Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Экспертный

Кубок Поэмбука. Осенний сезон 2020. Первый этап

Начало

25.09.2020 09:00

Окончание

08.10.2020 09:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Этот этап для авторов, не состоящих ни в одной из Лиг Поэмбука.


Приглашаем вас принять участие в первом этапе самого масштабного и престижного конкурса:

"Кубок Поэмбука. Осенний сезон 2020"!



Кубок Поэмбука главный конкурс нашего портала, который проводится 2 раза в год под эгидой Администрации сайта.



Итак, мы начинаем.


Предлагайте на конкурс два стихотворения (одно — лирическое, другое — на усмотрение автора) суммарно объёмом до 50-ти строк (возможны отклонения, но — в разумных пределах), ранее не принимавшие участия в Кубках Поэмбука.


В конкурс может быть добавлено как новое стихотворение, так и стихотворение, которое уже опубликовано, но не ранее двух лет назад, т.е. не ранее 25 сентября 2018 года.



Главная задача — выставить в конкурс свои лучшие работы. Попытка одна.


При модерации будут отсеиваться работы, не соответствующие заданию конкурса, работы, художественный уровень которых недостаточен, а также работы с ненормативной лексикой, малограмотный текст, стихи с политическими лозунгами, стихи, нарушающие действующее законодательство РФ.



10 авторов с начала списка по итогам данного этапа сразу попадут в стартовую Лигу.


15% авторов, занявших верхние позиции по итогам голосования, встретятся в полуфинале с авторами второго и третьего этапов, чтобы побороться за выход в Финал Кубка Поэмбук и за обладание золотым, серебряным и бронзовым "кубками".



Внимание!

Если поданная в первый этап работа будет нарушать условия конкурса, т.е. окажется, что она опубликована ранее указанного срока (до 25.09.2018), и это выяснится:

- в ходе голосования — она будет снята с конкурса;

- после — автор не будет допущен в финал, если пройдёт в него по итогам голосования;

В обоих случаях автор получит конкурсную блокировку сроком на полгода.

Работы нарушителей "режима тишины" также будут сниматься с конкурса параллельно с админсанкциями относительно авторской страницы.

____


В конкурс будет принято не более 250 работ.



P.S. Как оформить работу.


1. В заголовок — название первого стихотворения.

2. Текст первого стихотворения.

3. Капсом (прописными, большими буквами) — название второго стихотворения.

4. Текст второго стихотворения.



Мы желаем вам победы!

