Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

ЭПИЗОД-4. Юмор

Начало

18.12.2020 00:00

Окончание

28.12.2020 20:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

В очередной раз горячо приветствуем вас, дорогие друзья!


Учитывая многочисленные просьбы, спешим предоставить возможность испытать самую широкую и яркую, как гирлянда на ёлке, предновогоднюю гамму чувств от юмористического конкурса завоевавшей единодушное признание поэмбуковцев серии «Эпизод».

Тех, кто по различным причинам не смог принять участие в предыдущих конкурсах, приглашаем присоединиться.


Итак, напоминаем, что Эпизо́д (греч. ἐπεισόδιον – вставка; epeisodion, букв. привходящее, постороннее) есть отдельное небольшое событие, случай, происшествие.

Другими словами, эпизод - составная часть сюжета литературного произведения, имеющая самостоятельное повествовательное значение (может быть выделен как отдельный рассказ) в развитии художественного действия.


На этот раз основной темой конкурса стал такой жанр искусства как юмор.


Ю́мор — интеллектуальная способность подмечать в явлениях их комичные, смешные стороны. Чувство юмора связано с умением обнаруживать противоречия в окружающем мире.

В широком смысле — всё, что может вызвать, улыбку, радость, смех.


Требования к участникам


Автор обязан иметь стаж присутствия на Поэмбуке не менее 1 года (по состоянию на 18 декабря 2020 г. - исчисляется с момента публикации на нашем сайте первого произведения).



Требования к работам


В конкурс принимается:


- одно авторское прозаическое произведение (один эпизод)


- как новое, так и уже опубликованное на любом ресурсе


- написанное грамотно, на русском языке


- исключительно от первого лица.



Не будут приниматься сюжеты, прямо или косвенно связанные с:


1. Мистикой

2. Сатирой

3. Политикой

4. Войной (вооружёнными силами)

5. Сексом

6. Эротикой


Обсценная лексика, фантазии и приукрашивания недопустимы.


Принимаются описания только реальных случаев/событий, имеющих непосредственное отношение к автору и с ним произошедших, которые по определению являются юмористическими.


Объём произведения – не более 650 слов.


Внимание!


В целях соблюдения принципа анонимности опубликованное произведение необходимо перевести в закрытый режим, изменив его название на всё время проведения конкурса.


Содержание работы не должно противоречить соответствующим статьям законодательства РФ.


P.S. Хотите ли и вы, претенденты на участие в этом конкурсе, поразить читателей описанием забавной ситуации, пересыпанной остроумными шутками? Тогда – добро пожаловать к нам! И не забудьте прихватить с собой слова, подобранные от души, но со смыслом, добротой и изрядной долей юмора!


Всем - удачи!

