
Кубок Поэмбука. Весенний сезон 2018. Анонс.
07.03.2018
Кубок Поэмбука. Весенний сезон 2018. Анонс.
Отзывы
Виталий Мамай07.03.2018
Жесть, чо. Общее голосование на первом и жюри из консерваторов на втором. Удачи ))
писец07.03.2018
да, ладно. Относитесь проще.
Виталий Мамай07.03.2018
Проще некуда уже ))
писец07.03.2018
Ну, вы ведь уже знаете всё, что мы тут все можем сказать- давайте и этих дядек послушаем.)
Воскобойник Алёна07.03.2018
Виталий, " консерваторы" - это люди с консервативными взглядами что ли?
писец07.03.2018
это любители консервов)
Воскобойник Алёна07.03.2018
А я думала из партии консервативной)
писец07.03.2018
не, из консервированной)
Гладышев Валерий17.03.2018
Специально для окончательного образования Алёны Воскобойник , хоть она почему-то и презирает пенсионеров : консервы происходят от французского - как старые стервы . Имеется в ввиду внешний вид рыбинок .
писец17.03.2018
Валерий, не злитесь. никто тут пенсионеров не презирает .тут большинство пользователей пенсионного и предпенсионного возраста, а смеяться над собой- это просто нормально для человека.
Гладышев Валерий17.03.2018
Так я и шутю над собой , пытаясь пробить жестокое сердце Алёны , записавшей меня в ЧС-ники .
писец17.03.2018
Валерий, вот правда, хожу за вами по клубному кубку, читаю ваши комментарии- и вот реально не смешно! в чём эти все люди перед вами так провинились? за что так резко высокомерно и безапелляционно? извините, но я просто возмущена((((
Гладышев Валерий17.03.2018
Ира , всё , что написал честно и открыто , могу вычеркнуть по твоей просьбе . Но ...ты же , как образованный человек , понимаешь : ничего большего это не заслуживает . Столько шума , гиков , торжественности , а всё из-за того , что являет собой торичеллеву пустоту или сплошной бред . Других слов под это безграмотное крючкотворство просто нет . Люди со стороны сказали бы ещё крепче : "Это , наверное , какие-то иностранцы , не знающие русского языка !" Лучший в мире по литературно-поэтическим возможностям язык у этих членов являет собой сплошной позор и надругательство . Чистая срамота и бред сивой кобылы . Не сказать правды , то никогда не появятся люди , достойные внимания , а они есть и им стыдно появляться . А это всё категория людей , севших не в свои сани и самое лучшее им это честно объяснить . Тогда и таких же дурацких недовольств не будет в тысячных жалобах на несправедливое судейство .
писец17.03.2018
Валерий, вы можете пойти и хоть всем поставить колы- но ваши комментарии недопустимо резки. Вы мне лично тоже поставили под стишком что-то типа " не понимаю", хотя он очень простенький на этот раз и понимать особо нечего. Так что если для вас большинство -это не то, может, дело в вас? может, вам стоит зайти в книжный магазин и полистать стихи тех современников, которые уже при жизни признаны классиками? я не говорю, что то, что вам по вкусу- не стихи, но может, у вас вкус слишком причудлив и вы требуете от людей невозможного и вы с ними с большинством не совпадаете во вкусах?
Гладышев Валерий17.03.2018
Ира всё гораздо проще : из всех прочтённых творений я ни в одном не понял смысла написанного . Так что о вкусе или ещё о чём-то и говорить не приходиться ... Поэтому повторюсь : пока такие шедевры будут считаться вполне нормальными творениями , вам никогда не вывести тысячных блох недовольства этих ваятелей . И это самая настоящая правда .
писец17.03.2018
Валерий, но если вы ни одного не поняли, а остальные поняли, почему вы считаете, что дело в авторах, может, всё-таки дело в вас??? я не скажу, что там нет работ с хромающей логикой, но вы свои комментарии оставили и под совершенно безупре5чно логически выстроенными работами. Я могу провести логический анализ, чтоб это доказать. Но проблема в том, что если вы не понимаете сам стих, то вряд ли поймёте логический анализ, потому что это довольно сложная вещь...
