
Кубок: Отборочные этапы завершены.
22.03.2018
Кубок: Отборочные этапы завершены.
Отзывы
Потапов Андрей22.03.2018
Есть большие вопросы к 1му месту неклубного отбора.
Половина членов жюри назвала стих знакомым, что выглядело ключевым аргументом при выставлении оценок.
Хотелось бы услышать объяснения по поводу лидерства посредственного текста на тему любви к подонку.
СВЕТЛАНА22.03.2018
С первой минуты финалист 1 места среди неклубников был известен для жюри, и не только им))) Да и по дневниковым записям можно было легко догадаться какой работе авторы отдают предпочтение. Хоть я и не имею ничего против этого стих-я, но явно же, что участники были в неравных условиях. Честно это или нет организаторам виднее...)
Об остальном история умалчивает, ибо...
Part1sanka22.03.2018
Выставлять старые работы не запрещалось. Этот стих занял 1 место в моем конкурсе, я не могла его не узнать, тем более, что после его публикации пыталась сагитировать народ взять уже Стасю в клуб. Сагитировала всех, кроме КП )))
СВЕТЛАНА22.03.2018
...))))))))) следовательно какой процент был у других авторов - неклубников выйти на передовую?))))))) Скорей всего -0.
Вот и вся математика.
Part1sanka22.03.2018
А что в этом нечестного-то? Стася очень здорово пишет. Мы же тексты оцениваем, верно? А текст - отличный.
СВЕТЛАНА22.03.2018
Причём здесь автор, речь идёт об известном на всю Ивановскую стих-е и о том, что у других авторов обойти его шансов никаких не было. И не надо включать "дурочку"...
Part1sanka22.03.2018
Я Вас не понимаю ))) если стих офигенский, хоть и известный, надо было ему снижать оценки что ли? За то, что запомнился?
СВЕТЛАНА22.03.2018
Ну так он был явно не один офигенный...
Кто же пойдёт против "своего" человека?...))
10 их 10 жюри у Ваших ног..
Part1sanka22.03.2018
Ну так я вот 4 вышака поставила. И что? Если бы 15 ставили только мурашкам, а остальным занижали - можно было бы что-то думать.
СВЕТЛАНА22.03.2018
Не помню как Вас по имени, но не стоит сейчас мне что-то доказывать на этот счет.
1 тур позади. 30 отобранных нашлось и слова богу. Жду продолжения шоу.
Part1sanka22.03.2018
Алёна. Очень забавно слиться, когда нечего ответить :) ой, всё :)
СВЕТЛАНА22.03.2018
Мне всегда есть что сказать, Алена. Тем более когда есть на все про всё своё личное мнение.
Barklai22.03.2018
Ну, так он был далеко не единственный не новый.))) Там были даже те, что в прошлом кубке участвовали, и что?)))))
СВЕТЛАНА22.03.2018
только не всех хотят видеть в ЧКП, а так то ничего )))))))))
Barklai22.03.2018
Ах, вот Вы о чём? Как гипотеза - да, но не аксиома. Не могу сказать, что я её разделяю, но основания для того, чтобы так думать у Вас есть. Это правда. Но думать, не обвинять в этом напрямую. У нас ведь презумпция невиновности, а это утверждение бездоказательно. А то получается как с "новичком" в деле Скрипаля.
СВЕТЛАНА22.03.2018
Я высказала своё мнение на этот счёт, и не более того. Разделять моё мнение совсем необязательно. У каждого читателя (автора) свой взгляд и своя позиция.
Про Скрипаля тоже все так запутанно, но ничего...
Хотя ему точно не повезло.
Комиссарова Римма22.03.2018
Я с Вами!!!
Khelga22.03.2018
Бесполезно спорить, я уже имела возможность лично
убедиться.
Part1sanka22.03.2018
Да ну смешно просто ))) когда логика приходит в тупик, начинаются такие забавности )))
Жаль, что другие дела есть...
Никита Зонов22.03.2018
Светлана!
Стих "Мурашки" победил не благодаря известности на всю Ивановскую, наоборот, он стал известен, благодаря точной и мастерской работе Автора.
Я не поклонник этого стиха и не нахожу в нём поэзии, но от этого победа не становится менее справедливой.
Все могли написать так же.
Если могли.
СВЕТЛАНА22.03.2018
Так как я, ну просто обожаю небритых мужчин, то этот стих мне пришелся по душе ещё в том конкурсе (у Партизанке). На счет "написать так же" (с) были и лучше стихи в этом конкурсе...))
О чем так же говорит вне гласный опрос в дневнике у Елены Скачко.
Никита Зонов22.03.2018
Не будучи поклонником небритых мужчин, игнорировал конкурс "у Партизанки".
А опрос у Елены не закончен и говорит о читательских симпатиях. Да Вы на комментарии гляньте. Меня очень многое не устраивает в итоговом распределении мест, но незачем искать тайные сговоры там, где очевидна простая, пусть и не всем приятная, правда.
СВЕТЛАНА22.03.2018
Наверно я Вас удивлю, но я вообще не вижу сговора. Известный стих вышел в лидеры у ЧКПистов, вот и всё...
Не больше и не меньше)))
К автору никаких претензий у меня нет.
А вот то, что были стихи более приближенные к лирике, и более насыщенные по содержанию, это факт!
Сафонов В.23.03.2018
И появился он благодаря помощи Южакова.
Никита Зонов23.03.2018
Преодолеть гордыню и принять помощь - это тоже дорогого стоит.
Стремление и старание учиться в конечном счёте всегда воздаётся сторицей.
Сафонов В.23.03.2018
Скорее всего гордыня тут ни при чём.Просто они хорошо знакомы.
Никита Зонов23.03.2018
Дело не в степени знакомства, а в стремлении к совершенству.
Сафонов В.23.03.2018
К сожалению не у каждого автора есть такой хороший друг, помогающий совершенствоваться.
Никита Зонов23.03.2018
Здесь на сайте и не только вполне достаточно людей, могущих помочь.
Уверен, мало кто откажет при обращении. Нужно просто найти своего редактора, так можно сказать.
И совсем необязательно он должен быть величайшим поэтом, это совсем разные ипостаси в поэзии.
Сафонов В.23.03.2018
Бог с ней.Меня интересует послекубковая ситуация.Какой вектор получит сайт в первом полугодии.Сугубо лирический или же будет много политико-философской поэзии.Какие конкурсы назревают.
Никита Зонов23.03.2018
Маятник уже шатнулся к лирике от сетевого нарратива.
И назревают не конкурсы, а что-то совсем другое структурно.
Сафонов В.23.03.2018
Очень надеюсь.
Nik-to22.03.2018
Текст не лирический, а лиро-эпический. Плохо не знать этого члену жюри!
Part1sanka23.03.2018
Я ещё до старта конкурса публично объявила,что считаю вопрос соблюдения условий прерогативой модераторов. Жюри должно оценивать качество текста.
Nik-to23.03.2018
Понимаете ли, я с Вами частично согласен.
Работа модераторов - очень ответственна. Однако, это ничуть не уменьшает ответственности жюри, поскольку именно члены жюри отвечают за конечный результат. Незнание тонкостей предмета простительно "народным голосовальщикам", которые, в основном, оценивают работу по принципу"нра" - "не нра". А официальное жюри обязано соблюдать условия конкурса НЕУКОСНИТЕЛЬНО! Работа, не отвечающая условиям конкурса, не должна оцениваться или должна оцениваться минимальной оценкой.
Однако это требует, чтобы жюри обладало соответствующими знаниями в полном объёме. Так что Ваше оправдание: "я публично объявила...", - мне представляется детским лепетом. Из десяти членов жюри, НИ ОДИН "не заметил", даже в работе занявшей первое место, что она не соответствует условиям, которые НЕ ЕДИНОЖДЫ подчёркивались в анонсах кубка. Этот факт приводит только к двум выводам: либо в жюри находятся абсолютные профаны, либо между членами жюри был сговор. Выбирайте - какой Вам больше нравится!?
