Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

Прозаические миниатюры -17 (Времена года)

Начало

23.02.2021 20:00

Окончание

01.03.2021 21:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Уважаемые участники! Предлагаю вашему вниманию очередное состязание в жанре малой прозы.




Условия:

Вам требуется написать миниатюру, выбрав одну из предложенных тем:


1. В нашей жизни происходят различные события. Некоторые из них хочется запомнить навсегда. Вам нужно выбрать любую пору года или конкретный месяц и рассказать почему это время было для Вас знаковым.


2. Выбранная Вами пора времени должна быть ЛГ в вашей миниатюре. Авторская фантазия не ограничена.


Требования:


1. В конкурс принимается одно новое авторское произведение.


2. Конкурсная работа не должна содержать ненормативную лексику, оскорблять достоинства и права человека по национальному, религиозному или иным признакам.


3. Художественность. Грамотное и правильное оформление литературного текста.


4. Размер присланной работы до 4000 печатных символов (с учетом пробелов.) Превышение не допускается.


5. Анонимность необходимо сохранять до окончания голосования.


Желаю удачи всем участникам!

Модераторы


Призы

1 место

× 30

2 место

× 25

3 место

× 20


ЯПОНКА
Galatheya (БУЛГАКОВА)
Galatheya (БУЛГАКОВА)
4.8
Три желания
Нестерова Татьяна
Нестерова Татьяна
4.68
Устала
Романа
Романа
4.66
Небесный подарок
Сащенко Тамара
Сащенко Тамара
4.55 4
Уговорила
Перцевая Людмила
Перцевая Людмила
4.55 5
Комната боевой славы. Быль
VLVL51
VLVL51
4.45 6
Весна пришла
Левова Жанна
Левова Жанна
4.44 7
Ноябрь
G. Anahit
G. Anahit
4.44 8
Скорее всего, да!
Кира Стриж
Кира Стриж
4.44 9
Запах тепла
Пиля Пу
Пиля Пу
4.42 10
Плясунья в рыжих сапожках
Fransuaza15
Fransuaza15
4.42 11
нелюбимый
Гера Си
Гера Си
4.4 12
Поворотный май
Добычина Таисия
Добычина Таисия
4.38 13
Мой очаровательный Ноябрь
Старцев Леонид
Старцев Леонид
4.36 14
Sumimasen!
Роми
Роми
4.36 15
Дар жизни
VILKOCZYNSKI Богуслав
VILKOCZYNSKI Богуслав
4.36 16
Колыбельная Зимы
Shifer_dark
Shifer_dark
4.36 17
Как подарок
Таисия Туманова
Таисия Туманова
4.33 18
Плач Богов
Мелькир
Мелькир
4.33 19
Я тебя найду
Чернова Ольга
Чернова Ольга
4.33 20
Весна
Николаев Сергей
Николаев Сергей
4.3 21
НАЕДИНЕ С ВЕСНОЙ
Боднар Нелли
Боднар Нелли
4.25 22
Картошка
Maksanya
Maksanya
4.21 23
Киса
Яворовский Юрий
Яворовский Юрий
4.21 24
Зимняя рапсодия
Гость 182746593 .
Гость 182746593 .
4.19 25
Заколдованный круг
Дмитрий
Дмитрий
4.15 26
"Пятое время года"
Nikolska Mary
Nikolska Mary
4.14 27
Вахтовый метод
Natha
Natha
4.11 28
Рыжая Хозяйка
Белешова Елена
Белешова Елена
4.1 29
Жаркое лето
Михаилович Даниил
Михаилович Даниил
4.05 30
Зима. Февраль
seleda
seleda
4.04 31
Знаменательный октябрь и семейные ценности
Курбатов Сергей
Курбатов Сергей
4.04 32
Один день в августе
Збарская Галина
Збарская Галина
4.04 33
Как - то раз в июле...
Зорина Лилия
Зорина Лилия
4 34
Никудышный
Палий Хирьянова Галина
Палий Хирьянова Галина
3.9 35
Солнечный зайчик
Geila
Geila
3.9 36
Hell or Win
AbriS
AbriS
3.85 37
День "ха-ха"
Зинякова Ольга
Зинякова Ольга
3.66 38
Братья
Соколова Наталья
Соколова Наталья
3.57 39
Отзывы
23.02.2021
Друзья! Для подсчёта количества слов в вашей работе я буду пользоваться данной программой: https://text.ru/seo. Так же там можно проверить ваш текст на наличие опечаток, лишних пробелов, повторов и иных ошибок.
Максим, с этим прекрасно справляется Ворд (Word)
Rain Mark23.02.2021
Да, справляется неплохо. Но он не показывает повторы фраз и содержание в тексте воды и спама. Но принцип выбора для использования мною данной программы аргументирован тем, что мне удобнее текстовые заявки копировать, непосредственно, открывая следующую вкладку браузера. А не в ворде, который к тому же не показывает уникальность требуемого произведения. Авторам же я даю ссылку по единственной причине: данные подсчёта знаков могут отличаться.
Максим, Я про это и пишу. Ворд (Word) - это самый простой и востребованный для счета знаков для поэтов. Вам, как специалисту, конечно, нужен другой ресурс для выявления уникальности. Всегда пользовалась Миралингом, etext и advego .
Rain Mark23.02.2021
Татьяна, протестирую для себя на следующих конкурсах. Спасибо!
Максим, да незашто. Давно с этим работаю Я условий не пойму. О чём писать?
Rain Mark23.02.2021
Татьяна, 1. Допустим у Вас в январе случилось что-то знаковое в жизни: свадьба, переезд, покупка квартиры и т.д. Возможно что-то не столь позитивное. Об этом и следует рассказать в миниатюре. Почему Январь был для Вас знаковым периодом. Или 2. Встреча Зимы и Весны. Показать к примеру их спор, кто должен остаться.) Ну вариаций в данном случае множество. Поскольку предложенный лимит знаков небольшой, я бы порекомендовал не очень распыляться на диалоги. А сделать сюжет в лучших традициях именно жанровой особенности миниатюры.
Максим, спасибо. Поняла. Да, С праздником Вас! Счастья и удачи!
Rain Mark23.02.2021
Татьяна, спасибо за поздравление!
Максим, лады. Завтра напишу.
Это как "выбранная пора времени должна быть лирической героиней"? Типа: "Август долго думал, что ему делать с этой бедовой девчонкой, утопить - или пусть еще поживет? Так в раздумьях и терзаниях и катились день за днем..." Вот будет интересно почитать, как терзались Зима с Осенью в ожидании Весны!)))
Rain Mark23.02.2021
Людмила, да, мыслите в правильном направлении. Осталось оформить. Помните был конкурс: "Город ЛГ?"
Максим, да по приколу можно кого угодно сделать героем, и Сентябрь с Ростепелью, но посмеяться достаточно было бы и ста слов, а размазывать на 4000 знаков - устанешь придуривать))) Но всем участникам желаю выдержать суровые погодные условия конкурса! И характер своих....Лирических Героев!
Rain Mark23.02.2021
Людмила, рад за Ваше хорошее настроение.
Требуется написать миниатюру размером до 4 000 печатных символов (с учетом пробелов) выбрав одну из предложенных тем: 1. В нашей жизни происходят различные события. Некоторые из них хочется запомнить навсегда. Вам нужно выбрать любое время года или конкретный месяц и рассказать почему это время было для Вас знаковым. 2. Выбранная Вами пора времени должна быть ЛГ в вашей миниатюре. Авторская фантазия не ограничена. Одну из этих тем! А здесь по условиям получается другое. Или я чего-то не понимаю?
Rain Mark23.02.2021
Кира Стриж, одну из предложенных тем.
Максим, хорошо. )
Максим, каких предложенных? Где они предложены? Я, честное слово, очень хочу участвовать в Вашем конкурсе, могу легко написать на заданную тему, но боюсь, что не так пойму. Не понимаю заданную тему. Сильно туманна))). Просто про месяца, сезоны?
Rain Mark23.02.2021
Татьяна, после слова условия пропущена планируемая фраза: " Вам требуется написать миниатюру, выбрав одну из предложенных тем. И далее из списка. Или написать про знаковый период из жизни, или время года - ЛГ. Попросил внести ясность в условия.
А старое - не?
Rain Mark23.02.2021
Елена, только новая миниатюра.
23.02.2021
Друзья! Для подсчёта количества слов в вашей работе я буду пользоваться данной программой... Считаем всё-таки слова или символы? 4000 символов, верно? Слов уж сколько получится из них )
Rain Mark23.02.2021
Гера Си, именно, 4000 печатных символов (с учетом пробелов.)
С праздником, Максим! Будем обличивать периоды)
Rain Mark23.02.2021
Галина, спасибо за поздравление. Буду ждать твою миниатюру.
Максим, знаешь сколько красоты вокруг расцвело-распустилось-проснулось-проклюнулось...так и просится всё на кончик пера))
Rain Mark23.02.2021
Галина, у нас природа ещё спит.
23.02.2021
Вопрос может показаться излишне глупым, но всё-таки его задам. Рассказ должен быть - из "жизни" или можно и из "головы"?!
Rain Mark23.02.2021
VLVL51, в случае выбора первой темы, ориентир на события произошедшие в жизни. Понятно, что я не смогу проверить подлинность происходящих событий. Но откровенный вымысел я не приму. Если выбрать вторую тему, то можно обыграть и реальность и вымысел.
VLVL5123.02.2021
Максим, Вот ведь какая штука непонятная - наш непредсказуемый сон! С одной стороны - это явная реальность, а с другой - чистая игра неадекватного подсознания! Спишь - так вроде всё и есть на самом деле, а проснёшься - либо плюнешь, либо улыбнёшься!
