Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Экспертный

АПИ - А письма сожги

Начало

21.11.2021 02:40

Окончание

25.11.2021 11:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Задание: написать стихотворение на тему "А письма сожги".

Обязательных слов нет, от темы можно отталкиваться в разных направлениях.


Ставка - 10 серебряных монет или 3 золотых (на выбор), делая ставку вы автоматически соглашаетесь с условиями конкурса. Монетки присылать на Никсана.

Вся собранная сумма будет разделена между 1, 2, 3, 4 и 5 местами следующим образом:

1 место – 50% от общей суммы

2 место – 20%, 3 место – 10%, 4 место - 10%, 5 место - 10%


ВНИМАНИЕ:

1. Проголосовать должны все участники конкурса – это обязательно, и под каждой работой оставить свой отзыв – по возможности.

2. Если выяснится, что финалист, занявший с 1 по 3 место, не проголосовал за все работы, то он будет автоматически лишен денежной премии, но кубок останется, а выигрыш поделят оставшиеся двое финалистов в равных долях. Если двое нарушат, то денежная премия достанется одному победителю. Если все трое финалистов нарушат условия голосования, то их выигрыш получит автор, занявший 4 место и так далее, пока не будет выявлен победитель (который проголосовал за все работы).

3. Первые пять победителей автоматически попадают в состав жюри следующего конкурса.


Итак:

1. В конкурс принимаются новые и ранее написанные стихотворения от 8 до 40 строк. Допускается небольшое отклонение на усмотрение модератора. Аудио и медиа запрещено.

2. Ритм, рифма и размер – обязательны.

3. Откровенно слабые стихотворения будут отклонены.

4. Не присылайте 10 серебряных монет (или 3 золотых) сразу в конкурс, а только после того, как придет подтверждение о том, что Ваше стихотворение принято. Если Ваше стихотворение принято, а за 30 минут до старта конкурса монеты не поступили, то работа будет отклонена. Подача работ прекращается за 35 минут до старта голосования.

5. У каждого будет 1 попытка подать работу в конкурс, но модератор оставляет за собой право 2-ой попытки, если работа интересная.

6. Не будут приниматься стихи, каким-либо образом нарушающие правила морали, этики, а также – действующее законодательство РФ.

