Поэмбук / Альбом

Альбом

Комментарии (36)

Чаузов Борис , 18 янв в 10:54
Остаётся только порадоваться за людей и поздравить победителей с победой.
Третьякова Натали пользователю Чаузов Борис , 18 янв в 11:20
Радуемся) Праздники же!)
Чаузов Борис пользователю Третьякова Натали , 18 янв в 11:23
Да, в праздники люди должны только и делать, что радоваться. А что им ещё остаётся.
Виктория , 18 янв в 10:57
Молодцы! Поздравляю " золотую десятку"!) Спасибо за организацию такого веселого конкурса, Натали!)
Третьякова Натали пользователю Виктория , 18 янв в 11:20
Вика, и тебе спасибо!)
Литвенко Ольга , 18 янв в 10:58
Спасибо за конкурс) было весело и вредно))
Третьякова Натали пользователю Литвенко Ольга , 18 янв в 11:20
Ура) Главное, Ваша улыбка)
Аделия , 18 янв в 11:00
От меня благодарность и низкий поклон за тему и проведение конкурса организаторам и всем участникам! Получила много весёлых минуточек от многих советов! Наталья, жду продолжения банкета!
Третьякова Натали пользователю Аделия , 18 янв в 11:19
О, продолжение пока не разрешат - и так конкурсов много) Нам бы Юниорский провести)
Аделия пользователю Третьякова Натали , 18 янв в 11:21
И стариковский не помешает, для тех, кому за 70! Слабо!
Третьякова Натали пользователю Аделия , 18 янв в 11:21
Нет, конечно) А если обидятся 65-летние?)))
Аделия пользователю Третьякова Натали , 18 янв в 11:28
Ничего, мы потерпим. А потом - для молодых, кому за 50, но до 70.)) А то всё юниорам!
Виктория пользователю Третьякова Натали , 18 янв в 11:22
Да ну их, этих юниоров! Лучше проведите для нас, для динозавров!)
Третьякова Натали пользователю Виктория , 18 янв в 11:23
Не, начинающих надо уважить) Традиция же!)
Виктория пользователю Третьякова Натали , 18 янв в 11:26
Ладно, пусть! Но и для нас тоже надо провести!)
Третьякова Натали пользователю Виктория , 18 янв в 11:27
Для динозавров же Паша проводит "Лучший стих 2015, 2016 года")
Виктория пользователю Третьякова Натали , 18 янв в 11:33
Он сказал, что 17 года не будет в этом году проводить. И потом, надо для 18 года, а ждать это очень долго.
Аделия пользователю Виктория , 18 янв в 11:31
Вика! Ну не динозавры же! Давай, что-то оригинальное предложи.
Виктория пользователю Аделия , 18 янв в 11:34
Ну а как? Старожилы?)) Зубры?))
Аделия пользователю Виктория , 18 янв в 11:35
Старики - разбойники. Классика!
Виктория пользователю Аделия , 18 янв в 11:38
)) Тогда тематический, о хулиганстве!)
Аделия пользователю Виктория , 18 янв в 11:41
Лучше "Озорной". Мы уже своё отхулиганили. Теперь только на озорство силы хватает. Поозорничаешь полчасика - и валидольчик.
Виктория пользователю Аделия , 18 янв в 11:43
))
777 , 18 янв в 11:01
Спасибо организаторам за такой конкурс! :)
Третьякова Натали пользователю 777 , 18 янв в 11:19
Рада была быть полезной) Праздники же!) С Крещением Вас! И с победой!
777 пользователю Третьякова Натали , 18 янв в 11:29
Большое спасибо, Натали! :))
СВЕТЛАНА , 18 янв в 11:20
Пусть вредные советы походили больше на дельные... Некоторые "вещички" меня точно порадовали. С "черным" юмором на сайте всё ни так плохо оказалось.
Третьякова Натали пользователю СВЕТЛАНА , 18 янв в 11:22
Это точно!) Главное, многие почерпнули что-то для себя) Надеюсь, советы в жизни претворять не будут)
СВЕТЛАНА пользователю Третьякова Натали , 18 янв в 11:27
...не знаю, не знаю))) Уж больно некоторые, как говорится, поданы "вкусно"))) Хотелось бы испробовать на...)) шучу конечно же. Всех юмористов (и не только) с праздником! Живите долго и весело Окунайтесь в прорубь как можно глубже. И верьте в чудо!
Третьякова Натали пользователю СВЕТЛАНА , 18 янв в 11:29
Вот это классные пожелания!)
Дахмаева Мария , 18 янв в 12:55
Пародия - особый жанр и здесь нужен особый талант. Не каждому дано. Мне доводилось видеть гораздо больше неудачных пародий, чем удачных - не на себя, понятное дело) Нужно уметь соблюсти баланс яда и грамотно выводить читателя на мысль. Кстати, из известных пародистов сразу припоминается Алексей Иванов)
Третьякова Натали пользователю Дахмаева Мария , 18 янв в 13:01
Мария, согласна, но Вы написали не в той теме Альбома) Смотрите пост выше) Всего Вам доброго)
Виктория пользователю Третьякова Натали , 18 янв в 13:18
))
Дахмаева Мария пользователю Третьякова Натали , 18 янв в 17:51
божечки, прошу прощения) Даже не знаю, как мне удалось так виртуозно прокосить.
VLVL51 , 18 янв в 15:18
Забавный конкурс, забавный итоговый расклад - от унитаза до унитаза, а всё остальное - внутри!
aerozol , 18 янв в 16:53
Оказалось, первые пять мест конкурса отмечены моими оценками 15. Любопытно. Такого не было раньше. Всех - поздравляю!
Комментировать

Комментарии (68)

Иной , 18 янв в 9:52
Дык, а функционал позволит выкладывать и то и это? переговоры ведутся? Или конкурсная работа будет представлять собой ссылку на страницу автора?))
Сафонов Владимир Юрьевич пользователю Иной , 18 янв в 9:54
Надо функционал расширять.Выкладывать в конкурс картинки.
Иной пользователю Сафонов Владимир Юрьевич , 18 янв в 10:15
а еще, как в вайбере, надо бы груповые чаты в личке дать возможность создавать.. что б сразу с группой товарищей переписку вести))
Сафонов Владимир Юрьевич пользователю Иной , 18 янв в 10:20
хытрый какой.
Сергей Касатов пользователю Иной , 18 янв в 9:56
Ничего не буду делать, пока не появится потенциальный орг, это же ясно из поста
Ra_Timur пользователю Сергей Касатов , 18 янв в 11:20
Сергей , количество авторов ,обладающих полномочиями организаторов , весьма ограниченно , разошлите каждому предложение сотрудничества и ждите ответа , а нам сообщите результаты .
Сергей Касатов пользователю Ra_Timur , 18 янв в 12:15
Потребности не обнаружено пока. Вяло всё это
Сащенко Тамара пользователю Сергей Касатов , 18 янв в 17:20
Оргом нима возможности - помогу материально.
Никсан , 18 янв в 9:54
Интересный конкурс бы получился... От каждого автора по персональному рисунку (ссылка на рисунок, который опубликован в дневнике) и стихотворение по нему (описание)
VESTA , 18 янв в 9:54
Пойду в спонсоры, если чё.
СВЕТЛАНА пользователю VESTA , 18 янв в 13:29
я за спонсором с мешком))) если чё… не ищите)
Фото - это случайно не живопись светом? (не визуалка?)
я б не стал связываться. сейчас каждый второй -гениальный фотограф. с другой стороны, это значительно увеличит аудиторию. не знаю
С живописцами та же фигня.
Ну, не скажите. Нажатие кнопки на телефоне - и ты фотограф. С рисунками таки сложнее
Если так смотреть, то в аттестате каждого из нас сияет дипломированный спец. по рисованию.
Лизавета Ли , 18 янв в 9:58
В дневниках можно, жаль, я не умею рисовать (
АНЯ САНИНА , 18 янв в 10:02
Так это же мои идеи-мечты!)
Сергей Касатов пользователю АНЯ САНИНА , 18 янв в 11:49
О как
АНЯ САНИНА пользователю Сергей Касатов , 18 янв в 11:52
Да, и вносила свои пропозиции, чтобы сделали техническую возможность - добавлять в конкурсе вместе со стихом ещё и фото.
Сергей Касатов пользователю АНЯ САНИНА , 18 янв в 12:06
Тогда ждите, когда обстоятельства начнут соответствовать вашим ожиданиям
Виктория , 18 янв в 10:06
Рисовальщиков- то немного...
Никсан пользователю Виктория , 18 янв в 10:20
Чёрный квадрат не нарисуют что ли?)
Виктория пользователю Никсан , 18 янв в 10:24
Если треугольник!)
СВЕТЛАНА пользователю Никсан , 18 янв в 13:31
квадрат не обещаю, но ромашку с божьей коровкой как нибудь осилю)))
Сергей Касатов пользователю Виктория , 18 янв в 11:49
Сколько?
Виктория пользователю Сергей Касатов , 18 янв в 11:50
Штук 10 вчера насчитали. Это вместе с любителями)
Сергей Касатов пользователю Виктория , 18 янв в 12:07
Более, чем достаточно для работы
Виктория пользователю Сергей Касатов , 18 янв в 12:11
В принципе, конечно, можно. Это новый вид конкурсов на сайте, а потом и другие подтянутся.
Сергей Касатов пользователю Виктория , 18 янв в 12:10
Даже учитывая, что пара из них сапопрезренно проигнорирует мероприятие, очистив воздух
Виктория пользователю Сергей Касатов , 18 янв в 12:11
Не поняла про воздух.
Сергей Касатов пользователю Виктория , 18 янв в 12:13
Википедия
Виктория пользователю Сергей Касатов , 18 янв в 12:17
Не нашла там фразы "даже учитывая, что пара из них самопрезренно пригнорирует мероприятие, очистив воздух". Вроде бы никто презрения не выражал. Все доброжелательно обсуждают предложение. Хотя я, возможно, чего- то не знаю.
Сергей Касатов пользователю Виктория , 18 янв в 12:17
Жжоте, чо)
Виктория пользователю Сергей Касатов , 18 янв в 12:22
Не уверена, что к месту.
Сергей Касатов пользователю Виктория , 18 янв в 12:25
До этого ещё топать и топать
Дедуся , 18 янв в 10:11
"И это правильно" "Я рад, что мы пришли к единому консенсусу" )))
Сергей Крюков пользователю Дедуся , 18 янв в 10:30
Уйдя от раздвоенного консенсуса?)
Ra_Timur пользователю Дедуся , 18 янв в 11:12
К "единому консенсусу" , то есть - к единому единству ? Оригинально , свежо ...
Дедуся пользователю Ra_Timur , 18 янв в 12:03
Это цитаты Горбачёва М.С )
Алма-lira7 , 18 янв в 10:50
Думаю, лучше провести конк в два этапа: сначала картинки, потом сопроводиловка к ним.) Выбоать лучшего художника и лучшего "описальщика" по каждой картинке. При этом художник может стать и описальщиком.) Наверное, издишне говорить, что речь тут вовсе не об описании картины.
Бритвочка) , 18 янв в 11:01
Насколько я понимаю, конкурсный блок не даёт возможности размещать изображения. Посему, такой конкурс провести будет не совсем удобно, мало кто захочет "ходить" по ссылкам. Это первое. И потом, разрыв во времени от визуального восприятия до восприятия текста не есть хорошо - мозгом долго связь не удержится. Думаю, сайт не готов к такому формату. А проводить "развлечение" в альбоме - увы, не вариант.
Ra_Timur пользователю Бритвочка) , 18 янв в 11:14
Лена , неужели все так сложно ?
Бритвочка) пользователю Ra_Timur , 18 янв в 11:16
А как по-другому?
Ra_Timur пользователю Бритвочка) , 18 янв в 11:22
Легко и непринужденно !
Бритвочка) пользователю Ra_Timur , 18 янв в 11:22
Прошу конкретику - как разместить в конкурсном модуле стихи с визуализацией?
Ra_Timur пользователю Бритвочка) , 18 янв в 11:35
Пусть у Касатова голова болит по этому , собственно говоря , практически не существенному поводу . День то какой прекрасный - солнышко светит , снег идет ( уже третий день ) машинки работают - красота ! Налил , выпил , закусил "аленкой" и снова смотрю на дворников , слесарей и радующую глаз работу снегоуборочных машин . Отличная визуализация , впору стихи писать !
Бритвочка) пользователю Ra_Timur , 18 янв в 11:36
У Касатова не по его конкурсу вообще не должна голова болеть. Рада, что у Вас хороший день. Наслаждайтесь и пишите стихи.)))
Ra_Timur пользователю Бритвочка) , 18 янв в 11:41
Уже три хороших дня !!! Стихи ? Рано . Они приходят на границе невменяемости ...
Бритвочка) пользователю Ra_Timur , 18 янв в 11:50
Это как?
Ra_Timur пользователю Бритвочка) , 18 янв в 11:53
Как ? В состоянии измененного сознания , на рубеже нормальности и забвения ...
Бритвочка) пользователю Ra_Timur , 18 янв в 11:59
Что для этого надо делать?
Ra_Timur пользователю Бритвочка) , 18 янв в 12:25
Бу...ь ! И лучше всего - абсент .
Бритвочка) пользователю Ra_Timur , 18 янв в 12:32
Я не могу.) Только вино. Не писать мне стихов... эх.)
Ra_Timur пользователю Бритвочка) , 18 янв в 13:21
Да , ладно ? Все зависит от количества выпитого вина ...
Бритвочка) пользователю Ra_Timur , 18 янв в 14:41
Нет, я уже много не могу.)
СВЕТЛАНА , 18 янв в 13:39
Сергей, не вижу проблем провести это шоу самому через дневник. На примере ДОМАШКИ)) Естественно.... под своим брендом) Картинка + описание вкупе гарантировано)))
Сергей Касатов пользователю СВЕТЛАНА , 18 янв в 13:56
Услышал
Сащенко Тамара пользователю СВЕТЛАНА , 18 янв в 16:34
Света... Опять победим в Домашках, и обидятся непобедившие ввиду неучастия. Их))). Давай победим, а? Не в первый, поди, раз! Это сладкое слово "Домашка"))
СВЕТЛАНА пользователю Сащенко Тамара , 18 янв в 17:03
…))) даешь рисонок по - домашнему)) Уточни, с кого рисунок "снимать"?
Сащенко Тамара пользователю СВЕТЛАНА , 18 янв в 17:19
У меня вся семья - художники! Особенно - пятая внучка Виктория. Малевич отдыхает!)
СВЕТЛАНА пользователю Сащенко Тамара , 18 янв в 17:20
Ты богата на таланты! ...а я не художник, я только учусь.)
Сащенко Тамара пользователю СВЕТЛАНА , 18 янв в 17:23
А шестой внук Артемий (Это не тот, который Арсений) - спец. по обоям. Такую живопись творит - не каждый сможет отмыть, не то что понять и заценить!
СВЕТЛАНА пользователю Сащенко Тамара , 18 янв в 17:28
...то был боевой раскрас, настенный)
Сащенко Тамара пользователю СВЕТЛАНА , 18 янв в 17:30
Был. Боевой!)
СВЕТЛАНА пользователю Сащенко Тамара , 18 янв в 17:31
тогда в твоем доме все гуд!)
Сащенко Тамара пользователю СВЕТЛАНА , 18 янв в 17:34
Гуд! Еще и какой!
Комментировать

