Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Профессиональный

Попасть в переплёт

Начало

01.06.2023 09:00

Окончание

11.06.2023 18:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Уважаемые авторы, предлагаю поучаствовать в поэтическом конкурсе памяти Б.И. Стукалина — журналиста, редактора, издателя. Немножко подробностей о Борисе Ивановиче тут https://poembook.ru/blog/41335, а первый конкурс вот https://poembook.ru/contest/1793


Итак, городская лирика, до 50 строк, старое или новое — на ваше усмотрение, равно как и стихотворная форма (в смысле верлибры и проч. не силлабо-тоническое тоже несите). Модерация придирчивая. Планирую взять полсотни работ, возможен плюс-минус.


Требования к текстам:

  • пусть это будет поэзия;

  • пусть ваши стихи не нарушают того, что запрещено законодательством РФ;

  • и чтобы без обсценной лексики.

После окончания конкурса тут, на площадке Поэмбук, пройдет голосование по вашим работам на воронежском сайте на приз зрительских симпатий «Воронеж выбрал тебя» — для этой номинации тоже будет награда. Голосования такого рода проходят в худших традициях – побеждает тот, кто привел наибольшее количество друзей. Для чего это вообще, спросите вы, – отвечаю: сайту нужны посещения, вот и всё. Тем не менее я считаю, что каждый, кто попадет в лонг, достоин получить эту грамотку.


Название конкурса изо всех сил намекает, что должна быть какая-то книга в итоге. Спонсор нашёлся, если всё пойдёт по плану, в сборник войдут стихи участников и судейской команды обоих сезонов (разумеется, с их согласия, об этом позже и отдельно), рассылаться он будет некоторому количеству первых мест (скажем, первой десятке) двух сезонов бесплатно.