Призы

1 место

50% от призового фонда

2 место

20% от призового фонда

3 место

10% от призового фонда


Сядь и напиши
Эл
Эл
19.33
Без марки
Таша
Таша
17
Письмо с заколдованного острова
Kaibē
Kaibē
16.87
Прости, что молчу...
Скачко (Полеви) Елена
Скачко (Полеви) Елена
16.65 4
Письмо самоубийцы
Shifer_dark
Shifer_dark
16.25 5
Уходя
Погодина Татьяна
Погодина Татьяна
16.2 6
ЗНАЕМ, ЗНАЕМ...
Михаилович Даниил
Михаилович Даниил
16.07 7
Спалось
Wowk
Wowk
15.61 8
Ни в жисть
L.K. Элла
L.K. Элла
15.5 9
Рэпчик
МЕНЕСТРЕЛЬ
МЕНЕСТРЕЛЬ
15.46 10
Письма января
Арина Кинорина
Арина Кинорина
15.33 11
Начиная апрель
bunnyinthegardn
bunnyinthegardn
15.29 12
ПИСЬМА
Юрий
Юрий
15.24 13
Искры
Александр Бикоз
Александр Бикоз
15.23 14
Коробок из средневековья
Бритвочка)
 Бритвочка)
15.06 15
Лейтенанту
Кицунэ
Кицунэ
15.01 16
Ленка
svetlario
svetlario
14.91 17
Азбука
Ахмедова Светлана
Ахмедова Светлана
14.8 18
...а ты тогда ушла
Lara
Lara
14.79 19
Падать
Barklai
Barklai
14.67 20
осеннее
Наталия Старынина
Наталия Старынина
14.62 21
Прошенное
Damir Timur
Damir Timur
14.32 22
disto
sky line
sky line
14.31 23
Догоревшее
Александр Герасёв
Александр Герасёв
14.3 24
Лучший друг
Lee Brissa
Lee Brissa
14.08 25
Среди прочего хлама и старой буржуйки...
Так Надо
Так Надо
13.96 26
Брезент
Iaugh
Iaugh
13.84 27
От сердца до сердца
S. M.
S. M.
13.79 28
меланхолическое
Верис Дана
Верис Дана
13.79 29
Заклеймённый
Lara_Sh
Lara_Sh
13.76 30
Не думать, не жалеть...
Синицына Мария
Синицына Мария
13.61 31
Пылающий
Танита Раш
Танита Раш
13.56 32
Письмо (о Легенде)
AbriS
AbriS
13.46 33
Белый фарфоровый сосуд
Измалкин Александр
Измалкин Александр
13.43 34
Август
Ерофеева Ольга
Ерофеева Ольга
13.4 35
Happy end
Шабалина Людмила
Шабалина Людмила
13.3 36
О чем плачет метель
Гера Си
Гера Си
13.23 37
Писем больше бумажных никто не пишет
Палий Хирьянова Галина
Палий Хирьянова Галина
12.96 38
Беглый почерк
Елена Лесная
Елена Лесная
12.82 39
Поменяю перо и чернила на кисти и краски
Кот без сапог
Кот без сапог
12.81 40
УВЯДШИЕ ПИСЬМА
Сергей Крюков
Сергей Крюков
12.69 41
два халата
корнев виталий
корнев виталий
12.64 42
Письмо Здене Чайковой из Брно
Ирина Полюшко
Ирина Полюшко
12.63 43
немой почтальон
Инесса Полянская
Инесса Полянская
12.4 44
Я вдруг качнусь на водах оконечно
Карыч
Карыч
11.93 45
Феникс
Нестеренко Алёна
Нестеренко Алёна
11.87 46
Неудачное признание в любви
Карабасыч
Карабасыч
11.5 47
Ждёшь
Петлёва Татьяна
Петлёва Татьяна
11.46 48
Письмо Деду Морозу
Нестерова Татьяна
Нестерова Татьяна
11.21 49
Эта тема
бочка Диогена.
бочка Диогена.
11.19 50
Прощай
Красноруцкий Владимир
Красноруцкий Владимир
10.96 51
Обугленные строчки
В. Смайликов
В. Смайликов
10.95 52
Прощание с прошлым
Мила(я)
Мила(я)
10.93 53
Голубиная почта
Элис
Элис
10.88 54
В кружении метелей, вьюг
Зорина Лилия
Зорина Лилия
10.79 55
Письмо брату
Горький очень
Горький очень
10.73 56
Записка
Воронцов Сергей
Воронцов Сергей
10.73 57
Яблоневый сад
Саламандра
Саламандра
10.69 58
Королевский жест
Перцевая Людмила
Перцевая Людмила
10.66 59
До востребования
Сащенко Тамара
Сащенко Тамара
10.64 60
Письма
Бурцева Анжела
Бурцева Анжела
10.56 61
Расслабься
Влад Сколов
Влад Сколов
10.43 62
Горящие письма
Колина Светлана
Колина Светлана
10.43 63
Бабочкой к огню
Аня Санина
Аня Санина
10.35 64
ПЕРЕЧИТЫВАЯ ПИСЬМА
Скабичевский Александр
Скабичевский Александр
10.27 65
@ @ @
Sea More
Sea More
9.9 66
Невеста
Goddard Gabrial
Goddard Gabrial
9.82 67
МЕЖДУ СТРОК
Миланна
Миланна
9.75 68
ПРОЩАЛЬНОЕ ПИСЬМО
Евстратова Елена
Евстратова Елена
9.31 69
Я тихонько терплю одиночество...
Волжская словница
Волжская словница
9.22 70
Я тебе не брат
Кира Стриж
Кира Стриж
9.2 71
Неотправленное письмо
Зинякова Ольга
Зинякова Ольга
9.19 72
Ты услышь!
Вероника
Вероника
8.84 73
Карандашом
Валерыч
Валерыч
8.68 74
Письмо странного соседа
Московкина Елена
Московкина Елена
8.61 75
Я никогда не буду за
Osadchiy Oleg
Osadchiy Oleg
7.74 76
Вопрос Гоголю
Либеров Вадим
Либеров Вадим
6.8 77
Отзывы
20.11.2021
Друзья! Свой рейтинг можно обменивать на серебряные монеты и он при этом не убавится, а останется на том же уровне. Цепочка обмена рейтинга: заходите в профиль - мой счет - хочу купить .... серебряных монет (курс обмена 1 серебра = 30 рейтинга, но в зависимости от лиговой принадлежности может меняться в меньшую сторону ) Повторюсь еще раз, что при обмене рейтинг не снижается, а просто Вы получаете бонус со своего рейтинга, который можете использовать для собственных нужд. Всем удачи!)
20.11.2021
Если Вас приняли в конкурс, то пересылать монеты надо мне: профиль - мой счет - перевести монеты (серебро или золото, указываете количество и автора "Никсан") А Вы ходили в "ШАНС"? Некоторые авторы активно возмущаются, что нет серебра и возможности принять участия в конкурсе "АПИ", а ведь есть целых два способа пополнить свой счет: 1. Обменять рейтинг (при обмене рейтинг не уменьшится). 2. Посетить раздел "Стихи" и проголосовать. "Шанс - это возможность для новых произведений привлечь читателей. Ниже представлены два недавно опубликованных на сайте стихотворения. Проголосуйте за ту работу, которая вам больше понравилась. Ваш голос в "Шансе" = лайку на странице стиха. Поддержите авторов!" И за голосование Вы получаете бонус - 3 серебряных монеты.
Никсан, от меня 9 месту 18 серебрушек)
Никсан21.11.2021
Дана, спасибо, принято!)
Очень нужны золотые монеты. Тому, кто собирается отсылать 3 золотых после приёма работы, предлагаю поменять их по льготному курсу на 15 серебряных.
Елена, и я могу поменять их на 15 серебра.
Добрый Доктор Бармалей, а Вам золото зачем? Лучше на пульсоксиметр меняйте. Доктору без него сейчас - никуда)))
Елена, Золото нынче на бирже дорожает.
Старые письма Я стопку писем сгоряча Не стану жечь в огне всеядном. На них не нужно отвечать, А перечитывать приятно. Возьму из пачки письмецо И, память растянув на пяльцах, Увижу милое лицо И перестану улыбаться. И разложу все письма в ряд. И жечь не стану. Бог - свидетель! Ведь рукописи не горят На этой голубой планете!
И я пополню ...эпистолярий детским стишком: В калужском загородном доме Еще антенны даже нет, Мой телевизор словно в коме, И не фурычит Интернет. Пред трудностями не пасуя, За буквой буковку рисуя, Я важное письмо пишу И сообщить тебе спешу: "В лесу я встретила ежа И набрала грибов корзину, Полянка наша все свежа, Но нет цветов на ней помину..." Все письма стопочкой сложу, Когда приедешь - покажу!
О, мой любимый алчный конкурс! Ну, наконец-то, наконец! Сейчас спалю всё письма скопом И хай им всем, как грится, грец... Потом главу посыплю пеплом, Забуду всё, что в них писал, И память о любви воспетой Отброшу костью алчным псам Своей душонки меркантильной, Пусть жрёт её под жадный хруст, А совесть пусть на карантине Погасит пламя моих уст... Зато карман не будет пуст!...
lovepoetic, в последней строке сбоит) мОих И ещё, мне кажется, "как горится" без ь.
Аня Санина, отклонить по причине махровой безграмотности.
Добрый Доктор Бармалей, Мысль интересная у Виктора, а махру поправить - дело двух секунд) Надо брать!))
Добрый Доктор Бармалей, Дать 100-го юбилейного тройного пендаля по причине особого кайфа от Вашего разудалого полёта с нескончаемым кудахтаньем... ) "Ты-дыщь!" - "Ты-дыщь!!" - "Ты-дыщь!!!"... Вот это орбита!...)
lovepoetic, ну хватит уже. Вы же нормальный человек. (Я знаю, я видела справку) )
Аня Санина, Пока он тут под ногами будет вертеться - будет регулярно получать, и никакая справка ему не поможет... ))
lovepoetic, его здесь ровно столько , сколько и вас, или меня, или любого другого. оставьте в покое людей, хватит их мордовать. или придумайте что-то новое, а то эти пендели уже приелись) креативьте, кубик вы наш рубиковский))
Аня Санина, Он ко мне в гости повадился, я его с крыльца спускаю... а он, как заведённый, опять и опять... ну, нравится докторишке пенделей получать, как я могу ему отказать?... ) И чего это Вы так его защищаете, он что там совсем плох, совсем измордован, или примочки кончились?... Передайте своему подзащитному - пусть не приближается ко мне на расстояние вытянутой ноги... я его уже 100 раз предупреждал, предупредите и Вы, мож Вас послушает... И если Вам так уж приелись мои ему пенделя - пожальтесь куда надо, - надоело, мол, мне это видеть, хочу чтоб этот поэтик чего нового придумал - дыбу там какую-нибудь, или на вертеле на медленном огне... и про Рубик не забудьте напомнить, для весомости... ))
lovepoetic, я жалуюсь очень редко, исключительно тогда, когда вижу, что другого выбора нет. если в моем конкурсе(а вам ли не знать, что согласно правилам проведения конкурсов, организатор отвечает за порядок на площадке) на каждом шагу хамство, и ни замечания, ни уговоры не действуют - вынужден будешь прибегнуть к следующим мерам. когда там хамили только мне, я проходила мимо. но когда полилось на участников, я не выдержала. или вы бы поступили не так? по поводу Смородина, вернее, ваших нападок на него, это просто неприятно читать. прежде всего вы показываете свой уровень.
Аня Санина, Я к Вашему конкурсу ни разу не приближался... это Вы совершенно уже напрасно... Ваш подзащитный Смородин хамит мне на каждом шагу везде, где только может, и даже на моей страничке и в моём дневнике... и, напрашиваясь, получает заслуженного пинка...Ваша воля называть это хамством, здесь я Вас перевоспитывать не буду... Неприятно, не читайте, или хотя бы не акцентируйте на этом своё внимание и не терзайте свою ранимую душу. Уровень какой есть, такой есть - не выше и не ниже, например, Вашего, я так считаю. Если Вы задались целью поднять волну, то, вполне возможно, учитывая всенародную любовь к господину Смородину, это Вам и удастся, но, поверьте мне, опытному сёрфингисту, она для меня будет в тазике... И что это Вы вдруг так резко переметнулись от льстивости к негодованию, вот что интересно?...
