Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Незабытый Владимир Семёнович Высоцкий

Начало

21.07.2017 23:40

Окончание

28.07.2017 19:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Добрый день, друзья и коллеги!


Предлагаем принять участие в конкурсе «Незабытый Владимир Семёнович Высоцкий». 25 июля, ровно 37 лет назад, не стало Величайшего Человека, Актера и Поэта, непревзойдённого исполнителя своих песен, баллад.

Давайте вместе вспомним творчество Эпохального Поэта и постараемся в своих поэтических творениях передать стиль автора. 


Предлагается написать подражание В. С. Высоцкому так, как он сам мог бы написать сегодня о любых наших жизненных проблемах, ситуациях и т.д. Если будут затронуты темы межнациональных отношений, религии или политики, то это должно быть взвешенно, без оскорбления чьих-либо чувств. В противном случае произведение будет отклонено. Приветствуется любовная и гражданская лирика, юмор. Особо хочется, чтобы нерв Высоцкого чувствовался в каждой вашей строке. Можно написать стихи о Высоцком, но его авторский стиль и в этом случае должен быть узнаваем, то есть, за основу необходимо взять любое его стихотворение и соблюсти условия, указанные ниже.


Требования:

- новый или ранее написанный стих-подражание В. С. Высоцкому или о нём;

- количество строк – как в оригинальном стихотворении или меньше, но не больше;

- размер, ритм и схема рифмовки обязательно должны быть соблюдены;

- приветствуются необычные, оригинальные рифмы, которые так любил Поэт;

- под своим стихом-подражанием необходимо привести оригинальный стих Владимира Семёновича, полный или его соответствующий фрагмент.

Модерация предполагается не очень жёсткая, но и не мягкая. Каждому будет дано три попытки, поэтому при наличии грамматических, стилистических, оформительских ошибок последует отклонение с предложением доработать, исправить стихи.

Примеры можно посмотреть здесь:

https://poembook.ru/poem/1570764-skolko-let-skolko-zim

https://poembook.ru/poem/1498773-my---odin-narod!

Организатор (модератор) конкурса – Серёгин Сергей.

Помощник организатора (модератор) – Смородин Павел.

Вдохновитель конкурса– Badboy.


