Любительский
Вороне где-то Бог послал
Начало
26.07.2024 06:20
Окончание
05.08.2024 18:00
Тип
Завершен
О конкурсе
ПРОЗА
Тема: Вороне где-то бог послал…
Про ворону писать не надо, про других птиц тоже.
Писать нужно про то, что БОГ ПОСЛАЛ и чем все закончилось.
Итак:
Нужно написать НОВУЮ ПРОЗАИЧЕСКУЮ миниатюру о чем-то вдруг появившимся в вашей жизни, это может быть что угодно или кто угодно.
Как это повлияло на вашу жизнь?
Что из этого вышло?
Ваша фантазия ограничена только количеством знаков — их должно быть 1500-2000 (пробелы не считаются)
Пул 40 работ +- 2-3 работы
Стихи присылать не надо
Картинки можно
В конкурс не принимаются работы, нарушающие правила сайта, а так же законы Российской Федерации.
Модераторы
Мы теряем то, за что не боремся
Аделина Мирт
15.47
Картины и смысл
Б. А.
15.42
Двойное перерождение
Соловьев Игорь
15.14
Пернатые дачники
Эйрена Постнова
15.04 4
Ворона и немного сыра
Позгорев Александр
14.66 5
Дорога домой
Вероника
14.6 6
Бенгальские огни
Дохтур
14.48 7
Бараний рог
Карыч
14.47 8
От тюрьмы и от сумы...
ШаГаНэ
14.28 9
ДОБЫЧА
Боднар Нелли
14.06 10
На "чёрный день"
G. Anahit
14 11
Աշխարաբեկ
Нейромодуль
14 12
Красный Капучинатор
Ольга Галат
13.85 13
и стол, и дом
Антонов Геннадий
13.83 14
Испытание
Агата Кимбрик
13.8 15
Непридуманный роман
Роми
13.68 16
Неожиданное спасение
Ганфайтер
13.45 17
Хуторская фауна
Есения
13.43 18
Хроника ангела в чулане
“Капринa Поль”
13.38 19
rendez-vous
Maksanya
13.21 20
Сверхновая
VILKOCZYNSKI Богуслав
13.03 21
Ефросинья
РОМАШКА
12.95 22Миллион
Dear
12.85 23
Неверный расчёт
Матвеева Галина
12.15 24
ДИКАЯ СОБАКА ДИНГО
Рябинина Ольга
11.85 25
Не было ни гроша
Мхитарян Татьяна
11.77 26
Не камень...
ВераНика
11.61 27
За чертой дозволенного
Карпенко Светлана
11.25 28
Моё милое «лекарство»
Старцев Леонид
11.14 29
Судьбоносный случай
незабудка
10.87 30
В Воронежских лесах (сатирическая сказка)
Й0жик А.
10.56 31
Ночной гость
Лоссенару Елена
10.52 32
Знаки
Гаряева Галина
10.38 33Отзывы
ЕлиZаVета Ли26.07.2024
Доброе утро, дамы и господа! Мы рады приветствовать вас в нашем конкурсе.
Антонов Геннадий26.07.2024
ЕлиZаVета Ли,
...до отправленья поезда осталось шесть деньков...
...старый мотив вороньих дорог...)))
Dear26.07.2024
Геннадий, на днях моё сердце упало (честно-пречестно) при виде одной удалённой страницы (
Рада бесконечно Вам, не пугайте нас больше, Вы один из мною любимых поэмбужцев! ;))
Антонов Геннадий26.07.2024
Dear, спасибо Вам большое!
Мхитарян Татьяна26.07.2024
Здравствуйте! А картинки как добавлять, прямо в текстовом файле? Их считают за символы? Я все ужимаю текст, а его все равно больше. Должно быть прямо точно не более 2000?
Сащенко Тамара26.07.2024
Татьяна, точно не более.
Картинка не символ).
Колесников Дмитрий Дмитриевич26.07.2024
начал писать, только вступление на 3 с лишним тысячи знаков получилось. видимо прозаические миниатюры это не про меня )))
выложу тут что есть и на этом успокоюсь )))
...
Жизнь Семёна текла не то чтобы размеренно и надёжно, а в целом и общем очень-то даже наоборот. Ничего постоянно-надёжного, как то работа, место жительства, финансовая стабильность, дама сердца, или даже друзья-товарищи, в жизни Семёна давно не случалось. От того и размеренность бытия определялась от случая к случаю, и переходила из активно-пульсирующей при пополнении бюджета, в болотно-тягучую, когда этот самый бюджет никак не хотел сходиться, как ажурная кофточка на груди Светочки - секретарши шефа в фирме по поставкам промышленного оборудования, в которой до недавнего времени Семён неспешно трудился в должности менеджера по продажам.
Сам Семён был типичным представителем нынешнего общества, всего в нём было в меру, притом ровно настолько, чтобы удавалось вписываться в мутные течения современных реалий. Никуда сильно не рвался, особо ничего не хотел, разве что жить без потрясений и авралов, заказы клиентов на работе отрабатывал качественно с вниманием к деталям, чтобы не переделывать лишний раз, такой себе добропорядочный гражданин на минималках: высшее образование в не самом престижном вузе, профессия «продажник» не самая высокооплачиваемая, но достаточно универсальная позволяющая устраиваться хоть в фирмы по продаже автозапчастей, хоть в торговлю недвижкой. Сам из небольшого городка, но вот уже пятый год тусуется в Питере, смартфон хоть и в кредит, и не последняя модель, но известной яблочной фирмы, по фигуре не спортсмен, но и пивной живот пока не слишком заметен, в общем на вид хоть и не красавец, но и недостатков особо не видно. Характер не нордический, но и не манная каша, так что при случае послать на три буквы жадного начальника зажавшего законный процент от крупной сделки, что и произошло на теперь уже прежней работе, Семён вполне себе мог.
Обитался ныне Семён в съёмной студии, переделанной из технического помещения на чердаке, пусть всего 16 квадратов и шестой этаж без лифта, но зато не слишком дорого, и по расположению самый центр Петроградской стороны, что вплотную приближало Семёна в своих глазах к коренным петербуржцам.
Перебрался сюда он неделю назад, после бурного расставания с Евгенией - своей бывшей, девушкой также провинциальной, но энергичной и амбициозной, видящей себя в грёзах где-то на вершинах социальной лестницы. Познакомились в сентябре на какой-то вечеринке в общей компании. Кто-то в шутку шепнул Евгении про перспективного коллегу, проснулись уже вместе. Сошлись, полгода на двоих снимали квартиру на Богатырском проспекте, спали вместе, но бюджеты вели раздельно, с перекосом нагрузки на мужские плечи. Расстались в июне, когда выяснилось, что бюджетный отдых на море в краснодарском крае или на турецко-египетских берегах не соответствует представлениям Евгении о её «заслуженном месте» на карте Мира, а кредит «какие-то жалкие восемьсот тысяч, чтобы свозить на две недельки Женечку на пляжик», в выбранный, согласно её мечтам отель Copacabana Palace в Рио-де-Жанейро, Семён брать наотрез отказался, чем и вызвал бурю негодования, упрёков в жлобстве, и хоть слов о потраченных зря лучших годах жизни не прозвучало, в силу недостаточной длительности отношений, но разрыв был оформлен Евгенией быстрыми сборами, хлопком дверью, и съездом обратно к подружкам на съёмную квартиру.