Призы

1 место

× 30

Диплом

2 место

× 25

Диплом

3 место

× 20

Диплом


Чайданлык
Khelga
Khelga
13
Уточки
ВикторияСевер
ВикторияСевер
12.8
Соль
Быстров Александр
Быстров Александр
12.6
...мир глядит из окон
Никита Зонов
Никита Зонов
12 4
заговаривание пустоты
Назаров Александр
Назаров Александр
11.4 5
Весенняя космогония
Kaibē
Kaibē
11.2 6
Српске песме
Рейм Илья
Рейм Илья
11 7
Островерхие крыши города
long
long
11 8
Возвращение
Мышик
Мышик
10.8 9
это название
корнев виталий
корнев виталий
10.8 10
Врастать в дверную ручку...
Кондратюк Лидия
Кондратюк Лидия
10.8 11
хиросимские тени
Folin D
Folin D
10.8 12
дура
Карыч
Карыч
10.4 13
За каменным строем высоток...
LF
LF
10.4 14
Из давних странствий
Наталия Старынина
Наталия Старынина
10.4 15
Бремя бога
Влад Южаков
Влад Южаков
10.19 16
Здесь протекала река…
Cript13
Cript13
10.19 17
La Guerre et la Paix, или от стихов в прозу
Черняев Максим
Черняев Максим
10 18
На балконе
Дори
Дори
10 19
ВКЛ
Елена Лесная
Елена Лесная
10 20
Родные незнакомцы
Гонохов Игорь
Гонохов Игорь
9.6 21
мимолётности
Верис Дана
Верис Дана
9.6 22
Forgot'em city
Пучковский Михаил
Пучковский Михаил
9.4 23
Возвращение (Впетербуржен-II)
Люча Ферруччи
Люча Ферруччи
9.4 24
Б.П.Л.
Дмитрий М.
Дмитрий М.
9.4 25
Хатха и Йогги
Яворовский Юрий
Яворовский Юрий
9.4 26
рождественское
sky line
sky line
9.19 27
Ветреное
Юрий
Юрий
9.19 28
Нервно и немножко скрипка
Maksanya
Maksanya
9.19 29
Боргезе
bunnyinthegardn
bunnyinthegardn
9.19 30
Путь домой
Марина Юнг
Марина Юнг
9 31
Старый Череповец, 80-е
Королева Ольга
Королева Ольга
9 32
Такой снежище в городе...
Алесько Андрей
Алесько Андрей
9 33
муми-дол
Гера Си
Гера Си
8.8 34
В доме напротив
Шкодина Татьяна
Шкодина Татьяна
8.8 35
Просто
Сорокин Владимир
Сорокин Владимир
8.8 36
Резкие запахи, звуки, и яркие вспышки
Чернова Ольга
Чернова Ольга
8.6 37
ночное
Shifer_dark
Shifer_dark
8.6 38
#пришлавесна
Barklai
Barklai
8.6 39
Полнолуние
Ерофеева Ольга
Ерофеева Ольга
8.6 40
В Москве не пахнет морем в ноябре…
Артемьевна
Артемьевна
8.4 41
Здесь зимою улицы хорошеют
Бахтинов Вячеслав
Бахтинов Вячеслав
8.4 42
А город ждал
Ерохина Наталья
Ерохина Наталья
8.19 43
Дворник
Луганская Е.А.
Луганская Е.А.
8.19 44
Адлерские зарисовки
Бондарев Алексей
Бондарев Алексей
8.19 45
За кочегаркой
Нейлин
Нейлин
8.19 46
шинель
Jeff
Jeff
8.19 47
ВСЁ В ПОРЯДКЕ
Грекова Любовь
Грекова Любовь
8.19 48
Двадцать четыре
Гридин Сергей
Гридин Сергей
8 49
Всё не зря
Владимир Вэ
Владимир Вэ
8 50
крещенский гештальт
Gwinblade
Gwinblade
7.8 51
Солнце
Covington Colby
Covington Colby
7.6 52
Прослойка
Александр Бикоз
Александр Бикоз
7.6 53
Подлунное
Кайгородова Светлана
Кайгородова Светлана
7.6 54
идиот
Лев Вебер
Лев Вебер
7.6 55
По проулкам Ордынки
Семецкий Юрий
Семецкий Юрий
7.6 56
Облака над Питером
Сергеева Марго
Сергеева Марго
7.6 57
предзимье. регги
Антонов Геннадий
Антонов Геннадий
7.4 58
Города
Geila
Geila
7.4 59
Трамплин
Lee Brissa
Lee Brissa
7.2 60
такое кино
Соловьев Игорь
Соловьев Игорь
7.2 61
Городское весеннее
Lara
Lara
7 62
Пушистый миротворец
Двоечник
Двоечник
6.8 63
кто первый?
Алёна Пух
Алёна Пух
6.8 64
ГОРОД ГРЕХА
JoRaw
JoRaw
6.6 65
ПИТЕРСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП
Гольцов Виктор
Гольцов Виктор
6.6 66
Городок небольшой
Александр Гентуш
Александр Гентуш
6.4 67
Переезд
aequans
aequans
6.2 68
Отзывы
Не совсем понятно. Указано, что стихотворение может быть старое или новое, но при этом нельзя добавить из тех, что уже опубликованы на сайте, так? Или я что-то не так понимаю?..
Евгений, вы добавляйте не с помощью плашки, а копируйте текст и вставляйте в окошко. Это во всех конкурсах так.
Вильям Скотт, спасибо ) буду знать. Уже добавил.
Я не уверена городская лирика или нет. Можно попробовать?
Алёна Пух, конечно!
Знать бы ещё как определить городская или нет...
svet5601.06.2023
Лев Вебер, и я вот вся в думках))
svet56, пошёл в сеть читать с чем это едят и как определяют)
Лев Вебер, про асфальт, парки, трамваи и прочую городскую лабуду, значит городская. Наверное.
ЛизаVета Ли, как два пальца об асфальт... наверно))
Лев Вебер, кидайте, разберемся.
Вильям Скотт, кину. Пока бесплатно. Максимум пошлют. Но не обещаю пойти.)
Gwinblade01.06.2023
Лев Вебер, если в городе писал - городская, если в пригороде - пригородная, если в регионах - провинциальная... ну, ты понял))
Пётр, то есть, если писал на крыше, то могу теперь крышевать? Или 90-е уже были?))
Gwinblade01.06.2023
Лев Вебер, крышевать никада не поздно.
Лев Вебер, если писал на крыше, значит вы аист или вертолет.
Gwinblade01.06.2023
ЛизаVета Ли, или Карлсон
ЛизаVета Ли, а романтика? https://youtu.be/w61ecbobgs8
Лев Вебер, А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?
ЛизаVета Ли, я такие умные слова не знаю. Ноктюрн, флейта — сложно как-то.
Лев Вебер, а какие знаете не умные?
Отчего весною сердце так грустит о чём-то, вроде бы, в городе, который с детства был любимой малой Родиной, и душа боится давки и машин, а взгляд выискивает островок зелёной травки и берёзку неказистую, и кусочек голубого неба из-за дома грязного, словно там этюд Серова иль картина А. Саврасова. Отчего - почти со стоном! - я ищу свой этот минимум в этих джунглях из бетона, пластика и алюминия; где и воздух вместе с эхом так зажат большими стенами, что мне точно не до смеха днями тёплыми, весенними. Родины моей знакомой я не вижу. А ведь вот она: У ворот родного дома полчаса стою, как вкопанный.
Добрый день, Светлана! Верните, пожалуйста, мою работу для исправления ошибки. Заранее благодарен!
Что-то мне подсказывает, что трамваев в конкурсе будет больше, чем их прототипов в реальности. :)
Юрий, и количественно победит всё равно Питер )
Света, кто-то обещал Воронеж!) А про Сходню чото никто не хочет!)
Геннадий, всех жду, включая Сходню )
Светлана, дык отправил, только инкогнито она!) Высоцкий с Булгаковым упомянули её и этого достаточно. Главное - что это невероятно круто!)
Геннадий, даже уточнять не буду, к чему относится *Главное - что это невероятно круто!* — стопудово это про Антонова )
Светлана, не, это про упоминание Сходни Булгаковым и Высоцким.)
Gwinblade01.06.2023
Светлана, не, эт про Кравчину было. теперь правда про Сходню писать придётся, но это проф.издержки))
Пётр, ты автор скетчей, имеющий дачу на Сходне?) Во замаскировался!) Бегу к Метрополю ловить таксомотор!)
Света, а сколько работ планируется?
Геннадий, там написано — полсотни плюс-минус )
Светлана, я же ж циферки искал, а тама текстом, оказывается!)))
Светлана, тогда я не в тренде. Но если дадут второй шанс перейду на питерскую сторону. :)
Юрий, стойте где стоите, не переходя! )
Светлана, слушаюсь и повинуюсь, о лучезарный свет моих очей.
А силлабо-тонике похоже не светит ничо...)
Геннадий, ну еще бы, ведь вы так прекрасно знаете этих судий всех до одного — кто что предпочитает )
Вот-вот, Света, потому и вывод такой!) Но надежда всё равно умирает последней!)
Геннадий, вывод, мягко говоря, странный ) Мужская логика, штош.
Светлана, ага!) Мужская!)
Геннадий, я бы думал ... несколько наоборот))
Юрий, у всех свои, личные, тараканы в голове!) А почему наоборот-то?
Геннадий, так и финал сейчас показал, что чем привычнее, тем понятнее и лучше. Что техника весомее нерва. Что не надо лишних экспериментов, Пушкин уже всё сказал)) Могу ошибаться, но пока оснований для этого нет.
Юрий, основания есть. Догадайтесь с двух раз!)
Геннадий, опыт подсказывает обратное.
Юрий, финал показал очевидное: что если один судья ставит 80 процентов единиц-троек, то вверху будут те, кому он поставил хорошие оценки. О технике, нерве и силлабо-тонике речи нет — предпочтения одного автора не могут браться за основу для выводов.
Светлана, не буду спорить. Просто посмотрим.
Светлана, но там так и произошло. Твёрдо сработали предпочтения одного судьи. Не взирая, что судейский корпус, в среднем, имел более "сдвигающиеся" вкусы. На мой взгляд должны быть любые правила голосования, но обязательно общие для всех, чтобы нивилировать вот такие случаи, когда лидирующими стали предпочтения одного.
Юрий, так и я о том.
Светлана, и я не думаю, что здесь в жюри собрались гонители силлабо-тоники. "Рифмованный столбик - школьная поэтическая база" )))
Юрий, ну хоть кто-то так не думает ) Если серьезно, меня изумило не поддающееся логике предположение Геннадия )
Светлана, просто он ещё не созрел посмотреть шире. А на Поэмбуке сейчас имеется некоторое переосмысление взглядов на поэтический диапазон. Часть созрела для расширения инструментария. Но не все успевают угнаться. Это же нужно прочувствовать, созреть. Но мода есть мода. Хотя самоопределение, индивидуальность, приобретение почерка, желание эксперементировать и развиваться - довольно неплохая мода). Хотя все эти факторы лишь помехи на пути приобретения нарисованной посуды. Но ценности как фломастеры, у всех разного спектра)
Юрий, да. Но я немного не о том. Вот имеется десяток человек, заявленных в жюри. Трое вообще новых, о которых практически никому не известно. И семь человек, о которых может быть известно только то, что они сами пишут, но не о предпочтениях — во всяком случае, чтобы делать какие-то выводы о вкусах того или иного человека, надо аналитику собрать, не думаю, что она собрана. Просто потому, что я её (аналитику) собрала и знаю, что никаких системных предпочтений у этого состава жюри нет, они просто способны отличить, где есть поэзия, а где нет.
Светлана, я Вам очень и очень верю!
Светлана, это мы увидим потом. Всё-таки это такая тонкая сфера. К примеру, мне жжет, когда не чувствую авторской эмоции, а кому-то достаточно приличной техники. Но при этом все говорим о наличии поэзии))) Грань довольно тонкая. Так что, посмотрим, во что всё это выльется)
Юрий, да, известная сентенция *кому и кобыла невеста* актуальна завсегда )
aequans01.06.2023