Rain Mark23.02.2021
VLVL51, Сон можно трактовать как значимое событие из жизни? Даже если допустить то, что он является пророческим, всё равно далее должны быть поясняющие события, которые произошли в реальности.
VLVL5123.02.2021
Максим, Ежли запомню сегодняшний сон - постараюсь его согласовать с реальностью! Ежли токмо запомню! Пошёл в кровать, к своей верной, мягкой и ласковой подушке!
Rain Mark23.02.2021
VLVL51, спокойной ночи и хороших сновидений!)
Максим, везёт Вам. Я ещё на вахте со своим конкурсом
Rain Mark24.02.2021
Татьяна, обычно я стараюсь не ставить время завершения модерации на ночь или на раннее утро. Старт конкурса, начало голосования, завершение мероприятия - все эти стадии планирую на вечер. Очень удобно. Вот, насчёт сна, дела обстоят сложнее.(
Максим, помощника надо, модератора. По очереди модерировать, комментировать, разгребать. Мы с Викторией разные птицы. Она жаворонок, я сова. Я ночью бдю)), а она утром
Rain Mark24.02.2021
Татьяна, идея конкурса возникла спонтанно. В этот раз было решено сделать просто фестиваль без жюри.
Максим, у меня всегда жюри. Причем, надежная команда уже второй год сложившаяся. Может быть, и правда без жюри поиграть. Не знаю
Rain Mark24.02.2021
Татьяна, у меня тоже всегда жюри. Наверное, второй мой конкурс в таком формате.
Максим, значит, я пролетаю. Отклоняй. ) Жаль. Боюсь, что далеко не все будут писать о себе. Да и зачем ? Но это уже точно не мне решать. Ок. В профиль кину. Обязательно приду читать. Люблю твои подборки. Интересно. )
Rain Mark24.02.2021
Кира Стриж, если по первой теме, там указано что собственно событие должно быть так или иначе связанно с событиями из жизни. Тем не менее необязательно происходившие с автором, но повлиявшее на него. Если вторая тема. То тут авторская фантазия без ограничений. Ознакомлюсь с миниатюрой утром.
Хорошая тематика выбрана. Жаль, без жюри.
Rain Mark24.02.2021
Богуслав, спасибо.
"Она стояла на краю, обсыпая каменную крошку в глубокий городской колодец. Чтобы взлететь не хватало двух шагов. Мир менялся. Вода опять меняла своё состояние - тягуче плакала. Ветер добрел, деревья шевелились почками. - Пора - решилась она наконец. И взлетела, раскрашивая радугой поникшую зиму."
Rain Mark24.02.2021
Юрий, неплохо, но мало.)
Максим, так ведь без минимального барьера )))
Rain Mark24.02.2021
Юрий, впускай свою фантазию в новый день без жадности!)
Ху из ЛГ?
Rain Mark24.02.2021
Зарина Назари, один из самых неожиданных вопросов за всю мою организаторскую практику. ) ЛГ- литературный герой.
24.02.2021
В условиях упор на месяц или время года. А конкретный день, изменивший жизнь, допустим?
Rain Mark24.02.2021
Natha, день недели, календарная дата в принципе подходит. Знаковое время.
24.02.2021
извините, а лг это что?
Rain Mark24.02.2021
Анастасия Эйдель, второй подобный вопрос за сегодня. ЛГ- литературный герой.
24.02.2021
Макс, отклони моё. Не усмотрела, что новое нужно, забросила старенькое.
Rain Mark24.02.2021
VESTA, минутку.
24.02.2021
Статистика первого дня: отклонено - 6 на модерации -13 Спонсорские от Организатора. Наиболее понравившиеся мне работы будут премированы золотыми и серебряными звёздочками.
А можно сделать героями рассказа сразу все времена года?)))
Rain Mark24.02.2021
., а сможете? Не тесно будет в заданном лимите?)
Максим, по тысче знаков на особь...да Толстой в своем двухтомнике меньше использовал)))
Rain Mark24.02.2021
., всё в руках Автора.)
у меня вопрос к админам...как можно участвовать в конкурсах если при поддержке кого либо из поэтов поддержанный мною поэт обязательно проигрывает???..вы считаете это нормальным?
heevksain, проигрывает - это как? Второе место занимает или последнее?
heevksain, не админ, но в тему. Стабильно и постоянно всё то, что мне нравится занимает или последние места или далеко не первые. Процентов на 90%. Для меня ответ довольно прост и без админов. Всё дело во вкусе. В той ситауции, когда он не совпадает с массовым. Я считаю это даже не просто нормальным, а практически прекрасным знаком. Кому-то попса, кому-то иное.
Юрий, вы не правы..когда по первости поддерживал выигрывали или хотя бы чувствовали поддержку а теперь в обязательном случае проиграют уже проверено..так что участвовать больше не буду...если бы не проверил то не говорил бы
heevksain, не правым я быть не могу. не умею. а участие... тут уж, у кого какая цель. ежели вы чувствуете, что являетесь целью админов, дабы уязвить ваших фаворитов, то да, лучше не участвовать. Лично мне крайне редко нравится то, что нравится остальным. Но вся проблема в том, что сей факт меня не волнует)
Rain Mark25.02.2021
Юрий, не могу сообразить. Какое отношение поддержка участника имеет к желанию принять участие?) Ну и в любом случае - это конкурс Мало ли на чьей стороне единоличные симпатии?
Максим, я для начала стараюсь настроиться на язык собеседника. .. Потом попробую разобраться в логике выражений)))
Юрий, вижу вам главное перевернуть смысл сказанного..можете ни продолжать..я имел право озвучить очевидное..всего вам
heevksain, перевернуть? Нет, тут вы заблуждаетесь. Перевернуть смысл - это означает полностью его исказить. Осознать и исказить. Я лишь пытался осознать. Причём, заметьте, я никогда не принадлежал к партии "граммарнаци", но мурашки ощущаю. И думаю, а в чём же главное? Вам тоже, всего!
25.02.2021
фарго проходил мимо, вижу плохо человеку... А сколько раз, любезный, вы поддерживали поэтов? Может маловато, чтобы сработал закон больших чисел? И в чем поддерживали? "мы сыграли с Талем десять партий, в преферанс, в очко и на бильярде, Таль сказал:—Такой не подведёт!" Может вы Таль?
seleda, я что-то пропустил?
seleda25.02.2021
Юрий, я раньше написал, в 8-29,это heevksain(у)
Максим, прошу вернуть мою работу, она почему-то в Вашу форму скопировалась с ошибкой форматирования. Спасибо!
Rain Mark25.02.2021
Леонид, сейчас.
Максим, спасибо!
А можно два ЛГ, лето и осень, например?
Rain Mark25.02.2021
Лизавета Ли, можно, только миниатюра должна быть цельным повествованием, а не два отдельных фрагмента.
Максим, аха, мысль есть, писать лениво че та.
Хоть бы успеть, хоть бы успеть... цейтнот навалился(
Rain Mark25.02.2021
Тамара, фестиваль. Модерация лояльная, обязательно приходи.
Тамара, гони его подале, ты ж умеешь) я всегда с им(цейтнотом) живу))
25.02.2021
За сутки до начала голосования. Принято - 6 Отклонено -14 На модерации -19 текстов. У меня сложились некоторые форс-мажорные обстоятельства. Вследствие чего проверка Ваших произведений продолжится сегодня в более позднее время.
У вас есть замечания по моему форматированию текста. Можно исправить и прислать завтра? Спасибо!
Rain Mark25.02.2021
Galatheya (БУЛГАКОВА), конечно. Если не получится, я помогу с форматированием.
Максим, Уже работаю, пришлю скоро. Посмотрите, пожалуйста. Спасибо. Доброго утра!)
Rain Mark26.02.2021
Galatheya (БУЛГАКОВА), доброе утро! Хорошей вам пятницы.)
26.02.2021
Жаль, что участники не пользуются предложенной мною программой. Невнимательно читают условия и предлагают на рассмотрение модератора уже опубликованные ранее миниатюры, а то и вовсе стихотворения. Предпоследняя статистика: Принято - 12 Отклонено- 20 Ждут модерации-15
Хотелось поучаствовать, но я катострофически не успеваю начерикать даже один абзац( Почитаю других)
Rain Mark26.02.2021
Юлиана Лист, приходите читать миниатюры.)
Максим, обязательно
26.02.2021
9-35 МСК. Принято - 24 Отклонено - 27 Ждут модерации - 1
Максим, ого, какая ночь выдалась... Столько работ отмодерировать. А как же сон? )))
Rain Mark26.02.2021
Юрий, практически два года без него.)(
Максим, не бережёте Вы себя, батенька(
Rain Mark26.02.2021
Валерия Митс, всё хорошо.)
Максим, спать нужно. Сон - источник всех бредовых идей ). Кстати, есть хорошее снотворное. Действует не долго, часик-другой, но вкусное. Стаканчик виски )))
Rain Mark26.02.2021
Юрий, стараюсь, иногда получается. Лечить бессонницу - алкоголизмом? Так себе альтернатива.))
Максим, гурманство или любовь к натуральным фрешам. А алкоголизмом это называют завидующие люди со слабым здоровьем )))) Те, кому нельзя )))
Rain Mark26.02.2021
