Поэмбук / Конкурсы / Стихи по-русски. Третий сезон. Первый тур. / ОТРАЖЕНИЕ ЛЮБВИ

ОТРАЖЕНИЕ ЛЮБВИ


Автор музыки и исполнитель Сергей ГАЛУШКИН г.Тирасполь, лауреат фестиваля им.В.Грушина
 
 
 
ОТРАЖЕНИЕ ЛЮБВИ
 
Еще не осень, но уже
листва меняет цвет на рыжий
и кажется ясней и ближе
все, что накоплено в душе.
 
Посеребренные виски,
давно забытые дороги,
не подведенные итоги,
незавершенные стихи.
 
Как отражение любви
граница осени и лета
и птичий крик печальный где-то,
и осень шепчет: »Се ля ви!»
 
Как отражение любви
огней в витринах отраженье,
теней неясное скольженье,
как отражение любви.
 
Разлуки страх, потери страх
и мы друг друга избегаем,
и часть самих себя сжигаем
в осенних жертвенных кострах.
 
Птиц улетевших не зови,
они не могут без тепла,
и белоснежный взмах крыла.
как отражение любви.

Аудиозапись

00:00

Голосовать

Оценка жюри
8.77
Общая оценка
12.82
Народное голосование
4.04

Комментарии (18)