Гладышев Валерий17.03.2018
Ириша , можно поступить проще всех этих рассуждений об анализе : скажи , чтобы я вычеркнул все свои комментарии , и я это сделаю . А если для душевного удовлетворения этого недостаточно , то , объясняя обиженным моё поведение , можешь смело сказать с моего разрешения , что пусть не обращают внимания на этого старого дурака , ибо он давно уже выжил с ума в отличие от них . И , поверь , я нисколько не обижусь , а ты зато легко справишься со своей разъяснительной задачей для этой вечно недовольной публики . Только сама истина от этого не измениться и эти члены и нечлены будут продолжать вас донимать своими требованиями несуществующей справедливости .
писец17.03.2018
скажу. Уберите. И тогда ник5то вас старым дураком не назовёт. реально. Наше достоинство мы должны сами блюсти. Тем более в вашем возрасте. Возраст- это мудрость и опыт! не разочаровывайте!
Гладышев Валерий17.03.2018
Договорились !
писец17.03.2018
мудро!)
Виталий Мамай07.03.2018
Без комментариев.
писец07.03.2018
не плачьте , Виталик, предлагаю вместе сходить на могилку к Бродскому, цветочки отнести -душу отвести)))... ищите Кольцова в закромах!))), думаю, у хорошего автора всё имеется - были ж вы радисткой Кэт или как там её)))
Пестряков Станислав07.03.2018
Сходите на могилку. Только не смущает тебя, что далековато это - в венецианской лагуне, на острове Сан-Микеле, кажется?)
Трое в жюри - загадка, а вот стихи Кирюшина знаю неплохо. Ну да, традиционалист абсолютный, стихи простые. Но неплохие в общем-то, почитать под настроение есть что.
Впрочем, вполне возможно, что и остальные видят в том же Бродском не только циника, который в своих стихах "умело говно лопатил", выражаясь по-крюковски))
Так что о их "консерватизме" судить рановато.
писец07.03.2018
ну, Маркину ты тоже читал - не сомневаюсь), а далее- ну, мне лично тоже понятно... И венецианские лагуны меня смущают меньше местных помоек- приятно прогуляться в хорошей компании)
Пестряков Станислав07.03.2018
"Смущает" - не в том смысле. Далековато, говорю.
Ну а если поедешь погулять - то и к Стравинскому с Дягилевым загляни на могилки - они тоже там...))
Маркину читал, конечно. У нее разное есть. Кое-что - вполне себе.
писец07.03.2018
да, и семинаром Торопцева вполне отдаёт: чёткий ясный сюжет хоть и лирический, ясное изложение- короче, дети одобрят)))
Пестряков Станислав07.03.2018
Не сказал бы так однозначно. У нее, повторюсь, разное есть - и посложнее тоже.
писец07.03.2018
так не она в жюри), а спец по детской литературе)
Пестряков Станислав07.03.2018
Это понятно. Но речь-то о Маркиной шла.
писец07.03.2018
как о лучшей ученице Торопцева... те.е в принципе такое он одобрит)
Пестряков Станислав07.03.2018
А вот Крючков, к слову, чистый критик, сам не пишет.
Но иногда это к лучшему даже)
писец07.03.2018
почему? пишет. Просто именно у таких и попадает в топ .Ну, правильно по своему- двигать то, во что веришь сам.
Пестряков Станислав07.03.2018
Я про Крючкова, сотрудника музея)
Посмотри в сети - критик. Плюс поддержка авторов ну и т.д.
писец07.03.2018
ну, я думаю тут тоже будет всё понятно. )
Пестряков Станислав07.03.2018
Да мне-то что... Не участвую)
А вот твой "злейший друг" Лавпоэтик опять, бедолага, до Кубка не дотянул - забанили нахрен))
Ляпнул, похоже, опять чего-то...
Вечная история - банк империал.
писец07.03.2018
ой, я тебя умоляю! а тебе не кажется, что он это специально? чтоб потом сказать: ну, вот я б выиграл, но)))
Пестряков Станислав07.03.2018
Вполне может быть))
Но все равно я ему малость сочувствую - он ведь безвредный, в общем-то.
Так, ляпнет что-нибудь не подумавши как следует... и всего делов)
У меня в ранней молодости был один товарищ по работе - зрелый уже мужик, зек в прошлом. Да и в будущем тоже - потом его опять посадили...
