Поэмбук / Конкурсы / ПРАЗДНИК В МИНОРЕ

ПРАЗДНИК В МИНОРЕ

Начало

12.01.2018 23:20

Окончание

19.01.2018 12:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Уважаемые авторы!


 В начале года особенно назойливы призывы веселиться, массовые поздравления, растиражированные улыбки, бездушные рифмовки. 

 Во всём этом уже чрезмерно  блёсточек, крема, майонеза и прочей мишуры, хочется выбраться их этого  безумного потока «счастья-радости-веселья».


Уверен, что и у Вас, уважаемые авторы и читатели, не каждый праздник получался праздничным. Особенно болезненно -  не совпадать настроем с близкими тебе людьми, сторониться  празднующей толпы, бездушно сметающей всё на своём пути.

Предлагаю порассуждать об этом и написать короткий рассказ на предложенную тему.


В качестве приправ Вашего произведения можете использовать, как клубничное варенье, так и перец с горчицей - лёгкий философский орнамент привлечёт именно Вашего читателя.  Качественный русский язык приветствуется. Ненормативная лексика не допускается.


ЗАДАНИЕ

Написать художественный рассказ в прозе.  Объём:  800-1000 слов. 

Прошу принять во внимание, что менее объёмные произведения в конкурсах  читателями воспринимаются лучше.


По итогам конкурса будут определены 3 лучшие работы, авторы которых получат  по  5 поэмбуковских рублей золотом.

Оценки работам дадут члены жюри (на сколько им позволит личное время)  и читатели. 

Каждый из членов уважаемого жюри может выделить самую понравившуюся ему работу.


 Просьба к участникам конкурса, по возможности, читать рассказы других авторов, честно выставлять оценки, оставлять комментарии,   чтобы авторам было приятно.

                 


 ЖЕЛАЕМ ВАМ ПОБЕДЫ И ПРИЯТНЫХ ЧТЕНИЙ !



Модераторы


Призы

1 место

× 5

2 место

× 5

3 место

× 5


Выпал в осадок...
Перцевая Людмила
18.95
Новогоднее...
Oll
17.27
Конфета
Альтеро
16.33
Таксист Михеев и Новый год
Стэн ГОЛЕМ
16.14 4
Праздник, который всегда с тобой
Демиховский Леонид
16.06 5
Курага
Khelga
16.04 6
Звёзды (Новогодняя история)
ostrovityanka
15.75 7
Старый новый год
Макчер
15.39 8
Город одиночеств
Calico Irina
15.25 9
Boulevard Of Broken Dreams
Инесса Полянская
15.09 10
Дед Мороз
Галина Харламова
15.08 11
Один из десяти
Попов Шурик
14.78 12
ВЕЧНАЯ МИНОРНАЯ НОТА В НОВЫЙ ГОД
Доминика
14.59 13
НОВОГОДНИЕ ОЛАДУШКИ ДЛЯ БАБУШКИ
РОМАШКА
14.55 14
С новым годом, жизнь!/
Новокрещенова Алена
14.36 15
Новогодние подарки
Влад Сколов
14.33 16
белые розы/конкурсное/
казымова гюляра
13.85 17
ОДИН
Cript13
13.71 18
Соул в супе
Гулкая Гуля
13.66 19
В Тьму тараканью
L.K. Элла
13.63 20
Шаг вперёд
Митрохина Ольга (Petramiolь)
13.59 21
Новогодний блюз
Светлогорская Алена
13.46 22
Шестнадцатилетие
Третьякова Натали
13.44 23
Пластмасса ценою в жизнь
Шаляпин Алексей
13.35 24
Уроки вежливости
Natha
13.25 25
Эксклюзив
дергачев михаил
13.21 26
Цветы для праздника.
Эйрена Постнова
13.2 27
А сердце стучит...
Ingwar Iohanson
13.15 28
Снег идёт...
Figaro Figaro
13.03 29
Медвежонок
Костебелов Андрей
12.9 30
Пусть это будет сон
K.
12.6 31
Праздник не в праздник
Николаева Марта
12.3 32
Равнодушная любовь - убийца.
Shipika Veropper
11.98 33
НЕ ПОЗДНЯЯ ОСЕНЬ
МАМОРУ
11.87 34
Новогодне-рождественская зарисовка
Лоссенару Елена
11.83 35
Безвозмездно
Olga_Nobari
11.53 36
Испорченный праздник
Богун Анна Петровна
10.61 37

Комментарии (39)

