Поэмбук / Конкурсы / Супер Кубок. Осенний Сезон 2017. / На внутренней стороне ветра

На внутренней стороне ветра


И даже сидя от рассвета и до того заката,
Который море заворачивает в распашонки соли ,
Моллюском памяти, приросшим к плащу Гекаты,
Смотрю: весна играет в седых волосах Ассоль - и
 
Я в эпилоге не бегу от судьбы. - Времён сиеста. -
Но превратиться не боюсь от ожиданий в камень.
Не знаю: жизнь песком в часах моя иссякнет? пьеса? -
Путь пониманий в бред провалится под ногами?
 
Их превратит инвертор-время в серебристую ласту,
Зубами жемчуга порвав урода горящие жабры...
- Он, не узнал меня, Геката!.. я не была прекрасной,
Но лишь заплаканной и храброй... Сети слов - дирижабли
 
Висят над глупенькой русалочкой. Да! Всегда есть выбор... -
У медных статуй! - Жжётся счастье! - свинцом расплата
И плаха сонная страшна... Я не мечтала плыть рыбой
По океану, светить звёздой ... Виновата! Когда-то
 
Все выбирали пенье птиц - ждала атлас дороги
Я, поднимала руки вверх - высь пробивали крылья,
Чтоб улететь в страну Чудес, где бесполезны ноги
Такие сбитые, в крови засохшей кирпичной пылью.
 
Ты не ищи меня нигде - я мёрзну твоей тенью.
Я дождалась: в песок и прах разбило волнами берег,
Но не меня. - Ведь я скала. - Ведь я дождалась с теми,
Кто не свободен потому, что верит в любовь. Верит!
 
Свобода - слово из воды... На берегу медузой
Сдыхает. Лопается в пальцах узорами слов пена.
Я по воде иду к тебе, себя завязав в узел. -
За выбор плата высока. Вскрыл вечер в залив вену...
 
И даже сидя от заката и до того рассвета,
Что превращает душу в пламя, что не различает,
Где я, где камень, спрошу глазами у края:"Где ты? Где ты!!"-
Одни обрывки парусов алеют над криком чаек.
 

Голосовать

Общая оценка
13.49

Комментарии (40)