Автор пользователю Иванов Анатолий , 5 июн в 8:24
Спасибо)_))
Элис , 5 июн в 13:18
5 удачи!
для песни неплохо, но как песни сравнивать со стихами? поэтика ведь разная! это именно текст песни!
Автор пользователю Кабачкова Ирина , 5 июн в 13:46
Текст - только текст., А поются стихи. Посмотрите определение песни в любом словаре. Учите матчасть.
Брагин Илья пользователю Кабачкова Ирина , 9 июн в 1:24
Согласен абсолютно. Как песня - хорошо, как стихи....
Извините, нет (с)
Автор пользователю Блондинская Диана , 5 июн в 16:27
А какой смысл было писать? Нет так нет,
Автор пользователю Автор , 5 июн в 16:32
Неправильно написал.Почитал ваши частушки на странице и понял, почему нет. Какой уровень - такой и отзыв. Примите соболезнования...
хорошо, но уж очень просто как-то
Автор пользователю Степанов Андрей , 5 июн в 17:24
А жизнь усложняем мы сами. Если вы поняли меня, мое настроение - значит все хорошо, написано правильно и не зря))) Я никогда не был сторонником "красивостей" , длинных строк и сложных образов. Написал "Не жалею, не зову не плачу... и достаточно)))
Аделия , 5 июн в 16:53
Обожаю такую гитару и такое исполнение. Стихи мне по душе.Печально, когда даже нет отражения любви, не говоря уже о ней самой.
Автор пользователю Аделия , 5 июн в 17:25
Я сам слушаю и рыдаю)))
Без 4-го и 5-го катренов - ставлю "4". ...на досуге посмотрите сами: они ничего не привносят в смысловую ткань стиха - - нагромождение приблизительных образов.
Автор пользователю Ефимов Владимир , 5 июн в 19:56
Спасибо, но это право авторов))) Тем более, что есть и совместный диск, под тем же названием и, кроме лауреатства, она вошла в один из дисков "Лауреаты авторской песни.)))
Ефимов Владимир пользователю Автор , 5 июн в 20:59
Желаю дальнейших удач! (но как говаривал М. Жванецкий: - потщательнее!!!
Автор пользователю Ефимов Владимир , 5 июн в 21:25
Сами всегда так?)
Ефимов Владимир пользователю Автор , 6 июн в 9:07
Мы-то ..ладно, а Вас обязывает лауреатский статус!
На мой вкус (субъективный и несовершенный, безусловно) слишком много общих мест (2-й и 5-й катрены только из них одних и состоят) и повторов (сплошные "отражения", особенно в 4-м катрене. Допускаю, что это задумка, исходя из названия, но, право слово, утомляет).
Автор пользователю Скабичевский Александр , 5 июн в 19:57
Больше не слушайте)
Скабичевский Александр пользователю Автор , 5 июн в 20:01
Да я и не слушал, читал только...
Автор пользователю Скабичевский Александр , 5 июн в 20:03
Тогда действительно, мнение субъективное)))
Скабичевский Александр пользователю Автор , 5 июн в 20:09
А объективного просто не существует в природе, это оксюморон ;-)
Автор пользователю Скабичевский Александр , 5 июн в 20:12
Ну да, ну да...
Адусия , 6 июн в 11:35
Очень бардовская композиция...мне нравиться
Автор пользователю Адусия , 6 июн в 11:44
Не буду спорить)
Кристина Штейн , 6 июн в 12:09
Хорошая песня.
Гламурненько, но не более. Не хватает только свечей, зеркал и бокалов с камином. И всё это назвать отражением любви.Чего проще?
Автор пользователю Коврижных Виктор , 7 июн в 13:57
Напиши лучше, все просто.
Коврижных Виктор пользователю Автор , 7 июн в 14:13
Вот Вы пишите: и птичий крик печальный где-то, и осень шепчет: »Се ля ви!» Возникают вопросы: что значит печальный где-то? В каком месте? Или это надо соотносить с пространственным измерением? Се ля ви. Прямо так на французском и с прононсом? )) А не кажется, что это не только наивно, но и не совсем грамотно? Набор банальностей штампов. Будто из альбомчика провинциальной барышни склонной к сочинительству.
Пардон, "пишите" вместо "пишете" - тоже не совсем грамотно.
Автор пользователю Макеенко Людмила , 8 июн в 9:42
Спасибо за поддержку)
Макеенко Людмила пользователю Автор , 8 июн в 9:50
Всегда пожалуйста.)
Арканина Анна , 8 июн в 15:06
Гладко изложено, что большой плюс. Со звуком не слушала, но и без звука понятно , что это песня. Поставила высший балл, потому что отдохнула)
Автор пользователю Арканина Анна , 8 июн в 15:20
Спасибо. Надеюсь и звук вас не разочарует)
Приятный романс, не из нынешнего времени, вполне можно озвучить какой-нибудь исторический фильм. Тихий, ненавязчивый текст, хороший рефрен, немного затянуто, особенно в звуковом исполнении с повторами - от катрена (куплета) с се ля ви я бы отказалась - он наиболее шаблонный и ничего не добавляет авторскому замыслу, не раскрывает никаких новых неожиданных граней.
Автор пользователю Боровкова Марианна , 9 июн в 8:07
Спасибо за отзыв. А что значит "особенно в звуковом исполнении"? Вы слушали? А насчет катрена - возможно вы правы. Но, что написано...
Боровкова Марианна пользователю Автор , 9 июн в 8:12
Ну конечно я слушала! А иначе откуда бы я узнала, что там повторы)
Автор пользователю Боровкова Марианна , 9 июн в 8:18
А женская интуиция?)
Очень много штампов.
Автор пользователю Ульяна Валерьевна , 11 июн в 19:20