Part1sanka23.03.2018
Угу. Сговор. И подкуп. Или шантаж. Выбирайте, что Вам больше нравится :)
Nik-to23.03.2018
Ну, если не сговор, то остаётся первый вариант.
Увы... Он тоже не делает чести членам жюри, и превращает их титаническую работу в мартышкин труд.
Зимняя Стася22.03.2018
СВЕТЛАНА, прочтите условия первого этапа Кубка:
В конкурс может быть добавлено как новое стихотворение, так и стихотворение, которое уже опубликовано на Поэмбуке.
Главная задача – выставить в конкурс свою лучшую работу.
Если Вас что-то снова тревожит, почему Вы об этом не заявляли до старта?
СВЕТЛАНА22.03.2018
Стася, условия я знаю наизусть))) И о Вашей работе я вроде плохо не отзывалась...
П.С. Я лишь говорю, что при любом раскладе ЖЮРИ знала автора этой работы, и именно ваш стих продвигала, по другому не могло и быть в этом отборочном туре.
П.С. именно поэтому у меня нет больше доверия к этому конкурсному жюри. И Ваша победа как минимум сомнительна. Хотя повторюсь, стих как по мне, то - достойный.
Зимняя Стася22.03.2018
Светлана, мой стих никто не продвигал, это Ваши домыслы и мнительность. Я Вас не разубеждаю ни в чем, понимая, что разговор - переливание из пустого в порожнее.
СВЕТЛАНА22.03.2018
Лучше останемся каждый при своем.
От меня той, что отпахала...
Спасибо могу сказать только за стих СОВЫ..))
Khelga22.03.2018
Я у капсовой дамы в чс, напрямую не могу.
Нафиг жюри кого-то продвигать?! Аргументируйте обвинения. Жюри отпахало, получив за пахоты в основном плевки и тычки. И продолжает получать. Спасибо бы сказали, а не придумывали бредовых наветов.
Скачко (Полеви) Елена22.03.2018
Стих достойный, автор хороший, условия выполнены.
Это не раз подчеркнули Вы, Светлана.
Так в чем проблема тогда?
По-вашему, нужно было поставить этому стиху кол, потому что узнали автора? Так это не единственный автор, которого можно было легко узнать.
СВЕТЛАНА22.03.2018
Вы правы, он не единственный, который был узнаваем.
Снизить можно было хотя бы за то,
1. что он не совсем соответствовал заданию конкурса.
2. Наверно повторюсь, были стихи и более высокого уровня.
Nik-to22.03.2018
Условия не выполнены! Стих НЕ ЛИРИЧЕСКИЙ!
Скачко (Полеви) Елена22.03.2018
ДокажИте
Nik-to22.03.2018
Элементарно.
Сюжет стиха ярко выражен. Ей сказали, что он плохой. Она понадеялась на свою опытность. Поначалу всё шло так, как она и предполагала. Но потом он коснулся небритым подбородком эрогенной зоны на её плече, и она "поплыла" (или "приплыла"?). И теперь проклинает себя за то, что влюбилась.
Где чувства автора? Где его переживания?
Это натуральный рассказ в стихах!
Вы уж извините меня, но, прежде чем браться за судейство, нужно выучить матчасть!
Скачко (Полеви) Елена22.03.2018
Вот и учите. А главное - выходите из шаблона, застряли где-то на довоенном уровне прошлого века
Nik-to22.03.2018
Мне учить НЕ НАДО. Я это ЗНАЮ.
А вот Вы - не знаете. В противном случае, Вы возразили бы по существу, а не срывались бы на голословные обвинения. Стыдно так поступать!
Скачко (Полеви) Елена22.03.2018
С какой стати я должна на человека, который сам себя величает Никто, тратить время и энергию? Все свои экзамены я сдала давным давно. Уймитесь и направьте свой пафос в нужное русло.
Nik-to22.03.2018
Вот в этих Ваших словах и раскрывается вся Ваша сущность...
Скажу прямо: сущность - не первой свежести. Хамить человеку, о котором Вы ничего не знаете, который не выставляет напоказ свои дипломы, а демонстрирует свои знания, которые Вы не можете опровергнуть - это, по меньшей мере, низко.
Если бы я представился Господом Богом или Его Наместником на земле - у Вас изменилось бы ко мне отношение? Уж ежели Вы считаете себя поэтом, так давайте хотя бы себя вести культурно будем. Если есть, что возразить - возразите. Если нечего возразить - признайте, что стих, о котором идёт речь - не лирика, а эпическая лирика, которую некоторые литературоведы относят к четвёртому роду литературы.
Леонид Демиховский23.03.2018
Гы, руки не опухли? Продолжим разговор, начатый в другом месте.
Не знаю, что лично Вы понимаете под лирикой, но принято считать, что это именно то, что способно побудить читателя к сопереживанию. Если лично у Вас не вызывает сопереживания чувственность ЛГпротивополжного пола, это не проблема автора. Эпическое же произведение это, например, Песнь о Гайавате. На худой... расклад - Василий Теркин... Эпос существенно протяжен в пространстве и времени. Эпос - не вектор, имеющий начало и ... ну Вы поняли;) Эпическое произведение может содержать сколько угодно лирических фрагментов, как угодно сопрягающихся, однако обсуждаемое стихотворение ни разу не эпос. Хотя бы потому что размер имеет значение. Я имею в виду поддающееся подсчёту число строк, и никакая демагогия это число изменить и представить по-другому не в состоянии. Даже в иной системе счисления. Далее, эпос предполагает описание деяний, а не трансформаций чувственного восприятия, использование своеобразных фразеологических оборотов, иносказаний и т д..., ликбез окончен.
ЗЫ: пример ну очень короткого, условно- лиро-эпического произведения - «Товарищу Нетте, пароходу и человеку» Владимира Владимировича Маяковского. Читайте на здоровье.
Nik-to23.03.2018
Леонид.
Я не против продолжить разговор. Однако разговор должен быть по существу проблемы. Чтобы не повторяться и не переливать из пустого в порожнее, я предлагаю Вам внимательно ознакомиться с моей таблицей родов и жанров литературы. https://poembook.ru/blog/32125
Там ясно показано - что я понимаю под лирикой. Моё понимание ничуть не отличается от понимания этого термина другими литературоведами.
В таблице не указаны жанры лирики, поскольку их многие специалисты трактуют по-разному, как и виды. Там же, в комментариях к этому посту, я привожу большинство из существующих лирических жанров (порядка восьмидесяти).
Если Вы с чем-то не согласны - возразите. Но, повторяю, возразите конкретно и аргументированно, а не голословным утверждением типа: "Чушь собачья". Специалистов по приведению таких аргументов здесь полно, и мне не хотелось бы напрасно тратить своё время на глупости.
Поскольку здесь не очень удобный формат для общения (узкие столбики), предлагаю перенести наш диалог в личные сообщения, хотя и там - не очень удобная площадка для развёрнутого общения.
Воскобойник Алёна22.03.2018
Стася, все это надо просто пережить, не обращать внимания и не тратить нервы.
Поздравляю с победой!
Зимняя Стася22.03.2018
Спасибо, Алён. Теперь понимаю, что ты чувствовала с «Бабьим Яром»)
Nik-to22.03.2018
Алёна! Я ведь без всякой предвзятости поставил Вашей работе "5".
Здесь же, без всякой предвзятости, я утверждаю, что этот стих вообще не должен был участвовать в конкурсе, как не соответствующий условиям конкурса. Это - не лирика, а лиро-эпика!
Воскобойник Алёна22.03.2018
я не сильна в теории, увы.
в любом случае - победителей не судят.)
Nik-to22.03.2018
Даже олимпийские медали отбирают!
Вы не сильны - к Вам пока претензия одна - попытка оправдать несправедливость. Претензии к модераторам и членам жюри, которые ОБЯЗАНЫ знать теорию. Зачем в условиях было указано ЛИРИЧЕСКОЕ стихотворение?
