Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Профессиональный

Кубок Поэмбука 2022. Отборочный этап

Начало

15.10.2022 09:00

Окончание

28.10.2022 20:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Уважаемые авторы, приглашаем вас принять участие в первом этапе самого масштабного и престижного конкурса:


"Кубок Поэмбука"!



Итак, мы начинаем.



Предлагайте на конкурс одно лирическое стихотворение до сорока строк. Старое (не старше двух лет, опубликованное (где бы то ни было) после 15.10.2020 г., не участвовавшее в конкурсах категории Экспертный и выше на Поэмбуке), или новое – на выбор автора.


Главная задача — выставить в конкурс свою лучшую работу. Попытка одна (вторая — на усмотрение модераторов).



При модерации будут отсеиваться работы, не соответствующие заданию конкурса, работы, художественный уровень которых недостаточен, а также работы с ненормативной лексикой, малограмотный текст, стихи с политическими лозунгами, стихи, нарушающие действующее законодательство РФ.


По итогам данного этапа:

30 авторов по результатам проходят в полуфинал Кубка Поэмбука.


Внимание!


Если поданная работа будет нарушать условия конкурса, т.е. окажется, что она опубликована ранее указанного срока (до 15.10.2020) или принимала участие в конкурсах категории экспертный/профессиональный на Поэмбуке, и это выяснится:


- в ходе голосования — она будет снята с конкурса;

- после — автор не будет допущен в финал, если пройдёт в него по итогам голосования;


В обоих случаях автор получит конкурсную блокировку сроком на полгода.


Работы нарушителей "режима тишины" также будут сниматься с конкурса параллельно с админсанкциями относительно авторской страницы.

___


*Работы добавлять при помощи нижней формы "Добавить произведение в конкурс".



Мы желаем вам победы!