тов.Огурцов, чтобы вы не подумали, что на вас нападаю)) на мой взгляд, в вопросе "мнение судьи, который ставит колы и пятёрки, математически более весомо, чем вдумчивое мнение, учитывающее оттенки и полутона", вы выше полностью правы
aequans, все системы жизнеспособны. Но не всегда и везде применительны. Выбранная упоминаемой судьёй - хорошо подходит к большим, многочисленным выборкам для отбора лонга или шорта. У нас, с небольшим количеством участников, смотрится как в некотором роде пренебрежение к большинству участников и за счёт специфики оказывает главенствующий эффект, определяя выбор. Не совсем корректно. Но по большому счёту это всё равно лотерея. Куда больший смысл имеет прохожение хорошей и жесткой модерации. Что сейчас тут и будет происходить. Более весомая победа - это войти в хорошую отборку.
aequans01.06.2023
тов.Огурцов, моё произведение в финале заняло второе место. При этом оно - не силлабо-тоника. Это такой редкий случай?
aequans, нет. Но спасительный столбик увёл колометательную руку в сторону. Да и любое исключение только подтверждает правило. Достаточно взять самые "расхристанные" тексты - практически все отколованы.
aequans01.06.2023
тов.Огурцов, 1. что за колометательная рука? в финале марафона шуму наделал один-единственный кол, но поставлен он был именно что столбику. "мнимая проза" вообще не в моде нынче, увы или ура. 2. высказывание про утверждение и правило не про это)) 3. моё произведение на финал - довольно смелый эксперимент. и он оказался успешен. говорю без заносчивости, неудачных экспериментов всегда больше, я на них горазд. Резюмируя: _писать надо лучше_))
aequans, 1. в финале марафона один судья наделил участников десятком колов. 2. следовательно, дальнейшее обсуждение статистики как-то не особо осмысленное дело. 3. успех - очень скользкое понятие. в плане места по версии жюри или народа - соглашусь, кому-то это успех. но вряд ли для всех)
aequans01.06.2023
тов.Огурцов, 1. не обратил внимания. ответил на это тут неподалеку, что да, согласен. 3. в данном контексте под успехом подразумеваю успех по баллам, конечно. не творческий же успех использовать как аргумент))
aequans, баллы - самая призрачная характеристика успеха. Хоть и довольно заметная. Нельзя забывать, что тут сплошь писатели. Не читатели. Реально и с интересом читают... несколько человек. И те, не простые, настоящие читатели, а коллеги с развитым чувством поэтического любопытства. О чём говорить, когда далеко не каждый участник читает работы других участников. На мой взгляд успех, это когда автор открывает свою работу, читает не морщась и при этом обнаруживает в ней новые мысли.) (а не испытвает желание отправить ее в корзину)
тов.Огурцов, да ладно, у меня была классическая с-т и получила 3
Алёна Пух, это же не гарантия. И вообще, не уверен в большом смысле погони за вкусами жюри.
тов.Огурцов, ну и чего тогда на серьёзных щах обсуждать?
Алёна Пух, а знаешь, ведь для кого-то эти вопросы действительно серьёзные. Люди же разные, ценности разные, даже если временно. Ведь самореализация преследует разное. Кто-то это видит в самовыражении, а кто-то в доказательстве всем и себе, что может быть первым. В чьих-то глазах)
тов.Огурцов, быть первым в чьих-то глазах - это важно. Только глаза должны быть не абы чьи
Алёна Пух, и не следует забывать про искусство самоубеждения. Это когда никак не получается в чужих глазах и ты усиленно культивируешь свои))) А почитатели трансформируются в зеркала)
Геннадий, конечно, не светит: нафиг она нужна вообще:)) Придумают тоже...
Эльвира Пархоц, во-во!)
01.06.2023
Уважаемые и почетные организаторы! Спуститесь с небес на землю, ужк пора. Прошла серия конкурсов Поэмбука, неужто Вам не хватило "профессионализма". Дайте народу отдушину, сайт ведь держится на любителях. Где любительский конкурс?
Сирбия, а расти никто из них не пробовал? Или Вам нужно опять своими колами и двойками самоутвердиться?
Валерыч01.06.2023
Геннадий, Это не ко мне, ошиблись адресом. и мне самоутверждаться не надо. Я здесь по случаю, типа поэт.Вот и спросил, а когда будут конкурсы для дилетантов, т.е любилей.
Валерыч01.06.2023
Сирбия, любителей)
Сирбия, нет, не ошибся. Имел возможность наблюдать.
Валерыч02.06.2023
Геннадий, Согласен, иногда негативные всплески бывают, когда непонятно почему высоко оценивают некоторые стихотворения, но это я считаю нормвльная реакция, чем промолчать.
Сирбия, из организаторов тут только я, так что крик души не по адресу. Но исключительно от своего лица скажу: мне б хотелось, чтобы сайт держался на поэзии. Ну и еще: литера *профессиональный* относится к составу жюри, для участников не обязательно быть членом СПР, достаточно просто принести хорошие стихи.
Gwinblade01.06.2023
Сирбия, любительский завтра начнётся часиков эдак в 5. все - в отдушину для народа, а тут пусть тока нехристи профессиональные и останутся.
aequans02.06.2023
Пётр, он начался, но только для одной лиги(( как быть остальным?
Gwinblade02.06.2023
aequans, пить горькую, полагаю))
aequans02.06.2023
Пётр, полугорькую. _Я настаиваю._
Gwinblade02.06.2023
aequans, я ваще-т на КВД рассчитывал. но что-то с ним, видать, не срослось...
aequans02.06.2023
Пётр, ой вы ведь опытный, да? я там в хронологически последнем КВД попал в первую десятку. это значит, мне теперь судить?
Gwinblade02.06.2023
aequans, навроде того. орг обязательно пришлёт приглашение, если проект всё ещё в силе.
Сирбия, ну дык это... проводи́те -- и всë будет:)
Валерыч02.06.2023
Эльвира Пархоц, Да куда там мне "Не по Сеньке шапка", времени бы хватило написать стихотворение по теме.
01.06.2023
Ну ты глянь, полдня не прошло, а уже под завязку поэзи напихали… Граждане, вам же не зря ссылкой на первый конкурс намекнули… Не можете так же (как первых три сверху) сушите перья!.. Лично я даже пробовать не буду… Ранее хватило. Не долос)
Андрей Адамов, личные толкования предполагаемых намеков можно расширить и оформить наподобие *Сонника девицы Ленорман* ) *Че-то от вас не ожидала
Jeff01.06.2023
Светлана, как там в "место встречи изменить нельзя" https://www.youtube.com/watch?v=FNcoqBSY4hA )
Андрей Адамов, я совершенно серьезно. Простите, что не вы на первых трёх.
Jeff01.06.2023
Светлана, тогда и я совершенно серьёзно. Я так излагать стихами не умею.
Андрей Адамов, да я тоже. Хотя *так* оно и не надо, всяк по-своему, а читатель пусть разбирается.
Jeff01.06.2023
Светлана, читатель и на личной странице во всём хорошо разберётся... А я хотел бы *так*... но... что-то ни с каким #жюри встречаться больше не хочу. И пусть это останется моей проблемой )
Андрей Адамов, чтобы читателя зазвать на свою страницу, надо выйти сперва в народ, в толпу ) А проблема это конечно ваша, хотя много таких, кто не хочет. Вот я например )
Jeff01.06.2023
Светлана, с читателями у меня проблем нет... проблемы только с иже писателями ))
Андрей Адамов, кстати, ссылка дана чтобы можно было посмотреть общий уровень — там чуть ли не каждый заслуживал первых трех.
Jeff01.06.2023
Светлана, трёхъярусных тумбочек на всех не напасёшься )
Андрей Адамов, на табуретку встаньте)
Jeff01.06.2023
Ольга, ну всё... наехали на вьюношу )
Андрей Адамов, ну всё, так всё)
Карыч01.06.2023
Андрей Адамов, тебя спасать?))
Kарыч, держите табуретку))
Карыч01.06.2023
Ольга, над головой?))
Kарыч, под Адамовым)
Карыч01.06.2023
Ольга, бессмысленно. Он крепкий. Я лучше встану рядом, на неё же, и наш трубный глас с удвоенной силой вознесется над Городом, обильно поливая тот Высокой Лирикой!
Kарыч, вариант)
Jeff01.06.2023
Kарыч, узбагойся... наши имена напишут на других дощечках... надеюсь, раздельно))
Карыч01.06.2023
Андрей Адамов, надеюсь не на разделочных) На твоей будет написано "Зерно". На моей "Плевел")
Jeff01.06.2023
И почему я не могу смолчать везде где не просят. Никогда такого не было и вот опять (с))
Карыч01.06.2023
Андрей Адамов, потому что у тебя пытливый ум и горячее сердце)
01.06.2023
Если посланный стих не пройдет модерацию, вторая попытка возможна?
Нейлин, да.
Jeff04.06.2023
Светлана, так, таки да, или не для всех?..)
Андрей Адамов, на усмотрение модератора.
01.06.2023
Глянул прошлый конк и оторопел. Это ж какой составище был могучий. Сродни финалу Марафона.
Kарыч, да, стихи были замечательные )
Jeff04.06.2023
Kарыч, ты же сам в нём участвовал, а оторопел только сейчас?)
Карыч04.06.2023
Андрей Адамов, а я забыл состав)
Jeff04.06.2023
Kарыч, настоящий поэт!)
Карыч04.06.2023
Андрей Адамов, так и есть. Тогда же я уже чувствовал приближение депрессии и не был внимательным. Депрессия была вызвана незаслуженно низкой оценкой твоего труда в том конкурсе. Я чувствовал твой скорейший уход со сайта на неопределённое время. Тень повисла. Долгая, чёрная и холодная. Да, как-то так... Правда, воронежские читатели, если я правильно помню, высоко тебя оценили.
Jeff04.06.2023
Kарыч, хых, пантомим)
Карыч04.06.2023
Андрей Адамов, отнюдь. Я не пантомим. Хотя к Марселю Марсо весьма близок. Тогда ты ушёл в депрессию, а я в работу. Я работал золотарём, долго и неустанно. У Иры Дединой есть про меня стихотворение.
Jeff04.06.2023
Kарыч, басня?..) Чет ты все рамсы подзаперепутал... Тот переплёт состоялся больше года назад, и никуда я после него не уходил (хотя, не спорю, вера в человечество у меня слегка покосилась)... А, в не самом мандариновом настроении (но, отнюдь не в депрессии), я уходил с последнего новогоднего конка - на Великий пост... 27 февраля... до 19 мая)
Карыч04.06.2023
Андрей Адамов, всё верно, это был твой последний (мандариново/великопостный) уход. А до того как раз после первого Переплёта. Тот переплётный уход был не менее затяжным, пользователя Адамова не было на сайте всё лето. Карыч помнит всё. Не басня. Жизнь.
Jeff04.06.2023
Kарыч, хм... я сверюсь с медицинской картой )
Карыч04.06.2023
Андрей Адамов, не премини)
01.06.2023
