Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Профессиональный

Кубок Поэмбука. Весенний сезон 2020. Квалификация

Начало

23.03.2020 12:00

Окончание

07.04.2020 12:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Уважаемые авторы-члены Клуба Поэтов!


Приглашаем вас принять участие в Квалификационном этапе самого масштабного и престижного конкурса нашего сайта: Кубке Поэмбука!



Внимание!

Квалификация этого сезона "Кубка" совпадает с запуском на сайте Лиг Поэмбука. В этой связи прежний состав Клуба Поэтов распускается. В Клубе останутся только авторы, которые занимали 1-3 места в Финалах всех предыдущих Кубков. Они сохранят "прописку в Клубе" даже в случае неудачного выступления или неявки в этот квалификационный конкурс.

По итогам этой квалификации всего 7 авторов, помимо упомянутых выше, сохранят место в Клубе.

Остальные всё ещё смогут остаться в Клубе, если выиграют Финал Кубка (1-3 место), или же поборются за место в Золотой лиге - соответствующий конкурс пройдёт уже по окончанию Кубка. ​


20 авторов Квалификационного этапа встретятся в Большом Финале с первой 20-ой Финала Отборочного этапа для авторов, пока не входящих в Клуб, также к ним присоединятся авторы, задействованные в жюри Отборочного этапа и Квалификации, чтобы побороться за обладание золотым, серебряным и бронзовым "Кубками"!



Предлагайте в конкурс два стихотворения, одно из которых обязательно лирическое, другое на усмотрение автора.


Стихотворения могут быть новыми или ранее опубликованными, но не ранее года назад, не принимавшие участия в Кубках.


Суммарное количество строк на два стихотворения — не более 60-ти.

____

Лирические стихи — стихи, передающие внутренний мир, чувства и переживания автора. Слово "лирика" греческого происхождения: в древней Греции стихотворения, отражающие личные переживания, поэты читали под аккомпанемент лиры. Лира одновременно является и символом поэтического творчества.

____

При модерации будут отсеиваться работы, не соответствующие заданию конкурса, а также работы с ненормативной лексикой, малограмотный текст, стихи с политическими лозунгами, стихи, нарушающие действующее законодательство РФ.


Внимание!

Если поданная в Отборочный этап, Квалификацию работа будет нарушать условия конкурса, т.е. окажется, что она опубликована ранее указанного срока (до 23.03.2019), и это выяснится:

- в ходе голосования — она будет снята с конкурса;

- после — автор не будет допущен в финал, если пройдёт в него по итогам голосования;

В обоих случаях автор получит конкурсную блокировку сроком на полгода.

Работы нарушителей "режима тишины" также будут сниматься с конкурса параллельно с админсанкциями относительно авторской страницы.

____


Голосование в конкурсе: жюри + общее голосование. Официальные итоги будут подведены по версии жюри.



Мы желаем вам победы!

