Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Профессиональный

Кубок Поэмбука. Весенний сезон 2018. Финал.

Начало

23.03.2018 12:00

Окончание

03.04.2018 12:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Дорогие друзья,

К Финалу Кубка допущены 64 автора: первые 34 из общего (все авторы, набравшие по 11 баллов включительно) и 30 из клубного Отборочных конкурсов. 

В Финал каждый автор предлагает по 2 лирических стихотворения, каждое стихотворение объемом до 32-х строк, без дополнительных ограничений.

Стихотворения необходимо добавлять в конкурс через текстовую форму, граница между стихотворениями должна быть визуально заметной (интервал, а также название стихотворения или спец.символы, например, *** ***).


В Финале голосует жюри + общее голосование. Однако, официальные итоги Кубка будут подведены по итогам голосования жюри. 

Если первая тройка финалистов по версии общего голосования будет отличаться от версии жюри, то авторы получат призы "зрительских симпатий". 


Призы:


Официальные итоги Кубка (по версии жюри):


1 место:

- Издание электронной книги стихов автора и размещение книги в 40+ интернет магазинах (включая Литрес, Озон и т.д.);

- Специальная подборка автора в юбилейном сборнике стихов авторов Поэмбука (будет издан в июне к пятилетию сайта) и бесплатная доставка 3х экземпляров книги;

- 300 золотых монет;

- Членство в Клубе Поэтов Поэмбука (если применимо).


2 место:

- Издание электронной книги стихов автора и размещение книги в 40+ интернет магазинах (включая Литрес, Озон и т.д.);

- Специальная подборка автора в юбилейном сборнике стихов авторов Поэмбука (будет издан в июне к пятилетию сайта) и бесплатная доставка 3х экземпляров книги;

- 200 золотых монет;

- Членство в Клубе Поэтов Поэмбука (если применимо).


3 место:

- Специальная подборка автора в юбилейном сборнике стихов авторов Поэмбука (будет издан в июне к пятилетию сайта) и бесплатная доставка 3х экземпляров книги;

- 100 золотых монет;

- Членство в Клубе Поэтов Поэмбука (если применимо).


4-10 место:

- Расширенная подборка авторов в юбилейном сборнике стихов авторов Поэмбука (будет издан в июне к пятилетию сайта);

- 100 золотых монет;

- Членство в Клубе Поэтов Поэмбука (если применимо).

Если по итогам конкурса в первой десятке не будет 5 авторов, которые вступят в Клуб (например, если эти места достанутся действующим членам Клуба), то в Клуб будут приняты авторы из первой двадцатки, пока общее число новичков Клуба не составит 5 человек.


Призы зрительских симпатий:


В случае, если в первой тройке призеров по версии общего голосования будут авторы, не попавшие в первую тройку по версии жюри, то каждый из таких авторов получит:


- Специальную подборку автора в юбилейном сборнике стихов авторов Поэмбука (будет издан в июне к пятилетию сайта) и бесплатную доставку 3х экземпляров книги;

- 100 золотых монет.


Члены жюри Финала Кубка более подробно представлены тут.


Финалистам - удачи!