25 июля. Монолог Высоцкого.
Анисимов Андрей
Анисимов Андрей
221
Диалог у телевизора. Копенгаген-2015
Бекорюков Алексей
Бекорюков Алексей
216
ПОНАЕХАЛИ!
Меркулов Евгений
Меркулов Евгений
211
Кубок Поэмбука
Луарье Ингеборга
Луарье Ингеборга
210 4
люблю тебя сейчас
1 1
1 1
208 5
Из диалогов с В. Райские яблоки
Виталий Мамай
Виталий Мамай
206 6
Финал
Cript13
Cript13
188 7
Пел как жил
Александрова Валерия
Александрова Валерия
185 8
Не дождётесь! (Подражание В.С. Высоцкому - "Кони привередливые")
L.K. Элла
L.K. Элла
185 9
Дали в морду - стерпел
ОлегЛукойе
ОлегЛукойе
183 10
Диптих о Владимире Высоцком.
Тюрина Свет-Лана
Тюрина Свет-Лана
181 11
Здесь гроздья рябин обжигают огнём...
nyck28
nyck28
179 12
Спасибо, что жива
Shifer_dark
Shifer_dark
177 13
И снова о слухах
Я. Лариса
Я. Лариса
169 14
Спасибо, что живой!
Sergio Tocini
Sergio Tocini
169 15
Светлой памяти В.С. Высоцкого!
Badboy
Badboy
169 16
Скажи ещё спасибо, что ты здесь.
Эдельвейс.
Эдельвейс.
168 17
Возвращение
В. Смайликов
В. Смайликов
167 18
Ветеран
Lisovskaya
Lisovskaya
166 19
Я не люблю
Виктория
Виктория
165 20
Дорогая моя Дуся
Ольга Добросовестная
Ольга Добросовестная
158 21
МУЗА
Котева Алиса
Котева Алиса
158 22
Что бы спел Высоцкий о нас...
Новенькая
Новенькая
156 23
Я ненавижу (подражание)
Шагапова Нурия
Шагапова Нурия
156 24
ИНОХОДЕЦ
Сергей Крюков
Сергей Крюков
153 25
То ли гений, то ли псих, то ли тролль
Фадей Максимов
Фадей Максимов
152 26
Почти гимнастика - подражание В. Высоцкому "Утренняя гимнастика"
Лия ❤️ Оз
Лия ❤️ Оз
151 27
Я не люблю
Майрон
Майрон
150 28
ВЫСОЦКОМУ
Жорж Дюруа
Жорж  Дюруа
148 29
Далёкая история
Любецкий Виктор
Любецкий Виктор
145 30
СЕМНАДЦАТЫЙ ГОД
Крючков Андрей
Крючков Андрей
144 31
И только теплится строка (подражание В.С.Высоцкому)
Обухова Елена
Обухова Елена
141 32
Памяти Поэта.
VLVL51
VLVL51
140 33
Друган
Агеев Михаил
Агеев Михаил
139 34
Памяти Высоцкого
Светлаков Лев
Светлаков Лев
138 35
Песенка про футболиста
Воронцов Сергей
Воронцов Сергей
135 36
Заблудшие в ночи
Полякова Мари
Полякова Мари
133 37
Что же нам не жилось...
Николай
Николай
132 38
Песня о профессиональном боксёре
Житников Николай
Житников Николай
132 39
ПАМЯТИ В.С. ВЫСОЦКОГО
Дёмина Галина
Дёмина Галина
131 40
Высоцкому
Непогодов Евгений
Непогодов Евгений
130 41
"Идёт охота на волков, идёт охота. . . "
GalinaFedotova37
GalinaFedotova37
128 42
Жил я с матерью и батей
Соколова Светлана
Соколова Светлана
128 43
Я НЕ ЛЮБЛЮ
Коробов Владимир
Коробов Владимир
127 44
А ну ка волки
Доминика
Доминика
124 45
"Праведникам" /Памяти Владимира Высоцкого.../
Богаченко Пётр
Богаченко Пётр
124 46
Что уходит с годами
Батаева Светлана
Батаева Светлана
122 47
Встреча...
Зинякова Ольга
Зинякова Ольга
122 48
ВЫСОЦКИЙ – РЕДАКТОРАМ
Валерий Баталов
Валерий Баталов
122 49
Наперекос
Veteranus
Veteranus
121 50
А мне не нравится
Крухер Валентина
Крухер Валентина
121 51
Пробел
Никитин Игорь
Никитин Игорь
120 52
Слушая Высоцкого...
Кондратюк Лидия
Кондратюк Лидия
118 53
Другу.
Нефёдов Виктор
Нефёдов Виктор
118 54
Сколько можно ?
бочка Диогена.
бочка Диогена.
115 55
Охота на волка..............
Поваров Владимир
Поваров Владимир
111 56
Сколько баб - столько бед...
Марута Николай
Марута Николай
103 57
Ваня с Маней.
Пилипук Татьяна
Пилипук Татьяна
99 58
Стихи о Владимире Высоцком
Гаптуллов Фердинанд
Гаптуллов Фердинанд
99 59
Плач по убиенному комару
Мышик
Мышик
98 60
Если друг оказался вдруг...
Фрол
Фрол
88 61
"Кому на Руси жить хорошо?"
Курьер
Курьер
82 62
Отзывы
Как приятно видеть жюри в таком составе!!!
!!!
22.07.2017
Чего добиваются организаторы конкурса? Появлением множества статистов со стишками, якобы напоминающими В.С. Высоцкого. Неужели не было других способов помянуть великого человека!
Скажите, что плохого в этом конкурсе?
Дядя, проходите мимо, раз этого вам не надо).
grslad22.07.2017
Юноша, не хамите! Понятно, что этот конкурс нужен модераторам. Посмотрим, что получится. По В.С. Черномырдину ...
Извините, не было хамства - я так в шутку сказал). А за юношу - большое спасибо!) Модератор этого конкурса я. Вы, наверное, имели в виду нечто таинственное). А тут всё просто!) Как получится - не столько от меня зависит, сколько от участников! Я сделаю всё возможное и даже больше, чтобы конкурс удался! А Вас приглашаю к участию! Покажите молодежи на что опытные товарищи способны!
Что Вы можете сделать "даже больше", чтобы конкурс удался? Он провален по смыслу по идее - подражать Высоцкому... Уже была подобная попытка - бессмысленная и, по большому счёту, - позорная. ... Пирожки печёные. Утирая пот с лица, Лепят увлечённые Запахом венца. Выжимают мускулом Творческие соки, Сбрызгивают уксусом Стих а-ля Высоцкий… Как Вы считаете - подражать кому-то это в духе "Незабытого поэта"... ему бы это было по нраву?..
Вам делать нечего? Что Вы ходите по просторам Поэмбука и брызжете слюной? Придумайте себе более достойное занятие!)
Это Вы сейчас брызнули... и до этого, чуть выше... (вроде как "пошутили"). Я Вам по делу и по теме, а Вы - натырку в ответ. "Уж лучше голодать, чем кушать что попало"... похоже, что это Вам делать нечего, кроме как сомнительные конкурсы проводить, "делая всё возможное и даже больше"... )
!!!
Полностью с Вами согласна. Условия конкурса весьма странные - а ля Высоцкий. Я рискнула предложить другие стихи. Спасибо организаторам, что их приняли.
22.07.2017
Дату окончания приёма работ обозначьте.
Вверху в зеленом прямоугольнике идет обратный отсчет времени). Сейчас 2 дня 8 ч с копейками).
У меня есть песня, написанная на мотив популярных песен Владимира Семеновича и посвященная памяти этого ПОЭТА. Можно??? С Уважением.
Если на мотив конкретной песни, которую Вы укажете и приведете, (желательно) текст, то можно! А если там попурри, то как же нам модерировать? Тогда надо привести все фрагменты оригинальные. В общем, надо видеть, чтобы точно ответить).
Сергей, А Ты Погляди....... Названия песни не помню, стих написал лет 15 назад. Мелодия точно - Высоцкого. С Уважением.
Тёзка, не шути! У меня два конкурса одновременно на модерации!) Не хотел, конечно, так случайно получилось). Ищи сам то самое стихо Семеныча!)
22.07.2017
Я Высоцкого слушал гитарные риффы, Остроту хлёстких слов и надрывные рифмы, Я Высоцкого слушал натруженный крик, Из которого рвался пронзительный стих. Всё на нерве и нерве высоком, На дыхании сдавленным вздохом. Я Высоцкого слушал - взбирался на скалы, Я Высоцкого слушал - держался усталый. Я Высоцкого слушал - вот- вот упаду… Как он пел? Повторить ни за что не смогу. Что плохого в этом конкурсе? Ничего, как во всяком пристойном развлечении.
Прошу разрешить отредактировать свой стих "Памяти Высоцкого"
То есть, отклонить для редакции? Сейчас гляну и отклоню, если другой модератор этого не сделал).
Да, уже отклонен).
Отредактировал свой стих "Памяти Высоцкого" . Новый вариант не принимается в опции "Добавить стихотворение"
Поставьте курсор в конец текста и нажмите клавишу делит - мне всегда помогало!)
22.07.2017
Что-то работы вяло поступают. По дачам что ли все разъехались?
Работ очень много, но мой помощник и модератор Павел планку поднял высоко и отклоняет очень многих. Будем сейчас координировать процесс).
Думаю, что предложение - поподражать "Незабытому поэту" многих отталкивает... памяти, это да, но не всякий же решится...
22.07.2017
Можно не прикреплять стихотворение-оригинал, если подражание узнаваемо? Или это обязательное условие?