Призы

1 место

× 200

2 место

× 150

3 место

× 100


58 ПОЭТИЧЕСКИХ СТРОК
Чуднова Ирина
Чуднова Ирина
12.2
Чернобурка
Кицунэ
Кицунэ
11.6
Шарлотка для немых
anshe
anshe
11.2
Досада
Воронов Сергей
Воронов Сергей
10.8 4
Лебединое
Эльвира Пархоц
Эльвира Пархоц
10.8 5
Париж / Сныть
писец
писец
10.8 6
Зима и Карлсон
РенАрт
РенАрт
10.6 7
ночное
Наталия Старынина
Наталия Старынина
10.6 8
Рубашка
Юрий
Юрий
10.4 9
Шаги
Тимченко Виктория
Тимченко Виктория
10.19 10
Мэй дэй
Kaibē
Kaibē
10.19 11
La finestra
Таисия Туманова
Таисия Туманова
10.19 12
Треугольники-люди
Фадей Максимов
Фадей Максимов
10 13
Любовь уходящая...
Cript13
Cript13
10 14
Пусти
Ольга Абатурова
Ольга Абатурова
10 15
На шаре
Никита Зонов
Никита Зонов
10 16
Ночи и воробьи. Шельмовство
ВикторияСевер
ВикторияСевер
9.8 17
Пуговка
Шкодина Татьяна
Шкодина Татьяна
9.6 18
Стихи о Пушкине
Эдуард Струков
Эдуард Струков
9.6 19
ЗАПАДНЯ
Макеенко Людмила
Макеенко Людмила
9.6 20
ОСТАНОВИСЬ!
Смольников Владимир
Смольников Владимир
9.6 21
полноводное
Флёр-Де-Ирис
Флёр-Де-Ирис
9.6 22
Время на краю
Воскобойник Алёна
Воскобойник Алёна
9.4 23
Опустевший дом
Ядрина Елена
Ядрина Елена
9.4 24
Не останавливайся
Владимир Вэ
Владимир Вэ
9.4 25
Прогулка
Бахтинов Вячеслав
Бахтинов Вячеслав
9.19 26
Вот так - к штриху штришок.../Писать стихи, бросать слова на ветер...
Востриков Сергей
Востриков Сергей
9.19 27
в те дни...
Так Надо
Так Надо
9.19 28
Амазонка
Прудникова Галина
Прудникова Галина
8.8 29
Вся жизнь
Влад Сколов
Влад Сколов
8.8 30
Аморали
Марина Кош
Марина Кош
8.4 31
Откровения
Леонид Демиховский
Леонид Демиховский
8.4 32
Шарик
Столяров Игорь
Столяров Игорь
8.4 33
В доме
Ипполит Лунёв
Ипполит Лунёв
8 34
Пешки ходят во сне
Артемьевна
Артемьевна
7.8 35
После дождя
Алма-lira7
Алма-lira7
7.6 36
Стояние
Елена Лесная
Елена Лесная
7.4 37
Свет
Виктория
Виктория
7.2 38
eidetic
sky line
sky line
7 39
Заклятие
Ерофеева Ольга
Ерофеева Ольга
6.6 40
Отзывы
23.03.2020
о как... кто-то уже не парится...
эталон! эталон! ленинградский почтальон..))
Чарли, Ирина, наверное, захотел преимущества при наборе одинакового количества баллов.
писец23.03.2020
Елена, какой продуманный тип)
Чарли, или типиха)))
Елена, тип!
Зонов, чистосердечное?
Елена, нет. Не я. Другой тип. Так думаю..))
Остальные всё ещё смогут остаться в Кубке, если выиграют Финал Кубка (1-3 место), или же поборются за место в Золотой лиге. Вот тут непонятно
Абатурова, остаться в Клубе.
Елена, а можно ли, скажем, не участвуя в этой квалификации, потом побороться за место в золотой лиге? Или сперва непременно надо не остаться в клубе? ))
За наличием отсутствия ответа будем участвовать. Чо остаётся...
Ипполит Лунёв, можно.
Теперь уж поздняк метаться. У меня стратегия переменилась, пока ответа ждал. ))
Елена Лесная, опечатка что ли?
Абатурова, и, да, опечатка.
Ольга, как я понимаю... В квалификации первые семеро, не оставленных в Клубе по умолчанию, входят в новый Клуб. В Большой Финал попадают 20 из квалификации, и любой из них может стать призёром и на основании этого попасть в Клуб.
Сергей, а ежели не попадёт, то будет какой-то отдельный конкурс, битва за Золотую Лигу? Эк...
Сергей, 7 сейчас, 3 после финала. Итого 10 плюс все кто уже призёр предыдущих. И в дальнейшем видимо все призёры будут приниматься в клуб пожизненно? А дальше что? Боремся за Золотую, допустим, неудачно, и остаёмся в Серебряной? Или за Серебряную потом тоже конкурс?
Абатурова, подробной схемы распределения по Клубу и Лигам, боюсь, нет ни у кого. По крайней мере, из того, что я читал, я её не уяснил.
Сергей, ну, что теперь, ни лучше ни хуже мы писать не станем. А короны только характер портят:)
Абатурова, эт, да. Просто люблю, когда на старте всё понятно и прозрачно. Меньше поводов для крика и шума у особо активных.
Как было заявлено, в серебряную вас торжественно введут под белы руки. ))
Ипполит Лунёв, ой ну ладно /*смущается*/
Эх, Ольга! Где Вы живёте? В России Серебряная всегда выше Золотой: традиция, однако..))..
Зонов, да я больше 10 лет под псевдонимом Хельга Аргентум жила, хехе :) мне не надо объяснять
Золото имеет вкус крови. Серебро ассоциируется с Луной, с ею отражённым светом.
Зонов, и с защитой от вампиров, и с ионами серебра, которые обеззараживают. И вообще красиво. Но что касается престижа, то золото уважают больше
пусть им.. отпустим.
Зонов, у меня синдром отличницы просто. По жизни. Борюсь
Абатурова, бывает..))
писец23.03.2020
Сергей, видимо, в клубе остаются десяток призёров+ 7+ 3... ну, ладно... может, оно и к лучшему... зато просто поиграем от души)
Кицунэ23.03.2020
Чарли, +3 - маловероятно... Нет гарантии, что три человека, из тех, кто не прошел квалификацию, займут в финале пьедестал... Для себя решила, что здесь сыграю, как-нибудь, а дальше за золотую лигу бороться не пойду. Не хочу доказывать никому свое умение писать стихи.
писец23.03.2020
Кицунэ, а я решила, что вообще доказывать ничего не буду. Нравлюсь?- ну, вот хорошо. Нет?- ну, вот и тоже будьте здоровы, не кашляйте). А поиграть пойду. Большие конкурсы, вроде как для нас старалась администрация - ну, не плевать же на старания людей? вот не плевать
Кицунэ23.03.2020
Чарли, согласна полностью! Из клуба вылечу - 90%, всё-таки я реально себя оцениваю, но в Золотую лигу уже играть не пойду. Гордая... Не думаю, что это как-то повлияет на участие в остальных конкурсах, в любом случае - это пока мне интересно, стимулирует к написанию нового...
Кицунэ, а кто пойдёт, коли не вы? Конечно вероятнее всего вы в клубе останетесь
Кицунэ23.03.2020
Абатурова, там есть 7 человек помимо призеров прошлых кубков, которые явно пишут сильнее меня. А силабо-тоника пр прочих равных качествах оценивается выше. За место в 20 - побороться вполне можно, а вот в 7 - это уже маловероятно... С моими стихами Кубок не выиграть, и не потому что они хуже - это специфика стиля. Но в целом мнение жюри узнать интересно... Короче, дело будет видно)))
писец23.03.2020
Кицунэ, думаешь, силлабо-тоника? а мне кажется, что как раз силллабо-тоника- это проигрышный вариант).. .я ваще сама запуталась давно)))... именно потому, что последние кубки были уж больно странные... изначально тут было- ну, яркий текст сюжетный, ну, слезливый... хотя оно и сейчас так, но вот не факт... не знаю, какого рожна... чё-то я вангую опять какая-то хрень будет)))... но если опять поуходят силньые авторы, а слабые до улыбки попадут, ну, вот как-то я наверное, действителньо пас в дальнейшем... ну, пусть они себе кублятся уже тогда в клубе, что ли... мне как-то хочется всё равно в какой лиге, но с таким уровнем и с такими авторами, которых я уважаю как авторов . А уж какая там рамочка- да хоть деревЯнная... но вы в этот список входите и Абатурова тоже... да и много кто... в принципе все знают, кто тут пишет... чёуш
Кицунэ23.03.2020
Чарли, вот и я про то... Всем и так понятно, кто есть кто, а так на первый взгляд прикинула минимум 15 человек из нынешнего Клуба, помимо победителей прошлых кубков - сильнейшие авторы, которые пишут по-разному. И как тут сравнивать? Что-то мне подсказывает, что состав Золотой лиги, будет мягко говоря слабее, потому что многие просто откажутся играть, после того, как попадут в Клуб. Я вот сейчас подумала и решила хайпануть и послать два самых своих слезливых стишка. Сначала думала их на финал приберечь, но там по строкам больше выходит... Ну посмотрим, как события будут развиваться...
писец23.03.2020
Кицунэ, ой, а скока я меняла решения.. .а у меня вообще всё раное- глаза блин разбегаются... и вот что кому? да, кто их знает?
Кицунэ23.03.2020
Чарли, я хотела совершенно другое отправить, но там в нем в одном 53 строки. Вот почему в своих конкурсах никогда не делаю ограничений по стокам. Поэмы, кстати, не прислали ни разу...
