Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

Сборник — 2021

Начало

04.12.2021 00:00

Окончание

23.12.2021 23:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе


Уважаемые авторы!


Предлагаю вашему вниманию очередной прозаический конкурс.


Регламент работы.


1. Для участия необходимо прислать новый или ранее написанный прозаический рассказ до 1 000 слов (превышение лимита допускается в пределах одного абзаца).


2. Тема и жанр любой. Приветствуются внезапные повороты сюжета, нестандартный подход и неожиданный финал. Модерация не будет допускать до участия в конкурсе произведения с низким художественным уровнем, а также — популяризирующие насилие, разжигание межгосударственной, межнациональной розни, и содержащие ненормативную лексику.


3. В процессе голосования члены жюри высказывают замечания по тексту: стилистические, семантические, грамматические, орфографические ошибки (если такие будут), а также общее впечатление.


4. После завершения голосования участники, а также представители жюри и модератор в течение двух недель оправляют мне в личные сообщения текст с учётом исправлений по рекомендациям от жюри для формирования электронного сборника ваших авторских произведений.


5. Также мне будет необходим Ваш письменный отказ от гонорара за свою конкурсную работу! Необходимую форму отказа я Вам предоставлю в л.с.


6 Электронный сборник можно будет бесплатно скачать на платформе издательства: "Ридеро" (Интернет-издательство Rideró — электронная издательская система для независимых авторов, разработанная в России).


Ссылка для ознакомления с итогами нашей общей работы будет дана в моей дневниковой записи.


Всем удачи!