Комментарии (42)

Песни Давида , 17 янв в 23:38
С одной стороны и по большому счёту - оно конечно всё справедливо. Но человек, хоть и живёт в космосе, он не живёт космосом. Он живёт тем обозримым и доступным для него миром, который и является его реальностью. Эта реальность ничтожна по сравнению с космосом, да, но она вполне соизмерима с размерами самого человека и с продолжительностью его жизни. Думать о вечности - оно конечно занятно и благородно, но, если слишком на эти мысли западать, то можно пропустить все свои земные события, и смыслы, и радости, и горести - мимо ушей... Пока человек смотрит в телескоп, или, изучая микромир - в микроскоп, и погружается в пафосное философское состояние, он, если говорить высоким поэтическим манером, может элементарно просрать свою реальную уникальную и единственную жизнь. Жить нужно реальностью. А реальность жизни в нашем земном мире такова, что за саму жизнь, за качество жизни - всё время нужно бороться, и бороться насмерть. И борьба эта не предполагает чистоплюйства и решительные действие не оставляют шансов для включения нравственности (по большому счёту) Мы можем доходить до визга настаивая на том, что всё должно быть по другому, но оно никогда не предполагалось быть по другому, и не было, и не будет. Мир уже создан и кто бы не являлся его создателем - мы явно опоздали с советами и коррективами. Чем мы с Вами отличаемся от того нашего предка с дубиной в руках? Ничем. Дубина и смартфон - да, это разница, но она отражает не мифическую эволюцию, а технический прогресс. Фокус, как раз в том, что мы в силах кое что в нашем земном быту поменять, но поменять себя - мы не можем и не сможем никогда. Любые обсуждения того, что нужно по другому - потеря времени, поскольку у нас нет потенциала на развитие тех качеств, которыми мы по природе не обладаем. Это всё равно, как если пропагандировать отращивание более длинных конечностей или четырёхугольных ушей. Ни мы сами, и никакие посланники ничего изменить в нашем мышлении не смогут. (так что тут и пришествия не помогут.) Но, это совсем не означает, что то что есть, и то, какие мы - это плохо. Это просто так, как есть и надо с этим жить и принимать всё таким, какое оно есть. А Карл, видимо не сильно любил реальность (возможно что-то в жизни не сложилось) вот и уходил от неё, и к сожалению других сбивал с верного реального пути. Спасибо Вам, Богуслав, за интересный пост.
Вилкочински Богуслав пользователю Песни Давида , 18 янв в 0:12
Рад, что это подвигло вас к такому объёмному размышлению... Да, есть разрыв между осмыслением себя затерянной пылинкой в Космосе и восприятием себя на ярком земном карнавале, где от рождения можно урвать много счастья и насладиться своей значимостью. Да, это совершенно разные взгляды на вещи, но у них есть общее. Это обратная сторона одного и того же чуда, но уникальная сторона под названием жизнь. Кто-то ведь организовал нам это представление, дал возможность писать до сего часа необъятную историю человечества... Да, мы не должны быть всё время отрешёнными от реальности, но взгляд через призму вечности - это как бы камертон, который настраивает саму жизнь нашу на верный лад. В том числе, и чтобы отделить то ценное из "земных смыслов, событий и радостей", но пропустить мимо - иллюзии смыслов и пустое. А ведь именно эти иллюзии заставляют человечество сжигать очень много своей энергии... Не соглашусь, что надо бороться на смерть. Бывают, конечно, нелёгкие ситуации в жизни, борьба, но Создатель на этой пылинке дал место каждому, чтобы существовать уютно и без грызни. А мотивация такой жизни - это подвешенная в Космосе пылинка, которая и восхищает нас, и постыжает, и много всего ещё может поведать открытому сердцу... Ну, а что-то изменить в своей жизни удаётся лишь тому, кто устал от пустоты, кого мнимые цели уже не греют, не вдохновляют двигаться к ним. Те, кто увидели более значимые вещи в этом мире, простые, здоровые вещи, несущие также и избавление от бремени.
Песни Давида пользователю Вилкочински Богуслав , 18 янв в 0:31
Здесь дело такого свойства: - я с Вами согласен, конечно, самый оптимальный вариант - это сбалансированное понимание и осознание себя и частью земного и частью вечного! Но проблема в том, что этот баланс трудно доступен... Или человек увязает в "земном", или он находится в обсцессии уводящей его от земного слишком далеко и тогда он потерян и для себя и для другух. Даже если космос это профессия, после работы человек должен уметь смотреть себе под ноги с высоты своего роста... Иначе нужна будет медицинская помощь))
Вилкочински Богуслав пользователю Песни Давида , 18 янв в 7:16
Тут недавно говорили, типа, что хороший поэт - "это человек из иного мира, и очень мало людей, способных жить в том мире, при этом делая вид, что ты одновременно живёшь ещё и в этом"... Думаю, это относится не только к поэтам, но и ко всем мыслящим людям с просветлённым взором.
Песни Давида пользователю Вилкочински Богуслав , 18 янв в 16:11
Главноечто должен понимать поэт, (как хороший, так и не очень), что писть нужно - как Пушкин, а стрелять - как Дантес))
петрович пользователю Песни Давида , 18 янв в 9:18
Философия, это эстетика разума, которая даёт человеку наслаждение от самого процесса. Можно конечно уподобиться муравью и бороться с собратьями за труп стрекозы, но тогда, в итоге, останется удовольствие победителя и от принятия пищи. В основе жизни человека лежит тяга к наслаждениям и избегание страданий. Разница между людьми пролегает в этой области. Кто чем наслаждается.
Вилкочински Богуслав пользователю петрович , 18 янв в 9:50
Добавлю лишь, что нам предлагается этот процесс наслаждений подчинить Заповедям - принципам, вносящим гармонию в жизнь человечества. Дабы не навредить ни себе, ни другим. Путь простой.
lovepoetic , 18 янв в 0:12
Глобально Вы гахнули... этот пост в ООН надо - спасём наш пыльный мир, люди!...)
К последним дням последний одноразовый стакан, Не расплескать бы! Поднимаю! Точка! Канон на кон! И богово богам! Проснись, Саган! Ты есть душа! А тело - оболочка! И наш фонтан Вселенной - конечно,это навсегда! Беречь планету каждого цветочка! И напевает каждая разумная звезда: - Я есть душа, а тело - оболочка!
А сколько ещё войн состоится в будущем?Никто не знает.
lovepoetic пользователю Сафонов Владимир Юрьевич , 18 янв в 0:31
Владимир Юрьевич, да что далеко ходить-то... вот у нас тут побоища какие кровопролитные, а? Ведь до синяков и переломов судьбы дело доходит...
Сафонов Владимир Юрьевич пользователю lovepoetic , 18 янв в 0:39
Это мелочи.Ты же знаешь что в Донецке творится.В Мариуполе.Хрен знает что будет весной.
lovepoetic пользователю Сафонов Владимир Юрьевич , 18 янв в 0:50
Хрен знает что творится и кто виноват... набутетенили на свою голову...
Marta Dichter пользователю Сафонов Владимир Юрьевич , 18 янв в 0:52
Папа говорит, что война - это временная подработка для нечистоплотных людей.
Сафонов Владимир Юрьевич пользователю Marta Dichter , 18 янв в 1:20
папа знает.но не всё.Это целая социальная система со своими законами.Другая жизнь.Донбасс намеренно втянут с целью разрушения размеренного образа жизни.Слома инфраструктуры.
Marta Dichter пользователю Сафонов Владимир Юрьевич , 18 янв в 1:27
Да ладно, просто рынок делят. При Януковиче донецкие жрали, теперь винницкие.
Сафонов Владимир Юрьевич пользователю Marta Dichter , 18 янв в 7:31
Простые люди - заложники делёжки.
Ипполит Лунёв , 18 янв в 0:34
Это уже не астрономия, а философия в чистом виде.
Marta Dichter , 18 янв в 0:35
Я аж вздрогнула, когда прочитала. Когда АНЯ САНИНА объявила о конкурсе "Чёрный квадрат", то я написала в комментариях под конкурсом, что квадрат не полностью чёрный, но не раскрыла свою мысль до конца. Дело в том, что именно в этом месте на картине Малевича есть маленькая такая же белая точка. Когда я много лет назад смотрела на эту картину, то подумала, что эта точка наша Земля во Вселенной, другого объяснения картине не нашла. Хотела об этом стих написать, но пошла по пути критиков. Теперь сожалею. Прости меня, Анечка! Вот моя запись: Marta Dichter , 14 янв в 20:40 Я видела эту картину на выставке в Эрмитаже, долго вглядывалась и искала ответ. И нашла таки, но только для себя. Не уверена, что это правильно. А на картине есть и другой цвет, кроме чёрного, только нужно долго в неё вглядываться, чтобы заметить.
tayh , 18 янв в 0:49
Не слишком ли ты высокого мнения о нас..? В масштабе данного формата нашу точку не разглядишь даже в самый прозорливый микроскоп... На этом фактическом изображении нас не отыскать никаким из известных на данный момент способов... Эта точка слишком велика для того, чтобы показывать наше место во вселенной. Но ты не бойся: мы не затеряны и мы не одни... Помощь давно уже пришла... Есть мир более реальный, правильный и совершенный - это Царствие Небесное... И каждый, кто наведывается уже сейчас туда, закрепляется там навечно... Сходи в церковь, помолись, исповедуйся, причастись и мозги встанут на место... Не слушай ты всяких там атеистов расфуфыренных - всё это лишь для сиюминутной красоты словца.
Вилкочински Богуслав пользователю tayh , 18 янв в 7:22
Если о значимости... Эту точку лично осветил своим посещением Сын Божий.
АНЯ САНИНА , 18 янв в 0:51
Слава, фото реальное? Земля во Вселенной? Чем снято тогда? С какого аппарата?
Ипполит Лунёв пользователю АНЯ САНИНА , 18 янв в 1:09
С Челленджера на 73-й секунде полёта.
Вилкочински Богуслав пользователю АНЯ САНИНА , 18 янв в 7:06
Насколько понимаю, это снимок зонда «Вояджер-1» на фоне колец Сатурна. Фото Земли с рекордного расстояния почти в 6 млрд. км.
АНЯ САНИНА пользователю Вилкочински Богуслав , 18 янв в 7:36
Обожаю. А что за лучи?
Вилкочински Богуслав пользователю АНЯ САНИНА , 18 янв в 7:40
Это кольца в некачественном изображении. В этой теме есть подобное фото: https://mydiscoveries.ru/samaya-dalekaya-fotografiya-zemli
Родионов Андрей , 18 янв в 1:07
От бревна - очень нехорошо, когда некто пытается говорить за всех. Всепокайтися...
Каюсь, но рад, что вас тема задела.
Серёжкин , 18 янв в 6:44
И как это философские размышления, познание мира с позиций естествознания можно увязать с религиозной догматикой, которой Вы привержены?
Вилкочински Богуслав пользователю Серёжкин , 18 янв в 7:34
А зачем, в данном случае, что-то связывать. Достаточно взглянуть и подумать.
Серёжкин пользователю Вилкочински Богуслав , 18 янв в 7:39
Так и думали об этом люди,.. да хоть и подобные Гипатии. https://www.youtube.com/watch?v=T5EjQv5HbY8
Хмельная-поэзия -Донбасса пользователю Серёжкин , 18 янв в 10:10
Путем размышлений и анализа, нужно идти к истине, сохранив в себе ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ!!! Истинная религия - люди которые соблюдают заповеди Божьи и имеют веру...Любая религия, идеология, стремящаяся к власти на земле - приносит зло! Все самые кровавые войны и за религии - везде она замешана. Целые народы пытались стереть с лица Земли - фашизм и евреи, так же и иудеям не надо скромничать,за все гонения на христиан ответственны и они. Та же Гипатия, была растерзана толпой, во славу... Я ни к какой религии не принадлежу,кроме БОГА. Какой же, мы, вид... Дикий! Кто, нас, прозвал... Людьми? Нельзя- Скользя... Противно! Чёрт возьми- Расчёт, Засчёт... За вечность- лечь костьми! Такой- Покой? Гроб, гвозди, две гвоздики...........
Серёжкин пользователю Хмельная-поэзия -Донбасса , 18 янв в 10:23
То есть, по Вашему, все те папуасы (коих Миклухо-Маклай признавал за людей) вовсе и не люди, потому как они не "соблюдают заповеди Божьи" и не имеют ту веру? Давайте тогда рассуждать попроще - что по Вашему истина, и какими путями Вы бы стали ту истину проповедовать и внедрять, следуя той человечности, о которой Вы говорите? Если по Вашему "Любая религия... приносит зло!", то о какой тогда "истинной религии" Вы говорите?
Хмельная-поэзия -Донбасса пользователю Серёжкин , 18 янв в 10:47
О Бесконечности и Человечности...
Серёжкин пользователю Хмельная-поэзия -Донбасса , 18 янв в 10:52
О, да. Нет ничего бесконечней пустопорожних рассуждений на благодатную тему о первичности яйца и курицы.
Хмельная-поэзия -Донбасса пользователю Серёжкин , 18 янв в 10:57
улыбаюсь) каждому своё) и этот спор ни к чему не приведёт)
Хмельная-поэзия -Донбасса пользователю Серёжкин , 18 янв в 11:53
Бог дал рок и травку... ведь недаром она проросла на могиле царя Соломона... О Великий Джа. Это был последний концерт Эрика... если я не ошибаюсь. Отдохните в мирном брате Эрике Карре.. Спасибо
Серёжкин пользователю Хмельная-поэзия -Донбасса , 18 янв в 11:58
Питер Крисс мне нравился более, но просто потому, что он был из оригинального состава, и его "Бес" (не путать с бесами) довольно хорошая песня. И вдобавок, я люблю котов. )))
Трудно общаться с людьми без ориентиров... Они ценное почитают призрачным, а призрачное —существенным.
grslad , 18 янв в 12:34
Забыл спросить у Бога его мнение по данному вопросу?
Комментировать