Кицунэ, в нынешней ситуации не рассчитываю даже что в финале буду. Так что, видимо, с козырей пойду
писец23.03.2020
Кицунэ, ой ну я могу вылететь с тем же успехом .Система такая. Я заметила: вот средненький текст, никому не нравится, но как-то пожалели- чё-то поставили- и человек на плаву. А вот текст спорный, вызывает полемику, половина за, половина против и даже меньше- и всё- ты улетел в конец списка обтекать. Я помню, как Беркович вылетела- за кокаин))). Слово нехорошее- детсад! наказали пионерку! А Чудновой как кол влепил Анкудинов? вот за что?- а не понял- всё, кол! а текст прям сильнейший был... и вот это прям печалька... ладно... фиг с ним.. .как будет... мне без разницы , какого цвета будет песочница , лишь бы компания была подходящей)
Кицунэ23.03.2020
Чарли, абсолютно согласна. Я еще с прошлого Кубка смеюсь: "Откуда яблоко меж берез?" Да с березы, блин, свалилось...
Кицунэ, я ещё года два назад предлагал создать сообщества по направлениям. Не важно, как бы они назывались - клубы, лиги, содружества... В одно входили бы любители классического стихосложения, в другое - ценители альтернативного рифмотворчества. Всем было бы хорошо: у этих своя организация с авторами, которых они считают лучшими во главе, у тех - своя. Но такая схема оказалась непригодной. А может быть, она лежит в загашнике и ждёт своего часа. Ведь вполне понятно, что года через 2-3 и эта идея с лигами себя исчерпает, устареет и потребует замены на что-то более актуальное. Ну а пока мы имеем то, что имеем... )
Кицунэ23.03.2020
Ипполит Лунёв, у Вас я была бы, как та обезьянка: и к умным и к красивым. Я же разное пишу. И силабо-тонику длинной строкой могу и вольный стих, и лирику, и нарратив. Я бы разорвалась))) Сейчас остаётся только ждать и смотреть, что будет...
Кицунэ, специально для Вас создали бы Клуб авторов широкого профиля. ))
Кицунэ23.03.2020
Ипполит Лунёв, идеально!
Кицунэ, грех это...
Кицунэ, ставлю на то, что Вы останетесь! и с Вас 10 золотых по факту )
Кицунэ23.03.2020
Флёр-Де-Ирис, тут игра в рулетку... может повезти, кому угодно)))
Кицунэ, я свою ставку сделала, ничего не знаю )))
А члены клуба - это кто? Я публикуюсь на Поэмбук несколько лет, я могу участвовать в конкурсе?
Пётр Петрович, https://poembook.ru/league/poem-club.
Пётр Петрович, Вы, как и любой автор Поэмбука, можете подать своё стихотворение в параллельный поток "Отборочный этап" https://poembook.ru/contest/1401-kubok-poembuka-vesennij-sezon-2020-otborochnyj-etap
Пока ОДИН против СОРОКА ШЕСТИ!
Елена, в клубе 53 члена, а не 46.
Павлин Смородин, я не о них, а о том, что на то время был подан 1 стих от клубников и 46 от народа.
Павлин Смородин, почему 53? 55!
Любовь-Душа, участие двух из них я исключил.
Павлин Смородин, участие в квалификации и присутствие в Клубе - две большие разницы, не находите?
Любовь-Душа, нахожу эту мысль очень интересной )))
Павлин Смородин, кстати, 5 клубников в жюри квалификации, так что их нужно исключить из числа участников данного этапа Кубка.
Любовь-Душа, согласен.
Павлин Смородин, а если уж совсем быть точными, то нужно еще отминусовать 12 членов Клуба, задействованных в жюри и модераторстве Отборочного. Так что максимум участников в Квалификации 55-17=38
Любовь-Душа, они имеют право принять участи в Квалификации. Как и призёры прошлых Кубков.
Павлин Смородин, а зачем? Зачем участвовать в Квалификации, если условия предусматривают участие сразу в финале?
Любовь-Душа, обкатать новый стих. Я всегда так делаю. Обкатанный стих потом можно использовать в конкурсах не только нашего сайта. Очень полезная процедура, рекомендую. К тому же члены жюри ничего не теряют, участвуя в необязательном конкурсе.
Павлин Смородин, ну, разве что. Посмотрим через несколько дней, сколько будет народу.
Любовь-Душа, ага ))
Любовь-Душа, Простите, я даже не смогла определиться с тем, насколько ангажировано жюри... Вот я пока в Клубе. И возможно кто-то подумает, что я буду засуживать лучшие работы и подсуживать слабым (с моей точки зрения)? Реально, не подумала. Я вообще про Квалификацию сразу и не догадывалась. Теперь забавно: если вылетишь из Клуба, то хоть оттянешься в судействе, верно? Красота...
Таисия Туманова, извините, я ничего не поняла. По условиям проведения Кубка члены жюри будут участвовать в финале. Почему Вы должны вылететь из Клуба? И что значит "оттягиваться в судействе"? Вы же судите не клубников, а простых пользователей. В общем, я ничего не поняла из Вашего коммента и не поняла, почему все эти вопросы Вы адресуете мне.
Любовь-Душа, простите за паузу. Мне тут чинили доступ к комментам. Дело в том, что замутили перемены как-то не вовремя. До этого момента уже было ясно с составом жюри, которое приглашают организаторы. Но после произведённой раздачи штанов золотого цвета оказалось, что те, кто были в Клубе прежде, остались ниже ватерлинии, за пределами лиг вообще. Теперь можно считать, что все — и судьи из прежнего состава, и участники отборочного этапа одеты одинаково. А вот в Квалификации, в жюри, участвуют уже сами члены Лиги Золотых Штанов в статусе. У меня нет гравицапы, остаётся только социально дистанцироваться. А начальство вообще на другой планете живёт...
Таисия Туманова, я думаю, что после окончания Кубка многие бывшие клубовцы окажутся, как минимум, в золотой лиге. Так что еще не вечер! )))
Любовь-Душа, Не знаю. Меня сейчас общечеловеческие проблемы волнуют... И счета за ЖКУ. ))) Посмотрим, чем дело кончится. Писать-то всё равно не перестанем. Удачи!
Таисия Туманова, благодарю. Я в Донецке, несмотря на возраст, работала и работаю. На днях еще и оплату за проезд в общественном транспорте для пенсионеров ввели. Такие дела.
Любовь-Душа, Тогда мои проблемы вообще не существуют. Это сравнительный анализ ситуации. Здоровья Вам и мира. И поскорее бы, Господи.
Такое дикое чувство, когда есть билет, но можно не ехать, а нужно... Выходит если вдруг мне свезет и я попаду в семерку, я лишаю достойного автора места в клубе. Как-то вообще неправильно получается. Я в растерянности... Не знаю, как поступить в данном случае.
Фадей Максимов, семёрка — плюсом к призёрам прошлых кубков.
Елена Лесная, То есть семь авторов, без учета занятых мест прошлыми призерами в этом Кубке?
Фадей Максимов, оставь в покое мой мозг. Посылай стихи. Призёры никого не подвигают. Нынешняя семёрка идёт плюсом к ним.
Елена Лесная, ) рано еще
Фадей Максимов, мозг оставлять рано?
да он и не знает - что это! хирург! зачем им....
Никит, он -хирург???
Елена Лесная, Я про стихи. )
Фадей Максимов, ну тут каждый сам за себя. Если попадёте, значит, вы более достойны
Абатурова, Тут палка о двух концах. Не хочется становится на пути тех, кто достоин попасть в клуб.
Фадей Максимов, кто достоин, тот попадёт
Не, Макс, не сдвинете, не волнуйтесь. Клуб должен пополниться 10 авторами - 7 по результатам этой квалификации и 3 после финала кубка. А Вы и так уже в клубе, поэтому занятое Вами место не будет учитываться.
Фадей Максимов, Куча реверансов! Садитесь уже, карты сдают! Тушуются-с...
Написано, что можно ранее опубликованные тексты добавлять, а форма разрешает только новые. Технический сбой?
Евгений, так всегда бывает. Нужно 2 текста тем более в одну заявку. Просто скопируйте и подайте как новый.
да что нам тот Клуб! ай да стишки выгуливать и выслушивать "жесть", "слабо", "не зашло" )))
Флёр-Де-Ирис, надо ещё пройтись потом оценок наставить с комментариями что никто кроме я ничего хорошего не написал
Оль, ты серьёзно думаешь надо париться? я думаю, будут вбросы , наши стихи от этого хуже не станут. Я как и КицунеЭ ничего доказывать не буду. я знаю что у меня чистая социальная лирика и я с ней останусь.