В результате последних событий, настроение у Семёна было не самое радужное. Женька конечно хоть стерва меркантильная и редкостная оказалась, но занозу в сердце оставить успела. Новая работа пока не нашлась, полученных после увольнения денег с учетом «посланного» шефа, хватило ровно на оплату месяца проживания, и на минимальный продуктовый набор, почти студенческий, в общем, перспективы вырисовывались, а вернее никак не вырисовывались, и что дальше делать вопрос.
…
ЕлиZаVета Ли26.07.2024
ДимДимыч, учитись писать коротко, стройте предложения более информационные но короткие. М ы тут как-то в конкурсе участвовали, где вообще 100 знаков было. Помните, что краткость- сестра таланта.
Сащенко Тамара26.07.2024
ДимДимыч, это ж сколько символов???
И это при массе забытых запятых).
Столько символов не нужно. Это лишнее.
Это мимо условий.
Много воды. Утомительно.
Короче - нужно короче).
Cript1326.07.2024
Можно только от первого лица? Или допустимы сугубо вымышленные истории?
ЕлиZаVета Ли26.07.2024
Cript13, допустимы любые истории но только по теме
Сащенко Тамара26.07.2024
Товарищи претенденты!
Просьба - вычитывайте тексты перед отправкой на модерацию.
Опечатки, отсутствие пробелов между предложениями, точки в названии ..
Эти мелочи придают тесту неряшливость, обедняют его.
Много повторов .
Работайте со словом, уважаемые.
Работайте с текстом. И непременно перечитайте перед отправкой на модерацию.
Сащенко Тамара26.07.2024
Точка в названии текста не ставится.
Согласно правилам русского языка, в заголовках ставятся только восклицательный и вопросительный знаки, а также многоточие. (С)
Точка не ставится. Я не выдумываю. Таковы правила нашего языка.)
Нейромодуль26.07.2024
Тамара, я тут самолично видел, как дядя ругался благим матом за запятые в заголовках. Нудно говорил - "ну-ну" и очень долго тряс заскорузлым пальчиком, явно видавшим перо №11 "Звёздочка". Я поопасался чего вякнуть супротив. И поинтересоваться тоже не рискнул. Опасаюсь я последнее время дедушек.
Сащенко Тамара26.07.2024
Юрий, я не опасаюсь.
Я быстро бегаю))
Нейромодуль26.07.2024
Тамара, а я не могу... Опасаюсь зашибить. Так-то и от меня редко какой дедушка убежит. Но посмотришь, посмотришь, и думаешь - шиш тебе, старый грешник. Так легко не отделаешься. Кочевряжись дальше.
Сащенко Тамара26.07.2024
Юрий, я не в курсе. Мало бываю сейчас на сайте, забегаю на пару минут.
Ко и где кочевряжится - понятия не имею.
Масса работы. Вот в твой конкурс только собираюсь вытворить. Но сейчас уже в прозе тону )
Нейромодуль26.07.2024
Тамара, чо там тонуть? Вжик-вжик, и готово...
ЕлиZаVета Ли26.07.2024
Тамара, в следующий раз будем писать в правилах "Орфография и пунктуация авторов будут сохранены", каждый имеет право опозориться.
Сащенко Тамара26.07.2024
Лиза, дело не в "опозориться".
Дело в любви.
Да.
В любви к своему детищу (тексту) и в уважении к читателю.
Подправить - не велик труд. Перечесть только. Делов то!
Но нет же...
Пусть модератор сторицот раз вчитывается и ...
И ну его, этого модератора)))
Други мои, не серчайте. Ну такая я противная((
Стыдно мне.
Но
В интересах читателя - " я не могу иначе".
И из уважения к авторам.
Спасибо за понимание.
Нейромодуль26.07.2024
Тамара, вот тебе надо, ты и правь. Чего к авторам пристала? Они и так измученные, столько знаков написать. А потом ещё и посчитать.
Сащенко Тамара26.07.2024
Юрий, не... не могу сама. Надо бы добавить в функционал - корректировка модератора. А что? И правда - зачем автора по пустякам отвлекать?!)
Рябинина Ольга26.07.2024
Тамара, платный.
Нестеренко Алёна26.07.2024
Ольга, в редактировании текста уже есть предложение платного корректора, когда сохраняете текст.
Рябинина Ольга27.07.2024
Алёна, да я шутькую для Тамары))
Просто Прохожий30.07.2024
Тамара, а зачем? Аффтор же вправе будет возмутиться, мол как это посмели аффторскую арфаграфию и пунктуацию править... беспредел и только! И тем паче нагло указывать аффтору на ошибки, которые вовсе не ошибки, а апичаточки масенькие. Запускайте так, после старта соперники доброжелательно заклюют творца до смерти, может опосля товарисч/товарка будет хотя бы в Ворде текст проверять на соответствие правилам великого и могучего.
Ну, если Бог даст, конечно.
Сащенко Тамара30.07.2024
Прохожий, я и сама наопечатавалась днесь в соседнем)))
Сащенко Тамара26.07.2024
И ещё -
Пять дней на сотворение. Этого более чем достаточно. Не торопитесь. Успеем.
Куда вы спешите?
Мест полно - 40-43.
Хватит, я думаю.
На всех прозаиков нашего сайта
Антонов Геннадий26.07.2024
Тамара, а не про заеков?)
Сащенко Тамара26.07.2024
Геннадий, хватит на всех)
Dear26.07.2024
Тамара, за полдня уже 10, боимся не влезть ;)
Сащенко Тамара26.07.2024
Dear, не бойтесь. У нас не страшно)
Dear26.07.2024
ужас какой горячий всем привет ташкентский )
(пробелы не считаются) значит ли это - без пробелов?
в таком случае (если да) к двум тысячам знаков прибавятся ещё 250-290 знаков ;)
Нейромодуль26.07.2024
Dear, конечно. И главное - без разрыва строки. Как телеграфная лента. Только без дырочек.
Dear26.07.2024
Юрий, тогда я готова к труду и обороне ;)
организатор Вы? это точно ответ?
Нейромодуль26.07.2024
Dear, если ширина бобины получается до 70 см, то к Тамаре.
Dear26.07.2024
Юрий, да ну Вас, Юрочка!
кстати, я Ваш буду искать, постараюсь найти ;)
Нейромодуль26.07.2024
Dear, да мимо моего пройти невозможно. Обязательно споткнётесь.