Влад Сколов , 13 янв в 0:48
Вы хотите сказать, что 800 слов "читателями воспринимаются лучше", чем 1000?)) Если бы ограничение снизу 200, было бы о чём говорить.)
Пиля Пу пользователю Влад Сколов , 13 янв в 1:07
800 и 1000, разница, на мой взгляд, не большая.) Нижней границы нет. Верхняя указана, - примерно, 800-1000 слов.
Влад Сколов пользователю Пиля Пу , 13 янв в 10:14
Спасибо за уточнение. Тогда надо подумать...
То есть, меньше 800 нельзя? Или как расценивать предел 800 - 1000?
Указан максимальный предел, желательно, не больше 1000 слов. Но, верхнюю границу не хочу считать жёсткой. Меньше 800, безусловно, можно!
А меньше можно? А после рассказа, вместе с ним ,как продолжение, стихи короткие?
Пиля Пу пользователю Демеева Светлана , 13 янв в 1:52
Конечно, можно меньше. Да, если стихи дополнят, и украсят Вашу работу.
А старое, напечатанное раньше, можно?
Пиля Пу пользователю Демеева Светлана , 13 янв в 1:53
Можно.
Макчер , 13 янв в 1:14
меньше 800 можно? или это нижний предел?
Пиля Пу пользователю Макчер , 13 янв в 1:55
Можно меньше 800. Видимо, неудачно указал в условиях верхнюю границу: 800-1000. Не подумал, что может восприниматься, как диапазон.
Макчер пользователю Пиля Пу , 13 янв в 2:09
Спасибо, понял!
Клюсс Светлана , 13 янв в 2:36
Скажите, пожалуйста, речь может идти только о праздновании Нового Года или вообще о "неудачном" празднике?
Пиля Пу пользователю Клюсс Светлана , 13 янв в 2:40
Речь не обязательно о Новогоднем празднике.
Клюсс Светлана пользователю Пиля Пу , 13 янв в 3:27
Спасибо!
За такие калачи я не слезу и с печи ...
Пиля Пу пользователю Гладышев Валерий , 13 янв в 14:00
Не в калачах счастье, как вариант темы конкурса. Слезайте с печи, ждём Вашу работу)
Гладышев Валерий пользователю Пиля Пу , 13 янв в 15:25
Стрёмно!..
Прозаики! Фи! (
МАМОРУ пользователю Степанченко Борис , 13 янв в 8:48
Согласен, с Борис. Поэзия - вещь емкая, богатая и сложная. Но к прозе обращаться временами просто необходимо! Ждёмс от вас "антифи". А, ну...!
Пиля Пу пользователю МАМОРУ , 13 янв в 12:01
Спасибо Александр! Произведение в прозе может быть не менее богатым и ёмким. Спасибо Команде, что предоставляет возможность получать удовольствие и от качественных произведений в прозе. Ждём Ваш рассказ и работу Бориса)
МАМОРУ пользователю Пиля Пу , 13 янв в 12:41
Благодарю и - со Старым Новым 2018-ым вас, погожим и безболезненным! Свои "5-ть копеек" в нынешний конкурс я отправил.
Готовый стих на эту тему у меня есть. А прозу лень разводить.
Пиля Пу пользователю Ластовский Виталий , 13 янв в 11:54
Виталий, у Вас есть возможность попробовать себя в написании прозы, будете ли Вы столь искусны, как в стихах? Члены уважаемого жюри выскажут своё мнение о Вашей работе, ждём Вас, не леннитесь)
Ластовский Виталий пользователю Пиля Пу , 13 янв в 14:24
Ну тогда подожем тем, для ктоторых у меня уже есть проза. Например про Украину.
Пиля Пу пользователю Ластовский Виталий , 13 янв в 14:49
Очень болезненная тема для всех нас. На этой площадке Ваш рассказ не должен причинить боль по политическим причинам. Оценивается мастерство написания прозы и раскрытие заявленной темы конкурса.
Khelga , 13 янв в 13:48
Попозже вброшу, есть неплохое вроде.
Пиля Пу пользователю Khelga , 13 янв в 13:54
Спасибо! Ждём Ваш рассказ)
Николаева Марта пользователю Пиля Пу , 13 янв в 16:41
Верните, пожалуйста, мой рассказ, мне нужно одну буковку исправить.
Khelga пользователю Пиля Пу , 13 янв в 17:19
Добавила, по-моему. Но айпад дурит. Нельзя ли уточнить: есть ли, нету ли? )
Пиля Пу пользователю Khelga , 13 янв в 17:35
Есть, спасибо!)
L.K. Элла пользователю Khelga , 14 янв в 0:27
Мой подаренный новый айпад втихаря правит всё и везде, как ему вздумается)))
Irina_Kh , 13 янв в 21:59
Рассказ должен быть от "я"? али можно задействовать сторонних персонажей?
Пиля Пу пользователю Irina_Kh , 13 янв в 22:12
Ваш авторский выбор, как больше понравится)
Olga_Nobari , 14 янв в 10:54
А именно должно быть 800 слов,а меньше нельзя?
Пиля Пу пользователю Olga_Nobari , 14 янв в 11:37
Ольга, можно меньше. "800-1000", - верхняя граница объёма произведения