Призы

1 место

× 30

2 место

× 20

3 место

× 10


Эпизод с попугаем
Преображенская Людмила
Преображенская Людмила
4.57
Под знаком Сенбернара
Cript13
Cript13
4.47
Жареные караси
Александр Герасёв
Александр Герасёв
4.45
Как я не стал художником
Damir Timur
Damir Timur
4.43 4
А если скидка в сердце есть - оно не продается!
Nikolska Mary
Nikolska Mary
4.42 5
РЕЖИССЁРСКАЯ НАХОДКА
Доронкин Валерий
Доронкин Валерий
4.37 6
Однополый брак
Сащенко Тамара
Сащенко Тамара
4.36 7
Лыжню!
Эйрена Постнова
Эйрена Постнова
4.34 8
Летающий ёжик Коля
geniil
geniil
4.33 9
Козиные сосиски
Мелькир
Мелькир
4.31 10
ОБДУРИЛ
Михаилович Даниил
Михаилович Даниил
4.31 11
На удачу!
Роми
Роми
4.31 12
ЛУЖА
Ковешникова Татьяна
Ковешникова Татьяна
4.3 13
Димка
Обухова Елена
Обухова Елена
4.29 14
Эх, Трофим...
Maksanya
Maksanya
4.29 15
Семейный кот
Олен Екатерина
Олен Екатерина
4.28 16
ГОСТЬ
Боднар Нелли
Боднар Нелли
4.28 17
Превратности жития
Збарская Галина
Збарская Галина
4.27 18
Эрдель
Владимир Вэ
Владимир Вэ
4.26 19
Сокровище моё
Перцевая Людмила
Перцевая Людмила
4.22 20
СЛУЧАЙ НА СТАДИОНЕ
CKOMOPOX
CKOMOPOX
4.22 21
Однажды в автобусе
Акинин Сергей
Акинин Сергей
4.22 22
Анекдот про грабителя
seleda
seleda
4.21 23
Гулька св.
Серёгин Сергей
Серёгин Сергей
4.19 24
Напасть
Дергачев Михаил
Дергачев Михаил
4.19 25
Цветочек
Сверчкова Надежда
Сверчкова Надежда
4.18 26
АНЕКДОТ ИЗ ЖИЗНИ
Рябинина Ольга
Рябинина Ольга
4.17 27
Опасный поцелуй
Tanushenka
Tanushenka
4.15 28
Памятная вода
Ярик
Ярик
4.15 29
Повесть о том, как один мужик весь факультет на ноги поднял
Петр Иваныч
Петр Иваныч
4.14 30
Пенсионная прибавка
Нестерова Татьяна
Нестерова Татьяна
4.14 31
Этот сладкий адреналин
Шкодина Татьяна
Шкодина Татьяна
4.13 32
Членистоногий
Gwinblade
Gwinblade
4.13 33
Глагол - это...
Khelga
Khelga
4.09 34
Баловница
Вероника
Вероника
4.09 35
Гомельская стена плача
Палий Хирьянова Галина
Палий Хирьянова Галина
4.09 36
Исповедь дилетанта
Танита Раш
Танита Раш
4.08 37
Папье-маше
Natha
Natha
4.05 38
рациональный подход
glas
glas
4.04 39
Забавный эпизод в стройотряде
Пермяк
Пермяк
4.04 40
ВЫПИТЬ ХОЧЕШЬ?
Кулаев Владимир
Кулаев Владимир
4.04 41
И смех, и грех!
Хирург
Хирург
4 42
Выкрутился шельмец!
Кира Стриж
Кира Стриж
4 43
Первая помощь
Либеров Вадим
Либеров Вадим
4 44
СВИДАНИЕ С «ОРАНГУТАНГОМ»
Артемьев Михаил
Артемьев Михаил
3.95 45
Не доверяйте тайны детям
Алдошина Людмила
Алдошина Людмила
3.95 46
Исполнение желания
Добычина Таисия
Добычина Таисия
3.91 47
Классики и васики
Владимир Сытой
Владимир Сытой
3.9 48
Повышение удоя
Трындекс Бравузер
Трындекс Бравузер
3.9 49
Случай в лесу
Валерыч
Валерыч
3.85 50
ГВОЗДИ
Котева Алиса
Котева Алиса
3.85 51
Два знака внимания в пандемию
Мона-Вета
Мона-Вета
3.8 52
Страшный сон
Владимиров Евгений
Владимиров Евгений
3.76 53
Остановочку сделайте
Пиля Пу
Пиля Пу
3.76 54
РОЗЫГРЫШ
ЕлиZаVета Ли
ЕлиZаVета Ли
3.73 55
Познакомились
Dr.Aeditumus
Dr.Aeditumus
3.71 56
Преступление века
Этель Солнышко
Этель Солнышко
3.69 57
WE HAVE THE BIG PLUGS FOR YOUR SMALL SOCKETS
Барамунда
Барамунда
3.68 58
Базарный день
Нестеренко Алёна
Нестеренко Алёна
3.63 59
ЧТО ТАКОЕ "ЛОХ"
Борцова Елена
Борцова Елена
3.61 60
Отзывы
Вот туго с юмором нынче( есть его. И много. А поделиться нечем. Всё уж больно интимное что ли. Подзаряжаться приду от юмористов сайта! Удачи всем!!!♡♡♡
Галина, когда напишешь?
Только проза, а в стихотворной форме нельзя?
Ольга "Василёк", сказано же - в прозе))) 650 слов))) Вы хотите стихотворение что ли написать в 650 слов?))) :-)
Damir Timur18.12.2020
Кристина Штейн, а почему бы и не да?) Возможности человеческие воистину безграничны!
Кристина Штейн, тогда я пасс, я не прозаик. А слов - не более 650, а менее можно.
Ольга "Василёк", "пас"
Бармалей, Ну что ж, придётся идти грузить "чугуний" )))))
Ольга "Василёк", тоже хорошее дело.
Ольга "Василёк", да я пошутила)))
Дедуся19.12.2020
Ольга "Василёк", Вот про заяк как раз только можно. ))))
Смотрю на тему (название) конкурса и вижу "к морю". Пригляделась - а это анаграмма слова "юмор" (глаз воспринял в произвольном порядке, отдохнуть бы! Надеюсь, тут действительно можно будет найти юмор, вдохновляющий, а не очернительный). Поучаствовать не могу: стаж, видите ли... Да и сессия у меня. А это не смешно, ну совсем! Но всем желаю от души првеселиться!
Ториоста, а мы, бывалыча, ой чудили во время сессий. Иначе ж чердак сносит, если не проветрить;) Ни пуха, ни пера!
Галина, я бы тоже почудила, если бы преподом не была, но и теперь ещё могём! А за пожелание спасибо! И вам "ни пуха..." если вдруг в конкурс податитесь, чудить))
Ториоста, вот те раз))) я думала Вы сиудентка))) А и к ч..., хотя пока ещё ни одной буквой;))
Ториоста, так вот уже готов сюжет юморески! Анекдотийная основа!
Ольга, ждём-с.
Бармалей, дык... я ж про только что произошедший эпизод с Ториостой... здеся...
Ольга, а сама?
Бармалей, чужой хлеб отбивать? К тому же, у меня - моё...
Ольга, свой зарабатывать.
Бармалей, про свой эпизод-то? Что ж, попробую.
Ольга, валяй. Про случай.
Бармалей, Вот отношение к текстам, - "валяй!".. а потом, ор благим матом, - чего наваляли мне тут?...)
lovepoetic, главное, чтобы нам не наваляли;)
18.12.2020
На данный момент поступило 4 заявки. Из них 3 в стихотворной форме. Участники, читайте внимательно условия!
Макс, припрусь попозжааааа.... цейтнот одолевает.
18.12.2020
Только с прозой приходи.)
Макс, та у меня тока проза. Стихов нетути. Я же не поэт.
18.12.2020
Тамара, сестра). Я тоже - нет.
И это говорит Сочинитель, у которого даже проза - сплошь поэтическая! Кокетка, Тамара)))
Людмила, не пугай меня... Это я кокетка? Хотя... а что? А пусть!
18.12.2020
На данный момент отклонено 9 работ только из-за невнимательного чтения условий участниками.
Опять "реальная и ничем не приукрашенная история"? Ну, вот никак не разделяется у меня требования с похерением )))
Рик Сати, не понял, при чем здесь похерение. Чего?
Бармалей, описание четких требований с последующим фактическим вольным их трактованием. Я так не могу. Либо я неуважаю полностью все требования организатора, либо стараюсь следовать им в меру своего понимания. Так вот, я стараюсь следовать, но понимание непонимает. Впрочем, на эту тему я в "Эпизодах" уже писал. Если ответного понимания ранее достигнуто не было, то это полнейшее взаимонепонимание. Исключающее...
Рик Сати, прошу привести хотя бы один пример расхождения.
Бармалей, зачем? Это уже всё было. Неоднократно. Для того, чтобы получить в ответ подобное словоблудие или, по иной версии, "красивый и честный ответ" ))))))): "... предлагаю после конкурса задать авторам этих рассказов прямой вопрос, вымысел ли это. Думаю, что авторы перечисленных рассказов читали условия. Позволю себе высказать большие сомнения в том, что они поступились своей совестью. В противном случае они обманули не только организатора и модераторов, но и всех читателей конкурсных работ, всех пользователей Поэмбука. А также получили конкурентные преимущества. Впрочем, доверие автору со стороны читающей публики будет выражено в оценках. Вряд ли явная ложь займет призовое место." А я ведь как раз об этом. И на тему "пофигистов и раздолбаев", как вы изволили выразиться, мы тоже беседовали. Правда, без смысла.
Рик Сати, а вы с помощью каких технических средств собираетесь отделять зерна от плевел?
Бармалей, заход не с той стороны. Просто формулировать условия не столь категорично. Иначе одни старательно исполняют, проходя мимо, а другие наваливают кое-что на условия и успешно проходят. В результате, не обращающих внимания на условия становиться всё больше и больше. Это как с похериванием предложенных исправлений. Стимулирование необязательности. Если условие нельзя проверить, его не стоит выставлять.
Бармалей, Так это Вы должны умудриться отделить правду от вымысла, Вы... иначе Вас надурят, как глупенького Бармалеюшку...)) Есть у Вас в модераторской детектор лжи?... Если нет, Вы - не состоятельны, и не вправе проводить конкурс, потому что не сможете определить ... читайте условия...
Иллюстрации (картинки) размещать можно.
Бармалей, эх ты, а я не добавила...Ну хоть буду знать, почему проиграла!
Людмила, могу отклонить.
Бармалей, давай - и тогда у меня уже точно не будет гнилой отмазки!
эй, Бармалей, а сон можно?)).. это же реалное событие!
Алиса, с юмором?
Бармалей, есессстно ))).. оо есс гуд!
Алиса, валяй! ))
Бармалей, Опять это "валяй!".... посмотрим, когда вскричишь от этих наваляшек...)
Алиса, cон - не событие, это ирреальность!)))
Людмила, иной сон - целое событие! Особенно на фоне бессонницы.
Бармалей, так да или нет?!
Алиса, попытайся. Посмотрим, что скажут модераторы. Попытка - не пытка.
Бармалей, ... сказал Берия....
Бармалей, ща начну сны сочинять! Обхохочешься! И не надо тогда писать о РЕАЛЬНЫХ событиях!((((
Людмила, сон это реальное событие, произошедшее с автором.
Бармалей, а я думала - можно только вещие сны... Они же - реальность! по сути-то...
Ольга, вещие можно.
Бармалей, Ух, ты открытие какое!...видать точно бессонница...))
18.12.2020
Бармалей, эх, да...
Людмила, ну если тут и стихи на ряду с прозой принимают то почему бы и нет..
Алиса, решительно отклоняются.
Алиса, да они все подряд берут, счас мы им накидаем, рыдать от смеха будут. Мне давеча анекдот приснился))) армянский. Но со мной в главной роли!
Людмила, расскажи!
Бармалей, у-у-у какой хитрый, может я этот сюжет в конкурс продам! Раз можно! Слушай, вот идея: можно конкурс пересотворенных анекдотов сделать! Вот где разгуляться - анекдот от первого лица! Дарю! Организуй!)))
Людмила, трафик забит до предела. Разрешено один раз в месяц. А мне этого уже не хватает.
Бармалей, жаль, только на тебя была надежда. Тогда надо прямо здесь и сейчас... Алиса, начинай!
Людмила, да, давай сюда.