Призы

1 место

× 150

2 место

× 100

3 место

× 50


Рюкзак
Люча Ферруччи
Люча Ферруччи
12.8
Чейнаволок
Рейм Илья
Рейм Илья
12.4
Менахем
Ольга Галат
Ольга Галат
12
ХОЛОДНАЯ КРОВЬ
РенАрт
РенАрт
11.8 4
Чёрная ночь поднимается в полный рост...
Алесько Андрей
Алесько Андрей
11.6 5
На озере
Беспалова Ольга
Беспалова Ольга
11.4 6
Туман
Карыч
Карыч
11.2 7
Считалочка
Никита Зонов
Никита Зонов
11.2 8
Город
Алексей
Алексей
11.2 9
Музыка. Потоком
Назаров Александр
Назаров Александр
11.2 10
Топ-топ
Таисия Туманова
Таисия Туманова
11 11
ЖИЛ ПОЭТ...
Айвенго
Айвенго
11 12
Что это было?
Семецкий Юрий
Семецкий Юрий
11 13
перекрёсток
Shifer_dark
Shifer_dark
10.8 14
Генка
Яковлев Андрей
Яковлев Андрей
10.8 15
Vindula Erota
Теплова Инна
Теплова Инна
10.8 16
Кордон
Юрий
Юрий
10.8 17
переборка
корнев виталий
корнев виталий
10.6 18
Сквозит ненастьем
Чернышова Галина
Чернышова Галина
10.6 19
Аист
Литвенко Ольга
Литвенко Ольга
10.6 20
ОТКАЗАЛИ
Эдуард Струков
Эдуард Струков
10.4 21
На бис
Чернова Ольга
Чернова Ольга
10.4 22
Зимний мотылёк
Макеенко Людмила
Макеенко Людмила
10.4 23
Стеклянный хронотоп
писец
писец
10.4 24
Интеграл свободы
Дмитрий М.
Дмитрий М.
10.19 25
словами
Верис Дана
Верис Дана
10.19 26
Вот и я
Кованжи Ангелика
Кованжи Ангелика
10.19 27
catta
Никсан
Никсан
10 28
Московский дворик
Лия ❤️ Оз
Лия ❤️ Оз
10 29
Туда-сюда
Шабалина Людмила
Шабалина Людмила
10 30
Дождями к ногам
Антонов Геннадий
Антонов Геннадий
9.8 31
Гамаюн
Элис
Элис
9.8 32
Или...
Sea More
Sea More
9.8 33
Таверна моих печалей
Мизиряев Андрей
Мизиряев Андрей
9.8 34
Это фиаско, бро
Ольга Абатурова
Ольга Абатурова
9.8 35
А далее - зима
Wowk
Wowk
9.8 36
сколько зелени
Гера Си
Гера Си
9.8 37
Здесь
Ирина Полюшко
Ирина Полюшко
9.6 38
Здесь жил колдун
Левин Михаил
Левин Михаил
9.6 39
На гребне
G. Anahit
G. Anahit
9.6 40
В том сентябре
murawa
murawa
9.6 41
Весеннее
Likin M
Likin M
9.6 42
Безымянное
Дори
Дори
9.4 43
В городе N
Артемьевна
Артемьевна
9.4 44
Мотыльки
Синицына Мария
Синицына Мария
9.4 45
Аспирация против обсервации
Maksanya
Maksanya
9.4 46
Предчувствие
Бондарев Алексей
Бондарев Алексей
9.4 47
Расскажи мне...
Шкодина Татьяна
Шкодина Татьяна
9.4 48
Такое дело...
Нейлин
Нейлин
9.4 49
Миг бесконечности
Соловьев Игорь
Соловьев Игорь
9.19 50
Прохожий
Быстров Александр
Быстров Александр
9.19 51
Ни думать, ни помнить...
Кондратюк Лидия
Кондратюк Лидия
9.19 52
Бабочка
Леонтьева Ариадна
Леонтьева Ариадна
9.19 53
Ты говорила
Сорокин Владимир
Сорокин Владимир
9.19 54
Синяя птица
L.K. Элла
L.K. Элла
9.19 55
перемежая голоса
Сергей Касатов
Сергей Касатов
9.19 56
на самом дне...
Николай Богачёв
Николай Богачёв
9.19 57
Любимый хэйдзин
Damir Timur
Damir Timur
9.19 58
Невидимки
Гридин Сергей
Гридин Сергей
9 59
Унесённое ветром
Танита Раш
Танита Раш
9 60
Дожди
Елена Черни__
Елена Черни__
9 61
Сигарета
Мелькир
Мелькир
8.8 62
Лес
Блэк Джек
Блэк Джек
8.8 63
ПОСВЯЩЕНИЕ
Алекс Грек
Алекс Грек
8.8 64
Овечий череп
Сапёлкин Дмитрий
Сапёлкин Дмитрий
8.8 65
Затмение
Cript13
Cript13
8.8 66
Ох, рано встает охрана!
Lara
Lara
8.8 67
Течение времени
Кировский Андрей
Кировский Андрей
8.6 68
Вслед за кувшином
Geila
Geila
8.6 69
когда собака или кот...
Так Надо
Так Надо
8.6 70
Гогона
Lee Brissa
Lee Brissa
8.6 71
Межсезонное
Мила(я)
Мила(я)
8.4 72
Среди тысячи солнц
Ларионов Михаил
Ларионов Михаил
8.4 73
Хранитель осени
петрович
петрович
8.4 74
Собачья жизнь
Татьяна Постникова
Татьяна Постникова
8.4 75
«Мой капитан»
Голованова Наталья
Голованова Наталья
8.4 76
Сезон дождей
Инесса Полянская
Инесса Полянская
8.19 77
цифры
sky line
sky line
8 78
А помолчать?
В. Смайликов
В. Смайликов
8 79
Тебе
Ермаков Сергей
Ермаков Сергей
8 80
Волк
Covington Colby
Covington Colby
8 81
Сны
Пилигриммм
Пилигриммм
7.8 82
Утренний стишок
Hλεκτρονικός Ευτυχία Έλλη
Hλεκτρονικός Ευτυχία Έλλη
7.8 83
Нечего сказать
Романа
Романа
7.8 84
На крыше мира
АСЕЙ
АСЕЙ
7.8 85
10 июля
Королева Ольга
Королева Ольга
7.8 86
девон
кофейная
кофейная
7.8 87
Небо
Федотова Лариса
Федотова Лариса
7.6 88
час дарителя
Нейромодуль
Нейромодуль
7.6 89
***
Jeff
Jeff
7.4 90
Мы жили в девочках и мальчиках
Виктория
Виктория
7.4 91
Путь к признанию
777
777
7.4 92
И это кое-что
Степанов Андрей
Степанов Андрей
7.4 93
Бурбон
Сверчкова Надежда
Сверчкова Надежда
7.2 94
Рассвет
Сергеев
Сергеев
7.2 95
Стихи о линиях
Игорь Бондаревский
Игорь Бондаревский
7 96
Альфа и Омега
Вадим Ферзь
Вадим Ферзь
7 97
Три, два, раз
Симба
Симба
6.8 98
Нет, не сегодня, не сейчас...
LF
LF
6.8 99
По клавишам
Сащенко Тамара
Сащенко Тамара
6.4 100
Отзывы
Добрый день! Уведомления не было
Ольга Галат, да, уведомления в этот раз куда-то делись, мне тоже не пришло. Но Север помнит:))
15.10.2022
Не могу добавить свое старое стихотворение, добавить его при помощи формы?
4a65616c6f7573 15.10.2022
Asiya Morrow, жирным шрифтом: *Работы добавлять при помощи нижней формы "Добавить произведение в конкурс".
Asiya Morrow15.10.2022
4a65616c6f7573 ,
15.10.2022
Стесняюсь спросить, а если будет одно ненормативное слово, это будет нормативно?.. А фото можно вставить?..
..., нет/нет.
Jeff16.10.2022
Елена Лесная, а название менять можно (если старое уже не нравится, и вообще...)?
Jeff17.10.2022
Елена Лесная, хых... 1 зпт пропустил... добавить... или не надо?.. и ещё есть вопрос в личку)
..., заходите
А где можно посмотреть участвовало это произведение или нет в конкурсе? Разве сейчас вспомнишь?
Jeff15.10.2022
Юрий, однако...) у Вас же ни одного участия ни в одном из конкурсов ПБ на странице... или как?..)
15.10.2022
Тоже уведомления не было, случайно обнаружил.
Jeff15.10.2022
murawa, да тут вообще тишина какая-то подозрительная... я вона когда ещё вопрос задал - ни привета, ни посыла в ответ)
murawa15.10.2022
..., Ща наладят)
..., Тишина. тишиной, а уже 26. потихонечку вброшены.... Стесняюсь спросить - а очень посыла хочется?...
Jeff15.10.2022
lovepoetic, хочется конкретики... а послать мы и сами писатели)
..., мы не молимся на конки, нам конкретики давай, а не эти цирки- конники ждём не конку, а трамвай!...
Да, с проверкой участия в конкурсах трудновато. Пересмотрела все конкурсы за два года с момента написания стихотворения — не нашла, но могла пропустить.
Ирина Полюшко, смотрите только экспертные. зачем все?
Елена Лесная, и профессиональные.
Любящая Душа, ну их-то вообще всего несколько за пару лет было. Думаю, никаких сложностей не возникнет.
Ирина, я проверяю через яндекс. Забиваете название работы и добавляете слово поэмбук. Выдает все как миленький!
Геннадий, У меня Гугл. С ним этот номер не прошёл.
Ирина, но забить в адресную строку yandex.ru Вы же сможете? Или на эту ссылку нажмите.
Геннадий, а убеждения?
Юрий, вражеского нам не надоть!;-) Нам на работе кроме яндекс-браузера все остальные групповой политикой блокирнули. Но у меня и в хроме стартовая яндекс.ру была!;-)
Геннадий, знаю такое. Делал))) И правильно. А ещё блокировал всяких вконтакных одноклассников. Кстати. Яндекс хорошо работает с ру зоной. Но если нужно шариться по забугорью, то лучше гуглить. И Гугл слабоват в работе с изображениями. Когда ищет, только делает вид. Лучше всех Тор)))
Юрий, нам низя. Прописали рецепт разрешенного. И скриптов наставили, чтоб сканить установленное на машины. А безопы все из кирзовых сапог выросли. От инструкции ни на миллиметр.;-)
Геннадий, все верно. Я же говорю, что знаю такое. Сам был Цербером))) На рабочем месте - рабочие задачи) А ещё был rAdmin, который позволял спокойно наблюать, чем занимается работник.
Юрий, radmin классный. Но тоже запретили. Только виндовые приблуды. А щас вообще начинаем на астру линукс переходить. Колемся, плюемся, но кроме кактуса другой еды не предлагают. Пока астра для удаленки только. Что будет дальше - Бог весть.
Геннадий, оно и к лучшему. Уже бы четверть века сидел на Линуксе, если бы не оконные пристрастия народа. Приходилось поневоле писать под винофис(((
Юрий, вот как раз с дровами для всего и с офисом проблема. Наш офис всеядный всем политикой накатили - а он тяжелый аки чугунный утюг! Для пдф - трансформер - та же бяда.;-) Флудим, однако!;-)
Jeff17.10.2022
Геннадий, на работе нано работу работать... вот оттого у нас и нано-технологии такие, что понаберут поэтов, вместо кого ни попадя...)
..., дык, какой я поэт-то? Так, фикция одна!;-) Сплошные 39-е места!;-)
Jeff17.10.2022
Геннадий, тем более - фикция!.. понаберут, однако ))
..., и вправду!;-)
Геннадий, Тот же эффект. Выдал только стихотворение на моей авторской странице.
Ирина Полюшко, ну и ставьте смело. Я отправил.
Геннадий, И часто этим забиванием пользуетесь ?
lovepoetic, каким? Прежде, чем меня обличать и подозревать, прочтите изначальный пост Ирины. И посмотрите в зеркало. Я всё сказал.
Геннадий, Смотрите Ваш ответ Ирине Полюшко в 17.27
lovepoetic, если Вы слепы, то повторю - читайте изначальный пост. И нечего вырывать слова из конекста. Напишите в дневник о посте в 17.27, может Вам полегчает. Вы же любитель из конекста выдернуть.
Геннадий, глухой слепого не слышит, ори ему, не ори, он в Гугле без устали ищет что дОлжно светить изнутри...
lovepoetic, слабый стишок.
Геннадий, ну, конечно же!... размер не выдержан, и не цепляет, и вообще не понятно - о чём это?... )
Геннадий, Да что ж Вы такой обидчивый - кто Вас в чём подозревает, что Вы постоянно чего-то домысливаете? И почему сразу -"сам дурак!"?...)
Сорок строк... Маловато будет! )) https://youtu.be/NCxX70rUz4A
Не получается добавить стихотворение.
Ирина Дедина, пришлите скрин -- что пишет система при попытке добавить работу.
Елена Лесная, я пришлю. Но я так поняла, что нужно заново залить текст.
Ирина Дедина, внизу условий. Жирным шрифтом. Да.
Елена Лесная, я поняла. Спасибо.
Интересно, а есть ли какой-либо архив, чтобы заглянуть - участвовало ли мое стихо ранее в конкурсах? Время идет, многое забывается...
Владимир, у Вас на странице значки-кубки)
Дана, спасибо!
Владимир, да, просто кликаете на значок участия в конкурсах - с сереньким кубком и цифрой ( у вас она 49), в раскрывающемся списке смотрите конкурсы со значком Э и П (темно-зеленый и оранжевый) - в них ваш стих участвовал, проверяете какой. Так до 15.10.2020. Получается не так много. У меня, например, 15 текстов.
ВикторияСевер, спасибо за инфо!
Я отправил. Кричу: Ааааааааа. Теперь ждать. Отправил стихи в Москву и жду, будто манны сверху, теряя, как дуб листву, надежду, любовь и веру.
16.10.2022
А квалификация будет в этот сезон, или весной?
Shifer_dark, если и будет, то не в Кубок. В Марафоне подумаем.
Shifer_dark17.10.2022
Елена Лесная, а что за Марафон? Как весной?
Shifer_dark, да
Shifer_dark17.10.2022
Елена Лесная, спасибо!
Карыч18.10.2022
Елена Лесная, недопонял. То есть до весны будет ещё один Марафон? Такой же как весной?
Карыч, нет. [Утром] весной - марафон, осенью - Кубок.
Карыч18.10.2022
Елена Лесная, всё, ясно, спасибо
А гражданскую лирику можно... по текущему моменту?...
lovepoetic, нет.
lovepoetic, Можно. Я буду читать
Интересное кино. Интенсивное приглашение пополам с угрозами и шереховатыми стенами ограничений. Опасаяюсь санкций. Не тянет к участию. Тут ещё и нарушители режима. Это не зона случаем?
петрович, Ох, Петрович, смотри - довопрошаешься, прикуют тебя чугунными цепями к котлу с чернилами, дадут пудовое перо и заставят полгода шедевры писать о лучшем сайта на земле!...)
lovepoetic, Я свободный графоман и никого не боюсь.
петрович, Ох, храбрец какой... "свободный"... пишешь - "не тянет, " а сам околачиваешься тут и поглядываешь... Зона, зона для вот таких свободно-неприкаянных, шатающихся туда-сюда... пиши в конкурс, у тебя отличная лирика, классический стиль, и много иронии... я за тебя проголосую!...)
lovepoetic, Не соблазнишь. Я песенник, а не лирик, и ваще здесь недавно. Я бродяга сети. Вслуччего лапти обул - и в дорогу.
петрович, Так давай пиши тогда в идущий конкурс "Песенных текстов-3"... наброди там какую-нить камаринскую, да так, чтоб все полегли в восторге... а тебе Кубок на дорожку!...)
lovepoetic, Не люблю конкурсы. Это так... приколоться. Я сам по себе.
петрович, Ну это типа выставка работ... художникам надо же выставляться, даже свободным... ведь интересно же - как воспринимается со стороны... может ты, Петрович, гений слова, а слова твои, как те груши, из которых такая прелесть потом получается, когда перебродит... вот ты бродишь - бродишь сам по себе, а продукт покаж, дай отведать... да не одному любителю, а многим... нельзя ж людям отказывать в радости...) Так что подумай, тебе - то чего, как с гуся вода, а людям - удовольствие...
lovepoetic, У меня есть страница - милости прошу. Вот работать локтями, чтоб заявить о себе, не люблю. Хорошие стихи - много читателей. Плохие - мало. Всё просто.
петрович, а кто знает о твоей страничке... тут таких страничек, как в лесу синичек... а на конкурсную поляночку пришёл, положил на травку свою подстилочку, выложил стишочек самый самый, и отошёл в сторонку безо всяких локтей...а народ ходит и рассматривает, увидели хорошенькие, останавливаются, языком цокают, улыбаются и спрашивают у заведующего поляночкой, - а чьи это красавчики такие?... А он на тебя пальчиком указывает... и все теперь знают - к кому на страничку надо заходить... ну, может, какая фифа и фыркнет, поучит тебя как надо, а ты только улыбнёшься ей в ответ и в кармане фигушку скрутишь... чё ты теряешь, это ж не кросс по пересечённой местности в сапогах бежать... принёс - положил и наблюдаешь ... ) Давай, давай, не ломайся - тут весело бывает...))
lovepoetic, а разве по жизни не так? И... это ты про каких таких фифочек писал?