Прошу прощения, в уже отправленном рассказе увидела у себя несколько досадных опечаток, поправить уже никак нельзя?..
Пиля Пу пользователю Перцевая Людмила , 14 янв в 11:51
Можно и нужно). Отклоню Вашу работу, приму с исправлениями.
Перцевая Людмила пользователю Пиля Пу , 14 янв в 11:52
Спасибо огромное!))
Доминика , 14 янв в 15:15
Добрый день! Я тоже обнаружила досадную очепятку, можно исправить?
Пиля Пу пользователю Доминика , 14 янв в 15:51
Да...
Тинки , 14 янв в 19:16
Хорошее описание...
Пиля Пу пользователю Тинки , 14 янв в 19:27
Ну, так и, надо участвовать! Ждём Ваш рассказ, Тинки)
Серёгин Сергей , 14 янв в 20:45
800 слов - это минимум? Или можно более короткую миниатюру? Рамки какие-то странные - узкие. Так неправильно! Минимум в два раза должны отличаться границы. Непродуманно... 200, 300, 500 слов никак не подходит?
Пиля Пу пользователю Серёгин Сергей , 14 янв в 21:01
Сергей, это некорректно указанная верхняя граница объёма "800-1000" слов. Безусловно, можно меньше. Ждём и Вашу работу)
Серёгин Сергей пользователю Пиля Пу , 14 янв в 21:16
Спасибо, уже отправил). Я это понял из прочтения ветки, а написал сходу, не вникнув в процесс). Нехорошо это, но простительно ведь). Прибежал - глянул - времени мало - написал!))) Я понимаю, что моя миниатюра не претендует на награды, но конкурс поддержать - святое дело!
Пиля Пу пользователю Серёгин Сергей , 14 янв в 21:20
Все так скромничают, спасибо)
Серёгин Сергей пользователю Пиля Пу , 14 янв в 21:29
:)) Нет, я понимаю иронию, конечно, но я написал серьёзно, ибо понимаю, что проза - не мой конёк. Просто решил поддержать хороший конкурс, в котором увидел малое количество участников). И Наташку свою именно я заставил послать сюда работу!:) Вот она достойна, хоть там, кажется, есть небольшое превышение). А так-то - пусть побеждает самый достойный!!! Всех с Новым (старым) годом!!!
Пиля Пу пользователю Серёгин Сергей , 14 янв в 21:31
Всегда с Новым годом!)
Shipika Veropper , 14 янв в 23:51
Иностранцы всегда удивляются этому старому (новому) празднику. Но мне так даже нравится. Подчёркивает индивидуальность России.
Жибуртович Константин пользователю Shipika Veropper , 15 янв в 6:23
Ну, так меня мой препод (австралиец, к которому я ходил лет 10 назад на курсы, как к носителю языка) искренне спрашивал - почему у нас выходной 1 января :) Я так и не смог объяснить, комбинируя английский с итальянской жестикуляцией :)
Пиля Пу пользователю Жибуртович Константин , 15 янв в 11:48
Индивидуальность России) В студенческую пору "Новый год" мог продолжаться всю зиму и, как говорил друг, отмечали новый год уже по китайскому календарю. А далее, он добавлял, что у них там, каждый месяц НГ)
Новокрещенова Алена пользователю Пиля Пу , 15 янв в 11:54
Насчет китайского не помню, это признак настоящего, но вот то что отмечать начинали по камчатке и заканчивали "в Москве" - факт. До Москвы, правда, доживали не многие)
извините, но у меня никак не получается отправить вам рассказ, это заставка "добавить произведение на конкурс" не отзывается, не могли бы помочь, пожалуйста!
Эйрена Постнова пользователю казымова гюляра , 15 янв в 9:29
А Вы в первый раз в конкурс отправляете? Просто, когда я в первый раз отправляла, тоже все ждала, пока в заставке что- то изменится, а оказывается нужно было прокрутить вниз после нажатия , и внизу высвечиваются два окошечка с приемом работ.
казымова гюляра пользователю Эйрена Постнова , 15 янв в 9:33
да в первый раз, вот нижняя самая внизу кнопка не реагировала, а потом вроде получилось, правда, пока нет ответа, даже не знаю, получили или нет, до окончания приёма работ очень мало времени осталось.
Пиля Пу пользователю казымова гюляра , 15 янв в 11:41
Всё получилось, Ваш рассказ принят.
казымова гюляра пользователю Пиля Пу , 15 янв в 11:42
Спасибо!
Khelga , 15 янв в 11:57
Однако почти сорок работ. Кворум, ребята! ) Молодцы!
Пиля Пу , 15 янв в 12:08