Бармалей, да пожалуйста! Так уж мне повезло, что по распределению пришлось ехать в Армению, ну да, в советское время еще было. А уже там, на месте - облом, в печатных СМИ всё занято, запихали меня на радио. Это полный абзац! Все идиоты, какие только родились на белом свете, шлют свои вопросы исключительно на армянское радио. Блин, нашли угадайку! И я, напрягаясь с утра до вечера, отвечаю, можно ли яйца красить кисточкой, способна ли женщина забеременеть...от пыли, ведь говорят же - ветром надуло? Почему старые девы носят длинные юбки... Ну и так далее! Сейчас я даже во сне отвечаю, к примеру, может ли овчарка стать бульдогом? - Ответила честно, душой не покривила: может, если ей набить морду и отрубить хвост! Чем кончилось? Не задавай дурацких вопросов, а как ты думаешь, почему мне уколы от столбняка колют? Отчего вся искусана, с ног до головы?
Бармалей, Не "давай", а "валяй!"... что ж ты себе изменяешь, Бармалеюшка!...)
18.12.2020
Алиса, штук 13 отклонил лично.)
Макс, а не погорячился? так и конкуренцию всю истребишь!
18.12.2020
Людмила, стихи вроде.)
Макс, то есть чертова дюжина упертых авторов хотят вас уверить, что в их опусах нет ни грамма поэзии, одна суровая проза? Лихо они посмеялись над собой! Приветствую такую критичную самоидентификацию!)))
18.12.2020
Людмила, эти юмористы время таки отнимают.)
Макс, намек понял, удираю. Удачи в нелегкой службе!)))
18.12.2020
Людмила, кофе выпить нужно. А то дождь в декабре не очень весело...(
Макс, хочешь чаю, друг? С лимоном и шоколадом. )
Галина, и вот так всегда: человек просит прозу - ему шлют стихи, он мечтает о кофе - ему предлагают чай. С шоколадом)))
18.12.2020
Людмила, можно и чай в хорошей компании. )
Людмила, а чай лучше)) с дружеским теплом, так ваще внуснятина)))
Галина, внуснятина это вещь!..., хотя на внус и цвен найдёшь товарища хрен!...)
Людмила, Ему бы надо водки с перцем, чтоб окреп духом и отклонял, отклонял, потому что всё - "вроде стихи"...)
18.12.2020
Галина, с удовольствием. )
Макс, чай в чашках дымится, Максим, шоколад на выбор(люблю я это дело иногда;)) и выпечка имеется))
18.12.2020
Галина, круть!)
Макс, заходь!))
Максим, Как выпью кофе - дождь перестаёт, и валом валит снег, а выпью жиденький чаёк, так дождь идёт... вот смех...)
21.12.2020
lovepoetic, да кстати. Выпил кофе - пошел снег.)
Максим, Выпил кофе - выпал снег. Выпил чая - снег растаял. Чтобы воду слить на нет - Что ли, выкушать конфет?
23.12.2020
Ольга, и тогда в декабре будет лето.)
Максим, можно думать, что так его нету!
Ольга, пацанское) бабье оно чуть пораньше було)
lovepoetic, эй, вы там наверху, Не пейте чай, на нас тут льёт.
Галина, купите зонт и плащ-палатку - я ведь не только чай тут пью, а я вам сброшу шоколадку на день рождения ту ю... )
Максим, Вроде?... А вроде и нет... вот же задача!...))
21.12.2020
lovepoetic, уверенность только в том, что это точно не проза.)
Максим, Никто не узнает потом, Что в конке писатель сморозил.
23.12.2020
Ольга, дя.)
lovepoetic, В вазочке нету конфет... Вылакал кот, не иначе!
Максим, Браво! Вас следует наградить чем-то... медаль "За Несгибаемость!"...)
21.12.2020
lovepoetic, зачем мне виртуальные медальки?)
Максим, Настоящие чеканить долго... тем более "За Несгибаемость"...)
19.12.2020
Ого! А конкуренция всё больше и больше! Уже 21 работа. А я то надеялся среди 8 текстов проехаться))) Но юмористов оказалось много. А будет , наверняка ещё больше! Забоялся даже...
Timur, да, многовато за первые сутки приема. Но, как показывает практика, в следующие дни интенсивность поступления снижается.
Damir Timur19.12.2020
Бармалей, Вы меня просто успокаиваете, я знаю. Но мне правда полегчало.
Подвожу некоторый итог прошедших суток. Отклонений - 42. Из них - 15 стихов. Остальные отправлены авторам на доработку. Несколько работ уже возвращены и приняты. В работах, как правило, имеются большие проблемы с препинаками. Орфография чистая. Хромает грамматика (в том числе синтаксис). О лексике даже речи не веду, ибо править ее - дело хронозатратное, обременительное и неблагодарное. Проще полностью самому переписать, но это уже из области нарушения авторских прав. Да и некогда: работ слишком много для тщательной шлифовки и вылизывания. Оставляю этот вопрос на совести авторов и на усмотрение читателей-оценщиков. Пусть сами разбираются. Стилистика - вещь тонкая, умозрительная. Учитывая тот факт, что она может быть не только высокая. Кроме того, хотим предоставить возможность поучаствовать как можно более широкому кругу активных и верных Поэмбуку пользователей. Ожидаю ещё работ сорок. А м.б. и поболе. Времени для этого достаточно.
19.12.2020
Бармалей, Паша есть работы очень хорошие. Но жаль, что некоторые авторы даже не стараются. Да. Случай из жизни. Да. Юмор. Но можно же придать этому относительно приемлемый вид. Как-то удивить читателя. Чтобы у него хотя бы вопроса не возникало: "зачем я это прочёл? " Прости за эмоции. ) Просто при голосовании без жюри разрыв итоговых результатов обычно невелик. Придётся мне голосовать. Честно. Как считаю нужным.
Максим, как получилось. Написать действительно изящную остроюмористическую вещицу - дело многотрудное, и , главное, требует особых способностей, умения владеть этим узким жанром прозы. Далеко не всем по силам. Конкурс у нас любительский, в конце концов. Пусть начинающие сделают хотя бы первый шаг в освоении этого непростого жанра. Уже хорошо. Мне работы понравились. Как минимум, милые или симпатичные, пусть и не пересыпаны щедро искрящимися шутками.
19.12.2020
Бармалей, согласен, что у нас любительский конкурс, а не кафедра лит.института. Просто мысли вслух при прочтении работ. Хорошее есть. Разумеется.
Максим, уже приятно.
Максим, "Придётся мне голосовать. Честно. Как считаю нужным." И прошу с комментариями!!! А то, бывает, получишь с полдюжины колов и сидишь как дура в непонятках...
Елена, он обещает наставить колов вместе с комментариями!
19.12.2020
Бармалей, я не думаю, что мы пропустим работы, которые будут заслуживать 1 и 2б.
Максим, 1 и 26 ... это уже крайности!...)
21.12.2020
lovepoetic, не 26, а 2 б. Приглядитесь, там б...)
Максим, Ну вот, можно же было сразу так понятно написать, а не прижимисто... будь я модератором, я б этот Ваш комментарий не пропустил бы... )
22.12.2020
lovepoetic, Пропуск пробела иногда не столь критичен, как допустим - несанкционированная россыпь точек.....)
Максим, Будь я модератором, я б не пропускал никаких пропусков... иначе 2 балла могут превратиться в 26, и вызвать шквал критических отзывов. А кто же эту россыпь точек должен санкционировать... , наверное, какой-нибудь окололитературный дворник?...) Вы знаете таких?...
22.12.2020
lovepoetic, да знаю )
Максим, Ну и?... Где ж этот санкционер с метлой?... )
22.12.2020
lovepoetic, мне кажется, что Вы вполне можете претендовать на данную вакансию.....!....!)
Максим, А если подумать...) Санкционировать самого себя... это как проводить конкурсы вроде бы прозы, не зная её отличие от вроде бы поэзии...))
22.12.2020
lovepoetic, тут дело в том, что отличие мне известно. )
Максим, Да ладна, а доказательства!?... Откуда ж тогда столько неуверенности и это "вроде"?...
23.12.2020
Виктор, просто картинка читателям видна уже после того, как этап модерации будет закрыт. Вы же знаете эту кухню изнутри. Бывает такое пришлют. И не проза, и не стихи.
Максим, У Вас что там - "Картинки с выставки" Мусорского?...) Нешто верлибрами всю кухню завалили? Срочно вызывайте санкционера, пусть обложит её санкциями и ни одна мышь прозорливо-поэтическая не проскочит!... Это я Вам говорю... а то ходют тут всякие, топчут и топчут, да ещё окурков накидают...)
23.12.2020
lovepoetic, спасибо за позитив.)
Бармалей, не наставить(наставляют другое, Паша, рога, к примеру) а "огородить колами" = оберегами наградить;)
19.12.2020
Елена, будут. В зависимости от общего количества работ. Ниже чем 3б. оценок не будет.
Максим, дело не в оценках. Хоть и вовсе было бы без них. Для меня главнее комментарии.
19.12.2020
Елена, да. Мнение важнее. Абсолютно согласен с вами. Я, например, иду в конкурс именно за ним.
Максим, и я за этим.
Елена, в колах как раз всё ясно) это конкуренты голосуют или их друзья) а вот тройка и четверка достойны описания)
Бармалей, А почему новичкам нельзя в конкурсе участвовать? На работу берут и то испытательный срок 3 месяца, а здесь год нужен?
Сергей, в январе сделаю три месяца.
Сергей, не горюйте. Бывают конкурсы для юниоров. Туда и стучитесь.
Бармалей, Ага... вот оно как откликнулось это "валяй!"...)
19.12.2020
Интересная идея! Но можно уточнить - это должен быть комичный эпизод (можно - трагикомичный?) или... чтоб шутками сыпано-пересыпано? Согласитесь, это два совершенно разных акцента и два разных стиля
Mary, согласен: суть разные вещи. Но здесь нам без разницы. Главное - суметь вызвать улыбку. Хотя бы умиления. Зощенко и Жванецкого особенно и не ждём.
Nikolska Mary19.12.2020
Бармалей, не претендую ни на роль Зощенко, ни на Жванецкого. Но согласилась однажды с автором цитаты: "Тот смех искренний, который не мешает грустить. Та грусть истинна, которая не мешает тихой радости". Вот где-то так. Хотя шутникам могу показаться занудой
Mary, посмотрим.
Бармалей, ой, а у меня было под... не скажу кого. Можно? Хотя событийности там нет, а просто рассуждения некоего товарища от первого лица.
Ольга, некоего - низзя. Нужно от лица автора и только о том, что произошло с ним лично. Реальное событие или случай, произошедший лично с автором, то есть с тобой. Вымысел не допускается .
Бармалей, мой внутренний герой понял.
Ольга, пиши.
24 работы приняты. Без замечаний принято всего три работы. Остальные принятые, увы, не без огрехов: 2-3 препинака мы милостиво прощаем, дабы не нагружать авторов повторной переделкой, а себя повторным внимательным изучением повторно присланной работы. Ежели свыше этого - то отклоняем на правку. Посему ждём от отказников рекомендованной правки и возврата работ в конкурс. Милости просим.