Так он никогда не ругался, если был недоволен напарниками. Просто говорил презрительно: "Ты как маргарин!" "Почему?" - удивлялся напарник. "А от тебя ни вреда, ни пользы..." ))
Скачко (Полеви) Елена07.03.2018
О,Стас.... Это Вам повезло)) Он не просто вредный, он профессиональный последовательный интриган и лицемер, который прячется за маской такого себе интеллигентного болтуна. Говорю в открытую, ибо сто раз говорила это ему.
И куда вреднее всех оптом взятых здесь скандалистов и клонов.
Сафонов В.07.03.2018
Куда ему.
Гладышев Валерий17.03.2018
Чуть выше , Виталик , я уже объяснил Алёне историю происхождения слова "консервы" .
Рожков Андрей07.03.2018
Ну не всё ж побеждать)
Посмотрим что они из себя представляют.
писец07.03.2018
Виталик, неужели за всю жизнь не написали парочки стихов для детей?- вот как раз пригодятся))
Милана Рудова07.03.2018
Как всегда! Впереди планеты всей, б...дь!
Сафонов В.07.03.2018
Приветствую!С праздником!
Милана Рудова07.03.2018
Спасибо! Он ещё не наступил Мамаю ....куда-нибудь.
Сафонов В.07.03.2018
у меня уже 8 марта.+ 2 от Москвы.
Сергей Касатов07.03.2018
8 марта близко, но - есть и приятные новости...
Отдачи!)
VESTA07.03.2018
Удачи
писец07.03.2018
По мне прикольно. Посмотрим. Только с определением лирики -ну , не из толкового словаря ж, господа-программисты?)) Ладно. Статью напишем. )
писец07.03.2018
у меня кстати, в общем-то отлегло: похоже, в топе будут стихи праосинь и пралошадку)... как -нибудь справимся ... чё... Особенно пишущие де5тскую литературу .А мы под них попробуем... - авось)))...
VESTA07.03.2018
А нельзя категорицки детскую? Не для себя спрашиваю, я не играю, так, к сведенью.
писец07.03.2018
можна... судя по жюри второго этапа... а ещё аля Кузнецов и а-ля Кольцов и Барто, канешна...- эти в топе. А Мамая жаль: Бродского высекут как пить дать))))
VESTA07.03.2018
Бродскому уже ничего не грозит.
писец07.03.2018
во втором туре? да, ничего окромя ведра помоев)
VESTA07.03.2018
А ему всё ещё не пофиг?
Radio Lee™07.03.2018
"- Так ведь я...
-Теперь, как я!"(с)
Сафонов В.07.03.2018
не прокатит.
Смольников Владимир07.03.2018
"Сдваивание строк при этом не допускается" -
а нужно ли бороться с хитростью участников? а не проще ли было убрать ограничения в размерах работ? (Только не надо отвечать, что в этом случае все бросятся писать и отсылать поэмы - думаю, что ваш лимит превысило бы считанное по пальцам число участников, но искусственных ограничений при этом не было бы...)
Сергей Касатов07.03.2018
да, к тому же грань между сдвоенной строкой и внутренней рифмой не всегда очевидна. модераторам - боль
Смольников Владимир07.03.2018
Вот-вот...
Скачко (Полеви) Елена07.03.2018
Угу. Это камень в мой огород, но я сделаю приятно любителям калькулятора и не буду участвовать))))
Сергей Касатов07.03.2018
почему - в твой, Лен? вопрос к тем, кто даёт возможность сомневаться и спорить на тонком моменте, а не к тем, кто работает с внутренней рифмой)
Скачко (Полеви) Елена07.03.2018
Потому что это по мне только мертвый тут не проехался с этими "спаренными" строками))) особенно порадовали те, кто предположил "хитрость")) вот просто аферистка старая))
Швейбиш Михаил Алексеевич10.03.2018
Почему старая? Молодая и красивая)))))))))))
VESTA07.03.2018
А длинная строка без внутренней рифмы допускается?
Смольников Владимир07.03.2018
Если не будет ограничений по количеству строк, то допускается ВСЁ!
(о том ведь и ратую)
Radio Lee™07.03.2018
Арбитры- те, кто в ринге штоле?
То есть, модератор- отсеивает, полагаясь на вкусовщину и субъективизм, арбитр следит за участниками и, при необходимости, разводит их по углам или останавливает матч, а жюри- чинно сидят и ставят баллы?