Юрий, считаю, что можно, если осторожно.)
Максим, тут всё очень тонко, согласен. Были у меня друзья, в то время близкие, которым это дело было никак нельзя. Никогда.
Rain Mark26.02.2021
Юрий, сейчас в моей жизни есть такой человек. Хотя ещё буквально месяц назад мы часто устраивали посиделки у неё дома. Жизнь - с*** непредсказуемая.
Максим, да... жизнь, она такая...
Nikolska Mary26.02.2021
Юрий, как мне советовал один двоечник в школе, лучшее снотворное- это математика
Mary, вот мне такое никак нельзя. Я не терплю неразгаданных загадок. Сразу пропадает сон. Даже виски не помогают. Логика - это страшная штука!
Юрий, а я наоборот люблю)) и бывает разгадываю)) я ещё с юности любитель детективов)
Юрий, другое дело, что не все загадки хочется разгадывать. Интерес он либо возникает, либо нет. Либо и так всё примерно ясно и доказательства излишни, всё равно любопытство уже не проснулось. Но если ставлю целью разгадать, она мржет висеть на подсознании даже годами))), то кто знает, может под конец жизни и разгадается)) Я привыкла жить, как в кино, с осознанием, что в итоге всё тайное всё равно станет явным)
Валерия Митс, я не терплю неразгаданных! ))) Любая загадка должна быть разгадана. Или разломана, разобрана, декомпилирована. А потом собрана заново )))
Юрий, с годами терпением обросла)) а может просто всё пофиг стало)) вот же ж загадка природы))
Валерия Митс, хорошо, когда с годами обрастаешь только терпением... Я вот еще и с̶о̶л̶и̶д̶н̶о̶с̶т̶и̶ салидности прибавляю )))
Юрий, загляните ко мне в дневничок, разомнитесь, отбросьте лишнюю со(а)лидность))
Валерия Митс, ну-у-у... Тогда и я джейраном скакал, а "сало только снилось" )))
Юрий, да я Вас больше за позитивчиком посылала, надо мне Ваше сало!;))
Валерия Митс, ага, мне ещё ложечку позитива и соконкурсники наряд полиции вызовут )))
Юрий, соконкурсники к Вам давно привыкли, как мне кажется, особо с топорами и вилами никто не выпрыгивает))
Валерия Митс, да? Видать уже устали ))) А вот ещё совсем недавно были времена, когда создавались целые Армии б̶о̶б̶р̶а Добра, когда награждали громкими эпитетами "насильника старушек", "охайника всего самого", "клоном" и так далее. Порой менее приличными названиями ))) Призывали в свидетели Администрацию и банили за каждое втрое слово с формулировкой "за стёб"... Не все, правда, выжили... Вот я уже по привычке, на всякий случай, и держусь возле Томары (у неё всегда есть каски и негорячее оружие) )))
Юрий, эти времена меня обошли стороной... или я их) Свидетелем таких страстей не была... но ниже уже прочла, что Вы любитель острых ощущений))) за что видать и страдали...
Валерия Митс, Я?! Страдал?! )))) Нет, такого шоу не было. От меня, да. Вполне возможно )))
Юрий, так это не Вы "охайник всего самого"?!))))
Валерия Митс, охаять могу. Без проблем))) Но без страданий.)))
Юрий, я, кстати, пошутила про острые ощущения, имея в виду Ваши вкусовые предпочтения! На всякий случай уточняю, а то много бывает людей, вырывающих слова из контекста)
Юрий, я бы поспала... стаканчиков на сем-восем...
Аня Санина, ну, это уже перебор. Ладно стакан, два. Ну бутылка (литровая). Но зачем же ... сем-восем? ))))
Вместила задуманное в 1236 знаков) маловато будет?) Могу половодье развести))) сокращать сложнее, а добавить...запросто)) жду. Максим, модерируй по всей строгостиЗ̶а̶к̶о̶н̶а̶ жанра и модерации))
Rain Mark26.02.2021
Галина, хорошее у тебя.
Максим, спасибо! Мррр-мявкаю;) посмотрим чего народ скажет;))
Сложно назвать литературное действо без беспристрастного жюри состязанием. Когда участники сами себя, как унтерофицерская вдова. Хотя, зачастую, так неудобно получается и куда легче выходит не себя, а соучастника ))) Пуская в ход тонкие струны, запускающие механизм возвышения, от отсутствия логики, несоответствия, до неумения донести до читателя. А читатель, то бишь соучастник состязания, весь погряз думами о своём, в своём и никак не понимает чужое. Конечно, так не все. Конечно, это исключение. Конечно, так не бывает )))) Но внезапно, бац - и случается. Потом читаешь от человека, занявшего одно из призовых мест, что ему поставили две тройки "придурки"... Это так, размышления, преследующие цель расшевелить конкурсное самоболото. Тех, у кого принципы - "где участвую не голосую", тех, кому "не зашло", "не соответствует". Кто приходит читать "стиплом" и "благами". Господа-товарищи! Говорите правду. Даже, если это простое желание получить нарисованный кубок ) Ударим а̶в̶т̶о̶п̶р̶о̶б̶е̶г̶о̶м̶ словом по бездорожью и разгильдяйству! Лично я точу осиновые колы. Десятка три. Минимум на каждого! Кое-кому могу воткнуть и несколько. Берегите Слово, мать вашу....
Rain Mark26.02.2021
Юрий, вот абсолютно с тобой согласен. Да, помню, что говорил уже тебе о том, что молчаливые тройки иногда вызывают более противоречивые чувства, чем аргументированный кол.) Странные обиды участников на оценки тем не менее будут всегда. Для меня просто есть люди в чью беспристрастность я верю. Понимаю, что не всегда есть желание у оценщика комментировать по ряду причин.
Максим, всякое бывает. Есть и такое, как брезгливость к чужим текстам. Это вот лично мне кажется такой реакция некоторых. Обычно они "профи", "участники", "лауреаты" и т.п. Могут просто не только не комментировать чужих работ, но и не читать их и не отвечать на комментарии к своим. Мне всегда интересно, зачем они приходят? Правда, к молчаливому проходу мимо я сам как-то уже привык. Наверное, я всё-же пугаю читателя. Впрочем, не скажу, что не преследую такую цель - стукнуть случайного читателя пустым мешком по голове, пытаясь выбить из него привычное и понятное. Ведь в голову можно не только есть )))) Кстати. Вот, ладно, меня обходят стороной "рядовые" читатели. Понятно, опасаются, мало ли что это такое. А вдруг... Но ведь и не рядовые тоже опасаются. Возможно, в режиме собственного созидания чужой взгляд сбивает настройки? Если не вписывается в собственные рамки восприятия... Вот! Какого размера у меня самомнение! Аж в монитор не влезает )))) (чем бы ещё народ разозлить?)
Rain Mark26.02.2021
Юрий, в принципе я с одной стороны могу понять, когда на комментарии Автор не отвечает. Это в принципе позиция, что мнение читателя высказано и оно не поменяется. Не всегда "молчание" означает того. что мнение его не интересует. Хотя я за полемику, не выходящую за рамки учтивого отношения между всеми сторонами. Вот если вижу "корону" в большей степени вероятности пройду мимо.
Максим, ну... корону мне всегда хочется потрогать )))) А вообще-то, мне не особо интересны конечные места. Я предполагаю общие вкусы, вижу реакции людей на определённое и прекрасно понимаю, что в тренде. Куда интереснее само общение. Поскольку свой текст автор видит куда больше, чем понимает читатель. Тем более, если у автора интересный сам взгляд. Но даже в том случае, когда сам текст "не лёг на душу", всё равно интересна сама фигура автора. В целом скажем так - очень часто, лично для меня, чтение конкурсных комментариев и самой ленты куда интереснее финальной таблицы, а то и самих конкурсных работ. Это позволяет узнать (без личного общения), к чьему мнению можно прислушиваться, а кого можно спокойно пропускать мимо (пусть идут к своей цели без помех). И отдельно интересны те, кто "с локтями", кто "любой ценой". Их у меня даже коллекция некоторая сформировалась. Любопытны их ценности )))
Rain Mark26.02.2021
Юрий, да лента порой бывает намного увлекательнее произведения. Это как песчаный берег и глубокий океан.)
Максим, да, надо заставлять, вынуждать людей читать. А то, какой же, к чёрту, с нечитающего писатель? Какой он, нафиг, писатель, если не может культурно послать оппонента подальше.... В трех-четырёх тысячах знаков... Без пробелов.. )))
Rain Mark26.02.2021
Юрий, без пробелов - сложнее.
Юрий, я не люблю комментировать. Слишком часто моё мнение не совпадает с мнением большинства. И не потому, что кто-то что-то там подумает(мне на это всё равно), а потому, что "Да ну на фиг! Смысла нет". Немного по-дурацки изъясняюсь, но в моём случае , точнее не скажешь.