Dear26.07.2024
Юрий, тихонько так намекните, сыр какого сорта ;)
Сащенко Тамара26.07.2024
Dear, а его сразу видно. Уши, понимаете ли ..
Такие уши))) примечательные).
Нейромодуль26.07.2024
Тамара, вот не надо только... уши, как уши. две штуки. А то... а то не уши
Dear26.07.2024
тема просто замечательная!
вообще всегда читая темы к конкурсам, удивляюсь - как в голову приходит организаторам?
зачастую здорово ;)
Рябинина Ольга26.07.2024
Послушайте! Из любой мягкой игрушки всегда можно сделать игольницу (лишь бы размер соответствовал). Как и любую жизненную ситуацию воспринять даром! Ниспосланным.
Я счастлив при свете неярком,
Чуть падающем на кровать,
Себя и свой жребий подарком
Бесценным Твоим сознавать... (с)
Нейромодуль26.07.2024
Ольга, т.е. - "Нет ещё такого зада, в который бы нельзя было натыкать иголок" (Божедар Яичница)
Рябинина Ольга26.07.2024
Юрий, в том числе, в том числе! Я помню музейные экспонаты игольниц послевоенного производства, помню...
Нейромодуль26.07.2024
Ольга, https://i01.fotocdn.net/s209/dec09103d064e273/public_pin_l/2586924022.jpg
эта?
Рябинина Ольга26.07.2024
Юрий, да-да, именно. Грубо, конечно, но тогда уж сильно дядя всем насолил...
Соколова Наталья26.07.2024
Верните , пожалуйста, на исправление.
Сащенко Тамара26.07.2024
Наталья, вернула
Соколова Наталья26.07.2024
Тамара, спасибо!)
Матвеева Галина26.07.2024
Я отправила свою работу на конкурс, а сейчас увидела ошибку в тексте!
Прошу вернуть на доработку! Извините!
ЕлиZаVета Ли26.07.2024
Галина, вернула
Матвеева Галина26.07.2024
ЕлиZаVета Ли! СПАСИБО!
Сащенко Тамара26.07.2024
Короче...
Я скоро начну. Выражать/ся(((
Ушла пить кофе. Или вино. Или...
Всего символов
2676
Без пробелов
2254
Кол-во слов
423
Не... ну я не могу уже считать)
“Капринa Поль”26.07.2024
Тамара, да где же они столько символов находят, в алфавите всего 33 буквы и 10 знаков препинания)
Мхитарян Татьяна28.07.2024
Тамара, я правила 5 раз! :))
Матвеева Галина26.07.2024
Авторам могу подсказать сайт, где можно проверить свой текст и количество символов без пробелов.
Переходите на сайт https://text.ru
Надо вставить текст, а снизу появятся цифры, количество без пробелов. Не надо самим считать!
Антонов Геннадий26.07.2024
Галина, в ворде проще. И текст проверит, и количество символов и слов укажет, и интернет даже не нужен.
Вероника26.07.2024
Геннадий, а в я ворде не умею...
Антонов Геннадий26.07.2024
Вероника, вспомнился Гоша: ладно, научу!)
Вероника26.07.2024
Геннадий, нашла.
Программа с вордом разнятся на 12 слов.
Кому верить?)
Антонов Геннадий27.07.2024
Вероника, а у меня всё совпало. Ты после всех точек и запятых пробелы поставила?
Вероника27.07.2024
Геннадий, а надо???
Иду смотреть)
Антонов Геннадий27.07.2024
Вероника, если нет пробела - система два слова принимает за одно.
Вероника28.07.2024
Геннадий, ну пусть так)
Но ворд и ссылка на проверку текста с разными вариантами.
Просто Прохожий30.07.2024
Вероника, обязательно надо. И не перед, а именно после.
Нестеренко Алёна27.07.2024
Вероника, в ворде, в верхнем основном меню выбираете "рецензирование -> статистика" и будет Вам счастье.
Вероника27.07.2024
Алёна, спасибо)
Сащенко Тамара27.07.2024
Итак
Принято - 8
На модерации - 4
Всем доброй спокойной ночи и снов).
Сащенко Тамара27.07.2024
Повторно:
Прошу авторов уделять время своим родненьким творениям. Не спешите забрасывать их в модераторскую. Перечитайте пару раз. Вас всё устраивает? Честно?
Ещё раз пересчитываем. Нашли? Вот. И я об этом.
Времени много. Работаем.
Вы же не для модератора? Для читателя?
Вот и поработайте с текстом. Побудьте сами читателем, как будто это не ваш текст. Чужой. Мой, например...
Ну, придрались? Таки есть к чему?
Вот и я о том.
Поспешаем медленно!!!
Павлин Смородин27.07.2024
Тамара, твой не может быть чужим.
Сащенко Тамара27.07.2024
Павлин Смородин, не фантазируй. Может.
Павлин Смородин27.07.2024
Тамара, не может. Ты нам всем - мать родная.
Сащенко Тамара27.07.2024
Павлуша, дитё, не доводи до греха.
Я в гневе неуправляема. Тебе ли не знать
Павлин Смородин27.07.2024
Тамара, иди ко мне. Обними.
Сащенко Тамара27.07.2024
Павлин Смородин, ты опять?
Забыл?
Напомнить?
Тебя же полсайта ревнует к моим текстам...
Хорошо, что я не участвую в этом конкурсе/))
А то бы опять стенания сутки стояли по всему сайту и не только.
"А он ей семь поставил!!!"
Мы три дня рыдали. От смеха.
Так что - обнять не могу. Могу треснуть по башке.
Хочешь?
Павлин Смородин27.07.2024
Тамара, а семь разве это плохо?
Сащенко Тамара27.07.2024
Павлин Смородин, не... это шикарно)
Павлин Смородин27.07.2024
Тамара, вооооот.
Сащенко Тамара27.07.2024
В стопицотый --- 2000 символов - это потолок. Он же - край, он же - конец. Что сложного?
“Капринa Поль”27.07.2024
Тамара, можыть циферки читать не умеють, прописью надоть указать на потолок)
Сащенко Тамара27.07.2024
Каприна Поль, не... Делают вид.
Желают проскочить. Только у меня фиг проскочешь))
Кстати...
Ладно, потом скажу.)
Dear27.07.2024
Тамара, да ладно?! Все понимают, не проскочат, люди взрослые.
Вот ответ мне от Елизаветы:
Нужно 2000 знаков без пробелов, у вас почти 4000 исправляйте и приносите снова, проверить количество знаков можно здесь https://text.ru/seo
Откуда? Где она взяла?
В моём компе:
Знаков (без пробелов) 1995
Знаков (с пробелами) 2279
В условиях - (пробелы не считаются)
Я понимаю это как "с пробелами", поскольку они не считаются .
