Поэмбук / Конкурсы / Супер Кубок. Осенний Сезон 2017.

Супер Кубок. Осенний Сезон 2017.

Начало

30.11.2017 12:00

Окончание

12.12.2017 12:00

Тип
   
Завершен

О конкурсе

Дамы и Господа,

Итак, Супер Кубок.


В этом конкурсе могут принять участие первые 15 авторов из Народного Кубка, и первые 15 авторов из Кубка Поэмбука.


Вот список допущенных к конкурсу авторов:


Из Народного Кубка:

Елена Скачко

Kaibē

Полина Орынянская

Влад Южаков

Николай Рогалев

Алена Воскобойник

Ирина Кабачкова

Артемьевна

Игорь Филатов

Бритвочка)

Пугачев Анапест

Андрей Степанов

Сергей Востриков

Déjà vu

Ирина Чуднова


Из Кубка Поэмбука:

Файн Эвелина

Anshe

Nallindoliel

У.Лис(с)

Эдуард Струков

Shifer_dark

Кристина Штейн

Елена Лесная

H0RIZ0N

Татьяна Тесса

Инесса Полянская

Полякова Мари

Виктория Беркович

Анна Арканина

Андрей Рожков


Итак,

Одно из первых классических определений свободы гласит: свобода - осознанная необходимость. 

Оно восходит к стоикам, известно благодаря Спинозе, использовалось в трудах Г. Гегеля, К. Маркса, В. Плеханова. 

Рассмотрим его на примере рассуждений Б. Спинозы (1632-1677):

Люди мнят, будто они свободны. Свобода рождается в сознании человека, но от этого она ни в коей мере не становится действительной, так как человек часть природы, он следует общему порядку, повинуется ему и приспосабливается к нему. Осознай внешнюю для тебя необходимость как единственно возможную, прими ее как свой внут­ренний зов, и ты обретешь свое место в едином процессе. Подчи­нись необходимости, как камень, который, падая, подчиняется силе тяготения. Камень, если бы он мыслил, мог бы сказать себе: «Я согласен с силой тяготения, я нахожусь в свободном полете, я па­даю не из-за того лишь, что земля притягивает меня, но и по свое­му сознательному решению. Свобода – это осознанная необходимость!

«Я называю свободной, - писал Спиноза, такую вещь, которая существует из одной только необходимости своей природы… Я полагаю свободу в свободной необходимости».


Задание участникам Супер Кубка:


Философская лирика объёмом до 32-х строк (включительно) на тему известного изречения (Свобода есть осознанная необходимость).

Разумеется, стихотворение нигде не должно быть опубликовано (= не находиться поисковыми системами).


Голосование в конкурсе: общее + голосование жюри (в составе Отборочного этапа и Финала).


Спонсор Кубка – издательство «Перископ-Волга» - лучшие условия для публикации и продвижения талантливых авторов!


Призы Супер Кубка:

1 место: возможность издания собственного сборника стихов и бесплатная доставка 10 экземпляров;

2 место: 250 золотых монет, в подарок один экземпляр сборника стихов «Кубка»;

3 место: 200 золотых монет, в подарок один экземпляр сборника стихов «Кубка»;


1-10 места: членство в Клубе Поэтов Поэмбука (в случае, если победители еще не являются членами Клуба);


Все участники Супер Кубка получат в подарок 10 экземпляров авторских сборников, если решат издать свою книгу в издательстве-спонсоре Кубка.


Приглашаем всех участников Финала принять участие в первом официальном сборнике стихов, который будет издан по итогам этого Кубка.

Детальную информацию можно прочитать ТУТ.


Удачи!

Модераторы

Призы

1 место

× 300

2 место

× 250

3 место

× 200


Письмо Ланцелоту
Влад Южаков
17.23
Мне не страшно
Скачко Елена
16.86
Hieromania
Kaibē
16.53
...Ни Норенской нет больше...
Файн Эвелина
16.46 4
Две сестры
Воскобойник Алёна
16.32 5
С небесной полки
Бритвочка)
16.27 6
Полночь. Сретение
Орынянская Полина
16.02 7
Из тьмы уготованных зол-(не)свобод...
Чуднова Ирина
15.16 8
Монолог Т. (Супер Кубок)
Deja Vu
15.02 9
Он был свободен от предрассудков
Степанов Андрей
15.01 10
ВАСЯ
Струков Эдуард
15 11
с кем ты?
Арканина Анна
14.85 12
Фрида
H0RIZ0N
14.82 13
СТОКГОЛЬМСКИЙ СИНДРОМ
Артемьевна
14.8 14
Несвобода
У. Лис(с)
14.57 15
Мотылёк
Татьяна Тесса
14.57 16
Джонатан
Елена Лесная
14.52 17
Жить
Пугачев Анапест
14.11 18
О СПИНОЗЕ И ЗАНОЗЕ
Филатов Игорь
13.69 19
Белая сказка
Рогалев Николай
13.61 20
На внутренней стороне ветра
Кабачкова Ирина
13.49 21
Об стену горохом
anshe
13.44 22
О свободе и не только
Полякова Мари
13.32 23
САРТРУ
Беркович Виктория
13.27 24
ОСОЗНАННАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ
Рожков Андрей
13.27 25
Циркуль
Инесса Полянская
12.67 26
Моя свобода
Востриков Сергей
12.42 27
Необходимо
Shifer_dark
12.01 28
Я в небо смотрела
Кристина Штейн
11.41 29

Комментарии (51)