Список участников

Показать еще

Призы

1 место

× 300

2 место

× 200

3 место

× 100


Свет
Khelga
Khelga
9.5
Над затоном ива стонет...
Воскобойник Алёна
Воскобойник Алёна
8.5
Закатное
Елена Лесная
Елена Лесная
7.5
Мир. Легенды
Орынянская Полина
Орынянская Полина
7 4
Февраль
Тамара
Тамара
7 5
Ждали фею.
Вриенна
Вриенна
7 6
Бастард
Пугачев Сергей
Пугачев Сергей
7 7
Октябрь
Влад Южаков
Влад Южаков
6.5 8
Музыкальная шкатулка
Зимняя Стася
Зимняя Стася
6.5 9
После свадьбы
Луарье Ингеборга
Луарье Ингеборга
6.5 10
МОЯ МАЛЕНЬКАЯ ВСЕЛЕННАЯ
Смольников Владимир
Смольников Владимир
6.5 11
Дуб / Август
Бекорюков Алексей
Бекорюков Алексей
6.5 12
Ключница
Fransuaza15
Fransuaza15
6.5 13
Радианты
Пономарёва Марина
Пономарёва Марина
6.5 14
Весенний кубок. Финал.
Степанов Андрей
Степанов Андрей
6 15
Ненастный вечер
Рогалев Николай
Рогалев Николай
6 16
Тот город, где меня никто не ждёт
Шкодина Татьяна
Шкодина Татьяна
6 17
II
Смирнов Роман
Смирнов Роман
6 18
Парк Ораниенбаума. Китайский дворец ***Площадь Александра Невского
Королева Ольга
Королева Ольга
6 19
СЛАДКИЙ ЯД. ФАНТИКИ
Эдуард Струков
Эдуард Струков
6 20
Дежавю
Cript13
Cript13
6 21
Кающимся снегам
ВикторияСевер
ВикторияСевер
6 22
Я ПИСАЛА ВАМ. ЧАШКА
Евстратова Елена
Евстратова Елена
6 23
Когда все чаши терпенья полны... / Тень от ветра
РенАрт
РенАрт
5.5 24
Страна души
Part1sanka
Part1sanka
5.5 25
Кубок - Март 2018
Кристина Штейн
Кристина Штейн
5.5 26
Смятение души
Влад Сколов
Влад Сколов
5.5 27
Пасхальное
Kaibē
Kaibē
5.5 28
ВБРОДСКОЕ
Чуднова Ирина
Чуднова Ирина
5.5 29
РОЖДЕНИЕ
Wowk
Wowk
5.5 30
Смотреть в небо
Наталия Старынина
Наталия Старынина
5.5 31
...
CKOMOPOX
CKOMOPOX
5.5 32
ЖИЗНЬ - КАКАЯ ОНА ЕСТЬ
Ю. Щипцов
Ю. Щипцов
5.5 33
БЕСКРОВНАЯ СТРОКА
Кравец Евгений
Кравец Евгений
5.5 34
Осеннее и… тоже осеннее. Два осенних.
Артемьевна
Артемьевна
5.5 35
Вокзальное
Лазарева Елена (Стихокошка)
Лазарева Елена (Стихокошка)
5.5 36
Это ли не любовь
anshe
anshe
5.5 37
Телефонное
Sasha
Sasha
5.5 38
ПРО СОБАКУ. ЛЮБОВЬ и ЗАЧЕМ НУЖНО МОРЕ?
Филатов Игорь
Филатов Игорь
5.5 39
Пуговицы
Корзун Светлана
Корзун Светлана
5.5 40
Весна 2018, финал
У. Лис(с)
У. Лис(с)
5.5 41
ДИПТИХ. О СВОБОДЕ И МОРАЛИ
Barklai
Barklai
5.5 42
ДВОЕ В ГЛУШИ
Кирсанова Людмила
Кирсанова Людмила
5.5 43
[мой век] + [фигуральное]
Теплова Инна
Теплова Инна
5.5 44
Небесное
L.K. Элла
L.K. Элла
5.5 45
Положите цветы... День сурка
Полякова Мари
Полякова Мари
5.5 46
ЛИРИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА
Рожков Андрей
Рожков Андрей
5.5 47
Пара фраз
Александр Бикоз
Александр Бикоз
5.5 48
Предназначение; *Здесь нет оркестра*
Deja Vu
Deja Vu
5.5 49
Уже не май месяц...
Никита Зонов
Никита Зонов
5.5 50
Акула
Figaro Figaro
Figaro Figaro
5.5 51
Сумасброды
ОлегЛукойе
ОлегЛукойе
5.5 52
ВЕСЕННЯЯ ГРОЗА
Новокрещенова Алёна
Новокрещенова Алёна
5 53
Разговоры по душам
Глазунов Артем
Глазунов Артем
5 54
Летние холода
Ядрина Елена
Ядрина Елена
5 55
От Ланцелота до Нюрнберга
Бритвочка)
 Бритвочка)
5 56
О надежде
Башут Шедэй
Башут Шедэй
5 57
Два стихотворения о любви
Леонид Демиховский
Леонид Демиховский
5 58
Луна и Солнце
Матвей
Матвей
5 59
«Брызги... На душе.»
Хмельная-поэзия -Донбасса
Хмельная-поэзия -Донбасса
5 60
СТРЕЛА / ЗА 7 ШАГОВ ДО ЗИМЫ
Клименко Дмитрий
Клименко Дмитрий
5 61
Про выбор Богов и Людей. (Ослик.Пачка.)
писец
писец
5 62
Два мира
Veteranus
Veteranus
5 63
Заявка: Солнечный круг, Проговаривай меня
Николай Бо́шинцев
Николай Бо́шинцев
5 64
Отзывы
23.03.2018
Хорошо, что расширили список до 34 места. Правильно.
23.03.2018
Старые стихи, я так понимаю, можно?
* MAPTA ❤️23.03.2018
"без дополнительных ограничений"
как-то третье место резко уступает по количеству бонусов и наград!)
Благодарю, что услышали и урегулировали вопрос прохода всех 34 авторов в финал.
Ой, мамочки...
23.03.2018
Так и остался невыясненным вопрос: " Что делать с лиро-эпическими произведениями"? Ставить им "единицу"?
Оставьте вопрос соответствия условиям модераторам. Это не Ваша компетенция. Оценивайте стихотворения и не прогадаете.
Nik-to24.03.2018
Я же не виноват, что наши модераторы верят дипломированным невеждам! Вы тоже хотите оставаться невеждой? Мне кажется, что поэты должны знать хотя бы азы поэтики!
Я говорю лишь о том, что не на том Вы ставите акценты. Важны хорошие стихи, а не соответствие слову "лирика".
Nik-to24.03.2018
В конкурсе, тем более - таком масштабном, каким он позиционируется, важно соблюдать УСЛОВИЯ! В противном случае, те, кто соблюдает условия, оказываются в более узких рамках. Вполне возможно, что они для участия могли бы выбрать другое - не чисто лирическое стихотворение.
Если прочитать условия, как "любое стихотворение", то это снимает все вопросы. Одно дело когда просят стихотворение о любви, а принимают философию. Это разные вещи.
Nik-to24.03.2018
"Любое ЛИРИЧЕСКОЕ стихотворение"! Так сказано в условиях. Не мною выдумано деление стихов на ЛИРИЧЕСКИЕ и ЛИРО-ЭПИЧЕСКИЕ. Согласитесь - гораздо легче описать в стихотворной форме какое-то событие (как это сделано в стихе-победителе "неклубного" конкурса, чем выразить в стихотворении внутренний мир человека, его чувства, переживания. "Лирика - Словарь литературных терминов. ЛИРИКА. Под этим словом разумеют тот вид поэтического творчества, который представляет собою раскрытие, выражение души (тогда как эпос рассказывает, закрепляет в слове внешнюю реальность, события и факты". (с)
писец24.03.2018
вам лично лучше не оценивать, Протасов. Молчание- золото!)
L.K. Элла26.03.2018
А просто давайте болеть за свою команду, как в спорте. Не вынося сор из избы! А «единицы» — в другой раз!))
Nik-to26.03.2018
Элла. Ну разве это вынос сора из избы? Я в самом деле не знаю, как голосовать в данной ситуации. Представьте себе, что Вы написали стихотворение строго по условиям конкурса (что, как я сказал выше, сложно). А в победители вышел другой человек, который написал стихотворение, не соответствующее условиям конкурса (что намного легче). Неужели Вам не будет обидно? По моему, все участники должны быть в одинаковых условиях. А если говорить о спорте, то это примерно как два лыжника, один из которых спрямляет себе путь на поворотах (там где петля-условие).
Участникам: в этом конкурсе могут участвовать только не опубликованные на сайте произведения.
А написано "без дополнительных ограничений"... Как так?
Part1sanka23.03.2018
Эммм?
Ну ничего себе! А нереально написать два за четыре дня. Пойду утоплюсь. Или нет, повешусь на собственном белье.) Об этом же ничего не говорилось.
См. комментарий ниже.
Nik-to23.03.2018
Вы плохого мнения о своих товарищах! Некоторые публикуют 4 штуки только до обеда! Ну и после обеда - 5-6 (по настроению). А если учитывать экспромты в комментариях...
Я так не могу точно.) Даже под дулом пистолета два не напишу за указанный мной срок.)
Nik-to23.03.2018
Из курса зоологии известно, что когда под ногами горит, то даже безголовая (или - обезглавленная?) лягушка начинает лапками дёргать.
Она-то дёргать начинает, но каков итог?
Nik-to23.03.2018
Никто не додумался ей под лапки клаву подставить. Глядишь - и не надо было бы финал проводить...
Откуда столько скептицизма?
Nik-to23.03.2018
Из определения термина "скептицизм".
Надеюсь, он умеренный.
Nik-to23.03.2018
Именно - поэтому!
Figaro Figaro23.03.2018
Тоже выбираю пристойный способ самоубиться)
И какие уже есть варианты?)
Figaro Figaro23.03.2018
Пристойных - нет))
О! Отлично.)
Nik-to24.03.2018
Могу предложить не только пристойный, но и достойный способ. См. выше ответ Фигаро. p. s. Получилось не выше, а ниже.
Nik-to24.03.2018
Умереть от экстаза.
Полина, это не так. В конкурсе закрыта возможность выбора стихов из ранее опубликованных, т.к. в конкурс требуется подавать 2 работы, а не одну. В конкурсе могут участвовать любые стихотворения, соответствующие условиям, указанным в описании.
О, отлично, спасибо за пояснения.
Подскажите, пожалуйста, должно ли прийти сообщение о том, что стихотворение принято/не принято?
Полина, вроде бы нет такого условия. В альбомном анонсе у команды спрашивали. Ответили - можно любые стихи.
Извините, а сколько у нас попыток?
Модерация будет технической, то есть - на соблюдение базовых условий. "Качественной" модерации не будет, т.к. финалисты уже прошли Отборочный этап. При необходимости проблем со второй попыткой не будет.
Figaro Figaro23.03.2018
Здравствуйте. приехали. А как же "без доп. ограничений"? Мне за 4 дня и 4 строки не написать.. не говоря ужо двух полноценных серьезных работах. Это шутка такая?
Да уже разобрались. Просто стихотворение залить со страницы нельзя, надо копировать и вставлять вручную, ибо в поле помещаются два стихотворения, а не одно.
Figaro Figaro23.03.2018
А, ясно. Спасибо за разъяснения.
Уважаемая Команда! В финал подаётся два стихотворения с двумя названиями. Поле для названия при подаче этой пары одно. Приведите пожалуйста корректный пример правильной подачи стихотворений с названиями из прошлых Кубков.
Названия не имеют значения. Например, можете привести оба.
Спасибо, понял. Думаю об удобстве восприятия.
Barklai27.03.2018
Я прошу прощения. Заслала стихи. Приняли. Осталось сорок минут. Уже нельзя отозвать чтобы исправить название общее?
Здесь повторю вопрос: Подскажите, пожалуйста, должно ли прийти сообщение о том, что стихотворение принято/не принято?
Должно, куда оно денется. Не станет же Администрация переписывать программный модуль из-за одного конкурса.
Ага, ну значит подожду
Да, по мере модерации всё будет стандартно, будут уведомления.
Полина, но вашей подборки нет среди добавленных.
Поэтому и пишу, отправила уже часа 4 назад и тишина. Сделаю снова. Спасибо)
Проверьте еще раз, пожалуйста. Отправила
23.03.2018
Вопрос: а почему два?
Чтобы члены жюри могли лучше и полнее раскрыть для себя потенциал автора.
Вот интересно = кто-то проводил на сайте инструктаж среди финалистов, как общаться с членами абсолютно внешнего жюри? Нет, серьёзно, может ведь что-то неприличное выйти = вдруг кто-нибудь из обоймы нестандартных коммуникаторов что-нибудь брякнет под отзывом на свое стихотворение уважаемых авторитетов и как этот конфуз гасить будет команда?
Мы не можем учить взрослых людей элементарным вещам. Надеемся, что все участники конкурса понимают необходимость соблюдения элементарных норм поведения во время голосования в Финале.
зачет.-) но исключения будут. Уверен.
да, нештатных ситуаций не миновать, виртуальная коммуникация провоцирует индивидов на беспредельничание - явно нужна дополнительная на финал мониторинговая позиция = чистильщик!
Fransuaza1524.03.2018
Да у нас тут всего пара-тройка любителей "сдвинуть брови"!
сдвинуть брови - два и раздвинуть брови - шесть = это уже ОПГ)
24.03.2018