Призы

1 место

× 50

2 место

× 50

3 место

× 50


Межсезонье
Чернова
Чернова
13.2
Море
Иванчай Таня
Иванчай Таня
12.6
Несезонное
Возжаева Наталья
Возжаева Наталья
12.6
Прикладная геометрия
Шахаф Марина
Шахаф Марина
12.2 4
Здравствуй
Марина Юнг
Марина Юнг
12.2 5
ИНАЧЕ
Паршина Людмила
Паршина Людмила
12 6
Сосиски и макароны
писец
писец
11.8 7
Пролог
Назаров Александр
Назаров Александр
11.6 8
Испокон
DollElectriquePsychedelics
DollElectriquePsychedelics
11.6 9
И эту осень
Авраменко Наталия
Авраменко Наталия
11.4 10
Шизофрения
Тая Кирова
Тая Кирова
11.2 11
О чём-то личном
Тимашева Светлана
Тимашева Светлана
11 12
Миопия
Инесса Полянская
Инесса Полянская
10.6 13
Счастье
Фрусин Владимир
Фрусин Владимир
10.6 14
INSOMNIA
Инь Ян
Инь Ян
10.4 15
Грехи наши
Вансович Нина
Вансович Нина
10.4 16
Когда спишь с нелюбимым
Сергеева Марго
Сергеева Марго
10.4 17
ВИНА
Дмитрий М.
Дмитрий М.
10.4 18
ПОЛЖИЗНИ ТОМУ НАЗАД
Узланер Владимир
Узланер Владимир
10.4 19
когда лето потянется к морю
Трудлер Алекс
Трудлер Алекс
10.4 20
Поколение Х
murawa
murawa
10.19 21
Мир гибнет. Обрати его в золу
Временное постоянство
Временное постоянство
10.19 22
ЧЕПУШИНКА
В. Смайликов
В. Смайликов
9.8 23
Не трогайте, Движение
Гридин Сергей
Гридин Сергей
9.8 24
Отражение
Олег Жучков
Олег Жучков
9.6 25
Вокзал
LF
LF
9.4 26
Другая утопия
Ториоста
Ториоста
9.19 27
Что есть любовь?
малаев анатолий
малаев анатолий
9 28
Про богов и про людей
Хисматуллин Юрис
Хисматуллин Юрис
9 29
остаточное
кофейная
кофейная
9 30
ЖД
Скабичевский Александр
Скабичевский Александр
8.8 31
Афганская молитва
Чаузов Борис
Чаузов Борис
8.6 32
К вест (диптих)
Черняев Максим
Черняев Максим
8.6 33
НАДЕЖДА
Лена Лири
Лена Лири
8.6 34
Призрак осени
May Mia
May Mia
8.6 35
Законами обратного отсчета (Петров день)…
Сенчихин Михаил
Сенчихин Михаил
8.6 36
Маленькое перышко Жар-Птицы
Шибаев Олег
Шибаев Олег
8.6 37
ДЕКОРАТИВНАЯ ДЕВОЧКА
ЕлиZаVета Ли
ЕлиZаVета Ли
8.4 38
Фрегат
Симба
Симба
8.4 39
Просторы
Иван Слободин
Иван Слободин
8.4 40
колесо
Сергей Касатов
Сергей Касатов
8.19 41
Последний из родившихся творцов
Гаранин Даниил
Гаранин Даниил
8.19 42
Любовь под жёлтым фонарём
Maksanya
Maksanya
8.19 43
Всё пропало, исчезло мгновенно
Багира
Багира
8.19 44
ПОМОРОЧКА
Котева Алиса
Котева Алиса
8.19 45
Твое окно
Королева Ольга
Королева Ольга
8 46
А небо...
Зинякова Ольга
Зинякова Ольга
8 47
Вороная, гнедая и рыжая
Калейс Валус
Калейс Валус
7.8 48
О любви
Федотова Лариса
Федотова Лариса
7.8 49
Костры Осени
Роман Дин
Роман Дин
7.8 50
Вспомни!
Covington Colby
Covington Colby
7.6 51
её глаза
Перевозкин Александр
Перевозкин Александр
7.6 52
АЙПЕРИ
Доценко Алексей
Доценко Алексей
7.6 53
Моя обитель кукольный вертеп...
Бесков Дмитрий
Бесков Дмитрий
7.6 54
Ищу следы
Мещанинова Ольга
Мещанинова Ольга
7.6 55
Я приду
Гера Си
Гера Си
7.4 56
Осень красит листья в охру и поталь
Макулова Клара
Макулова Клара
7.4 57
Не ищи...
Эжени
Эжени
7.2 58
Красное на красном
Антипина Марина
Антипина Марина
7 59
Сны имеют своё назначение...
Юрий Митченко
Юрий Митченко
7 60
Вредина
Двоечник
Двоечник
6.8 61
Разное…
alla1958
alla1958
6.8 62
Никто
A.J.
A.J.
6.8 63
Посему
iredzumi
iredzumi
6.8 64
Услышь меня
Николай Майский
Николай Майский
6.6 65
Пробуждение
Кайгородова Светлана
Кайгородова Светлана
6.6 66
КЛАДБИЩЕ ДОМАШНИХ ТРАМВАЕВ
geniil
geniil
6.6 67
Поспорил бы
бочка Диогена.
бочка Диогена.
6.6 68
"ПОЩЁЧИНА", УТРО
Дубко Виталий
Дубко Виталий
6.6 69
Гарри
Хулиг@нк@
Хулиг@нк@
6.4 70
Хочешь всё изменить, но меняешь обои...
Квадратный Роман
Квадратный Роман
6.4 71
Потрясения неба нетленны
Моргунов Игорь
Моргунов Игорь
6.4 72
Над бездной
Dr.Aeditumus
Dr.Aeditumus
6.2 73
"Осень - просинь"
Пиля Пу
Пиля Пу
6.2 74
У ЛЮБВИ...
Петр Иваныч
Петр Иваныч
6.2 75
РАВНАЯ СВОБОДЕ ПУСТОТА.
Carol Singers
Carol Singers
6 76
Шалопай
Перцевая Людмила
Перцевая Людмила
5.8 77
Сто ключей
Обухова Елена
Обухова Елена
5.8 78
Война
Redrih
Redrih
5.6 79
Ах, как хочется... и Моя малая Родина
Поваров Владимир
Поваров Владимир
5.6 80
Я рисую зелёные травы…
Томарович Алиса
Томарович Алиса
5.4 81
Я бы продала память
Коваль Виктория
Коваль Виктория
5.4 82
От ветра трепетать...
Елена Черни__
Елена Черни__
5 83
В армянском глиняном кувшине
Galatheya (БУЛГАКОВА)
Galatheya (БУЛГАКОВА)
5 84
До безумия тебя люблю!
Крутина Анастасия
Крутина Анастасия
5 85
Ах осень! Я тобою....
blanko-negro
blanko-negro
4.8 86
Царь и охота
Аделла (Д.Воронина)
Аделла (Д.Воронина)
4.8 87
Кофейный препарат
Дара Вольдемарова
Дара Вольдемарова
4.59 88
Девушка в форме
Пухович Леонид
Пухович Леонид
4.4 89
Отзывы
Ух ты, до сих пор не нашлось первопроходца?)) Поехали, друзья! Удачи вам!
Елена, ещё не факт, что им окажется тот, кто первым пошлёт свою работу на конкурс. Зато кому-то удалось нарушить обет молчания))
Nikolska Mary25.09.2020
Елена, как добавлять стихотворения - в одном послании сразу два? Как их тогда озаглавить?
Mary, перед первым - заголовок, потом перед вторым - заголовок.
Павлин Смородин, ты, как всегда, в курсе всех новшеств. Как тебе это удаётся?)) P. S. А про общий заголовок умолчал. Неужели он не нужен?
Борис, в общем заголовке - название первого стиха.
Mary, одно за другим. Название первого - в шапке, потом - текст отбить пару энтеров и название второго - капсом и - текст стихотворения
Елена, ???
Владимир, вопрос-то в чём? Не хотите здесь - есть л/с. Только без иероглифов.
25.09.2020
Панель "Добавить стихотворение" неактивна(
murawa, сейчас разберёмся, спасибо.
Nikolska Mary25.09.2020
murawa, без лиг не принимают?
murawa25.09.2020
Mary, посмотрите, может быть у Вас эта панель активна.
Nikolska Mary25.09.2020
murawa, нет, не активна. Только зачем лишним людям рассылка приходит? Чтобы "лига" почувствовала себя "еще выше"?
murawa25.09.2020
Mary, нет, это какая-то техническая проблема, я так думаю)
murawa, попробуйте добавить. Должно заработать.
murawa25.09.2020
Елена Лесная, спасибо, проблема решена)
murawa, Вам спасибо, что покричали))
murawa25.09.2020
Елена Лесная, Вам спасибо)))
Mary, сейчас починят кнопку)
Mary, ))) рассмешили)
Mary, этот этап именно для авторов вне лиг.
Mary, не смотрите на то, что отображено под стартовой кнопкой. Читайте внимательно условия и все вопросы отпадут, как пожелтевшая листва с клёнов в первую морозную ночь. Сейчас принимаются работы только тех, кто не состоит ни в каких партиях (т.е. - лигах).
Nikolska Mary25.09.2020
Борис, если бы у меня работала кнопка "добавить", я бы так и сделала
Figaro Figaro25.09.2020
Борис, Понятно. Анонс сбивает с толку.
A что такое "режим тишины"? Надо убрать эти стихи из открытого доступа на своей странице?
Юнг, нет) Это значит, что не нужно бить организаторов, модераторов, членов жюри.
Елена Лесная, то есть не буянить и не устраивать драк? Как все просто, оказывается :))) Спасибо.
Юнг, если что - бить меня - я реагирую смешно))
Юнг, можно и меня, если совсем невтерпёж и захочется слить негатив. Но предупреждаю, несмотря на свой добрый нрав, могу дать сдачи. А лучше пытаться находить компромиссы, чтобы потом никому не было больно (за бесцельно прожитые годы) Жизнь одна и надо прожить её так, чтобы тебя потом вспоминали только добрыми словами.
"можно и меня, если совсем невтерпёж" Борис, спасибо за приглашение, но я и не собиралась никого бить, я очень мирный человек :)))
Юнг, к Вам моё предложение не относится, поскольку Вы, явно, не из тех, кто любит помахать кулаками на пустом месте.
Я так понимаю, конкурс только для авторов, которые не входят ни в одну лигу?
Вадим Ферзь, в кубке - поэтапно - участвуют все лиги. Анонс в альбоме. https://poembook.ru/blog/39655
Очень жаль
Ну да,тем более,что я уже разогналась искать любимые свои,там-то-участники лиг,в объявлении-проверка нервов))хорошо.что жирным курсивом-вне лиг -прочитала потом,а то бы ещё больший получила стресс)
Может ли в данном конкурсе участвовать произведение, которое еще находится в другом конкурсе?
Николай Майский, да. главное - опубликованное не ранее указанного срока.
Николай Майский, Вопрос отпал сам по себе. Перечитал условия
А почему в условиях написано Этот этап для авторов, не состоящих ни в одной из Лиг Поэмбука, А принимают только участников Лиг?
Лизавета Ли, принимают участников вне лиг Только их. Исключительно.
Лизавета Ли, а с чего Вы решили, что принимают участников лиг в 1 этапе? Я, например, состою в бронзовой лиге, и у меня зеленая кнопка не активна. Для нашей лиги прием будет аж 17 октября.
Любовь-Душа, Я не состаю ни в одной Лиге, для меня кнопка Добавить тоже недоступна.
Лизавета Ли, значит, это глюк. Сообщите Лене Лесной.
Любовь-Душа, спасибо, все уже получилось вроде
В условиях написано про два стиха, но второй уже не устанавливается. Да и первый стих установлен, как новый, а не как опубликованный.
Николай, P.S. Как оформить работу. 1. В заголовок — название первого стихотворения. 2. Текст стихотворения(1). 3. Капсом (прописными, большими буквами) — название второго стихотворения. 4. Текст стихотворения(2)
Елена Лесная, я прочёл пост-скриптум, но как вставить второй стих в открывшуюся форму не понимаю.
Николай, всё - в одну форму.
Николай, сначала разместить оба стиха в одном файле у себя на компе, потом скопировать текст оттуда в конкурс.
Павлин Смородин, спасибо, одолел непростую науку!
Елена Лесная, а я делал так: 1 название 2 текст 3 кнопка "Заголовок" и там название второго 4 кнопка "Текст" и там текст второго При таком варианте сформируется правильное оформление для подачи в конкурс? Проверяю через отправленное (перед коментами на этой страничке), вроде бы ОК, но кто знает...
25.09.2020
Что ж! Где ёж? :)
тот Енот, Йожик отдыхает.