Луарье Ингеборга22.03.2018
Марина, держитесь. Я с Вами.)
Лучше не ходите сюда пару дней. Нервы дороже.
Зимняя Стася22.03.2018
Спасибо, Синичка)))
Песецкий Сергей22.03.2018
Тройка победителей сразила наповал, я бы отрезал эту муть на этапе модерации.
1. Может кого из жюри и заводит, когда о их плечи трутся щетиной и у них возникают мурашки, у меня это вызывает отвращение.
2. Автор грезит на краю земного диска и мечтает о одалиске - рабыне из гарема, очень актуально особенно если учесть сколько женщин в жюри. Корявее хорея надо поискать, пример -в каждой строке сбой
Ни хрустального домика с выдуманным прудом,
Ни затерянной хижины, посеребренной снегом…
Только жесткие травы, врастающие с трудом
В черный камень, соединяющий землю с небом.
!-!--!--!---!-
!-!--!----!--!-
!-!--!--!----!
!-!----!--!-!-
3. сошёл с ума гидроакустик -это точно характеризует смысл текста, набор слов про который автор сам пишет, что это белый шум, и добили меня зеркала атлантов.
Все члены жюри, которые пожелали прокомментировать в один голос ссылались на сложность по оценке 300 с лишним произведений подряд. Респект всем, кто выдержал такой поток, неудивительно, что при сверхнагрузке критически подходить к каждой работе одинаково сложно. Виной всему отсутствие формальных критериев к работам. Пишу не потому, что не попал в следующий этап, а потому что не получил ни одного внятного комментария о недостатках стиха. Особенно поразил один комент: я кажется понял, что вы сказали, но мне не нравится, как вы это сделали. Хохотал до икоты. Как говорил классик - надо бы в консерватории что-то подправить.
Андрей Мансветов22.03.2018
ваша беда, Сергей, что вы упираясь в букву поэзии промахиваетесь мимо ее духа. Это касается и вашего текста, и вашего восприятия текстов победителей. . Собственно, от вашего, кроме речевой ошибки в последней строке, в памяти ничего не сохранилось.
ЗЫ: а обвинять дольник в том, что он неправильный хорей, по-моему, совсем странно.
Песецкий Сергей22.03.2018
Вероятно, вы мастер общения с духами поэзии, которых не существует, поэтому ваша беда в том, что вы не анализируете смыслы текстов и не видите их бессмыслицы. Поэтому и не спорите по сути, а переходите на голословные утверждения. А списывать на дольник безграмотную рифму вообще не только странно, сколько нелепо.
Андрей Мансветов22.03.2018
ок. сами напросились. ждите вестей. лень на вас время тратить, но, ничего, переживу.
Песецкий Сергей22.03.2018
То что вы ленивы и высокомерны это стало понятно, и это ваши проблемы.
Андрей Мансветов22.03.2018
ну-ну
Песецкий Сергей22.03.2018
ку-ку
Виниченко Елена22.03.2018
А как определяли кто будет бронзовый призер? Виктория и Матвей по 12,8.(в общем )
Команда Поэмбук22.03.2018
По следующим знакам после запятой.
Виниченко Елена22.03.2018
У обоих 128 баллов в сумме и вижу по 10 проголосовавших..Ну может мне не всё видно?)
CKOMOPOX22.03.2018
Вроде бы дальше по количеству комментариев идёт ранжировка
Виниченко Елена22.03.2018
Очень сомнительный способ, не находите? Если оценка математическая-баллы, подсчет должен быть таким же. Одинаково- не беда, два призера! А так можно еще и аватарки учитывать))))
CKOMOPOX22.03.2018
По аватаркам - хорошая идея, тоже творчество.
ВикторияСевер22.03.2018
Здравствуйте! Правило "по количеству комментариев идёт ранжировка" - где-то прописано в условиях конкурса? Я не согласна со своим 4 местом.
CKOMOPOX22.03.2018
Я не готов утверждать, просто помню, что когда вводили модуль конкурсы, вроде бы были такие пояснения.
А чем вам плохо 4 место?
ВикторияСевер22.03.2018
Ссылку дадите на вроде бы? По поводу, чем же плохо - я заработала 128 баллов, это третий результат в конкурсе. Мне дали 4-ое без пояснений.
CKOMOPOX22.03.2018
Полистайте альбом, бог вам в помощь.
Рожков Андрей22.03.2018
При десяти проголосовавших, у обоих конкурсантов все последующие знаки после запятой нули.
Ну а при равном количестве проголосовавших - всегда идентичны.
CKOMOPOX22.03.2018
)))
Зинякова Ольга22.03.2018
необъективное судейство как-то озадачивает в праве доверия...похоже оно шло по приоритетам...
а, случайно заглянувший на ПБ чей то протеже, сразу загорелся бронзовым загаром...
Команда Поэмбук22.03.2018
Убедительная просьба воздерживаться от бездоказательных выпадов в адрес членов жюри.
Есть какие-то факты - сообщайте.
Зинякова Ольга22.03.2018
как на президентских выборах...все хорошо прекрасная маркиза...
Гость 182746593 .22.03.2018
есть факты..есть..111-е место....111-е... это пока лучшее в моей истории участия в кубках...факт? факт!
Команда Поэмбук22.03.2018
Поздравляем!
Гость 182746593 .22.03.2018
и фсе.. а деньжат?... или медальку какую?))) утешительные призы будут?
Элис22.03.2018
Ну ты и наглый, Гречин! Я 100-е заняла, кругленькое такое, красивенькое и ничегошеньки не требую. Сижу тихонечко, довольная всем)))
Гость 182746593 .22.03.2018
довольная ...
Элис22.03.2018
А чего? Сходить с ума, как другие, из-за такой ерунды? Мы что, станем хуже или лучше писать, когда на пьедестал попадем, Юра? Или тебе для полного счастья не хватает членства в Клубе?
Смотри на вещи проще - Поэмбук -это еще не вся жизнь, а только часть ее, это хобби. А раз так, получай от него удовольствие!
Зинякова Ольга22.03.2018
не горюй Гречин, ты не впервой битый
Гость 182746593 .22.03.2018
ну, на этот раз,без травм..да и зрелище пониже ступеньками радует)))
Виктория22.03.2018
Не обольщайтесь, Гречин, в этом конкурсе было меньше всего участников...
Гость 182746593 .22.03.2018
известное дело...народ боится со мной тягаться
Скачко (Полеви) Елена22.03.2018
По теории нумерологии 111 - это 3) так что ты призер
Гость 182746593 .22.03.2018
твоя семерка очень поспособствовала...
Скачко (Полеви) Елена22.03.2018
?
Виниченко Елена22.03.2018
Я с фактом) повторюсь:
Виниченко Елена пользователю Команда Поэмбук , сегодня в 12:54 0
У обоих 128 баллов в сумме и вижу по 10 проголосовавших..Ну может мне не всё видно?) Это опять про Матвея и Викторию. Ваши после запятой не убедили,их нет....
ВикторияСевер22.03.2018
Спасибо, Елена за поддержку, тоже не понимаю принципа расстановки мест.
Виниченко Елена22.03.2018
Бум )выяснять, я дотошная))
Виктория22.03.2018
Извините, стихотворение Матвея должно быть на первом месте (да извинят меня Победители первых мест), и уж точно, лучше Вашего, Виктория.
CKOMOPOX22.03.2018
Это же не метание копья, где всё понятно, кто дальше метнул тот и выиграл, в творческих конкурсах судейство всегда субъективно и по другому быть не может. Главное, чтобы не было пристрастным, а субъективизм - нормальное явление.
ВикторияСевер22.03.2018
Может, и стихи в конкурс писать абы как? Это же творчество? Считаю, что правила конкурса не проработаны в части расстановки мест при равенстве баллов.
Khelga22.03.2018
Какой бред.