Два стихотворения в один приём или в два? Если в один, то как писать названия. Только первого стиха, или обоих?
Да стиха в один прием. Названия пишите как хотите - это не имеет значения.
Добрый вечер! Отправил подборку почти сутки назад, через сколько ждать подтверждение.
Ого, еще почти три дня... Вот не понимаю, зачем для выбора стихов среди старых нужно столько времени??? На мой взгляд, и суток хватило бы с головой... А для зрителей динамика потеряна, участники от сомнений уже сходят с ума))
CKOMOPOX24.03.2018
Лично я одно новое написал, правда мне хватило вчерашнего дня, благо небольшая заготовка, в виде первого четверостишия, была. А так да, согласен, что-то слишком много время выделено.
Это классно, но. уверена, новых будут единицы... А зачем тогда тянуть резину?
у меня возможно будет новое. Но вообще отбор не такая простая задача, даже из старого. торопиться, считаю, совсем не стоит.
Елена, кто-то может писать новое, править старое или же мучиться в выборе.
Вот именно))) Чем больше выбор, тем сложнее его делать, тем больше ошибок)) Проверено.
писец24.03.2018
ни фига -кто-то ещё пишет и кто-то реставрирует... а кто-то с удовольствием бы ещё неделю сомневался( это я!))))
Да ладно)
писец25.03.2018
а ты чё думаешь ,я уже закинула??? щаззззз... я ещё помучаюсь... потому как если закину, сразу придёт гениалньая идея- и вот тут я буду мучаться совсем не по-деццки)
Я знаю, поэтому и считаю, что сроки на выбор надо ограничивать))
не надо.
Barklai25.03.2018
И я! Мне тоже кажется, что времени мало. Я б ещё порефлексировала.))))))))))
Лена, я вот пока вообще - ноль. Новое править нет желания. А старое не выбирается.)
Лен, так чем больше времени, тем больше сомнений))
Вот, наверное.)
24.03.2018
А можно в финал ставить стих, который был в отборе?
Можно.
Глупое уточнение, но... Можно выставлять стихотворение, которое участвовало в отборе текущего кубка, верно?
* MAPTA ❤️25.03.2018
Андрей, "без дополнительных ограничений" ) Жюри поменялось, а сам конкурс можно считать условно анонимным, т.к. принимаются старые работы. Поэтому отбирайте те стихи, мнение о которых хотите узнать от жюри.
Да, можно.
Отправила только что свои стихи на конкурс. И не пойму, отправились они или нет. Отправились?
Нет, вашей подборки нет. Попробуйте, пожалуйста, ещё раз.
Настораживают частые вопросы участников о том, что подборка не дошла...
Да просто ж всё, не сидеть же С.Крюкову глаз не отнимая от монитора четверо суток. Заглянул разок, принял работы и вышел из сети. Модерации ведь нет, чего напрягаться.
Это очевидно, но дело в том, что на подобные вопросы слишком часты ответы КП: "Нет, вашей работы нет".
Это бывает. Когда автор работу размещает, а кнопку ОТПРАВИТЬ забыфвает нажать. На самом деле - модерация здесь - серьёзная. Некоторые уже успели забыть, что есть лирика, а иные ляпсусы пропускают. А мне обидно.
Я не сомневаюсь в качестве модерации. Предполагал какой-то технический сбой. Поскольку в финале представлены авторы, как правило, не в первый раз участвующие в конкурсах.
Не все опытны, да и опыт не всегда играет на пользу. Вот сняли практически все ограничения - ставь самое проверенное годами, прошедшее через тернии, через критику и редактуру... Так нет, идёт какое-то дёргание, оригинальничание, кого-то чем-то стараются удивить... Илья Рейм закрыл страницу, проанализировав эффективность учебного процесса на сайте и поняв свою бесполезность.
Неужто поэтому?!
Так он написал в письме.
Передайте, пожалуйста, Илье, что он один из немногих, кому я здесь искренне признательна.
Вот и нужно к нему с петицией от авторов обратиться. Серёга Касатов в дневнике тему поднял, нужно подписантов сгруппировать.
Приношу извинения, уважаемый Сергей! Не думал, что так. Люд опытный..
Да ничего.
25.03.2018
Уфф... все, отправлено.
Все такие несмелые? Остались сутки, а в наличии меньше половины участников.
Я вообще не знаю, что.)
Та же фигня. Это я та самая несмелая...
Две тригрицы.) Смеюсь.)
Я сегодня еще раз прочла про каждого члена жюри. В общем, стало ещё более несмело))
Они сквозь экран не пролазят и не кусаются.)
Хочу чтобы не осрамиться, а мне теперь кажется, что всё ниже среднего. Пол дня сегодня читала разных современных поэтов "с регалиями", так сказать. Сравнивала. Загрустила.
А я сегодня себя почитала и ржала.))) Вот, кому хуже - Вам или мне?)))
Че эт ты меня на Вы начала величать?))
Действительно. Ну тебя.))) Я тебя не узнала.))) Без короны.)))
Ща я тебя короной настучу за это)))
Нинада. У меня и так голова - больное место.)))
))) Пойду я бай, а завтра выложу и будь, что будет!
Давай. А я завтра если не выложу, то и хрен с ними.)
"А я завтра если не выложу, то и хрен с ними.)" то я тебя короной огрею!
А через экран не пролезешь тоже.)))
Я тебе ее по почте с угрозами пришлю))
Золотую?) Принимается.)
Других не держим!))
Тогда высылай уже!))) Хочется примерить.) С камнями...
Figaro Figaro27.03.2018
А я и с нашими мастодонтами себя сравнивая - грущу.
Figaro Figaro27.03.2018
Мне пришлось у домашних смелости занять)) Почитать им про членов жюри, те успокоили непонятным словом "соцреалисты".)
писец26.03.2018
Алёна, тебе не нужно помочь с правкой? если нет, бурно не реагируй...
Если меня не задевают, то я реагирую адекватно всегда, и наоборот. Нет, но спасибо за предложение.
писец26.03.2018
вроде ,не задеваю... ладно.. .я реально не помню, что мы тогда ругались... память на разборки короткая точно) помню , что в личке с моей стороны дошло до идиом .Это редкость. Потому и помню.) И всё... так чт офигня всё. Не держи в себе не помню что)
Ок. Принято.
Всем здравствовать! Новичок я здесь..А как принять участие в этом конкурсе? Жму на ´`Добавить стихотворение`´-и никак..Не поняла пока...
писец26.03.2018
в этом уже никак .Это второй тур .Сюда участников уже отобрали. Ждите нового конкурса. они тут часто.
Спасибо..Теперь понятно
Приняли. Но мандраж крепчает... Ну, теперь бы только день простоять, да ночь продержаться... ))
Простоим. Продержимся. Вот тогда и наступит мандраж))
Доброе утро! Есть вопрос: стихи были добавлены еще вчера, только ответа - принято или нет - так и не получила) Когда ждать ответа?
спасибо! ответ получила)
Смотрите оповещения внимательней. Ваши стихи приняты.
Следует ли убирать принятые стихотворения в закрытый доступ?
Нет, такого требования нет. Всё равно ранее опубликованные стихи индексируются поисковыми системами.
не могу добавить стихи на конкурс... ответов нет внятных и помощи тоже... если игра, то играйте по правилам!
Пробуйте, должно быть всё хорошо сейчас.
сорри... получилось)))
26.03.2018
"Нет, ребята, я не гордый. Не загадывая вдаль, Так скажу: зачем мне орден? Я согласен на медаль."))))))))))))))))
Нет резона для печали: Ордена ушли на блат, И медали расхватали... А у нас - сертификат!
писец26.03.2018
)))))))))
CKOMOPOX26.03.2018
"Что? Где? Когда?" вчера смотрели?
писец26.03.2018
нет, а что?
CKOMOPOX26.03.2018
Там речь шла о женской медали "Замужество" называется.
писец26.03.2018
а))))))) я даже не знаю, чего больше я боюсь: что меня опять обольют грязью душевные или презрительно ухмыльнутся гости))) но думаю, что подала заявку расстрельную - никаких реверансов в этот раз в сторону низких вкусов... мне кажется, некоторые на них начинают подсаживаться с годами и писать для публики... а публику , конечно, в чём-то учитыват ьнадо, но писать даже не для себя- для Бога... Просто потому что зачем-то этот тяжкий дар он дал... наверное, не зря... и наверное, чтоб не разбазаривать...
CKOMOPOX26.03.2018
А вы готовьтесь и к тому, и к тому, а если кто-то обойдёт вас подобным вниманием - уже будет хорошо!
писец26.03.2018
на меня валерьянка не действует... да и вообще ничего из успокоителньых... единственный плюс: любые страдания заставляют меня остро и хорошо писать- может, напишу что-то хорошее) если б не было страданий , то и не писала б никогда)... но у меня есть уже 24 года такой вот надёжный допинг- поэтому пишу)
Barklai27.03.2018
О, я зареклась посылать на подобные конкурсы стихи по следам любимых высокоинтеллектуальных, но малоизвестных произведений.)))) Потому что комментарии типа "Я ничего не понял" и кол в зачёт меня конечно веселят, но не радуют.))))
И Вам тоже колы ставят?
писец27.03.2018
нм их ставят , наверное, даже чаще- воспитывают в нас смирение)))
Чтобы не трепыхались?))
писец27.03.2018
а вы думаете, почему Рейм ушёл?- да, ненависть душевных людей достала... откровенная и неприкрытая ненависть к уму и таланту... тут на ресурсе с этим всё хуже и хуже...
/Он ушел? Не знала...
Barklai27.03.2018
Всяко бывает. )))
писец27.03.2018
о, у меня дело не в теме вовсе... у меня в принципе не понимают и скандируют "Барто")
Это уже на шизофрению смахивает... Тут уж либо "не понимаю", либо - "Барто". А то и другое вместе - гремучая смесь...
Barklai27.03.2018
имеется в виду: "Долой Вашу заумь! Даёшь Барто!" )))))
А-а-а... в таком случае, налицо инфантилизм. Барто ведь для деток писала - неужто здесь собираются люди того же интеллектуального уровня развития?
Barklai27.03.2018
Ну, в данном случае это имя нарицательное. А в плане уровня... временами - да.)))))))))))
Barklai27.03.2018
Сочувствую, но ты знаешь, на что идёшь. А у меня иногда складывается впечатление, что предел знаний по литературе у народа заканчивается на "Мастере и Маргарите")
писец27.03.2018
ты народ силньо переоцениваешь- на колобке очень у многих заканчивается... на колобке...
Barklai27.03.2018
Так я ж не по нижней границе...))))
"Нет, ребята, я не глупый. Не мороча людям ... Так скажу: зачем мне Кубок? Я согласен на фужер".))))
писец02.04.2018
жёстко)
А чего все в этот кубок-то вцепились?)) Фужер - полезная в хозяйстве штука))))
писец02.04.2018
у нас такая сезонная игра)))... не принимайте всерьёз... большинство ходит поучаствовать, почитать, чтоб их почитали и обсудить всё
почитать - это святое. на самом деле, наверное, самое ценное в это игре :) просто страсти порой кипят даже не шекспировские)))
писец02.04.2018
о, вы не знаете просто ещё, какой вой начнётся после оглашения результатов. И что станет с призёрами)). Для них уже приготовлены три берёзы- на них и повесят, хорошенько перед тем выпоров, дабы не)
на берёзах? как-то несерьёзно. неосновательно. надо вешать на лавровых деревьях. с почётом, так сказать. и заранее провести мастер-класс по художественному вою)
писец02.04.2018
вы пройдитесь по альбому, по личкам- и найдёте и классы, и мастеров, и вой- в ассортименте, а вот с лаврушками напряжёнка- одни берёзы- Расея)))
главное, чтобы берёзы не начали цвести - вдруг, у кого аллергия))
писец02.04.2018
тогда берёзы тоже поставят к стенке- тут это быстро... или по крайней мере, забанят)))
забанят - в смысле, на банные веники пустят?))) берёзовые веники хороши, да...