В романсах всегда штампов достаточно)
Настурция , 10 июн в 18:41
Не могу сказать, что это плохое или некачественное стихотворение, но его прочтешь - и сразу забудешь, потому что что-то похожее слышал уже не один десяток раз... Это все имеет право на жизнь, и даже достойно быть положенным на музыку, но все же проходит как-то по касательной, ибо как-то слишком умозрительно и общеизвестно...
Автор пользователю Настурция , 10 июн в 18:46
Принимаю, но хотел бы спросить, что не общеизвестно? Если написать стихотворение на тему теории относительности, то и тогда найдутся люди, которые скажут" Теория относительности? Так кто о ней не знает!" Мне кажется в данном случае не вопрос темы, а вопрос подачи. Нет?
Настурция пользователю Автор , 10 июн в 19:09
Дорогой Автор, если бы кто-то знал ответ на вопрос, что придаёт стихотворению неповторимую индивидуальность, давно бы уже был изобретен рецепт идеального стиха. И было бы просто: смотришь в шпаргалку, пишешь, и всем нравится, все в восторге. Но этого никогда не будет, слава Богу. И у каждого поэта, даже с уникальным авторским голосом, будут как удачные, так и проходные стихи. Я не знаю, как ответить на Ваш вопрос предметно. Наверное, каждому стихотворению - своя аудитория. Я не сомневаюсь, что многим ваше стихотворение нравится, но конкурс - это всё-таки соревнование, где "просто хорошему стиху" , я считаю, не стыдно проиграть "очень хорошему".
Автор пользователю Настурция , 10 июн в 19:16
Глубокоуважаемая Настурция! Я полностью разделяю Вашу точку зрения и благодарен за внимание, которое Вы уделили моему скромному поэтическому опусу. Примите мои заверения в глубочайшем к вам уважении и пр...
Настурция пользователю Автор , 10 июн в 19:27
Спасибо, Автор). Глубокое уважение - это всегда приятно, но наводит на мысль, что вы-таки обиделесь.) Поверьте, ни один конкурс не стоит ничьих нервов. Желаю Вам удачи и вдохновения.
Автор пользователю Настурция , 10 июн в 20:27
Да побойтесь бога! Какая обида. После конкурса прошу на страницу и вы поймете, что на сайте меня обидеть невозможно)))
Р. Снеговски , 11 июн в 19:08
Меня не тронуло, а ведь располагало
Автор пользователю Р. Снеговски , 11 июн в 19:12
А почему тогда не тронуло?
Р. Снеговски пользователю Автор , 11 июн в 19:14
Извините, я обидеть не хотел, просто растеклась акварель, немного не хватило концентрации чувства. Я сам пишу интуитивно, с косяками, так что не сужу. но отдача есть отдача.
Автор пользователю Р. Снеговски , 11 июн в 19:16
Вы не обидели. Естественный вопрос... Но теперь еще один... " Я сам пишу интуитивно, с косяками"... Что есть косяки? Где?
Р. Снеговски пользователю Автор , 11 июн в 19:59
Вся вторя строфа - банальность, которой веков не счесть. Переход на шансонное "се ля ви"... неужели вам не хватило слов в р.яз., если бы была стилистика, слова бы не сказал, а тут торчит, как борода Шуфутинского. "И шар - невыносимо апельсинов " - нарочито. Как мне всегда представлялось - поэзия - это лирический текст, который живёт по многим законам прозы, но чуть более сгущён.
Автор пользователю Р. Снеговски , 11 июн в 20:09
Возможно...
Иванов Виктор , 14 июн в 17:56
Понравилось, как песня. Атмосфера тёплой грусти, отражения уходящего в картине увядания. Слова "Ещё не осень" и "осень шепчет" не вяжутся, но всё равно - пятёрка.
Автор пользователю Иванов Виктор , 14 июн в 17:58
Спасибо. Но все логично. Осень шепчет лету - такова жизнь, все проходит...
Иванов Виктор пользователю Автор , 14 июн в 18:49
Осень у Вас ещё не наступила./Ещё не осень"/ Ещё август.
Автор пользователю Иванов Виктор , 14 июн в 18:58
Да, не наступила, но она рядом и ждет очереди) И, се ля ви, тебе август, придется уступить..
Негавора Михаил пользователю Автор , 15 июн в 0:50
Почему-то у меня здесь нет окошечка для комментария, поэтому я в Ваш ответ влез... 1. Послушал пару куплетов и быстренько остановил... это мне напомнило танцплощадку для ветеранов... 2. Вы там кому-то говорили про текст... Для меня это очень слабенький текст, я б его назвал не "Отражение любви", а "Отторжение любви"... И, пожалуйста, не обижайтесь, это сугубо моё личное, на собственной жизни настоянное мнение...всего лишь...
Автор пользователю Негавора Михаил , 15 июн в 3:36
Мнение принимается. но и ветераны должны что то слушать. Нет7)
На конкурсе романса я бы поставила выше, разумеется. Конечно, песни пишутся на стихи – если говорить обобщённо, однако, не каждый песенный текст – стихотворение. Вот и Автор написал свои строчки достаточно обобщённо, с обилием общелитературного. Повторюсь, что песне некоторая расхожесть слов и мыслей иногда даже на пользу, ведь такой текст будет легче ловиться на музыку и память. Стихами всё сложнее, к.м.к. А вот интонация, её внутренняя музыка, теплота – однозначно понравились.
Автор пользователю Половинкина Татьяна , 15 июн в 3:51
Спасибо.
Комментировать

Проголосовали

Уведомления