Флёр-Де-Ирис, спорт есть спорт :)
Оль, тогда вперёд, и удачи нам, спортсменкам и просто красавицам !)
Забавно так... Кто с какой целью идёт... ))
Ипполит Лунёв, и с какой идёт Ипполит Лунёв?
Ипполит преследует две цели: создать конкуренцию и проверить одну свою догадку. На попадание в клуб Ипполит не претендует, считая, что клуба для него многовато, а вот золотой лиги - в самый раз. )
Ипполит Лунёв, ну вот, у каждого своя цель )
Так да. Вряд ли кто-то совсем уж без цели участвует в этом мероприятии. )
Ипполит Лунёв, ну, есть стандартная -- других посмотреть, себя показать.
Тоже цель... Ознакомительно-информационная, так сказать. А может, просто ширма, за которой скрывается истинная цель. Как знать? )
Ипполит Лунёв, Мне нравится компьютерный подход с его понятием "дефолтные настройки", то есть, настройки по умолчанию. Как настройка по умолчанию, эта очень хороша. Она вообще хороша для любого конкурса.
Да, мне, наверное, тоже нравится такой подход. Хотя, у меня многое зависит от настроения, а настроение много от чего зависит, в том числе и от настроек по умолчанию. )
Ипполит Лунёв, ))
24.03.2020
А в заголовок какой? По первому стиху? Или сразу оба через точку? Или вообще никак?
Cript13, вот да, тоже зависла на этом
Cript1324.03.2020
Абатурова, я озаглавил первым стишком. Да и дело с концом.
Cript13, наверное не принципиально вообще. Не заголовок же оценивать будут
"Только для членов Клуба Поэмбук." Это лучше звучит, чем "клуб поэтов".)
Это, наряду с пунктами о преимуществах клуба, значительно повышает его статус. )
Ипполит, и не только это. Нескромно как-то звучит. Хотя и само название "клуб" (много раз это повторял) очень неточное. Все словари говорят, что клуб - собрание единомышленников...
А к чему излишняя скромность? ) Новый клуб будет ни чем иным, как дружным, сплочённым собранием единомышленников, снова состоящим из самых талантливых, а порой и просто гениальных авторов сайта. )
В принципе нет ничего страшного, если кто из нас вылетит (а это точно будет) из Клуба. Это же не должность какая-то, это просто статус признания в данном Клубе. Но есть конкурсы, есть Лиги, в конце концов! Посмотрела, что судьи сами-то вне Клуба поэты состоявшиеся и редакторы тоже (Ольга). Так что нечего тут нюни разводить! Идите в Клуб, играйте в нём и.. не умирайте в нём! Всем — удачи и вдохновения.
Таисия Туманова, так большинство и вылетит, а быть в большинстве незазорно, тем более, что жизнь не заканчивается ни кубком, ни после кубка.
Kaibē26.03.2020
Ирина, я больше скажу: ни кубком, ни послекубком жизнь и не начинается тоже) Так, проходной этап ралли-эстафеты-марафона - прошел, и хвала ему и Ему...
Kaibē, ага, так и есть!
Все стихи новые пишут...
Абатурова, или старые шерстят.
Ирина, или старыми шуршат)
Виктория, или женят пары, вписывая в лимит.
Ирина, вот, примерно этим занимаюсь, кручу верчу, никак не нравится
Абатурова, я просто по строкам посчитала и увидела ))
А у меня сложилась забавная ситуация. Дело в том, что толком нет ничего не только в загашнике, но даже и "на полке". Поэтому возникла задача срочно написать минимум один текст. К тому же - лирический. О как... Буквально вчера я наконец понял, о чём можно написать. Поделился сюжетцем и всей композицией будущего стихотворения с дочками. Светик закричала:"Папа, срочно пиши! Как только ты его опубликуешь, я сразу заберу его в избранное." (А у неё в избранном не так уж и много моего). Вот это и забавно - я умудрился выгодно продать ещё невыполненную работу! Не знаю, сумею ли за два дня достойно оформить задуманное...
Владимир, сумеешь!
Уже! Дочкам нравится. Мог бы и отправить, но попытаюсь найти косяки. Время есть. Даже на ещё одну работу.
Владимир, их и нужно две.
Ирина, знаю, но у меня всё-таки есть то, что можно отправить паровозом за основной работой. Пардон, нарушение логики. Точнее было бы - отправить вагоном. Короче, пустячок, который я бы никогда не отправил в серьёзный конкурс (сам по себе), в данном случае будет вполне уместен. Именно потому, что он совсем другой. Две работы (в идеале) не должны быть похожи. Ни технически, не стилистически, ни настроенчески. Понимаю, что время у меня есть. Целый "вагон" (опять это слово). Но лучше я поковыряюсь в свежей работе. Там есть вопросики.
Владимир, не обязательно кардинально разные, они могут усиливать друг друга, показывая авторский подход с двух сторон. А могут быть со сквозной поэтикой, в общем, много способов есть.
Ирина, это я просто пытаюсь оправдать свою лень и нежелание писать что-то ещё. С другой стороны, читателям (и членам жюри) интересней читать разноплановые вещи. Да и мне, например, было бы скучно читать вторую вещь, как просто продолжение первой.
Владимир, а я разве сказала "продолжение первой"? нет, я имела в виду совсем не это.
Ирина, я знаю, кто это сказал. И что имел при этом в виду...
Владимир, Везучий человек... А тут косяк на косяке)
Это нормально. Возможно, и мне не удастся полностью от них избавиться (да ты первый, кто их увидит), просто уже хорошо, что идею удалось хоть как-то реализовать. Позже, возможно, я весь текст кардинально переработаю - напишу в другом размере. Хотя, это вряд ли. Учитывая мою лень.
Владимир, как вы так умеете, сначала придумать о чём, потом выбрать размер...
Абатурова, для меня это ключевой момент. Помнится, дочка попросила меня (у них в школе была какая-то важная олимпиада) написать текст о Свердловской области. Срок - два дня. Я ей ответил, что не умею писать пафосные тексты. А на следующий день ехал в суд (!) и по дороге неожиданно вспомнил строки Павла Васильева: "Я завидовал зверю в лесной норе, Я завидовал птицам, летящим в ряд". и сразу понял - вот примерно так и должен выглядеть мой текст. Тут же позвонил Свете и сказал, что "заказ" будет выполнен. Понимаете - даже самой идеи текста ещё не было, но я знал, что работа будет сделана. Потому что я уже понял, в каком размере писать.
Фадеюшко, а грибочков? Вдруг, помогут? И мл. 50.)
Тамара, Бледные поганки есть? Эти точно помогут (ни получаеца каменный цветок....)
Фадей Максимов, встрепенися!
Фадей Максимов, "Косил Ясь, косюшину..." фьють, татаратата... (озвучил, как смог)... Накосячил Касабланка, закосил - перекосил, не получишь теперь лайка, и не плачь, и не проси... )
Отправилась в Кубок. Спасибо Льду) Жду Музу.
Part1sanka28.03.2020
Алёна, вот люблю такое )))
Part1sanka, прекрасный у тебя конкурс.
Part1sanka29.03.2020
Алёна, ох... так и придётся пятый сезон запускать! А у нас ещё некоторые призы за 4-й не отправлены, а с этим карантином...
Part1sanka, призы - дело пятое)
Алёна, та же история.) Хочется узнать мнение и других компетентных людей.
Людмила, у меня выбор невелик. Удачи!
Алёна, и Вам удачи!
Людмила, спасибо. Вот бы муза плюнула на карантин и зашла ко мне в гости)
Алёна, прилетит — хоть на голубом вертолёте, хоть на метле.)
Людмила, на голубом глазу..))
Зонов, главное, чтобы медным тазом не накрылась.)
Людмила, звучит не фигурально..;))
в чёрную бровь, в голубой ли глаз Муза твоя попала медные трубы и медный таз из одного металла
Позволь, позволь... моя голуба: тазы перекуём на трубы, и как бы тёща ни орала, - всё остальное - на орала..;))
я снова принесла стихи в подоле а критик говорит роди другой поэзии непаханое поле томится в ожидании плугов
коль уж подол негоден - пахать! да без узды!.. и старый конь Смородин не портит борозды..;))
Нечего на Смородина всё валить.)
Людмила, он - дюж!
Зонов, с такими заявлениями надо поосторожнее, а не то сейчас страждущие «набигут».))
Людмила, и "би гут" им..))
Зонов, именно, набегут на be good.)
Людмила, "..а он им светит.."..))