Но без судьи Березкиной будет скучновато.
svet5601.06.2023
Kарыч, ага, и без Огурцовой тоже))
Карыч01.06.2023
svet56, Огурцова будет представлять народ!
Kарыч, звали?
Карыч01.06.2023
тов.Огурцов, но мы ожидали товарищу Огурцову. Вам что-то известно о её местопребывании?
Цыпа, на хозяйстве.
Карыч01.06.2023
тов.Огурцов, не в курятнике часом?
Цыпа, хозяйство большое. Народное!
Карыч01.06.2023
тов.Огурцов, это хорошо. В отличии от хозяйства инородного!
Цыпа, иноходного! Специальный заказ Первой Конармии!
Карыч01.06.2023
тов.Огурцов, как же! Знаменитая будёновская иноходь, вызванная неким беспокойством!
Цыпа, вот! И это всё - тов. Огурцова!
Карыч01.06.2023
тов.Огурцов, но Огурцову не может беспокоить данный вид беспокойства в силу физиологической детерминанты!
Цыпа, она женщина простая и умным словам не обучена. Коровы доятся молча, под музыку Вивальди.
Карыч01.06.2023
тов.Огурцов, а Вивальди музицирует тоже молча? Или... Может в Антонио причина?
Цыпа, обычно он изящно притопывает резиновым сапогом удобрённую почву фермы и что-то напевает себе в усы. Или дует. Туда же.
Карыч01.06.2023
тов.Огурцов, ясно. А всё добро от почвы прямиком в коров... А дуть себе в усы совсем негигиенично.
Цыпа, негигиенично. Но дуть в чужие усы - моветон.
Карыч01.06.2023
тов.Огурцов, ясно. А вот тут уже на первый план выходит масштаб личности. Или её пошиб.
Kарыч, бойтесь своих желаний(с) :)
Карыч01.06.2023
Елена Лесная, таак... я, кажется, понял... Свидание с моими любимыми судьями неизбежно и неотвратимо в близлежащих конкурсах)) Надо усы отрастить)
Kарыч, звать?
Карыч01.06.2023
Светлана, непременно! Я не привык сдаваться!
Kарыч, ок. Тогда пишу: по просьбе Карыча произошла замена в составе жюри. * https://www.youtube.com/watch?v=NBhBje8QvUY&ab_channel=JeepperCrypper
Карыч01.06.2023
Светлана, хах))) Я так понял, судя по ссылке, замене подлежит судья отец Митрий?))
Kарыч, *ржет хрустальным смехом
Карыч01.06.2023
Светлана, эту фразу надо запомнить!)) Ржание единорога))
Kарыч, вообразила, чему может радоваться единорог. Это какой-то печальный смех..
Карыч01.06.2023
Светлана, я погуглил. Единорога определённо порадуют головоногие моллюски, ракообразные и прочая рыба...
Цыпа, замаскировались, стало быть. Ну-ну.
Карыч01.06.2023
Светлана, не помешает перед грядущим свиданием. Не будет лишним.
Светлана, зря что ли он на табуретку залез))) зовите
Уважаемые все, железно приняла 13 шедевров, отклонила немало, остальные пока побудут между. Тем, кто интересуется, отчего не взяли: единственное, на что я ориентируюсь — это качество стихов, которые принесли, и в соответствии с этим набираю пул, стараясь выбрать наиболее интересные, свежие и разные. Спасибо. P.S. Убирайте даты написания, проверяйте на отсутствие прицепившихся ссылок, сноски с пояснениями слов — долой.
Шыдевр Шышнадцать Спускался город с гор степенно. Сходу в степь. Задравши гордо крышы небоскрёбов. В обвисшей бороде проблёскивала медь и сквозь рекламу проступали рёбра. Как горный орёль, как город и горы, как рак Иль-Козёль с бородой в огород, норот весь кипел, испускал свои оры и лился в отхожем крутой кипяток. Мышылись проспекты, писались шедевры, кричали поэтки, ломая перста. Поэты лепили, поэты ваяли, поэты валялись с лаврушкой в рука...
тов.Огурцов, в гриме - не узнать))) но предусмотрительно ранее добавила в избранное)
тов.Огурцов, тоже переименуюсь пойду. Нахрена мне всеобщее узнавание.
Алёна Пух, кто-то наоборот, нарабатывает имя, чтобы заиметь вес. Поэтический, ессессно))
тов.Огурцов, веса у меня хоть ж...ой жуй. Поэтического, ессессно
Алёна Пух, везёт. И я не проопу) Я вот, всё естественным ограничиваюсь. Ессессный, так сказать, товаришчь Огурцов. Люсьен Огурцов.
тов.Огурцов, что естественно - то не постыдно!
Было на выбор два. Пока мучилась выбором - написалось третье. Муки выбора усилились и спровоцировали написание четвёртого. Ещё три дня... КА-РА-УЛ
Алёна Пух, а ведь кто-то страдал буквально намедни: как мы устали от марафонов!! да мы больше никогда, во всяком случае — нескоро!! )
Светлана, согласна с Вами абсолютно - безобразие дичайшее! Сама возмущена до глубины души!)))
Алёна Пух, поэта в себе не задушишь — живучий, гад )
Светлана, но отказываться от попыток не стоит. "Душа поэта" - это как вечный двигатель текущего времени. Многозадачный. Да и задание приятное. Душа поэта осознаёшь разницу между бренным и вечным. Стискиваешь зубы. И руки.)
тов.Огурцов, а можно я к своему стиху добавлю твою озвучку? Всё время забываю спросить
Алёна Пух, конечно. Для этого и озвучил, чтобы звучало)
тов.Огурцов, феньк ю вери мач
Алёна Пух, вилкам! (а то я было подумал, что неудачное получилось и не понравилось)
тов.Огурцов, очень понравилось, ждала окончания марафона. Суеверия)))
t/voyager/bera02.06.2023
тов.Огурцов, ну вот, конкуренция растёт.
тов.Огурцов, лишь бы это все было в удовольствие — процесс, а уж результаты это бонус )
Светлана, кто скажет, что процесс удушения поэта не есть радость - пусть бросит в меня тапком!
Gwinblade02.06.2023
душу поэтов: быстро, качественно, недорого))
Пётр, ... оптом дешевле! ))
тов.Огурцов, *сосредоточенно сопя, закладывает в тапок гирьку
Светлана, Если можно, то левый тоже. Спасибо.
t/voyager/bera02.06.2023
Алёна Пух, походу я поняла к кому ушел мой муз.
Твоя Гербера, не виноватая я, он сам пришёл)))
t/voyager/bera02.06.2023
Алёна Пух, попользовалась, возвращай обратно, ибо музоугодие тоже грех. пысы: чем приманила: плетка? самогон?
Твоя Гербера, я гоню, он не уходит. Сам пришёл, говорю же. На харизму прискакал, поди)))
t/voyager/bera02.06.2023
Алёна Пух, самогон всё таки.
Твоя Гербера, ну что ж ты всё спутала-то. Харизма - это красивая ха... ну, в смысле, лицо
t/voyager/bera02.06.2023
Алёна Пух, не, про ха... в курсе, но пока ты гонишь она вне конкуренции)
Твоя Гербера, у меня один вопрос - почему я водовоз. Нет... Почему он не пришёл ДОфинала, сволочь такая. Почему после, когда уже всё про...
Мысли есть, но нет времени их оформить. Если вдруг... то можно будет заменить? Пока отправила... ну такоэ :) Старенькое, сомнительное.. но чёт больше не нашла городского :)
Дана, буду ждать, если что — пишите, время (конкурсное) еще терпит )
Можно моё отклонить?
Сегодняшний итог — двадцать шесть. Спасибо за уровень, но выбирать чрезвычайно сложно. Танцуем дальше.
Светлана, опа. Ещё день и уже мест не останется
Алёна Пух, еще как останется )
Ничего не получается( видимо не мой жанр
Фадей Максимов, пошукай в сундуке, че-то есть наверняка забытое.
Светлана, Не поверишь))) нет вообще)
Фадей Максимов, что ж ты так, надо было подготовиться! Я думала это у всех есть)
Светлана, У меня есть два новых, с кубка остались, но оба философская лирика) Я честно пробовал написать еще, даже два, но я опять таки срываюсь на другой жанр и неосознанно ухожу от темы))) У меня получается что угодно кроме парков, мостов и трамваев)))
Фадей Максимов, может быть практически что угодно на фоне парков, мостов и трамваев — лишь бы они угадывались )
Светлана, примерно так?) Купи трамвай, почти что даром. Почти что целый (без колес). Трамвай - источник драгметаллов, Но есть пробег и есть износ. Купи трамвай. Не жмись, товарищ. Твоей зарплате - грош цена. А так - трамвай жене подаришь И будет счастлива жена. Купи трамвай, забавы ради, А через час - его продай. Хотя бы мне...Будь он неладен, Случайно купленный трамвай!
Фадей Максимов, если вот эдак Купи трамвай, купи почти что даром. Почти что целый (но с@ка без колес). Трамвай - источник драгметаллов, Но правда есть пробег и есть износ. Купи трамвай, купи. Не жмись, товарищ. Твоей зарплате – честно - грош цена. А так - трамвай жене своей подаришь И будет счастлива твоя жена. Купи трамвай, хотя б забавы ради, А через час – опять его продай. Хотя бы мне... Будь с@ка он неладен, Случайно купленный вчера трамвай! то с этим в песенный еще можно потом! Поётся на известный мотив: https://www.youtube.com/watch?v=qWldsl9zy2g&ab_channel=Anatoly
Светлана, "...и чтобы без обсценной лексики."))
Тань, самка собаки уже обсценная чоли?)))
Геннадий, с этой обсценной ситуация порой схожа с околоцерковными баталиями. Это когда бабушки в платочках набрасываются сворами на "охайников", "огульников", а также "наркоманов" и "проституток". При этом за информацию, что Иешуа был еврей готовы выцарапать глаза. Также и с обсценным синдромом. Тогда, как матом считается всего лишь четыре слова и их производные: женский, мужской половые органы; процесс совокупления и женщина с низкой социальной ответственностью. Причём лишь определённые четыре названия, все иные вариации матом не являются. Но чем менее интеллектуально развит человек, тем шире его матерный список. Доходит до такого, что дамы падают в обморок от слова "жопа" ((( зы. https://poembook.ru/diary/41355-instruktsiya-dlya-smi-ot-roskomnadzora
Юрий, не, ну как же ж так-то? Жопа есть, а слова нет?)
Геннадий, ой, есть.
Юрий, у Тэффи, помню, Олечка Розова была так скромна, что краснела даже при слове *омнибус*, потому, что оно похоже на *обнимусь*.
Аня Санина, Извиняюсь, что влез, но можно заменить на "вечно")
Фадей Максимов, ты иди пиши, ишь! *тоже извиняюсь
Фадей Максимов, да я шучу, просто интересно получилось. С@ка и некоторые ещё - мои любимые литературные слова)
Аня Санина, я б советовала убрать одно из любимых литературных.
Здравствуйте, стихотворение не опубликовано в конкурсе. В чем причина?
Павел, вам пришло уведомление о причине, откройте флажок оповещения.
Нет, все исчезло. Похоже Вы баните авторов по совершенно иррациональным причинам.
Павел, ну чего вы выдумываете, это технически невозможно. В самом верху, где написано крупно Поэмбук есть флажочек. Когда приходи уведомление, он становится красным. Можете сейчас прямо кликнуть по флажку и прочесть уведомление о причине, по которой ваша работа отклонена.
