свеча весь мрак
КрукО Александра
8.4 183
Ненастная любовь
Обухова Елена
8.4 184
ВЕСЕННИЙ ЭТЮД
Елецкий Сергей
8.4 185
Песнь о зубре
Natha
8.4 186
На причале
Зольников Николай
8.4 187
«В шесть часов вечера после войны…»
Онькин Александр
8.4 188
Осенняя мелодия любви
Сащенко Тамара
8.4 189
Во тьме кромешной
Pasha Rimskiy
8.4 190
Не назло, а вопреки
Николай
8.4 191
ЗВОНОК ИЗ ПРОШЛОГО
ТАТЬЯНА К.
8.4 192
Бессердечное
fler
8.4 193
Очень скоро осень...
Кудба Владислав
8.4 194
Он сочиняет...
Одуванчиков Евгений
8.4 195
Проснувшись...
Иванна Дунец
8.4 196
Пробивается свет сквозь клееночку
Квадратный Роман
8.19 197
Кровото́чит, зияет рана...
Сенчихин Михаил
8.19 198
Монолог Зверя
Кицунэ
8.19 199
Я живу в том мае...
Сарк Катти
8.19 200
Март
Илья Краснов
8.19 201
Выше Любви
Аэтерис
8.19 202
Зима-очарование
Агеевец Светлана
8.19 203
Мне доплыть бы теперь...
Мерщий Галина
8.19 204
На получение письма из Петербурга
Козлова Марина
8.19 205
Я НЕ ПОМНЮ ЦВЕТА ВАШИХ ГЛАЗ
Никитин Анатолий
8.19 206
Я ТАК ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, МОЙ СНЕГ
Порошина Вера
8.19 207
солнце-оригами
казымова гюляра
8.19 208
Песнь весеннего трубадура
AK-49
8.19 209
Сон
Малинов Сергей
8.19 210
***
Румянцева Аня
8.19 211
Пропасть
Прекрасная Бесстыдница
8 212
Конечно же
Макчер
8 213
Весенний настрой
Исаев Максим
8 214
Тихий ужас природы
Песецкий Сергей
8 215
Оставь в покое дремлющие струны...
Мясников Ждан
8 216
Здравствуй море
АнТа
8 217
Потребительское
Горяинов Дмитрий
8 218
Убей во мне зверя
Вансович Нина
8 219
СИРЕНЬ
Котева Алиса
8 220
Мысли у костра.
Тресков Борис
8 221
Просто будь!
Светлая (Наталья Никольская)
8 222
Благословив весну...
Елена Юшкевич
8 223
А. Н. Скрябину
Доронкин Валерий
8 224
Сокровище
Жидкова Кристина
8 225
В ДОЛИНАХ ГЛАЗ ТВОИХ
Зубов Леонид
7.8 226
ВЫ ДУМАЛИ,ЧТО РАЗУЧИЛИСЬ ЛЮБИТЬ...
Жарких Елена
7.8 227
По волнам моей памяти
VLVL51
7.8 228
Осень
МИД
7.8 229
Тоска и Надежда
Никитин Игорь
7.8 230
Парк одинок
Невструев Дмитрий
7.8 231
ЗАБЕГАЯ ВПЕРЕД…
Евгений Вермут
7.8 232
Сладкий поцелуй
Андрей Николаев
7.8 233
Отключите меня от системы питания мира.
Кобринский Наум
7.8 234
Любовная пудра
Calico Irina
7.8 235
Я тихонько стучусь в твою дверь
кабанов василий
7.8 236
Ранняя осень.
Русских Геннадий
7.8 237
Не вошла...
geniil
7.8 238
Вот и всё
nyck28
7.8 239
Я ПРИДУ НА РАССВЕТЕ
Валерий Баталов
7.8 240
И ветер волосы трепал...
bunnyinthegardn
7.8 241
Летали голуби вдвоём
корнев виталий
7.8 242
За горой, где рассвет расцветал в розовеющей дали
Рупасов Павел
7.8 243
Кутюрье снегопад
Двоечник
7.6 244
Отвори отрешённо...
Арбер Йамолсен
7.6 245
Вагончик счастья
Алданский Якут
7.6 246
И голос есть, да что-то не поётся
Шпынова Галина
7.6 247
Немая вершина
Серая мышка
7.6 248
У костра
Артём Щуров
7.6 249
Летний сад
Сёмина Галина
7.6 250
МОЛИТВА О НЕМ
Гаврилюк Анна
7.6 251
ДВИЖЕНИЕ
Владимир Балыкин
7.6 252
Странник
Пономаренко Юрий
7.6 253
Поиск темы
Иванов Виктор
7.6 254
Я однажды проснусь
Марусев Александр
7.6 255
ДИВНЫЙ СОН
Баева Людмила
7.6 256
Следующая станция - взрослая жизнь...
бочка Диогена.
7.6 257
Волшебная река
Пермяк
7.6 258
явь или сон...
SMARTBOY
7.6 259
зима уходит
Нолевская Стелла
7.4 260
Другу...
Стародуб Марина
7.4 261
Краски осени
Валерий *
7.4 262
Пора сойти
Неман Елена
7.4 263
Шейла
Пуриц Михаил
7.4 264
Кружит вьюга
Михаил (Святогор)
7.4 265
Свеча
Ерофеева Ольга
7.4 266
РОДИНКА
Вамуш Надежда
7.4 267
Любимой
Житников Николай
7.4 268
Ты
Швейбиш Михаил Алексеевич
7.4 269
Грустит природа на закате дня...
Женщина-осень
7.4 270
ПРОЩАНИЕ ЛЮБВИ
УМАНСКИЙ Виктор
7.4 271
Когда метель в виски стучала
alla1958
7.2 272
Рисую мечту
Третьякова-Суворова Дара
7.2 273
ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ
Nina_Nosova
7.2 274
Я проснусь разбитой и уставшей...
Образцова Ксения
7.2 275
Уходим мы
Нефёдов Виктор
7.2 276
Не надо снов
Неброские Наброски
7.2 277
НАУЧИ МЕНЯ
Али Иванова
7.2 278
Прости, что я тобой дышал
Гуляев Анатолий
7.2 279
О, грёзы юности...
Елена Волина
7.2 280
Всегда лечу на божий свет
Гаптуллов Фердинанд
7.2 281
No comments...
MaksCreative
7.2 282
Вдвоем ...
Ra_Timur
7 283
Всё у меня в порядке, мама!
zenytch
7 284
ВО ВСЕ ХОРОШЕЕ ПОВЕРЬ.
Надежда
7 285
"Весна"
Шнуркова Людмила
7 286
Когда любовь пленяет нас...
Песни Танцующих Ундин
7 287
Как хочется порой вернуться...
Лимонова Людмила
7 288
ПРЕДТЕЧА ВЕСНЫ
Сучков Анатолий
7 289
Проходит страсть, любовь - не та
Лысаковская Ольга
7 290
Подари мне лунный свет
Розумко Мария
7 291
XFactor
7 292
Бывают дни
Fleyta12
7 293
День тих и светел.
Буряк Лилия
6.8 294
Тоска
Подставной Владимир Николаевич
6.8 295
*Звёздное танго*
Вероника
6.8 296
Я остаюсь тобою пьян
Никсан
6.8 297
Пой
Асара Лия
6.8 298
ДОЛОРОЗА
VSB
6.8 299
Блаженный в сугробе, пропахший весной...
Руководство к сознанию
6.8 300
Дождь ...
Наталья Р.( товарищ Ната)
6.8 301
Подснежник
Сквозняк
6.6 302
Бессмертная любовь
Луганская Е.А.
6.6 303
Не нам...
Верненский Виталий
6.6 304
Мольба
Виктория (Грусть)
6.6 305
В старом парке...
Богаченко Пётр
6.6 306
Принцесса
Крухер Валентина
6.6 307
Святая Русь.
Киреев Леонид
6.6 308
Как я бы написал о смерти и любви
Столяров Фёдор
6.4 309
Песни старинной очарование
ПринцАлександр
6.4 310
Нам не для кого
sofigenr
6.4 311
Я глаз твоих тепло
ga-lucia
6.4 312
Встреча
Этель Солнышко
6.2 313
Воздуха глоток...
JohnnyJoker
6.2 314
Истина
Erich Geller
6.2 315
Что случилось?
V Оленька
6.2 316
Воспевая любя, я тебя ненавижу
Мершукова Татьяна
6.2 317
С ЛЮБОВЬЮ
Симутин Алексей
6.2 318
У каждого любовь своя...
Ирина Волик
6.2 319
Вечная любовь.
Бояринцев Вячеслав
6.2 320
Диаграмма зонтиков
Кейн
6.2 321
Ах, мадам…
Нестерова Елена
6.2 322
При встрече мимолетной...
Тесля Александр
6.2 323
Ты – тень на моей стене
Городский Сергей
6 324
А весна уж на подходе
Mila Pelzeva
6 325
ТЫ - ЛЮБОВЬ
Плешивцев Николай
6 326
Прошу прощения!
Nik19 Николай Поломошнов
6 327
От солнца жар идёт невыносимый.
Galaolga
5.8 328
ТЫ ПЛОД МОЕЙ МЕЧТЫ
Комиссарова Римма
5.8 329
Среди бескрайней пустоты..
Константин Спасской
5.6 330
Театр.
Сусев Сергей
5.6 331
Три сезона, как целая жизнь
Плотникова Любовь
5.6 332
Прощанье.
Михайлова татьяна
5 333
23 февраля
Ангелина
5 334

Комментарии (74)

Гречин , 12 мар в 12:04
урааааа!!! заработало!!! )))
Инь Ян пользователю Гречин , 12 мар в 12:09
Вы тоже в первой тройке подавших, коллега?)
Гречин пользователю Инь Ян , 12 мар в 12:12
если бы...я так бегло репертуарчик свой просмотрел...и сыграть то нечего...
Инь Ян пользователю Гречин , 12 мар в 12:13
Да я тоже молюсь, чтоб жанр определили, как: "лирика"...
Душа пользователю Гречин , 12 мар в 12:31
А я уже не только подала, но и получила ответ о принятии. Вперед, где наше не пропадало! ))))
Гречин пользователю Душа , 12 мар в 14:04
дык и мое взяли..воот и боюсь)))
Душа пользователю Гречин , 12 мар в 14:19
Да, ладно. Нам все равно в первую тридцатку не грозит. Так что бояться нечего. Жаль только, что комментов не будет. Мне очень нравятся умные и тонкие замечания исключительно по делу Людмилы Макеенко.
Гречин пользователю Душа , 12 мар в 14:25
ты это..сплюнь давай..только не в монитор..
Душа пользователю Гречин , 12 мар в 14:29
А мы разве на "ты"? Впрочем, сплюнуть через левое плечо никогда не помешает...))))
Гречин пользователю Душа , 12 мар в 14:33
..ньТЕ........
Ларионов Михаил пользователю Душа , 12 мар в 16:12
...я подал, но ответа не получал. Ни о принятии, ни о непринятии. И что думать теперь? )
Душа пользователю Ларионов Михаил , 12 мар в 16:27
Ждать. Мы были первыми, и ответ пришел быстро. Сейчас поток увеличился. Ответ придет обязательно.
Ларионов Михаил пользователю Душа , 12 мар в 16:29
Ясно.
Ипполит Лунёв , 12 мар в 12:09
Голосование жюри... Взглянул на состав. Спасибо. До свидания. Не в обиду трём представителям сказано.
Cript13 пользователю Ипполит Лунёв , 12 мар в 15:42
А чем не устраивает жюри? По-моему, вполне компетентная публика.
Ипполит Лунёв пользователю Cript13 , 12 мар в 16:13
Компетентная, но односторонне ориентированная. На зашкал, на заумь, на заобразность.