Татьяна, По жизни всё намного сложней, это не поляночку или поле перейти... Про фыркающих и шибко грамотных...
lovepoetic, отошла чуток в сторонку, чтобы на себя со стороны... И совсем даже не шибко. Хотелось бы пошибче. Но фыркаю иногда) В общем, не про меня писал. Вздохнула облегченно)
lovepoetic, Как раз кроссом в болотных сапогах я часто занимаюсь. В основном по берегам водоёмов, а тут самооценку понизить могут. У меня нарцистизм жеж. На одном сайте диагноз поставили. Людям хочется верить, а тут народ разный. Поломают психику и не заметят, а мне с этим жить. Риск не оправдывает результата. Я и без конкурса хороший.
петрович, Вот те раз - кроссы в сапогах бегаешь, а такой ранимый... Да ты- то хороший, хоть и нарциссик скрытый, кто ж спорит, а станешь же ещё хорошее... только на психоломов внимание не обращай, фигушку в кармане и все дела...)
lovepoetic, А лирические стихи, это про что? Я в этом не разбираюсь. Про любовь наэрн? К Родине.
петрович, Это которые на Лире, вернее - под Лиру написаны... у тебя есть Лира (гусли, арфа, или хотя бы гитара)?... вот взял её и наяривай о чём угодно - всё лирикой будет!... Не робей, и не притворяйся - ты ж стрелянный воробей!...)
lovepoetic, Да я так... Чисто потрепаться. Заслал " Ботаника". Ты вроде читал. Любовь, друзья-ботаники, не шутка. Прощай режим, работа и покой. Вот, помню, как я вышел из маршрутки, И вдруг она, стеной передо мной. И говорит: -Знакомы будем. Вера, Ну, что молчишь? Хорош батоны мять. И тычет грудь серьёзного размера, В мои очки с диоптрией плюс пять. Змеиный взгляд, меня от страха крутит, И пот бежит холодный по очкам. Я лаборант в обычном институте, Я изучаю секс по паучкам. И вот уже размеренно, спокойно, Как под гипнозом топаем ко мне. Она пять лет работает на бойне, И знает толк в колбасах и вине. Веду себя изысканно и кротко, Нарезал сыра, выпил молока. Она в себя всосала литр водки, Потом ещё грамм триста коньяка. И мне спиртного предложила тоже, Давай, ботаник, выпьем по одной. Потом меня, нетрезвого до ложа Несла легко, как сумку с ветчиной. И понеслось, на нас взирали боги, (с особенной тревогой - Аполлон) Она ушла по-крабьи ставя ноги, А я лежал как выжатый лимон. Ах эта ночь, мы были словно звери, И нас могла не выдержать кровать! * * * Ну, вот опять судьба стучится в двери, А я уже боюсь ей открывать... Это жеж лирика?
петрович, Это ЭроЛироИроника... отлично, технично и весело написано... А после Веры, видимо, Надежда, а после, ну конечно же, - Любовь, ботаник не такой уже как прежде, а гордо нарцисстичный сам собой!... )
lovepoetic, Пропустят?
петрович, Это уже нельзя, ты ж уже его опубликовал... и анонимность вскрыл. Но у тебя ж много подобного. Думаю, что, если юмор модераторов не покинет на время Кубка, то должны пропустить, иначе ж совесть замучит...)
lovepoetic, Эха! Такого больше нету. Жаль, конкурс пройдёт стороной
петрович, Не прибедняйся, ещё есть... я сам видел... от одного до сих пор балдею...)
lovepoetic, Например?
петрович, Сейчас домой доберусь... я в пути...
Мой стих не допустили. Написали: "Единогласным решением модераторов Ваше стихотворение не допускается к конкурсу. Причина: слабый художественный уровень"... Объявляю траур.
Владимир, если кнопка приема осталась зеленой, можно попробовать еще.
Любящая Душа, какая Вы добрая всё-таки! Хочу предостеречь Вас. Не пишите так, как я. Не примут. https://poembook.ru/poem/2559037
Jeff17.10.2022
Владимир, вот и посылай после таких траурных предостережений свои шедевры!.. а я всё-таки рискну...)
Владимир, жду, что мой сейчас с такой же формулировкой вернут
Абатурова, «Если вы идете через ад, продолжайте идти». – Уинстон Черчилль
Владимир, Это красный прекрасный трамвай Едет в Ад. Может быть, через Рай. (самоцитата в целях самопиара)
Абатурова, а самопиар работает. меня заинтриговал. Сходила на страничку....Тю, так у вас заслуг столько, что никакого пиара не надо.
Татьяна, заслуги не дают никаких гарантий, что в следующий раз не напишешь какую-нибудь фигню. Мои стихи через раз отклоняют на этапе модерации
Абатурова, аналогично. Но разве мы на столько не уверены в себе, что из-за вкусовщины модератора (в хорошем смысле) будем опускаться в самобичевание? Гарантии нет, что не приключится фигня. Конечно, хорошее пишется (и то не факт) через раз. Я через пару месяцев читаю своё и только тогда оцениваю реально. Поэтому пробую не отсылать свежачок. Но как же хочется!!! Ведь кажется сразу оно самым-самым)))
Можно вернуть с отдачей? Увидела ошибку Если с отдачей нельзя, то не надо. Пусть
Ой, как волнительно! Первый раз участвую в конкурсе)) Так всё интересно! :)
murawa18.10.2022
Венера, ага, до первых комментариев)
murawa, я адекватно воспринимаю критику ;) и даже готова, что разнесете в пух и прах
Эх, Венера, это вы ни разу не получали от меня отзыва))) Запоминайте, правильно говорить - "я воспринимаю адекватную критику". Тогда точно всё будет тип-топ.
Юрий, жду с нетерпением Ваш отзыв
Венера, о! Сколько вас ждёт открытий! Но сразу оговорюсь - не все из них будут приятны. Только не ведитесь на ср@чи, старайтесь их отличать от конструктивных споров ;-)
Александр, жаль-жаль-жаль((( не узнать мне компетентного мнения.... Единогласным решением модераторов стихотворение не допустили к конкурсу. Причина: слабый художественный уровень. А сколько было надежды! А какой был посыл!)))
Венера, а мне написали что-то вроде (дословно не помню, но за смысл ручаюсь) "сразу три модератора сказали "нет" :-( Правда, предложили вторую попытку, но у меня ничего, увы, нет подходящего по условиям (сроки написания, последнее время очень редко пишется. Впрочем, плодовитостью никогда не страдал). Писать же за пару-тройку дней не умею - нет, что-то, конечно, могу сваять, но это будет рыба, которую ещё править и править.
18.10.2022
Кто знает, как в конкурсном тексте цитату курсивом обозначить?
LF, никак. Курсивом отображается только эпиграф. В редакторе можно выбрать блок "цитата", но там будет крупнее шрифт.
LF18.10.2022
Юрий, Спасибо, цитата не подходит. Пришлось с кавычками отправить.
LF, да. Тот блок воспринимается тяжело. Я одному читателю в конкурсе так и не смог объяснить - "Почему у Вас текст большой?" ))))
LF18.10.2022
Юрий, Тот блок - это издевательство какое-то над текстом, да простят меня программисты сайта.) Почему бы не сделать как везде: выделяешь цитату в тексте, потом кликаешь на "цитата" и она становится курсивом. Хотя у меня по сути реминисценция и можно было не выделять, но "береженого Бог бережет", а то обвинят еще в плагиате и "доказывай" потом, "что ты не верблюд".)
Возможно, внесла неправильно - почему-то написано "новое". Если что, подскажите, модераторы!
Лидия, если вносить через нижнюю форму, всегда пишет "новое". Здесь именно такой вариант.
Мила(я)18.10.2022
Любящая Душа, имеется ввиду, новое, добавленное в конкурс)))
Любящая Душа, через любую форму. Новое - поступившее на модерацию.
Может, в этом конкурск мне ответят... Меня интересует ответ на вопрос: куда деваются стихи, посланные на конкурс, но отвергнутые модератором? Стихи, которые до этого нигде не опубликованы, и доказать авторство которых в силу этого весьма проблематично? Я считал, что по окончании конкурса они попадают на страницу автора. Оказалось, что нет. И вот какова их дальнейшая судьба? А недавно столкнулся с таким фактом: стихи пропадают из ленты комментариев к конкурсу! Так сказать, интеллектуальную собственность воруют на ходу. Ловят рыбку в мутной воде. Удаляют комментарий без объяснениия причин. И стих пропадает из ленты комментариев! Больше нигде не опубликованный! Интересно, это только у меня, или явление на Поэмбуке носит системный характер? Или это прописано в правилах сайта? Чтобы не быть голословным: в последнем конкурсе "Околица"(два потока), Тема: "Даже звёзды не выше любви!", модератор некая Сащенко Тамара. Публикую комментарий со стихами, нигде не опубликованными. Комментарий как комментарий, только задаю вдобавок тот же вопрос: КУДА ДЕВАЮТСЯ СТИХИ, ОТВЕРГНУТЫЕ МОДЕРАТОРОМ? И что же вы думаете? Комментарий исчезает вместе со стихами, и ни мур-мур. На следующий день повторяю тот же вопрос, с требованием вернуть стих в комментарии. Результат: вопрос-комментарий через десяток минут сносится... Источник: https://poembook.ru/poem/2824941-proverte-vashi-karmany-poembukovtsy Так какова судьба таких неприкаянных стихов-сирот?
Ландрасек, все стихи попадают в рай в отличие от своих создателей. ))
Ландрасек, все тексты, отвергнутые модератором, находятся на временной странице, которая нигде не фигурирует и не индексируется. Через некоторое время удаляется. Никуда автоматически не попадает. У себя автор сам может выложить этот текст. Так что, "дальнейшая их судьба" незавидная. Тексты из ленты комментариев к конкурсу могут пропадать либо по желанию их автора (может удалить), либо в результате удаления модератором (по чьей-нибудь жалобе или при нарушении различных условий). Насчёт интеллектуальной собственности - вы быстрее сотрите этот свой текст, иначе его точно кто-нибудь украдёт. Ответственность за сохранность публично выложенных текстов администрация ресурса не несёт! При частом задавании одного и того-же воспроса это действо может восприняться как нарушение Правил с последующими санкциями в виде банов... Так же, можно сказать, судьба не завидная.
Ландрасек, неприкаянные сироты исчезают сразу по старту голосования в конкурсе. Никем не востребованные, даже поисковиками.
Команда Поэмбук, Но это же лазейка для нечистоплотных вершителей судеб стихов, которые нигде не опубликованы! Вот так у моего родственника идею сериала про "Артек" украли на СТС. Объявили конкурс сценарных заявок, или как это там называется, послал человек "нигде не опубликованное" - и плакала его заявка, возникла потом под другим именем. Так и здесь - опубликовал в комментариях нигде не опубликованное, фьюить - и нету его, и не докажешь потом, что это ты написал. Дыра получается в защите авторских прав
Ландрасек, возможно, огорчу Вас, но никто не охотится за отклонёнными текстами. И - никто не запрещает автору опубликовать текст сразу после отклонения.
Ландрасек, есть вариант - перед подачей в конкурс опубликуйте на своей страничке и повесть замок, т.е. нажмите кнопку "Закрытый доступ", а уж потом подавайте на конкурс. Любой поисковик укажет ту дату начальной публикации, что была первой, сиречь на вашей страничке под замком. Правда, не знаю, прокатит ли этот фокус, если требуется абсолютно новый текс - тут уж модераторы сайта (не конкурса! хотя не исключено, если вторые одновременно являются и первыми) могут отследить, где яйцо, а где курица.
Александр, Да меня больше беспокоит судьба зарезанных, удаленных комментариев. А что в конкурсе не приняли - "бывает, выбросят. не напечатав. не издав, но слово мчится, подтянув подпруги" – это больше дело вкуса жюри и модераторов, зачастую не имеющих ничего общего с качеством стиха. Потому что тут откровенную ересь плюсуют и возносят, а чуть пониже оценку ставишь - требуют объяснений. Кукушизм в законе, вследствие этого. Обязаловка - оценивать ВСЕ конкурсные стихи. Ага, делать мне больше нечего, все оценивай, да еще объясняй каждую двойку и кол. Оценил те, что понравились, и больше от меня не требуйте
Ландрасек, не знаю, кому как, но на мой вкус выкладывание отвергнутого текста в ленту комментариев к конкурсу есть моветон. Вроде как апелляция к широкой публике - "смотрите, какой шидевр отлуп получил!" Как-то нескромно, что ли. Ну а уж "повторяю тот же вопрос, с ТРЕБОВАНИЕМ вернуть стих" (капс мой) уж и вовсе за гранью приличия. Спокойнее к таким вещам относиться надо. Меня вон тоже завернули, так и что - собирать под знамёна навязывания своего стишка всех, до кого смогу дотянуться?! Увольте, не мой стиль. А конкурсов на всех хватит ;-) NB, на всякий случай - никого не имел в виду, включая автора комента, просто моё отношение к высказанной проблеме.
Александр, небольшое уточнение: в ленте комментариев помещался стих, НЕ ПОДАВАВШИЙСЯ на конкурс. Вполне самостоятельный, но волей автора не поданный на конкурс, а опубликованный ТОЛЬКО В КОММЕНТАРИЯХ, и удаленный оттуда модератором без объяснения причин. И в продолжение темы, как вы ее понимаете: а выкладывание ОТВЕРГНУТОГО НА КОНКУРСЕ – на своей страничке, это нормально? Типа, знающие люди. разбирающиеся в стихах, сказали "хе"!, а ты все равно за него цепляешься? И ситуацию "какой шидевр отлуп получил!" наблюдал самолично. Пришел к выводу: либо личные счеты с автором, либо некомпетентность судьи-модератора.
Ландрасек, "...выкладывание ОТВЕРГНУТОГО НА КОНКУРСЕ – на своей страничке, это нормально?" - не просто нормально, а СВЕРХнормально. По одной простой причине - это страничка автора, и он имеет безоговорочное право публиковать на ней свои тексты. К слову, в условиях достаточно большого количества конкурсов требуется участие нового стихотворения. И вот представьте: писал автор, корячился, и - вот те нате, хрен в томате! - не может опубликовать на своей территории. Бред? - бред! А особенно, если хорошо выступил (ну, ладно, смерил гордыню и согласился, что плохо - принял мнение судей, будь то коллегия жюри, или общее голосование - не суть. А с хорошим местом чего бы не опубликовать?). Так что на своей страничке можете делать что вам угодно ;-)
Ландрасек, я одна сильно сомневаюсь, что отвергнутые или "украденные" вирши со страниц конкурсных комментариев являются стихами? Похоже, одна. Муха, товарищи, села, так сказать, на варение. Вот, уважаемые господа, и всё, понимаешь ли, стихотворение.