lovepoetic, вот сейчас вы приходите в норму) а где увидели лесть? а где негодование? нет ни того, ни другого. обычное общение двух обычных людей, не равнодушных к талантам и к лидерству)
Аня Санина, Мне вас трудно понять... я ни Вас, ни Ваши конкурсы никогда не трогал - а Вы вот выше о каком-то "хамстве на каждом шагу" (с подтекстом, что это от меня)... о каких-то недействующих "замечаниях и уговорах" (опять же, вроде как, обращенных ко мне)... и "когда полилось на участников" (и это, как бы...) Вы не выдержали... Чего не выдержали-то?... Что я Смородину очередной пендель отпустил? Какое это отношение имеет к Вашим конкурсам?... А теперь я "прихожу в норму"???... Во многих Ваших словах, ранее обращённых ко мне, я видел лесть... а сейчас Вы вспылали негодованием по поводу "мордования мною людей"! "...оставьте в покое людей, хватит их мордовать..." вот что я увидел.
lovepoetic, а я и не трогаю ваши конкурсы. Просто назвала вас "кубик-рубиковским". Вы же назвали меня "лучезарная сестрица Аннушка", мне понравилось, я вас тоже назвала ласково) Всё норм))
Аня Санина, Теперь Вы уже о моих, которых и след простыл?... А что Вы против "лучезарного лица" имеете, я так вижу!...) Не... Вы мне скажите - каках людей я здесь измордовал и мордую? Если Вы о Смородине, так я ж не знал пиная его в зад, что это у него, извиняюсь, морда такая!...))
lovepoetic, я не ваше хамство имела ввиду. узбагойтесь) что хотите, то и делайте. я пас. вас только зацепи, не отобьёшься)) итог подведу- ваши борюканья в сторону Смородина - смешные до отвращения. взрослые люди, а ехрнёй страдаете.
Аня Санина, Всё по заслугам. Он это заслужил. Что Вы из него нежную бабу лепите... очухается, и ещё не раз прибежит и получит... не может он без этого, это у него судьба такая... Вы, ежли так страдаете, то его лучше "узбагойте"... И не надо мне о чужих хамствах душу свою изливать, чёрствый я крендель, пора б это уже понять...
lovepoetic, Я не изливаю. И не страдаю. Я высказала свою позицию. Любите пенделиться со Смородиным - переходите в личку. И давайте на этом закончим) Если хотите, чтобы ваше слово было решающим - приходите в личку. Давайте в конкурсном поле говорить о конкурсе, а не флудить. На этом всё.)
Аня Санина, Ну... не я это начал. Это он любит, и в личку не заходит - ему обязательно прилюдно надо... чтоб посочувствовали что ли?...) А что в конкурсном поле надо ромашки рвать?... Вот оно Вам надо было - мне тут высказывать кому чего и где?... )
Аня Санина, в справке обратное написано. Я знаю: сам выдавал ему.
Аня Санина, и пусть кто оттопырив ухо, мне радостно вскричит - "сбоит!" не упаду я сильно духом - я стойкий пламенный пиит!...) я всё умышленно смягчаю, я не хочу ужесточать, вы можете пожать плечами, и плюнуть даже сгоряча... здесь, знаю, много грамотеев готовых проводить ЕГЭ, а я пишу и не потею, и песни слушаю БГ... )
lovepoetic, ЕГЭ хорошо, БГ ещё круче. Работа плечами и губами (пожать/плеваться) при усиленном потовыделении - это ваш конёк) Не в моих принципах отбирать чужой хлебушек))
Аня Санина, Так Вы ж уже поклевали...) Конёк - липучим язычком наклеить разных ярлычков, перед "богемой" пав ничком, и это всё о ком?...о ком?...)) и ещё раз - не потею я, не потею... усиленно потеют конькобежцы...)
Юстасу от Алекса срочное письмо: ****************************************** Юся, дуй с попутным в Лондон, разузнай там всё про смог, встретишь там подругу блонди - передашь секретписьмо. Если вдруг почуешь слежку окружат тебя враги то письмо, не рви, не ешь ты, а безжалостно сожги... Мы тебе готовим орден, да не вру я, вот те крест, это деза, что есть ордер, как вернёшься, на арест...
21.11.2021
спонсорские: 8 место - 8 серебра (спонсор Виктория Север) 9 место - 18 серебра (спонсор Верис Дана) 13 место - 13 серебра (спонсор Никсан) 28 место - 8 серебра (спонсор Виктория Север) 38 место - 8 серебра (спонсор Виктория Север) .....
Никсан, 17 место/10 серебра
Никсан21.11.2021
Кира, спасибо, принято!
Валерыч21.11.2021
Никсан, Последнее место - 10 серебра.
Никсан21.11.2021
Валерий Сирбия, спасибо, принято!
Никсан, 22 место 10 серебра
Никсан21.11.2021
Татьяна, спс, принято
Ох, какой ветер серебряно-Северный!...)
lovepoetic, самое лучшее - девятое место, я прямо нацелилась: и в десяточке будешь и затраты отобьешь!
Людмила, Это да... но как так рассчитать, что в именно в 9-е вцепиться?... Хотя, тут ещё модераторский кордон надо пройти, а там ветер Северный, этапом до двери... ))
lovepoetic, как рассчитать...Как повезет! А главное за спонсорские не надо будет всех подряд читать. Гли-ка, почтовый ящик забили, так ведь и за сотню перевалит! И кто их сегодня пишет - эти письма? Разве что СМС-ки. Интересно, их в конкурсе кто-нить использует?
Людмила, А ведь про ограничение принимаемого в условиях ни слова... во судьи попали!... Похоже оценки будут штамповать почти не глядя, чтоб успеть... ) Я письма в молодости писал в стихах, не зная правда, что это не стихи... Здесь их использовал в конкурсах и был сожжён презрительными отзывами... и узнал, что это не стихи, что это надо сразу в топку... но придержал, и вот дождался своего часа - сейчас самое несгораемое вбросил в пекло, или в жерло... боюсь, что и это испепелят, надежда только на 28 -38 место... хоть немного отбить серебришка...
lovepoetic, ничего не надо сжигать, особенно - старые письма, они должны вылежаться, приобрести со временем особый аромат, как выдержанное вино! И потом - смакуешь по глоточку... Абсолютно не важно, кто и что тебе скажет и в какую десятку войдешь, главная "десяточка" как в мишени - твое собственное сердце. Фу, рассиропилась((( Удачи и хорошего дня!
Боширову шлет весточку Петров: «Я к новым подвигам давно готов, Пока Джеймс Бонд на лаврах почиЁт, От нас лихих свершений ждет народ! Кончай в своей деревне отдыхать, Пора, дружище, нам с тобой на рать!»
Забит почтовый ящик доброхотами: «Доставлю пиццу!» «Двери починю!» «Пожалуйста, летайте самолетами!» «Пишу портреты, хоть в фате, хоть – ню!» Сейчас я сяду, напишу ответ: «Все приходите, меня дома нет!»
Взвейтесь кострами горящие письма, нам непременно надо в АПИ, мы потом новых тысячи тиснем, в поте лица перо затупив!... Бросил и я в костёр тот поспешно в сердце хранимое мной письмецо, льёт по щеке слеза безутешно, и от стыда загорелось лицо... (
Ого, народу прибывает. Благодатная тема)))
Дана, Это все на 9-е место клюнули... во битва будет!...) А почему именно 9-тому, есть этому какое-нибудь объяснение?...
lovepoetic, ну как... с точки зрения логики - нет. Просто любимые числа 9, 18 и 27 (и счастливые, кстати - проверено))
Дана, А... девятка - взятка!... ))
Карыч21.11.2021
Дана, ого! Ровно, как и у меня)
lovepoetic, так вы посмотрите, на девятку больше всего спонсорских дают! И читать не надо))) Вот бы в девяточку ...ммм...мечта! Ну и опять же с точки зрения фанатов футбольных как звучит!
Последнее местечко - 10 серебра. Седьмое - 1 золотой.
Никсан21.11.2021
Тамара, спасибо, принято!
Карыч21.11.2021
Тамара, можно уже переводить мне серебро)
21.11.2021
спонсорские: 7 место - 1 золотой (спонсор Сащенко Тамара) 8 место - 8 серебра (спонсор Виктория Север) 9 место - 18 серебра (спонсор Верис Дана) 13 место - 13 серебра (спонсор Никсан) 17 место - 10 серебра(спонсор Стриж Кира) 22 место - 10 серебра (спонсор Нестерова Татьяна) 28 место - 8 серебра (спонсор Виктория Север) 38 место - 8 серебра (спонсор Виктория Север) последнее место - 20 серебра (спонсор Валерий Сирбия и Сащенко Тамара) народное голосование: 3 место - 100 серебра (спонсор Чернова) ...
Никсан, все потом сами переводят? Никак не запомню. ))) Что-то с памятью моей стало)
Никсан21.11.2021
Кира, сами
Никсан, ок. Спасибо.
Никсан, традиционно дам 50 серебряных самому "несправедливому" месту - 4-ому)))
Никсан21.11.2021
Елена, спасибо, принято!
Sea More21.11.2021
Никсан, еще не поздно? Хотел бы за 15 место 10 серебра кинуть.
Никсан21.11.2021
More, принято, спасибо!
Елена, вот и дала. Сама себе))
21.11.2021
если я кого не вписал в спонсорские, напишите еще раз, мало ли, прошу понять
Чернова21.11.2021
Никсан, 3-е по народному - 100 серебра
Чернова, ого, вот буржуйка, это же надо такие запасы иметь! Уважаю...стока заработать, и поди - не последняя сотня!
Чернова21.11.2021
Людмила, кстати, нет, не последняя. Не скажу, что буржуй, традиционно заходила в два конка в год, они мне что-то приносили, но я старалась всё награбленное сразу раздать, просто в последнее время повода не было, а сегодня увидела анонс в дневниках и почему бы не да. Это не аттракцион невиданной щедрости и не вслепую за номер в таблице. Всё-таки большинство будет оценивать, и по vox populi автор действительно заслужит свою сотню.
Никсан21.11.2021
Чернова, спасибо, сильно!)
Чернова, Вот по-настоящему щедрая душа!... но и девальвация, вроде как, местной валютки... А говорят - третье лишнее!... Ой, щас спою... На тот большой сурьёзный конкурс Уже не надо больше мне спешить. Жить без любви это не фокус, Но как на свете без бабла прожить? Пускай любовь сто раз обманет, Пускай не стоит ею дорожить, Но я хочу немножко money Себе в карман сегодня положить. Быть первым да, конечно, лестно, И пусть к нему стремится вся толпа, А я хочу на третье место, Но как мне, братцы, на него попасть?...
Чернова21.11.2021