Сергей Касатов22.03.2018
Всех очень поздравляю. Полюбившихся отмечу звёздами
Потапов Андрей22.03.2018
2е место хорошее. Абсолютно согласен. Тронуло и захватило
Deja Vu22.03.2018
И меня)
Figaro Figaro22.03.2018
Похоже, моя Акула каким- то чудом вывезла меня в финал))) но вот что дальше.. Что противопоставить монстрам- клубникам, вопрос)
Рожков Андрей22.03.2018
Думаю, сейчас многие из прошедших чешут теперь репу.
Чуднова Ирина22.03.2018
Если вы думаете, что клубники не чешут, то зря :))) чешут и даже те, кто по уши в кубках и медалях :)
Кристина Штейн22.03.2018
Сколько времени продлиться прием работ?
Команда Поэмбук22.03.2018
4 дня, до 27 марта.
Кристина Штейн22.03.2018
Отлично)
СВЕТЛАНА22.03.2018
Хочется поздравить отдельных авторов из ЧКП, 4 из 5 работ, которые мне были симпатичны вышли в финал .Из неклубников очень рада за Рожкова Андрея, наконец то мечты его сбываются., за Королевну и др. достойных авторов.
Приятно видеть их имена среди финалистов 1 отборочного тура. Так же буду болеть за новичков во 2 туре.
Гость 182746593 .22.03.2018
а за старичков то особо никто и не вставит пять копеек...да? (((((((
СВЕТЛАНА22.03.2018
Юра, я всей душой болела за старичков.. Но, когда я увидела в конкурсе стих - победитель, и точно зная кто его автор, мне ничего не оставалось, как пройти мимо этой конкурсной площадки. Ибо первое место было предрешено..!!!!!
А дальше всё зависело только от жюри))) И если кто, что будет мне говорить обратное, уже будет выглядеть чистейшей ложью.
Гость 182746593 .22.03.2018
Да брось...Южаков наше все... ктобеще мне на лирику указал там...ваще былобнормуль)))
СВЕТЛАНА22.03.2018
При чём здесь Южаков?
Гость 182746593 .22.03.2018
в смысле..у кого кубок, того и на кол)) а иначе чего..иначе нет в душе праздника))
СВЕТЛАНА22.03.2018
Юр, я не шибко люблю такое зрелище))
Цирк в любом виде не перевариваю.
Рожков Андрей22.03.2018
Благодарю, Светлана. Второй финал за всё время)
Теперь осталось хорошенько подумать что с собой взять.
СВЕТЛАНА22.03.2018
Андрей, твой труд должен быть вознагражден!..
Наблюдаю за тобой на конкурсах. Ты просто настоящий боец!
Без лени, усталости ты идёшь к намеченной цели. Удачи тебе!
Рожков Андрей22.03.2018
Благодарю. После такой похвалы залениться совсем нельзя)
СВЕТЛАНА22.03.2018
Хочу видеть тебя на пьедестале... Пора бы уже.
Рожков Андрей22.03.2018
С такими монстрами поэзии тягаться - нужно превзойти себя и не один раз)
По сути со старым идти не с чем. Надо что-то писать.
СВЕТЛАНА22.03.2018
У Вас новое всегда получалось написать!
Даже "акулы" пера не всегда могут себе этого позволить)
Рожков Андрей22.03.2018
Зимний застой сейчас)
Нужно экстренно оттаивать.
СВЕТЛАНА22.03.2018
Один способ есть, сунуть голову в печь)))))))))
Рожков Андрей22.03.2018
Или греться изнутри))))
СВЕТЛАНА22.03.2018
как вариант тоже не плохо....)))
главное Музу не упустить...
Степанов Андрей22.03.2018
Удивлён своим местом в кубке. Если бы голосовало жюри занял бы 42 место. Люди думают не так как Ирина и Мамай. Спасибо им!
Бантос Илья22.03.2018
Не парьтесь, я придержу 42е
Степанов Андрей22.03.2018
Я не парюсь, я парюсь от мысли, что выставить в финал.
Гость 182746593 .22.03.2018
возьми мое...выигрыш пополам))))))
Виктория22.03.2018
Илья, не расстраивайся.
Твое стихотворение очень достойное...
Бантос Илья22.03.2018
А кто сказал что я расстроен? Я зол.
Barklai23.03.2018
А что Вы хотели? Вы же знали на что шли, выставляя на конкурс с народным голосованием стихотворение сложное для понимания основной массой голосующих.))))))))))))))) Правда те, кто сделал ставку исключительно на эту часть публики, тоже пролетели, так как получили кол от меня.))))))) Один даже дождался окончания конкурса, чтобы узнать, который стишок мой и сходил (во всех смыслах этого слова) отомстил.))))
В итоге, в выигрыше оказался тот, кто нашёл золотую середину. Но вообще, это действительно печально. С точки зрения тренда. Когда кубок ЧК проходит под девизом: "Проще надо быть господа, и люди к вам потянутся".)) При таком принципе голосования (народное жюри) это действительно лотерея. Не знаешь, кто именно придёт голосовать.)) И тут, либо оставаться принципиальным и быть готовым к соответствующему результату, либо подстраиваться под сознание масс. Вы выбрали первое, за что мой респект, но действительно жаль.
Виктория23.03.2018
!!!
И правильно!!!
Наверное мы все и впрямь, шляпы...
СВЕТЛАНА22.03.2018
У читателей чуйка тоже не слабо работает))
Бекорюков Алексей22.03.2018
А что удивляться-то? Других, небось, посливали...
Степанов Андрей22.03.2018
Не понял, кто кого сливал?
Бекорюков Алексей22.03.2018
Вы - конкурентов.
Степанов Андрей22.03.2018
За базар, надо отвечать. Выкладывайте факты, если у Вас их нет, то Вы трепло.
Бекорюков Алексей22.03.2018
Чудесно! Вначале трояки беспросветно лепите, теперь - хамите...
Степанов Андрей22.03.2018
Я поставил семь пятёрок, шесть из них вошли в десятку, я не мог всем поставить пять. Четвёрок и троек примерно поровну. Это конкурс и я оценивал так как считал правильно. Если ваш стих получил три, это не значит, что я Вас топил. Вы болтун господин Бекорюков.
Бекорюков Алексей22.03.2018
А Вы - хам.
Степанов Андрей22.03.2018
В чём заключается хамство? В том, что я вывел Вас на чистую воду.
Уральский Семен22.03.2018
с 28-го по 34-е место у участников равные баллы. Возьмите всех участников - так справедливо будет.
Команда Поэмбук22.03.2018
К сожалению, у нас твёрдые договоренности с членами жюри Финала по количеству авторов, которые будут участвовать.
Зинякова Ольга22.03.2018
не только твердые, но и забитые...
Северное Сияние22.03.2018
Думаю, что кто-то откажется от участия. А если нет, то неужели четыре лишних участника добьют компетентное жюри? Давайте скинемся по сотке, что ли, во имя торжества справедливости.
Рожков Андрей22.03.2018
Поддерживаю. Очень не справедливо по отношению к ним.
Рожков Андрей22.03.2018
То есть люди, набравшие равные баллы, но, расставленые системой именно в таком порядке всё же не проходят?
Печально...
Команда Поэмбук22.03.2018
Система расставляет авторов по местам не случайно, а по определенным критериям.
Во-первых, есть знаки после запятой, то есть, 4,43 или 4,44 - есть разница.
В случае, когда оценки полностью идентичны, включаются критерии второго, третьего и четвертого уровней.
Рожков Андрей22.03.2018
В кубке с жюри эти знаки идентичны.
Критерий второго уровня, если не ошибаюсь - количество комментариев. Они могут быть и не положительными. А так же о их влиянии на распределение мест новички могут ничего не знать. Так что критерий довольно сомнительный, особенно, при сравнительно небольшой разнице в количестве.