Комментарии (40)

Виктория , 17 янв в 22:54
Да ладно, не надо!)
Иной пользователю Виктория , 17 янв в 23:07
Что я слышу... Неужели Ты со шпагата не умеешь так быстро вставать?))
Виктория пользователю Иной , 17 янв в 23:16
Я умею)
Двоечник , 17 янв в 22:58
Норм скачет...)))
Ипполит Лунёв пользователю Двоечник , 18 янв в 1:27
Да, у меня тоже... ))
А чем удивила-то?))
Ипполит Лунёв пользователю Скачко (Полеви) Елена , 18 янв в 1:45
Вам, женщинам, этого не понять. ))
Скачко (Полеви) Елена пользователю Ипполит Лунёв , 18 янв в 9:25
Почему? ))
Ипполит Лунёв пользователю Скачко (Полеви) Елена , 18 янв в 12:04
Просто я представил, что было бы со мной, прыгни я вот так... на шпагат. ))
Иной пользователю Ипполит Лунёв , 18 янв в 12:06
такие, кто пробовал, сейчас нехилую деньгу рубят евнухами в арабских гаремах))
Ипполит Лунёв пользователю Иной , 18 янв в 12:08
Сюмбюль-ага сразу вспомнился... )))
Иной пользователю Ипполит Лунёв , 18 янв в 12:09
известный гимнаст, да уж))
Скачко (Полеви) Елена пользователю Ипполит Лунёв , 18 янв в 12:48
Ну, тогда вас удивит любая тренерша аэробики))
Zarevica пользователю Скачко (Полеви) Елена , 18 янв в 3:49
у них скачет))) вот так увидит человек соревнования по гимнастике - впечатление на всю жизнь, потому что скачет!
Ипполит Лунёв пользователю Zarevica , 18 янв в 12:06
Это же хорошо, когда скачет, а не "поднимается медленно в гору". ))
Иной пользователю Скачко (Полеви) Елена , 18 янв в 6:25
Лично меня - выходом из шпагата на прямые ноги)))
Скачко (Полеви) Елена пользователю Иной , 18 янв в 9:27
Ну, сейчас гимнастика уже такие штуки демонстрирует, что трудно удивиться .. я недавно случайным таком ролики Корбут пересмотрела, вот она удивляла, это да.. . А эта барышня удивила разве что формами нижней части тела, такой себе утоптыш)
Иной пользователю Скачко (Полеви) Елена , 18 янв в 9:32
она сделала главное...дала надежду пышечкам,что не все потеряно))
Скачко (Полеви) Елена пользователю Иной , 18 янв в 9:37
Юр, ну какая она пышечка?))) пышечка - это я, а она сбитыш)) Видео ведь увеличивает, она весит наверняка кг 45) Просто она непропорциональная и явно перекаченная. Я не критикую, нет, я вообще люблю любую нестандартность, но, боюсь, там медикаментозная крепость мышц....
lovepoetic , 18 янв в 0:17
Да, неподдельные искренние восторженные крики и пляски группы поддержки впечатляют!... и очень напоминают некоторые комменты от "выступлений" наших звёзд на местном помосте... типа "Класс!", Браво!!", "Аплодирую стоя!!!"... ) А попрыгушка безобразненькая, на мой вкус...хотя конечно упёртая. И на что только не идут некоторые, чтоб удивить и услышать - "Во даёт!"... )
Иной пользователю lovepoetic , 18 янв в 6:24
6.8 миллионов просмотров в Ютубе
Серёжкин пользователю Иной , 18 янв в 7:26
Уже 10 386 68. Это милым дамам не стихи сочинять. Они так не сумеют за своей сидячей работой.
Иной пользователю Серёжкин , 18 янв в 7:32
Ну это явно благодаря Поэмбуку прирост такой))
Серёжкин пользователю Иной , 18 янв в 7:36
Прирост, привес... Просмотров уже 10 417 437. Это не стихи в конкурсах лайкать. Сразу наглядно видно, что остро востребовано пользователями...
Лизавета Ли , 18 янв в 8:56
Я тоже так могу, ну или почти так )
Иной пользователю Лизавета Ли , 18 янв в 9:02
видэо плиз)
Лизавета Ли пользователю Иной , 18 янв в 9:16
щаз!
А я так не могу.
Иной пользователю Демеева Светлана , 18 янв в 9:10
А как? наклоны и приседания, как я?)
с разбегу на брусья?
Трусцой по пересечённой местности!
Иной пользователю Демеева Светлана , 18 янв в 9:33
сильно пересечёной...или сильно трусцой?))
Сафонов Владимир Юрьевич пользователю Иной , 18 янв в 9:43
пересечённотрусцоватой
Cript13 , 18 янв в 10:25
Вот где истинный шедевр. "Запрещённый приём Ольги Корбут. https://youtu.be/c5gMoSuk3zA
Серёжкин пользователю Cript13 , 18 янв в 11:44
Почитал я сейчас про Корбут... уехала она от нас. А вот как то делает Мухина. https://www.youtube.com/watch?v=_FdaezFQcHs
Гарданов Марат пользователю Cript13 , 18 янв в 14:40
Сальто назад на бревне в её исполнении - не менее опасный трюк! https://tomsk.fm/watch/186687
Вот ответь мне Админ в чём твоя справедливость?.. Данный пост (у тебя) проходит "на ништяк", а мой, от 16 числа сего месяца посвящённый Всемирному дню группы The Beatles - тупо банишь(через 15-ть минут)?.. ТЫ так любишь рэп?))
Иной пользователю Константин Спасской , 18 янв в 11:05
админ админу рознь, милейший.. сегодня вот, дежурит нашка))
Константин Спасской пользователю Иной , 18 янв в 11:28
- напиши график дежурств "нашки" )
Иной пользователю Константин Спасской , 18 янв в 11:39
так а я знаю.. все методом тыка.. вот птница - раз!!))
Комментировать

Комментарии (124)