Вот интересную деталь я обнаруживаю не первый раз, проводя модерацию. Посылаю претенденту отклонение с мотивировкой. Даю четкие указания относительно того, где и как исправить явные косяки. Претенденты искренне (как мне кажется) в личку благодарят за отмеченные мной ошибки в тексте, а потом присылают свою работу повторно в конкурс, в которой после долгих раздумий устраняют максимум половину ошибок. Самые дурные и безграмотные косяки они оставляют нетронутыми. Такое впечатление, что они категорически не согласны с моими утверждениями. Но в то же время не возражают мне открыто, не обосновывают своего несогласия с мной. Я вынужден плюнуть на демонстративную упертость автора и принять работу, ибо вычитывать из неоднократно присылаемого текста очевидные косяки мне надоедает да и времени на эти глупости нет. Посему прошу прощения у грамотных читателей, которые к своему недоумению сии косяки обнаружат. Это не есть недостатки модерации, а токмо лишь демонстрация своей неуёмной гордыни со стороны участников. Надеюсь, что и оценки таким работам будут соответствующие. По заслугам за упертость.
Бармалей, работа с чужим текстом адский труд . Помню, как в одном конкурсе Натали Третьяковой на модерацию кинула случайно не тот вариант. Проза. Длиннющая. Страшно подумать, сколько она потратила времени. Нашла все косяки. И те, что я пропустила. С тех пор, очень стараюсь быть внимательней. Разве можно обижаться на помощь? Думаю, что авторы просто торопятся . Не принимайте на свой счёт .
Кира, я мнительный. Мне показалось, что они рассуждают примерно так: " Мы - гении, а ты кто такой, чтоб нам указывать?"
Бармалей, да нет, вряд ли. ) А если это так, то это уже не Ваша проблема. Я , кстати, неоднократно замечала , что есть читатели, которые не дочитывают работу, споткнувшись на грубой ошибке. И всегда ругают модератора. )))))
Кира, напрасно. Модератор не всегда способен убедить в своей правоте. Тут причина в характере автора.
Бармалей, согласна. ( Просто многие сталкивались с ошибками модераторов.. Авторы заранее ёжики. ))
Кира, Петр Первый однажды взял линейку и прочертил новую дорогу. К сожалению, один из его пальцев заступил за край линейки, и карандаш очертил ненужную полукружность вокруг пальца. Чертёж дороги получился с ненужным выступом. Петр исправлять не стал, ибо это царское повеление. Вот и пришлось строителям дороги выполнять лишние двести километров. Строители поступили безропотно, так как были смиреннее и умнее наших авторов.
Бармалей, так то Пётр! Да и авторы тут совсем не бармалейские холопы ))
Рик Сати, все как есть, один в один - мои!
Бармалей, Ну тогда и авторы, все как есть, один в один -гении, а Вы - Бармалеюшка зазнавшаяся и самолюбующаяся... уметь надо с авторами общаться, а не брыкаться и пальцевать!...) Гнать таких модераторов надо 200 км по пересечённой местности сквозь толпу "холопов" с кнутами...))
20.12.2020
Рик Сати, допустим можно согласиться с неверным построением фраз. Дескать автору виднее. Но если в контексте предложения в слове необходим "ь". Ты пишешь автору об исправлении ошибки. А в ответ присылается то же самое? Твоя реакция как модератора?)
Максим, я деспот. Тут еле терпится отсутствие у людей чувства юмора, а отсутствие сообразительности - так совсем вводит в ̶н̶е̶к̶о̶т̶р̶о̶л̶и̶р̶у̶е̶м̶у̶ю̶ ̶ неконтролируемую ярость ))) Но всё же... не могу не признать, что Бармалею до Петра далеко. Даже не "як до Києва рачки", а гораздо дальше. С другой стороны. Ведь со стороны модератора это бонус. А так-то два решения. Либо не принять по причине ошибок (что порой зря), либо пропускать как есть, чтобы читатели почувствовали себя "Петрами" и тыкали пальцем и носом. Ведь при этом у них "в теле такая благость образуется" )))
20.12.2020
Рик Сати, знаешь, я очень редко принимаю участие в конкурсах. Во-первых стихов у меня нет, а если где-то идёт конкурс прозы то я либо задействован в его проведении и т.п.). Или просто темы не мои. Ну как у всех в принципе. Но я к любым замечаниям отношусь адекватно. Неважно пунктуация, смысловые неточности или что-то подобное. Поэтому очень хорошо, когда есть возможность улучшить произведение до начала голосования.
Рик Сати, тогда продолжу: костеря Государя на чем свет стоит, народные умельцы проложили дорогу через неудобицу, болото и густой лес. Зато задание Главы Государства выполнили качественно и в срок. Это говорит о том, что единоначалие - фактор эффективности любой производственно-организационной единицы. В конкурсе та же история. Здесь организатор - царь и бог. Неповиновение карается. Послушание - поощряется. Административными механизмами.
Бармалей, всё это понятно, но идёт в противоречие с тем, о чём мы говорили выше. Насчёт четкого соблюдения условий. Впрочем, тема безперспективная.
Рик Сати, условия четко соблюдаются. В этом отношении никаких вопросов нет.
Бармалей, ну да, ну да... А если что, так чисто на совести авторов, волей читателей и т.д. и т.п. )))
Рик Сати, да, у нас полная свобода демократии. Людей надобно любить, а значит, и доверять им. Я людей люблю. Безотносительно .
Бармалей, вот я как раз именно об этом.
Рик Сати, то есть, это комплимент?
Рик Сати, мне проще: я людям верю, а значит, у меня нет во взаимоотношениях с ними никаких сомнений. Потому и нет проблем. Рекомендую брать пример.
Бармалей, гибкость позвоночника и вариативность нравов доступна не каждому. Я грешен, кумиров не имею, непрошеных советов не приемлю, не толерантен, ещё и гомофб. Короче, весь спектр пороков. Посему, мешать не смею.
Рик Сати, печальная картина...
Бармалей, согласен. Рыдаю второй день крокодильими слезами, но помочь не могу по вышеперечисленным причинам.
Бармалей, Ну так и плакать навзрыд при всем честном народе не надо бы, что не туды дорогу кладут, и я им не указ... Значит - не указ!...)) Смиритесь,бармалеюшка, что Ваш авторитетушко дутый и токмо через "организационные механизмы", как домкрат, стремительно сбрасывает народные волны гнева вниз!...)
Бармалей, а я-то понять не могла - чего все рвутся в модераторы?) Бог на час?)
Бармалей, а я напомню другое указание Петра: ошибок - не править, дабы дурость каждого видна была! Модератор - не корректор и не редактор, он не обязан ничего править, он смотрит на соответствие опуса - условиям конкурса. По доброй душе своей может подсказать ошибки, но разделять ответственность за неграмотность конкурсанта вовсе не обязан! Это вы просто избаловали авторов, которые перекладывают на вас половину своей работы. Кстати, замечу, были у нас въедливые модераторы, которые брались править стиль, менять просторечные выражения - на строго правильные с их точки зрения и т.д. Пример: "слова НЕТУ - нет, немедленно поправьте!" а в песне поется: "Лучше нету того цвету когда яблоня цветет..." И есть еще НЕ-А, НЕТУШКИ и много всякого. Художественный текст позволяет такую игру и русский язык радостно подыгрывает! Всё так не просто... Удачи вам!
Бармалей, строителям платили) авторам нет)
Мелькир21.12.2020
Бармалей, да и в целом модератор не корректор и не редактор. В его обязанности не входит поиск ошибок и помощь автору в их исправлении. Это уже акт доброй воли. Не хотят - их проблемы.
Бармалей, ну и посылать таких авторов на 9 букв! Делов-то... :)))
Владимир Корман, низзя. Админы сердятся. Организатор должен быть предельно сдержан и неимоверно терпелив. Претенденту можно всё, а нам - увы...
Бармалей, Так чего тогда ныть так завывающе на всю вселенную? Ой, горюшко какое - не слухают модератора, а он ведь голова, ему палец в рот не клади... тем более грязный, немытый ни разу!...) У него все без исключения в холопах, но токо плевать им на его мудрые указания... ишь Павел XV нашёлся!... )
А у меня в жизни куча смешных эпизодиков. Но совсем уж мелконьких. Можно сказать, вся жизнь моя сшита из них. Может, взять два-три, да и свести литературно в один флакон?
Ольга, один. Пусть и кратенький. Здесь таких уже полно.
Бармалей, в две строки можно?
Ольга, в сорок две.
Бармалей, так это на двадцать один случай... Ладно, баба Маня учила меня раскатывать тесто тонко-претонко. Попробую. Раскатать из одного.
Ольга, разбавить водичкой?
Бармалей, не, насытить подробностями
Ольга, юмористическими?
Бармалей, усиливающими юмор
Ольга, это хорошо.
20.12.2020
Стихи не принимаютя,?Да? Я поняла,только проза...
Адусия, только проза. Юмор.
Статистика: 28 - принято, 47 - отклонений. Полёт нормальный. Учитывая тот факт, что почти все принятые работы (кроме трёх) имеют ошибки, предлагаю авторам принятых работ при наличии такого желания обратиться ко мне в личку в целях полной ликвидации мелких пунктуационных огрехов. Через четыре оставшихся дня приёма будет слишком поздно.
Бармалей, Какой ещё полёт, когда это птица не летает?...))
lovepoetic, да ладно... Не летает... За то Шагает, как Наполеон Красавец мой петух. Мне зренье услаждает он И услаждает слух. Он любит бой, он любит власть, Он грозен, как орёл! И что герою лисья пасть И кухонный котёл! Отведать эти потроха Мечтают все вокруг. Но главный враг у петуха - Другой такой петух. (Валентин Берестов) Это во-первых. А во-вторых - речь о полёте посылаемых в конкурс работ.
Ольга, А...вотоно чё!... Это о том как наши корабли бороздят просторы вселенной... - Орёл, Орёл... я Петух, как слышите меня? ... Отзовитесь!... - Ку-ка-ре-ку! Полёт нормальный, перелетел через изгородь... )
20.12.2020
А только аудио можно?
Адусия, нет.
"Другими словами, эпизод - составная часть сюжета литературного произведения, имеющая самостоятельное повествовательное значение (может быть выделен как отдельный рассказ) в развитии художественного действия." -- т.е. как обычно: присылать можно любую "историю" никак не связанную ни с какими другими эпизодами? ;))) А впрочем, не важно, я всё равно ещё не дорос до таких конкурсов -- годков маловато :)))