М ой совет: прикрепите кусочек оригинала:)))
Lisovskaya22.07.2017
Хорошо. Загружаю)
Думаю, Вы зря предлагаете подражать конкретному стихотворению В.С. Высоцкого. Можно подражать его стилю, а не подгонять к-во строк под оригинал. Такой стих по вашим условиям не подходит, а он подражанние... Проложите, проложите Хоть тоннель по дну реки И без страха приходите На вино и шашлыки. В. Высоцкий ему и написал эту песню Заходите, крепким чаем И вином вас угощу. Я врагов, шутя, прощаю, Равнодушных не прощу. Вроде смели, но молчали... В бледном свете полных лун Там отчаянно кричала Только птица Гамаюн. Привередливые кони Всё боялись не успеть! Удила зажав до крови, Слушались тугую плеть. Мост горел, но все балдели, ВырезАли связь времён. Гарью пепельных владений, Гордый дух был опьянён. В микрофоне бился правдой Хриплый ветер перемен. Не успел сказать о главном, Преградил дорогу тлен. Привередливые кони По обрыву вдоль реки Сбили шаг в плену агоний У "хозяина тайги". Рвались цепи, крепли струны На Таганке, нечем крыть... Нервы рвал там Гамаюном Гамлет: Быть или не быть! Заходите, крепким чаем И вином вас угощу. Я сегодня всех прощаю, Равнодушных не прощу. Привередливые кони, Заржавевшие колки. Загрубевшие ладони, Подпилившие клыки. Или примите? С уважением, Юрий
чо то я у Высоцкого не наблюдаю особых рифмоизысков.. в основном грамматика и глаголица..
Этот еще раз говорит о том, что гонители "простых" рифм несостоятельны! А уж новаторских рифм у Владимира Семеновича немерено! Жаль, что Вам не хватило чего-то их заметить, обнаружить и восхититься!)
Согласна с Вами. Например: Я напрасно верчусь на пупе, Я напрасно волнуюсь вообще: Если в воздухе будет ЧП, Приземлюсь на китайском плаще... Но, смутно беспокойство ощущая, Припоминаю: вышел без плаща я.... Просто шедевр вообще всё это стихотворение. Там как раз практически все рифмы нестандартные, оригинальные. И Именно Высоцкий очень богат на такие находки. Глагольные и грамматические рифмы у него в основном в так называемых городских романсах и блатных песнях, так там сам жанр обязывает к простоте изложения. Но и в этих случаях тоже есть интересные вещи.
Лариса, Вы моими словами сейчас молвите! Я могу бесконечно продолжать ряд супер-рифм Высоцкого! Но скажу первое, что пришло в голову!) Мы взяли пунш и кожу индюка - бр-р! Теперь снуём до ветру в темноту: Удобства - во дворе, хотя декабрь И Новый год летит себе на ТУ. Ну, разве не изумительно?
Супер! И, кстати, из той же песни, что я привела выше - про полёты Аэрофлотом. Как раз при чтении Высоцкого обилие вот таких абсолютно авторских рифм не может не восхищать. У меня была преподавательница по зарубежке - профессор Сабанцева такая - так она с 60-х годов собирала все записи песен Высоцкого - в основном, любительские. Как-то услышала в вагоне и всё. Заболела им. У нас на факультете было два Дня рождения, которые мы отмечали ежегодно: 23 апреля - Шекспира и 25 января - Высоцкого. Так вот было.
Сергей! Я Вам задал вопрос ... а Вы мне не ответил. Примите или нет стих на конкурс?
Так ведь не прислали, блин!:)))
Уверен, что найдёте массу причин не взять на конкурс. Это подражание Высоцкому или нет? Или всё-таки возьмёте??? Проложите, проложите Хоть тоннель по дну реки И без страха приходите На вино и шашлыки. В. Высоцкий ему и написал эту песню Заходите, крепким чаем И вином вас угощу. Я врагов, шутя, прощаю, Равнодушных не прощу. Вроде смели, но молчали... В бледном свете полных лун Там отчаянно кричала Только птица Гамаюн. Привередливые кони Всё боялись не успеть! Удила зажав до крови, Слушались тугую плеть. Мост горел, но все балдели, ВырезАли связь времён. Гарью пепельных владений, Гордый дух был опьянён. В микрофоне бился правдой Хриплый ветер перемен. Не успел сказать о главном, Преградил дорогу тлен. Привередливые кони По обрыву вдоль реки Сбили шаг в плену агоний У "хозяина тайги". Рвались цепи, крепли струны На Таганке, нечем крыть... Нервы рвал там Гамаюном Гамлет: Быть или не быть! Заходите, крепким чаем И вином вас угощу. Я сегодня всех прощаю, Равнодушных не прощу. Привередливые кони, Заржавевшие колки. Загрубевшие ладони, Подпилившие клыки.
Давайте по честному - я Ваше творение отдам другому модератору! Это может Вам помочь, если Вы мне не доверяете).
Я Вам доверяю. Но условиям конкурса текст не соответствует. Я не пытался соблюсти к-во куплетов. Нет оригинального текста внизу. А вопрос есть: Это подражание или нет? Если ДА, то попробую сделать на ваших условиях. С уважением, Юрий
По-моему, тут не так уж много глагольных и грамматических рифм. Как раз наоборот: Жил-был один чудак, - Он как-то раз, весной, Сказал чуть-чуть не так - И стал невыездной. А, может, что-то спел не то По молодости лет. А, может, выпил два по сто С кем выпивать не след. Он письма отправлял - Простым и заказным, И не подозревал, Что стал невыездным. Да и не собирался он На выезд никуда - К друзьям лишь ездил на поклон В другие города. На сплетни он махнул Свободною рукой, - Сидел и в ус не дул Чудак невыездной. С ним вежливы, на "вы" везде, Без спущенных забрал, Подписку о невыезде Никто с него не брал. Он в карточной игре Не гнался за игрой - Всегда без козырей И вечно "без одной". И жил он по пословице: Хоть эта мысль не та - Всё скоро обеззлобится И встанет на места. И он пером скрипел - То злее, то добрей, - Писал себе и пел Про всяческих зверей: Что, мол, сбежал гиппопотам С Египта в Сомали - Хотел обосноваться там, Да высох на мели. Но строки те прочлись Кому-то поутру - И, видимо, пришлись С утра не по нутру. Должно быть, между строк прочли, Что бегемот - не тот, Что Сомали - не Сомали, Что всё наоборот. Прочли, от сих до всех Разрыв и перерыв, Закрыли это в сейф, И всё - на перерыв. Чудак пил кофе натощак - Такой же заводной, - Но для кого-то был чудак Уже невыездной. ...Пришла пора - а то Он век бы не узнал, Что он совсем не то, За что себя считал. И после нескольких атак, В июльский летний зной Ему сказали: "Ты, чудак, Давно невыездной!" Другой бы, может, и запил, А он махнул рукой: "Что я, - когда и Пушкин был Всю жизнь невыездной!"
Лариса, моё почтение! Эту вещь даже я подзабыл! Спасибо!!!
Благодарю Вас. У меня практически весь Высоцкий. Кроме прозы.
У меня всё! и с прозой!)
ЗдОрово! Прозу читала в сети. Стихи лучше. Очень печальные "Венские каникулы". Для меня эта тема вообще больная ( война). Что-то есть в Высоцком от идеала, что-то недостижимое, почти призрачное, и странно, что это был реальный человек. Загадка.
Вы - моя реинкарнация в женском теле!)))
Спасибо, неожиданно)))
22.07.2017