Сергей Крюков , 30 ноя в 12:13
Немая сцена из гоголевского "Ревизора"?)
Nallindoliel пользователю Сергей Крюков , 30 ноя в 12:14
Обдумываем тему))
Кабачкова Ирина пользователю Сергей Крюков , 30 ноя в 12:15
а ты что ждёшь???))
Кабачкова Ирина пользователю Сергей Крюков , 30 ноя в 12:17
лучше сразу уточни: за внутреннюю рифму наказывают или нет? а то меня прошлый раз задолбали буквально!
Сергей Крюков пользователю Кабачкова Ирина , 30 ноя в 12:20
опять 25! Есть внутренние рифмы, а есть спаренные строки. Разница очевидна. Спаренных строк не делай, справедливо будут долбить. Регламент есть регламент.
Кабачкова Ирина пользователю Сергей Крюков , 30 ноя в 12:30
объясни, если тебе очевидно- я пишу иногда так сразу. и вот когда строка длинная, начинают орать, что она спареннеая. А она не спаренная- я не понимаю длинной строки без внутренней рифмы! кстати, тема- контрольный выстрел в голову0))
Сергей Крюков пользователю Кабачкова Ирина , 30 ноя в 12:37
Объясняю. Регулярно расположенные внутри строк рифмы - это не есть внутренние рифмы по сути. Такие рифмы обязаны быть на концах строк, облегчая чтение. Длинная строка - ущерб для стихотворного текста, поскольку её чтение требует сканирования взгляда по строке. Короткую строку взгляд схватывает целиком сразу, что ускоряет процесс чтения и усвоения материала. Скорость постижения стихотворных произведений - важнейший фактор их эмоцтональной и смысловой эффектности и еффективности.
Кабачкова Ирина пользователю Сергей Крюков , 30 ноя в 12:51
Серёжа, поясняю: не является скорость прочтения стихотворения фактором , определяющим его качество. Нигде этого нет. Если есть. то цитату дай из академического издания. Мне тут аргумент насчёт того . с кем ты пил, никак... потому что даже в песенной лирике твоя короткая строка не работает- может хорошо читаться и длинная. А что-то типа маяковского вообще гладко не читается никогда. Ты отрицаешь Маяковского в принципе? он для тебя бездарь?
Part1sanka пользователю Кабачкова Ирина , 30 ноя в 13:12
Предлагаю в следующий раз в рубрике "да или нет" рассматривать вопрос внутренней рифмовки, всем будет полезно :)
Кабачкова Ирина пользователю Part1sanka , 30 ноя в 13:20
лучше вопрос скорости в чтении строки -вот надоел мне этот недоказуемый тезис: им большую часть поэзии можно в помойку отправить.
Сергей Крюков пользователю Part1sanka , 30 ноя в 13:24
Алён, хорошая темка. В рамках общей темы аллитеративности.
Сергей Крюков пользователю Кабачкова Ирина , 30 ноя в 13:23
Хоть кол на голове теши! Маяковский для ускорения восприятия слова пускал вообще чуть ли не по одному на строку. Лесенка - дела побочные. Скользишь со ступеньки на ступеньку. И отстань уже со своими академиками, которые никогда стихов не писали и никто не открывал которым секретов поэтического мастерства. Пусть себе учат плавать, не умея плавать. Им больше делать нечего.
Кабачкова Ирина пользователю Сергей Крюков , 30 ноя в 14:04
а тебе Гусев открывал? великий поэт?)))он ведь тоже стихи писать не умеет. ))
Сергей Крюков пользователю Кабачкова Ирина , 30 ноя в 14:46
Будто не знаешь, что мои учителя - Рыжиков и Котюков.
Кабачкова Ирина пользователю Сергей Крюков , 30 ноя в 15:09
не знаю. Я таких поэтов в качестве классиков тоже не знаю. пардон. а насчёт учителей- дело хорошее. Но вот хоть кто мне пихай этот тезис- весь мой объём знания мировой литературы проитив))
Кабачкова Ирина пользователю Сергей Крюков , 30 ноя в 15:35
а что Маяковский лесенкой легче читается? он всё равно акцент на акценте))- потому и лесенка. В строку читать просто невозможно!
Сергей Крюков пользователю Кабачкова Ирина , 30 ноя в 15:43
Лапы ёлок. Лапки. Лапушки. Все в снегу, а тёплые какие! Словно в гости к старой-старой бабушке Я вчера приехал в Киев. Злоупотреблял-с. Часто - можно.
Кабачкова Ирина пользователю Сергей Крюков , 30 ноя в 15:48
Серёж, вот можно с тобой дискутировать до посинения, но надо писать эти вирши-таки)). А насчёт замедления хода - практически все риторические фигуры и тропы и вообще вся машинерия поэтическая именно замедляет стих... А ещё есть-таки понятие излишняя шгладкость стиха- как ни крути)))
Сергей Крюков пользователю Кабачкова Ирина , 30 ноя в 16:00
примеры, дэушка! стихи должны течь, как вода, при всех применённых средствах То, что мы видим у Виталия - неправильная поэзия, я её оцениваю, сжав зубы. Такое читать - мука.
Кабачкова Ирина пользователю Сергей Крюков , 30 ноя в 16:14
Сёрж. процентов 70 не льётся... и не должно... поэзия разная в принципе... а звонко-пустая- это как раз я не однажды видела на конкурсах- не тут- на реальных- читала победителей)))- звонко и ...пусто)))... до фигга этого. Проскакивает мимо ушей как на лыжах)))
Сергей Крюков пользователю Кабачкова Ирина , 30 ноя в 16:19
Если я тебе отвечу так, как ты хочешь, со всех сторон посыплется ругань. Ира - в том и мастерство, чтобы глубину в простоту изложения загнать.
Кабачкова Ирина пользователю Сергей Крюков , 30 ноя в 16:23
Серж, простота чаще всего хуже воровства. Зачем просто? вот зачем? показать. что ты умеешь просто? а сложно умеешь? вот большинство радетелей простоты не умеют сложно -просто поверь)))... я могу жрать просто хлеб- если очень силньо есть хочу, но просто хлеб мне пресен, хоть бы он и всему голова. Хочу я хлеб с маслом и с икрой! и в литаратуре тоже!
Сергей Крюков пользователю Кабачкова Ирина , 30 ноя в 16:27
Ира, вот Мамай да лавпоэтик часто комментировали в конкурсах хорошие стихи таким высказыванием. Да только не понимая его смысла. Или - заведомо кривя душой. Если ты простоту изложения и восприятия будешь ассоциировать с этой поговоркой, я просто перестану с тобой дискутировать.
Кабачкова Ирина пользователю Сергей Крюков , 30 ноя в 16:31
Серёжа, процентов 70 поэзии не назовёшь стремящейся к простоте. Не является для меня Кузнецом идеалом поэта. Я даже поэзии у него не вижу ВООБЩЕ. Ну, скучные вирши ни о чём. разобрать я это могу и выводы будут как у тебя- ну. просто та изложения, пустота в приёмах и пр. и маленькая простая теза, вбитая внутрь как гвоздик. Вот скучно мне и больше ничего. Нравится тебе? -я свою точку зрения не навЯзываю. Но такое не пойму никогда. Тупая!
Степанов Андрей пользователю Сергей Крюков , 4 дек в 9:47
Класс!!!
Беркович Виктория пользователю Сергей Крюков , 11 дек в 17:15
Это у Маяковского как вода течёт и льётся?!! Да ладно! А если нет, то он после этого не большой поэт? Да я готова променять сотню льющихся виршей, соответстующих этому критерию на все сто, при этом не цепляющих от слова совсем на одно его "Послушайте", где и рифма-то так... кое-где только прогулялась или на "Облако в штанах". Это там должно журчать и литься? А если нет, то это плохая поэзия. Это Облако - плохая поэзия? А лапы-лапушки, Вами приведённые в качестве доказательства теории, что у Маяковского всё льётся - это не есть показательный стих, это исключние скорее из правил. А кроме него, что-то в подкрепление теории?)))) Неужели весь остальной Маяковский для Вас не существует как поэзия? Ну, ни фига он не льётся, что бы Вы мне говорили. А я его обожаю и считаю одним из великих.))
Сергей Крюков пользователю Беркович Виктория , 11 дек в 17:29
Да конечно же - у Маяковского стихи текут! -если уметь их читать. У него был слух - идеальный. И ритмический, и фонетический.
Беркович Виктория пользователю Сергей Крюков , 11 дек в 18:04
Ну здесь-то хоть я могу вставить сви пять копеек, или тоже моветон.)))))))) Текут, только речка уж больно порожистая.)))))) А если уметь читать, то, в принципе, потекут и другие, те, которые по Вашей теории течь не должны. И тогда вся теория - псу под хвост.)))))) Сугубо моё личное ИМХО вообще ни на что не претендующее.)))))) Спасибо, кстати, за ответ. Вы всегда отвечаете. Это очень приятно.
Сергей Крюков пользователю Беркович Виктория , 11 дек в 18:25
Виктория, извините, собственных теорий не имею. Пытаюсь лишь передавать опыт мэтров. Слава Богу, мне представлялась возможность серьёзного общения с ними. А передаю опыт, разумеется, не здесь, а на своих курсах. Работа у меня такая. И как Вы собираетесь псу под хвост отправить опыт Рыжикова, Старшинова, Котюкова, Рыжикова, Штемпеля, Гусева и других моих учителей?) Давайте попробуем несколько более лояльно относиться к конкурсному процессу, иначе праздник превратится в майдан.
Беркович Виктория пользователю Сергей Крюков , 11 дек в 18:58
Ну что Вы, я о конкурсе тут ни слова не говорила, и тем более ничей опыт под хвост не отправляла... мне за Маяковского обидно стало. Люблю его, знаете ли... да Вы знаете.))))) Поэтому касательно него останусь, пожалуй, при своём ИМХО... пусть и не столь авторитетном .
Сергей Крюков пользователю Беркович Виктория , 11 дек в 23:00
Да я обожаю Маяковского-поэта, только он был ещё и трибуном)
Беркович Виктория пользователю Сергей Крюков , 12 дек в 0:56
Был! Но я его тоже... как поэта.)))
Кабачкова Ирина пользователю Сергей Крюков , 30 ноя в 16:18
если Маяковский для тебя не пример -хотя он пример. конечно- акцент на акценте, которые сильно рубят стих, тогда любой ритмический рисунок, который не является чистым метром- ну, возьми, "Бородино" Лермонтова , например. Льётся?- ещё как! очень певучий стих, но ведь он же с лишним акцентом, с лишним затыком! по этой твоей теори не стихи -барахло! так вот это гениальное барахло! и льётся вполне. но с намеренным торможением в строке и ничуть это не мешает- это придаёт внутреннего драматизма. И очень часто такие неровности- любого свуойства усиливыают внутреннее напряжение текста- лучше его дделают, а не хуже. А пустой стих -ну, извини, на любителя. Вот тебе нравится, когда ничего в тексте нет. кроме рифмы и бедненькой плохонькой тезы, а я даже читать такое не буду!
Сергей Крюков пользователю Кабачкова Ирина , 30 ноя в 16:24
Зачем ты мне говоришь, что мне нравится то, что мне не нравится? Вот была зарисовка в Финале - я так и сказал, что это - всего лишь зарисовка. Ты мои ответы-то читай, иначе мне их писать не захочется. Повторяю: мастерство - в том, чтобы глубина была в лёгких для восприятия текстах. Это - формула мастерства в поэзии.
Кабачкова Ирина пользователю Сергей Крюков , 30 ноя в 16:28
Серёжа, а я не хочу лёгкости восприятия -понимаешь??? и все финтифлюшки лишь эту лёгкость ухудшают- тормозят чтение... и вот нравится мне это. А коротенькие строки с простеньким смысмлом и даже спрятанным глубоким содержанием- ну, скучно мне- понимаешь .А какого фига я буду писать то, что мне читать самой не нравится???? я написать могу что угодно- и длинно и короттко и подражание, но я пишу так, а не иначе, потому что на то, что я пишу поступает мой личный читателн ский одобрямс. и не знаю у кого иначе.
Сергей Крюков пользователю Кабачкова Ирина , 30 ноя в 16:31
Ир, да не хоти. Я на Шувалова пошёл.
Кабачкова Ирина пользователю Сергей Крюков , 30 ноя в 16:55
А я тогда тихо посмотрю Бергмана)) - он тоже непростой идиот- у Рыжикова не учился)))
Беркович Виктория пользователю Сергей Крюков , 11 дек в 17:30
О, а вот и моя "зарисовка" всплыла. Какая каноническая зарисовка получилась. Прям самая-самая из всех таких же, что там были кроме неё. Или моя была единственной? )))))))))))) Я помню Ваш комментарий, спасибо. Доказать Вам ничего не смогла, ну и ладно.)) А ведь это была не зарисовка, а полностью мною от и до придуманная история, довольно трагическая... об одиночестве и забвении... с моим переживанием личным и сочувствием, и слова профессора последние - это мои слова. И про доктора с насмешкой тоже мои, моё отношение. Видно глубоко запрятала между строк, а Вы мимо проскочили, но категорично поставили клеймо. Хотя то, что Вы не увидели там моего отношения, это не означает, что его там не было. И кстати, знали бы Вы насколько это неудачный пример в ответе Ирине на утверждение о просто рифме и плохонькой тезе.)))))))))))))))
Сергей Крюков пользователю Беркович Виктория , 11 дек в 17:35
Извините, доказывать свои версии не обязан. Что увидел, то написал. Что смогли вложить, то и прочёл. А доказывать что-то судьям, пытаясь показать их неправоту, - моветон.
Беркович Виктория пользователю Сергей Крюков , 11 дек в 17:57
А я ничего не доказываю. Я так и написала, что не смогла ни убедить, ни доказать. Мои проблемы. Хотя, помнится, кто-то из судей писал ещё в отборочном, что спорить с судьями можно и нуно. )))) А лишний раз моськой ткнуть да ещё и в третьем лице тоже, по-моему - некомильфо.))))))) Извините, если что не так. Я слишком близко всё к сердцу принимаю. Видимо, опять же мои проблемы.))))))))))) Инцидент исчерпан?))
Сергей Крюков пользователю Беркович Виктория , 11 дек в 18:31
Виктория, рад был пообщаться. Всего самого! Не сейчас, так чуть позже, - всё у вас случится.
Беркович Виктория пользователю Сергей Крюков , 11 дек в 20:43
Спасибо. Ваши слова, да Богу б в уши! )))
Сергей Крюков пользователю Беркович Виктория , 11 дек в 23:01