REXTHER Александр , 7 дек в 12:32
СвоеобрАзная и своеОбразноя трактовка!!!!!!!!!
Обязательно посмотрю, кто автор. Характерный стих. Удивлюсь, если ошибаюсь.
Хороший выбор персонажа в теме о природе свободы. Но многие образы остались не поняты. К стихотворению нужен ключ, думаю у автора он есть, а вот поделится он им с нами или нет вопрос?
Автор пользователю Радченко Константин , 7 дек в 14:41
что конкретно?
Радченко Константин пользователю Автор , 7 дек в 14:47
Из непонятого заинтересовало вот это: "...Сети слов - дирижабли Висят над глупенькой русалочкой. ..." еще: "Ты не ищи меня нигде - я мёрзну твоей тенью." и "Их превратит инвертор-время в серебристую ласту, Зубами жемчуга порвав урода горящие жабры..."
Автор пользователю Радченко Константин , 7 дек в 14:51
ну вот молчит она, а все говорят- и вот запутывается в сетях слов, которые раздуваются дирижаблями и висят над ней. Насчёт тени: любящая всегда рядом с любимым, а мёрзнет от его равнодушия обратно время превращает девушку в русалку и это больно- песчинки попадают в жабры, горящие на воздухе, превращаются в жемчужины, прорывающие плоть...- всё это её боль... и красоты нет, и юности- одно страдание, но это её выбор и её свобода
Радченко Константин пользователю Автор , 7 дек в 15:11
Читателю очень тяжело интерпретировать такие образы, в подобных стихотворениях автор вызывает в читателе такой отклик который связан с ассоциативной памятью конкретного человека и его даже предположить трудно. Поэтому автору таких произведений нужно быть готовым к непониманию и порой даже к гневной реакции на перегруз скрытых смыслов. В итоге подобные произведения характеризуются таким термином как "поток мышления", их очень тяжело оценивать. Я бы уменьшил нагрузку на читателя. А еще лучше было бы попробовать начать с простых и понятных образов и постепенно их усложнять, погружая читателя в свой поток сознания не сразу, а плавно.
Автор пользователю Радченко Константин , 7 дек в 15:22
потока сознания автора точно нет. Есть нарезка кадров из жизни русалки- девушки- чудища -статуи- камня... То, что это непривычно, может быть... но вот мне всегда хотелось в любой сказке узнать. а что было после?вот после... и само собой, тут есть просто образ преданной любви из серии " я тебя никогда не забуду"... - просто захотелось на эту тему пофантазировать...
Радченко Константин пользователю Автор , 7 дек в 15:41
При нарезке кадров связь межу которыми нужно додумывать самому читателю у каждого в итоге получается свой винегрет. Впрочем, это можно будет проверить на комментариях, которые оставят под вашим стихотворением. Задумка как уже сказал мне понравилась, не хватило динамики сюжета и более простых образов.
Автор пользователю Радченко Константин , 7 дек в 15:45
мне-то кажется, что кадры мелькают... а насчёт сложновато- соглашусь... но люблю сложновато - не простовато...
Радченко Константин пользователю Автор , 7 дек в 15:55
скорее "сложновато" - не так банально, а "простовато" не всегда банально. Разница не сразу на виду, но она есть.
Автор пользователю Радченко Константин , 7 дек в 16:03
финал... боязно упрощать...
Андрей Маркин 2 , 7 дек в 15:21
Здесь дырка красит "полотно" Тем замечательно оно.
Автор пользователю Андрей Маркин 2 , 7 дек в 15:25
???
Deja Vu , 7 дек в 15:32
Перемудрили...
Автор пользователю Deja Vu , 7 дек в 15:34
jedem das Seine
Deja Vu пользователю Автор , 7 дек в 15:36
Что верно, то верно.
Линина Анна , 7 дек в 15:41
Сложновато, но есть очень яркие образы, поэтому 5 из 5.
Проблема "завалена" избыточностью образов!
Автор пользователю Ефимов Владимир , 7 дек в 15:46
а такое бывает?
Ефимов Владимир пользователю Автор , 7 дек в 16:46
да, если образы "гуляют сами по себе"
Автор пользователю Ефимов Владимир , 7 дек в 16:47