VESTA , 17 янв в 19:15
В школе на уроках рисования мои детки бесстыдно получали пятёрки за мои рисунки в стиле детских. Художником ни один из них не стал, и я в том числе.
Бритвочка) пользователю VESTA , 17 янв в 19:16
А всё равно это полезно - творчески развиваться. И Вам, и детям.)
CKOMOPOX , 17 янв в 19:18
Наскальная живопись )
Бритвочка) пользователю CKOMOPOX , 17 янв в 19:19
Похоже.) Согласна. Начиталась про редактирования и конкурсы - голова припухла. Хочется визуального.)
Весёлый Дельфин , 17 янв в 19:18
Лермонтов был настоящим живописцем. И я не Лермонтов, но кое что имею и умею :)
Бритвочка) пользователю Весёлый Дельфин , 17 янв в 19:20
А что умеете и имеете?)
Весёлый Дельфин пользователю Бритвочка) , 17 янв в 19:27
Увлекаюсь живописью и имею работы.Мог бы их показать, но не знаю, как здесь это сделать. Но некоторые из них иллюстрируют мои стихи, например "Лунная дорога". Нет, я себя не пиарю, просто к разговору. https://poembook.ru/poem/1967802-lunnaya-dorogahttps://poembook.ru/poem/1957612-ya-risuyu
Бритвочка) пользователю Весёлый Дельфин , 17 янв в 22:05
Вы любите воду.))) Пиарьтесь. Если есть чем.)
Весёлый Дельфин пользователю Бритвочка) , 17 янв в 22:17
Да, воду люблю. Говорят, что бывших моряков не бывает :) и рыбы в аквариуме помогают мне :)
bunnyinthegardn пользователю Весёлый Дельфин , 17 янв в 19:58
В принципе, Лермонтов тоже на сайте. Давно онлайн не был, правда.
Бритвочка) пользователю bunnyinthegardn , 17 янв в 20:46
С Пушкиным, наверное, бродит где-то.)
bunnyinthegardn пользователю Бритвочка) , 17 янв в 21:05
Забросил поэзию и живопись.
Бритвочка) пользователю bunnyinthegardn , 17 янв в 22:00
Всё забросил - другим занят.
bunnyinthegardn пользователю Бритвочка) , 17 янв в 22:52
Бухает, наверное
Сергей Крюков , 17 янв в 19:19
Под этим рисунком подпись неверная. Это - человек, прыгнувший за оленем. При беге ноги выглядят совсем не так, а про руки я уж молчу. Причём, вот как раз из-за рук - не прыгающий, а именно прыгнувший, потому что при череде прыжков руки работают - как при беге) И судя по волосам - ветер дует в спину. Если Николай Гумилёв действительно автор рисунка, то ему тогда, вероятно, было лет 7 - 10.
Бритвочка) пользователю Сергей Крюков , 17 янв в 19:21
Серёжа.))) Он бежал-бежал и внезапно пришлось перепрыгивать камень. Фактически взлететь, но так, чтоб не разлететься. Хорошо, что автор скромен был.
bunnyinthegardn пользователю Бритвочка) , 17 янв в 19:47
Если бы впереди была левая нога, рисунок бы заиграл иначе )
Сергей Крюков пользователю bunnyinthegardn , 17 янв в 20:11
Представители русской белой кости с детства были далеки от эпатажа) Для них странной показалось бы утверждение: что естественно, то - не безобразно. Возможно, в этом нет истины, но наш менталитет не может не импонировать многим и многим)
Сергей Крюков пользователю Бритвочка) , 17 янв в 20:05
А руки?!!!!!
Бритвочка) пользователю Сергей Крюков , 17 янв в 20:48
Кстати, а что у него в руках?)
Сергей Крюков пользователю Бритвочка) , 17 янв в 21:45
Слушай, так это - прыгалки!)))
Бритвочка) пользователю Сергей Крюков , 17 янв в 22:00
Куда?)
Сергей Крюков пользователю Бритвочка) , 17 янв в 22:35
Олень скачет, а за ним чудак через прыгалки скачет. Не собираясь на оленя нападать. Это типа гармонии сосуществования)
Алма-lira7 , 17 янв в 19:22
А мне кажется, что олешек не очень-то и убегает от мужичка... И ваще такое впечатление, будто они просто наперегонки к баньке бегут попариться. У оленя вместо рогов будто венички дубовые, а как добегут - мужичок их и срежет ножичком, чтобы попариться. Или его олень похлестает "рогами")
Бритвочка) пользователю Алма-lira7 , 17 янв в 19:25
Олень просто уже пятые сутки бежит.) Ну и фантазия. Да... Ага, а после баньки они мох курнут.)
Алма-lira7 пользователю Бритвочка) , 17 янв в 19:26
Гринписа на тебя нету. Спит, наверно.))
Бритвочка) пользователю Алма-lira7 , 17 янв в 20:50
На меня много чего нету.)
Виктория пользователю Алма-lira7 , 17 янв в 19:31
Олежек показывает путь)
Romana , 17 янв в 19:23
Немножко рисуется иногда) Карандаш, акварель. Пальцем) https://poembook.ru/diary/32073-vse-risuyut-paltsem%29%29
Виктория пользователю Romana , 17 янв в 19:40
Бритвочка) пользователю Romana , 17 янв в 22:01
Пальцем я ещё не пробовала. Обязуюсь.)
Виктория , 17 янв в 19:25
У нас на сайте есть художники настоящие, Лена. Леонид Касимовский (только увидела, что страницу удалил) . Он мне 2 картины прислал. Его картина "Служанка" - шедевр. https://poembook.ru/tayh
Королевна пользователю Виктория , 17 янв в 19:28
И не только он. Натыкалась несколько раз, но фамилию не помню. А один даже в избранных долго стоял.
Виктория пользователю Королевна , 17 янв в 19:30
Конечно, не только я вот о двух художниках -профессионалах знаю.
Бритвочка) пользователю Виктория , 17 янв в 22:06
Это я знаю.
Королевна , 17 янв в 19:28
Рисовала.
Бритвочка) пользователю Королевна , 17 янв в 22:07
А сейчас - всё? Я на совещагиях рисую.)
Королевна пользователю Бритвочка) , 17 янв в 22:19
Пока да. Раньше серьезно рисовала. Любила композиционные портреты. Карандаш, масло. Потом отрезало. Дочь подросла выучилась, стала художницей)
Стриж Кира , 17 янв в 19:29
Не рисую, но преподаю каллиграфию: готику, вязь, итальянский курсив итд
Бритвочка) пользователю Стриж Кира , 17 янв в 22:08
Это востребовано? Я пишу уже как первоклассник, если не стараюсь.
Стриж Кира пользователю Бритвочка) , 18 янв в 1:09
К счастью, да. Возрождается. Кстати, довольно большой наплыв на курсе " Исправление почерка". ) К нам приходят люди разных возрастов, начиная с 5-6 лет на плоское перо, затем переходят на остроконечное.
Бритвочка) пользователю Стриж Кира , 18 янв в 1:31
Очень удивительно. А линейкой по пальцам?)
Стриж Кира пользователю Бритвочка) , 18 янв в 2:06
А ,если линейкой по пальцам, то нечем будет держать перо. И тебе ни вязи, ни готики. ))) Смех смехом, а я в детстве частенько получала эту "пилюлю" за корявый почерк. Не помогло. ))))) Мы очень бережно относимся к детским пальчикам. Они создают такую красоту, ажжж мурашки. )
Бритвочка) пользователю Стриж Кира , 18 янв в 8:59
Вы молодцы. И детки тоже. Люблю детей.
Cript13 , 17 янв в 19:43
Пять быков Я служил пять лет у богача, Я стерег в полях его коней, И за то мне подарил богач Пять быков, приученных к ярму. Одного из них зарезал лев, Я нашел в траве его следы, Надо лучше охранять крааль, Надо на ночь зажигать костер. А второй взбесился и бежал, Звонкою ужаленный осой. Я блуждал по зарослям пять дней, Но нигде не мог его найти. Двум другим подсыпал мой сосед В пойло ядовитой белены, И они валялись на земле С высунутым синим языком. Заколол последнего я сам, Чтобы было чем попировать В час, когда пылал соседский дом И вопил в нем связанный сосед. ©
Бритвочка) пользователю Cript13 , 17 янв в 22:10
Да. Это очень глубоко. Редко я увлекаюсь поэтами. Но Н.Гумилёв...
Cript13 пользователю Бритвочка) , 18 янв в 8:43
Простые нравы...
Бритвочка) пользователю Cript13 , 18 янв в 9:08
Люди - странные существа.
bunnyinthegardn , 17 янв в 19:45
Шикарно бежит ))) Минимум Цискаридзе.
Бритвочка) пользователю bunnyinthegardn , 17 янв в 22:11
Бось про максимум спросить.)
bunnyinthegardn пользователю Бритвочка) , 17 янв в 22:52
Боюсь ответить )
Бритвочка) пользователю bunnyinthegardn , 18 янв в 0:16
Слайды пошли.)
aerozol , 17 янв в 20:05
И главное: вся жизнь пронеслась! и слоники павшие...
Бритвочка) пользователю aerozol , 17 янв в 22:11
И женщина в пещере. Мамонты и шкуры.
aerozol пользователю Бритвочка) , 17 янв в 22:19
верблюды, гм..
Бритвочка) пользователю aerozol , 17 янв в 22:57
И бедуины. И я, сопротивляющаяся песку.
aerozol пользователю Бритвочка) , 17 янв в 22:59
Женщина в песках?
Бритвочка) пользователю aerozol , 18 янв в 0:17
Хтелось бы в песцах, но песок интереснее.
Бритвочка) пользователю aerozol , 18 янв в 9:01
Ещё не дочитала. Но уснула из-чтения в полтретьего.
aerozol пользователю Бритвочка) , 18 янв в 9:14
И как? Вещь!!
Бритвочка) пользователю aerozol , 18 янв в 9:25
Вещь. Затащило.)
Legioner , 17 янв в 20:12
Кто рисует, видно по репродукциям на страничке...)))
Бритвочка) пользователю Legioner , 17 янв в 22:12
Эх. А мне не видно. Это кто?
Legioner пользователю Бритвочка) , 17 янв в 22:58
Имеющий глаза, увидит...)) Некоторые рисующие авторы размещают репродукции своих произведений в своем профиле на личной странице в разделе "фотографии" или в "дневнике". Любой, кто к ним заходит, может увидеть это. Но, как говорил классик, "мы ленивы и нелюбопытны".
Бритвочка) пользователю Legioner , 17 янв в 23:07
Увы, глаза есть, но ходить "ко всем" нет ни времени, ни сил, ни оптимизма. У кого-то единично видела. Но очень редко.
Зелка Марина , 17 янв в 20:18
Рисовала раньше, даже диплом художника-живописца где-то валяется. Бежит хорошо ))
Бритвочка) пользователю Зелка Марина , 17 янв в 22:13
Почему оставили творчество? Жизнь замотала?
Зелка Марина пользователю Бритвочка) , 18 янв в 7:15
Оно плохо монетизировалось в конце девяностых, пришлось переквалифицироваться.
Бритвочка) пользователю Зелка Марина , 18 янв в 9:27
Очень Вас понимаю.
VLVL51 , 17 янв в 20:36
Это всего лишь поэтически-графически-аллегорический выплекс на извечную тему - "Любовник изгоняет мужа с супружеского ложа". Кстати, нередко подобные шедевры встречаются и в наскальных творениях ранней эпохи развитой стадии перевоплощения гомо эректуса в гомо нетолерантного.
Бритвочка) пользователю VLVL51 , 17 янв в 22:13
Кому о чём. А Вам - о лосях.)
Irina_Kh , 17 янв в 21:07
Рисовала. Бессмысленно, но пощадно. Люблю карандаш. Черчение - это поэзия ))
Бритвочка) пользователю Irina_Kh , 17 янв в 22:14
Я люблю ручку и карандаш. Накосячишь - не размоешь. Почему сейчас не рисуете? Рисуйте.
Коротких Елена , 17 янв в 22:17
Тоже иногда балуюсь. Карандаш, ручка, пастель. Недавно попробовала акварель. Сложно однако же...
Блондинская Диана пользователю Коротких Елена , 17 янв в 22:21
Показали бы что-нибудь из своих работ. Пожалуйста. Всегда завидовала художникам.
Коротких Елена пользователю Блондинская Диана , 17 янв в 22:22
И где это можно сделать?
Блондинская Диана пользователю Коротких Елена , 17 янв в 22:24
В дневнике. Увы, только одну картинку, но можно разместить.
Коротких Елена пользователю Блондинская Диана , 17 янв в 22:25
Только для Вас! :)
Блондинская Диана пользователю Коротких Елена , 17 янв в 22:27
Спасибо)
Коротких Елена пользователю Блондинская Диана , 17 янв в 22:34
Всегда рада порадовать :)))
Блондинская Диана пользователю Коротких Елена , 17 янв в 22:36
Эх, ухожу я, а надо бы настоящий альбом "Поэмбука" организовать. Поэты, которые рисуют. Или - художники, которые пишут стихи. Это же здорово звучит!
Коротких Елена пользователю Блондинская Диана , 17 янв в 22:38
Здорово было бы. Или так: стихи на картины художников... А то иллюстраций хоть пруд пруди, а вот наоборот...
Блондинская Диана пользователю Коротких Елена , 17 янв в 22:41
Сергея Касатова попрошу организовать. Самый креативный и адекватный из)), по-моему).
Коротких Елена пользователю Блондинская Диана , 17 янв в 22:44
Значит, будем ждать!
Бритвочка) пользователю Блондинская Диана , 17 янв в 23:02
Стащили задумку.) Пробкйте с Касатовым. Но я бы не... Лучше просто иллюстрируйте собственное. Нельзя оценить художества объективно.
Блондинская Диана пользователю Бритвочка) , 17 янв в 23:03
я не умею рисовать(
Бритвочка) пользователю Блондинская Диана , 17 янв в 23:12
А готовить еду?
Блондинская Диана пользователю Бритвочка) , 17 янв в 23:13
умею) А супы варить - нет(
Блондинская Диана пользователю Бритвочка) , 17 янв в 23:15
Сергей обещал помочь. Завтра всё решим)
Бритвочка) пользователю Блондинская Диана , 17 янв в 23:53
Суп сварим.)
Бритвочка) пользователю Коротких Елена , 17 янв в 22:58
Начало всегда сложное. У Вас получится обязательно.
Коротких Елена пользователю Бритвочка) , 17 янв в 23:02
Спасибо за поддержку!
Бритвочка) пользователю Коротких Елена , 17 янв в 23:12
Всегда в человека надо верить.
Куделя Оля , 17 янв в 22:31
А мне ходу Леонтьева напомнил..Ржу...
Бритвочка) пользователю Куделя Оля , 17 янв в 23:03
Бедный Леонтьев.) Смнюсь. "Полюбите пианиста, быстро-быстро, очень быстро".(С)
Куделя Оля пользователю Бритвочка) , 17 янв в 23:05
"Я одинокий бродяга любви Казанова!)))"
Бритвочка) пользователю Куделя Оля , 17 янв в 23:28
"Я бегу, бегу, бегу..."(С) Точно в тему.)
Куделя Оля пользователю Бритвочка) , 17 янв в 23:30
Это 100процентное в яблочко!)
Бритвочка) пользователю Куделя Оля , 17 янв в 23:51
На олене.)
Чертовских Мила , 17 янв в 22:37
Я рисовала в детстве и юности, несколько картин маслом было. Но больше любила карандаш и портрет. Даже работала художником-оформителем на заводе. Теперь это помогает мне в фотографии, да и во всем. Например, книгу свою я полностью формировала сама и дизайн тоже. в том числе обложку. Типография только раскатала ее.
Блондинская Диана пользователю Чертовских Мила , 17 янв в 22:39
Мила, пожалуйста, покажите что-нибудь. какую-то свою работу. Пожалуйста!!!
Чертовских Мила пользователю Блондинская Диана , 17 янв в 23:33
Книжку можете на страничке в фотографиях посмотреть, а картину пошлю, свою самую первую ,в личку. Сейчас сфотаю.почитайте еще,чтоя Бриьвочке написала.
Бритвочка) пользователю Чертовских Мила , 17 янв в 23:05
А что на заводе оформляли? У Вас ещё и книга есть? Почему не хвастаетесь?
Чертовских Мила пользователю Бритвочка) , 17 янв в 23:30
На заводе в наше время была ведь агитация. Стенды оформляли, отчеты дирекции в Москву. Поздравления с праздниками, плакаты, лозунги, да и стенная газета всегда была. Образования художественного у меня,конечно, не было. Самоучки мы! А фото книги на страничке есть.. картину в личку пошлю. Мне ведь уже много лет и мало чего сохранилось. Но дочка моя художку закончила. Мы все втроем увлеклись фотографией. Я, дочь ивнук. Участвовали в выставках в больших городских залах.
Бритвочка) пользователю Чертовских Мила , 17 янв в 23:36
Хорошо. Гляну. Вот, всё-таки взгляд на мир из себя нельзя выкидывать. Иначе тускгет всё. Я так думаю. Человек многоообразен. А фото я тоже люблю.
Рисовала когда-то. Больше всего любила уголь и карандаш. Ручку. Акварель давно... сейчас лень возиться. Но я так... дилетантище. А вот папа мой рисовал круто, правда стихов не писал... совсем.))
Бритвочка) пользователю Виктория (Barklai) Беркович , 17 янв в 23:33
Зря. Нельзя упускать даденое. Но я понимаю - все устают. Я тоже ленюсь. А я ещё гуашью рисовала. Карандаш, ручка, акварель. А сестра двоюродная и любимейшая у меня рисовала акварелью очень хорошо, но... А стихи у меня никто не пишет. И правильно.
Инесса Полянская , 17 янв в 23:56
это у Гумилева поэмбука не было... а то бы он еще много чего кроме стихов умел..)
Бритвочка) пользователю Инесса Полянская , 18 янв в 0:11
К счастью, не было. Он умел улыбаться тогда, когда сердце заходится.
* MAPTA ❤️ , 18 янв в 0:00
Это балет )
Бритвочка) пользователю * MAPTA ❤️ , 18 янв в 0:11
Природный, причём.)
А как бежит-то, а!!! Как та шо сверху на видео, даже лучше, стойнее что ли.
Бритвочка) пользователю Сикамбр Неистовый , 18 янв в 1:30
А что там сверху?
Сикамбр Неистовый пользователю Бритвочка) , 18 янв в 1:31
Гимнастка похоже.
Бритвочка) пользователю Сикамбр Неистовый , 18 янв в 1:33
Ай... потом посмотрю
Сикамбр Неистовый пользователю Бритвочка) , 18 янв в 1:34
Да там смотреть особо нечего. Прыгающий крокодил.
Бритвочка) пользователю Сикамбр Неистовый , 18 янв в 1:37
Тем более. Но о людях так не стоит. Пойду я. Мне завтра тоже прыгать, как олень.)
Я тоже, когда смотрю на пьяную женщину, смеяться начинаю! Сколько в ней экспрессии и комизма!
Бритвочка) пользователю Поваров Владимир , 18 янв в 9:10
А мне на это смотреть большей частью грустно.
Значит, что получается? В первом случае, когда Вы смотрите на мужчин, Вам смешно, а во втором случае, когда глядите на женщин, Вам грустно.
Бритвочка) пользователю Поваров Владимир , 18 янв в 10:15
Если честно, то мне вообще больше грустно. Но иногда всё же - смешно.)
aerozol пользователю Бритвочка) , 18 янв в 18:46
Это состояние именуется: мудрость. С чем и поздравляю.
Бритвочка) пользователю aerozol , 18 янв в 19:06
Спасибо.) Эх...
Комментировать