Несмотря на достаточно мягкую модерацию, 22 работы были отклонены. Учитывалось качество текста и соответствие тематике конкурса. Были приняты и не самые сильные работы, поскольку всем авторам интересно узнать мнения читателей и членов уважаемого жюри. Две работы были приняты "вне конкурса", с достаточно вольной трактовкой заявленной темы. Тем не менее, в них есть определённый шарм, быть может, его почувствует проницательный читатель). Приятных Вам чтений)
Ребята конкурсанты, будьте умнее своих амбиций, не пишите уродливых комментариев, не ставьте оценок ниже 4. Это стыдно, некрасиво, унизительно лично для вас, знаю по собственным конкурсам. Прочла уже штук 5-7, люди старались. По моим наблюдениям, как организатора, самые плохие оценки и комментарии ставят и пишут участники или их други. И ведь ничего с этим не сделать...
А разве оценки высвечиваются?
После конкурса - да.
Я тоже обратила внимание, что первыми заходят засланные казачки и начинают хаять хорошие работы в надежде испортить впечатление. На себе испытала, когда Поваров поставил мне 1 за стих, а я всё-равно получила призовое третье место.
К сожалению, да. Такой хороший конкурс, надеюсь здесь такого не будет.
Доминика пользователю Новокрещенова Алена , 15 янв в 14:35
Неужели Вы не понимаете, что поставить низкую оценку конкуренту выгодно, это и делают некоторые личности.
Новокрещенова Алена пользователю Доминика , 15 янв в 14:48
Понимаю, потому и прошу не запускать сюда свою компанию другов и самим не унижаться.
Доминика пользователю Новокрещенова Алена , 15 янв в 14:53
Моя "компания другов" вообще в конкурсах не голосует и не участвуют, мы быдло для великих этого сайта. Да и я просто хочу, что бы мой рассказ прочли. А место будет самым низким , я это знаю.
Новокрещенова Алена пользователю Доминика , 15 янв в 14:55
Что ж Вы о себе так. Но, хотя, Вы отчасти правы - главное, чтобы прочли. Прочли и по возможности не охаяли, верно?
Доминика пользователю Новокрещенова Алена , 15 янв в 14:56
На другое я не надеюсь. Уже даже как -то привыкаю...
Уже есть. Один читатель всем пишет, что в рассказах нет смысла.
А, да, заметила, даже в одном хотела ей написать, что она не права. Что-то там про платье и продавщицу. Вполне такая добрая, женская вещь.
Доминика пользователю Новокрещенова Алена , 15 янв в 14:50
Я никогда не голосую в конкурсах, где участвую сама. Считаю это непорядочным.
Николаева Марта пользователю Доминика , 15 янв в 14:55
Я голосую, но всегда имею своё мнение и стараюсь быть объективной.
Новокрещенова Алена пользователю Доминика , 15 янв в 14:58
Верное решение. По-моему, Хельга впервые это предложила, вернее сказала , что делает именно так. Я переняла. Считаю это более порядочным, чем ставить единицы, как некоторые. Впрочем, даже четвёрки смотрятся куце. Я, участвуя, ставлю только пятёрки или ничего.
Сейчас прочитала о том, что Вы ставите только пятерки и подумала, закончится конкурс, заглянут авторы, кто ж какие оценки поставил и кто-то неприятно удивится. На тебе , нет среди голосовавших Королевны. Выходит, мое произведение двоечное, на ее взгляд. Расстроится, конечно, ужасно. Ведь раз человек столь мил, что всем сколько-нибудь заслуживающим внимания , пять поставил, то игнор его работы несомненно сильно заденет. Невозможно быть для всех хорошей, уважаемая Королевна. А, если всем огульно ставить пять, что будет стоить Ваше мнение?
Моё мнение простое до очевидности и наоборот: я не стараюсь быть для всех кем-то - хорошей или плохой. Это раз. Второе, четверка - тоже хорошая оценка, но выставив такую отметку я понижаю шанс автора на призовое место. Это честнее, чем всем ставить что-то, и немного честнее не ставить ничего. Совсем немного.
Сказать, что я что-то поняла из Вашей фразы, значит не сказать ничего. Можно как-то повразумительнее насчет честности?. Значит, если, к примеру,кто-то всем поставит оценки, он - бесчестный человек?
Извините, не обижайтесь. Будем считать что я ене умею выражаться точно. Просто некогда сейчас.
Пиля Пу пользователю Доминика , 15 янв в 14:59
Напротив, призываю авторов голосовать за другие работы! Честно ставить оценки, несмотря на конкуренцию) Ведь самому приятно поставить высокую и самую высокую оценку понравившейся работе.
Доминика пользователю Пиля Пу , 15 янв в 15:09