Дорогие рифмоплеты, для вас сайт открыл в субботу И в альбоме для чего-то, весь народ оповестил Есть теперь нам кем гордиться, в клубе нашем эти лица Займут первую страницу, вот такой их был посыл Копия об пост ломая, началась резня крутая С выяснением, кто здесь шут Тут кричат «Вас презираю!», там «От сердца поздравляю» ниже «Вас всех проклянут!» И читая, эти страсти все извилины заплел Поэмбуковские власти в мозг нам сделали укол "-Дорогой наш модератор,- первый выступил оратор Он на сайте провокатор: - Ведь нельзя же год подряд То нас баните нещадно, то зовете всех обратно Намекая аккуратно, мол, вам здесь никто не рад!" Мы уже все озверели, у нас ругань круглый год И хоть критики борзели, графоман их на хер шлет. Только стихли разговоры, что в дуэлях есть бардак Думали, закончим споры, а вы с клубом, вот те раз, нельзя же так Не желали мы скандала, но вождей средь нас немало Буйных целая орава, и с десяток дураков Они пишут свои бредни, раздувая слухи, сплетни И наметился намедни, среди авторов раскол Есть у нас такие черти, мутят воду во пруду Ну зачем придумал Найдис сайт в тринадцатом году Мы за конкурсы и рейтинг безусловно любим вас Но теперь среди баранов, пастухов создали класс. Кто к величию не стоек в комментариях был боек Каждый третий параноик в беспределе обвинял «Мол, поведайте мне братцы я желаю разобраться Как в элиту смог пробраться интригант и аморал?» Жизнь пошла у нас иначе, кто-то злобу в сердце прячет В его бедах, неудачах, виноват админ всегда. Но продолжит он бороться, ведь попасть в элиту хотца А не то на дне колодца, жизнь закончится тогда. Завтра спросит нас читатель, заходя на Поэмбук Кто все эти тети дяди, что вошли в элитный круг Мы должны открыть им правду, нам теперь не все равно Среди них есть те кто автор, есть и те, кому свезло. Сорок душ посменно воют, раскалились добела, Во как сильно беспокоят эти клубные дела Все почти с ума свихнулись, даже кто безумен был, Может быть герой найдется тот, что тему бы закрыл.
22.07.2017
Скажите пожалуйста, а повторяя сбои ритма и размера, это не будет считаться ошибкой? Я серьёзно, хотя вопрос выглядит бредом)
Если Вы мне укажете на сбои ритма и размера необоснованные у Высоцкого - я Вам отдам все свои честно заработанные монеты!) Итак, Ваш ход!..
L.K. Элла22.07.2017
Вы меня потрясли и обескуражили своим ответом! Я сдаюсь)
Не мутите мне конкурс, пожалуйста, ни к чему эта дрожь по земле, не мусольте меня безжалостно в ваших слов нагоревшей золе. Не нужны мне потоки елейности со слащавой слюной дрожжевой, уберите венки юбилейные с яркой надписью "Вечно живой"... Тот, кто помнит меня, - помяните рюмкой водки и горсточкой слов, не тяните сплетённые нити из моих сердцем тканых ковров... Модератор не принял это в конкурс по причине нарушения условия - отсутствия ссылки на на оригинальный стих..., но при этом отметил, что стих хорош, и смысл вполне приемлем...) Что у вас там происходит, организаторы?...)
О смысле речи не было, потому что с Высоцким это никак не связано.
Вы серьёзно? То есть Вы на смысл при модерировании не обращаете внимания, не главное это... главное, чтоб условия соблюдались...) Ну что тут скажешь... аут и офсайд в одном флаконе...) Морозильники отдыхают...)))
Как раз в данном случае смысл и вызвал большие сомнения. Для того Вам и было предлодено привести хотя бы отрывок стихотворения Высоцкого, имеюшего хотя бы приблизительное отношение к теме Вашей работы. Я был уверен, что подобного текста Высоцкого не существует, ибо Ваша работа есть некая провокация! Вам не стыдно этим заниматься? Или делать больше нечего? Не отвлекайте Вашими глупостями серьёзных людей от дел. У нас их и без Вас хватает!
Что же Вы так жалко себя оправдываете. Вы настолько серьёзны, что полчаса переписывались со мной, убеждая, что стих этот хорош, Вам очень понравился и, после того, как я дал ссылку ("Протопи ты мне баньку, хозяюшка..") Вы готовы были принять его... А когда я Вам предложил вникнуть в смысл, Вы мне что ответили?... "Некогда этой фигнёй заниматься, я в трёх конкурсах, ...эгоцентристы..., умываю руки и в итоге - вот из за таких вот "подмётных стишков"... Как же Вам не совестно так изворачиваться, а Вы член жюри и модератор конкурса о Высоцком... разве ж так можно? Я бы сгорел от стыда.
Теперь я узнал, насколько непорядочными и изворотливыми бывают люди! Ужас! Так подло лгать, переиначивая мою переписку? Это мерзко и гнусно!
Да это очень мерзко. Вот наша с Вами переписка дословная: Вы, сегодня в 19:46 "Протопи ты мне баньку, хозяюшка..." А со смыслом значит Вы согласны, да?...) смородин павел, сегодня в 19:57 Попробовал бы я не согласится со смыслом стиха столь известного на Поэмбуке Поэта! Вы, сегодня в 20:10 Так может Вы его и в конкурс примите? Переделаю "трудночитабельное" (или последую Вашему совету), но смысл оставлю - примите? смородин павел, сегодня в 20:22 Мне стыдно, что такой глубокоуважаемый автор просит меня о само собой разумеющемся. Простите меня, пожалуйста... Конечно приму. Не смею отказать. Стиш мне очень понравился. Как не принять? Вы, сегодня в 20:27 А Вы с Главными организаторами согласовали, они видели то, что Вы собираетесь принять? Надо ли от них получить добро или Вы полномочны сами принимать решение? смородин павел, сегодня в 20:30 Первично принимаю решение я. Единолично. Но организатор обязан просмотреть моё заключение о принятии и имеет право не согласиться с ним. Отказать участнику. Вы, сегодня в 20:36 Вы покажите это моё Серёгину и сообщите, пожалуйста (и если можно также оперативно), о его реак-ции какова бы она не была. Очень Вас прошу об этом. Заранее благодарен. смородин павел, сегодня в 20:37 Да он сам посмотрит, если ВЫ мне отказываете в доверии. Я к ВАшему стиху не прикоснусь. Обе-щаю! Не беспокойтесь. Вы, сегодня в 20:41 Я Вам полностью доверяю, но мне кажется, что Вы сильно, очень сильно ошибаетесь...поэтому и прошу показать Серёгину. Он же может отказать. И мне очень важна его реакция, это серьёзно, без всяких моих "штучек"...) смородин павел, сегодня в 20:51 Я понял, дорогой. Я не буду даже близко подходить к стиху известного на Поэмбуке человека. Ждать придётся немного дольше. Есть вероятность, что этот стих посмотрит другой модератор. Нас тут несколько. Готовы к такому варианту развития событий? Если нет, то напишите в личку Организатору, Серёгину. Он чрезвычайно добр и очень ответствен. Он сразу же посмотрит. А я - "умываю руки", дабы смыть с них Ваше неприятие... Вы, сегодня в 21:03 Вы ничего не поняли. Я собственно и не ожидал другого. Подумайте на досуге о смысле того, что у меня написано. И хорошего Вам, эффективного мыла...) . смородин павел, сегодня в 21:30 Да некогда мне думать нал разной фигнёй! У меня три конкурса ! Я несколько дней безвылазно торчу с компьютером! Вы уд сами ср своимиипроблемами разбирайтесь как- нибудь. В жопу всё: я уже утонул в переписке с эгоцентристами, которве кроме себя не хотят ничего и никого видеть ! Вы, сегодня в 21:40 Вас никто не тянул в эти три конкурса. А если взялся за гуж, не говори, что не муж. Вы натянули на себя слишком много одеял, а теперь задыхаетесь под ними... Это и есть - эгоцентризм. А думать желательно всегда, даже перед тем, как посылать в жопу, иначе сам в ней и оказываешься..., что с Вами и произошло... смородин павел, сегодня в 21:43 Не преувеличивай! Но я, лействительно, не знал, чтотэто такое! Вы, сегодня в 21:47 Вы мне так пространно и подробно рецензию накатали - значит есть у Вас время. А смысл, похоже, просто не поняли... он же против Вашего конкурса, а Вы пишите мне "Хороший"...я Вам несколько раз намекал - прочтите, а Вы "я руки умываю" после Вас... Это что такое? Не успеваете - откажитесь лучше от модераторства, чем вот так... смородин павел, сегодня в 22:06 Вот из-за таких "подмётных стишков" времени у меня и нет! Делать что ли нечего? Тут люди пашут во все лопатки без сна и покоя, а кто- то, понимаешь ли, развлечение себе устроил. Не стыдно взрослому человеку?
Sergio Tocini23.07.2017
Павел прочтите https://poembook.ru/poem/1602160-oj-dryan!
Не обращайте внимания, Павел, на слова этого участника. Он многим известен . своим вздорным характером...
А Вы прочли нашу с Павлом переписку? Поняли о чём там, или Вы просто с Павлом дружите...и зачем эта фигня...)
Колокол28.07.2017