Не слишком ли сложно для?
Инь Ян07.03.2018
В смысле общее? В смысле лирическое? Что за идиотизм...
Инесса Полянская07.03.2018
спасибо за один(!) тур отборочного этапа...
до сих пор как вспомню два отборочных конкурса в осеннем кубке - плохо становится...
зачем?..
Луарье Ингеборга07.03.2018
Отборочный был один.
Второй был финал
Третий - суперфинал.
Инесса Полянская07.03.2018
разные названия сути не меняют...
Кристина Штейн07.03.2018
Что-то я засомневалась, пройду ли я модерацию...
Инесса Полянская07.03.2018
а что случится, если не пройдешь?
ну, правда?
я у себя уже стишок выбрала - как и в прошлый раз - мало или невнятно комментируемый -
- посмотреть какие новые комменты поймаю, если возьмут...)
Кристина Штейн07.03.2018
Сколько туров, не будет иметь никакого значения, если не пройдёшь модерацию. Хоть один, хоть двадцать.
Стишок я тоже выбрала. И конечно же хотелось бы услышать мнения и членов жюри, и читателей.
Разумеется, я не вздёрнусь от горя, если не возьмут.
Возьмут в другой раз. Какие мои годы.
Инесса Полянская07.03.2018
даже заскучала по нашей суперкубковой болтовне...)
удачи, Крис!..
Кристина Штейн07.03.2018
Ну, можно и просто так поболтать...))
Всегда рада!)
И тебе удачи!)
Скачко (Полеви) Елена07.03.2018
Кристина, да что же Вы так часто в себе сомневаетесь?? Вы талантливый автор, просто поверьте редактору со столетним стажем. А говорят разное)) я вон в текущих конкурсах столько уже наслушалась, что уже как юмор многие замечания воспринимаю) вперёд, все будет хорошо))
Кристина Штейн07.03.2018
Спасибо за добрые слова в мой адрес.
Боюсь ошибиться с выбором стихотворения.
Неуверенность объяснима. Мало опыта.))
Швейбиш Михаил Алексеевич10.03.2018
А я всегда ошибаюсь(((((((((((((( А если учесть невысокий уровень, то вааще беда!
Кристина Штейн10.03.2018
Да я, честно говоря, не знаю точно, что такое лирика.
Сергей Крюков07.03.2018
Инесса, Вы ничего не перенпутали?
У Кубков всегда - два этапа.
Инесса Полянская07.03.2018
нет не перепутала...
в прошлом осеннем кубке попала в финал(правда он назывался Суперкубок) - после двух отборочных конкурсов...
а названия, как я написала выше - сути не меняют...
Сергей Крюков07.03.2018
Да, мы тогда устроили вишенку на бисквитной башенке торта)
Инесса Полянская07.03.2018
вишенка вишенкой, но цимес там вышел...))) - до сих пор послевкусие...)))
Сергей Крюков07.03.2018
мит компот!)
Сергей Крюков07.03.2018
но и сейчас на торте фрукты - залюбуешься!)
Инесса Полянская07.03.2018
аппетитные и экзотические, прямо-таки...)
Сергей Крюков07.03.2018
С таким составом можно Нобеля судить)
Инесса Полянская07.03.2018
такой же динамит?..)
Сергей Крюков07.03.2018
Всё равно народ не убедишь.
Но в том нет беды.
Важно, чтобы сайт в интеграле выиграл.
Инесса Полянская07.03.2018
удачи!..
Radio Lee™07.03.2018
Нобель умер и ему безразлично- кто его будет судить.
Эдуард Струков07.03.2018
Вот и ладушки... Ну, теперь ход за нами! "Снятся ясеню осени просини..." (с) ))
писец07.03.2018
я б сказала осеняют ясеня просини осени)))- точнее)))
Эдуард Струков07.03.2018
к осеннему ясеню просится просинь
писец07.03.2018
ясен пень
Фадей Максимов08.03.2018
Ясен пень посини ясеню снится венсна даже осенью)
Гость 182746593 .07.03.2018
А я не понял..А где Кабачкова?...Не..без нее кворума не будет!!!
писец07.03.2018
а Кабачкова сидит глазки потупив- прям Алёнушка на камушке и потирает ручонки!)))