Нет, никогда не голосовала, и не буду голосовать.Всем пятерки не поставишь, а поставить оценку ниже - значит снизить балл сопернику и выдвинуть свою работу вперёд. Это неправильно.В спорте за подножку бегущему на дистанции сопернику, дисквалифицируют.
Пиля Пу пользователю Доминика , 15 янв в 15:14
Представьте себя просто зрителем, не участником, и ставьте заслуженные оценки. Ведь, если Вы участвуете, Вам ставят высокие оценки и другие участники, не сдерживайте себя)
Доминика пользователю Пиля Пу , 15 янв в 15:39
Поверьте я самый лучший зритель и всегда читаю все работы. Но я не считаю себя критиком. Точнее если я пишу критическую статью, то делаю это основательно.(у меня на страничке есть пару работ) А здесь это сделать невозможно, можно только оценить с точки зрения "нравится - не нравится" Но это уже не критика, а восприятие.А за восприятие оценка всегда субъективная.
Бензахар Эдуард пользователю Доминика , 15 янв в 17:39
Доминика, ты не просто зритель, а у тебя замечательные рассказы, а конкурс это разлекаловка. Тут все равно правды про свое творчество не узнаешь. Голоса друзей и много других факторов за которыми ни организаторы конкурса, ни модераторы уследить просто не могут. Для этого надо менять полностью систему голосования
Доминика пользователю Бензахар Эдуард , 15 янв в 17:43
Это да, система очень непродуманная.
ostrovityanka пользователю Доминика , 15 янв в 19:09
Да, и я никогда.
К сожалению это неизбежно и дама эта поперчила уже везде.
Да, читаю работы и удивляюсь. Есть просто невообразимо хорошие рассказы, к которым кроме аплодисментов ничего не напишешь, но ведь умудрилась же(
Самое интересное, что сама то не очень понимает, что пишет и противоречит сама себе)))) Афишировать не буду, но если дойдете читая, то увидите ее отзыв и мой с ней диалог. Странная девушка)))) я вообще считаю, что люди, которые сами пишут не имеют право писать, как все плохо. Ну плохо, промолчи, не ставь оценку. Поставь молча трояк. Это уже что-то. Писать, что вы написали никак и ни о чем, это некрасиво. Тем более, если модераторы пишут, что отклонили некоторые работы. Значит те, что в конкурсе уже по меньшей мере не настолько плохи. Люди пробуют себя, а им молотком по голове. Ни есть хорошо.
Я с Вами согласна. Не могу, не понимаю как объяснить людям, что нельзя так. ..
Стэн ГОЛЕМ , 15 янв в 18:05
Оценки ставлю, как себе - и по-иному не мыслю. Почему? Ценз возрастной для щадящих оценок авторами давно уже выбран. Это в садике ребёнка хвалят за ПОПЫТКУ чего-то добиться, даже просто за то, что покакал.. Я не могу хвалить столяра за то, что он сколотил табуретку, он этим на жизнь зарабатывает. Но я с удовольствием отмечу выдающуюся, классную работу, в чём бы она ни выражалась. Поставлю имхо, на дискуссию не напрашиваюсь.
Стэн ГОЛЕМ , 15 янв в 18:11
Общая закономерность. Авторы пишут и мыслят сериально, широкими не обязательным мазками. Люди, Вы предлагаете рассказ.. Сосредоточьтесь на главном, найдите и выделите его, разберите по косточкам. Я не критик, я дилетант, но Чехов прочитан весь, равно как и масса американских новеллистов. Смею надеяться, что-то оттуда извлек. Помните, у К. Пруткова: бросая камни в воду, наблюдай за кругами, ими образуемыми, дабы бросание не превращать в пустую забаву.. И последнее. Хвалить за добросердечность, чувствительность и т. п. - дурная услуга, человек пишущий на этом не вырастет.. А графоману, разумеется, любые замечания побоку.
Новокрещенова Алена пользователю Стэн ГОЛЕМ , 15 янв в 18:59
Зря Вы так... Вам не приходит в голову, что многие, да, да, многие и не стремятся достичь чеховских лавров, а пишут лишь для удовольствия. Люди душу вкладывают, а Вы " Хвалить за добросердечность, чувствительность и т. п. - дурная услуга, человек пишущий на этом не вырастет". Многие и не ставят себе цель - вырасти, поймите, это не сайт профи. Я Вас уважаю во всех смыслах, но здесь - ну не правы Вы, нет, не могу согласиться...
Если все всем будут ставить исключительно пятерки и исключительно хвалить, старательно закрывая глаза на огрехи авторов, какая ж скука смертная наступит в конкурсах. Критика быть должна. Но мягкая. Это же развлекательное мероприятие все-таки.