Комментарии (2)

AK-49 , 17 янв в 21:25
Да, есть притча о его мучениях с одной запятой... Уважал грамматику!
ga-lucia , 18 янв в 10:57
СПАСИБО !!!
Комментировать

Комментарии (38)

Сергей Касатов , 17 янв в 18:31
Кабачковой - секретаря с системным мышлением на полставки и -бинго!
Вьюжин Лев пользователю Сергей Касатов , 17 янв в 18:40
)) О "системном" - важная реплика. Поскольку - времена, интернет, сетература, пользователи и пр., то без "системного" "ловить" нечего, простите, за французский. )))
Сергей Касатов пользователю Вьюжин Лев , 17 янв в 18:45
На полставки, Лев!!! Иногда я сам готов оплачивать ему четверть)))
Вьюжин Лев пользователю Сергей Касатов , 17 янв в 19:06
Увы, мне... Как я прочитал где-то: "Я создан для созерцания и легких сожалений..." ))) А если серьезно, мне хватает системности на работе. Просто я понимаю что без системного мышления, системного подхода нельзя создать - ни, как у нас в строительстве, дома, ни успешного дела, ни сайта, и поэтического в том числе...
Поваров Владимир , 17 янв в 18:49
Востребованность в редакторе, конечно, вырастет. Многие скажут: "Это моё! Это меня касается!" Но найдутся и такие, которые улыбнутся. Ибо сказал Пабло Пикассо, что "кто думает, что может, тот и может!"
Вьюжин Лев пользователю Поваров Владимир , 17 янв в 19:07
И то и другое - невозбранно... )))
Сергей Крюков пользователю Поваров Владимир , 17 янв в 19:13
Владимир, постом ниже Татиана Северинова написала про конкретного думающего, что он может)
Поваров Владимир пользователю Сергей Крюков , 17 янв в 19:51
Я прочитал этот пост, хотя и читать такое - радости мало.
Сергей Крюков пользователю Поваров Владимир , 17 янв в 20:03
Увы, это - правда литературной жизни. Я с таким время от времени вынужден встречаться.
Marta Dichter пользователю Поваров Владимир , 17 янв в 22:06
Бывает такое: читаешь стих и видишь недочёты, но если он вошёл в резонанс с твоей душой, то рука не поднимается ставить низкую оценку. И прощаешь. А критик - он судья и должен быть беспристрастен. Никаких эмоций, а только по существу. Работа неблагодарная, можно сказать, волчья. Но необходимая, кто-то же должен быть санитаром поэзии.
Marta Dichter , 17 янв в 19:08
Если нахожу ляпы или неудачные сравнения, то обязательно пишу. Некоторые огрызаются, а некоторые благодарят. Вот и сейчас хочу обратить внимание на словосочетание "глубоко образованный". Оно употребляется в нашей литературе, но если хорошо подумать, то как можно быть образованным поверхностно? Либо образованный, либо нет. Пишу не для критики уважаемого Льва Вьюжина, а в качестве примера того, что такие выражения приживаются и никого не смущают.
Вьюжин Лев пользователю Marta Dichter , 17 янв в 19:15
В данном контексте, мне кажется, такое определение оправдано. Но по большому счету Вы правы.
Сафонов Владимир Юрьевич пользователю Marta Dichter , 17 янв в 19:33
глубоко сочуствую
Marta Dichter пользователю Сафонов Владимир Юрьевич , 17 янв в 19:34
И даже не мечтайте!
Сафонов Владимир Юрьевич пользователю Marta Dichter , 17 янв в 19:49
глубоко переживаю!
Marta Dichter пользователю Сафонов Владимир Юрьевич , 17 янв в 19:54
Глубоко копаете.
Сафонов Владимир Юрьевич пользователю Marta Dichter , 17 янв в 19:56
глубоко сострадаю
Marta Dichter пользователю Сафонов Владимир Юрьевич , 17 янв в 20:35
Глубоко благодарю.
Сафонов Владимир Юрьевич пользователю Marta Dichter , 17 янв в 20:36
глубочайшее почтение
Marta Dichter пользователю Сафонов Владимир Юрьевич , 17 янв в 20:41
Глубокий реверанс.
Сафонов Владимир Юрьевич пользователю Marta Dichter , 17 янв в 20:41
глубокая радость.
Marta Dichter пользователю Сафонов Владимир Юрьевич , 17 янв в 20:47
Рыбка уплывает на глубину. Хочу попробовать себя в малой прозе, хотя эссе уже отправляла на конкурс однажды.
Сафонов Владимир Юрьевич пользователю Marta Dichter , 17 янв в 20:47
глубокой удачи
Marta Dichter пользователю Сафонов Владимир Юрьевич , 17 янв в 20:50
Спасибо! И Вам на поверхность не всплывать.
Сафонов Владимир Юрьевич пользователю Marta Dichter , 17 янв в 20:55
глубоко удручён.
Скачко (Полеви) Елена пользователю Marta Dichter , 17 янв в 21:05
Запросто))) Глубоко образованный - это на уровне специалиста и эксперта. А есть ещё другая "форма" - общая образованность. Человек имеет хорошее представление о предмете или процессе, но не может выступать экспертом. 100% журналистов по сути - профессиональные дилетанты. В какой-то мере "поверхностная" образованность - это общая эрудиция.
Marta Dichter пользователю Скачко (Полеви) Елена , 17 янв в 21:23
Согласна, что сначала даётся общее образование, но образование никогда не заканчивается. Кто хочет учиться, тот и учится. И на того, на кого хочет. Образованный журналист - это журналист. Образованный критик - это критик и т.п. Но не более того. Другое дело, если образованный журналист начинает заниматься критикой. "Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник".
lovepoetic , 17 янв в 19:23
О, как язык мой был натружен систематичностью систем, но вот пришёл системщик Лужин - потуг системных ассистент. Он с критиками очень дружен, он в дружбе с ними знает толк, он выглядит сурьёзным мужем, глядя системно в потолок. Но, боже ж мой, какая скука, когда он точно по следам заходит в библио без стука возвышенный, как Нотр Дам!... ) Потрясающе, Лев! Какая мощь мысли! Вы не плотины строите?
Legioner , 17 янв в 21:14
Как сказал один человек, "как правило люди слышат, слушают и стремятся понять по преимуществу тех, кто им симпатичен. Но чтобы принять слова антипатичного, но благоразумного, человека, нужны развитые мудрость, мужество и справедливость. И в этом, возможно, и будет проявлено нечто большее, чем просто симпатия"...
Вьюжин Лев пользователю Legioner , 17 янв в 21:29
"нужны развитые мудрость, мужество и справедливость" - золотые слова. Это то, что не дается с образованием...
Marta Dichter пользователю Вьюжин Лев , 17 янв в 21:42
Согласна, но учиться нужно всегда. Стоять на одном месте - это роскошь, которую могут позволить себе только бессмертные.
Вьюжин Лев пользователю Marta Dichter , 17 янв в 21:45
Я и не спорю... )))
Виктория пользователю Legioner , 18 янв в 9:12
Спасибо, правильные слова!
Кабачкова Ирина , 18 янв в 14:16
Очень хороший акцент поставил, Лев. - ОЧЕНЬ ВАЖНО НЕ ЗАЗВЕЗДИТЬСЯ. И насчёт того, что ты редактор худлитературы- тоже. почему существует тут такая опасность? откуда прогнозируется? да, по аналогии: у нас тут народ сам в себя начинает маленько излишне верить, выиграв какой-то конкурс или несколько. Это вовсе не означает, что автор при этом дурак и выигрыш его ничего не стоит. Стоит и не дурак. НО ЕГО МНЕНИЕ С ТОГО МОМЕНТА НЕПОГРЕШИМЫМ ЯВЛЯТЬСЯ НЕ ДОЛЖНО. ЛЮБОЕ СУЖДЕНИЕ ДОЛЖНО ПРОВЕРЯТЬСЯ ЛОГИКОЙ , А НЕ АВТОРИТЕТОМ. И ВОТ МНЕ ОЧЕНЬ ПРОШУ НЕ ДОВЕРЯТЬ, А ПРОВЕРЯТЬ МОИ СУЖДЕНИЯ ЛОГИКОЙ. и ТОГДА НА САЙТЕ БУДЕТ ЗДОРОВАЯ АТМОСФЕРА.. Что касается доморощенных критиков-редакторов, предлагаю ( и не в первый раз) провести какой-то понятный отбор в этом направлении. Как это сделать? надо разместить в альбоме разборы стихов и ВСЕМ ВМЕСТЕ ПРЕДПОЛАГАЕМЫМ РЕДАКТОРАМ ( а не публике) обсудить работу каждого редактора- критика. Мнения публики тут тоже могут учитываться, но предполагается, что редакторы обладают большим опытом и необходимыми знаниями, поэтому их мнения приоритетней. И вот уже по результатам таких разборов полётов надо сказать: товарищи, вот люди, наиболее умелые и компетентные в этой области на нашем сайте- обращайтесь. Потому что иначе ( как это у нас всегда и во всём бывает) , в критики - редакторы полезет каждый крикливый, и в этой области тоже начнётся непонятная конкуренция и дешёвый пиар, как это происходит сейчас у нас в поэзии. Вот предлагаю без соревнований, без шоу, спокойное обсуждение. потому что под комментариями к статье Аэрозоля и над последствиями этого шага я лично уже поржала .При всём уважении к присутствующим. но мы не сможем прямым голосованием определить редакторов - нужна хоть минимальная экспертиза. иначе всё это будет псевдодеятельностью и обманом граждан. Правка действителньо может помочь автору, но может ему и помешать в творческом развитии!. Давайте делать такие вещи головой, а не на эмоциях.
Вьюжин Лев пользователю Кабачкова Ирина , 18 янв в 16:36
"Народ" пусть говорит, пусть обменивается мнениями, дает советы... Но решать он не может, да и не должен в конце концов. Народ может выбирать того, кто будет принимать решения, но и то - не факт, что получится что-то путное. За наглядными примерами ходить далеко не надо - их здесь в достаточном количестве. ))) " А ПРОВЕРЯТЬ ... СУЖДЕНИЯ ЛОГИКОЙ. и ТОГДА НА САЙТЕ БУДЕТ ЗДОРОВАЯ АТМОСФЕРА.. ." (с) Это так. Жаль - трудно выполнимо (для отдельных и некоторых) "Давайте делать такие вещи головой, а не на эмоциях." (с) И здесь согласен. Но жаль - трудно выполнимо (для отдельн...) По сути вообще разночтений с Вами, Ирина, у меня мало. А вот форма... Здесь нужна идея - что-то новое, интерактивное,современное, интернетное, скажем так. Вот Касатов мог бы помочь, он, как кажется, может, если и не фонтанировать идеями, но результировать мнения, и выбирать, что важно. Сильная редакторская составляющая это ещё один балл в копилку сайта.
Кабачкова Ирина пользователю Вьюжин Лев , 18 янв в 17:47
я не вижу смысла изобретать велосипед .такие разборы в альбоме были .Их надо просто возобновить и попросчить прокомментировать их всех предполагаемых критиков. И вот так с каждым . И будет с чем зимние вечера скоротать всем. И подучатся этой самой правке все, и приёмы индивидуальные работы у каждого посо=мотрят, а они всегда немного разные. Вот и будет и интересно, и полезно...
Вьюжин Лев пользователю Кабачкова Ирина , 18 янв в 18:17
Я и не настаиваю на обязательном разрушении привычных рамок. Главное, Вы правы, возобновить. И уже на этом фундаменте искать способ возвести что-либо соответствующее "текущему моменту". И ещё, я думаю, что ваши предложения (мной всецело поддерживаемые) об, если хотите, учреждении группы, гильдии, общности и пр. "литературной критики" на сайте уже не просто необходимы, но необходимы вчера. Востребованность в них есть. Как сие организовать - об том "моя печаль". Но потенциального критика, а есть авторы, пользователи, которым присущ такой талант, пусть и способности даже, нужно и можно, заинтересовать, направить, хотя бы просто "подтолкнуть" и в рамках сайта. А там и до Читателя "добраться"...
Кабачкова Ирина пользователю Вьюжин Лев , 18 янв в 18:29
до читателя тоже необходимо... я тоже об этом писала
Комментировать