Так и знал, что не пролезть) "замуровали, демоны"(с.)))
Фадей Максимов, не скажи. Есть одна лазейка, но там Павлин стоит и пропускает только "своих" и строго по пропускам.))
Борис, Наверное только в масках и со справкой)
Не знала, что Кир - такой маститый поэт).
DollElectriquePsychedelics, грузчикам и уборщицам почему-то никто не говорит таких слов, хотя многие из них со своей работой справляются ничуть не хуже нашего брата. Вот я и спрашиваю - где же справедливость.
Борис, у дворника спросите).
DollElectriquePsychedelics, "...я спросил у дворника - "Где моя любимая?". Дворник не ответил мне. Прогнал меня метлой...." )))
Не понимаю, почему нельзя использовать стихи, опубликованные на Поэмбуке?
Авраменко Наталия, можно. Но - добавить в нижнюю форму и два текста сразу.
Елена Лесная, а у меня ваще не работает кнопочка. А я тоже хочу)
Тамара, а рамочку слабо предварительно снять?
Сколов, не... а смысл? Владислав, ты б меня на "слабо" не брал. Лишнее это. Снимут. Не переживай.) А к тебе в Конкурс можно? )))
Тамара, ко мне можно. А вот в этот - только без рамочки.) Для непосвящённых сообщаю: меня зовут Владимир.))
Сколов, простите - верю всему что написано!)) Даже туточки. Вона как... Буду знать. Непосвящённая я ни разу)
Тамара, прочитай условия Кубка в Альбоме. Нам, "бронзовикам", время подачи - 17 октября (3 этап).
)! Прямо и спросить нельзя? Читаны. Поняты. Давненько, правда) Какие вы тут все сурьёзныя)).
Благодарю, Елена! А то смутила плашечка с запретом)
Конкурс несомненно будет интересный. Были бы другие модераторы (кроме "Команды") - согласился бы принять участие. Удачи участникам! Хочется верить, что в победителях увижу новые имена.
Здравствуйте! Конкурсные произведения должны быть опубликованы не раньше 25 сентября 2018 в интернете или только на сайте "Поэмбук" ?
Дмитрий, опубликованные где бы то ни было. Хоть в периодике.
А чем нынешние смутили?
Добрый день! Случайно нажал кнопку и в сайт ушла одна работа. Как разместить другую, дополнительно. Спасибо.
pinta2, из условий конкурса: Как оформить работу. 1. В заголовок — название первого стихотворения. 2. Текст стихотворения(1). 3. Капсом (прописными, большими буквами) — название второго стихотворения. 4. Текст стихотворения(2)
Ой, а я нумеровала после названий стихотворения:****** (1), ****** (2). Опять напортачила), и названия над текстами там и там написала большими буквами. Или сойдёт? Простите ради Бога, первый раз сталкиваюсь с подобным.
Светлана, вернули)
Всё сделала по правилам и опять отправила.
успеха Вам большого, Светлана Тимашева
Завидую модераторам. Они узреют лучшие стихи. 2020.
Зонов, https://poembook.ru/id120083 Поэт без рамочки. Попробуйте написать хоть что-то такого же уровня, и у Вас обязательно ни разу не получится. )))
Мартин Ивенс, я читал стихи Александра. Спасибо. Ваше утверждение есть случайное хамство или сознательный плевок?
Зонов, это констатация.
Зонов, лучшие стихи в вашей лигэ)).
DollElectriquePsychedelics, не очень понял, о чём Вы...
Зонов, я о том, что Вы сами, Вы, а не кто-то, решили поиздеваться над авторами вне лиг, намекая, что модераторы будут мучаться с приёмом. Вас никто не тянет за палец набивать на клавиатуре намёки. Вы как бы сами нарываетесь. И не в первый раз. Зачем, Зонов? К чему намёки?
DollElectriquePsychedelics, а может он не хотел никого обидеть. Ну, бывает же такое. Брякнешь, что-нибудь, не особо подумав, и только потом понимаешь, что сморозил не то. Я думаю, он не со злым умыслом это сделал.
Борис, на моей памяти это очередной раз, когда кто-то пытается унизить участников квалификации или лиги. По-моему это высшее проявление чванства - ставить себя выше толпы незнакомцев.
Спасибо Вам большое, Павлин Смородин, только я губу на успех не раскатываю)
А я отправила только одно, а как теперь второе добавить, нельзя?
Капелька, из условий конкурса: Как оформить работу. 1. В заголовок — название первого стихотворения. 2. Текст первого стихотворения. 3. Капсом (прописными, большими буквами) — название второго стихотворения. 4. Текст второго стихотворения.
Капелька, можно и прочесть условия перед вопросами по условиям)
АйЯйЯЙ))) нажал и отправил один стих, не прочёл внимательно, думал, что можно и второй стих точно так же, а оно))) два в одном, всё шансов нет добавить второе?
Радогор или РАД, отклонили.
Радогор или РАД, нет, я тоже так сделала
Капелька, Вы о чём? Работу вернули. Оформляйте так, как расписано - по пунктам - в условиях конкурса/пояснении выше/причине отклонения. И пересылайте.
Елена Лесная, у меня почему-то теперь не получается.Да, ладно.В другой раз
Капелька, нажмите f5 и попробуйте ещё раз.
Добрый вечер! А можно отредактировать свой стих? Прошу прощения, конечно...
Елена, отклонили.
Елена Лесная, Спасибо)
27.09.2020
68 строк - это в пределах разумного?
Redrih, нет. Максимум - на четверостишье больше. У Вас же почти треть.
Уважаемые модераторы. Вчера отправил стихи. Вижу его на конкурсной странице. Ответа о принятии, неприняти нет...
Михаил, ещё три дня модерации.
27.09.2020
Уважаемые модераторы, прошу конкретно указать куда присылать работы - адрес! Нигде не нашел...
Ross, поднимитесь выше. Там есть кнопка. Она - адрес.
Ross, прямо здесь есть зелёная кнопка "добавить стихотворение". Нажимаете. Выбираете "добавить работу" (нижнее окно) Публикуете в форму сразу две работы: 1. В заголовок — название первого стихотворения. 2. Текст первого стихотворения. 3. Капсом (прописными, большими буквами) — название второго стихотворения. 4. Текст второго стихотворения. Добавляете в конкурс.
27.09.2020
На предыдущее сообщение отвечать не надо. Ответ нашел. Не получилось только одно - написать заголовок второго стиха капсом. Но я старался...
Ross, ПОВТОРЕНИЕ - МАТЬ УЧЕНИЯ).
Спасибо, Елена! Значит стих до адресата дошел.
У меня стих не добавляется, или это потому что я в "Стартовой лиге"?
Валентина Чуприна, именно. Первое предложение в условиях конкурса: "Этот этап для авторов, не состоящих ни в одной из Лиг Поэмбука".
Фотиния27.09.2020
Елена Лесная, не смогла пройти мимо. Читаю некоторые комменты и просто диву даюсь. Условия вроде прописаны ясно и понятно. У Вас ангельское терпение: одно и то же талдычить уж не первый день. Сочувствую. Держитесь)))
Елена Лесная, СПАСИБО!
Елена Лесная, а раньше все играли, без лиг, было бы стихотворение хорошее...
Александр, https://poembook.ru/blog/39655
Елена Лесная, да я не возражаю в принципе - ну таков новый формат, или принимай его как участник, или нет. Но всё же попахивает разделением на агнцев и козлиц :-(
Александр, а, так это было не возражение?
Елена Лесная, да нет, конечно. Правила есть правила. Ещё раз - не нравится, не играй. Но прежде - без разделения на касты - мне кажется, было честнее. Но, опять же, мнение исключительно частное.
Александр, лиги изначально и в принципе преследуют цель этого разделения.
Послал свои шедевры на конкурс. Все по инструкции, но... Капсом прописью не получился. Я к нему и так, и эдак, со словами (даже не просто словами) и без слов, но проглатыватель подаваемых в конкурс стихов не редактирует название второго стиха прописью - непоколебимо настаивает на печатном оформлении.
Петр Иваныч, не прописью) Прописными (они же - большие) буквами. Всё у Вас получилось)
Елена Лесная, Спасибо! Теперь можно спокойно ложиться спать! День пропал не зря!
Мой первый серьёзный конкурс)Волнуюсь)
Виктория, давай я тебя поглажу по головке, успокою?
Павлин Смородин, и сэтими словами мэтр поэзии погладил по головке юное дарование своей могучей бронзовой дланью. ))
Первый раз отправляю свои стихи на конкурс! Надеюсь, что работы примут и я смогу побороться за местечко в финале. Или хотя бы в стартовой лиге!
Анастасия, удачи!
Елена Лесная, спасибо!!!
28.09.2020
Смотрю на количество принятых и не понимаю, радоваться или печалиться. С одной стороны, уже 96 работ, а, с другой стороны, еще даже не 150... Если будет 120 +/- 10, то может даже коротенько прокомментирую... Заранее предупреждаю, "единицы" будут, обижаться на них не надо...
Кицунэ, даже если 160 будет, то на восемь дней это по всего лишь по 20 работ, совсем посильно.
Кицунэ28.09.2020
Павлин Смородин, это посильно, но есть еще работа, есть еще домашние дела и т.д. А судить надо вдумчиво... Но что-то мне подсказывает, что середняка будет мало. Будет несколько замечательных работ, а остальное в районе 1-3-5... Возможно я ошибаюсь...
Кицунэ, остальные - в районе 5 - 9.
Кицунэ28.09.2020
Павлин Смородин, 9 в моей личной шкале - это высокая оценка. В основном 9 и выше получают около 25% работ среднестатистического конкурса...
Кицунэ, У Вас личная шкала настроена на Нобелевку?... Зачем же Вы так запугиваете конкурсантов, тем более безлиговых? У них и так мандраж, а тут такие откровения от судьи с особой личной шкалой - секирой... )
Кицунэ28.09.2020
lovepoetic, я не с целью напугать, я с целью предупредить тех, кто не знает моих принципов и участвует в первый раз. Мои оценки, как и любые оценки стихов субъективны. Если Лиса поставила что-то ниже 7, значит, это по мнению Лисы плохо. Если Лиса поставила что-то выше 7 - это, по мнению Лисы, хорошо. Но если Лиса поставила 1, лучше так вообще не писать. Все-таки графомань от поэзии я отличить в состоянии. А бояться меня не стоит. Повторюсь единица - приговор стихотворению, а не автору.
Кицунэ, Мне кажется, что это позиция Льва или Медведя... а Лисе я там ниже написал, насчёт элиты и графомани... Мы же тут все немножко прокуроры, судьи и знатоки... )
Кицунэ, А откуда ж такая уверенность, что единицы будут?! Вы модераторов как бы несколько того... приопустили что ли... не кажется ли Вам, что им может быть обидно?