РОМАШКА пользователю Стэн ГОЛЕМ , 17 янв в 17:50
Стэм, как я с вами согласна!
Стэн ГОЛЕМ пользователю РОМАШКА , 17 янв в 17:57
Стэн, с Вашего разрешения.. СТЭМ - это квн-овский "студенческий театр эстрадных миниатюр"..)) извините за придирку.... но главное - спасибо, единомышленник!))
РОМАШКА пользователю Стэн ГОЛЕМ , 17 янв в 18:01
ха=ха=ха!)))))))) Как это здорово, что "очепятка" родила у вас ассоциацию с... эстрадными миниатюрами! С теплом к вам!
Shipika Veropper , 15 янв в 19:05
По-моему, само оценивать свои работы лучше по отзывам, а голоса не отражает полноеотношение к работе, её стилю, логичности и т. д. Согласна с тем, что конкурсы — по большей части развлекаловка, но для начинающих авторов, таких как я, очень важно мнение более опытных людей.
Новокрещенова Алена пользователю Shipika Veropper , 15 янв в 19:22
Не путайте "начинающих авторов" , т.е тех, кто имеет амбиции вырасти, и людей без таковых. А вам добра и, конечно, удачи!
Shipika Veropper , 15 янв в 19:24
Спасибо, и Вам тоже. Но я считаю, что люди и их работы всегда растут.
Пока что понимаю, что мы (с эссеистами) по-разному глубинно осознаём состояние "минора". Это в поддержку Стэна, в том числе. Но я только начал читать, надеюсь на лучшее.
Николаева Марта , 15 янв в 21:53
Прочитала всё. Не у всех праздник был не в радость, но радует то, что в нашей среде больше оптимистов и люди верят в лучшее. Желаю всем, чтобы этот минор оставался только на бумаге.
Николаева Марта , 16 янв в 18:13
Хочу обратить внимание читателей, что праздник в миноре - это день, который герой проводит без удовольствия. Это не обязательно должна быть смерть, драки или поступки не вполне здоровых в психическом плане людей, уставших от жизни. Эмоции в рассказе зависят от его стиля изложения. Они могут быть и внутренними, но не менее сильными. Некоторые пишут, что скучно читать. Весело читается комедия, а не трагедия.И если пишите замечание, то объясняйте, почему. Это поможет избежать ошибок в дальнейшем.
Доминика пользователю Николаева Марта , 17 янв в 12:26
Для тех, кто на себе ощутил (пережил) прадник в миноре со смертью никакой другой день уже не будет минорным. Он будет скучным, не праздничным будет настроение, но настоящий минор он уже пережил. И иск ренне радуюсь за людей, которые этого не знают.
Момад Андрей Евгеньевич пользователю Доминика , 17 янв в 13:35
наверное, ещё и оценку готовы снизить, если кто написал об этом по-другому?
Доминика пользователю Момад Андрей Евгеньевич , 17 янв в 13:37
Пока не знаю, но похоже, что это так.
Момад Андрей Евгеньевич пользователю Доминика , 17 янв в 13:38
Жаль, что я не участвовал.
Прочла уже почти все. Уважаемые авторы, пожалуй это единственный конкурс, где ставить тройки не поднимается рука. То есть я ее заставляю-таки изредка поднимать, но до этого с полчаса, а иной раз, оставив произведение без оценки и полдня себя уговариваю, что это необходимо, что иначе будет несправедливо к другим, тем, чьи произведения не оставили двойственных чувств, а показались несомненно превосходными. Простите меня, авторы, чей рассказ я вообще оценила ниже пяти. С удовольствием хочу отметить отличную работу модераторов. Конкурс, благодаря представленным работам, всем, без исключения, получился очень интересный и разнообразный. И все, без исключения, произведения украшают наш мир своим существованием и , конечно же, обязательно найдут или уже нашли своего читателя...Ой, есть исключение - моя собственная...Хотя...Раз уж отобрали и ее.))) Отметки же я ставила по следующему принципу - сюжет и техническое исполнение. Если в чем-то задевала и коробила техника исполнения - 3, если не тронул, либо показался не по теме сюжет - 4, если все в комплексе оставило чувство, что ты , как в три Д побыл сейчас вместе с героями представленного рассказа, настолько живо, как будто душа твоя на эти несколько минут переместилась в тот, созданный писателем мир, несомненная 5. И все же всем, всем, всем огромное спасибо. А сейчас вернусь к тем работам, что оставила на десерт и еще немного понаслаждаюсь.)))