Собаку съела на этих знаках, извините ;)
Сащенко Тамара27.07.2024
Dear, у вас норм)
Dear27.07.2024
Тамара, вот именно! В шоке сижу, повторюсь, я мастер по этим знакам, воду выливать ;)
Блиннн
Сащенко Тамара27.07.2024
Dear, не волнуйтесь. Это решаемо. Я не успела принять. Всё поправимо.
Сащенко Тамара27.07.2024
Dear, что-то у Лизы не сошлось. Надо вернуть текст.
Dear27.07.2024
Тамара, искромсала до ... Блинн, не вернуть..
Сейчас посмотрю..
Слов 274
Знаков (без пробелов) 1728
Знаков (с пробелами) 1979
.... Что делать? Может, к лучшему ;)
Не знаю, подумаю.
Спасибо!
Сащенко Тамара27.07.2024
Dear, зачем? Он вернется без правок. У организатора есть такая кнопка.
ЕлиZаVета Ли27.07.2024
Dear, просите пожалуйста, моя вина, все нормально, ваш текст на месте.
Dear27.07.2024
ЕлиZаVета Ли, нет! Девочки! Не надо, всё случается к лучшему! Подправила!
Пожалуйста,и верните на правку.
Спасибо!
Dear27.07.2024
И под картинкой нет, что он из инета, автор предъявит претензии, не дай бог ;)
Dear27.07.2024
ЕлиZаVета Ли, Тамара! Спасибо, девочки ;)
Сащенко Тамара27.07.2024
Йожу - так ты сам меня внёс пожизненно. Твои слова - "надеюсь, навсегда!". Я рада.
В модераторской чс не работает. Там можно и пообщаться.
Dear28.07.2024
Тамара, ой да простят меня все! впервые с ЧС я столкнулась здесь на ПБ, столько ЧС нигде не встречала... ощущение каждый второй, все друг друга. поэты нежные существа, писать такие глубинные стихи и не понимать элементарного - ЧС это не ограничения себя от кого-то, не сбережения себя любимого, нафиг ты (не Вы)) кому в наше быстротечное время нужен? писать тебе ? лучше детей лишний раз обнять, поговорить с соседкой! ЧС это обычная гордыня, это (для меня) лезть в дела всевышней силы. я более чем уверена, не идут дела у ЧСчников, им возвращается по-настоящему ... простигосподи)) само слово Чёрный, а ты туда человека, пусть виртуально. как говорится - кто ты такой? )) это я сейчас Зимородок смотрю, там частенько - кто ты такой? )) извините, вот с утра навеяло ;)
Человеки! вводите людей (животных тоже) лишь в Белые Списки. Ведите лишь Белые Списки!
вот ни на йоту не слукавлю, сказав - мой БС очень огромен ;))
Сащенко Тамара28.07.2024
Dear, я живу реальную жизнь. У меня есть с кем общаться вживую.
И есть люди, с которыми я познакомилась на сайте и продолжаю общаться вне сайта. Мне они дороги.
Что до Александра, который йох - его жизнь меня не интересует.
Придет в конкурс - будет принят или не принят по итогам модерации. Как все.
Не более того
Dear28.07.2024
Тамара, это я тааак...философствовала , не лично Вам написала )
Сащенко Тамара28.07.2024
Принято - 11
Отклонений - 20
Всё штатно.
Cript1328.07.2024
У меня превышение на 80 знаков. Сил уже нету урезать.. Слёзы капают.
ЕлиZаVета Ли28.07.2024
Cript13, не надо плакать. Пилите, Шура, пилите )))
Cript1328.07.2024
ЕлиZаVета Ли, «Господа, вы звери!»
ЕлиZаVета Ли28.07.2024
Cript13, не адо зверей обижать, они ни в чем не виноваты.
Сащенко Тамара28.07.2024
Cript13, не верю.
Слёзы?
Рустем, вы мастер.
Вам урезать на 80 знаков - пара минут делов. Не... Одна минута.
Cript1328.07.2024
Тамара, вот я и говорю: звери. Как можно-с? По живому-с?! [Забился в рыданиях]
Dear28.07.2024
Павлин Смородин
сегодня в 11:40
ЕлиZаVета Ли, причина её весьма странной обиды примитивна: в своём конкурсе я поставил семь Тамаре Сащенко, а она завопила "Всё куплено!"
Куда, кому обратиться, чтобы призвать человека к ответу за вышесказанную клевету?
Й0жик А.28.07.2024
Dear, Никуда не обратиться... это бесполезно, только нервы себе потрепите ивсё. Вы не с теми общаетесь. Общайтесь с такими как я - которые не предадут, не обманут. Будут с вами честны. А с теми, кто и нашим и вашим, этих обходите стороной. Боком боком - и бежите как от чумы.
Dear28.07.2024
Й0жик, мне 63 такую наглую клевету не встречала ;)
ЕлиZаVета Ли28.07.2024
Dear, а так канешна куплено, 7 это же платная оценка, если чел ни член жюри.
Dear28.07.2024
ЕлиZаVета Ли, так это его слова и есть, в каком бы смысли они сказаны не были!
не мои ;
А вот, кстати, мне сейчас пришло в голову!
Редакции на заметку! Может быть, это его мнение о конкурсах? А тут по Фрейду оговорился , а? ;))
Dear28.07.2024
Участники, читатели, организаторы, модераторы, жюри, просто поэмбужцы!
Простите все!
Некрасивая ситуация!
Тут конкурс, праздник.
Не место для выяснения отношений.
однако...
Ещё взял в кавычки, как авторские слова:
"Всё куплено!". ??? Желаемое за действительность принимаем?
А доказать?
кошмарный кошмар , как говорит мой муж ;)
Й0жик А.28.07.2024
Dear, Я тоже всех прощаю. Умение прощать - это главное качество человека. Это то, что в большей степени отличает нас от "животных".
Сколько раз меня обвиняли в плагиате? Только на моей памяти = не менее десятка раз. Беспочвенно, голословно. И что я? Я прощаю. Всегда прощаю.
И вы их простите.
Й0жик А.28.07.2024
Dear, Расскажу вам случай. Я решил участвовать в одном из конкурсов. Отправил свою работу модератору конкурса. Модератор проверил работу на новизну программой из интернета. Программа выдала, что текст новый лишь на 50 процентов.
Но ведь я то точно знаю - текст новый (новее не бывает). Мои доводы об этом не дали никакого результата. Модератор отказывался брать мою работу в конкурс. Спорить было бессмысленно. Модератор верил "железяке" больше, чем мне. А железяка (программа) выдавала результат - текст не новый.
И вдруг меня осенило! Я попросил модератора проверить текст на новизну в другой программе из интернета (их же много). И о чудо!!! Программа выдала результат - текст на сто процентов новый! Меня приняли в конкурс.
По идеи мне стоило об этом кричать и вопить - что со мной поступили нехорошо, что мне не поверили, оскорбили таким образом... Написать бы об этом в Альбом с именами и паролями... Кстати многие бы так и сделали. Нет я не вопил, и не кричал. Я простил. Простил и правильно сделал. Я ни словом обэтом не обмолвился ни с кем и никогда.. А прошло уже несколько месяцев. Такой я человек.