Кира Стриж, ну и зря. Моё мнение всегда не совпадает с массой, решающей распределение мест. Ну и что? Вот, если подумать, зачем читать кучу одинаковых мнений? Какой в них смысл? Интересны разные. И если моё мнение совпадает с мнением большинства (бывает и такое, хоть редко), тогда мне сказать нечего ))) А смысл... Наверное, я сильный эгоист. Поскольку мне свое мнение дорого )))) Вот и ношусь с ним, как дурень с писаной торбой )))
Юрий, да Вы правы. Конечно. Но вот такой я человек. Если под тем, что мне не нравится, ахи не знают границ, то мне хочется молча уйти, если ругают, то ,что мне нравится, то я боюсь быть слишком эмоциональной. Я тот самый человек, которому лучше промолчать. Иначе, будут искры. Но! Если я что-то написала, значит меня сильно зацепило и тогда мне по боку, что там пишут другие.
Юрий, блин, ну, хорошо, хоть предупредил. Пошла в оружейку, хоть дрявый броник выпрошу(
Тамара, не старайся. Глаз-алмаз. Если я уж решил, с колом наперевес, то уже никакие дырки в бронике не спасут ))) Не принимая времени поры, бамбука рощу пролетая в кроне, я тайно вылезу из-под горы... и поцарапаю гвоздём твою корону! )))
Юрий, фигвам! У меня нима!)) Неужто прямо по головушке? Жуть... гвоздёёёёём???? Фу так поступать! Больно же!
Тамара, ничего с собой поделать не могу. Мания у меня такая! Только задумаюсь, отвлекусь от реальности, как бац! - уже чью-то ауру гвоздиком - шкряб-шкряб.
Юрий, и знаешь ведь, что в лабиринте каску посеяла. Списала на боевые потери, теперь вот вся беззащитная стоять буду. Эх.
Тамара, ладно, я самых злых на себя отвлеку. У меня голова крепче каски, да ещё и с аммортизацией )
Юрий, от! Слова не мальчика! На последнее будем места занимать? Пока народ дремает. Я - первая.
Тамара, как всегда. Ты - первая. За мной. У меня как раз для этого места Хрень подготовлена. Там не то, что матрёшках - мухляж со строчками, там ещё круче! ))))
Юрий, мушшина! Вас не стояло!)
Тамара, мы, мушшыны, стоять не любим! Но ежели чо, так "Наш диван на запасном пути, а в руках у нас..." Не. Обойдёмся пока без рук...
Rain Mark26.02.2021
Юрий, держи оборону, пока мне не будут видны комментарии.)
Юрий, а ведь как судно назовёшь, так оно и...) В следующем туре назовите "Творение гения" вместо "Хрени" и вдруг произойдёт чудо!)
Валерия Митс, не могу. Однолюб я... зы. И привычка ещё. У меня даже младший, и тот в пятницу родился, 13-го... мне в руки )))
Юрий, есть такие люди, которых и за шкирку к постаменту не приставишь, но это дело такое, индивидуально-непринудительное))
Валерия Митс, и очень субъективное. Постамент, он всегда имеет свои технические характеристики и требования. В них нужно вписываться. В заданные границы. И ограничиться ещё нужно хотеть ))) зы. Кстати, а велика ли разница, где быть первым? Слева или справа? )))
Юрий, я вообще не соревновательный товарищь, забрасывала несколько раз для разминки)) Большинство всё же стремится в одну сторону, а Вы вот против течения значится)) Что же, тоже позиция!)
Валерия Митс, тут такое дело, что не каждая прямая дорога - самая короткая))) Да, и "чувство локтя" довольно болезненная штука)
Юрий, так ежели Вы грозно решили колами разбрасываться, так может и не так больно будет))
Валерия Митс, не, больно не будет. Я же любя )))
Rain Mark26.02.2021
Тамара, первая на первое!))
Максим, проститя все что вслух подумаешь - с конца!)
Юрий, Какой Вы злой — бррр... Прям, критический монстр. ) Отчего? Вообще же надо бы стремиться к минимализму, особенно в пейзажных тематически несложных зарисовках. 4 000 знаков — это огромный массив. Такое и прочитать затратно, а уж вникнуть, прошерстить, повтыкать в смыслы — работа для очень терпеливых и выносливых.
Таисия Туманова, так ведь пока автора не пнёшь, он не оживится. А то ходят все сонные. На мой взгляд, никуда не нужно стремиться, относительно объемов. Кто-то выражает мысль кратко, ёмко, другой - рисует словами как красками на холсте, третий - увлекает в многочасовое путешествие. Объем не главное. Главное - выражение мыслей. И, если для читателя читать, это работа, то.... лучше ему не читать. )))
Мелькир26.02.2021
Юрий, Слово — это Отче наш. ;) Вообще, умение абстрагироваться от всего — штука сложная, её надо прокачивать, аки бицепсы с трицепсами. ) А вот иногда хочется реально снять чулки и отдохнуть от походов по болотам (в постоянном испуге оглядываясь, чтобы там никто сладко не запел да не заманил никуда), от постоянного стояния по струнке и готовности в любой момент щёлкнуть предохранителем. Вот охота просто расслабицца, клацнув пультом, и погрузиться в мир, который пропагандируют авторы. Ведь здорово же! )
Мелькор, да. Эта отдушина иногда затягивает не по-детски)
Мелькир26.02.2021
Татьяна, есть такое. Но всё же как хорошо просто читателем поделить весь конкурс на "да" и "нет". ) В целом-то в фестивальных можно было бы бинарные оценки сделать: плюсик и нолик. И всё. )
Мелькор, а если среднее? 0 - ничего не ставить т.е.? А еще такие двузначные оценки да еще при большом количестве конкурсантов часто приводят к тому, что на одно место с одинаковыми результатами претендуют по нескольку человек. А так не должно быть
Мелькир26.02.2021
Татьяна, среднего быть не может. Или нравится, или не вызывает эмоций. А какие места на фестивале? Фестиваль — это же выставка, а не аукцыон. )
Мелькор, да снимите Вы уже эти чулки, Кир! Они Вам не идут!
Мелькир26.02.2021
Валерия Митс, зато удобно и сухо в экстримальных условиях лазанья по болотам. ) Вспомнился анекдот на тему: Девушка: — Ну и что, что отморозила все интимные места. Зато красиво! Парень: — Ну и что, что в фуфайке, валенках и ушанке. Зато тепло! )
Моя любимая мини-проза! Целых пять часов ещё ждать!
Rain Mark26.02.2021
Татьяна, могу пообещать, что буферного времени не будет. Песочным часам вполне можно доверять.
Татьяна, какая-такая "мини"? Меня из сорока слов заставили четыре тыщи знаков выжимать. Почувствовал себя львом. Толстым львом...
Юрий, 4000 - это лимит! Можно было и сорок. Зря жал)
Татьяна, не, не зря. Хозяин сказал - "мало". )
Татьяна, а вообще да, чего там ждать. Кто как, а я пойду, пока чимчи сделаю...
Юрий, в конкурсе "Точка, точка..." тотализатор работает. Ещё 9 прототипов (героев и не очень) не отгаданы! Из них трое вообще классики прошлого века. И ставка мизерная. Какие чимчи?!
Татьяна, корейское. (чимча, кимча, димча) )))
Rain Mark26.02.2021
Юрий, димча - это Димка?)))
Максим, ))) не, это всё названия одного и того-же, но на разных диалектах ))) У меня дома преобладает азиатская кухня, больше конечно корейской. Древняя привычка. (в своё время даже делал сборник рецептов)
Rain Mark26.02.2021
Юрий, кухня - моё любимое место в доме.)))
Максим, мне не до выбора любимого места. Кормить же надо))) Молодежь нифига не умеет готовить.
Юрий, скорее, не хочет
Татьяна, вполне может быть. Но я уже могу себе позволить не быть объектом для их кулинарных учений. Я лучше сам)
26.02.2021
Друзья! Начинаем читать, комментировать и оценивать поступившие в конкурс миниатюры. Поскольку запланированное мероприятие в этот раз фестивального типа, то модерация была не такой строгой, как в прошлый раз. В ходе работы мною было сделано 35 возвратов текстов. Я считаю, что кроме сюжета, так же очень важно правильное оформление вашего произведения. При том, что есть сервисы которые помогают автору в этом деле, у нас раз за разом продолжают возникать опредёленные трудности в этом. Сколько смог я постарался Вам помочь. Желаю всем интересных чтений. Спасибо!
Максим, как Вы лично видите "правильное оформление"? Я не за себя сейчас. Мой рассказик Вы приняли. Просто интересно, на будущее)
Rain Mark26.02.2021
Татьяна, Вы в процессе модерации встречали тексты одним куском, с пробелами где не нужно, и их отсутствием в необходимых местах, с разрывами строк, абзацев, и т.д.? Про ошибки и опечатки речь пока не идет.
Максим, да, конечно!))) Но это техника. Терпеть ненавижу сплошные полотна и без абзацев. С одной стороны, а с другой... там же ж шедевры случаются. Грамотность и талант - совсем не одно и то же. Даже чаще талант не дружит с грамотностью, а знание интернет-оформления тем более. Мужчина знакомый в одном слове пять ошибок сделает - чемпион района в шахматах, умница! Его жена наоборот, пишет на слух красиво и безошибочно. Но... наоборот))))) Согласна, надо оформлять красиво, но не все же даже знают, как это сделать. А пишут прекрасно. И что делать?