Жданова Анжела , 17 янв в 13:42
Ещё не дочитала, растягиваю удовольствие, очень нравятся миниатюры, пока из всех прочитанных покорил рассказ про бомжа, лаконичный и убийственный.
Стэн ГОЛЕМ , 17 янв в 16:06
уважаемые устроители! простите за меркантильность - я всё прочёл/проголосовал, и где обещанные монетки, вырученные непосильным трудом?..))
Новокрещенова Алена пользователю Стэн ГОЛЕМ , 17 янв в 16:29
Устроители тут совершенно ни при чём, это система))) Она перечисляет монеты только после окончания конкурса)
Стэн ГОЛЕМ пользователю Новокрещенова Алена , 17 янв в 16:42
подождём, разумеется, о чём разговор..))
Новокрещенова Алена пользователю Стэн ГОЛЕМ , 17 янв в 16:50
Я серьёзно. Это система раздает монетки, а не организаторы конкурсов.
Григорова Марина пользователю Стэн ГОЛЕМ , 17 янв в 19:13
а Вы пока не теряйте время, идите голосовать в другие конкурсы, там есть "утешение в скорби", "подражания", ещё какой-то)
Бритвочка) пользователю Стэн ГОЛЕМ , 18 янв в 0:59
"Смеюсь" аки нещапряжённая лошадь.
Всё прочитала и оценила, классный конкурс, отличные миниатюры, встречаются ошибки, но это мелочи по-сравнению с удовольствием, которое получаешь от прочтения, спасибо организаторам и участникам)
"Отстрелялся" за 2 вечера+сегодняшний день. Несколько миниатюр весьма созвучны, явный фаворит - один. Там, где не тронуло, молча выставлял оценку, надеясь на отклики коллег из жюри, но большинство работ отрецензировал. Спасибо Илье (как организатору конкурса) за новый опыт. Простите, если кого-то недопонял и недооценил. В отличие от привычной мне камерной обстановки любимых Чтений тут более насыщенный формат в плане количества работ. Но времени на рецензии и оценки тоже вполне достаточно. Если про судейство... Хочется виртуально присесть с человеком, выслушать до конца, рассказать о своём видении. А оценка - уже бонус, не более. Если хоть где-то частично это удалось - буду счастлив. И пусть победит лучший среди равных! :)
Пиля Пу пользователю Жибуртович Константин , 17 янв в 23:34
Спасибо Костя, за Ваш неформальный подход к оценке работ. Вас любят читатели за яркие рецензии, зачастую, более яркие, чем работы, к которым они были написаны. Опыт "минорных чтений" новый для всех нас, в какой-то степени он тоже, пока с минорным оттенком. Обстановка ближе к неформальной, в какой-то степени, даже, к неформатной). Очень благодарен членам жюри и читателям, прежде всего, эссеистам за рецензии и комментарии, за помощь в проведении конкурса, который пока не закончен. Сам же, чем дольше читаю работы, тем сложней выставлять оценки)
Жибуртович Константин пользователю Пиля Пу , 18 янв в 20:26
Спасибо, Илья - хоть и переборщили с эпитетами :) Был бы искренне рад Вам в февральских Чтениях в любом качестве.
Коротких Елена , 18 янв в 15:10
Прочитала, оценила. Есть потрясающие истории. И как я "прошляпила" такой интересный конкурс? Ведь и у мня есть грустно-праздничная история... Всем участниками удачи. Пиле отдельное спасибо за тему. Свой рассказ всё равно напишу. Может, ещё куда-нибудь пригодится.
Timur Damir , 18 янв в 16:50
Выставляю оценки и комментирую рассказы так, как прочёл, как увидел. Вступать в дискуссии ни с кем не буду - это пустая трата времени и нервов и для меня и для конкурсантов.
Новокрещенова Алена пользователю Timur Damir , 18 янв в 18:53
Очень правильное замечание про дискуссии, я тоже пришла к этому недавно.
Алексей Замахин , 18 янв в 20:15
Всё, отстрелялся. Прокомментировал почти всё, за малым исключением из-за введённого новшества, а возвращаться к уже прочитанным работам нет времени, праздники закончились, дел громадьё. Прошу авторов мои замечания, как отрицательные, так и положительные, не воспринимать близко к сердцу, это всего лишь мнение одного из читателей, не больше. Некоторые авторы очень порадовали искусным слогом, даже по-хорошему позавидовал, умеете. В оценках был не строг, хотя и пятнашками не разбрасывался. Всем участникам, а так же Илье и Табакерке, спасибо!
Пиля Пу пользователю Алексей Замахин , 18 янв в 20:35