Хороший стих тем не менее не оправдывает обнародование вами личной переписки. В данном случае, оба не правы: модератор - предвзятым отношением, вы - желанием раздуть скандал, пусть и не на пустом месте. Вот и возникает вопрос, что для вас первично: простая жажда справедливости или же меленькое желание втоптать в грязь организаторов этого конкурса. Думаю, что точный ответ вы знаете.
Для меня было первично ответить на удивительно легко брошенные мне достаточно серьёзные оскорбления Павла Смородина - см. смородин павел пользователю lovepoetic , 22 июл в 23:36 Теперь я узнал, насколько непорядочными и изворотливыми бывают люди! Ужас! Так подло лгать, переиначивая мою переписку? Это мерзко и гнусно! Поэтому я вынужден был обнародовать эту переписку. А на Ваше "маленькое желание втоптать в грязь"...отвечу - кто ищет грязь, тот её найдёт... А кто ищет, думаю, что Вы знаете точный ответ...)
23.07.2017
Святой Мамай В интернет галактике Где-то в нашей части Нет не математики Бьются с местной властью Тут один поэт орал: «- Братцы это жопа! Конкурс напрочь проиграл Выбрав стиль Эзопа.» Стоит вокруг щенячий лай: «- Да, как мог выиграть Мамай!» Но кто-то гаркнул всех бойчей «- Мамай святой, а ну не смей!» Пускай джинса висит на ней Кричит жюри утробно Может ей так в сауне Флиртовать удобно! Что касается меня То скажу ребята Я не понял ни «чего» Больно было надо!! И вновь повсюду крик и лай: «- Ату его, фуфло Мамай!» Но проорал админ сильней: - Мамай святой! А, ну, не смей! Вашему отродию Гадить бы в малину. Вам ясны его стихи Лишь наполовину! Тут поэзия, Малыш А не стих Эзопа Вам Мамая не судить Мелковата проба! Но не стихает снова лай: «- Да, проходимец ваш Мамай!» И «Че» его в сто раз слабей! «- Мамай святой! Судить не смей!» Прогорают трафики Нет средь нас идиллий И скулят прагматики: «- Все опять купили!» Уберите руки прочь Все тут по закону Че и Lee читать невмочь Только Пакимону. Возможно, кто-то из вас прав Но мы менять не станем глав Ведь знает каждый иудей: «- Мамая ты судить не смей!»
А что, на конкурс слабо было отправить?:))) Неплохо написано, только много ошибок в пунктуации... Бедный Мамай, как ему достаётся... Эх...))). По мне, так у него единственный недостаток: любовь к очень длинной строке). А в целом поэт он замечательный!
Sergio Tocini23.07.2017
не могу я уже другой стих отправлен.))))
Sergio Tocini23.07.2017
а этот я написал после разговора с Павлом Смородиным. Просто ради прикола)))
Sergio Tocini23.07.2017
не спорю пусть кто-нибудь напишет хотя бы так как он, но ведь не напишут)))
Я рад, что Вы участвуете в этом конкурсе! И еще больше рад взаимопониманию!)
Sergio Tocini23.07.2017
это первый конкурс за год с лишнем.))))))) только стих у меня не веселый как этот
Верните стих! Букву пропустил)))
Сейчас гляну!)
Уважаемый Главный модератор! Я написал Вам в личку. Прошу Вас ответить мне, хотя бы в двух словах, на мой вопрос. Чтобы я знал Ваше окончательное решение по поводу моей работы. Спасибо.
Надо запомнить, кто я есть - Главный модератор!:))) Всё уже принято!))) Удачи!)
Большоооое спасибо!!!
Уважаемый, Серёгин Сергей, прошу возвратить моё стихотворение для исправления ошибок. В конкурсе указана возможность исправления и работа над ошибками.
Если я не ошибаюсь, его уже вернул мой помощник в модерации Павел). Но проверю, конечно!)
А где искать, по какой ссылке?
Когда работу принимают или отклоняют, то автору приходит уведомление. Вы, видимо, проморгали этот момент. Откройте вкладку со всеми уведомлениями (флажок вверху страницы слева) - и там Вы его найдете. Там будет указана причина отклонения. Затем Вы правите и снова посылаете на конкурс. Если Ваша работа еще не просмотрена модератором, то Вам ничего не приходит и стало быть добавить в конкурс Вы ничего и не сможете. Удачи!
Где же здесь удача? Она ускользнула незаметно из-за двух ошибок. Жаль!!!
А что прислать еще раз религия не позволяет?) Присылайте! Я жду!!!
А где же вход? И снова не везёт. "Есть только вход, и то не тот."
Вход был! Но Вы долго спали). На даты посмотрите - я писал, когда шёл приём работ, а Вы проснулись, когда уже вовсю идёт голосование и новым работам вход закрыт! Всему своё время).
23.07.2017
https://youtu.be/j-9gcM5m50g
Итак, дорогие друзья, конкурс стартовал! Работ принято было не так уж и много, но и не мало - 61). В сумме всех отклонений в процессе модерации было осуществлено более 130. Но это просто статистика. А мне хотелось бы, чтобы каждый из нас нашёл замечательные строки наших авторов, которые вполне могли бы принадлежать Владимиру Семёновичу. Или стихи о Величайшем Поэте, которые тронут до глубины души! Всем именно этого и желаю!!!
В начале цитата - из переписки здесь П. Смородина с одним из участников(не со мной) "смородин павел, сегодня в 20:30 Первично принимаю решение я. Единолично. Но организатор обязан просмотреть моё заключение о принятии и имеет право не согласиться с ним. Отказать участнику." То есть...все отклонения стиха из конкурса делал единолично(на свой вкус и цвет) данный помощник. Круто!!! Его компетентность, амбициозность и авторитетность не подвергаются сомнению и априори дают ему единственно верное суждение и мнение. Отклоняя стих, он указывает на ошибки, которые необходимо исправить. Есть его мнение, а есть не правильное. НЕ ИСПРАВЛЯЕШЬ, как ему надо, стих отклоняется.... можно согласиться с указанием на технические и грамматические ошибки. И тут надо править, раз указано. Что мной и было сделано после первого отклонения. При этом в комментариях мне было указано- ЦИТАТА- "Не слудует перевирать Высоцкого. В его стихотворении приведённые Вами строки выглядят несколько иначе: "...Считать по нашему, мы выпили немного. Не вру, ей-богу. Скажи, Серега!.."" Мной были сделаны все исправления грам. характера, указанные мне, и приведена в авторский вариант цитата стиха Высоцкого. На основании книги, которая лежит под рукой... "Считай по нашему, мы выпили не много- Не вру, ей-бога,- скажи, Серега!" В. Высоцкий Был вторично отправлен стих. И опять получил отказ в принятии....на основании... ЦИТАТА- "Почему не исправили эпиграф? Я же просил. И приводил верное написание его!" В ответ на это я дал Смородину ссылку на сайт с текстом. Кроме ссылки еще спросил - Лежит книга передо мной...дал её название, год выпуска и город, указал страницу и спросил...нужно сделать скриншот страницы или же он поверит на слово? Ответил Смородину, что править эпиграф так, как должно быть по его мнению не буду. И отправил третий раз. После этого вообще никаких сообщений не стало. Не зная куда отправлять сообщения, я написал в приём стихов вопрос. Название стиха я при первом обращении взял в кавычки, чтобы было понятно, о каком стихе я спрашиваю. Ответ пришел...с просьбой указать название ника и стиха. Я уточнил. что название в кавычки взято. На это получил вот такой ответ от Серёгина - ЦИТАТА - "Это что ещё за новодел?))) Пишите мне в личку - неужели это так трудно? И, пожалуйста, по существу, без выёживаний всяческих, ибо могу и не понять - очень много работ присылается, реально трудно модерировать! Итак, жду конкретики в личку!" Пишу много и нудно...но чтобы было ясно всем читающим... Один в своём снобизме единолично решает, что можно принять и как оно должно выглядеть ПО ЕГО ЛИЧНОМУ МНЕНИЮ. С остальными он не общается. Другие члены, увидев... кусочек непонятного - своё резюме делают с указанием на конкретику. Ребят...может вам еще отдельный отдел в жюри завести...реально ведь трудно модерировать такую глупость... Так...внимание...после многих букафф... ВОПРОС - Быть глупым снобом(не переход на личность, а констатация факта) и быть помощником организатора конкурса - это две составляющие ипостаси модератора конкурса? Интересно...в баню меня поведёте или же в сауну? Не хамил, не матерился, не пропагандировал расизм, нацизм, экстремизм, не давал ссылки на порносайты...показал лицо одного из распальцованых. Посмотрим...сказал слепой.