lovepoetic, забирайте третье место, пилите свой конк, я Вас проспонсирую, сотнями местной нефти, а если рейтинг еще переведу, то тремя сотнями, как минимум, ибо куда мне тратить эти местные портреты британской королевы, шо они валяются, где не надо, а так хоть польза какая-то будет. Ну, или вред. Третье - тут же суровый аналитический расчет. Если на первое можно напрячь дружественную шайку голосователей (не знаю, кто на такое решился бы, но о каких-то голосованиях целыми ткацкими комбинатами в дуэлях я где-то читала), на второе вполне может попасть тот же самый автор, что по жюри, то третье - сложно прогнозируемое. Исключительно по заслугам перед народом и страной.
Чернова, Да Вы мне уже как-то отвалили золотишка стоко, что я чуть не ослеп... а я бездарно и растренькал, не врубаясь в местный рэкет - админы поотнимали за то, что я правил их не выучил на 5 с + ...и осело это богатство в их банкоматах, как пенсионные сбережения... ладно, уговорили - напрягусь лапчато, а вдруг чуть недооценят и я на заветном и честно хапну!...) а конк чёто пилить уже не хочется, лобзик затупился и я вместе с ним... может порыв какой истеричный накроет и напильничком затаённым попробую пильнуть... )
Чернова21.11.2021
lovepoetic, мое дело — предложить развивать и двигать поэзь ну хотя бы вбок, Ваше дело — отказаться :) Ну, или распилить и откатить, на пару с админами, я же не знаю всех Ваших отношений и серых схем. Не хотите, как хотите. Спасибо этому дому, пойдем к другому :)
Чернова, Вбок?... Это мысль... а вдруг боком же и выйдет, А я её тогда в... глыбь, а ежли всплывёт, то значит оно ... не то... не то... Может сразу её двинуть в... или ею?... Озадачили Вы меня, Наталья... и отказаться вроде как невежливо, и двинуть-задвинуть особо не видно куда, не в ящик же ... может в погреб, для выдержки, чтоб набрало она силушку и градус приличиствующий положению, да ка-ак ударила потом фонтаном чувств необычайно сладких и волнительных, и прослезились чёрствые, и просветлели тёмные, и так далее по всему спектру и экватору... Была у меня задумка ещё раз Кубик-Рубик чувственный покрутить вокруг да около, растревожили Вы мою душеньку, разберендили... ой, уснуль я теперь, иль поворочаюсь как тот кубик, а ведь завтра с утречка на межу надо... да без опозданий... во попал!...))
Чернова21.11.2021
lovepoetic, ну, любой приличный автор двинуть и без погреба сумеет, у него ж силушка богатырская, а кто не понял, тот не понял, бронированный. На межу! Мне бы тоже не забыть, что я здесь денег должна, а то межа имеет свойство затягивать так, что времени даже сдохнуть не остается.
Чернова, Ну-ну-ну... дохнуть не наш метод! Это пусть мухи осенние дохнут, нам ещё баб снежных налепить надо и снеговикам морковку встремить...а то как же мОлодежь воспитывать иначе в студёную зимнюю пору, пропадёт же без этого... А если не мы, то кто? Не Пушкин же прибалдевший от осени... Так что ноги в руки и в постелку... и телик не включать, ни-ни... а том Кисилёвы всякие с Уркагантами беснуются, ещё приснятся не ровен час, диаволы... Я вот сказал это и сразу за дело... и Вам того же желаю, и приятных творческих сновидений, не мешающих, а бодрящих и освежающих при побудке и по ходу хода на межу...) А если короче, то спокойной ночи, спонсор наш золотой с серебряной неистощимой жилкой...
Никсан, а тех, кто жаждет получить, тоже заранее впишем? ))))
Никсан21.11.2021
Людмила, я не понимаю ваш юмор.)
Никсан, пошутила, хотела девятое место застолбить))) Ну не поняли - значит, забыли!
Никсан21.11.2021
Людмила, забыли!)
а кто получатель при переводе? у кого кошелек?
Никсан21.11.2021
Ольга, Никсан.
21.11.2021
Загрустили бумажные письма - Постарели, утратили шарм. Вновь давнишний, чуть видимый шрам Прикрывают багряные листья. Спотыкаюсь – рубцами асфальт Затерявшейся в парке аллеи. Память просит огня – не жалею, Вдруг в бумажном почувствовав фальшь. Источник: https://poembook.ru/poem/2482175-nastroenie%23osen
21.11.2021
спонсорские: 4 место - 50 серебра (спонсор Елена Скачко (Полеви)) 7 место - 1 золотой (спонсор Сащенко Тамара) 8 место - 8 серебра (спонсор Виктория Север) 9 место - 18 серебра (спонсор Верис Дана) 10 место- 1 золотой (спонсор Ерофеева Ольга) 11 место - 10 серебра (спонсор Вероника) 13 место - 13 серебра (спонсор Никсан) 15 место - 10 серебра (спонсор Sea More) 17 место - 10 серебра (спонсор Стриж Кира) 22 место - 10 серебра (спонсор Нестерова Татьяна) 28 место - 8 серебра (спонсор Виктория Север) 38 место - 8 серебра (спонсор Виктория Север) последнее место - 20 серебра (спонсор Валерий Сирбия и Сащенко Тамара) народное голосование: 3 место - 100 серебра (спонсор Чернова) ...
Простите, я чего-то недопонял. Если стихотворение приняли в конкурс, то что надо сделать? В смысле, куда и как отослать ставку в 10 серебра или 3 золота? Если я правильно понял, то без перечисления указанной суммы стишок будет выпилен из конкурса. Или нет? Или как? Или что? Простите за тупость, но ответ нужен как можно быстрее, ибо стишок модерами принят, а вот что нужно от автора я так и не понял, ибо первый раз в АПИ прорвался ;-)
Никсан21.11.2021
Александр, Если Ваше стихотворение принято, а за 30 минут до старта конкурса монеты не поступили, то работа будет отклонена. На меня отправляйте 10 серебра или 3 золотых - на выбор.
Никсан, перевёл 3 зол. К сожалению, при переводе не предусмотрен комментарий - мол, на то-то или то-то. Надеюсь, учтется, с какой целью сделан перевод ;-)
Никсан21.11.2021
Александр, монетки поступили, удачи в конкурсе!
Никсан, ещё уверен в том, что мой опус не попадёт даже в верхнюю 1/2, но поучаствовать рад, меня радуют АПИшные конкурсы, они интересны. Удачи всем, и авторам и организаторам!
Никсан21.11.2021
Александр, спасибо! Удачи всем!)
Александр, перешлите 10 серебра или 3 золота Никсану.
Фигасе!.. уже 79 текстов₡! 1 золотой сороковому...
Никсан21.11.2021
Полянская, принято, спасибо!)
21.11.2021
Если Ваше стихотворение принято, а за 30 минут до старта конкурса монеты не поступили, то работа будет отклонена.
21.11.2021
Подача работ прекращается за 35 минут до старта голосования.
21.11.2021
Принято - 77 работ Отклонено по разным причинам - 58 Общий призовой фонд составил 21 золотых и 700 серебряных монет: 1 место - 11 золотых и 350 серебра 2 место - 4 золотых и 140 серебра 3 место - 2 золотых и 70 серебра 4 место - 2 золотых и 70 серебра 5 место - 2 золотых и 70 серебра спонсорские: 4 место - 50 серебра (спонсор Елена Скачко (Полеви)) 6 место - 20 серебра (спонсор Беловежская Таша) 7 место - 1 золотой (спонсор Сащенко Тамара) 8 место - 8 серебра (спонсор Виктория Север) 9 место - 18 серебра (спонсор Верис Дана) 10 место- 1 золотой (спонсор Ерофеева Ольга) 11 место - 10 серебра (спонсор Вероника) 13 место - 13 серебра (спонсор Никсан) 15 место - 10 серебра (спонсор Sea More) 17 место - 10 серебра (спонсор Стриж Кира) 22 место - 10 серебра (спонсор Нестерова Татьяна) 28 место - 8 серебра (спонсор Виктория Север) 38 место - 8 серебра (спонсор Виктория Север) 40 место - 1 золотой (спонсор Инесса Полянская) последнее место - 20 серебра (спонсор Валерий Сирбия и Сащенко Тамара) народное голосование: 3 место - 100 серебра (спонсор Чернова) 6 место - 20 серебра (спонсор Беловежская Таша) Спасибо авторам за проявленный интерес к конкурсу! Огромное спасибо модератору - Виктории Север! Отдельная благодарность спонсорам! Всем желаю удачи и пусть победят сильнейшие!
Никсан, немало однако))
Никсан22.11.2021
Дана, да, более 1000 монет, если все сложить и плюс золото.)
Никсан, я так то про стихи). Но и монет тоже целое состояние))
Никсан22.11.2021
Дана, понятно, а я тут всё подсчётами занят и как раз проверял список приславших и количество монет, чтобы всё честно было, поэтому не подумал про количество работ, кстати 77 - счастливое число, пусть удача всем улыбнётся.)
Никсан, Что то Вы так, по быстрому провели приём работ? Всё таки в анонсе надо было сказать о продолжительности приёма работ в Ваш конкурс.Или я чего то пропустил?)
николай, Ладно.Раз опоздал здесь Вам покажу, что Вы не успели принять) Догорает любовь на снегу. Ей ничто уж теперь не поможет, Только если к тебе я приду Начинать, а быть может, итожить? Что тебя я скажу после снега, Не растаявшего под огнём? Наш роман словно был или не был, Только сердце лишь помнит о нём! Не прочтённые письма сгорают, Но не стихнет душевная боль – Если пишут, то их отправляют, Не сжигают, коль любят, любовь… Твои письма совсем не исчезнут, Будут вечно на небе нас ждать. Мы прочтём их когда то вместе Боль костров и снежную гладь…
21.11.2021
6 место спонсоры обделили, 20 серебра ему!) И шестому по народному тоже 20 серебра!
Никсан22.11.2021
Таша, спасибо, принято!)
77!!!!! Боже мой, когда же читать-то их?.....
Никсан22.11.2021
Елена, обычно сутки, но в связи с ожидаемым интересом к конкурсу голосование продлено на 3 д. 10 ч. 28 м.)
Никсан, ой, спасибочки, Никита! Это ж труд столько прочитать. Глазки слипаются, а только 13 прочла((
Никсан, ой, мне такая неделька предстоит..... От зари до зари))))
Елена, сочуствую!
22.11.2021
Не могу проголосовать к стихо «Стихами». Панель оценок не активна.
Lee Brissa, рядом написано - произведение удалено, хотя оно открывается, но панели нет.
Lee Brissa22.11.2021
Елена, ааа, понятно) ок.
Lee Brissa, Возможно, автор, снял с бегов, не все смогли прочесть. Но, как бы ни было, теперь их стало семь и шесть.
Lee Brissa22.11.2021
Елена, может денежку забыл перевести.. как вариант. А так, да) Но один особо погоды не делает. Погружаемся)
Lee Brissa, нет, кто денежку не перевёл, того не приняли. Погружаться буду утром. Вам - приятных прочтений и хороших оценок. Спокойной ночи!
Lee Brissa22.11.2021
Елена, Спасибо!) Приятных снов!!!
Елена, странно. Открылось и я проголосовала. Там, если не ошибаюсь, автор отвечал резко.(
Галина, да, у меня сегодня тоже со шкалой открылось. Читаем дальше.
Lee Brissa24.11.2021