Призы

1 место

× 40

2 место

× 30

3 место

× 30


Отзывы
Валерию придётся писать 3 работы))
Валерыч04.12.2021
Вероника, )))Уже написал и отправил все три, но странным образом, что они отобразились в списках, а не попали еще в конкурс). Сбой программы...Сейчас для эксперимента отправлю в четвертый раз)...
Валерыч04.12.2021
Валерий Сирбия, Хмм, эксперимент, не удался.).
Rain Mark04.12.2021
Валерий Сирбия, вижу два абсолютно разных текста. Всё-таки давайте не будем добавлять ненужной работы модератору.
Валерыч04.12.2021
Rain Mark, Спасибо! Да не понятно было, почему эти работы я не вижу, что подал их в конкурс. Так и остальные могут ошибиться...
Rain Mark04.12.2021
Валерий Сирбия, мне видно, стихотворение я отклоню. Не играйте с техническими моментами, а то мало ли..)
Rain Mark04.12.2021
Валерий Сирбия, так бывает, что по ошибке имя автора может дублироваться несколько раз.
А можно 2 рассказа? Суммарно получится 1200 слов. Пожалуйста...) В пункте 6. исправьте описку: ...на платформе издевательства:
Rain Mark04.12.2021
Galatheya (БУЛГАКОВА), в условиях прописан один рассказ. Насчёт второго давно есть мысли, но пока на уровне размышлений. Посмотрим. За внимание спасибо. Попробуем внести исправления.
Rain Mark, А "ПОСМОТРИМ" на ЭТОТ конкурс уже не распространяется?
Rain Mark04.12.2021
Galatheya (БУЛГАКОВА), у меня были мысли, чтобы авторы дополнительно прислали мне по одной внеконкурсной миниатюре. Но тогда было 20 заявок. Сейчас 40 человек принимает участие. Посмотрим на явку.
Rain Mark, Дополнитеьно Внеконкурсный рассказ к Вам в "личку" прислать?
Rain Mark04.12.2021
Galatheya (БУЛГАКОВА), да. Но не сейчас. Возможно.
Интересна одна маленькая деталь. Публикация, хоть и электронная, но всё же публикация. И туда войдёт почти три десятка работ, а то и все три. И как эти работы будут подписаны? В плане авторства. Поэмбуковскими никами? В принципе, могут подписывать хоть отпечатками пальца, просто авторы должны сами осознать, какая подпись будет стоять под их работой. И в оглавнении будут разбавлены имена различными животными, мифическими персонажами, словосочетаниями и не очень )))))
Rain Mark04.12.2021
Юрий, 30 авторов+9 человек в жюри+модератор+ (возможно) я.) Мне задавали подобный вопрос. Думаю, что авторский ник всё же возможен. Но авторы здравомыслящие люди, поэтому....)
Rain Mark, что же, будем посмотреть. Главное, чтобы по итогам не родился памфлет от ситуации, когда душещипательная история про бездомного котика будет подписана "Кощей" или "кирдык" ))) (ники подобраны случайно, но не без повода).
Maksanya04.12.2021
Юрий, мне нравится моё... моя... псевдоним)
Maksanya, это уж куда вывезет. Вот, пара вариантов Детская сказка "Мойдодыр", автор Корчук ))) "Алые паруса", автор Грин
Rain Mark04.12.2021
Maksanya, и мне.)
Юрий, а мне проще. Я по паспорту Кира Стриж, но если бы я была на сайте Лора Грач, то подписалась бы реальным. )
Rain Mark07.12.2021
Кира, нравится и имя и фамилия.)
Shifer_dark10.12.2021
Юрий, мое имя рассекречено на странице, кроме того, после конкурса все равно будем Максиму присылать отказы, где и будут прописаны наши данные)
Shifer_dark, так я же как раз о той "подписи", что войдён в сборник. Тут оно понятно, сейчас подпишись реальным - никто не узнает )))) (кстати, я частенько менял имена подаваясь в конкурс, чтобы никто не узнал, но... сейчас мне такую возможность прикрыли - прописали имя жёстко, без права смены ника ((( )
Shifer_dark10.12.2021
Юрий, я о том, что у желающих будет возможность назваться по-человечьи)
Rain Mark10.12.2021
Юрий, дискриминация демократии!!))
Rain Mark, я бы даже сказал - целевая дискриминация )))
Какие-то сбои при добавлении работ? Я отправил дважды одну и ту же работу, но привычной кнопки добавленного произведения в конкурс не появилось... Иду по приборам.
Rain Mark04.12.2021
Иван, не волнуйтесь. Ваша работа поступила в конкурс. Ожидайте решение модератора по правкам (если они будут).
Rain Mark, спасибо.
04.12.2021
извиняюсь за наглость - сюда пускают не всех, а только вакцинированных?
Sea More04.12.2021
Mary, могу ошибаться. Но я подавал заявку. Наверное, только тех пригласили, кто заранее сообщил о желании принять участие (запись была в дневнике).
Rain Mark04.12.2021
Mary, не наглость, а некорректность вопроса. Запись на участие велась практически три месяца. Она осуществлялась в моем дневнике и непосредственно в личных сообщениях. *Юмора* про вакцинацию не оценил.
Nikolska Mary04.12.2021
Rain Mark, поезд ушел?
Rain Mark04.12.2021
Mary, конкурс уже начат.
Nikolska Mary04.12.2021
Rain Mark, всем удачи!
Rain Mark. "Запись на участие велась практически три месяца. Она осуществлялась в моем дневнике и непосредственно в личных сообщениях." Надо же, а я и не знал. Можно ли дозаявиться?
Rain Mark04.12.2021
Даниил, к сожалению список уже окончательный.
Rain Mark, к сожалению, Ваш дневник и личные сообщения - средства не публичные или не совсем публичные. Выходит, конкурс только для избранных. Нечестно как-то. Я вот тоже хотела бы поучаствовать, а не знала. И пожаловаться некому. Опять рот заткнут.
Rain Mark17.12.2021
Елена, только дневник. В личных сообщениях приглашения не рассылались. Плюс на рекламу сквозного баннера я тратил личные средства. Можете жаловаться. Мне все равно. Принципы формирования списка участников я неоднократно объяснял. И они не нарушают правила проведения конкурсов. Вы же постоянно недовольны любыми конкурсными условиями.
Rain Mark17.12.2021
Елена, и попрошу вас, как человека, который знает как проводить лит.конкурсы: "каким образом мне требовалось сообщить конкретно Елене Нестеренко, о том, что в декабре будет данное мероприятие?"
Rain Mark, желаю Вам счастья в Новом году!
Mary, исключительно! Предъявление скана документа о вакцинации представляется вместе с документом, удостоверяющим личность. Дата и ФИО должны просматриваться чётко. p.s. И разумеется, вакцина ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Gam-COVID-Vak (Спутник V).
Юрий, ну ёлы-палы) Я опять - мимо. Вот жисть, итит ея раз/итит(
Тамара, зато можно будет где-то в др месте за гонорар опубликовать...)
Полянская, не... я туточки. Я о прививках( Не успела я(
Тамара, и я о правилах, оч позабавило условие отказа от гонорара. Ить как тяжело-то... придется от сердца пару тысчонок оторвать..)
Rain Mark04.12.2021
Инесса, вообще-то были у меня похожие прецеденты в прошлом году,.)
Rain Mark, были прецеденты?.. Неужели кто-то требовал гонорар?..)
Rain Mark04.12.2021
Всё было одновременно и сложнее и проще.) В принципе в данном случае это стандартное условие. Поскольку будет публикация чужого творчества, то согласие автора, разумеется, необходимо.
Полянская, это где же??? Ещё не встречала таких добрых издателей!
Елена, честно говоря, у меня практически нет опыта настоящих публикаций, поэтому для меня все это - новь новая и удивительная - до щенячьего(моего) восторга!..) Но один единственный раз, когда Алена Овсянникова издавала сборник по итогам двух конкурсов ГЛ, помню, она просила формальное согласие на публикацию, но отказ от гонорара не просила... Правда сборник был опубликован другим издателем. Наверное - в каждом свои правила?..
Rain Mark17.12.2021
Полянская, да. Будет форма согласия на публикацию.
Тамара, аналогично(
Юрий, фигасе!.. А как же жителям тропического зарубежья с астразенеками и пфайзерами?..
Полянская, дискриминация и геноцид ((( Что тут поделаешь? И это ещё мы не касались антимасочников и противников мытья рук! Про отрицателей туалетной бумаги я вааще молчу...
Юрий, жесть!.. Такой, значица, нопасаран, ну оч элитный конкурс...
Rain Mark04.12.2021
Полянская, у меня две вакцины, одной из озвученных вами. Но к сожалению я не из тропических лесов...)
Rain Mark, та ну, не жалейте... жара сейчас в тропиках... тоже надоедает...)
Rain Mark05.12.2021
Полянская, у нас сегодня выпал первый снег... Красота!)
Rain Mark, а у нас сегодня был мороз минус 22. Снег как валил, так и валит) Холодинище... но красиво!))
Rain Mark07.12.2021
Валерия Митс, а у нас сегодня обещают +13. Но холодно жутко.
Rain Mark, даже не верится, что у вас так тепло)) у нас сегодня тоже потеплело -15))
Rain Mark07.12.2021
Валерия Митс, эх а я хочу зиму, а то сегодня просто апрельское солнце...)
Rain Mark, придёт и к вам зима, не торопи время))
Я так понимаю, надо правильно настроиться на работу жюри? Мы придём за выявлением недостатков, с целью улучшения текста? За советами и конструктивной критикой? Что лучше? Сюжет или , как обычно, красивое описание приправленное обилием образов ? Действие или созерцание? И тема? Всё-таки куда двигаться?
Кира, думаю, неправильно. Жюри просто поищет описки, ошибки, препинаки и уж очень кривые речевые обороты. Этакая "предпродажная" редактура. Для критики, в принципе, уже поздновато. Для крупной, типа - "рано вам, батенька, с прозой якшаться, рано". Или "а вот тут вам лучше переписать. вот, отсюда, от эпиграфа и вот до сюда, до этого "енд". Нет, в принципе, можно и жюри потешить))) Если есть желание. Но лучше бы себя)))
Юрий, а как тогда это? . "В процессе голосования члены жюри высказывают замечания по тексту: стилистические, семантические, грамматические, орфографические ошибки (если такие будут), а также общее впечатление"
Кира, именно так: "Жюри просто поищет описки, ошибки, препинаки и уж очень кривые речевые обороты. Этакая "предпродажная" редактура."
Rain Mark05.12.2021
Юрий, да. 100%,
Rain Mark05.12.2021
Кира, поскольку конкурс в не совсем обычном формате, который предполагает последующую (пусть и электронную) публикацию, то хочется, чтобы тексты выглядели максимально грамотными. На стадии модерации Натали помогает авторам, после в работу включатся и члены жюри. Я думаю, что данная работа будет только в плюс. Образы, сюжетность на данное направление не влияют. Автор сам вправе решать. куда повернуть свои мысли.) Настраиваться следует на свою АВТОРСКУЮ волну.
Rain Mark, это хорошо. )
05.12.2021
Я уже и забыла, что записывалась)))) Ладно, время есть, бум творить)
Rain Mark05.12.2021
Shifer_dark, ранее написанное можно. Если что...)
Shifer_dark05.12.2021
Rain Mark, оно длинное)))
Rain Mark05.12.2021
Shifer_dark, думаю , что не все же.)
Shifer_dark10.12.2021
Rain Mark, годное - все)
А с чем связано ограничение в списках участников?
Rain Mark06.12.2021
Виктор, с тем, что выбрано адекватное количество участников.
05.12.2021
Как определен список участников? По каким критериям? Междусобойчик? На фиг тогда модератор?!!!
Rain Mark06.12.2021
geniil, по критериям озвученным ранее в дневниковых записях организатора конкурса А модератор при чтении работ даёт конкретные текстовые правки. Ваша позиция ясна. Неоднократно приходилось сталкиваться с вашим представлением о том, как проходят проводимые мной конкурсы. Вот только прежде чем о чём то безапелляционно заявить, нужно как минимум быть уверенным в своих словах.
geniil, а модератор здесь исключительно для того, чтобы покрасоваться) Надо же! Вот Вы не прошли мимо. Польщена!
05.12.2021
Ребята. читайте сами себя любимых....
Rain Mark06.12.2021
geniil, обязательно.)
Я вот не люблю и крайне редко читаю чужие дневниковые записи, кроме моих избранных авторов, о новых записях которых приходят уведомления. В личку тоже не поступало предложений об участии в таком проекте...((( Дважды участвовала в конкурсах данного организатора. Может быть и здесь поучаствовала бы, но увы, не пригласили. Успехов всем приглашенным участникам!
Rain Mark06.12.2021
Наталья, сама концепция проведения конкурса предполагает списочный состав. Да, в основном большинство из нас читает дневниковые записи только своих избранных авторов. Но когда в ленте читатели видят, что идёт анонсирование конкурса ( по названию), то заходят. К тому было несколько публикаций-приглашений. Одна была анонсирована сквозным баннером. Многие записались, но впоследствии удалили страницу или отозвали участие. В списке участников есть те, кого я могу назвать друзьями, хорошими знакомыми с которыми переодичкски общаюсь или не общаюсь и вовсе, а также те имена о которых ранее не слышал. Для того, чтобы пригласить людей в жюри, нужно примерно знать какой объем работ им будет необходимо выполнить. Поскольку тема свободная, а новое произведение не требуется, то могли набросать 200 текстов. Для многих из которых главной целью было бы просто пройти в конкурс.
Rain Mark, успехов сборнику и вам! Нелли Боднар - аж два раза, а меня нет - увы. Но всё справедливо, по заслугам и честь.
Rain Mark06.12.2021
Людмила, спасибо за пожелания. Многие фамилии несколько раз дублируются. Авторам не всегда видна поданная работа в конкурсе, они присылают несколько раз и у них это получается весьма успешно.)