Владимир Корман, связь с другими эпизодами или отсутствие таковой никакого значения в данном случае не имеет.
Владимир Корман, а вот и не угадали. "Эпизод - составная часть сюжета литературного произведени" - в конкурс литературного сайта не допускаются. Токмо выписка из автобиографии. Заверенная в ЖКХ и с подписью участкового психиатра.
А ведь прав Михаилович - что за "мулька" вот в этом условии: "Принимаются описания только реальных случаев/событий, имеющих непосредственное отношение к автору и с ним произошедших, которые по определению являются юмористическими"... Как это будет проверяться - были ли они реальны или выдуманы?... Телекинезом каким, или визуальным детектором лжи, вот жыжь интересно! И что скажет нам на это Великий Модератор всех времён и народов?... )
lovepoetic, "Как трудно поверить, что кто-то в саду любуется полной луной" - Сэ Фандэ Расскажите так, чтобы было смешно и тогда будет абсолютно не важно читателям = реальная история или нет. Не все ( даже с чувством юмора) умеют рассказывать анекдоты, чтобы это было смешно ))
Нелли, Я о другом: Напишите условия конкурса так, чтобы не было смешно ещё до конкурса о смешном...)
lovepoetic, да не... Просто когда всё надуманно, то Станиславский (или кто там?)) кричит про неверие. А когда враньё убедительно - то это признак таланта. Знания жизни. Как оно могло быть на самом деле. Ведь Мастер радовался, что, типа, он угадал...)))
Нелли, я умею рассказывать истории, которые со мной произошли, так, что слушатели чуть не по полу катаются от смеха. но без моего артистического дарования, в прозе, они выглядят такими серьезными, что хочется плакать) Рассказать и написать - это две разные вещи.
Этель Солнышко, мда... Надо бы видео в следующий раз разрешить.
Бармалей, это был бы очень интересный конкурс - и главное - такого тут еще ни разу не было)
Этель Солнышко, но очень мало умеющих сделать полноценный клип. Два или три человека. Стоит ли заморачиваться?
Бармалей, я многому научилась благодаря конкурсам на поэмбуке. Эти умения мне в жизни очень пригодились. Написанные произведения могу послать на конкурсы в интернете, ролики разместить на ютубе, из аудио-стихов создать аудиокнигу. Надо идти в ногу со временем.Будет конкурс - найдутся и умельцы.Это ведь совсем нетрудно - ролики создавать.Цель конкурсов - будить вдохновение)
CKOMOPOX23.12.2020
А я ни писать, ни рассказывать смешные истории не могу. Зато умудряюсь постоянно в них попадать, а потом ржать над ними как лошадь, приводя окружающих в недоумение, ведь пояснить то над чем смеюсь не умею.
CKOMOPOX, у Вас один шаг до юмориста) постарайтесь рассказать)
22.12.2020
Супенко напыщенно рассуждает о грамматике. Лепя в рассуждениях грамматические ошибки. Видимо, в угоду юмористической направленности здешнего мероприятия. Данное обстоятельство скорее грустно, чем смешно. Но отчего бы не поучаствовать. Антирекламы порой срабатывают весьма своеобразно.
Khelga22.12.2020
"Я не могу сказать, что Лидка как-то слишком проигрывала по - внешним данным Ане. Нет, она была довольно таки яркой и уверенной в себе девушкой. Просто в моих глазах никогда не казалась недосягаемой мечтой, и завоевать её не предстояло никакой сложности". Фрагмент первого попавшегося прозаического текста модератора, радеющего за мягкие знаки и прочие мягкие места. Определённо участвовать. Определённо.
Khelga, не принял, такой-сякой?
Khelga22.12.2020
Юрий, ничего покамест не посылала - ни такому, ни сякому.
"ВНИМАНИЕ! Это конкурс категории "любительский". Модерация и жюри конкурса могут быть СООТВЕТСТВУЮЩИМИ"!
Бармалей, Об этом можно было бы и не сообщать так громко...это ж ОЧИвидно... и не надо мне эти красные обиженные синьор-помидорные рожицы в таком количестве отправлять, уже толпа целая... )
lovepoetic, ты чо? я думала, ты спецательно коллекционируешь... Я ведь тоже люблю помидоры... Ну, да ты знаешь, при тебе ведь просила, ежели чаво, на могилке высадить... Черри.
Не смог прочитать причину отклонения выставленного рассказика.Не раскрылось. Повторите, пожалуйста!
22.12.2020
Андрей, вот причина отклонения вашей заявки: "из конкурсных условий: "Автор обязан иметь стаж присутствия на Поэмбуке не менее 1 года (по состоянию на 18 декабря 2020 г. - исчисляется с момента публикации на нашем сайте первого произведения)." Ваша первая публикация на Поэмбуке - в январе текущего года. Приглашаю Вас принять участие в нашем конкурсе в следующем году. До встречи!"
Максим, Это что ж получается, - только через год можно достигнуть нужного мастерства, чтоб стать участником столь престижного любительской катеГореиг конкурса?... Чем же вызвано это жёсткое временное ограничение, что имелось в виду... ведь даже ребёнка за 9 месяцев можно выносить и родить, а тут аж год надо корпеть?... А будет ли встреча после таких необъяснимых условий?...
23.12.2020
lovepoetic, условия придумывает организатор конкурса. На первый взгляд тема кажется несложной. На практике же это отнюдь не так. Тем не менее на авторскую активность данное обстоятельство не влияет. Не все даже условия внимательно читают. Вот мне и приходится отклонять стихи. Думаю данное ограничение Паша придумал для того, чтобы принятых эпизодов было адекватное количество.
Максим, Адекватное чему?... Теме конкурса?... Я Вам честно признаюсь - я уже столько здесь эпизодически нахохотался ещё до конкурса... потрясающая у вас тут компания, одни Пашины рожицы чего стоят...)) Тут некоторые перловки собирают конкурсные, а у вас можно и доконкурсных полный мешок набрать...)
23.12.2020
lovepoetic, адекватное количество принятых работ в соответствии с предлагаемой конкурсной темой. Рад вашему хорошему настроению. Взаимно, честно. Год такой сложный. А наша чудесная компания Вас хоть немного развлекает.)
lovepoetic, адекватное усидчивости модератора)
Этель Солнышко, Вот... дал ему год! Пусть сидит теперь и модерирует до срока...)
lovepoetic, нечего гениям поперед батьки в конкурсе выигрывать!
Этель Солнышко, Прям Белоруссией пахнуло...) Белый Паша летит... над белёсым бамбуком летит... )
lovepoetic, куда у нас солнышко заходит?)
lovepoetic, обожаю Белоруссию и Лукашенко!
Этель Солнышко, и я!
Ещё раз предлагаем свою помощь всем, чьи работы уже приняты, в шлифовке текста. Желающие могут обратиться в личку.
Бармалей, и мне можно?
Ольга, сейчас верну.
Бармалей, только с инструкцией!
Ольга, уже! Инструкция приложена!
Бармалей, дело сделано.
Ольга, отл.
Бармалей, можно ли ещё подсоединиться на шлифовку?
Галина, и лакировку!
Галина, сейчас верну.
Бармалей, спасибо.
"так и уже опубликованное на любом ресурсе" Поэмбук входит в понятие "любой ресурс"?
Михаил, ещё как!
Бармалей, можно отшлифовать текст у вас?
Михаил, да.
24.12.2020
Бармалей, я думаю входит.)
Предварительные итоги модерации: Отклонений - 67. Ожидаемое количество принятых работ - 50.
Бармалей Павлентьевич! Куда Вы столько творений принимаете? Кто это всё станет читать в предновогодние дни и ночи?)
Тамара, я, Максим и Натали.
Бармалей, на троих пятьдесят? Сильны!)
Тамара, уже 55. Они коротенькие. Как анекдоты. Их как семечки лузгать.
Бармалей, Я тоже буду читать.Юмора в жизни катастрофически не хватает
Этель Солнышко, для того и конкурс задуман, чтобы поэмбуковцы перед новым годом себе настроение повысили.
Этель Солнышко, это катастрофа, если жизнь без юмора принимать. Только через призму юмора!;)
Вопрос: превышение на чуточку допускается? 670 например или... железняк?
Надежда, железняк. Учитесь лаконичности.
24.12.2020
Поскользнулся, Упал, Закрытый перелом. Приехали. Забрали . Уехали. Соседка на обледенелых ступеньках судорожно перекрестилась - " А я, грешным делом , подумала, что это вы." Я лишь взглянул в её влюблённо-испуганные глаза и. передумав идти в магазин, вернулся к лифту. .
VLVL51, Воооооооот как надобно писать юморески!
VLVL5124.12.2020
Бармалей, Я уже решил, что окончательно опоздал на свой поезд, стремглав несясь с набитым, абсолютно ненужным уже мне житейским барахлом, допотопным чемоданом по перрону к вдруг замаячившему в тумане вагону. И я -таки успел в него вскочить и с облегчением тяжело выдохнуть - "Уф-ф!" Состав неспеша тронулся Минут через десять, удивляясь отсутствию других пассажиров в вагоне и внезапной остановке поезда, я выглянул в окно. Какой-то тоннель и отчётливо слышный мат-перемат то ли встречающих, то ли провожающих. Потом в вагон вошёл какой-то мужик в форме и уставился на мня с вопросом - - А ты чаво тут делаешь, ххххх?" - Еду. В отпуск. - Слезай, приехал. Это депо, ххххх! Да. Вот такие дела, блин. Всё-таки на свой поезд я, и впрямь опоздал, блин, ххххх! - .
VLVL51, ко вдруг и мня) а я однажды перепутала название станции метро с названием парка) и опоздала на встречу, потому что доехала до парка, который находился в прямо противоположной стороне) надо все-таки думать, когда сочиняешь названия)
VLVL5124.12.2020
Этель Солнышко, У меня так случилось на первом свидании - назначил я его по телефону Танюхе Ивановой, своей сокурснице по техникуму, на одной станции метро, а там оказалось два выхода. Я её ждал целый час на одном, а она меня полчаса - на другом! Ну, впрямь, как в песне Цфасмана! Как же долго она потом на меня дулась, а я никак не мог оправдаться , ибо, уходя, сказал родителям, скрывая своё свидание, что, мол, иду с другом Юриком в кино, а она, долго дожидаясь меня позвонила и услышала от моей матушки - - А он в кино с другом пошёл! https://youtu.be/q7nJ5_57vwI
VLVL51, два выхода из метро - это классика) У каждого в жизни была проваленная встреча по этой причине) кроме тех кто назначает встречи в деревне)
VLVL5124.12.2020
Этель Солнышко, - Жду тебя у старой липы Как закончим скирдовать. А в ответ девИчьи всхлипы - Вовчик, шибко стрОга мать!
VLVL51, это другое)
VLVL5125.12.2020
Этель Солнышко, Это - жизненное!