И только сейчас, как пример - показываю вам на своём примере человеческое великодушие. И самое главное правило (моё правило) - всегда ставьте себя на место другого человека, и подумайте, а как бы поступили вы на его месте?
Dear28.07.2024
Й0жик, хоп! на нашем это - хорошо или точнее, как военные отвечают - есть! ;))
Dear28.07.2024
По любому не наговаривала бы ;)
Сащенко Тамара28.07.2024
Ребятушки и девчатушки! Закончили бузить! Работаем спокойно. Принятых прошу заняться реалом - он вас заждался. А до голосования вагон времени.
Побузить можно и в ЛС.
Сащенко Тамара28.07.2024
Материться надо меньше. Больше - уважать людей. И всё получится.
Верис Дана28.07.2024
Какая ржачная тут лента :)))
Сащенко Тамара28.07.2024
Дана, у нас так. Праздник он всегда с нами(
Шерридан Элли28.07.2024
Дана,
Ага)
Особенно понравилось высказывание Йожика по поводу публикации личной переписки без разрешения.
Меньше оскорблять нужно, тогда и обнародовать никто не будет.
Встречаются же странные люди).
Ну, Йож ладно, он только оскорблял. А был тут один, сделал фотошоп нашей с ним переписки, где я типа присылала свои интимные фотографии (это ж нужно было додуматься до такого), этот фотошоп он слил другому, с кем я общалась. Причина банальная. Отказала в отношениях)
Ну, я сделала так, что его заблокировали навсегда.
Правда,через пару месяцев он опять объявился, более того, переехал в Петербург, решил начать всё с чистого листа. Со мной. Забавно.
На этот раз я его просто заблокировала. А через пару дней его опять заблокировала администрация. Тут уже без моей помощи. Либо кто-то из моих знакомых пожаловался, либо не знаю...
Верис Дана28.07.2024
Шерридан Элли, хоспидя, сколько же на свете придурков... хоть не общайся ваще ни с кем кроме самых проверенных :(
Шерридан Элли28.07.2024
Дана,
Да уж... Мне ещё повезло (относительно). Khelga в дневник когда-то выставляла про маньяка с этого сайта, который за ней увязался и вычислил всю возможную информацию.
Я ей тогда в комментариях эту историю рассказала. Так самое забавное, что через пару минут с нового аккаунта объявился этот шизоид, который фотки подделал. Я была в шоке от такого совпадения.
Мои комментарии в дневнике он видеть не мог. Написал сразу после создания страницы.
Нейромодуль29.07.2024
Шерридан Элли, этот маньяк, кстати, был тут дамским любимцем. Точнее, любимцем некоторых дам. Но видимо ему хотелось более изысканного... Можешь ознакомиться с этим защитником прав и свобод... https://poembook.ru/blog/33772
Шерридан Элли29.07.2024
Юрий,
А чего он к Вам прицепился?
Нейромодуль29.07.2024
Шерридан Элли, а ко мне тролли часто цепляются. Наверно думаю, что у меня поэмбуковский клад припрятан )))
ЕлиZаVета Ли29.07.2024
Юрий, ты шотландский эльф походу, у них тьам вечно горшки с золотом
Нейромодуль29.07.2024
ЕлиZаVета Ли, а я думаю, чего это всё зелёное люблю...
ЕлиZаVета Ли29.07.2024
Юрий, может ты травоядное?
Нейромодуль29.07.2024
ЕлиZаVета Ли, угадала. Почти вегетарианец. Только с мясом.
ЕлиZаVета Ли29.07.2024
Юрий, а я тоже зеленый цвет люблю, у меня обои в спальне зеленые.
ЕлиZаVета Ли29.07.2024
Шерридан Элли, Аришка хвати флиртовать, иди пише, чего тебе там бог послал, ведь наверняка что-то послал.
Шерридан Элли29.07.2024
ЕлиZаVета Ли,
Ладно, ладно, тогда не буду отвечать Юрию на то, что он любит всё зелёное, что я сегодня в зелёном платьице))
Попробую вспомнить,что мне Бог послал.
Если вспомню, напишу)
Прозу
ЕлиZаVета Ли29.07.2024
Шерридан Элли, прозу, а зеленое платьице кто послал?
Шерридан Элли29.07.2024
ЕлиZаVета Ли,
Озон прислал))
ЕлиZаVета Ли29.07.2024
Шерридан Элли, а у меня дочка на вальберис иль как он там, кроссовки заказала, а ей один прислали
Шерридан Элли29.07.2024
ЕлиZаVета Ли,
Бывает. Деньги хоть вернули?
ЕлиZаVета Ли29.07.2024
Шерридан Элли, она кроссовок вернула, ей потом оба прислали, она всегда в пункте выдачи проверяет, там сразу вернуть можно.
ЕлиZаVета Ли28.07.2024
Шерридан Элли, интересная история, видим сильно влюбился. Из Далека переехал-то?
Шерридан Элли28.07.2024
ЕлиZаVета Ли,
Из Новокузнецка
Шерридан Элли28.07.2024
Шерридан Элли,
Да он ещё когда мы общались планировал переезжать, работать. Хотел двух зайцев убить. И работу найти, и семью создать. Правда, наш общий друг считал, что никуда не переедет он, но вот переехал.
Но меня это уже не касается
ЕлиZаVета Ли28.07.2024
Шерридан Элли, вот это любовь, меня от маньяков бог миловал, а вот один, который по ту сторону войны любил.. Надеюсь он еще живой.
Шерридан Элли28.07.2024
ЕлиZаVета Ли,
Тоже с Поэмбука?
ЕлиZаVета Ли28.07.2024
Шерридан Элли, да, стихи хорошие писал, про войну, а потом страницу удалил и ушел, сначала позвал меня в Швецию с ним уехать, а куда я с России? Я его сильно обидела тогда.
Рябинина Ольга31.07.2024
Шерридан Элли, ах! Позор Кузбасса!
Просто Прохожий30.07.2024
Шерридан Элли, личная переписка личная до того момента, пока сообщение не отправлено адресату, позже уже отнюдь не личная. Странно, что Йожик этого не знает.
п.с. маньяков становится всё больше и безлимитный интернет этому очень способствует, увы.
Dear31.07.2024
Прохожий, Володечка! сейчас совершенно случайно увидела Ваш комент.
что там ЙОжик, что было не знаю, не видела, но позвольте с Вами не согласиться.
лична переписка она есть личная, личная как одному так и другому. нельзя, ну никак нельзя говорить о том, что в этих л/сообщениях без согласия обоих!
я в этом уверена. Для этих двоих - она личная!
я до глубины возмущаюсь, когда здесь вижу как на всеобщее выставляются л/переписки, ссылку дали как-то..
Это возмутительно.