Галина, не, там Автор адекватный. Более чем) с кем-то другим перепутали)
Прочитала 11 стихов, больше половины ну прямо очень хорошие. Всё-таки конкурсы старых стихов нужны. Но не Кубки))
Елена, ежели в кубок только и исключительно новое, то я остаюсь с красивыми без лиг и кубков.
Александр, в финал во всяком случае.
Елена, в финале? Ну да, конечно. И анекдот в тему. Приходит мужичок в магазин. Смотрит - на прилавке что-то красивое, воздушное, легкое. Он подходит к продавщице и спрашивает: - Скажите, а что это у вас там такое красивое, легкое, воздушное? - Да это ж йогурт! - А-а-а! (мечтательно) Йогурт!.. Две бутылки водки, пожалуйста.
Саша Неместный - ранняя птичка ПБ! С утреца засел за оценочки! Доброе утро тебе, наш ранний читатель и оценщик(ценитель)). Не грусти и не серчай. Письма они такие письма)
Тамара, машина оценивания, да.
Александр, ). Дык, оно завсегда так. Я тожить люблю с утреца. С утра не читнул - день пропал! Мутабор только-только от/...оценивала, и зараз сюдой)) В каске сижу. Да. Дискомфортно, зато - надёжно.
Тамара, скорее спокойной ночи в моём часовом. Чудом журю - почитал Балтию. зашёл сюда, и, оказывается - я - судья. А завтра на всю неделю ехать на работу в места без интернета. Вот 7 часов читал нетленки. )
Саша Неместный, а то я не знаю! Чудом успел! Проздря... Хорошей рабочей недели! И здравия. Остальное - приложится.
Саша Неместный, https://youtu.be/KHsfFMFinWw
Здравствуйте, дорогие! Статистика: 15 - 1 13 - 1 11 - 4 9 - 16 ... 7, 5 не считал, колов не ставил, но троек много. Не серчайте на мой суровый суд!
Эх, облажался... по привычке (давно не ставлю оценок в конкурсах) под первым же стихотворением нажал на автомате "отказаться от голосования". Так что не видать мне плюшек... Впрочем, перечитав свой стишок, хорошо вижу - так ему и надо. У меня вопрос - он будет снят с забега или нет?
Александр, нет, не будет. Если займете призовое место - оно ваше, но монеток не получите. А также стопроцентно получите спонсорские монетки, если займете одно из мест спонсорского списка)
ВикторияСевер, Зная, что в призёры путь не близкий, Я решил мечту переиначить: Угодить бы в "спонсорские списки"! (Только к тем, кто щедр и .. побогаче)
Карабасыч, Всей душой откликнусь я на это - И уже не повернусь обратно. Я готов спонсировать поэта, Если тот заплатит мне двукратно.
Беспокоюсь за свой золотой запас — только десять конкурсных работ прочитал, а уже три шестёрки влепил.
Александр, https://www.youtube.com/watch?v=LvftfzHGAZw https://www.youtube.com/watch?v=qVJtxvEMt3M&t=15s пора..
Много хороших и отличных стихов с сомнительным попаданием в тему. Но это не мне судить. Сама жду заслуженный мордобой под своей работой. ) Пришла к оргу, а не за местом. С экспериментом. ) Всем хорошего настроения и удачи! )
Кира, вы, как-то, прокрустово, на мой взгляд, к теме... Представляете, если бы более семи десятков работ сплошняком в лоб на "Печку письмами топила..." и "Ты жива ещё, моя старушка?". Читатель бы, в лучшем случае, озверел, а в худшем - свихнулся бы от такого всеобщего тематического единодушия.)) Не школьное сочинение пишем, чай!)
Анна, а прикольно было бы взять набор "запрещёнки" типа "любовь-морковь", "ботнки-полуботинки", "осень-просинь" и т.д. и обязать их использовать в стихотворении, задав определённую тему.)
Бритвочка), если вам авторов не жалко, помилосердствуйте по отношению к читателям хотя бы!)))) Впрочем... у Юрия Семецкого, если ничего не путаю, про "пальто-полупальто" шикарное было шуточное стихотворение.
Не читала.) А я бы посмеялась.) Кстати, ерунду писать сложно. Я пробовала.)
Бритвочка), эх, а у меня частенько ерунда получается. Невольно.))
Может Вы на себя наговариваете?
Бритвочка), ни в жисть!)
Анна, а зачем тогда тема в конкурсах вообще? Не упоминать письма ни в каком виде, а просто прислать один из своих стихов про любовь. И норм.)
Кира, есть много различных приёмов - образы, иносказания, параллели... и вся эта роскошь ускользает, порой, от внимания читателя, которому в произведении о сожжённых письмах непременно требуется наличие слов "огонь" и "письмо".)
Анна, да ради Бога. Я сразу уточнила, что судить об этом не буду. Тем более , что можно отталкиваться от темы, кому трудно найти подходящее. Дайте мне любой стих и я привяжу его к любой теме, используя приёмы, которые Вы перечислили.. Так что не вижу повода для спора. )
Было это в середине 90-х. Смотрели мы с моим одноклассником, а по совместительству главным районным бандитом, фильм "Генералы песчаных карьеров". И вот на финальной сцене, когда весь зал утирал носы и краешки глаз, этот бандюк заревел во весь голос, чем сорвал трагический финал кинокартины!) Вот и я - реву! Реву от чувств, встревоженных стихами участников конкурса! Письма - в топку! Однако, обязан попенять модератору, что многие авторы не получили бы оценок, не соответствующих уровню их мастерства, когда бы их не взяли в конкурс по причине не соответствия заданной теме!)
Никсан22.11.2021
Сергей, если вы считаете, что стихи недостойны, просто снизьте оценку и всё.
Никсан, я как раз считаю, что стихи более, чем достойны самых лучших похвал. Но многие из них не соответствуют теме конкурса. И поэтому авторы терпят совсем не заслуженную критику.
Сергей, зато призовой фонд надулся)
Сергей Крюков, ничего личного!!!)))
Сергей, на серебре автографы не ставят, но, может, есть на золоте клеймо?)
Марофончик в 76 хороших(слава музам) и очень хорошим( слава Парнасу) пробежала) мой эксперимент не айс), но я бок о бок бежала с вами, други-поэты. Иначе б не хватило духу вас прочитать всех) всем 4/5. Ниже не было. Всем удачи!
Галина, третий сорт, как говорят, - не брак, это утешительно, конечно, в голове у некоторых мрак густоты немыслимо кромешной... прочитают бегло два из трёх, смысла больше прочитать не видя, и давай бессмысленный свой трёп по углам разбрасывать - ловите!... )
Прочитала 2/3. Ставила 4/5. Хотелось иногда 3 или 2, но не хочется никого обижать. Да и смысла не вижу. Комментироватт буду, если успею, или 6/7, если поставится. Да, "хвала" эксишникам в комментах о конкурсе. Это мрак.
23.11.2021
Болючий конкурс. Чувствую почти все "письма". Поэтому в основном 5. Слава Богу, что я не в жюри. Оцениваю по душе, а не по технике и прочим параметрам стихосложения.
Как-то странно звучит комментарий о том, что человек комментирует, тк это является условием. Я так понимаю, что имелись ввиду отзывы хотя бы с одной адекватной мыслью. К тому же "по возможности" . А ещё про "давить на жалость" и "ничего не понял" . На кой эти пустышки? Не нападаю. Недоумеваю просто.
Shifer_dark23.11.2021
Кира, возможно, оценка 1 или 2, потому что надо что-то написать...
Возможно. Но тогда их как-то много. Печалька.
Мила(я)23.11.2021
Кира, 76 конкурентов, что ж вы хотите, это, действительно, много))) Шучу.
Кира, не заводись - а как ты хотела? Пришли в конкурс со стихами-чемпионами. Естесственно, победят. Это нормально. А что не молча, так и это понятно. Лишний раз дать понять. Они бы и не читали такое, но условия требуют)). Всё предсказуемо. Не волнуйся. Это просто конкурс и не более того. На сайте уже давно сложилась концепция поэтики. Именно той, которая приветствуется судьями. Это нормально. Соответствовать или нет - дело каждого отдельно взятого автора. Подборка огромная. Победных мест всего три. )) Не переживай, это просто конкурс. Не более того. Улыбнись. Хорошего дня и позитивного настроения!
Тамара, да я как всегда не за себя. У меня точно будут единицы. Мне по фиг. У меня эксперимент. ))))) А что занудничаю, так это я сейчас хандрю. Извиняюсь. Спасибо тебе за словечко доброе! ) Замолкаю.)
Кира, не замолкай и не хандри. Ей богу все за карамельками бегут, расталкивая соседей, им важнее, пусть накувшинятся. А мы процессом насладимся.
(Голосом Ларионова Михаила) Прочитал и оценил половину конкурсных работ. Промежуточные итоги таковы: 6 баллов — 5 работ, 5 баллов — 10 работ, 4 балла — 10 работ, 3 балла — 13 работ. :))
Александр, серьёзно? И то, что написали вы под стихами , это Михаил?
Кира, это я, а не Михаил. Шутю я, шутю. ;)
Кира, это дядя шутит))
Аня Санина, он у меня неслабо пошутил. )) Ну хоть не 1 или 2. )
Аня Санина, кыш!
Maksanya23.11.2021
Александр, кыш?? А в морду не дать?
Maksanya, а как вы себе это представляете? Будете стучать кулаком по своему гаджету? Так поломается ваш гаджет — и вся недолга.
Александр, не любопытствуйте! На аватаре нима того, почему вопрос задан! А на нет и суда нет!)
Тамара, предлагает мне вернуть свою настоящую фотографию?
Александр, не-не-не... Я ничего не предлагаю. Констатация факта. В морду дать не выйдет ни у кого. Из-за её отсутствия на аватаре.))
Тамара, ну вот, вернул. Моя морда лица, мамой клянусь. Ребята по моей просьбе фоткали в операторской пресса ДСП и сушильного отделения.
Александр, ща пойду гляну... А то у нас тут разные приходили, и все - Измалкины. Пичаль прямо.)
Тамара, я ещё одну нашёл, где я молодой почти и почти красивый. :)))
Александр, это чревато.) Я бы не рекомендовала во избежание))
L.K. Элла23.11.2021
Тамара, вот что-то не так сегодня с ЧЮ) у некоторых
L.K. Элла, )). У меня - норм. Читаю комментарии - удовольствие. Непередаваемое.)
Красиво плывут) 77/77)
Людмила, и не плывут тоже красиво (0/77) )))
Елена, а вон тот - в белом купальнике уже до 25 буйка доплыл)
Людмила, и трубит на весь ПБ, на помощь зовёт.
Елена, а люди на берегу его подбадривают голосом Михаила Ларионова)
Людмила, который одолжил его Александру Измалкину
Елена, а Александр Измалкин принарядился по такому случаю в костюм ДСП /почти-что во фрак/ и старается очаровать поэтесс в касках)