Мясников Ждан пользователю Ипполит Лунёв , 12 мар в 22:55
Ипполит, надо легче.... Конкурс - это всего лишь детские игрушки! Мы просто не знаем их правил. И это - хорошо! Надо просто делать то , что делаешь!
Ипполит Лунёв пользователю Мясников Ждан , 12 мар в 23:03
Да, согласен, Ждан! ) Будем делать, что хотим. Обойдёмся и без них. ))
Khelga пользователю Ипполит Лунёв , 12 мар в 22:15
И Вам того же и мирного неба над головой.
Ипполит Лунёв пользователю Khelga , 12 мар в 22:22
Спасибо. Успехов в жюрилище, в поисках новых-свежих в условиях нулёвой толерантности! Чао-чао! )
L.K. ( Элла Галкина ) пользователю Ипполит Лунёв , 13 мар в 15:12
Что же Вы так боитесь жюри, Ипполит? У Вас по 200 лайков за стих. Голосование народное. Почему - до свидания(с)?))
Khelga пользователю L.K. ( Элла Галкина ) , 13 мар в 17:21
Голосование антинародное.
Ипполит Лунёв пользователю L.K. ( Элла Галкина ) , 14 мар в 10:57
Голосование жюри, и только жюри. Его я не боюсь, меня не устраивает состав, в большинстве. Почему, об этом я тут уже писал, но мои комменты снесли, не знаю кто. "Нулёвая толерантность". )
L.K. ( Элла Галкина ) пользователю Ипполит Лунёв , 14 мар в 11:24
Имела ввиду отборочный этап, где голосование общее.
Ипполит Лунёв пользователю L.K. ( Элла Галкина ) , 14 мар в 11:27
Элла, на отборочном этапе общее голосование - в Кубке Членов, а неЧленов оценивает жюри. Я - неЧлен. )
L.K. ( Элла Галкина ) пользователю Ипполит Лунёв , 14 мар в 12:31
Спасибо, я такая невнимательная вся.))
Ипполит Лунёв пользователю L.K. ( Элла Галкина ) , 14 мар в 12:37
))) Да и у меня бывает... ничего страшного.
Кудрявцев Пётр пользователю Ипполит Лунёв , 15 мар в 20:54
И слава , Богу. Что не ЧЛЕН , я заглянул тут в конкурс для членов , там за выход в тридцатку борьба будет жуткая. Тут всё же по спокойнее , а там кошмар . Из двух=трёх десятков шедевров аж тридцать лучших отобрать нужно.
Ипполит Лунёв пользователю Кудрявцев Пётр , 16 мар в 0:08
Да, Члены что-то не спешат со стихами. А может, по пять раз отсеиваются? Модерацию не проходят? ))
Кудрявцев Пётр пользователю Ипполит Лунёв , 16 мар в 0:47
Посмотрим . Что в упорной борьбе за выход в тридцатку получится. бог даст живые стихи почитаем , не по рамкам и форматам написанные. Я только порадуюсь, давненько живого не видел , всё больше в потугах вымученные.
Струков Эдуард , 12 мар в 13:04
Хорошо тут у Вас... Весело... Модераторов много, эмоций хватает, жизнь красками всеми играет. Может, пустите к себе? Ну чисто символически, погреться там, побарагозить чуток и всё такое... ))) Завидно-то как...
и о пользователю Струков Эдуард , 12 мар в 13:20
Это надо было вовремя из клуба выходить!)
Фадеев Максим пользователю Струков Эдуард , 12 мар в 18:18
Нечего тут, возле нашей пальмы, ошиваться)))
Новокрещенова Алена пользователю Фадеев Максим , 13 мар в 14:54
Вот, вот! Много таких, охочих до нашего душевного тепла))
Никсан , 12 мар в 14:19
а тем временем у соседей всего 5 работ))
Гречин пользователю Никсан , 12 мар в 15:58
вот это я понимаю модеррация..ээх..надо было и себе вклинится - из десятки точно б не вышел.....
Никсан пользователю Гречин , 12 мар в 16:04
))))
Виниченко Елена , 12 мар в 14:27
Нравится мне ваш, господа, клуб "Сатирикон". Нате рубль) А ,между делом, пошла листать свои лирические вирши.Может чё торкнет, из собственно писанного), да запущу свою "звезду" на небосвод конкурса. И буду ждать мушек...))
Вероника пользователю Виниченко Елена , 14 мар в 13:56
:)) Насмешили)) ахахаха))) Я тоже у себя полистала, торкнуло одно стихо. Отослала - приняли! Сама в шоке)
Кристина Штейн , 12 мар в 15:24
А сколько попыток?
Гречин пользователю Кристина Штейн , 12 мар в 15:55
а сколько снарядов?
Кристина Штейн пользователю Гречин , 12 мар в 17:17
Добрый день, Юрий! Не моё дело, но всё таки, Вы зачем Эдуарда в ЧС внесли? А снарядов достаточно))
Струков Эдуард пользователю Кристина Штейн , 12 мар в 16:08
Кристина, доброго дня! А Вы не знаете случайно, отчего я у Гречина в ЧС? ))) Спросите его, пожалуйста! Изнываю от любопытства! )))
Кристина Штейн пользователю Струков Эдуард , 12 мар в 17:13
ok
Ларионов Михаил , 12 мар в 17:16
...думаю, уже сегодня количество работ, поданных в конкурс, перевалит за сто. А в итоге будет больше, чем было в Осеннем-2017 )
и о пользователю Ларионов Михаил , 12 мар в 17:51
Их же модерировать обещали. Исключать те, которые точно не могут попасть в 30-ку. Серьезная должна быть модерация!
Olga_Nobari , 12 мар в 18:38
От 12 до 28 строчек или от 16 до 28 строчек... Минимальное количество не указано)))
Команда Поэмбук пользователю Olga_Nobari , 12 мар в 18:40
Минимального нет.
Попытка (возможность представить текст) одна?
Алма-lira7 , 12 мар в 20:57
Попытка только одна. И просто к сведению: перед отправкой ранее опубликованных работ, очистите их от ненужных сносок, предисловий, послесловий, каких-то дат непонятных внизу текста, значков разных. За исключением совершенно необходимых пояснительных сносок, имеющих непосредственное отношение к тексту стихотворения. Кроме того, попадаются хорошие работы, не соответствующие условиям: более 28 строк, которые с сожалением приходится отклонять. Встречаются не по теме, не по условиям: бравурные патриотические стихи или нечто вроде частушек. Будьте же внимательны, уважаемые взрослые конкурсанты! Ведь это в ваших же интересах!
Алекс Грек пользователю Алма-lira7 , 12 мар в 20:59
По-хорошему, всё это необходимо оговаривать в условиях.
Алма-lira7 пользователю Алекс Грек , 12 мар в 21:13
В условиях сказано многое из того, что я отметила. Остальное, видимо, обусловлено в других анонсах, что периодически появлялись в альбоме. В любом случае, можете дополнительно ориентироваться на мой пост (модератора). Да и задавать вопросы Команде никто не запрещает, имхо.)
Lara_Sh пользователю Алма-lira7 , 12 мар в 21:32
А эпиграф можно оставить?
Алма-lira7 пользователю Lara_Sh , 12 мар в 21:35
Думаю, да. Но не чрезмерного объёма. А то я видела эпиграф - длиннее стихотворения) Эпиграф короткий, ёмкий, и такой, чтобы сразу видно было: он здесь просто необходим!
Khelga , 12 мар в 22:16
Модераторам терпения )
CKOMOPOX пользователю Khelga , 12 мар в 22:22
А что нужно вам пожелать? Вам-то тоже ещё та работа предстоит.
Khelga пользователю CKOMOPOX , 12 мар в 22:37
Не впервой ) А вообще тяжко и модераторам, и судьям на Кубке приходится. Если участвуете, Алексей, - удачи, нет, УДАЧИ )
CKOMOPOX пользователю Khelga , 12 мар в 22:39
Спасибо! Но зачем мне удача? Мне и пятнашки от Вас будет достаточно )
Khelga пользователю CKOMOPOX , 12 мар в 22:42
Ой, и ими так редко разбрасываюсь... разве что принципам изменить?
CKOMOPOX пользователю Khelga , 12 мар в 22:47
Нет, принципам изменять не стоит, буду надеяться, что Вы её мне поставите принципиально )
Khelga пользователю CKOMOPOX , 12 мар в 23:01
Ну, хорошо, что никому не изменять )
Сергей Крюков пользователю Khelga , 13 мар в 9:29
Успешного невпервоя!)
Khelga пользователю Сергей Крюков , 13 мар в 9:32
Классный неологизм )
Алма-lira7 пользователю Khelga , 12 мар в 22:51
Жюристам - взаимно!)
Khelga пользователю Алма-lira7 , 12 мар в 23:01
Сердца )
Алма-lira7 пользователю Khelga , 12 мар в 23:18
"Души" - лучшЕе!)
Part1sanka пользователю Алма-lira7 , 13 мар в 8:44
И тепла... С улыбкой ) *У меня мозг бьется в конвульсиях, запрещая такое писать даже в шутку* ))
Алма-lira7 пользователю Part1sanka , 13 мар в 9:41
))) Невольно напугала моих любимых конкурсантов!) А всего-то надо было ударение поставить! Мозг запарен. С мухоморами.
Part1sanka пользователю Алма-lira7 , 13 мар в 9:42
"души прекрасные порывы" ;)
Алма-lira7 пользователю Part1sanka , 13 мар в 9:44
...разрывают мозг)
Душа пользователю Алма-lira7 , 13 мар в 9:48
Всех, кроме меня. Я сначала прочитала: Души - лУчшее... )))))
Алма-lira7 пользователю Душа , 13 мар в 9:51
Ах, вы мои золотые! Ну простите замухоморенного мордератора!))
Душа пользователю Алма-lira7 , 13 мар в 9:53
Ну, что ты, Алмочка! Ты меня очень порадовала. ))))
Алма-lira7 пользователю Душа , 13 мар в 9:54
:))
Фадеев Максим пользователю Алма-lira7 , 13 мар в 18:02
"Души" - глагол повелительного наклонения...)
Алма-lira7 пользователю Фадеев Максим , 13 мар в 18:05
)
УМАНСКИЙ Виктор , 13 мар в 10:24
ЖАЛЬ, что попытка (на конкурс) только ОДНА! А меня РАСПИРАЕТ..., т.к. у ЛИРИКИ - МНОГО ГРАНЕЙ!!! Хотелось бы - НЕСКОЛЬКО...
Двоечник пользователю УМАНСКИЙ Виктор , 13 мар в 11:22
В альбоме стену плача открыли уже, по этому поводу..))
Ларионов Михаил пользователю УМАНСКИЙ Виктор , 13 мар в 17:49
По поводу ОДНОЙ попытки. Если прочитать всё вышеизложенное - "О конкурсе" - то можно заметить, что в ЭТОМ тексте нет НИ СЛОВА, НИ БУКВЫ о количестве попыток.
Сергей Крюков пользователю Ларионов Михаил , 13 мар в 18:02
Вот Вы сами и сказали, что в Кубке повторные попытки не допускаются. Если бы допускались, об этом было бы прописано чёрным по белому.
Ларионов Михаил пользователю Сергей Крюков , 13 мар в 18:05
Ладно, чего уж... "поздно пить Боржоми"..... )))))))))) Впредь буду внимательнее. Если оно будет - это "впредь".