Ангелика, проведите мысленный эксперимент. Представьте, что опубликованный выше "Ботаник" петровича нигде ранее не публиковался, кроме как здесь, в ленте комментариев, и его модератор удаляет из ленты... Но можете, тем не менее, продолжать сомневаться...
Последняя человеческая просьба от модераторов. Не стоит пытаться вонзить в конкурс тексты об СВО и т.д. На сотом предупреждении о том, что в админконкурсы подобные (очень актуальные (зачастую - в нехорошем, хайповом смысле) тексты не принимаются (читать капсом, на повышенных) может дрогнуть рука и автор улетит в конкурсный бан, ибо писать в сотый же ж раз *почему нет* глупо, равно как и считать, что модеры в админконкурсе - случайные люди, которых легко провести хлопаньем ресниц. На этом всё, надеюсь.
18.10.2022
Зашла полюбопытствовать. Сериал Артек от СТС - это мощно. Ушла, опасаясь папиных дочек и уральских пельменей, наверное, тоже папиных.
Khelga, За что купил, за то и продаю: Цитирую дословно: " сегодня ссылку прислали мне. компания Цекало объявила конкурс сценарных заявок на сериалы как раз. вот думаю послать не послать. с одной стороны, как для меня придумано, с другой - я точно знаю, что бывший соучредитель этой конторы - тот самый продюсер, который на СТС мою идею сериала "Артек" украл"
19.10.2022
Верните, пожалуйста, не то отправила!
Может быть я нарываюсь, но снести такой безобидный пост...
Сколов, Вы о чем, pip, извините?)
Черни__, я о простеньком посте, снесённом администрацией. Повторять его я, естественно, не стану.
Ау, уважаемые модераторы, пришлите, пожалуйста, весточку принята ли в конкурс моя работа! Времени осталось с гулькин нос.
Лидия, Вы работу свою в конкурсе видите?
Елена Лесная, да, с зелёной галочкой. Спасибо, буду знать на будущее.
Лидия, а птичка зелёная есть? Посмотрите. Там, где ранее было "новое".
Тамара, да, есть зелёная. Необразованная я...
Прошу удалить моё стихотворение. Оказывается, оно уже участвовало в Экспертном конкурсе.
Татьяна, эх...
Тамара, да, мне тоже очень жаль. Оказывается аж больше года назад. Хорошо, что так далеко копнула.
Татьяна, надо маркировать теперь тексты. ) Датой и литерой.
Татьяна, Так "больше года" можно, больше двух нельзя!... Попросите вернуть удалённое, пока не поздно...
lovepoetic, экспертное запрещено вне зависимости от срока давности.
Добрый Доктор Бармалей, тоже мне эксперт!...) вы ещё подскажите - как пройти в библиотеку... экспертируйте свои экскре...экспериментальные пояснения на... кошечках... ...
lovepoetic, да, стих участвовал в экспертном конкурсе в 2021 году. Нельзя(((((( Хорошо, что проверила за час до начала голосования. Было бы некрасиво, если бы обнаружилось позже.
Татьяна, Ох ты ж, мать честная, прям в экспертном! Ну и угораздило же Вас... )
lovepoetic, и не говорите)) А стих хороший, третье место занял в Э-конкурсе в августе 2021. Увы, склероз - не всегда счастье)
Татьяна, Вот до чего эти экспертные доводят... прямо самой прямой и наикратчайшей дорогой до самого этого склероза!... упаси господи и помилуй нас, любителей... природы и хороших песен!...)
lovepoetic, не-не-не, склероз врождённый. Конкурсы совсем не виноваты. Наоборот. Просто... Тамара права, надо какие-нибудь значки к стихам приклеивать, повествующие о их похождениях.
Татьяна, Шо- с детства?... А как же Вы песенки поёте, нешто с суфлёром?... Да, да...надо обязательно значки - "Склеротик 1-й степени" ... "Глубокий Склеротик"... "Чавось, чавось?" и т.п. ))
lovepoetic, зачем суфлёр? Еще и с ним делиться?! Достаточно простого пюпитра)
Татьяна, Пю...пи...чего? Это ж надо такое слово запомнить!...Притвора!...)
lovepoetic, "здесь - помню, здесь - не помню" (с) ;)
lovepoetic, Пол-литра. Опечатка.)
Фадей Максимов, это после пол-литра "пол-литра" произносится как "пюпитра"... )
100 работ... Прочесть, оценить и, возможно, написать комментарий к такому объему - это сложная задача. Огромный труд... Искренне желаю членам жюри сил, терпения и хорошего настроения!
Ангелика, местное начальство любит круглые цифры... 100 работ, 100 монет...
Никсан19.10.2022
Алекс Грек, а что для вас лучше, 99 рублей или 100 к пенсии?
Никсан, так я ж ишшо не пенсионер! Лучше 101,5 ))
Никсан19.10.2022
Алекс Грек, о пенсии надо заранее беспокоиться. )
Никсан, не. Нужно жить сегодняшним днём! А ежели только копить, то и до пенсии есть шанс не дожить...
Никсан19.10.2022
Алекс Грек, если вы работаете, значит идут отчисления в пенсионный фонд, значит вы уже копите.
Никсан, ну, некоторые ещё и дополнительно откладывают на пенсию тем или иным способом... Из Вашего утверждения про "заботиться" я понял, что Вы именно это имели ввиду.
Никсан19.10.2022
Алекс Грек, да.
Никсан19.10.2022
Ангелика, 100/9 дней голосования = 11 работ в день примерно, ну при хорошем раскладе если по 5 минут на работу и на отзыв - это 55 минут в день на прочтение и комментарии, если округлять, то час плюс минус... Час в день на стихи.)
Никсан, говорят, Кеннеди читал четыре газеты в день по двадцать минут каждую, ни минутой больше). Так что вполне. Но я, например, если оказываюсь в жюри какого-то конкурса, обычно посвящаю чтению целый день, чтобы иметь ясное представление об уровне авторов и их работ. Одним взглядом окидываю объятое): так объективнее получается. А в целом даже час в день - это для многих роскошь... Так что часть и хвала жюри конкурса!
Ангелика, "да здравствует советский суд - самый гуманный суд в мире!" (с) ;-))
Прочла треть. Много стихов хороших, спасибо:)) Вечное замечание от меня: авторы, учите орфографию и пунктуацию. Оформление -- такая же часть стихотворения, как рифма с размером. Безграмотному тексту меньше верится. Потому что автор не оставляет читателю возможности понять, глубина там или просто ляпнуто.
LF19.10.2022
Эльвира Пархоц, Все ли у Цветаевой по правилам орфографии и пунктуации? "А когда — когда-нибудь — как в воду И тебя потянет — в вечный путь, Оправдай змеиную породу: Дом — меня — мои стихи — забудь." И как быть со стихами, намеренно написанными без знаков препинания и прописных? А ведь их так оформляют и филологи, имеющие ученые степени, которым не составляет труда написать по правилам?
LF, а кто сказал, что Марина Цветаева - пример для подражания? Может, она троечницей была в школе. А филологи просто расслабляются так)) и вообще, Quod licet Iovi, non licet bovi )))
LF, есть понятие "авторская пунктуация", есть понятие "пунктуационная ошибка". Если для кого-то это одно и то же, нужно почитать о том и о другом. Тогда вопросы будут сняты.
LF19.10.2022
Эльвира Пархоц, Но Вы же говорите только об изучении и соблюдении правил орфографии и пунктуации, ничего не говоря об авторской пунктуации, где можно от этих правил отступать.)
LF, а разве это какая-то уникальная информация, которую нужно пояснять? Или действительно можно спутать цветаевский стиль с ситуацией "Автор уроки по обособлению деепричастий прогуливал"?
LF20.10.2022
Эльвира Пархоц, Спутать нельзя, но и пропущенная где-то запятая не мешает читателю понять: "глубина там или просто ляпнуто".
LF, да и кое-как пристроенная рифма в общем-то не мешает...
LF, Цветаева познала дзен-тире, у нее все было органично.)
Элис24.10.2022
LF, https://bashedu.ru/sites/default/files/dissovets_files/disrab/dissertaciya_ishchuk_e.n..pdf - целая диссертация - что такое авторская пунктуация и ... короче, читаем все)) А вот и еще очень полезная информация - Проблема влияния пунктуации на письменно-речевые коммуникативные процессы: На материале интерпретации читающим письменных текстов - https://www.dissercat.com/content/problema-vliyaniya-punktuatsii-na-pismennorechevye-kommunikativnye-protsessy-na-materiale-in
При чтении данной подборки возникает странное ощущение, будто вся она написана одним и тем же автором от лица одного и того же лирического героя, который в одно и то же время выходит в одних и тех же тапочках на старый балкон с расшатанными перилами — в надежде, что тот однажды обрушится в тартарары вместе с ним. Видимо этот фундаментальный образ и задаёт доминирующее настроение подборки — эсхатологическое созерцание угасающей природы, перемежающееся сентиментальными воспоминаниями далёкого детства. Однако есть в подборке и пара игривых исключений))
Александр Рябчиков, и бабочек с мотыльками полным-полно))
Лия ❤️ Оз, бабочек-то помню, но не помню в связи с чем они)
Александр Рябчиков, Нешто всё уже осилили?... не "по диагонали" ли читали?
lovepoetic, читал по правой стрелке по кругу)
Александр Рябчиков, Так и голова может закружиться... ) А где там правая стрелка?
lovepoetic, на страничке любого стиха в самом низу и далее по кругу по всей подборке, можно и налево)
Александр Рябчиков, Да, точно...есть такой указатель. Направо пойдёшь - отыщешь шедевры, налево - наткнёшься на дебри...)
Александр Рябчиков, вас не приняли?
Юрий, это было бы слишком просто)
Александр Рябчиков, бы? Значит приняли? Но всё равно ощущение одного коллективного автора?
нет, просто не подавал, спросите хотя бы модератора 4a65616c6f7573))
Александр Рябчиков, почему не подавали? Ведь если есть такое впечатление, то есть уверенность в собственном отличии. В лучшую сторону. Тогда, почему бы не подать? Не логично
Видите ли, Юрий, на этот вопрос трудно ответить в рамках комментария, тут нужна полноценная статья) Скажу только, что конкурсный формат полезен начинающим, а я в этой сфере кручусь уже лет семь, и для моего дальнейшего развития он уже ничего не может дать. И вообще, как мудро сказала Марина Кудимова: "каждый поэт рано или поздно переходит на прозу".
Александр Рябчиков, нет ничего более объективного, чем самомнение, как мудро кто-то заметил. Но деталь не в этом. Если, или когда, я вырос из детсадовских штанишек, вряд ли я бы возвращался в детский садик для вполне объективных замечаний малышам - как правильно ходить на горшок, "на" или "в".
Увы, Юрий, объективно говоря, здесь многие грешат возвращением в песочницу, я по крайней мере не леплю в ней свои куличи)
Александр Рябчиков, ой ли? Нелепящий присутствует незримо)
вот именно - незримая длань творца)
Александр Рябчиков, но это же не о вас? Вы тут "зримы" более чем...
Юрий, сомневаюсь, что я кому-то здесь мог намозолить глаза. Это только ваше субъективное мнение)
Александр Рябчиков, никогда в жизни не выступал от имени "группы товарищей". Ибо одиночка.
Александр Рябчиков, "переходит на прозу" - а некоторые и не доживают до этого этапа. Если у А.С.Пушкина была "Капитанская дочка", то много ли мы знаем о прозе С.Есенина, К.Фофанова, А.Блока? С гулькин нос прозы у них.
Алекс, вполне возможно, что в этом закономерном, с точки зрения Марины Кудимовой, переходе от поэзии к прозе кроется причина гибели многих в ы д а ю щ и х с я поэтов, осознавших его неизбежность и не смирившихся с ним. Посудите сами, вот, к примеру, поэт Лермонтов, казалось бы, начал писать прозу прекрасным русским языком, выразительностью и точностью которого через полвека восхищался великий прозаик Чехов; и вдруг через некоторое время гибнет, спровоцировав дуэль с ближайшим подвернувшимся под руку соперником. Для поэта-реформатора Маяковского переход на прозу был категорически невозможен, и он провоцирует самоубийство, играя в русскую рулетку. Упомянутый вами поэт Фофанов спивается, сходит с ума и проводит в психиатрической больнице одиннадцать лет вплоть до своей кончины. Поэт Есенин пробует писать прозу ещё в 1915 году, публикуя повесть «Яр», затем пишет рассказы, эссе, очерки; но его поэтическим образам тесно в прозе, и когда приходит время окончательного перехода, он решается на самоубийство. Поэт Блок, осознав этот переход, пишет стихотворения в прозе, пытаясь удержаться на краю, но быстро сгорает от неизлечимой болезни. Эмпирически, возраст поэтов в переходный период колеблется на отметке сорока лет. Кстати, о феномене гибели поэтов именно на этом рубеже есть песня у поэта Высоцкого, которого и самого можно смело добавить в эту репрезентативную выборку. Но повторю важную оговорку: трагический исход характерен только для в ы д а ю щ и х с я поэтов, которым жизненно необходим дар стихосложения. К счастью, не особо выдающиеся поэты переходят на прозу более безопасным способом, зачастую даже не замечая своего нового статуса прозаика («а нынешние как-то проскочили», по Высоцкому). Но, как водится, во всяком законе есть исключения: помимо рано ушедшего поэта Лермонтова, есть ещё поэт Тютчев, который в 67 лет, за три года до смерти, случайно встретив на водах в Европе тогда уже 62-летнюю подругу юности, написал стихотворение «К.Б.», начинающееся строкой: «Я встретил вас — и всё былое...», ставшее знаменитым романсом))
Александр Рябчиков, интересная теория... Как-то не задумывался об этом. Как пелось у "Зимовья...": "И всё больше склоняется к прозе Мозг, приученный мыслить стихами..."
Юрий, Вы же много судите последнее время) у Вас не складывалось такое впечатление? Не за 100% текстов) , но многие очень похожи)
Ольга Галат, так было всегда. Причем зачастую "похожи" в непонимаемых глазах. К примеру, пишущие а-ля Пушкин все иное воспринимают как одноликие тексты без поэзии. Пишущие индивидуально зачастую не принимают иной подход. А прозаика весь текст в столбик кажется стихами. И на все это накладывается локальная мода и желание угодить жюри. Но всегда есть что-то яркое и индивидуальное. Тут тоже. Однако победит то, что будет по вкусу жюри, и то, что сами участники не выбрали (в своей массе), а значит, вряд ли тут все близнецы.