Кицунэ28.09.2020
lovepoetic, как правило, на первых этапах Кубка модерация очень щадящая. Не примут только "ну совсем дно". У меня единицы случаются даже в Авторе месяца случаются единицы, а там все-таки отбор среди победителей или почти победителей. И да, "единица" - это приговор стихотворению, а не поэту. У всех случаются неудачи, даже у самых талантливых авторов.
Кицунэ, Ага, модераторов Вам мало, Вы решили ещё и потенциальных участников сразу на дно...) Я не понимаю, это Вы свой высочайший судейский уровень рекламируете, или хотите действительно отпугнуть некоторых слабонервных, чтоб у Вас побольше времени осталось "для работы и домашних дел"?... То, что у Вас случаются единицы даже в "Авторе месяца" это, по-Вашему, о чём должно говорить? У Вас мне кажется какой-то уж очень "зловещий" настрой... Колы позволяют себе ставить, как мне кажется, или очень сильные, высокоуровневые в собственном творчестве авторы, имеющие большие достижения, авторитет, громкое имя, или ... ну тут психология, и я не хочу конкретизировать, чтоб не дай бог не обидеть Вас, Вы ж всё ж судья, а я, возможно, потенциальный участник, особенно, если Ваша позиция (не примут только "ну совсем дно") совпадает с модераторскими... )
Кицунэ28.09.2020
lovepoetic, я не рекламирую, а просто объясняю принцип, по которому буду оценивать. Вам меня точно не следует бояться. Я Вас читала, как и у любого автора, есть что-то лучше, что-то хуже, но очень сомневаюсь, что Вы выберете что-то слабое для Кубка. Так что Вам единица и даже тройка вряд ли грозит... И еще придется хорошо постараться выбрать что-то на пятак. Насчет громкого имени... Не знаю, порой не у всех, у кого громкое имя, хорошие стихи. Сейчас собираюсь на семинар в Уфу, решила почитать стихи критиков. У одной дамы, на мой скромный взгляд, стихи не дотягивают даже до среднего уровня Поэмбука. Громкое имя есть, а пишет поверхностную такую философию, до которой может дойти почти каждая бабушка на лавочке. Вообще, в последнее время, начинаю понимать, какой у нас сильный сайт. Возможно, здесь просто не работает принцип "по знакомству", как в некоторых литературных журналах.
Кицунэ, А для чего Вы объясняете свои какие-то оценочные принципы, по которым мне, например, надо выше головы прыгнуть, что бы Вы мне со своего барского плеча "пятак" кинули?... А они мне нужны Ваши пятаки?...) Если не знаете, то не знаете...зачем же дальше развивать свои предположения? Если взгляд скромный, то и на себя, и на свои оценки других надо бы смотреть поскромней... Вы, как мне кажется, ещё не в праве так решительно судить и оценивать тех, у кого имя... сначала надо своё как-то обнаружить, разве не так? А то получается, как раз как у бабушек на лавочке - всё то обо всех знаете и понимаете заранее... но бабушки, хоть на прожитые годы могут сослаться, а вы-то на что - на будущий семинар в Уфе?... Только начинаете понимать, а уже с колами охапкой... не рановато ли?... может ещё попонимаете немного, а?... ))
Кицунэ28.09.2020
lovepoetic, Вы меня не допоняли. "Постараться получить пятак" - наоборот значит, что с большей долей вероятности я Вам поставлю выше. Я не помню, но разве Вы от меня в конкурсах, где я жюрила получали единицы или трояки? Теперь о имени... Дело в том, чтобы заработать имя нужно не только хорошо писать, но и везде лезть. Отправлять подборки в журналы, участвовать во всех возможных премиях и конкурсах. Мне лениво всем этим самопиаром заниматься. Я с весны сборник доделать не могу... А в Уфу еду, скорее, город посмотреть, чем слушать в очередной раз, что у меня не стихи, а наброски, и мне надо сначала голову подлечить, а потом заниматься поэзией... Что касается моего возраста, как сказал один мой хороший знакомый 22-летний поэт, у которого имя уже есть: "У поэзии нет возраста".
Кицунэ, Да всё я допонял. Почему -то Вы практически всех или тупыми считаете, или незнайками, или графоманами, или ... Зачем заранее себя в таком свете "жёсткого полицейского выставлять"? Зачем вообще колы и Ваши принципы для, сами же говорите, "практически дна" и явно 75% графомани? Это, что, думаете, их отрезвит, заставит бросить писать свои "частушки-побрякушки" и засесть за учебники по стихосложению?... Это же не полуфинал, или финал, где надо по-гамбургскому счёту, это "забег поэтических инвалидов-любителей" (с Вашей же точки зрения),так будьте же к ним милосердны... зачем же колами глушить? Вам-то всё равно, а им каково, а ведь есть и пожилые люди (я, например), и очень чувствительные и ранимые (я, например), они потом переживать будут... (я-то не буду, мне по-барабану, я так - за компанию пробежаться), ...а Вам-то всё равно, кто-то у Вас будет лучше-хуже, ну и выстройте их от 5 до 11 хотя бы, а то получается, что Вы уже наметили 50% колы понаставить, 30% "трояки", 10 % (таким, как я) - "пятаки", ну и двоим-троим 7-9... так же это "предупреждение" Ваше читается... Мне, лично, совершенно всё равно...даже выгодно, в плане "пробежаться по трупам", но я вот всё "о людях, о людях", ну почти как местные звездные гуманитарии здесь...) И вообще, если строго - "у поэзии есть возраст"... знать бы ещё что это такое, эта поэзия!...)
Кицунэ28.09.2020
lovepoetic, у меня ощущение, что Вы ищите повод со мной поругаться... Не старайтесь, я настроена миролюбиво. Я намерена использовать всю шкалу, извините, если это было непонятно из моих предыдущих комментариев. Я не считаю, что "авторы вне лиг" сплошь графоманы. Наоборот, минимум троих я вам сейчас сходу назову, у которых мне есть чему поучиться. Так что не говорите, что в этом конкурсе будет сборище графоманов. Процентов 10 - точно должны быть на высоте. Но процентов 50+, скорее всего, не дотянут. Это только прогноз, большая доля вероятности, что я ошибаюсь.
Кицунэ, если мне меньше 15-ти поставите, закажу себе шубу из лисы). А если коллл, то ещё и шапку).
Кицунэ28.09.2020
DollElectriquePsychedelics, Вам, скорее всего, ниже 15 не поставлю... Уж очень близко пишете...
Кицунэ, Вам понравится!
Кицунэ28.09.2020
DollElectriquePsychedelics, ждем старта)))
Кицунэ, обещаю! Клатч на старт!)
Кицунэ, Неверное ощущение... хотел бы поругаться повод нашёл бы...) Используйте шкалу, ради бога, это Ваше святое право, и принципы есть принципы...они ж не на пустом месте сформировались, надеюсь... Но смотрите, вот Ваши последовательные высказывания: "Будет несколько замечательных работ, а остальное в районе 1-3-5... Возможно я ошибаюсь... "Не примут только "ну совсем дно"." "Но если Лиса поставила 1, лучше так вообще не писать. Все-таки графомань от поэзии я отличить в состоянии." И вот какая картина получается, если связать это воедино: Несколько, ну это, скажем те же 15-20 работ из 150 (предположительно), которые будут претендовать на дальнейший Кубковый путь, а остальное практически отстой и именно то самое следующее после "ну совсем дна"... и это значит, что порядка 130 работ, а это более 80 % от общего числа поданных работ, которым Лиса ставит 1-3-5 негожие...а если скажем из них треть (ну, так чтоб поровну между 1-3-5) получит колы, а это около 40 работ (или 25 %), авторам которых "лучше не писать!" по мнению Лисы, т.е. просто отъявленная графомань!... А ведь они представили на суд свои лучшие стихи... И сравните эти цифры с цифрами в Вашем последнем прогнозе... и что значит "50% + скорее всего не дотянут"? До чего не дотянут?... И ещё. Зачем Вы так решительно прогнозируете что и как будет, а потом говорите, - "возможно я ошибаюсь" или "большая доля вероятности, что я ошибаюсь"... то есть просто убиваете насмерть свой же прогноз, чисто женская логика, от которой я всегда балдею...)
Кицунэ28.09.2020
lovepoetic, прогноз на то и прогноз, что допускает ошибку. Я не говорила, что средних оценок не будет. Не дотянут работы на 1-3-5. Все, что выше - уже с элементами поэзии или вообще поэзия. И опять таки, повторюсь, 1 - это оценка не автору, а тексту. Если автор получит единицу, это просто дает понять, что нужно писать по-другому. Учиться никогда не поздно. Я тоже училась на таких вот колах от жюри... Ничего страшного.
Кицунэ, Хорошо, хорошо... посмотрим, как Лисичка наши чёрствые Колобки будет грызть... )
Iaugh28.09.2020
lovepoetic, да, модераторам обидно. За авторов обидно. Будь моя воля, так и судьям бы не пришлось точить колы. Но они будут. И много. Увы. И не следует забывать, что оценка не есть критерий работы, а лишь инструмент для ранжирования по таблице.
Jealous, Ну вообще запугали...) А чья там воля чтоб судьи точили колы?... Всё интереснее, но и зловеще... Вы специально пропускаете "придонные работы", чтоб Кицуне продемонстрировала свою богатырскую коловтыкающую удаль?... Не следует забывать, что как бы вы там не лютовали, мы, махровая графомань, лучше от этого писать не будем... а это ранжирование в таблицах с помощью колющего оценочного инструментария оно для чего? что потом с ним делать?... И не надо обижаться за авторов, пожалуйста... так же и в депрессию не долго себя вогнать...)
Iaugh28.09.2020
lovepoetic, не бойтесь. За меня тем более. Играть будут все, за исключением нарушителей правил, по правилам.
Прошу прощения, туплю)) не ранее 25.09.2018. Это все что опубликовано до этого числа или после?
Сергей, после. Начиная с этого числа.
Павлин Смородин, благодарю.
28.09.2020
Нужно оформлять только так, как в условиях, или можно сделать четырьмя блоками (блок "заголовок", блок "текст" и второй раз так же)?
Инь Ян, можно второй с заголовком оформить. Название первого в общее вывести, не повторять.
извините за бестолковость, а я уже в стартовой, это означает, что я не могу принять участие, правильно?