и в ТГ (недавно у нас в семейном получилось так, ну никак не ожидала от родственников такого)
это ведь элементарно, также как не вскрывать чужие письма ;)
Просто Прохожий31.07.2024
Dear, смотря что считать личным, если это оскорбления, то считаю вполне возможным так и сказать публично. В противном случае - никак нельзя.
ЕлиZаVета Ли31.07.2024
Прохожий, ой, напомнили, у меня ж Йожик в чс, пойду выпущу, не фиг на халяву там дрыхнуть.
Cript1328.07.2024
Господа претенденты. Давайте не засорять ленту трепотнёй.
Cript1328.07.2024
Вопрос: а текст эпиграфа входит в общий текст? (По числу знаков)
ЕлиZаVета Ли28.07.2024
Cript13, не входит, но это не значит, что эпиграф можно написать больше чем текст.
Вадим Ферзь29.07.2024
ЕлиZаVета Ли, бывает, что эпиграфы интересней самих текстов!)
ЕлиZаVета Ли29.07.2024
Вадим Ферзь, а ты уже принес нам свою работу?
Вадим Ферзь29.07.2024
ЕлиZаVета Ли, я ж в жюри, не по правилам)
ЕлиZаVета Ли29.07.2024
Вадим Ферзь, а да , я и забыла, что у меня жюри
Рябинина Ольга31.07.2024
Вадим Ферзь, мой случай зачастую...
Шерридан Элли28.07.2024
А нужно обязательно от первого лица писать?
ЕлиZаVета Ли28.07.2024
Шерридан Элли, не обязательно
Сафонов В.29.07.2024
Иду как-то вечером по лесу. Темнеет, ни видно не зги. Вроде ворона на ветке сидит. Хвать её за хвост - ан нет, Павлин и говорит человеческим голосом - краткость сестра таланта, поэзия должна быть лаконичной. Тут я проснулся в поту. Не понимаю то ли сон, то ли явь. Послал же Бог такие испытания. Страшный сон, больше не хочу такие видеть.
ЕлиZаVета Ли29.07.2024
Владимир, а вы прислали нам свою работу? Чего без дела тремся?
Сафонов В.29.07.2024
ЕлиZаVета Ли, Так это и есть, образец вне конкурса, для начинающих
VLVL5129.07.2024
Ворона каркнуть не успела - подавилась.
Дедуся30.07.2024
VLVL51, договорились, же ,- о "птичках" ни слова! )))
Дедуся30.07.2024
***
О, сколько посылает нам Всевышний.
В подарках весь ступаешь словно хрен с горы.
Знать главный дар, нам было бы нелишним,
Тот, без которого напрасны все дары.
)))
Матвеева Галина30.07.2024
Что-то авторы не торопятся свои работы отправлять! Лента уже на целый километр!
Конкурс должен быть интересным! Скорее бы начало!
ЕлиZаVета Ли30.07.2024
Галина, ещё два дня.
Ольга Галат30.07.2024
Добрый вечер!
Допускается меньше 1500? Может уже спрашивали, прошу простить) не читала всю ленту.
ЕлиZаVета Ли30.07.2024
Ольга Галат, нет, от 1500 до 2000
Ольга Галат31.07.2024
ЕлиZаVета Ли, спасибо
ЕлиZаVета Ли31.07.2024
Ольга Галат, много не хвтает? Добавить никак?
Ольга Галат31.07.2024
ЕлиZаVета Ли, уже ) углубила и расширила, и отправила
ЕлиZаVета Ли31.07.2024
Ольга Галат, вот какая молодец )))
Рябинина Ольга31.07.2024
Обязательно надо конкретный случай?
Павлин Смородин31.07.2024
Ольга, а есть другие варианты?
Рябинина Ольга31.07.2024
Павлин Смородин, море! Тонны!
ЕлиZаVета Ли31.07.2024
Ольга, не обязательно
Dear31.07.2024
день не была, а уже 27! йюююххууууу
будет, что почитать! спасибо, Участники!
завтра, почти в это время , немного осталось урееее ;)
Рябинина Ольга31.07.2024
Dear, уже 28. Я встряла. Токо што.
Dear31.07.2024
Ольга, уууууу урееее!
Оленька, вы молодец! Успеха!
Рябинина Ольга31.07.2024
Dear, а вы?
Dear31.07.2024
Ольга, да вот всё думаю ;)
Dear31.07.2024
а читать готова ;)
Рябинина Ольга31.07.2024
Dear, а я - не думая...
Не думал, не гадал, нечаянно попал...
Сначала хотела от всей души погалдеть в ленте, начала... и как-то незаметно возникла и мысль, и препинаки всяки...
Удивительно, Марья Дмитревна - чай пила, а брюхо холодно...
Сащенко Тамара31.07.2024
Dear, и то ещё не всё - правят, по прнципу - то недовес, то - перевес)))
Dear31.07.2024
Тамара, это да, с весами так, только продавцам легко, а в советское время им было шикарно с недовесом ;))
мне тяжело даются (признаюсь) грамматика и пунктуация, а пишу быстро и со знаками без проблем ;)
Рябинина Ольга31.07.2024
Тамара, недолёт-перелёт. Баба Маня рассказывала, у них в столовой воровали начинку в пирожках. И один посетитель (с юмором мужичок) укусил, говорит: "Недокусил." Повторил операцию. Заглянул в нутро пирожка: "Перекусил". Сотрапезники поржали...
Нейромодуль31.07.2024
Вот пишу, пишу, а мне говорят - не стихи нифига. Так если не стихи, то точно проза.
Примите?
В Вероне где-то
Бог послал Ирину.
Ворона то прослышала и сникла.
Верона же за горизонтом.
Там, вдали.
И на дорогу сколько улетит бабла?
А бедная Ирина уже шла.
В Вероне же устроилась вечеря,
традиционно, с пивом, на троих.
Нет, вы ошиблись, нехристи-невери.
Матфей Иакову на память рисовал триптих.
Ирина шла, не разгибая спину.
Попутный ветер мягко мял филе.
Ирина думала - "Дойду али загину"?
Алису всё пытая - "Где мы? Где!!!!"
И суть сей басни ведь могла быть в сыре,
кабы его, треклятый этот сыр,
послали по сопутствию с Ириной.
И был бы мир,
и был бы пир.
Очень тяжело пишется. Надо оценивать каждый символ за 4, как пропитанный потом. Потом обязательно пропитаю и утяжелю. Но потом.
Чем богаты, так сказать, тому и рады.
Dear31.07.2024
Юрий, попутный ветел - что значит?
Нейромодуль31.07.2024
Dear, да как всегда, опечатка по Фрейду... (лучше исправить, чем говорить, что пропустил "р". Ведь эту "р" можно поставить в разных местах)
А вообще сознаюсь, когда писал, то челюсть выпала, вот и фефект лечи слазу облазовалфся. (
ЕлиZаVета Ли31.07.2024
Dear,
попутный ветел
в спину прилетел,
а он так светел
жить еще хотел
Dear31.07.2024
ЕлиZаVета Ли, ))))))
как я удачно под вечер зашла!