Людмила, аки Маргарита)
Видимо, те члены клуба, кто остаётся в клубе по заслугам прежних кубков, даже не стали работы подавать? Ну и часть в жюри сидит. А то смотрю, работ мало подано.
Абатурова, Так три чеса еще...
Фадей Максимов, ну да
Khelga29.03.2020
Абатурова, я всегда лезла на эти галеры - несмотря на иммунитеты. Сейчас не могу. Всем удачи.
Khelga, Сорок минут осталось, а билет на галеру еще не закомпостировали... Нипонятно....
Khelga29.03.2020
Фадей Максимов, янимодер ) удачи.
Khelga, Фсе! Титаник тронулся)
Khelga, не сомневаюсь, что результат был бы один из лучших
Khelga, аки раб!
Khelga29.03.2020
Зонов, иже херувим )
Khelga, оно и же...))
Абатурова, те, что по заслугам, не включены в клуб на текущий момент.
Павлин Смородин, не знала. Вроде как клуб ещё не распущен
Абатурова, так те, кто по заслугам, демонстративно заблаговременно вышли из клуба (за редким исключением)
Павлин Смородин, странно, какой в этом смысл?
Абатурова, сам не понимаю их скоропалительного и необдуманного решения.
Полчаса до рейса, полчаса до рейса...
Владимир, ну я чуть-чуть преувеличил цифры...
Зонов, если ты о числе участников, то здесь я был абсолютно точен, а в другом потоке проявил излишний оптимизм.
Владимир, о, да!..)) ничья!
Владимир, а я угадал.
Павлин Смородин, отнюдь! Если говорят, что в этом городе живёт "около миллиона" жителей, то все понимают, что до миллиона не хватает сущего пустяка. Фраза (цитирую) "около 200 принято" означает всё-таки "чуть меньше двухсот", а по факту принято 205 работ. Здесь точнее всех - Никита.
Владимир, чуть выше (гораздо ранее) в конкленте я заблаговременно пояснил, что "около" означает небольшое превышение 200 работ (см. Мои комментарии к Отборочному туру)
Павлин Смородин, в одном месте "около", в другом "превышение", этак легко давать прогнозы... А мы с Никитой дали конкретные цифры. Которые всякий может сравнить с фактическими. Как говорится, почувствуйте разницу.
Владимир, около это и превышение. И потом - свой прогноз я дал гораздо раньше, задолго до Вашего с Никитой. Это следует учитывать как дополнительный бонус в мою пользу.
Павлин Смородин, что значит "раньше"?? Я вчера в 7.36 оставил комментарий в Альбоме, Вы ответили мне НА НЕГО (ответить на комментарий раньше, чем он был написан, затруднительно) своим "около 200" (здесь ничего о "превышении" нет), мы с Никитой тут же дали точные цифры. Никто не мешал в этой беседе предложить свой конкретный (числовой) прогноз. А уж о том, что было где-то "гораздо раньше", мне неведомо. Да и не интересно. Мы пообщались втроём в одном месте. Из этих слов я и исхожу.
Владимир, ну и для чего мы спорим, забыв о том, что все призовые места в данном случае - наши? Посему распределим их по строжайшей и объективной справедливости: 1. ПАВЛИН 2. НИКИТА 33.ВЛАДИМИР.
Павлин Смородин, Вы - жулик! Распределим проще...))
Зонов, а мне понравилось )))
Gwinblade30.03.2020
Зонов, ещё какой))
Утренние чтения - были интересными и увлекательными... прочёл всех....кто понравился оценил...некоторым оставил коменты....жаль что сам не в теме пропустил упоминание о возрасте произведений...
Не вижу свои тексты - почему? Не получал уведомления об отклонении вроде бы.
Евгений, да шут с ними.
Павлин Смородин, тебе легко говорить...
Виктория, почему именно мне?
Господин Доценко, жгите! Пять золотых уже ваши)
Фадей Максимов, это почему?
Павлин Смородин, Человек трудится. Пишет большие интересные комментарии.
Фадей, а где Доценко?
Виктория, Не знаю. Может читает?)
Алма-lira729.03.2020
Виктория, накаркала уже: накакал.()
Алма-lira7, кто?
Алма-lira729.03.2020
Виктория, Проценко! Кто-кто... К ночи больше не упоминай.
Алма-lira7, не знаю такого... Не дошёл ещё до меня.
Алма-lira729.03.2020
Вика, а, ты не в курсе. Как отметится у тебя, поймёшь, почему Проценко. )
Алма-lira7, может не дойдёт?)
Алма-lira729.03.2020
Виктория, ага, Фадей его пятаком подманивает. Жди на чай.))
Алма-lira7, Я тут за каждого читателя борюсь, а народ еще недоволен) Масштабная же акция для целевой аудитории.)
Алма-lira729.03.2020
Фадей Максимов, а я уже каждого читателя боюсь.)
Алма-lira729.03.2020
Виктория, про коронавирус тоже говорили: до нас не дойдёт.
29.03.2020
Примериваю костюмчики злого полицейского и полицейского нейтрального. Выбираю.
Khelga, и доброго, пожалуйста)
Khelga29.03.2020
Виктория, не обещаю )
Khelga, ну хоть помечтаю)
Khelga, всем сестрам раздайте по братьям! или - по яйцам... по Фаберже..
Khelga29.03.2020
Зонов, ну, за Фаберже.
Khelga, Так он же вроде не в Клубе?
Khelga, за них!
Трудно однако
Елена, а ты как думала!
Павлин Смородин, примерно так и думала
А я знаю кто из жюри закончит первым)
Фадей Максимов, и я ))
01.04.2020
Не знаю кто таков Доценко, но отныне я - его фанат! Комменты на грани эпичности, а оценивание в дробях - это просто нечто! Сразу видно, кому есть чем заняться на карантине))
Пётро! Та он и без карантина. Всегда))!
Тамара, не всегда и не везде! А вот слабо ему там, где 205))) Не знаю, простите, кто он)
Ольга Галат, думаю, зайдёт и к нам!)
Тамара, представляю 1/100
Ольга Галат, как минимум 40 оценок 0,33 там уже есть!(читайте комментарии)
Елена, я потом посмотрю оценки официальные)) Спасибо, за приглашение!
Ольга Галат, вполне, я и не удивлюсь даже! Оно это всё того стоит? Нет. Нет. И ещё сто тыщь раз нет. Так думаю.
Gwinblade04.04.2020
Ольга Галат, ему ничего не слабо, похоже. По крайней мере меня он своей дробью уже осчастливил))
Пётр, "и меня посчитали" прям как тут)) https://youtu.be/upja5Zu2HGA
Завершила. Решила не откладывать на завтра :) Многие сказали о том, что случались кубковые подборки и поярче. Возможно, так и есть. Хотя восприятие часто зависит от настроения и от внутреннего запроса. Да, в целом несколько депрессивно. Но если быть честным, то поэзия вообще достаточно депрессивное явление)))) Как говорила одна моя знакомая, когда страдаю - пишу стихи, когда радуюсь - толстею) Но я считаю, что общий уровень подборки стабильно высок: именно поэтому оценивать было трудно. Низких оценок нет, есть несколько 7, но это вполне крепкая середина. А вообще с моей стороны это был аттракцион неслыханной щедрости - шесть "15" и восемь "13" :) Завышала кое-где, каюсь, но хотелось дать шанс работам, которые запомнились больше других. Желаю авторам удачи! А нам всем роскошного финала!
Елена, спасибо. Мне было интересно читать Ваши комментарии.)
Елена, спасибо, очень полезные советы и замечания!
Не могу найти в себе силы читать конкурсные работы... Что ж такое
Абатурова, это знак.
Павлин Смородин, просто от стихов устала. Прозу читаю
Абатурова, понимаю. Я тоже. Очень. А нород возмущается, чего, мол, меня не читаешь!
Павлин Смородин, вообще никого не могу, даже себя
Абатурова, а я себя читаю с преогромным удовольствием.
Абатурова, бывает) там много того, что уже где-то когда-то засветилось) Вы то точно узнаете.
Ольга Галат, мне нравится в такие конкурсы с новым ходить. Старое даже себе уже надоело.
Абатурова, я в отборочный поток тоже невыгулянное отправила) В этом потоке хорошо... Комментариев много, причем тех от кого мне было бы интересно узнать) А в нашем почти не комментируют
Ольга Галат, 200 работ, шуточки... Сочувствую жюри
Мне сегодня снился комментарий от Узылтуева....
Cript1305.04.2020
Фадей Максимов, Чур меня!
Cript13, Дык не вещим оказался сон.
Cript1305.04.2020
Фадей Максимов, а у меня отметился. Если краткость есть сестра таланта, то он — гений.
Кицунэ05.04.2020
Фадей Максимов, меня трое похвалили, двое - промолчали... Не знаю, что думать...
Кицунэ, У меня семь комментариев от жюри, но как сортировать - не знаю. "Все сложно" (с.)...
Кицунэ05.04.2020
Фадей Максимов, повезло...