писец02.04.2018
не, в баню отправят судей - отмывать чёрные души от злодейства)))
тогда веники тем более будут кстати) а судьи в баню точно придут? или до последнего тянуть будут?))))
писец02.04.2018
в альбоме админы прям специально уточнили, что трое из 4 уже проголосовали- видимо, опасались народных бунтов)
может, судей напугала наша милая беседа? :)
писец02.04.2018
скорее, комменты под их отзывами на конкурсные работы
хоть где-то работает свобода слова :)
писец02.04.2018
о, вы её здесь ещё не видели - и не советую...
заранее боюсь :) против слова нет приёма - если нет другого слова? :)))
писец02.04.2018
вам пока нечего... а я при любом раскладе радостно огребу)))
ох, нелегко это. уж больно народ у нас сурьёзный, по поводу - и без оного)))
писец02.04.2018
ну, почему же- вы можете сидеть у себя на странице , ждать лайков, радостно благодарить и ходить с ответками - и вы тут быстро обретёте репутацию человека доброго справедливого умного и порядочного. Но вот я не такая)))
я приму к сведению :))))))))))
писец02.04.2018
ой, да чё я вам рассказываю? - вам и без меня всё быстренько расскажут)))... вот прям завтра... и про призёров обязательно, конечно)
и про призёров, и про судей, и про берёзы, надо полагать))) вот и пригодится фужер-то)))))
писец02.04.2018
лучше два- я тоже буду) шампанское в студию! мне нажраться до поросячьего визга давно пора- слишком хорошая девочка)
прекрасно, не люблю пить в одиночестве :) дело за фужерами)))
писец02.04.2018
сплетни:: Я ровно два часа разделываю лошадь. Пишу о том сонет четырнадцать минут. И площадь строф моих уже побольше Польши. Плююсь же, как верблюд, когда в меня плюют. Я не люблю торжеств, случайность точных чисел. Я к тигру захожу отнюдь не как обед. На полке пара книг моих и пыльный диссер. И под щенячку вновь мой отдан кабинет. Не требую мне льгот. Не хочешь - не печатай! Тоскую и бегу из всех очередей. Не жажду на ковёр и не даю на лапу, Не сыплю жемчугов, не прусь по ерунде. Есть разница, что жрать и с кем делиться солью. Стреляю белке в глаз и словом от бедра. Не старюсь потому, что с вами каждой болью Делюсь, от вас горя, как лампочки вольфрам. )))
лошадь? конская колбаса - отличная закуска! :)
писец02.04.2018
да, лошадь я разделываю довольно быстро... и тигра могу накормить, если понадобится)))
Не могу добавить своё произведение,почему?
писец26.03.2018
это финал, вы опоздали на отборочный тур... увы... ждите следующего конкурса.)
Уважаемые модераторы! Сильно настораживает отсутствие блока "жюри". У нас новости?
Сегодня объявлен траур в связи с жуткой трагедией в Кемерово.
Траур касается развлечений, но никак не работы.
Это и понятно, только вот конкурсы относятся к разряду развлечений.
Думаю, это небольшой технический сбой.
Хм, действительно пропал блок жюри...
Ничего страшного. Вернётся.
Должен ли участник, отправивший конкурсную подборку, получить уведомление, что она принята? Я не получила.
Да, должен.
Теперь уже пришло уведомление и мне )
Ну, всё. Укомплектовались. Удачи.
Взаимно! )
Спасибо.
Вот и все фигуры на доске.
Figaro Figaro27.03.2018
Игра начинается. Боюсь, моя пешка далеко не пройдет)
Дык, ходить некуда. Все поля заняты. Вид сверху.;)
Figaro Figaro27.03.2018
))) Будем рубить.
Валяйте... А я дождусь рокировки.
Как в аптеке)
Вот это да. явка 100%. А в 6 утра я 55 был) Удивлён.
итак, белые (традиционалисты) начинают пешка едва-ечытыре, чёрные (экспериментаторы) отвечают конь ж8 - ан6 и выигрывают на восьмом ходу или???
27.03.2018
Жюри вернулось. )
27.03.2018
УДАЧИ! Наслаждаемся прекрасными стихами!
27.03.2018
Ну... понеслась.)))) Всем удачи!
27.03.2018
Список приобрел какой-то странный вид...
Со своей стороны прошу Финал Кубка хотя бы в ближайшие дни не превращать в развлекательное шоу.
27.03.2018
У меня вопрос - если голосование общее + жюри, почему я не вижу шкалы оценок?
CKOMOPOX27.03.2018
Видимо для участников голосование закрыто.
Figaro Figaro27.03.2018
А, возможно.
CKOMOPOX27.03.2018
Если выйдите из аккаунта, то увидите обычную шкалу для голосования, то есть голосование закрыто только участникам.
Ничего подобного! Я - не участник, а голосовать не могу, нет кнопок почему-то.
CKOMOPOX27.03.2018
Тогда видимо какой-то глюк.
Вот тебе и на! Разогналась голосовать, а голосовать нечем? КП и С.Крюков как же так?
Может шкала голосования открывается только после комментария?
Нет, всегда было наоборот. В одной подборке прочитала коммент и сожаление, что невозможно проголосовать. Ждем исправлений.
Ну, да. То жюри пропадало, теперь кнопки для голосования не видны. Какой-то технический сбой, наверное.
Да. Кнопок не вижу.
это нововведение = читать можно, комментировать тоже, голосовать нет! а в этом что-то есть...
27.03.2018
Кнопки появились!
Не знаю кто как, а я решила изменить своему правилу и буду голосовать за соперников, но только пятерками. Как вы на это смотрите, господа конкурсанты?
Figaro Figaro27.03.2018
Так и делаю. Если меньше пяти по моей шкале - не голосую.
Моё правило - не голосовать участвуя. Здесь не могу. Сразу попала на автора, чьи стихи, более того, именно эти его стихи, я очень люблю. Жюри будет оценивать технику, я ставлю 5 за свои эмоции.
Figaro Figaro27.03.2018
А, понятно.
Veteranus27.03.2018
А разве частичное голосование не аннулируется?
Figaro Figaro27.03.2018
По-моему. нет. С тех пор как итоги стали выводить по среднему баллу, надобность в этом пропала.
Veteranus27.03.2018
В отборочном в списке голосовавших заметил какие-то серые клетки вместо аватарок ( + без указания баллов).
Figaro Figaro27.03.2018
Ну, не знаю. Надо Команду спрашивать)
Veteranus27.03.2018
Потом эти клетки исчезли. Теперь только аватарки видны.
Вполне здравое и справедливое решение.
Надеюсь, все конкурсанты поддержат и мы не увидим колов от соперников, как это было в прошлом кубке.
Надеюсь, что даже если они будут, то КП отреагирует и мы их не увидим.
Бог его знает, Андрей...
К тому же в тот раз читательское голосование не влияет на официальные итоги.
Не влияет, но и неприятности может принести незаслуженные. Мне наивно кажется, что плохих работ не будет в принципе. Люди выставили лучшее что у них есть.
Ой не факт. Я напрмиер)
Вот не говорите, что Вы решились на показ самых слабых своих творений)
Я отправил одно новое, решив, что всё остальное не очень) Но дописал я его в 6 утра и объективно оценить не могу. Так что велика вероятность, что фигню послал)
Я три дня переделывала стих. Вернее не так. Первый переделан месяц назад до неузнаваемости) Второй за последние три дня. Кстати, этот стих в первоначальном варианте тоже написан за ночь. Я бы ещё правила и правила, но не хватило времени. Если честно, то не ожидала, что мне это вообще понадобиться.
Мне тоже времени не хватало) Я вообще править заранее не умею. Второе тоже хотел править, но куда там)
Для меня выход в финал стал неожиданностью по многим причинам. Потому не готовилась)
Я не буду.
Тоже позиция, и я её отлично понимаю.
CKOMOPOX27.03.2018
А почему только пятёрки? Лично я не вижу ничего предосудительного в обычном голосование участников конкурса за другие работы. Буду ли голосовать сам пока не решил, если время позволит, то - да.
я считаю это некорректным, Лёша. Только пятерки.
CKOMOPOX27.03.2018
А в чём некорректность если ты будешь голосовать по совести? Алёна, ты же умная женщина и понимаешь, что выставление пятёрок тем стихам которые тебе понравились, всё равно идёт в минус тем за которые ты не проголосовала. Ну пойдёт кому-то в минус две сотых, или одно сотая - какая разница? Впрочем дело хозяйское, лично я не воспринимаю конкурс, как состязание, поэтому у меня и отношение такое, мне интересней высказать своё мнение о других работах, услышать мнение о своих, в том числе и от тебя, а ты, руководствуясь непонятными принципами, пройдёшь мимо молчком, без оценки. Тоже мне товарищ.
Вот, Леша, кажется это ты не совсем поонимаешь правила вычисления среднего) Если ты кому-то поставишь тройку, а остальные поставят сто пятёрок, то именно ты снизишь средний балл. Если ты не поставишь оценки, то это снижение будет не на твоей совести. Извини, Лёш, но я именно умная, как ты сказал, и пытаюсь быть справедливой к своим соперникам. К тебе, например.
CKOMOPOX27.03.2018
Да, не поставив какому-то стихотворению четвёрку, ты его средний бал вроде как не понизила, но повысила средний его конкуренту, поставив ему пять, а тем самым ты понизила его шансы на победу, условно говоря, внесла разрыв на одну сотую балла, а если бы поставила четвёрку, то твой вклад в разрыв бал бы, опять же условно, две сотых. Вот такая математика, там по мимо статической системы координат, бывает ещё и динамическая.
Вот это верно. Но. Я повысила, а не понизила. В остальном - философия, Лёш.
CKOMOPOX27.03.2018
Короче, ставь оценки как считаешь правильным, но мои стихи чтобы прокомментировала. Что я зазря здесь тусуюсь?
Есть, Лёш! Закомментирую, будь уверен.
Но Алексей прав в том, что Ваши пятёрки повлияют на результат. Каждая пятёрка увеличит средний балл. Так что совсем не повлиять на голосование не получиться. Если ставить оценки ниже, то влияние становится более значительным. Так что занижение результатов всё равно происходит. Пусть и не явно. Всё зависит от восприятия.
Э... Это из разряда философии, Андрей. Что лучше четыре с минусом или пять с плюсом.
Figaro Figaro27.03.2018
Не знаю. Уж очень серьезный конкурс... не хочу чтобы закралась даже гипотетическая возможность хоть как-то негативно повлиять на работы соперников.
Я всегда так делаю. Не могу не оценить сильно мне понравившееся. Но кроме пятерок ничего не ставлю...
Так и сделаем, Крис, и никак иначе.
Я, бывало, получала от соперников двойки... Сложный момент...Может, человек честно считает, что мой стих на двойку... Но у меня рука не поднимется плохую оценку поставить...
В одном конкурсе - да. Даже если стихотворение реально плохое. Есть кодекс чести, я ему следую.
Это в пересчёте на 15-иричную систему?)
На любую систему, Серёж. Просто возьми в руки калькулятор и добавь в сто пятерок один трояк. Именно так "говнят", простите за нефранцузский, некоторые конкурсанты соперникам. Это низко.
Алён, мне ли не знать, как действуют рейтингисты? Я для того в конкурсы и влезал, чтобы их изнутри видеть. Имён называть не буду, они известны всем, кто интересовался процессом голосования.
Я не участвовала и практически не принимаю участия нигде, ты знаешь. Я наблюдаю. Да, некрасиво.
Вот потому мы с Ильёй Реймом и предлагали отбрасывать энное число верхних и нижних оценок. Теперь предлагаю я один.
Я всё собираюсь ему написать в контакте, почему он нас бросил.
Почувствовал свою бесполезность в учебном процессе сайта.