Господь всё слышит. На то он и Господь.
Поваров Владимир пользователю Кабачкова Ирина , 7 дек в 13:23
Бывает, что и лесенкой трудно читать. Был такой случай: в Избе-читальне разбирали Маяковского и пришли к тому, что читать его трудно, и рифмы не везде. И привели пример. Я посмотрел и обнаружил, что лесенка неправильно в этом примере сделана и потому рифма находится не в конце строки, а в середине. Я сказал об этом.
Воскобойник Алёна пользователю Сергей Крюков , 30 ноя в 13:33
Сергей, стихи абстрактными должны быть? Рассуждения, пафос, выводы и пр.? Или может быть некое повествование, приведшее к своему собственному пониманию свободы, например?
Сергей Крюков пользователю Воскобойник Алёна , 30 ноя в 13:41
Алён, в этом плане нет ограничений. Я примеры дал у себя - в качестве одного из ракурсов раскрытия темы.
Psychopath's Lair , 30 ноя в 12:14
Отличная тема. Интересно будет почитать)
Сергей Крюков пользователю Psychopath's Lair , 30 ноя в 12:16
Что ж, пожалуй, опять включусь в процесс)
Бритвочка) , 30 ноя в 12:25
Всё, мне кажется, что меня на неделю выбили из существующей реальности.
Душа пользователю Бритвочка) , 30 ноя в 13:16
Ничего страшного! Тема благодатная. Вперед, я в Вас верю!
Бритвочка) пользователю Душа , 30 ноя в 13:22
Cпасибо большое за веру в меня.) Тема хорошая, согласна.
Душа пользователю Бритвочка) , 30 ноя в 13:25
Очень хочу и надеюсь, что Вы и Рожков попадете в тройку победителей. )))))
Бритвочка) пользователю Душа , 30 ноя в 13:32
Ай, для меня это нереально по определенным причинам. Я прекрасно осознаю этот факт. За пожелание - искренне благодарю.)
А мне нравится тема, молодцы! Жаль, что 16-й...
Сергей Крюков пользователю Бекорюков Алексей , 30 ноя в 13:39
Эх, Семён Семёныч!)
Струков Эдуард , 30 ноя в 12:38
Ну слава КП ПБ! )) Наконец-то что-то дельное в теме, без всяких пейзажно-любовных вкраплений. Возродим научный коммунизм! )) Держите меня семеро! Ух, ща как наваяю... Закуривайте, Спиноза!))
Сергей Крюков пользователю Струков Эдуард , 30 ноя в 13:40
Вот не надо крязи! Курение и сифилис завёз в Европу Колумб.
Струков Эдуард пользователю Сергей Крюков , 30 ноя в 13:48
Вот уж кто был свободен... На что только человек не пойдёт, чтобы от кредиторов смыться! )) А я что, я ничего... )) Истмат с диаматом вспомнился... Замполит со своими идеями... ))
Тема - отличная! Лучше, чем про любовь, уж точно.)))))))
Сергей Крюков пользователю Беркович Виктория , 30 ноя в 13:14
Лучше ли? Я эту тему в любовном ракурсе вполне вижу)
Струков Эдуард пользователю Сергей Крюков , 30 ноя в 13:33
А там это ярче всего и проявляется... )))
Сергей Крюков пользователю Струков Эдуард , 30 ноя в 13:38
А в любовном ракурсе - весь мир ярче)
Кабачкова Ирина пользователю Сергей Крюков , 30 ноя в 14:06
Серёж, у меня от предыдущего тура на этот ракурс уже аллергия))
Сергей Крюков пользователю Кабачкова Ирина , 30 ноя в 14:43
Вот какая ты любвенелюбивая!) Или - нелюбвелюбивая)
Кабачкова Ирина пользователю Сергей Крюков , 30 ноя в 15:11
я не люблю свои интимные чувства на публику вываливать- это факт. И совсем от меня не дождёшься постельных сцен, что нынче так модно)))... короче, если там будет про это- можешь смело говорить- не кабачковское)))... про это не пишу... хоть и знаю, каким местом детей делают... только есть у меня внутреннее чувтсво собственного достоинства и оно мне очень многое в жизни не позволяет)))
Сергей Крюков пользователю Кабачкова Ирина , 30 ноя в 15:47
Прям ты одна такая. И ни фига это не модно. Понты это дешёвые.
Гладышев Валерий пользователю Кабачкова Ирина , 12 дек в 13:08
Ира , хватит напрягаться в любви объясняться , дома , наверное , ждёт муж самый верный , ждёт и рокочет , что жрать уже хочет .
Беркович Виктория пользователю Кабачкова Ирина , 30 ноя в 14:43
Аналогично!)))))))
Беркович Виктория пользователю Сергей Крюков , 30 ноя в 14:45
Нет уж, увольте!))))))) Я как-нибудь другой ракурс поищу.)))))))
Сергей Крюков пользователю Беркович Виктория , 30 ноя в 14:52
Дык тема - широкая, очень свободная) По пыльной дороге телега несётся, В ней по бокам два жандарма сидят. Сбейте оковы, Дайте мне волю: Я научу вас свободу любить. Юный изгнанник в телеге той мчится, Скованы руки, как плети висят. Сбейте оковы, Дайте мне волю: Я научу вас свободу любить. Дома оставил он мать беззащитную, Будет она и любить, и страдать. Сбейте оковы, Дайте мне волю: Я научу вас свободу любить. Дома оставил он милую сердцу, Будет она от тоски изнывать. Сбейте оковы, Дайте мне волю: Я научу вас свободу любить. Вспомнил он, бедный, дело народное, Вспомнил, за что он так долго страдал. Сбейте оковы, Дайте мне волю: Я научу вас свободу любить. Вспомнил и молвил: "Дайте мне волю, Я научу вас свободу любить".
Беркович Виктория пользователю Сергей Крюков , 30 ноя в 15:01
Не, Вы меня не собьёте. Я уже знаю, чего хочу.))))))
Сергей Крюков пользователю Беркович Виктория , 30 ноя в 15:07
Круто!)
Кабачкова Ирина пользователю Беркович Виктория , 30 ноя в 15:20
хорошо тебе... а у меня вариантов 20- глазки разбежались)))
Shifer_dark пользователю Сергей Крюков , 3 дек в 16:07
То есть, эту тему можно раскрыть не только в гражданской или философской, но и любовной лирике, и это не будет отступлением от требований конкурса? А то написалось - и свелось в конечном счете к любви)
Сергей Крюков пользователю Shifer_dark , 3 дек в 20:28
Свобода в чистом виде - понятие абстрактное. Её демонстрацию в конкретике всё равно необходимо реализовывать в привязке к жизни. А любовь - высшее из её проявлений. Именно это я и показал на двух примерах в своих реализациях темы.
Рожков Андрей , 30 ноя в 12:44
Тема интересная, но о чём писать не понятно) Всё же нужно отталкиваться от данного определения или от свободы ,как понятия?
Струков Эдуард пользователю Рожков Андрей , 30 ноя в 12:50
От определения. Тут частный случай. Понятие унесёт далеко... ))
Рожков Андрей пользователю Струков Эдуард , 30 ноя в 12:52
Я тоже так предполагаю, но лучше уточнить. Данное определение лишь одно из многих.
Команда Поэмбук пользователю Рожков Андрей , 30 ноя в 13:07
Задание сформулировано, как кажется, довольно конкретно: Философская лирика объёмом до 32-х строк (включительно) на тему известного изречения (Свобода есть осознанная необходимость).
Рожков Андрей пользователю Команда Поэмбук , 30 ноя в 13:11
Благодарю.
Душа пользователю Рожков Андрей , 30 ноя в 13:17
Вижу Вас в тройке победителей. Возьмите быка за рога и вперед! ))))
Рожков Андрей пользователю Душа , 30 ноя в 13:37
Мне бы столько вдохновения, чтобы хватило воплотить Вашу уверенность) Лучше свободу за необходимость)))
Сергей Крюков пользователю Рожков Андрей , 30 ноя в 13:44
И это уже - тема для стихов!)
Душа пользователю Рожков Андрей , 30 ноя в 13:50
Все будет хорошо! Фортуна, наконец, повернулась к Вам лицом. И это здорово!
Кабачкова Ирина , 30 ноя в 15:22
так выпьем за необходимость вложить свободу в горстку строк в порыве трепетно едином, поймав под зад судьбы пинок!))))))
Беркович Виктория пользователю Кабачкова Ирина , 30 ноя в 20:10
Пинок - не так, по сути, важен, Как вектор, заданный, по ходу. Теперь мы точно всем покажем, Как надо понимать свободу. )))))))))
А что Таня Половинкина на этом этапе судить не будет?
Команда Поэмбук пользователю Воскобойник Алёна , 30 ноя в 16:37
Нет, она и в Финале не голосовала.
Воскобойник Алёна пользователю Команда Поэмбук , 30 ноя в 16:39
не похоже на неё. может,что случилось.
Воскобойник Алёна пользователю Команда Поэмбук , 30 ноя в 16:43
И ещё, на мой взгляд, немного нечестно, что один из судей является модератором. теряется анонимность. тут должны быть мухи отдельно и котлеты отдельно.
Бритвочка) пользователю Воскобойник Алёна , 30 ноя в 17:16
А кто из судей - модератор? Модератор Команда. Крюков из модераторов уволен.)))
Воскобойник Алёна пользователю Бритвочка) , 30 ноя в 17:29
ничего себе оперативность. был давеча.
Бритвочка) пользователю Воскобойник Алёна , 30 ноя в 17:31
))) Трах-тиби-дох-тиби-дах!
Сергей Крюков пользователю Бритвочка) , 1 дек в 9:05
Зыыыыыыыыыыыыыыыыы!))) А не подумали, что и модератору можно получать анонимные тексты? Но Команда делает всё, чтобы не было никаких подозрений. Анонимность свою раскрывают только нечестные авторы.
Бритвочка) пользователю Сергей Крюков , 1 дек в 9:48
Что такое анонимные тексты модератору?
Сергей Крюков пользователю Бритвочка) , 1 дек в 9:55
тексты могут приходить к модераторам и арбитрам - как с принадлежностью к авторам, так и обезличенные.
Бритвочка) пользователю Сергей Крюков , 1 дек в 10:12
А обизличенные - это как? Их же автор отправляет.)
Сергей Крюков пользователю Бритвочка) , 1 дек в 10:18
Точно так, как в конкурсах. Модератор же произведения получает не в личку, а через конкурс.
Бритвочка) пользователю Сергей Крюков , 1 дек в 11:01
Ничего не поняла.
Сергей Крюков пользователю Бритвочка) , 1 дек в 11:04
Ты в анонимных конкурсах как видишь произведения? Так и модер их видит.
Бритвочка) пользователю Сергей Крюков , 1 дек в 11:10
А... спасибо. Так то в анонимных. Ай, ладно... В голову к Кубку фигни всякой наползло - разобрать не могу.)
Сергей Крюков пользователю Бритвочка) , 1 дек в 11:14
Важно определиться с мыслёй, а потом просто настроиться. но это - работёнка не для всех, канэш вот, думаю, когда же все закричат, что писание по заданиям надоело...
Бритвочка) пользователю Сергей Крюков , 1 дек в 11:16
Так вот трабл - мыслёф многовастенько.) Пусть тренируются. Ничо.
Гладышев Валерий пользователю Бритвочка) , 12 дек в 17:45
Чем больше фигня на Манином стане , Тем красивше та Маня для Вани ! Проверено ассоциацией экспертов по фигнюшкам .
Бритвочка) пользователю Гладышев Валерий , 12 дек в 17:53
Валерий, идите писать стихи.
Скачко Елена пользователю Команда Поэмбук , 30 ноя в 17:32
А почему бы тогда Люду Макеенко не ввести? Для чего тогда заявленный резерв?
Воскобойник Алёна пользователю Скачко Елена , 30 ноя в 17:40
кстати - да!
Душа , 30 ноя в 18:27
О! Первый пошел!
Part1sanka пользователю Душа , 30 ноя в 19:16
Вот это оперативность!
Nallindoliel пользователю Part1sanka , 30 ноя в 19:28
Кто-то вдохновился капитально))
Сергей Крюков пользователю Nallindoliel , 1 дек в 9:58
Я так думаю, что не во вдохновении дело, а как раз в его отсутствии. Накропал первое, что пришло в голову, - и забил на проблему, не желая над ним работать.
Nallindoliel пользователю Сергей Крюков , 1 дек в 11:08
Попыток снова одна штука?)
Сергей Крюков пользователю Nallindoliel , 1 дек в 11:17
А я не модер) Теперь с Командой разбирайтесь))) Но я на месте Команды прекратил бы эту практику множественных доработок.
Струков Эдуард пользователю Сергей Крюков , 1 дек в 13:38
Зачем Вы так? Вы же добрый! Сколько раз Вы нам сами говорили: "Ребята, не успокаивайтесь, рихтуйте и правьте до последнего!" ))) Неуспокоенный автор - благо для поэзии. Простите уж эти наши души мятущиеся... Мандражи, фальстарты... Уж очень сборник получить хочется)
Сергей Крюков пользователю Струков Эдуард , 1 дек в 14:07
Я - добрый, для меня важнее всего - качество стихов, но ведь нужно же как-то воспитывать конкурсантов! Тысячу раз повторил: не торопитесь, используйте время по-максимуму, в свежем не видно ошибок! - и многим - как об стенку горох. Но вольным - воля. Свободе есть осознанная необходимость!)
Струков Эдуард пользователю Сергей Крюков , 1 дек в 14:11
Да нас осталось только тридцать, нас уже надо как тигров амурских беречь... Свободу "тиграм Поэмбука"! )))
Сергей Крюков пользователю Струков Эдуард , 1 дек в 14:16
Тридцать можно уже и в клетку загнать. Хватит вам вольер занимать!)
Струков Эдуард пользователю Сергей Крюков , 1 дек в 14:26
Клеткой не отделаетесь! Есть мнение - 15ти новичкам, оставшимся от Осеннего Кубка, независимо от результатов Суперкубка следует присвоить за стойкость почётное звание "Трижды трындец", выдать по "волшебному пенделю" и по пять индульгенций на их забанивание в будущем. Я честно заслужил это всё, млин! )))
Сергей Крюков пользователю Струков Эдуард , 1 дек в 14:30
А что вареньем помазать?)))
Струков Эдуард пользователю Сергей Крюков , 1 дек в 14:32
Это пусть останется как замануха на следующий замес. Пусть другие теперь попрыгают. А нам лишнего не надо... )))
Сергей Крюков пользователю Струков Эдуард , 1 дек в 15:18
Маэстро! А кто работать будет? Распоясались мне тут!)))))
Струков Эдуард пользователю Сергей Крюков , 1 дек в 15:21
Да я Вам такого напишу - Вы только повелевать извольте! "Руку цалуй, дура - барин прощают!" (с) ))
Сергей Крюков пользователю Струков Эдуард , 1 дек в 15:33
Велю великодушно!
Влад Сколов , 1 дек в 23:21
Расслабьтесь конкурсанты. Вот близкое к теме. *** Неубиенные резоны. Как наши помыслы чисты! Твоя свобода – иллюзорна, Покуда равенство в чести. Который раз тебе толкую: Непредсказуемы пути. Какое равенство, покуда – Свобода, мать её ети.