Rain Mark26.02.2021
Татьяна, так я не отклоняю текст из-за оформления окончательно. Просто возвращаю автору с подсказками. А иногда и сам могу помочь. Разумеется оформление и грамотность, и сюжет - это все разные кирпичики одного произведения.
Максим, обнимашки)))
Читаю рассказы. Половина - описания природы, погоды. Да, красиво описано, но извините, это же не стихи, где можно просто подать/создать настроение и этого будет достаточно для эффекта. Сюжет, хоть малюсенький, должен быть! Птичка замерзла-кот её съел; дама упала, собачка её охраняет; дед заначку нашел, греется в бане.... интерес, движуха, действия должны быть!!!
Shifer_dark27.02.2021
Татьяна, да, в миниатюре обычно все крутится вокруг некоего события. Оно одно, но важное. А когда просто описательное произведение - хрупка грань со стихом в прозе... хотя, кажется, и это допустимо, жанр довольно широк.
Shifer_dark, допустимо. 1. Эмоции на гормональном фоне, воздействие психологическое цветовое, звуковое, даже запахи. Музыка, например: мажор, минор. Буковки! Слова. За каждым словом образ. Мы его представляем, чувствуем что-то 2. Сюжет, события, описание побега, борьбы, любви. Движение! И финал, супер-финал. Неожиданные и красивые. Вот, когда это складывается вместе, получается шедевр. У меня сложить не получается. Обычно, только сюжет
Shifer_dark27.02.2021
Татьяна, да, непросто все это собрать воедино...
Татьяна, тут довольно спорное место, что именно должно быть. Вот, если бы темой были детективы, то да. Вполне целевые рамки. А так - тема времена года или что с ними связано у автора. Первое, что связывается у человека с временами года - это.... Правильно, пейзаж ))) Т.е. статическая эмоциональная картинка. Другое дело, как и каким наделить её смыслом. И вообще, наделять ли? Тут уже решает сам автор. Что он хочет выразить. А читатель. Читатель зачастую впадает в самообман. Решая, что он должен был увидеть. А не находя, разочаровывается. И получается, что сам себе придумал, сам не нашел и сам обиделся )))) Вот, к примеру, я ожидаю от работ совершенно иного. Соощущения и некой цели. Пока прочитал мало, но заметил, что и цель вижу, и соощущения появляются, но не очень пока настраиваются на моё личное. Некоторых просто не успеваю понять. Некоторые - не очень убедительны (для меня, конечно). И потом, дамы, что за словесностный расизм вы тут разводите? )))) Это с чего должны разделяться стихи, ритмичная проза с прозой? Это всё не должно разделятся с творчеством. Иметь в себе этакую жилку индивидуальности. "А всё остальное от лукавого!" (с)
Юрий, не поняла за расизм и кто его разводит. Я так точно нет т.к. не поняло шо це таке. А теперь серьёзненько. Миниатюра. Миниатюра!!! По идеи - это концентрация какой-то идеи. Ну так нарисуй её! Объёмно, густо, громко! Просто размазав красивые краски без образов сильного впечатления не произведут. Точно так же и суета в действиях без картинок будет, как черно-белое кино. Да?
Татьяна, впечатление, это такая непростая штука, что... Скажем так, к примеру, на меня, большее впечатление производит данная автором возможность увидеть его глазами и прочувствовать его эмоции. А вот слезодавильные экшены ... как-то приводят к иному результату. Впрочем, всё это мало того, что сугубо индивидуально, так ещё и сильно зависит от многих факторов. Таких, как умение автора передать чувства буквами, да и восприятельская способность читателя, тоже. Как там оно было про фломастеры? ))) А я вот, карандаши люблю. Простые ))) (они вкуснее хрустят)
Юрий, главное тут - "умение передать". В принципе всё творчество на этом стоит. Сумел передать идею - получи отдачу таких же умноженных эмоций. Да мы вобщем-то об одном и том же даже почти одними словами))) Не зря же ты у меня в избранных Обнимашки
Татьяна, вот и сошлись в одном )))) Хотя, всё же мне кажется, что и готовность воспринимать всё-же не последнее дело. Воспринимать и всматриваться )
Юрий, кто же против всматриваться и воспринимать?!
Татьяна, у меня вот не во всё получается. Кое-где ужи все глаза проглядел, повыпучивал, но... не вижу (
Суббота, весь (почти) народ занят уборкой с домашним гениралитетом. Особо читать, а тем более писать вроде некому. Посему изложу некоторые свои впечатления. Начинал читать довольно грустно. Всё как-то было не по душе. Уже подумал, что таким будет весь пул. Стал раздумывать, голосовать ли вообще. А то ведь, если понаставлю всем плохих оценок, то получится как бы этакая попытка добраться до нарисованной посуды по авторским костям. Да и какой смысл - ставить всем одинаковые оценки, плохие или хорошие. Если все одинаковые, то и шут с ним. Однако, всё же интересные для меня работы стали находиться. И даже не две. Что порадовало. А ещё больше порадовало то, что часть работ вот совсем, ну никак, не была интересна темой, но очень привлекла. Получилось прочувствовать изначально мне не интересное с интересом. Ну как тут не оценить хорошо? А значит, придется выставлять и не хорошие. Радует одно - тут так много народа, что любые мои оценки никаким образом не собьют коллективный вкус) Осталось осилить дюжину работ. Пока примерно так: работ восемь нравятся, три - никак, с десяток - неплохие, остальные - нормально.
Rain Mark27.02.2021
Юрий, спасибо тебе за то, что ты всегда поддерживаешь мои конкурсные инициативы.)
Максим, спасибо тебе, что делаешь нечто интересное, где приятно проводить время и общаться. Меня даже обуревает гордость, что "наши зайки" куда приличнее "поэток". Воспитаннее, выдержаннее, и всегда извиняются, бросив тапком.
Читатели, вы где?)) 4 голоса за сутки..или до меня никто не дочитал?))
Ольга, неужели и я не добрался )))
Юрий, жду от Вас комментарий) Очень жду)))
Мелькир27.02.2021
Ольга, и я тоже, что ли, ещё не добрался? )
Мелькор, Вы добрались)))
Мелькир27.02.2021
Ольга, хах, вот Мелькор всегда впереди Арды всей. )))
Мелькор, именно так!))
Rain Mark28.02.2021
Мелькор, спасибо за качества лидерства!))
Rain Mark28.02.2021
Ольга, в принципе я предполагал, что количество голосовавших будет небольшим.
Мелькир28.02.2021
Максим, главное же не количество, а качество. )
27.02.2021
Пока прочёл не всё, но могу сказать по личным ощущениям: в конкурсе, где есть похожие тематикой, подачей и мыслью работы, выиграют те, которые первыми попались читателю. Ведь первый раз он всегда остаётся в памяти глубже, чем все последующие. ) Много действительно красивых рассказов о сезонах\месяцах, о житие их нелёгком, о семейных баталиях или внутренних рефлексиях и переживаниях. Но мои ощущения были такими: то, что попалось первый раз — вау!, то что второй раз — класс!, на третий раз — недурно, но как-то уже есть лёгкое прикосновение оскомины, на четвёртый — я уже это где-то видел... только с перламутровыми пуговицами. Нет! Авторы, конечно, молодцы! Красоты много не бывает! Ведь она должна спасти мир, а мир большой. Да и не подумайте, что я зажравшийся и зарвавшийся читатель, который сам не знает, чем его уже можно ублажить. Где-то в предыдущих конкурсах я писал, что избежать эффекта "второго раза" можно легко: просто не писать сюжет, который первым логично приходит на ум при ознакомлении с тематикой конкурса. Большая вероятность того, что коллеги выберут именно этот сюжет. Достаточно просто немного подумать и пойти не через парадные двери, но и не через чёрный ход. Ведь существует же платформа 9 3\4, вот и ищем её. ) А я пошёл дальше знакомиться с конкурсными работами. )
Rain Mark28.02.2021
Мелькор, я всегда обращаю внимания на те произведения, которые на общем фоне выделяются необычностью подачи. Написанные не просто красиво, а способные удивить. В конкурсе "100" именно об этом постоянно твердил авторам на стадии приёма заявок. Даже самая красивая пейзажная лирика будет смотреться более выигрышно если в ней есть хотя бы нотки сюжетного развития.
Мелькир28.02.2021