Критерии следующих уровней должны быть что-то вроде: у кого больше максимальных оценок или у кого меньше минимальных, а так же у кого раньше отстрелялись все судьи. Эти критерии сложно назвать объективными.
Но это, конечно, лично моё мнение.
Рожков Андрей22.03.2018
Неужели ничего нельзя с этим сделать?
60 или 64? Велика ли разница?
Возможно если этот вопрос обсудить с членами жюри, то его можно урегулировать?
Скабичевский Александр22.03.2018
Если мой голос на что-то повлияет - не только лайкаю, но и каментом присоединяюсь.
Влад Южаков22.03.2018
Всем спасибо - было весело. А главное, поучительно.
CKOMOPOX22.03.2018
Влад, ваша стабильность - впечатляет )
Влад Южаков22.03.2018
Спасибо:)
Северное Сияние22.03.2018
В какую сумму обошёлся подкуп народа?
Влад Южаков22.03.2018
"Куда девал сокровища убиенной тобой тещи?!" ©
Потапов Андрей22.03.2018
З место. Объясните мне, о чем стих. И почему всех так захватил гидроакустик в космосе? Это же для измерения глубины под килем...
CKOMOPOX22.03.2018
Хорошее стихотворение, не готов судить какого места оно достойно, но стихотворение - очень даже, было бы ещё круче если бы гидроакустик был с подводной лодки.
Потапов Андрей22.03.2018
В чем его хорошесть? Разложите по полочкам, будьте добры
CKOMOPOX22.03.2018
А зачем? Если вам "не зашло", если образы автора вам не раскрылись, то значит это, что называется, не ваше стихотворение, забейте. Почитайте лучше моё и впечатлитесь ))))
Потапов Андрей22.03.2018
Считаю Ваш ответ отговоркой. Я могу аргументировать хорошесть каждого стиха, который мне загел. А Вы отделались общей фразой.
CKOMOPOX22.03.2018
Конечно отговорка, ну неохота мне что-то объяснять. Человек слышит звёзды, стремиться к ним, но никак не может достичь, казалось бы обычное дело для лирического стихотворения, но тут-то и наступает развязка, наполненная иронией и сарказмом - это сумасшедший гидроакустик. Плюс неплохой ритм. Как итог - хорошее в целом стихотворение.
Потапов Андрей22.03.2018
Хорошо, напишу как-нибудь в концовке стиха "оцепеневший вантуз". Будет столько же смысла и логики.
Khelga22.03.2018
Я оцепенею, например.
bunnyinthegardn22.03.2018
Зато меня когда-то осмеяли за то, что я цикад в Багдаде развела :) хотя, по сути, они там живут... как оказалось
Потапов Андрей22.03.2018
Ты даже консультировалась со всеми вдумчиво, я помню
bunnyinthegardn22.03.2018
Ну, вот так вот бывает... )))
CKOMOPOX22.03.2018
Леся, ты не поверишь, но на флоте водятся гидроакустики, я сам не видел, но мне батя рассказывал. ))))
bunnyinthegardn22.03.2018
Я больше спец по цикадам )))
Виктория23.03.2018
Это трудно объяснить, все равно, что объяснять человеку, не имеющему слух музыкальные тонкости.
Потапов Андрей23.03.2018
Еще один ответ ни о чем. Спасибо, это очень красноречиво, на самом деле)
Иванова Аня23.03.2018
Не пытайтесь узнать ответы на свои вопросы - ответ от здешних авторов один и смысл у него следующий: у вас просто нет слуха\умения читать стихи, вы просто не в состоянии понять, мы гении, итак спустились ради вас.
)))))
Бекорюков Алексей22.03.2018
Скажите, пожалуйста: 32 строки - объём обоих стихотворений или каждого?
Команда Поэмбук22.03.2018
Каждого. До 32 строк, можно меньше.
писец22.03.2018
камень с души, а то я чуть не охренела, пардон за мой французский!
Алма-lira722.03.2018
Жюри впечатляет. Тем более искренне желаю удачи всем конкурсантам!
Спасибо за стихи. Среди них есть просто жемчужины!
А Команде тоже спасибо за оперативную помощь в решении проблем, возникших при модерировании!
Эдуард Струков22.03.2018
Как я понимаю, нам дано 64 строки общего объёма. Может быть, нам разрешат варианты - 40 строк и 24 строки, например. Или одно - но на все 64... Очень трудно будет резать по живому... Хорошие стихи всегда не менее 36-40 строк получаются. Великая просьба - разрешите, пожалуйста, внутреннее свободное варьирование!
Северное Сияние22.03.2018
Нормальное предложение, кстати.
Смольников Владимир22.03.2018
Двумя руками - за! (На каждую руку по 32 строки)
Скачко (Полеви) Елена22.03.2018
Хорошее предложение
писец22.03.2018
присоединюсь. Вам без разницы, а автору иногда вот тут чуть не хватает, а тут- чуть лишка осталось!
Чуднова Ирина22.03.2018
присоединяюсь к просьбе!
Лия ❤️ Оз22.03.2018
Всех с завершением Кубка! Спасибо за неравнодушие к моему стиху жюри и другим авторам Поэмбука! Отдельное спасибо организаторам! Модераторам респект! Стиху моему, вернее мне, подзатыльник!
Всё, пошла пить кофе с конфетами, наконец-то можно расслабиться))
Кузьмин Александр22.03.2018
Посмотрел на результаты отборочного этапа (не членов):
Из 150 возможных баллов, места распределились:
за 1 место - 132 балла
за 2 место - 130 баллов
за 3 место – 128 баллов…
Из чего следует вывод, что конкурсанты плохо старались и не достигли своих вершин, а такая возможность имелась!
И, ПОЭТОМУ НЕЧЕГО НАЕЗЖАТЬ НА СТИХИ,
ЗАНЯВШИЕ ПЕРВЫЕ ТРИ МЕСТА,
ибо они не набрали максимально высоких оценок!
Надо было всем писать ЛУЧШЕ и набирать свои 150 баллов, а не брызгать теперь слюной, что Вас опустили ниже плинтуса, коли Вы сами оттуда выползать не пожелали…
30 авторов, прошедших отборочный этап, обязаны расстараться, что бы очки зря не пропадали…
Даёшь первые три места в ФИНАЛЕ с НАИВЫСШИМ баллом!
ВикторияСевер22.03.2018
Будут ли опубликованы полноценные правила и условия конкурса? Про 32 строки понятно, какой свежести стихи, б/у или неопубликовпнные нигде ранее, тематика, сроки подачи заявок, условия расстановки мест....
* MAPTA ❤️22.03.2018
Вероятно, условия можно будет прочитать завтра после 12:00 )
Луарье Ингеборга22.03.2018
А в финале - смешанное голосование, насколько я помню?
Или только жюри?
Команда Поэмбук22.03.2018
Смешанное, но официальные итоги будут подводиться по версии жюри.
Луарье Ингеборга22.03.2018
Спасибо за ответ!
Розумко Мария22.03.2018
У меня замечания к общему конкурсу. Если самый первый судья делает какие-то замечания, то следующие судьи , увидев комментарий, тоже будут снижать оценки. Не считаю это совсем справедливым, хотя претензий у меня нет.
Луарье Ингеборга22.03.2018
Они не видят комментариев, пока не проголосуют. Как и мы.
Скабичевский Александр22.03.2018
Так вроде бы уже достаточно давно читатать коменты можно только после того, как поставишь оценку (или откажешься это делать). Или на членов жюри это правило не распространяется?
Скачко (Полеви) Елена22.03.2018
Да так и есть. Абы поговорить...
CKOMOPOX22.03.2018
На самом деле вы могли выйти из своего аккаунта, и тогда бы могли спокойно прочитать все комментарии, закрыты они были только для жюри. Не умеете вы лазейки находить, сама простота )
Скабичевский Александр22.03.2018
Ни фигасе! Это такой (или такая ;-) backdoor имеется?! Я в шоке!!!