Мне нравились почти все его статьи, но всё и не может нравится, это нонсенс. Жаль...
Илья не принимает импульсивных решений. Тем более жаль.
Я не знаю его с этой стороны.
И не только так! Даже "Кол"... было дело.... Однако, всё это проходяще. Бывает.
У меня не было. Но всё ещё впереди)
ОЧЕНЬ много слабых работ.... (
128 текстов за 53 минуты - это каша.
Скорее, априорный настрой на негатив.
Не понял. Я говорю о тех работах, которые успел прочесть. Где-то четверть. От всех.
А что непонятного? Четверть от 64 это 16 авторов. И делать громкий вывод "много" довольно поспешно. Даже если все 16 слабые, в чём я решительно сомневаюсь, такой вывод не обоснован. Остальные могут быть очень сильными Правомерно приходить к такому заключению только если прочитал всё.
"А что непонятного" Ну, наверное, не столь категорично надо, а? ) Это - просто вывод о том, что успел прочесть.
Так я же и говорю, что спешите с выводами.
Михаил, для ответов собеседнику - над его комментарием справа предусмотрен активизирующийся курсором прямоугольник.
Спасибо!
Не за что. Со своей стороны скажу, что и сильных работ немало. Хотя хотелось бы и альтернативщиков, выбывших в результате всеобщего голосования в отборочном туре. Сайт в Финале Кубка представлен очень неполно.
Пришел с колами. Трепещите!)))
С осиновыми?)
Ну конечно! Других не держим)
Угомонися! Я пришла с.... Ты понял, надеюсь... Агась! Тех, кто пришел с колами - снимать буду! Не... не фотки! Вспомнил, чи не.... И каска тебе не поможет!
Вторая без чувства юмора.) Где ты видела мои колы?) Нет, но если хорошо попросить, тебе я точно не откажу) Но стихи попадаются просто ВАХ! Уже два автора стали для меня открытием.
Максим! Это кто тут без чувства юмора? Я?????? ЙА? Ты чёёёёёёё..... Обидел. Я с тобой не разговариваю.... Фсё!)))))))!
Тсс. )
Ставящий колы расписывается в собственной несостоятельности и формирует о себе соответствующее мнение. Впрочем, надеюсь, это - шутка)
Улыбнитесь, Алексей. У меня и чеснок есть))) Дайте народ попугать, хоть раз в жизни.)
Народ и без того напуган Кемеровым.
Не думаю, что уместно упоминать об этом в конкурсе.
А я не думаю, что следует из конкурса делать развлекательное шоу в такие минуты.
Довольно странное утверждение. Иметь шкалу оценок и не пользоваться ей - глупо. Работы нужно ранжировать иначе зачем конкурс вообще. Да и ставить, например, тройку, чтобы никого не обидеть, работе на 3 и работе на 2 - занизить работу на 3. Поставить только 4 и 5, а остальные работы пропустить - дать этим работам меньше форы для победы. И вполне вероятно, что прибегут жена, любовница, коллектив овощебазы дяди Васи со стишком аля первый класс (а может он страдает раздиситерением личности...) в общем, наставят пятерок и более сильному стихотворению не хватит одной сотой для победы. Выбор, конечно, каждого...
Абсолютно ничего странного. По всей видимости, Вы имеете в виду общие конкурсы с мягкой модерацией, а я говорю о тех, куда проходят явно не в первый раз заглянувшие в словарь Ожегова...
Разницы нет. В любом конкурсе можно распределить работы от очень понравилось... И для ранжирования работ нужно использовать всю шкалу. И кол не значит очень слабую работу. Она может быть средней вне конкурса, но затеряться на фоне сильных разного качества.
Figaro Figaro27.03.2018
Трепещем)
Рано. Я два раза буду читать.)
Макс, поставь по блату пару.
Как найду - так сразу.)
27.03.2018
Что-то модуль в самый ответственный момент забарахлил, то оценок для голосования не было, теперь комментарии видно.
Все технические моменты - в Команду, пожалуйста.
CKOMOPOX27.03.2018
Ну, лично меня, это не сильно беспокоит, видно и видно )
Не думаю, что наши комментарии каким-то образом подействуют на сторонних судей.
Я даже в этом уверена. Более того, мне мнится, что увидев комментарии друг друга, они вряд ли вступят в "сговор")
Конечно. Они настолько самодостаточны и наверняка очень ценят свое мнение, что наши комменты вызовут, скорее всего, лишь снисходительную улыбку.
Я тоже об этом подумала. Поэтому не осмелюсь рассуждать о каких-то технических достоинствах и недостатках. Пускай меня обвинят в чинопочитании.
Ждал поста КП о старте голосования, чтобы спросить, но его нет, видимо решили, что сегодня это некорректно. Поэтому спрошу здесь. Было заявление КП несколько дней назад о том, что скоро обнародуют критерии расстановки мест второго порядка и ниже. Надеюсь, что это случится до подведения итогов. Да и затягивание может на них отразиться. Не все знают о положительном влиянии даже отрицательного комментария.
27.03.2018
А я опять со своей личной статистикой. Из того, что прочёл - 18 пятёрок, 16 четвёрок, 1 тройка. Пока приблизительно тот же уровень оценок, что выставлял, когда оценивал на предварительном этапе "клубников". Это может говорить о том, что "неклубники" какую-то борьбу за призы элите,возможно, навяжут.
Прочла несколько произведений. Первое впечатление - мелкооптовый конкурс. Двум стихам = одна оценка. У некоторых авторов второй стих хуже первого и наоборот.
Виктория, мне помнится, Вы тоже участвуете, так что ж вы выходит? Вы такая же мелкооптовая? Или у Вас оба хорошие? Покоробило слегка...
Алена, что же вас покоробило? Мое впечатление от того, что нужно ставить одну оценку двум разным произведениям и как я это обозначила? Речь о способе голосования в конкурсе. Если не понятно.
В уме поставили по одной оценке каждому стихотворению и разделили на два. Всё весьма просто.
Спасибо за совет, Андрей) Только оценка получается дробная). Повторюсь - меня удивил способ голосования, нигде раньше не приходилось участвовать в таком "оптовичке") Улыбнуло, к тому же. А как мне лично определиться с оценкой - я найду способ!
Составить более полное (и верное) впечатление о мастерстве автора по двум работам гораздо легче, нежели по одной. Не надо придираться и вносить предложения по улучшению хорошего. Что касается оценки... Тут не олимпиада математиков))). Слушайте внутренний голос и голосуйте честно - этого достаточно.
Я бы проголосовала, но только за денежку. Но заработать нет возможности, и интереса нет.
Ну чтож неплохо.9 штук пятёрок.много четвёрок.Половина стихов удачные.Интерес присутствует.Интрига состоялась.Ждёмс окончания голосования и его итоги.
Конкурс пока не работает и в половину должного. Возможно, из-за траура. Достаточно много оценок, и пустота в комментариях. Кроме - "Вау!!! +5!!!" и редких замечаний о допущеннных автором ошибках. Сверхзадача конкурса не в том, чтобы читатели и члены жюри оценили произведения Авторов, а в том, чтобы участники финала оценили читателей и жюри через их оценки стихов, выраженные в комментариях.. Знание того что не нравится, что отталкивает в стихотворении не менее значимо, чем радость от со-причастия стиху. Комментируйте сердцем, а голосовать лучше позже, и умом..
То есть народ пока сливает на нас негатив? Так получается?
На скажу, что негатив, что есть, то и сливает. Мерит по своей мерке и выражает в оценках несоответствие. При совпадении радуется и комментирует "Отлично!!!". В первую очередь себе, своему вкусу. Робкие попытки влезть в шкуру Автора, взаимодействия с ним, с его поэтикой, пока встречаются крайне редко.
...а надо оно - влезать в шкуру Автора? Есть единственный критерий хорошести стихотворения, о чём давным-давно сказал Щипачёв: "...если кто-то потом, в тишине, не повторяет твои строки с самим собою наедине..." Если сразу зацепило, вошло в душу - не важно, красотой ли рифмы, нервом ли, - значит, твоё. А если не вошло - тут уж не поможет никакое влезание в шкуру. )
Это уж кому как. Ничего не имею против любви с первого взгляда, но статистика, похоже, имеет. Да и само слово "оценка" предполагает какое-никакое взаимодействие с оцениваемым объектом. Время есть...
"Твоё" и качественное - далеко не одно и то же. В первом случае велика вероятность унисона собственной страстности, от которой надо бы абстрагироваться...
...как бы то ни было - дело сделано. Работы прочитаны, оценки расставлены. Семь пятёрок, больше четвёрок, ну и тройки есть, да простят меня авторы... Ещё раз подтверждена старая истина об антагонизме пары "читатель - автор": ты ему про Фому в комментариях, а он тебе - про Ярёму. ))
Тут главное, чтобы комментарии качественные были. И по существу. А "не моё" и "непонятно" - так уж лучше не читать вовсе...
Я вот не знаю, насколько качественнен комментарий о рифме? Ты говоришь автору, что рифма " не пришей к чему-то что-то" - немного не то. Для финала. А он тебя журит за то, что не видишь в произведении глубины и тайны...
писец28.03.2018
Не слишком понимаю, зачем мне оценивать читателей... перемудрили..
Чтобы знать, Ирина, зачем ещё? Знать своего и не своего читателя... Может, кому и не нужно, а я не умею смотреть на свои стихи со стороны кроме как глазами читателя.
писец28.03.2018
а... я , вроде, знаю своего... и я не могу сказать, чт опишу только то, что сюда закинула...очень по-разному пишу... у самой глаза разбегаются...
Читатель - существо ветреное и переменчивое, за ним глаз да глаз! Вот и разбегаются...)
писец28.03.2018
а вы не боитесь уронить планку в погоне за читателем? я боюсь... это не снобизм ./Это отношение к поэзии, как к храму, где не должно быть торговцев...
Вы не совсем верно поняли меня, это всего лишь попытки смотреть на себя в разные зеркала. К творчеству как раз читатель никакого отношения не имеет, разве что разделяет какие-либо культурные парадигмы, и то не всегда.
писец28.03.2018
местные зеркала мне уже понятны... у кого что- я лично жду ещё кучу непонимашек... я не виновата в том, что у меня стремление к высоким образцам и глубоким темам, а люди ищут простого поверхностного, где не надо думать и можно пустить слезу дешёвую- как в мыльной опере...
Слезоточивая поэзия. в итоге, обычно выливается в слёзы уже самого Автора при попытке выйти за рамки привычой трибуны или аудитории. А Вас я не смог отразить в отборе, промахнулся, поробую здесь.
писец28.03.2018
в смысле в отборе ? не нали мою манеру? удивили... я думала, что нашли все, кто искал... ну, тут ещё проще... ) я думала, что голосование будет только жюри и не пряталась особо)
Думал что нашёл, но в утрированном виде. Слишком утрированном.
Veteranus28.03.2018
Да, а о содержательной части и об аспектах поэтики, похоже, мало кто рассуждает под стихами.
писец28.03.2018
)))) к сожалению, частенько совершенно низменные инстинкты руководят... увы... мне очень многим хочется задать вопрос: что вы делаете на литсайте, если так ненавидите поэзию?
Ирина, уважаемая, Вы Ингвара от себя отлучили! Помогите ему ответить Вам!
писец28.03.2018
ладно, если будет паинькой... я долгое время не открывала ччс... а в каккой-то момент решила, что буду по первому пинку отправлять)... ладно... выпущу... до первого пинка- плевка в меня)