Семен, Вы очень непонятно обратились, очень уж заковыристо - я реально вообще не понял, о чем идет речь! Неужели трудно при конфликте с моим помощником немедленно обратиться ко мне? Другие это почему-то спокойно делают и не раздувают из мухи слона! Я стараюсь разобраться всегда максимально быстро и объективно. Да, было такое, что я отклонял уже принятые моим помощником работы, но это всего 2 раза за несколько конкурсов. Было и такое, что принимал уже отклоненные ранее, но тоже не так уж часто. Павел очень компетентный модератор, но у всех бывают ошибки, в том числе и у меня. Не ошибается только известно кто). Так что впредь запомните: чуть что - сразу же обращайтесь к организатору конкурса! Вот ежели уж он решит отклонить, то здесь ничего не попишешь, хозяин - барин! Мои работы тоже не раз отклоняли из конкурсов, но ничего, живу и не страдаю от этого, не жалуюсь и постов о злобных модераторах не пишу!))) Удачи Вам в творчестве!!!
Хмм....каждый слышит как он дышит....вот и вы о своём дыхании здесь и сейчас....а я о своём писал выше. Не о злобных модераторах...и не заковыристо...прочтите внимательно верхний пост. Писалось об отклонении стиха второй раз по надуманному предлогу из-за единоличного решения....отклонение абсолютно несостоятельное. Вот об этом и писалось...Амбициозность помощника и его некомпетентность - случайность, верно? Вместо того, чтобы признать ошибку вашего помощника, вы становитесь на его защиту.. А дышу я спокойно и не страдаю. Просто показан сам факт некомпетентности, как причина отклонения. Это со мной. А вы сами сказали - прислали более 130 работ. Скольких в корзину ваш помощник кинул из-за нежелания признавать свою неправоту...мы не знаем. Я мог бы промолчать....и Смородин на белом коне и дальше шашкой будет махать. На аллаха(Помощника в конкурсе) надейся, а ишака привязывай....
Семен, Вы, безусловно, во многом правы. Я понимаю, что модераторы далеко не ангелы. Конечно, я учту все ошибки, недочеты при следующей модерации! А она не за горами!))) Понимаете, хорошими модераторами не рождаются - ими становятся!) Но для этого приходится пройти и через ошибки, накладки, набить кучу шишек). Это мой осознанный выбор - я к этому готов!)
Сергей, я в вас камни и не кидал. Но сей момент вопрос именно к вам.... Ка вы думаете...Смородин читает комментарии к конкурсу? Почему вы за него со мной ведете диалог? Мавр сделал своё дело. Мавр ушёл? А вы остались и за него рассказываете, что он пока не родился модератором и в данный момент проходит через ошибки, накладки, набивку кучи шишек? Флаг ему в руки и барабан. А для будущего, которое у вас не за горами, хотелось бы вам напомнить слова одного известного персонажа - Бойтесь данайцев, дары приносящих.
Семен, Вам и другим таким же Паша разместил огромный пост в Альбоме! Сходите и почитайте. Там же сможете пообщаться с ним. А здесь мне приходят уведомления, ибо я есть организатор конкурса). Павел может просто не знать о нашем разговоре!) Приглашаю в Альбом!)
Подскажите пожалуйста, где кнопка для загрузки стихотворений в конкурс
этой кнопки - нет. Время приёма в конкурс закончилось
благодарю!
...ПОЭМБУКОВЦАМ И К...(посвящение) Команда в Поэмбуке клёвая - Как на Рейхстаге большевик, Открыла опцию нам новую, Для всяких записей - дневник. Толкутся люди прямо днём, Поговорить о том, о сём - Без угрызения идём Опять в альбом! С утра там публика здоровая - Постят привычные вирши, А к вечеру уже готовые И с бредом - ходят алкаши. По веянью альбомных мод, Идут смешить честной народ, Поэтов залихватских сброд И клан господ. Проказят клоуны, притворствуя Накручивают новый пост, Друг другу в каверзах потворствуя, Из головы выносят мозг. Среди поэзии витрин, Заводят множество пластин - Поминок или именин... Восстал админ! Раскочегарил баню до красна, Что в белый дым стоит парок И провинившихся бессовестно, Определяет на полок. Но вопреки удушью бань, Поэты снова пишут срань, Перемывая текстов рвань, Находят дрянь! Опять на грубость нарываются И могут мёртвого достать. С утра в альбоме кувыркаются - Ну, акробаты, что с них взять! Купаясь в рифмах мешанин, Притащат с водочкой графин - Ни кто за даты годовщин Не пьёт один! Иные прямо попугайчики - Одно и то же говорят. Не важно, девочки и мальчики - Все быть поэтами хотят. Но иногда, не видя грань, Себя не слыша, глухомань, Базарную устроив брань, Дерут гортань! Достигнув уровня высокого, Решили конкурс замутить, Чтобы Владимира Высоцкого Достойно памятью почтить Взяв на прокате лимузин, Сгоняли быстро в магазин, Надев другую аву, блин - Прости, админ! В альбом-кафе опять ворвалися - Сидят, тусуют ни о чём. А стукачи админу жалятся, Хотят поэта ткнуть плечом. Безбожно наследили, пьянь, Заладили - Админ, отстань.. Постится снова лабуда. Обидно, да?! ...24.07.2017...
Великолепно!
Спасибо, Павел!
Отлично, Алиса! А что ж не в конкурс-то? Жаль!)
Там другой.. не хотелось отзывать )).. Спасибо за конкурс!
Не помню точно, какая Ваша работа в конкурсе - специально не запоминаю, чтобы потом оценивать стихи, а не автора!:))) - Но за эту работу я бы минимум 13 поставил точно, а то и все 15!))) Чуть-чуть причесать и высший балл обеспечен!!!) Эх, не прогадать бы Вам!)))
ничего страшного!.. я не ради баллов.. ))
Да ладно Вам!:))) Всё равно ведь есть приятное чувство, когда видишь свою аватарку на пьедестале, правда?:) Признавайтесь!:))) Удачи!!!
По первому разу прочитал всё, пока не оценивая. Не знаю, благодаря ли отменной модерации (что скорее всего) или приливной волне вдохновения, накатившей враз на авторов, но конкурс получился отличный, из ряда вон! Слабых работ практически нет, стихов среднего уровня - минимальное количество. Зато очень много броских и ярких, а иные - вообще замечательные. Есть и просто безукоризненные подражания и посвящения. Жюри будет явно озадачено тем, как отметить лучшие. Остаётся пожелать жюри выбрать достойнейшие из них.
Спасибо, Гарий! Наконец-то я и похвалы дождался!))) А то всё по большей части камнями закидывали:))). Совершенно согласен, что достойных работ много и теперь уже нам, членам жюри, предстоит очень нелёгкая работа! Большое спасибо моему помощнику Павлу Смородину и желаю всем приятных минут чтения работ конкурсантов, а всем уважаемым арбитрам - плодотворной работы и справедливых оценок!!!
Здравствуйте, не могу понять, как текст выложить на конкурс))
Лёша, теперь только в следующий раз - в этом уже идёт голосование).