Baronesse, да. Этот этап для авторов, не состоящих ни в одной из Лиг Поэмбука.
Елена Лесная, поняла, спасибо за разъяснение
Бестолковых прибыло)) не прицепилось второе стихотворение. Как это можно исправить?
Егорова Лариса П, отклоним. Публикуете в форму сразу две работы: 1. В заголовок — название первого стихотворения. 2. Текст первого стихотворения. 3. Капсом (прописными, большими буквами) — название второго стихотворения. 4. Текст второго стихотворения. Добавляете в конкурс.
Резюмирую: как добавить стихотворение из старых, если я отправила одно а второе не вставляется и я не умею писать капсом? уот КАК????77777777 Бонус: условия я читала не).
DollElectriquePsychedelics, добавляете не из перечня произведений, а путём копирования из двух стихотворений в одну форму. Сначала заголовок первого стихотворения. Затем текст первого стихотворения (лирика). Далее под окном, куда вставили текст, нажимаете кнопку "цитата" (только здесь буквы пишутся курсивом. В окошечке "цитата" заглавными буквами вносите название второго стихотворения. После этого под окном формы нажимаете кнопку "текст" и вносите текст второго стихотворения (любое, но смотрите на даты публикации согласно условий конкурса). Удачи! Я тоже раньше на эти окошечки под формой не обращала внимание...
Вера Соколова Зарщикова, но цитата вносится курсивом!
Павлин Смородин, благодарю за своевременный ответ.
DollElectriquePsychedelics, обратите, пожалуйста, внимание на последующий комментарий, похоже, нажать надо на кнопку "заголовок", а не на "цитату".
Вера Соколова Зарщикова, большое спасибо! Правда, в моём комментарии был сарказм, потому что вопросы типичные именно от тех, кто невнимательно читает условия и, по моему мнению, некоторым лишь бы отправить, а что и куды - неважно).
Вера Соколова Зарщикова, именно так! Вообще это одно из не очень давних нововведений, за которые команду и разрабов стоит поблагодарить. Таким образом, используя последовательно блоки "Заголовок" и "Текст", можно и цикл оформить, и "Евгения Онегина", указав главы :-)
Александр, благодарю, уже разобралась. Мне надо было внимательнее изучать возможности сайта...
Ребята, у меня ко всем большая просьба: давайте сохранять, по крайней мере, пытаться сохранять дружескую обстановку. А если кому-то очень хочется кого-то задеть плечом, то делайте это где-нибудь в другом месте, не здесь.
Борис, сохранять хорошую мину при плохой погоде?
Павлин Смородин, тут такие трепетные лани, что чихнуть в простоте боязно(особенно - при пандемии!) а вы - про плохую погоду! Борис вон пытается не задевать плечом, а вы распушили хвост))) Хорошего дня!
Людмила, и Вам - того же и по тому же месту! ))
Людмила, по мне, лучше быть трепетной ланью, чем бездушным бегемотом. Да и павлином, кстати, раз уж зашёл такой разговор, мне бы тоже не хотелось быть, несмотря на сногсшибательную красоту его оперенья, а в особенности - хвоста.
Борис, не важно, кем ты будешь в сказке, важно как ты озвучишь свою роль. Я вообще в пятом классе, в кукольном театре, мышку играла в спектакле "Теремок". Хотела ежика сыграть, но никто так громко пищать не мог...
Вера Соколова Зарщикова, это точно. Неважно, кем ты будешь в сказке, главное, чтобы ты в жизни всегда оставался - человеком.
Борис, извините, я ориентировалась по последнему комментарию, не прочитав ранее внесённые, и занятая озвучкой к своей сказке из конкурса "Волшебные сказки", не сразу поняла, о чём речь.
Людмила, столько полезного, оказывается, можно найти в комментариях! Мне понравился образ трепетной лани, потрясающий образ для моего следующего стихотворения) Огромное Вам спасибо!
"В этом конкурсе могут участвовать только не опубликованные на сайте произвдения? "
Виктор, это уже становится даже не смешным. Ведь условия прописаны довольно ясно. Могут участвовать как неопубликованные, так и опубликованные, но только те, которые были размещены после 25 - го сентября 2018 года, а также работы не принимавшие участие в Кубках ПБ. Произведений должно быть два и общее количество их строк не должно превыщать 50. Ещё вопросы есть?
Борис, ну как не вспомнить бородатый анекдот о побеге пленёнными и запертыми в сарай белыми индейцах: "Мы сидели один день, сидели второй, сидели третий... На четвёртый Зоркий Сокол заметил, что в сарае не хватает одной стены" NB Это, естественно, о тех, кто уже на протяжении нескольких экранов вопрашает - какие стихотворения, да как их разместить... Если непонятно из описания конкурса (хотя там всё ясно, на мой взгляд), то хотя бы прочитайте коменты - уже 100500 раз разжёвано :-(
Александр, да им плевать. Им не важны условия, им не важна даже тема. Им главное участие любого своего в любом соревновании. Мне постоянно один-три прилетает в модераторство - вообще левый(е) тексты, Т. е. там либо бот пихает не глядя, либо автор - отчаянный бретёр. А печаль в том, что это не такая уже и маленькая категория пользователей. Т. е. какая-то часть авторов отрицает всё, кроме себя (или ещё нескольких преданных степломщиков).
"В этом конкурсе могут участвовать только не опубликованные на сайте произведения". В условиях конкурса этого нет, но появляется в процессе отправки на конкурс. Как правильно?
Виктор, добавьте в нижнюю форму и отправляйте в конкурс.
Пришла в голову мысль. В стартовую лигу попадут 10 из ожидаемых 250 - не скуповато ли? На моём примере (не стенаю, чессссно слово, как пример, не более) могу сказать, что не все условия попадания в лигу легко соблюсти. В частности, участие в 3х дуэлях (ну тут ладно, моя лень первопричина), победа хотя бы в одной (уже сложнее, ибо лотерея), не менее 5ти отзывов - это вообще надуманный параметр - с момента введения лиг я лайков получил с десяток, а то и больше, а вот отзывов ни одного. И даже рад этому - дежурное "стиплом" (да ещё, не приведи создатель, со ссылкой "а я тоже о том же наваял, прочтите") не радует ну ни разу. Ещё раз - не обо мне речь, честно, о принципе. Логичнее было бы перевести в стартовую лигу, скажем, всех, кто набрал не меньше среднего балла по итогам кубка. "Я тАк думаю!"
Александр, и наоборот - как быть с теми, кто не желает попадать в лиги? Вот так, сдуру влипнет в первую десятку и автоматом в стартовую? Естественно, речь также не обо мне, а о принципе. )
Юрий, легко отказаться, написав об этом Команде.
Павлин Смородин, есть путь легче)
Юрий, закрыть страницу на время.
Павлин Смородин, не участвовать)
Юрий, а если ему хочется "обкатать" своё стихо на публике?
Серж Хан01.10.2020
Юрий, если в настройках аккаунта стоит неучастие в лигах, то вряд ли он куда-то влипнет.
Александр, в Стартовую они и без кубка перейдут, когда придет время
Александр, ну мне кажется ожидать ещё 150 подборок за сутки не стоит) 10 из 100-150 вполне) Средний балл может быть очень средним
Ольга Галат, да стартовая лига она такая...стартовая. Мне среди бронзовой попадались такие авторы, которые в подмётки не годятся некоторым внелиговым. Когда вводили лиги, я думал, что стартовая будет дефолтной, а тут ещё "неприкасаемых" (т.е. вне лиг) ввели...
Александр, ну будем поглядеть) уже совсем скоро. Всем удачи!
Серж Хан01.10.2020
Александр, я бы сказал сильнее- лучшие авторы сайта находятся вне лиг и не имеют желания туда вступать. Можно с ходу назвать десяток имён.
Серж Хан, абсолютно согласен. Ещё добавил бы, что и в лигах есть классные авторы, но попали они туда вовсе не потому, что совершали всевозможные суетливые телодвижения.
Стихи осенней тематики или любые?
Галина, любой. Без темы.
Не написала курсивом. Можно исправить?
Галина, где Вы в условиях увидели слово "курсив"?
Елена Лесная, извините, капсом
Галина, отклоняем. Только перед отправкой прочтите условия внимательно.
Елена Лесная, спасибо!
а буфер буфет?
murawa30.09.2020
Алиса, ресторан)
murawa, йогопеф!!!
Алиса, нет.
Алиса, какая симпатичная опечатка:) Да, будет буфет. По окончанию приёма) Модераторам по 200 г) Елене Лесной молоко)
Кубок только начался, и до квалификации ещё далеко, а в Стартовой Лиге уже на два автора меньше, да и Бронзовая уменьшилась на одного )))
Павлин Смородин, похоже началас модерация))
Алиса, модерация Лиг?! ))
Павлин Смородин, почему лиг? поступивших работ.. вон смари, было сто с лишним, уже 93..
Алиса, а Лиги почему уменьшаются?
Павлин Смородин, за стартовой не слежу, а в бронзовой как было 96, так и есть.
Любовь-Душа, Паш, я про лиги ничего не знаю и не слежу.. говорю про текущий конкурс..
Алиса, да, явно заявленного максимума не будет.
Любовь-Душа, может пол-ста оставят?)).. а может авторы одумаются и массово повалят в последние часы?))
Алиса, вряд ли. Думаю, в окончательном варианте будет сто плюс - минус несколько штук.
Алиса, думаю, 100 останется. Не меньше.
Любовь-Душа, а недавно было 97. Своими глазами видел.
Павлин Смородин, дык.. 91 уже )))
Алиса, тады 75.
Павлин Смородин, хорошо бы)))
Ольга Галат, чем меньше - тем лучше?
Павлин Смородин, меньше да лучше
Iaugh30.09.2020
Ольга Галат, меньше по три. А вчера были по пять.) "Вот и выбирай, по пять, очень большие, но вчера, либо по три, маленькие, но сегодня, понял? Не все, но понял, но не все? Но все-таки понял... Хотя не все, но сообразил почти, да? Хотя не все сообразил, но сообразил. Хотя не все. Ну пошли. Не знаю куда, но пошли. Хотя не знаю куда. Но надо идти. Хотя некуда. Уже три - надо бежать... Но некуда... В том-то и все дело..."
Jealous, ой а куда смешливый смайл пропал
Jealous, нашелся и потерялся, да как так)
Jealous, это я завтра буду разбирать по три по пять и куда бежать ;)
Павлин Смородин, скорее всего, кто-то закрыл свою страничку, а значит, все обнулилось.
Любовь-Душа, да.