Комментарии (99)

Romana , 17 янв в 13:18
И тем не менее. Это право автора. А право читателей, редакторов, критиков и мимо проходящих - не уподобляться.
Дактиль Птеро пользователю Romana , 17 янв в 13:48
"Разрешено, что не запрещено..." Это, безусловно, так. Но Правила они и есть Правила, чтобы их исполнять, т.с. для безопасности и комфорта и себя и окружающих."Хочешь жрать человечину - жри" (с., к/ф "Чрезвычайное поручение") - это из разряда абсолютной свободы личности. Наша свобода ограничена, вначале - законами природы, ну и законами общества. Мы же для себя не решаем, скажем жить в воде, как рыбы, а отменить правила русского языка, кстати, как средства коммуникации - пожалуйста. У меня тёща всегда говорила: "Читала в газетке..." Это было для неё свидетельством абсолютной правды, истины в первом чтении. Любой газетный текст, хотя бы с грамматической точки зрения, редактировался... Сейчас в инете - кто во что горазд. Хорошо ли это? Время покажет. Но что-то мне подсказывает - не очень.
Romana пользователю Дактиль Птеро , 17 янв в 13:53
Русский язык требует охраны, согласна. Со стороны спецов, для этого выученных, со стороны каждого. Возмущение автора данного поста понятно. Но... Это наша реальность. Значит, рядом с этим человеком, публикующим свои несуразные творения, не оказалось людей, способных повлиять на него во имя русской словесности)
Татиана Северинова пользователю Romana , 17 янв в 14:00
Вы ниже читайте... Об авторе... О мнении о его трудах...
Дактиль Птеро пользователю Romana , 17 янв в 14:07
Во имя словесности... Я бы сказал, т.с., более высокопарно - сохранения самоидентичности. Безграмотность становится не просто обыденной, она уже воинствующая.Это не отдельные случаи, скорее - явление. Язык - неотъемлемая часть национальной культуры. Отними язык, что русского в нас останется? Влияние культуры на массы огромно. Помните: "Сегодня он играет джаз, а завтра..." Не до такой степени, наверное, хотя экспортом западной культуры в СССР занимались и спецслужбы тоже. Какую-то роль культура, как говаривал Райкин, "мне кааца", сыграла - союза всёж-таки нет. А грамотность - это, как говорят сейчас, один из скрепов общей культуры.
Romana пользователю Дактиль Птеро , 17 янв в 14:31
Согласна, важнейший скреп. Мне, например, противен албанский в сети. Здесь же он считается чуть ли не элитным шиком.
Дактиль Птеро пользователю Romana , 17 янв в 14:34
О том же. В узком кругу, т.с. на кухне - да хоть мат, но мы и стихи так пишем и это признаётся образцами поэзии.
Недавно я задавал вопрос в Дневнике про Буковски: "Что выше стоит - масштаб или его вектор? (в рассуждениях о гении со знаком "минус")... Ответ был: "Конечно масштаб. Кому нужен вектор?".... Хавайте масштаб, товарищи. "Садитесь жрать, пожалуйста".
Буйницкий Олег , 17 янв в 13:34
- Кушанье подать, господа ? - Жрать тащи !
Иволин Виктор , 17 янв в 13:36
Такой фигни и тут, на сайте хватает: размещают вместо стихов прозу, пишут стихи с матами, с постельными сценами, откровенно стилистически безграмотные стишки, где нет ни одного образа, а просто рифмованная газетная колонка... И это в так называемой группе "профи"... Я так же высказался и меня на 4 дня арестовали...
forever8pus , 17 янв в 13:39
со вторым случаем понятно, потерялся запинак, а вот с первым то что не так? обыкновенная пьяная беседа когда друг друга не особо слушают, но соглашаются и спокойно ведут каждому по своему понятный разговор. Очень хорошо подмечено, и манера и тема. Я совершенно безграмотен, но вы показали достаточно приятно написанный кусочек. Если таких калеченых как первое предложение отрывка в тексте минимум, то, кажется, можно и почитать. Или не стоит?
Татиана Северинова пользователю forever8pus , 17 янв в 13:58
А зачем ТАКОЕ читать?............... У каждого в жизни бывает всякое......... Пьяный разговор - приятный кусочек?
forever8pus пользователю Татиана Северинова , 17 янв в 14:08
приятный кусочек не пьяный разговор. А точность встречи характеров и ситуации, хороший, сочный, в меру поэтический язык. Вас смущает само питие? От Ремарка и Д.Лондона тоже плюетесь? Ну и разговор "зачем ТАКОЕ читать" мало относится к корректуре и редактуре, скорее к цензуре и морализаторству.
Татиана Северинова пользователю forever8pus , 17 янв в 14:12
Я про всё сразу... Но про корректуру больше... Вы считаете кавычки совсем не нужны?
forever8pus пользователю Татиана Северинова , 17 янв в 14:23
а вот черт ее знает. Если автор совершает это намеренно, значит он видит цель, решает какую-то задачу. Может, встроить разговор в повествование, чтобы речь не выделялась из происходящих событий. Отразить так регулярность и повторяемость. Может, берет интонацию рассказчика. В речи же кавычки выделяются интонационно - на "разные голоса" - а здесь интонация одна, ровная, не приплетающая чужие тембры. Запятые ведь не самоцель, они необходимы для понятности текста, этот текст очень понятен и в таком знаковом обрамлении
из википедии : Писатель В. С. Маканин отметил сборник рассказов Д. Новикова «Муха в янтаре»[1][2]: «Он строг и поэтичен. Он хорошо продуман, и всякая строка его энергична. Строка сказочна. Так и хочется воскликнуть, что это уже стиль! Что это преодолённый Бунин!» На вручении Д. Новикову Новой Пушкинской премии в 2007 г. писатель Андрей Битов так отозвался о его творчестве: «Почему Новиков? Всё очень просто — он умеет писа́ть»
Не хочу в такую сказку...
Никитин Игорь , 17 янв в 14:01
Нормальный текст, что тут такого? Обычная современная проза.
Ларионов Михаил , 17 янв в 14:14
цитата "И у такой хрени" ))) А что тут удивительного? Сейчас 90% таких "писателей". Бывших двоечников.
Татиана Северинова пользователю Ларионов Михаил , 17 янв в 14:15
Ну, уж, извините за "французский"........
Ларионов Михаил пользователю Татиана Северинова , 17 янв в 14:19
...да чего уж )) Хуже совсем другое: под соусом "веяний" и "новаторства" идёт перманентная попытка выдать такой вот мутагенез - за норму или даже за образец...
юрин александр , 17 янв в 14:19
Бегут слова… Что точки с запятыми? "Граматика и во все непричём." Про эту мелочь мы уже забыли- Какая разница –" камнём иль кирпичём? " * * в кавычках сплошная "граматика" Вот и беда-то в чём - " обычная современная проза". А " давится или давиться"? На мягкий знак внимания и не обращают - мелочь.. А люди привыкают ко всему, даже неграмотному мату.
Татиана Северинова пользователю юрин александр , 17 янв в 14:30
А там и мата..... Я детей всё книжки заставляла читать..... Теперь буду бояться это делать.........
юрин александр , 17 янв в 14:34
не знаю, надо бы детские посмотреть, ради интереса... так и приучим детишек к " современному русскому языку".
Струков Эдуард , 17 янв в 14:35
Как я понимаю, это уже напечатано. Журнал «Знамя» 7, 2005. Дмитрий Новиков, "Друг и брат". Прочитал. Вполне себе проза, местами весьма даже неплохо. Может, просто отрывок вне контекста выглядит так диковато?
Татиана Северинова пользователю Струков Эдуард , 17 янв в 14:40
Я не знаю... Если честно, мне ни повествование, ни оформление не дико... В жизни видала похлеще того, что он описывает (групповуху, к примеру, в том же "Вожделении"). Вопрос в другом ЗАЧЕМ? Ну, все мы писаем и какаем... Может, и это живописать?...
Струков Эдуард пользователю Татиана Северинова , 17 янв в 14:46
А, про натурализм речь? Ну, тут реально надо было +18 рисовать... ))
Татиана Северинова пользователю Струков Эдуард , 17 янв в 14:54
16+ нарисовала... Но мне вот 48 скоро... Я не знаю, зачем мне такое чтиво... Я повторюсь, в жизни всё равно всё грязнее... Зачем ещё и в литературу это тянуть?
Zarevica пользователю Струков Эдуард , 17 янв в 14:46
а мне и отрывок понравился, просто коррекция нужна минимальная. а то, что автор отказался от корректора, так видимо был опыт общения такой.
Оттуда же: "Он уязвим и слаб был в этот день. И существом всем дрожал, и нутром кровоточил" Журнал «Знамя» 7, 2005. Дмитрий Новиков Владимир Высоцкий " Я был и слаб, и уязвим, Дрожал всем существом своим, Кровоточил своим больным, Истерзанным нутром." 1978 год "История болезни" Это , как её там, реминисценция или что?
У Высоцкого органично и понятно...
Это само собой) Я имею в виду Новиков цитирует или за своё выдаёт? Не хочу углубляться в пучину его текста.
Так Надо пользователю Блондинская Диана , 18 янв в 0:52
а это?.. "Гляди-ко, маленький, а пьет как все" ― Гляди-ка, маленький, а ёбкий… С. Д. Довлатов, «Заповедник», 1983 г.
Блондинская Диана пользователю Так Надо , 18 янв в 9:27
А это скорее всего тоже из Высоцкого. Он на концертах часто говорил про свой голос, что, мол, с детства такой:" я когда был маленький и читал взрослым стихи они говорили : "Надо же, какой маленький, а как пьёт". https://youtu.be/kUvJqA-By70
Знаете... Вот как-то мне приходилось читать многих "из народа"... Прям, как "близнецы-братья". Высоцкого, да передирают. Чего-то из Шукшина могут накропать, прямо фразами... О какой новизне идёт речь?...
А я вот этого Новикова прочла и думаю - а зачем это вообще? Ни там мыслей, ни сюжета, ни языка - ни-че-го.
Да. Одни зарисовки, приправленные буйной, пьяной фантазией и штампами. Мы с Вами явно не Искандер)))))))
Точно. И не Маканин. "Беда, коль пироги начнет печи сапожник, / А сапоги тачать пирожник " , а я к Крылову добавлю : а грузчик писать повестЯ да романы)
Иной , 17 янв в 14:44
воот воот.. а тут меня все за неграмотность пинают!!! непорядок!!!
Алмост , 17 янв в 14:53
Ха.)) Кто-то ещё печатает бумажные книги?
Татиана Северинова пользователю Алмост , 17 янв в 14:56
... и переиздаёт... и тиражи порядочные...
Алмост пользователю Татиана Северинова , 17 янв в 15:30
А зачем?
Татиана Северинова пользователю Алмост , 17 янв в 15:33
ТАКОЕ - не знаю... Вопрос к автору. А вообще - знаете, как Вам ни странно, ни у всех есть гаджеты. И ни все любят читать с них.
Алмост пользователю Татиана Северинова , 17 янв в 15:35
Ну у подавляющего большинства то есть.
Татиана Северинова пользователю Алмост , 17 янв в 15:56
Нет. Вам так кажется.
Королевна пользователю Татиана Северинова , 17 янв в 15:57
У меня есть гаджеты и не один. из-за зрения я читаю в основном по ним. Но имею громадную библиотеку и постоянно её пополняю.
Татиана Северинова пользователю Королевна , 17 янв в 15:59
Да. В бумажном виде и восприятие иное.
Бритвочка) , 17 янв в 15:18
Ничо, скоро просто набор слов в потоке и нормально... Блоги делают своё дело.)
Королевна пользователю Бритвочка) , 17 янв в 15:58
Ценность редактуры очевидна, но хорошие редакторы на вес бриллиантов наверно, согласись.
Бритвочка) пользователю Королевна , 17 янв в 16:10
Как и хорошие авторы.) Соглашаюсь.
Вы меня извините, но зачем вы тогда читали? Наверное и пишет, потому что читают, своего рода - замочная скважина, вы его ещё и пиарите. Это всего лишь: "Творчество - чёрная дыра малевичА"(на кухне висит, сам нарисовал и дал такое название), понимаете меня? Если засосало - обратной дороги нет!Кто как хочет, а мы как изволим. Я вот набросок сделал, из вашего диалога с авт. Струков Эдуард: Святого не чураясь лика... У всех ли на том свете блат? Не в храм, от мала до велика... На срам взор пялим - стар и млад. Что интересно? то бесспорно.... Кого, куда, кто - языком... - Икая, каюсь: гадость порно! Господь... Ну хоть одним глазком? Ещё раз прошу прощения, я так увидел и запечатлел.
Чего "зачем читала"? Вынуждена по работе.Прислал макет в ПДФ не в том формате. При переводе в ворд вылезают бяки... Чтобы их убрать, приходится читать... Да ещё клиенты разные есть. Сверстаешь не глядя, а они ПОТОМ править начинают... А в этом макете ещё и куча пустых строк. В других сборниках этих пустых строк нет... Вот и куча вопросов - ТАК БЫЛО ЗАДУМАНО, или макет кто-то с бодуна сделал. А вопрос у меня такой... Вот, если эти "признанные" будут редактировать таких, как я "непризнанных", то... В такую сказку не хочу)))))