Гость 182746593 .07.03.2018
С наступающим вас, моя Кассиопе́я!!!)))
писец07.03.2018
Кассандра тогда уж)))
Гость 182746593 .07.03.2018
Ну, уж нет !!! Справка :Кассиопе́я (др.-греч. Κασσιόπεια) в греческой мифологии жена Кефея, мать Андромеды. Отцом Кассиопы был Араб (Ἀράβιος), сын Гермеса; она считалась также женой Феникса. Вступила в спор с нереидами !!! Вы умеете возрождаться...Жена Феникса..я верю в вас!!!
писец07.03.2018
я ещё не померла, Юр))
Сергей Крюков07.03.2018
Ручонки потирай, да, гляди, до мозолей не сотри)))
писец07.03.2018
у меня и так уже мозоли... я сад обрезаю- месяц обрезания и выпиливания наступил)))
ты забыл что ль , что я фазендейро?)))
Сергей Крюков07.03.2018
Ох, не знаю я , на какой день после рождения делают обрезание.)
писец07.03.2018
я обрезаю на любой - обращяйся!)
Сергей Крюков07.03.2018
Да в течение всего года секу.
Это для винограда важно только осенью, при весенней обрезке соком изойдёт, а остальное терпит без разницы.
Хорошо, конечно, до распускания, чтобы силы зря не уходили у деревьев.
писец07.03.2018
вот именно- после почек открывшихся нельзя и до сбрасывания листа! а у тебя что виноград в Подщмосковье? ну, ты монстр! я с ним не валандаюсь очень нежная хрень- у меня тока мышиная Изабелла- но это у нас местный сорняк фактически, так растёт
Сергей Крюков07.03.2018
Изабелла у меня неплохая, кожица достаточно тонкая, но в прошлом году лето началось в авкусте - и она не созрела.
Но вот Жемчуг, мускатный белый сорт, странно, но вызрел. Но это у него первый год был, он пока маленький, весной - два года, как посадил, будет.
А формирующую обрезку яблонь и груш и при листве делать можно.
писец07.03.2018
я не делаю при листве- сок течёт- та же кровь- как представлю- брррр.... не верю, что совсем ни фига не чувствуют и зря ветку не сломаю)
Сергей Крюков08.03.2018
Да не течёт летом сок из срезов. Даёшь час подсохнуть на ветру - и замазываешь варом.
Больно им в любое время, кроме анабиоза. Но корректировать кроны нужно постоянно.
писец07.03.2018
а насчёт винограда -ты просто монстр. Вино делаешь?
Сергей Крюков08.03.2018
По возможности съедаем, остальное заливаю водкой, как и другие ягоды.
У меня не такая большая плантация, чтобы заниматься виноделием.
Алма-lira707.03.2018
Вот интересно: изабелловая масть ахал-текинца и Ваша тонкокожая незрелая - не одного ли происхождения?) В смысле, названия?
Сергей Крюков08.03.2018
Думаю, тут нет общих корней.
Сорт винограда родился в Америке.
писец08.03.2018
изабелловый- это платиновый. Очень красиво, но виноград Изабелла- самый наипростецкий синий. Сильно подозреваю, что цвет имеет отношение к королеве Изабелле, той, что была женой Фернандо и объединила Испанию
Алма-lira708.03.2018
сильно подозреваю, что по красоте она всё же уступает розовой изабелловой с лебединой шеей и точёными ножками)
писец08.03.2018
поищу фото в интернете, но изабелловых на фото видела- рекально башку сносит .Мои собаки живут на конюшнях( даже не на одной) и я общаюсь. Лошади там простые, но люблю. Ездить на них не езжу( мне перед ними неудобно), но очень люблю их кормить- большую часть яблок из сада осенью дарю коняшкам)
Алма-lira708.03.2018
Я когда впервые увидела такую Изабеллу на фото - с открытым ртом долго разглядывала, не веря, что её не покрасили...)
Представляю, каково воочию увидеть!
писец08.03.2018
я изабелловых лошадей живьём не видела вообще- у нас не сильно лошадиная местность
Двоечник13.03.2018
Это шедеврально мадам))
Новокрещенова Алёна07.03.2018
Капец... А можно мне сразу в финал?