ЕлиZаVета Ли31.07.2024
Ну че, у нас недобор получается, все авторы в Suno похоже пасутся, некогда им прозу писать, эх.
VILKOCZYNSKI Богуслав31.07.2024
ЕлиZаVета Ли, да ну. Бывали конкурсы и около двадцати работ, а то и меньше, и никто их не считал неполноценными...
Так, я на пальцах посчитал, что завтра в 7-50 заканчиваете приём, верно?
“Капринa Поль”31.07.2024
ЕлиZаVета Ли,
вот sunька, похищает прозаический талант)
Сащенко Тамара01.08.2024
ЕлиZаVета Ли, у нас Квантум Сатис)
Или в переводе - сколько требуется.
33 - было бы идеальным)
VILKOCZYNSKI Богуслав01.08.2024
З3 коровы, стих родился новый, как стакан и т. д.
Нейромодуль01.08.2024
Ну вот... Так моя "Верона" и потеряла Ирину...
Кстати, как голосовать-то? Колы можно ставить? Есть какие табу?
Сащенко Тамара01.08.2024
Юрий, работ на 1 не принималось)
Нейромодуль01.08.2024
Тамара, вот, не везёт мне. Горе, горькое ((( Вот же думал, надо было писать, как я в голодные времена бабушкам масло сливочное раздавал. По 300 грамм на бабушки... Вот так, и выскальзывает слава. К соседям. (
Сащенко Тамара01.08.2024
Юрий, молчи... Мне по поводу одной работы в ЛС сейчас такое устроили .. не дай никто и никому.
Тьфу на этого устраивальщика...
Тьфу ещё раз.
И ещё.
Нейромодуль01.08.2024
Тамара, да вроде же уже давно можно (и нужно) составить список этих "личных истериков".
ЕлиZаVета Ли01.08.2024
Тамара, Томочка, ну ты же справилась, мне вчера Йожик в личке рассказывал, какие мы с тобой плохие.
Сащенко Тамара01.08.2024
ЕлиZаVета Ли, я в курсе. Я в самом начале просила претендентов не рассказывать мне о моей плоховизне)))
Нет, блин, один хрен - ты плохая (я).
Тоже мне, новость!!!)))
“Капринa Поль”01.08.2024
Тамара,
да чтобы этим устраивальщикам,
ворона жиденько на голову каркнула)
Новиков Олег01.08.2024
Тамара, еж и здесь отметился:)
Сащенко Тамара01.08.2024
Олег, а почему - нет?
Ничего неожиданного. Всё штатно.
Новиков Олег01.08.2024
Тамара, я все забываю, что у тебя же каска есть!:)
Пойду искать его работу. Хочу кол вонзить!
Сащенко Тамара01.08.2024
Олег, на личности не переходим!
Оцениваем исключительно текст
Новиков Олег01.08.2024
Тамара, так я же не в ежа, а в текст кол заколочу...
Я же..того... Гринпис...
ЕлиZаVета Ли01.08.2024
Олег,
Кольщик, наколи мне кучу дров,
Чтоб на баню, избу, да и прочее.
Наколи вокруг мне частокол,
Наколи и пусть спереть попробуют.
“Капринa Поль”01.08.2024
Тамара, да,
слишком хорошо, тоже нехорошо)
Нейромодуль01.08.2024
Тамара, Это ты так думаешь или точно знаешь? Кстати, а литературность там всякую, оно как, в виду иметь? Или просто... иметь?
Сащенко Тамара01.08.2024
Юрий, иметь - дело не хитрое, а совсем наоборот).
Нейромодуль01.08.2024
Тамара, а если зрение плохое, а на открытый огонь - дядьки в касках с баграми ругаются. Смотрю и не вижу. Как быть-то? Фонарики не предлагать. Я за ГринЛайф!
Dear01.08.2024
Тамара, вот это ответ модератора !
Тамара, вы, как орг, всегда настраже своих подопечных, обидеть не дадите, тут, видно будет также, даже подумалось кроме хвалебных комментов, других ни-ни, промолчать ;))
Сащенко Тамара01.08.2024
Dear, зачем молчать? Мнение о тексте приветствую.
Dear01.08.2024
названия многообещающие, есть цепляющие, с них что ли начать или по порядку ;) поехали...
в Суно сразу, первое - и в сердце. (извините, это не сравнение, вспомнилось)
будем посмотреть какие здесь эмоции от первого ;)
Организатор, модераторы - спасибо, вам, девочки!
Нейромодуль01.08.2024
Dear, это за что вы так Серёгу? В девочки? Чего он такого вам сделал-то? (
Сащенко Тамара01.08.2024
Юрий, ). Прекращай). Просто профессора не слышно в ленте)
Нейромодуль01.08.2024
Тамара, я же чукча, что вижу, о том и говорю.
Dear02.08.2024
Юрий, Юрочка!
Кстати, к Серёгину Сергею я с пиететом !
Помню, в "Каракатице" я написала "на крутого есть крутее" мы так говорим, честно, знаем - неправильно, но звучнее )
Серёженька тактично так, интеллигентно : исправьте на "круче" , чего я и сделала. К слову, добрые дела, слова всегда помню, ценю ;)) раз уже начала болтологию... Вот ещё, ВикторияСевер в "Вечно вместе" тоже показала на две существенные ошибки, за что благодарна! Эти два модератора всегда в моём сердце.
Просто общалась с Тамарой и Елизаветой, вот и упустила Серёженьку из виду. Извиняюсь! Вы замечательный, Сергей! Замечательный человек!
Прочитала 4 рассказа , трепета нет (в конкурсах ищу трепет)) но ещё может будет ;)
Нейромодуль01.08.2024
Много воспоминаний. Просто воспоминаний. Как автобиография. Без налёта какой-либо литературности. Благо, не косноязычно.
Двоек решил не ставить. Поскольку не захотелось писать о причинах. Зачем мне кучу обидок, да и просто времени жалко и лень.
Поэтому в тройках и те, кто на мой вкус мог бы получить двойку.
Полтора десятка хороших работ.
На мою пятёрку - пять работ. И символично, и симпатично.
В среднем разница с прошлыми конкурсами есть. В плане того, что либо стали писать "складнее", либо всё все косноязычные участники перестали проходить модерацию.
Пожелания - хотелось бы, чтобы авторы побольше времени уделяли некоторой литературности. Автобиографии, конечно, дело интересное, но не очень. Можно челюсть свернуть от зевания.
Шерридан Элли01.08.2024
Юрий,
Да, я тоже хотела об этом написать. Действительно много автобиографии, хотя, я пока что прочитала всего 19 работ. Но самое неприятное в этом, что многие автобиографические истории похожи друг на друга и сливаются в единую массу. Нет индивидуальности. Тогда действительно становится скучно....