Кто не с нами, тот не с нами! Такщетаю) Чад кутежа например можно тащемта начинать.
DollElectriquePsychedelics, та не! Ще не время, типа - не вечер!) "Ещё до встречи время есть у нас с тобой!"))
Осталось 17 минут. Всем удачи!
Всем удачи, терпения и всего самого наилучшего!
Приличный отсев. Интересна статистика подачи.
Любовь-Душа, отклонено 224. Уже есть информация.
Тамара, cуровый отбор.
01.10.2020
Удивительно, если не говорить то, что приходит на ум - 89 стихов из 250 обещанных! Неужели всё так плохо?
Ага, яндекс нам не помогает
Хотела прочитать комменты с самого начала. Для этого прошлось ДЕВЯТЬ раз нажимать листание вверх, а ведь это можно сделать не ДЕВЯТЬЮ, а одним действием, если будет предусмотрена кнопка - хоум.
Елена, она внизу справа.
Павлин Смородин, галочку нашла, спасибо, но она не работает. Проверила на конкурсе "ПОЭТИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ. ТЕРЦИНЫ ПАМЯТИ", там перед комментариями как стояло "ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ", до применения этой кнопки, так и осталось стоять после её применения, а не вышло, как предполагалось на самый первый, верхний комментарий.
Павлин Смородин, эта кнопка работает для всей страницы, а не для комментов.
Любовь-Душа, точно! А хочется одним кликом выходить на начала ленты комментариев, а не десятком подряд. У Вас получается? У меня - нет.
Елена, не получается ни у кого.
Любовь-Душа, так почему же все молчат или всем очень удобно десятикратную работу выполнять?!
Добрый день! Конкурс для тех, кто вне лиг. С 1октября зачислена в Стартовую, имею ли право участвовать в первом забеге?
Елена, здесь уже идет голосование. Если не подали сюда, подавайте, когда откроется прием для Стартовой.
Любовь-Душа, спасибо, я и пишу о том, что здесь есть мои стихи, но с 1октября попала в лигу. Просто сообщаю, ведь конкурс для тех, кто вне лиг
Елена, Вы попали в конкурс, ещё "будучи" автором вне лиг - так что всё нормально, всё по правилам)
Елена Лесная, а можно добровольно уйти, но при этом не потерять право войти в следующий этап!
Елена, нет. Вы его и так не потеряете. А здесь есть шанс зайти прямо из первого этапа в полуфинал. Т.е. считайте - у вас две попытки.
Елена Лесная, у меня нет шансов, слишком много неприятелей нажила ранее, после высказанного тактичного мнения...и уже идёт слив, простите) надо было предварительно закрыть выбранные стихи, следуя советам опытных игроков)
Елена, из конкурса по причине "я не хочу" работы не удаляются. Или удаляются, но с блокировкой участия в конкурсах. Вам рассказать о "неприятелях" модераторов? Итоги - по решению жюри. А остальное - мнения.
Елена Лесная, спасибо. Мнение жюри очень важно для начинающего писателя
Елена, кстати, если заметите, что член жюри прогуглил Ваши работы, сообщите Е.Лесной, ибо это грубейшее нарушение правил. А обычные читатели - пусть их, поскольку их оценки не влияют на итоговый результат.
Елена, да, интересная ситуация. Но Лена Лесная Вам уже все подробно объяснила. Удачи в конкурсе!
Любовь-Душа, Спасибо
Таня, приветствую! Зашла простецким читателем. Не оцениваю. Размышляю. Ты ж знаешь как - хорошее, интересное, или выскажу мнение о работе. Уже получила в морду своего лица! Заподозрили. Вот куда, Таня, простому читателю податься? А?
Таня, и знаешь, в чём? В необъективности и предвзятости! Честно! Представь себе.
Тамара, ну, что тут поделаешь. Ты же знаешь, адекватные авторы прислушиваются к чужому мнению, а на остальных не стоит обращать внимание. Береги нервы!
Думается, из новеньких кто-то. Иначе - как это объяснить? Посмотрим по окончании голосования. И где окажутся мои "интересные" и "хорошие", и остальные. Просто подсказать хочется, как читателю читается. Нет же! Упрёки и обиды, подозрения и намёки. Прямо хоть не ходи читать или молчи в тряпочку. Да... Не ожидала.
Тамара, да, я тоже раньше и высказывала, и подсказывала, но после нескольких хамских ответов подобное желание исчезло. Увы.
Любовь-Душа, понимаешь, тут и себя же хочется проверить - как чуйка работает. Интересно же сравнить потом результаты жюри и своё видении творчества авторов. Нам же тут делить нечего. Учиться есть чему. Я учусь. И буду учиться. А они - всё уже знают. И я просто не доросла пока ещё до их уровня. Вполне может быть. Но я ж читатель. И поясняю им - ребята, я - читатель. Да, о чём тут говорить. Посмотрим на оценки жюри.
Любовь-Душа, Мне очень нужны советы и критика, поскольку я невнимательна при написании текстов, и всегда искренне благодарю читателя за это, но только в том случае, когда замечания преподносятся в доброжелательной форме, и далее любое мое действие, комментарии на разных страничках не подвергаются преследованиям с вердиктом "не в мою пользу", и даже теперь косвенным. Наслышана, что талантливые авторы уже покинули этот сайт по подобным причинам. Я реалист и понимаю, что даже стартовая лига - мой небоскреб, но и мне, просто любителю поэзии, уже начинает это надоедать. Пока еще продолжаю писать и буду всегда рада критике авторов, не допускающих ошибок, аналогичных моим!
Как я понял поучаствовать уже не получится?
Альберт, нет. Приём работ завершился в 9-00.
Напоминаю. Касательно режима тишины. С момента объявления Кубка категорически не допускаются:             - критика правил, принципов ведения конкурса и действий его организаторов, модераторов, жюри, а также любые прямые или косвенные выпады в их адрес;           - комментарии, противоречащие общепринятым нормам приличия и вежливости;             - назойливый пиар, флейм (спор ради спора) и флуд.
Елена Лесная, а если в личку гадят? Я б вот одного такого умника окоротила бы. ;)
Галина, скрин дай мне или в команду.
Из 89 работ - 15 ничего так, вполне съедобные
Все ушли в поход за кубком, Я один в раскатах дня. Муза, светлая голубка, Не кори за то меня.
Интересно, а ещё какие-нибудь конкурсы будут в ближайшее время? =)
Артём, АПИ стартовал.
Елена Лесная, я уже ознакомился. Такая тема точно мимо меня... Ещё хочу! =)
Конкурс "Что ты думаешь о членах жюри?"
Олег, для Вас члены жюри действительно актуальный вопрос?
Олег, кстати, выше просят не отвлекаться на члены жюри, а заниматься поэзией. Неужели сложно?)
Для меня члены жюри, это поэзия!
Олег, для меня поэзия и проза - поэзия. А для Вас почему-то члены, жюри.
Благодарю всех неравнодушных: организаторов, модераторов и судий! - соглашаясь судить первый этап, тексты авторов вне лиг, вы, конечно, шли на некоторый риск. Самой было бы грустно, будь работ больше сотни. Ведь очень сложно работать с огромным количеством текстов. И всё же вы согласились, и за это вам всем - низкий поклон! Желаю вам удовольствия и сил! Спасибо!
Идея...Чтобы поддержать участников, можно просто выделить интересный образ. Найти авторскую изюминку. И участникам приятно, и стихотворение, даже, если проигрывает на фоне других, может стать подсказкой, что у автора особенно получилось, и в каком направлении ему развиваться, самовыражаться и т.д. P.S. Просто предложила. Из лучших побуждений. На добровольной основе.
Нина, только не стоит в сене жемчуг искать, или в траве - варенье). Я редактором была и редактором кое-где в литературных объединениях являюсь сейчас. То, что пишут многие люди, бесконечно далеко от литературы. Чаще всего ему и некуда и не хочется развиваться. Ну нет желания быть собой, а вот подражать, не зная элементарных основ стихосложения, это многие хотят).
DollElectriquePsychedelics, очевидно, молодость играет в головах и бродит в душах! А как иначе? Говоришь одно, как читатель. Ответ - вы не доросли до моей поэзии!)) По-э-зи-и! Я радуюсь за таких авторов. Они для себя - поэты!) И ладно! Не... пере/росли и уже поздно до/растать. ))
Тамара, ты обратила внимание на последнее изречение электрокуклы? Она редактором была (выгнали, что ли?). Умунепостижимо! Редактором, Карл! Не зная элементарных правил грамматики?!
Павлин Смородин, президентов выгоняют, а ты про редакторов, оспыдя... Главреду не угодил - выгнали! Делов-то. А ты читай - "являюсь и сейчас". Съел? Не? Зубы... а, ну, проститя... забыла!))
Тамара, А поздравить? Тоже забыла?
Павлин Смородин, тебя! С Днём! АААААаааааааа.... Иди сюда, Павлушка! Я тебя крепко!) Обнимаю. Будь! Долго будь. И не балуй, а то ... тресну! Больно по башке твоей светлой!
Тамара, тресни. Разрешаю. Сегодня. В виде исключения. Но твоё поздравление принимаю токмо через Альбом. А то все подзабыли старину Павлина... А ведь ему уже, почитай, 61 годик стукнул... Уважь заплесневелого пенька )))
Павлин Смородин, ща... Только я с выражениями. Можно?
Тамара, Агась! Разрешёвываю!
LF02.10.2020
Павлин Смородин, Это не кукла, а кукол.))
DollElectriquePsychedelics, согласна. Посмотрю сама. Прочитала пару работ. А вдруг и алмаз найдётся или золотая пыль.
Нина, это мудро, дабы не рубить на корню! Жесток этот мир, однако...
Елена, в конкурсах многие поддаются эмоциям и принимают всё близко к сердцу. А СЕБЯ беречь нужно. Не СТИХИ. Их можно ещё ух сколько написать. Поэтому лучше +-ть или проходить молча мимо.
Нина, да, точно! Но не все могут спокойно реагировать, поэтому следует отмечать положительный момент, намекая косвенно, что остальное не очень, или проходить мимо. Ох, уж эти поэты - ранимые люди...
02.10.2020
А когда начнется Кубок для остальных лиг?
Figaro, https://poembook.ru/blog/39655
02.10.2020
Добрый день! Я так понимаю, результаты голосования, можно будет посмотреть только по окончанию голосования?
A.J., а как Вы себе представляете это иначе? Странно, что Вы это спросили.
A.J.02.10.2020
Борис... например предварительные или текущие...