а что у вас не состыковалось? у меня связный рассказ
Беркович Виктория пользователю Ефимов Владимир , 7 дек в 15:59
Так и проблема-то тоже не фунт изюма.))) При этом ограничение в 32 строки. Некогда мыслью по древу растекаться.)) Уместить в такой ограниченный объем не просто общие слова... и так, чтобы это было не банально - непростая задача.
Давно хочу Вас спросить, Вы не родня Виктору Берковскому ?! Надеюсь, нет
Так и не постиг сего произведения, не преодолел) Путь пониманий в бред провалился, 3.
Автор пользователю Александр Бикоз , 7 дек в 16:25
Спасибо за отзыв.От вас не жду понимания.
Королевна пользователю Александр Бикоз , 11 дек в 11:34
Мои слова снял с языка)
ОлегЛукойе , 7 дек в 17:18
Вроде симпатично, образно, но нихрена не понять о чем автор душу рвёт... Сиесты, Гекаты, Ассоли... А где Герда с Каем и малыш с Карлсоном?)))) Чего уж мелочиться?)
Автор пользователю ОлегЛукойе , 7 дек в 17:19
спасибо за отзыв... сиеста- время отдыха... Геката- злая колдунья...
Артурия Колон пользователю Автор , 7 дек в 19:37
Богиня ночи, и магии. Не путать с Бабой Ягой) А стих мне понравился.
Автор пользователю Артурия Колон , 7 дек в 19:38
была в сказке колдунья- вот и у меня она есть. Она всегда есть- для равновесия.)
Артурия Колон пользователю Автор , 7 дек в 19:42
Равновесие плюс сила равняется минус свобода.)) Удачи. Если бы стих был слабым, не было бы столько полемики.
Автор пользователю Артурия Колон , 7 дек в 19:43
ой, не успокаивайте. Вижу уже, что сложноват получился...(
Артурия Колон пользователю Автор , 7 дек в 20:04
Я? Успокаиваю?! Да, ладно!)) Желаю вашему "вижу " осторожности в пересматривании. Иногда лучше недобдеть, чем перебдеть
Автор пользователю Артурия Колон , 7 дек в 20:10
золотые слова!
Зинякова Ольга , 7 дек в 18:00
как-то тяжеловато ложится сочетания 4 стоп ямба с 2 ст анапестом...
Автор пользователю Зинякова Ольга , 7 дек в 18:02
а вам не хочется хоть иногда поэкспериментировать с размерами?
Ипполит Лунёв , 7 дек в 18:36
Н-да...
Автор пользователю Ипполит Лунёв , 7 дек в 18:37
это лучше , чем н-нет)
Ипполит Лунёв пользователю Автор , 7 дек в 20:42
Это примерно то же самое. Дело, в общем-то не только в Вас и Вашем стихотворении. Понимаете, вот читаю я произведения конкурса и думаю: куда мы катимся и, главное, зачем? К чему все эти зашкалы, зауми, для кого всё это? Дань моде? На потребу? В условиях конкурса ничего не сказано о том, что образы в стихах должны зашкаливать... Скорее всего - дань клубным веяниям. Но это пройдёт, поверьте. Через какое-то время глазки откроются и Вы, перечитывая этот стих, тоже скажете: "Н-да"... )
Автор пользователю Ипполит Лунёв , 7 дек в 20:53
а я вообще пишу подобное- люблю такое и читать. Вы просто не числитесь среди моих читателей. Жаль, конечно, но вкусы просто разные. Я на абсолютность своего не претендую.
VLVL51 , 7 дек в 20:56
"Чёрный квадрат"! Ничего не понял, но восхитительно!
Автор пользователю VLVL51 , 7 дек в 21:00
ну, и Слава Богу!
Никитин Игорь , 7 дек в 21:34
Образы отменные и, что именно характерно для стихов, их МНОГО. Классно, и очень понятно изложено, тема раскрыта 5
"Свобода - слово из воды... На берегу медузой Сдыхает. Лопается в пальцах узорами слов пена". Свобода может быть непонятой судьбы обузой, И к ней подставится коварная замена. ) Спасибо за стиль.
Автор пользователю Иванов Анатолий , 7 дек в 21:53
и вам за отзыв -мне очень интересно , как люди реагируют. Наслаждаюсь всеми отзывами!)
Демин Роман , 8 дек в 5:16
Устал читать... четыре минус пять.
Автор пользователю Демин Роман , 8 дек в 8:27
сочувствую))
Неужели так можно мыслить, как в стихотворении?
Автор пользователю Николаев Виктор , 8 дек в 8:26
видимо, да)
Николаев Виктор пользователю Автор , 8 дек в 8:46