Максим, дело в том, что сюжет есть даже в банальной статической картинке. Вспомнить тот же дуб Толстого. Но дело в том, что если этот же дуб разные авторы будут описывать без какой-то эволюции писательской, какими бы красками они его ни рисовали, дуб будет банальным дубом. А послевкусие у читателя о дубе останется толстовское, а не авторское, ибо эффект первого раза ни развидеть, ни расчувствовать, ни забыть невозможно. Другое дело, если читатель сначала познакомился с версией дуба автора, а потом уже с толстовской. А тут уже будет играть роль качество текста. Если он будет одинаково ярким, то чаша авторских весов перетянет. Но вот если кто-то возьмётся за описание дуба изменившегося, с какими-то новыми деталями или же вообще сфокусирует внимание на воронье гнездо, притаившееся где-то в кроне, либо же поросёнка, который под дубом жрёт жёлуди. Это будет новое весьма интересное произведение. )
Ба, знакомые все лица! Зима -старушка, Осень-подружка, братец Март. "И вязнут спицы расписные в расхлябанные колеи."
Прочитал все работы. Большая часть понравилась. Почти треть даже очень. Несколько работ ещё не оценил, думаю, может чего недопонял и жду авторской реакции, но точу колы и гну двойки. Простите, если кому отдавил виртуальную мозоль. Вообще-то я топтался по своим. Ну что ещё сказать? Всё-же на этом, 17-ом миниатюрном этапе, для разнообразия парочку корон поковырять гвоздиком пришлось))) Это только "про-зайки" у нас хорошие, "про-кролики" нормальные - отгрызаются) Однако для разнообразия и излишнего расслабления тоже нужно. Вот не могу по этому поводу не заметить, что всё же не отделимы автор и его детище. Возможно, с годами, большими годами, одно от другого и отделится, хотя и есть риск, что другое исчезнет раньше. А вот тандем срабатывает сразу. Здесь и сейчас. Порой проявляя недопонятое, проясняя авторский замысел, открытие читательской слепоты (и такое бывает. даже не так редко), а порой наоборот - притушивая или вообще убирая эффект от творения личностной аурой. Когда понимаешь, что больше показалось, чем было и могло быть заложено. Всё взаимосвязано. И вспоминается отношение Ипполита к заливной рыбе. Лично я стараюсь "выносить вердикт" не сразу, а после общения с автором. Если имею сомнения.
Rain Mark28.02.2021
Юрий, есть Авторы, которые практически на постоянной основе принимают участие в моих конкурсах. (Спасибо им за это.)). И вот я уже знаю их стиль очень хорошо, но тем не менее меня, как читателя, радует возможность, что они тем не менее могут меня удивлять чем-то кардинально новым, тем чего от них точно не ожидаешь. Есть устойчивое мнение, что конкурсы не оказывают какого-то там существенного влияния на рост творческого мастерства автора. Мне видно, что это не так.
Мелькир28.02.2021
Максим, я могу это тоже подвтердить, опираясь на опыт стихотворных конкурсов.
Максим, если автор не выставляется молча, не глядя и не читая ничего вокруг себя, то да, не влиять конркурсная среда не может. Но если просто выставил свой шедевр, нехотя листнул пару, а то и нет. Не удостоил никого из комментирующего плебса своим вниманием, то эффектом остаётся исключительно занятое в финале место. Которое или подтверждает его гениальность, или подтверждает ущербность жюри и(или) соконкурсников.... И я такое видел)))
Maksanya28.02.2021
Максим, у Вас же где-то зафиксировано, скажите пожалуйста, во сколько началось голосование 26 февраля? Мне кое-что нужно для себя выяснить).
Rain Mark28.02.2021
Maksanya, уведомлений за 26.02 уже нет. Если память не изменяет то в 19:00 МСК.
Maksanya28.02.2021
Максим, спасибо.
Rain Mark28.02.2021
Maksanya, для прозы конкурс-экспресс .Завтра уже будем знать итоги.
Не голосую, но двум авторам в профилях звёздочки подарю. ) Очень понравились их работы. Возможно, открыла для себя новые имена. Хотя, тааак похоже на моих любимых избранных. ) С удовольствием прочла все работы. )
Кира Стриж, зря не голосуете. Ведь результат финальной таблицы как раз и зависит только от читающих. И очень было бы интересно сопоставить пишущих и читающих. Что конекретно варится в головах авторов. В смысле, какими темама они обуреваемы)))))
Rain Mark01.03.2021
Юрий, один из плюсов конкурсов с жюри, ты заранее предполагаешь, что голосов за произведение должно быть не меньше количества участников судейской коллегии. )
Юрий, да ничего мои оценки не изменили бы и не показали . Не могу я ниже 4 ставить. Особенно, когда сама в игре. Попробую подготовить себя в плане выставления баллов к след этапу чемпионата. ))
Кира Стриж, согласен с тем, что когда участвуюешь (и при этом не настолько нагл, как случается) то немного где-то стыдно ставить плохие оценки соконкурсникам. Типа, подумают, что топишь. Но прикол в том, что те, кто топят на самом деле даже не задумываются над этакой этической стороной. Тогда возникает вопрос - зачем мучиться совестью за бессоветсных людей? Ведь человек недалёкий или немножко не очень умный, способный огульно обвинить, всё равно таким останется - недалёким и немножко глупым. Зачем переживать за него? Ему не стыдно) У меня вот осталось несколько непроставленных оценок. Плохих оценок. Всё ждал ответов авторов. Вдруг я недопонял или нюансы какие. "Но в ответ тишина..." Следовательно, либо сказать нечго "в своё оправдание", либо автору глубоко всё равно. Так чего тогда переживать мне?
Ожидаемых ответов на некоторые работы так и не дождался, а значит, проставил как легло на душу. Повторюсь, тут либо автору всё равно, либо нечего сказать в целом или адресно. При открытии остальных комментариев так и получилось, автор где (и с кем) хотел, там общался. Правда, заметил ещё такую деталь, когда автор отвечает не под вопросом, а так... произвольно. Ествественно, ответа этого я не вижу, пока не выставлю оценку. Небрежность - она небрежность во всём! Так что, не обессудьте. Над одним текстом думал больше, чем он того заслуживал. И думал больше о своём. Об отношении. О целях. О связи автора и его детища, об обоюдной их ответственности. Об облике (чуть не ляпнул - моральном облике строителя коммунизма). В результате, всё же поставил выше, чем хотел, отбросив излишнюю эмоциональность, но ниже, чем мог бы, поняв авторские цели. Почему? Да потому, что эти эфемерные чужие цели придумывались мной, а не озвучивались автором. Автору всё равно. Я бы даже сказал, что выставленные оценки куда важнее для меня, чем для авторов. Поскольку я за них отвечаю. Перед собой. Однако, выставленные мною нехорошие оценки вполне скрасят толпы отличных оценок понимающих людей. Так что, не стоит расстраиваться. Мавр удаляется...
Rain Mark01.03.2021
Юрий, благодарю тебя.
Максим, спасибо тебе за огранизацию такого шоу! Причём, ты единственный, кто довольно сильно сжат общими рамками, и чьим вкусом, по большому счету, не особо интересуются пишуще-участвующие массы. Я бы так не смог)
Maksanya01.03.2021
Юрий, когда кто-либо произносит "массы", я сразу превращаюсь в тюрю какую-то. И густею потом.
Maksanya, не буду строить из себя лапочку и отрицать, что зачастую я применяю это именно с таким оттенком ))) Простите, но я специально)))
Rain Mark01.03.2021
Юрий, не могу понять в чём сжатость общих рамок?
Максим, как организатору тебе приходится быть всеядным, не катогоричным в суждениях, сильно считаться с разными чужими вкусами и не всегда внутренне соглашаться с итогами, как следствие практически на них не влияя. Думаю, это далеко не все ограничительные рамки. Мне, к примеру, проще. Ничем не связан. Могу стучать тапком по столу, могу лезть целоваться, могу снисходительно смотреть на итоги)))
Rain Mark01.03.2021
Юрий, если лимита на количество произведений условиями не предусмотрено, то я стараюсь максимально поработать с текстами. Понятно, что корректура -это нереально. Но хотя бы что-то. Насчёт жюри. Часто жалею, что не могу влиять. Кто как не я знает, что было нужно подать?)) Согласие с итогом не бывает 100%. Но мнению своей Команды я доверяю.
Максим, да. Команда всегда выносит общий вердикт. Диктатура там неуместна. По мне, нет страшнее рамок, которые ограничивают внутреннего дитатора )))
Юрий, вот Вы про комментарии. Знаете, после того, как один из оргов мне написал , что ему плевать на участников и по фиг, хамят им , оскорбляют или что ещё, лишь бы в конке была какая-нибудь движуха, у меня появилось отвращение к комментированию в конкурсах. Пройдёт конечно. Но пока из-за этого перца страдают мои любимые организаторы. Хотя, не думаю, что мой скромный голос что-то может изменить. ) Вот. Это честно о том, почему.