A.J., A.J., тоже вариант! Особенно второй. Осталось только внести поправку "вялотекущие" или "быстротекущие" А то, как же без голосования. Без голосования никак. И народ не поймёт, да и партия не одобрит ))
Спасибо всем, дорогие мои не побоявшиеся принять участие в этом кубковом состязании. На это тоже надо иметь смелость, чтобы отдать на 'растерзание' своё внутреннее. Диапазон моих эмоций от прочитанного широк. Палитра чувств обогатилась вашими красками. Я сейчас без пафоса. Итак, к сухой цифирной статистике. Попали в яблочко моей души 4 раза - это пятнашечки. Удивили, а местами потрясли аж 15 раз - это тринадцатки. Порадовали образами и лирикой отличные стихи - их 23! - это одиннадцатибальники. Крепко стоящие на технике и проблесковывают лирикой 30 стихов - это девяточки. И, наконец, не потерянные для стихосложения (я это точно знаю!) 17 - семёрочки надежды. Откомментировала, как смогла. Душой не кривила. Благодарю за стихотворчество. Дерзайте и не опускайтесь до обид и склок по поводу вашего недопонятого. Всё субъективно.
Галина, я из числа не потерянных)) Спасибо вам большое!)
Галина, Не ходите больше жюрить..! Это не Ваше..!)
Двоечник, точно не вам об этом судить. Ловите рыбу, собирайте грибы.
Галина, было уведомление, что вы ответили мне, а ответа вашего не увидела. Я хотела сказать, что у меня настроение улучшилось от вашего комментария)) А то когда постоянно ругают, начинаешь думать о том, что пора наверное закрывать лавочку и не позориться)) В общем, спасибо вам, правда!)
Хулиг@нк@, я хорошо знаю, что такое всё время ругают. До сих пор получаю. Но у меня реакция на это упёртая - значит, мало текстов перелопатила, значит, мало времени пишу. Из серии 'нас бьют - мы летаем'. Я наоборот не люблю победы. У меня короны растут. ;) Но. Все мы разные. Есть такие, кому нужна поддержка. Раз поддержишь, два - а там, глядишь - полетели. Окрыления вам!
Двоечник, не переживайте! Там полно жестоких)) полицейских. Колов наставят - как пить дать! А надо дать авторам фору и уверенность в себе. А далее - куда их эта кривая выведет. Они, авторы, почти все в себе уверены. Они - поэты.)
Тамара, Всё норм!))
Двоечник, я уже поняла)
Очень много откровенно слабых подборок, включая и мою. Утешает тот факт, что среди них иногда попадаются и сильные.
Борис, а мне наоборот показалось, что неожиданно много хороших, сильных... есть такие - просто обладеть какой уровень мастерства, глубины и вообще...
Полянская, есть и такие, но таких невероятно мало.
Повторно напоминаю. Касательно режима тишины. С момента объявления Кубка категорически не допускаются: - критика правил, принципов ведения конкурса и действий его организаторов, модераторов, жюри, а также любые прямые или косвенные выпады в их адрес; - комментарии, противоречащие общепринятым нормам приличия и вежливости; - назойливый пиар, флейм (спор ради спора) и флуд.
Не знаю, что кому не нравится. Модераторы поработали, авторы соизволили, жюри - читает и судит. Что не так? Что? Опять для кого-то подвезли недостаточно много гениальных текстов? Или что? Жюри не так жюрит? Я за свои тексты не переживаю. И другим не советую. Я учавствую для тех нескольких читателей, которые моим текстам дадут критику. И только. А победит - что победит. И что многие молчат под моим текстом - их право. Я не для открыток пишу и не для издательств. Мне плевать, на какое место поставят мои тексты. Они несовершенны. Если мне помогут с текстами, буду очень признательна, если нет - нет.
Здравствуйте, авторы! Так как это у вас главный конкурс и дальше будет шибче), то и моё жюрение было не слишком мягким. Семёрку я ставил нормальным средним подборкам (или одно - выше среднего, другое - слабее). Пятерки - немного недотягивающим, тройки - по большему счёту не вдохновившим. Колов нет - модераторы провели хорошую работу и откровенно слабых нет. Девятки - стихи, где явно что-то есть. От 11 до 15 - около 20 подборок. От 13 ло 15 - подборки, которые с разной степенью удачи могут конкурировать на серьёзных конкурсах и за пределами Поэмбука. Всё это, естественно, имхо. Кого обидел низкой оценкой - простите.
Добрый вечер, вольные авторы Поэмбука! Грядут новые состязания за Кубок, а пока, вкратце, расскажу о своих впечатлениях, касающихся первого этапа: многие работы являются, с моей точки зрения, не полноценными текстами, а лишь хорошими зарисовками; во многих работах отсутствует, к сожалению, «ударная» оконцовка; определённое количество работ, в которых чувствуется серьёзный потенциал автора, выполнены небрежно, без должного уважения к слову, орфографии и синтаксису; некоторое количество работ страдает обилием неоправданных инверсий, довольно сложных фразеологических построений, из которых авторы с трудом выходят победителями. Или не выходят; не везде равноценные (поэтика+техника) тексты в подборках. Оценки следующие: 1 балл – 5 текстов; 3 балла – 27 текстов; 5 баллов – 14 текстов; 7 баллов – 15 текстов; 9 баллов – 8 текстов; 11 баллов – 10 текстов; 13 баллов – 6 текстов; 15 баллов – 4 текста. Всем большое спасибо за предоставленные работы. Прошу не расстраиваться: даже самые высокие оценки ничего не значат, если тексты не востребованы читателем.
Дмитрий, золотые слова! Вот это я понимаю... Читатель - это всё! Баллы, места, обиды на комментарии - лишнее и ничто. " без должного уважения к слову, орфографии и синтаксису;" - за это спасибо! Настоящее, человеческое! А то наставят точек, которые меняют смысл наоборот, и радуются! Подскажешь - сердятся... А кто о читателе будет думать? Кто, как не автор! Нет, о себе. О себе и ещё раз о себе! Перестала комментировать. Прочла всё. Двадцать подборок удались авторам-труженикам на славу. Меня это радует. Еще раз спасибо Вам, Дмитрий, за такие слова.
Тамара, вам спасибо за то, что не заругали за первое судейство на Поэмбуке)
Дмитрий, )! Не имею полномочий и мирная априори.) Люблю корректное и конкректное суждение о творчестве. К оценке "один" типа кол привышная. ) Это называется ранжирование. )
Дмитрий, Вы, по-моему, иронии не уловили...)
lovepoetic, всё может быть))) Претят мне окололитературные моменты и особо в прениях на страницах друзей, где это категорически недопустимо. С моей точки зрения...)
Дмитрий, Как-то Вы загадочно всё время. О каких прениях на страницах чьих друзей? Почему не сказать как-то прямее?...)
lovepoetic, С момента объявления Кубка категорически не допускаются: - критика правил, принципов ведения конкурса и действий его организаторов, модераторов, жюри, а также любые прямые или косвенные выпады в их адрес; - комментарии, противоречащие общепринятым нормам приличия и вежливости; - назойливый пиар, флейм (спор ради спора) и флуд. Стоп.
Елена Лесная, С чего Вы решили, что мой вопрос к Дмитрию подпадает под вот это Вами процитированное?... Он намекает о каких-то прениях на каких-то страницах каких-то друзей... с улыбочками... Его и предупредите. Или его тоже трогать нельзя?... Лена, честно, я иногда удивляюсь вот такой односторонней позиции и сильно расстраиваюсь, потому что дружба-дружбой, но не в ущерб же другой стороне.
Сейчас посетила мысль, выскажусь... вернее шок - невероятно много талантливых поэтов! И что за время-то такое...
Елена, время - интернет
Роман Дин, согласна... обилие информации, помощи и помощников. Но всё равно так не напишешь без внутренней энергии и навыков. Такой же подъем был примерно 100 лет назад. Не интересуясь глубоко литературой, я приняла участие как любитель, прочитав поверхностно пост, надеясь попасть в стартовую лигу) но это конкурс Профессионалов, да ещё каких! Много писателей, уже известных, на старте! Взяла бы в избранные всех, но заблокирована! Обязательно подпишусь! Такое не забудешь...И большинство достойны высоких оценок! Желаю им получить благосклонность от Фортуны, успехов и побед!
Просмотрел внимательным образом все подборки. Не знаю, как так вышло, но почти все самые сильные из них мне попадались уже в самом конце. Удивительно, но факт. В итоге: 16 пятёрок и 35 четвёрок, что для такого количества в общем-то неплохо. Надо отдать должное модераторам. Спасибо вам, ребята! Вы потрудились на славу! На этом всё. Желаю всем удачи!
Добрый вечер! Всех прочла. Должна признать, что уровень весьма и весьма... Что же будет в финале?) Поживём увидим! Оценки таковы: 1 балл - не ставила 3 балла-1 5 баллов - 8 7 баллов- 29 9 баллов - 25 11 баллов - 14 13 баллов -10! 15 баллов -2! В комментариях ранее, Дмитрий написал, что никакая оценка не спасёт произведение, если оно не востребовано читателем.Золотые слова! Хотелось, чтобы авторы помнили об этом.Всем добра и удачи в Кубке!
Татьяна, "уровень весьма и весьма..." Определённая неопределённость. То ли похвалили, то ли опустили под шумок. ))
Борис, нет, ну что Вы! Определённо похвалила.)
Татьяна, я почему-то так и подумал. Просто хотелось развеять закравшиеся сомнения. ))
Уважаемая публика, подскажите что мне делать, ибо у меня выскакивает вот такая фигня {"status":1,"show_reward_popup":false} и не даёт голосовать, осталось 13 авторов, только ставлю оценку и жму на проголосовать, сразу на чистой странице вверху эта надпись((( Аби-и-и-и-идна.
Светлана, перезагрузить страницу.
Павлин Смородин, что я и делала постоянно, когда не давало голосовать, но голос всегда учитывался даже при подобном срыве. Уже всех оценила. Фу-у-у-у-у!)))
Светлана, молодчинка.
Уже нормально всё)
Светлана, мы вздохнули с облегчением.
Самое интересное в этом конкурсе - комментарии Доценко! Песнь!
Татьяна, я тоже оценила)))
08.10.2020