Сайт пишет, что Вы не можете добавить стихотворение на этот конкурс, а во флажках все сообщения исчезли. Кто отбирает стихотворения на конкурс - искусственный интеллект?
Павел, даже если флажок не красный, они — сообщения — висят сутки. Могу вам отправить скрин с модерации в личку, у меня все прекрасно видно.
Отправляйте, в чем причина, даже интересно.
Павел, конкурс с ограничением по количеству работ (около 50), поэтому: - Если в условиях прописаны ограничения по количеству работ или отбор производится по художественному уровню, в этом случае достаточно корректного отклонения работы без объяснений (см. https://poembook.ru/rules/contest).
Без комментариев, свой голос (если он у меня еще есть) отдаю в пользу трамвая Фадея Максимова.
Павел, Вы бы изучили правила конкурсов, а потом ругались и раздавали голоса. Всё вообще не так работает
Хорошо, Вы правы буду, бесконечно изучать, но трамвай бесподобен.
Павел, пожалуйста, ПОЖАЛУЙСТА!!! Отвечайте под сообщением, не создавайте новых веток. А то уже в глазах от вас рябит. Вы же третий года на сайте, неужели этого времени недостаточно, чтобы овладеть азами? Если хотите кому-то ответить, то нажмите на стрелочку справа на этом сообщении. Иначе получается, что вы кричите из своего трамвая на весь Поэмбук, но при этом адресат не в курсе.
Юрий, если с телефона, то слева внизу.
Геннадий, да всё он умеет. Такое ощущение, что очередная реинкарнация чья-то.
Юрий, не, по его словам видно, что он знает стихирские конкурсы. Там всё примерно так происходит.
Геннадий, ну да, на стихире толерантность зашкаливает. Слава Богу, мы не стихира, обходимся без махновщины)
Юрий, у Семецкого Ю. очень хороший конкурс.
Геннадий, не смотрел. Мне в принципе не зашли стихирские мероприятия. Бездушные.
Юрий, ну, не смотрел, но осуждаю получается.)))
Геннадий, нет, не осуждаю. Я обитал на стихире. Потом заглянул на поэмбук. Было что с чем сравнить. К активности на стихире не вернулся.
Юрий, почти то же самое и у меня. Но на стихире немного бываю.
Геннадий, самые прикольные конкурсы на Избе. Там модерация сводится к отслеживанию, чтобы точку в названии не ставили и само это название капсом (Карл!!!) не писали... и фсё. Фсе!!!
Дана, я там один раз первое место занял. Вернее, не я, а автор песни на мои стихи. Поскольку у автора вокал не такой уж прям, то он и сам удивился первому месту. А там про текст много писали. Вот.
Геннадий, я там несколько раз жюрила (один раз песни - две номинации, рок и романс, норм кстати были подборки). И один раз попыталась модерировать - пасхальный конкурс, в процессе сложила с себя эти полномочия, изнемог рассудок от гениальности текстов, таракашки без сознания валялись (благо, что была не одна - втроём боролись с капсом, и меня отпустили)).
Дана, вот эта песнЯ. https://www.chitalnya.ru/work/2017481/
Геннадий, не могу сейчас нормально послушать, не дома, оч слабый интернет тут. Но вроде ничё так, не айс исполнение, но и не жуть. Текст понравился :)
Ген, я без музобразования, да и слух не особо;) Мне понравилось исполнение, с чувством исполнено, а текст очень сильный.
Наташ, спасибо большое!
Gwinblade04.06.2023
Дана, я после конкурса на "я-пою" зарёкся участвовать в качестве жюриста где-либо помимо ПБ.
Юрий, йожики... они везде...
Дана, https://youtu.be/A87Aep2bZEg
Юрий, обожаю эту песню. Но оригинальный вариант больше нравится - там дядько так прикольно подтанцовывает :) Впрочем, и мульт обожаю :)
Дана, а тут лучше всех собачка )))) https://youtu.be/tD13dyPeaV0
Юрий, однозначно!)
Дана, я сразу прочла "Вылжецов" и подумала, ёжики и иже с ними, плодовитые и ...разновсякие
Gwinblade04.06.2023
Аня Санина, народ желает КВД. где КВД я тя спрашиваю?))
Пётр, дайте отдохнуть чучуть) И самой что-то написать, поиграть в чужие конки, занять призовое место, и выйти в серебро)) А то, как начнется КВД, я ж не успею поиграть))
Gwinblade04.06.2023
Аня Санина, в смысле отдохнуть? КВД уже пару месяцев как не выходит.
Пётр, так у меня ж год за три - Четыре дня из семи каждую неделю)) Отдых должен быть соответствующим!
svet5604.06.2023
Пётр, я требую КВД!))
svet56, пасибки)
Gwinblade04.06.2023
svet56, нивинаватая я. с меня можно только рок-фэст требовать, но он уже был. следующий раньше осени не стартует.
Хорошо, что нарушил, так и не понял, а текст был впервые опубликован на Поембуке.
Павел, у вас ошибка даже в названии ресурса... Печалька(
Юрий, уймитесь, всего хорошего, удачи.
Павел, а вот за хамство можно и проблем заполучить. Не стоит себя так вести, вы уж лучше поверьте на слово.
03.06.2023
как много некто Выжлецова. странно, что чел за 3 года ни бельмеса в том, как всё устроено...
Пётр, а зачем?)
Gwinblade03.06.2023
Геннадий, зачем так много? я тоже не вкурил))
Пётр, не, я про зачем въезжать в устройство сайта. Автор пишет нетленки. И засим, к нему должны все сами валом валить.
bunnyinthegardn04.06.2023
Пётр, по-моему это трехлетний тролль
Gwinblade04.06.2023
bunnyinthegardn, какой-то он позднесозревающий. или что там за классификация заслуг у троллей?
bunnyinthegardn04.06.2023
Пётр, ну сам подумай: для «неопытного новичка» слишком борзый… для «постояльца» - слишком нуб… это очевидно обиженный давнишний и всем известный пользователь под маской, которому потенциально скучно и появилось желание довести организатора
Gwinblade04.06.2023
bunnyinthegardn, не исключено, канеш, но бывает и простота, которая хуже колдовства, как известно.
Jeff04.06.2023
Пётр, а стихи хорошие... я почиталъ
Уважаемые все! Я в непростом положении, потому что уровень присылаемых работ весьма уровнев, но взять всех я, увы, не могу — существует договоренность с жюри. Тем не менее, лимит все равно будет несколько превышен (надеюсь, судьи меня за это не придушат). Вчитываюсь изо всех сил, стараясь собрать разнообразную подборку, отклоненное вовсе не значит *всё плохо*. Если доживу до следующего конкурса, буду делать два потока, а пока прошу понять и простить, спасибо-пожалуйста.
Светлана, спасибо-пожалуцста))
Су Катя04.06.2023
Светлана, обещаю никого не душить, а взамен Вы доживете до следующего конкурса)
Катя, сердечное спасибо, с меня пряники )
Су Катя04.06.2023
Светлана, можно и без пряников)
Катя, ну что вы, как же можно без пряников?!
Су Катя04.06.2023
Светлана, по девкам без пряников не ходят, даа)) сорян, это старая шутка)
Катя, вот, народ зря не скажет )
Су Катя04.06.2023
Светлана, ездила и я с пряниками, ога))
Катя, вспомнила, орехи ещё надо!
Су Катя04.06.2023
Светлана, а орехи зачем?
Катя, тоже народное вспомнила )
Су Катя04.06.2023
Светлана, это южное, видимо, у нас с орехами напряженка. зато пряников много)
Светлана, это про "куда поехали"?)))
надо так и написатъ, участвуют не ВСЕ, а Спонсоры и К, то бишъ те же самые и иже примыкающие.. тем более регламент определён, ага.. тогда бы и не понадобилосъ самой себе задаватъ такую архисложную процедцру и перелопачиватъ то чего и братъ не подразумевалосъ.. хотя если братъ по аватарам не читая, то и без разницы скока там пришлют, хотъ за тысячу.. а то сами себе насоздают ажиотаж -идите все, а потом ах и ох.. ну пришли все, и что.. как пришли так и ушли.. конки то здесъ для одних и тех же проводят, и городской лирики у всех навалом, но разве может модер себе позволитъ не взятъ везде снующие пух и лис, и взятъ какую-то там приблудившуюся кошку.. да ни боже мой..
Алиса, без регламента, скопом всех, брали только в первые кубки, это было недолго, а так-то организатор приглашает всех желающих и выбирает потом то, что ему подходит, на своё усмотрение. Если в усмотрениях организатора есть сомнения, то в конкурс идти не нужно. За подозрения в том, что я беру стихи по аватарам, не читая, прямо большое спасибо — в этом случае модер может себе позволить, не стесняясь, слать лесом, без дальнейших разъяснений и раскланиваний.
Светлана, спасибо, меня уже давно послали, ну главное вон активистку Санину взяли в литеру П, она теперъ тут профпает, какая радостъ..
Алиса, а я думаю, чёйто мне икается, а меня киска-Алиска незлым тихим словом тут полощет... профпает - это глагол или существительное?(чтоб понимать для себя) А тебя не взяли? От блин, пичаль... Ну ничего, приходи, меня почитаешь)
Gwinblade04.06.2023
Аня Санина, береги зенки, а нето повыцарапает))
Пётр, хоть шапку-невидимку надевай))
Gwinblade05.06.2023
Аня Санина, лучше невридимку)
Пётр, тут надо осиновый кол, желательно с кольцами Сатурна)
Gwinblade05.06.2023
Аня Санина, и чтоб бабочки порхали между Бетельгейзе и Альдебараном)
Пётр, ...никак не попадая в созвездие Переплёт...)
Нейлин04.06.2023
Алиса, Вы говорите неправду. Вывод этот делаю из того, что на сайте я не так давно, знакомств никаких не имею.
Алиса, о! И мне за что-то прилетело. За что, интересно? Неужто за талант?
Алёна Пух, за него всегда прилетает, Алён. Не все умеют молча завидовать :))
Алёна Пух, вот же горе-горюшко((( Котейкина меня ничем не помянула. То-то день с утра не задался(((
Юрий, теряешь авторитет)
Алёна Пух, не то слово( Это фиаско(
Алиса, а это всë для того затеяно, чтобы Вас принизить, расстроить и оскорбить:) Вот прямо лично Вас:) Вовсе не для того, чтобы был конкурс с более-менее сильными стихами.
Gwinblade05.06.2023
Эльвира Пархоц, ах вот как вы с поэтами обращаетесь! Всё, уйду от вас и объявлю бойкот имени Алисы. с этого дня называйте меня Базилио))
Пётр, *но как вы спелись!*
04.06.2023
Обожаю теории заговора! Аффтар, пиши есчо!
Вернёте? Исправить надо .
Это было непросто. Всем удачи! Поехали )
Сил и терпения _/\_
МЕНЕСТРЕЛЬ, спасибо, Света )
Светлана, спасибо за Вашу нелегкую работу!
Наталья, спасибо, вся сложность в том, что очень неприятно отказывать )
Светлана, даже представить страшно.
05.06.2023
много хорошего старья. и это только по названиям. будем посмотреть, что из этого выйдет)
Пётр, у меня новое. Нафига мне узнавание))). А у тебя?