Юрий, )) ну-да) ну-да... Я и не говорила про всех. Из прочитанного, общее впечатление - Авторы принесли действительно лучшее. Всем удачи!
L.K. Элла20.10.2022
Ольга Галат, думаю, у многих лучшее осталось в «экспертных и выше».)
Shifer_dark20.10.2022
L.K. Элла, вот да. Наиболее удачные тексты уже поиграли в "Э" и "П" конкурсах, пришлось экспромтить)
L.K. Элла20.10.2022
Shifer_dark, желаю удачно «поэкспромтить» для полуфинала и финала!)
Shifer_dark20.10.2022
L.K. Элла, и вам)
Jeff20.10.2022
Shifer_dark, да уж... кабы знать заранее, что такое мероприятие планируется!..)
Shifer_dark20.10.2022
..., так знаем, но как-то не получается придерживать в закромах)
Jeff20.10.2022
Shifer_dark, есть такое дело... хочется же сразу излить (из ковшика) своё нетленное и хениальное на головы бескорыстнейших по|читателей нашего таланта (оне жы, одновременно, сами писатели, которые тоже хочут... в отместку))
L.K. Элла, у кого, как) , но из того что осталось точно выбирали) лучшее
L.K. Элла20.10.2022
Ольга Галат, я, например, написав для одного из последних «Э», приберегла для полуфинала, а вдруг…))
L.K. Элла, вот же ;)
20.10.2022
Интересная подборка. Есть некое общее осеннее настроение, но это закономерно) Читать было приятно
Jeff20.10.2022
Lee Brissa, что уже?.. резво однако)
Lee Brissa20.10.2022
..., да весь день читала) глаза в кучку)) некоторые на несколько раз прошла. Настроение какое-то такое было… Ну и я – не жюри, моя оценка на результат не влияет, так что голосить намного проще)
Не согласна с теми, кто считает, что все авторы принесли лучшее... Я вот не считаю свой текст лучшим для себя). Просто считаю его удачным. А время сейчас такое, что многие не могут в полную силу. И потому от них если новое, то не всегда лучшее. А старое из конкурса в конкурс таскать... Ну такое. Не осуждаю, просто я всегда стремлюсь к новым текстам в конкурсах. Так интереснее и продуктивнее))
Ангелика, а я свой даже удачным не считаю) Просто решил чуток разбавить.
Юрий, разбавить ради олимпийского принципа или за этим стоит что-то другое?..
стоит, думаю, у олимпийца Юрия, это пресловутое что-то). А если и не стоит, то всё равно здорово. Хотя реальность показала, увы, что олимпийский принцип - принцип лишь на словах, и о, спорт вовсе не мир. На поэмбук, к счастью, именно олимпийские принципы во главе, это очень хорошо!
Ангелика, ржунимагу..)))) Но вообще-то и я подумала(чисто про себя) скорее о синдроме конкурсной движухи.
Jeff21.10.2022
Ангелика, стесняюсь спросить, в первом слове первой строки куда ударение-то ставить?!)
..., не стесняйтесь, спрашивайте)). Там ударение такое... Как бэ сказать... Сама не проверяла, но уверена, что временами так, а временами этак)))
Полянская, разбавить некую определённую однонаправленность и своеобразную традиционность. Может быть внести живость. По любому, к восприятию "в штыки" готов)
Юрий, тогда рада за Вас. За себя нет.
Полянская, я вот за себя тоже нет. У меня не хватает запала на идеи... Может возраст уже, может болезнь... Не знаю. Знаю, что ни писать ни читать (что страшно) я что-то больше не хочу.(
Ангелика, эх да... Если просто нехачуха, она проходит. Остальное серьезнее... И все оч индивидуально, так что ничьи советы здесь не помогут.
Lee Brissa22.10.2022
Ангелика, такое у многих сейчас( Подобно эпидемии прям. Страшно, учитывая, что Осень обычно - самый продуктивный период для большинства. Наверное действительно внешнее накладывается на внутреннее, причём не в самом хорошем плане. внутреннему напряжению нужно давать выход, это сродни «поплачь и станет легче», но выход давать не выходит… Вся надежда на Зиму, праздники там… не знаю. Должно же отпустить это душевное отупение когда-нить(
Lee Brissa, спасибо. Думаю, в многих, как и у меня, это началось весной.
Ангелика, насиловать Музу ради конкурса, если она по к.-л. причинам сейчас "не хочет"? Уж лучше взять старенькое, но написанное по взаимной (с Музой) любви))
Алекс Грек, для меня это равносильно участию ради участия)
Ангелика, ради того, чтобы узнать мнение стороннего, в т.ч. профессионального, читателя и писателя о своём творчестве. Иногда бывает полезно. Ну, а в случае победы, даже относительной (те самые 30 кандидатов), придётся и мозги поднапрячь, как быть со следующим этапом. Придётся Музе конфеты и букеты, чтобы сама согласилась) Хотя я очень сомневаюсь, что попаду в их число.
Алекс Грек, таких мало. Ещё меньше мнений от них. К сожалению.
Ангелика, но лучше, чем ничего.
Эх... читать мне еще не перечитать, но уже могу сказать, что мотыльки и их разновидности, немота и ее однокоренные - несомненные тренды этого сезона)
Елена, вот,ей богу, тоже хотела послать про мотылька/Мне снится сон,в котором я лечу/,но послала другое. .Эх, не попала я в тренд, не попала....
Лариса, радуйтесь. Трендовость обесценивает уникальность.
Возможно, "участники конкурса не принесли лучшее", тем не менее, порадовал стабильно высокий уровень конкурсантов. Хорошее - и разное. Что-то просто понравилось, что-то зашло, а что-то и пробило. Всем спасибо!
Михаил, модераторы не зря же свой хлеб едят) Совсем уж ... не пропускают в такие конки.
21.10.2022
Кстати, интересно было бы ознакомиться со статистической выкладкой. Подано/отклонено, лиговый состав участников и т.д. https://www.youtube.com/watch?v=GTo592cukhY
Карыч, неколи.
Карыч, стоят нетленки, держась за стенки., дрожат коленки, и круг мелком... потому что на 30 нетленок по статистике 100 мотыльков... ...
Jeff22.10.2022
lovepoetic, да уж... узок лаз в сады эдемские... чую, пролетим-с-финалом... у меня тишина кладбищенская)
..., а я предупреждал, что пометил, и никто не подойдёт...))
Jeff22.10.2022
lovepoetic, хых... пометил он... помётчик!)
..., но, "заметьте, не я это сказал..." ...я только подтвердил...)
Jeff22.10.2022
lovepoetic, ... а и пойду-ка я пересмотрю нетленное кино (фрагментарно), чего здесь ещё ловить... в альбоме я уже отметился... пора и честь знать (в отличие))
..., рекомендую посмотреть про "Чапаева"... как брат Митька помирает и ухи просит и там ещё музыка почему-то Диппёпловская из "Эйприла"... у меня всегда светлая сочувствующая слеза накатывает... и легше как-то на душе становится... но, может, это только мне, отличному от некоторых...
Jeff22.10.2022
lovepoetic, вообще-то я отсюда уже ушёл... типа... а Вам, Викто'р, рекомендую присмотреться к этому масковскому экземпляру ниже, и пересмотреть (хотя бы) свой улыбчивый кивок-лайк в его сторону, на нечто более соответствующее его хамоватой (видимо климатически-региональный фактор) личности... мне сейчас моя врождённая интеллигентность (вкупе с почти с иезуитским страхом перед объявленным "режимом тишины") не позволяет продолжить дальнейшее знакомство с данным субъектом, со свойственным мне прямолинейно-обесценным красноречием... но после сего наикращего мероприятия я его ещё пощекочу... пёрышком... если доживёт)
..., А мне очень понравилось - весёлый прикольный коммент. Я, личино, от половины того, что прочитал тоже немного очумел... народ очень стремится чем-то этаким удивить, но удивляет больше всего именно этим неистовым стремлением... )
Jeff22.10.2022
lovepoetic, ну-ну... ******* не мешки ворочать)
..., смотря с чем мешки... и что Вы, Андрей, всё ворчите, и ворчите... , как ... ******Ъ какой-то? Ведь Вы не такой, как мне Вас характеризовали...
Jeff23.10.2022
lovepoetic, нет, я такой (какой есть на самом деле) ... и не надо отвечать. перебор-с)
После прочтения 52-х конкурсных нетленок. https://youtu.be/Xt9tCb1zueI
Jeff22.10.2022
Олег, и что решили... тут останетесь, или так на одном своём стихотворении и закончите стремительный творческий путь?)
..., гораздо продуктивнее считать деньги в своём кармане, нежели в чужом.
Jeff22.10.2022
Олег, а что... у вас и с деньгами тоже без взаимности?)
..., то ли Вы русский язык не понимаете, то ли у Вас проблемка намечается. https://mentalar.ru/chto-takoe-narushenie-ponimaniya-prochitannogo/
Jeff22.10.2022
ну-ну...)
Промежуточное. Пока у меня сглючила шкала оценок (или я сглючила ), она пропала, буквально пара слов. Такого, чтобы взять в Избранное и перечитывать десяток раз, пока не встретила. Вообще было ощущение ровной и маловыразительной, хоть и техничной подборки, но... Посмотрела сейчас и оказалось, что уже поставила две 15 и три 13, значит, не так уж все и скучно)) Самая низкая оценка пока 5, их тоже пять. На этот раз я немного жадная на оценки, потому что считаю, что уровень Кубка требует большой авторской отдачи и высокого уровня. Но наблюдаю, как многие банально ленятся редактировать, и становится грустно. Пишу, если что-то заметила такое, что можно изменить. Можно и не менять, но вдруг будет полезным мнение. Если так, то буду рада. Писать много не могу, сегодня, например, больше 7 часов не было света. Поэтому главная цель пока - банально успеть отсудить. Жду возвращения мне шкалы и иду дальше. Всем удачи!
Елена, Света вам.
виталий, и терпения - пережить эти жуткие времена.
Алекс Грек, для многих людей эти "жуткие времена" длятся долгие восемь лет. Без воды, света, и со смертью за плечом.
Ангелика, честно? Вы задолбали. Для вас эти 8 лет были теплыми и сытыми, вот и жуйте свою гречку с курицей дальше. И радуйтесь, что теперь сложно мне и таким, как я. Что вы в своем Зарайске знаете про эти 8 лет, про меня, про мою жизнь и мои отношения к событиям, личным отношениям с дончанами и пр.? Вот иногда лучше жевать галстук.
Елена, я была в Донецке в 16-м и в 18-м. У меня там есть друзья. И я чужому горю не радуюсь. Равно как не строю из себя жертву обстоятельств.
Ангелика, вот и не вносите раздор там, где другие цели. Я безоценочно сказала лишь об ограниченных обстоятельствах, которые очень препятствуют мне в работе жюри. Все.
Елена, так я с вами и не разговаривала, ответила другому человеку.
Ангелика, в ленте под моим комментом. И сложно себе представить, чтобы это не коснулось меня. И вы знали, что я отреагирую, поскольку это эмоционально легко просчитывается. Но спровоцировали все равно. Я уже просила не раз не заводить политических разборок хотя бы здесь, ибо это очень болевые темы, а часть хороших авторов на этой почве уже выжили. Если это цель, то конечно...
Ангелика, да, но от этого не легче людям, переживающим кризис сейчас.
Алекс Грек, вот и я о том говорю: что было, то осталось. И это ужасает.
Ангелика, тем более не стоит ругаться с теми, кто по другую сторону кордона. Кто-то наверху (выше, чем президенты, но ниже, чем Всевышний) очень заинтересован в том, чтобы рассорить славянские народы. А мы (в смысле, многие сограждане) послушно пляшем под его (их) дудку. Когда всё это закончится, многие наверняка будут кусать локти.
Алекс Грек, скажите это донецким и луганским, про локти. Порой ничего не нужно, чтобы свести с ума целый народ.
Ангелика, да. Но мы же не ненавидим немцев, их речь и культуру за 1941-1945. И французскую - за 1812... Потому что не все немцы и французы были гады, а их зарвавшиеся правители.
Алекс Грек, так и знала, что вы напишите, что немцы не хотели воевать... Ну-ну. И лично я немцев ненавижу, как и финнов и мадьяр, ибо больших нелюдей на Земле не сыскать, чем эти добровольные фашисты-изуверы. И никакого прощения палачам и кровопийцам нет и не будет.
Ангелика, кто-то хотел, кто-то - нет. Тех, кто не хотел, - заставили. В истории человечества почти каждый народ с кем-то воевал. Но это не повод ненавидеть другую национальность навеки, ИМХО.
Алекс Грек, повод, ещё какой повод... А их жён, детей, матерей тоже кто-то заставлял славянских рабов зверски ненавидеть? Их детей тоже кто-то заставлял забивать камнями и палками пленных русских? Не надо оправдывать фашизм либеральными слёзками: немцы, финны, венгры, хорваты, и прочая примкнувшая к ним нечисть очень хотели воевать, убивать, насиловать, пытать и грабить.
Ангелика, какими такими либерослёзками? Вы о чём? Я так воспитан ещё при Советах. Пролетарский интернационализм. Далее, я ознакомился с Евангелием и прочёл там: "Возлюби врага своего..." Простому народу война и межнациональная рознь НЕ нужны! Они нужны власть предержащим, олигархам, капиталистам. Как и эпидемия. Уж ли Вы на их стороне? Давайте теперь будем ненавидеть татар, монгол, турков... Они ведь тоже когда-то нам вреда принесли немало. Итальянцев - у них тоже был фашизм и с Гитлером в коалиции были. Про французов я уже упоминал. Давайте ненавидеть всех людей, ведь среди них всегда найдутся звери. Спор считаю закрытым.
Алекс Грек, можно ваши слова вам же вернуть: возлюбите гитлера, геььельса, менгеле, палачей концлагерей, расстрелянные взводы, бандитов, изуверов, фашистов всех разливов... Или как, не получается? Христос изгнал торговцев из храма, и изгнал дьявола из своего сердца. По вашему должен был возлюбить всех. Нет уж. Зло нудно истреблять. И если бы зло добили в 40-х - 50-х, если бы задушили фашизм тогда, сейчас бы он не скакал и не гулял бы в мире открыто и нагло. Учите историю.
Ангелика, зло не истребишь. Как и добро. Учите диалектику. Одно познаётся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в сравнении с другим.
Алекс Грек, всё можно истребить в одной взятой стране и в одном взятом народе. Именно поэтому с фашизмом и его наследием нужно бороться. Прощать палачей и убийц нельзя. А если вы мне сможете да ь определение зла, по-своему, будет ещё лучше. Мне кажется, у вас просто нет чёткого понимания, что есть зло.
