Поэмбук / Конкурсы / Стихи по-русски. Третий сезон. Первый тур.
Профессиональный

Стихи по-русски. Третий сезон. Первый тур.

Начало

01.06.2018 12:00

Окончание

15.06.2018 12:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Уважаемые авторы!
Вот и наступило лето - благодатное время. Так давайте проведем его с пользой!

Мы представляем вашему вниманию анонимный конкурс «Стихи по-русски. Третий сезон» на свободную тему, который будет проводиться в два этапа:

1. Первый этап - с 1-го по 5-е июня авторы размещают стихотворения в конкурсе. От каждого автора ОДНО стихотворение. Не надо присылать 10 стихотворений, присылайте ОДНО - самое любимое, лучшее, знаковое на ваш взгляд (единственное условие: присланное стихотворение не должно быть участником прошедших сезонов этого конкурса). Тема стихотворения свободная.

Из общего количества присланных стихотворений формируется лонг-лист конкурса - не более 50-ти лучших стихотворений, поданных на конкурс. Члены жюри путем голосования за каждую работу отбирают 20 авторов, которые выйдут в финал. Срок голосования: с 5-го по 15-е июня. Одновременно проводится читательское голосование: 5 авторов, ставших лучшими по мнению читателей, также выходят в финал. Таким образом, максимальное число финалистов - 25 человек.
Первый этап проводится с 1-го по 15-е июня: с 1-го по 5-е июня прием стихотворений, с 5-го по 15-е июня голосование жюри и читателей.

2. Второй этап - финал - анонимный - каждый из финалистов дает ОДНО стихотворение, ранее нигде не размещенное, не индексируемое поисковыми системами. Тема стихотворения свободная.
Победитель выявляется путем голосования членов жюри нового состава. Также проводится народное голосование для выявления лучшей работы по мнению читателей.
Финал проводится с 15-го по 25-е июня: с 15-го по 20-е июня прием стихотворений, с 20-го по 25-е июня голосование жюри и читателей.

Внимание!
Организатор оставляет за собой право не допускать до участия в конкурсе произведения с низким художественным уровнем, а также - популяризирующие насилие, разжигание межгосударственной, межнациональной и межконфессиональной розни, оскорбляющие или принижающие достоинство физических или юридических лиц, а также содержащие ненормативную лексику.
Ограничение по объему стихотворения: 3000 знаков с пробелами.

Члены жюри первого этапа (резюме каждого члена жюри будет опубликовано отдельно):

Анна Арканина.
Марианна Боровкова.

Елена Дорофиевская (Эл).

Алексей Евтушенко.
Иван Зеленцов.

Виктор Коврижных.

Рита Круглякова (Настурция).
Татьяна Половинкина.

Ульяна Попрухина (Ульяна Валерьевна).

Николай Рогалев.



Состав жюри финала будет обнародован непосредственно перед финалом.

Призы первого тура (по версии жюри):
1-е место: 150 серебряных монет
2-е место: 100 серебряных монет
3-е место: 50 серебряных монет.

Призы финала (по версии жюри):
1-е место: 150 золотых монет
2-е место: 100 золотых монет
3-е место: 50 золотых монет

Приз читательских симпатий: 100 золотых монет.


Модераторы конкурса: Полина Орынянская, Урфин Джюс.


Поправка:

1) модераторы оставляют за собой право отклонять произведения низкого художественного уровня без объяснения причин.

2) ваше согласие на участие означает доверие организатору и его команде в решении различных спорных вопросов.


Удачи нам всем!



Призы

1 место

150 серебряных монет

2 место

100 серебряных монет

3 место

50 серебряных монет


Птицы на крыше
Воскобойник Алёна
13.44
Музыкальная шкатулка
Зимняя Стася
12.33
Шмели
ВикторияСевер
12.33
Весна, Винсент!
ВЛАДИМИР СМОЛЯКОВ★★★
12.11 4
ТОНКАЯ ДИНАМИКА
Чуднова Ирина
12.11 5
Послесловие
Влад Южаков
11.88 6
АВГУСТОВСКОЕ
РенАрт
11.88 7
Шлем
Корзун Светлана
11.44 8
Небо на балконе
Тимченко Виктория
11.22 9
Вечер под Суздалем. Домонгольский свет
Королева Ольга
11.22 10
Здесь протекала река...
Cript13
11.22 11
Капсула в прошлое
Пугачев Анапест
11 12
Прости, что молчу...
Скачко (Полеви) Елена
10.77 13
Надо.
Вриенна
10.77 14
Ветреный закат
Бахтинов Вячеслав
10.77 15
Палящим зноем
Тамара
10.55 16
ВРЕМЯ
Deja Vu
10.33 17
СПб
Максимов Владимир
10.33 18
Весна прорастает корнями в лето
Назлоурбанизации
10.11 19
Бескровная строка
Кравец Евгений
9.88 20
отмаялась...
Полякова Мари
9.88 21
Тише, тише, Гаэль...
bunnyinthegardn
9.66 22
Ранняя осень
Шелест Владимир
9.66 23
Бересклет
Матвиенко Елена
9.66 24
Двести лет зимы
Милица (Людмила Знаменева)
9.44 25
За жизнь
Kaibē
9.44 26
Ничего
Елена Лесная
9.22 27
Полковнику
aerozol
9.22 28
Какое оно, море?
Fransuaza15
9 29
Случай в поезде...
413
9 30
ГОЛУБИНЫЕ ШАГИ
Иван МАЛОВ
9 31
ночь нежна
Макс Айдахо
9 32
До встречи...
Бекорюков Алексей
9 33
Смола морей
Иванчай Таня
9 34
Не смотри на меня
Прудникова Галина
8.77 35
ОТРАЖЕНИЕ ЛЮБВИ
Щербаков Игорь
8.77 36
возвращение в прошлое...
svet56
8.77 37
Попугай
Касатов Сергей
8.55 38
Это было давно, когда не было
Мещанинова Ольга
8.55 39
Городом простуженным и злым...
Востриков Сергей
8.33 40
Акула
Figaro Figaro
8.33 41
Он что-то важное сказал...
Сергеева Маргарита
8.33 42
Родился бы я в иудее
androg
8.33 43
Воспоминания
Ирина D.
8.11 44
Сорокет
Глазунов Артем
7.88 45
Однажды не захочется...
Смирнов Роман
7.88 46
Лилит
Владимир Вэ
7.22 47
Не делай вид, что ты уже проснулась...
Сирин Олег
7.22 48
Такая птица
Кабачкова Ирина
7 49

Комментарии (59)