Но ведь это не нормально, не находите?
Автор пользователю Николаев Виктор , 8 дек в 8:47
что ненормально?поясните
Николаев Виктор пользователю Автор , 8 дек в 10:12
"Моллюски памяти" - шедевр! О каком моллюске идёт речь?Моллюски очень разнообразны не только по размеру, но и анатомическому строению и поведению. Головоногие моллюски, такие как кальмары, каракатицы и осьминоги, занимают одно из первых мест среди беспозвоночных по степени развития нервной системы. А "Зубами жемчуга порвав урода горящие жабры.." Я в отпаде!!! ит.д.
Автор пользователю Николаев Виктор , 8 дек в 10:48
моллюски крепятся к чему-либо- это их свойство. И память- это то, что к нам крепится и не отпускает- как моллюск. А жемчуг - это песчинка, которую заращивает моллюск - это инородное тело.Оно причиняет боль своему владельцу. А жабры на воздухе горят. Конечно, если девушка превращается в русалку да ещё и старую , назвать её уродом можно. Но вот урод тоже страдает и помнит о том, что был красив.
Инь-ян , 8 дек в 8:04
Слишком нагромождено. Ритм тяжеловесный. По моему мнению - это потопило произведение.
Автор пользователю Инь-ян , 8 дек в 8:27
а обязательно должно быть легко ? это признак качества? пятистопный ямб форева?
Инь-ян пользователю Автор , 8 дек в 9:41
А что обязательно должна быть каша в голове? Аля опиум?
Автор пользователю Инь-ян , 8 дек в 10:49
а что у вас выглядит кашей? у меня всё - рассказ. И сюжет ведь простенький- сказка детская, но изложение взрослое. И всё.
DEN , 8 дек в 12:51
честно скажу, голову сломал и с ритмом, и с образностью, и со смыслом текста.... не моё, наверное, это стихотворение...
Автор пользователю DEN , 8 дек в 12:57
может... захотелось так
DEN пользователю Автор , 8 дек в 12:59
Автор всегда лучше любого читателя действительно знает свой замысел!
Автор пользователю DEN , 8 дек в 13:00
замысел был простой : написать ооочень простенько об очень простеньком. Не срослось)))
Влад Сколов , 8 дек в 18:52
К ритму так и не смог пристроиться.
Автор пользователю Влад Сколов , 8 дек в 19:04
ломаный
Тихая , 8 дек в 20:27
1
Ничего не понял, но перечитывать и вникать...?
Автор пользователю Александр Кузьмин , 8 дек в 21:08
конечно... разве не этого просит поэзия? - вникать... тем более философская лирика
Для конкурса на 4.Для простых читателей не подойдёт вообще.Длинно,неинтересно.
Автор пользователю Сафонов Владимир , 9 дек в 0:01
пойдём искать непростых. ))
Балл, за Гекату
Автор пользователю Старина Альцхаймер , 9 дек в 0:51
щедро)
При чтении возникла картинка из воспоминаний: "на морском каменистом берегу волной прибило ветки, тину, мусор, птичьи скелеты..." Отчего бы это?
Автор пользователю Павлин Смородин , 9 дек в 8:43
могло Уж полночь близится. а Германа всё нет... - отзывы от жюри будут?
Аveshavi , 9 дек в 11:31
Уфф, мне кажется, и правда перегружено образами.
Эл , 9 дек в 12:05
Будем считать, я оценку поставила не вашему тексту, а себе - за непонимание. Не нашла тут поэзии. Не спелось, не сплелось, не сложилось.
Автор пользователю Эл , 9 дек в 12:09
от вас- жаль...мне казалось. вам-то это трудностей не представит...
Эл пользователю Автор , 9 дек в 12:15
Увы( оцениваю, впрочем, не полотно само по себе, а в сравнении с другими конкурсными работами. Понимаю, что каждому автору хотелось максимально выложиться, но, на мой взгляд, здесь как раз тот случай, когда нужно было меньше, да лучше. На объективность не претендую, конечно же, но на понимание надеюсь)
Автор пользователю Эл , 9 дек в 12:31
взаимно... но нет так нет... мне короче тут не хочется...
Эл пользователю Автор , 9 дек в 12:46
Дело не в объёме, а в количестве украшений и вкусностей в этом торте. Хочется вишенку, а тут и вишня, и изюм, и орехи, и авокадо, и кусочек ветчины даже. Все вкусно само по себе, но не все сочетается. Повторюсь, на мой вкус.