Скачко (Полеви) Елена22.03.2018
Да?))) Поздно посоветовали) но я даже рада, что не вижу комментов, они меня не отвлекают
Чуднова Ирина22.03.2018
нет, не работает это. Во всяком случае, я пробовала, не увидела.
Скабичевский Александр22.03.2018
Вопрошающая призналась, что она новичок. Конечно, неофитам не мешает поинтересоваться, что и как устроено на ресурсе, в который они "вписались". Но вот специально посмотрел раздел "Помощь" сайта, и не увидел раздела, описывающего, что и как происходит в конкурсах. Косяк КП, однозначно! (если плохо искал, приношу извинения).
Khelga22.03.2018
Без выставления оценки увидеть комментарии коллег к конкурсной работе невозможно. Так работает функционал. Не надо инсинуаций.
Розумко Мария22.03.2018
Клейга, я участвую впервые, мне всё интересно. На ошибках учатся.
Part1sanka22.03.2018
Хельга :)
Khelga22.03.2018
О, как только меня не... ))
Воскобойник Алёна22.03.2018
Клейга - это что-то новенькое, глядишь, скоро у нас две Алмы будет)))
Khelga22.03.2018
Гектар клея, да.
Воскобойник Алёна22.03.2018
а мне с Лейлой проассоциировалось)
Khelga22.03.2018
О, Эрик Клэптон? Уважаю.
Скачко (Полеви) Елена22.03.2018
Сорри за дворовые привычки, но просто ржу
Khelga22.03.2018
Хельга, собственно )
Извините за некоторую резкость тона - но на жюри крупных конкурсов перманентно льют всякие жидкости как во время, так и после судейства.
Потапов Андрей22.03.2018
Мне интересна ситуация со стихом Хмельной Поэзии-Донбасса.
В комментариях творится какой-то ад для моей логики. "Стих странный, куча недочетов. Но это чуть ли не гениально, оценка высокая". Простите, что использую мем, но ШТА?
А если учесть, что автор раскрыл анонимность до конца кубка, это вообще должна быть дисквалификация.
Khelga22.03.2018
Вот тут поддержу. Относительно дисквалификации. Пьяных скандалистов надо наказывать.
Хмельная-поэзия -Донбасса22.03.2018
Анонимность я не раскрывал, если кого и наказывать, так это Банни со Шпилькой, я высказал своё несогласие с оценкой... Где прописано, что этого нельзя делать?(КП., могла бы его просто удалить.) Скорей, наоборот, я подпортил себе жизнь в конкурсе... Тем более ошибок, там нет... Я как и обещал, вечером покажу разбор....... Вы выслушали Южакова, выслушаете и меня... ваш Южаков- интуит, не более и то на своих, на чужих- слепой пальцем в небо не видит, но надо быть в тусе... порой устает сам от этой выбранной роли или не дотягивает, вы сами того не понимая, показываете себя с нехорошей стороны на пару с Партизанкой... особенно Партизанка- в своей несостоятельности, как судьи, не имеющей своего мнения- для поэта, это губительно. А сейчас, мне надо принять ванну и выпить чашечку кофе... я только с рабочки... устал( я не в офисе штаны протираю!!!
Khelga22.03.2018
Мне пофиг на ваши штаны.
Вы раздули безобразный пьяный скандал на ровном месте. Настоящий мужик взял бы после этакого самоотвод.
Кстати, где постик ваш? Нету постика?
Хмельная-поэзия -Донбасса22.03.2018
Я от Мансветова дольше ждал..... Я просто эмоциональный... был в трезвом уме... Пью исключительно в праздники... только слабоалкогольные напитки... От крепких- я буйный(
Khelga22.03.2018
Вы коньячок упоминать изволили. Что, дескать, наливаете в процессе обсуждения своих наветов - да и выпиваете. Я не в маразме.
Так пост вы удалили или же КП?
Хмельная-поэзия -Донбасса22.03.2018
А вы конечную ветку моего поста прочли? Цель самого поста там объяснялась. где постик? прочтите....именно после той ветки его и удалили.
Khelga22.03.2018
Я не в курсе ваших целеполаганий и отнюдь не все ваши ветки читаю.
По факту я наблюдала безобразную истерику, в которую вклинились, кто воя, кто хихикая, некоторые здешние бабы яги-костяные ноги. И светлый дух офицера Бензахара махал над вашим постом широкими белыми крылами. И мне приходилось всё это вкушать; а вкус был премерзкий.
Вы бы кулаками под одобрительный свист толпы в реале махали, что ли.
Хмельная-поэзия -Донбасса22.03.2018
Мэм, вы про мой пост или про свои ощущения от альбома? котлеты от мух отделяйте, именно крайняя ветка осталась прочитанной и не отвеченной там и была соль... висела с утра до удаления... а я работал.без выхода в сеть
Khelga22.03.2018
Я про ваш пост. Вот прямо конкретно про него. Его кто только уничижительно для меня не откомментировал. В том числе билли бонсы и бензахаровцы.
Хмельная-поэзия -Донбасса22.03.2018
А самое главное- Никто из вас не встал на мою защиту... не осудил КЦ., лишь немногие с ЧК., поддержали мой пост!!! И спасибо КП., что они всё таки разобрались, поверили мне... и больше это не повторяется...
Хмельная-поэзия -Донбасса22.03.2018
я никогда не удаляю посты и отз. Этим только занимается КЦ. или занимался... мало того от моего имени некоторым авторам писались негативные комментарии... вот где подлость!!! Конечно, у меня фактов нет, что это КЦ. делал(
писец22.03.2018
вы бы высказывали это покорректнее и ПОСЛЕ кубка, а не во время оного- и претензий к вам бы не было
Хмельная-поэзия -Донбасса22.03.2018
Извиняюсь... за некорректность... Был неправ... надо было подождать... улыбаюсь) Считайте меня самопиарщиком... и всё такое, я не обижусь... что плохого то я сделал? Ну пошумели... с кем не бывает? А что тухнуть? Вы высказываетесь с той же Хельгой похлеще меня... и ни чё... все живы и здоровы.
писец22.03.2018
я могу и отбрить , и матом, но я никогда не буду мешать чужой работе и просто хороводить ... будьте сдержанней. Тем более жюри к вам абсолютно нормально отнеслось...
Хмельная-поэзия -Донбасса22.03.2018
А вы конечную ветку моего поста прочли? Цель самого поста там объяснялась. где постик? прочтите....именно после той ветки его и удалили. а то что Хельгу унижали в этом посте- так это ваши выводы... унижать судью в конкурсе и принимать участие -это простите нонсенс... включите логику, мэм
писец22.03.2018
я не читала конечных веток. Его удалили , как я подозреваю, по моей жалобе на него. Я там вам написала сразу, что я напишу жалобу- и я её написала- и через 5 минут удалили. А у нас принято тут и унижать судью , и участвовать. Я сама так судила и больше не хочу и Ольга больше не жаждет. Вот и вся логика: извините, стараешься- и нервотрёпка одна!
Khelga22.03.2018
Не, я больше ни ногой в масштабные судейства )
Уже писала: пускай душевные пашут и огребают.
писец22.03.2018
и тем не менее, вы прекрасно отработали- тридцатка у вас ровная, молодцы!
Хмельная-поэзия -Донбасса22.03.2018
Если, Вы Ирина, считаете, что несогласие- это унижение, это уже не мои проблемы...
Тогда вам и не узнать к чему же всё было. ну так меньше знаешь-крепче спишь.
писец22.03.2018
я считаю очень просто : надо соблюдать простые правила. В любом жюрении, при лю.бом судействе принято не мешать судьям работать и если уж оспаривать их оценки, то после, а не во время действа. и спорить тут нечего- это повсеместная мировая практика.
Тем более, что после оглашения вердикта ваш наезд на Ольгу и вообще выглядит глупо: она вам поставила одну из высоких оценок, а не из низких, в отличие от других судей. И вам бы её благодарить, а вы барагозите
Хмельная-поэзия -Донбасса22.03.2018
Я не боюсь выглядеть глупо, суета и тлен, завтра забудется.