Gwinblade05.06.2023
Алёна Пух, у меня новое припасено для юбилейного конка. И то я в нём очень сомневаюсь. Возможно, родится ещё какое-то новое после старта конка, когда тема будет объявлена, но это не точно))
Пётр, там 10 дней будет
Gwinblade05.06.2023
Алёна Пух, учитывая мою среднюю продуктивность в 1 текст за месяц - это вообще ни о чём не говорит. а крайний перерыв между текстами у меня был в 3 месяца. так что - дожить надо.
Пётр, у меня тоже примерно так. Но на марафон надо было и написала же. Есть такое слово надо, Пётр)))))
Gwinblade05.06.2023
Алёна Пух, нет такого слова. знаешь сколько я АМов пропустил по причине неписца? примерно дохрена))
Алёна Пух, по новому в таких конкурсах узнать легче )))
Да, непросто попасть в переплёт.) Прочитана и оценена четверть представленного. Надеюсь, дальше будет - лучше. Хотя и пятёрки есть.
Не голосую, просто читаю, иногда пишу комменты. Больше половины прочитала, спать захотела, есть ни че так, но чтоб ВАУ! ни одного не попалось
Лиза, просто ты до моего ещё не дошла!)
Геннадий, не знаю, я как обычно не вижу чье там стихо.
ЛизаVета Ли, это понятно. Но "вау" тебе подскажет!)
ЛизаVета Ли, а если попадётся *вау*, напишете, какое?
Светлана, напишу
05.06.2023
Очень сильный конкурсный пул. У меня пять пятёрок, не упомню такого.
aequans, в этот раз с выборочными комментариями?
Алёна Пух, рука бойца колоть устала (с)
aequans05.06.2023
Алёна Пух, не всегда ~везёт тореадору~ есть возможность. Да и комментариев типа "ура, круто!" или "отстой" стараюсь не оставлять, берегу информационное пространство
aequans, значит, если нет комментария, это либо круто, либо отстой?))
Ольга, у всех разный подход.) Я, например, обычно комментирую то, что понравилось, - пятёрки, иногда - четвёрки. Тройки - мимо. Но иногда и их.
aequans05.06.2023
Ольга, или просто нечего сказать, это чаще всего. Иногда ещё ловлю блох типа пропущенных запятых и неправильных ударений, но это имеет смысл не всегда.
aequans, мне вот интересно читать ваши комментарии, Но увы) мой текст, видимо, вас не зацепил
aequans05.06.2023
Ольга, спасибо! В этом конкурсе ведь можно было использовать и старые тексты? То есть анонимность условна? Шепните, где желателен мой отзыв но я, разумеется, не гарантирую, что он будет положительным и переиграть не смогу, все оценки уже поставил))
aequans, не может быть совсем отстой и не может быть, чтобы придраться было не к чему. ))) Не верю)
Алёна Пух, а зачем придираться? Если что-то уж очень сильно отвлекает или мешает, то можно отметить, как личное мнение, а придираться какой смысл? Общий уровень позволяет просто почитать, поразмышлять над авторскими мыслями и чувствами. Что-то близко, что-то нравится, а что-то и как бы отдалённо. А придирки, это не совсем нормально. Тут же не сдача ЕГЭ ))) Я вот половину прочитал, есть разное. Есть очень интересное, есть просто интересное, есть любопытное. А учесть тему, так в целом взгляд вообще интересный получается.
Боже! Он не ругается! Что случилось? Что случилось? Разве так бывает?)
Геннадий, я никогда не ругаюсь. Но и не оправдываю чужих ожиданий. В плане истекать елеем. Даже, если ох-ох-ох какие имена. На это мне всё равно)
Юрий, ну, если так не ругаются, то шо тогда - ругаются? А?)
Геннадий, не знаю. Я очень добрый человек) Злопамятный только)))) Любой отзыв о чужой работе - это пропускание её через себя. В результате, отзыв всегда о понимании читателя, а не о самой работе. Работа всегда вторична. Другое дело, что некоторым авторам это сложно понять. Тот факт, что читают зачастую не то, что написано. Один видит только опечатки, другой "ищет трамвай", а на самом деле - оба совершенно не хотят проникнуться авторским, а проецируют своё понимание и мнение. Поэтому реальная польза от любого отзыва, это узнать, что прочитавший из этого вынес. К примеру, стало скучно, "сломал" язык или наоборот, задумался о чём-то. И тут самое главное, это желание читать чужое, желание понять, а не продавить своё. А ругаются от слабости и бессилия)))
Юрий, ну моё-то имя вызывает благоговейный трепет? "Можно Лермонтова знать Плохо, Можно Фета пролистать Вкратце, Можно вовсе не читать Блока, Но... Всему же есть предел, Братцы!" (С)
Алёна Пух, ))) будет вызывать, когда начнёшь гневно отчитывать читателей за бестолковость и прикрикивать "выктотакойяваснезнаю" и "по какому праву вы мне тут фигню пишите в комментах")))
Юрий, начну. Обязательно. Только высплюсь. А то живу в зомбоподобном состоянии
aequans05.06.2023
Алёна Пух, это если цель – придраться. Моя-то не в этом)
aequans, ну ладно-ладно нет, так нет). Я вообще ещё пул не читала, не мне привередничать)))
aequans05.06.2023
Алёна Пух, очень высокий средний уровень плюс есть вершины на разный вкус. Рекомендую. Страшно подумать, ценой какого количества отклонённых работ это достигнуто))
aequans, в разы меньше, чем в Кубке )
aequans, лучше не задумываться вообще))
29 пятёрок. Настоящая поэзия. Я хочу этот сборник, который выйдет по итогам.
05.06.2023
прочитала всего 10 стихотворений, а уже дважды "ВАУ", нет- трижды!))
05.06.2023
Принимаю "ух ты" вместо "вау" по выгодному курсу))
Пётръ, а фалеевское "превосходно", "гениально" котируется?
Gwinblade05.06.2023
Юрий, лучше без этого, если можно) а то не ровен час - фляга свистанёт и стану себя поэтом именовать, начну сам стипломы раздавать напра-нале... оно вам надо?))
svet5605.06.2023
Пётръ, курс???
Gwinblade05.06.2023
svet56, курс - исключительно в мою пользу))
06.06.2023
ну, "вау" я не считала, я вообще скромна на "вау", у меня основные выражения обычно - это "ну такое", "недурно" и "неплохо". пока в основном последние два, но я не теряю надежды) однако по прочтении первой партии возникает вопрос: господа, что за экстремизм в текстах? то оружие на соседей покупать, то мирно сжечь? так почитаешь, и подумаешь, что город-то вы и не любите))
Катя, вообще было довольно много *город-враг, вот-вот задавит*.
Су Катя06.06.2023
Светлана, ну это вполне понятно, однако, всё равно забавно)
Катя, было бы за что любить - любили бы. А в деревню не едем из-за привычки к комфорту, пристрастию к деньгам , да привязки к работе
Су Катя06.06.2023
Алёна Пух, ой, сейчас и в деревне комфорт очень даже достижимый, и даже работать там можно. просто это же ужасно - жить в нелюбви
Катя, для этого надо много-много денажков. А работать можно не по любой специальности. Мы даже ковидный карантин работали, ибо удалёнка - не наш вариант. Я, конечно, понимаю, что кто хочет ищет возможности, кто не хочет - отговорки. Но.. реалии жизни не всегда на нашей стороне.
Су Катя06.06.2023
Алёна Пух, ну не знаю, по мне - никакие работы и деньги мира не заставят меня жить в месте, которое я не люблю. хоть какую-то часть этого места надо любить, иначе сам себя пожрёшь.
06.06.2023
Так как городской лирики у меня не случилось пока/ещё/вообще, пошла бороздить просторы "переплёта" и набираться опыта. Пул хорош. Работы разноплановые, яркие. Много стабильно узнаваемых. Особо запомнились три, не сказать, что сразили наповал, но тронули своей непосредственностью, простотой изложения, трогательностью. Автором коих, по окончанию, отправлю по пять серебряных монеток. Организаторам моя благодарность за пинок – снизошло наконец, правда не городская, но сам факт приятен)
Твоя Гербера, скажете потом, какие понравились? )
t/voyager/bera07.06.2023
Светлана, так я под работами расписалась чуток, под теми самыми. Повторюсь, много интересных, отточенных, мастерски написанных стихотворений и это радует.
Твоя Гербера, а, тогда ладно, это я гляну ) Для меня тут много живых и тёплых, да.
t/voyager/bera07.06.2023
Светлана, вот читаю сегодня и как в калейдоскопе меняются картинки уже прочитанного, и уже нравится то, к чему была спокойна вчера.
Гера Си11.06.2023
Маша, спасибо большое. Мне очень приятно.
Уважаемые все, в связи со значительным превышением лимита принятых шедевров голосование продлено до 18:00 воскресенья. Пусть судьи работают, а пока пойдемте писать новые шедевры в Рубеж :)
Светлана, ура! Спасибо! А то в реале, что-то навалило) работы), выходной очень кстати) все расставить по полочкам.
Ольга Галат, очень понимаю, поэтому и вот )
Светлана, счастливые вы люди! Со старыми-то шедеврами не знаешь чего делать, а тут ещё и к новым призывают..
Няня Пушкина, старые печатать надо. СС с золотым обрезом, в последнем томе — переписка с коллегами по перу, выдержки из неприлички )
Светлана, эдак никакой бумаги не напастись на окаянных! А ну пшли отсюда
Няня Пушкина, *Бойкая, острая на язык, полная лицом, Арина Родионовна умела выслушать и посоветовать*.
Особо понравились пять работ. Полтора десятка работ на читательскую пятёрку. Чуть больше (на пару штук) на нормально. Остальные - хорошо. Чего бы хотелось больше - так это авторского.
Мёртвая тишина.
Алёна Пух, где?)
Алёна Пух, жюри, как правило, приходит под занавес. Но движ могут создать и участники )
Светлана, возникла мысль - может стоит ввести временную категорию "занавес"? 1. Приём; 2. Модерация; 3. Вакханалия для участников (два дня на чтение и возмущение, и день на удаление тех, кто ни разу не возмутился любым комментарием); 4. Занавес (из расчёта 10 мин на работу и выпадения на выходной день).
Юрий, 1. Приём (приятное волнение с обеих сторон — подающей и принимающей); 2. Вакханалия для обеих сторон, к удовлетворенному приятному ожиданию примешивается неприятное удивление друг другом, и оно растет количественно с каждым часом; 3. Вакханалия для участников — что бы это ни значило, потому как принимающая эгоистически радуется, что её дело сделано и уходит мавром восвояси; 4. Занавес, который участники хотят поскорее схлопнуть, а судьи в закулисье препятствуют, перечитывая по пятому кругу шедевры и перемечая в табличках желтый цвет на бирюзовый, а красный на серый.