Принял, но текст отправляю в комментариях. Посвящение Высоцкому Подражание песне "Баллада о детстве" Мне говорят так исподволь Да больше все намеками Пересыпая лести фальшь Колючими упреками Мол человек хороший ты И вроде обязательный Но наши ожидания Учитывай внимательно Составить могут списочек Того на что надеются Вручат многозначительно И глазу не поверится Хороший и внимательный Отзывчивый, воспитанный Здоровенький, богатенький Культурный и начитанный Внушают составители Под видом пожелания Набор чтобы вписаться в их Картину мироздания Там чётко всё размечено Границами заборами И лишь одна проекция Нельзя ни вверх, ни в сторону Шаблонами лекалами Все так удобно скроено Нигде не жмет, ни давит Как славно все устроено Впустую ни копеечки Под запись, под расписочку Накормят, обогреют И приземлят всех выскочек Не жизнь а благоденствие По вескому их мнению А я читаю перечень И жгут меня сомнения Как быть простым романтикам Бродягам и художникам В системе этой места нет Поэтам и безбожникам Здесь горы только издали И в море лишь у берега А лучше из шезлонга Буйками все отмеряно От ветра укрываются Шарфами, да накидками Боятся что продует их Здоровье слишком зыбкое Ни грамма раздражения И все течёт размеренно Но только вот сдаётся мне Что многое разменяно Разменяно на мелочи И до сих пор мельчается Все что за деньги, дёшево У них не понимается Здесь жены и любовницы Послушать всех, так праведны Вот только после выпивки Меняется лик ангелов Там смысл бытия сведен К вещей приобретению А новым смыслом стал теперь Сплошной акт потребления Захочешь быть по своему Признают за увечного Коль вразумить не смогут Запишут в сумашедшие Определят в безумные Молва не ошибается Прощают самый страшный грех Но ересь не прощается Пишите, скорбный разумом Не буйный, но помешанный Давно подозревали все Несобранный, невзвешенный Пишите индульгенцией Юродивым амнистию И с радостью уйду от вас Не подойду на выстрел Спасибо вам, святители, Что плюнули, да дунули, Что вдруг мои родители Зачать меня задумали - В те времена укромные, Теперь - почти былинные, Когда срока огромные Брели в этапы длинные.
Ну, пусть народ почитает, конечно... Но на мой взгляд сыровато пока. Очень рифмовка слаба местами - у Семеновича такого никогда не было! Впрочем, Вы потом сможете доработать стихо и будет очень даже!)
Понято. Замечания учту.
Благодарственное письмо ждёт своего активного читателя!
Спасибо. Не ожидал ни сном, ни духом. ))
Честную работу мы не могли не отметить)
25.07.2017
https://youtu.be/UlAaZrheyns
Интересно, но к чему это?:))) Лучше бы женщин красивых показал:)))
26.07.2017
https://youtu.be/O7AYM9lrF0Q
26.07.2017
Господину Серёгину: организаторы конкурсов берут в жюри выскочек-сосунков, а потом удивляются, почему же нет уважения к судьям и жюри в целом. Вы сами этим дискредитируете высокое звание судьи. Пусть лучше будет трое в жюри, но компетентных и уважаемых судей, чем десяток бездумных, пиарящих себя, непригодных для судейства "поэтов". И не надо говорить, что можно не участвовать в конкурсе, если не устраивает состав жюри. Участвовать или нет - это должно зависеть только от темы конкурса, так правильнее всего.
Отдельная благодарность за рекламу сосунка и выскочки Ивана Дерягина, которого имел ввиду уважаемый Автор, причём бесплатную! Я Ваш должник, сударь!
Фрол27.07.2017
Ну так отдавайте долг.;))
Фрол27.07.2017
А вот мой стих о воинственном индейце явно не про Вас, спасибо за лайк
Я внимательно ознакомлюсь с Вашими работами, когда этот конкурс пройдёт. Не из праздного любопытства. Просто попытаюсь понять, чем я Вам так насолил. Сложно предположить, что такой уважаемый человек и сильный поэт, как Вы, устроил на меня травлю из банальной зависти. Думаю, шерше ля фам. Посмотрим. С уважением,
Фрол27.07.2017
Зависть? Кому? Абсурд завидовать Вам. И травли никакой нет, есть только изложение готношения к "поэту", плодившему клонов для своего пиара и стукачу.
Да уж.
Вася, Вы и правда считаете, что я собрал крайне некомпетентное жюри или из-за личной неприязни к одному человеку Вы вот так запросто полили грязью всех очень уважаемых, свуперкомпетентных людей? Я требую как минимум пояснений, а лучше всего извинений!
Фрол27.07.2017
Нет, я не считаю, что всё жюри некомпетентно. Но как всегда бывает, ложка дёгтя может испортить бочку мёда. Эта ложка дёгтя - Дерягин Иван. И личная неприязнь здесь ни при чём. Большинство других членов жюри я уважаю.
Почему Вы уверены в некомпетентности Ивана? Я читаю его комментарии и вижу обратное - он почти всегда грамотно расставляет акценты и ставит адекватные оценки. Не могу сказать, что всегда, но очень часто его мнение и суждения с моими не расходятся. Или меня Вы тоже к некомпетентным причисляете?) Не бойтесь - признавайтесь - я не мстителен). тем более, я всегда оцениваю исключительно работы, а не их авторов, не имена и звания). Иногда друзья и подруги даже обижаются!)))
Фрол27.07.2017
Вас я не считаю некомпетентным. Внимательно почитайте стихи Дерягина и попробуйте найти в них хоть какие-то мысли. Их нет. Когда у поэта в голове есть мысли, они просятся на бумагу, в стихи. Судить в конкурсе о Высоцком, у которого все стихи пронизаны мыслями, не должен человек с пустой головой. Кроме того, Высоцкий - совесть народа. И доверять судейство в конкурсе о нём клоновщику и стукачу Дерягину по крайней мере странно. Извините, мне надо уходить, если будет желание продолжить беседу, то это будет возможно только вечером.
"А вот мой стих о воинственном индейце явно не про Вас, спасибо за лайк" - если vasiliy таким образом намекает на своё стихотворение в конкурсе о Высоцком, то можно поднимать вопрос о снятии с конкурса
Серёж, я настолько замотанный сейчас всеми конкурсами, что вообще не пониманию, о чём идёт речь... Какие индейцы? Какие лайки?:)))
забудь))
Ладно, потом объяснишь:)))
Судей у нас восемь человек. Чем больше судей, тем более компетентнее будет оценка произведению. Думаю, Вам, уважаемый, грех обижаться. Дождитесь оценки того судьи, которому Вы доверяете целиком и полностью. А также комментария к работе или критического разбора. Никто не ставит целью обидеть участников.
Фрол27.07.2017
Я не обижаюсь, мне вообще не важны баллы, мне важен взгляд на мой стих со стороны уважаемых мной людей, таких в составе жюри большинство. Некоторых из состава жюри я просто не знаю, их мнение мне тоже интересно.
Я считаю, что в судействе принимает участие очень сильная команда. У Вас нет никакого основания делать подобные публичные заявления. Оскорбление членов жюри, к тому же, запрещено существующими правилами. Пожалуйста, не кидайтесь подобными словами. Как минимум, это некрасиво.
Фрол27.07.2017
Вы правы, состав жюри очень сильный. Но как я и написал в ответе Серёгину, ложка дёгтя испортила эту бочку мёда.
За сосунка - отдельное спасибо) А я уж думала, что дряхлая совсем)
Фрол27.07.2017
Э, нет, не примазывайтесь к сосункам, сосунок в жюри один - Иван.:))
Вот видишь, мою сосунковую славу дербанить начинают :)
Фрол27.07.2017
Сочувствую тебе :)) Согласись, пиар я тебе неплохой сделал. Ты мой должник.:))
К концу третьего дня конкурса народ станет подозревать, что тут сговор: один усиленно хает другого, а тот благородно так остается "на высоте" и делает вид, что выше всяких нападок :)
Фрол27.07.2017
О, да, могут и подозревать. Но благородством тут и не пахнет, просто возразить нечего тому, кого "охаивают".
Я и говорю: делает вид что...
Фрол27.07.2017
Мне нравится твой юморной настрой. Всё это ерунда - суета сует, важен результат "охаиванья".
Фрол27.07.2017
Иван, ответь на прямой вопрос: были ли у тебя несколько клонов для твоей "раскрутки"? Ответь прямо, да или нет. Если будешь отрицать это, будешь уличён ещё и в лживости. Ты же знаешь, что я могу доказать, что эти забаненые клоны были твоими. Раскаявшиеся грешники ближе к Богу, чем праведники, если только раскаянье их искренное. Не стесняйся, покайся прилюдно, народ у нас добрый, простят грехи твои и будут так же радостно писать восторженные отзывы на твои пустые стихи.