"а также содержащие ненормативную лексику". Скажите, если "плохое" слово не написано, но подразумевается - такое принимается?
Урфин Джюс пользователю Онькин Александр , 1 июн в 14:20
Надо смотреть по ситуации - если оно уместно и без него никак, то все возможно.
Простите, Вы серьёзно про 3000 знаков? Этот объём почти на поэму тянет...
В прошлый раз самая большая работа была в 2500 знаков. Автору пришлось резать стих. Никому такие жертвы не нужны. Это объем с запасом. На поэму не хватит. На триптих, например, - вполне.
Тогда не отвергнете 2700?
Вы же понимаете, что дело не объеме. Но, разумеется, это должно быть одно цельное произведение, а не попытка предложить нам несколько стихотворений под одним названием.
Само собой, спасибо! Тогда отсылаю...
МЕНЕСТРЕЛЬ пользователю Орынянская Полина , 1 июн в 14:17
Здравствуйте. Полина, мне кажется, что я отправила стихотворение с опечаткой. Можно вернуть на проверку? Или Вы сами там разберётесь по ходу дела?))))
Сижу в раздумье, посылать, не посылать. Не складывается у меня с этим конкурсом.
Востриков Сергей пользователю Степанов Андрей , 1 июн в 13:56
Не только у Вас не складывается, но пробовать стоит.
bunnyinthegardn пользователю Степанов Андрей , 1 июн в 15:04
У большей половины сайта не складывается )))
Степанов Андрей пользователю bunnyinthegardn , 1 июн в 15:07
я не имею ввиду ситуацию с жюри, я говорю чисто о поэзии
bunnyinthegardn пользователю Степанов Андрей , 1 июн в 15:19
И я об этом )
Поэзия здесь мало кого интересует. Главное - бабло, ну, и для отвода глаз соблюсти формальности.
Элис пользователю bunnyinthegardn , 2 июн в 21:24
это точно!))
Кристина Штейн пользователю Степанов Андрей , 1 июн в 15:26
Меня в первый брали, а во второй - нет. Все равно попробую на всякий случай)
Капелька росы , 1 июн в 14:24
Можно вопросик? В стихотворении должно быть свыше три тысячи знаков? Вот прям меньше нельзя, или это обязательно условие? Благодарю за ответ.
Урфин Джюс пользователю Капелька росы , 1 июн в 14:28
Не более 3000. Меньше - пожалуйста.
Капелька росы пользователю Урфин Джюс , 1 июн в 21:24
Фууух... Благодарю! :)
Лев Стологоров , 1 июн в 14:25
А можно ли отправить на конкурс стихотворение, размещенное, ранее, на "Поэмбуке"? Спасибо.
Урфин Джюс пользователю Лев Стологоров , 1 июн в 14:28
Можно.
А попытка одна?
Михаил, пока одна. Если поток работ иссякнет, а кол-во набранных работ будет меньше пятидесяти, мы объявим о второй попытке.
МЕНЕСТРЕЛЬ пользователю Урфин Джюс , 1 июн в 15:19
Приветствую.) Сергей, а если стихо подходит, но там есть ошибка? Вернуть на исправление можно?
Урфин Джюс пользователю МЕНЕСТРЕЛЬ , 1 июн в 15:27
Светлана, что надо сделать? Удалить, чтоб заново отправила, исправив ошибку?
МЕНЕСТРЕЛЬ пользователю Урфин Джюс , 1 июн в 15:34
Буду признательна.)
О о глагольных рифмах надо бы отдельно предупреждать)))))))) Лично я их люблю, а запрета на них официального нет. А Ваши личные пристрастия, извините, не критерий оценки. Стих, возможно, плохой, тогда так и пишите.
Учту на будущее.)
Сомневаюсь, без обид. Сам тоже не обижаюсь, я себя не высоко ценю, в альбом имениннице, примерно.
Algiz , 1 июн в 17:11
Принимается ли на конкурс белый стих?
Урфин Джюс пользователю Algiz , 1 июн в 17:17
Да.
Правильно ли я понял, что судьба отосланного в качестве попытки участия в конкурсе текста будет ясна только после формирования лонг-листа, т.е. не ранее 5.06? Я понимаю, что стихи с рифмой "палка-селёдка" будут завёрнуты сразу, но если что-то более-менее приличное (не на мой взгляд, конечно, а модераторов). Я имею в виду ситуацию, когда текст отправлен, а никаких сообщений до конца приёма нет. Ещё точнее - предварительно текст принят, но окончательное решение о его допуске в конце приёма, когда, условно, надо выбрать 50 из 70 (или 51го, не суть) - я правильно понимаю ситуацию?
Урфин Джюс пользователю Скабичевский Александр , 1 июн в 18:53
Нет, Александр! Все решим, стараясь не затягивать. Просто некоторые случаи требуют совещания, а до некоторых просто пока не дошли.
Скабичевский Александр пользователю Урфин Джюс , 1 июн в 19:03
ОК! Пожелаю конкурсантам терпения, а модераторам трудной работы - в смысле, чтобы выбор был неочевиден и труден ;-) Т.е. хороших текстов в конкурс!
МЕНЕСТРЕЛЬ пользователю Урфин Джюс , 1 июн в 19:10
Оу. Так процесс модерации уже в пути?) Интересно, а сколько отсеяли уже.) Вам терпения и сил.
Урфин Джюс пользователю МЕНЕСТРЕЛЬ , 1 июн в 19:13
Вот любопытная какая - все ей расскажи!)
МЕНЕСТРЕЛЬ пользователю Урфин Джюс , 1 июн в 20:31
Ну так заинтересованное лицо, как не любопытствовать-то.)))
Отправил стих из опубликованных и потом понял, что внизу остался копирайт с именем автора, удалите копирайт, пожалуйста.
Урфин Джюс пользователю Востриков Сергей , 1 июн в 19:06
У меня нет такой возможности. Я могу лишь отнекать стих, а Вы добавите его, исправив, снова.
Востриков Сергей пользователю Урфин Джюс , 1 июн в 19:12
Сделайте это пожалуйста. А попытка моя таким образом не пропадёт?
Урфин Джюс пользователю Востриков Сергей , 1 июн в 19:20
Я бы посоветовал поискать другой стих. Раз получилась техническая накладка, могу сказать это прямо.
Востриков Сергей пользователю Урфин Джюс , 1 июн в 19:52
Отправил этот же до прочтения этого комментария, увы... Ну, не пройдёт, значит не судьба. :-))
Эх.... Быть или не быть? Вернее, посылать или не посылать?))))
Урфин Джюс пользователю Скачко (Полеви) Елена , 1 июн в 22:42
Я бы послал.))
Скачко (Полеви) Елена пользователю Урфин Джюс , 1 июн в 22:43
Вот именно)) я решусь, а Вы....пошлёте)))) А если серьезно, ищу.
Урфин Джюс пользователю Скачко (Полеви) Елена , 1 июн в 22:53
Это хорошо.)
Скачко (Полеви) Елена пользователю Урфин Джюс , 1 июн в 22:57
Сориентируйте, на что бОльший спрос в этом сезоне?))
Урфин Джюс пользователю Скачко (Полеви) Елена , 1 июн в 23:01
В этом сезоне все разнообразно. Главное, чтобы хорошо было.)
Скачко (Полеви) Елена пользователю Урфин Джюс , 1 июн в 23:20
Ой, сомнения-сомнения.....
Скачко (Полеви) Елена пользователю Елена Лесная , 2 июн в 16:33
:)
Чаузов Борис пользователю Скачко (Полеви) Елена , 4 июн в 18:36
Лен, ну Вы хоть себе цену не набивайте. Весь сайт в курсе, что у Вас абонемент.
Поучаствовать, что ли? Да что-то не хочется уже ни в чём здесь участвовать. Всё заранее известно. Опять скажут, что слишком личные стихи. И ещё о каком-то спросе говорят. На что спрос? На тематику стихов? Это как? Должны побеждать лучшие, независимо от тематики. Если не побеждают - надо менять правила.
Да вы бунтарь, сударь.
Да ладно, поучаствую.Хотя мне интересно, какой повод найдут модераторы на этот раз, чтобы не допустить.
А не надо бояться, Николай. Это возможность приобрести новый опыт)
Какой новый опыт? Мне не впервые. Мне всю жизнь отказывают, а за свои деньги я не хочу) А сейчас мне откажут 100 процентно) я такое выставил)))
У вас есть довольно крепкие стихи, пробуйте всегда. Под лежачий камень, как говорится, вода не течёт) Стивен Кинг получил 60 отказов, прежде чем его первую книгу напечатали.
Элис пользователю Николай Богачёв-Иркутский , 2 июн в 21:33
Николай, у модератора есть еще одна форма отказа - "... извините. Поэзии маловато..." Интересно, они там что, уже карманный датчик изобрели?))) Грустно как-то, когда получаешь очередной от ворот поворот, а потом, в этом же конкурсе, встречаешь такие "эталоны" высокой поэзии, что волосы шевелятся...
Николай Богачёв-Иркутский пользователю Элис , 3 июн в 1:10
С Поэзией у меня как раз проблем нет) Проблема с модераторами.) Они просто зациклены на формальностях) А по поводу "эталонов" согласен.
ОлегЛукойе пользователю Элис , 9 июн в 17:25
А вы монеток золотых прикупите и сразу все пойдет. И в конкурсы вас принимать станут безоговорочно и места в десятке))) Я вот не плачу, так меня даже из клуба вышибли. Нонсенс! Был Поэтом Клуба и вдруг перестал им быть))) То есть те стихи, которым была дана высокая оценка резко обесценились. Пир духа!!!)))
Элис пользователю ОлегЛукойе , 9 июн в 17:32
Вы меня огорошили такой новостью! Клуб этот тожк... на платной основе? Я думала, что там действительно авторы высокохудожественных поэтических шедевров, оказалось, все значительно приземленнее... Второе самое огромное разочарование в моей жизни! Первым было в том, что нет Деда Мороза...))
ОлегЛукойе пользователю Элис , 9 июн в 17:41
Изначально он был нормальным. Оценивали поэзию по занятым в конкурсах местам. Но потом пошла какая-то непонятная фигня. Число членов клуба резко увеличилось. Причем членами стали такие персонажи, что у меня настурила аппатия к происходящему, и появилось ощущение фальши. Я принципиально не покупаю монеты и не плачу за всякие анонсы и баннеры с размещением своего творчества на главной странице. В итоге, тихой сапой меня и удалили из членов))) Иного объяснения я не вижу. Вдобавок, в четыре конкурса подряд меня по надуманным предлогам не пустили. Я не понимал как они меня вычисляют. А оказалось - нет никакой анонимности. Модератор видит кто прислал стих. Как и члены жюри. Так что, все это превратилось в дешёвый балаган. Междусобойчик. ))))
Элис пользователю ОлегЛукойе , 9 июн в 17:49
Картина ясна. Ну, что тут сказать, определенные слои создают себе искусственный богемный мирок, придумывают правила и тусуются, как в обычной песочнице... Человек, в своем стремлении возвыситься над другими любой ценой, порой плражает выдумкой)))
Ни медалей, ни дипломов, Денег тоже не видать. Напишу роман "Обломов", Мне с дивана только встать.
НАПОМИНАНИЕ И БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА : НЕ ПРИСЫЛАЙТЕ СТИХИ ПО ВТОРОМУ РАЗУ, ЭТО МЕШАЕТ РАБОТЕ МОДЕРАТОРОВ. Если возникнет необходимость в доборе, о второй попытке мы сообщим дополнительно.
"ЭТО НЕ ПО-РУССКИ НАПИСАНО. ИЗВИНИТЕ, НЕТ." https://poembook.ru/poem/1910787-"eto-ne-po-russki-napisano-izvinite-net"
river пользователю Орынянская Полина , 3 июн в 22:07
Не в доборе, а в добре, Полина, в добре...