Алёна Пух, неругательные коллеги попались? Что-то маловато лаврушечных оказалось. А вообще, надо начинать с себя!
Maksanya08.06.2023
Юрий, правильно, пойду напишу себе возмутительный отзыв.
Maksanya, можно мне. Это не страшно. Поначалу )))
Юрий, я себя уже поругала. Пойду ещё поругаю)))
Алёна Пух, себя не считается. Надо выбрать кого-нибудь покрупнее и уделать! Можно издалека и осторожненько, но эта ниша занята))) Так что, лишь прямое столкновение!
Юрий, уделать - это не моё. Я фекальных битв избегаю по мере сил)))
Алёна Пух, тактик разных много. Есть и такая: выбирать сереньких, но ладненьких и нахваливать. А кто посильнее, ёрничать ерундой "в поисках трамвая" ))) И вроде всё прилично и комментатор в шоколаде и недруг коричневым помазн ))) Но эта доля для унылых и трусоватых. Как по мне, так не интересная, но каждому своё. Можешь просто, походить и отметить, чего поняла, чего не поняла и от кого крутило живот. К примеру, мне будет очень даже достаточно))) А то ж меня то в деградации обвиняют, то в косноязычии, но это бессмертные. Чаще проходят молча, боятся ))). Не дай бог кашляну в это время, не говоря уже о чихе - стирка исподнего обеспечена )))
Юрий, а лаврушечные - это какие?
Алёна Пух, как?! Ты не видела мужчин в коротких платьях с лаврушкой на голове? http://klublady.ru/uploads/posts/2022-03/1647063431_120-klublady-ru-p-obraz-muzhskaya-tunika-foto-124.jpg
Юрий, а женщины?
Алёна Пух, так сейчас же равноправие. Так что, всё тоже самое. Те же платья и лаврушка)
Юрий, не люблю платья. Неудобно в них
Алёна Пух, нормально. Главное лаврушка!
Юрий, плету
Всё прочитал и условно разложил на полочки по оценкам. И я вам доложу, это было очень не просто. Я, конечно, не первый раз сужу конкурсы, но тут что-то особенно не просто было. Понимаю, что в конкурсах такого уровня модерации, уже всё что можно отсеять отсеяно, но градировать как-то нужно. А тут, что ни прочтёшь, всё на верхние полочки укладывалось. А потом я перестал себя уговаривать и искать за что потянуть чуть вниз. Объективно, судейство решает кому достанутся Поэмбуковские кубки и бесплатные экземпляры сборника, а в сборник-то войдет всё! И читать в сборнике я это ВСЁ потом буду. А значит, говорю как на духу: полочка «13-15» занимает у меня 56%. Не исключено, что в процессе выставления оценок что-то сдвинется, но, как правило, только вверх. Про комментарии скажу так: указательно-разъяснительные опусы на таком уровне уже давно не нужны, а если кому надо, то лучше в личке, так хайпа меньше, но пользы больше. Постараюсь в процессе выставления оценок в комментариях процитировать особо понравившиеся строки.
Для любителей статистики озвучиваю итог градирования: 15 баллов - 10, 13 баллов - 21, 11 баллов - 19, 9 баллов -15, 7 баллов -3. Спасибо организатору! Спасибо всем авторам! С удовольствием буду читать и перечитывать всех в сборнике.
Сергей, спасибо тебе огромное!
Сергей, спасибо. Жаль, что комментарии достались не всем
Алёна Пух, мдя(
Люча Ферруччи, видимо, семёрошникам не досталось, ибо понравившихся строк нет
Люча Ферруччи, если есть сомнения в мдя, то можно переспросить в личке, я отвечу и оценку скажу.
Алёна Пух, не всегда строка без всего стихотворения играет. Не отмечены комментариями стихи с разным количеством баллом. Есть и "пятнашки" без комментов.
Алёна Пух, для желающих личка всегда открыта
Сергей, спасибо
Пока общее впечатление. Размытое гауссово распределение. Плохих текстов нет (спасибо модератору), лидеров в отрыве тоже нет. Много интересных работ, одному автору удалось меня удивить. Всяко-всяко порадовался разнообразию.
О, Митрий! Рад хоть тут услышать про Гаусса. Сильное применение.
Хороший, конкурс! Почитав понял почему не попал
Jeff10.06.2023
Георгий, вот все бы так, трезво... А я даже читать боюсь... Боюсь осознать себя недопоэтом)
Андрей Адамов, хоть одним глазком надо.
Jeff10.06.2023
Светлана, 1 глазком я уже по списку с названиями и кускам первой строки прошёлся, дальше боюсь
Андрей Адамов, ну это зря, наоборот впитываешь и подчеркиваешь новое, учиться, учиться и учиться, как завещал великий Ленин
Георгий, спасибо за доброжелательные комментарии )
Jeff11.06.2023
Светлана, пысы если б я не модераторствовал, я бы почитал... а сейчас у меня силов на эти стихи не осталось... видеть их уже не могу... и подташнивает чой-то)
Жюри такое болтливое попалось, фиг рот закроешь...
Юрий, и участники тоже под стать.
Светлана, похоже, это заразно. Найти бы нулевого пациента, да зубы бы повыбивать... Чтобы не кусался больше. Может йожика отлупить?...
Юрий, вот это правильно! Должен же быть кто-то виноват в этом всём! А вообще мне грустно, что у некоторых вообще нет комментариев, ни одного.
Светлана, надо чаще бить жюри. За одного битого потом трое на разборки приходят. А где разборки, там и базар))
Юрий, я не возьмусь. Шестеро прекрасно знают, где меня найти в реальной жизни, я не отобьюсь, даже если вы дадите мне парабеллум )
Светлана, могу, конечно, дистанционно сделать заиками, но не надолго. Можно авторам раздать лапточные палки... но ведь передеруться((
Юрий, драка это движ! Вот первые кубки — любо-дорого вспомнить, никакой толерантности, сплошное веселье, все против всех )
Светлана, для этого надо чаще разгонять лиги и клубы. Сначала всех в сад, а потом в общую очередь. Уверен, популярность членства выросла бы. И составы обрели бы новую кровь. Тухнут ведь. На глазах((
Юрий, ну тут на любителя. Я выбрала сад и чудно себя в нём чувствую, хотя залетала в эмпиреи дважды. Ни единой преференции от эмпиреев не прочухала, а главное надежды на то, что вот теперь я стану писать превосходно, не оправдались ) Но раз уж лиги существуют, хотелось бы, чтобы там было некое ожидаемое качество текстов, не знаю, улучшила ли бы дело квалификация лиг, начиная с бронзовой. Хотя я в принципе не понимаю этих спортивных достижений, всерьез применяемых к стихам.
Светлана, тут поддержу практически полностью. Поскольку по моим убеждениям творчество, это крайне эгоистическое занятие. Почти нарциссическое. В плане того, что автор сам себе самый строгий и авторитетный судья. А тщеславие, вкупе с коллективизацией, создаёт некий культмассовый эффект, который тоже вполне имеет право на существование. Просто, такое не для меня. Поэтому и "вольные хлеба". Или, как мне порой пеняют невообразимо талантливые поэты - "у меня не хватает способностей даже на стартовую лигу". Что тут поделать((( Но хотелось бы видеть в "высоких" лигах не поэтические набальзамированные тела, которые красиво сложили словесный пазл в две тысячи каком-то году, а действительно живых и самобытных поэтов. Которым есть что сказать. И ни в коем случае не очередных учащихся студентов. От этого школьного процесса давно невообразимо хочется следовать кошачьему пути избавления от шерстяных комков. Короче, хочется живой поэзии ))
Юрий, кому ж ее не хочется ) И ее очень много, столько, что ахать не успеваю, но мы тут говорим о ПБ, да ведь, причем всякий такой разговор ограничивается авторами активными, участвующими в конкурсах или еще как-то проявляющими себя. Есть среди них чудесные, но известные наперечет, а довольно большое количество прекрасных сто лет как не заходят сюда, увы. Ну или ушли по разным причинам. И получается, что даже не живой поэзии хочется, а, я сказала бы, свежей, потому что узнавание отдельного автора по стилю это хорошо, а вот узнавание сложившейся тутошней, поэмбуковской, поэтики в целом — не очень. Это объяснимо, что все переопыляются некими веяниями друг от друга тут, но за новыми и свежими надо выходить в другие места. Вообще смотреть, что в мире делается, как Гоша говорил )
Светлана, для выходить нужно делать мероприятия с участием "залётных", что в принципе и делается уже. А чтобы меньше переопылялись нужно чуток придушить эту неуёмную жажду учащихся и учителей. Либо жёстко выделить сей процесс чуть в сторонку. А если и учиться чему, то умению читать и обсуждать чужое. Хочется таких конкурсов, в которых ценность не нарисованная посуда, а общение. Где тебя не будет каждый читатель учить, как правильно писать, а наоборот, постарается понять, что хотел сказать автор. Где бы читали, а не выставляли абстрактные оценки и делили цветные штаны. Не вижу большой пользы от конкурса, в котором молча раздают места. И где даже участники не читают друг друга... (
Юрий, именно поэтому считаю лучшими конкурсами АПИ. По делу, не по делу — но читают и пишут, что уже хорошо. А прислушиваться или нет — дело уже десятое. Опять же, из личного опыта: за всю историю на ПБ получила два дельных комментария, из которых было понятно, что человек дал себе труд понять, чего хотел сказать автор, и указать на неточность именно поэтическую, а не на запятые и слипания, простигосподи. Ну и Редакторский портфель понравился, где не нужно ранжировать никого, а выбираешь милых сердцу и рассказываешь, почему они хороши. А вообще сгубила нас толерантность, ей-богу, призывы к *перестаньте хамить, переходя на личности* были поняты как *не смейте говорить, что мои стихи вам не понравились*. И как-то понимаешь, что комментировать вообще себе дороже.
Светлана, не, не думаю, что борьба с хамами так повлияла. Наоборот, за хамскими воплями не было слышно ничьих голосов. Не говорили и не слушали, опасаясь нарваться на хамство. Его довольно хорошо подрезали. И благодаря этому говорить стали. Много. Если сравнивать с тем, что было. И по делу. И всё меньше и меньше "учителей". Правда, в "народных" и "душевных" конкурсах всё на месте, но то совсем отдельный мир и разговор. Туда не касаемся. Вот даже этот наш разговор во "времена культивирования хамства" не состоялся бы. А сейчас говорим, о многом. Не плачем в голос, о "всё пропало, шэф, всё пропало, поэзия ушла,кругом бездари", как это было ещё вот-вот. недавно. А обсуждаем, как улучшить. И ведь улучшается! И мне кажется, что да, есть смысл культивировать такие форматы, как Редакторский портфель. Еще делать мероприятия, где можно было бы не меряться пиписьками, а обсуждать поднимаемое авторами. Кто что видит, что думает, как влияет, как понимает. Конечно, не за счёт ликвидации других форм. Массам нужны и душевные мероприятия. Пусть играются, фестивалят. Кто утомится, посетит другое. Нужно непрерывное движение вперед. Поиски, пробы. Больше жизни. И искоренить наконец глухонемое жюри)))