Яворовский Юрий , 17 янв в 17:34
Zopa!
петрович , 17 янв в 17:46
Чел зря отказался от корректора и редакции. Впрочем, может хотел сэкономить. Я вообще удивляюсь современной тенденции, в которой издательства умудряются продавать авторам их же конфетки, но в других фантиках. Именно на этих удобрениях и растут грибы графомании. Платите господа - литераторы, и мы издадим любую вашу ахинею.
СВЕТЛАНА пользователю петрович , 17 янв в 17:50
За ваши деньги любой каприз, очень распространенный подход))
Татиана Северинова пользователю петрович , 17 янв в 17:56
Вы работаете бесплатно?
петрович пользователю Татиана Северинова , 17 янв в 18:31
Ни для кого не секрет, что книжные магазины не принимают в реализацию стихи. Издательства ограничиваются полётным изданием, которое выкупает автор. Это линия наименьшего сопротивления. Других форм сотрудничества с авторами никто не ищет. В результате виртуальные.книжные издательства перехватывают инициативу. Что ждёт бумагу? Туалет. Сколько человек прочитают бумажный сборник? От силы три - четыре из родных и знакомых. Издание, реклама, реализация, всё на плечах автора. Стой в подземном переходе и предлагай прохожим свою гениальность. Линия наименьшего сопротивления, когда абсолютно все риски связаные с изданием на плечах автора. Мы напечатали, сверстали, переплели. Плати и гуляй, Вася. А теперь прикиньте... Многт ли художественной литературы сегодня печатается? Учебники и техно идёт хорошо и будетьпродаваться ещё долго. Читателю проще найти нужное в интернете и скачать на флэш с Озона то, что интересно. Бесплатно. Может всё таки поискать другие формы сотрудничества с авторами? Иначе издатели потеряют серьёзный сегмент в литературном плане. Если уже не потеряли.
Татиана Северинова пользователю петрович , 17 янв в 18:38
Не знаю... Правда... Куда Новиков девает свои переиздания... Но не всё так плохо... Есть хорошие авторы, хорошие книги. И они расходятся, их читают...
петрович пользователю Татиана Северинова , 17 янв в 18:50
Спросите у Новикова. Да. Есть хорошие авторы, их читают. Только почему-то множество редакторов шарятся по сети в поисках желающих издать свои шедевры за собственный счёт. Если в издательском деле всё хорошо, то зачем это надо, издавать то, что, например, представлено в этом посте?
Татиана Северинова пользователю петрович , 17 янв в 19:02
А что такое сейчас "издательское дело"? Ау! Петрович! Вы где живёте и в какое время? Вот сейчас мне скинули макет научного труда Устьянцева В. Н. Он геофизик. Пенсионер-инвалид... Дело всей его жизни... КТО ДОЛЖЕН его издавать? Да НИКТО!!!!!!!!!! Он, наивный, письма во все концы катал........ Ответ один - издают издательства, а не мы...... Пришёл к нам..... Тоже пинка дать?...... Вот и я шарюсь по сайтам, чтобы прокормить своих детей, верстаю вышеприведённую ахинею, чтобы прокормить своих детей и умудриться издать таких, как этот геофизик.... Зачем? А вдруг............
петрович пользователю Татиана Северинова , 17 янв в 19:15
Ну не надо. Зачем это? Вы же прекрасно понимаете разницу между случаем и тенденцией. Сама ситуация, когда редактор ради хлеба насущного шарится по сети, говорит сама за себя, и о издательском деле в общем.
Татиана Северинова пользователю петрович , 17 янв в 19:51
Так я не пойму... А ради чего мы все сейчас работаем? Ради идеи кто-то работает? Издатели должны думать о сбыте? Откуда деньги? Кто будет давать мне этот хлеб насущный? Какой дядя? В какой сфере "хорошо" по-Вашему? Сейчас даже учитель ищет учеников для репетиторства. Массажист, шиномонтажник, строитель... Вы любую сферу возьмите...
петрович пользователю Татиана Северинова , 17 янв в 20:00
Обратитесь к зарубежному опыту. Там автор участвует только в презентациях. В раскрутке издания участвуют целые сообщества критиков, редакторов, публицистов. Даже телевидение. Товар находит своего покупателя.
Татиана Северинова пользователю петрович , 17 янв в 20:13
Ну, создайте нам сообщество критиков, организуйте сбыт, притяните ТВ... А если Вам это не по силам, то зачем ЦУ?)))))))) В Израиле, например, каждому инвалиду оплачиваемы помощник прилагается... Шож мне теперь, всем мозг забивать, как воно "у людей"?))) Или Вам просто "за жисть поговорить"?))))))
петрович пользователю Татиана Северинова , 17 янв в 20:18
То, что я предлагал, прежде всего в интересах издательств. Я не издаюсь, и мне, по большому счёту, по барабану. Извините, что отнял время.
петрович пользователю Татиана Северинова , 17 янв в 20:25
Вот она, линия наименьшего сопротивления. СОЗДАЙТЕ.
Татиана Северинова пользователю петрович , 17 янв в 21:26
Вы член нашего общества?) Кто должен создавать условия для инвалидов?))) Вы создайте мне условия, тогда и я, может, что создам. Или Вам вообще на всё "по барабану"?
петрович пользователю Татиана Северинова , 17 янв в 22:11
Вы дайте мне и я дам вам? Вы не к тому обращаетесь. С такой политикой, лет через десять, издательства будут рады заказам на этикетки с размером и ростом для джинсов и спец, одежды. Потому что застряли в нулевых. Издательства не имеют долговременных проектов. Дайте сегодня, ибо завтра может не наступить. Вот и вся политика. Я сетевой пользователь, к которому иногда обращаются издател и пытаясь продать то, что и так мне принадлежит. Не читателю, не книжному магазину, а мне - автору. Сомневаюсь, что это, как-то помогает инвалидам.
Татиана Северинова пользователю петрович , 17 янв в 22:37
Вот с этого и начинается... "Я - сетевой пользователь, а не гражданин... Я не создаю, а советую..." А я делаю, что могу... В своём инвалидном кресле). Пусть, разово и немного...
петрович пользователю Татиана Северинова , 17 янв в 22:57
Я тоже делаю что могу, но в областях не связанных с литературой. Уж так сложилось.
Татиана Северинова пользователю петрович , 17 янв в 23:11
Ну, а я ещё не даю советы делателям тех областей, где сама ничего не делаю).
петрович пользователю Татиана Северинова , 18 янв в 8:25
И я не даю. У меня нет готовых проектов. Я предлагаю подумать над ситуацией.
петрович пользователю Татиана Северинова , 17 янв в 18:58
Читатель купит пару сборников в яркой обложке, споткнётся на графомани и забудет дорогу к поэзии и литературе вообще. К печатной литературе. В интернете можно и поискать, благо бесплатно, или уже ознакомившись с работами автора.
Татиана Северинова пользователю петрович , 17 янв в 19:05
В инете не все бывают. ВОТ НЕ ВСЕ!!!
петрович пользователю Татиана Северинова , 17 янв в 19:17
Но всё больше и больше. Бумага теряет поколения читателей. Поколения. Вы сегодня не встретите человека читающего газету. Даже в электричке
Не понял, при чём здесь Кабачкова... Но "за державу обидно": чтобы заработать на дизнь, грамотному человеку приходится не писать, а примерять на себя амплуа технического редактора всякой дури. Одни пишут потрясающие произведения - и пребывают в безвестности, другие же - неимоверные тупицы, и их крутят на всех углах. Витя снова хочет выйти... всеобщая киркоризация культуры и мозгов наших соотечественников сделала своё чёрное дело.
Кабачковой пост внизу. Я про "признанных", как Новиков, и про... кого-то из нас... Нужен ли тех редактор г-ну Новикову? Он уверен, что нет. Кому нужна чья-то грамотность?)))))))) Из признанных... Но ещё хуже, если такие, как г-н Новиков будет у руля и начнёт редактировать меня (как и признанная Кабачкова)... Я пост о перевёртышах создавала. Наверно, плохо изъяснилась......
Понял всё. кроме одного: кто такой Новиков?
Автор, отрывок которого привела.
Вы пишете о нём как о "признанном". Сфера "обожателей" тоже важна. Полагаю, это - такое же стадо, как у киркороподобных шоуменчиков.
Ну, всё-таки Фазиль Искандер не совсем стадо......
Вот как... хм, жаль...
"Дмитрий Новиков - на мой вкус, настоящий писатель. Он отличается от многих современных писателей тем, что продолжает в традициях русской литературы психологический анализ жизни своих героев. Этим он и интересен, потому что анализ этот точен, умен и вызывает желание до конца прочитать каждый его рассказ". Фазиль Искандер
(((
Наильбек , 17 янв в 18:58
Некогда в силу профессиональных обязанностей приходилось редактировать художественные тексты. Рутинная работа была, надо признаться, Но всё делалось во славу его Величества Русского Языка. А ныне?.. Поверьте, ни за какие коврижки не буду редактировать окололитературную дребедень богатого заказчика.
Сергей Крюков , 17 янв в 19:10
Ох, как я с Вами солидарно улыбаюсь! Таких "признанных" - пруд пруди. И глаза на себя им не раскроешь)
aerozol , 17 янв в 19:18
Татиана, простите: а кем признанного?
Татиана Северинова пользователю aerozol , 17 янв в 19:42
А Вы просто прогуглите Дмитрий Новиков.... Да хоть тем же Искандером....
aerozol пользователю Татиана Северинова , 17 янв в 19:46
Простите, но не знаю я "признанного Искандером" Дмитрия Новикова. И не узнаю никогда.
Татиана Северинова пользователю aerozol , 17 янв в 21:21
"Дмитрий Новиков - на мой вкус, настоящий писатель. Он отличается от многих современных писателей тем, что продолжает в традициях русской литературы психологический анализ жизни своих героев. Этим он и интересен, потому что анализ этот точен, умен и вызывает желание до конца прочитать каждый его рассказ". Фазиль Искандер
К сожалению, с тех пор, как издательства стали массово издавать книги за авторские деньги, это сплошь и рядом ... Другое дело, что уважающие себя издательства поставили бы автору условие ...
Ещё бы найти работу в таких издательствах... Но... Существует лесенка приоритетов... Вначале удовлетворяется такая потребность, как голод)))))))
Ипполит Лунёв , 17 янв в 23:29
Эк Вас пост сподобил. )) Не читайте Вы что ни попадя...
Чаузов Борис , 18 янв в 10:03
Сейчас таких горе писак, как бурьяна в поле, хоть косой коси. И каждый из них считает своим неотъемлемым долгом оставить на земле свой след в виде написанных им книг. Чем больше книг выпустил, тем, стало быть, больше наследил. Вот и получается, что одни оставляют нам в наследство целое наследие, а другие просто следят. А потомкам остаётся только одно - догадываться, где действительно след, а где просто отпечаток. И только время, как лакмусовая бумажка, покажет нам, что на самом деле является достоянием, а что и ломанного гроша не стоит.
Кабачкова Ирина , 18 янв в 14:23
Татьяна, я вас выпущу из чс, если вы мне просто пообещаете себя нормально вести( извините за менторство). Я просто отправляю в чс тех, кто мне как-то докучает, но попросить убрать себя из моего чс можно. Я не зверь. Просто если у нас беседы впредь будут спокойные и интеллигентные( в духе вашего поста), то и причин вас чсить у меня не будет. Так что хотите беседовать?- я вас выпустила.
Татиана Северинова пользователю Кабачкова Ирина , 18 янв в 14:44
Этой заметкой я показала, что у каждого из нас своё восприятие прекрасного). Мультик "Смешарики" помните? "Ничего обещать не могу")))). Ваше право поступать, как знаете. Я постараюсь быть с Вами параллельно). Как и с этим Новиковым. Разные мы все...
Кабачкова Ирина пользователю Татиана Северинова , 18 янв в 16:16
татьяна, в данном случае вы отозвались на мою статью. Я постараюсь вежлиуво, как и со всеми. В друзья не навязываюсь. но и за параллельность спасибо.
Татиана Северинова пользователю Кабачкова Ирина , 18 янв в 18:31
Статья Ваша подтолкнула...)))))) Захотелось дополнить.
Кабачкова Ирина пользователю Татиана Северинова , 18 янв в 18:32
я не против разговаривать -я просто против разговоров на повышенных тонах . А так- да, можно обсудить и правку. да, полно дебилов и правкой это тоже не исправишь- лучше трепанацией черепа)))
Комментировать