Скандал противники конкурса уже раздули. Дело за малым, чтобы сам конкурс прошел относительно спокойно. Вообще, Урфин, я заметил, что многие авторы составляющие "элиту" поэмбука слегка предвзято к тебе относятся... что ж тем интереснее.
L.K. ( Элла Галкина ) пользователю Глазунов Артем , 2 июн в 10:52
Зачем скандалить?) Вроде бы договорились, что организаторы любого конкурса вправе выбирать работы по своему усмотрению. В данном конкурсе требуется какая-то потусторонность в стихе, что ли. ИМХО.
Глазунов Артем пользователю L.K. ( Элла Галкина ) , 2 июн в 19:06
Я не знаю, это у них ( тех кто вытащил четверостишие В.Коврижного) надо спросить. Надеюсь в самом конкурсе обойдется без разборов.
Урфин Джюс пользователю Глазунов Артем , 2 июн в 11:11
Артем, если это и так, то это неплохо - иначе я бы не смог выбирать и отклонять стихи, не взирая на имена. Много хороших конкурсов, и не только здесь, испортилось со временем из-за дружб.
Глазунов Артем пользователю Урфин Джюс , 2 июн в 19:10
И не взирай. Кто адекватный - поймет, кто нет - пусть лесом топает. Я у тебя не проходил ни разу, думаю по делу, и это нормально.
Адусия , 2 июн в 13:46
Отправила 2дня назад сии,пока ни ответа ни привет а....взяли на конкурс или нет...напишите,пожалуйста,
Урфин Джюс пользователю Адусия , 2 июн в 13:47
Только вчера набор начался, какие два дня.
Адусия , 2 июн в 14:30
Так что, мне опять присылать?простите, я не знала,что дочка отправила,стих, и опять отправила,так что накладка вышла
Урфин Джюс пользователю Адусия , 2 июн в 14:35
Ни в коем случае. Если Вы послали стих, то я его обязательно прочту. И напишу.
Дактиль Птеро , 2 июн в 15:53
Я пишу не по-русски... на избитые темы, кругозор - слишком узкий конкурировать с теми, кто взнуздать смог Пегаса и в погоне за славой там автограф оставил, на вершине Парнаса. Написать чтоб по-русски, исполняя все требы, как болид над Тунгуской, вспыхнуть светочем мне бы, скажем, булку на гаджет, или совам - прошутто, что-то из камасутры - может, кто-то подскажет?
))) Понравился ваш экспромт)))
Элис пользователю Дактиль Птеро , 2 июн в 21:37
В этом безнадежном деле никто Вам ничего не подскажет, ибо... ибо... )
Дактиль Птеро пользователю Элис , 5 июн в 11:24
Это глас вопиющего в пустыне...
Никогда не ввязывался в споры с модераторами и организаторами.И на этот раз, отправляя стишок, не расчитывал на успех. "Покусанный" - грустный юмор.Интересовала причина отказа. Ответ превзошёл мои ожидания.ОРЫНЯНСКАЯ ПОЛИНА Нет, спасибо. Про мужской грудью кормить собаку это чересчур. Полина, вспомните. Остапа Бендера, по его утверждению, дядя грудью вскормил.
Аэтерис пользователю Михаилович Даниил , 4 июн в 21:01
орынатор и не такое выдавал.
Зинякова Ольга , 3 июн в 14:21
Когда Урфин отказывает без комментариев...это в порядке вещей опять междусобойчики ...
Сащенко Тамара пользователю Зинякова Ольга , 3 июн в 14:59
Не соглашусь с Вами. Мы с ним долго обсуждали возникшие вопросы. Корректен, вежлив, умён и... чертовски хорош собой! Так что зря Вы так. И никакого у нас междусобойчика - не знакомы мы.
Аделия пользователю Сащенко Тамара , 3 июн в 15:03
Везучая ты, Тамарочка!
Сащенко Тамара пользователю Аделия , 3 июн в 15:06
В смысле? Не.... Не приняли!) Если Вы об этом... Я хохотала! Вспомнила анекдот - "Товарищи Судьи, что мне сказать в своё оправдание?" Я и сейчас... не умею по - русски! Но общение доставило удовольствие. Не скрою. Надеюсь, что взаимное))))))
Урфин Джюс пользователю Сащенко Тамара , 3 июн в 15:08
Тамара, не стоит за меня заступаться - Вам это дорого обойдется.))
Сащенко Тамара пользователю Урфин Джюс , 3 июн в 15:09
Чёёёёё? Да у меня каска и броник, хоть и дырявый слева... Прорвусь...
Аделия пользователю Сащенко Тамара , 3 июн в 15:17
Вот я и говорю-везучая! Молодец!
Сащенко Тамара пользователю Аделия , 3 июн в 15:18
И везучая, и счастливая, и внуков - шестеро!)))))
Аделия пользователю Сащенко Тамара , 3 июн в 15:22
Переплюнула меня на 2 внука. Ну, Тамара, погоди!
Сащенко Тамара пользователю Аделия , 3 июн в 15:24
Так я надеюсь ... на прибавление! У одного - 4. У другого - 2! Так не пойдёт!
Аделия пользователю Сащенко Тамара , 3 июн в 15:35
Да мне тоже сын задолжал, всего одна дочка. А у дочки аж трое! Вот!
Сащенко Тамара пользователю Аделия , 3 июн в 15:51
Будем ждать!
Зинякова Ольга пользователю Сащенко Тамара , 3 июн в 18:18
Не рекламируйте, он ужасен
Сащенко Тамара пользователю Зинякова Ольга , 3 июн в 18:20
Я не рекламирую - я лицо в нем не заинтересованное. Но вел оно себя достойно во всех отношениях. Зачем же лишнее на человека?
Чаузов Борис пользователю Сащенко Тамара , 4 июн в 18:45
Не может же человек вести себя ужасно со всеми. Иначе кто его защищать то будет. А Вы защищайте. У Вас это неплохо получается. Я в хорошем смысле. Я его тоже когда то пытался защищать. Ничего хорошего из этого не вышло.
Сащенко Тамара пользователю Чаузов Борис , 4 июн в 18:48
Я не защищаю. Я просто говорю о моём впечатлении от общения. Еще вопросы есть? Нет? Вот и хорошо!
Figaro Figaro пользователю Зинякова Ольга , 5 июн в 12:46
Мой опыт участия в Стихах по-русски показывает, что упрекать Урфина или Полину абсолютно не в чем.
Утром было около 100 стихов, теперь -38. Так, глядишь, к вечеру и в минуса можно уйти))))
Приёмная комиссия взялась за работу. Закатав рукава.
О, уже 30! Вот это отбор! В одном из конкурсов было -1. Неужели всё так плохо, никто не умеет писать стихи по-русски??
Скорее некоторые не умеют читать по-русски...
А как же теперь юбилей Поэмбука? Хвалить то оказывается и некого?))))
Достойных людей всегда можно найти.
Урфин Джюс пользователю Бекорюков Алексей , 3 июн в 17:43
Хорошие люди не всегда хорошие поэты. И наоборот. Что за поэму Вы притащили? Неужели это лучшее Ваше произведение??
Бекорюков Алексей пользователю Урфин Джюс , 3 июн в 17:45
Я специально уточнял вопрос объёма (см. выше). А Вы тоже полагаете, что это "не поэзия"?
Урфин Джюс пользователю Бекорюков Алексей , 3 июн в 17:48
Рассказ в рифму, да.
Бекорюков Алексей пользователю Урфин Джюс , 3 июн в 17:49
Вы меня разочаровали... Твардовский, Симонов, Самойлов... - в топку!
Да конечно есть! Но на этот раз по-моему, модераторы перемодерировали., осталось 23 работы. Интересно, до какого уровня упадёт?
Вы имеете в виду уровень невротизированности потенциальных участников?))
Сащенко Тамара , 3 июн в 20:55
Как упадёт, так и поднимется. До уровня 50. Условия есть условия)))!
river пользователю Сащенко Тамара , 3 июн в 21:13
Ну да, они каждый по 12,5 своих произведений добавят к тем 25-ти, которые пока не отклонили, — глядишь, 50 и наберётся)
Урфин Джюс пользователю river , 3 июн в 21:18
Мы не будем понижать уровень ради числа - не будет 50, пусть будет 30. Компромиссы ни к чему.
Игорь Горин пользователю Урфин Джюс , 3 июн в 21:29
У многих пользователей сегодня создалось ощущение, что модератор находится в неадеквате. Она озверела!
river пользователю Игорь Горин , 3 июн в 21:39
У меня ещё вчера создалось... ощущение.
Игорь Горин пользователю river , 3 июн в 21:40
Она несёт какой-то бред!
Чаузов Борис пользователю Урфин Джюс , 4 июн в 18:52
Сергей, Вы самому себе не противны с этим вашим напыщенным самомнением? Устроили здесь кабачок ,, 13 стульев ", а админы Вам в этом потакают. Ильфа с Петровым на Вас нет.
Урфин Джюс пользователю Чаузов Борис , 4 июн в 18:55
Это Вы себе придумываете. Я прост как два десюнчика. А Вы постыдились бы на людЯх такие гадости писать. Шли бы мимо, раз это мероприятие вам не мило.
Чаузов Борис пользователю Урфин Джюс , 4 июн в 18:57
Чем то Вы мне Касатова напомнили. Вы не братья - близнецы, случаем? И с каких это пор правда стала для Вас гадостью. Ведь я не солгал ни на йоту, обратившись к Вам. Ну, извините, если я не умею прогибаться перед такими, как Вы.
Урфин Джюс пользователю Чаузов Борис , 4 июн в 19:00
А Касатов - это что - ругательство что ль?
Чаузов Борис пользователю Урфин Джюс , 4 июн в 19:12
Отнюдь. Просто вы с ним отвечаете, как под копирку. Вот я и подумал, что вы братья.
ВикторияСевер , 3 июн в 21:42
Первый этап - с 1-го по 5-е июня авторы размещают стихотворения в конкурсе.... .... Срок голосования: с 5-го по 15-е июня. Завтра последний день для отправки в конкурс? 5-го уже голошение?
Урфин Джюс пользователю ВикторияСевер , 3 июн в 21:47
5-го члены жюри приступят к оценке произведений, отобранных нами.
ВикторияСевер пользователю Урфин Джюс , 3 июн в 21:50
5-го отправлять бесполезно?
Урфин Джюс пользователю ВикторияСевер , 3 июн в 21:51
пятого можно - до полудня.
Игорь Горин пользователю ВикторияСевер , 3 июн в 21:53
4-го тоже.
Лара пользователю Урфин Джюс , 4 июн в 6:21
Сергей, так понимаю, что второй попытки не будет?
Ну... - не взяли, отклонили... - что такого? Не расстроилась ни капли - не беда! Ну... чего-то там хотят они другого... Я-то знаю, что... себе самой - звезда! )))))))))))))))))))))))))
А Урфин такой важный и взрослый, отмодерировал посланный мною стих и сказал, это - не по -русски писать такие стихи и помещать в такой важный конкурс. А ещё сказал, что это - не стих, а детский лепет, проба пера и всякое такое. Солнце в жёлтых сандалетах, Шло, как девочка с приветом. Тучки плыли в небесах, Словно мальчики в трусах. Воздух радуги букетом Украшал свои береты, Ткал основу облаков Из серебряных мотков. Рисовали тени тучи, На Земле с небесной кручи, А цветы в траве - лучом Открывались, как ключом. Дождь, порою понемножку, Капал воду, как из ложки, А потом лил, как Левша, Из прозрачного ковша. Как сороки, все приметы Тараторили про лето, И за синий горизонт Дождь упал, как летний зонт. А природные явления Написали объявления И развесили на ветках: «Это лето! Видишь, детка?» Ха-ха! А ещё говорит, наступило ле-е-е-то, благодатное вре-е-емя, проведё-ё-ё-м его с пользой! Ещё раз: "Ха-ха!"
Шпилька пользователю Шпынова Галина , 4 июн в 9:12
Это отредактированный вариант?
Шпынова Галина пользователю Шпилька , 4 июн в 17:34
ЧуднО говорите.
Аделия пользователю Шпынова Галина , 4 июн в 9:14