Ну как можно такую тему впихнуть в 32 строки?!! У меня уже 40, пока меня не обвинили в сдваивании строк..(((((((( И что делать? Буду сокращать, опять никто не поймёт ничего, а ликбезом заниматься с помощью сносок после стихотворения не люблю.
Кабачкова Ирина пользователю Беркович Виктория , 2 дек в 11:22
у меня чуть ли не единственное короткое стихотворение именно на эту тему))
Скачко Елена пользователю Кабачкова Ирина , 2 дек в 18:39
Ту уже, наверное, с десяток накатала, теперь выбрать не можешь?)))))
Кабачкова Ирина пользователю Скачко Елена , 2 дек в 19:51
ни фига... одно накатала -не нравится... в принципе, может, и накатала бы- последние дни правлю не разгибаясь чужие баллады, готовлю учеников к контрольному сочинению, выбираю родственникам щенка по интернету и со своими новорожденными вожусь- и вот заканчиваю всё это , падаю в кровать- и утро)))
Скачко Елена пользователю Кабачкова Ирина , 2 дек в 20:37
:) У меня новорожденных нет, а все остальное примерно по тому же плану с вариациями)) Что-то вдохновение меня не посещает)
Кабачкова Ирина пользователю Скачко Елена , 2 дек в 22:58
меня тоже, но уже второй накатала и думаю выбраковывыать, аль нет... скорее всего в топку)
Скачко Елена пользователю Кабачкова Ирина , 2 дек в 23:13
Ну уже есть выбор))
Кабачкова Ирина пользователю Скачко Елена , 2 дек в 23:31
ты имеешь ввиду в каком порядке выбрасывать?)))
Скачко Елена пользователю Кабачкова Ирина , 3 дек в 1:21
Не прибедняйся)))
Степанов Андрей пользователю Скачко Елена , 4 дек в 10:05
Лена вот Вы точно пребедняетесь, а потом раз и очередной кубок.
Бритвочка) пользователю Скачко Елена , 3 дек в 1:16
Лена, спокуха. У меня уже даже "мюсли" пропали.) А вдохновение смыло дождями киевскими.)
Скачко Елена пользователю Бритвочка) , 3 дек в 1:22
Вот-вот))) я бы о депрессии что-то то написала бы)
Бритвочка) пользователю Скачко Елена , 3 дек в 1:24
Здрасьте! Депрессия у кого?
Скачко Елена пользователю Бритвочка) , 3 дек в 1:26
У природы)))
Бритвочка) пользователю Скачко Елена , 3 дек в 1:28
Так необходимо.)))
Скачко Елена пользователю Бритвочка) , 3 дек в 1:30
Солнца хочу)))
Бритвочка) пользователю Скачко Елена , 3 дек в 1:33
Есть вариант вырваться к солнцу?
Скачко Елена пользователю Бритвочка) , 3 дек в 4:07
Вариант есть всегда, но семья хочет зиму)))
Бритвочка) пользователю Скачко Елена , 3 дек в 4:09
Тогда пусть будет "Мороз и солнце...".)))
Скачко Елена пользователю Бритвочка) , 3 дек в 4:14
У меня в машине сломался обогрев. И я второй день умоляю природу ещё хотя бы недельку, а лучше пару, обойтись без морозов. Совершенно некогда ехать на сто, и без машины не могу, перемещений много. Так что пока заказываю только солнце) пусть даже тусклое осеннее))
Бритвочка) пользователю Скачко Елена , 3 дек в 4:24
У меня на этой неделе у водителя сломался обогрев. Утром выехали - был, приехали на ул.Туполева - пропал. Крутили-вертели - ничего... а потом сняли клему с аккумулятора и всё заработало. "Перегрузили" систему. А солнца желаю независимо от обогрева. А то не Киев, а туманный альбион какой-то.
Скачко Елена пользователю Бритвочка) , 3 дек в 4:38
Хм, интересный метод))) я думала, одна я в нашем пасмурном городе не сплю в такое время)))
Бритвочка) пользователю Скачко Елена , 3 дек в 4:44
А у меня кризис жанра полный.) Вот и не сплю. Плюс утром на встречу по бизнесс-проекту ехать. Если пойдёт проект - придётся в жизни менять работодателя.) В 6:30 стэнд ап. Вот думаю, пытаться спать или ну нафиг?)
Скачко Елена пользователю Бритвочка) , 3 дек в 12:20
Лен, удачи с проектом! Перемены иногда ой как стимулируют)
Бритвочка) пользователю Скачко Елена , 3 дек в 12:44
Спасибо. Буду стараться.
Гладышев Валерий пользователю Бритвочка) , 12 дек в 17:58
На фиг , Бритуля , только с неважным человеком , а с хорошим однозначно - спать , спать и ещё раз спать . До полного разомления телес . Рекомендовано ассоциацией медиков-сексологов .
Бритвочка) пользователю Гладышев Валерий , 12 дек в 18:00
Валера, Ві можете отстать от меня?
Гладышев Валерий пользователю Скачко Елена , 12 дек в 17:49
Не оттого ли , Ленуся , что не с кем ?
Кабачкова Ирина пользователю Скачко Елена , 4 дек в 21:01
а ты буржуйку поставь- и трубу в форточку- будет самый авангардный тюнинг в Киеве)))
Теоретически, а значит и практически, любую тему можно "впихнуть" в любое количество строк.
Отчего ж нельзя? Можно. С припиской,"кто что-то не понял, вот ссылка на первоисточник")))))))) И народ меня пошлёт по другой ссылке.))))))))))
можно же и в простых словах свою позицию изложить, без отсылки к источникам незамутненного знания.
Тут дело не в позиции, а в примерах, на которых эта позиция выстраивается. )) Просто я это уже проходила в финале кубковом... вот и рефлексирую.)))
У. Лис(с) пользователю Беркович Виктория , 2 дек в 23:22
Можно даже в четыре. Я вот вдохновился тут одним свежевыложенным дневниковым постом про замечательного поэта, творящего в им же основанном стиле ультраминимализма, и – voilà: Я свободу долго искал - Почти так же, как Сулико. Наконец ее осознал И теперь на душе легко. И можно так еще семь раз по четыре строки. Но это будет уже восемь стихотворений, да. Свободу пока не осознал, Ей пользовался только мал-мал, А когда осознаний пришёл – Воспользовался по-большом.
Khelga пользователю У. Лис(с) , 4 дек в 7:09
Пятнадцать за Сулико. Второе стихотворение подборки явственно слабее, лирический герой недостаточно прописан и недостаточно страдающ. Но суммарная оценка будет по-большом.
У. Лис(с) пользователю Khelga , 4 дек в 14:03
Премного благодарен! У меня ещё здесь же было аще в две строки, но чот потёрлось Есть необходимость - нет свободы. Осознай-ка, уася - кто ты? щто ты? Это уже гиперминимализм, да. А если серьёзно, то не понимаю - как можно не уложиться в 32 строки. Я редко когда за 12-16 выхожу, ну край - 20. Ибо полагаю, что если уж в них мне не удалось вложить основную идею, то дальнейшее размазывание только усугубит ситуацию. Ну да всяк волен писать по-своему. Однако же менять условия по ходу проведения конкурса считаю недопустимым.
Струков Эдуард , 3 дек в 17:04
Уважаемая Команда Поэмбука! Прошу разрешить участникам Суперфинала увеличение объёма текстов до 36-40 строк. Главная причина просьбы - неуверенная возможность полного раскрытия темы в столь малом объёме. Можно было бы словчить, дописывая катрены в комментах, но считаю такое поведение неприемлемым. В надежде на понимание, с искренним уважением
Ипполит Лунёв пользователю Струков Эдуард , 3 дек в 17:21
Зря Вы, Эдуард, не уверены в мастерстве конкурсантов. Все они - суперфиналисты и вне всяких сомнений достойно справятся с поставленной задачей. )
Струков Эдуард пользователю Ипполит Лунёв , 3 дек в 17:51
Если я неправ, меня никто не поддержит. Решать не мне. Но и Вам не надо говорить от имени ВСЕХ суперфиналистов, в том числе - и от моего имени, кстати... ))) Я дилетант, мне труднее, но мне и признаться в этом куда проще... Удачи!
Ипполит Лунёв пользователю Струков Эдуард , 3 дек в 17:54
Ну, не скромничайте! )) Вам удачи!
Струков Эдуард пользователю Ипполит Лунёв , 3 дек в 17:56
))) Реально места мало. По живому режу.
Ипполит Лунёв пользователю Струков Эдуард , 3 дек в 18:01
Эдуард, да знаю я! В прошлом кубке, в этом... финале вообще пятью катренами ограничили. А у меня о пяти катренах - хрен да ни хрена. Вот и пришлось выложить, что было. Мог бы, конечно, сдвоенную строку замутить, выдав её за внутреннюю рифму, как некоторые тут делают, но некрасиво это.
Беркович Виктория пользователю Струков Эдуард , 3 дек в 21:10
А вот соглашусь. Мне тоже покоцать пришлось.))
Артемьевна пользователю Струков Эдуард , 4 дек в 18:42
Эдуард, даже сейчас, когда осталось два с половиной дня до старта, Вы вполне успеете написать новое стихотворение, которое уложится в заданные параметры. Не забывайте, что людям ещё придётся читать и оценивать, а 32 строки - это совсем не мало, а даже вполне себе много.)
Струков Эдуард пользователю Артемьевна , 4 дек в 19:38
Они уже отказали. Коней, сказали, на переправе не меняют. Логично. Хотя и полемично. Если задача была создать трудности - они преуспели. Если задача была получить максимальную худценность - то "кольчужка " оказалась маловата. ))) Не волнуйтесь! Матч состоится при любой погоде! )))
Скачко Елена пользователю Струков Эдуард , 4 дек в 1:13
Я противница безумных объемов, потому что сворчиваться вовремя - это тоже мастерство. Но в Суперкубке вообще бы не ограничивала объем, попросила бы просто быть адекватными. Не думаю, что кто-то пришлет поэму... Это необходимо для того, чтобы избежать спекуляций на тему объема и споров о внутренней рифме, как минимум.
Кабачкова Ирина пользователю Скачко Елена , 4 дек в 19:07
тю, мне поэму написать проще- просто я себя торможу: знаю, что никто читать не будет больше 10-15 катренов))
Скачко Елена пользователю Кабачкова Ирина , 4 дек в 19:09
Правильно) потому что у тебя адекватный подход, о котором я говорю)
Кабачкова Ирина пользователю Скачко Елена , 4 дек в 19:26
хотя я в таких случаях действителньо парюсь: пилишь эти 8 катренов, а потом вспоминаешь, что неплохор бы пустить одну белую строку или просто две -на закуску... и вот либо уже поезд ушёл, потому что выпиливать нечего, либо выпиливаешь буквально по живому, потому что понимаешь, что за 33ю строку буквально снимут скальп))... я уже про свои внутренние рифмы молчу: они у меня в длинной строке всегда . Ну, я учла, что это недостаток- выковыривала рифмы внутренние( я их автоматом ставлю))- но это точно идиотизм!а писать малюпусенько и коротюсенько тоже неохота -хотца же жемчугами потрясти)))
Артемьевна пользователю Кабачкова Ирина , 4 дек в 20:25
Ира, ага, как в песне - "Я надену всё лучшее сразу!" ))
Кабачкова Ирина пользователю Артемьевна , 4 дек в 20:49
ну, я стараюсь не выдавать своё истинное хвастливое нутро, но вот по-моему оно в стишках точно прёт- хоть иди в церковь каяться))
Артемьевна пользователю Кабачкова Ирина , 4 дек в 20:55
)) Ира, в стихах мы все палимся!))
Скачко Елена пользователю Кабачкова Ирина , 4 дек в 20:50
Хорошо, когда есть жемчуга)))
Кабачкова Ирина пользователю Скачко Елена , 4 дек в 21:01
ой, хто б прибеднялся!)))
Скачко Елена пользователю Кабачкова Ирина , 4 дек в 22:24
Да ну, ты же знаешь, что я не много- и не быстропишущая)) Так что у меня бижутерия))
Кабачкова Ирина пользователю Скачко Елена , 4 дек в 22:51
приз в студию! за скромность!)))
Скачко Елена пользователю Струков Эдуард , 4 дек в 1:15
А вообще напишите, наверное, в Альбом, потому что здесь сейчас, похоже, никто не бывает...
Струков Эдуард пользователю Скачко Елена , 4 дек в 7:36
Спасибо! ))) "Я весёлый, но гордый!" (с) Делов-то - четыре строки прошу... Проблема очевидная, но она локальная, взывать к сообществу смысла не вижу - начнут больше издеваться, чем поддерживать. Да и решать не им. Написал в КП, там всё равно проконсультируются у организаторов, перед тем, как послать куда подальше. Но не использовать шанс не могу. За спрос не побьют. Откажут - ну, как-нибудь переживём. "Буду погибать молодым!" (с)
Воскобойник Алёна пользователю Струков Эдуард , 4 дек в 12:31
У меня обратные проблемы - 3-4 строфы и и вроде уж и сказать больше нечего.
Струков Эдуард пользователю Воскобойник Алёна , 4 дек в 13:26
Так отдайте мне свой недовыбранный лимит! ))) А то меня повышенная писучесть накрыла...
Воскобойник Алёна пользователю Струков Эдуард , 4 дек в 14:56
)) берите, я не уверенна вообще буду ли отправлять текст - боюсь позора)
Струков Эдуард пользователю Воскобойник Алёна , 4 дек в 15:18
"ми наглі, як зорро і в цьому для нас нема позору!" (с) )))
У мня вопрос по теме. Насколько строго нужно придерживаться данной весьма узкой формулировки? Или можно копать глубже и шире с прицелом на то, во что эта философия вылилась дальше?
Струков Эдуард пользователю Беркович Виктория , 3 дек в 21:49
Так в этом и дело! Какой смысл расписывать все эти утопические идеи и мечты? Их реализация куда как интереснее выглядит и намного поучительнее может быть для людей. Воистину благими намерениями вымощена дорога в ад...
Part1sanka , 4 дек в 21:34
Если честно, я бы с огромным удовольствием почитала ещё и работы тех, кто в суперкубок не попал, но задание выполнить сумел... Если такие будут, кидайте ссылки в личку, почитаю!
Чуднова Ирина пользователю Part1sanka , 5 дек в 0:43
не хотите конкурс провести параллельно?
Part1sanka пользователю Чуднова Ирина , 5 дек в 6:11
Пока никак, очень большая загрузка.
Чуднова Ирина пользователю Part1sanka , 5 дек в 6:14
Да, понимаю. Одна надежда - на Команду.
Уже три работы! Думаю, на этом следует остановиться, ведь призовые места уже поделены.
Кристина Штейн пользователю Павлин Смородин , 5 дек в 6:04
Супер!)
Павлин Смородин пользователю Кристина Штейн , 5 дек в 7:55
Благодарю за понимание. Печально, но факт: Суперкубок провален...