Ангелика, я уже отмечал, что смысла не вижу далее спорить. Тем более здесь. Если Вас что-то всё ещё интересует, могу ответить в личку.
Jeff23.10.2022
Елена, чтобы шкала выровнялась - нужно просто накатить!.. в ином состоянии читать столько поэм-буковщины категорически вредно для здоровья)
Жалко, что не все члены жюри оставляют комментарии, авторам было бы полезно. Но, как писала Ангелика, их труд очень большой. Банально могут не успеть. Как-никак, час в день потратить надо.
Алекс Грек, да. И в ответ на низкую оценку не пошлёшь ((
Юрий, в романе Яна Потоцкого отец главного героя как-то вызвал на дуэль всех своих знакомых, чисто на всякий случай, а вдруг поссорятся или завистью воспылают). Всех, по-моему, победил.
23.10.2022
Земную жизнь пройдя до (с). И прочтя всё. Единственная пятнашка. Да и та, вероятнее всего, традиционно вразрез. Больше вышек не предвидится. Есть хорошие тексты, тем не менее.
Khelga, тем? Не! А этим менее!;-)))
Jeff23.10.2022
Геннадий, #генштабу вопросы задавать беспонтово-бесперспективно (тем более в ледниковый сезон тишины). Во-первых, им сверху видно всё (с)... А во-вторых... во-вторых и первого с Вас уже - снизу до верху)
..., не знаю, кому-кому, а Ольге я завсегда доверяю! Глаз-алмаз!
Khelga23.10.2022
Геннадий, у меня два.
Jeff23.10.2022
Khelga, а за второй Геннадий (по каким-то причинам) умолчал... Хотя, не мог не догадываться, что два)
Khelga, правда?;-))))
Khelga23.10.2022
Геннадий, учитывая количество желающих выцарапать - трудно предположить. Но правда ) *на всякий случай пересчитала
Khelga, ой, как здорово! Красивые!;-) Чесслово!;-)
Khelga, какой из них алмаз?)
Khelga23.10.2022
Ангелика, оба-два. И во лбу звезда горит (ц).
Khelga, ось яка вы царевишна). А со звездой советую в квд, или там зелёнкой мазать, может сама отвалится)
Khelga23.10.2022
Ангелика, трамвайное хамство решительно никого не красит. P.S. Учитесь считывать самоиронию. P.P.S. Cпасибо за мову.
Khelga, это была шутка. Простите, если чем-то задела вас.
Gwinblade24.10.2022
Khelga, не уверен, что это мова была. Ибо у кажого я́ка есть ось (это такое эмоциональное восклицание, навроде "тысячи чертей", только не мушкетёрское, а скорее горцевское), а вы - царевишна - очевидная констатация факта и определённо не на мове.)) Просто надо читать чуть по другому: "ось я́ка! Да ты жэ царэвыщна, э! Прыхады ка мнэ, я такой долма сдэлаю - палчыкы аблыжешь".))
Khelga24.10.2022
Пётр, нуте-с, нуте-с. Стержень, не передающий крутящего момента и принадлежащий млекопитающему из семейства полорогих? Пожалуй, назову так вторую главу своей диссертации, коллега.
Gwinblade24.10.2022
Khelga, это же ось вертела, на котором готовится як. Я для кого про долму так вкусно расписывал?))
Khelga24.10.2022
Пётр, на что мне долма? Ты мне лучше про паэлью с морепродуктами распиши. Чот давно хорошей паэльи не ела.
Gwinblade24.10.2022
Khelga, la paeglia è una cosa buonissima, allora tieni la ricetta: однажды вечером паблито взял рис шафран и крепкий эль и сам себе скамстролил быстро паэль Оль, ты сама просила. Потом будешь говорить, что закидал порошками))
Khelga24.10.2022
Пётр, олита ту паэль вкусила и в глаз паблите что за боль нет всётки лучше хуаниты бляоль
Khelga, пошуглила "трамвайное хамство". Пытаюсь теперь понять, что вы имели ввиду. Если постоянное осаживание и самоуважение за чужой счёт, бесконечные указания людям на их (по мнению) место, и прочие проявления ЧСВ, то прошу меня простить, если именно это вы имели ввиду.
Ангелика, пришлось гуглить. Сочувствую. С каждым, наверное, могло подобное случиться...
Черни__, простите, что вам пришлось гуглить, и чему вы сочувствуете?
Khelga, Так Вы половину оценили, вот Вам один глаз и вернули, оцените всё, тогда вернут второй. Хотя.. у нас на Поэмбуке - возможно всё.
газ на глаз не приходится кому газ кому в глаз глаза по осени считают по глазам и почёт))
Khelga24.10.2022
Александр Рябчиков, не, ну у меня голубинькии. Голливудскии. Имею право!
Khelga, на голубом глазу?) - Ну ты, брат, и глаз! - От глаза слышу.
Khelga24.10.2022
Александр Рябчиков, иртеньевское что-то. Только у Иртеньева карий, правый и предпоследний.
Khelga, угадали, и у меня карий, ещё помню его рифму: глаз - унитаз)
Khelga, а у мене разные. Один чисто серый, а другой с карими вкраплениями.;-) Странные, короче.;-)
23.10.2022
Эх, были Кубки в наше время
LF, богатыри немы)
LF, ну-ка, расскажите, как вы зажигали в былых кубках...
LF24.10.2022
Влад Южаков, Речь не обо мне, а об атмосфере вокруг кубка.)
4a65616c6f7573 24.10.2022
LF, жаль только, что канонада отзвучала впустую: https://poembook.ru/diary/14994-9-kubkovykh-grekhov
LF24.10.2022
4a65616c6f7573 , Мне кажется, что условие, когда в конкурс не допускается любое стихотворение, участвовавшее в экспертных конкурсах, сильно ограничивает выбор участникам. Достаточно было бы запретить участие призеров или первой десятки.)
4a65616c6f7573 24.10.2022
LF, наверное. Но ведь тем и интереснее решение, чем труднее задача? И потом, одно и тоже решение становится обыденным как ни крути.
Отстрелялся. Как оказалось, основная дилемма - "девять" или "семь". Хотя есть оценки как выше, так и ниже. Оценки ставил, исходя из уровня именно этого конкурса. Если честно, особо нечего сказать - я не педагог и Кубок не начальная школа.
Jeff24.10.2022
Влад Южаков, отстрелялись... За пленных вопрос (in my humble opinion) риторический. А среди недобитых (судя по тир-карте) у многих шанс на выживание просматривается?.. И по уровню "именно этого конкурса" хотелось бы несколько слов... Можно не честно (с #детьми дело обычное)) Вопросы задавал ученик церковно-приходской школы Адамов Андрей.
..., Уровень вполне средний, за исключением пяти-семи работ. Открытий попросту нет, никто не потряс и не поразил, хотя многие пытались. Отсутствием рифмы и размера, например. Крепкой середины, где что-то бурлило бы, где можно было бы ожидать надежду на какой-то интеллектуальный или творческий взрыв, нет. Но это мое субъективное мнение. Этого ожидали?
Jeff24.10.2022
Влад Южаков, вполне... Развалинами Рейхстага удовлетворён! (с))
..., "Вот раньше бывало..." ) Было время золотое - такие батлы были, даже тырили шедевры, чтоб проползти к подножию вершин... "а ныне, а ныне попрятались, суки..." и пишут какую-то хрень, вот так почитаешь и сдохнешь от скуки, и мучит нещадно мигрень... )
Jeff24.10.2022
lovepoetic, прости хоспаде... Вас опять посодют!.. но я (баластом) с Вами не хочу!..)
..., Да за что ж посадют-то?! Нешто я опять чего стырил?... А доказательства Ваши какие?... Или это уже анахренизм отживший и отвалившийся, как пережиток светлого прошлого?... И кто ж это на Кубковый бал в ластах ходит, где ж Ваши парадно-выходные лапти?...)
Прочла чпст работ... Действительно, уровень какой-то никакой, если быть храброй, и признавать правду. Мой текст ничем из общего настроения не выделяется,Ино всё же... Хочется думать, что сильные достойные Кубка тексты мне просто не попадались здесь. А кто что думает на сей счёт?
Ангелика, это отборочный этап. Чем сильнее тексты входят в отборочный этап, тем больше шанс получить пустых мертвецов в финале, как это частенько бывает. Техничность есть, но жизни нет, потому что выгорело всё на подготовке. Мало кто готовится заранее по всему спектру, учитывая вкусу жюри, чтобы угодить каждому. По законам жанра всё должно идти по нарастающей. Отбор не предполагает шедевров. Это нерентабельно, мимолётне и расточительно. "Сверкать" среди сотни - соминтельное действо. На сотне текст превращается в конвеер. На отбор потенциального - вполне реально, на ожидание шедевров... глуповатая наивность. Что касается самой сборки. Слишком много трагичности. Прямо охрененный перебор. На каждом втором возникает желание послать автора на... выражение своей гражданской позиции на другой, целевой площадке. Поскольку эта трагичность, учитывая двулагерность контингента, бурлит если не явно, то подспудно, отодвигая на задний план поэтичное. В целом - "Всё пропало, шэф, всё пропало...". Так и кажется, что в финальных титрах пойдёт строка статистики, сколько авторов закончили участие суицидом. Жизнь, тем не менее, продолжается не смотря и вопреки. И жить ею, давая при этом силы жить другим - дорогого стоит. А не ныть и не плодить сырость и в так сырой погоде...
Юрий, классно, спасибо! Только что-то я к местных корифеев не вижу в текстах ни оптимизма, ни мажорных нот, ни счастья, ни радости... Тоскуют все. Да и много ли радостных или просто жизнеутверждающих стихотвоений в мировой поэтике? А так - всё верно, конечно.
Ангелика, трагическим стихом можно просто невероятно поднять дух. Да так, что пробки вылетят, что жить захочется снова. Посредственным - просто убедить себя, что и я так себе, и мир вокруг так себе. Но это первый этап, как сказал коллега выше. Будем надеяться, что все впереди. Хотя бы потому, что я здесь бывал потрясен неоднократно.
Влад Южаков, спасибо, согласна с вами.
По сравнению с первыми кубками, когда модерация только появилась летом 2017 и отсеивала порядка половины работ, всё очень даже. Про откровения пока не скажу -- всё не читал, так, потыкался. А средний уровень на порядок выше стал. И работ раза в три меньше. Не говоря уже о совсем первых кубках, когда работ было вообще 600+, и треть из них поистине впечатляла -- ни рифм нормальных, ни ритма, ни смысла.
Илья, а вот мне кажется, что в первых Кубках хоть и проходного было много, но какие были работы! Их запоминали, обсуждали, о них спорили... Авторы звездами становились... А сейчас вот прочитала 85 стихов. Внимательно. Почти все комментировала. Не помню, если не открыть список, почти ничего... Настолько ровно, что иногда хочется какой-то кривизны...
Елена, так правильно: мастерство возрастает, а вместо откровения или искусства появляется ремесло, потому что выхолащивается суть поэзии. Короче говоря, всё чин чином. А в жизни такого нет. Да и у классиков не было такого. Массово никто круто и чисто не писал. Язык живой, люди не пропорциональны от природы. И это помнят со времён Шекспира точно. Но не все).
Ангелика, а массовой гениальности никто и не ждет, ибо она невозможна. Но самые красивые подберезовики находят даже в очень обильный грибной сезон. Я вижу проблему в другом, но потом напишу, когда буду итоги подводить.
Елена, я не о гениальности и красоте, я о поэзии, которая по своей сути не обязана быть гениальной и/или красивой. Безусловно есть поэтические шедевры, гениальные, красивые произведения... Но есть и далеко не совершенные работы, которые западают куда глубже в душу, чем их прекрасные и совершенные сородичи. Я об этом.
Так Надо25.10.2022
Елена, "обильный гребной сезон" (с) это когда много гребцов?..
Так Надо, ага. На Босфоре весной.
Елена, тоже нередко пишу с Е - гребной). И просто "абажаю" тех, кто бегает за другими, и указывает им на незначительные грамматические ошибки и описки.
Елена, насчёт кривизны) все ж, тут хочется в 30 попасть... Хотя я и размышляла между экспериментом и уровнем, в день подачи "разум" таки возобладал)), но не факт))) И вообще, никто видимо любовный м не читал) я вот с ним сравниваю - трудно сейчас пишется и все об одном. А стихи в конкурсе есть, я три-четыре для себя точно нашла)
Елена, отношение было другое, думаю. И участники, и зрители смотрели на всё иначе. Сейчас кубок стал традиционным, никого не удивляет. Да многим и не до того в этом году, происходящая трагедия многих затрагивает, даже если не напрямую, то хотя бы на жизнь повлияла. А что за работы -- увижу потом, неперебранное нет времени читать. Кстати, многие же прошли в следующий этап весной... Тоже влияет, думаю. Кстати, сам я закинул не то, что считал имеющим максимальные шансы, а явный эксперимент.
Илья, да, следующий этап, думаю, априори будет сильнее.
Почитал комментарии. Вспомнился старый анекдот: "Вся русская поэзия построена на страдании. Страдает либо автор, либо герои его произведения, либо читатель". (а может, и не анекдот...)
Так Надо25.10.2022
Михаил, а разве без либо не бывает?..
Хочется спросить у Михаила и его комментария: какая самая известная пьеса в мире, и не на страданиях ли она основана? Спойлер: эта пьеса считается самой несовершенной пьесой. Именно из-за несовершенства самой себя и своих героев она и остаётся самой популярной на протяжении всей современной истории литературы.
Ангелика, почему-то подумалось о пьесе Грибоедова "Горе от ума". Не?
Черни__, хотелось бы... Но увы, ни.
Ангелика, "Ромео и Джульетта".
Добрый Доктор Бармалей, тоже так думала
писец25.10.2022
Ангелика, Вишневый сад... я разрешу ваши томления)
Карыч26.10.2022
писец, разреши мои лучше. Я ими преисполнен))
К посту выше: самая известная и самая нелепая пьеса в мире - Гамлет. Прынц дацкий). Почему эта пьеса сложна, но любима, и почему она несовершенна? Да вот такой у неё герой: в чём-то не герой вовсе, сомневающийся во всём человек, делающий ошибки, ищущий ответа на вечные вопросы, и на самые простые не способный получить правдивый, справедливый ответ. Я к тому, что именно такое человеческое несовершенство может стать изюминкой вашего стихотворения. Совершенство не всегда нужно. Е примеру, Ахматова так и выбрала себе стезю: роль и песни проигравшей лирической героини, такой Гамлет от поэзии и любви.
Ангелика, "...эта пьеса считается самой несовершенной пьесой." - здесь не обозначено, что конкретно Вы имели ввиду. А написана она более чем совершенно. И, к тому же, редко кто пишет лишь о Мэри Поппинс.
Черни__, поставить сложно. Играть сложно. Несовершенные персонажи, слишком живые для одностороннего понимания.