Veteranus28.03.2018
Ирина, вероятно, Вам не вполне понятно, почему Вас не отправляют в ЧС за подобные высказывания. Ну, да ладно! Храни Вас Господь от всяких недоразумений! В любом случае, благодарю за проявленный жест доброй воли. )
писец28.03.2018
так и зачем вы просились из чс? чтоб рассказать мне, какая я гадина? какая есть... и даже расстраиваться не планирую... не нравлюсь?- могу обратно отправить в чс, чтоб не отсвечивать. . ...а отвечаю я частенько не глядя... я устала растрачивать эмоции впустую- буду экономить...
Veteranus28.03.2018
Ирина, я Вас очень прошу не передергивать и не искажать ситуацию. Вы же благоразумный человек!
писец28.03.2018
давайте либо по делу, либо никак... я и правда решила просто больше не миндальничать: или я разговариваю потому, что человек мне интересен, или не разговариваю)))
Veteranus28.03.2018
По делу я уже ответил в 21.15. См. ниже. И последний раз Вам говорю, пожалуйста, будьте корректны в общении. Ведь если Вы не фильтруете свою речь, то с чего ожидать, что кто-то будет это терпеть и фильтровать свою в ответ? Этикет, он, понимаете ли, симметричен.
писец28.03.2018
претензия взаимна... кстати, либо мы находим взаимопонимание, либо закрываем тему.... я устала от переругиваний в сетях... чесслово неперспективно и неэффективно
Veteranus28.03.2018
Попытаюсь предположить, что, скорее всего, можно наблюдать не столько проявления "ненависти" (или пренебрежения к пониманию сути подлинной поэзии), сколько нежелание попытаться писать чуть "сообразнее", "грамотнее", выверять композицию, сюжетную линию, проверять лексические соответствия, основания для тропов и т. д. и т. п. Отсюда возникает вопрос: неужели "разгильдяйство" и" халатность" как негативные проявления национального характера настолько не поддаются рациональной коррекции, а столь же общие черты как "искренность" и "милосердие" искажаются в "хитрость" и "жестокость"? И неужели это все это из-за элементарного отсутствия внимания к друг другу и доброго, понимающего (что не мешает пожеланию исправления), вдумчивого ответа на творчество того или иного автора? Или бывает еще так: чванство, высокомерие, стёб и снобизм одних авторов получают менее симметричную ответку в виде базарного хабальства, троллинга и т.п. А уходить с литсайта, куда хоть немного словесно одаренный человек, возможно, приходит услышать, что он тоже не "хухры-мухры" - вряд ли будет продуктивным действием. Иными словами, получается такая максима: признавайте реальные успехи друг друга, и будете также признаны за свои реальные успехи.
писец28.03.2018
1. я только и делаю, что признаю реалньые успехи , ищу и поддерживаю таланты и пр. так что не в мой огород явно. Тут для начинающих и новичков вряд ли кто сделал больше. Только хоть и ест ьрезультаты, но всё равно гигантское количество усилий в песок .Вот мне жалко своего времени. Жизнь короткая. 2. насчёт ухзодов: точн оуйду, но не знаю когда. Пока ещё тут. Но я человек настроения и хлопнуть дверью могу и через пять минут после того, как сказала, что не планирую. Пока не планирую. но мне уже здесь становится скучно. 3. если высокомерие и снобизм это обо мне, то - ну, я за собой их не знаю. 4. дело не в правильности. Хотя, наверное, из моих уст этио звучит дико))). Но для того, чтоб пойти дальше, сначала надо овладеть элементарной техникой. А потом уже идти дальше, где она не важна. Мне хватает понимания поэзии( и это не снобизм: это как у водителя понимание, что вот до ближайшей заправки дотянет, а до следующей -не факт, но знает тиочно)_, чтоб отличать косяки слабого автора, который даже техникой не владеет, от сильного- которому уже мелочёвка не важна или наоборот это некий флёр манеры...
Veteranus28.03.2018
Не знаю, кого Вы имели ввиду в Вашей реплике, но, отвечая Вам, я говорил о ситуации в целом, без личностей. Жаль, что в Вашем ответе, Вы так часто переводили стрелки на себя. От этого общая ситуация не стала ясней, а получилось, что к Вам какие-то претензии. В любом случае, хочется надеяться на благоразумие тех, кто любит словесность.
писец28.03.2018
ладно, забейте... ... ситуации в поэзии не увидела.. я в поэзию её вижу иначе... или для вас поэзия- сайт? ну, тогда я говорю о себе- потому что каждый проще всего отвечает за себя
Veteranus28.03.2018
Дорогой коллега, передайте, пожалуйста, Ирине, что начать беседовать с человеком, отправленным ею в ЧС, предполагает предоставление ему возможности ответа ей напрямую в диалоге.
не пыли.
Грубовато, не зачёт.
нынче я экзаменатор.
Как я мог заметить, не только нынче, но всегда. Мои поздравления!
не надо оваций.е2-е4
Гроссмейстерский ход.
Я б сказал Ньювасюковский.
Ясно. Партия движется к закономерному исходу.
Предлагаю ничью.
Партия.
Любителей пива?
Обижаете, профессионалов!
Сушёной рыбой?
28.03.2018
Только что дочитал всё. Мои оценки - 32 пятёрки, 27 четвёрок, 4 тройки. Если в уме добавить четвёрку своим "виршам", то и выходит средний уровень оценок ровно 4 балла. А это довольно высоко! С другой стороны, по моей собственной оценке моё место: 32 + (28:2) = 46-е где-то в среднем из 64-х. Будем ждать результатов!
Figaro Figaro28.03.2018
Довольно щедро)
Wowk28.03.2018
Ну, вот когда дорасту до пятёрок самому себе, тогда забурею и буду вредничать))
28.03.2018
Прочитал комментарии к представленным стихам. Ощущение, что комментирует некая слаженная команда из 6-7 человек. Нет?
нет.Я и Максимов.От безделья.Если мы команда, то Гена и Чебурашка мафия.
Нет. Я сам по себе, это точно.
Комментируют иногда "невольно осведомлённые". Отсюда и перекос.
Wowk28.03.2018
Ну, я вот стихов 30 откомментировал точно, но сам по себе. То, что понравилось, или то, где кое-что, на мой взгляд, можно немного поправить. В команды никакие не вступал, потому как не прошло и двух месяцев,как зарегился здесь.
Двадцатку своих отличников я отметила. Спасибо за прекрасные стихи - читала с наслаждением!) Одна творческая пара стихов (для меня совершенно новых, ранее не читанных) поразила до слёз! Желаю именно этому автору победить в Кубке. Всем желаю удачи! Но... вернусь к концу конкурса, чтобы прочесть комментарии компетентного жюри под текстами конкурсантов - интересно, насколько совпадают или расходятся мнения. Критические замечания не делала - для этого есть более уважаемые и компетентные судьи. Всем добра и терпения по отношению друг к другу! Не забываем, что идёт Великий пост - святая декада.
Я начала было оставлять комменты к стихам, но бросила это неблагодарное дело. Я оцениваю стих, автор в ответ предпочитает обсудить мою личность)). это все знакомо, конечно. поставила одну двойку, затем молча пару заслуженных пятаков, восемь хороших твёрдых четверочек, остальные - трояки, средненько, банальненько, заштампованно, хотя, тоже положительная оценка "уд". За каждую свою оценку могу ответить развёрнуто и аргументированно в личку, если кто-то стесняется публичности).
Ничего не знаю насчёт поставленной мне оценки, это не столь важно. Но Ваше мнение было бы интересно услышать)
Будем посмотреть, как Вы отнесётесь к своим "троякам" от конкурсантов.
))) или двойкам с колами)
Дак вот... Понимаю, когда лавпоэтик мне свою обычную чушь пишет и ставит колы, но здесь как-то не вяжется.
средненько, банальненько, заштампованно - в условиях конкурса нет таких критериев, так, что и как вы оцениваете? и самое главное и смешное - признание в нежелании обосновывать свои оценки, тем более тройки и пятёрки. Это просто трэш. Ну ладно организаторы ленивы и безответственны, но вы Виктория меня удивляете.
Повтор ответа для вас ещё раз - За каждую свою оценку могу ответить развёрнуто и аргументированно в личку, если кто-то стесняется публичности). Комменты не пишу более, патамушта - автор в ответ предпочитает обсудить мою личность.
Ценю ваше терпение, спасибо.Как вам такие критерии Автор: глуп -1 не логичен – 2 не понятен -3 Не глуп, логичен, понятен, не музыкален -4 Не глуп, логичен, понятен, музыкален, чёткий ритм и богатая рифма -5
У меня 10 критериев, каждому отдельно распишу, а здесь, в чате - общее впечатление от большинства, увы. Имхаю, конечно, кому-то понравились почти все стихи)
Очень интересно Виктория, прошу огласите весь список кратко, главное как 10 критериев распределены между оценками от 1 до 5. Спасибо.
1. Грамотность. 2. Основная форма. 3. Мелодичность 4. Эффектность 5. Красочность 6. Атмосферность 7. Афористичность 8. Художественность 9. Искренность 10. Субъективное – не более 1-2 балла плюс. Получаем некий итог, приводим в соответствие с 5-балльной системой оценивания. В личку вам отправила более подробный ответ
Ого как интересно, спасибо.
Khelga01.04.2018
Некорректненько.
Здравствуйте! Что именно и по отношению к кому/чему?
Может я что-то пропустила: почему всё открыто - вернулись к старой практике, когда до постановки оценки читаемы все отзывы? Всё-таки члены КП добились своего. Как все радовались, когда давалось время на чтение стиха и размышление над оценкой, а не на изучение отзывов и колебания, чтобы не выглядеть "не на уровне". Очень жаль!
Part1sanka29.03.2018
Причем тут члены КП? Мне вот тоже больше нравится, когда сначала оценка (или отказ от оценки), потом возможность почитать чужое мнение. ИМХО - так правильнее.
L.K. Элла29.03.2018
Неожиданно как-то отменили порядок голосования. Так долго к нему шли, успели привыкнуть и бац))
Part1sanka29.03.2018
Вон в альбоме пишут, что это не по плану )
УРА. ВЕРНУЛИ ВСЁ НА КРУГИ СВОЯ. Просто, как-то в Альбоме ваши друзья были против. Извините, ничего личного, я считаю Вас самой мягкой и воспитанной среди всех.
29.03.2018
Я конечно извиняюсь, но заявление про средненько, банальненько и прочее в подобном конкурсе выглядит как... либо месть за непопадание в финал, либо желание потопить конкурентов. Конкретно здесь авторы выставили свои лучшие проверенные стихи (в большинстве своём) и откровенно слабых тут почти не нашла, списав не самые, так скажем, выдающиеся на неудачный выбор автора. А вообще считаю, что хождение по конкурентам и и выставление низких оценок - не комильфо, в принципе. Потому что об объективности в этом случае можно забыть кто бы что ни говорил. Сама никогда не голосую в тех, конкурсах, где принимаю участие. Здесь отойду от правил и поддержу отличными оценками те работы, которые особенно понравились (хотя, обычно даже так не делаю). В остальных случаях пройду мимо. Всё вышесказанное ИМХО.))
Виктория, Вы практически повторили два моих поста много выше. Жму руку. Наших "комментирующих" вообще не понимаю. Не увидела ни одного откровенно слабого стихотворения.
Barklai29.03.2018