Спасибо Алексей, Ваши комментарии позволяют по новому смотреть на, вроде бы, уже и прочитанные рассказы. В Ваших словах глубина и понимание. Как и всем членам жюри предлагаю выбрать самую понравившуюся работу, а может и, не одну, чтобы можно было их назвать в итоговой записи.
Супенко Максим , 19 янв в 10:08
Хочу поблагодарить организатора и модератора за чудесный конкурс, а участников за Ваши произведения. Поставить ниже девятки рука не поднялась Сроки проведения конкурсы были перенесены с конца декабря на январь. А в это время у меня на работе цейтнот. Плюс непредсказуемые отключения инета по - вечерам, просто не позволили мне более полно прокомментировать ваши произведения. К сожалению в данном конкурсе они минимальны. Я выбрал три работы, которым подарю золотые звездочки. Илья, список названий у тебя в л.с.
Иванна Дунец , 19 янв в 11:29
Илья, спасибо за приглашение) Для меня честь пожюрить в твоём творении! :) Теперь о конкурсе рассказов. Ребят, я не буду восторженно говорить о том, чего нет. Уровень работ очень слабый... И я готова к тому, что после оглашения оценок меня закидают "какими-нибудь помидорами", но основные оценки в моём случае — это 5, 7 и 9 баллов. 15 баллов я поставила единожды. 13 баллов у двух работ, 11, соответственно, тоже у двух работ. По поводу модерации. Есть недопонимание, видимо, по теме конкурса рассказов. Чудесные рождественские истории, "лайтовые" вещи о любви... Друзья, а "минор-то" с философией где?! По поводу комментариев рассказов. Прокомментировала где-то половину работ. Мнение моё субъективно, безусловно. Но оно есть. И озвучено. Есть единственный фаворит, который 100% заслуживает победить своей "минорной" сюитой) Чего, собственно, ему и желаю) Илья, тема потрясающая! Спасибо тебе за доверие) Очень надеюсь, что ты меня понимаешь)
Пиля Пу пользователю Иванна Дунец , 19 янв в 12:01
Спасибо Иванна, Ваше мнение полностью созвучно с моим, на этапе модерации и приёма работ в конкурс. Был весьма огорчён, что представлю работы, в которых тема конкурса проходит лишь вскользь или отсутствует. Действительно, много "чудесных рождественских историй, "лайтовых" вещей о любви", - лучше и не скажешь. Работы читал несколько дней и, вот парадокс, - чем дольше читал, тем больше работы мне нравились). Видимо, это в некоторой степени отразилось и на оценках, которые выставлял. Спасибо за Ваше участие, отдельная благодарность за рецензии, читая которые, получал настоящее удовольствие от понимания, глубины и мастерства в передаче своих мыслей.)
Иванна Дунец пользователю Пиля Пу , 19 янв в 12:03
Илья, краснею...) Я очень рада, что мнения созвучны! Спасибо за понимание и за доверие!!! :)
Пиля Пу , 19 янв в 11:36
В настоящее время могу видеть единственно, только свой комментарий. Увидеть остальные не позволяют изменения в тех. системе.
Новокрещенова Алена пользователю Пиля Пу , 19 янв в 11:40
Перезагрузи. Нажми F5
Пиля Пу пользователю Новокрещенова Алена , 19 янв в 11:42
Спасибо, всё получилось )
Новокрещенова Алена пользователю Пиля Пу , 19 янв в 11:45
)
Рожкевич Игорь пользователю Пиля Пу , 19 янв в 20:25
Илья, спасибо за оригинальную тему Конкурса! Единственное дополнение. Спектр представленных работ (по уровню писательского мастерства) был максимально широк. Я считаю, что это неправильно, когда маститые профессионалы (писатели и журналисты с многолетним опытом работы в литературе) представлены на одной площадке с начинающими авторами. Может быть стоит устраивать отдельно конкурсы для тех и других (хотя, непонятно, как это осуществить на практике). Тем не менее, (а может быть как раз именно от контраста на большой амплитуде) было местами довольно интересно. Подобно тому, как в поисках крупицы золота нужно просеивать тонны песка, так и в надежде встретить родственную душу приходится пропускать через свой мир сотни «инопланетян». У меня случились приятные мгновения взаимопонимания, несмотря на то, что ради них пришлось прочитать почти сорок разных авторов. По судейству: честно, не хватило сил и времени, чтобы полноценно со всеми разобраться.
Комментировать
Уведомления