писец07.03.2018
можно, я разрешаю, чё
Луарье Ингеборга07.03.2018
Я с тобой! Можно? ;)
Смольников Владимир07.03.2018
"В очередь, с..ины дети, в очередь!.."
Новокрещенова Алёна07.03.2018
Не одной мне пришла эта чудная идея, это уже радует))
Новокрещенова Алёна07.03.2018
Света, по коньячку мы уже соображали, теперь осталось сообразить как не обидеть уважаемых и уйти в финал без них)
Новокрещенова Алёна07.03.2018
Ещё раз (кажется третий?) обращаюсь к Ирине Кабачковой. Если есть желание общения, то для этого следует произвести несколько манипуляций с кнопками и удалить человека из ЧС.
писец07.03.2018
а вы у меня в ЧС? ой, даже не знала, чесслово. Ладно... я думаю, что вы погорячились и видимо, я тоже .Я не обидчивая и точно не злопамятная - давно не помню, о чём там были тёрки)
Новокрещенова Алёна07.03.2018
Я не "обидчивая", но всё помню. Тем не менее, в чс держу только троллей, хамов и неуспокоенных крикунов (последних - на время истерик). К счастью, этот список у меня очень короткий.
писец07.03.2018
я реально не помню))). Помню, что вдруг ни с чего поругались)). У меня такой перегруз инфы, что всяку каку помнить- это перебор))) Кстати, я вполне могу наговорить .и даже послать в сердцах- ничего не означает)))
Бритвочка)07.03.2018
Полный кайфец.)
Part1sanka07.03.2018
Домашка-то будет? :)
Barklai07.03.2018
Алён, понравилось?))))
А нам всё равно, а нам всё равно....
Пусть боимся мы Волка и Сову,
Дело есть у нас, в самый жуткий час
Мы волшебную косим трын-траву! ))))
Part1sanka07.03.2018
У меня там ваще бал щас в дневнике )))
А вообще, да. Хоть прошлая домашка народу не очень зашла, я словила кайф в процессе написания...
Barklai07.03.2018
Я тоже словила кайф в процессе, но разочаровалась в результате. Никого не волнует что и как написано. Пиши любую хрень. Да хоть провокацию какую-нить или анекдот. Во, тогда голосов много наберёшь. Попробую поставить эксперимент.))))))))))))))))))
Part1sanka07.03.2018
Ой, меня результаты не трогают. Разве что чуть задевает возможность инфляции местной валюты. Были бы призы поменьше я бы даже не смотрела сетку итоговую )))
Barklai07.03.2018
А для меня это был шанс заработать валюты, ибо у меня её кот наплакал ((
Part1sanka07.03.2018
Кубок - тоже шанс заработать ;)
Barklai07.03.2018
Ты смеёшься что ли? Где я и где кубок? В финал бы выйти, я на большее и не замахиваюсь.))
Part1sanka07.03.2018
Я серьезно. Что тебе, что Кристине, давно пора ставить планку выше ;)
Barklai07.03.2018
Я прошлый раз случайно выстрелила. :Шестое место в отборе, 13-е в финале. До Супркубка дошла, а там спеклась.)))))
Не, так-то планка уже давно стоит.. допрыгнуть пока никак.))))))))))))))
Part1sanka07.03.2018
Сможешь! В этот раз подинамичнее должно быть.
Хотя я вот тут написала кой-чего для отборочного, но, чувствую, за десять дней переделаю десять раз, а то и вообще передумаю ))
Barklai07.03.2018
Мдя...
Пойду-ка я отсель
За тридевять земель...
Чего-то не вставляет
Вся эта канитель.
Ромашечки в слюнях,
И босичком в сенях...
Нет! Эти чудо-сопли
Извольте без меня!
Рожков Андрей07.03.2018
Единственное, что хочется сказать - мало членов жюри финала.
Очень сильное влияние на итоговый результат окажет мнение каждого из них. Целых 25% от оценки жюри. А от субъективизма и личных предпочтений/поэтический взглядов полностью уйти не получится.
Хотя и понятно, что привлечение большего количества сторонних судей - накладно.
Милана Рудова07.03.2018
Убиться можно от регалий! А я вот посуду мою...и полы, перманентно)
Луарье Ингеборга07.03.2018
Вот у меня такая же была реакция))))
Еськов Александр07.03.2018
А я сижу вот и голову ломаю.