Автор пользователю Эл , 9 дек в 13:50
возможно, но мне хотелось это всё сверху ещё полить кетчупом и ваксы немного добавить... торты печь давно скучно- не находите?)))
Эл пользователю Автор , 9 дек в 14:06
Дело вкуса и умения)
Макова Марина , 9 дек в 14:53
От рассвета до заката мраком полниться Геката. Поклонятся ей опасно, ядовита и ужасна. Не веди с ней разговор, для неё свобода - мор. А любовь ведь – не свобода! От заката до восхода ищешь слово из воды. Бесполезные труды! Ведь свобода это – воздух, это крылья через грозы бесконечность и простор, остальное чистый вздор.))) +5 за неповторимые образы и неукротимый полёт фантазии!
Автор пользователю Макова Марина , 9 дек в 22:57
спасибо, успокоили. И за экс спасибо)
"Твоя Ассоль ходила к морю, но недавно умерла..." (с) Невероятно тяжелый текст получился... Любое нагромождение слов, образов и т.д. по идее должно в итоге переходить в новое качество - ясность. Всё в тексте должно работать на это. Если этого нет, текст недоработан. ИМХО
Автор пользователю Пестряков Станислав , 10 дек в 13:45
а что неясно-то?
Пестряков Станислав пользователю Автор , 10 дек в 15:11
Я не о смысловой ясности. О художественной.
Автор пользователю Пестряков Станислав , 10 дек в 15:18
может, сделаете анализ? укажите конкретные косяки? просто реально непонятно. Я буквально который день прошу хоть кого-то хоть что-то написать вразумительное.Что такое смысловая неясность- я понимаю. Что такое художественная- не слишком .О том, что образов много- да ,много. Хотелось именно этого . Меня очень интересуют и и ощущения вдумчивого читателя , и замечания - я с горя плакать в ночь без шапки не побегу. Для меня это очередной эксперимент над поэтикой и , конечно, над читателем и я выясняю , каковы его результаты. Вот пока невнятно... Рассчитываю на вас.
vesna , 10 дек в 13:29
бред какой-то
Ох, автор, и наворотили Вы со свободой) Столько образов - разгребать и разгребать) Понятно, что мнение у читателей неоднозначное. Все требуют попроще конструкции) Я поставлю Вам высокий балл, так как Вы умеете работать со словом. Удачи)
Автор пользователю Третьякова Натали , 10 дек в 17:22
спасибо. Но я люблю думать)))
Сергей Крюков , 10 дек в 18:16
Такое впечатление, что автор писал текст под возникшую в его голове мелодию. Туда текст ложился, а вот в ритмику изложения без мелодии - не лёг. Ещё одна версия: слегка обработанный подстрочник, то есть - номинально зарифмованный перевод. Получилась помесь из поэзии с прозой. К тому же автор максимально усложнил и образы, и мысли. Но такое усложнение - не есть усиление, потому как сложность не углубляет. "Моллюском памяти, приросшим к плащу Гекаты, Смотрю: весна играет в седых волосах Ассоль - и" Вот использованы два иностранных имени, но первое - в русской адаптации, склоняемое, а второе - в оригинале, несклоняемое. Мелочь, а получилась языковая некорректность. Рядом с Ассоль лучше бы звучало Экате. Но это так, лирическое отступление впрок. В принципе - произведение поэтично, но в нём, на мой взгляд, многовато пересола и надуманности. Но в любом случае этот опус - вещица любопытная, оригинальная, тут я не вижу эпигонства-подражательства, не вижу и перепевов чужих мыслей. Успехов!
Автор пользователю Сергей Крюков , 11 дек в 11:28
хотелось написать с оригинальной ломаной рифмовкой- это да. Мелодии нет- для песни слишком перегруженный текст. конечно, но это - желание автора. Насчёт имён- да, наверное, этот вариант лучше- никогда в голову просто не приходило Гекату называть Экате. У Ассоль ведь адаптированной формы нет... Насчёт прозаизма- удивили. Подумаю, отчего может возникнуть такое ощущение в перегруженной тропами штуке. Насчёт пересола: пытаюсь разнообразить меню. Скучновато мне готовить сплошь манную кашу, хотя её варю без комочков.) За отзыв спасибо- сильно интересно.