Кицунэ, Как сказать... Чувствую себя "не долларом")))
Кицунэ05.04.2020
Фадей Максимов, ну судя по тому, что те двое, которые уже отголосовали писали как хвалебные отзывы, так и обратные, то у меня от них где-то по семерке стоит. Обидно, конечно, но посмотрим...
Кицунэ, Мне сегодня дивно повезло! Один светила ноль закатил... Настроение у него. Господи! Вот почему я ЗА внешнее жюри... Мы же так доиграемся до политбюро ЦК КПСС... Амбиции, тенденциозность — этого я не могу терпеть. Этого у некоторых через край... Ноль он мне поставил. И я его умножаю на ноль.
Кицунэ06.04.2020
Таисия Туманова, ох... до меня несколько товарищей пока не дошли. Даже пока не знаю, что думать... Одному рифмы не зашли... в вольном стихе... рифмы... ага. Неее, умом я понимаю, что день/дерево рифмовать, нуууу как-то не правильно. Но елки-палки - это вольный стих. Его можно вообще без рифмы писать, будет верлибр.
Кицунэ, Как я говорю друзьям-художникам: «Художник художнику — друг, товарищ и волк». Дерзайте писать так, как чувствуете, а подстраиваться — кто когда подстраивался? Ведь получится подражание или стёб. Выслушать готова всякое, только не отрицание вообще — вот это уже предвзятость.
Кицунэ06.04.2020
Таисия Туманова, я больше скажу, анализируя прошлые кубки, я примерно понимаю, какие стихи заходят жюри. Но изменять себе не хочу... Надеюсь, все-таки поиграть в финале... комментарии в целом - очень неплохие.
Алма-lira706.04.2020
Таисия Туманова, я даже догадываюсь, кто.))
Алма-lira7, Да, всегда с этим человеком у меня несовпадение. Инопланетяне мы. Трогать его нельзя, он бог. А я страшно не люблю запреты... Вот, прям, кожу снять легче.
Алма-lira706.04.2020
Таисия Туманова, сочувствую: с глиняного бога даже кожу не сдерёшь
Алма-lira706.04.2020
Алма-lira7, и иногда простые человеки превосходят их в порядочности. Этот бог в короне не только прошёлся по мне в конке, раздув из мухи слона, ещё и в дневничок меня тиснул, зная, что я не могу сейчас ответить. Корона, эго, тестостерон. Вот что посыплется из таких божков, только тронь. Лучше и вправду не трогать. Страшновато: мало ли, что ещё может посыпаться... Кстати, так и написал там: "меня боятся трогать". Почти цитата.))
Фадей Максимов, это что! Вот мне КА навалил так навалил -- от всей души. С ужасом себе представляю, что бы мэтр сотворил с бедным Александром Дюма... )))
Эдуард, А не надо большие стихи писать))) Строчек по восемь каждое - и лимит)))
Фадей Максимов, семь! и - баста!
Зонов, двустопным ямбом с усеченной второй строкой.
Фадей Максимов, да! и всеми остальными...
Зонов, "и по стаканам не разливать" (с)
Ирина, Из горлА)
Алма-lira706.04.2020
Фадей Максимов, прочла, как "а не надо больше стихи писать".) Наверное потому, что мелькала эта скорбная мысля после одного бэтээра, который проехал по многим тут стальными холодными гусеницами... А потом подумала, как доктор Браун: "Да какого чёрта!" Живу и пишу не для бэтээров!))
Алма-lira7, Да если бы после каждого негативного отзыва мы бы не писали, то не писали бы уже раз сто)
Фадей Максимов, Гы... Тут как карта ляжет! То длинные строчки раскупают, то короткие подавай! На всех не напасёшься...
Таисия Туманова, Ничё, куда-то да прорвёмся)))
Фадей Максимов, Мне он написал... Очень душевно. Принята образность и темп. Люблю созерцательных людей в поэзии!
Таисия Туманова, да, Вас прям похвалил-похвалил.
Сергей, Не знаю, но впервые встречаю такое. И даже оправдываться хочется. Ничего, далее пошёл холодный душ от завсегдатаев. И образность не та, и не «цепляет».))) Политбюро ЦК КПСС не одобрило мои тезисы.)
Таисия Туманова, ну, лично я помню второе ещё по конкурсу.
Таисия Туманова, и меня всё устроило тогда
Сергей, Так оно не попало в лидеры. Оно попало некоторым людям, коих я чту за принципиальную позицию и неангажированность. Советовалась с такими. Всё-таки Кубок — это не просто чаю попить. Тут выбор важен. Но когда возят носом по асфальту за то, что с болью и на злобу дня — вот здесь у меня уже слов нет. Впрочем, каждый судит, исходя из своего видения мира.
Таисия Туманова, вот именно. И уж переживать из-за этого точно не стоит. Вон по мне Вязмитинова катком прошлась... пытаюсь вернуть объём оставшемуся трафарету. :-))
Сергей, !!! Вы знаете, мне кажется, она спросонья мои вирши прочла. Так и не поняла я, грешным делом, о чём речь в комментариях. Странные люди. Они, как мне кажется, не отбрасывают тени...
Таисия Туманова, а для кого-то вы в Отборе не отбрасываете. Это такая условность, совокупность мнений и оценок.
Ирина, Ирина... Когда судила работы в Отборе, всё-таки давала положительные отклики, помимо претензий. И сказать «тема БУ»... Это очень профессионально! Ну, очень профессионально... Нимбы.
Таисия Туманова, а я мотаю на ус, чтобы подумать об этому на досуге.
Ирина, Как-то снова задумалась... Надо бы и мне стать добрее и выносливее к людям.
Таисия Туманова, всё равно своё останется своим. Но обратная связь помогает.
Ирина, Дистанция, время помогают, как и взгляд знатока. Хотя. Кто сказал, что всё предсказуемо? Сегодня мир меняют, вот там не так просто спорить и доказывать, что ты не тварь дрожащая, а слово имеешь.
Таисия Туманова, мне кажется, сама постановка про тварь дрожащую ущербна. При любом раскладе -- хоть ты участник в отношении судьи, хоть судья в отношении участника. Обычно мы не знаем, что думает читатель, который наши стихи прочёл, а тут такая возможность есть -- читатель нам об этом говорит, обосновывая свою оценку на фоне других работ, он говорит о наших стихах и о своём вкусе одновременно. Но, когда мы судим, мы ведь тоже говорим о чужих стихах и о своём вкусе. И нам тоже трудно говорить, и мы сравниваем работы, то есть, говорим на фоне других текстов. В сущности конкурс в таком формате -- долг и неотвратимость, причём с обеих сторон. Мне наговорили разного, и я понимаю, что права со своей стороны, но и критики правы со своей, а вся объективность только в руке Божьей. И слава Ему. Зато каждый из нас реализовался в тексте. И может быть, сделает завтра это ещё лучше.
Таисия Туманова, Начинаю завидовать) Тут бы хоть одним слогом)
Фадей Максимов, Фадей. Корона — не вирус. Хотя я люблю Ваши работы и без короны.)
Таисия Туманова, Две короны это ж ни одна голова не выдержит) И мне шапка-цапле комфортнее))))
Всех почитала! Всем большой удачи, даже тем, кому она не нужна) не зря приходила)) большие молодцы и умницы все! Держу кулачки за взятые универсариумы.
06.04.2020
А в целом голосуют, вроде, активно. Но угрюмо. Не знаешь, откуда прилетит чугунная подлянка. ☻
Cript13, КоммЕнт подкрался незаметно))
06.04.2020
У меня покудова шестеро судей отметились. То есть Проголосовало-то, может, и поболее. Но видимо, прочие — скромно. Хотя, может, оно к лучшему?
Иногда вот так ждёшь-ждёшь, а потом получишь добрую жменю не-пойми-чего, сядешь и поневоле задумаешься: "Вот оно мне надо было?" Лучше меньше, да лучше, как говорил вождь. А вождь, он толк в этом деле знал. ))
06.04.2020
Ощущаю себя в конкурсе этаким зайцем-безбилетником. Конкурс, вроде как, для членов Клуба. А я-то не клубень, разжалован давеча. Заклюют ведь болезного их благородия-с. Как есть заклюют. Шибко гневливые они. :-(
Кицунэ06.04.2020
Cript13, да кто тут у нас не разжалован. 18 человек там осталось и те половина в жюри, половина в том потоке, а половина вообще не пошли. Вот стоим. Ждём. Интересно, в финал хоть пройду...
Cript1306.04.2020
Кицунэ, мне Вязмитинова написала, что, мол, нету катарсиса. Вот так, блин. Всё есть, катарсиса нету. И где его искать, катарсис этот?!
Кицунэ06.04.2020
Cript13, мне Карпенко сказал, что рифмы не очень... он прав, конечно... нотам вольный стих и неточные рифмы более чем возможны. Ладно, не буду спорить...