Юрий, *Массам нужны и душевные мероприятия* живо напомнило незабвенное от Лавра Федотыча *Народу нужны здоровые сенсации* ) Очень нужны разговоры вокруг поэзии, их недостает катастрофически, вернее — практически нет. Не принимать же всерьез псевдокритику Пилигрима. Но кроме собственно постов на тему нужны обсуждающие, а с ними негусто. Старикам все уж надоело, а новых активных по пальцам одной руки токаря перечесть.
Светлана, "по пальцам одной руки токаря" -- жесть!! Спасибо, сильно сказано..
Светлана, активные будут. Было бы для этого место, привычка. Ведь один "авторитет" в состоянии "задавить" любого интересующегося. Инструментов море и ими активно пользуются. От публичного вылавливания опечаток, до обвинения в некомпетентности. И многие стыдятся в результате выглядеть глупо. А что глупого, если человеку интересно, но знает об этом он недостаточно? Но вот чего мы можем, так это обсмеять, облавпоэтить. И сразу набегает толпа определённых, не подавляюще развитых личностей. Гыгыкает, тыкает пальцами. Люди стесняются и стараются помалкивать. Хотя и пообщались бы с удовольствием и интересом. Стоит задуматься, сколько раз наблюдалась такая ситуация? Всё формирует окружение. И разнообразие. "Нарот" всегда нужно чем-то занимать. От "пилигриммов" до "душевных фестивалей". Эти ниши сродни отдушине. Как различные СПР - "заплати и живи спокойно и счастливо. в лавровых ароматах" . Но ведь нужны и другие ниши. Где можно разговаривать.
Юрий, некоторые участники вообще не отвечают. А некоторые ружжом пугают) а Вы теперь бить грозитесь) - эх-эх, тяжела и неказиста жисть жюриста)
Ольга Галат, так, а вы не отвлекайтесь, идите пишите комментарии )
Ольга Галат, я бы сказал - многогранна и янусообразна. Но участников тоже бить надо. По губам. Чтобы шлёпали чего-нибудь в ответ. Есть хороший рецепт - не ответил на комменты - минус балл!
Gwinblade11.06.2023
Ольга Галат, а некоторые жюристы и не написали ничо, чтоб им можно было хоть шо-то ответить.
Пётр, в данном конкретном случае, я могла бы написать, что с памятью у меня не так плохо, как я о себе иногда думаю)))
Gwinblade11.06.2023
Ольга Галат, ничё не знаю, у меня только один коммент от жюри, но не твой. абыдна. времени было вагон. сборник - эт хорошо, но сборник своё "фи" тебе не выскажет. :)
Су Катя11.06.2023
Пётр, вот зачем тебе жюрейское фи, а?
Gwinblade11.06.2023
Катя, так "мне хоть к пчёлам в улей, лишь бы только в коллектив".))
Ни разу не жалуюсь, но 68 - это проверка на прочность. У меня лично после 60 стихотворений операционка рухнула, и после перезагрузки пошли комментарии типа "я в сосновом бору пил берёзовый сок" и "довольно стопки мне одной, я сам потом теку водой", которые под тексты уже не попали.
о.Митрий, это да. Прошу понять и простить! Всё это испытано лично, на модерации. Спасибо!
о.Митрий, есть такое...
11.06.2023
ну что ж, господа, я отстрелялась, бить и грозить будете потом, потом, когда карты будут вскрыты. так как комментариев я не оставила (один безответный не в счёт), единожды по ходу высказалась под общей лентой, то сейчас, пока у меня немного личного времени есть, чуть более развернуто скажу. в первую очередь, спасибо, Света, Вам удалось собрать очень представительный пул, я бы даже сказала - поэмбуковский срез. что ещё порадовало помимо очень ровной подборки (ещё раз спасибо, что за 68 текстов ни разу не потекли кровавые слёзы) - так это то, что типично поэмбуковской поэтики было не так чтобы очень много. за это ещё и авторам хочется сказать огромное спасибо, в конце концов, это же вы выбирали, что подать в конкурс. это самое приятное в этом конкурсе, потому что, чем больше разнообразия в текстах, тем веселее и приятнее читать. теперь про оценки. разброс от 5 до 15, причем, как выше было замечено, по нормальному распределению - хорошие, приятные тексты преобладают, но они в данной выборке получают почетные 7-11 баллов. конечно, за счёт отбора в этот раз у меня не было даже шанса поставить ниже 5 баллов, и даже пятибальные в другом конкурсе получили бы от меня, возможно, 9 баллов. но тут ранжирование весьма условное, основанное больше на впечатлении из разряда - хотела бы я вернуться к этому тексту, прочитав сборник? оставила бы закладку на этой страничке? или прочитала один раз, улыбнулась и позднее только случайно? так витиевато я пытаюсь объяснить свой выбор, да) хороший сборник будет, вне зависимости от распределения мест, это уже большая удача.
Катя, спасибо душевное за работу!
Ну, что я могу добавить к уже сказанному, как говорят проектировщики, "см. примечания" судей: Кати Су, о. Митрия, Вострикова Сергея) 1. Кровавых слез не было - подтверждаю и это приятно. 2. Оценки распределились от 5 до 15. 3. Муки выбора/ранжирования налицо. В другом конкурсе с другим поэтическим составом иная пятерка могла быть девяткой. Организатором действа (спасибо, Светлана!) и Авторами (спасибо, Авторы!), лично мне, была дана возможность пойти за своим ощущением. Это и было главным при распределении оценок. По моему убеждению, разноплановость подборки - половина успеха сборника, значит каждое стихотворение найдет своего читателя, надо только довериться своему чувству. Спасибо!)
Ольга, спасибо большое, особенно за личные ощущения! )
А я Йожику рада:)) Это ж уже фольклорный элемент. Ну куда мы без него... Так, это была присказка, а вот сказка. Я попыталась объять необъятное и каждому что-то сказать. Если случайно кого-то пропустила -- пните. Вообще не очень люблю писать короткие комменты: получается общо или точечно, и шанс, что тебя поймут, стремится к нулю. Но я посмотрела -- комментариев как-то не густо... обидно. Модератор молодец (это я не потому говорю, что меня в жюри позвали). Нет ни одного стихотворения, к которому у меня был бы вопрос "А фиг ли оно здесь?". В каждом что-то есть. Ниже "5" не ставила. Много хороших ровных текстов о городе, есть и "ах!", и "ëклмн!". Считаю, что в любом случае конкурс удался. Всем спасибо! Ну и традиционно: кто желает разбор -- пожалуйста. Но чуть позже: у меня сейчас немножечко завал.
Эльвира Пархоц, спасибо большое, и за комментарии — отдельное!
11.06.2023
Прошу прощения, что в этот раз без комментариев. Оценивала стихи в переездах мнжду городами и перелётах между странами. Конкурс удался! Если и ставила низкие оценки, то не обижайтесь, это я просто не прониклась. Всем спасибо! С теплом из тропиков)))
Кицунэ, спасибо тебе огромное, всяческой удачи! )
Конкурс получился. Поздравляю призёров и всех причастных! Ждём сборник.
О! деревянная медаль.. Не жаль!
Уважаемые все — участники, судьи и особенно читатели, зашедшие и оставившие оценки и комментарии (которые были на вес золота)! Очень поздравляю каждого с тем, что конкурс состоялся во всех смыслах слова, огромное спасибо за доверие, работу, эмоции и разговоры. Итоговое альбомное будет через пару дней, ибо есть нюансы, которые хотелось бы вбить в один пост, не мельтеша. Выдыхаю и готовлюсь к следующему этапу. Всем — сердца :)
11.06.2023
Спасибо. Извините. Если дойду до Рубежа - выставлю абсолютное новьё. Если не зарубят.
Khelga, хорошо, что ты не будешь подавать Адамову.)
Khelga11.06.2023
Геннадий, Ген, не поняла.
Khelga, всех рубит. Меня ажно два раза!)
Khelga11.06.2023
Геннадий, а ) теперь поняла: Адамов - модератор первого потока ) У меня ЕГЭ, я нешутошно туплю.
Khelga, это очень понятно! Проходил!
Всех со стихами! Что касается мест, то... нарот немножко разочаровал. На пару-тройку позиций. Жаль, что на нашу "любовь" покусилась чужая рука, но... Покусилась смешно и даже иронично. Но не в местах же смысл (а в теплоте ободка) ))
Юрий, ничего не поняла насчет чужой ироничной покусившейся руки, но и фиг с ним, главное стихи, да, а с местами — ну кто когда был согласен )
Светлана, да, фиг с ним, конечно. А элемент иронии будет заметен при лёгкой аналитике. ))) Хорошо, если с пользой. Но разве ирония когда-нибудь влияла на вкусы? ))) Это тоже ирония)))
Благодарю судей за высокие оценки и читателей за первое народное) Спасибо всем за хорошие стихи, Светлане особенное мерси)
Спасибо, Твоя Гербера, за монетки)
11.06.2023
Спасибо огромное всем-всем ⁠♡
11.06.2023
Трудный конк. Всем спасибо, победителям респект!
Спасибо Светлане за организацию конкурса с таким большим количеством участников, наверное, это - большая работа. Спасибо жюри за оценки, которые позволили оказаться в призёрах. Спасибо участникам за стихи - было много интересного.
Поздравляю первую пятнашку. При таком количестве работ десятки мало. Поскольку это не соревнования по бегу, первое место это очень условно. Каждое стихотворение из топа хорошо чем-то своим. Спасибо Светлане, которая это придумала и держала "первую линию обороны". Плохие тексты до жюри не дошли. Спасибо участникам за творчество. Было интересно, местами и познавательно, хоть за Рильке берись.
о.Митрий, спасибо душевное за работу, отдельное — за комментарии )
Огромное спасибо Светлане, спасибо всем участникам и читателям. Поздравляю победителей! Иллюзий не было, но участвовать было приятно.)
Юнг, ну нет, мне кажется, шансы на пьедестал были у очень многих ) Спасибо, Марина )
13.06.2023
Света, спасибо огромное за конкурс. Давай, продолжай дальше. Пусть дело Бориса Стукалина живёт и побеждает.
Спасибо что приходишь и украшаешь конкурс своими стихами )