Сергей Крюков пользователю Автор , 11 дек в 14:15
Так я не по смыслам квалифицировал текст, хотя и в прозе тропы ещё как удобоваримы. А по ритмике.
Автор пользователю Сергей Крюков , 11 дек в 15:02
насчёт её сложности- да, конечно... но вот хочется пробовать новые и новые ритмические рисунки)
Сергей Крюков пользователю Автор , 11 дек в 15:49
Да одно дело - упражняться на досуге, а другое - необкатанное выкладывать в час икс. Нужно имть чувство меры, ориентируясь на читателя, выбирающего из привычного для него - и непривычного. Я-то оценил оригинальность, хотя не считаю злешнее её проявление - лучшим, а многим это просто не ляжет по шерсти.
Автор пользователю Сергей Крюков , 11 дек в 15:55
ну, это я предвидела, конечно, но и портянки выкладывать в угоду тоже не хочется... хочется разумной середины: и чтоб это кому-то было интересно, и было интересно мне. А рассчитывает на массового читателя популярное искусство. Поскольку мы тут априори непопулярны( как бы это кому-то ни казалось- нас тут всего несколько десятков человек- это просто местечковость), то хочется спокойно заниматься искусством.
Сергей Крюков пользователю Автор , 11 дек в 15:59
И писать - исключительно в своей манере, в присущем тебе ключе, невзирая на вкусы и моду. Потому как от них ничего вскорости не остаётся, а на все вкусы не угодишь.
Автор пользователю Сергей Крюков , 11 дек в 16:03
ну, это вообще само собой... не конкурсом же единым... меня больше тут интересует именно реакция разныхъ читателей, комментарии и правка... и вот очень часто и реакция- не на стих- на страсти конкурсные, и комментарии- маловразумителньые в основном... в общем, разочарование есть...
Сергей Крюков пользователю Автор , 11 дек в 16:59
Тут такое дело. Есть стихи глобально провальные, которым помочь разбором нельзя. Есть стихи, которые нужно разбирать построчно, чтобы выуживать редакторские недочёты. И есть стихи, на которые нужно глядеть чисто стратегически, мелочи в них не так важны. Ваше - из третьей когорты.
Автор пользователю Сергей Крюков , 11 дек в 17:03
так меня стратегически и интересует: виден ли тут поиск новой поэтики и насколько он удачен? и поиск нового звучания? ( это то самое скаканье по ухабам вышло)))Да ухаб тут есть в каждой строке- да ещё и перелом не в серединке -ну, никто не обещал. что будет легко)))... но мне интересна предполагаемая новизна- ново это или старо? я не говорю о кальке и эпигонстве- понятно, что не оно... но хочется нащупать свой язык...
Сергей Крюков пользователю Автор , 11 дек в 17:08
Ну, это - как поиск неологизмов. Один из сотни приживается - это максимум. Так и размер такой. А пересол - и в Африке пересол. Всё же ясную глубокую простоту никаким усложнением образности перешибить невозможно. Но писать ясно и просто гораздо сложнее. В простые слова труднее вложить глубину.
Автор пользователю Сергей Крюков , 11 дек в 17:13
ох, не хочется простоты- объясню: вот у вас , например, путёвка с "оллинклюжн"... заходите вы в ресаторан. а там -компот...компот... компот...- прекрасный, полезный, лёгкий и замечательный, но вот вы убежите через 5 минут в соседнее кафе за жирным жареным и пересоленным. Эталона уж точно нет... и тем более невозможно сказать что-то новое в простоте- можно лишь поставить свой компот... вот не хочу)
Сергей Крюков пользователю Автор , 11 дек в 17:32
О, нет! Компот из множества фруктов да ещё и с сахаром... Вот эскалоп поперчённый с прожаркой до нутра или с кровью - это другое дело. И солить не надо - и так вкусно.
Автор пользователю Сергей Крюков , 11 дек в 17:35