Rain Mark, а я ленту никогда не читаю :) Только уведомления, которые мне приходят. Видимо, и дальше я буду пропускать подобные конкурсы, не судьба :)))) Хотя в прозаических уже участвовала и даже, кажется, места призовые занимала....
Rain Mark11.12.2021
Татьяна, бывает.
А откуда взялся список участников?
Rain Mark06.12.2021
Лизавета Ли, см. комментарии выше.
Rain Mark, Максим, но дневник для избранных, мне что теперь всех, кто конкурсы проводит в избранные добавить? Ну вас я могу добавить канешна, а остальные мне на кой?
Rain Mark06.12.2021
Лизавета Ли, первая запись была анонсирована сквозным баннером, согласно счётчика, она набрала довольно таки приличное количество просмотров. Хотя обычно участники, которые просматривают общую ленту дневников, ориентируются на слово: "анонс".
Rain Mark, ну значит я прщелкала, можете внести меня в номинацию Тупчек года.
Картинку можно?
Rain Mark06.12.2021
Галина, если пропустит система.
Rain Mark, океюшки
Rain Mark, не пропускает)
Rain Mark07.12.2021
Аня Санина, аудио пропустила.)
Rain Mark, Жаль, что иллюстрацию нельзя... Дополнительный яркий визуальный "штрих" к произведению никогда не мешает, а способствует раскрытию темы. Я, например, первым делом всегда на иллюстрацию смотрю, даже если она абстрактна, - хочется понять эмоции Автора, что он чувствовал, когда писал, какие образы возникали при этом. А так каждый читатель "рисует СВОЁ" в воображении, что часто НЕ соответсвует написанным образам, внутреннему миру Автора или его ЛГ. Да Вы сами это хорошо знаете! В Ваших миниатюрах всегда присутствует иллюстрация. Почему сейчас в Конке отказались? Печалька.......
Rain Mark07.12.2021
Galatheya (БУЛГАКОВА), на стадии оформления условий, мне подумалось, что в сборнике тексты будут без иллюстраций. Удачно выбранная картинка помогает дополнительно настроить на сюжет, но вместе с тем, я прекрасно понимаю тех, кто заявляет о том, что тексты должны быть самодостаточными сами по себе.
Rain Mark, Вы прекрасно понимаете тех, кто заявляет о том, что тексты должны быть самодостаточными сами по себе. А тех, кто заявляет, что текстам нужны иллюстрации, как важный элемент творчества? Им тоже нужно понимание (имхо)... Зачем тогда художники иллюстрируют книги, сборники и т.д.? Вижу, что система аудио пропускает?!
Rain Mark07.12.2021
Galatheya (БУЛГАКОВА), я в данном случае делал упор на то, что в планируемом сборнике тексты будут без картинок Если бы рассматривал данную возможность, то сделал бы акцент и на авторстве иллюстрации или фотографии.
Rain Mark, Вы не ответили мне по поводу озвучки текста. Я уже посмотреть не могу - система меня не впускает. Но, если можно начитать, то я могла бы попросить вернуть миниатюру и начитать - время есть. Возможно ли это?
Rain Mark07.12.2021
Galatheya (БУЛГАКОВА), один текст есть с озвучкой Если хотите, то это не запрещено. Опять таки я считаю что это лишнее. Сама концепция проведения конкурса — работа с текстовым материалом.
Rain Mark, ок...
06.12.2021
А как формировался список участников?
Rain Mark06.12.2021
Cript13, см. комментарии выше.
Cript1306.12.2021
Rain Mark, Впредь в ваших конкурсах я не участник. Хотя и занимаюсь преимущественно прозой.
Rain Mark06.12.2021
Cript13, ну ваше право так считать. Запись на конкурс происходила практически три месяца. Но человек видит только то, что желает видеть. Или мне было необходимо обратиться с поклоном и просьбами непосредственно к вам в л.с. ?
06.12.2021
Ясно. Конкурс только для своих.
Cript13, в списке те, кто увидел анонс и записался. Только и всего... не переживайте так, это же не последний конкурс, будут и другие...
Cript1306.12.2021
Полянская, не переживаю. Просто в конкурсах г-на Rain Mark я более не участвую. "Так дела не делают". ©
Cript13, жаль...( Но я ему далеко не своя. Вообще никогда не общались...
Rain Mark06.12.2021
Инесса, спасибо. Ничего не стоит пояснять тем, кто не желает. Ну, ясно же, что конкурс носит междусобойный характер.)
Rain Mark, эх... отлично помню и свои собственные блокировки обидой, когда отклоняли или получала колы в конкурсах, критика, даже издевательская, бывало... Ничего, если я смогла все преодолеть, то и другие могут.
Rain Mark06.12.2021
Я в принципе никогда не держу обид на полученные конкурсные оценки. Для меня важнее мнение тех, чье мнение мне интересно.
Почему люди обижаются? ( Был анонс. Баннер. Звали всех. Любого и каждого. Объясняли, разъясняли, агитировали, приглашали. Предупреждали, что участвовать будет тот, кто записался. Потом снова была запись в дневнике с анонсом. Никто народ по личкам не собирал. Не обижайтесь, пожалуйста! )
Rain Mark06.12.2021
Кира, не в первый раз возникает подобная ситуация. Я часто провожу списочные конкурсы. И каждый раз по совершенно иному принципу, чем в предыдущем мероприятии.
Кира, самое смешное в том, что позже все эти обиженки опять подтянутся в очередной конкурс прозы как ни в чём не бывало... Первый раз, что ли?)
Rain Mark07.12.2021
Юрий, да, можно было бы и запись в Альбоме сделать. Но и а таком бы случае все равно кто-то что-то бы не заметил. )
Rain Mark, я знаю несколько человек, которые никогда не читают альбом. ))) Подозреваю, что таких достаточно много. )
Кира, тогда только телеграммой уведомлять, с доставкой по адресу...
Rain Mark07.12.2021
Кира, ранее я проводил конкурсы непосредственно в альбоме, но тогда ещё не было конкурсной площадки. Не считаю нужным дублирование информации. Первая дневниковая ззпись набрала (с учётом ботов, разумеется) почти 400 просмотров.
Rain Mark, 400-стааааа?!!! Нифига себе!!!! Ну тогда вопрос закрыт! Однозначно! )
Rain Mark07.12.2021
Кира, почти. Плюс была дублирующая запись. И она с упоминанием в стиле: ' не забудьте о конкурсе".)
Юрий, а прикиньте, если бы орги больше не приходили после столь искромётных обид? Обижаться давно уже было бы некому. Ни с каких сторон, ни по каким поводам. Кончились бы конки. )
Кира, куда ни плюнь, кругом гении, б@#$ть! ))
Cript1307.12.2021
Кира, Да что ж вы всё про обиды да про обиженок. Обиды тут вовсе ни при чём. Организация конкурса такова, что объективно приоритет отдаётся не художественному уровню текстов, а тем, кто получил соответствующие уведомления, т.е. те, у кого Организатор числится в кругу избранных авторов. Не утверждаю, что это сделано намеренно, но, повторяю, объективно вышло именно так. Потому-то я в эти игрушки не игрец. До тех пор, по крайней мере, пока не будет восстановлен принятый порядок организации, и модератор будет реальным действующим лицом, а не бантиком на хвосте. А включать в реестр избранных авторов организатора конкурса только ради этого охоты нету. Вычитывать все без исключения дневниковые публикации — тоже.
Rain Mark07.12.2021
Cript13, жаль, что на данный момент технически не виден список тех, у кого организатор в избранных. Свой открою специально. Не видя работы модератора конкурса, но утверждать о ее некопетенции - это конечно верх "порядочности". )
Cript1307.12.2021
Rain Mark, ещё раз повторяю, речь не идёт а намеренно созданном приоритете. Речь о том, что, что объективно выходит именно так.
Rain Mark07.12.2021
Cript13, субъективно. Вы вправе высказать свое мнение. Я его понимаю. Но, насчёт Натали Третьковой вы не правы.
Cript1307.12.2021
Rain Mark, я ни слова не сказал о госпоже Третьяковой. Мы с ней вообще никак не общаемся.
Rain Mark07.12.2021
Cript13, "модератор будет реальным действующим лицом, а не бантиком на хвосте". (с). И выше о роли действующего модератора, где Наташа дала вам ответ.
Cript1307.12.2021
Rain Mark, я, честно говоря, не посмотрел имя модератора. Так что, как говорится, nothing persjnal.
Cript13, я знаю, что Вы напишете лучше меня и ради качества сборника готова лично Вам уступить своё место. По-хорошему. С добрыми намерениями. Не глупо жертвуя, а разумно уступая. Ну вот как ещё оповестить людей? Всё-таки 400 человек были в курсе точно. Это не список избранных.
Cript1307.12.2021
Кира, сударыня, ну вы же понимаете, что это невозможно. Чисто технически невозможно.
Cript13, почему? Это пока только конкурс. В книгу Макс будет отправлять после. Например, работы членов жюри не играют в конкурсе, но по желанию будут посылать свои работы. Я в конкурсе, Вы в книге.
Rain Mark07.12.2021
Кира, никаких изменений в список не будет. Когда проводишь организаторскую работу по привлечению участников, некоторые почему-то считают, что все делается по щелчку пальцев. Знаешь, в первый чемпионат прозы Поэмбука пришло 257 человек. Тогда ещё не было буферного времени, поэтому мы прописали в условиях, что модерация в последние двое суток не проводится. То есть сверх этого количества мы рассказы уже не принимали. Тогда тоже была волна критики: "как мы могли так поступить'. Из 257 мы приняли 57 работ, на основании закрытого голосования трёх модераторов. Ну тоже были обвинения в сговоре и подсуживании. С тех пор прошло несколько лет...)
Rain Mark, я не про конкурс. Знаю, что нельзя. Я про сборник. Если у тебя будет возможность взять более интересную работу, то лично я не против. )
Rain Mark07.12.2021
Кира, так тут весь смысл того, что идут те, кто принимает участие тут. Выскажусь сейчас ниже более подробно.
Кира, я вот не обижаюсь и не факт, что стала бы участвовать, но далеко не все читают анонсы и банеры. И записи в альбоме :) У кого-то просто времени нет на это. Максимум - прочитать уведомления. Нет уведомления о конкурсе - нет для меня конкурса, я его просто не увижу :)))) Это не трагедия, конечно... Просто констатация факта. Это я в защиту Рустема. В чем-то он прав, как ни крути.
Rain Mark11.12.2021
Татьяна, а организатор в таком случае здесь причем? Тоже констатация факта, не более.
Rain Mark, просто обидно, что сильные прозаики, которые украсили бы конкурс (это я не про себя, конечно, я вообще не прозаик) остались за бортом :( Это, конечно, право организатора - так провести конкурс, но вышло всё через одно, извиняюсь, место :)))))
Rain Mark11.12.2021
Татьяна, про одно место — лишь ваше мнение, основанное на неявке автора, который вам нравится в конкурс. Остальные сорок как бы не в счёт.) Ваше мнение услышано, спасибо.
Rain Mark, ну да, я люблю лезть на баррикады :) Простите, если обидела. Подозреваю, что еще кто-то из потенциальных участников-прозаиков конкурс пропустил и жалеет об этом. Я не жалею - у меня прозы кот наплакал, а новое лень писать :) Хотя по дурости могла дать заявку и попасть в список участников, а потом отказаться от участия :))))
Макс, а может можно ещё добавить участников в список? Мне кажется, сборник только выиграет, если в него добавит свои рассказы, например, Cript13... Или ещё кто, не читавший и не видевший твои анонсы... Спроси у Лены, мне кажется, пока не началось голосование, что-то возможно подправить технически...
Аня Санина, только одного? И остальным непрозрачно дать понять, что они рыльцем не вышли? https://youtu.be/Iy7-GGuxaiI
Юрий, нет, не только одного) Читай внимательно, по губам: "или ещё кто, не читавший и не видевший анонсы..." Принять всех, желающих украсить сборник поэзии своими шедеврами!)) Убрать обязательный список, короче) Благо, дней на приём достаточно.
Аня Санина, вот тогда, в таком случае - "...сборник только выиграет..." никак не случится. Он просто превратиться в набор проб пера, ком обид и у нечаянно прочитавшего будет вызывать широченную ухмылку, мол "да-да, сплошные литераторы" )))) Оно и так становится крайне печальным, если убрать модерацию. Её бы сделать ещё пожестче. А сборник бы выиграл в одном случае, если бы Макс сам составил бы список участников, без допусков, стиплома, а пожестче.
Юрий, и да, и нет.
Аня Санина, сборник - да, однозначно. Остальное... Это уже смотря что, кому важно... и зачем )))
Rain Mark07.12.2021
Юрий, модератор хороший. Остальное можно обсудить непосредственно в процессе голосования.
Танюш, ты же знаешь, что переодеваться по ходу пьесы не стоит. А вот если орга поддержать и вдохновить на продолжение, то можно в итоге в следующий раз найти интересное решение. Например, дать приоритет тем, кто не участвовал в этот раз. Ну или ещё что придумать. Организатор с крепкими нервами - залог интересных начинаний и продолжений! )
Кира, согласна. Но. Если планируется сборник, то наполнение его должно быть обдуманно-содержательным. Пяток шикарных рассказов помимо списка всегда можно вместить) Помню, Наташа делала детскую книгу. Я в списке не была, но очень хотела. И стишок у меня родился пречудесный) Так она взяла меня в книжку. Книгу же не будешь ещё раз создавать, потому что кто-то не успел или не увидел. Тут надо подходить основательно, взвесив плюсы и минусы. И если плюсы добавят будущему сборнику качества, то почему бы и нет...
Rain Mark07.12.2021