"Водители Ларионов и Кутько тоже взяли на себя то, что могли... А теперь мы попросим на трибуну начальника транспортного цеха. Пусть и он должит нам об изыскании внутренних резервов". (С) М. Жванецкий
В то время, как нашей задачей является охват трудящихся культурными мероприятиями, отдельные работники дома превращают его в балаган. (Огурцов) )))
Мало времени на голосование.
Ирина Полюшко, полагаю, Вы рассчитываете на попадание в первую пятёрку. ) В противном случае голосование не имеет значения. Разве что опустить другого, чтобы подняться над ним. ) Нет? Тогда приношу свои извинения. )
Кот без сапог, Голосование — обязательное условие этого конкурса. Иначе бы не голосовала. Я сейчас в жюри другого конкурса — пришлось просить их продлить другое голосование. Сегодня придётся спать меньше пяти часов, а завтра две смены работать, людей лечить.
Ирина Полюшко, голосование обязательно для получения премии. Разве нет? )
Кот без сапог, именно!
Кот без сапог, Виртуальные деньги не приводят меня в экстаз.
Речушка бежала змейкой - это диминутив? Или правильно написать: Река текла змеёй? Только мне кажется,что это два совершенно разных пейзажа, где последний явно проигрывает? ))) Впрочем, шоры никто не отменял. )))
Кот без сапог, придираться — так по полной. И змейкой, и змеей можно только ползти ) А вообще у каждого свои шоры, называемые субъективностью.
Вообще-то я про диминутив. Ну да ладно. )
Кот без сапог, вообще-то я не так тупа, как кажется спервоначалу ) Намекнула ж вводным *придираться — так по полной*
(Торжественным голосом всё того же Ларионова Михаила) Опроста́лся. Доклада́ю. 6 баллов — 8 работ, 5 баллов — 17 работ, 4 балла — 29 работ, 3 балла — 21 работа, 2 балла — 1 работа. Dixi
Конкурс прикольный. Приду в следующий раз. Некоторым комментаторам хочется сказать https://youtu.be/pLTChvphE38 А стихи мне понравились. )
Завершил. Статистикой заниматься ни к чему. На оценки не обижайтесь, у меня требовательность к текстам завышенная, планка высоко прибита. Так что 3 балла в моей системе - оценка приличная. Разбор сделать всем не успел, но тем, кому это будет полезно, сделаем с Пилигримммом в рубрике позже. Заявки принимаю. И Владимир принимает. Уровень работ очень разнится. Вплоть до совершенного отсутствия слуха к языку, так, что читать больно. Всем - успехов!
Сергей Крюков, желаю разбору. Принимаете? Заявляюсь.
Тамара, А спросите у С.Крюкова - они с Пилигримммом катализаторы вырезают?... )
lovepoetic, сами спросите. Я к lovepoetic (ам!) в адьютанты не нанималась!)
Тамара, Я ж с просьбой, а не с приказом!... Сам не могу -за ЧСен по-черному... Нуууу...пожалста... , тётя Тамара,... а я Вас похвалю где-нибудь как нибудь за этот благородный поступок... )
Дядя Витя, вы ли это?))
Тамара, Не выл, а попросил... ) Да лано - я уже напрямую договорился - меня дядя Крюков из ЧС вычеркнули и в КС вчеркнули, пока Вы там свою выгоду прикидывали, тётенька Тамарочка - миусская рыбалочка...))
lovepoetic, даже гланды)
Сергей Крюков, Так Вы ещё и дохтор?... Я думал вы с ним на разборке подрабатываете... ) А гланды у нас, у Атлантов, сами вместе с молочными зубами отваливаются... это нам без надобностей. Так это вы стихотворения разбираете, что ли?... а собираете потом, или так в разобранном виде и отдаёте?...
lovepoetic, собираем по дополнительным заявкам, а обычно выкатываем на подносе: печень, сердце, почки, само собой, ну, конечности по возможности...
Сергей Крюков, А мозги выкатываете, или выносите?...)) А рубрику эту надо бы переименовать из "Ищу критика" в "Ищу пациента"... или, если по Преображенскому - "Ищу желающего очеловечиться..." ))
lovepoetic, это смотря - кому) Ну, тогда персонажи местами поменяются)
Тамара, да с радостью! Стихо только укажите. Вот и Виталий Корнев заявку прислал.
Сергей Крюков, только после Конкурса. В ЛС. А с "колышками" принимаете? А то тут такое дело...
Тамара, да хоть с нуликами)
Сергей, а что, заявки только в личке принимаются? Раньше - только в специальном посте.
Влад, приветствую. Соскучился весь по тебе. Это моя инициатива здесь родилась, когда почитал работы, - поднять Пилигриммма, а дальше - как пойдёт. Он поднялся) Можно присылать сразу ему. Можно присылать любым способом, хоть здесь. Надеюсь, Никсан не будет против.
Сергей, Попытаюсь выбрать что-нибудь такое, чтобы ему было где разгуляться.)
Сколов, ты умеешь)
L.K. Элла24.11.2021
Сергей Крюков, полагаю, насчёт Корнева — шутка.)
L.K. Элла, Смысл Крюкову С. шутить про Корнева В.?
L.K. Элла24.11.2021
Тамара, а я не утверждала, что именно Крюков С. шутит.)) ладно, я шучу)) бессмысленно объяснять)
L.K. Элла, )). Смысленно/смысленно!)
L.K. Элла, отчего же? Автору интересен разбор, что ж тут смешного?
Сергей Крюков, а можно другое стихотворение для разбора послать? Не из того конкурса?
Людмила, конечно. И не одно) Но - без ущемления других)))
Сергей Крюков, куда высылать? Вам в личку?
Людмила, можно мне, конечно, но это несколько хлопотнее, потому что в компе личка у меня не работает, а с телефоном сложнее работать. Лучше сразу Пилигриммму в личку.
Сергей Крюков, разбор будет публичный? Мне бы хотелось лично.
Людмила, напрасно Вы публичности разбора боитесь. Дело, прежде всего, в том, что под разбором всегда происходит высказывание множества мнений, идёт дискуссия, дающая порой больше пользы, нежели сам разбор. Собственно, именно так разбирают работы авторов и в Литинституте, на любых Литкурсах, в каждом Литобъединении, за небольшим отличием - там сначала дают высказываться сокурсникам, а потом уже своё веское говорит препод.
L.K. Элла24.11.2021
Сергей Крюков, мне показалось, что Вы неспроста указали на конкретного Автора, стихи которого настолько неординарны, что разбирать и тем более править их бессмысленно.) ИМХО Значит, показалось.)С интересом жду разбора.)
L.K. Элла, о, нет, он просто первый выразил желание, а Тамара - вторая)
L.K. Элла24.11.2021
Сергей Крюков, понятно)
L.K. Элла, На первый-второй рассчитайся!... Представляю, что Виталий напишет после "разбора", если, конечно, выживет ... )))
lovepoetic, он живучий.
Изучаю АПИ. Заинтересовалась. Так на деле 5 человек решают кто победит. А зачем тогда голосуют остальные? Я бы поняла, если бы первая тройка по народному тоже входила в состав жюри следующего конкурса. А то выходит, что вкусовые предпочтения предыдущей пятёрки , тянут за собой нынешние и влияют на будущие результаты. Только не подумайте, что я кого-то пытаюсь учить. Реально не могу въехать. )
Сандра, остальные голосуют, чтобы утопить конкурентов. ))) Не все, конечно. Исключения никто не отменял и таких я встречал немало. )
Кот без сапог, так что толку топить, если это ни на что не влияет? Ну будут они не во второй, а в третьей десятке и что? Даже если жухая окажутся в числе победитей у народа? И что?
Сандра, в этом конке народное голосование тоже влияет на общий результат. Одну-две десятки в оценке можно изменить. ) Но, возможно, организатор примет во внимание Ваше предложение и в следующий раз возьмет ещё и первую пятёрку по народному голосованию. )
Кот без сапог, я прошлась по конкурсам. Нигде мнение народа ничего не изменило. Даже было, что у человека по жюри первое, по народу последнее. Если бы хоть немного влияло, то место было бы другое. Вообще-то я ничего не предлагала. Кто меня будет слушать. ))) Просто пытаюсь всё понять .Спасибо Вам большое.
Сандра, под названием каждого конкурсного мероприятия есть серая плашка, где после слова "тип" (конкурса) стоят два значка - человечки и земной шар. Если оба значка чёрного цвета, то народное голосование учитывается наряду с голосованием жюри. Если земной шар серого цвета - то на результаты влияет только голосование жюри. Вы, по всей вероятности, ранее прошлись по конкурсам, где земной шар не был закрашен. Если мышкой навести стрелку на эти значки, всплывает подсказка - какой конкурс к какому типу голосования относится.
Сандра, ну повредничать, поёрничать, позлобствовать. У меня под работой именно так в этот раз.
Вероника, оттачивают язычки рашпилем. Глупо и неумело. Главное оставлять их без внимания. Это ущербность.
Сандра, да грустно стало мне. Наверное, последний раз тут я. Не стоит поэзия таких жертв.
Таша24.11.2021
Кот без сапог, ну, если 36 пятаков, 36 четвёрок и 4 трёхи это попытка жёсткой расправы с конкурентами… Впредь буду мягче)))
Таша, я же сделал оговорочку, что топят не все. )
много дыма от сгоревших писем много любовного нытья, незавершенных гештальтов мало изюма конкурс получился скучный, длинный, с односюжетными текстами, утомительный обязанностью голосования ИМХО
"...Если зануда не разъярён — это позор для окружающих". Лев Давидович Ландау )))) Вспомнилось чой-то.
А когда же успеет проголосовать ещё один судья - Шкодина Татьяна?
Таша25.11.2021
Лилия, возможно, Татьяна уже оценила предварительно все работы на черновике. Завтра проставит баллы . Многие судьи так делают.
Таша, Понятно, спасибо за разъяснение)
Таша25.11.2021
Лилия, это я из собственного опыта, если что. Сразу очень сложно бывает выставить оценку. Особенно, если работ достаточно много, как в этом конкурсе. Но бывают и другие причины, когда член жюри не имеет технической возможности проголосовать, например. Будем надеяться, что всё в порядке у Татьяны, должна успеть.
Никсан25.11.2021
Таша, всё у всех хорошо, все должны успеть.
Таша, Понятно. Будем надеяться)
Таша, Вы абсолютно правы :) Не люблю ставить оценки сразу, мне нужно время, чтобы не ошибиться. Черновики почти готовы :))))
Таша25.11.2021
Татьяна, воть!)
Таша, только комментарии не успеваю написать :( У меня кроме этого голосования еще и по работе куча бумаг - физически всё не потяну, увы... Может, после конкурса черкну пару строк некоторым особо понравившимся :)
Таша25.11.2021