Этель Солнышко, а мы назначили встречу в одном месте. Но перепутали данные о росте друг друга. И долго кружили перед кинотеатром, пока не поняли, что это - мы.))
Ольга, о встречах давно пора снимать сериал типа Ералаша)
VLVL51, вот об том и надо было написать)
VLVL5124.12.2020
Этель Солнышко, Я же говорю, что опоздал на уходящий поезд! Мой причал - вагонное депо!
Пока я неслабо страдала от нокаута по-хорейски, гляжу туточки совсем чуть осталось ждать. Радует, что достаточно много жителей Поэмбука обладают чувством юмора. )
Кира, да уж. Я зачитался.
VLVL5124.12.2020
Кира, Нам юмор жить-не-тужить помогает! Пусть звон монет, что в кармане, замолк, Аккордеон буги-вуги сыграет - Он, как и я, в этом точно знает толк!
74 отклонения, принято 59 работ. Через полтора часа читатели получат возможность насладиться поэмбуковским юмором. Вдосталь!
VLVL5124.12.2020
Бармалей, Помирать - так со смеху!
VLVL5124.12.2020
Бармалей, Самому рассмешившему меня - 25 моих кровно-поэмбуковских "серебряников"! Гад буду!
Бармалей, А голосовать обязательно за каждый рассказ?
Сергей, за не менее 31 рассказ.
25.12.2020
Бармалей, а можно за 59?)
Максим, за 60.
25.12.2020
Бармалей, ок).
25.12.2020
Интересных историй хватает, но с юмором не густо
КОНСТАНТИН, смотря с какой стороны посмотреть. Юмор надуманный, фантазийный очень просто написать. Можно взять любой анекдот и обыграть его в любом направлении и масштабе. Задание конкурса на деле очень сложное, ибо допускает только те истории, которые произошли лично с автором. А таких ситуаций в жизни не так уж и много. Кроме того, организатор потребовал полного отсутствия не только домыслов, фантазий, но и приукрашиваний. То есть нужно было подать блюдо таким, каким оно было в реальности. А это всегда очень далеко до Райкина, Зощенко и Жванецкого. Нельзя не учитывать таких жёстких рамок. Поэтому задача, поставленная автору, заключалась в том, чтобы суметь так подать материал, чтобы он был хотя бы забавным. Этого вполне достаточно. Не требуйте от наших авторов невозможного. Все рассказы вполне удобоваримы и забавны. А есть восхитительные перлы.
Хирург25.12.2020
Бармалей, не надо рекламы, а то я чувствую себя " четвёртым бараном " ))
Gwinblade25.12.2020
Бармалей, я прочёл пока штук 10. Есть такие, что читать интересно, есть гуманные и добрые тексты, есть довольно банальненькие, но действительно самобытный оригинальный хороший юмор пока мне не попался. Но ты прав, что такой не так уж и просто написать. Надо быть немного стендапером, чтобы упаковать ситуацию из жизни в добротную упаковку. В общем, буду дальше читать))
Пётр, ты, к примеру, сумел. Не забудь отметиться оценками.
Gwinblade25.12.2020
Бармалей, да я просто решил, что раз стихами не возьму, то хоть прозой)) Правда, параллельно выяснилось, что писать качественно прозу - куда сложнее, чем стихи, но и удовлетворения это неожиданно приносит больше. ))
Пётр, а я ваще ни одного не прочла. (
Gwinblade25.12.2020
Тамара, ну дык там только "начать да кончить", - как говаривала моя бабуля присказкой из тех времён, когда у слова «кончить» не было двойного дна.
VLVL5125.12.2020
Галина, Налетай! Торопись! Разбирай живопись!
VLVL51, вот-вот! Там всяко есть: и жив/ность и пись, писанина то бишь))
VLVL5125.12.2020
Галина, Самая смешная для меня частушечная шутка-прибаутка, впервые услышанная ещё пацаном на каком-то дворовом гулянии нашей "хрущёвки" в Новых Черёмушках под гармошку дяди Васи с первого этажа в бесподобно-задорном исполнении соседки тёти Шуры с третьего этажа - "Я плясала- плясалА И в ботинок нас***а!" С тех пор я уже никогда, даже приблизительно, так оглушительно не ржал!
VLVL51, ну это как-то грубовато, а юмор особенно ценен, если умеет человек над собой пошутить.)
VLVL5125.12.2020
Галина, Галина, в те, далёкие и невозвратные уже, увы, времена, когда всем домом отплясывали во дворе по всем праздникам и горевали всем домом по неизбежным кончинам, люди жили бедно, но весело! Постоянные шутки, подколы друг друга, десятиколенно-художественный мат-перемат, доносившийся от доминошного стола, где отцы-фронтовики, простые трудяги-работяги забивали "козла", и строили для нас, своих пацанов, светлое хрущёвское коммунистическое будущее - это такая щемяще-безысходная ностальгия для меня. Старею, однако.
25.12.2020
Почитываю. Улыбаюсь. Посмеиваюсь, вспоминая аналогичное своё. Короче - отдыхаю за рюмкой пятничного чая!
Наткнулась на комментарий: "Хрен с ним, с юмором! За оригинальность и мастерство – пятак! " Как обычно. ))))))))) Пойду-ка и я чайку попью. Зачиталась . ))))))))
26.12.2020
3 пятёрки 23 тройбана остальные - хорошисты Павло, благодарствую за возможность почитать и поучаствовать.
Пётр, 37 отметок положительных. Хороший результат. Жму руку.
Ну, конечно.. Придет всегда звезда, что научит меня писать по-русски.. Снимаюсь с конкурса. Неприятно видеть в рецензентах людей, не имеющих толерантности. Убирайте меня, пожалуйста. Говна с говном я жрать не буду.
Барамунда, да ладно!Сниматься? С какого это перепугу! Пусть пишут - читнём и улыбнёмся. Если все сниматься начнём - что с Конкурсом станется? А звездей пугаться - не наше это ни разу. Назвались участником - стойте ровно! Делов-то!
Тамара, напугай звезду гвоздями
Ольга, та где та звезда? И зачем? Я на сайте много чего пережила и ещё переживу!) И звёздей всяких видывала. И гвоздей хватала))
Тамара, та... поговорка такая есть... неприличная
Ольга, я не в курсе, ну, и ладно! Какие наши годы, правда?)
Тамара, агась!
Барамунда, я те снимусь!
Я вообще - против говнокритиков. Чел не понимает merci или hello? Адекватен ли такой "критег"? На мой взгляд - туповат. Не учился в нормальной школе. Националист, либо фашист. Никогда не вылазил из избушки отшельников Лыковых. Нуль - на шкале литературы. Плесень на лампе писателя. Тьху!
Барамунда, так его! Ишь!)
Барамунда, ну, меня тоже матюкнули странными словами за иностранные... ну и что? пошли они в сад лесом! а мы - огородами - на пляж! одни, особый
Ольга, нудисткий?
Бармалей, канеш! скока удовольствия! иду на пляж один особый где бабы есть и мужички а из одежды разрешают очки
Nikolska Mary31.12.2020
Барамунда, увы, когда выставляешь работу на публичное обозрение - надо быть готовым ко всему. И это "все" - не всегда приятно, что поделаешь! Порой навоз сойдет за удобрение. Но в любом случае - не только из навоза соткано земное существование!
Mary, на навозе пышней вырастают цветы
Nikolska Mary31.12.2020
Ольга, лично я как городской человек использую жмых от кофе. А если навоз выполняет благородную функцию, значит, интернет тоже выполняет свою!
Mary, само собой. Всё на свете можно обратить в пользу
Слишком много критиков развилось. Приглашают на конкурс, а потом поливают грязью, как хотят. Причём такое творится именно в "Поэмбуке". В других поэтических конкурсах "на всю святую Русь" не грязнят. Причём грязь - то чаще всего незаслуженная. "А судьи кто?"- вот в чём вопрос. Как - то в нете встретила типа, который многих поэтов оплёвывал. Особенно досталось почему - то Агнии Барто. Ну прям в мазуте её бедную сверху до низу искупал. Таких гадостей понаписал, что просто жуть. А когда посмотрела его работы, прямо оторопела. Ни одного нормального стихотворения. Большинство написано на чужие песни. Сам ничто, а ещё рот свой открывает и других поганит. Ужас!
Maksanya27.12.2020
Людмила, Поэмбук форева.
Людмила, Агния - наше всё! Не дадим! Защитим!
Людмила, кажется, Конфуций говорил:" Когда я вижу недостойное поведение, начинаю проверять свои собственные поступки." Конечно, прежде чем судить... И, ... не судите, да не судимы будете...
Мне мало пишут, это минус, Но не ругают , это плюс. Да будет так! )
Кира, ну я-то написал!
Бармалей, нет! Что, кстати, не айс. )))))) Но надеюсь дождаться. )
Кира, а как юмореска называется? ))
Бармалей, значит не дождусь. Думаю, что были сэкономлены буковки посредством добавления мордочки к высказыванию другого комментатора. На том и успокоюсь. )))))))
Кира, и я рада, что меня приняли без доработок. Сходу. ) Значит , соответствую! ))))))))))))))
Ярик27.12.2020
Кира, зачем ходить вокруг да около. Озвучьте уж свою работу. Без доработки приняли три работы, а то всё намёками да намёками.))
Ярик, да лааадно! ))) Я думаю, что Павел преувеличил. Анонимность ! Да и кому это интересно? На руках меня никто не носит. ))))))
Ярик, меня - без))! Ищите ещё двух) Или - двоих)
Тома, не начинай! (с)
Паша, заканчивай! Я - ушла. Более ни/ни) Тсссссссс.... Ти-ши-на...
Тамара, какая-то ты сиводня больно разговорчивая.
Бармалей, ничуть не бывало! Я даже разогреться от её слов не успела...
VLVL5127.12.2020
Кира, А я что-нить написал тебе, Кира? Мне осталось прочесть ещё 9 рассказов.!
VLVL51, да. Мы мило побеседовали. ) Спасибо! )
Прочитал все 60 работ. Так-то с чувством юмора у меня вроде все в порядке. Но я не засмеяся ни разу. В рассказах были ирония, сарказм, намеки на смешное. Но действительно смешных, увы, не обнаружил. Чтобы не сбиться (все же 60 авторов!) выставлял оценки. В основном четверки, за старание, за почти шутки, за малейшие намеки на юмор. Поставил и четыре пятерки, когда рассказ заставил хотя бы улыбнуться. Неправда, что среди поэмбуковцев нет юмористов! Не думаю, что среди участников конкурса были люди с недостатком чувства юмора. Что же им мешало написать смешно? Авторы конкурса, вопрос Вам на засыпку: не слишком ли жесткие условия Вы выставили? Или Вы давили на Автором незримо своим авторитетом? Я то в конкурсе не участвовал, и давления не заметил, но может Авторы ощутили? Примерно треть рассказов, по моему мнению, чуть подсократив лишние описания и рассуждения, и добавив колорита, можно сделать действительно смешными. Еще треть можно превратить в юмористические, переработав чуть больше. Мне легко судить со стороны, поскольку сам я юмористические рассказы не пишу. Но часы тикают, Новый год все ближе. Всех участвовавших в этом конкурсе и всех причастных - С Новым годом! Пусть в Новом году Судьба шутит только добрые шутки, от которых всем смешно и никому не обидно!