Взаимно. Я не понимаю, неужели не видно, как из подобных комментариев торчат заячьи уши? Для меня люди хающие всех и вся поголовно, однозначно всегда делятся на два вида: на обиженных в отборе или на стадии модерации и на жаждущих победы любой ценой. И то и другое вызывает у меня стойкое чувство неприятия.
Вероятно, мы с Вами максималисты, но я считаю точно так же. Третьего не вижу, пусть мне попытаются доказать обратное.
Виктория заняла в неклубном отборе 4 место, так что она - участник финала.
Тем удивительнее и неприятнее было прочесть про многие "тройки" конкурентам. Да и замечание под подборкой - прямо скажем - удивило. Ответа, к слову, на попытку "не согласиться" с оценкой от Виктории не последовало.
Согласна с Вами. Лично я не комментирую и не ставлю оценок в конкурсах, в которых принимаю участие. Считаю это неэтичным.
Да все этично, просто честным надо быть. А по поводу стихов - есть тут слабые, заезженные работы (не скажу, о чем). С "хороводами" вокруг сия творения. Даже неприятно это всё. Особенно то, что свое мнение по поводу этих стихов кто-то считает верным, а чужое, если оно отличное, негожим. Войной идут. Это я в общем. Не к вам претензия.
Не каждому дано объективно оценить произведения конкурентов. Поэтому я просто избегаю подобных вещей.
Наталья, в этом конкретном конкурсе люди выставили самое-самое, и сделали это для большого жюри, а не сосайтников. Уж стерпите как-нибудь, хорошо?
Алёна, вы со мной так договариваетесь, как вроде я тут смуту развела или сопли развезла. Всё тут хорошо, а исключения есть везде, как приятные, так и неприятные. Я только об этом. Я уже давно зайка))
Это я про "заезженные работы". )
Так они меня не напрягают. Напрягло другое - война из-за несогласия в отзывах одной такой работы, мнение на мнение. Но это тоже не смертельно. Потерплю)
Barklai29.03.2018
И что? Я в курсе, что она участник финала. Это как-то идёт вразрез с моим мнением? Тем более, что мой пост был навеян её комментарием, но относился не к ней конкретно, а к ситуации в целом.
Просто Вы высказали предположение "или или". Я сделала уточнение, что Виктория - участник финала, а значит, таким образом пытается "опустить" конкурентов. Судя по составу членов жюри, никакие комментарии (как хвалебные, так и уничижительные) на их мнение не повлияют. Подобное поведение лишь характеризует саму участницу.
Barklai29.03.2018
А, ну сорри тогда. Я знала, что человек участвует. Просто не стала указывать конкретно. Здесь много таких недовольных качеством.)))) И они чётко делятся на эти две категории.)))))
До меня всё никак не доходят аргументы заинтересованных голосовальщиков. Некоторые из них даже лайкают высказывания, подобные вашему. Но настойчиво продолжают стоять на своём. Ставят свои троечки.
Barklai29.03.2018
Ну, у меня только одно объяснение этому. Они сами не очень верят в то, что их творения будут убедительны для жюри, поэтому делают ставку на победу в зрительском голосовании, чтобы ПЗС цапнуть.))))))))))))))))))))))))))
Этот конкурс меня мало печалит. Жюри всё поставит на места. Гораздо хуже дело обстояло в отборе...
Barklai30.03.2018
У Вас, да... бардак был. )) Некоторые ЧК лажу написали и с ней пролезли в финал. То ли расчёт на вкус некоторой части народа сработал, то ли действительно прогулялись по конкурентам со своими колами-двойками. Один даже ко мне после конкурса сходил (во всех смыслах) в ответ за честно заработанную от меня оценку.)) Оценка кстати, не помешала пройти в финал, зато, видимо, такие же оценки от него не позволили туда пройти тем, кто действительно должен был.
Не мне судить, кто был достоин финала. Народное голосование я считаю адекватной компенсацией того факта, что неклубников судило жюри. Но подножки участников...
Barklai30.03.2018
Согласна, противно. Поэтому никогда не голосую там, где сама участвую. Дабы... не впасть в искушение... или не ошибиться.)))
писец30.03.2018
они заходят почитать умных людей, Влад))), но вот надо ж их потом и на место поставить- дабы не высовывались, знали своё место, а место умных- ну, точно не в первых рядах)))
писец30.03.2018
Алёна, я увидела МНОГО слабых, много ошибок, речевых и пр., но комментировать- разносить конкурентов как раз не буду. Потому что косяков достаточно много .Пусть блох гости ловят. Так что моё неучастие в комментировании- это как раз и есть не утопление конкурентов. В моих глазах картина примерно такая: несколько заявок всем известны и бесспорно хороши, проверены на других конкурсах и в других форматах не раз. Это их хуже не делает, но вот именно от силньых авторов и ждёшь новизны. Некоторая часть для меня новы и порадовали( я не гуглю никогда), наверное, особенно порадовала Бритвочка- она для меня частенько не дотягивает по композиции, по чёткости изложения многочисленных мыслей( просто узнала -не гуглила). Буквально пару работ не узнала -интересно посмотреть, чьё после конкурса. Но довольно слабых работ для меня очень много, хотя и нет реально провальных уж совсем( в этот раз модерацию я увидела и это плюс только для конкурса и для авторов неудачных работ: ну, незачем им коллективные порки).
Могу сказать практически то же самое, не стану повторяться. Комментирую только любимые стихи.
Вриенна29.03.2018
Мадам " Виктория" прошлась уже и по другим сайтам в поисках авторских страниц. Для чего? Если стихи не нравятся. скажи своё "фи" и следуй дальше. Такое пренебрежительное отношение к произведениям конкурентов уже о многом говорит. Такая прыткая дама!
Barklai29.03.2018
Я уже много раз говорила и ещё раз повторюсь, я за то, чтобы официально запретить голосовать в конкурсе участникам конкурса У нас много таких товарищей, которые ходят и ставят двойки и тройки конкурентам, чтобы вытащить повыше свой собственный стишок. Не понимаю и не принимаю этого. Это всё равно, что в спортивном состязании подставить подножку сопернику, или лыжную палку воткнуть, чтобы тот упал, а ты за счёт этого выиграл. Ну и грош цена такой победе. Себя не уважать.
Абсолютно с Вами согласна и тоже много раз говорила об этом. Сама именно так и поступаю.
Видите ли, какая тут проблемка. Если запретить голосить участникам, то за них это сделает "группа поддержки". Замкнутый круг, если честно. Хотя я тоже за это всегда была.
Barklai29.03.2018
Группы поддержки и так голосуют. )) Но так им хотя бы лично позориться не придётся.)))))))))
писец30.03.2018
Алёна права... и фсё так чинно- благородно... ) тут решение только одно -вот пусть гости оценивать, пусть хоть кто- только не местные- глядишь, всё будет повеселее)... а так скучно от предсказуемости)
30.03.2018
пока изволил хворать в больнице тут столько конкурсов произошло...или случилось... жизнь на сайте бурлит.
30.03.2018
"Членство в Клубе Поэтов Поэмбука (если применимо)." Что означает "если применимо"?
Veteranus30.03.2018
Это, возможно, означает: (если таковое не имеется на данный момент). Вероятно, московский канцелярский стиль отличается от стандартного канцелярского стиля. )
Cript1330.03.2018
Ясно, спасибо.
30.03.2018
4 критика на 64 автора... представляете сколько будет одинаковых баллов?
Или колов)
Тамара30.03.2018
Ну 2-3 точно, может в первой пятнашке будет разнообразие
Думаю что да, но я особо не надеюсь на призы) Мне важнее их мнение. Вот если его не будет... жаль будет. Тогда мне реально всё равно что поставят.
Тамара30.03.2018
Будет, будет! Ради этого всё и затевалось
Сомнений все больше и больше. Один из четверки, судя по его страничке, был на сайте неделю назад.
Тамара30.03.2018
Скоро увидим, еще 3 дня терпения
Народ, прекращайте кипиш.) Всех откоментят. Просто работают люди. Будут выходные - ближе к окончанию конкурса всем воздастся.)
Barklai31.03.2018
А Вы ещё не получали комментарий от членов жюри? Я уже. Не знаю только, как реагировать.) Интересно, остальные такой же получат? Нам точно комментарии обещали? Тогда мероприятие можно считать проваленным... в плане узнать компетентное мнение о своём творчестве.)) А я теперь сижу гадаю что это: нет слов, как здорово? нет слов, как ужасно? матерное слово? Что?!
Veteranus31.03.2018
От одного получил 12 букв в сумме. Как там М.Горький говорил? "Слово - одежда всех фактов, всех мыслей". По одежке встречают...
Veteranus31.03.2018
Виктория, это, возможно, издержки типичного псевдо-московского снобизма. Не берите в голову! Личность этого гостя проявилась весьма экстраординарно. Не ожидал.
Barklai31.03.2018
Ого, да Вы везунчик. Вам целых 12 букв досталось. Мне всего три точки.))))))))))))
Veteranus31.03.2018
Только что узнал, что это значит. Посмотрите в дневнике запись. )
А если три точки - это три балла?! Вот поворот сюжета-то где будет... )))
Veteranus31.03.2018
Все возможно. В силу необговоренности значения троеточия, думать можно всякое о нем. Я лишь уточнил, что оно означает в инет-общении, не утверждая за критика, что именно это он имел ввиду.
Это ж про "красивости"? Интересно, в положительную или в отрицательную сторону написано.
писец31.03.2018
а я как раз говорила: нас всех высекут и отпустят,... как школьников)
Veteranus31.03.2018
Покамест видно, что некий критик безжалостно хлещет по своей репутации. И это его потери, а не наши. Ибо, если нет обучающего материала, то нет и школы.
писец31.03.2018
ни по какой репутации он себе не хлещет, поскольку никакую школу он тут устраивать не собирался))) вы фантазируете, чтоб казаться себе же менее оплёванным... ну, оплевали... держитесь... нас всех оплевали... но мы этого хотели- согласитесь)
Veteranus31.03.2018
Ирина, будьте последовательны, пожалуйста. Про школу - это Ваша метафора, я только ее уточнил. И кому как ни Вам знать, что такое репутационные потери, не так ли?
писец31.03.2018
какая моя метафора и где? где я писала, что нас придут учить?))) про необходимость школы, элементарных навыков- да, писала... но с чего вы решили, что это будут делать подобные дядьки?))) насчёт репутационных потерь тоже не знаю , о чём)))- вы обо мне? я просто не заметила, когда вы их там узрели и где?))
Veteranus31.03.2018
См. Свою запись в 8.36.
писец31.03.2018
как школьников не равно школе))... никто реально учить вас не собирается... вместо школьников подставьте слово " малолеток", если что-то ещё непонятно
Figaro Figaro31.03.2018
Меня пока что тупо игнорят. Видимо, даже сечь не за что))
писец31.03.2018
Ожидая пинка, так - листами в руках шебурши, Обжигай безразличьем и режь беспощадным сарказмом, И надейся на донышке тёмном-претёмном души На не слишком лихую , не слишком жестокую фразу. .... .... .... Прилетело - лови ожидаемый с неба вердикт - Просто выстрел в висок. Подыхая на грязной арене, Смотришь - струйкой опилки. Спасибо за пару гвоздик И за гвоздик в ладонь, запустивший безумье по вене Винни Пуху. Малыш, никогда обо мне не грусти. Ты подрос и ушёл - я остался ненужной игрушкой. Я умею спасать- только сам не умею спастись От пресыщенных фраз и скучающего равнодушья...