Аня, с одной стороны ты права. В том смысле, что интересные рассказы, украсили бы данную задумку. Вот только данный автор принципиально дал отказ от участия в любых моих конкурсах. И если ты видела комментарии выше, то он примерно четвертый, кого следует немедленно включить в список. Как ты думаешь, насколько просто будет работать Натали, если убрать список и открыть калитку?)
Rain Mark, девятый. Я считал ))))
Rain Mark07.12.2021
Юрий, плюс не только в конкурсной ленте.
Rain Mark, по поводу калитки, тем более прозаической - это очень сложно, всегда. Может, на сборник надо было минимум троих модераторов? Или, составляя список, учесть всё же и тех авторов, кто не единожды засветился с хорошим текстом в прозаических конкурсах, но мог не увидеть твой анонс. Или убрать список, а просто принимать интересные рассказы в сборник.
Rain Mark07.12.2021
Аня Санина, да, желательно три. Но ты сама знаешь, что собрать команду непросто.
Rain Mark07.12.2021
В этот раз ориентир на тех, кто хочет, а не потенциально желающих. Будет ли другой раз? Сильно сомневаюсь.
Rain Mark07.12.2021
Тань, помнишь тот финал прозы? Я считаю его нашим общим конкурсом в тандеме с тобой. Насколько я помню, некоторые из тех, кто возмущается сейчас, тоже тогда отказались от участия. Я не могу сказать о себе, что иногда меня невозможно переубедить. Но не в тот раз, и не в этот.
Rain Mark, всё верно. Извини, что с советами пришла)
Rain Mark07.12.2021
Аня Санина, я понимаю, что ты хочешь как лучше. В этот раз будет так. Что мешает другим организаторам сделать по своему усмотрению?
Аня Санина, а теперь представь, как возрастут обиды в разы. Честно? Я не хочу думать за Макса. Он сам разберётся. Единственное, что я могу, это уступить своё место. И зачем создавать снова, если можно создать продолжение? Этот момент не поняла. И что-то я сильно сомневаюсь, что Макс подходил не основательно. У него было 400 просмотров, Тань. А теперь подсчитай, сколько человек регулярно участвует в конкурсах. На постоянной основе.
Rain Mark07.12.2021
Кира, знаешь, я считаю, что Организатор конкурса вправе отступить от условий, если в чём-то возникла ошибка или сбой. Так бывает. Но не более.
Кира, Всё верно. В основательности Макса не сомневаюсь. Зря, наверное, я вставила свои 5 копеек. Но мне просто хочется, чтобы меньше было обиженных. В принципе, можно в сборник и так будет добрать желающих, если таковые имеются.
Аня Санина, почему зря? Ты хочешь помочь избежать конфликты. Намерения добрые. Макс умный. Всех послушает, сделает как считает нужным. ) Я тоже вступила в разговоры. ))) Беспокойные)
07.12.2021
Выскажу своё мнение, касаемо возникших споров. Мне (и Вам) периодически приходят разного рода приглашения-рассылки. Их суть состоит в том, что практически любой наш авторский текст, согласно опубликовать определённое (конкретное) издательство. Вопрос стоит в цене за фиксированное количество знаков. В данном случае концепция похожая. Просто не будет печатной книги, а будет электронный сборник, который сможет бесплатно скачать любой желающий. Авторы пришли не с улицы. Многие из них, постоянные участники моих прозаических конкурсов, они не новички в написании прозаических текстов. Да, для меня уровень качества поданных произведений тоже имеет далеко не последнее значение. Поэтому для начального этапа совершенствования текстов я пригласил грамотного модератора. И участники подтвердят мои слова. В дальнейшем я предлагаю принять непосредственное в обсуждении текстов, после начала голосования. Повторю в последний раз. Запись велась на протяжении трёх месяцев. Ожидалось, что будет около 50-ти работ. Как видите, даже этого лимита не набрали. Приглашая людей в команду нужно понимать, что для вычитки прозаических текстов требуется много времени. Поэтому им нужны примерные ориентиры объёма работ. Идея создать сборник появилась примерно год назад. Тогда же был проведён финальный этап второго чемпионата прозы, который был пробным шаром. Внимание вопрос: тогда был плохой качественный уровень конкурсных работ? В моих организаторских планах пока остался нереализованным единственный пункт. Это — проведение финального этапа третьего прозаического чемпионата, на который я уже практически год собираю монеты, "анонсируя и анонсируя".) Вангую, вопросы о происхождении того списка, тоже возникнут. И последнее. Поскольку сайт всё-таки поэтической направленности, может, конкурсы прозы нам не столь существенно необходимы? Абсолютно спокойно предлагаю всем несогласным: давайте напишем коллективное письмо с просьбой лишить меня статуса: "Организатор". Основанием будет данный "предвзятый" список участников. )
Maksanya07.12.2021
Rain Mark, хрен тебе, а не письмо. Простите за. И даже теперь я не возьму тебя в избранные, и ты меня не бери))).
Rain Mark07.12.2021
Maksanya, я про несогласных.)
Maksanya07.12.2021
Rain Mark, нуиладно)
Rain Mark, ну ты даёшь. Подытожил , ёлка! )))) А может несогласные покурят в сторонке?
Rain Mark07.12.2021
Кира, я же спокойно предлагаю помощь в решении данного вопроса.)
Rain Mark, бузить будут всегда. Мы разные и всё видим субъективно. Я тоже не везде успеваю и часто пишу околоконкурсное. И что? Разве суть только в участии или в выигрыше? А азарт? А вдохновление? Я думала сойти с этой азартной колеи и больше нигде и никак) мне объяснили(хороший Человек), что низзя, не сейчас. И напрягаю извилины, ищу: там рифмы, а здесь неплохое что-то. И меняю перед подачей мнение и пишу-пишу и переписываю. Ответственность. Макс, ты супер! Конкурсы твои всегда интересны и ты вправе сам распоряжаться своими правами и обязанностями. А мы, независимо надеюсь, от избранности, поддержим тебя.
Rain Mark07.12.2021
Галина, абсолютно согласен с тобой. Спасибо тебе!)
Rain Mark, тебе спасибо!
Жаль, что Ира Чуднова в этот список не попала. Она-то точно должна была знать о конкурсе. К тому же относилась к прозе более трепетно в последнее время, как мне показалось.
Rain Mark07.12.2021
Богуслав, я кстати предложил Ирине быть в составе жюри. Но из-за занятости в других конкурсах у нее не получилось.
А насчет Крипта... Можно было бы сделать в прозе что-то вроде лиги избранных как у поэтов (не люблю лиги, говорю лишь о сути вопроса). Таким авторам можно было бы давать возможность участвовать "без очереди", во благо литературы.
Rain Mark07.12.2021
Богуслав, он хороший автор, я не спорю. Но все в равных условиях.
Rain Mark, в плане оповещения — не все в равных.) Я сам мог бы и не узнать, если бы не...
Rain Mark07.12.2021
Богуслав, ну вот в Альбоме сегодня поступило предложение о том, как решить данную проблему.
Странная дискуссия! Кто хочет - тот делает, а кто не хочет - ищет оправдания! Сужу по себе! Информацию о конкурсе встречал несколько раз на протяжении 2-3 месяцев. Её и слепой бы уже увидел. С организатором меня связывает только неравнодушие к прозе. А конкурс замечательный, практически без аналогов на ПБ. Хочется пожелать Максиму стойкости, успехов и идти своим путем, несмотря на все отвлекающие информационные шумы.))
Rain Mark08.12.2021
Леонид, благодарю.)
Леонид, я слепая на оба глаза :))))) Только сейчас случайно увидела, что тут конкурс :) Мне как-то пофиг, а вот за Рустема обидно - он таки сильнейший прозаик, это прям для него конкурс. Да-да, есть люди, которые не читают анонсов, дневников, альбомов.... Ну некогда :) Или другие причины. Не суть :)
08.12.2021
На данный момент в конкурс принято 17 работ.
Rain Mark, а моя исчезла. Нет как и не было? В чём дело?
Rain Mark08.12.2021
Тамара, ищи уведомление. Натали вернула для правок.
Rain Mark, уведомления не было ни о принятии, ни об отклонении. Кнопка активна. Как понимать сие?
Rain Mark08.12.2021
Тамара, текст вижу в отклонённых.
Скопируй причину отклонения в ЛС. Уведомления не было. Спасибо.
Rain Mark08.12.2021
Тамара, странные дела. Пару авторов также не подали текст повторно. Возможно тоже не в курсе...
Rain Mark, да я и не планирую. Интересен сам мотив.
08.12.2021
Уважаемые участники конкурса! Если после подачи работы вы не видите своего произведения, а уведомления про отклонение или прием вам не поступало, то пишите мне в л.с.
Rain Mark, достаточно войти в раздел Конкурсы на личной страничке, в ленте новостей не было информации, а там, открыв, нашла письмо от Натали. Низкий поклон, Натали, за помощь и внимательную и кропотливую модераторскую работу!
Rain Mark09.12.2021
Галина, жаль, что на данный момент, насколько мне известно, не работают оповещения о комментариях непосредственно под конкурсной заявкой.
Rain Mark, у меня вообще интернет штрихпунктирно мигает. Я уже привыкла к плохому западному обслуживанию связи, но порой совсем плохо( и я думала, что поэтому и только у меня так. А здесь похоже другое что-то.
10.12.2021
Прочла конкурсную ленту, все как всегда) всегда есть те, кто в танке. Но разве организатор не может сделать конкурс на своих условиях? Вот есть конкурсы для молодых авторов до 18, 29, 35 лет. И вряд ли оргам летит ворох писем в стиле "а чо не до 40"? Так и тут. А заинтересовал такой вопрос. Модератор прямо редачит работы (стилистика, логика и пр) или только ошибки ловит? Просто первое логичнее уже перед публикацией править, иначе модератора надо ставить соавтором)))
Shifer_dark, только пунктуацию, очепятывание, ляпы и всякие орфы... А если цеплять стилистику и логику, то... это уже будет не конкурс работ, а шоу в одно лицо ))))
Rain Mark10.12.2021
Shifer_dark, не слышал о конкурсах кому за...)) Жесть... Ну разве только 18+. Модератор смотрит чисто технику, мастерство исполнения на плечах жюри.)
Shifer_dark11.12.2021
Rain Mark, при Союзе писателей и СМЛ много молодежных конкурсов, куда авторов 36+ не берут)
Окончание 23.12, идёт приём работ и работы уже не принимаются! Видимо это конкурс юмористический?
Фёдор, где и в каком месте вы увидели, что работы "уже не принимаются"? Видимо, вы хотели просто повеселиться?
Rain Mark10.12.2021
Юрий, может быть тех.сбои? Не могут же люди так ошибаться.)
Rain Mark, обычный процент. Он есть всегда. Базовый сбой )
Rain Mark10.12.2021
Фёдор, да, конкурс — юмористический. Вы правы.
Фёдор, какой угодно, но уж точно не юмористический)
Rain Mark10.12.2021
Мила Апрель, конкурс носит междусобойный характер.) Вас бы точно не взяли, поскольку вы не в курсе неоднократных анонсов данного мероприятия. Всё?
Не могу добавить произведение, кнопка "добавить " не работает. Как попасть в список участников не соображу.
Rain Mark10.12.2021
Фёдор, список участников составляется строго перед началом конкурса.
Фёдор, неужели сложно прочитать условия?
Rain Mark10.12.2021
Юрий, это же самое сложное в принципе. Допустим в условиях не прописаны так уж кристально принципы формирования списка. Но минимальная логика же должна присутствовать? При том, что комментаторы ленту читали.)
Rain Mark, да это только вид дурачка делают. Это уже традиционное поведение. И давно уже не уникальное. Кстати, был же прецендент, когда организатор делал конкурс по составленному самостоятельно списку. А что, имеет право. И стоит ли отчитываться перед каждым мимокрокодилом?
Rain Mark10.12.2021
Юрий, я просто думаю: "неужели, непонятно?" И ввязываюсь в диалог.
Rain Mark, кое-кто называет это троллингом. Но если и так, то он такой толстый, что застревает ещё на выходе из собственного дома)
Rain Mark10.12.2021
Юрий, может быть просто скучно людям.
Rain Mark, нам тоже скучно, но мы же слюни не пускаем ))) А развлекаемся чуток по другому )))
Rain Mark10.12.2021
Юрий, я конечно понимаю, что некоторым интересно поискать, где зарыта свинья. Но хотя бы как-то деликатнее...)
Rain Mark, кто где вырос )))
Rain Mark10.12.2021
Юрий, вот не место красит человека. Причем не только рождения, но и проживания. Хотя мне неоднократно пытаются доказать обратное.)
Rain Mark, нет, не красит, но порой, на некоторых, откладывает сильный отпечаток. И то, что бывают исключения, только подтверждает это правило ))))
Юрий, да вы сегодня какой-то супер-суровый, словно самому никогда не приходилось насмешничать на конкурсной ленте)))
Людмила, здесь не насмешничание было. Ленту малость подчистили. Был некоторый недорогой троллинг на тему "почему я не могу...", "зачем эти условия", "кто отбирал списки" и т.д., и т.п. Традиционные стоны. Только громкие чрезмерно. Разве это валяние дурака и насмешничание? Правда, про валяние дурака, это я зря.... )))
Rain Mark12.12.2021
Юра, есть вполне приемлемые штуки, а там были прибаутки от пользователя М.А. К сожалению я, как организатор, тоже повел себя не совсем правильно. Комментарии убрали по моей просьбе. Этого я не собираюсь отрицать.)
Rain Mark, я думаю. если ситуация выруливает не в то русло, как оно случилось, и лента заваливается уже практически спамом и флудом, то вовремя её почистить - обязательное дело. Думаю, что ты поступил правильно.