Сергей Крюков пользователю Ларионов Михаил , 13 мар в 18:10
Михаил, не расстраивайтесь. Считайте это несчастным случаем. Вот давеча я лук резал - и отхватил пластину от подушки большого пальца левой руки.) Тоже больно, и кровищи много, но не бросать же готовить из-за этого)))
Ларионов Михаил пользователю Сергей Крюков , 13 мар в 18:16
Да какое расстройство? Всё просто супер! )))))))
Сергей Крюков пользователю Ларионов Михаил , 13 мар в 18:24
Супер-то супер, а палец болит, хоть и заживает)
Овезова Наталия пользователю Сергей Крюков , 13 мар в 23:20
У кошки заболи, у собачки заболи, у медведя заболи, а у Крюкова Серёжи заживи!))
Сергей Крюков пользователю Овезова Наталия , 13 мар в 23:34
А я-то думаю, почему так быстро заживает!?) Спасибо! Только - не за счёт бы перечисленных)))
Cript13 пользователю Сергей Крюков , 16 мар в 10:09
Сгиб долго заживает. А подушечка заживёт.
Сергей Крюков пользователю Cript13 , 16 мар в 10:17
Да на мне, как на собаке)
Кондратюк Лидия , 13 мар в 13:43
Модераторы, прошу ответить: допустимо ли длинную строку разбить на два ряда, или это уже будет считаться 2-мя строками?
Сергей Крюков пользователю Кондратюк Лидия , 13 мар в 17:30
Если катрен записан восемью строками, но рифм в нём четыре, он катреном и останется.
Кондратюк Лидия пользователю Сергей Крюков , 13 мар в 17:36
Спасибо!
Фадеев Максим , 13 мар в 18:20
Даже странно, что так мало участников...
Кристина Штейн пользователю Фадеев Максим , 13 мар в 19:02
Если за сутки 120 участников - этого мало? Впереди почти четыре дня...
Фадеев Максим пользователю Кристина Штейн , 13 мар в 19:06
Я думаю, что последние три дня такого наплыва не будет.
Виталий Мамай пользователю Фадеев Максим , 13 мар в 19:18
До эпохи суровой модерации за первые сутки набегало по 300. Но есть и обратная сторона. Если в последние дни будет недобор, начнут принимать либеральнее.
Фадеев Максим пользователю Виталий Мамай , 13 мар в 19:32
Намекаете, что лучше выждать?)
Виталий Мамай пользователю Фадеев Максим , 13 мар в 19:36
Нет, высказываю наблюдение.
Алма-lira7 пользователю Виталий Мамай , 16 мар в 18:42
Так и вышло, но гораздо раньше. А модератора отстранили не потому, что она отсекала много работ (мы все поначалу зверски отсекали), а потому, что комментировала работы приблизительно так: "Не впечатлило".
Скачко (Полеви) Елена пользователю Фадеев Максим , 13 мар в 21:55
Думаю, это результат модерации. Потому что цифру 189 я видела ещё позавчера вечером
aerozol , 13 мар в 20:00
Есть ряд участников, рассчитывающих отправлять стихи в неразбериху последних десяти минут. "Привет модератором."
Команда Поэмбук пользователю aerozol , 14 мар в 7:13
Это не имеет значения - такие работы модерируется уже в период голосования - система позволяет это делать.
aerozol пользователю Команда Поэмбук , 14 мар в 9:45
Спасибо за информацию. В бытность модератором "Легенд" довелось столкнуться с этой тонкостью. Уловка пытается работать на жалость и допущение ошибки в цейноте.
Виталий Мамай , 13 мар в 22:40
Интересно, куда и по какой причине из списка модераторов исчезло одно из имен? И как это связано с тем, что стихи некоторых участников сегодня были приняты после отказа?
Т а н ь ш а... пользователю Виталий Мамай , 14 мар в 1:32
А источники информирования достоверные? Значит, есть всё-таки шанс после отказа?))
Part1sanka пользователю Виталий Мамай , 14 мар в 6:10
И вообще интересно, что это было за имя и как туда попало :)
Гузель Закиева пользователю Part1sanka , 14 мар в 8:35
Это было моё имя) Пригласили, и я согласилась.
Part1sanka пользователю Гузель Закиева , 14 мар в 9:14
Приятно познакомиться :) раньше просто не видела Вас ни в одной «заварушке» местной...
Гузель Закиева пользователю Part1sanka , 14 мар в 9:33
Мне тоже очень приятно) Я редко участвую в местных дискуссиях, а на ПБ я с 2016 года)
Шпилька пользователю Виталий Мамай , 14 мар в 7:08
Там есть такая техническая фишка. В конкурсном блоке отображаются все заявленные члены жюри, в том числе и те, которые не подтвердили свое согласие на участие в конкурсе в этом качестве. Если предполагаемый судья отказывается на участие, то автоматически его ник удаляется из блока.
Гузель Закиева пользователю Виталий Мамай , 14 мар в 8:33
А я Вам отвечу. Меня исключили из списка модераторов по причине того, что я отсекала слишком много работ. К тому же, КП не понравились мои комментарии.
Виталий Мамай пользователю Гузель Закиева , 14 мар в 8:45
Спасибо, Гузель!!!
Гузель Закиева пользователю Виталий Мамай , 14 мар в 9:34
А за что спасибо, Виталий? :)
Виталий Мамай пользователю Гузель Закиева , 14 мар в 9:52
За ответ )
Гузель Закиева пользователю Виталий Мамай , 14 мар в 12:30
Пустяки, не стоит благодарности)
Граждане модераторы, как на ваш взгляд такая ситуация? Читаю: "Нажмите здесь, чтобы узнать причину отклонения". Но после нажатия - единственная фраза модератора: "У Вас больше нет попыток". Но о всего одной попытке я и так знаю из преамбулы конкурса. А где причина отклонения? Очень неприятно. Причём, не сам факт отклонения, а именно недопустимая подача. Воспринимаю это как пренебрежение модератором своими обязанностями и явное неуважение ко мне, как участнику конкурса. Высокомерие какое-то. На мой взгляд, коль взялись быть модератором, надо выполнять свои обязанности с уважением к участникам и не исключать этапы работы, которые обусловлены функционалом Поэмбука. И раз сказано в оповещении участнику, что причину отклонения он может узнать, то необходимо её указывать.
Part1sanka пользователю Севостьянова Нина , 14 мар в 6:09
Может быть, это была уже вторая попытка? Если первая - напишите в лс команде ПБ
Севостьянова Нина пользователю Part1sanka , 14 мар в 11:50
Спасибо, что ответили (при молчании модераторов конкурса) и за совет написать команде ПБ. ) Однако, предположение, что попытка была второй, это... довольно странно. Странно предполагать, что человек (в частности, я) может быть таким "пном пенем", что, нарушив правила и подав вторую заявку, он ещё задаёт здесь подобный вопрос... И всё-таки, хотелось бы узнать мнение модераторов данного конкурса.
Part1sanka пользователю Севостьянова Нина , 14 мар в 12:05
Это просто первое, что приходит в голову при таком ответе от модераторов, если честно :) Может, Вас перепутали с кем-то? Бывает, заработался кто-то... Ну или кому-то вводную не дали по корректности формулировок..
Севостьянова Нина пользователю Part1sanka , 14 мар в 12:19
Модератор (который часто бывает судьёй) вполне опытный, потому вопрос о недостаточной вводной отпадает. ) И что остаётся? "Перепутали с кем то" как Вы предположили? - сомнительно. А не признаки ли это "должностной" звёздности...? ))
Part1sanka пользователю Севостьянова Нина , 14 мар в 12:25
Тогда даже не знаю. Сомнительным выглядит любой вариант, надеюсь, модератор отпишется, даже интересно...
Алма-lira7 пользователю Part1sanka , 14 мар в 14:02
Модер не зазвездился, а просто запарился!) Техническая ошибка. За автором погналась вдогонку и извинилась в личке. Вернули на круги.
Part1sanka пользователю Алма-lira7 , 14 мар в 14:05
Вот я так и подумала, что именно по запаре. Я помню, что на этапе модерации не видно имен по умолчанию, видны только аватарки. И если аватарки похожи при количестве запросов овер 100 - спутать очень легко.
Алма-lira7 пользователю Part1sanka , 14 мар в 14:15
ишшо как! Спасибо за плечо.:)
Севостьянова Нина пользователю Part1sanka , 14 мар в 14:55
Вот, что такое - знание процесса изнутри! А я не поверила Вам сразу - о возможности технической ошибки... ) Ещё раз благодарю за неравнодушие и оперативную реакцию! ))
Рожков Андрей пользователю Part1sanka , 15 мар в 19:57
На самом деле, конкурсный модуль в этом плане не доработан. И при большом потоке заявок определить повторные заявки дело времязатратное. Неоднократно предлагал, что бы все заявки от одного автора открывались в одном окне и можно было видеть предыдущие свои комментарии. Ну и можно добавить кнопку запрета повторной подачи заявок от конкретного автора.
Part1sanka пользователю Рожков Андрей , 15 мар в 19:58
О, да, особенно последнее... Меня на втором этапе интимной лирики просто измордовали особо упорные...
Рожков Андрей пользователю Part1sanka , 15 мар в 20:18
Хотелось бы видеть полностью адаптированый и максимально комфортный модуль для организаторов.
Алма-lira7 пользователю Рожков Андрей , 16 мар в 18:35
Поддерживаю.
Алма-lira7 пользователю Рожков Андрей , 16 мар в 18:35
Люблю тебя.
Алма-lira7 пользователю Севостьянова Нина , 14 мар в 14:05
И здесь приношу свои извинения за техническую ошибку. Если бы Вы сразу написали мне в личку претензию, я бы сразу всё исправила. А здесь Ваш пост просто могла не заметить, т.к. не часто сюда заглядываю, просто нет времени.
Севостьянова Нина пользователю Алма-lira7 , 14 мар в 14:27
Благодарю за ответ и разрешение сомнений! Не обижайтесь за мои предположения, возникшие на фоне некоторой обиды и незнания функционала модерирования, который, как оказалось, допускает возможность ошибки в идентификации автора (при большом потоке работ). Порой не знаешь куда лучше писать... находясь в состоянии лёгкой "ошарашенности". )
Алма-lira7 пользователю Севостьянова Нина , 14 мар в 14:31
Ничего страшного) Вас несправедливо (хотя и непреднамеренно) обидели, Вы имели право обратиться к админам. Удачи!)
Севостьянова Нина пользователю Алма-lira7 , 14 мар в 14:43
А я написала только здесь, хотя, не получив ответа, видимо, задала бы вопрос и админам. ) Благодарю! Вам тоже удачи!
Алма-lira7 пользователю Севостьянова Нина , 14 мар в 14:49
Админы видят всё.) И Ваш пост был увиден. Спасибо!
всё-таки пункт = У ВАС ТОЛЬКО ОДНА ПОПЫТКА = из явных промахов устроителей Кубка и маркетологов Поэмбука, он срубает МАССОВОСТЬ, то есть главное для самого масштабного поэтического конкурса РФ ! Надо было поэмбухчанам предоставить охлократическую возможность слать-и слать!!!
Шпынова Галина , 14 мар в 7:08
Объясните, пожалуйста, почему моё стихотворение, которое я хочу добавить в конкурс при помощи "формы" второй день уже не добавляется, ни с первой, ни с последней попытки?
Команда Поэмбук пользователю Шпынова Галина , 14 мар в 7:12
Напишите, пожалуйста, личным сообщением детально: что делаете вы и как реагирует система.
Грекова Любовь пользователю Команда Поэмбук , 14 мар в 11:44
Мой стих точно так же не отправлялся, пока я не добавила код стиха - т.е. раскрыла своё имя, нарушив анонимность. И не допущена для участия.
Максимов Владимир пользователю Грекова Любовь , 14 мар в 17:11
удивительное стремление. Любовь, запомните, пожалуйста, этот момент - объясниться-прогорбиться-пробиться... как это наивно, если бы Вы только знали!