Судейство закончила. Комментарии написала не ко всем произведениям, извините. Из 62 представленных работ высшей оценки удостоились 9 произведений, и это классно! Большое спасибо всем участникам конкурса, а также вдохновителям, организаторам и судейской бригаде, которая в течение одного дня приняла решение о работе в команде жюри. Ребята, вы настоящие друзья и коллеги! За каждой работой стоит Человек. Надеюсь на уважительное и терпеливое отношение участников, судей и комментирующих читателей друг к другу. Тема самого конкурса не должна допускать распрей и ссор. Благодарю всех!
Badboy27.07.2017
Вы не представляете как я Вам сочувствую :-) )))
Да, ладно:) Нам в удовольствие)
Badboy27.07.2017
Тогда я рад за вас :-) )))
Делаю традиционный отчет. Конкурс удался. Прочитал все работы на одном дыхании, очень вдохновенным оказался труд уважаемых авторов, ибо повод был весьма достойный. На самом деле, конкурс из той категории, где победить должна дружба и общая, всех нас объединяющая любовь к Владимиру Семёновичу Высоцкому. Мои оценки были в соответствии с этим заявленным принципом. Влепил, правда, один кол при попытки Автора затеять распрю - как сказано выше, не тот конкурс и не та тема, чтобы бодаться в прямом эфире. Спасибо автору конкурса, его модераторам и другим членам жюри, а прежде всего дорогим участникам. Ребята, вы все супер!
Ваня, и тебе огромная благодарность от меня за терпение и хорошее судейство! Я себе на закуску оставил несколько работ))).
27.07.2017
Прочитал, оценил и прокомментировал все работы! Стихи достойные! Конкурс интересный! В голове накопилась приятная усталость — слишком много работ, слишком мало времени для оценки. Спасибо организаторам и участникам! Всем вдохновения!
L.K. Элла27.07.2017
А вот и не все))
Майрон27.07.2017
Все.
L.K. Элла27.07.2017
Нет.
Майрон27.07.2017
Вы хотите об этом поговорить?
Странная реакция на конкурс: сколько бесноватых кругом разбушевалось.
Майрон27.07.2017
Побочные эффекты. Это нормально. )
Ну да, ну да! Видимо, Семеныч и после смерти невидимые силы зла будоражит:)
L.K. Элла28.07.2017
???
На протяжении всего конкурса происходит массовое метание говн в организаторов, модераторов, членов жюри, простых голосующих. Как мир взбесился вокруг конкурса о Высоцком. Не помню, чтобы так бурно орали на кубках. Без конкретных имён. Думаю, скоро у модераторов появится право создавать личные чёрные списки и не допускать до конкурсов тех, кто отличился дебоширством на предыдущих. Нужны репрессии, иначе свалка какая-то получается. И обидно, что все это на таком конкурсе важном.
L.K. Элла28.07.2017
Иван, а я здесь причем?))) Я полушутя и шифруясь озвучила. тот факт, что мою работу пропустил Твентин. Всем благодарна за прекрасные отзывы!
Да не про Вас! Там выше сплошной срач стоит
Ваня, забудь! Проехали уже... Забыли и забили).
Хорошо, Серёж, видел вчера как Пашу месили, вот и ругнулся :)
Майрон28.07.2017
Увы, чем графоманистее, тем дебоширестее. Ну... как правило. )
Спасибо, дорогой друг! Я оценил Вашу работу очень высоко! Мне приятно констатировать тот факт, что у нас появился еще один вдумчивый и компетентный читатель-критик!:)))
Майрон28.07.2017
Рад был принять участие в интересном мероприятии! Критик - это вряд ли. Скорее, критеГ. )
28.07.2017
Всё прочитал. Почти всё оценил. Спасибо за этот конкурс организаторам, членам жюри и, разумеется, авторам. Не ожидал, что у нас такой талантливый народ, по большей части сумевший и непростые условия конкурса соблюсти, и по части поэзии в грязь лицом не ударить. )))
Уважаемый Колокол! Спасибо за высокую оценку этого конкурса! Мы с коллегами очень старались сделать его на хорошем уровне. Не всё получилось гладко, но не ошибается известно кто). Мы же делали, делаем и будем делать всё возможное для пропагандирования хорошей поэзии!
Дедуся28.07.2017
№3363 Учится у великих не грешно. И не всегда со знаком плюс выходит проба. Писать пародии в день смерти не смешно, В память пару строф, и отойди от гроба! )
Никто не пишет пародий, а уж породий - тем более! Надо видеть разницу между подражанием и пародией!
Оценила все стихи. Работы разноплановые, но есть много хороших, а некоторые - блеск!!! Благодарю организаторов за этот конкурс! Желаю его удачного завершения, а стихам, которые проникли в мою душу, победить!!!)
Спасибо, дорогая Шпилечка! Я рад, что есть работы, которые проникают в наши души!)
Да, согласна! Это самый лучший конкурсный итог.
Всем тем, кто знает "что по чем", И от стремлений, видимо. Чистейшим, искренним лучом, Поможет "Евровидение" ...
Хоть смейся долго, хоть кричи, Но исправляй помарки, Не то в тебя метнёт лучи Наш тролль Андрюша Маркин!
Вы не безнадежны
Это ко мне, видимо, обращение?:))) Так надо мне в ответ щелкать, а не новым постом!) Спасибо за обнадеживающий диагноз!!!))))
По традиции брошу и я сюда свою монетку по окончании жюрейства:). Впечатления очень хорошие. 16 работ были мной удостоены высоких оценок (13 и 15), но классных работ несколько больше. К сожалению, есть работы, зачастую отличные, но с нарушением конкурсных правил. Да, признаю свою ошибку как организатора и модератора - не уследил, не сразу вбил в голову своему помощнику по модерации, чтобы он обращал на все пункты правил пристальное внимание и отправлял такие работы на доработку. Причем, как правило это были отличные работы, потому и принимались быстро. И, к сожалению, приходилось проявлять принципиальность уже в процессе судейства - производить небольшое усекновение баллов. Обещаю в следующий раз более тщательно проводить модерацию, а сейчас прошу попытаться меня понять и простить!) Искренне желаю успеха всем участникам! Пусть победят реально сильнейшие! Нынче выиграть реально может каждый, потому что Влада Южакова нет среди участников - он в жюри!!!:))) Простите за такую шутку юмора:))).
А Влад еще оценки не ставил? Кстати, я это преимущество сразу заметила (что в участниках нет). Спасибо за такой подарок участникам конкурса (шучу))) Конкурс получился отличный!
Только что он мне ответил, что успевает). Комменты ведь пишутся по желанию, при наличии свободного времени).
Отлично!) Интересно знать его мнение, пусть и балльное...
L.K. Элла28.07.2017
А Касатова Сергея еще ожидать?
Не знаю...
28.07.2017
Успела проголосовать за всех. Жду подтверждения итогов :) спасибо авторам, даже жаль, что не решилась принять участие :)
Ой, жалко, что не приняла...
Дорогие друзья, прошу извинить, что на этот раз не успел прокомментировать ваши стихотворения. Нервная работа в реальном мире впилась в бок волчьей хваткой и надрывно стонала: "Паши, Серёга!!") Есть две три работы прямо "ах!" До встреч
Спасибо, тёзка! Все мы понимаем, что живём не Поэмбуком единым). Но то, что помним всегда о нём - это здорово!!!
Вам спасибо, Сергей. Нужный конкурс.
28.07.2017
По техническим причинам не могу написать комментарии к работам, с телефона не очень удобно! Да еще и связь барахлит! Огромное спасибо Сергею Серёгину за понимание и помощь, я штурмовал его личку с особым упорством!) Спасибо за конкурс, тема очень интересная! Не забыт Владимир Семёнович и неповторимы стихи его!
Виталий, спасибо и Вам, но я просто пытался делать хорошо свою работу - не более. Что-то получилось, что-то нет, но я к следующему конкурсу подойду с опытом предыдущих и постараюсь сработать без ошибок!