Татьяна, все Вас поймут, я думаю. Написать всем полезные вдумчивые комментарии при таком количестве работ нереально.
Уважаемые будущие победители 8го, 28го и 38го мест, которым я обещала по 8 монет - я смогу перевести вам спонсорское вознаграждение только ближе к 18 часов сего дня. Не волнуйтесь, всё будет ОК!
ВикторияСевер, Караул! Ограбили!! Дискриминация по числовому признаку!!! Не дают монет за моё потенциальное 78-е место. Граждане, куда мир катится?!!
Сергей Крюков, ))). Дают. Два раза. Один раз сразу, второй - когда догонят))
Тамара, мне два по пять за неучастие
Владимир, а по сто? )
Тамара, а по пятьсот?
Владимир, в граммах?
Тамара, Было бы, наверно, очень странно Из монеток взбраживать вино... наливайте золото в стаканы! Там, в аду, текучее оно)
Тамара, в тоннах
Чёт у меня глюки. Covington Colby вроде как в жюри, значит, 15-балльная система оценивания. А почему у меня оценка 4? Я уже глаз мылом помыла, не помогает. Всё равно - 4.
Кинорина, кстати, да!
Дана, извините, что отвечаю Вам. Хотела ответить Кинориной, но выскочило "Пользовотель добавил вас в ЧС", что странно, я с ней никогда не сталкивалась. Так вот. Оценки у него все обычные, читательские, а проставлены все. Думаю, если перевести их в 15-бальную ссистему, расстановка сил окажется иной.
Елена, а почему иной? Я как бы не математик, но по идее должно быть тоже самое). ЧС отменён.
Кинорина, спасиюо! а я,как математик, чувствую другое, если 3 это 9, 4 - это 11 или 13, а 5 это 15
Елена, разумеется, вес балла в пятизначной оценке существенно выше, вследствие чего среднее арифметическое оценки жюри неминуемо оказалось бы иным, суди арбитр, как все судьи. Но в силу того, что его система оценок одинакова для всех авторов, слишком большого изменения в перестановке мест не будет.
Сергей Крюков, будет в перестановке призовых, и это очевидно даже без подсчётов.
Елена, вот призовые места, их порядки чередования, меня совершенно не волнуют. Не знаю, какими критериями руководствовались судьи, но ни один из призёров не поставил стихотворения, которое соответствовало бы теме. Письма сожги - означает разрыв, динамику разрыва, пусть даже и без самих писем как таковых. Там этого нет, просто не пахнет. Это - проблема и судейства, и, главное, модерации.
Сергей Крюков, а такое очень часто бывает. Читатель обеспокоен несоответствием теме, но его глас... И всегда возникает вопрос, а зачем тогда тема вообще?
Елена, Воооот! И зачем нужны полуанонимные конкурсы?)))
Сергей Крюков, чтобы оттолкнуться и поскользнуться)))
Елена, и в результате раздалось: Бултых!
Кинорина, аннулировали, видать.
Александр, а так бывает?!
Дана, не знаю, я только предположил. Я же не жюрил никогда. ;)
Александр, да нет. Я смотрю, не только у меня четвёрки.
Кинорина, ну, что-то пошло́ не так. Может быть, нам пояснят. ;)
Lara25.11.2021
Кинорина, он без рамочки, значит, простой смертный
Shifer_dark25.11.2021
Кинорина, может, он не принял подтверждение, как член жюри? И остался с обычной шкалой?
Никсан25.11.2021
Shifer_dark, совершенно верно, он не принял подтверждение и шкала у него была только до пяти баллов.
Shifer_dark25.11.2021
Никсан, вон оно как) будем знать, что надо ее нажимать)
Никсан, объявить ему выговор и поставить на вид.
Shifer_dark, иди гадай, как оно было. Ну, все в одинаковых условиях, всё по чесноку))
Нормальные итоги, да. Лично себе я ванговал (после оценивания всех работ) 26-е место максимум. Поздравляю победителя и призёров. :))
Поздравляю победителей!
25.11.2021
Вай(((( Жюрить((((( Успела обрадоваться, что прошла в АМ, но потом вспомнила, что я и там в жюри)))) Но, не смотря на сей досадный факт, спасибо за оценки и комментарии! Девочки, с победой, достойные тексты на пьедестале!
Никсан25.11.2021
Shifer_dark, надо, поздравляю с пятым местом, тоже почётное.
Shifer_dark25.11.2021
Никсан, спасибо) кстати, первый раз доползла тут до пятерки) на шестом была, а выше - ни-ни)
25.11.2021
Спасибо за интересный конкурс, в таком участвовала впервые. Спасибо всем, кто "скинулся" на моё участие! Поздравляю всех победителей. Обещанные по 20 серебра сейчас переведу авторам, чьи работы заняли 6 места по общему и по народному голосованию!
Shifer_dark25.11.2021
Таша, первый блин не комом) поздравляю)
Таша25.11.2021
Shifer_dark, не могу перевести денежки Каiвё, не находит поисковик набранные мною буковки, помогите, пожалуйста, верно набрать)))
Shifer_dark25.11.2021
Таша, KAIBĒ скопируйте, выходит Ирина аватарка)
Таша25.11.2021
Shifer_dark, спасибо за помощь! Вроде получилось!
25.11.2021
https://poembook.ru/blog/40878
Потрясён! Есть весьма мною уважаемые авторы, которые моему очень "таксебешному" опусу поставили весьма высокие баллы, даже шестёрку отхватил (уверен, они понимали истинную цену оцениваемому - сорри за тавтологию - посему принимаю это за аванс). Да и от одного из жюристов отхватил неожиданно высокий балл (не двузначный, но на грани). Спасибо вам, добрые люди! Как честный человек, я теперь обязан ж̶е̶н̶и̶т̶ь̶с̶я допилить напильником свой опус. NB Прошу не принимать это заявление за пиар и призыв стройными рядами идти читать посредственное произведение ;-) Просто не мог не поблагодарить за такое отношение к авторам (полагаю, не только ко мне эти люди были лояльны).
Александр, Я, кажется, тоже хорошую оценку поставила. Значит, что-то в этом есть. А мне 2 в награду.)
А когда тити-мити раздавать начнут? https://www.youtube.com/watch?v=7G3nttkL7hw
Никсан25.11.2021
Кинорина, Вероника должна лично перевести, я у себя проверил, мне перевода не было. Ожидайте.
Никсан, главное, чтобы она до вечера перевела, а то магазины закроются и я скупиться не успею.
Кинорина, жаль, в коментах невозможно публиковать медиаконтент, только ссылку - эпизод вы классный выбрали!
Думала, что навтыкают больше. ) Рада, что мой эксперимент завершился удачно. 1 от лидера не расстроила, 2 от недовольной конкурсом подавно. Поздравляю победителей. Поняла, что мне всё же надо писать любовную лирику. )))) Настроение отличное! Чего и всем желаю! ) Денежку за 17 место сейчас переведу. За этим и вернулась. )
Интересное кино - жюреец оценивал как читатель. Было/было, но такого исчо не было))). Не подтвердился, чоли?
Тамара, и накуролесил(((
Елена, )) И что теперь эти итоги?)))
1. Вот это Беловежская Таша (или таша?) гребанула!!! Огогось!... Не пускать её больше, она ж меры не знает!...) 2. Что ещё за фортели от Елена Скачко (Полеви)? Разве ж это прилично - самой себе премии вручать? Беспредел самопоощрения!... Изменить правила - если попал на спонсорское место - надо отдать следующему, а то так все повадятся, а потом и все остальные начнут себя омонечивать и смысл?... 3. Чтоб я ещё раз поддался на это "отталкивание" и "отбор" кровно нажитых непосильным поэтическим трудом?!... Да ни вжисть! Такую тему загубить отталкиванием - это ж какое холодное каменное сердце и чёрствую заплесневевшую душу надо иметь?!!, кто эти монстры?...Я ж все письма спалил (в том числе и самые святыя), а в итоге... ни копеечки, только горстка пепла и терриконы позора и стыда... ( АПИтесь сами теперь, переАПИтесь, а я буду ноги качать, чтоб посильнее оттолкнуться от бортика этого конкурса.... в следующий раз...) 4. И вот уже совершенно серьёзно: Просто очарован судейством Андрея Алесько - его замечательные, чёткие, чувственные, умные, с мягким юмором и бархатной деликатностью комментарии, на мой взгляд, настоящий образец высококлассного судейства. Вот бы во все конкурсы такого судью! А вот рекламная кампания Сергея Крюкова, проведённая им в рамках конкурсных комментариев, вызывает, мягко говоря, удивление - если так уж неудержимо хочется реанимировать и возобновить не прижившуюся в своё время рубрику "Ищу критика", то об этом, по моему, более уместно было бы говорить в Альбоме, заодно и выяснить отношение к этому "ретро". И, думаю, что Никсан, как орг конкурса, мог бы вмешаться, поправить и направить Сергея Константиновича в нужное русло и туда, куда следует...
lovepoetic, присоединяюсь к мнению об Алесько - если говорить по-девчачьи, он меня обворожил!
Александр, передайте, пжл, поэтику, что его слишком много. И кишечник у него 16 метров. А как распоряжаться своими деньгами, я решаю сама
Александр, и вам спасибо большое!)
Александр, И Скачко (Полеви) Елене передачка от меня: А Вас, Елена, чёто маловато стало... схуднули Вы прям на глазах, может чего с кишечником?... Ежли хвораете, так Вы к местному Доктору обратитесь - он Вас пилюльками волшебными "Добрбармалон" полечит, мож полегчает... А вообще-то это всё от нервов - берегите их, не тренькайте так бездарно... А што Вы "деньгами" называете?... )
lovepoetic, спасибо). Я даже покраснел. Нет, правда, приятно очень)) Но вот всё равно кажется, что кого-то обидел. И я переживаю. Мне не по себе) Тяжело это всё-таки морально, судейство.
Shifer_dark25.11.2021
Андрей, за подробные комментарии вам тоже надо приз вручить) звезду, например)))
Shifer_dark, ну спасибо! Вот ведь и получил уже от вас её, звезду!)))
Shifer_dark25.11.2021
Андрей, еще до окончания конкурса, читая ваши отзывы, думала поощрить) да и стихотворение это нравится очень)
Андрей, Вы замечательно всё откомментили - честно, не предвзято, по уму и совести. А если кто обиделся, то пусть в "Водоканал" обращается - там за это приплачивают...)
Андрей, я присоединяюсь к вышесказанному) Спасибо за тактичность.
Чернова25.11.2021
С опозданием, но перевела :) пардон, много работы
Таша25.11.2021
Чернова, огромное спасибо!