В это трудно поверить, но я это сделала. Если будет вдохновение, напишу впечатления...
UPD. Друзья, послесловие написала, длинное, кому интересно, ищите в Дневнике
26.10.2022
Ира Чуднова, мы прям голова к голове идём ) прям честь головой рядом с такой головой )
Khelga, ты тоже застопорилась на последних шагах? я решила пойти вслед за Скарлет ))
Карыч27.10.2022
Абсолютно случайно моя голова оказась промеж ваших. Ощутил себя... многим. Антонов бы сказал : я – влюблённое. Я скажу проще. Я – многое... https://www.youtube.com/watch?v=EMDC06AMt7M
Khelga27.10.2022
Ирина, о'хары мы - да, о'зияты мы )
Khelga, теперь ноздря в ноздрю. )) Но я фактически определилась с оценочным черновиком, начинается финальная расстановка –– самое ужасное. Вообще это кубок с самым сильным средним уровнем работ. И это говорит, что сайт реально работает как хорошая площадка для оттачивания навыка.
Карыч27.10.2022
Khelga Абсолютно случайно моя голова оказась промеж ваших. Ощутил себя... многим. Антонов бы сказал : я – влюблённое. Я скажу проще. Я – многое... https://www.youtube.com/watch?v=EMDC06AMt7M
Khelga27.10.2022
Карыч, у Чудновой ухо изячнее. Уберите своё ухо от моего носа!!!
Карыч, откуда знаешь, что я бы сказал?;-) Телепат?:-)
Карыч27.10.2022
Геннадий, чуйка)
Карыч, крутая!;-)
27.10.2022
Я отсудила. В этот раз как никогда щедро и на оценки, и на комментарии. Отзывы написала всем, хотя бы по несколько слов. Не знаю, что тут народ жалуется, ностальгируя по прошлым кубкам, мне кажется, что уровень работ сильно вырос по сравнению с тем же 2019 годом, когда я играла в своём последнем отборе (дальше были только квалификации). Сильнее этот кубок мне показался и по сравнению с Весенним марафоном, бронзовой лигой. Возможно, Кубок сейчас перестал быть азартным шоу, каким был раньше, но надо ли оно? Главное, чтобы поэзия была. А она здесь есть. Интересно, что будет по итогу. И очень жду продолжения. Полуфинала, финала.
Jeff27.10.2022
Кицунэ, если моё не|тленное после ваших "нескольких слов" таки опустится ниже waterлинии, то я сильно чой-то недопойму в modern poetry...)
Кицунэ27.10.2022
..., я не понимаю о чём вы?
Jeff27.10.2022
Кицунэ, так вы и там ничего не поняли (имхо)), ладно оставим пока, низззя...)
Кицунэ27.10.2022
..., вы в первый раз участвуете?
Jeff27.10.2022
Кицунэ, no comments
..., класс, а так и обматюхать можно красиво - и никто ничего не поймет, и не забанят.)))
Jeff27.10.2022
Вадим Ферзь, шах и мат!.. всё молчу)
Кицунэ, спасибо за чудесный отзыв и любую оценку) Очень поднялось настроение)
Кицунэ28.10.2022
Ариадна, очень жду результатов)))
Кицунэ, ну, это не просто поэзия, это конкурс поэзии)) а конкурс без азарта и страсти - это как выставка этномологической коллекции в музее природы :)) Впрочем, поэзия без азарта и страсти тоже, имхо, скучна... Но то имхо, повторюсь. Хорошая тема, кстати, для пообсуждать где-нибудь в Дневниках или Альбоме...
Кицунэ28.10.2022
Елена, не знаю, мне было очень интересно. И интерес участников чувствовался. Не было жарких споров, не было воинствующих оскорблённых. Но нужно ли это? Мне вот интересно, кто по итогам окажется победителем финала. Интересно открыть новые имена, думаю, что они будут. Интересно, как оценят мои тексты (надеюсь, что двумя получится поиграть и услышать мнение). Думаю всем примерно также... Но тут ещё и время такое. Переключаешь с Поэмбука на ленту новостей и попадаешь в другую реальность. Раньше не переключалось, и самой моей большой трагедией была единица от Мамая.
Интересно, а члены уважаемого жюри могут участвовать в подобных конкурсах в качестве авторов? Если они не из Клуба Поэтов (и.или Команды Поэмбук)?
Алекс Грек, члены жюри не могут даже чисто технически подать работу в конкурс, который они судят - у них неактивна кнопка *добавить стихотворение*.
Алекс Грек, вы с 17 года и участвуя в 40 конкурсах так и не поняли кто и как участвует?
Юрий, просто не задавался таким вопросом.
Алекс Грек, понятно, спасибо.
как я понял уже принять поздно участие ?
Василий, да. Уже идёт голосование.
28.10.2022
Тридцать серебра "Считалочке". Краткое резюме - https://poembook.ru/diary/98907-nachekomoe
Khelga, спасибо за нежданчик!..))
Та-дамс! Традиционный зачин на тему того, что нельзя из хорошего и хорошего выбрать лучшее, кроме как по принципу "зашло / не зашло":)) Провальных стихов не было, но бывали недоработанные и стихи начинающих. Где-то -- один яркий образ, который остаëтся в памяти; где-то -- мастерское владение словом и многослойность подтекстов, не вызвавшая, однако, эмоционального отклика -- или как раз вызвавшая. Где-то завысила с прицелом на, где-то занизила оттого, что стихи сделали мне больно и от этой боли не излечили. Субъективную эстетику и мировоззренческие заморочки тоже никто не отменял. Ещë раз -- сотый -- про пунктуацию. Для тех, кто спорит с очевидным: есть авторская пунктуация, которая отличается от привычной, а есть случай "Назапятил лишь бы было". В первом случае запятульки помогают понять текст, во втором -- мешают, и спутать эти два случая сложно. Тройбанов нет, пятнариков -- два. Хотела три, но в последний момент при смене оценки ткнула не туда: руки-крюки:) Кому не написала отзывов, но кто их ждал -- приходите в ЛС после конкурса. Всем спасибо, модераторы красавцы, авторам поклон! Очень глубокие и нужные комментарии у Ирины Чудновой и Елены Скачко. Не со всем согласна, но разборы профессиональные.
Эльвира Пархоц, спасибо!
Эльвира Пархоц, так в том как раз и суть конкурса, чтоб услышать мнение компетентного члена жюри. После конкурса уже неактуально.
Геннадий, после конкурса уже некомпетентен, что ли? :))
Эльвира Пархоц, а в чем смысл конкурса тогда? Можно просто пообсуждать в личке текст. И все. Зачем чего-то там организовывать?
Геннадий, конкурс всë же в первую очередь конкурс, а не семинар. Для чего проводятся любые конкурсы? Кто-то любит, когда его текст разбирают, а кто-то наоборот -- хочет лишь оценку, без дискуссий. Комментировать работы или нет -- жюрист выбирает сам. Я, скажем, где-то пишу подробные разборы, если мне кажется, что автору это будет полезно, или у меня есть непреодолимое желание высказать своë "Ого!" или "Мамочки...", или попросту появляется свободное время. Здесь есть специальные конкурсы, где разборы -- обязательная часть программы.
Эльвира Пархоц, а я не про разбор. Я о том, что член жюри мог бы хоть очень кратко выразить свое отношение к тексту, который он судит в качестве эксперта. Ведь не просто же так дается написать отзыв или задать вопрос, не ставя окончательную оценку. Бывает так, что услышав доводы автора, член жюри свое мнение корректирует. А здесь этого не случилось. Случилось - приходите завтра.
Геннадий, я иногда задаю вопросы по тексту, если предполагаю аллюзию, которую не могу узнать. В других случаях обычно не меняю оценок после беседы с автором. Всë же текст должен говорить сам за себя. Краткое "нра / не нра" стараюсь не писать. Особенно "не нра":)
Эльвира Пархоц, я просто размышляю, а чем, собственно, тогда отличается любительский конкурс от экспертного, если жюри выступает в качестве молчаливого читателя, единственно отличие у которого в количестве баллов.
Впервые за много лет не участвую. Ни как автор, ни как читатель. Из комментариев здесь понял, что хорошие работы есть. Так что по окончании конкурса почитаю то, что в верхушке.
Продлили время голосования на сутки.
Елена Лесная, эх... а так уже любопытство распирало)
Елена, сама такая, но подождём.
Елена Лесная, блииин.... Ну раз надо - то надо))
Елена Лесная, а я-то ждааал....ээх... Кто-то не успел пожюрить?
Елена Лесная, мероприятие, мягко говоря, потеряло статус
Влад Южаков, случаются обстоятельства, не зависящие от обязательств. Не думаю, что о статусе вообще стоило говорить.
Елена Лесная, ну да... на Каннском фестивале все обычно так же...
L.K. Элла28.10.2022
Елена Лесная, а почему аж на сутки.
Какие-то молчаливые члены жюри на кубке. Из десятерых лично мне написали отзыв только трое. Можно было хоть одно слово написать. Не-а. И какой тогда смысл приглашения жюри на конкурс? Хм... Чтоб выставить втихую более обширный числовой ряд, вместо пяти - восемь? И вся недолга? Если нет времени, так и соглашаться судить не надо.
Геннадий, трое, это на 30% больше, чем обычно))) Кстати, ещё недавно такая ситуация от жюри была в любом конкурсе. Лишь нарот вольно объяснял, почему ты пишешь бездарно. Или падал в обморок от восхищеНЬЯ))) И всё от одного-двух хамоватых невыдержанных участника. Этой "ложке дёгтя" удалось надолго отбить охоту у членов жюри к отзывам. Ну и Величие ещё никто не отменял )))) Ведь сказать, надо подумать что.
Юрий, просто лично я не увидел смысла в присутствии жюри. Пришел, втихую оценку шлёпнул и пока. 100 штук за час запросто.
Геннадий, соглашусь. Но могу понять и другую сторону. Каждый определяет для себя степень вовлечённости. Согласен и с тем, что часть участников (я и их числе) голая оценка не возбуждает))) С другой стороны, это нереально, пообщаться с каждым из ста участников. Я поэтому и не люблю такие массовые сборища. Тридцать - это потолок. Но здесь иное действо. Отбор по вкусу десяти человек на кубковые баталии. Кто хотел, тот подготовился. И тому общение тут крайне лишнее. Цель - попасть в отборку. Всё.
Юрий, но ведь соглашаясь на судейство, потенциальные члены жюри прекрасно знали о предстоящем количестве оцениваемых работ. И? Для чего соглашались жюрить, если на это нет времени?
Геннадий, при приглашении судьи не ставится задача откомментировать каждую работу. Такое я видел, кажется раз (может два), но это был умышленный эксперимент организатора. Поэтому, априори, идут судить имея в виду, что будут использовать исключительно цифры, ни одной буквы.
Юрий, дык, я ж не говорю даже о развернутом комментарии. Понятно, что на сто текстов не развернешь. Но слова - зашло/не зашло все-таки от эксперта услышать хотелось бы.
Геннадий, это самый бессмысленный коммент))) С нулевым содержанием. Хуже только озвучивание оценки ))) Хотя трём членам жюри нужно сказать сердечное спасибо за озвучивание своего мнения. Пусть не диалог, но хотя бы виден оказанный эффект. А это тоже о чем-то говорит)
Юрий, вот и я о том же. Нечестно соглашаться судить, зная, что ты просто бегом пробежишь и ткнешь в оценку. Ну не просто же так конкурс называется экспертным?
Геннадий, судьи читали работы все дни. Задачи комментировать не было. И оценка/ранжирование занимают значительное количество времени, если делать это *не бегом*, а ответственно.
Елена, если бы я не знал системы судейства, я бы промолчал. Но. Ведь не просто так существует возможность корректировки оценки. И коррекция происходит, как правило, после, пусть краткого, но обсуждения текста с автором. В данном случае конкурс экспертный совсем почти не отличается от любительского.
Геннадий, ещё раз. Жюри приглашено оценить и ранжировать тексты пула. Комментарии - по желанию. Организатор(в данном случае - глава Поэмбука) определяет задачи модерации/жюри/конкурса.
Елена, так и у меня не требование вовсе. Размышлизм. В чем отличие экспертного конкурса от любительского.
Геннадий, различия в конкурсах совершенно не в наличиях комментариев. Я повторюсь ещё раз - жюри приглашено оценить работы.
Елена Лесная, молчу.
Геннадий, по оценке будет понятно зашло или нет :D
Дмитрий М., но и оценка жюри в данном случае ничем не отличается от оценки обычного читателя. Только набор оценок на три штуки больше.
4a65616c6f7573 28.10.2022
Геннадий, лукавите. Помнится, Вы, будучи в жюри, отказали автору в развёрнутом комментарии, сославшись на отсутствие времени. Разве нечего было сказать в адрес авторской работы, заслужившей высший балл? Не поверю. Всё относительно, не так ли? https://poembook.ru/contest/1891-a-sudi-kto%3F-2-potok/poem/155504-áloe
4a65616c6f7573 , отказал в развернутом. Но. Ни один автор у меня без отзыва не остался. Здесь я об этом. А по ссылке, кстати, замечание было. И я там не два слова сказал. Лично мне развернутый и не требуется.
4a65616c6f7573 28.10.2022
Геннадий, "зашло" значит устроит? Полноте Вам, не устраивайте остракизм - у каждого судьи свой горшок. Оценочный.
4a65616c6f7573 , просто мне показалось, что вот такое АБСОЛЮТНО молчаливое жюри практически ничем не отличается от обычного читателя. ИМХО.
Ещë вот такой размышлизм. Нужно доверять автору. Читатели (неважно -- в жюри они, не в жюри, опытные, неопытные, близок им стиль автора или нет) должны подумать над тем, что он написал, прежде чем судить. Не нужно априори считать автора дурачком, а всë непонятное -- бредом. Здесь (и в любом конкурсе) есть тексты с загадками. Эти тексты нужно перечитать раза три, и тогда -- "Ого! Вот это картина!". Автор не обязан быть понятым с первого взгляда. Есть стихи, которым идëт быть простыми, а есть примитив. Есть пустое нагромождение словес, а есть глубинные смысловые связи. Вроде бы снова говорю очевидные вещи.
Эльвира Пархоц, ну вот же находите время такой красивый пост под конкурсом написать? Находите. А авторов своим вниманием обошли.
Геннадий, ответ см. выше.
Эльвира Пархоц, выше - это где?
Геннадий, это там, где я про результаты своего голосования...
Эльвира Пархоц, да теперь уже и не важно. Обидное 31 место.
Эльвира Пархоц, а если Вы не написали комментарий, это значит , что сказать нечего? Или стих настолько плох, что лучше промолчать? Просто интересно