Maksanya27.12.2020
Пиня, в достаточно зрелом возрасте я научилась вязать носки. По книжке. Первые получились неказистыми, но я гордилась ими. Зато жена брата обхихикала их с ног до головы. Потом я поинтересовалась - а она сама-то умеет вязать? Оказалось, нет. К чему это я? С наступающим!))
Maksanya, это Вы, вероятно, к тому, что читателю не стоит лезть со своим суконным рылом в Высокую тусовку пекущих калачи юмористических рассказов. Думаю, Вы не правы. Дети очень точно оценивают детскую литературу, не умея её создавать. Любой читатель с чувством юмора без труда отличит смешной рассказ от немешного. И я не исключение. Я даже примерно представляю, чего не хватает некоторым рассказам, чтобы стать смешными. Но вот учить писать юмористические рассказы я не посмею. Училка не выросла. И Вас
Maksanya27.12.2020
Пиня, про рыло и тусовку Вы зря, я довольно-таки интеллигентно выразилась. Удивляет, что многие ждут от конкурсных работ невероятной ржачной (сорри) реакции и не получают. Однако многие работы на самом деле смешные. Возможно, это у каждого индивидуально).
Пиня, видимо, Вы каким-то образом Членистоногого пропустили.
Gwinblade27.12.2020
Павло, хорош пиарить Членистоногого! А то ещё обвинят в предвзятости и коррупции. Скажут, что автор подкупил тебя лобстерами))
Пётр, ничего с собой поделать не могу! Дуже гарний хлопець!
VLVL5127.12.2020
Бармалей, Дуже - это по-нашему как - " в дугу" или наоборот?!
VLVL51, это не по-нашему, а по-иностранному.
VLVL51, Переводится - "очень" (старорусское "дюже")).
Ольга, он украинской мовы не ведает. В наши времена это преступление!
Бармалей, ну, я тильки трохи розумию...
Пётр, так и есть. Харизма/тично, безусловно, но - пардоньте, недостойно оргов).
Тамара, не фантазируй! У тебя воспалённое воображение. Я - честь и совесть Поэмбука!
Бармалей, не знаю, кто у нас Членистоногий, тем более авторы анонимны. 60 оценок за 60 рассказов я добросовестно выставил.
Пиня, это название юморески.
Бармалей, Так там Мышик написал: Кафка. Я бы мог только добавить - в российском варианте, но зачем? А Вы что, смеялись? Над Крабом? Там был материал на три юморески, но Автор ни один из сюжетов не развил до смешного.
Пиня, смешно. "От двух до пяти" читали?
Я на ней учился читать. А еще я несколько месяцев проработал в детском садике. И смешного было хоть отбавляй. Но рассказ я не напишу - не умею. Хотя стишки у меня, говорят, смешные получаются. Чтоб писать смешные рассказы нужен особый склад ума. Иначе будет лишь то, что мы читали на конкурсе.
Бармалей, я, конечно, стесняюся сильно вся, но скажу: Считаю недопустимым такое поведение организатора в Конкурсе. Пиарите, сударь. Автор уже и так и этак, даже авторство открыл.... Неожиданно и очень неприятно наблюдать такое, извините, кино.
Тамара, где открыл авторство? В каком месте? Стеснений не принимаем.
Бармалей, да ладно тебе, Паша! А то ещё бан попросишь))). Всё нормально. Играйтесь, мальчиши!
Тамара, смори у меня! Не бузи тут!
Бармалей, не заводись с пол-оборота!) Я имею права высказать своё мнение относительно прочитанного? Имею! Повторюсь - Организатору негоже выделять из пула даже очень понравившееся ему произведение. ИМХО.) Успехов. С наступающими. Всеми. Выводы? Сделала. Более не игрок.
Тамара, Организатор - тоже человек. И как простой человек-читатель имею полное законное право полюбить сильно понравившееся произведение. Кстати, и оценку я ставлю как простой читатель. Прекрати. Каску отниму. И разжалую.
Бармалей, ))) Кто разжалуешь? Ты? Меня? Догони!!!! Каску он отнимет! Мал ты ещё отнимать). Заморишься. А я - уже. Разжаловала. И более не пожалую. Извини. И не психуй. Всякий читатель - читатель! Не всякий читатель орг. Я всё сказала.
Тамара, Но всякий орг - читатель!
Бармалей, имеет право полюбить и выразить свою любовь под понравившимся произведением. А здесь - однозначно - реклама.
Эйрена Постнова, ничего подобного! Здесь высказано сугубо личное мнение читателя!
Бармалей, напомню Вам, что просмотр чужого мнения до того, как читатели проголосовали, был специально отменен администрацией сайта, дабы это самое мнение никак не влияло на выставляемую произведению оценку. И совершенно справедливо отменен. Никто не осудит Вас за высказываемое восхищение конкретному произведению, если оно появится здесь ли, в дневнике, в альбоме, но после конкурса. А эдак Вы идете в обход правил. Не нарушаете, конечно, ничего. Но...
Эйрена Постнова, нет таких правил.
Бармалей, а народ обижен. Факт.
Ольга, чем?
Бармалей, любовью. (это по моим наблюденьям, взирая на комменты тута)
27.12.2020
Когда увидел в конкурсе цифру — шетьдесят, немного напрягся, думая, что за три дня ну никак ниасилю при всём желании. Но, к своему же великому удивлению таки асилил, причём даже не заметил как асилил. ) Рассказы небольшие и очень разные, по-разному поданы, ощущается неравномерность и в мастерстве авторов, но самое главное, что все работы искренние и, думаю, со многими случались похожие истории. Я получил свой заряд позитива, читая конкурсные произведения, и хочу выразить огромную благодарность за это мероприятие организаторам и авторам, да и в целом, всем причастным к данному конкурсу! Просматривая отклики в бороде и под рассказами, обнаружил, что понятие "юмор" многие воспринимают слишком плоско и однобоко. Юмор может быть разным, не обязательно с ярко выраженными элементами, которые порой переходят в сатиру. Есть же лёгкая ирония, самоирония, просто забавные случаи. Конечно, одним авторам удалось хорошо преподнести свои истории, у других это получилось более громоздко и топорно, но факта юмора это не умаляет. Да и учиться-то как-то надо, а где, как ни в конкурсе на Поэмбуке можно найти абсолютно разные мнения по поводу написанного? В общем, позитивный получился конкурс во всех проекциях! Желаю всем идти с юмором по жизни! Ведь даже если фортуна повернулась к Вам задом, дайте ей хорошего пинка, и она обязательно повернется лицом, чтобы посмотреть, кто это сделал! ;)
Два золотых - за самый тупой комментарий к произведению! Претендентские опусы, пожалуйста, в эту ветку)
Барамунда, лучше за самый смешной))
Бармалей, Зачастую тупой и есть смешной)
Барамунда, всё зависит от взгляда. И угла зрения.
Барамунда, ГЫЫЫЫ! это мой! С Новым Годом, пошёл на на фиг!
Вынужденно прерываю чтения произведений. Возникли непредвиденные обстоятельства. Не оценивала. Отзывов не оставляла. Думала - позже. Однако... Прошу понять. Всем хорошего настроения и успехов. Это был мой последний Конкурс в данном разделе. Крайний, как у нас говорят.
Тамара, в каком разделе?
Бармалей, у Бармалея.) Паша, не отвлекай меня. Я занята. Спасибо за понимание.
Тамара, нет у меня такого раздела! Не выдумывай!
)! По-русски? Лови - я более не планирую участвовать в твоих Конкурсах, Паша! А патамушта)
Тамара, да и не нада! Уговаривать не стану.
28.12.2020
Ознакомилась с впариваемым крабом. Краб нарушает два конкурсных условия: он проблемен орфографически и содержит элементы мистики. О художественной же стороне - так себе сторона. Проседает композиция; и воды - даже невзирая на членистоногого - Азовское море. Да и сам факт впаривания вкупе с фактом раскрытия анонимности... Орга на мыло. Или на (с)краб.
Вы видели, как проголосовал G. Anahit в хорее? За половину. Именам + добрал до нужного количества. Наверно, модератор всё же не должен голосовать. Для него конкурс не анонимный. А ещё есть опасность. Вместо рекламы, сделать антирекламу хорошей работе. Помню мою подругу как-то заставили убрать коммент, в котором она отметила лучшее, по её мнению произведение и обругали, не выбирая выражений. А вот под работой можно восхищаться всем без ограничений. Ибо! Прежде , чем читатель прочтёт охи, он должен поставить оценку. Надо, чтобы всё по справедливости было. Без обид. )
Кира, существующие правила не запрещают модератору быть одновременно членом жюри, и тем более - оценивать любое произведение в качестве простого читателя. Посему обид быть не может по определению. Отзыв можно оставить где угодно: под работой, в конкурсной ленте, в дневнике и Альбоме. Это также ни в коем разе не противоречит правилам.
Бармалей, хорошо. Не буду спорить. Мы смотрим разными глазами. Искренне Вам желаю, в итоге, порадоваться за выбор читателей. )
Кира, смотреть следует только одними глазами - глазами правил, ибо это есть Закон сайта. Иные (маргинальные) взгляды - противозаконны и такие "глаза" мы будем беспощадно искоренять.
Бармалей, а ещё можно открыть раздел "Ставки". )))))))) Пусть прогнозы монетки приносят. ))))Удаляюсь в туман, пока меня зрения не лишили. ))))))
Кира, никаких ставок. Игра на деньги - зло. Мы - не хулиганы, чтобы зрения лишать.
G. Anahit28.12.2020
Кира, прежде чем кидаться необоснованными обвинениями, познакомились бы с правилами, что ли.) К вашему сведению, голосую во всех конкурсах, где прохожу модератором. Голосую за работу(!), а не за то, что вы себе напридумали. Почему в этот раз не за все, обстоятельства, знаете ли.
Anahit, извините, если я неправа. Я собственно не о Вас хотела. О голосовании модераторов в целом. Правила знаю. Право имеете. Но я о другой стороне этого вопроса. Впрочем, уже проехали. Наверно неудачно выбрала Вас в качестве примера и нападок. Я же совсем Вас не знаю. Простите! )
G. Anahit28.12.2020
Кира, вот именно, не знаете. Извинения приняты.
28.12.2020
Смородин, когда взрослый мужик играет в девочку-обиженку - причём посредством клонированной тётеньки... это и смешно, и глупо. Зачем дневничок почистили, Смородин? Небесная Станислава надоумила? P.S. Брудершафт с Бармалеем? Увольте. Моя перистальтика взбунтуется. А клонов держит Небесная. Одного благодаря вашей активности засветила.