Кристина Штейн пользователю Павлин Смородин , 5 дек в 9:05
Да? Неужели только из-за того, что меня там не будет?
Павлин Смородин пользователю Кристина Штейн , 5 дек в 9:14
Именно из-за этого! Я их предупреждал: не возьмёте мою любимую Кристину - не будет Вам удачи! )))
Кристина Штейн пользователю Павлин Смородин , 5 дек в 10:06
Так они меня взяли. Скорее всего Вас испугались... Но...Я и Спиноза? Я в таком союзе себя не представляю. Если серьезно, стих не пишется у меня лично по заданию. Надеюсь, это не последний Кубок в моей жизни.
Павлин Смородин пользователю Кристина Штейн , 5 дек в 10:07
И правильно, и плюньте на эту ерунду!
Кристина Штейн пользователю Павлин Смородин , 5 дек в 10:30
Нет, я не плюю, а наконец понимаю, что моя свобода от конкурса - осознанная необходимость. Точно по теме.))
Павлин Смородин пользователю Кристина Штейн , 5 дек в 10:33
Класс! )))
Беркович Виктория пользователю Кристина Штейн , 6 дек в 0:30
Так может про это и напишете? У меня задание в такой формулировке сначала вызвало приступ гомерического хохота... потом меня два дня тошнило от него, а потом я решила пойти от противного. Пока не знаю, во что это выльется, но тошнить сразу перестало.)))))))))))))))
Кристина Штейн пользователю Беркович Виктория , 6 дек в 0:42
Я уверена, у Вас всё нормально получится. Если стихотворение само по себе хорошее, жюри не будут придираться, по теме или не по теме. Меня не тема смущает, а качество мною написанного наспех. Сырое. Стихи, которые я когда-либо отправляла на конкурсы, всегда после переделывала, так как мне было за них стыдно. Для меня важно не о чем, а как. Удачи Вам! Победы! ))
Беркович Виктория пользователю Кристина Штейн , 6 дек в 3:30
Спасибо Вам! Но я, когда осмыслила идею и села писать, не думала, что после десятого варианта буду всё ешё недовольна результатом.)))))) Уже плавятся мозги и бунтуют домочадцы.))))))
Кристина Штейн пользователю Беркович Виктория , 6 дек в 7:22
И у меня три стихотворения. Но мне стыдно за них. Не хватает времени еще раз обдумать и отшлифовать. А для начала хотя бы выбрать. Мой первый Кубок, блин... Не думала, что участие в Кубке грозит нервным срывом.
Струков Эдуард пользователю Кристина Штейн , 6 дек в 11:41
Выбор невелик. Писать об абстрактных понятиях в столь узком аспекте трудно. На выбор - ода, трактат, стори или стёб. Первое выспренне, второе глупо, третье сложно, но возможно. Четвёртое напрашивается само собой, но тут легко перегнуть палку... Поймать надо соседа-алкаша и зачитать варианты. Какой ему понра - тот и сдавать. ))) Всем удачи!
Кристина Штейн пользователю Струков Эдуард , 6 дек в 11:56
Он мне должен, поэтому прячется, фиг поймаешь.))) А если и поймаешь, то за "на пузырь" он, что хочешь выслушает и ему всё понравится!) Для меня основная задача - написать грамотный текст. Тема - дело десятое. Как первокласснику домашнее задание - написать ровно буквы, которые выучил на прошлом уроке.
Khelga пользователю Павлин Смородин , 6 дек в 8:15
Смородин, ваше перманентное нытье по поводу чрезвычайно утомляет.
Павлин Смородин пользователю Khelga , 6 дек в 8:57
Какое конкретно? По поводу чего? И кого утомляет?
Khelga пользователю Павлин Смородин , 6 дек в 10:32
1."Суперкубок провален". Вы уже ныли подобное. 2. По поводу Суперкубка. Равно как по поводу Кубков ан масс (с). 3. Меня.
Павлин Смородин пользователю Khelga , 6 дек в 10:38
Игнорируйте и не отвечайте на провокации! ))) Всем остальным я очень нравлюсь - пусть наслаждаются! )))
Part1sanka пользователю Павлин Смородин , 6 дек в 10:39
не всем :)
Павлин Смородин пользователю Part1sanka , 6 дек в 10:45
Ну от силы ещё одной. Ей - тот же мудрый совет Смородина! )))
Кабачкова Ирина пользователю Павлин Смородин , 6 дек в 15:09
двум , Павлик... вы ведёте себя немножко неестесственно
Павлин Смородин пользователю Кабачкова Ирина , 6 дек в 15:12
Постараюсь исправиться, конечно. Знать бы, в каком направлении! Всегда считал, что я открыт, прям - естественней не бывает!
Кабачкова Ирина пользователю Павлин Смородин , 6 дек в 15:13
вы слишком стараетесь- вы ж не на плацу)
Khelga пользователю Part1sanka , 6 дек в 11:24
Лайк )
Khelga пользователю Павлин Смородин , 6 дек в 10:53
Вас чересчур много. Сложно игнорировать.
Павлин Смородин пользователю Khelga , 6 дек в 11:05
Благодарю за повышенное внимание в моей персоне! Приятно... ))))
Кравец Евгений пользователю Khelga , 6 дек в 13:13
не кормите...павлина)
Павлин Смородин пользователю Кравец Евгений , 6 дек в 13:21
Хороший совет! Если он голоден, в нём просыпается тигр! )))
Кабачкова Ирина пользователю Кравец Евгений , 6 дек в 15:13
злой ты ,Женя, а вдруг завянет, крылья опустит? и что нам тогда делать всем , нещщастным?))
Кравец Евгений пользователю Кабачкова Ирина , 6 дек в 20:36
я предельно добрый, у меня все птицы несутся от счастья
Khelga пользователю Павлин Смородин , 7 дек в 15:23
Ну что, Кассандр Смородин? Съели ли? )
Павлин Смородин пользователю Khelga , 7 дек в 15:40
Пока не съел, многоуважаемая! Вон Касатов нынче в Альбоме выступил, сказал, что если один раз читать всё, что понаписали наши доблестные чекисты, то создаётся устойчивое впечатление, будто это какая-то херня, простите. После второго и третьего прочтения - впечатление о галиматье не исчезает. Советует прочитать несколько раз подряд, чтобы убедить себя в том, что там присутствует некий многослойный смысл. В чём я, честно говоря, сильно сомневаюсь. Поспешили наши чекисты, фигню вывалили на читательский суд. Читатель пошёл грамотный, он в недоумении от этой, сказать помягче, фантасмагории.
Khelga пользователю Павлин Смородин , 7 дек в 16:26
Не поленилась. "О Суперкубке.  Думается, перед тем, как выносить решение, ставить оценку, произведение стоит перечитать несколько раз. Возможно, лучше вернуться на следующий день и перечитать все работы снова. Чтобы не отдаваться минутной эмоции. Ведь, первое впечатление бывает обманчиво. И очень обманчиво". Полный текст касатовского поста. Что-то вы, Смородин, того... по поводу как херни, так и фигни... ))
Павлин Смородин пользователю Khelga , 7 дек в 16:37
Четверть века назад на специализации по психотерапии меня научили читать между строк (подтексты). Не трудно догадаться, что Касатов сильно обеспокоен возможной резко негативной реакцией вдумчивого читателя, не лишённого логики. В этом посте Касатов (который к тому же и психолог) даёт определённого рода установку в желании прикрыть явный срам, обнаруженный им в Суперкубке. Кстати, даже ваша лучшая подруга плохо скрыла своё раздражённое возмущение "качеством виршей" под постом того же Касатова. Ознакомьтесь с её мнением, оно нелицеприятное в отношении большинства работ конкурса, несмотря на проявленную сдержанность Кабачковой (это понятно).
Скачко Елена , 6 дек в 16:29
Ау, люди! Хоть 20 будет?
Бритвочка) пользователю Скачко Елена , 6 дек в 16:41
Ау!) Я думаю, что будет. Просто многие пытаются дотянуть до последнего с правками. Я вон доправилась до того, что хочется сесть и новое написать. А новое писаться не хочет.
Кристина Штейн пользователю Бритвочка) , 6 дек в 17:31
Выходит, что неделя тоже много... Похоже, на нас не угодишь.
Бритвочка) пользователю Кристина Штейн , 6 дек в 17:33
Кристина, просто надо в какой-то момент остановиться.)
Кристина Штейн пользователю Бритвочка) , 6 дек в 17:36
Совершенству нет предела. Как тут остановишься?))
Бритвочка) пользователю Кристина Штейн , 6 дек в 17:37
Силой воли. Я уже не вижу в стихе то, что закладывала.)))
Кристина Штейн пользователю Бритвочка) , 6 дек в 17:51
Вот поэтому я и против новых стихов на конкурс. Желаю Вам отвлечься, отдохнуть и победить!)
Бритвочка) пользователю Кристина Штейн , 6 дек в 17:55
Спасибо. А я - за. Вам тоже победы и приятных эмоций.)
Кристина Штейн пользователю Бритвочка) , 6 дек в 18:31
Да я то что... Для меня это "балл Наташи Ростовой"... Вот только у платья рюшечки доделаю и вперед...
Кристина Штейн пользователю Кристина Штейн , 6 дек в 18:34
Ну вот, у меня уже бал превратился в балл... А дальше, что будет?...
Бритвочка) пользователю Кристина Штейн , 6 дек в 19:51
Дальше будет "батл".)
Кристина Штейн пользователю Бритвочка) , 6 дек в 19:57
Я за вас за всех буду болеть... Сейчас прочитала - нет. Не тянет на Супер Кубок. На страницу стыдно... Слабоваты еще коленки...
Бритвочка) пользователю Кристина Штейн , 6 дек в 19:59
Блин, вот щас стукну! У меня тоже не тянет. А я сейчас кину - всё, больше нечего. А на страницу баловство ради отвлечения отправлю.
Кристина Штейн пользователю Бритвочка) , 6 дек в 20:08
Спасибо за поддержку! Для меня само попадание - уже награда. И последнее место в такой компании не позор. Утро вечера мудренее. Спасибо Вам!))
Бритвочка) пользователю Кристина Штейн , 6 дек в 20:18
Так, смотрите, уже, наверное, 14-ть шт. Я своё зажмурилась и отправила. Фух, аж легче стало. Пойду сидр с корицей куплю. И Вы давайте. Всё будет хорошо и так, как на данном этапе надо. Я, например, если продую - не расстроюсь, т.к. во-первых, всё понимаю, во-вторых, ерунда всё это, в третьих, мне просто сами по себе стихи интересны.
Кристина Штейн пользователю Бритвочка) , 6 дек в 20:57
Хорошо:-)))
Струков Эдуард пользователю Кристина Штейн , 6 дек в 21:39
Так нечестно! Всю дорогу шли вместе, а теперь кто куда? Не бросайте меня одного на растерзание "клубящимся!"!!! Конечно, они тут все длиннорифмовые, вохудожествлённые... Прорвёмся! "Судьба ласкает молодых и рьяных" (с) Вы - молоды, я - рьян... )))
Кристина Штейн пользователю Струков Эдуард , 6 дек в 21:48
Я бы рада Вас поддержать, но...нет у меня нормального стихотворения. Мозги онемели от желания соответствовать... Если только народ посмешить...если он будет благорасположен, а то можно и получить по полной за свои муки...
Струков Эдуард пользователю Кристина Штейн , 6 дек в 22:03
Вы так серьёзно? Это просто шоу. Шоу маст гоу он, вот и всё. Народ всё простит, все нас понимают и сочувствуют. Что выросло, то выросло. Я потому иду, что людям за первое народное место обязан. Ну и принято у меня так - делай, что должен, и будь, как будет. Решайтесь! Стыдиться нечего - если написано от души, то техника всегда на втором плане. )))
Кристина Штейн пользователю Струков Эдуард , 6 дек в 22:14
В том то и дело, самой пока не нравится. А если самой не нравится, то и никому не понравится. Я понимаю, что это всего лишь конкурс, и мне не важно, какое будет место, наверняка последнее...стих не сложился, а времени нет...печально. Утром посмотрим. Если модераторы не укажут на дверь, то...шоу маст гоу он.
Струков Эдуард пользователю Кристина Штейн , 6 дек в 22:34
Прошу на моё последнее не посягать!)) Тоже недоволен. Потом решил просто написать так, чтобы хоть сам понимал и смог людям свою позицию объяснить. Утро вечера мудренее. А на модераторов не надейтесь, это формальность - мы теперь сами себе самые жуткие модеры... Удачи! )))
Кристина Штейн пользователю Струков Эдуард , 6 дек в 22:42
Спасибо!) И Вам удачи!) А про место - спорим? Спорим! Я. :-)))
Shifer_dark пользователю Кристина Штейн , 7 дек в 5:22
Не, на сей раз последнее - мое, видимо. Отправила стихотворение, думала, его вообще не примут... но нате, взяли)
Кристина Штейн пользователю Shifer_dark , 7 дек в 6:00
Я про свой то же самое думаю - не возьмут. Посмотрим. Вы - молодец! Желаю Вам удачи в конкурсе!)))
Shifer_dark пользователю Кристина Штейн , 7 дек в 10:50
Большое спасибо) Вы тоже) Вдохновения Вам и удачи!
Deja Vu пользователю Струков Эдуард , 7 дек в 1:44
В такой обойме и последним выстрелить почётно))
Скачко Елена пользователю Кристина Штейн , 6 дек в 18:15
Много, не нужна неделя. Драйв стухает, и у читателей в том числе)))
Кристина Штейн пользователю Скачко Елена , 6 дек в 18:23
Много, сама теперь понимаю. Пишешь и правишь, не нравится - берешься зачем-то за другое, опять не нравится, бросаешь, возвращаешься к первому, а время упущено... Нервотрепка какая-то, а не радостный творческий процесс.
Скачко Елена пользователю Кристина Штейн , 6 дек в 18:26
Я тоже все время в сторону уплываю)
Востриков Сергей пользователю Скачко Елена , 6 дек в 20:47
Правда Ваша, написал, вычитал и в отправку. За неделю можно себя так накрутить, что дай дорогу...
Скачко Елена пользователю Востриков Сергей , 6 дек в 21:47
Да) я вспоминаю времена, когда на Конкурсы выходного дня стихи писались за ночь) и были очень яркие работы)
Востриков Сергей пользователю Скачко Елена , 6 дек в 21:58
Тут главное волну словить.
Скачко Елена пользователю Бритвочка) , 6 дек в 18:14
Срок большой. Перегорание наступает. Я сначала вообще не могла начать, потом всё-таки написала, потом дописала, потом исправила, теперь смотрю и думаю, а отправлять ли? Не лукавлю, просто уже сама запуталась в восприятии
Бритвочка) пользователю Скачко Елена , 6 дек в 18:17