писец22.03.2018
я б на вашем месте боялась выглядеть непорядочно... погорячились? - ладно. Прощения б у Ольги попросили за выходку- я б лично стала уважать гораздо больше.
Никита Зонов22.03.2018
Сложилось ощущение, что в клубном конкурсе призы лирикам раздавали с заднего крыльца.
И "физикам" - с парадного входа.
писец22.03.2018
не любят у нас лирику, однако... я в народное с лирикой фсё, зареклась, черкану в следующий раз разведёнку или бабушку трудной судьбы - и гори оно всё синим пламенем... потому как подбираешь эти самые жемчуга, распинаешься и получаешь в ухо потом)))
Воскобойник Алёна22.03.2018
Вот далась тебе эта бабка)
писец22.03.2018
Алёна, я дева по гороскопу. Значит расчётливая. писать не обнажённую любовную лирику я не могу, особенно в конкурс и читать потом гадости( это , извините, интим и трясти бельём мне как-то брррр), пейзажка моя метафоричная слишком сложна , как оказывается даже в самом примитивном с моей точки зрения виде, гражданку писать- вот не хочется играть на теме Родины- вытрут ноги - тоже будет крайне тоскливо, а философскую не понимают никак. остаётся нарратив со слёзным сюжетом. Что ж . Будет в следующий раз нарратив хоть какое там задание Крюков не заявит- все плюют и я плевала)))...привяжу деревянную ногу, надену повязку на глаз- ни одна местная собака не узнает)))
Воскобойник Алёна22.03.2018
Ну, с богом!
писец22.03.2018
кстати, у тебя отличный стих, реально очень сильный- что ты всё комплексуешь? он прекрасно смотрится в конкурсе и вполне достоин своего места!
Никита Зонов22.03.2018
Поверите ли, лирику у нас любят, просто не знают, что это, не идентифицируют. Про больного котёночка - значит лирика. Жалко ведь.
Думаю, некоторые не догадываются, что Бродский писал лирику.
А не длинные строки с неизвестными словами, да и сносками не пользовался.
писец22.03.2018
я вроде пыталась в этот раз обойтись и известными словами и простой темой, и простыми картинками- и всё равно с пониманием глухо... не считывают простые метафоры. Я просто в шоке была. Куда там Бродский? у меня пастернаковщина- это на порядок прооще- и даже это проще не считывали. И дело не в желании мне нагадить- искренне не понимали и многие. Увы. Делаю вывод , что у меня ученики- школьники считывают поэзию лучше.
Никита Зонов22.03.2018
Ваши ученики не испорчены сетевой поэзией, они ещё бумажные книжки в руках держат. А там хоть какая, но цензура.
писец22.03.2018
ну , мои, наверное, вообще не показатель- они у меня модернистов разбирать умеют и ЕГЭ по поэзии сдают, но их ведь учу я)))... но я довольно много помогала, сидела на открытых уроках, тестировала работу других учителей и вот парадокс: тут у довольно многих понимание поэзии хуже, чем у школьников средних классов. Как это получается?- понятия не имею.... может, действителньо тут сутками читают литературный ширпотреб и реально испортили себе вконец вкус????
кстати, я своим на разбор и наших поэтов давала сильных и дети разбирали- включая наших модернистов- и Кравеца разбирали, и Мансветова... )))))
Никита Зонов22.03.2018
Надо полагать, они проходят обучение и ориентируются на учебники, методические пособия и преподавателя.
Здесь же многие - только на себя любимого.
ЕГЭ ж не сдавать.
А то и сами кого учить начинают, исходя из некоего гипотетического "равенства".
Рад за детей, им легче.
писец22.03.2018
учебники учат любить прекрасное, учителя всё-таки дают ориентир, а тут альбомно-открыточная лырика в тренде, а реальная поэзия чуть не в загоне , хотя она тут и есть. печально
Никита Зонов22.03.2018
Вот сейчас грамотные и не нуждающиеся в самоутверждении дяди и будут извлекать её на свет божий.
Думаю, красиво получится.
писец22.03.2018
оххх, не знаюю.... точно знаю, что расклад будет неожиданным для всех, а вот как они и что посудят- даже и загадывать не буду. .. очень надеюсь не разочароваться в них... ну, и что они не сильно разочаруются в нас)
Никита Зонов22.03.2018
Рецепт финала прост: предлагать читателю стих, а не себя, и не пытаться никого удивить. И всё.
Они уже наудивлялись.
писец22.03.2018
ой, подскажите ещё какого плана)))... мне лично буквальног всё равно , в какой стилистике писать, в каком жанре, размере и т.п.- могу в любом варианте извернуться, но вот что надо им, я не знаю... в любом случае есть вкус и предпочтения)))
Никита Зонов22.03.2018
Им не надо ничего.
Но желательно одно: чтобы прочтение и оценка не вынесли им мозг, он ещё для работы сгодится.
Поэтому пушкинская ясность мысли и лёгкость слога будут в самый раз.
Примерно то, что вы требуете у своих учеников, ничего более - быть собой.
писец22.03.2018
вы прям наивно рассуждаете... очень надеюсь, что вы окажетесь правы...
Никита Зонов22.03.2018
Да, и ещё вариант.
Стих, кторый приносит радость.
Veteranus22.03.2018
Меня всегда удивлял тот факт, что некоторые читатели (да и авторы) не вполне отдают себе отчет в том, что: 1. не банальным образом позитивные аспекты труднее передавать нежели негативные; 2. позитивные образы менее ярко воспринимаются нежели негативные, а, значит, всегда будут оставаться недовоспринятыми; 3. некоторые авторы принципиально не паразитируют (и не спекулируют) на негативе.
Отсюда вывод: давайте хотя бы в финале устроим равенство возможностей, представив жюри сугубо позитивную лирику.
Никита Зонов22.03.2018
Со своей стороны присоединяюсь.
Антипод финального стиха:
депрессивный кроссворд 40 строк по 40 слогов гекзаметром.;)
Валерыч22.03.2018
Как то несправедливо по отношению к неклубникам...отчетливо же видно уровень 4 балла у неклубников соответствуе 11 у клубников...И надо в будущем делить вход по баллам. а не по количеству...На данный момент составляет 20 "клубников" и 40 вне...
Barklai22.03.2018
Вот тут соглашусь. Если брать стихи, то из кубка ЧК как раз 20 заслуживают выхода в финал. Но это моё ИМХО, и кстати, оно далеко не по всем позициям совпало с результатом. Некоторые, попавшие в 30-ку не должны были туда попадать, а некоторые оставшиеся за бортом достойны быть в десятке. Всё очень субъективно, а народное голосование это действительно лотерея. Вкусы и уровень восприятия у всех разный. Поэтому, пусть остаётся всё как есть.
Бекорюков Алексей22.03.2018
А Вы не допускаете предположения, что клубников некоторые оценщики просто топили? (скажу по секрету: это - факт)...
писец22.03.2018
по\этому тридцатка неклубная такая ровная и беспроблемная, а насчёть нашей- так ощущение, что несколько дней поливали помоями и тут уж кто как случайно выплыл- логики никакой...
Бекорюков Алексей22.03.2018
И что интересно - большинство этих поливальщиков всем знакомы. И до сих пор "голосуют"...
писец22.03.2018
вот и я об этом ... уже просто сил нет- теперь понимаю , почему ушёл Рейм: стих у него ровный, хороший, тонкий и вполне если не в 10 , то в 15 в нашем кубке, а его просто задолбали...
Part1sanka22.03.2018
И все же, уходить из-за кубка... Не знаю, спорно... Думаю, были и другие причины.
Очень надеюсь, что Илья передумает и вернётся... Не кубком единым, как говорится...