Галина, плюнь и разотри!
Шпынова Галина пользователю Аделия , 4 июн в 17:39
Аделия, я не расстроилась, но когда почитала стихи Урфина и хвалы в его честь, тут мне стало как -то не по себе.
Тамара пользователю Шпынова Галина , 4 июн в 9:38
Не выставили бы здесь свой текст - была бы интрига, а теперь всё понятно и сочувствие только Урфину. Мой тоже отклонили, значит есть лучше, ну или надо лучше
Шпилька пользователю Тамара , 4 июн в 9:58
Согласна с Вами, Тамара... Бедный Урфин!
Тамара пользователю Шпилька , 4 июн в 10:07
Да, Вика, такого уровня стихи не каждый день пишутся, если вообще пишутся. У меня вот не нашлось.
Шпилька пользователю Тамара , 4 июн в 10:10
Думаю, что у Вас есть, просто Вы не тот представили... А вот претензии автора выше смешны.
Шпынова Галина пользователю Шпилька , 4 июн в 17:36
Отчего же Урфин бедный? Я так не думаю. На его страничке столько дифирамбов!
Шпилька пользователю Шпынова Галина , 4 июн в 17:37
Может быть, заслужил?
Fransuaza15 пользователю Шпилька , 4 июн в 20:01
Вика, после Вашего остроумия уже не хочется ничего дописывать. Ёмко! Аплодирую) Сделали мой вечер. Поясню: я хотела написать автору, что тут немало находок, перемешанных с чем-то неподходящим. Но Ваша реплика про "отредактированное" просто сделала меня счастливой. Ошибки человек либо видит, либо нет)
Шпилька пользователю Fransuaza15 , 4 июн в 20:02
)))
Дактиль Птеро пользователю Шпилька , 4 июн в 21:15
Урфин Бедный... уж не родственник того ли самого Демьяна Бедного??
если стих отклонен, то дается ли вторая попытка? Можно ли прислать другое или это же, но отредактированное?
Sabit AS , 4 июн в 11:17
нынче настоящих стихов днем с огнем не отыскать, хороших современных авторов по пальцам считать можно. вот читаю я и мне за некоторых стыдно. забыли они похоже предназначение поэзии.
Урфин Джюс , 4 июн в 11:40
Уважаемые авторы! Конкурс "Стихи по-русски. Третий сезон. Первый тур" объявляет добор. В течение суток каждый из тех, чья работа была отклонена, может подать в конкурс еще одно стихотворение. Прием работ будет завершен 5 июня в 12:00 мск. Убедительно просим не присылать третьи и четвертые работы! На доборе модераторы оставляют за собой право отклонять работы без комментариев. Удачи нам всем!
Щербаков Игорь пользователю Урфин Джюс , 4 июн в 12:14
Может ли это быть песней с муз сопровождением?
Урфин Джюс пользователю Щербаков Игорь , 4 июн в 12:16
Может.
ВикторияСевер пользователю Урфин Джюс , 4 июн в 12:53
А первую попытку еще можно использовать?
Урфин Джюс пользователю ВикторияСевер , 4 июн в 12:56
Даже нужно.
river пользователю Урфин Джюс , 4 июн в 16:45
Вот спасибо. Но с меня и первой попытки хватило. Даже благодарна теперь, что мой стих отклонили (не Вы, Сергей, не Вы). Как представила перспективу... А впрочем, не важно. Зато публикую теперь свои новые стихи у себя на странице, не заботясь о том, чтобы что-нибудь держать в запасе.
Самое интересное, что знал, не пройду. Но честно использовал обе попытки. В первый раз хоть что-то объяснили, во-второй объяснять не стали. Нет и всё. Спасибо господин Урфин за лаконичность.
Душа пользователю Степанов Андрей , 4 июн в 14:29
Аналогично, просто один в один.
Роман Дин пользователю Степанов Андрей , 5 июн в 11:04
это "конкурс одного модератора"
Навеяло после очередного ответа модератора конкурса "Стихи по-русски" https://poembook.ru/poem/1912458-prorok-i-palach
Формулировка "Извините, нет" претендует на главный приз э\того конкурса. Обидно, да!
Лара , 4 июн в 18:46
Усе правильно)). Я у свой телефон ваще-то ниче вставить не могу))
Аделия , 4 июн в 20:35
С 19-00 ни одного отклонённого стиха! Гениальные творения пошли! 14 стихов и все на месте! Ура!
Урфин Джюс пользователю Аделия , 4 июн в 20:37
А покушать-пописить уже нельзя отойти?)
Аделия пользователю Урфин Джюс , 4 июн в 20:41
Я под себя, мне никак не уйти, такое шоу! Ещё стишок добавился, гениальный!
Урфин Джюс пользователю Аделия , 4 июн в 20:42
Горите на работе.)
Аделия пользователю Урфин Джюс , 4 июн в 20:44
Не, на работе я уже 30 лет не горю, на пенсии. Отдыхаю, ремонт в доме делаю, за мамой 101 -летней ухаживаю и вам спасибо - развлекаете.
Урфин Джюс пользователю Аделия , 4 июн в 20:45
Рад.)
Аделия пользователю Урфин Джюс , 4 июн в 20:49
Вам ещё бы 4 стишочка и отдохнуть можно. Модерировать трудно очень? Или не читаете все стихи? Просто так пинком и все дела. Ведь хорошие стихи были. Как-то странно - пользователей много, а выбрать нечего. Грустно это. Не находите?
Урфин Джюс пользователю Аделия , 4 июн в 20:51
Вы уверены, что Вам нужен собеседник? Вы и сами неплохо себе отвечаете.)
Аделия пользователю Урфин Джюс , 4 июн в 20:53
Так не я разговор начала. Вам его и прекращать.
Урфин Джюс пользователю Аделия , 4 июн в 20:54
Вы начали, написав сюда.)
Аделия пользователю Урфин Джюс , 4 июн в 21:10
Ой, не думала, что не всем можно здесь разговаривать. Извините, умолкаю, успехов! Не провожайте и не отвечайте!
Урфин Джюс пользователю Аделия , 4 июн в 21:12
Дело в том, что мне приходят отбивки о том, что мне написала Аделия.
Аделия пользователю Урфин Джюс , 4 июн в 21:15
Плюнь на отбивку, я не обижусь.
Урфин Джюс пользователю Аделия , 4 июн в 21:39
Хорошо.)
Лара , 4 июн в 22:24
Хотела добавить с телефона, да не судьба) бум читать, в прошлом сезоне за уши было не оторвать! Успехов участникам и терпения модераторам и судьям))
Урфин Джюс пользователю Лара , 4 июн в 22:30
Спасибо большое, Лара, за ДОБРЫЕ слова!!!))
Лара , 4 июн в 22:37
Вы-лучшие! И конкурс ваш самый лучший! Вот!
Урфин Джюс пользователю Лара , 4 июн в 22:39
А что - добавить стих вообще не можете?
Лара , 4 июн в 22:44
Не-а, если только печатать, а скопировать не получится
Урфин Джюс пользователю Лара , 4 июн в 22:46
Очень жаль! Что тут я могу еще умного сказать.)
Скачко (Полеви) Елена пользователю Лара , 4 июн в 22:47
Лара, а у вас мобильная версия сайт? Просто я тоже с телефона добавляла, там же все опции предусмотрены...
Лара пользователю Скачко (Полеви) Елена , 4 июн в 22:53
Мне доступны только номера какие-то, как их идентифицировать, не понятно
bunnyinthegardn пользователю Лара , 5 июн в 11:35
Переверни телефон в горизонтальное положение. Если это то, о чем я думаю, то после порядковых номеров твоих стихов будет идти и их название.
Лара пользователю bunnyinthegardn , 5 июн в 13:25
Спасибо) теперь до следующего конкурса
Лара , 4 июн в 22:50
... теперь, я знаю, в вашей воле... Ну и далее по тексту)) с удовольствием буду следить за конкурсом) ах..
Урфин Джюс пользователю Лара , 4 июн в 22:55
Мы таким не занимаемся!))
Лара , 4 июн в 22:59
Разберемся, кто чем занимается!)))
river , 4 июн в 23:10
"Беги, — говорю, — беги, — говорю, — беги", Беги, мой Койот, растерзай плоть и дух Полины. Беги же, душа моя, берегом той реки, Что именем стала мне. Жрец ли ты мескалина Иль просто трёхлеток, уставший немного зверь — Ты, нерукотворный, не знающий, как вонзаться Что в тело, что в душу, внемли мне теперь, поверь: Полина в сравненьи с тобой — не важней эрзаца, Душа моя, сущность, беги, растерзай её. Как — выбери сам: ритуально, по-свойски просто... Койот, дух и жизнь моя... Вороньё — Смотри — стройным клином летит прямиком к погосту.
river пользователю river , 4 июн в 23:13
О, я знаю, что кто-нибудь из вас это удалит... Ну да ничего. На здоровье.
Лара пользователю river , 4 июн в 23:29
Почему-удалит? Тут, вроде, присяжные адекватные
river пользователю Лара , 4 июн в 23:32
Про "адекватные" — это пусть каждый думает, как хочет. А это стихо — ответ на то, как она поступила с моим "Койотом".
Cript13 пользователю river , 5 июн в 6:53
Если отвергнутый "Койот" написан на таком же уровне, как вышеприведённый стих, то ничего удивительного не вижу.
river пользователю Cript13 , 5 июн в 9:18
А вы пойдите и посмотрите, если интересно. Он у меня на странице открыто присутствует.
Cript13 пользователю river , 5 июн в 9:29
Загляну при случае
river пользователю Cript13 , 5 июн в 10:21
А впрочем, не буду вас затруднять. Вот отклонённый стих: Койот Здесь совсем рядом — прерии, в прериях тех — койот. Он редко спит по ночам, потому что луна неприлично круглая Которую ночь подряд. И хочется выть. Койот потребляет пейот, Хотя и не понял ещё, что сейчас с ним творится и что будет потом: он не дружит с яндексами и гуглами. Просто так одиноко, просто луна и нужно спрятаться от неё, от себя — от обоих, Это инстинкт на границе с фобией, которые слишком сложно давить, Это такое ошеломляющее оглушение, как если бы рядом летел "Боинг"... Койот обнимает своего молчуна-соседа. Лапы койота — в крови. И ясно, что есть иная реальность, где день вечен настолько, Что никто и не слышал слова "луна", где даже люди с кличкою "браконьеры" тебе не враги... И ты растворяешься в той реальности, но слышишь голос, что шепчет: "Постой-ка"... "А впрочем, нет, — говорит, — беги, — говорит, — беги".
Лара , 4 июн в 23:35
жёстко...))
"плесень парусов... цвет сухопутных снов на сорванный язык матёрых колоколен"
Где стихами по-русски каждый сыт говорить, По колено - всё рюшки, да закат страшноват. Суд - за угол пройдите - на суровую нить - Многожилка в пятьдесят(на испуг) киловатт. Этой сказке сегодня сто на десять веков, Только память, как сводня, признаёт на прикорм, И, запомнит последнее - клёкот курков - Но, и это, конечно же, нам не в укор. Где стихали по-русски, в спину, в сердце и в лоб, Пропотели разгрузки и не слышится мат. Вечерами Маруськи, схоронившие гроб, Чтобы не было слышно, в подушку визжат.
мдя... сбои... если продолжается приём, то могу дать совет: модеры тут принимают стихи, в которых есть острый лиризм...
И нарратив есть, и баллады)
нарратив узнаваемый либо тот же острый лиризм... в балладах он тоже всегда есть)... зато взяты и очень плохие вирши настроенческие, где этот лиризм прослеживается... так что лиризм! в качестве ключика к этой дверце))) есть ещё из серии- монолог самому себе, но в основном не очень и тут трудно советовать, а вот красивенькая пустоватенькая пейзажка с лирической струёй на ура...