Затеял музыкально- поэтический вечер для людей с ограниченными возможностями, у них есть небольшое помещение, а тут вдруг предложили ДК.
И теперь собираем людей побольше.
Посчитал- концерт получается часа на полтора -два.
Вот и переживаю, хотя уже проводил вечера....
А тут РЕГАЛИИИИ...
Милана Рудова07.03.2018
Этот вопрос даже не обсуждается)
Людям нужно помочь: кто чем сможет, не смотря на регалии.
Караваев Артём07.03.2018
Приходит с утра в МГУ - читать лекцию - всемирно-признанный светило мировой филологии Иван Иваныч Иванов с огромным бланшем под глазом... Все увидели, переполошились, обступили; давай выпытывать - откуда, кто, как так.!? Грозили полицией, разборками, отмщением... А Иван Иваныч и говорит, мол, не кипишуйте, всё правильно - получил, мол, за свои знания по морде... Все - как так.!? А вот: был на дне рождения, усадили за стол рядом с отставным полковником-воякой... Напился полковник вдрызг; дошла до него очередь - он начал тост толкать... "Был, значит, у меня в роте один ...уй.." А я, возьми, да поправь его: "Не в рОте, а во рту, товарищ полковник..."
Милана Рудова07.03.2018
Мдя) бланш по глазом обоснован)
Караваев Артём07.03.2018
Бланш под глазом обоснован:
Хорошо - живой старик..!
...Получил он не за слово,
А за то, что слишком вник.
Милана Рудова07.03.2018
А зачем вникать-то было?
Вот и получил ты в рыло)
Караваев Артём07.03.2018
А зачем вникать-то было..?
Лучше б тихо пил и ел...
...А коль слишком поумнел -
Получай за это в рыло.
...Хорошо - не сапогом,
А солдатским кулачищем:
Не куражься перед нищим
Фильдеперсовым слогОм.
Милана Рудова07.03.2018
Даму? Кулачищем?
Это не комильфо, мой друг....сапог) (с)..
А, серьёзно, надо быть СЕРЬЁЗНЫМ.
Колина Светлана07.03.2018
Я вот тут почитала...да............
Этель Солнышко07.03.2018
Смешно выглядят публикации в детском возрасте) я тоже публиковалась в журнале пионер и местных журналах.. Такое впечатление что во взрослом возрасте нечем гордиться.
Никита Зонов07.03.2018
Вы знаете, "Пионер" в 1991 году был куда серьёзней, чем, к примеру, "Наш современник" в 2017-м.
Этель Солнышко07.03.2018
Не знаю) я печаталась гораздо раньше.Но я не про это. Многие пишут в детстве стихи - а потом это проходит.То есть это не показатель каких-то серьезных достижений. Детские стихи обычно подражательные. У ребенка недостаточно жизненного опыта чтобы написать что-то уникальное.
CKOMOPOX07.03.2018
Вовсе необязательно. Дети тоже могут создавать уникальные вещи.
Этель Солнышко07.03.2018
Гениальные могут. Но их настолько мало, что обобщать детское творчество на их примере нельзя.
CKOMOPOX07.03.2018
Все дети гениальны, просто бездарные взрослые зачастую не дают им реализовать свой потенциал, и они вырастают в таких же бездарей.
Этель Солнышко07.03.2018
Распространенный миф. Да, дети имеют все данные чтобы жить и размножаться. ДА< есть дети, которым помешали развить свои способности. Но таланту невозможно помешать.Это сила, которая сметает все преграды, чтобы удовлетворить страсть своего владельца.
CKOMOPOX07.03.2018
Остаётся надеяться, что с педагогикой вы не связаны.
Этель Солнышко07.03.2018
А Вы не имеете бездарных детей.
Этель Солнышко08.03.2018
Уверена, что вы с педагогикой никак не связаны) слишком много неоправданного оптимизма)
Кирсанова Людмила08.03.2018
ВСЕ дети талантливы! Но слишком много бездарных взрослых, которые самонадеянно уверены в том, что сделают из них себя. И делают же!
Милана Рудова08.03.2018
а детки-то есть?