Комментарии (47)

Смирнов Роман , 17 янв в 12:50
О да!-) Спасибо, Серёга!
Сергей Касатов пользователю Смирнов Роман , 17 янв в 12:52
Сам такой)
Чуднова Ирина , 17 янв в 12:50
Ура!!
Смирнов Роман пользователю Чуднова Ирина , 17 янв в 12:54
Ира!!! Ура!
Бритвочка) , 17 янв в 12:52
А ещё, Рома, быть аккуратным, но ничего не бояться!)
Смирнов Роман пользователю Бритвочка) , 17 янв в 12:55
ага, как сапер) Спасибо, Лен!!
Бритвочка) пользователю Смирнов Роман , 17 янв в 12:56
Да!) Пожалуйста, Ром.)
Елена Лесная , 17 янв в 12:52
Дзынь, Ром! Пусть всё есть!)
Смирнов Роман пользователю Елена Лесная , 17 янв в 12:56
Будем здравы, бояре! Дзынннь! Спасибо, Лена!
Севрюгина Елена , 17 янв в 12:52
И ещё раз с Днюхой тебя, Ромка! Все будет супер!
Смирнов Роман пользователю Севрюгина Елена , 17 янв в 12:56
Лен, под впечатлением всю жизнь буду. Так написала мне. Браво! Спасибо, друг!
Севрюгина Елена пользователю Смирнов Роман , 17 янв в 12:58
Это было нетрудно) А в радость!
Вильям Скотт , 17 янв в 13:01
"Возраст полноценных ошибок" навеял Островского - "Грешить и каяться!" ) Всего вам замечательного )
Смирнов Роман пользователю Вильям Скотт , 17 янв в 13:01
Ура! Спасибо! Очень вам рад!
Виталий Мамай , 17 янв в 13:06
Мои поздравления, Роман )
Смирнов Роман пользователю Виталий Мамай , 17 янв в 13:16
Спасибо, Виталий!-)
Вьюжин Лев , 17 янв в 13:10
Имя такое обязывающее, если уж не "мачо", то писатель (сиречь поэт) должен наличествовать! ))) Счастья Вам и удачи в жизни и творчестве!
Смирнов Роман пользователю Вьюжин Лев , 17 янв в 13:17
Лев, спасибо большое! Ваше имя тоже не из последних, Лев!-)
anshe , 17 янв в 13:23
От души, Ром! Всех благ, абымаю! Потом в фб забегу с картинкой)
Смирнов Роман пользователю anshe , 17 янв в 13:32
Спасиб!-) ага!-)
VESTA , 17 янв в 13:25
С Днём Рождения, уважаемый именинник. Всех благ!
Смирнов Роман пользователю VESTA , 17 янв в 13:32
Спасибо большое!
С Днем рождения, Ром!) Тепла и света :)
Смирнов Роман пользователю Тимченко Виктория , 17 янв в 13:36
Спасибо, дорогая Виктория!
bunnyinthegardn , 17 янв в 13:36
Присоединяюсь к поздравлениям! :) Роман, пусть все будет хорошо, стабильно и в удовольствие )
Смирнов Роман пользователю bunnyinthegardn , 17 янв в 13:58
Ура!!! Спасибо!-) ах, какие слова! супер!
Поздравляю, Роман!
Смирнов Роман пользователю Воскобойник Алёна , 17 янв в 13:59
Алёна, спасибо большое!!!
Тамара , 17 янв в 14:08
С днем рождения, Рома! Всего-всего тебе!
Смирнов Роман пользователю Тамара , 17 янв в 14:17
Спасибо, Тамара!
Khelga , 17 янв в 14:24
С днём рождения, Роман! Всегда рада Вас (по)читать )
Смирнов Роман пользователю Khelga , 17 янв в 16:42
Спасибо, Оля! И я всегда!
Кристина Штейн , 17 янв в 14:59
Рома, с Днём рождения! Счастлива знакомством, хоть и виртуальным) Ты талантливый и светлый! Здоровья, любви, вдохновения тебе! Ура!
Смирнов Роман пользователю Кристина Штейн , 17 янв в 16:43
Спасибо, Кри! Необыкновенный день сегодня) Это что-то
Ромкин! С днюхой тебя! Всего-всего тебе! Будь!
Вик, спасибо!
Важинская Лора , 17 янв в 15:00
Чудесный возраст - юношеская взрослость! Присоединяюсь к поздравлениям!
Смирнов Роман пользователю Важинская Лора , 17 янв в 16:44
Как здоровски сказано. Спасибо большое!
Рома, ты один из лучших на ПБ! Будь счастлив!
Сергей Касатов пользователю Скачко (Полеви) Елена , 17 янв в 16:01
Лучший, Лен)
Смирнов Роман пользователю Скачко (Полеви) Елена , 17 янв в 16:44
Лен, спасибо!
Legioner , 17 янв в 17:11
Возраст - акмэ! К новым поэтическим горизонтам и свершениям, Роман! С днем рождения! )
Смирнов Роман пользователю Legioner , 17 янв в 17:28
Спасибо, Ингвар!
L.K. Элла , 17 янв в 18:27
Роман, поздравляю с Днём Рождения!!!
Смирнов Роман пользователю L.K. Элла , 18 янв в 10:39
Спасибо, Элла!
Ура! открывается новый фронт на полтинник! побед!!!
Смирнов Роман пользователю Максимов Владимир , 18 янв в 10:39
Володя, жму руку!!
Комментировать

Комментарии (25)

Иной , 17 янв в 11:47
присоединяюсь)
Павлин Смородин , 17 янв в 11:47
Крепкого здоровья, творческого долголетия Николаю!
Никсан , 17 янв в 11:48
Поздравляю! Желаю крепкого здоровья! Творческого вдохновения!)
Серёгин Сергей , 17 янв в 11:49
Анечка, я тебя люблю!
Иной пользователю Серёгин Сергей , 17 янв в 11:49
ээ.. за этим в конец очереди, любезный!!!
АНЯ САНИНА пользователю Иной , 17 янв в 14:38
Серёгину можно без очереди, он издалека любит)
Иной пользователю АНЯ САНИНА , 17 янв в 14:41
Серегину нииззя.. Натаха спалит)))
Кристина Штейн , 17 янв в 11:49
Поздравляю! Очень красивая цифра) Здоровья, счастья, вдохновения!
Виктория , 17 янв в 11:49
Дата красивая! На счастье!
Иной пользователю Виктория , 17 янв в 11:51
77.. топорики))
Виктория пользователю Иной , 17 янв в 11:52
Семерка вообще хорошее число!)
Иной пользователю Виктория , 17 янв в 12:00
да не верю я в эту нумерологическую хренотень.. семерка?. чем?))) вот мульон, предположим.. баксов.. таки да - хорошее число))
Виктория пользователю Иной , 17 янв в 12:01
И это тоже хорошее число)
Вероника , 17 янв в 11:55
С днём рождения!!
Круто! Счастья!!!
Счастливые семёрки) С Днем рождения! Главное, здоровья! И долгих лет, разумеется)
Кулаев Владимир , 17 янв в 11:59
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! МОРЕ В КРЫМУ ГРЕЮ!!!
Олен Екатерина , 17 янв в 12:10
Анечка , спасибо за внимание к поэту. Шерину Николаю здоровья, счастья, нужности. понимания, любви. С Днем Рождения наш собрат по перу.
Поздравляю! Здоровья! Любви! Творческих плаваний по океану жизни и занесении всех впечатлений в бортовой журнал, исключительно в рифмованном виде!
VESTA , 17 янв в 12:22
Как замечательно написала, Анечка.Уважаемому имениннику здоровья, любви, вдохновения и уюта. И торт с вишенкой.
Marta Dichter , 17 янв в 12:52
Примите поздравления и от меня! К тортику с вишенкой добавляю кедровые орешки - повышают иммунитет.
шерин николай , 17 янв в 14:04
Спасибо вам друзья мои, что разогнали все печали!. Приятно мне, как никогда, во мне сибиряка признали.!!! С наступающим праздником Крещением Господним. Здоровья, творческих успехов и долголетия, а Ане Саниной вдвойне и чтоб всегда быть на коне!!!
АНЯ САНИНА пользователю шерин николай , 17 янв в 17:22
Спасибо, дорогой друг! Как видите, мы не одиноки, у Вас много друзей!!! На коне - да! Буду! Главное в это время не махать волшебной палочкой))
Боднар Нелли , 17 янв в 17:08
С Днем рождения Николай! Желаю никогда не останавливаться на достигнутом! ))
С днём рождения, Николай! Крепкого Вам здоровья, весёлых годков впереди, внимание родственников и друзей!)) Пишите Ваши замечательные рассказы.))
Комментировать
Уведомления