Грекова Любовь пользователю Максимов Владимир , 14 мар в 17:58
Кажется Вы здесь горланили, что недостаточно одной попытки, а не я.Прочтите мой комментарий ещё раз. Я поддержала Галину, сказала, что со мной тоже так было. Но не прошу принять снова мой стих. Выпад Ваш подленький, уж извините !
Максимов Владимир пользователю Грекова Любовь , 15 мар в 4:40
извиняю)
Цинциннат , 14 мар в 21:18
Я тоже настроился измочалить модератороов в пух и прах, но они, возьми да и прими моё стихо в конкурс. Экая незадача. Придётся защищать их всеми фибрами! Руки прочь от модераторов!!!
Сащенко Тамара пользователю Цинциннат , 15 мар в 9:06
Защитников уже 214! И еще не вечер! Кардон надежный. Злой не пройдет!
Алмост , 15 мар в 9:35
Вот тут написано, что не более 28 строк, а каков минимальный объём стихотворения для конкурса?
Тень отца Гамлета пользователю Алмост , 15 мар в 9:45
Минимального нет, и чуть выше об этом написано.
Елена Лесная пользователю Алмост , 15 мар в 9:46
Olga_Nobari , 12 мар в 18:38 От 12 до 28 строчек или от 16 до 28 строчек... Минимальное количество не указано))) Команда Поэмбук пользователю Olga_Nobari , 12 мар в 18:40 Минимального нет.
Алмост пользователю Елена Лесная , 15 мар в 9:53
То есть четыре строчки не годится, ясно, буду искать другой конкурс.
Елена Лесная пользователю Алмост , 15 мар в 9:57
Не факт, что в 4-х строках будет виден Ваш "поэтический багаж".
Алмост пользователю Елена Лесная , 15 мар в 9:58
Я понял, что не приветствуется, спасибо.
Елена Лесная пользователю Алмост , 15 мар в 11:06
Не за что.
Востриков Сергей пользователю Алмост , 15 мар в 15:37
Меня в одном из конкурсов за 8 строк изрядно попинали, но это не страшно... :-))
Шпилька пользователю Елена Лесная , 15 мар в 9:54
!!!))) Я тоже это увидела и не могла понять, головокружение у меня или что-то другое с головой)) Спасибо, Леночка, успокоила, я здорова!))
Елена Лесная пользователю Шпилька , 15 мар в 9:58
) Надеюсь, ты не ограничилась 4-мя строками?
Шпилька пользователю Елена Лесная , 15 мар в 10:00
Я максималистка, или 28 строк, или ничего)))
Елена Лесная пользователю Шпилька , 15 мар в 10:02
А я не сосчитала. Всё. Останусь несчитанная.)
Шпилька пользователю Елена Лесная , 15 мар в 10:02
Нас посчитают непременно!)))
Шпилька пользователю Елена Лесная , 15 мар в 10:17
Один из любимых мультиков!)
Алма-lira7 пользователю Алмост , 15 мар в 9:55
Суперкороткие не всегда бывают супергениальными. Советую не рисковать.
Алмост пользователю Алма-lira7 , 15 мар в 9:56
У меня других нет...
Алма-lira7 пользователю Алмост , 15 мар в 9:57
составьте из коротких)
Алмост пользователю Алма-lira7 , 15 мар в 9:57
Смешно.))
V Оленька , 15 мар в 16:41
Ух ты! Моё приняли)) Ну хоть поучаствую)
УМАНСКИЙ Виктор , 15 мар в 16:56
Сердечно БЛАГОДАРЮ - =АЛМА-ЛИРУ7= за активную разъяснительную ПОМОЩЬ - мне - =конкурс-чайнику=!
Алма-lira7 пользователю УМАНСКИЙ Виктор , 15 мар в 17:36
Не стоит. Удачи Вам!)
Почему не могу добавить своё стихотворение с исправленными ошибками.
Потому что не все ошибки исправили.
Алма-lira7 пользователю Павлин Смородин , 15 мар в 22:33
))
Рожков Андрей пользователю Бояринцев Вячеслав , 15 мар в 20:05
Вам предложили исправить ошибки и направить заново? Если да, то: Повторная подача одного и того же стихотворения из уже опубликованых работ невозможна. Вы можете скопировать исправленный текст стихотворения и послать, как неопубликованное.
Алма-lira7 пользователю Бояринцев Вячеслав , 15 мар в 20:22
Попробуйте снова нажать на название стихотворения. Иногда после этого опция активизируется.
Инь Ян , 16 мар в 8:37
Делаем ставки, господа. За 300 перевалит?)
Струков Эдуард пользователю Инь Ян , 16 мар в 8:43
Ещё один пост про "члена жюри с человеческим лицом " - тут и за 400 перевалит. )) Стокгольмский синдром начнётся... )))
Инь Ян пользователю Струков Эдуард , 16 мар в 8:53
Готов поспорить, что за 350 тут не при каких обстоятельствах не перевалит.
Алма-lira7 пользователю Струков Эдуард , 16 мар в 12:49
Нас и без ваших постов очеловечили. Эх, каких львов, каких тигриц одомашнили!..) Хочешь иного котика лишить сразу всех жизней - да нельзя. Гринпис бдит.
Кристина Штейн пользователю Инь Ян , 16 мар в 9:39
350
Cript13 пользователю Кристина Штейн , 16 мар в 10:00
Легко.
Khelga пользователю Инь Ян , 16 мар в 9:40
Модерация, ребята. Отчего-то забывают, что первые Кубки были вне модерации. Какой-то из них судила. Было около семисот работ, насколько я помню. Думаю, предконкурсный отсев ополовинивает количества )
Важинская Лора пользователю Khelga , 16 мар в 10:14
Но в первых кубках участвовали все, а сейчас - наиболее активная часть перешла в клуб, успокоилась и не спешит участвовать в конкурсах. Поэтому, думаю, здесь много не будет, а в параллельном - и того меньше.
Khelga пользователю Важинская Лора , 16 мар в 10:34
Ну насчёт формулировки "наиболее активная часть перешла в клуб" я бы поспорила ) А в целом верно. И, по мне, триста участников - это идеально для судей. 600-700... такое количество требует полного выпадения из реала на целую декаду. Это слишком... роскошно )
Елена Лесная пользователю Khelga , 16 мар в 10:57
Заглянула в туда, где мне довелось ) 668. Зимний 17-го. Роскошно - не то слово.)
Khelga пользователю Елена Лесная , 16 мар в 11:00
Ых, Леночка, какие мы были уххх!!! ) Стараюсь дописать в параллельный, вишу на двух строках (
Елена Лесная пользователю Khelga , 16 мар в 11:06
Давай, пиши!) (мы и чичас ничего так ещё ))) А то кислородное голодание с ажиотажем этим - кроме дневников и почитать нечего. Тебе прошлый раз 663 стиха полюбить пришлось. Нашла )
Khelga пользователю Елена Лесная , 16 мар в 11:24
Чичас ищо лучше - настоялись )) Две строки, чтоб их!!!
Елена Лесная пользователю Khelga , 16 мар в 11:29
Штурмуй с двустишием ) У меня 34 работы втемяшились в голову. Надо чуйку проверить ) Ещё сутки. Выключай ПБ, пиши стих! Рррррр!)
Важинская Лора пользователю Khelga , 16 мар в 11:30
Ни разу не читала в Кубке все стихи, у меня коллапс мозга, где-то после 50-го наступает...))) и соглашусь, что не все активные перешли, слава Богу!
Инь Ян пользователю Khelga , 16 мар в 10:14
По моему там было число зверя) 666)
Khelga пользователю Инь Ян , 16 мар в 10:42
Что-то припоминаю ) Но судьям тогда экзорцистов не вызывали )
Инь Ян пользователю Khelga , 16 мар в 10:49
Но у жюри действительно работа была зверская)
Алма-lira7 пользователю Khelga , 16 мар в 12:42
Если бы не пришло ЦУ ослабить вожжи модерации и дать вторые жизни загнанным соискателям - досточтимым судьям осталось бы всего несколько золотых зёрнышек после жёсткого (вначале) отсева. Чтобы взрастить их в финале.
Khelga пользователю Алма-lira7 , 16 мар в 13:41
Дык и взрастили бы )
Алма-lira7 пользователю Khelga , 16 мар в 13:46
Каждому по зёрнышку? Трудолюбивые вы наши!
Павлин Смородин пользователю Инь Ян , 16 мар в 9:57
346.
Figaro Figaro , 16 мар в 9:34
О, всего 274 работа меньше чем за сутки до окончания приема - вот это отбор. это я понимаю)
Mila Pelzeva , 16 мар в 9:48
будет всего 101 работа..наверное, а может 99
Сащенко Тамара , 16 мар в 10:09
399)))))))). И ни одной больше! И меньше!
VLVL51 пользователю Сащенко Тамара , 16 мар в 10:36
Со мной - будет ровно 400! Если, конечно же, не "отмодерируют"!
Сащенко Тамара пользователю VLVL51 , 16 мар в 10:37
Не! Не будет! Сей миг 275... Просчитайте вариации, их не так много. Даже если Вас уже приняли, 400 не будет))))))))!
VLVL51 пользователю Сащенко Тамара , 16 мар в 10:42
Мой - 275-й! Если будет опять 274 - значит меня "отмодерировали" и тогда делаю ставку на Ваши 399!
★ Viet Nam Ne★ , 16 мар в 14:37
Ох, не нравятся мне кубки..
VLVL51 пользователю ★ Viet Nam Ne★ , 16 мар в 15:26
А как насчёт женщин с кубками?!
Евгений Вермут пользователю VLVL51 , 16 мар в 15:42
Да, да! С кубками с вином! :)
VLVL51 пользователю Евгений Вермут , 16 мар в 16:28
Речь не Вермута, а Джина из бутылки!
Ларионов Михаил , 16 мар в 17:45
Два вида отсева: одно из десяти - в первом случае одно из трёх - во втором Удачи всем участникам!
VLVL51 пользователю Ларионов Михаил , 16 мар в 23:47
Второго случая нет. Либо - "Да!" Либо - навсегда... Или правила изменились?
Ирина D. , 16 мар в 23:52
318 стихов, а еще 12 часов приема... как это все можно перелопатить и еще адекватно оценить? Это так каждый кубок? Я что-то не вникала в количество.
Влад Сколов пользователю Ирина D. , 16 мар в 23:55
Раньше было 600. Пока лёгкую модерацию не ввели.)
Ирина D. пользователю Влад Сколов , 16 мар в 23:57
Как раб на галерах... уже крылатое))
Lara_Sh пользователю Влад Сколов , 17 мар в 1:11
Первый Кубок более 700.
Влад Сколов пользователю Lara_Sh , 17 мар в 5:59
Свойство памяти - плохое забывается!)
Кабачкова Ирина пользователю Влад Сколов , 17 мар в 8:18
800 было)))
Влад Сколов пользователю Кабачкова Ирина , 17 мар в 8:22
Это был кошмарный сон!))) Как обычно бывает - в памяти - монстры.(
Кабачкова Ирина пользователю Влад Сколов , 17 мар в 8:28
я как раз такие судила. Баобабы в берёзовых рощах и монаха в кустах с айфоном буду помнить вечно)))
Влад Сколов пользователю Кабачкова Ирина , 17 мар в 8:57
Мне легче. Детали забываются...
Кабачкова Ирина пользователю Влад Сколов , 17 мар в 8:58
старость не радость)))
Влад Сколов пользователю Кабачкова Ирина , 17 мар в 9:02
Да уж.
Шпилька , 17 мар в 8:12
Доброе утро, дорогие модераторы! Просыпайтесь!)