Очень плохие? Не видела)))
Nik-to пользователю Скачко (Полеви) Елена , 5 июн в 11:08
Интересно: кто Кабачковой редактировал текст? Я бы не назвал его самым плохим из тех, что успел прочесть. Однако, возникает смутное ощущение, что не её голова там работала.
Скачко (Полеви) Елена пользователю Nik-to , 5 июн в 11:10
Это вопрос ко мне? Странно тогда. Кабачкова сама многим редактирует тексты, сомневаюсь, что она доверит свой кому-то
наверное, чел имеет ввиду, что могу у кого-то спросить что-то... да, могу... у тебя , например... но тут не спрашивала никого... - махнула на всё рукой...
Nik-to пользователю Скачко (Полеви) Елена , 5 июн в 11:37
Да, это вопрос к Вам. Судя по Вашему с нею диалогу, Вы вполне можете быть в курсе. А судя по её творениям, с которыми мне "повезло" ознакомиться, а так же по тому, что до её мозгов не доходит, что вести диалог с человеком находящимся у неё в ЧС, по меньшей мере - глупо, над данным творением трудились не только её мозги.
Кабачкова Ирина пользователю Nik-to , 5 июн в 12:21
зачем же мне доставать из чс хама? обойдусь)))
Кабачкова Ирина пользователю Nik-to , 5 июн в 11:16
а какой там текст мой?))) насколько я помню, моё старьё, мне лично не кажущееся интересным... но вот прокатило... голова работала моя... у меня таких текстиков несколько тысяч))) все править- рука устанет да и не нужно -он прям примитивный)))
я видела прям отвратительные))) не много, но есть)))... почитаешь- найдёшь)))
А у меня комменты не отражаются... странно!
Ещё приём работ продолжается... хотя голосование уже началось. Вообще ничего не понимаю...
Figaro Figaro пользователю Бекорюков Алексей , 5 июн в 12:03
Еще почти час до окончания приема работ..
Бекорюков Алексей пользователю Figaro Figaro , 5 июн в 12:05
Вот именно. А оценки и комментарии уже были.
Figaro Figaro , 5 июн в 12:01
Вот блин... редко бываю на сайте, попытаюсь вскочить на подножку последнего вагона)
Figaro Figaro , 5 июн в 13:03
Как всегда у Урфина, крутая подборка. Первые же несколько стихов заставили буквально замереть.
Ломов Игорь , 5 июн в 13:30
Теперь я знаю как надо писать порусски Нужны ошибки в пунктуации вплоть до полного её отсутствия ошибки в грамматике очепятки отсутствие сюжета сбои ритма смещения ударений обесцененная лексика и пр Оценки конечно не ставил чтобы не портить настроение авторам И это профессиональный Интересно в чем Профи пишут или профи допускают к участию такие шедевры Впрочем есть и достойные творения но продолжать их поиски пропало желание так как из десятка того что прочел пока их процент невелик
Роман Дин пользователю Ломов Игорь , 5 июн в 14:24
О конкурсе цитатой из конкурсного же стиха: " Он нёс какую-то пургу, А я растаяла. " Ну как-то так.
Малинов Сергей пользователю Роман Дин , 5 июн в 15:10
))))
Бекорюков Алексей пользователю Ломов Игорь , 5 июн в 15:50
"обесцененная лексика" - это как? Скидки 100%?
Почему-то не пришло уведомление о том, что мой стих не принят. Отсылала ссылкой на страницу. Сообщение о том, что оно добавилось было. Кнопка для добавления перестала быть активной. Всё, как положено. В четыре утра пришло уведомление о том, что началось голосование. в десять утра пришло второе такое же.)))) Уведомления об отказе нет до сих пор. )))
Элис пользователю Виктория (Barklai) Беркович , 5 июн в 16:32
Вам хоть дали надежду)), а мне через минуту сразу отрезали - "Спасибо. Не надо"
Виктория (Barklai) Беркович пользователю Элис , 5 июн в 17:39
О чём Вы? Конкурс уже полдня идёт, а я теряюсь в догадках. Отказали? Потеряли? Сбой в мистеме? Что?!! Хоть бы на комментарий ответили. Не любою неопределённости. ))
Ваша работа была отклонена.
Figaro Figaro пользователю Орынянская Полина , 5 июн в 18:19
У меня первая двойка от жюри уже есть. Просил же Урфина в прошлый раз - не бери мои работы.. даже если очень буду настаивать - не бери..)
Вторая? А где ж уведомление? По дороге затерялось? Или... В общем, спасибо за внимательное отношение к участникам.)))))
Виктория, уведомления рассылает система, а не модераторы. Вопрос не ко мне.
Ну, и давайте закончим на этом. Ругаться не собираюсь. Будем считать, что мне не удалось угадать Ваш вкус. Никакой трагедии в этом нет.
Cript13 , 6 июн в 6:05
Как и следовало ожидать, в комментариях к стихам порой беснуются обиженные, отвергнутые лузеры.
Зимняя Стася пользователю Cript13 , 6 июн в 6:09
Да, мало того, появились ещё и клоны обиженных.
Корзун Светлана пользователю Зимняя Стася , 6 июн в 12:17
Куда же без них?!
Милица (Людмила Знаменева) пользователю Cript13 , 6 июн в 7:10
А как же) не без этого. Каждый раз так) раз вас взяли вы: или чк, или друг урфина или вообще место купили!)) А стих ваш гораздо хуже моего!))))
Тамара пользователю Cript13 , 6 июн в 8:41
И некоторые участники зверствуют, что вообще вне правил
413 пользователю Тамара , 6 июн в 8:58
Так ведь правил то и нет никаких.
Зимняя Стася пользователю Тамара , 6 июн в 10:26
Скорее вне этики) Но потом объяснят это так: «Я просто честно своё мнение высказал (а). Я просто очень прямолинеен» )))
Тамара пользователю Зимняя Стася , 6 июн в 10:29
Это да, слова найдутся
Касатов Сергей пользователю Зимняя Стася , 6 июн в 10:30
В попытке отличаться, а то и, не приведи Господь, занять свою нишу, называть всё подряд бредом до сих пор в моде. И, как ни странно, найдётся не мало сочувствующих без собственного мнения
Figaro Figaro пользователю Тамара , 6 июн в 10:51
Я нынче принципиально не голосую. Только комменты оставляю, если стих очень понравился.
Тамара пользователю Figaro Figaro , 6 июн в 11:08
А я давно отказалась от голосования, всегда ведь бывают в конкурсе стихи, которые лично тебе не очень, но говорить об этом не красиво, если сам участвуешь
Корзун Светлана пользователю Cript13 , 6 июн в 12:16
Да, заметно и весьма.
Скачко (Полеви) Елена пользователю Cript13 , 6 июн в 15:23
Некоторые даже оставляют всего один коммент))) Т.е. приходят адресно. Такие трудолюбивые пчёлки с прокисшим медом))))
Зимняя Стася пользователю Скачко (Полеви) Елена , 6 июн в 19:06
Да, тоже обратила внимание
Ну, я оставила один коммент. Больше нет времени. Что значит "адресно"? Как же вы отслеживаете, кто сколько комментов написал? ужс(((
Если бы вам написали такой коммент, то вы бы тоже отследили и запомнили)) весьма показательный коммент, из которого четко понятно, что комментатор шел конкретно к вам и с конкретной целью)) а ужс - это, не разобравшись, разбрасываться ужсами
А разве конкурс не анонимный?
Вот именно, Виктория, что конкурс анонимный..... Но комментатор использует некорректные намеки, из которых ясно, что он знает автора....
Ясно. Не отправляйте б/у
Блондинская Диана пользователю ВикторияСевер , 6 июн в 22:38
Действительно)
В каждой бочке... А бочка все равно течет
Условиями конкурса это не возбраняется
Ну, тогда терпения вам.
Спасибо. Да я, собственно, не очень страдаю, играю - как говорит Ира Чуднова) Просто удивляют порой люди....
413 , 6 июн в 8:25
Доброго утра. Хотел ряд предложений по этике отзывов-рецензий выдать в Альбом, но некогда, на экзаменах сижу... Одно тут напишу: НЕ УКАЗЫВАЙТЕ В ОТЗЫВАХ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ КОТОРОЕ ВЫ СТАВИТЕ ЗА СТИХ. Обосную: 1. Чтобы не обольщать и не расстраивать заранее конкурсанта. 2. Дабы не навязывать свою "вкусовщину" другим участникам процесса "засуживания"... 3. Из этических соображений воспитанности и скромности (к чему выпячивать, ибо "да не судимы будите...") А по поводу Клонов и клонов друзей клона... это из разряда "ВНЕ ЭТИКИ" и здравого смысла, тут вопрос больного эго... С Уважением к авторам, судьям и организаторам)))
Урфин Джюс пользователю 413 , 6 июн в 15:59
У конкурсов сейчас особенность при голосовании - ты должен сначала проголосовать, а потом уже появится возможность читать комментарии. Или ты можешь отказаться от голосования, и тогда появится возможность читать другие комментарии. Так что вреда нет в том, что кто-то озвучивает оценку.
413 пользователю Урфин Джюс , 6 июн в 21:37
Спасибо, это хорошо, но исключает только пункт 2 моего обоснования, а ещё есть 1 и 3... Впрочем я всего лишь предложил, а там... )))
Урфин Джюс пользователю 413 , 6 июн в 22:22
На мой взгляд, обольщает или расстраивает конкурсанта смысл высказанного членом жюри или читателем, а не конкретно цифры.) Уверен, что члены жюри называют цифры не для того, чтобы выпятиться, а по привычке - многие конкурсы на других сайтах подразумевают подобное.)
Cript13 пользователю Урфин Джюс , 7 июн в 6:37
Вопрос, возможно, нелепый. Я вошёл на страничку стиха, отказавшись от голосования. Ибо не голосую на конкурсах, в которых участвую. Однако стих мне понравился, хотел по инерции выставить оценкую Ан нет, поздняк метаться. Нельзя ли войти в одну реку дважды и всё же проголосовать?
Урфин Джюс пользователю Cript13 , 7 июн в 13:05
Уверен, что нельзя. Иначе не было бы смысла вводить эти новшества.)
Cript13 пользователю 413 , 7 июн в 7:13
Хотелось бы ещё добавить. Думаю, было бы правильно, если бы администрация сайта упразднила положение, о том, что выставивший "кол" стихотворению обязан его прокомментировать. Оно абсолютно не работает. Человек, задавшийся целью наградить колом всё равно его выставит. Так чему напрягать его разум возмущённый выдрючиванием какой-то полуграмотной словесной лабуды? Да ещё с безнадёжно фальшивым пожеланием успехов и работы над стихом. Выставляй свой вожделенный кол и ступай с миром.
Бекорюков Алексей пользователю Cript13 , 7 июн в 15:33
Не стоит упразднять это положение. Пусть лучше Администрация, исходя из анализа подобных "обоснований", примет решение об исключении данного деятеля из реестра голосующих.
Cript13 пользователю Бекорюков Алексей , 8 июн в 5:52
Последнее маловероятно, увы.
Лизавета Ли , 7 июн в 18:01
Модератор Полина не увидела в моем стихотворении сверхзадачу, я прочитав все стихи конкурса, сверхзадачи не увидела ни в одном, кто ж их принимал и почему?