Cript1306.04.2020
Кицунэ, так я вообще не спорю. НИКОГДА. НЕВЕРМОР. Ибо, смысл?
Кицунэ06.04.2020
Cript13, я не спорю в смысле с критиком... Светлана Корзун прокомментировала всех, а меня проигнорила. Либо у меня там совсем все плохо, либо пропустила... В любом случае - обидно... /Села в углу и свернулась клубком, спрятав мордочку под хвост/
Cript1306.04.2020
Кицунэ, "— Если хочешь, чтобы у тебя был друг, приручи меня! — А что для этого надо делать? — спросил Маленький принц. — Надо запастись терпением, — ответил Лис. — Сперва сядь вон там, поодаль, на траву. Вот так. Я буду на тебя искоса поглядывать, а ты молчи. Но с каждым днем садись немного ближе…" ©
Кицунэ, ну, в этом Вы не одиноки..)
Кицунэ06.04.2020
Зонов, /вздохнула/
Cript1307.04.2020
Кицунэ, Меня Корзун откомментировала. Грамотность виртуозная: "Некоторые образы, сколько не пыталась..." :-(
Cript1307.04.2020
И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!..
Кицунэ, Александр написал статью в журнал про мои стихи, много хорошего, но поругал слишком натуральные рифмы, типа неба-хлеба. То есть, с одной стороны они должны быть точными, а с другой неизбитыми. Где ж в наше время набрать таких рифм? вот я и задумалась, а задуматься -- это всегда полезно.
Кицунэ07.04.2020
Ирина, я точные рифмы просто не люблю... У меня два звука - ударный и согласный совпали и уже норм.
Кицунэ, о чём и речь -- уши разно устроены, один не любит так, а другой этак. Но ведь просили обратную связь, вот судьи и говорят, что видят, на своё, понятное дело, представление.
Кицунэ07.04.2020
Ирина, надеюсь, что в сумме получу более-менее объективное мнение. Поэтому очень интересно взглянуть на результат...
Кицунэ, да. тут все глаза на низком старте. ))
И сонмы слов, и трепет душевный... Так важно попасть в КМС... Вот, как бывает в самоизоляции. А сидели бы в офисе, в трамвае или в метро — всё было бы совсем иначе.)))
06.04.2020
Ребяты, а почему Илья не жюрит? Не было от админов ничего по этому поводу? Или он пока в черновике проставил? Да разве ж уже успеет? о_О
Алма-lira706.04.2020
Алма-lira7, О!.. не успела сказать, Илья пошёл!) Слава Богу, жив-здоров, не занят, лишь бы ещё добрый был сегодня.))
Алма-lira7, Вот я уже получила великолепный отзыв о том, что у меня тема... БУ. Люди, птицы, олени и прочие, расскажите, откуда у наших судей сегодня такое в голове??? От чего отталкиваясь, человек говорит, что в твоих стихах тема не нова?!? И ставит это тебе в упрёк??? Нет, карантин даже из нормального человека сделает мизантропа. Мне кажется, мне уже ПОФИГ, что в итоге решит жюри. Мне в принципе не нравится то, с каим апломбом и нимбом некоторые поэты спускаются со своих «небес». Да, иду своей дорогой. В штанах разноцветных, с открытым окном. Без маски. И обнимаю мир, не соблюдая социальной дистанции. Спасибо всем, кто прочитает. И — больше у меня нет слов. Да и интереса нет. Это ли судейство? Это фарс.
Кицунэ06.04.2020
Таисия Туманова, отпустите ситуацию... Я очень хорошо Вас понимаю. В этом кубке ко мне как-то более или менее снисходительно-игнорно, а вот осенний кубок был что-то с чем-то. Про "яблоко меж берёз" - вообще перл. Герою посоветовали учить природоведение. Но когда Кулле ни рифмованный стих верлибром назвал, мне совсем весело стало...
Кицунэ, А у меня Куллэ стих назвал рэпом! И, знаете, мне это так понравилось! Спасибо, что напомнили! Кстати, я тогда была на фестивале, в Ершове, читала свой стиш «Холодный август» и что-то ещё. И вдруг — рэп. Классно же! Я даже попробовала пропеть. Не очень, конечно, не тот у меня сценический образ. Но Куллэ бывает разным. Хотела бы посидеть у него в студентках, но... Эх! Где мои двадцать...
Таисия Туманова, а вы поинтересуйтесь, нет ли у него каких-то курсов. По-моему, сейчас мнго чего бывает на предмет поучиться у интересных людей.
Ирина, Спасибо, именно сегодня это актуально. Учиться никогда не поздно!
Алма-lira706.04.2020
Таисия, да уж, залюбонь не искоренить... (я о своём).
Алма-lira7, Члены Политбюро ЦК КПСС были. И где они сейчас?
Алма-lira706.04.2020
Таисия, все там будем.... И всех вылечат...
Почему я не могу проголосовать за 5 работ: После дождя, Западня, Ночное, Свет, Чернобурка?
Татьяна, а что видите? Может быть, залипли куки, попробуйте с другого браузера, но сперва почистите куки.
Ирина, Вы сейчас на каком языке писали? Что такое куки? Как их почистить? Что значит "залипли"?)))))))) У меня компьютерный кретинизм на среднем уровне)) То есть он есть, но я не безнадёжна)
Татьяна, хорошо, тогда начнём с простого. Закройте окно браузера совсем. Потом снова откройте и заново зайдите на страничку с работой. Нажмите F5, попробуйте пролосовать. Если есть другой браузер, можно попробовать с него. Если не поможет, расскажу, где куки, только скажите, что у вас за браузер.
Ирина, сейчас яндекс. Но есть хром. Правда, я не могу с него зайти. Не помню пароль) Спасибо, Ирина. Сейчас попробую
Ирочка, не помогло. Те же пять работ. Нет кнопки "проголосовать"
Татьяна, а оценки-то есть? выложите в дневнике скрин. и ещё -- вы под логином? в правом верхнем углу аватарка есть?
Ирина, аватарка есть. А вот скрин не получается) Оценки я всем, кроме этих 5 поставила. Здесь нет кружочков и кнопки "голосовать". Не пойму, почему.
Татьяна, а другой браузер есть? попробовать с него?
Ирина, да ладно. Спасибо огрооомное за попытки помочь. Вы очень хороший человек. У меня сегодня ... лет назад дочка родилась младшая. Праздник) Спокойной ночи, Ирина.
Татьяна, дочку с днём рождения! долгих лет и ей, и вам! спокойной ночи!
Алма-lira707.04.2020
Татьяна, не переживайте. Будем считать, что отметились.) Здоровья Вам, и с именинницей!)
Алма-lira707.04.2020
Алма-lira7, кстати, у меня тоже глюки с телефона, а с компа нет. С тех самых пор, как ввели нововведения. Даже бегунок в ленте конка не работает, вверх прокоучиает. И комментарии: стоит кол-во комментов, но не открываются: "ноль" комментов появляется в конце манипуляций. Если здесь админы не увидят, надо напишу им позже.
Алма-lira7, это у многих, но программисты вроде бы знают и работают.
Алма-lira707.04.2020
Спасибо, Ира. Я думала, турбулентность уже закончилась, работы позади. Будем ждать. Здоровья тебе и близким!
Татьяна, а комментарии видны? Вы могли случайно отказаться от голосования.
Елена, я не отказывалась. 35 работ оценила, 5 остались неоцененные. А так хотелось "Чернобурке" большую оценку поставить. Супер же стихи!
Татьяна, я о критерии проверки: если комментарии не видны, значит, Вы не голосовали!
Елена, ой, видны! Еще как видны. А не голосовала))
Татьяна, поэтому и не можете. Я тоже как-то случайно кнопочку нажала и два золотых потеряла. А если видны во всех пяти, значит и у Вас золото списалось.
Татьяна, значит, отказались от голосования.
Ирина, не отказывалась) И не списано ничего. Чудо чудное. Ладно, переживем, как вирус) Спасибо, девушки, за помощь
Татьяна, значит глюк, не тот, который композитор.
Gwinblade07.04.2020
Татьяна, никакие залипшие куки на это не влияют, это ламерские домыслы. Беда на стороне ПБ. Они там с этим введением лиг налепили кучу багов в коде, я уже замахался их отлавливать, но куки не имеют к этому отношения. Это я тебе как инженер-телекоммуникационщик говорю
Пётр, спасибо. Бум дружить. Хорошо иметь знакомого инженера-телекоммуникационщика)))
Gwinblade07.04.2020
Татьяна, отэта номер! типа до этого не дружили что ль?))
Пётр, я до этого дружила с Петром-поэтом, а нынче с инженером-телекоммуникационщиком Язык сломаешь, пока тебя выговоришь
Gwinblade07.04.2020
Татьяна, можно ж упростить - связист я, ну кроме всего прочего))