Фадеев Максим пользователю Шпилька , 17 мар в 8:15
Подозреваю, что кое-кто добавил стих)
Шпилька пользователю Фадеев Максим , 17 мар в 8:20
)))
щаз будут добавлять люди с железными нервами)))
Шпилька пользователю Кабачкова Ирина , 17 мар в 8:23
Ага) Вот добавила и уезжаю. Вернусь и уже ничего не смогу изменить(( Сони - модераторы, вставайте уже!)) Дайте мне второй шанс!))
Кабачкова Ирина пользователю Шпилька , 17 мар в 8:26
а разве есть второй?
Шпилька пользователю Кабачкова Ирина , 17 мар в 8:28
есть
Митина Татьяна пользователю Шпилька , 17 мар в 11:12
Севостьянова Нина , 13 мар в 23:37 Граждане модераторы, как на ваш взгляд такая ситуация? Читаю: "Нажмите здесь, чтобы узнать причину отклонения". Но после нажатия - единственная фраза модератора: "У Вас больше нет попыток". Но о всего одной попытке я и так знаю из преамбулы конкурса. А где причина отклонения? Part1sanka пользователю Севостьянова Нина , 14 мар в 6:09 Может быть, это была уже вторая попытка? Если первая - напишите в лс команде ПБ Максимов Владимир , 14 мар в 5:08 всё-таки пункт = У ВАС ТОЛЬКО ОДНА ПОПЫТКА = из явных промахов устроителей Кубка и маркетологов Поэмбука У нас все равны! Но некоторые равнее. )))
Фадеев Максим пользователю Кабачкова Ирина , 17 мар в 8:27
))) самые нетерпеливые и впечатлительные добавляли в первый день, прагматики - на третий, а хитрецы будут добавлять в последний час)
Шпилька пользователю Фадеев Максим , 17 мар в 8:28
Никакие не хитрецы, столько нервов на самом деле...
Фадеев Максим пользователю Шпилька , 17 мар в 8:30
Нет, для хитрецов еще рано. В 11-00 по мск. самое оно)
Бекорюков Алексей пользователю Фадеев Максим , 17 мар в 10:14
В качестве информации... за некоторое время перед началом конкурса подать работу становится невозможным. Такое происходит из-за того, чтобы модераторы успели к началу проверить все поступившие. Так что до 11 ждать не советую.
Кабачкова Ирина пользователю Шпилька , 17 мар в 8:32
я тоже в серьёзный конкурс реально правлю долго и мне перед правкой надо чтоб стишок отлежался хоть немного- иначе я у себя не вижу ляпов. Поэтому если с правкой, то неделя- это немного... - так хоть 3-4 дня полежит... и потом можно пару раз попытаться поправить... между правками тоже время нужно...
Шпилька пользователю Кабачкова Ирина , 17 мар в 8:34
Мало времени дали и, главное, хоть бы два выходных... В рабочие дни вообще нет сил что-то править или писать.
Кабачкова Ирина пользователю Фадеев Максим , 17 мар в 8:29
такая куча модераторов откидает всю муть и в последний момент... ну. реалньо надо приучить людей не подавать просто в кубок явное барахло лишьбылишьбы
Фадеев Максим пользователю Кабачкова Ирина , 17 мар в 8:34
Может что-то и просочиться. Даже при стргом отборе бывают казусы. Когда все начнется обязательно будут разговоры "как ЭТО вообще в конкурс попало".
Кабачкова Ирина пользователю Фадеев Максим , 17 мар в 8:37
ну, когда это 5 штук на 300 - это не проблема. Гораздо тяжелее было судить 800, когда тебе фактически надо самому сначала конкурс отмодерировать- мы все делали папки, читали по нескольку раз, сначала делали эту саму модерацию. Помню, что из 800 отбирала 200, потом 100, потом 50... от этого реально можно с ума сойти)
Шпилька пользователю Кабачкова Ирина , 17 мар в 8:47
Ужас, конечно.
Фадеев Максим пользователю Кабачкова Ирина , 17 мар в 8:52
Согласен. Судейство - адская работа, тем более при большом количестве участников. Но все-таки 50/30 (нчк/чк) было бы честнее, при строгом отборе.
Кабачкова Ирина пользователю Фадеев Максим , 17 мар в 9:05
Максим, дело не в честности .дело в том, а есть ли у нас 50 вполне конкурентных с клубными? мы ведь реально постарались в клуб собрать всех силньых и вполне честно. И тут либо новенькие, либо у человека должен быть хороший творческий рост( и это тут бывает, но не у 50 человек сразу). А если 30 силньых и 50 слабых- что это изменит? в итоговой таблице второго тура так и будут впереди клубные. Вспомните прошлый кубок: в десятку из неклубных не попал никто и мы просили, чтоб Струкова взяли, как первого из неклубных.А там ( я не помню просто) кажется, по 15 было или по 20?кто-то ведь во 2 тур ещё просто сам не идёт - и получается естественная убыль участников. В общем, просто разочаровывать людей тоже не стоит. Когда у нас был общий кубок и во второй тур набирали по 50 и больше - это как раз было справедливо- потому что и из 50 сильные за бортом оставались. А 30 на 30- это 60. И достаточно силньые из клубного кубка вылетят 10 человек- не меньше.
Фадеев Максим пользователю Кабачкова Ирина , 17 мар в 9:23
Это я помню. Но прошлый раз был промежуточный отборочный, а тут... С одним стихом можно рассчитывать лишь на удачу. Часть (и я в том числе) пришли в конкурс ради критического разбора, без особой надежды на успех. Все же, как по мне, так два этапа надежнее, пусть и выматывают сильно.
София Сонетта пользователю Кабачкова Ирина , 17 мар в 10:55
есть ли у нас 50 вполне конкурентных с клубными? - Я бы не была так категорична. Кому-то он просто не нужен -этот клуб, тем более если Поэмбук не ПМЖ. А кто-то любыми путями пробивается, а зайдешь на авторскую страницу и почитать нечего - слабенько и посредственно. Умение слагать рифмы и писать без ошибок - это далеко не достаточный минимум - что можно наблюдать у половины клубников. А всякий конкурс - это лотерея, а для жюри возможность самоутвердиться. И за счет более слабого в том числе.
Кабачкова Ирина пользователю София Сонетта , 17 мар в 10:58
способ самоутвердиться для жюри??? это что-то новенькое.... и как это ??? в чём???? вы себе не льстите. Я не категорична. Просто общие кубки уже были и в них впереди были клубные стабильно. И вот чтоб оградить авторов с меньшим конкурсным опытом, но перспективных, разделили конкурс: это неклубники не хотят вместе играть- наоборот. Это шанс для новичков! а 50 новичков- это очень сомнительньо -в этом суть. Просто я очень сильно подозреваю, что если от клубных оставили б 10 человек во второй тур, то они во 2 так бы первой десяткой и были бы...
Малинов Сергей пользователю Кабачкова Ирина , 17 мар в 11:55
А какой смысл устраивать второй тур, если его победители заранее известны? )
Овезова Наталия пользователю Кабачкова Ирина , 17 мар в 11:57
С новенькими понятно. А как же старенькие? Или у них уже нет способности набираться опыта?
София Сонетта пользователю Кабачкова Ирина , 17 мар в 15:09
А вы уверены, что здесь все новички?))
Шпилька , 17 мар в 9:00
338 попугаев))
Фадеев Максим пользователю Шпилька , 17 мар в 9:15
это лайк)))
svet56 , 17 мар в 10:57
В осеннем кубке было 487 стихов, Павел Смородин предсказал, что будет 468 и был ближе всех к истине! Всем удачи!
СВЕТЛАНА пользователю svet56 , 17 мар в 11:26
общее кол-во с двух конкурсов не перевалило даже за 400...)
Струков Эдуард , 17 мар в 11:25
Барабанная дробь, стадион замер, трибуны встали… ))
Овезова Наталия пользователю Струков Эдуард , 17 мар в 11:40
Та еще 20 минут, можно покурить успеть)))
Cript13 , 17 мар в 11:41
333! Ещё столько же и — Число Зверя! Вперёд к Апокалипсису!
Овезова Наталия пользователю Cript13 , 17 мар в 11:45
Вперёд))) Максимум еще 15 работ и финиш.
Сащенко Тамара , 17 мар в 11:47
Неплохо! В нумерологии, число 3 ассоциируется с чем-то божественным, абсолютно совершенным. Всем известно, что три — это знак триединства, одно из самых загадочных, красивых и счастливых чисел. (с) Три сына, тридцать три богатыря, три дороги - пути)))) и т. д. Тридцать лет и три года))))
Инь Ян , 17 мар в 11:48
Интрига. 333 прямо противоположное число. Будет ли теперь самое удачное число с точки зрения христианства.
Овезова Наталия пользователю Инь Ян , 17 мар в 11:50
Не думаю, что все христиане в финал попадут)
Инь Ян пользователю Овезова Наталия , 17 мар в 11:51
Хотя бы 33)
Сащенко Тамара пользователю Инь Ян , 17 мар в 11:50
Не будет... уже пошел прирост!) Кто - то вспомнил, что пора!
Овезова Наталия пользователю Сащенко Тамара , 17 мар в 11:52
)))
Инь Ян , 17 мар в 11:50
Эх. Модераторы, модераторы)
Павлин Смородин пользователю Инь Ян , 17 мар в 12:06
А что не так?
Инь Ян пользователю Павлин Смородин , 17 мар в 12:07
Все так. Но не 333)
Павлин Смородин пользователю Инь Ян , 17 мар в 12:08
Аааааа... Я прогнозировал 346. Чуток не дотянули до моего прогноза. Но, в принципе, я угадал! 339 это очень близко.
Инь Ян пользователю Павлин Смородин , 17 мар в 12:11
Я говорил за 350 не перевалит)
Павлин Смородин пользователю Инь Ян , 17 мар в 12:12
Ну значит - мы оба угадали! Поздравляю! )))
Инь Ян пользователю Павлин Смородин , 17 мар в 12:13
Надо было на что-то существенное спорить. Ох мы бы их разорили)
Павлин Смородин пользователю Инь Ян , 17 мар в 12:19
Эт точно!!! )))
Малинов Сергей , 17 мар в 12:16
Прочел 5 работ. Даже из малого количества не смог выделить лучшую... На мой взгляд все 5 достойны призового места. Но мест всего три, а работ за 300. ) Уверен, преьендентов будет в разы больше. И как выбирать? ))) Вероятно, выберет воля случая. Или удача. )
Кабачкова Ирина пользователю Малинов Сергей , 17 мар в 12:18
существуют критерии... будьте построже и у вас будет меньше претендентов)))
Малинов Сергей пользователю Кабачкова Ирина , 17 мар в 12:20
Но явно больше трех )))
Кабачкова Ирина пользователю Малинов Сергей , 17 мар в 12:24
Сергей, а их всегда больше трёх, если, конечно, честно судишь... только потом твои предпочтения суммируются с другими и получаются оценки...
Ира, нынешний формат Кубка сводит шансы попадания неклубников практически к нулю. Ну, посчитай сама, простая ж математика из области теории вероятности.Из отбора никто не проходит, даже призёры. И раньше так было. Но в прошлый раз был Финал исключительно для не членов клуба. И трое лучших гарантировано проходили в КП. А дальше был Суперубок, где 15 лучших финалистов боролись с 15-ю из КП. И ДЕСЯТЬ первых мест могли пройти в КП. Много там было не из клуба? Пара-тройка человек, включая Эвелину.))))))))) Но шансы были. 3 гарантированных места плюс 10 из 30. А теперь? Финал общий, причём 30 на 30. И ТОЛЬКО ТРИ ПЕРВЫХ идут в КП. Из шестидесяти, в которых половина - клуб! Ты реально думаешь, что кто-то пройдёт?