Скачко (Полеви) Елена пользователю Лизавета Ли , 7 июн в 18:18
Лизавета, хватить уже ерничать. Организуйте свой конкурс, и берите стихи со своей сверхзадачей... Сколько можно митинговать?
Figaro Figaro пользователю Скачко (Полеви) Елена , 7 июн в 18:23
Собственно, параллельный конкурс с "отвергнутыми" стихами уже идет... кто мешает самореализоваться там, непонятно.
Скачко (Полеви) Елена пользователю Figaro Figaro , 7 июн в 18:28
так маленькие дети провоцируют взрослого на внимание....
Лизавета Ли пользователю Скачко (Полеви) Елена , 7 июн в 18:25
У меня запрет на проведение конкурсов, а ерничать сколько хочу столько и буду, я ни кого не оскорбляю, не хамлю, а если я язва по натуре, то родилась такой, никто не перевоспитает.
Скачко (Полеви) Елена пользователю Лизавета Ли , 7 июн в 18:27
хотя бы разнообразнее тогда, а то куда ни свернешь, везде вы с одной и той же арией
Лизавета Ли пользователю Скачко (Полеви) Елена , 7 июн в 18:28
Репертуар нынче такой, куда деваться.
Скачко (Полеви) Елена пользователю Лизавета Ли , 7 июн в 18:29
менять репертуар. частушки добавить
Лизавета Ли пользователю Скачко (Полеви) Елена , 7 июн в 18:31
Пока Урфин главреж, ария будет эта.
Скачко (Полеви) Елена пользователю Лизавета Ли , 7 июн в 18:34
Ну, это пока он вам разрешает петь на его территории)) Надо отдать должное его терпению)
Лизавета Ли пользователю Скачко (Полеви) Елена , 7 июн в 18:37
Та я в принципе ваще молчу, это вы меня провоцируете на пение, а Урфину я уже в приват пропела.
Скачко (Полеви) Елена пользователю Лизавета Ли , 7 июн в 18:38
Да, вот прямо нашла вас в провинции, вытолкнула на сцену и провоцирую-провоцирую))))
Лизавета Ли пользователю Скачко (Полеви) Елена , 7 июн в 18:39
Именно так
Скачко (Полеви) Елена пользователю Лизавета Ли , 7 июн в 18:44
Ой, Лизавета, пошла я, как Урфин, куплю беруши)
Лизавета Ли пользователю Скачко (Полеви) Елена , 7 июн в 18:49
Даже не зная как я пою, вы заведомо считаете что плохо, на непонятном мне основании, обидеть хотите? Не старайтесь попусту, у меня давно обижалка сломалась.
Скачко (Полеви) Елена пользователю Лизавета Ли , 7 июн в 20:31
Лиза, у меня нет цели вас обидеть. Но вам тоже не стоит обижать других
Лизавета Ли пользователю Скачко (Полеви) Елена , 8 июн в 8:44
Я ваще никого не трогала, просто поделилась своим огорчением, а вы начали на меня наезжать, хотя о вас там и корова не мычала.
Ты, когда редактировала, меняла песню на оперу, оперу на кантату и т д, пока не добралась до арии?))
я всю жизнь что-то меняю))
Елена, вряд ли Лизавета Ли сможет прочесть ваше послание: в комментариях к стихам конкурса она честно признаётся "Еле прочитала". Образование (даже начальное) не гарантирует грамотность.
Да, сама тактичность и внимание...
Лизавета Ли пользователю Корзун Светлана , 8 июн в 8:45
Читать невозможно только ваше.
Корзун Светлана пользователю Лизавета Ли , 8 июн в 9:48
"Августовское" - Лизавета Ли , 6 июн в 9:23 Ужс. "Однажды не захочется" - Лизавета Ли , вчера в 15:45 "Не знаю, как это назвать правильно, но на мой взгляд нечитабельно". Дальше даже смотреть не хочу. Вы для меня прочитанная книга. Детская и неудачная.
Лизавета Ли пользователю Корзун Светлана , 8 июн в 10:25
Я ваще то тоже в конкурсах участвую и мне пишут порой намного хуже, ни че живая и даже улыбаюсь.
Чаузов Борис , 7 июн в 21:54
Трое членов жюри, даже не приступали к своим, если можно так выразиться, обязанностям. Видимо, в отпусках.
Чуднова Ирина пользователю Чаузов Борис , 10 июн в 5:07
Может быть, читают, размышляют над прочитанным. Потом придут и разом проставят оценки и напишут отзывы.
Обращаюсь к модератору конкурса с просьбой аннулировать результаты голосования Лизаветы Ли. Просьба возникла в связи с низкой грамотностью пользователя, не позволяющей читать (писать) и понимать тексты, неспособностью справиться с обидой за отказ в участии, а также с неспособностью Лизаветы Ли объективно и вдумчиво оценивать работы конкурсантов.
Блондинская Диана пользователю Корзун Светлана , 8 июн в 13:30
Тоталитарненько)
bunnyinthegardn пользователю Корзун Светлана , 8 июн в 15:56
К сожалению для вас, меня и всех нас, мы живём в стране со свободой слова и мнения. Вы не можете требовать «заткнуть» кого-то по причине собственного недовольства. Если у вас нет прямых доказательств того, что Лизавета Ли таким образом целенаправленно мстит за что-то кому-то, боюсь, просить такое просто невозможно.
Корзун Светлана пользователю bunnyinthegardn , 8 июн в 16:12
Да, вы правы. А дальше... Простите за резкость (наболело)... Вот из-за таких "знатоков поэзии", поКЛОНников "простых форм", почитателей Асадова и Бартовцев, голосующих в приличном конкурсе на равных с нормальными пользователями (умеющими, к слову, читать и дочитывать) и весь сыр-бор на портале. Достало. Всё изгадят. Выхода уже не вижу.
Блондинская Диана пользователю Корзун Светлана , 8 июн в 16:48
А на себя не пробовали посмотреть в зеркало?
Cript13 пользователю Блондинская Диана , 10 июн в 11:57
Просьба Светланы, конечно не совсем законная. Однако понять можно. Ибо мадам Ли ведёт себя нередко, как истинная "fishwife".
Блондинская Диана пользователю Cript13 , 10 июн в 12:04
Раз не законная, то и понять нельзя. Нас в Европах так учат)
Урфин Джюс пользователю Корзун Светлана , 8 июн в 17:13
Светлана, не расстраивайтесь Вы так. Ведь главное попасть в число лучших по мнению жюри, а они оскорбительные выпады различных пользователей не читают. Хотя и мнение читателей немаловажно, ведь их голоса позволят пятерым участникам пройти в финал. Впрочем я написал Команде Поэмбука, пусть думают.)
Корзун Светлана пользователю Урфин Джюс , 8 июн в 17:19
Спасибо. Мне достаточно, что меня услышали. Это было важно.
Скачко (Полеви) Елена пользователю Урфин Джюс , 8 июн в 17:33
А если некоторые судьи комментируют примерно, как Лизавета? :) С ними что?)) Шучу. Но шучу ехидно)
Урфин Джюс пользователю Скачко (Полеви) Елена , 8 июн в 17:48
Прям от души отлегло, что шутите!))
Скачко (Полеви) Елена пользователю Урфин Джюс , 8 июн в 18:15
Но ехидно))
Урфин Джюс пользователю Скачко (Полеви) Елена , 8 июн в 18:17
Да понял я, понял, просто психика человека, тем более расшатанная модерацией, отсекает неприятные ей моменты.))
Скачко (Полеви) Елена пользователю Урфин Джюс , 8 июн в 18:30
Ну, и правильно, тем более конфликт - основа любого полноценного сценария, без него действия нет)
Figaro Figaro пользователю Скачко (Полеви) Елена , 8 июн в 18:12
Да. У меня вот ощущение, что стою я у стенки перед расстрельной командой филологов)))
Скачко (Полеви) Елена пользователю Figaro Figaro , 8 июн в 18:15
Вот как раз на филологической оплошности пойман судья)
Figaro Figaro пользователю Скачко (Полеви) Елена , 8 июн в 18:17
Интригующе)) А, не буду расстраиваться. Последнее место так последнее. В конце концов, попасть на конкурс к Урфину в компании Южакова, Кабачковой, Тимченко... Скачко - уже само по себе достижение)
Скачко (Полеви) Елена пользователю Figaro Figaro , 8 июн в 18:28
Да ладно вам)) ещё поборемся за последнее место))
Figaro Figaro пользователю Скачко (Полеви) Елена , 8 июн в 18:30
Хм... я практически могу поспорить, что у меня будет место в последнем десятке) Где-нить между 43-49. Надо запретить себе законодательно идти в конкурсы СПР)
Скачко (Полеви) Елена пользователю Figaro Figaro , 8 июн в 18:35
Да ну, это все так относительно....
Figaro Figaro пользователю Скачко (Полеви) Елена , 8 июн в 18:42
Вы правы. Суета все)
Чуднова Ирина пользователю Figaro Figaro , 10 июн в 5:06
С чего это? )) Именно в такие конкурсы и стоит ходить. Ну, где ещё столько всего о своих стихах узнаешь?
Figaro Figaro пользователю Чуднова Ирина , 11 июн в 15:06
С одной стороны, верно - если уж оценки, пусть будут по гамбургскому счету. С другой стороны - есть ощущение стены.. ибо раз за разом я попадаю в эти ТОП-50, что в Стихах по-русски, что в Кубке ПБ... да так и остаюсь на 42-45-47 месте. Стена.
Чуднова Ирина пользователю Figaro Figaro , 11 июн в 15:46
а вы разницу между своими стихами и теми, которые побеждают, видите? Понимаете, почему они побеждают, а вы нет? Когда да, понимаю, почему они выше, но как они всё равно писать не буду, это одна позиция, и другая, когда нет ощущения разницы между своими и теми, что успешнее.
Figaro Figaro пользователю Чуднова Ирина , 11 июн в 15:55
Конечно, вижу. Конечно, понимаю. В этом-то и проблема)
Чуднова Ирина пользователю Figaro Figaro , 11 июн в 16:00
А понимаете, что есть в тех стихах, которые успешные и чего нет в ваших? может быть, положить туда это и получится выступить успешнее?
Figaro Figaro пользователю Чуднова Ирина , 11 июн в 16:03
Понимаете, нельзя по щелчку пальцев программиста превратить в филолога, в мастера словесной эквилибристики) Равно как нельзя человека, у которого напрочь отсутствует визуальное мышление, сделать мастером образа. Есть визуалисты, им проще. А я вот физически не в состоянии увидеть картинку... не говоря уже о том, чтобы её описать. Так что дождусь оглашения результатов - и пойду стреляццо)))
Чуднова Ирина пользователю Figaro Figaro , 11 июн в 16:08
Далеко не все стихи визуальны. И я бы не сказала, что ваши именно отсутствием визуальности отличаются от других.
Figaro Figaro пользователю Чуднова Ирина , 11 июн в 16:10
Пейзажки - практически все. Потому у меня их и нет совсем) А чем тогда отличаются? Обрывистостью?
Чуднова Ирина пользователю Figaro Figaro , 11 июн в 16:36