Вот всё как под копирку, Лена. Дней пять не думалось, вчера написалось, сегодня правила, выкидывала, возвращала, а сейчас вот читаю и думаю, и вот что? И что это такое? Мало того, от перепрочтения уже сбиваюсь в слогах.) Про очепятки молчу, опять, наверное, ничего не увижу.)
Скачко Елена пользователю Бритвочка) , 6 дек в 18:25
Вот-вот) а я с финалом не могу определиться))
Бритвочка) пользователю Скачко Елена , 6 дек в 18:27
Не видя текста, ничего сказать не смогу. Я определилась, но сомневаюсь.)
Бритвочка) пользователю Бритвочка) , 6 дек в 20:35
Я всё.)
Скачко Елена пользователю Бритвочка) , 6 дек в 20:51
Поздравляю))) Акелло отличный, и тоже, в общем-то, лег бы в тему
Бритвочка) пользователю Скачко Елена , 6 дек в 20:59
Спасибо.))) Акелла путался под ногами.)))
Почитала народные страдания. Дай, думаю, и я свои пять копеек воткну.))) Что у меня выродилось, в итоге, это я уже даже думать не буду. Поняла, что пора остановиться. Вот мой путь: День 1-й: От заявленной темы - неутихающий ржач плавно перетекающий в плач.Слишком узко и абсолютно не моё! День 2-й: От темы начало явственно тошнить и задёргался левый глаз. День 3-й: Пришла Идея, никого не застала дома, потопталась...ушла. В голове пусто, сижу плюю в потолок. День 4-й: Робкое явление Идеи... второе пришествие. Написала первый вариант. Поняла, что лажа! День 5-й: Тупо долблю понравившуюся идею... правки, правки, ещё правки... 9-й вариант. Мозги кипят. День 6-й: Продолжаю долбить. От первоначального описания остались рожки да ножки, но идея оказалась настырной, ещё пока прослеживается. День 7-й: 14-й вариант. Держаться больше нету сил. ХВАТИТ!
Вы в рабстве)
Уже нет)))))
Семь дней рабства закончились)
Кристина Штейн пользователю Беркович Виктория , 7 дек в 6:12
Как про меня.
Желаю всем доброты, терпения, приятных ощущений и удачи в конкурсе! Пусть новогоднее волшебство осенит эти пять дней! )))
Deja Vu , 7 дек в 8:53
Скоро Клуб пополнится новенькими) работ немного, легче попасть в десятку.
Кабачкова Ирина пользователю Deja Vu , 7 дек в 9:20
думаете??? я вот не прогнозирую ничего- посмотрим, кого как осенило...
Струков Эдуард пользователю Кабачкова Ирина , 7 дек в 9:30
посмотрим, как кого "осенят"... )))
Кабачкова Ирина пользователю Струков Эдуард , 7 дек в 9:32
ой, это уже дело десятое. Читатели. Уж какие есть. Других нету.))Обидно , конечно, когда тебя за твои труды пытаются высечь или отыграться не пойми за что , или выместить дурное настроение, но тут ничего не поделаешь
Deja Vu пользователю Кабачкова Ирина , 7 дек в 9:31
Уверена! просто по теории вероятности не могут быть в первой десятке исключительно клубники)
Кабачкова Ирина пользователю Deja Vu , 7 дек в 9:35
это факт- не по теории вероятности- по теории психологии))
Deja Vu пользователю Кабачкова Ирина , 7 дек в 9:37
Но вот кому повезёт - интересно! болею кое за кого, посмотрим)
Файн Эвелина , 7 дек в 9:37
Как интересно. Локальная площадка, практически междусобойчик, и такие шекспировские страсти. Чисто конкурс красоты в райцентре. Надеюсь, обойдется без инфарктов и суицидов ))
Кабачкова Ирина пользователю Файн Эвелина , 7 дек в 9:39
а поговорить... у меня лично снег пошёл- надо идти собирать хурму - неохота)))
Файн Эвелина пользователю Кабачкова Ирина , 7 дек в 9:44
я бы и поговорила, но спать пора ) удачного конкурса участникам )
Кабачкова Ирина пользователю Файн Эвелина , 7 дек в 9:45
и вам
Бритвочка) пользователю Файн Эвелина , 7 дек в 10:22
Интересно, где Вы здесь страсти увидели?) Обычный трындёжь в предверии...)
Кабачкова Ирина пользователю Бритвочка) , 7 дек в 10:28
ладно уж... а мне интересно: 30 будет работ или нет. Вроде, тут плюшки на все 30 участников: что победит: плюшки? уверенность в себе? неуверенность? психоз?)))
Бритвочка) пользователю Кабачкова Ирина , 7 дек в 10:32
30-ть не будет.) Победит наглость.
Чуднова Ирина пользователю Бритвочка) , 7 дек в 11:16
уже 29 :))))
Скачко Елена пользователю Бритвочка) , 7 дек в 10:46
Когда человек ищет страстей, он находит их даже там, где их нет)))
Востриков Сергей пользователю Скачко Елена , 7 дек в 10:58
Вот-вот. Всё хорошо, всё корректно. Народ общается, поддерживает друг друга. И, нате вам, шекспировские страсти...
Ну, если внимательно приглядеться, то там написано не "шекспировские страсти", а "мышиная возня".)))))) Утёрлась... пошла шебуршить дальше.)))
Ну, между строк читать мы тоже обучены. :-) Будем шебуршить.
А что нам ещё остаётся? Не оправдываться же?)))))))))))))
Бритвочка) пользователю Скачко Елена , 7 дек в 11:51
Значит, я не ищу.)
Скачко Елена пользователю Бритвочка) , 7 дек в 12:11
Не здесь во всяком случае)))
Бритвочка) пользователю Скачко Елена , 7 дек в 12:25
Что-то и нездесь тоже не ищу.)
Скачко Елена пользователю Бритвочка) , 7 дек в 12:26
Значит, всего хватает.... :)
Воскобойник Алёна пользователю Скачко Елена , 7 дек в 12:58
А понтов-то, а понтов у новоиспеченной нью-йоркской звезды))
Khelga пользователю Файн Эвелина , 7 дек в 15:28
У Вас весьма странные представления о шекспировских райцентрах.
Скачко Елена , 7 дек в 11:28
Вау! Рекорд! 29 из 30 - почти 100% явка)))) Битва титанов)))) Хорошего чтения всем!
Кабачкова Ирина пользователю Скачко Елена , 7 дек в 11:36
да, никто не сбежал))...а я жду- щаз пойду твоё искать)))
Востриков Сергей пользователю Скачко Елена , 7 дек в 11:38
Радует очень. Всем удачи.
Артемьевна пользователю Скачко Елена , 7 дек в 11:48
Ага, видимо, одно только цитирование Спинозы обладает какой-то особенной вдохновляющей способностью.)
Востриков Сергей пользователю Артемьевна , 7 дек в 11:54
:-))
Струков Эдуард , 7 дек в 12:24
Хороший сборничек получился, очень приятный. А как боялись... )))
Скачко Елена пользователю Струков Эдуард , 7 дек в 12:27
Только тяжеловесно все, как и предсказывала Бритвочка)) Подозреваю, что фаворитами будут самые легкие строки)))
Струков Эдуард пользователю Скачко Елена , 7 дек в 12:50
Вот я как раз про это. В сборнике наоборот всё выглядит приемлемо. Тематически всё в одной струе, технически грамотно равномерно. Удовольствие не снижается. Норм.
Воскобойник Алёна пользователю Скачко Елена , 7 дек в 12:55
Да, ты права, тяжеловато читается.
Зинякова Ольга , 7 дек в 12:50
почему-то мне пришло пригл проголосовать, думаю, голосование лишь для тех кто писал
Воскобойник Алёна пользователю Зинякова Ольга , 7 дек в 12:53
Танцуют все!)
Зинякова Ольга пользователю Воскобойник Алёна , 7 дек в 12:55
так мы им не судьи...не та кость..
Воскобойник Алёна пользователю Зинякова Ольга , 7 дек в 13:00
Да ладно, все мы тут любители.
Кабачкова Ирина пользователю Зинякова Ольга , 7 дек в 13:47
вы читатели - высшая каста тут))
Кабачкова Ирина пользователю Зинякова Ольга , 7 дек в 13:46
это как? я голосовать не собираюсь: скажут , конкурентам колов налепила))
Гладышев Валерий пользователю Кабачкова Ирина , 7 дек в 16:42
Можно , Ириша , только осторожно , главное , чтоб Алёну Воскобойник не того ...
Павлин Смородин пользователю Гладышев Валерий , 7 дек в 18:34
Гладышев, опять ёрничаешь? )))
Гладышев Валерий пользователю Павлин Смородин , 7 дек в 21:37
Всё от любви-с к красавицам .
Павлин Смородин пользователю Гладышев Валерий , 7 дек в 21:39
Весь в меня!
Влад Сколов пользователю Кабачкова Ирина , 7 дек в 17:56
Я давненько не голосую в конкурсах, в которых участвую.
Кабачкова Ирина пользователю Влад Сколов , 7 дек в 18:00
и я... точнее сделала это несколько раз давно- всё голосовала честно, но потом сочла не слишком... и теперь не голосую
Павлин Смородин пользователю Кабачкова Ирина , 7 дек в 18:33
Молодец!
Свобода! С распущенными волосами, заплаканными голубыми глазами, в остатках разорванной сбоку одежды и с шеею тонкою и белоснежной, она поднимается медленно с одра, глаза вытирает свои и нетвёрдой походкой идёт, и рукою нам машет, взывая к естественной жалости нашей. Не спрашивай: Кто там? Слепая? Глухая? Шаг сделает медленно - час отдыхает, как будто ей нА ноги гири одели, как будто нет духа здорового в теле. Давай поскорее покажем ей солнце, раправим ей грудь, и свобода очнётся, и всех напоит нас небесною влагой, и хлеба насущного даст нам во благо!
Влад Сколов , 7 дек в 18:16
Надо приступать и - страшно. Аж - коленки дрожат. Не обессудьте...
Павлин Смородин пользователю Влад Сколов , 7 дек в 18:32
Тебя, дорогой Влад, никогда не обессудим! )))
Влад Сколов пользователю Павлин Смородин , 7 дек в 18:36
Я правильно понял? Засудим?)
Павлин Смородин пользователю Влад Сколов , 7 дек в 19:01
Я думаю значение выражения "не обессудим" именно такое! )))
Влад Сколов пользователю Павлин Смородин , 7 дек в 19:03
Всё равно - пошёл читать.
Кабачкова Ирина пользователю Влад Сколов , 7 дек в 21:57
сильно жду твоего комментария... с трепетом)
Влад Сколов пользователю Кабачкова Ирина , 8 дек в 2:03
Я вот подумал: для авторов такого уровня мои разглагольствования - пустой звук. Но - что-нибудь вякну-брякну.)
Sandro74 , 7 дек в 20:44
Свобода- это в крыльях ветер стылый, Бескрайний океан, без берегов, И гниль крестов на брошеных могилах, И боль потерь, понятная без слов... Свобда- тишина пустой квартиры, Охапка звезд- пристанище миров, И на пустом перроне пасажиры, Ночная жизнь огромных городов. Свобода- это рухнувшие планы, В руке уставшей- обагренный меч, Водою шалой сорваные краны, Всё то, что не смогли мы уберечь... А мы свободны. Оба. Это точно. Любви разбитой запахи храним, Вся наша жизнь- разгулье многоточий, Вся наша жизнь- разлуки горький дым...
Ипполит Лунёв , 7 дек в 21:09
Прочитал стихи всех участников. Всё вполне ожидаемо: в большинстве стихов - длинная строка, поиск новых идей, образов, рифм и потеря смысла, сюжета и душевности. В общем, ничего нового, всё одно и то же...
Чуднова Ирина пользователю Ипполит Лунёв , 7 дек в 23:16
Ипполит, а что вы хотели, если задача была -- философская лирика. Это всё-таки не юмор в стихах, тут и автору и читателю приходится потрудиться.
Ипполит Лунёв пользователю Чуднова Ирина , 8 дек в 12:25
Да. И читателю особенно. Видите ли, это, вероятно, на определённого читателя рассчитано. )
"Философ и Поэт — сошлись друзья! — Им только повод дай для словоблудья". "В свободу кто-то верит, кто-то нет, А кто, как стягом, машет этим словом. Все правы и не правы. А по мне, Свобода — то, к чему душа готова".
bunnyinthegardn , 8 дек в 1:46
Тот неловкий момент, когда реально понимаешь, что не доросла я, не доросла ещё до Супер-Кубка. Работы волшебные. Ниже 4 не поставила никому. Сама от себя в шоке..,
По итогам прочтения кубка родилась эпиграмма: Не трудясь над рифмой точной, Сплошь без ритма в ней, Хвалятся поэты строчкой "У кого длинней".
Рожков Андрей пользователю Александр Бикоз , 8 дек в 10:22
А Вы искали глубину, Пытаясь распознать жену?
Артемьевна пользователю Рожков Андрей , 8 дек в 15:22
Лайк!)
Рожков Андрей пользователю Артемьевна , 8 дек в 16:12
)))
А там, где другая земля и небо, другие долины и горы снега, другая осознанная свобода, другие дела, другая суббота - кормить нас конфетами будут вкусными, а вместо водички поить арбузами.
Рожков Андрей , 8 дек в 13:59
Прочитал все конкурсные работы. Да, многие очень интересные. Все они так или иначе о свободе, но удивляет тот факт, что о свободе, как осознанной необходимости от силы половина. Просто о свободе - это совершенно другая тема. Интересно как на это будут реагировать судьи? Оценивать и комментировать не буду. Планка высокая, сочтут за попытки топить конкурентов)
Беркович Виктория пользователю Рожков Андрей , 9 дек в 0:05
Эх, жаль не все разделяют Ваши убеждения, по поводу оценок. Я с Вами.)))
Deja Vu пользователю Беркович Виктория , 9 дек в 1:35
Я разделяю. Не оцениваю, когда участвую.
Рожков Андрей пользователю Беркович Виктория , 9 дек в 8:36
Я обычно голосую. Поскольку оценка от моего участия не изменится. Но финал и супер кубок пропущу. Планка высокая и если оценивать, её придерживаясь, сочтут за попытку топить конкурентов) К данным конкурсам внимания много. И без меня голосовальщики найдутся)
Part1sanka , 8 дек в 15:26
Оценила всех. Ниже 9 рука не поднялась поставить никому. Всем спасибо! Было здорово!
Рожков Андрей пользователю Part1sanka , 8 дек в 15:38
Спасибо) Комментарии ждать?)
Part1sanka пользователю Рожков Андрей , 8 дек в 15:40
Я с сегодняшнего дня до понедельника не в городе буду. С понедельника если успею покомментирую еще. Если честно, для меня вообще судейство здесь стало неожиданностью, я до последнего была уверена, что жюри будет стороннее в суперкубке. Поэтому как-то не настроилась на подробное комментирование вовремя )
Рожков Андрей пользователю Part1sanka , 8 дек в 16:11
Очень жаль, было бы интересно. Хоть коротенько. Надеюсь возможность появится.