писец22.03.2018
знаешь, он видимо, тихо ушёл, но я видела, что некоторых доставали и бегала успокаивать и нападавших и тех, на кого нападали по возможности... не знаю, мне кажется, могло быть и побольше ушедших... просто мордор и мрак творился...
Part1sanka22.03.2018
Я как-то пропустила, вся была "у соседей", мне не особо досталось...
Бекорюков Алексей22.03.2018
Кстати: спасибо за разбор!)
писец22.03.2018
не за что- рада, что понравился)
Скабичевский Александр22.03.2018
Странно... Прочитал клубный "полуконкурс" значительно раньше "простолюдинского" (благо, это было гораздо проще;-), и видел очень мало отвратных отзывов (если честно, вообще не помню). Возможно, таковые накопились ближе к концу, но меня даже порадовала ситуация - весьма корректно, без ненависти и плевков в кастрюлю. Даже умилился, что можно оставаться приличными людьми. Чего-то я не понимаю. Мировая закулиса, ZOG или англичанка гадит... Не заметил.
писец22.03.2018
вы просто рано почитали. Я так понимаю, сначала люди туда почитать ходили и искренне порадоваться за ближнего, а потом понаполучали низких оценок в паралллельном явно- и понеслось- народные мстители. Отдувались мы в итоге за работу их )))
Скабичевский Александр22.03.2018
Возможно. Я, честно говоря, с клубной части кубка читать начал - он мне интересней. Хотя бы потому, что есть на что обратить внимание, в качестве учёбы (годится-не годиться как руководство к действию - другой вопрос, но рациональное зерно можно найти однозначно). Не исключаю, что те, кто хочет что-то понять о себе (как, простите за бахвальство, я) тоже начали с более сильной части кубка. А уж кто "набижал" потом... Прискорбно, коли так и было :-(
писец22.03.2018
вот и мне. Они другого не понимают: так они просто запутали наш список претендентов- и всё. В итоге мы имеем довольно ровненькую тридцатку неклубную и свистопляску клубную... и вытрепанные нервы, конечно, у большинства
Скабичевский Александр22.03.2018
Эк куда Вы махнули ;-) - понимание! Самый дефицит в наше время (да и в прочие тоже). Всяк себя видит пупом земли... Прискорбно, конечно. Надеюсь, это не подвигнет Вас на самовыпиливание с ресурса, плохо будет тем, кто чему-то научиться хочет. А то вот периодически от разных значимых (скажу так) ПБуковцев появляются заявления в духе "Разбиваю подкидную доску, покидаю большой спорт - передайте Кандыбе привет от бывшего тренера!" Конечно, Ваше право - миссия, что там говорить, трудная и очень часто неблагодарная - быть неким ориентиром - но куда без этого!
писец22.03.2018
за высокую оценку спасибо- вы б ещё придумали, как Рейма вернуть- он тоже тут у нас просветитель , тонкий знаток и большая умница, которого буквально, видимо, сожрали добрые люди на кубке...
а я пока тут... ещё окончательно не психанула, хотя вчера меня одна дама прям довела: сроду не объясняла , что такое лазурь в нгебе, тем более взрослым людям- дети понимают и так... а тут- или разгул тупости, или злобности... уж не знаю... если интересно- почитайте в комментах под моим стишком)))- прям оборжаться... чесслово... вот кто-то б от такого психанул и страницу закрыл, а я пока тут... не знаю как)))
Скабичевский Александр22.03.2018
Да уж читал, читал... Прямо "Переписка Энгельса с этим.... как его... Каутским".
И несогласие "с обоими" :-( Даже если она прочтёт это, всё равно скажу - ну что на дураков обижаться. Ну такие они, что поделаешь! Опять же из того же произведения: "Разруха не в клозетах, а в головах"
писец22.03.2018
вот я до сих пор не пойму: глупая или вредная????
Скабичевский Александр22.03.2018
Почему "или"? И другие предлоги есть, "и", например ;-)
Дактиль Птеро22.03.2018
"И", извините, союз...
Скабичевский Александр22.03.2018
А как кого вернуть - ка бы знал... Да я тогда демиургом был бы, наверное...
Khelga22.03.2018
Шок из-за Рейма (
писец22.03.2018
Оль, а его место в кубке- не шок? это справедливо??? ну, у тебя нервы железные, у меня резиновые, а наши мужики- ну, слабый пол)))... тем более поэты... тем более Рейм... очень тонкий человек,...
Khelga22.03.2018
Ты преувеличиваешь железьность моих нерьвов )
Надеюсь, Илья вернётся. Очень надеюсь.
Воскобойник Алёна22.03.2018
Илья тут, как последний рыцарь. Умный и благородный. Надо возвращать!
Barklai23.03.2018
Да,я когда увидела результаты, подумала, что Рандомный Бог подсуетился. Как в тридцатке оказалось то, что там быть не должно, а в хвосте то, что должно быть в топ 15? Но если учесть, что процент голосовавших из рядов той тётеньки, которая тебя с лазурью донимала больше, то результат становится понятен... хоть и печально всё это. А мне один из мною "обиженных" членов, дождавшись окончания конкурса и узнав, который стишок мой, сходил (в полном смысле этого слова) отомстил.)))))))
Скабичевский Александр22.03.2018
Дельная мысль! Средние баллы в том и другом "полуконкурсе" должны приводиться к некоему соответствию, и в финал допускаться не по кличеству, а по некоему минимальному баллу. Пусть в сумме окажется не 60, а, скажем, 100 - ничего страшного, всё-таки выявляется лучший по качеству, а не по списку, ограниченному теми или иными условиями. Уже писалось, что с 28 по 34 место одинаковые баллы, так почему 31-34 за бортом?!
NB Дабы не возникло инсинуаций, поясню. Я и в этом бы варианте во 2й тур не попал. Так что не за себя, любимого, радею ;-)
Дактиль Птеро22.03.2018
Ничего не имею против современной лирики, Но чем больше читаю, тем чаще возникает вопрос: а русский ли это язык?
Иванов Анатолий22.03.2018
Индуцин, бредун, фабулист, внушаемист, отсебятин, осмысливатель, критик. Каждый, кто проходит эти стадии, должен ничего не оставлять себе, тогда он сохранит свою чистоту. Психоинфекция также передаваема, как грипп. )
Иванова Аня23.03.2018
Из комментариев: "А Вы не допускаете предположения, что клубников некоторые оценщики просто топили? (скажу по секрету: это - факт)..."
Топили? Но как? Там же нет шкалы минус балл! Только плюс! То есть, если читатель поставил хотя бы единицу - это уже плюс балл! А мог пройти мимо и всё. А они еще и не довольны. Ну пишите сразу тогда в условиях прямым текстом - Клубникам ставить пять баллов сразу, не вчитываясь! 1 балл - экий моветон))).
Я отчаиваюсь искать логику, здесь есть только звёздность.
Кабачкова Ирина пользователю aerozol , вчера в 19:02 2
не любят у нас лирику, однако... я в народное с лирикой фсё, зареклась, черкану в следующий раз разведёнку или бабушку трудной судьбы - и гори оно всё синим пламенем... потому как подбираешь эти самые жемчуга, распинаешься и получаешь в ухо потом)))".
Да, подбираешь жемчуга, лазурь просишь наполнить шумом вазы, а читатель берёт и не понимает твоего гения, и видит лишь набор фраз, похожий на бред. Печалька))).
Дактиль Птеро27.03.2018
На сколько я понимаю. данное явление возникает вследствие несовпадения оценочных критериев, т.с. шкал ценности. Чтобы попасть в клуб, нужно быть оценённым членами клуба, т.е. писать так, как пишут "клубники", лирику, которую "не любят у нас", а уж "клубники" оцениваются тем самым народом, который клубную лирику не любит. Всё просто. Никаких парадоксов. Есть и такие предложения: писать разные произведения, для оценки членами клуба
(коими в большинстве являются члены жюри) - одни, а для народа (можете подобрать синонимы) - другие.