Давно не читала конкурсов с таким удовольствием. Или качество работ такое высокое, или у меня просто настроение хорошее. Но высоких оценок 9-15 у меня половина. Такого не было, наверно, никогда (обычно не больше 30%). При этом 20 из них - 13-15, что вдвойне приятно. Думаю, что после оглашения результатов у меня будет много открытий. Всем спасибо! Было очень интересно)))
Iaugh08.10.2020
Кицунэ, твои априори единицы у Лены в дневнике.)) Видела сколько было отклонённых? Мы - команда модераторов, посчитали, что кубок должен сиять достойно.) С твоей помощью, в том числе.)
Кицунэ08.10.2020
Jealous, вы большие молодцы! Единиц поставила только 2 штуки. И одну по чисто идеологическим соображением. Ну нельзя о войне писать такие слезодавилки. Вторая -- более-менее гладкий текст, но уж очень штампованный...
Кицунэ, Вы не правы. О войне писать не только можно, но и нужно. А вот чего не стоит делать, на мой взгляд, членам жюри, так это садиться одновременно за руль не одного, а сразу двоих автомобилей. Это уже будет не езда, а одно мучение. Я думаю, Вы прекрасно поняли, о чём я имею в виду.
Борис, С момента объявления Кубка категорически не допускаются: - критика правил, принципов ведения конкурса и действий его организаторов, модераторов, жюри, а также любые прямые или косвенные выпады в их адрес; - комментарии, противоречащие общепринятым нормам приличия и вежливости; - назойливый пиар, флейм (спор ради спора) и флуд. Не только в конкурсных лентах.
Елена Лесная, а где Вы здесь бнаружили флуд с моей стороны. Я сказал правду никого при этом не оскорбив.
Борис, не нужно учить членов жюри - как и что им делать. Это как раз первый пункт "режима тишины". И, желательно, не провозглашать где бы то ни было о том, что кто-то кого-то протаскивал - клевета тоже не приветствуется.
Елена Лесная, привожу доказательства своей "клеветы" https://poembook.ru/contest/676 Насколько мне не изменяет память, в финал должно было пройти сорок участников. Ирина тогда заняла 55 место и тем не менее она прошла в финал. А почему она тогда прошла? Потому, что кому-то очень этого хотелось. А теперь скажите, в каком месте я солгал.
Борис, а информация о более ранних кубках у вас не сохранилась? Зачем тягать с собой телегу негатива?
Елена Лесная, просто не люблю, когда кто-то при любом подвернувшемся случае пиарит своих любимчиков. Терпеть этого не могу.
Борис, а при чём это к данному конкурсу? Если я завидя ваши комментарии буду вспоминать всё плохое, что видела написанное кем угодно другим - это будет уместно или не особо? Можно не терпеть. Но не сливать это без разбору всем на голову. А лучше - тихо пережить и не делиться содержимым.
Кицунэ08.10.2020
Борис, я прекрасно понимаю о чем вы. Но вы не поняли, о чем я. О войне писать можно, у меня у самой пара стихов есть. Однако на эту тему просто грешно писать так, как пишут некоторые авторы. Извините, котенок, убитый шальной пулей, у меня не вызывает сочувствия, потому что это надуманно, и надуманно хреново. Что до руля... Извините. Я жертвую своим временем так, что на своё творчество у меня его просто не остаётся. А мне тут претензии предъявляют.
Кицунэ, Вы так это говорите, будто Вас кто-то заставляет это силой делать. Эсли Вам дороже своё творчество, у Вас есть шанс отказаться от судейства, по крайней мере в одном из двух конков.
Кицунэ08.10.2020
Борис, я отказываюсь от судейства только в самых крайних случаях, когда не могу судить. От АПИ отказываться некрасиво. Вошёл в пятерку -- изволь отработать. О том, что этот конкурс совпал с Кубком, я узнала уже когда началось голосование. И да. Я, в первую очередь, автор, а во вторую судья. Но ответственность -- есть ответственность. Не понимаю, в чём претензии? Я вам поставила среднюю оценку. Ни один автор на меня не жаловался в этих двух конкурсах.
Спасибо, авторам!!! Было интересно) по статистике скоро все будет ясно - само собой) как говорится: "Соткать бы новое исподнее! Неведомы пути Господние..." Спасибо, команде ПОЭМБУК за приглашение в жюри и доверие)
Люди-авторы! Огромная просьба - не закрывайте страницы после падения занавеса. Это же конкурс, кон-курс! И всякое может быть. Всякое и разное. Имейте ввиду - все аудиофайлы прикажут долго жить! А как вы хотели? Всё по-взрослому! Хоть и виртуально. Будьте стойкими. Единица? Это не в школьном дневнике - родителям не скажут.)) Впереди много-много конкурсов. Их хватит на всех. Вы - смельчаки и большие молодцы. А в любом соревновании так. Победителей много не бывает. Спасибо вам за участие. Читать было что и было интересно. Кому совсем плохо - звоните. Дефибриллятор заряжен. Разговаривает на русском.)
Чернова08.10.2020
Тамара, для меня закрыть страницу – самый быстрый способ сбросить лиги (нормально отношусь к любым играм, просто – не мое). Так что, может, закрывают именно с такой целью. Насколько понимаю, для того, чтобы идти во второй этап, – рамка пока необходима?
Чернова, какие лиги? Мне про лиги ничего не известно... Поздравляю.)
Чернова08.10.2020
Тамара, и мне. Спасибо.
Чернова, чтобы выйти из лиги - достаточно написать в КП. Во второй этап - по желанию. У вас уже есть билет в полуфинал.
Чернова08.10.2020
Елена Лесная, билет интересовал меньше всего. Изначально конгениальный план был другой, но теперь нужно подумать. Говорила уже, что в восторге, совершенно прекрасное Море, море, сразу Джойс заходит в голову, ну, и Бродский, куда без него. Вообще интересно, сколько там заложено.
Поздравляю призёров! Для меня лично результат неожиданный, честно! Спасибо всем, кто комментировал стихи, всем удачного дня! Ну всё, пошла работать.))
Поздравляю победителей! Все призовые места получили от меня уверенные 5-ки!) Отличный конкурс, много замечательных подборок, всем удачи!
Флёр-Де-Ирис,а разве Ваши оценки влияют на что-нибудь? Решают, на мой взгляд, только судьи. Или не так?
Юразовский, дело не во влиянии моих оценок на результаты конкурса, а в том, что подборки стихов, которые я для себя оценила как сильные, оказались в числе призеров. Значит это не просто моя субъективная оценка, а мнение большинства проголосовавших )
Красивое число, спасибо! 88, если посмотреть под другим углом, это дважды бесконечность - может ли что-то быть абсурднее и поэтичнее, чем это? ;)
Дара Вольдемарова, золотые слова!
Iaugh08.10.2020
Дара Вольдемарова, Бесконечность не является числом. Дважды - тем более умаляет её. Абсурд игр с числами, имеет своё определение - парадокс. Гильберта, к примеру, о бесконечности.
88 вполне себе число.
Iaugh08.10.2020
Дара Вольдемарова, вполне. Никто и не спорит.) Так, к слову пришлось.
Jealous, ))) Это же открытие - дважды бесконечность! Дважды! Одной не хватает - она быстро кончилась!)
Iaugh08.10.2020
Тамара, по возвращении из космической одиссеи, герою присвоена дважды бесконечность.) Теперь он полный кавалер бесконечности!)
Jealous, полный! Бесконечный кавалер двух без/конечностей))
А ведь метила на последнее место, эх))) Спасибо большое за возможность поучаствовать в Кубке!!!) Всех благодарю за оценки и комментарии!)
Четверо моих отличников - в десятке. А одному участнику даже золотых наскрёб на "6" – тоже в десятке. Было бы золота больше – всё бы роздал: много интересных стихов выложено. Доволен. Надеюсь, что нашёл новых собеседников.
Юрий Митченко, одна двойка, только от вас))) Жаль, что не увидели рифмы, а они там есть))) Стараюсь не употреблять назначение- возвращение, уж больно банально звучит)))
Хулиг@нк@, ну не сердитесь! – это же конкурс, а не кастинг! Правильно написала Возжаева Наталья: читать и оценивать – нелёгкий труд. И более ценный труд, чем самим сочинять. Поблагодарим всех, кто голосовал и за нас, и не за нас!
Юрий Митченко, не сержусь ни разу)) Всё ОК)))
Iaugh08.10.2020
Хулиг@нк@, есть! Факт. Худо-бедно ли бедные, но есть. И да, грамматические - моветон. Фи на них.)
Jealous, по вашим меркам у меня вообще хрень, я в курсе, если чё)))
Iaugh09.10.2020
Хулиг@нк@, чтоб знать - хрень или не хрень, нужно хотя бы знать где, что, у кого смотреть. А, ну да, я ж типа не глядя. Ок, хозяин - барин. Ему виднее.))
Jealous, вы тоже не сердитесь, я же читала кое-что ваше и отталкиваюсь исключительно от уровня ваших работ)) Потому говорить о моих стихах не вижу смысла, они для вас неинтересны))
Jealous, вот и получается: Мне нравится, что Вы больны не мной, Мне нравится, что я больна не Вами, Что никогда тяжёлый шар земной Не уплывёт под нашими ногами. Мне нравится, что можно быть смешной — Распущенной — и не играть словами, И не краснеть удушливой волной, Слегка соприкоснувшись рукавами)
Благодарю всех, кто отметил мою подборку). И тех, кто не отметил-тоже). Вчитываться и оценивать-это труд. Спасибо)
Наталья, от души поздравляю с призовым местом! Принимаю от Вас благодарность, но ещё более ценю благодарность в адрес тех, кто не отметил: это истинно конкурсный подход! Поэтому я желаю Вам дальнейших успехов и – более того – просто уверен в них!
то инверсии неместные.. то рефрен вчерашний.. то оксюморон не так скулит.. то носки на разные ноги.. в итоге имеем что имеем.. спасибо хоть лапшу не на уши повесили..
Алиса, ну хоть кто-то шутит))) Тут нужно мыслить иначе: если взяли, значит не всё так безнадёжно))) Всегда есть к чему стремиться!))
Хулиг@нк@, дык.. а что ещё делат?)))))
Алиса, ты прелесть! Лапшу, говоришь? Ой, не могу... Тут столько всякого понавешали. И даже читателям. Уже неделю каску драю))) Пока не отмыла! Ты - молодец! Хвалю за смелость.
Поздравляю авторов с победой, прохождением следующий этап, участием, а главное, с сильными стихами! Польщена, не надеялась.
Авраменко Наталия, Да ладно... Вы уже давно в Клубе должны быть... )
lovepoetic, Я однажды пробовала). Сейчас - вторая попытка.
Авраменко Наталия, у Вас есть все шансы. Не упустите их.
Борис, Спасибо, буду стремиться!