Ну всё, кажется, отмучились. Пойду к холодильнику пиво наливать...
07.04.2020
А голоса учитываются все, или только судейские.
"Голосование в конкурсе: жюри + общее голосование. Официальные итоги будут подведены по версии жюри."
Cript1307.04.2020
Владимир, даже не знаю, хорошо это и ли нет
07.04.2020
Конкурс приближается к концу. С удовольствием прочитала многие стихи и отзывы членов жюри. Есть чему поучиться ! Оценки 5-12, 4-22, 3-6. За наиболее понятные и понравившиеся стихи поставила высокие оценки. Спасибо организаторам, жюри и всем участникам!
Забавно, что за минуту до окончания конкурса сказал младшей дочке, мол не сомневаюсь, что займу 21 место. И что не надо будет готовить что-нибудь для финала. И ведь попал в яблочко!
Владимир, во второй части ошиблись. ) Готовьте что нибудь для финала. )
А вот уж фигушки! В финал попадают первые 20, а не вторые. Я только что ещё раз это проверил.
Владимир, 3,11 и 13 - не в счёт. Они и так в клубе. ))
Насколько я помню, 7 первых в таблице сохраняют членство (слово-то какое) в клубе. Вот в этом случае учитывается, что №3 уже имеет такую прописку. И даёт пропуск восьмому. А сражение в Кубке (как в таковом) к членству уже не имеет никакого отношения. За обладание Кубком будут бороться по 20 человек из разных потоков. Я - 21-й.
Владимир, ок. Время покажет. ))
Могут из этого потока допустить 22 человека, поскольку баллы одинаковые. Но я, если честно, ещё не знаю, хочу ли топать дальше. Для квалификации настрогал экспромт, он оказался для жюри не очень... Ещё что-то выжимать из себя?
Вот тут не могу советовать, Владимир. В принципе, почему бы нет?
Понятно, что ежели пригласят в финал, то отмахиваться не стану. Сяду поплотней и начну репу чесать. Я ведь уже годовой лимит на рифмованные строки выработал...
Владимир, значит надо в кредит со следующего года. ))
Ох уж мне эти кредиты...
Владимир, там впереди Вас четыре жюриста из Отбора, а они автоматом идут. Так что затянут Вас в Финал стопудово... Плюс оценки одинаковые. Так что -- на том же месте в тот же час. Мы -- рабы этой лампы... ))
Эдуард, о как...
Так Надо07.04.2020
Владимир, я в осенней квалификации был 21 и тоже были равные балы с 20... для финала ничего писать не пришлось... -)
Вот и я об этом...
Владимир, ещё трое победителей финала станут членами клуба.
Абатурова, да, я помню.
Владимир, так что имеет смысл побороться
Абатурова, пока просто не с чем - никаких запасов нет. Я и к Кубку написал в последний момент - это был фактически экспромт...
Владимир, ну и что, иногда экспромт ещё и лучше
Абатурова, согласен, бывает. Правда, у меня пока никакого выбора нет. Если получу официальное приглашение к участию (списков пока всё-таки не было), то буду думать, о чём бы настрочить...
"Праздник кончился. Добрые люди второпях надевают кальсоны..." ))
Злые - снимают...
Злые давно сняли. ))
Очень рада за Иру! От всей души поздравляю!) И вообще - красивый пьедестал) все молодцы!
Наталья, молодицы...
Владимир, все молодцы - это ко всем участникам забега)
Наталья, во, блин... Стало быть, это и про меня? Круто!
Наталья, спасибо! я до сих пор в лёгком офигении, хотя уже полсуток прошло.
07.04.2020
Спасибо, было интересно. Прошедшим в следующий этап - удивлять и, по возможности, не бурчать.
Khelga, будем постараться!
Khelga08.04.2020
Ир, поздравляю с золотом )
Khelga, спасибо, Оля! настоящая конкуренция будет там, где и Мамай, и ты, и Южаковы, и Полина, и Алёна Воскобойник, и Партизанка и все-все-все не названные здесь. И я бы с удовольствием устроила сборище, хоть в сети, хоть в оффлайне -- последнее было бы лучше всего. Скорей бы мир устаканился.
07.04.2020
Призёров — от всей души. Заслуженно.
07.04.2020
Озадачили итоги "народного" голосования.
Ничего удивительного: "народ" совсем по-другому воспринимает качество сочинений "профессионалов". Что-то видит совсем в ином свете, что-то совсем не видит. И, слава Богу, большинство воспитаны на Пушкине с Лермонтовым, а не на Бродском с Пастернаком.
Cript1307.04.2020
Алексей, не пойму, причём тут Пушкин с Лермонтовым?
Странно, что не поняли, коллега. Не буду от имени всего "народа" выступать, лично от себя скажу, что мне творчество Пушкина ближе, чем творчество Бродского. Именно поэтому оценил выше, напр, опус Лунёва, чем сочинение Чудновой. А Мансветов, напр, наоброт. Отсюда и дисбаланс в общих оценках.
Cript1307.04.2020
Алексей, ну если так ставить вопрос, то лично мне образный, поэтический мир Тютчева ближе, чем поэтический мир Пушкина. А поэтический мир Заболоцкого и Тарковского ближе оного у Бродского или Сосноры. Что касается стихов Лунёва, то их, мне думается, уместно упоминать в разрезе творчества Людмилы Степановны Небесной или Владимира Николаевича Подставного. И уж никак не Пушкина и Лермонтова. Смешно-с.
Эко Вы хватили, коллега. Я в общих чертах пояснил,, grosso modo, как итальянцы говорят. Так или иначе, баллы профи и народа кагбэ намекают-с.
Cript13, а ваши стихи в каком разделе уместно упоминать? ))
Людмила07.04.2020
Алексей, Согласна! Пушкин, Лермонтов, Есенин ближе для многих.
Cript13, да это не первый раз. Нельзя заставить любить то, что не любится. Это нормально. Но, зачастую, причина нелюбви в незнании, в узости кругозора. А узость кругозора в небольшом вместилище. Люди ходят по привычному кругу, который очертил им образовательный процесс ещё в молодые годы. Всё, что не попало в этот круг, не освящено, не сакрализировано этой первичной культурной фиксацией, и потому находится за пределами освещённого круга, за которым волки и страшно. У тех же Бродского, Тарковского, Сосноры и множества других, имён которых многие любители Пушкина и Лермонтова даже не слышали, знаний и любви о Пушкине и Лермонтове больше, чем у воинствующих поборников Пушкина, Лермонтова и того же Есенина. Поэтому для них это выбор не между Пушкиным и Бродским, а между тем, что были силы взять (потому, что была молодость), и тем, что сил взять уже нет, так как импринтинг уже случился и второй раз в ту же реку не ходится.
Cript1308.04.2020
Ирина, вот под каждым словом... ☺
Хм. Удалила мой ответ Ирине администрация. Странно, ничего предосудительного или неуважительного там не было. Ок, попробую продублировать в другой манере. Бывает так, что причина "нелюбви к тому, что "не любится" состоит не в узости кругозора, происходящего из "небольшого вместилища" индивида, а как раз напротив: в силу его широты и значительности. Многие прошли образовательный процесс в молодые годы, а после вырвались за пределы освещённого круга, обнаружив там не волков, но эволюционировавшую "несакрализированную вторичную культурную фиксацию", которая часто уступала первичной по качеству. Разумеется, любители Пушкина и Лермонтова внимательно читали Бродского, Тарковского, Соснору, Рыжего, Кушнера, Шварц, Чухонцева и даже Павлову с Полозковой, но, в силу эстетических вкусов, не нашли большой красоты (а иногда и глубины) в творчестве последних. Подобным образом любители Брюллова с Ивановым в галереях обходят стороной залы с живописью цветового поля, а любители Глинки с Чайковским не посещают концерты атональной и серийной музыки. Воинствование же, к сожалению, наблюдается со стороны поборников современной ассоциативной поэзии, воспитанных без достаточного "первичного импринтинга", зато самоуверенно полагающих, что, напр, грамматические рифмы есть часть устаревшей поэтической парадигмы, объявляющих "штампами" вполне благозвучные и понятные словосочетания, при этом абсолютно недопустимые и явно смешные конструкции объявляя находками и шедеврами.
Я написала слишком много для комментария, и поместила это в дневник: https://poembook.ru/diary/56065
Да, пичалька... Не хотелось идти на войну.