Figaro Figaro31.03.2018
Круто... В продолжение темы Малыша от Ланцберга Мне быть с тобой еще полчаса, Потом - века суетной возни. Малыш, возьми мои паруса, Весь мой такелаж возьми. Мы о шторма расшибали лбы, Наш пот всю палубу пропитал. Малыш, ты юнгой хорошим был, Теперь ты сам капитан. Я злился, верность кляня твою, Другому верность свою влача. Я скоро что-нибудь натворю - Не бойся, не сгоряча. Мне быть с тобой еще полчаса, Потом - века суетной возни. Малыш, возьми мои паруса, Весь мой такелаж возьми.
31.03.2018
Некогда можно было, зайдя на свою страничку, посмотреть не только "лайки" и отзывы о каком-либо стихе, но и посмотреть, кто именно, не считая мутных "гостей" этот стих читал. Хотелось бы, чтобы эту опцию вернули. Если в конкурсе, на который допущены ранее опубликованные на ПБ стихи, некто влепил вам кол или другую низкую оценку, и при этом был именно в это время отмечен посещением на страницу этого стиха, то такого пользователя следует банить за тупое сведение счётов, а не за оценку стиха.
Некогда все было не в пример прозрачнее, и оттого лучше.
А как же определить, что это "тупое сведение счётов, а не за оценку стиха"? А кроме бана, надо повесить и расстрелять еще.
Я прочитала настоящий комментарий жюри, Аве!(не у себя)
Тамара31.03.2018
Чо пишут?
Да не важно, главное, что я прочла первый комментарий от судьи. Тож хочу
Тамара31.03.2018
Ну хоть кого-то похвалили? Я не вижу комментов
А я не знаю чей стих. Не сказала бы что хвалили. Скорее нет, чем да, но там реальный комментарий с обоснованием. Эх, у меня только три точки.
Тамара31.03.2018
А у меня вообще ничего нет. А 3 точки как-то расшифровываются?
А назови подборку, Ален
Отправила в личку
А я считаю, что это не комменты, а просто сказ о личном ощущении без аргументации. Короче, мнение читателя. Нафига такое надо?
Не совсем, Лен
Это моё мнение и такой подход мне неинтересен.
А ты ожидала подробных рецензий? Я нет. Я буду рада и такой, но у меня только три точки от одного.
Нет, не ждала подробных. Но в форме мнения мне не надо.
Лен, а что такое литературная оценка, по большому счету? Это мнение на основе знаний. Разве нет?
Алёна. Спорить не хочу. Три точки - крутое мнение. Понятное, главное. Это некультурно, как минимум, владеть языком, а на нём не говорить.
Я вообще не про это говорила, Лен. А про реальный комментарий.
А я и про это тоже. А что касается "мнения на основе знаний" - это размыто. Ладно, бог с ними.)
Да, Ленуль, согласна и про "бог с ними"))
Ага.)
Barklai01.04.2018
Вот не могу не согласиться. Про три точки))))) И вообще, осталось полтора дня из отведённых шести. Пока только точки от одного из членов. Ещё видела комментарии от второго, негативные. Видимо, там, где его всё устроило, он комментариев не оставлял. Судя по всему, остальные ещё не приступали даже. Я уже не жду никаких комментариев, не говоря уж о развёрнутых. Проголосить бы хоть успели... или не забыли.)))
Я лично уже просто улыбаюсь. Надо было Кабаеву, например, позвать.)
Barklai01.04.2018
Да, по ходу, толку было б больше.)))
А мне все равно. Скучно. Ленно...
Barklai01.04.2018
Мне уже тоже неинтересно совсем.
Байстрюки.))) Та ну нафиг. Я легко уже отношусь. Пустой кубок.)
Онегин Гаджикасимов как-то написал про такое судейство:"В каждой строчке только точки..."
Barklai01.04.2018
Ага. И Мамай его уже даже процитировал.))))
Три точки - это пят-на-дцать Или три-на-дцать Просто зашифровано, имхо Вот посмотришь!)) Победы, Вика!)
Barklai01.04.2018
Спасибо. Мне бы твой оптимизм.)))
Я посмотрела стихи с тремя точками. Это - победители, зуб даю) Например, один-на-дцать ... Три точки Девять .. Две точки Семь . Одна точка Пять . Одна точка Три - комментарий ни о чём Кол - комментарий - негатив
Barklai01.04.2018
Тогда одиннадцать должно быть четыре точки.)))))))
Хорошо. Но у тебя три!..))
CKOMOPOX01.04.2018
А зачем комментировать каждое стихотворение, если достаточно одного комментария на всех: "Стихи тоже "будто налиты свинцом", и всё бы ничего, если бы эта тяжеловесность не встретилась уже в сороковой подборке..."
01.04.2018
Решила поголосовать, альтруизм ли мания величия... Но в процессе как-то даже пожалела, что начала. в обычных конкурсах почти всем бы поставила максимум. Но коль назвалась груздем, пришлось спорить разнообразными оценками. И ужасно неприятно было жмякать цифру три, ведь хорошо, а ранжир обязывает распределить по шкале симпатий. Перманентные жюристы, я вам сочувствую.
Figaro Figaro01.04.2018
А обоснование к цифре три прилагается?)
Irina_Kh01.04.2018
Хотела все откомментить, но сил, увы, не хватило. В основном три - там где, на мой взгляд, меньше индивидуального, есть некоторые шаблоны, ну и какие-то форменные недочеты. Уровень то высок, так что и бухтеть не так много поводов. По поводу некоторых оценок - жалею, меньше чем надо бы поставила, опять же - притупляется восприятие, к сожалению.
Ну, и конкурс! На "условиях" все спотыкаются.
02.04.2018
Прочитала всех. Получила массу приятных впечатлений! Всего одна тройка. Господа и дамы, вы достойны, чтобы вас читали, вы столько вложили в свои стихи, что вызвали у меня искреннее уважение. Желаю вам всем мира и вдохновения, а остальное - прибудет)
Veteranus02.04.2018
Спасибо Вам за теплые слова! )
Figaro Figaro02.04.2018
Спасибо за добрый отзыв)
Спасибо, дорогая. Лично мне очень приятны такие слова.
02.04.2018
Прочитала всё. Оценок не ставила, но честно, понравилось, наверное, 90% из прочитанного. Мне кажется, что при всех озвучиваемых минусах, в плане качества работ этот финал - просто обалденный. А уж то, что работы известные, движухи мало, ожидания завышены - это все вторично. Главное все же качество работ, а оно - на уровне!
Тоже так думаю, хотя прочитала не всё.
Part1sanka02.04.2018
Я сегодня уже по второму кругу пошла ) Не могу остановиться )
А я не могу взяться после этих точек. Всё боюсь где-то на что-то подобное наткнуться.Потом прочитаю, после кубка.
Part1sanka02.04.2018
В смысле комментарии от жюри? Да, есть еще такие...
Ну дык да. Ладно, завтра узнаем в каком конце от середины наше место)
Алёна, уважаемая, три точки это просто - "Нет слов!". И всё.
Я поняла, осталось понять с какой стороны от конца их нет)
Wowk02.04.2018
Граф, выбрав удачно минуту, когда Покинув украдкой гостей полный зал, Красавица молча сидела одна, Влюбленно над ухом ее прошептал, Листая графини стишочки: «Моя поэтесса, моя госпожа, Будь ласка, ценой одного "I love you" Скорей загаси мой сердечный пожар, И точно за это тебе подарю Три точки, три точки, три точки!»
Владимир, ну Вы ударили рифмой по точкам)))))))))))
Wowk02.04.2018
Да вот, почитал обсуждения и сам чуток заинтриганулся))
Khelga03.04.2018
Ну это семь точек должно быть. С пробелом!
И знак восклицательный! Не так поймут-с...
Мне тоже нравится почти все. Но я считаю большое количество старых стихов главным минусом этого кубка. Не могу отделаться от мысли, что читаю хрестоматию избранного)) понимаю, что все воспользовались правом показать новому жюри свои лучшие работы. Но.... Жюри может быть новым каждые полнода, и это станет началом конца... Имхо, работы должны быть если не новые, то хотя бы годовалые....
Part1sanka02.04.2018
Ну, в качестве эксперимента, мне кажется, получилось весьма достойно. Особенно, если вспомнить речи о печати юбилейного сборника (точнее сборника к юбилею)... чем качественнее тексты, тем оно лучше. Думаю, к следующему кубку нас в очередной раз удивят ;)
Ну.... Наверное, будет странно, если в юбилейный сборник войдут стихи только этого кубка.... А экспериментом это трудно назвать, поскольку один из кубков, кажется, третий, уже проходил по подобной схеме. Не знаю, я всегда за то, чтобы двигаться вперёд, а не устраивать ревизию в сундуках) т.е. это может быть, но не в формате СЕЗОННЫХ конкурсов
Figaro Figaro02.04.2018
Мои оба примерно полугодовалой давности. Просто одно засветилось в отборе.
А што у меня оба-двух меньше пол года жизни)))
Твои новые по сути, это же их первый конкурс
Part1sanka02.04.2018
Вот ограничение на участие в предыдущих конкурсах - логично...
Первый на этом ресурсе) Они за месяц уже озолотились оба. Я ими горжусь, даже если займут 64 место)))
Fransuaza1503.04.2018
И у меня! От августа)
Barklai02.04.2018
У меня одно писалось специально к кубку, правда засветилось в отборе, а второму от силы месяц, в конкурсах до этого не участвовало, на страничке лежало. Хотелось, конечно, новое на финал написать, хоть одно, но, видимо, весь пыл ушёл в отбор. Элементарно не потянула.))) Четыре варианта, и все, если не в топку, то править и править)))
Впервые в таком конкурсе. Радостно видеть сильные работы. Просто истинное наслаждение их читать! Хотелось бы всем сказать спасибо: и тем, кто стихи писал, и тем, кто оценки ставил, и тем, кто комментировал, и тем, кто организовывал. В любом случае, какое бы ни было занято место. Это всё равно кайф! Чудная игра! СПАСИБО ВСЕМ!
Вам спасибо!)
Figaro Figaro03.04.2018
Спасибо.
Людмила, примите благодарность!
Veteranus03.04.2018
Благодарю Вас!
Khelga03.04.2018
Спасибо!
Осталось совсем немножко до окончания конкурса. Я почему то переживаю так, как вроде сама в нем участвую)
Figaro Figaro03.04.2018
А я что-о уже и не переживаю. Впрочем, на данном конкурсе моя задача - занять не последнее место)
Part1sanka03.04.2018
Я вот есть ушла в надежде, что вернусь, а тут уже результаты. Ан нет :) Слишком быстро ела )))
Figaro Figaro03.04.2018
А я оттягиваю момент начала обеда в надежде увидеть результаты))
* MAPTA ❤️03.04.2018
Уже +4 минуты. Можешь ещё и поспать успеть )
Part1sanka03.04.2018
Нимагу, маникюрша ждет )) еще 5 минут и сбегу от компа. Но телефон-то никто не отменял )
* MAPTA ❤️03.04.2018
Так время пошло по нарастающей )
Part1sanka03.04.2018
Бывало такое уже. Не все изменилось в конкурсном модуле )))
Тамара03.04.2018
Все срока окончены, А у лагерных ворот, Что крест-накрест заколочены, Надпись: "Все ушли на фронт".
Почему-то мне запрещено комментировать Кубок. Прости, Алён, к твоему посту присоединюсь. А где судейские разборы? Как-то вяло всё: по-прежнему утомляет Лукойе своей тупой хамоватостью, всё те же завистливые нападки на хорошие стихи. ..
CKOMOPOX03.04.2018
Похоже медиана дала сбой, Гаусс негодует
* MAPTA ❤️03.04.2018
По-моему он перестал рыдать и тихо ржёт, потому как кульминационный экстремум пройден и теперь всё плавно пойдёт к минимуму.
Алёна! Сбегай на маникюр! Успеешь!
Part1sanka03.04.2018
У меня педикюр еще в планах ))) боюсь, не успею... ну, или будете меня ждать тут )))
Ах... если и педикюр)))). Тогда по кофейку! Смотри, как вспять течёт река времени!