Критерии, возможно, расширят. В данном случае справедливо вернуться к топ 20 финала. Ну а вообще условия попадания в клуб намного жестче, чем были раньше. Даже если посмотреть на топ 10 суперфинала. Нужно было обойти хотя бы шестерых из топ 15 клуба. То есть, чтобы попасть в клуб нужно обойти лучших из клуба, а не любого члена клуба. Если заявлен столь высокий уровень для попадания, то для чего в нём все остальные, которые не смогли попасть в этот топ 15. Да и попавшие на более мягких условиях ранее и нынене принимающие участия зачем...
Lara_Sh пользователю Виктория (Barklai) Беркович , 18 мар в 13:20
Всё просто. Все, кого нужно было взять в клуб, уже взяты.
Павлин Смородин пользователю Малинов Сергей , 17 мар в 12:21
Успел прочитать только одну. Шокирован низким уровнем. Там почти все такие? А где же конкуренция?
Малинов Сергей пользователю Павлин Смородин , 17 мар в 12:23
Видимо, мы читали разные работы. Я достаточно придирчив, если не сказать - излишне. )
Павлин Смородин пользователю Малинов Сергей , 17 мар в 12:25
Ну кому как не мне об этом знать? Сергей - супермодератор! Значит, не туда пока я попал: прочитал уже три работы - очень слабенько, спасибо хоть грамотно в пределах орфографии и пунктуации.
Шпилька пользователю Малинов Сергей , 20 мар в 8:20
Подтверждаю!)
Кабачкова Ирина пользователю Павлин Смородин , 17 мар в 12:26
Паш, ну, по одной судить- это тоже не камильфо. Я думаю, что крепких уж 30 наберётся и надеюсь, что нас ждут и в этом кубке настоящие открытия новых авторов сильных
Павлин Смородин пользователю Кабачкова Ирина , 17 мар в 12:26
Я тоже рассчитываю на это. )))
Инь Ян , 17 мар в 12:28
Осень-просинь хоть не попадается)
Кабачкова Ирина пользователю Инь Ян , 17 мар в 12:30
ну, я уже в клубном встретила ночь- прочь и птица- кружится)))
Малинов Сергей пользователю Кабачкова Ирина , 17 мар в 12:34
Зато не грамматические )))
Инь Ян пользователю Кабачкова Ирина , 17 мар в 12:39
В клубном то они чего делают? Автор психанул?)
Шпилька пользователю Инь Ян , 20 мар в 8:20
была
Астериан , 17 мар в 12:46
Подскажите, пожалуйста. Оценки не будут видны до того, как голосование будет завершено, или просто еще ничего не оценили?
Бантос Илья пользователю Астериан , 17 мар в 12:52
видны будут после голосования только, но сообщения что кто то что то ставит будут приходить сразу .
Астериан пользователю Бантос Илья , 17 мар в 12:54
Благодарю Вас за ответ.
Lara_Sh пользователю Астериан , 17 мар в 12:52
Конечно не будут видны до окончания конкурса - только комментарии.
Астериан пользователю Lara_Sh , 17 мар в 12:57
Спасибо. Я не так давно на портале, еще не вполне разобралась.
slar , 17 мар в 13:33
Да, интересно, как оценят. Я послал стишок, на который есть еже отзывы Быкова, Воденникова,Буртяка. Интересно сравнить.)
Аэтерис пользователю slar , 17 мар в 13:40
Положительные?
slar пользователю Аэтерис , 17 мар в 13:43
Но зачем бы я послал то, что обругали? Конечно,да
Шпилька пользователю slar , 17 мар в 16:34
Рада Вашему возвращению, уважаемый slar!!!
Одиноков Юрий , 17 мар в 13:42
Поехали! Пожелание читателя уважаемым членам жюри - оценивайте ТОЛЬКО качество поэзии! Все технические характеристики (тема, размер) к поэзии отношения не имеют. Давайте выбирать лучшее!
С удивлением обнаружила работы, которые были в Осеннем кубке. А зачем? Тем более, практически, при том же составе жюри. Нет, правилами не возбраняется, но, ИМХО - не комильфо.
Ну а почему нет? Разумнее послать что-то из лучшего, а не менее засвеченное. Да и в данном случае важен максимальный средний балл. Так что ставить себя в рамки, которых нет - как минимум, глупо. В финале вон можно две ранее написанные работы будет выставить. И, возможно, те, что участвовали в кубках.
Фадеев Максим , 17 мар в 15:07
Хочется статистики.
Уважаемые участники! В дневнике я озвучила политику своего комментирования. Увы, вынуждена это сделать. Надеюсь на понимание. Со своей стороны обещаю быть максимально честной, помня главный принцип разумного вмешательства "Не навреди!" :)
Юразовский , 17 мар в 16:35
Я считаю, что вообще нужно закрыть эту колонку, т.к. очень "талантливые," прочитав стихи участников (такое было в предыдущем конкурсе), по сути, раскрывают анонимность, приводя фрагменты из них со своими отзывами. Для этого есть специальные места под каждым стихотворением, там и пиши. Или так и хочется показать свою "гениальность" ?? Как великий Черномырдин говорил: чешется? так почеши в....определённом месте.
aerozol , 17 мар в 17:29
Обнаружил в конкурсе стих в 48 строк. Неприятно удивила столь вольная трактовка правил в отдельно взятом случае.
Инь Ян пользователю aerozol , 17 мар в 17:34
Смотря что считать строкой. Если строчки по 20 слогов - они элементарно не помещаются целиком. Правда лично я считаю такие строчки непоэтическими в принципе.
aerozol пользователю Инь Ян , 17 мар в 17:38
48 строчек по шесть слогов. При верхнем пределе в 28 строк. И стих хороший.
Инь Ян пользователю aerozol , 17 мар в 17:42
Ну не знаю. Может там ритмические паузы выделены. Или по запарке пропустили. С таким количеством работ вероятность ошибки высока.
aerozol пользователю Инь Ян , 17 мар в 17:48
Расстроило, потому что многие явно с трудом укладывались в обозначенные 28. Мне-то без разницы, я краткие формы предпочитаю.
Алма-lira7 пользователю aerozol , 17 мар в 18:19
Помню одно стихотворение, если об этом речь. Там просто дробные строки. Ритмические паузы
aerozol пользователю Алма-lira7 , 17 мар в 18:32
Это так, и разложено правильно, и читается выигрышней именно в этой записи. Поэтому даёт преимущество. Видимо, правило стоило формулировать покорректнее, чтобы и у других была такая возможность. Хотя, уважаю Ваш труд, это не каждому по плечу.. С уважением, Никита.
Алма-lira7 пользователю aerozol , 17 мар в 18:36
Формулировать правила - выше компетенции модераторов. За остальное - спасибо.)
aerozol пользователю Алма-lira7 , 17 мар в 18:41
Полностью с Вами согласен. Особенно, после сегодняшего принуждения к комментариям некомментируемого.
Как я завидую поэтам, которые достойны принять участие в этом прекрасном конкурсе! Как жаль, что я не поэт! Прекрасный конкурс!
Вы - поэт!!! Если пишете, значит поэт !!!
Зашёл в соседний конкурс для того, чтобы убедиться в том, насколько приведены в исполнение угрозы растоптать клубников и... ничего подобного не обнаружил: ни хамства, ни подлянок. Всё чин чинарём! Много вежливых комментариев, много пятёрок и даже восторги встречаются. По впечатлениям от увиденного спешу успокоить наших соседей: "Так что, уважаемые клубники, нашего простонародного читателя бояться нет оснований: он вдумчивый, вежливый, благородный, пусть и не всегда в силах понять ваши несколько перемудренные и перепудренные вирши. Прочитал, конечно, не всё, но, думаю, клубный конкурс с народным голосованием пройдёт вполне успешно и каждый из вас получит по заслугам".
Ипполит Лунёв пользователю Павлин Смородин , 18 мар в 9:38
А здесь и среди неклубников находятся, Павел...
Алма-lira7 пользователю Павлин Смородин , 18 мар в 16:59
Аминь.)
Ипполит Лунёв , 18 мар в 9:33
Посмотрел несколько работ и комментариев к ним. Придирки и снисходительно-пренебрежительные комменты упускаю из вида, но вот это заслуживает внимания: "лето оно...средний род, у него нет пола...получается извращение...что то у вас, ув. автор, с гормонами перебор...а роды когда ждете?..дите ваше тоже бесполое?" Мадам, написавшая этот безобразный коммент! Совесть надо иметь, а вы её "имеете". Причём, постоянно, в каждом кубке. Всю уже поимели, штамп ставить некуда. Админы! Где ваша хвалёная "нулёвая толерантность"?! За такие комменты к стихам в "баню" надо пинками загонять с кактусовым веником. Это же оскорбление. Галимое во всех смыслах.
Шпилька пользователю Ипполит Лунёв , 18 мар в 10:01
А что за стих?
L.K. ( Элла Галкина ) пользователю Шпилька , 18 мар в 10:24
У этой дамы все комменты такие. Жаль ее((
Шпилька пользователю L.K. ( Элла Галкина ) , 18 мар в 10:26
Думаю, что жаль тех, кто пострадал от ее сарказма.
Фадеев Максим , 18 мар в 9:48
С другой стороны в оценках без комментариев что-то есть. Точно знаешь, что с точки зрения народа это не кол и не двойка, а если голос прилетел от жюри - не меньше девятки.)
Шпилька пользователю Фадеев Максим , 18 мар в 10:01
При такой ситуации комментариев боишься. Написан комментарий сразу мысль - низкая оценка!
Фадеев Максим пользователю Шпилька , 18 мар в 10:03
Точно! Мне уже что-то написали, только так замысловато, что трудно понять положительный отзыв или отрицательный)
Шпилька пользователю Фадеев Максим , 18 мар в 10:04
Вот и мне написали, думаю, что оценка меньше 7 баллов.
Фадеев Максим пользователю Шпилька , 18 мар в 10:09
Мне проще. У меня читательская рецензия)
Шпилька пользователю Фадеев Максим , 18 мар в 10:12
Счастливчик!)
Фадеев Максим пользователю Шпилька , 18 мар в 10:26
Еще все впереди!)
Шпилька пользователю Фадеев Максим , 18 мар в 10:27
А Вы - оптимист!)))
Фадеев Максим пользователю Шпилька , 18 мар в 10:41
Пессимисты сюда по третьему разу не ходят)))
Шпилька пользователю Фадеев Максим , 18 мар в 10:58
Это точно) Оптимистов остается все меньше)
Figaro Figaro пользователю Фадеев Максим , 18 мар в 11:36
)))
Lisovskaya пользователю Шпилька , 18 мар в 10:38
И у меня один отзыв - что-то типа: "Ваши пельмени лучше разлепить обратно". Сижу, грущу теперь(((.
Шпилька пользователю Lisovskaya , 18 мар в 10:57
Вот и у меня один. Плачу)
Сащенко Тамара пользователю Шпилька , 18 мар в 16:56
Вика! Не плачь! У меня две оценки без отзывов! НУ ЭТО ЖЕ ТОЧНО НЕ КОЛЫ! Сечёшь? И это радует! Трояки переживём! Каска и броник (хоть и дырявый чуток слева) помогут! Держись. И не мокни, марта хватает!(((((( Моросящего!
Шпилька пользователю Сащенко Тамара , 18 мар в 20:33
У меня тоже еще две оценки без отзывов!) Сечешь?)) Мы с тобой где-то рядом будем!)))
Павлин Смородин пользователю Lisovskaya , 18 мар в 15:27
))))))))))))))))))
Figaro Figaro , 18 мар в 11:06
У кого-то уже и оценки есть?) Меня пока обходят стороной.
Фадеев Максим пользователю Figaro Figaro , 18 мар в 11:43
Два отзыва и две оценки.) но хорошо это или плохо...