Людмила, нет, не значит. Может быть, всë уже сказали до меня (я часто читаю чужие комментарии). Может быть, текст не мой по стилистике, но то, что это "не моë", не проблема автора, и незачем ему это выслушивать. Я могу молча и "15" ставить, и "5". Когда-то старалась откомментировать всех, но практика показывает, что далеко не все этому рады:)
Эльвира Пархоц, пока Вы не поставили окончательную оценку комментарии для Вас закрыты. Так что - не могли Вы читать чужие, не оценив. А оценив, читать уже бесполезно. Вводите в заблуждение.
Геннадий, если бы Вы внимательно читали мои ответы здесь, то увидели бы, что я при оценивании ориентируюсь на текст стихотворения, а не на чужие комментарии к нему. Но цель у Вас, видимо, одна -- поспорить и пообвинять кого-нибудь в чëм-нибудь. Извините, у меня другие развлечения, поэтому до свидания.
Эльвира Пархоц, я Вас цитирую: ...Может быть, всë уже сказали до меня (я часто читаю чужие комментарии)...(с). Прочитал внимательно. Потому и написал предыдущее.
Геннадий, и что Вас смущает?
Эльвира Пархоц, я Вам уже ответил. До выставления окончательной оценки прочесть комментарии невозможно. А выставив оценку, читать комментарии бессмысленно.
Геннадий, "выставив оценку, читать комментарии бессмысленно" -- ну... это только для Вас:) Другие почему-то читают, обсуждают... Вы же сами говорите, что конкурсы для этого нужны, и тут же сами спорите с собой.
Эльвира Пархоц, Вы не читали. И не обсуждали. По крайней мере, у меня. Ладно, разговор приобретает бессмысленность. Всего хорошего Вам.
Геннадий, я хотела написать Вам сейчас подробный разбор, раз Вы его ждали (достаточно было просто сказать об этом, без обвинений и дискуссий о том, как надо), но, честно говоря, желание пропало. "Вы не читали" и вот это всë -- вести диалог неприятно и действительно бессмысленно.
Эльвира Пархоц, у меня хорошая оценка от Вас. И я Вам за нее благодарен!
Геннадий, стихи мне действительно понравились. ...Не, пойду всë-таки напишу. Потому что спор уже имеет место быть, но он не о литературе. Это плохо.
Эльвира Пархоц, спасибо!
Геннадий, Вы выставляете оценку, нажимаете "Показать комментарии" -- и вот они комментарии:) Там можно написать свой. Можно не написать. Магия:))
Эльвира Пархоц, да я знаю. Но прочесть комментарии до выставления оценки нельзя. А иногда бывает полезно выслушать аргументы автора до окончательного вердикта.
Геннадий, аргументы автора прочесть можно, даже если не оценивать вообще. Для этого нужно задать ему вопрос. Его ответы будут видны.
Эльвира Пархоц, и не считайте, пожалуйста, что в жюри приглашают только Вас.
Геннадий, странно: я думала, что в жюри всех конкурсов только я:))
Эльвира Пархоц, представляете какова реальность?;-)))
Романа28.10.2022
Эльвира Пархоц, прерасный размышлизм!) Сколько раз, закладывая в стихи глубинные смыслы, сталкивалась с фактом, что их просто не видят. Что странно для профессионального жюри.
Романа, все периодически тупят. Но одно дело -- просто не увидеть, другое -- и не стараться это сделать.
Романа28.10.2022
Эльвира Пархоц, да, да.
Khelga28.10.2022
Эльвира Пархоц, в пику. Кратковременного коллегу в напудренном парике тоже дурачком (с) считать не надо.
28.10.2022
Спасибо, что подождали. Приношу извинения, произошло чп и день пришлось провести совсем не так, как виделось вчера. Работы я все перечитала ещё в первые дни, нисколько не настаиваю на том, что мое видение и тем более оценка стихов верные. Если кто-то захочет обсудить - велкам.
Part1sanka, вот и Вы название фильма "Приходите завтра" повторяете. Как сговорились.
Кубок заканчивается, прочитано (мною) примерно четверть. Но вот что хочу сказать - медленно читалось не от занятости, а от какого-то чувства "причёсанности", что ли. Есть хорошие тексты, но хороши они исключительно технически (из тех, конечно, что я успел прочитать), а вот "на разрыв аорты" ничего не попалось :-( Такое ощущение, что внутренний цензор оргов и модеров, до неприличия зашуганный, так сказать, "хроникой текущих событий" (горячий привет диссидентам эсэсэсэрии!), не дал прорваться на конкурс острым стихам. Какие страсти кипели на кубках годика эдак 3 назад, ещё до пандемии, будь она неладна! А сейчас...чисто болото - всё такое ровненькое, поросшее ряской и тиной, даже пузыри над топью - и те боятся булькнуть :-(
4a65616c6f7573 28.10.2022
Александр, модеров в трусости обвиняете? Ну приняли бы вашу работу, добавилось бы остроты?
4a65616c6f7573 , я где-то говорил о своей работе?! Да и о трусости я не говорил. Тем более, что сам такой - о своих взглядах с воинствующими, не способными воспринимать чужого мнения, оппонентами, не спорю, причём, признаю - мне это всегда было свойственно, ещё задолго до всяких разных событий. Конечно, это меня не украшает, но вынужден признать - я конформист :-( Потому и других не обвиняю, просто констатирую своё восприятие событий. Если это кого-то обидело - искренне приношу извинения. Ну вот так я вижу ситуацию - масштабный конкурс, вроде кубка, не интересен без перчика. Будто бы плывёт какой-то "Летучий голландец" по просторам ПБ - паруса вроде и надуты, а экипаж мёртвый :-(. А чего в этом интересного? Даже вопрос возникает - да на фига?!
4a65616c6f7573 28.10.2022
Александр, действительно. Для вопроса "да на фига" хватает четверти прочитанного. О чём я спорю? Извините.
4a65616c6f7573 , да за что извинять-то?! Поговорили, "жёлтым земляным червяком" никто никого вроде не обозвал - чего каяться-то? ;-)
Вот! Смогла таки. Выиграла пари!) Хорошая девочка Тома!)
Jeff28.10.2022
Тамара, как низко мы пали!.. я не долетел, чуток)
Никсан28.10.2022
Тамара, а я тебя поздравляю, 100 - очень счастливое число!
Никсан, )). Дело даже и не в числе. Такое пари выиграть - это дорогого стоит. И да - кто-то должен украсить собой это сотое место! Почему не я? Я и на сотом - чертовски хороша собой! Подтверди!))
Тамара, замечательная!
Геннадий, согласная!)
Тамара, а я Вас нежно люблю по совокупности заслуг. И за мудрость. И вообще. Независимо от мест, рангов и т.д.
Никсан28.10.2022
Тамара, шикарная, без сомнения!)
Никсан, не то слово! Мы тут стол накрываем по этому всему поводу. Приходи!)
Никсан28.10.2022
Тамара, уже бегу, тушёнку несу и виноградную водку! домашняя
Никсан, брось водку! У нас ея - полный погреб. Твою на весну прибереги. Или на полуфинал. Отметим твоё участие и победу. А что? Вполне!
Тамара, вот жеж.... немае слов! Увела!!! ((((
Юрий, и не только у тебя). Смогла!
Тамара, по наротному я всё равно круче!)) Меня даже Котейкина полюбила))))
Юрий, ой!.... А я и не посмотрела). Пойду гляну!
Юрий, ну что тут скажешь? Народу виднее. Факт)
Тамара, да!) Я ещё ого-го! Не все зубы выпали))) Ещё могу напугать)))
Юрий, ну, прекращай! Ты мне уже три футболки должен. Плюс одну вязаную кофту. Плюс камуфляж. Плюс.. Ладно! Обойдусь.)
Тамара, я тебе не кот Базилио! Меня так просто не развести!! )
Юрий, привет! А кто вечно смешит и пугает? А я - то кисель на форму, то кофе на грудь?
Шеф! Шеф! Всё пропало! Деревянная медаль! 31-й.... Уууууууууууууууу........
Геннадий, ну итит твоё всёёёёёё... Надо было тебя обругать в ЛС по-взрослому)))
Тома, надо было!;-)
Геннадий, таки за чем дело стало? Милости прошу!
Тамара, а по условию нет такого, что если авторы 31 и сотого - мальчик и девочка, - то они должны пожениться?))) Ну хотя бы поцеловаться...)))
Аня Санина, если я со всеми, кто не вошёл (не пришёл, не сдался, не участвовал, не победил и прочее..) жениться начну - сайт рухнет. А целуюсь я исключительно с одним. Сорок лет с гаком! О! Как целуется, зараза!
Тамара, так хорош дразниться))) Я тоже люблю целоваться))
Аня Санина, не, нормально? Сама предложила. и сама же - хорош!)
Геннадий, блин...31 самое обидное. Даже не такое, как сотое (((
Аня Санина, вот....:-(((
Jeff28.10.2022
Геннадий, с 31-м Вас!..)
..., спасибо!;-)
Аня Санина, сотое - ни капельки не обидное. И 31 не обидное. Ты чего? Это же просто игра.
Тамара, понятно, что игра. Эх, нет Гречина, я бы тоже сыграла в Кубок...((( Ты помнишь наши зарубы?))
Аня Санина, конечно помню! Он каждый раз стреляться собирался(
Тамара, хочется встретиться со всеми живыми... в следующем Кубке... Кубке Мира ...
Аня Санина, да, было бы неплохо. Доживу ли.. Не уверена, Тань. Ладно, не будем о грустном. Начали за здравие.
Jeff28.10.2022
Тамара, ню да... вся наша жизнь - игра!.. 90-е самое обидное!)
..., Андрюша, не смеши.)
28.10.2022
Кар!
Jeff28.10.2022
раскаркался тут... вона тебе Людмила (122 года) сердечко даже прислала... женись теперь!))
..., а тут раньше кричали, что это пипец как важно... А почему после конкурса неинтересно? По моему пониманию, только 10% хочет двигаться. Остальные 90% предпочитают болтать
Jeff28.10.2022
Влад Южаков, важно конечно!.. только когда в альбом выкладывают "Ну?" вместо заранее оговорённого плана штурма поэмбуковского дворца - какой может быть разговор?.. остаётся только болтать)
Карыч28.10.2022
..., ничего не понял я))
Карыч, ну вам и не дано. Вы где, согласно табели о рангах? Ну, так вот.
Карыч28.10.2022
Влад Южаков, опять ничего не понял. Ну серьёзно))
Карыч, ну и слава богу. вы хороший, ругаться смысла нет
Карыч28.10.2022
Влад Южаков, спасибо, но я не только хороший, но и глуповатый, и безмерно любопытный) Буду признателен, если просто уточните, что имели ввиду)
Jeff28.10.2022
Карыч, ты попал под пере-крёстный обстрел...) значит так - хавайся ближе к соску медведицы и не отсвечивай (пока салют по|беды не услышишь))
Карыч28.10.2022
..., по Карычу ещё и не из таких орудий били!)) Ну ты хоть объясни, друг называется))
Карыч, не, сегодня мир. ибо незачем.
Jeff28.10.2022
Карыч, хых... если бы я сам хоть что-то понимал!.. а то со вчерашнего вечера бомбят и бомбят, а по кому, из-за чего, и (главное) зачем?! no comments, как говорится))
..., нет, лениво сегодня
Jeff28.10.2022
Влад Южаков, ок... перенесём турецкий гамбит на полнолуние. Дадим Поэтам искупать друг друга в овациях)
..., там бы по лицу надавать вот за это вот все. но вам виднее
Jeff28.10.2022
Влад Южаков, это не наш метод (с)
Место номер 73, верхняя полка, у тамбура...))) Прелестно.)))
Мдя... (с) И што теперь делать?! Не ждала-не гадала. Нет золотого запаса... совсем нет :)
Jeff28.10.2022
Дана, махнёмся местами?)
Номер 30 хорошо или плохо?)
Людмила, лучше, чем 31-е, соседка сверху!;-)))
Геннадий, да уж 31 всяко хуже( Сочувствую вам от всей души...
а вот теперь, если интересно, пишите в личку - объясню
Влад Южаков, вот что интересно: никому не интересно мнение эксперта. Объяснить? Или и так в курсе?
Влад Южаков, да я и сама понимаю) но не получается лучше, что поделаешь... да и хобби. Лишь.
Черни__, я все время думаю, что хотелось бы ввысь. Но это ваше решение.
Влад Южаков, необходимо усердие, но не вижу смысла
Черни__, усердие - оно как таковое, оно как естество. Вот как раз в усердии смысла нет. Но! Если в вас нет усердия, то нет и таланта. Соберитесь, тряпка. Я в семнадцатом году был разбит в хлам. И поучаствовал в Кубке. И занял второе место. Поэтому надо просто двигать попой.
Влад Южаков, да-да. Этот рецепт вечности еще Мандельштам раскрыл: "Я скажу это начерно, шепотом, Потому, что еще не пора: Достигается потом и опытом Безотчетного неба игра."
Влад Южаков, усердие во мне присутствует, но оно не коснулось литературного направления. Надо же в чём-то и расслабляться.
Черни__, ну, тогда не ждите здесь любви. мир жесток.
Влад Южаков, не привыкать)
Черни__, это нормально, не так ли?
Влад Южаков, сети не для того, чтобы мосты строить.
Так Надо28.10.2022
Влад Южаков, я, например, всеми оценками жюри доволен... какие в этом случае могут быть вопросы?..
Так Надо, и на этом спасибо и наилучшие пожелания
Влад Южаков, мне интересно узнать, за что так сильно Вы снизили оценку. И можно написать здесь. Спорить не буду.
28.10.2022
А я само олицетворение тезиса "участие ради участия" - никогда не отказывают - и никогда никуда не попадаю... Хений!)
..., я вам скажу так: любовь к болтовне обратно пропорциональна таланту. Но многие в Ростове со мной не согласятся.И где-то будут правы
Jeff28.10.2022
Влад Южаков, "и где-то будут правы..." хотите об этом поговорить?..) А талант - всего лишь разменная монета, кто-то видит поэзию в себе, а кто-то исключительно себя в поэзии.... Важны акценты, а слова - всего лишь слова. И те "многие", из Ростова, тоже не просто так пальцем из носа что-то вытаскивают. Значит это кому-то да нужно (с))
..., нет, не хочу. вообще редко хочу говорить. Я немногословен
Jeff28.10.2022
Влад Южаков, ок. я кстати тоже... в реальной жизни. и поэт хороший)
..., не сомневаюсь
Очень рада за своих фаворитов) Поздравляю, Чейнаволок и Рюкзак! и их Авторов!
Jeff28.10.2022
Ольга Галат, вообще-то поздравляют авторов (в первую очередь), а поздравлять виртуальные предметы, эм-м... ну, я даже не знаю) Вот лично я хочу поздравить лично вас!..)
..., спасибо) а я вот, за стихотворение радуюсь. Стихи Ильи я давно заприметила, да и записи Альбома (гуляла по старым) и что-то ещё читала с его участием (обсуждение стихотворений) все это очень ценно для меня, - в общем интересный и давно уважаемый мной Автор и человек). К Люче, извините не знаю, так ли в жизни величают) присматривалась, не всё нравилось, но Автор интересный и приметный, вот взять хоть Рюкзак) словом, я наблюдаю') И ещё раз, поздравляю, Илью и Лючу) и их стихотворения.
Ольга, и мои поздравления!
Илья, спасибо! Реакция была: А? Что?))
Ольга, а вот есть что. ))) Али не заметили, шо тоже на пьедестале?
Илья, это реакция на сообщение, что я призер была)) - не поверила
Ольга Галат, бывает. ) Но отлично получилось.