Завершил голосование. Условные шестёрки поставил двум работам: "Письмо Ланцелоту" и "Ни Норенской нет больше...". Первая работа - образец настоящей Поэзии, такой, какой она и должна быть. Вторая - "Ни Норенской", подозреваю, станет лидером благодаря усилиям ангажированного жюри, помешанного на творчестве отщепенца Бродского, справедливо изгнанного вон нашей Советской Родиной. Подлые империалисты воспользовались политической ситуацией и наградили его Нобелевской премией. В Суперкубке ситуация предсказуемо повторится. Всего пятёрок поставил аж шесть штук! Никак не ожидал от себя подобного! Кроме выше поименованных, мною отмечены как лучшие: "Мне не страшно", "Полночь. Сретение", Монолог Т." и (не мог воздержаться от восторга, адресованного моей самой любимой вещи - "Чайке по имени Джонатан Ливингстон" Ричарда Баха) "Джонатан". Пятёрку в этом случае дал авансом как реверанс автору. Четвёрок (удивлён!) - 11 штук. Неплохие работы. Надо отдать должное людям, за семь дней сумевшим-таки наваять нечто достаточно вразумительное. Троек - девять. В этой "троешной позиции" многих авторов просто пожалел. Они старались. Работы явно вымученные, измочаленные долгими бдениями (бесплодными, к сожалению). Двоек - синхронно - только две. Работы отвратительные, безобразные, мерзкие до тошноты! Один кол (да простит меня обиженный мною автор, ничего с собою поделать не мог, как только получу возможность узнать имя этого автора - обязательно сделаю контрольный выстрел. Чтоб больше не мучился). Полный отврат! Заявленной теме, по моему мнению, работы в подавляющем большинстве не отвечают. Модераторы не удосужились проверить работы на входе на соответствие условиям конкурса. Это и понятно: все участники - суперфиналисты. Стыдно было бы их не допускать! К тому же главной задачей модерирования стало спасение чести мундира. Теперь понимаю, было чего спасать. Суперкубок горел ярким синим огнём! О чём я заблаговременно всех предупреждал на стадии выставления задания. С которым я, откровенно говоря, лично не справился бы. А если бы что-нибудь и выблевал, то так, на троечку, постеснялся бы предлагать на всеобщее обозрение, ибо совесть у меня (в отличие от некоторых конкурсантов) ещё имеет честь быть в наличии. Удался ли Суперкубок? - спросите вы меня. Теперь это главный вопрос после подведения итогов. Судя по оценкам Смородина - ответ всё же положительный: 17 положительных оценок против одиннадцати отрицательных (включая непомерно натянутые трояки). Что помешало Суперкубку стать более удачным чем получилось на деле? (О празднике Поэзии, конечно же, и речи быть не может...) Жадность. Эгоизм. Снобизм. Неуёмные себялюбие и жажда незаслуженной славы. Многим авторам не хватило смелости взглянуть на свои опусы отстранённо, c высоты критического взгляда и принять решение об отказе от участия в столь престижном, сверхсоблазнительном соревновании высочайшего уровня (Суперкубок проводится впервые за всю историю Поэмбука). Ай-яй-яй! Нехорошо, дорогие наши претенденты! Своим бездарным участием вы позорите высокочтимое мной имя Поэмбука! Кого вижу в первой десятке? Персоналии вполне предсказуемые с учётом событий последних дней. Думаю, её определят, в основном, "золоторамочники" как более опытные, старшие товарищи по перу. Из новеньких отдаю предпочтение недавно вспыхнувшим звёздам - Эвелине Файн, Nallindoliel, anshe. И тем не менее следует подождать с окончательными выводами. Впереди - отзывы других оценщиков. Что скажут они?
Кабачкова Ирина пользователю Павлин Смородин , 9 дек в 10:37
Паш, корону снимите
АРИСТАРХ АРИСТАРХ пользователю Кабачкова Ирина , 9 дек в 11:23
Как это, снимите корону? Здесь все коронованные! Ха-ха! Иначе и быть не может!
Да, напоминает Германию до 1871-го года... Если бы материализовать всю желчь, изливаемую на чрезмерно напыщенных дутых князьков рядовыми читателями, верно, захлебнулись бы в считанные секунды
Как Вы можете, столь фамильярно! Следует обращаться "ВАША ХВОСТЛИВОСТЬ!"
Беркович Виктория пользователю Кабачкова Ирина , 9 дек в 12:54
Чтоб не висла на ушах.))))
Скачко Елена пользователю Кабачкова Ирина , 9 дек в 18:34
Ир, она вросла)) без хирурга никак))
Большая редкость, когда талантливый игрок, от Бога, превращается в справедливого беспристрастного судью. Сам таких случаев не припоминаю. И как же всё-таки смена имени меняет поведение человека ! Проливаю слёзы, не от восторга по поводу искрящейся разгромной статьи, Броневой скончался. Вот интересно, какие высказывания он позволял себе в адрес коллег по цеху ?! Думаю. вообще не позволял... а "Колечко" Бродского можно петь в связи с открывшимися обстоятельствами "Дела" ?! Ну, хотя бы, ЧСИРу, 58-я, по трём пунктам ?! ...раз уж шашку с орденом не вернули, хоть так-то позиционировать себя надо
Кравец Евгений , 9 дек в 10:47
вчера доработал ещё. одна пятнашка, три текста получили по 13 баллов, одна пятёрка, шесть семёрок. в основном 9/11 (ни намёка не бен Ладена). две трети авторов подошли к заданию прямолинейно, то есть писали заведомо в урну, чисто в конкурсе отстреляться. примерно треть делала стихи. им спасибо.
Старина Альцхаймер пользователю Кравец Евгений , 9 дек в 12:36
вот пример конструктивной критики, такого судью на мыло не отправишь! Спасибо за человечность в столь неприглядной професии
Мдя... при прочтении некоторых отзывов некоторых товарищей (на удивление однообразных и откровенно хамских) к большинству работ... вспомнился анекдот: - Мы пришли на вас с войной! - И много вас? - Нас - орда! - А нас... рать!)
Ипполит Лунёв пользователю Беркович Виктория , 9 дек в 20:59
Ха-ха! Ха...
Чаузов Борис , 9 дек в 18:09
Это самый наихудший конкурс из всех, с которыми мне довелось ознакомиться. Только трём работам поставил высший балл. Больше мне нечего добавить.
Ипполит Лунёв пользователю Чаузов Борис , 9 дек в 21:01
Согласен. Регресс продолжается и набирает обороты.
Khelga пользователю Ипполит Лунёв , 9 дек в 21:43
Покажите нерегресс, блесните.
Ипполит Лунёв пользователю Khelga , 9 дек в 22:32
Не хочу. Вам показывать ничего не хочу. )
Бритвочка) пользователю Ипполит Лунёв , 9 дек в 22:58
А мне?)
Ипполит Лунёв пользователю Бритвочка) , 9 дек в 22:59
А в личке. )
Бритвочка) пользователю Ипполит Лунёв , 9 дек в 23:01
Боюсь, но пойду.)
Ипполит Лунёв пользователю Бритвочка) , 9 дек в 23:04
Не бойтесь! Это я только с виду грозный. )
Бритвочка) пользователю Ипполит Лунёв , 9 дек в 23:05
А внутри добрый? Мне вот добра не хватает... хех...
Ипполит Лунёв пользователю Бритвочка) , 9 дек в 23:06
Я готов им с Вами поделиться! )
Бритвочка) пользователю Ипполит Лунёв , 9 дек в 23:07
Спасибо. И я всегда готова делиться.) Вернее, почти всегда.
Ипполит Лунёв пользователю Бритвочка) , 9 дек в 23:10
Думаю, мы услышим и обязательно поймём друг друга. )
Бритвочка) пользователю Ипполит Лунёв , 9 дек в 23:13
Надеюсь.)
Khelga пользователю Ипполит Лунёв , 9 дек в 23:20
Банально не можете. Словеса, ничего боле.
Ипполит Лунёв пользователю Khelga , 9 дек в 23:27
Не могу, хотя и не банально. Каждый не может по-разному. И не словеса это, а слова. )
Павлин Смородин пользователю Чаузов Борис , 9 дек в 22:10
Подписываюсь.
Shifer_dark , 10 дек в 7:50
Вот прошлась по конкурсным стихам, почитала комментарии... Серьезно, то ли плакать, то ли смеяться? Большинство стихов примерно на одном уровне, есть то, что выделяется - это да. Тема сложная, думаю, большинство конкурсантов, в том числе и я, писали на коленке, не дождались вдохновения и пр., кому-то не хватило строк, кто-то наоборот не смог вовремя остановиться. Так, милые мои, стихи не пишутся за пять минут и даже за неделю - для такого реально гением надо быть, а гениев на сайте - единицы. Думаю, все, кто рискнул отправить работы, уже большие молодцы - хотя бы попытались. А вот комментаторы... Надо отдать должное судьям - они корректны: не без иронии и подколов, не без критики, но никто не опускается до оскорблений. Так чего же вы, дорогие читатели, позволяете себе "опускать" авторов? Можете написать лучше? Возможно. Дает это право оскорблять работы других? Да нифига подобного. Я давно привыкла к критике, знаю, что моя работа на троечку, поэтому особо не парюсь: критика заслужена. Оскорбления - даже не реагирую. К чему поддаваться на провокации... Но где-то придирки реально надуманы. А уж ставить единицы... Единица, ИМХО, это когда вообще нет стихотворения. Авторы, дошедшие до суперкубка все же не настолько безнадежны. Так что это: зависть, злорадство, что не справились с темой, желание выставить себя гением? Если последнее, доказывайте это своей поэзией, а не грязным ртом. Если первое/второе - негатив убивает клетки мозга - губите в себе себя. Блин, перечитываю - реально бомбануло)))))
Воскобойник Алёна пользователю Shifer_dark , 10 дек в 12:14
Согласна, за единицы обидно.
Shifer_dark пользователю Воскобойник Алёна , 10 дек в 16:08
А том и речь. Даже на таком уровне не каждый напишет, зато все критики, аж Белинский в сторонке курит)))
Кабачкова Ирина пользователю Воскобойник Алёна , 11 дек в 14:30
Алёна, более того, нет и не может быть в этом конкурсе единиц ... могут быть стихи разноуровневые, но вот творится в очередной раз нечто(((
Беркович Виктория пользователю Shifer_dark , 10 дек в 16:02
Да не... авторы не виноваты. Просто устроители промахнулись одноременно и с темой задания, и с допустимым количеством строк в произведении, и с шириной окошечка формы заявки.))))))))))))))))))))))))))) А насчёт комментаторов... согласна на все сто. Только тут и первое и второе и третье. Некоторым окончательно снесло крышу на почве собственной "исключительности", что дало иллюзию права позлорадствовать всласть, тем самым оправдав для себя собственные неудачи и непопадание даже в финал кубка. Ну, если им от этого легче... пусть... хоть и противно.
Shifer_dark пользователю Беркович Виктория , 10 дек в 16:10
Да просто некоторые тут пишут: "мол, нафига в конкурс отправили стихотворение, не позорились бы". Ни одного позорного не увидела - есть недоработанные, сырые (и мое в их числе). И за участников обидно - все старались вписаться в условия, как могли, и сделали все, чтобы конкурс состоялся.
Беркович Виктория пользователю Shifer_dark , 10 дек в 16:17
Да не переживайте. Это всё от бессилия и собственной несостоятельности. А условия и впрямь драконовские. Ни написать ничего толком на ТАКУЮ тему, ни впихнуть написанное в предлагаемый размер... и в форму тоже не впихнуть. такое впечатление, что она под Агнию Барто разрабатывалась.))))) А я сегодня с удивлением обнаружила, что часть хамских комментов исчезла под моим опусом. Вот это я понимаю - принципиальная позиция!)))))))))))) Испугались, что на них санкции наложат за откровенное хамство? Очень "достойно".))))))))
Shifer_dark пользователю Беркович Виктория , 10 дек в 16:22
Да я и не переживаю особо. Я к этим конкурсам не особо серьезно отношусь. Участвую тупо для поддержания тонуса. Ну и себя проверяю: смогу/не смогу. Но отношение людей реально бесит. Я под очень редким произведением высказываю свое "фи", и то стараюсь это культурно делать. А тут все прям Аристотели, хотя у самих "кровь-любовь" на странице рифмуется. А про откаты - видимо, действительно побоялись, что авторы уже скоро жаловаться админам начнут.
Кабачкова Ирина пользователю Беркович Виктория , 11 дек в 14:35
ну где драконовские условия? задана широчайшая тема и довольно приличный объём. Ну, тут могли б добавить- и всё.
Кабачкова Ирина пользователю Беркович Виктория , 11 дек в 14:34
насчёт объёма соглашусь: не надо было так жёстко ограничивать- не было б лишних свар. Но вот с темой проблемы не вижу. Тема широкая, грести можно -куда душеньке угодно- и в пейзажку, и в любовную , и в философскую, и в гражданскую лирику с самыми любыми комбинациями. Я понимаю, что узкой можно назвать тему" приём у врача", " В парикмахерской", но о свободе-необходимости? Участвовала я и правила работы для конкурсов на других сайтах: зачастую формулируются темы гораздо уже- и никто рук не заламывает. а тут ???- воплей не понимаю...
Беркович Виктория пользователю Кабачкова Ирина , 11 дек в 15:31
Дело не в широте темы. А в том, что никто точно не понимает, о чём писать надо. Ни авторы, ни жюри, ни устроители. Вернее нет, авторы как раз поняли задачу широко, и получили по мордам по всем фронтам. И от жюри и от зрителей. Тема да, широкая, но то, как это было сформулировано дало многим думать, что это есть жёсткая привязка к фразе. И поэтому пошёл повсеместный наезд на тех, кто попытался мылить шире. И наоборот Те из членов жюри, кторорые мыслят шире наехали на авторов как раз за привязку к цитате. Хотя и тут авторы не виноваты. В задании черным по белому написано... в общем двусмыслено написано, понимай как хочешь. Все и понимают, как хотят... но самое противное... используют это противоречие в качестве повода поставить низкую оценку.
Кабачкова Ирина пользователю Shifer_dark , 11 дек в 14:29