Figaro Figaro пользователю Фадеев Максим , 18 мар в 11:47
Хорошо) Значит, стих нравится и нет сомнений в оценке)
Душа пользователю Figaro Figaro , 18 мар в 18:53
Пять оценок и ни одного комментария. Правда, один член жюри зачем-то интересовался авторством. Надеюсь, это на объективность оценки не повлияло.
Figaro Figaro пользователю Душа , 18 мар в 18:57
Ну, как минимум 9-ки)
Душа пользователю Figaro Figaro , 18 мар в 18:59
Не факт. По крайней мере, не 1 и не 3, возможно, даже не 5.
Figaro Figaro пользователю Душа , 18 мар в 19:01
Насколько знаю правила нынешнего конкурса - вплоть до 7-ки жюри обязано оставлять комментарии. Хотя могли и что-то поменять.
Душа пользователю Figaro Figaro , 18 мар в 19:05
Я читала в дневниках у некоторых членов жюри, что они не собираются комментировать даже 5-ки. Поживем - увидим.
Обычные среднестатистические стихи.На каком основании модераторы отказывали непонятно.Странный конкурс.
Крухер Валентина пользователю Сафонов Владимир , 18 мар в 18:54
Знаете, мой стих приняли в конкурс с первой попытки. но, как оказалось, я рано радовалась. Вдрызг раскритиковали, когда началось голосование и сказали, что это ошибка модератора, что приняли. . Вот согласна я с вами - странный конкурс. так, что лучше бы отказали сразу.
Я не пойму, Зачем нам греки! Ведь есть Россия, Есть, творит! Так может, лучше папуасы, иль, всё что дальше, Но звучит!
aerozol , 18 мар в 21:05
Все прочёл. До единого! На второй день легче читать. Или чувствительность нивелируется, или повезло. Больше хороших стихов, чем вчера. Посмотрим, как завтра читаться будет.
Figaro Figaro пользователю aerozol , 18 мар в 21:13
Я тоже - все. По ощущениям, процентов 30 - неплохие, хорошие, очень хорошие. Есть парочка замечательных)
aerozol пользователю Figaro Figaro , 18 мар в 21:21
Я бы сказал, что процентов тридцать прошли бы первоначально заявленную модерацию. Но это был бы уже другой конкурс с другими лидерами и призёрами. Суждения жюри уж очень зависят от общей конфигурации конкурсного потока. Здесь будет яркость и контраст в фаворе, те, кто полутонами - в пролёте. За исключениями.
Figaro Figaro пользователю aerozol , 18 мар в 21:24
Трудно сказать что-то о предпочтениях жюри.
aerozol пользователю Figaro Figaro , 18 мар в 21:27
Это не о предпочтениях жюри, это о защитных механизмах сознания. Выбор из трёх сотен отличается от выбора из сотни.. Не во всём, но всегда.
Figaro Figaro пользователю aerozol , 18 мар в 21:32
А по мне - нет разницы... если мы с вами чуть выше договорились, что стОящих работ там процентов 30 - выбор получается одинаковым)
Шпилька пользователю Figaro Figaro , 19 мар в 7:21
100 неплохих стихов? Ну уж нет. Процентов 5-7, стихов 15-20, не больше...
Lisovskaya пользователю Шпилька , 19 мар в 9:11
Шпиля, что-то Вы суровы нонче...))))
Гладышев Валерий пользователю Lisovskaya , 19 мар в 10:49
Это Викуля опять раньше лодыря мужа проснулась ...
Шпилька пользователю Lisovskaya , 19 мар в 17:58
Нет, нет! Объективная я))
Figaro Figaro пользователю Шпилька , 19 мар в 10:50
Ну может быть. Может на фоне всего прочего они мне показались более интересными, чем на самом деле. К концу дня глаз, естественно, замылился.
Гладышев Валерий пользователю Figaro Figaro , 19 мар в 10:47
Быстро называй замечательные !
Figaro Figaro пользователю Гладышев Валерий , 19 мар в 10:49
Из замечательных половина была мне уже известна по другим конкурсам)
CKOMOPOX пользователю aerozol , 19 мар в 0:06
Фигасе, вы даёте, я только десятка три-четыре осилил, правда других дел было полно )
aerozol пользователю CKOMOPOX , 19 мар в 0:12
Тяжко, но принимать участие и не прочесть всех участников считаю неправильным. А ещё и комментировать надо, у многих пока ни одного комментария, нечто зря в конкурс шли?
Figaro Figaro пользователю aerozol , 19 мар в 10:57
Да, комментировать желательно. Сам участник, знаю, как ждешь каментов)) Но стараюсь не ругать. комментирую только то, что нравится. По своему стихо уже почти точно могу сказать, что вышла ошибка с выбором - неформат...
Figaro Figaro пользователю CKOMOPOX , 19 мар в 10:48
Так у меня на это и ушел весь вечер субботы и почти все воскресенье - потому что с сегодня уже работать надо)) Бедное жюри. на самом деле...
Гладышев Валерий пользователю aerozol , 19 мар в 10:47
А главное -Гладышева прочёл ?
aerozol пользователю Гладышев Валерий , 19 мар в 10:53
Точно! Два раза, на всякий случай!
Гладышев Валерий пользователю aerozol , 19 мар в 11:27
Сразу видно : настоящий ценитель ! И к тому же с хорошим чувством юмора . Не часто выпадает случай встретить такого продвинутого человека !
Подскажите пожалуйста, что означают последние два столбца в таблице? Там перо и какой-то статус - в одних глаз, в других лайк. Это же несёт какую то информацию?)
CKOMOPOX пользователю Невструев Дмитрий , 19 мар в 4:05
Перо - означает, что конкурс анонимный, когда конкурс открытый, и по завершению анонимного конкурса вместо пера появятся аватарки автора, лайк - значит вы ещё стихотворение не читали, если прочли, но не проголосовали там появляется глаз на сером фоне, а если вы стихотворение прочли и проголосовали за него, там появится ваша оценка, но не в данном конкурсе, так как здесь голосует только жюри.
Невструев Дмитрий пользователю CKOMOPOX , 19 мар в 11:10
Спасибо!
Интересно, прочла сегодня штук 10 стихов вразьрос, и они все хорошие, некоторые прям классные. Может мне так повезло?
Похоже, закон "вкуса и цвета" действительно работает)))
Возьму на себя наивную смелось утверждать, что немного понимаю в стихосложении.
я тоже именно немного, т. е. мало, увы)))
Шпилька пользователю Новокрещенова Алена , 19 мар в 17:58
Повезло)
прочитал 150 текстов... никому не советую столько читать - можно сбрендить. очень достали стихи про осень, стихи со словом "БОГ" и про любовь тоже уже подбешивает. НО нашёл-таки десяток вполне интересных стих-ний. вот теперь надо бы дождаться - кто Авторы. а читать лирику кубковую больше не тянет....
Figaro Figaro пользователю Максимов Владимир , 19 мар в 14:56
Да, повторяемость тем и образов несколько утомляет.
Луганская Е.А. , 19 мар в 14:06
Уважаемые члены жюри, теряюсь в догадках. Пришло 5 уведомлений о получении голоса, но нет ни одного судейского комментария. Это хорошо или плохо?
Инь Ян пользователю Луганская Е.А. , 19 мар в 14:23
Скорее да, чем нет.
У. Лис(с) пользователю Луганская Е.А. , 19 мар в 14:26
Это нормально ) Обязательного комментария требуют оценки 1 и 3 по судейской шкале (по обычной это 1 и 2) – без комментария система просто не даст их поставить. Все остальные – на усмотрение судей.
Lara_Sh пользователю Луганская Е.А. , 19 мар в 15:07
В самом начале Кубка председатель жюри в альбоме после прений установил планку обязательного комментирования для членов жюри: от 7 и ниже. Значит у Вас, если все жюрят по этому правилу, каждый поставил выше 7 баллов.
Part1sanka пользователю Lara_Sh , 19 мар в 15:46
7 не включительно. Ниже 7 - это 1,3 и 5
Луганская Е.А. , 19 мар в 15:12
Спасибо всем за ответы, каждый раз участвую в конкурсах и каждый раз не могу унять свое любопытство
Part1sanka , 19 мар в 15:47
Если кому интересно - 4 максимума и аж 21 штука по 13 баллов. 11 даже не считала, но довольно много. Я как всегда, настраиваюсь на строгое судейство, а в итоге оказываюсь весьма добрым "полицейским" :)
Figaro Figaro пользователю Part1sanka , 19 мар в 17:13
А если оценка без коммента - это хорошо или плохо? То есть, это 7,9 или скорее 11?)
Part1sanka пользователю Figaro Figaro , 19 мар в 17:14
Я и 13 не все комментировала ))
Figaro Figaro пользователю Part1sanka , 19 мар в 17:15
Ага... ну, буду надеяться и верить))
А у соседей веселей! Много коментов, причём таких, в которых я для себя нахожу много полезного. А у нас как-то унылее :-( Я понимаю жюри, откомментировать такое количество - безумие. Но мы-то сами что - не в состоянии сказать что-то друг другу? Особенно маститые - ау! - отзовитесь, не пренебрегайте плебсом (шутка, если чо;-) нам (по крайней мере адекватным) нужны ваши замечания! Одна Кабачкова старается, низкий ей поклон (если не заметил ещё чью-то активность, простите). Побуду массовиком-затейником из советских времён (по нонешнему аниматором;-) и призову: "Активнее, активнее, товарищи!"
Figaro Figaro пользователю Скабичевский Александр , 19 мар в 18:24
Кто очень понравился, у того мои каменты есть) А всех - нереально(
Скабичевский Александр пользователю Figaro Figaro , 19 мар в 18:35
Да я же не призываю горбатиться у компа (планшета, смарта, айфона), просто веселухи хочется ;-) Такое ощущение, что конкурсантам неинтересно, что их коллеги-конкуренты выставили. Печально :-(
Figaro Figaro пользователю Скабичевский Александр , 19 мар в 18:40
Все-таки 300+ работ -это много. Слишком)
Скабичевский Александр пользователю Figaro Figaro , 19 мар в 18:48
С этим не поспоришь... Сам читать-то читаю, а комментирую нечасто - а то ведь до конца конкурса всё не дочитаю ;-)
VESTA пользователю Скабичевский Александр , 19 мар в 19:45
А у меня и её нетути. Я вообще без комментов от жюри. Рыдают поди.
Скабичевский Александр пользователю VESTA , 19 мар в 19:49
Надеюсь, от переизбытка чувств-с ;-) Удачи Вам!
Скабичевский Александр пользователю VESTA , 19 мар в 19:50
Да, от жюри у меня тоже молчок. Кабачкова не в жюри, а вот мысли, порой весьма дельные, высказывает.
Объясните новичку) Что значит "ваше стихотворение получило голос"? Я правильно понимаю, что это происходит когда член жюри оценил произведение? Верно ли, что в конце тура каждое стихотворение получит по 10 голосов? (каждый жюри оценит каждую работу) По какой шкале выставляется оценка жюри и как подводится итог? Может, где-то есть формальное описание всего? Был бы очень рад))
Figaro Figaro пользователю Невструев Дмитрий , 19 мар в 22:46
Все верно. Шкала 1-3-5-7-9-11-13-15, итоги по среднему
ВикторияСевер , 19 мар в 22:09
Я тоже новичок здесь и мне тоже хотелось бы узнать подробнее о голосовании жюри и о голосовании всеобщем. Как подсчитываются баллы? Средний показатель или общая сумма? Ведь за тот или иной стих голосует разное количество человек?
Figaro Figaro пользователю ВикторияСевер , 19 мар в 22:46
Средний балл. Голосует только жюри.
ВикторияСевер пользователю Figaro Figaro , 20 мар в 8:46
Жюри голосует в конкурсе для нечленоклубовцев. А для членов - выводится средний балл?
Душа пользователю ВикторияСевер , 20 мар в 8:55
И там, и там выводится средний балл.