Мне кажется, тем что у вас нет цельности, на фоне развития одной темы вдруг в том моменте, когда ожидаешь её коду, возникает другая. Я понимаю, что автор, скорее всего, думает, что это одна тема, но там либо лексически, либо семантически, либо интонационно явная смена. Можно сказать, что я этого в ваших стихах даже ожидаю. Конечно, такие вещи можно делать сознательно, но тогда нужно понимать, что этим достигается, какая цель. И хотя бы сколько-то читателей и судей конкурса должны чувствать такие стихи на все сто, как автор. Если таких читателей есть хотя бы пять-семь процентов, можно продолжать свою линию. Если таких читателей нет, значит, что-то не то. Кстати, чистый пейзаж в классической подаче редко интересен в поэзии. У нас сейчас есть видео и фото, которые с фиксированием красоты справляются прекрасно. Пейзаж в живописи носит сугубо утилитарную роль -- это картина для украшения интерьера. А в поэзии -- много ли у вас на памяти пейзажей (ну, после тех, кто были в школьной программе) в стихах, которые написали современные авторы? Пейзаж в чистом виде малопродуктивен, продуктивно чувство героя, находящее отклик в душе читателя, собственно пейзаж легко делается через промытую, чётко отфильтрованную деталь, знак, остальное пространство нужно заполнить человеческим.
Figaro Figaro пользователю Чуднова Ирина , 11 июн в 16:46
Хм.. ну вообще-то, я считаю что как раз веду одну тему) Может быть с разных ракурсов или в развитии - но одну. Хотя за читателя, конечно, сказать не могу. Вообще, спасибо за замечание.. я подумаю над этим. Про пейзажки - да, верно. Потому в чистом виде они мне и неинтересны.
Чуднова Ирина пользователю Figaro Figaro , 11 июн в 16:56
Я там выше говорила о том, многие ли из ваших читателей понимают вполне то, что вы хотите выразить? если они вообще есть и их число устойчиво и не связано с узким кругом друзей и знакомых кролика, то надо продолжать и делать это авторской манерой, но использовать сознательно. Рано или поздно будут узнавать именно по этим приёмам, если их отточить, даже противники отдадут должное.
Figaro Figaro пользователю Чуднова Ирина , 11 июн в 16:58
Вообще, друзья меня обзывают символистом и шутят, что к моим стихам можно писать талмуды с расшифровкой) Так что вы близки к истине. Ну что ж.. попробую копать в эту сторону - бОльшей понятности, прозрачности, и цельности.
Чуднова Ирина пользователю Figaro Figaro , 11 июн в 17:10
А на большие конкурсы вроде этого надо ходить именно за тем, чтобы себя показать на гостевом поле. Свои-то к нам привыкают, а вот что скажут незнакомые? внимание к стихам в этом конкурсе как раз позволяет увидеть этот взгляд. И ещё, я думаю, если всем всё нравится и отзывы в целом ровные, может, не так это и хорошо, и свидетельствует о том, что читатели столкнулись с тем, что понятно от и до, и привычно. Побеждать таким -- да. А как творческий поиск -- это под фонарём.
Figaro Figaro пользователю Чуднова Ирина , 11 июн в 17:30
У меня обычно жюри более благосклонно, чем зрители. А тут - наоборот. Спасибо, вы меня чуть успокоили)) Буду дальше карабкаться "ползи, улитка, ползи Тихо по склону Фудзи"
Чуднова Ирина пользователю Figaro Figaro , 11 июн в 17:35
Вот-вот )) Улитка уж точно добралась до цели. Надеюсь, и мы сможем.
Figaro Figaro пользователю Чуднова Ирина , 13 июн в 12:21
Вот теперь я знаю, что такое счастье)) Это когда приходит жюрист, который - ПОНИМАЕТ))
Чуднова Ирина пользователю Figaro Figaro , 13 июн в 20:44
ну вот )))
Шпилька пользователю Скачко (Полеви) Елена , 9 июн в 11:31
Есть, кстати, и такое)
А у меня разброд)слушать судью слева или справа))ибо один хвалит за то, за что другой ругает)))
Себя слушать))
Ух! Не я одна перед распутьем... Кому из судей верить?! Ох уж эти конкурсы))) У меня правое полушарие с левым рассорились на фоне (не)симпатий к разным судьям))).
Чуднова Ирина пользователю Корзун Светлана , 11 июн в 15:49
верить себе )) а прислушаться к тому, чьё мнение кажется экспертее в целом, кто приближает вас к вашему собственному идеалу, но тут надо понимать, а чего хочется -- вы ведь не пойдёте исправлять своё "намоленное" что называется, только потому, что кому-то оно не близко?
Корзун Светлана пользователю Чуднова Ирина , 11 июн в 17:19
Ира, не поверишь - я близка к тому, что исправлять надо всё (намоленное в том числе!)))))). Хорошее слово - намоленное. Я ещё зову "оплодотворённое". Тут аналогия с яйцами (куриными) напрашивается сама собой - либо жизнеспособное (цыплёнок - новое, живое, трепетное) , либо крутое)))), но съел и забыл. А "верить в себя"... Хорошо бы. Но я верю авторитетам. Похвалит добрый человек (прозорливый и дальновидный))))) - я гений! Поругает метр - всё(((, я чмо недоделанное!
Чуднова Ирина пользователю Корзун Светлана , 11 июн в 17:29
А ты помнишь, как твою пуговицу похвалил Мамай во время кубка, а потом на Балтии поругала Чиркова? )) А я, вот видишь, помню оба этих момента, потому, что пуговица яркая и она мне запала что называется. И Холодной твоей досталось в прошлый раз с разных сторон. А я её помню. А многое другое не помню совсем, хотя его кажется хвалили и уж выступило всяко повыше. И это твоё запомню, как бы оно ни выступило. Может, и не ровное, зато живое и яркое.
Корзун Светлана пользователю Чуднова Ирина , 11 июн в 17:37
МАМАДАРАГАЯ! Вот это мне "прилетело"! Ира, спасибо. Пойду, напьюсь! Праздник на душе!
Чуднова Ирина пользователю Корзун Светлана , 11 июн в 17:48
это искренне ))
Figaro Figaro пользователю Корзун Светлана , 11 июн в 17:32
"Пуговицу" помню до сих пор.. так что к черту злобных авторитетов)
Корзун Светлана пользователю Figaro Figaro , 11 июн в 17:40
Нет, определённо сегодня напьюсь! Господи, да почему же ты раньше не развязал языки ни Figaro Figaro, ни Ирине, не Мамаю (до кубка)?! Я же чуть руки на себя не наложила! В смысле, легла недвижимая и ручки так на груди крестиком - мол, бездарь ты безнадёжная!
Figaro Figaro пользователю Корзун Светлана , 11 июн в 17:45
)) Я в таком режиме уже полгода лежу. Ничего. Мы им еще покажем... в смысле - напишем)
Чуднова Ирина пользователю Figaro Figaro , 11 июн в 17:49
ещё как покажем!!
Урфин Джюс пользователю Корзун Светлана , 11 июн в 17:49
И не только им, судя по комментариям под некоторыми стихами! Есть такие молчуны, вдруг заговорившие...)
Работу закончила. 12 высших баллов считаю очень хорошим результатом. Впечатления от конкурса самые приятные. Авторы разноплановые, в большинстве своём интересные, встречались знакомые стихи по другим конкурсным площадкам. Приношу извинения за то, что с авторами в полемику по поводу своего мнения об их стихах и своих оценках не вступаю, делаю это из идейных соображений - сама ранима и мнительна, но меня пригласили высказаться, я высказалась, когда пригласят вас, мне тоже придётся принять и смириться со всем, вами сказанным. Благодарю за терпение и внимание.
Figaro Figaro пользователю Боровкова Марианна , 9 июн в 10:26
Спасибо. Ваши комменты, даже написанные в критическом ключе, доброжелательны, поэтому обижаться не на что.)
Спасибо, Марианна, за Ваши доброжелательность и труд!
Fransuaza15 пользователю Боровкова Марианна , 13 июн в 20:15
Вы просто ангел!
Настурция , 11 июн в 21:03
Я тоже откомментировала, кажется, всех.. Хочется отметить очень высокий уровень конкурса и сказать авторам, что вы все, без исключения, молодцы, плохих стихов в конкурсе нет. Есть то, что понравилось больше, что-то меньше, что-то восхитило, что-то не очень впечатлило, но это такое имхо, к которому прислушиваться не обязательно.) Я и сама слушаю далеко не всегда и не всех, и до сих пор учусь у тех, чья поэзия мне близка. Так что тем, кто получил не очень положительные отзывы от меня, хочу сказать, что всем нравиться невозможно, и пусть это вас не расстраивает. Всем желаю вдохновения, творческих находок и удачи.
Figaro Figaro пользователю Настурция , 11 июн в 21:20
Спасибо за работу и доброжелательность)
Скачко (Полеви) Елена пользователю Настурция , 13 июн в 17:16
Спасибо, Рита, читать Вас было интересно!
Fransuaza15 пользователю Настурция , 13 июн в 20:14
Спасибо за соль. И она к месту.)))
Присоединяюсь к коллегам и сообщаю о выполнении своей задачи. Всем спасибо за участие в конкурсе. Было не скучно, и в чём-то познавательно. Приношу извинения тем, кому мои оценки и комментарии показались суровыми и не объективными. Всем удач и благодати!
Не буду углубляться в подробности, с чем-то соглашусь, с чем-то нет, но Ваше судейство - это однозначно свежее дыхание в нашем замкнутом пространстве:) Чувствовалось, как вдумчиво, неторопливо и неравнодушно Вы читаете и комментируете. Я лично с удовольствием прочитала все Ваши комменты!
Figaro Figaro пользователю Коврижных Виктор , 13 июн в 18:55
Мне понравилось ваше судейство. Вы вникали и пытались понять автора - в отличие от некоторых других жюристов.
Fransuaza15 пользователю Figaro Figaro , 13 июн в 20:13
Абсолютно согласна!
Иван МАЛОВ пользователю Figaro Figaro , 14 июн в 7:15
Ещё как согласен!
Игорь Горин пользователю Иван МАЛОВ , 14 июн в 12:26
Коврижных (при всём его своеобразии) - великолепный судья! Таких бы нам во все конкурсы и побольше!
Востриков Сергей пользователю Коврижных Виктор , 14 июн в 13:26
Спасибо за судейство. Это было достойно и поучительно.
Figaro Figaro , 15 июн в 9:11
Так и нет комментов от двух жюристов. Плохой знак?)
Чуднова Ирина пользователю Figaro Figaro , 15 июн в 10:00
Далеко не все комментировали. И те, кто комментировал, комментировали не всех. Может быть, есть смысл потом обратиться к этому судье отдельно.
Figaro Figaro пользователю Чуднова Ирина , 15 июн в 10:22
Нет, я конкретно про Таню Половинкину и Рогалева Николая - они комментировали практически всех.
Чуднова Ирина пользователю Figaro Figaro , 15 июн в 11:35
У меня не отметился Рогалёв и кто-то ещё, из тех, кто всем писал.
Figaro Figaro пользователю Чуднова Ирина , 15 июн в 11:40
Мне тут многих авторов удалось опознать, с Гуглом и без. Интересно будет узнать, какая из работ ваша)
Чуднова Ирина пользователю Figaro Figaro , 15 июн в 12:24
Тонкая динамика.
Figaro Figaro пользователю Чуднова Ирина , 15 июн в 12:26
Интересная работа. Но мне лично тяжеловато читать такие конструкции, потому без комментария. Ну то такое.. субъективное)
Скачко (Полеви) Елена пользователю Figaro Figaro , 15 июн в 11:03
Не все и не всех комментили. Вы не один)))
Figaro Figaro пользователю Скачко (Полеви) Елена , 15 июн в 11:13
Уффф... отлегло)))
Скачко (Полеви) Елена пользователю Figaro Figaro , 15 июн в 11:16