Спасибо за ответ, всё понял.Предлагаю и победителей выбирать строго перед началом :-)
Rain Mark10.12.2021
Фёдор, обязательно. Вы прежде, чем писать бред, хотя бы для начала ознакомились в принципе с концепцией данного конкурса. Но, тут как говорится — не всем дано. Понимаю.)
Фёдор, ещё предложения будут? Если что, я за блокнотиком. Записать.
Макс, держись! У меня уже реально едет крыша. Люди, такие люди! ) Пиши следующему "см выше" и дыши глубже. )
Rain Mark10.12.2021
Кира, так смотрят и не видят.(
Rain Mark, чья проблема? Им просто лень читать и охота поёрничать. Работай с участниками. Это же можно с катушек съехать. Здесь есть кому отбиваться. )))))))))))))
Rain Mark10.12.2021
Кира, Натали прекрасно и намного качественнее справится без меня.) В принципе, если я не ошибаюсь, то уведомление получили все. Завтра ещё разок сверю.
люди извиняйте, это я случайно!
Фёдор, больше так не делай.
Удивительно, но никто не видит, что конкурс для списка участников, если видит - не понимает, что записываться надо было загодя - в дневниковом анонсе у организатора, если и это понимает, то не понимает - почему анонс был в дневниках, а не в альбоме, потому что не знает - что анонсы в альбоме запрещены правилами Поэмбука. Если все понимает, все равно думает - что конкурс для своих. И убеждение это - железобетонное. Сколько можно объяснять каждому новому железобетонно обиженному, почему он не в списках?.. Четвертый день дурдома пошел... я в шоке.
Rain Mark11.12.2021
Инесса, спасибо. Я не против анонсов в альбоме, но если все будут дублировать старты или итоги... Некоторые просто не понимают, что если бы конкурс был со свободным доступом, то не факт, что участвующие прошли бы модерацию. Я выбрал вполне адекватную концепцию. Хорошо, что участники вполне равномерно присылают работы, а не все в последний день. У модератора есть возможность уделить достаточное внимание каждой конкретной заявке. Тема свободная. Тексты можно старые. Поскольку, если планируется дальнейшая публикация, то авторам не следует ставить жёсткие рамки. Сколько авторов при данных условиях пришло бы участвовать? Более ста человек. Это конкурс прозы. Я и так для одного конкурса практически три недели занимаю конкурсную площадку. Есть конкретные условия. Есть туча обсуждений в ленте. И всё равно...
11.12.2021
До начала голосования осталось чуть меньше трёх дней. Принято 22 работы. Ждём остальных.)
Shifer_dark12.12.2021
Rain Mark, а можно на правку забрать, пока есть время?
Rain Mark12.12.2021
Shifer_dark, да.
Shifer_dark13.12.2021
Rain Mark, спасибо, вернула)
жиденький пока у вас сборник набирается, даже на школьную тетрадку в 24 листа не тянет((( Напрягитесь, избранные, не срамите первую книгу!!!
Rain Mark12.12.2021
Людмила. 1. Заявлено 30 участников. Времени для подачи работ ещё вполне достаточно. 2. В сборник также будут включены тексты членов жюри и модератора. З. В каком аспекте "избранные". Не первый год вас знаю, но в этот раз не узнаю.)
Rain Mark, какой вы, право, подозрительный, в самом прямом: избраны для участия в сборнике, никакого негатива на подкорке. Учитывая малый фомат (до 1000 слов), книжечка выходит тощенькая. Но если все судьи и модератор - тогда да, повесомее выходит. И уж не дай бог - никого не отбраковывать, 100-процентное попадание. Я просто по опыту старого наблюдателя сужу. Вот на 200-летие Достоевского детективный сборник формировали: допускали всех (около 900 конкурсантов) в книгу обещали взять первые 35 фамилий. Вот это отбор! Сливки! А когда 30 допущена и есть надежда, что все 30 напишут - тут отбор по качеству не предполагается. Или - да, заранее известно, что все участники - профи. Так что ничего обидного в моих репликах нет.
Rain Mark12.12.2021
Людмила, не в первый раз в данной ленте читаю ваши слова про избранных "попавших", поэтому... Отбраковка не предусмотрена. Сейчас Натали помогает править тексты: орфография, пунктуация и т.п. Далее попробуем обсудить сюжетное направление. Судить-жюрить тучу текстов, делая данное мероприятие открытым. Извините, время тоже имеет весьма ограниченный запас.
Cript1313.12.2021
Людмила, поздняк метаться. ☺ Принцип "Организатор всегда прав" суров и в общем справедлив. Но все дискуссии оставляет за бо́ртом. Ситуация, когда в предполагаемый Сборник гарантированно войдут все без исключения работы конкурса не предполагает конкурентной борьбы, а следовательно не идёт на пользу Сборнику. Так что, как писано — Мене-текел-фарес.
Людмила, а мне кажется, что для первой, пробной попытки можно было ещё "жидее". Чтобы сделать поярче акцент. Ведь толстым "талмудом" или "фолиантом" (кому как нравится) распугать читателей (несуществующих) куда проще. А так, глядишь, кто и клюнул бы на брошюрку. Почитал, полистал, прикинул перья к носу и решил, что мог бы и сам попробовать. И на следующую затею сборника, уже чуток потолще и построже сформированного, мог бы явиться с желанием, а не мимокрокодильно. Для "первой книги" я бы даже взял только старые, проверенные работы. Для создания, так сказать, прецендента. Но, что оно будет, во что выльется, никто предсказать не сможет. Возможно, пройдёт мимо на радость некоторым обиженным, а может быть будет номинировано на Пельтцеровскую премию, а то и на премию имени Раневской)))))
Юрий, номинировать-то не фокус, тут мы сами себе хозяева! А вот ваше предложение насчет "старых проверенных работ" - не лишено, они по крайней мере какой-то отбор прошли. И насколько я помню, были ведь на сайте конкурсы самой разной направленности, и фантастические, и детективные, и мистические... Из каждого конкурса по пять первых работ - уже кое-что. Но это я рассуждаю так... вообще,.. Я как-то в альбоме выступала с предложением завести рубрику Читальный зал или Книжная лавка - и там как раз об этом: абсорбировать всё лучшее в сборники. Говорю это ни в коем случае не умаляя ваших хлопот по нынешней затее. Действительно, что загадывать заранее, может одни алмазы и самородки в лотке будут! )))) Успеха всем и доброго вечера.
Людмила, возможно с рубрикой вы и правы. Но вот с пятью первых из конкурсов лично я не очень... На свой вкус. Зачастую лучшее внутри. Сверху более съедобное, что ли. Не то качество жюри, чтобы делать такой отбор абсолютным. Поэтому и сложно с критериями. Это я тоже так, в качестве рассуждения. Причём моё мнение никак не выражает выбор масс, а даже где-то идёт поперёк. Грустно смотреть, как расхваленное с обещаниями позже ознакомиться и познакомиться (это я не о себе), потом грустно и одиноко лежит на авторской страничке. Порой облайканное, но так и не читанное, о чём говорят явно торчащие досадные опечатки или описки - их никто так и не заметил ))) Какой уж тут Читальный зал? ... когда кругом одни писатели ))))
Юрий, согласна полностью, одно дело - когда в судьях Людмила Сараскина и Павел Басинский, и другое - когда наш доморощенный круг))) Тут разве с подходом в старые времена, когда журналом руководил Некрасов или Пушкин - и отбирали на свой очень даже просвещенный вкус, пусть даже иногда и на вырост))) Но что касается лично меня - я бы взялась формировать такую книгу, не конкурс вести, где надо по порядку номеров выстраивать и кубки присуждать, а именно для публикации в книге. Это же очень интересная работа - и продукт на выходе! Но, похоже, здесь такие затеи не приветствуются, "зелен виноград"))) Очень интересно поговорили, да... кругом одни писатели, нынче дефицит в читателях, я тоже об этом говорю
Людмила, вот... тихой сапой мы подошли до самого вкусного. https://youtu.be/90bphSJ4Ha4 Моё мнение, что такой сборник должен формироваться по вкусу его зачинщика, как более всего занитересованного во всём этом действе и стипломно независимого. Лишь так в наших текущих реалиях можно собрать в одном месте действительно стоящее и интересное, которое не стыдно показать (даже летним мухам - в момент их прихлопывания) ))) И я почему-то уверен, что эта идея большинству не понравится. Или я жестоко ошибаюсь? ))))
Юрий, постигается практикой! Вот представим ги-по-те-ти-чес-ки! Что какая-то Перцевая или Яворовский (можно поменять местами) объявляет о сборе шедевров для сборника. Не конкурс - а сборник! Не с жюри и модераторами - а на личный вкус редактора. Он сам устанавливает формат, собирает, верстает - и выставляет в электронном виде в КНИЖНУЮ ЛАВКУ. Над заглавием каждого опуса - имя автора, а на обложке - заглавие и имя собирателя, его же анонс. ТО ЕСТЬ ПО СУТИ - РЕДАКТОРСКАЯ РАБОТА. Ну ведь есть же здесь устоявшаяся рубрика "Я стал богаче на стихи", почему такой продукт не могут собирать амбициозные ...ценители? Очень интересные фантазии у нас с вами! Я уже представляю, какую книгу миниатюр может собрать Ариадна или рассказов - Наталья. Уже имя собирателя говорит о характере книги! И в поэзии так же. Тут ведь людей с опытом судейства довольно много, ну и пусть бы попробовали себя в такой работе Чуднова или Кнельга...Ну я зря называю фамилии, тут ведь дело сугубо добровольное. А главное - кому идея или редактор-собиратель не нравится, так и не ходи к нему со своим добром.
Людмила, определённое зерно в этом всём есть. Но я бы уточнил одну деталь - вряд ли стоит подобная затея широкого объявления. Результат - да, но всё предварительное - лишне. Море слёз, обид, тряска медалями и привлечение списочных свителей потенциальной гениальности, убъёт саму идею на взлёте. Не каждый "сборщик" или "собиратель" выдержит такой прессинг. Тут уж скорее удобнее на основе "тихой охоты". А вот результаты... Ведь можно, к примеру устроить конкурс между такими сборками? Кому удалось собрать более разнообразную, интересную, тематическу и так далее, подборку. Про "богаче" - не всё гладко. Пристутствует и стиплом, и дурновкусие. Достаточно посмотреть "выбор п..." былых годов, где-то лет пять-четыре назад. Сомнительный выбор местами. Очень. Так что да, в таком начинании может сработать только личностный диктат определённого человека. Это я так прозрачно намекаю на нашего организатора ))) В разрезе поэзии... Ну вот, существует некий отбор, выливающийся в финал Кубка. И как Вам оно? Мне показалось однобоким и мёртвым. Но отобрано лучшими из лучших. Хотя не исключаю, что всё дело в моём дурном вкусе )))
Юрий, вот видите, как хорошо, что это мы просто так... на завалинке...поговорили о том, как хорошо бы, да климат не тот, и дороги дурны, и законы не писаны, и вообще - что мы тут делаем до сих пор? А как бы славно, ежели бы!.. Спелись два скептика. Я про себя в таком случае говорю: бодливой корове бог рог не дает. Доброго вам вечера! Жалко, что разговор наш не в альбоме случился, глядишь, кто-нибудь и еще повспыхивал))) Доброго вечера! Спасибо за диалог)))
Rain Mark14.12.2021
Людмила, а я бы собрал. И довольно интересную подборку, кстати. Но посмотришь на некоторых, особо "умных", и сразу ничего не хочется. И тут дело даже не в том, что я не смог бы выдержать прессинг или ко мне бы не пришли участники. Например в отличие от... особенно негодующих в данной ленте конкурса, у которых кстати была неоднократная возможность таки узнать о том, что мероприятие будет. Нет, они не обязаны меня брать в избранные и читать мои дневники. Всё же, избирать более правильно автора, а не организатора. Так вот, к чему это я: многие "опоздавшие" деликатно спросили в личке о возможности подать работу именно в сборник, минуя "посредника", то бишь — данное мероприятие. И вот им отказать было сложнее, и вот именно они, почему-то отнеслись с пониманием. И не разводили тут недельные речи, что организатор все делает неправильно. Задумка в данном случае носит такой характер. Организатор не должен менять условия на берегу, чтобы быть хорошим для всех. Есть условия. Да, мне трудно отказывать людям к которым я отношусь с симпатией. И они просили подать тексты пусть и вне отсутствующей конкуренции между теми, кто завален. Но они не заявлены, поэтому их не будет.
Rain Mark12.12.2021
Юрий, я за Раневскую. При всех раздумьях...)
Rain Mark, тогда номинировать обязан я... Как самый близкий её сосед )))) и, если не почти наследнико, то невольный поступатель... или как это ... последователь )))
Юрий, не... ну вы только посмотрите)) - он самый близкий! Ага! Щас же!
Тамара, минут пять прогуливаясь с зонтиком )))
Юрий, зонтик у неё резанули?))
Иван, уже вторая попытка)
14.12.2021
24 работы приняты, остальных буду принимать без вычитки текстов модератором. Все нюансы после начала голосования.
Прочитал три работы. Все, как на подбор, мистические))) Ангелы, вороны... А если свою учесть))) Не пойму, мы сговорились или модератор веселился, как мог?)))
Rain Mark14.12.2021
Иван, авторский "сговор", не менее.)
Rain Mark, я таки читаю дальше... Интересный сборник получается. Вот о чём авторам веет новый год...