ну, во всяком случае, хочется же вам не попроще, а посложнее ? вот и мне в поэзии...
Сергей Крюков пользователю Автор , 11 дек в 17:38
Именно - проще. Витийство в поэзии - порок. Речь должна стремиться к разговорной, иначе она синтетична.
Автор пользователю Сергей Крюков , 11 дек в 18:02
кому должна? почему не должна стремиться или должна? почему?к простой разговорной речи стремиться не нужно -она уже есть... Поэтому чуда не будет .Кстати, читала я диалоги очень разговорные и очень реалистичные в рифму -фу! так что точно в эту сторону грести не стоит... да, поэзия, это не речь... да, искусственное нечто... да, должно создавать иную реальность, но точно не подражать, хотя и быть верным своей природе, своей логике и своему реализму- так вижу
Яковлева Марина , 10 дек в 20:39
Очень эмоционально!!! Автор приложил к своему творческому труду достойный интеллектуальный потенциал...Сложновато для рядового читателя. Но почему должно быть легко?)))
Автор пользователю Яковлева Марина , 11 дек в 11:37
вот и у меня ровно такая же позиция: почему должно быть одинаково? почему? просто? почему незагруженно и чтоб думать поменьше?мне нравится думать и читать то, что заставляет долго думать, нравятся тексты. которые не поддаются сразу, где есть что ковырять... ну, вот этот текст для таких читателей...
Ольга Василёк , 10 дек в 21:56
Три раза пыталась дочитать до конца. На мой взгляд так нагромоздить стих может только Ирина. Или кто-то косит под неё. 4 балла
Лара Фрол , 10 дек в 22:22
Перегруз... Пыталась дважды прочесть и вникнуть. 3 б
Гиперобразно. Нет, это скорее в плюс, чем в минус. Но порой эти образы затрудняют путь к пониманию смысла, более того - смысл понять до конца и не возможно. Особенно неискушенному читателю. Но читатели разные. Я желаю удачи автору. Оценка высокая.
Кудрявцев Пётр , 11 дек в 12:36
Актуализация латентных свойств предмета с явными признаками.
Автор пользователю Кудрявцев Пётр , 11 дек в 12:55
поясните: по отдельности слова понимаю и перевести могу -в предложение не складываются: актуализация -проявление латентных -скрытых свойств предмета с явными признаками ... чего??? хотелось бы повразумительнее комментариев. Конкурс- это реально способ понять, как к твоему творчеству относится читатель, как воспринимает...
Кудрявцев Пётр пользователю Автор , 11 дек в 13:02
Я имел ввиду лишь - нестандартные образы ( Тропы). Которые даны не многим. С явными признаками особенного мышления. ( Без каких либо намёков на то что может выдать Википедия , там всё слишком упрощённо и односторонне )
Автор пользователю Кудрявцев Пётр , 11 дек в 13:04
да, это было заложено- рада, что видно. Спасибо, вы меня обрадовали!
Part1sanka , 11 дек в 18:59
Под занавес все же прокомментирую. Я ничего не имею против сложных образов (наоборот, люблю копаться и разбираться). Я ничего не имею против нестандартного ритмического рисунка. Но все же, считаю, что поэзия - это гармония смысла и красоты. Здесь я этой гармонии не уловила. Ну не срезонировало. Но оценка, безусловно, неплохая - техника на уровне!
Автор пользователю Part1sanka , 11 дек в 19:57
ладно... уже и это неплохо...
с ритмом автор перемудрил уже потому, что ритм не надо выдумывать, он, пусть и сложный, должен рождаться сам. или выстраивать графику стиха так, чтобы читателю не приходилось заниматься дешифровкой. весна играет в седых волосах Ассоль - понравилось.
Автор пользователю Мансветов Андрей , 11 дек в 21:32
спасибо
Колокол , 12 дек в 7:56
Это полный мрак. Всё, что у автора было в голове, то он и вывалил на суд общественности, даже не удосужившись привести хоть в какое-то подобие удобной для восприятия формы. Эксперимент ради эксперимента. 2 балла.
ross2015 , 12 дек в 14:31
Даааааааааааааааа..........
Комментировать

Проголосовали

Уведомления