Меня не откомментировали трое) Зато "великие" доморощенные критики порезвились вдоволь))))
Figaro Figaro пользователю Скачко (Полеви) Елена , 15 июн в 11:20
Есть такая порода, вездесущая и всепроникающая)
Есть всё-таки что-то сверхгуманное - психотерапевтическое - в таких затяжных сроках для чтения-оценивания внутри конкурса)) все почти забыли о СПР и вдруг = результаты = мило!
Чуднова Ирина пользователю Максимов Владимир , 15 июн в 10:02
На поэмбуке привыкли к скоростным конкурсам. В других местах не так всё быстро, что, кстати, позволяет не только сформировать точку зрения, но и стравить дурную волну. После того, как пена схлынет, вдруг понимаешь, что именно дал конкурс лично тебе )))
svet56 пользователю Чуднова Ирина , 15 июн в 10:57
Ирина, очень мудрые слова, по откликам жюри, я знаю, что займу первое место с конца, но я всё равно очень довольна ,что попала сюда, прочитала много прекрасных стихов, комментов к ним, очень часто противоречивых, но сколько людей, столько и разных мнений. Всем огромное спасибо! Организаторам респект за проделанную работу!
Скачко (Полеви) Елена пользователю svet56 , 15 июн в 11:14
Не торопитесь, Света, за первое место с конца ещё идёт борьба))))
svet56 пользователю Скачко (Полеви) Елена , 15 июн в 11:49
Леночка, вам с Кристиной спасибо за поддержку! Я не питаю никаких иллюзий по поводу своего стиха, признаю его одним из самых худших на конкурсе, я даже и не знаю, как попала в вашу компанию, поскольку ямб от хорея не отличаю)))Надо будет летом ликбезом заняться!))) Ещё и у Кабачковой "атасные" комменты!) Кто-то , видно, из личных" симпатий" писал, кому-то, действительно, не понравился её стих, но мнения диаметрально противоположные. Так, что вот ещё один кандитат в тройку призёров с конца.
Скачко (Полеви) Елена пользователю svet56 , 15 июн в 11:52
Света, эти 49 стихов прошли жесткую модерацию, и в подробке просто нет слабых работ. Я прочитала все стихи, на мой взгляд, распределение мест будет достаточно рандомным, как говорит моя дочь, и это уже не так важно) Нет, не буду лукавить... Одна работа мне показалась слабой на фоне большинства, но она точно не ваша)) Я просто знаю, чья она)
svet56 пользователю Скачко (Полеви) Елена , 15 июн в 11:56
В этом конкурсе, как и в конкурсе "Хорошее" идёт очень жёсткая модерация. Жаль, что конкурс "Хорошее" отодвинули куда-то на задворки...(
svet56 пользователю Скачко (Полеви) Елена , 15 июн в 11:58
Писать-то я не могу, но хорошо чувствую настоящую поэзию, поэтому всегда читаю стихи этого конкурса.
Скачко (Полеви) Елена пользователю svet56 , 15 июн в 12:00
еще как можете)
Figaro Figaro пользователю svet56 , 15 июн в 11:21
Не-не-не! Первое с конца забронировано))
svet56 пользователю Figaro Figaro , 15 июн в 12:13
Мы с вами рядышком!!!) Но не в тройке лидеров с конца))) и это радует! Всё это ерунда! Главное, мы с вами стали участниками этого конкурса! Насчёт первого и последнего места я почти не сомневалась.Но, честно говоря, думала, что остальные места распределяться чуть по-другому!
Figaro Figaro пользователю svet56 , 15 июн в 12:17
Вообще, результаты довольно неожиданные. Ну, для меня) Ряд работ хотелось бы видеть повыше - того же Полковника, например, Винсента.
svet56 пользователю Figaro Figaro , 15 июн в 12:18
да и для меня!) Только первое было известно заранее!
svet56 пользователю Figaro Figaro , 15 июн в 12:19
Сейчас сижу и ещё раз перечитываю стихи первой десятки.
Чуднова Ирина пользователю svet56 , 15 июн в 11:33
Ой, ну что вы, первое с конца! ))) тут на него столько претендентов ))) вот эта-то борьба в ближайшие полчаса будет самой жаркой -- искусанные в кровь губы и сжатые кулачки -- сурова ты, жизнь поэчья ))
Figaro Figaro пользователю Чуднова Ирина , 15 июн в 11:41
Ах-ха-ха, поэчья прозвучала как паучья)))
Чуднова Ирина пользователю Figaro Figaro , 15 июн в 11:55
это у меня экспромт такой: заговор на пришествие рифм :) суровА ты, жизнь поэчья, хоть веди тебя под нож! рифма — чистое увечье — ни раскуришь, ни пропьёшь! я ли роз-угроз не саживал? каравеллой карнавал в чисты воды не вываживал, кенарей короновал! уж на что поэт маститый я, пропаду ни за пятак — рифмы, рОдныя, явитесь-ка! чтобы дар мой не иссяк! ..налетай, словес косяк!
Figaro Figaro пользователю Чуднова Ирина , 15 июн в 12:13
А зря жалуюсь. 40-41 - так высоко еще не удавалось подниматься. А в народном голосовании так вообще 25-е место.
Чуднова Ирина пользователю Figaro Figaro , 15 июн в 12:57
вообще неплохо играет настроенческая пейзажка, она не раздражает, как некоторые темы. и крепкосделанный нарратив, вроде Алёны Воскобойник, Стаси или Влада Южакова.
Figaro Figaro пользователю Чуднова Ирина , 15 июн в 13:01
Да, вижу. Ну и надо сказать у меня конкретно еще сказались правки. Стих был отдан на правку одному из местных уважаемых мной авторов. И в основном замечания касались именно этих доработок - прекрасные сами по себе, они нарушили исходную структуру стиха, стало менее.. органично. Хотя.. может я и придумываю)))
Дорогие друзья, от меня все оценки проставлены, большая часть работ отрецензирована. Глубочайше прошу прощения за то, что не всем оставила комментарии: до конца лет работаю 3х1, домой прихожу в 21ч и падаю. Надеюсь, вы не в обиде. Желаю удачи всем претендентам и соискателям! Славный конкурс, хороших оценок раздала немало.
Чуднова Ирина пользователю Половинкина Татьяна , 15 июн в 10:03
До конца лет -- какая опечатка! Таня, я желаю тебе иметь возможность и время для отдыха и творчества! Спасибо большое за судейство!
Половинкина Татьяна пользователю Чуднова Ирина , 15 июн в 10:06
)))) даже исправлять не стану - и правда красиво )
Чуднова Ирина пользователю Половинкина Татьяна , 15 июн в 10:11
маленький фрейдисткий цензор водит усталой рукой ))
Половинкина Татьяна пользователю Чуднова Ирина , 15 июн в 12:55
Паразит)))
Чуднова Ирина пользователю Половинкина Татьяна , 15 июн в 12:58
спать таки надо!
Половинкина Татьяна пользователю Чуднова Ирина , 15 июн в 13:05
Сперва надо наготовить мужу еды хоть на пару-тройку дней (в рабочие некогда), тогда можно и спать ложиться).
Figaro Figaro пользователю Половинкина Татьяна , 15 июн в 10:22
А, понятно. А то я переживаю, что от вас ни словечка)
Половинкина Татьяна пользователю Figaro Figaro , 15 июн в 14:55
Простите, что обделила, но я ведь уже однажды отзывалась об этом Вашем стихотворении, или ошибаюсь?))
Figaro Figaro пользователю Половинкина Татьяна , 15 июн в 15:01
А вот не помню)) Надо посмотреть зимний Кубок.
Половинкина Татьяна пользователю Figaro Figaro , 15 июн в 15:03
Может, это у меня уже всё спуталось в голове, но это стихотворение я откуда-то помню))
Figaro Figaro пользователю Половинкина Татьяна , 15 июн в 15:05
Неа, не комментировали. Вы его помните по весеннему Кубку - оно у меня было и в отборе и в финале.. чуть отредактированное. Но комментов от вас ни там ни там нет))
Половинкина Татьяна пользователю Figaro Figaro , 15 июн в 21:24
Что ж, прошу прощения, иногда внутренний монолог кажется внешним диалогом)))
Figaro Figaro пользователю Половинкина Татьяна , 15 июн в 21:25
Если когда-нить будет время и желание - черкните в личку пару фраз из монолога)
Половинкина Татьяна пользователю Figaro Figaro , 15 июн в 22:06
Договорились, оклимаюсь немного)) Вы мне лучше в личку напомните. У меня выходной будет 19го.
Figaro Figaro пользователю Половинкина Татьяна , 15 июн в 22:08
Хорошо, давайте так и сделаем.
Половинкина Татьяна пользователю Figaro Figaro , 15 июн в 22:11
Вот и славно) Готовьтесь, впереди ещё ждут конкурсные чудеса))
Figaro Figaro пользователю Половинкина Татьяна , 15 июн в 22:12
Не... надо отдохнуть. Ну то есть, пока не вижу у себя ничего, что можно было бы без зазрения совести предложить на серьезный конк.
До конца лет, Тань, точно не надо))) Вот ещё бы интересно просто понять, по какому принципу ты комментировала. А то сразу ощущение - если не откомментила, то совсем безнадежно))))
Был один основной принцип - временной. Были работы, которым поставила высшие и почти высшие оценки без комментариев)
Это я не серьезно)) Отдыхай, Танечка) видела твои комменты в 3.50, удивительно, что ты уже здесь))))
Святой долг)))
Первый тур близится к концу. Хочется поблагодарить всех участников конкурса за стихи. Перечитала их по сто раз. Как родные уже)) Спасибо судьям за работу. Комментарии читать было не менее интересно: разные взгляды, мнения, восприятие. И, конечно, спасибо организаторам конкурса и читателям. Всем желаю удачи и вдохновения!)
Figaro Figaro пользователю Тимченко Виктория , 15 июн в 11:35
И правда, по сто раз перечитаны) И есть такое - те, что вначале не зацепили - сейчас очень нравятся.
svet56 пользователю Тимченко Виктория , 15 июн в 11:52
Вот-вот, и я о том же. Некоторые стихи перечитала по нескольку раз. Сначала, вроде, мимо прошла, а потом...
svet56 пользователю svet56 , 15 июн в 12:25
ВСЕМ СПАСИБО!!! Урфин! Полина! Вам УДАЧИ!!!
Урфин Джюс пользователю svet56 , 15 июн в 13:07
Спасибо большое!)
Урфин Джюс пользователю Урфин Джюс , 15 июн в 17:44
Уважаемые авторы! Стали известны результаты первого тура. Сейчас я постараюсь быстро вписать сюда всех финалистов, потом то же самое в заготовку финала, и отправлю на модерацию. Если финал пройдет модерацию, то завтра в полдень он откроется в конкурсном разделе. Итак, в финал выходят: 1) Алёна Воскобойник 2) Зимняя Стася 3) ВикторияСевер 4) Владимир Смоляков 5) Ирина Чуднова 6) Влад Южаков 7) РенАрт 8) Светлана Корзун 9) Виктория Тимченко 10) Ольга Королева 11) Cript13 12) Пугачев Анапест 13) Елена Скачко (Полеви) 14) Вриенна 15) Вячеслав Бахтинов 16) Тамара 17) Deja Vu 18) Владимир Максимов 19) Назлоурбанизации 20) Евгений Кравец 21) Мари Полякова Поздравляем финалистов! Желаем удачи в финале. Всех не прошедших в финал призываем не унывать, вы уже победители, попав в первый тур. Тут уже все решают мелочи, но вы просто молодцы! Удачи нам всем!
Комментировать
Уведомления