Rain Mark14.12.2021
Иван, думаю над тем, чтобы разрешить авторам подать в дополнение небольшую миниатюру. Тут, наверное, я буду работать напрямую с авторами.
Rain Mark, подписывать кровью? =)
Rain Mark14.12.2021
Всё будет хорошо.)
Rain Mark, небольшая, это сколько? Новая или б/у? А то внезапно появилась у меня парочка, одна смесь, другая прозаическая. Думал опубликовать на днях...
Rain Mark14.12.2021
Юрий, публиковать можно. Старое само собой тоже. Эксперимент с формой подачи будет интересным решением. Только в прозе.
G. Anahit15.12.2021
Rain Mark, с дополнительным текстом какие сроки предусмотрены и куда приходить?)
Rain Mark15.12.2021
Anahit, пока можно определятся с выбором. Думаю, что вместе с этой работой можно подборкой после окончания голосования присылать мне.
Продолжаю чтение. Да, новый год, всё-таки время чудес, волшебства и мистики. Чувствуется по работам)
Кто знает как правильно: допускать до участия в конкурсе или допускать к участию?
Неистовый, на суржике точно первый.
Юрий, мне когда-то за это "до" грамотеи по шишке надавали.
Неистовый, суржиковцы? Вряд ли. Это только их речевые обороты )
Юрий, "до" режет мой слух, просится "к". Но в интернете я не нашла однозначного правильного ответа (может плохо искала). Мне тоже больше напоминает выражение на суржике, я бы во избежание лишних вопросов употребляла "к участию". Но не буду утверждать, что моё мнение верное. Встретила здесь употребление с "до" в одной из работ. Возможно автор уже промониторил этот вопрос)
Валерия Митс, моё сетевое любопытство на этот счёт дало однозначный ответ - только "к". Но для точной информации - у нас же тут есть профессиональные филологи. Хотя... Когда, на заре становления этой страны, когда депутаты не владели национальным языком, была создана программа по ликвидации депутатского косноязычия и безграмотности (в основном второе). Кажется, при Академии госуправления при Президенте, где-то в Южном районе мск. Если уже не путаю названия. Так вот довелось мне немного, в течении нескольких часов ознакомится с её положениями и создаваемым эффектом. Но, к чему я это всё. Среди прочего там разработчиками, ведущими на то время специалистами в этой области, было высказано много любопытного. И про существование нескольких русских языков, и про уместность употребления, и основы правильного пользования, и про развитие. Так вот, они подчеркивали, что язык развивается и пытаться что-то удержать в догмах - попытки бесполезные и ведут к сильному разделению научного подхода и жизни. Поэтому, периодически, нормы и правила требуется приводить в соответствие с реальностью, бороться с которой невозможно. Так что, не исключаю тот случай, когда уже и вариант "до" является вполне реально используемым и живым. А догмы... Мертвые догмы для мертвых людей... В творчестве догмы слабый инструмент))
Юрий, вот я и прочла, что оба варианта будто бы являются допустимыми. Да, правила периодически меняются и расширяются. Но это ещё происходит и потому, что кто-то зарабатывает на новых правилах, то ставя ударение в начале, то в конце) а люди путаются, не раз слышала, что известные личности, дабы не попасть врасплох и чтобы их не уличили в неграмотности, сразу отшучиваются и употребляют оба варианта))
14.12.2021
К сожалению по некоторым причинам, не все смогли успеть подать текст в конкурс. Поэтому имеем 25 абсолютно разноплановых рассказов, вместо 30-ти. Надеюсь, что сформированная таким образом подборка, всё-таки подарит каждому читателю немало интересных минут. Предлагаю прочесть и оставить комментарии тем рассказам, которые найдут отклик в вашей душе. Изначально планировалось, что в сборнике будет 50 работ авторов + 10 от тех, кто будет задействован в процессе работы (жюри, модератор, художник обложки). Фактически заявлено меньше. Поэтому все желающие на стадии последующего этапа работы, смогут подать вторую заявку Это должна быть миниатюра до 500 слов на свободную тему. Или можно будет подать стихотворение в прозе. Все возникающие вопросы можно обсудить в ленте конкурса или в л.с.
Rain Mark, 500 жёстко или возможен допуск?
Rain Mark15.12.2021
Юрий, ок.) Мне бы хотелось второй работой видеть жанр миниатюры.
Rain Mark, сложно чётко определиться с жанром. Может бросить в личку?
Rain Mark15.12.2021
Юрий, да. Посмотрим, что выйдет на практике.
Прочла несколько работ, многие мне знакомы. Но я специально не ищу их в старых конкурсах, не знаю будет ли впечатление в этот раз отличаться от того, что было ранее... Но как всегда с интересом наблюдаю за конкурсами Максима. Желаю всем конкурсантам удачи и уже предчувствую, что сборник будет интересный!
Валерия Митс, узнаваемые работы, на самом деле, веют уже чем-то родным)
Rain Mark15.12.2021
Валерия Митс, спасибо тебе.)
Rain Mark, написала просто как есть, не за что благодарить))
Но лучше обязать писать новое на конкурс. Или уж самостоятельно отобрать для сборника то, что было интересно за историю конкурсов.
Rain Mark15.12.2021
Богуслав, сначала я думал, что в условиях будет, что требуется новое произведение. Но для сборника всё же брать тот текст, в котором автор более уверен. По второму пункту см.комметарии выше. В данном случае концепция проведения такая. Да, можно было сделать то же самое, без организации конкурса специально. Но: 1. Чем плохо то, что состоится конкурс прозы? В последнее время я их провожу всё реже... 2. На стадии модерации Натали уделила внимание текстам. В ходе голосования это же сделают члены жюри и читатели. Согласись, что мне одному сделать всю работу не по силам.
Rain Mark, это понятно. Единственный осадочек, что сборник не получится BEST. Если сборник обозначить как срез одного периода, или альманах одного конкурса — то это одно, а если показать итоги работы прозаиков и твоей деятельности — то это другое. Во втором случае я бы не спешил, наверняка из 25 работ около половины ты вряд ли хотел бы видеть в презентабильном сборнике, а некоторые пишут откровенную глупость. Не лучше ли провести серию конкурсов и из них отобрать?
Maksanya15.12.2021
Богуслав, Вы не хотите печататься рядом с откровенной глупостью?
Maksanya, вполне допускаю, что и я глупости пишу. Для этого и существует усредненное коллегиального мнение, которое отсекает явно бросающиеся в глаза крайности.
Rain Mark15.12.2021
Богуслав, вот именно. А не одного человека.
Rain Mark, можно было бы провести конкурс без обещаний, что все работы попадут в сборник. Предоставить отбор жюри.
Rain Mark15.12.2021
Богуслав, по системе Топ -3?) Повторюсь. Каждый может делать то, что считает нужным. В данном случае концепция такая.
Rain Mark15.12.2021
Богуслав, а что мало проведенных конкурсов на основании которых можно будет сделать сборник, не касаясь данного конкретного мероприятия? Если допустить, что в идеале все задействованные авторы принесут по два произведения, то работ будет не 25, а несколько больше. Таким образом количество *лабуды* по твоему мнению кратно увеличится. Вот только участие в принципе добровольное. Хотя все были ознакомлены с условиями. Повторюсь ещё раз, концепция проведения именно этого мероприятия не изменится! Я буду работать с теми, кому интересно.
Rain Mark15.12.2021
Богуслав, ещё такой нюанс. Допустим я на свой вкус буду выбирать работы для сборника. Ты думаешь, что в таком случае все опять таки будут довольны результатом этой работы? Сборник на своих условиях и пожеланиях может сделать любой автор. И для этого конкурсная площадка в принципе не очень-то и необходима. Но в данном контексте я считаю, что общая работа намного эффективнее, чем если бы я делал это в одиночку. Я так считаю. У других может быть иное мнение. Людмила Перцева выше называла имена, также она неоднократно предлагала похожие идеи в т.ч. и в Альбоме. Но ведь она сама может прекрасно с этим справится. Так как это видит она.
Такое необычное состояние. Переживаю за каждый текст, как за свой. Не конкурс, а сотрудничество. Радуюсь, когда кого-то хвалят, как-будто это и меня касается. ) Работы, которые успела прочитать, нравятся. ) Успеха всем! )
Rain Mark15.12.2021
Кира, 99,9% модераторской работы провела Натали. В этот раз я практически не видел тексты с которыми заявились авторы. Читаю сейчас, комментировать планирую. Многие из них знакомы. Но в основе данного конкурса главной является не анонимность, когда нужно выбрать призёра. Наоборот, после завершения голосования, основная задача только начнется. Спасибо тебе.
Кира, и у меня такое же чувство
Уф! Я в жюри. Казалось бы... Но сейчас это тот редкий случай, когда работа доставляет огромное удовольствие. Правда. Спасибо, ребята! Пишу критику не для самовыражения, а с искренним желанием помочь сделать работы лучше. Верьте мне)))
Rain Mark15.12.2021
Татьяна, да. Согласен на 100%.
А знаете, в первый раз в конкурсе мне спокойно. То есть, не то чтобы я была уверена, что мой труд не подвергнется критике. Нет, жюри свою задачу знает. А так как народ там подобрался достойный и талантливый, то уж точно помидорами закидают. Однако... Однако спокойно оттого, что главный приз этого конкурса полагается всем. Так что критикуйте уважаемые члены жюри и просто читатели. Бум править, ежели что. Уж ежели печататься, так надо постараться подработать текст так, чтобы впоследствии за него не было стыдно.
Rain Mark15.12.2021
Эйрена Постнова, золотые фразы.)
А если кто-то откажется править и подрабатывать (имею в виду содержание)?
Богуслав, изгнание с позором из сборника. За негибкость и склочность.
Юрий, в данном случае, я больше боюсь за жюри, что они не выдержат лабуду некоторых авторов и, потеряв обладание собою, завопят: "это невозможно читать, если не подвергнуть основательной реанимации с ампутацией!"
Богуслав, погалаете? Что же, в этом есть резон. Я об этом не подумал. Когда писал. Впрочем, не буду кривить душой. Даже, если бы подумал, то всё равно написал бы свою лабуду )) Порой ампутация - верный шаг для спасения жизни.
Юрий, ну вот, в нашей компании лабудистов прибыло. Надо бы нам заранее обсудить стратегию самообороны и защиты наследия от посягательств.
Богуслав, защиты не существует. Бью наповал. Посягательства. как следствие - кто успел убежать, тот выжил. Кто нет - стал рекламой.
Юрий, в принципе, и я в похожей манере работаю. Так что отобьемся.
Rain Mark16.12.2021
Богуслав, я предлагаю тебе конкретно под каждым текстом, который ты считаешь лабудой, написать об этом именно там, а не в ленте конкурса.
Rain Mark, переживаю за здоровье ранимых.
Богуслав, пиши. Но! ... Попадёшь ко мне, записывайся к доброму доктору. На уколы в живот. Я кусаюсь!
Rain Mark16.12.2021
Богуслав, пожелания не тождественны категоричным требованиям. На стадии модерации ни один из авторов не проявил упрямства. Наверное, все же лучше, если текст становится лучше.) Сюжетное направление и способы его реализации — авторское право.
Rain Mark, ну, про грамматическое, синтаксическое и стилистическое я и не заикаюсь, это само собою подлежит правке.
Прочитала несколько рассказов. Ребята, это трэш! Суицидники, оживающие покойники.... Такое впечатление, что авторы писали истории для тематического сборника, посвященного Хэллоуину. Страшно, аж жуть))
«Трэш - направление современного искусства (2000—2010), произведения которого отличаются намеренной вульгарностью и заштампованностью...» «Трешем принято называть какие-то некачественные или устаревшие ненужные вещи.» Действительно, страшно)))
Юрий, спасибо! А то я такая дремучая... и словей таких не знала. Теперь знаю.
Тамара, теперь будешь знать! И что тута у нас не литература какая-то, а вульгарная некачественная срань. И похоже, не только от меня))) Я не один!
Маргарита, Вы именно тот читатель, который нам здесь нужен! Не сочтите за труд, осильте ещё сколько сможете и озарите нас здесь своими эмоциями, можно подавать порциями, но чаще... Понимаю, что это нелегко. Я лично, по прочтении нескольких рассказов, не смог преодолеть словесную стихию, она меня оттуда вышвырнула как щепку, или даже выплюнула. Хотя хочется верить,что парочка неплохих работ где-то спряталась, застряв за утесом. По закону подлости.
Rain Mark17.12.2021
Богуслав, Маргарита в составе жюри, она читает и оставляет мнения непосредственно под прочитанными произведениями. Я не могу сказать, что согласен с ней в каких-то то вопросах, но это ее мнение, которое она открыто высказывает. Одним хватает на это смелости, другие же твердят, что все пропало в ленте конкурса.
Rain Mark, а я и не знал, что нахожусь под Маргаритой... Ну, если её комменты столь же хороши и под работами, как и в ленте, то пожалуй стоит походить по гостям, по следам Маргариты.
Rain Mark17.12.2021