я так понимаю, мне тоже единиц наставили люди-человеки, которые точно знаю, не могут сами написать даже приблизительно стишок , похожий на тот, который они так низко оценивают. И вот откуда этот снобизм? не понимаю. Я сама ставила единицы в конкурсах- несколько раз: когда ни смысла, ни рифмы, ни размера- ничего... И никогда не злорадствовала... а тут... действителньо умеющие писать комментируют корректно и ставят всегда не так жёстко, а те, кто совершенно точно ещё и рифмовать не научились, очень часто буквалньо отрываются... вот откуда это???
Shifer_dark пользователю Кабачкова Ирина , 11 дек в 16:06
Да мне, вроде, и единиц особо не ставили, но за других конкурсантов обидно и неприятно - не просто так в СуперКубок попали, все заслужили участвовать, и тут нет работ на единицу. Есть на твердую три - и то всего три-четыре работы , и то - в сравнении с другими. Поэтому не понимаю искренне этой волны негатива.
Кабачкова Ирина пользователю Shifer_dark , 11 дек в 17:05
а мне как раз это гусарство кажется проявлением элементарной зависти и ненависти к чужому успеху, неумения радоваться за других
Shifer_dark пользователю Кабачкова Ирина , 11 дек в 17:08
Видимо так - не могут пройти мимо, надо испортить настроение другим. Типа "сделал гадость - сердцу радость")
Кабачкова Ирина пользователю Shifer_dark , 11 дек в 17:14
совершенно очевидно- я заметила -человек десять точно отводили душеньку)))
Shifer_dark пользователю Кабачкова Ирина , 11 дек в 17:16
Ну, что с них взять)))) Пусть ауру себе загрязняют... Представляю, что начнется после оглашения результата))) Прошлые кубки сравнительно спокойно прошли, а этот, думаю, за все прошлые "ответит")))
Кабачкова Ирина пользователю Shifer_dark , 11 дек в 17:27
похоже на то... мне неприятно на это смотреть. Насчёт одной дамы уже прям зарок себе дала: в один конкурс вместе не сунусь и судить не буду- не дай бог на эти вопли нарваться и всесторонний прессинг...
Shifer_dark пользователю Кабачкова Ирина , 11 дек в 17:28
вот-вот... иногда подобное и останавливает от излишне активного поведения на сайте - лучше лишний раз промолчать...
Трудлер Алекс , 10 дек в 11:50
Многие тут пишут, что поставили трём работам высший балл. У меня просто такая же фигня. Четвёрок - 5.
Воскобойник Алёна пользователю Трудлер Алекс , 10 дек в 12:13
Жаль, что Вы не всех прокомментировали. Теперь сижу и гадаю - 3 или4 от Вас.)
Трудлер Алекс пользователю Воскобойник Алёна , 10 дек в 12:17
Я тоже.:) Но на финальную оценку моя оценка практически не повлияет. :)) Так что желаю успеха!
Воскобойник Алёна пользователю Трудлер Алекс , 10 дек в 12:23
Спасибо. Я на серьезные места не рассчитываю. Просто вы коротко, но очень дельно комментировали, хотелось узнать Ваше мнение.
Трудлер Алекс пользователю Воскобойник Алёна , 10 дек в 12:26
Могу после конкурса, если будет желание.
Воскобойник Алёна пользователю Трудлер Алекс , 10 дек в 12:27
Позвоню, как почтальон, второй раз)
Кабачкова Ирина пользователю Воскобойник Алёна , 11 дек в 14:39
а мне в этот раз обидно будет, если вашу простую , чисто выписанную трогательную историю обойдут: и народу такое должно ложиться, и судьям придраться не к чему... маленький шедевр в своём роде... и вообще я сильно разочарована в судействе: мне кажется, чт осудят не работы , а восхищаются личностями за старые заслуги... а это точно скучно....
Воскобойник Алёна пользователю Кабачкова Ирина , 11 дек в 15:14
В любом случае я рада, что стих написала. За щедрые похвалы - спасибо)
Кабачкова Ирина пользователю Воскобойник Алёна , 11 дек в 15:33
Алён, стараюсь вообще не хвалить- констатировать . В прошлом туре на меня стишок такого впечатления не произвёл- свуежий, милый , лёгкий, но были интереснее, а этот очень дотянутый тонкий.. . и вообще в предыдущем туре у меня выбор силньых для меня работ был побогаче, поэтому этот ваш безусловно выделяется... если б голосовала. поставила б 2 высших оценки -вам и Южакову в этот раз. Очень много бы поставила чуть ниже - много работ силньых авторов с разными вопросами... сырых... ваши- дотянуты, доправлены...
Кабачкова Ирина пользователю Трудлер Алекс , 11 дек в 14:36
я вот тоже очень ждала от вас именно комментария- жалею, что не случился...
Трудлер Алекс пользователю Кабачкова Ирина , 11 дек в 14:42
Извиняюсь, Ирина. Сейчас уже докомментировать не буду, давайте уже после конкурса.
Кабачкова Ирина пользователю Трудлер Алекс , 11 дек в 14:59
давайте. Мне правда интересно.
Кабачкова Ирина пользователю Трудлер Алекс , 11 дек в 17:09
у меня лично выделилось две, хотя не думаю уже и что они выиграют... - слишком велика ангажированность и судейство по лицам... увы... так вот для меня две работы прекрасны и безупречны, не требуют правки... есть работы силньые , но не безупречные... есть , к сожалению, странные претензии некоторых авторов небезупречных очевидно работ. и есть довольно проходные, увы...
Трудлер Алекс пользователю Кабачкова Ирина , 11 дек в 17:15
Я к счастью ни о каких тайнах мадридского двора не информирован, поэтому читал и оценивал лишь стихи. Без всякой связи с лицами. Кстати, не удивлюсь, если победит какой-нибудь средний незамысловатый текст, который вызвал наименьшее количество споров.
Кабачкова Ирина пользователю Трудлер Алекс , 11 дек в 17:27
а мне-то как раз кажется, увы, обратное: выиграет текст с косяками, но автора. который в белом и удачно отплевался от естественной критики: чёрный пиар -самый лучший пиар. Насчёт ярких и спорных: вот на мой взгляд, пролетит яркий и спорный про золы- несвободы или про Торквемаду - сильные, небезупречные и у авторов молодецкого задора не хватило задавить харизЬмой публику)))
Трудлер Алекс пользователю Кабачкова Ирина , 11 дек в 19:09
А я наоборто надеюсь, что победят сильные. А вот небезупречные, как про Торквемаду, авторы доработают.
Я смотрю после некоторых событий часть комментаторов свои "отзывы" уже подчистила (то есть элементарно удалила). )))))))))))))))))))))))))))) Умно... но недостойно от слова СОВСЕМ. Уж если лажаешь, то лажай уверенно.)))))))))))))))
Прочитала все работы) Большое спасибо авторам за их труд, за то, что поделились с нами своими мыслями. Каждая работа по-своему интересна. Только вот атмосфера в Кубке угнетающая) Может быть, это только мои ощущения такие. Всем желаю удачи!)
Увы, не только.
Т а н ь ш а... пользователю Тимченко Виктория , 10 дек в 20:23
С Вами невозможно не согласиться... Я успела прочесть несколько работ, как только открылось голосование, еще до комментариев основной команды...Было нормальное обсуждение...А через пару дней даже затрудняюсь слово подобрать для того, что там уже творилось... Будто прозвучала команда: Фас!...Склоки, выяснения отношений, и разборы полётов, которые отдавали душком травли...Это не делает чести ни некоторым членам Жюри, ни Авторам... А за стихи всем спасибо! И за идеи конкурсные! Всегда интересно!
Беркович Виктория пользователю Т а н ь ш а... , 11 дек в 1:39
Насчес команды Фас -это Вы верно подметили. У меня сложилось такое же впечатление.
Deja Vu , 10 дек в 18:08
Атмосфера накаляется: интриги, дрязги, обиды. Что будет после оглашения результатов?..
ross2015 , 10 дек в 18:51
"Кабачкова Ирина пользователю Автор , вчера в 10:00 я решила сходить почитать комментарии -поржать)))" - какие уж тут обиды-приходят просто поржать лучшие критики сайта...весело здесь
Беркович Виктория пользователю ross2015 , 11 дек в 1:54
Так речь, кажется, здесь шла о комментариях. Поверьте, некоторые очень даже весёленькие, особенно, когда из одной в другую работы повторяются практически дословно, в основном от авторов не попавших даже в финал... содержание примерно следующее: Фу, какая фигня, автор бездарь, как такое можно писать и пропускать. Однозначно - кол! Перед глазами тут же картинка, как комментатор злорадно потирает ручки. Тут, кроме, как поржать, извините, ничего не остаётся.)))))) Иногда их мнение меняется прямо на полярное: Это гениально, божественно! Звучит странно на фоне категорической абструкции прочих. ))) Самое удивительное, что откровенной фигни здесь нет и в помине... откровенно гениальных - тоже. Чудеса, да и только! ))))))))
Кабачкова Ирина пользователю ross2015 , 11 дек в 14:49
как бы вам сказать -то покультурнее: что ищешь, то всегда найдёшь. Вы прекрасно понимаете, что вы выдираете фразу из контекста ...В итоге можно ей любой смысл пришпилить в зависимости от фантазии. и насчёт поржать- могу и поржать, и посмеяться, и похохотать даже. Крамолы в этом не вижу. От улыбки хмурый день светлей! Насчёт лучшего критика- точно отказываюсь от любых регалий, корон и титулов. И давайте без всяких домыслов: если кому-то вдруг вздумалось меня короновать хоть в чём-то, это его проблемы- я согласия не давала. а как человек без короны, звания и должности могу и буду вести себя как простые смертные!
Лара Фрол , 10 дек в 23:29
Всё прочла! Есть очень сильные работы... Одна работа ОЧЕНЬ понравилась. С нетерпением жду финиша. Интересно узнать, кто автор. Всем УДАЧИ!!!
Королевна , 11 дек в 13:00
Пять пятёрок. без натяжки. Эти работы прошли через меня. К сожалению, моего собственного понимания свободы я не увидела ни у кого. Но ведь это индивидуально, или нет? Немного поразили комментарии некоторых членов жюри. Режим тишины не позволяет, да и нужно ли говорить вообще? Удивилась присутствию конкретного литературного плагиата на который обнаружила кучу охов и вздохов восторгов, как-то неприятно стало. В общем стихи мне понравились. Некоторые буду ждать с нетерпением для избранного, а одно для звезды - 100%))
svet56 пользователю Королевна , 11 дек в 14:06
Наверное, про Пегаса? Или моя свобода жила полгода?
Королевна пользователю svet56 , 11 дек в 14:34
Нет.
Королевна пользователю svet56 , 11 дек в 19:14
Кстати, стихотворение о Пегасе мне очень приглянулось.
svet56 пользователю Королевна , 11 дек в 20:03
Мне тоже.
Шпилька пользователю Королевна , 12 дек в 0:42
и мне...
svet56 пользователю Шпилька , 12 дек в 13:03
Викуль, ну вот и занял наш Пегас 2 место!
Кабачкова Ирина пользователю Королевна , 11 дек в 14:24
меня тоже плагиат неприятно удивил и ещё больше поза , использовавшего его автора и сама персоналия... но предпочитаю не педалировать... надоели разборки и театральные хлопанья дверьми
vesna , 12 дек в 8:13
мне тоже очень понравился пегас
Шпилька , 12 дек в 8:37
Прочла все стихи, многие понравились. Обязательно буду их перечитывать. Благодарю Авторов за кайф прочтения!))
ни одного стихотворения. которое потом захотелось бы перечитать, не увидел, увы.
Бритвочка) пользователю Мансветов Андрей , 12 дек в 10:42
Бу!)
Мансветов Андрей пользователю Бритвочка) , 12 дек в 10:48
а что делать... есть тексты, с которыми стоит разбираться, стоит работать. Но пьедестал-то пуст. С моей точки зрения ни один текст даже в топ-10 не достоин.
Бритвочка) пользователю Мансветов Андрей , 12 дек в 10:51
А что делать? Будем дальше работать.) Главное - внутренний облом не поймать.
Part1sanka пользователю Мансветов Андрей , 12 дек в 11:04
Очень сложная задача была...
Deja Vu пользователю Мансветов Андрей , 12 дек в 11:15
Андрей строг, но справедлив, тем приятнее получить от него хоть скупую похвалу)) Интересно, а нет ли у вас в загашнике стихотворения классика именно на эту тему, которое достойно пьедестала?) так хотелось бы увидеть вариант гениального решения этого задания.
Мансветов Андрей пользователю Deja Vu , 12 дек в 11:28
думал об этом. навскидку - нет. уж больно тема непоэтичная. правда упорно вспоминается песенка Саши Непомнящего "Одиночество" и, разумеется: Поэт! не дорожи любовию народной. Восторженных похвал пройдет минутный шум; Услышишь суд глупца и смех толпы холодной: Но ты останься тверд, спокоен и угрюм. Ты царь: живи один. Дорогою свободной Иди, куда влечет тебя свободный ум, Усовершенствуя плоды любимых дум, Не требуя наград за подвиг благородный. Они в самом тебе. Ты сам свой высший суд; Всех строже оценить умеешь ты свой труд. Ты им доволен ли, взыскательный художник? Доволен? Так пускай толпа его бранит И плюет на алтарь, где твой огонь горит, И в детской резвости колеблет твой треножник.
Deja Vu пользователю Мансветов Андрей , 12 дек в 11:32
Спасибо. "уж больно тема непоэтичная", золотые слова) с такой темой - в партию принимать, а не в Клуб Поэтов))))
Гладышев Валерий пользователю Мансветов Андрей , 12 дек в 12:56
И на манеже одни и те же !
lira7 , 12 дек в 11:10
Эх, не успела. Только освободилась - уже кончается. Однако первая же парочка зацепила. Есть обычных несколько. Больше не успела, опять ухожу. Удачи ВСЕМ!
Кабачкова Ирина , 12 дек в 11:52
блин, хочется дождаться результатов, но надо бежать- здоровье дороже)))
Кравец Евгений пользователю Кабачкова Ирина , 12 дек в 17:59
я вот дождался...всё примерно предсказуемо. хотя когда человек с первой строчки ставит единицу второму призёру - это смазывает впечатление. голосование соперников - это зло.
Кабачкова Ирина пользователю Кравец Евгений , 12 дек в 18:02
Жень, я тоже против голосования , но и против равнодушного лайканья...
Комментировать
Уведомления