Кира Стриж, я понимаю, о чём вы. Умом понимаю. Но не могу так сильно считаться с теми высказываниями, которые мне не по душе. (конечно, если меня не убедят представленные доводы). В такой ситуации побеждаем мой эгоизм. Вплоть до исчезания из некоторых сфер)))
Rain Mark01.03.2021
Кира Стриж, просто большинство так думает, вот и влияют в итоге на результат лишь лица посмелее.)
Макс, прости не поняла твою мысль.
Rain Mark01.03.2021
Кира Стриж, большинство думает, что его голос не имеет никакого значения. Поэтому не голосует. В итоге результат определяют несколько читалей, которые к тому же сами являются участниками. Я вот думаю, а если бы никто не проголосовал?))
Maksanya01.03.2021
Максим, тогда места распределились бы согласно времени подачи в конкурс. И я бы взяла кубок))).
Макс, я задумаюсь об этом. Тем более, что ты или Кир, совсем другие люди. Возможно, не стоит так реагировать на того, кто скорее исключение. Вы правы, надо голосовать. Я это понимаю. Постараюсь справиться с ложным настроем к след разу. )
Rain Mark01.03.2021
Кира Стриж, у всех же собственное мнение. Всем нравиться невозможно.)
Макс, и всё же! Одно дело мнение читателей ( это норм), другое желание орга обострить конфликт, ради движухи. Тот случай, когда убедить меня, что это норма нереально.
Rain Mark01.03.2021
Кира Стриж, так это не норма. Абсолютно с тобой согласен. Только вот тратить свои эмоции на разного вида троллей.....зачем?) Я, например, стараюсь пояснить свою позицию или ответить когда адресованное касается меня или моих друзей Вполне допуская, что написанное мною нравится далеко не всем. Но есть адекватный творческий спор, указание определённых текстовых неточностей, а есть - беспочвенные обвинения, грубость и хабальство, с последними стараюсь обозначить сугубо своё мнение без долгих дискуссий. Причём, поскольку мы тут все друг друга знаем в плане коммуникации уже априори знаешь, чего от кого ожидать.
Макс, вот я и приняла единственное правильное решение. Я больше не пойду в конкурсы данного орга, но и озвучивать имя не буду. Человека многие уважают. Пусть так всё и остаётся. ) У меня есть мои любимки. ))
Rain Mark01.03.2021
Кира Стриж, кстати, да. С чего начинается Конкурс? С привлечения задействованных в нём людей. Не сказать, чтобы очень часто, но периодически мне приходят сообщения, что при данном составе - участие не предоставляется возможным. В основном просто обозначая свою позицию. И даже, если один человек не устраивает - это моё организаторское решение. Приходите в следующий, при условии, что его там не будет. ) Это лучше, чем потом просить снять своё произведение, обижаться на оценки и т.д. Разумеется, случаи есть разные.
Rain Mark01.03.2021
Кира Стриж, я вот ни разу не занимался хейтом ради привлечения интереса к конкурсу. Одним из факторов "интересности" я считаю количество обсуждений в ленте. Про голосование говорили. Конечно, хочется большего зрительского внимания. Прочтение прозаических текстов требует больше времени. Тут раз на раз не приходится. И удивительно, что выбор предлагаемой темы не всегда влияет на этот показатель. Тут множество факторов, вплоть до фаз Луны.)
Кира, поддерживаю. ПОЛНОСТЬЮ. Поясню - много лет тому как, я при комментировании одного творения пропустила букву "л" в слове "замолчат". Вышло - замочат. Я тут же поправила и извинилась перед автором за этот казус. И? Месяц на меня лили в альбомах и дневниках, переходили на личности и так далее. Реально - конфликт. Я спрашивала - за что так со мной? Я просто ошибку в слове допустила - опечатку. .... Для меня тот случай стал уроком. Я теперь крайне редко комментирую. Почти от слова "совсем". Зачем мне негатив? И даром не нужно. Тем более, если участвую. Тут - только если действительно хочется помочь автору. Я понимаю, что это неправильно. Но... Сделать с собой ничего не могу. Лучше "замоЛчать" или - "замочат")) А у меня одна единственная жизнь, и тратить её расточительно я не планирую. Это моё решение. Читать - читаю. И произведение и комментарии (если время позволяет). Но - не более того. Мне противно, когда участник топит реально участника. Пример? Сами посмотрите ЛЮБОЙ конкурс без жюри. Любой. И с жюри, там где голосование народное учитывается. Особо на шесть и семь, и на три и один). Поэтому я и не голосую. И не комментирую. Зачем мне лишние проблемы, хоть и виртуальные?
Rain Mark01.03.2021
Тамара, когда-то я поддерживал версию, что не очень этично голосовать в том конкурсе, где принимаешь участие. И в принципе очень редко голосую в тех редких конкурсах, где являюсь участником. И в то же время нелогично приглашаю читать, комментировать и оценить, если имеется желание. Просто в сотый раз скажу, если кому-то предлагаю голосовать, я верю... ему и в честность его оценок. А есть кто при просмотре результатов дискредитирует себя. Один, недавно завершившийся конкурс тому подтверждение. А после ещё приходят на страницу и хвалят. Вот такие дела. Про корректность абсолютно согласен. Иногда очень некрасиво себя ведут. Не только читатели, авторы не отстают от них.
01.03.2021
Прочитала, перечитала, оценила все миниатюры. Есть работы достойные ступеней пьедестала. Надеюсь увидеть там своих фаворитов;) Максим, спасибо за чудесный конкурс и предоставленную возможность участия в нём.)
Rain Mark01.03.2021
Anahit, взаимная благодарность за внимание!
01.03.2021
Друзья! Завершил чтение и голосование в ещё одном конкурсе прозы на Поэмбуке. Спасибо всем причастным к данному мероприятию. Поставил около 14-ти пятерочек. Тройка в этот раз всего одна, по причине того, что я просто не смог считать целеполагание автора. Очень трудно ранжировать работы пользуясь читательской шкалой, когда выставленные 4б. настолько диаметрально разные. По шкале жюри я бы оценивал от 7 до 11, а это достаточно широкий и не очень оправданный с точки зрения логики спектр. Я сам придерживаюсь принципа, что организатор несмотря на более чем полное понимание предложенной им самим темы, не должен быть в жюри конкурса. Возможно, когда-то сам прием работ сделают анонимным, не лишив возможности коммуникации между автором и модераторами. В общем благодарю Вас Всех! И до встречи до втором туре Чемпионата прозы.
Максим, и у меня получилось 14 пятёрок))) Но подозреваю, что совпадут не все. А на тройки и ниже я оказался куда щедрее )))
Rain Mark01.03.2021
Юрий, в сотках я был гораздо строже. Там сложнее жанр. Кстати вот на финал таки нужно будет предоставить две работы. Короткие, но не 100, а побольше. Темы ищу интересные и разно полярные.
Максим, не уверен, что один жанр сложнее, другой легче. Скорее для автора легче одно и сложнее другое. Одному так, другому этак. Темы да, дело такое. Могу выразить свои пожелания. Даже не пожелания, а размышления. Но с примеркой по своему вкусу, конечно. Вот не нравятся мне банальные и бытовые вещи, массово одинаковые взгляды, поступки, цели. Мне нравится авторское многообразие. Не фамилий и ников, а взглядов. Всё равно на что, но индивидуальное. А ещё лучше такое, какое видится только ему, автору. Чтобы включил народ свою фантазию и не делал доклад по теме, а... нечто. Пока писал, прилетела такая мысль, как одна из двух тем (по твоей задумке). Сделать к примеру одной темой - описание очень простого жизненного бытового обычного действа. В чуть-чуть слов, но выразить так, чтобы можно было увидеть. Но не называя банально самого действа. А другое задание наоброт. Отправить в совсем нечто нереальное. Вот и выйдет два крайне разнополярного... чего-то )))
Rain Mark01.03.2021
Юрий, для одного легче одно, для иного - другое. Согласен. Говорю, исходя из того, как было реализовано конкурсное задание. Очень многие думая, что просто в итоге не совсем справились. Тоже думаю, что чем разнообразнее работы, тем читать их интереснее. Вот только заметил одну деталь. Свободная тема, наоборот, вводит участника в дисбаланс.)