Богуслав, "под прочитанными. произведениями". Заметь, возмущение тут проявляют те, кто не прошел в конкурс, потому что он его не видел, ему не сообщили, а организатор виноват. И ты проявляешь, поскольку тебе не нравятся 100% работ. Мне стоило каждый принятый текст согласовывать с тобой? Мне не видны комментарии Маргариты, но она в списке члена жюри, поскольку мне нравятся ее тексты на ее личной странице. Тем не менее, я не всегда могу согласиться с ее мнением насчёт текста, но это абсолютно ничего не значит Мне ясна твоя позиция, что я всё сделал неправильно. Не те принятые тексты, не тот состав авторов, не та концепция проведения. Времени на бессмысленную дискуссию с тобой я не трачу. Хочешь высказать мнение о работах открыто — есть непосредственно конкурсный текст, а не данная лента. После голосования, подумаешь, стоит ли тебе подавать свои шедевры вы один сборник с лузерами. Участие строго добровольное, и ты это знаешь.
Rain Mark, У меня и мысли не было с тобой препираться на позициях враждебности, или критиковать твою работу по конкурсу и сборнику. До этого мы с тобой просто обсуждали варианты, как можно отбором повысить качество. А сейчас мне просто весело, и не более того. Я нигде не говорил о 100%-ой никчемности материала, и своё пока не называл иначе, кроме как лабудой. Неужели тебе самому приятнее, если под конкурсной лентой будет порядок и степенность аки в гос. думе? И неужели пару таких выскочек, как я или Юра способны пустить под откос благое дело? Разве шутка (даже стеб) не считалась частью творческой атмосферы?
Rain Mark17.12.2021
Богуслав, значит я ошибся. Извини.)
Rain Mark, и ты меня.) Про меня давно говорят худое. Что не умею с людьми общаться, незаслуженно обижаю. Пока не решил делему "молчать или говорить", юмор чувствую своеобразно. Я же человек альбомного формата, а там, сам понимаешь...)
Rain Mark17.12.2021
Богуслав, тут дело не в тебе, видишь же что определенная публика враждебно настроена. Организатор, что работает на них по контракту?)
Rain Mark, ну, "враждебность" может быть всего лишь выражением своего отношения к творческому аспекту, а не личному. В среде творцов и художников штиля быть не может по определению, но скандал и срач к ней гораздо ближе... Не стоит это принимать столь серьезно.
Несколько раз вычитала, предварительные оценки расставила. Хорошая подборка и разнообразная (что порадовало). Есть истории - ни добавить, ни убавить. Есть - не без замечаний и шероховатостей. Сегодня, думаю, отдохну. Пусть всё дополнительно уляжется и переварится. А завтра уже начну высказывать Авторам свои впечатления и окончательно раздавать баллы :)
Rain Mark18.12.2021
Дана, спасибо тебе за основательный подход к делу.
Дана, хороший основательный подход. Нам такие судьи нужны.
А Маргарита тоже молодец. Её волшебный пендель обладает таким свойством, что твои крылья будто расправляются, и ты начинаешь ходить по рассказам, с удовольствием читать их и комментировать. В поднятии тонуса ей не откажешь.
Богуслав, я еще на машинке вышивать умею. И крестиком ;)
Маргарита, да, знаком я и с Вашей вышивкой крестом.)
Что-то меня два человека так утомили, что появилось стойкое желание ничего не менять. На крайняк ограничиться конкурсом. )))))
Rain Mark18.12.2021
Кира, повторю ответ на твой предыдущий вопрос (выше в ленте): авторы могут прислушиваться к советам или все оставить как есть. Авторы также вольны завершить свое участие на стадии конкурса.
Rain Mark, судя по ответу, ты устал ещё больше. ))) Не помню, что я там выше спрашивала. )) Спасибо за варианты. )
Rain Mark18.12.2021
Кира, если ты видишь неадекватные комментарии, флуд не имеющий смыслового значения и не относящийся непосредственно к анализу текста, переход на личности и т.п.то есть кнопка: "пожаловаться на комментарий'. Мне не все диалоги видны на данный момент. Усталости и раздражения у меня нет. Неадекватные комментарии в первую очередь характеризуют именно их авторов.
Rain Mark, прости. Это всё занудство, которое рождает только занудство Мне Елена дала дельный совет . ) Пожалуй воспользуюсь. С конкурса не уйду. Это точно . Просто буду немногословна далее. Сама виновата )))
Rain Mark18.12.2021
Кира, я по себе знаю, если вовремя не остановиться в беседе с человеком, способным слышать только себя, то ничем хорошим это не закончится. Я за конструктивные диалоги, не исключаю юмор, шутки, обсуждение текста без перехода на личности. Но когда оппонент признает лишь свое мнение, то без вариантов.
19.12.2021
Тишина, как на экзамене.
Rain Mark19.12.2021
Maksanya, лучше так, чем определенные мнения некоторых...
Rain Mark, научись игнорить те мнения, которые тебе по барабану. Пусть они (некоторые) хоть станут в особое всем известное положение, прости меня за мою латынь и немецкий с английским со словарём! Пусть станут и стоят. Делов-то... Кстати! Рекомендую почитать человека, знающего и понимающего стратегию ведения боя. Любого. Хоть с самим собой. Вот смотри! 1. Одержать сто побед в ста битвах — это не вершина воинского искусства. Повергнуть врага без сражения — вот вершина. 2. Правило ведения войны заключается в том, чтобы не полагаться на то, что противник не придет, а полагаться на то, с чем я могу его встретить; не полагаться на то, что он не нападет, а полагаться на то, что я сделаю нападение на себя невозможным для него. «Искусство войны» Сунь-цзы. Почитай. Его читают правители многих государств. И мотают на ус.) Иногда самым главным достижением для любого из нас может и должно считаться достижением не ввязаться в войну. Это ли не победа?
Rain Mark20.12.2021
Тамара, согласен на 100%. У меня к сожалению не всегда получается игнорировать. Не потому, что интересно высказанное мнение или оно является критически важным для меня. В последние два года я практически не ввязываюсь в войну абсолютно ни с кем. Мне всё равно, что думают обо мне те о ком я не думаю, кого забыл или стараюсь забыть.) Просто неприятно двуличие, высокомерие, и (даже) искреннее непонимание или когда прикидываются непонимающими. Это не только и не (столько) применимо к данному конкурсу, хотя и к нему тоже. Мнения о текстах, о данном мероприятии может быть любым. Но читая некоторые из... думаешь, как можно судить так однобоко? Спасибо за такой нужный сегодня отзыв.
Тамара, я не так давно начала его постигать. Любимое: "“Величайшая победа - та, которая не требует битвы” Пока не очень получается .))) Но я вникаю понемногу. )
Тамара, если скрестить Ваше с Максимовым, то 2-ой пункт мог бы звучать так: не полагаться на то, что противник не придёт на войну, а полагаться на то, что я сам могу на неё не прийти.)
Rain Mark20.12.2021
Богуслав, по крайней мере и без скрещивания, можно сделать следующий вывод: "на идиотов не следует реагировать".)
Богуслав, бей своих, чтобы чужие боялись!
Юрий, какие там чужие. Свои здесь все. Просто некоторые этого ещё не осознают...
Богуслав, тогда спокойно можно бить всех...
Юрий, ну, совсем спокойно не получится.
Юрий, ну-у-у нет, я так просто не сдамся. Пошла одевать боксерские перчатки!)
Эйрена Постнова, только не забудьте, что боксеры обматывают руки бинтами (под перчатками).
Богуслав, а некоторые заранее накладывают гипс.
Юрий, )))
Уфф , отстрелялась) Значицца расклад у нас такой 15 - 2 13 - 1 11 - 1 9 - 3 7 - 5 5 - 12 3 - 1 * Подводя итоги своего жюрейства, скажу - конкурс состоялся, конкурс был интересным. Конкурсные работы в целом неплохие. Некоторые чуть разочаровали. Было ощущение, что авторы устали, сдулись, вроде задумка неплохая, но сюжет не раскрыт, или просто авторы дали для сборника не самые лучшие свои работы. Но есть работы, которые не отпускают. Настолько живые, яркие персонажи... Стёпка из рассказа Крыша, совершенно Шукшинский персонаж - дед Семён из рассказа Традиция. Рассказ" Пьеса для одного зрителя", в котором автор использует такой прием, как саспенс, держит в напряжении от первой до последней строчки... Спасибо, Макс, что позвали меня жюрить этот конкурс. Мне было интересно. Спасибо всем участникам конкурса.
Rain Mark22.12.2021
Марго, благодарю за согласие.
Марго, половина работ ниже среднего балла.
21.12.2021
Прочитал и оценил все работы! С отзывами, увы, всем не успеваю, но приглашаю всех желающих получить детальный отзыв в ЛС. Конкурс получился очень разноплановым и нескучным. Очень много непохожих друг на друга сюжетов. Сложно ранжировать, сложно сравнивать, но зато и засыпать при прочтении тоже не приходится. Всё как на американских горках: тут тебе няшная мелодрама, от которой чуть ли не слёзы умиления на глазах, как вдруг следующая работа опускает с розовых тучек на землю и держит в напряжении с первого до последнего слова, заставляя переживать и проживать с героями необычайные приключения, а следующий клик мышки, будто фантастическое устройство телепортации, окунает в обычную тяжелую жизненную историю. От конкурса только позитивные впечатления! Очень благодарен организатору за доверие и приглашение! Спасибо авторам за интересные рассказы! Желаю всем вдохновения и творческого настроения!
Rain Mark22.12.2021
Мелькор, спасибо тебе.
Странно, почему за почти одинаковый текст (и даже чуть более сильный) Маргарита только что получила 1 лайк, в то время как Мелькора одарили аж 6-ю лайками.
Мелькир22.12.2021
Богуслав, Because I'm Batman(С)
Мелькор, а ши ху из?
Богуслав, ху из Ватман! арэ ши из.... ши.ши.ши.ши.... - https://youtu.be/gnedjP2vN10
Юрий, хорошая женщина. Надо будет обязательно Сережкину порекомендовать.)
Мелькир22.12.2021
Богуслав, я пацифист и старовер, потому за ши без хуиз во всем мире.)
Rain Mark22.12.2021
Богуслав, ты можешь попробовать сравнять счёт.)
Rain Mark, да там уже безнадежный отрыв. Пусть все видят... как она несправедливо отнеслась ко мне.)
Rain Mark22.12.2021
Богуслав, всё будет хорошо.)
Как уже говорила выше, очень неплохая подборка. Сперва была мысль немного заняться бета-ридингом и предложить авторам вызвавших то или иное сомнение текстов чуть отредактированные варианты. Но подвела нехватка свободного времени - работа, конец года... Да и подумала: а нужно ли это всё самим авторам? В общем, если кому-то нужно - приходите в личку. С оценками и отзывами управилась, в баллах получилось от 15 до 7. Спасибо всем-всем-всем за весьма нескучные моменты!
Дана, зачем же в личку? Вроде как сами условия действа (п.3) предполагают. Думаю, что если сюда и пришёл кто за оценками, то случайно. Затея вроде была не о том, а как раз о п.3, с последующей работой в сторону п.4. Меня как бы места абсолютно не интересуют. Ради этого я бы и не заходил. Или я опять всё перепутал?
Юрий, в личку или тут... не важно. Просто хотелось бы, чтобы Автор заявил о своём желании. Не каждому интересно вмешательство постороннего человека в его текст)
Дана, этому конкурсу предшествовала довольно длительная подготовка и народ подписывался на это дело как раз для попользоваться возмжностью "шлифовки". Конечно, мы все тут гении, но мало ли что, вдруг мелочь досадная упущена или ещё какая деталька. И речь же не о вмешательстве, а об общем впечатлении, мнении членов жюри, которых организатор тщательно подбирал как раз именно с этой целью. Это не означает, что мнение абсолютное и от имени мировой литературы и подлежит безукоснительной реализации в жизнь. Мнение - это повод для автора взглянуть с другой точки зрения и подумать, принимать это мнение или нет. Поэтому здесь просто не должно быть тех, кому это не интересно. По крайней мере я так это понял.
Rain Mark22.12.2021
Дана, спасибо. И у меня так же. в последние дни произошло некоторое изменение планов, на комментарии совсем нет времени.