Конкурс прошёл. Победителей поздравляю. Организаторам - спасибо! ))) А сам про его итогам сижу и думаю - наставил я тут всем "четвёрки" и "пятерки" (меньше никому не ставил))), а у самого-то разброс оценок - радуга-дуга! )) И приходит мне в голову простая до банальности мысль - а чё я такой добрый, как Санта Клаус, среди "этих акул пера"? Видимо пришла пора завязывать читать сказки о том, что "добро побеждает зло" и в следующий раз с грозным криком "Иду на вы!", захватив с собой колы и двойки, нырнуть Ихтиандром, в этот бассейн и настучать акулам по носу ))) Бойтесь, трепещите! Пишите и оглядывайтесь! потпесь Злой и свирепый (в прошлом добрый и мягкий) Карабасыч (Шутка!)
Карабасыч, а и правильно! Во фразе "души прекрасные порывы" первое слово глагол, а вовсе не существительное ;-)
Карабасыч, в конкурсе с судьями роли не играют, но наглядно показывают "who is who".
Друзья, спасибо всем! Я не совсем знаю, за что я получила денежки, но спасибо. Мой призовой фонд за четвертое место переходит в следующий конкурс. Т.е. в следующем АПИ за 4 место я даю уже 100 серебра
Елена, это справедливо. У Вас стихо - лучшее в конкурсе, хотя бы потому уже, что соответствует его теме. Рад, что влепил пятаки и Вам, и Лесной, и Бикозу, Элле... Моё, написанное в 1978-м, только 41-е)
Сергей Крюков, ... а про меня чёто забыли...) А ведь у меня была по-Вашему "поэзия"... и прям чётко по теме, а не о "молчании ягнят" с моим фирменным многоточием в конце... (плагиат же откровенный!). А Вы об моём ни слова, ни полслова... и у Елены, получается только у одной "по теме"... и это - ой, как льство и несправедливо, не ожидал я от Вас таких двойных, да что там... двойных - тройных стандартов!... ((( А ещё и разборы собираетесь делать - а здесь такой откровенный ляпсус!
Виктор, про Вас не забыл, но Вы не входили в наш с Еленой круг общения, поэтому в рамках фразы вошли в многоточие. Мне думалось, это понятно. Извините за неловкость ситуации, я ни об одном своём пятаке не жалею по простой причине - лепил их осознанно. В соответствии с содержимым.
Сергей Крюков, Но Вы ж здесь не о круге общения, а том, что это её "стихо" (как-то не по-русски, как мне кажется, и несколько уничижительно) - "лучшее в конкурсе", да ещё потому, что соответствует теме... и получается остальные, что Вы опятоковали не по теме?... Вот жешь я о чём. Или это в вашем с Еленой кругу общения так принято - другу другу о лучшем? Ей, смотрю, это понравилось...) Эх, жаль я до него не дошёл, футбол смотрел и конк кончился... а то я б на это "Прости, что молчу..." не промолчал бы - по косточкам бы его "отредактировал" - и прям на блюдечке бы выложил и показал - где печень, где селезёнка, где кишки...)
lovepoetic, это намёк на то, что призовые места достались стихам, не соответствовавшим теме. Не хотел это лишний раз проговаривать, но спровоцировали. Что там, наша литруха кончается? Щщас за второй сбегаю.
Сергей Крюков, А ... так это ирония была. Тонко, тонко... а я, всё за чистую монету принимаю, наивный провинциальный лапоть... ) Ё-моё... Вы ещё первую цедите?... Не, ну если такими напёрстками пить, то так и разбогатеть можно... а это ведёт к разврату и опустошению души, я так считаю, и на это я пойтить не могу, и не уговаривайте... )
lovepoetic, попровинциальнее видали-с. Отвык я каждый день литрами пить. Втягиваюсь по мере возможности)
Таша25.11.2021
Елена, заслуженные 50 серебра за 4 место Вы просто обязаны были получить в любом случае. Ну не вручать же Вам их самой себе!) Так вышло, что у меня нечаянно оказалось в достатке этих самых серебряных монеток. Вот я и перевела их по назначению. Очень понравилась Ваша работа! Приз заслуженный!
Таша, согласен целиком и полностью, а по "народному голосованию" этот стишок вообще чемпион, оправданно и заслужено! )))
Таша, большое Вам спасибо за спонсорские!
Таша25.11.2021
Анна, очень рада, что было чем спонсировать замечательные работы!)
Таша, Ой, Таша, спасибо большое!!!! Ваша работа мне тоже очень понравилась, тронула....
Спасибо всем, кто голосовал за мой стих)Особый привет Шелесту))
25.11.2021
Специально для Виктора и всех, кто тревожится по поводу моей жадности! Скажу честно, не за местом шла. В АПИ участвовала впервые. А новичкам, как все наслышаны, частенько везёт. Огромное спасибо всем всем всем. Полученные призовые и спонсорские себе не заныкала. Часть уже перевела, как обещала, по 20 серебра двум шестым местам: Анне и Ирине (по общему и народному голосованию), 50 серебра отправила Елене (ну не может же она сама себя спонсировать за почётное 4 место). Четыре золотые монетки с огромной радостью обменяла на золотую звёздочку замечательному стихотворению Андрея… Оставшиеся монеты тоже применю с пользой. Раз уж выпала честь судить следующий конкурс АПИ, там их и потрачу на спонсорские!) Огромное всем спасибо!
Таша, Я не о жадности Вашей тревожусь, а о рэкете, который Вам теперь угрожает - стоко деньжищ и в одних слабых женских, непривычных к богатству ручках... набегут же сейчас со всех сторон, льстить начнут немеряно. а сами тырить, тырить, а то и всё сразу отымут... Вам сейчас телохранитель нужен и опытный психолог (внезапно обрушившийся денежный ливень, это ж стресс). Могу за небольшое вознаграждение ( всего 50% от выигрыша) обеспечить и безопасность, и душевное равновесие... ))
Таша25.11.2021
lovepoetic, я к деньгам привычная. Я ж бухгалтер. Видимо как раз поэтому они ко мне и хлынули крупным оптом! И до сих пор поступать продолжают, кстати. Вот ещё один спонсор Нестеренко Елена только что перевела 5 серебра на мой счёт, как автору наиболее понравившейся лично ей работе. Честно скажу, неожиданно, приняла с благодарностью. А телохранителей у меня в достатке. Спасибо, не беспокойтесь более.))
Таша, Да уж, поздновато я спохватился, теперь конкуренция... )) Вот говорят - "сапожник без сапог", а, интересно, бухгалтер без бух... без денег бывает?...
Таша25.11.2021
lovepoetic, это коммерческая тайна!)
Таша, Всё тайное со временем оказывается... в прокуратуре...) "Наша служба и опасна и вредна..."
Таша25.11.2021
lovepoetic, все хвосты ежемесячно сверяются с рогами и копытами. Прокуратура нервно курит от бессилия хоть что-то нарыть. Говядина мраморная, все дела! Всё лучшее – к вам за границу…
Таша, наш человек падает на хвост, стучит копытом по рогам, получает свой кусок мраморной говядины, но по долгу службы кусочек несёт в прокурорскую нору, там кусочка маловато будет, и вот ещё одно дело... и лучше - сразу два кусочка, а то перекроют газ и вся пуща на обогрев пойдёт... а сыр хорош, и по качеству и по цене - спору нет!...)
lovepoetic, вот вот, зашлю анонимку чтоб тобой заинтересовались
Владимир, вот жешь ты не догонялкин! "наш человек" это кто по-твоему? я ж эту анонимку (и уже не анонимка!) читать и буду... )
lovepoetic, не смеши, районный прокурор
Владимир, мой район без конца и без краю, не объехать его, не пройти..., но я всё обо всех разузнаю, от меня никому не уйти!... )
lovepoetic, лошара, у неё есть телохранитель
Владимир, сам лошара, если не осляра... на каждого телохранителя есть... да что тебе объяснять, тундре ягельной, всё равно у тебя земля плоская будет... )
lovepoetic, лохопед, куда тебе до её телохранителя, сиди в Ростове и не вякай
Владимир, у нас длинные руки, и они не для скуки - они держат возмездия меч, а хранителей тела, как они б не потели, мы сумеем от тела отсечь!... .
lovepoetic, хохмить мы тоже умеем, а вот занять второе место смогла только Таша, вот и твоя квалификация как автора. Не забудь Наильевну почитать на ночь. Сказочки детям нужны
Владимир, Не место красит человека!... Елена Наильевна одна стоит всех призёров всех местных конкурсов вместе взятых с их типа стихами ... ну, исключая ещё четверых местных авторов, которые под стать ей... А ты читай своего Гайдара и борись со мной хоть вместе с отрядом, хоть героически в одиночку, и тем любезен станешь ты народу, возможно, если вспомнят кто такой... ))
lovepoetic, Гайдар был псих и убийца, его даже Сталин не переваривал. Для автора главное не известность, а незаметность. Тогда доживёшь до ста лет, а не сдохнешь как Тальков в грязной гримёрной во время скандала за место выступления
Что-то я никак не могу понять: автор Covington Colby был в составе жюри этого конкурса. Кто-нибудь мне объяснит: почему за моё стихотворение у этого автора стоит оценка"4") Так может быть?)
Таша25.11.2021
Людмила, оказывается, может, если будущий член жюри не нажимает своевременно кнопочку «принять приглашение стать членом жюри». В этом случае такой товарищ голосует как обычный читатель. Это я прочла сама недавно, Никита пояснил.
Таша, а почему если не нажал своевременно кнопочку «принять приглашение стать членом жюри», повторно не прислать ему это сообщение? Вдруг человек впервые и не разобрался?
Таша25.11.2021
Не ко мне вопрос, но вопрос понятен.
Таша, это был риторический вопрос.
Таша25.11.2021
Елена, видимо, так программа устроена. Дважды не приглашает. Не успел, не принял приглашение – не получил статус, увы…
Таша, но тогда не понятно - почему автор, не принявший приглашение - стал членом жюри?) Чудеса да и только.
Таша25.11.2021
Людмила, вот тут реальные чудеса!)
Таша, можно же было другого автора пригласить. к примеру. занявшего 6 место. Приглашения же заранее рассылаются.
Таша25.11.2021
Людмила, думаю, организаторы Никита и Виктория прочтут ваши замечания. Примут меры. А будущие члены жюри вовремя нажмут необходимые кнопочки.)
Никсан25.11.2021
Таша, непременно.)
Никсан25.11.2021
Людмила, автор шестого места отказался, а этот член жюри очень долго не хотел принимать участие в голосовании, на второй день согласился, но не принял приглашение и отголосовал более половины работ, увы, отменить не получилось, поэтому у него и получилась шкала до 5 баллов, как-то так.
Никсан, ну и ладно)
Shifer_dark26.11.2021
Людмила, а сейчас отображаются все, кто не отказался. Даже если не согласился.