Nikolska Mary29.12.2020
Khelga, крупно вздрагиваю... Оччень крупно!
Khelga29.12.2020
Mary, левой икрой?
Nikolska Mary29.12.2020
Khelga, смотря откуда посмотреть
Khelga29.12.2020
Mary, мне вовсе не интересны Ваши физиологии.
Nikolska Mary29.12.2020
Khelga, зато всем интересны - Ваши!
Прихвостни нажаловались, поди. Сам я не удалял. Отличная полемика разгорелась. О предназначении Поэзии. Клонов не держу. Не клевещи.
Слушайте, я может не от мира сего, но не нашла,где не смешно. ) Был только один рассказ, который я перечитала трижды, чтобы узреть юмор. Поняла о чём и тоже улыбнулась. ) После завершения конкурса, зайду к автору в гости. Люблю, когда не всё так просто. ))
С невыразимым нетерпением ждём подведения итогов. Осталось менее 30 минуточек.
Салют Бармалею за конкурс!))) Поздравляю "золотого" и "серебряного" писателей!!! Спасибо всем, кто голосовал за моих карасей!!!
Александр Герасёв, благодарим! Всегда рады!
28.12.2020
Да, было весело).
Maksanya, очень.
Убиться можно. "Глагол это" - даже не в пятёрке. Господа читатели, что у вас с юмором? Петросяна переели?
Даниил, скука.
Khelga28.12.2020
Даниил, спасибо ) видимо, трояк от лидерши стал решающим. Вообще странный конкурс со странным пьедесталом. P.S. Нет, Смородин. Скука - это фальшивое попугайское крылышко, терзаемое фальшивой крабьей клешнёй под фальшивый взрык сенбернара. А у меня жизнь - динамичная, искрящая, непростая, порой грустная, порой - действительно смешная.
Nikolska Mary29.12.2020
Khelga, попугая можно направить в "конкурс объявлений": это тема вечная! А смех и юмор - понятия разные.
Khelga29.12.2020
Mary, смех - реакция человеческой особи на юмор. К чему Ваши назидания? Кроме того - существуют объективные критерии оценки текстового материала. Преображенского попугая зарубил бы любой мало-мальски грамотный редактор.
Nikolska Mary29.12.2020
Khelga, да я не собираюсь "рубить" попугаев - пусть живут! Єти истории не умирают - мне еще 40 лет назад нечто подобное повествовали, только в деньгах по-другому измерялось.
Даниил, после вашего комментария открыла ГЛАГОЛ, и полностью с вами согласна. Изящную словесность победил анекдот в духе поручика Ржевского
Добрый вечер, господа! Подскажите. Раньше была такая функция при голосовании: нажимаешь 2, а тебе пишут: " Объясните причину этой оценки". Или что-то подобное. Есть ли эта функция сейчас и кому приходит объяснение?
29.12.2020
Татьяна, сейчас данная функция не работает. Посмотрел ваши оценки. Извините, но с двойкой от победительницы никак не могу согласиться.
Nikolska Mary29.12.2020
Максим, "Наука побеждать", как говорил Александр Васильевич (не Масляков)
Nikolska Mary29.12.2020
Татьяна, Ваш Карп - достойный конкурент не только Карасям и Попугаям, но даже Сенбернару! (заранее прошу прощения у собаколюбивых поэмбуковцев)
29.12.2020
Благодарю за конкурс! Воистину, настоящим рождественским подарком для меня стали высокие оценки даже очень придирчивых читателей! Попугая, Сенбернара и Карася пропускаем вперед, не задумываясь - "Хоть в моем сердце скидка есть - оно не продается!" Как и обещала, делюсь этой песней https://poembook.ru/poem/909576 Еще раз благодарю тех, кто высоко оценил мой эпизод из повести "Два берега встретились" https://poembook.ru/poem/2452409-dva-berega-vstretilis
29.12.2020
Кто-нибудь, успокойте уже, пожалуйста Хельгу. Сильно расстраивается человек. Ну да, засудили напрасно. Эка невидаль, бывает. Обычное дело в конкурсе. Конкурс-то шутейный, невсамделишный. Как сканворд в электричке — посидел, почиркал карандашиком, вышел, выбросил, да и забыл. А тут драмы такие. Гей вы, мамки-няньки, собирайтеся, наряжайтеся! Утешьте, скажите, мол, все козлы, а вы — миледи! Новый год же послезавтра, считай. Жизнь впрямь искрится. А из искры возгорится пламя. Возможно. Ежели не истерить по пустякам.
Nikolska Mary29.12.2020
Cript13, новый год еще не послезавтра, а на один день позже. А вот ваш"Гей вы..." напомнил мне... Пушкина! Приходит двоечник домой и говорит маме: - А знаешь, мама, Пушкин про геев писал! - Каааак? - вскрикнула ошеломленная мама. - А посмотри "Капитанскую дочку", эпизод с кучером: "Гей!"
Cript1329.12.2020
Mary, "Сидоров, ты читал "Повести Белкина"? "А то! Я вообще всего Белкина прочитал"
Nikolska Mary29.12.2020
Cript13, достойное второе место после "Капитанской дочки"!
Cript1329.12.2020
Mary, "Мысль любовну истребляя, Тщусь прекрасную забыть, И ах, Машу избегая, Мышлю вольность получить! Но глаза, что мя пленили, Всеминутно предо мной; Они дух во мне смутили, Сокрушили мой покой. Ты, узнав мои напасти, Сжалься, Маша, надо мной; Зря меня в сей лютой части, И что я пленен тобой..."
Nikolska Mary29.12.2020
Cript13, мест не хватает - на третье такой шедевр водружать рука не поднимается!
Итак, подведём итог горячих обсуждений конкурсной таблицы. Вернее всего об этом говорит народная мудрость: "После драки кулаками не машут".
29.12.2020
Бармалей, не машут. Допустим. Но оценки выставленные победителем конкурса выглядят по-меньшей мере странно. Вот о чём я говорил в комментариях выше: при голосовании только читателей (читай, заинтересованных лиц) такие и результаты. А конкурс - понравился. Спасибо.
Максим, как сложилось. В любом случае лидеры получились достойные. Ещё неизвестно, какие бы эмоции вызвали оценки жюри. У жюри превалирует вкусовщина, которая мне не по сердцу. А народ - он всегда прав. Нельзя забывать, что поэт пишет для народа, а не для узкой кучки специалистов. Народу и судить!
29.12.2020
Бармалей, и один балл эпизоду занявшему шестое место это более, чем справедливо.) Как маленький итог. Прозрачный и видный.
Максим, пусть это останется на совести оценщика. Впрочем, каждый читатель вправе иметь свои представления о ценности того или иного произведения.
Бармалей, согласитесь, что видна необходимость жюри
Татьяна, не соглашусь. Мы это уже проходили.
29.12.2020
Я же не предьявляю к тебе претензии, как к оргу конкурса. Возможно я ошибаюсь говоря о целенаправленном занижении оценок в данном случае. Это конкурс и всем ставить 5 и 4 глупо. Ладно. Ушел. Со своими выводами и анализом результатов.
Максим, я верю людям.
Cript1329.12.2020
Максим, увы, да. Вообще, низкие баллы, выставленные победителями конкурентам\. дело, увы, обыденное. Я это называю "воля к победе. ☻ Но тут мадам превзошла всех. Чувство локтя весьма ощутимо. Особенно по рёбрам.
Cript13, это воля к нечестной победе.
Nikolska Mary30.12.2020
Cript13, чувство плеча - это прекрасно!
Максим, ой да, сначала накатала сообщение, потом увидела ваше)
Бармалей, хороший конкурс. Главное - юмор. Разных оттенков, от улыбок разных ширин, до смеха-хохота. И, спасибо, без ржанья. Всем сегодня ставлю пять! (с)
Ольга, спасибо.
Кстати говоря. Это у всех так или только у меня - невозможно отследить реакцию по уведомлениям? Смотрю - ага, вот Некто обижен там-то. Жму. открывается только общее место обиды (конкурс или запись), а сам коммент (слова, на которые обиделся Некто) - не показывается.
Ольга, только у тебя, к сожалению.
Бармалей, значит, "железо"... Я говорила - железо к эмоциям нечувствительно((
29.12.2020
Ольга, переходы не работают.
Максим, а это что значит? В смысле - как исправить?
29.12.2020
Ольга, по таким моментам нужно писать в службу технической поддержки сайта.
Максим, она в списке адресатов есть? в личке, да?
Ольга, в самом низу любой страницы сайта (в т.ч. и на этой) на зелёной полосе есть раздел "Контакты". Это и есть служба технической поддержки сайта.
Бармалей, у меня нету! есть только баннеры рекламные
Ольга, чуть ниже. На зелёной полосе, где указаны разделы: О проекте, Помощь, Контакты, Пользовательское соглашение, Услуги и др.
Бармалей, аааа.... семёнсемёныч в действии...
Ольга, валяй. Пиши причину сбоя.
Бармалей, написала. Жду.
Ольга, молодчинка!
Бармалей, мю!
Ольга, и я целую!
Ольга, все жалуются, ни у кого не работает наводчик(((
Елена, щас исправим! Делов-то на пять сек!
Бармалей, и правда, исправили, ну Вы - волшебник, а то по всем комментам рыскать приходилось...
Бармалей, не починилося! ыыы...
Граждане вселенной, кто знает за что Петра забанили?
Ольга, он сам закрылся.
Бармалей, заболел? Обидели?
Ольга, у кого как.
Рассказ, занявший 6 место, получил 1 от победителя. Убрать единицу, и у автора будет 4,7 - первое место! На 0.2 выше, чем у нынешнего победителя. Без жюри все же нельзя... Мне повезло, я отношусь шутливо к конкурсу и очень спокойно к сайту. Я не обижена читательским вниманием, еженедельно меня читают 200 тысяч, потому так спокойно реагирую. Это выступление по поводу 2 и 1 ни за что - профессиональное желание добраться до сути. Получается, можно выставить 59 единиц и это никого не заинтересует. А если и заинтересует, объяснить, мол, рука 59 раз дрогнула. Кнопку "поясните оценку" надо возвращать, чтобы человек обосновывал балл литературными критериями, а не волей к победе.
Татьяна, насчёт кола. Подтвердите расчетами.
Бармалей, пересчитала, признаю ошибкy, без единицы получилось 4, 52 - второе место. Но это не меняет сути единицы. Что должно быть в работе, за которую ставят 1? Отсутствие работы? Забыл тетрадь дома? Объективность отрицательных оценок нужно объяснять.
Татьяна, кол? кого накол! не вижу прецедента. Неужели, в самом деле Распри Вам не надоели?
Георгий, где вы видите распри? Я задала вопрос - хочу получить на него ответ.
Татьяна, нет такого правила.
Бармалей, утро доброе. Вижу, что нет, и жаль.
Татьяна, зачем жалеть по поводу торжествующей Справедливости?
Nikolska Mary30.12.2020
Бармалей, да, есть такой жанр - "Бои без правил". Так что поздравляем победителей!
Mary, Поддерживаю, в бою без правил тоже надо уметь победить!
Nikolska Mary31.12.2020
Бармалей, это очевидно, причем многим (если не сказать - "всем"!)