ВикторияСевер пользователю Душа , 20 мар в 10:22
Спасибо!
Вопрос. Насколько правомерно (не говорю "этично", тут ответ очевиден - нет) изменять участвующий в конкурсе текст в соответствии с замечаниями, если этот текст отправлен в конкурс как ссылка на соответствующую страничку автора, подавшего этот текст на конкурс? Я как-то предлагал для самого автора ставить присланный текст в режим "только чтение" на время участия в конкурсе. Некрасиво же получается - сделали замечание по делу, автор быстренько исправил - и ву а ля! - оставшиеся голосующие видят совсем не тот (ну или не совсем тот, но в любом случае доработанный в процессе) текст, за который голосовали их предшественники... Я - каюсь - сам как-то согрешил этим, но, полагаю, это несправедливо. Надо как-то доработать этот момент...
Figaro Figaro пользователю Скабичевский Александр , 20 мар в 21:11
Да, нехорошо.
Это всегда так было, на всех конкурсах. Это я вам заявляю совершенно официально. Как организатор десяти конков. Конкурсный модуль позволяет разрешить отправлять стих с личной страницы. Я всегда на своих конках при подаче заявки нажимал на кнопку, запрещающую отсылку стиха со странички. Видимо, организаторы Кубка не стали этого делать преднамеренно, тем самым сделав возможными такие исправления. Следовательно, всё законно, и автор вправе с учётом замечаний править текст работы непосредственно в ходе конкурса. Некоторые авторы, которым я сделал недавно существенные замечания, указав на вопиющие ошибки, так и поступили. Они подправили тексты и искренне поблагодарили меня за это.
Малинов Сергей пользователю Павлин Смородин , 21 мар в 21:54
Поддерживаю. Кроме того, что это законно. Да- всё, что не запрещено, то разрешено, но есть же и этические нормы. Коррекция во время конкурса - НЕДОПУСТИМА!. что выставил - то выставил. Исправляй потом.
CKOMOPOX пользователю Скабичевский Александр , 20 мар в 22:50
А, на мой взгляд, это нормально. Почему нет, если стихотворение от этого стало только лучше? У нас здесь что - спортивные состязания или творческий процесс?
Lara_Sh пользователю CKOMOPOX , 21 мар в 8:04
Это конкурс. Исправления в ходе конкурса считались не этичными всегда. Иначе можно так в итоге переписать, что стихотворение будет уже совсем иное. Получается первый член жюри судил одну работу, а 10-й уже совсем другую. Не корректно, не находите?
Малинов Сергей пользователю Lara_Sh , 21 мар в 21:43
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
CKOMOPOX пользователю Lara_Sh , 21 мар в 23:00
У нас просто разное отношение к конкурсам, для вас это состязание, для меня - время препровождение, с возможностью пообщаться, подискутировать.
Lara_Sh пользователю CKOMOPOX , 22 мар в 6:34
Я Вас услышала. Пообщаться и подискутировать можно в альбоме и на своей страничке. Для меня конкурс - возможность получить конструктивную критику. Всего лишь! Вопрос этики мне ясен. Если сподоблюсь ещё когда-нибудь организовывать конкурсы, буду поступать как Смородин: оставлять возможность добавлять конкурсный текст только через форму добавления нового произведения.
Я решаю проблему искушения сделать что-то подобное очень просто. Никогда не отправляю в конкурс стихо ссылкой на страницу.)))))
Я уже раз пять изменила, но не в соответствии с замечаниями (их нет, увы), а в соответствии с процессом адаптации текста к себе же. Прорабатывая текст, я его меняю, потом ещё, и ещё... и так, пока не найду то, что мне нравится. И это может длится годами.))) В данном случае жалею, что не послала отдельным текстом(как обычно), а ссылкой, ибо процесс правок не имеет к Кубку отношения, он естественен сам по себе.
Figaro Figaro пользователю МЕНЕСТРЕЛЬ , 21 мар в 9:38
Так процесс правки длится может сколько угодно -я тоже часто возвращаюсь к старым стихам, правлю, точу, ищу. Вопрос в том. что это некорректно делать во время конкурса, когда вы на ходу меняете рельеф местности, и жюри, которое оценивает последнюю версию, может поставить уже другую оценку, чем те кто видел версию начальную - более сырую. Это некорректно по отношению к другим конкурсантам - ИМХО.
Алма-lira7 пользователю Figaro Figaro , 21 мар в 11:08
Разве сейчас не отменили такую возможность? Вроде даже писали в анонсах, что уже нельзя на ходу переобуваться.
Малинов Сергей пользователю Алма-lira7 , 21 мар в 21:50
Я тоже считаю, что корректировать во время конкуса - низко. До первого комментария или оценки, разумеется. Иначе указание на ошибку выглядит нелепо. Ведь ошибки уже нет. То есть тот , кто первым заметил - идиот?
МЕНЕСТРЕЛЬ пользователю Figaro Figaro , 21 мар в 20:19
Да это понятно. Но мой случай нетипичный, поверьте.)) Перед тем как отправить работу, я её "выгладила", но в процессе возвращала именно шероховатости.))) Ибо ровный адаптированный специально для Кубка текст с музыкой перестал звучать, хотя и читается лучше.) Но ведь изначально это была песня, вот я и решила ей вернуть "себя". Так честнее.)
Figaro Figaro пользователю МЕНЕСТРЕЛЬ , 21 мар в 20:25
Ну тогда другое дело)))
МЕНЕСТРЕЛЬ пользователю Figaro Figaro , 21 мар в 20:28
)))
Согласна, не хорошо. Никогда не исправляла свои ошибки в течении конкурса, только после него))) Но видно для кого-то это нормально и не является чем то из ряда вон выходящего.
Душа , 21 мар в 9:55
А у меня тоже вопрос: корректно, если члены жюри ищут в интернете автора конкурсного стихотворения? Не влияет ли раскрытие анонимности на оценку? У меня уже, как минимум, два члена жюри выясняли авторство.
Вансович Нина пользователю Душа , 21 мар в 11:12
Заинтересовались :)) понравилось ваше стихо. Радоваться надо!
Душа пользователю Вансович Нина , 21 мар в 11:15
Хорошо бы, если так. Только полное отсутствие комментариев от жюри сильно смущает.
Вансович Нина пользователю Душа , 21 мар в 11:23
Если не указывают на ошибки, то всё в порядке. Их нет. У меня двух жюристов не было. Но единственный комментарий от жюри очень нужный и к месту оказался. Остальные уже и не нужны, когда все мне стало ясно, где дыры латать.
Душа пользователю Вансович Нина , 21 мар в 11:26
У меня тоже пока 8 проголосовало. Спасибо огромное за поддержку!
Вансович Нина пользователю Душа , 21 мар в 11:35
Было бы за что :) Удачи вам!
Душа пользователю Вансович Нина , 21 мар в 11:36
Взаимно!
Виктория (Barklai) Беркович пользователю Душа , 21 мар в 22:00
Это что! Меня вот смущает отсутствие их голосов.))))) Пока только четверо удостоили вниманием, а двое даже комментарии оставили. И всё бы было хорошо, если бы до конца не оставалось 14 часов, а за последние двое суток я получила хоть один голос.)))
Душа пользователю Виктория (Barklai) Беркович , 22 мар в 8:18
А я, наконец, вчера получил один комментарий. Лучше бы его не было. Видимо, жюрист так запарился, что написал бессмыслицу.
Павлин Смородин пользователю Душа , 21 мар в 15:44
Откуда стало известно, что жюристы искали в инете?
Душа пользователю Павлин Смородин , 21 мар в 15:47
Элементарно, Ватсон. В стихи.ру в разделе "список прочтений" два жюриста под собственными именами и фамилиями.
Скачко (Полеви) Елена пользователю Душа , 21 мар в 18:11
Честно,иногда ищу. Не с целью ущемить, а когда что-то либо очень знакомое мелькает, и ты не можешь понять, это оригинал или подражание... Редко, потому что времени в обрез, но бывает. А насчет корректности, ну зачем анонимность, когда речь идет о старых стихах... Вон сколько людей опять выставили сто раз обкатанное в других конкурсах... Я считаю, что эту условную анонимность давно пора отменить, а оставить только в финалах с новыми стихами... У меня, например, наоборот больше даже ответственности, когда я конкретному человеку в лицо смотрю))
Душа пользователю Скачко (Полеви) Елена , 21 мар в 19:05
Я никого ни в чем не обвиняю. Просто первый раз столкнулась с этой ситуацией. Одного из членов жюри в личке напрямую спросила: зачем? Ответ получила. Претензий нет.
Козлова Марина , 21 мар в 14:05
А что означает серый квадратик с глазком вместо зелёного?
Прудникова Галина пользователю Козлова Марина , 21 мар в 14:27
Это значит, что работа Вами прочтена, но не оценена.
...... НикА , 21 мар в 19:45
Я понимаю,что комментировать много работ сложно,но такие комменты,как "технически недопилено" - это просто отмазка(( Тогда уж или совсем без коммента,или разбор что к чему...
Малинов Сергей пользователю ...... НикА , 21 мар в 21:59
Это для того, чтобы снизить оценку, думаю... Причины могут быть разные
Тень отца Гамлета пользователю ...... НикА , 21 мар в 22:08
Замечу: это говорит человек, оставивший в соседнем конкурсе такие комментарии, как "((" или "))" ... Как говорится, без комментариев.
...... НикА пользователю Тень отца Гамлета , 23 мар в 13:51
Ну я же не член жюри и оценок не ставлю.Значит нечего было особо сказать - либо улыбнуло,либо не понравилось...
Вроде всё. Не могу поверить...
Отдохнуть Вам надо.) Спасибо за труд.
Шпилька пользователю Скачко (Полеви) Елена , 22 мар в 7:22
Сил Вам, Елена! Восстановления!))
Кравец Евгений , 22 мар в 8:37
38 раз поставил "11" и 5 раз "13"...худо-бедно финал укомплектовал) прошу прощения - пока не успеваю откомментировать. постараюсь к выходным выбрать время, хотя там тоже плотно.
Figaro Figaro пользователю Кравец Евгений , 22 мар в 14:39
Спасибо за оценки. Может и комментов дождемся)
Уфффф! Таки прочитал всё, это всего за 1.5 часа до конца. Что могу сказать? Про тексты не буду. А вот жюри - героические и несчастные люди. Их на руках носить, памятники им ставить, молоко или виски - кто что любит, то и выдавать, без разговоров, по первому требованию и в любых количествах!!! И вот ещё какая мысль появилась. При чтении подряд большого количества "глаз замыливается", можно и хорошее принять за посредственное (а то и наоборот, если перед посредственным попадётся много плохого. Это не к тому, что много плохого, а как разъяснение идеи). Пэтому, мне кажется, на оценивание (сорри, корявое словечко, понимаю) таких масштабных конкурсов надо давать не 5 (так кажется?), а 10 дней. "-Нам для этого потребуется несколько недель.-Хоть год. Для правды времени не жалко" (© к/ф "Гараж")
Изначально так и планировалось - 10 дней. Почему "оргкомитет" вдруг передумал - не знаю.
Люда, а разве когда-нибудь было 10 дней? Не помню. Было 700 с лишним стихов, это да, а про большие сроки не помню.
Алёна, я уточнила про интервал времени, отведённый для голосования, и мне обещали десять дней, а иначе я бы не пошла в жюри. Пришлось даже в ДР мужа ограничиться часом в ближайшем кафе, чтобы успеть оценить все работы.
Ужас какой! Др мужа - святое. Не обиделся?
Думаю, обиделся, но вида не показал.
Хороший.
Khelga пользователю Новокрещенова Алена , 23 мар в 11:34
Было )
Комментировать
Уведомления