CKOMOPOX08.03.2018
Есть. Один мосты проектирует, вторая рисует
https://ic.pics.livejournal.com/skomorohh/24028563/59455/59455_600.jpg
Милана Рудова08.03.2018
Прямо Этель Слнышко у нас гениальная поэтесса) Прямо руку развяжу, ибо забинтована! Из ЧС меня удали. Гонора много...почитаю, Ваши вирши.
Донец Александр08.03.2018
Вот так одним коментом, можно перечеркнуть всё что делал творил старался. А ещё и вынашивал как дитя как своё настоящее творение...
Мне за Вас стыдно.
Милана Рудова08.03.2018
А мне за себя-нет!.
77708.03.2018
Жесткое стихотворение о войне с ярко выраженной гражданской позицией автора тоже относится к лирическим?
писец08.03.2018
гражданская- это тоже лирика, но если там сюжет рулит, то не лирика.
Инь Ян08.03.2018
Не могли бы мне сказать - что такое лирика?) В лс.
писец08.03.2018
это стих - выражение авторской эмоции небольшой формы, сюжета в нём традиционного нет, издавна выделяют пейзажную , любовную, философскую и гражданскую лирику. Статейку напишу ко вторнику в рубрику- как я понимаю, народ заволновался и в тупике
Инь Ян08.03.2018
Ага. Будешь тут в тупике. Особенно если лирики почти не пишешь. А если и пишешь, то скорее окололирику.
писец08.03.2018
кидайте мне в личку- подскажу
Алмост10.03.2018
Так, так, так...сюжета в нём традиционно нет...похоже я оконченный лирик!!!!(тут должен быть смайлик, потирающий ладошки)))
Пестряков Станислав08.03.2018
Предметом отображения лирики являются чувства, переживания автора, его собственное "я". Речевая форма - монолог.
Так что понятие лирики трактовать довольно широко можно.
Не думаю, что у модераторов будут жесткие рамки в этом смысле.
Инь Ян08.03.2018
Было б хорошо)
Милана Рудова08.03.2018
Что?! не понравилоссссссссссссь?
писец08.03.2018
???
Милана Рудова08.03.2018
С праздником Вас, Ирина)
писец08.03.2018
и вас!
Швейбиш Михаил Алексеевич08.03.2018
А можно попросить друзей помочь в выборе лучшего? Вечная проблема(((((((((((((((
bunnyinthegardn09.03.2018
У меня от серьезности данного мероприятия разболелась голова
Людмила09.03.2018
А у меня - от предчувствия удачи!
Ипполит Лунёв09.03.2018
Прочёл текст поста, комментарии читать не стал, потому что много их, наверняка больше половины ни о чём, в общем, это заняло бы уйму времени. Возникло 2 вопроса (может быть, они уже были заданы):
1. Стих должен быть написан непременно от первого лица, или же "субъективное личное чувство (отношение к чему-либо) или настроение автора", всё-таки, может быть передано через ЛГ?
2. Новейшие образы и свежайшие рифмы. Является ли их наличие обязательным (настоятельно желательным) условием или это не имеет значения?
Спасибо. )
Шкодина Татьяна13.03.2018
А ежели кто в финал попал - этому товарисчу два новых стихотворения принесть полагается? Или можно из нафталина тащить?
Гладышев Валерий17.03.2018
Пенсионерам можно тащить из нафталина , а женщинам , вполне пригодным для серьёзных дел , из ящика , где парфюм для свиданий с приятным человеком .
Кузьмин Александр13.03.2018
Театр начинается с вешалки...
И наш Кубок, так же открыли, распахнув дверцы шкафа, в котором развешаны запылившиеся пиджаки Вершителей Судеб, унизанные их регалиями...
Было бы куда интереснее (ИМХО), если бы, вместо этого, разместили (для примера и наставления на путь истинный конкурса) по одному стихи этих самых Заслуженных и Прославленных...
Иначе - опять начнутся "непонятки" с понятием "лирика" или ещё чего-то спорного и польются слёзы рекой бурливой и полетят звонкие претензии в адрес организаторов и участников...
Короче - всё, как всегда и скучать будет некогда...
Удачи всем - организаторам и участникам!
Швейбиш Михаил Алексеевич13.03.2018
А попытка одна? Если отклонили, то всё?
Горин Илья20.03.2018
Как принять участие??
Ростовский Геннадий21.03.2018
Каковы временные рамки конкурса? Я имею в виду окончания туров, начало и окончание финала.