Добрый день всем! Завершила процесс, хочу поделиться некоторыми наблюдениями и моментами, может, кому-то будет полезно. 1. Проза - это не значит скучно. Все, наверное, слышали выражение "клиповое мышление", и, как бы от него не отбивались, не учитывать этого нельзя. Сейчас время текстов, целые лавины информации вываливаются на наши головы ежечасно из всех источников. Поэтому если есть желание быть прочитанным, стоит задуматься об этом с первой строки своего рассказа. Она сама по себе уже должна быть "крючком"! Читая первый абзац, рядовой автор, как правило решает, будет ли он читать дальше. Увы, далеко не все работы отвечают этому простому почти закону. 2. В моем рабочем лексиконе есть понятие "википедия". Обычно так я говорю авторам, когда вижу перед собой текст, написанный в строго хронологическом порядке, с изложением фактажа. Даже документальный рассказ требует совершенно другого подхода! Композиция - одна из важных составляющих успеха рассказа! Никогда не стоит начинать рассказ словами: "Это было в Тамбове в 1936 году..." Строгая последовательность событий совсем не требуется при написании любого прозаического произведения. Эту же информация всегда можно упаковать в фантазийно. 3. Строгое следование документальности - это не о литературе. Рассказ - не протокол событий. Создалось ощущение, что авторы не хотят отходить "о правды", потому что "так было". Дорогие мои, но читатель ждет от вас не правды, он ждет интересного чтива. И какая ему разница, что халат на героине на самом деле не зеленый в ромашках, а неприглядно синий (это, как вы понимаете, просто пример)? Не бойтесь украшать свои рассказы интересными деталями из других историй или вообще вымыслом. Не гонитесь за голой правдой. Недаром ведь существуют понятия художественная правда и обобщенный образ. Позвольте себе больше простора внутри своих идей! 4. Следите за архитектурой своего текста. Он даже визуально должен "дышать" и быть привлекательным. Открываешь "кирпич" и сразу хочется закрыть)) Текст должен быть красивым - содержать отступы, диалоги, какие-то другие графические находки, чтобы не быть "кирпичом". Что-то подобное можно сказать и об "интерьере" текста: он должен быть разнообразным, как минимум, следите, чтобы длина предложений была разная. Сейчас уже не вспомню, но есть в подборке рассказ, в котором череда длинных предложений, и это делает чтение очень утомительным. Так устроено внимание человека, что оно должно волнообразно переключаться. Это очень коротко :) А вообще неплохая подборка. Я не зверствовала, оценок ниже 7 не ставила, но многие тексты нуждаются в редактировании. Это нормальный процесс, я вот свои рассказы и стихи сколько читаю, столько и правлю)) Три рассказа мне показались хедлайнерами подборки, они и получили от 13 до 15, хотя и немного авансно порой. Впрочем, я написала всем комментарии, надеюсь, никого не обидела. Писать прозу сложнее, чем стихи на самом деле) Поэтому ничего нет удивительного, что многие, да все мы на самом деле, еще в пути) Желаю все успеха и хороших предпраздничных дней!
Елена, думается, в п.1. речь идёт о рядовом читателе. Рядовой автор может и не читал своё всё.) Спасибо за комментарии к работам.
Елена, Вы провели грандиознейшую работу! И, несмотря, на указанные недочеты, а, скорее, за усмотренные и озвученные недочеты, за внимательнейшее отношение к текстам и развернутые отзывы, огромнейшая Вам благодарность! Счастливого Нового года!
Елена, я кое-что взяла на вооружение и попутно правлю. Спасибо. )
Кира, и я) спасибо!
Rain Mark22.12.2021
Елена, спасибо за согласие поработать в команде. Надеюсь, что авторы найдут для себя рациональное зерно в ваших комментариев. Чтение прозаических текстов требует много времени.
Время на голосование заканчивается. Члены жюри практически все отстрелялись. По крайней мере, смысл их жюрения определился. Что сказать в итоге... Работы собрались довольно интересные, как фломастеры, на разный вкус и цвет. Но вот само мероприятие несколько не оправдало возглагаемые на него надежды. Мои. Либо я немного не так понял его назначение и цели. Вроде бы целью была некая шлифовка и отладка работ, представленных для сборника прозы 2021. И важным был пункт 3 условий - "В процессе голосования члены жюри высказывают замечания по тексту: стилистические, семантические, грамматические, орфографические ошибки (если такие будут), а также общее впечатление." Однако, в итоге, данные действия мы увидели от менее, чем половины списочного состава жюри. Спасибо Татьяне Нестеровой за внимание к мелочам, Сергеевой Марго, Елене Скачко и Верис Дане за внимание и за то, что поделились собственным впечатлением и интересными советами. И всё. На этом "программа" была завершена. Остальные члены жюри молча ставили какие-то оценки, чего-то ранжировали, порой констатируя очевидность. Зачем и для чего, непонятно. Авторы пришли сюда не для этого. Оценки как бы не очень представляют интерес. Даже наоборот.Смысл был в "замечаниях" и "общих впечатлениях". А в результате мы имеем факт с ранжирующими оценками почти от половины жюри. И что нам с ними делать? Только что выстраивать очерёдность работ в сборнике? Офигенный смысл... Получается, что состав жюри можно было смело делить на два. По крайней мере мнение пяти человек я понял, а мнение остальных буду трансглюкировать из оценок. Вот только зачем это мне? Ещё раз благодарю членов жюри, высказавших свои замечания и впечатления! Чуть не забыл! Большое спасибо модератору Третьяковой Натали за непримеримую войну с вольной препинакостью)
Юрий, мне написали развёрутый коммент в самом начале с разумными замечаниями и я очень благодарна тем, кто не стал повторяться. Ибо новое замечание от каждого это крест на работе. Вполне хватило короткой фразы и даже молчание сказало многое. )
Кира, значит, я всё же ошибаюсь. Что же, бывает. Значит, я один пришёл за п.3 )))) На моей работе ничьё мнение крест поставить не может, но всё одно - любопытно, кто что видит. А оценки... не интересуют. Абсолютно.
Юрий, я говорю лично о своём. Как там у других не знаю. )
Юрий, хотя, да. С крестом я переборщила. Ведь если мой рассказ не понравился здесь, то не оставил равнодушными других. У меня мнения разошлись. ) Значит, слово будет за мной. ) Чьё мнение важней лично для меня.
Rain Mark24.12.2021
Кира, слушай собственно голос из космоса, он подскажет верность направления. Сердце не всегда, оно склонно ошибаться.)
Юрий, чего это один? Очень важно мнение, за ним и хожу и не только здесь. А здесь и тем паче и паче чем. Я перекроила немного(заметно) мою миниатюру. Вот и опять бы услышать компетентное мнение. Улучшила? Ухудшила? Или без польги?
Кира, но как я могу знать, что кто уже написал, если для меня комментарии закрыты, пока я не определюсь с оценкой? Я читаю текст - сразу пишу по свежему, на чём запнулась. Конечно, я не стала бы повторять уже сказанное.
Татьяна, я про случаи , когда поставил оценку и вроде надо написать что-то. А Вы у меня и не повторялись. )
Кира, я ничего не пишу, когда автору нечего посоветовать. Бывает такое. Или очень хорошо, или безнадёжно плохо. Чтобы оправдать оценку пишу, если 1,2))) За всю свою практику раза три всего поставила, наверное)
Татьяна, нууу значит не всё со мной так ужасно, как может показаться. ))))
Кира, я же не вижу, кому пишу. Посмотрим через 9 часов))) Удачи!
Отжюрила. Хотела описать послевкусие, поучить, поругаться, пожаловаться, но хорошо, что прочитала комментарий Скачко (Полеви) Елены. Как с языка сняла. Всё именно так. Мои оценки: 15 баллов - 10 работ 13 баллов - 6 работ 11 баллов - 5 работ 9 баллов - 3 работы 7 баллов - одна (прошу прощения) Комментарии написала почти всем. За форму и пунктуацию не снижала. В рассказе главное - сюжет и его подача.
Татьяна, не в оценке смысл. Так что, лучше, чтобы эта семёрка была моя )))) За внимательность спасибо.
Юрий, я зашла в конкурс, зная его цели. Поэтому писала работу над ошибками)))
Rain Mark23.12.2021
Татьяна, спасибо.
Татьяна, вроде бы в конкурсе всего 25 работ, а судя по вашим оценкам - получается 32. Или я чего-то не понимаю?))
Леонид, да, что-то не так посчитала. сейчас исправлю. Спасибо.
Татьяна, спасибо большое за ценные совет и критику!!!
В близи от полуночи, в 11 нольноль всех нас обнажат и беспощадно осветят софиты, застав иных в неприглядном виде. Каждый ставит для себя свои задачи. Для меня главной интригой является — смогу ли я победить в этом конкурсе более, чем 14 человек? Имею в виду тех 14, которые не явились в конкурс. Особенно ценной будет победа над таким мастером слова, как поэт Писец. Надеюсь, что Писец не явился в данный конкурс, тем слаще будет победа в воображаемой битве... Делитесь и вы своими надеждами, ибо через 6 часов они растают как утренний туман, оставив всех наедине с серой реальностью.
Богуслав, а мне в последний судный день чета размечталось о новом конкурсе с дополнительными 25-ю миниатюрами в размере пятисот слов и с участием теперешних наших судей... Мечты, мечты...)
Полянская, ещё раз поднапрячься и выдохнуть из себя новый шедеврик в 500 слов — это да.
Богуслав, Rain Mark обязательно разрешит и старые...
Полянская, а меня старое не интересует, оно где-то далеко валяется в истории конкурсов до появления грустной мысли о подведении итогов и мемуарах для детей и внуков.
Богуслав, у каждого свой млечный путь...
Rain Mark24.12.2021
Инесса, да можно и ранее опубликованные.
Rain Mark23.12.2021
Полянская, подача дополнительно минуя конкурс.
Rain Mark, конечно. Помечтала только...
Rain Mark23.12.2021
Богуслав, к сожалению Ирина не подала текст по объективным причинам.
Rain Mark, а остальные 13?
Rain Mark23.12.2021
Богуслав, не подали 5.
Rain Mark, остальных модератор отсеяла?
Rain Mark23.12.2021
Богуслав, нет. В списке заявлено 30 человек, подали работы 25. Принимают участие 25. Почему у тебя 14 человек не заявившихся?
Rain Mark, а я по списку и посчитал. Нашел там 14 лишних. Но только теперь заметил, что некоторые дублируются — четыре Валерия Сирбия, парочка Инесс Полянских и т. д. )
Rain Mark23.12.2021
Богуслав, да. При этом и добавить текст можно было несколько раз.)
Rain Mark, о, сколько я упустил! Правда, я и с одним рассказом едва успел, два дня писал, подал под закрытие. Выдал дич. Если не захочешь такого, поменяем.)
Rain Mark23.12.2021
Богуслав, первый текст должен быть именно конкурсный.
23.12.2021
Вечера доброго) сборник на любой вкус, и цвет). Различные рассказы и жизненно- взятые, и фантазийные, у каждого своя история. Понравилось) Макс спасибо за прекрасный конкурс. Модератор поработал хорошо. И даже пусть недовольные будут, но думаю, все-же позитивности больше. Автором самого отличного настроения и вдохновения!)
Rain Mark23.12.2021
Irina, привет. Спасибо, что нашла время на прочтение конкурсных работ. Жду две твоих работы в сборник.
23.12.2021
Друзья, через несколько часов завершится первая стадия моей очередной конкурсной задумки. Спасибо всем причастным. С завтрашнего дня все участники конкурса, а также модератор и члены жюри могут начинать присылать мне в личку тексты. Напоминаю, кроме конкурсного рассказа, я жду от вас также миниатюрку или стихотворение в прозе.
Ух, выиграл-таки я у Писца.
У самых важных получила высокие оценки. Я довольна. ) Спасибо большое всем! Собственно плохих оценок нет. Есть сильные собратья по перу . Поздравляю победителей! )
24.12.2021
Да блин))) Опять четвертое((( Но зато в АМ пропуск получен, спасибо! Поздравляю победителей!
24.12.2021
Добрый день всем! Начали поступать первые работы. Порядок формирования публикаций в сборнике будет не в порядке занятых мест в конкурсе. Каждому участнику присвоенный порядковый номер согласно таблицы результатов. Плюс далее такие же номера получили члены жюри, модератор и организатор. Всего 36 человек. Путем рандомного выпадания чисел и будет сформирован порядок очередности текстов в сборнике.
Rain Mark, а можно добровольно на последнее? Ведь кто-то может сильно расстроится, а мне наоборот, так комфортнее.
Rain Mark24.12.2021
Юрий, обычно самый именитый артист выступает последним.) Но ведь и начало должно быть интересным...
Rain Mark, куда уж именитее )))) На первое же нельзя, читатель решит, что дальше не стоит двигаться ))))
Maksanya24.12.2021
Rain Mark, а можно на предпоследнее? Говорят, последнее уже занято, не подвига́ются.
Rain Mark24.12.2021
Татьяна, любят у нас последние места занимать.)
Rain Mark, а что сейчас посылать? Эти в первую очередь, потом доп текст?
Rain Mark24.12.2021
Кира, присылаешь мне в личку два текста: конкурсный и любую миниатюрку.
Всем читателям и судьям огромное спасибо! Не ожидала такого успеха. К сожалению, не было возможности голосовать и писать, прочесть тоже удалось не всё. Но подборка очень разнообразная, яркая! Спасибо, Максим, - прекрасный получается подарок пишущим. Всех с Наступающим!
Rain Mark24.12.2021
Ольга, поздравляю. Жду вашу подборку в личку. С Наступающим!
Shifer_dark24.12.2021
Rain Mark, еще миниатюру надо?)
Rain Mark24.12.2021
Shifer_dark, да.
Макс, извини, что упустил детали. Напомни пределы объема миниатюры, и в какие сроки должны быть обе поданы?
Rain Mark24.12.2021
Богуслав, строгих рамок нет. Ориентируемся на 500 слов.
Rain Mark24.12.2021
Богуслав, две недели.
Rain Mark, спасибо! Надеюсь, и поправить здоровье первого рассказа допустимо.
Rain Mark24.12.2021
Богуслав, разумеется.
Rain Mark, Прошу прояснить ситуацию со второй миниатюрой. Самой редактировать или модератор? Какие сроки? Куда отослать? Спасибо!
Rain Mark24.12.2021
Galatheya (БУЛГАКОВА), два текста присылаются непосредственно мне в личку. Редактировать поможем. У вас есть примерно две недели.
Rain Mark, Спасибо большое! Иллюстрация нужна?
Rain Mark24.12.2021
Galatheya (БУЛГАКОВА), нет, просто текст.
Rain Mark, опять с вопросом: присылать в Ворде или просто сплошным текстом в личку?
Rain Mark25.12.2021
Galatheya (БУЛГАКОВА), текст в личку.
Rain Mark, Отправила. )
Rain Mark25.12.2021
Galatheya (БУЛГАКОВА), вижу.