Максим, так не нужно свободную. И не нужно с жёсткими рамками. Нужно обрисовывать в задании некоторые границы. И... Не забывать, что авторы разные. С разным воображением. Одни владеют языком, другие участся, третьи "профи". Нельзя жалеть всех. Нужно поддерживать страждущих (в смысле желающих выражать свои мысли прозой). А вытягивать скднословие или подпирать изъеденную молью мантию "мэтра"... Зачем? Кто хочет, тот расспросит, поучаствует в обсуждении, почитает и подумает. Кто не может не писать. Я к тому, что определённая жёсткость должна быть.
Rain Mark01.03.2021
Юрий, те работы не пошли далее.) Насчёт мэтров, всё-же оценивается конкретное произведение, а не лейбл мантии. В этом я предельно искренен. Опять же вернёмся к узости шкалы. Допустим мне даже какая-то миниатюра понравилась больше, но ставлю 4. Другая в сравнении менее симпатична, но она написана лучше. Ей 5. Знаешь, ведь друзья так же идут в мои конкурсы, и я так же отклоняю их рассказы на общих основаниях. Так бывает что из пула заявок, ты выбираешь что-то и буквально начинается работа с автором. Давайте тут оформление, тут конструкция предложений, тут финал и т.д. Причем этот выбор происходит не по принципу *улучшить хорошее*, а спонтанно.
Максим, в этом и прелесть)
Максим, и у меня получилась одна тройка, и та неожиданная для меня, посчитала, что автор решил сфилонить)
Rain Mark01.03.2021
Валерия Митс, посмотрю.)
01.03.2021
Прочитал все работы, все оценил, отзывы практически всем написал! Радует, что из конкурса в конкурс уровень работ становится всё лучше и лучше. Речь, подача, идеи — видно, что авторы растут, начинают переосмысливать некоторые вещи, стараются совершенствовать свои навыки и умения. Но также наблюдается тенденция, это больше к тематическим конкурсам, когда сюжет развивают практически одинаково. Возможно, это выглядит гениально штучно, точечно, у себя дома, то бишь на страничке. Но когда все выстариваются в конкурсную шеренгу... Получается половина участников все как под ленеечку, только одни в синих сарафанах, а другие в красных с горошками. ) Чтобы не стать в строй по шаблону, я рекомендую сначала переспать с гениальной идеей, которая первая напрыгнула на вас. А чуть позже, насколько позволит время для подачи в конкурс, по всем правилам и рекомендациям выносить будущее дитя. Пусть оно в итоге будет совсем не похоже на первоначальную идею, и чем непохожее оно станет формироваться, тем лучше. ) А в целом, конкурс получился интересным. Люблю прозу. Люблю коротышек. Люблю фестиваль сезонов. Всем удачи и добрых Муз!
Мелькор, тут вот обидно получается. Бывает, она напрыгивает, а я столько не выпью (((( А другой... уже и носовым платочком машешь, и герань на подоконник ставишь - не прыгает, ходит в гипсе и хромает(((
Мелькир01.03.2021
Юрий, вот так... Ты на перевязке, я у окна... и не встретимся никак. )))
Rain Mark01.03.2021
Мелькор, была у меня история о муках выбора в конкурс. Или подать что-то проверенное в моей обычной стилистике. Или пусть и неожиданный для меня самого, но творческий эксперимент. То, что я сам считаю необычным у меня. Конечно же я выбрал вторую работу. Тем более, мне необходимы были содержательные комментарии, которые я получил.
Мелькир01.03.2021
Максим, экспериментов бояться, в конкурсы не ходить. ) Всё правильно. Конкурс даёт возможность получить разные мнения о работе. )
Мелькор, если ты мне поставил выше тройки, завтра куплю себе шоколадку. ) Отмечу. ))))))))
Rain Mark01.03.2021
Кира Стриж, а мне бокал красного вина и стейк.))
Мелькир01.03.2021
Кира Стриж, делаем ставки. Есил чо, я приду, будем вместе отмечать. )))
Мелькир01.03.2021
Мелькор, с тебя шоколадка. Молочная. ;Ь
Мелькор, теперь и помереть не жаль. ))) Шучу. Мне сначала надо ещё 5 от тебя получить! )))))
Rain Mark01.03.2021
Кира Стриж, видишь же. Никогда не следует уходить не попробовав Молодец.
Максим, я довольна. ) Спасибо тебе! ) Теперь "Кружево" )))) Начинаю ждать. )
01.03.2021
Сердечно благодарю победительницу за то, что была милостивой и выставила мне целых 4 балла, а не трояк, как некоторые другие участники конкурса!
01.03.2021
О, мои пятерочки на пьедестале) поздравляю)
01.03.2021
В этот раз серебряные звёздочки получают произведения: 1. Японка. 2. Sumimasen! 3. Колыбельная зимы.
Максим, у меня как всегда. Понравившиеся мне разлетелись вплоть до 36 места. Но двое таки залетели в призёры. Так что, всё как всегда ))) Без сюрпризов.
Юрий, Но мне- то двойку Вы погорячились поставить.Уверенна в этом.
Лилия, хотел разобраться, ждал вашего ответа почти до самого конца. Поэтому пришлось исходить из внутреннего ранжирования. Уж простите. Я там написал, что мне "не зашло".
Юрий, Ничего страшного) Я Ваш даже и читать не захотела))Хоть и не знала чей)Так что квиты.
Лилия, попались таки в расставленную ловушку )))
Fransuaza1501.03.2021
Юрий, а мне Киса Ваша понравилась!
Rain Mark01.03.2021
Fransuaza15, хороший Киса. Он мальчик-таки.)))
Fransuaza15, спасибо. Киса был призван немного поиздеваться над читателями. Вот, тут я его дешифрировал. И его и цели. Не знаю, достиг ли, но показалось, что достиг )))) https://poembook.ru/diary/77725 (на правах бессовестной рекламы)
Rain Mark01.03.2021
Юрий, первое место я отгадал.
Максим, как ни странно, но у меня тоже мелькала такая мысль. По моему рейтингу, но учитывая обычное расхождение я её отгонял)
Rain Mark01.03.2021
Юрий, причем количество отзывов с одной стороны давало предложение. Уже на стадии модерации я понимал, что нельзя упускать из конкурса данную миниатюру. Были трудности. Автор небезразличный. Все получилось.
Максим, да, работа яркая. Поэтому привлекла народ, хотя у меня были некоторые на этот счёт сомнения (я их озучил в своём эсперименте). Но вот, можно делать вывод, что яркость помогает присмотреться.)
Юрий, для меня Ваша 5 не сюрприз, а удар молнии на поражение. ))) Вот спасибо от всего человеческого во мне! )
Кира Стриж, я не специально) Что думаю, то и леплю. Мне просто понравилось)
Rain Mark01.03.2021
Кира Стриж, он умеет поразить.)
Макс, осталось от тебя звёздочку конкурсную получить. )) Будем стремиться. ) )) Роми и от меня получит звёздочку. )
Rain Mark01.03.2021
Кира Стриж, всё будет!)
Shifer_dark02.03.2021
Максим, спасибо)
Удивлён, что оказался не самым злым оценщиком в конкурсе) А то поначалу даже взгрустнулось...
Rain Mark01.03.2021
Все ещё впереди. Но конкурс без жюри, если и состоится, то не скоро.
Shifer_dark02.03.2021
Максим, с жюри интереснее - движухи побольше)
Shifer_dark, просто собратья-соучастники обычно довольно ленивые в смысле оценки чужих текстов, а жюри вынуждено)))
Shifer_dark02.03.2021
Юрий, если учесть, какое Максим собирает жюри - интересно мнения послушать, поучиться)
Shifer_dark, возможно. В этом смысле один несомненный плюс, что жюри более внимательно к текстам, но... Я бы сделал обязательным отзывы. Т.е. вставить кроме оценки конкурсных работ элемент тематического общения. Лично мне не интересны пустые оценки. Мне интересно, что думают глядя на текст. Или не думают. (а чувствуют). Тут есть такой подвох. Если умеешь оценивать чужие работы, умей выразить свои чувства (и мысли) )))
Shifer_dark02.03.2021
Юрий, ну, в прозе жюри часто оставляет отзывы (или мне так везло). Особенно поклон Ольге Ерофеевой с ее разборами)
Shifer_dark, боюсь, что везло ))) Меня обычно обходят довольно настороженно. Порой вскользь. Либо отзыв из разряда "давайте дневник". А мне не нужен мэтр, не нужны выявления опечаток с проверкой грамматики, мне интересно восприятие, как поняли, что почувствовали) Куда интереснее было ругаться с ЭлектроКуклой, она хоть была неравнодушной)))
Shifer_dark02.03.2021
Юрий, да, с Долли было интересно общаться, хоть и не сходились порой во мнениях) Значит, везло, потому что обычно не сухие отписки получала.
Shifer_dark, в спорах рождается истина... или гибнут спорщики))
Shifer_dark02.03.2021
Юрий, истинно так)
Maksanya02.03.2021
Юрий, она вернулась под другим именем). Только терпит пока. Но в одном из конкурсов выдала себя с головой, начав переговоры с читателем)).
Maksanya, к её фигуре "терпит" сложноприменяемо )))) посольку самая большая её беда - это нетерпимость. Хоть она и частенько права, но нужно быть терпимее. Не все люди не хотят делать хорошо, многие просто не могут))))