Нейромодуль01.08.2024
Шерридан Элли, если бы те-же "автобиографии", да в литературном изложении, уверен, что совершенно иное впечатление было бы. Но "душевному" восприятию это вряд ли помех ))
Рябинина Ольга01.08.2024
Юрий, надо запомнить. Посмотрю, что мне поставил. То бишь, за кого меня держишь...)) Невнятного биографа или.
Пощщитала - семёрка двоечнико-троечников у тебя (ой, ничто што на "ты"?).
Нейромодуль01.08.2024
Ольга, можешь спросить в личке с указанием текста, я всё отвечу. Если интересно, конечно. Тут не хочу. Не вижу смысла.
Рябинина Ольга01.08.2024
Юрий, серьёзно? Тут-то я пошутила. Но... ежели так
Нейромодуль01.08.2024
Ольга, отчего нет, если интересно.
Рябинина Ольга01.08.2024
Юрий, ешо как!
ЕлиZаVета Ли01.08.2024
Юрий, ты у нас как ум, честь и совесть Поэмбука, прям чисто КПСС,
Нейромодуль01.08.2024
ЕлиZаVета Ли, э, нет. Это должность уже занята другой "совестью". Я как дядя Фёдор - сам себе ум, честь и совесть )
ЕлиZаVета Ли01.08.2024
Юрий, на электричках значит ездишь.
Нейромодуль01.08.2024
ЕлиZаVета Ли, я не такой богатый. Лет семьдесят на одну копил. И та синяя... (
ЕлиZаVета Ли01.08.2024
Юрий, пьяная че ли?
Нейромодуль01.08.2024
ЕлиZаVета Ли, не. Синим инеем покрытая.
ЕлиZаVета Ли01.08.2024
Юрий, и синим пламенем сгорела к хренам
Нейромодуль01.08.2024
ЕлиZаVета Ли, практически ( Остались только шпалы и запах
ЕлиZаVета Ли01.08.2024
Юрий, ну так, шпалы то кто укладывал
Нейромодуль01.08.2024
ЕлиZаVета Ли, респект и уважуха!
Шерридан Элли01.08.2024
ЕлиZаVета Ли,
Заметался пожар голубой,
Позабылись родимые дали.
В первый раз я запел про любовь,
В первый раз отрекаюсь скандалить)))
ЕлиZаVета Ли01.08.2024
Шерридан Элли, одно из любимых
Шерридан Элли01.08.2024
ЕлиZаVета Ли,
И моё)
Ещё люблю: пускай ты выпита другим.
И песню на эти стихи.
https://youtu.be/zka-9NeCu_M?si=5lCE8bbFlWbWMBOj
Рябинина Ольга01.08.2024
ЕлиZаVета Ли, анекдот.
- Я пять лет учил, что такое Карл и Маркс. А оказалось - это один человек.
- А я пять лет учил, что такое - слава КПСС. Оказалось - это вообще ничего!
ЕлиZаVета Ли01.08.2024
Ольга, Это Вячеслав Кпсс, фамелиё такое
Рябинина Ольга01.08.2024
ЕлиZаVета Ли, это ваша версия)) А вдруг - Владислав?
Антонов Геннадий01.08.2024
Ольга, Владислав - это Влад!)))
Ежли только Святослав)
Рябинина Ольга01.08.2024
Геннадий, всяких слав много, вспомните хоть "Слово о полку Игореве". Изяслав, Мечислав, Горислав, Богуслав, Ярослав, Болеслав, Борислав... Может, ещё припомните...
Антонов Геннадий01.08.2024
Ольга, Ярославы обычно в Яриках ходють!) Про Изя слава промолчу)
Рябинина Ольга01.08.2024
Геннадий, а Мечиславы - в Мечиках?))
Рябинина Ольга01.08.2024
Геннадий, о! Станислав ещё.
Антонов Геннадий01.08.2024
Ольга, а Станислав - Стас. Можете у Карыча спросить!)
Рябинина Ольга01.08.2024
Геннадий, а Карыч - Кар.
А петух - Петька, кот - Котька, енот - Енька...(с))
Антонов Геннадий01.08.2024
Ольга, Карыч - Станислав.
Рябинина Ольга01.08.2024
Геннадий, та я поняла, что он Стас.
А Мстислав? Который Редедю заколол?
Антонов Геннадий01.08.2024
Ольга, не знаю. У меня знакомых Мстительных Слав не было!)
Рябинина Ольга02.08.2024
Геннадий, "мсти" означает не только наказывать, но и защищать. Так что были, были обязательно защитники. Пусть и не по имени.
Влад Южаков01.08.2024
Ну вот, узнал, что на ПБ подразумевается под прозой. Общее впечатление грустное. Бог послал участникам достаточно свободную тему плюс возможность не мучиться с размером и рифмой - вроде, тут бы и развернуться во всю ширь. Но нет. Было, конечно, серьезное ограничение по объему, это да. Но есть подозрение, что если бы организатор разрешил десять тысяч знаков, то 90% участников написали бы то же самое, только длиннее. Большинство работ читать попросту неинтересно, увы. Если читателю неинтересно, чем закончится история, то это, конечно, провал. И да, очень много текстов, сдобренных приправой, которая (в понимании авторов) должна провоцировать у читателя слезоотделение. Но от этого в результате становится не горько, а приторно. Если авторы так представляют себе литературу, то это прискорбно. И вроде некоторые берут вполне жизненный материал, но нет - и туда слезок на сахаре... То есть, можно было бы из ингредиентов нормальные щи сварить, но повар зачем-то добавил в кастрюлю стакан сладкого сиропа. И от этого совсем грустно. С оценками с плеча не рубил, колов нет, но сути дела это не меняет.
Агата Кимбрик01.08.2024
Влад Южаков, Мне кажется вы недооцениваете авторов.)
Если бы задача состояла в том, что бы вызвать у читателя слезу, то, публика обрыдалась бы.
А так... каждый написал то, что ему послал Бог.)
Ps: как бы это банально не звучало)
Влад Южаков01.08.2024
Агата Кимбрик, не анализировал, дооцениваю я авторов, или недооцениваю) Просто прочел работы и сформулировал мнение по поводу прочитанного)
Агата Кимбрик01.08.2024
Влад Южаков, Я вообще обоими руками за критику, ведь она помогает стать тексту лучше.)))
Вы может немного грубовато высказались, но с другой стороны нужно называть вещи своими именами)
Просто мнение, и критика они идут по разные стороны обеих рук.)
Единственный ваш довод по поводу слёз, не сразу был понят, а потом я вспомнила все прочитанные работы, но даже после этого мне кажется...
Что для многих это была не просто проза, а часть чего-то пережитого... ( которое идеально вписалось в тему конкурса )
Ps: Хорошего вечера, и спасибо)
Влад Южаков01.08.2024
Агата Кимбрик, хорошо, часть чего-то пережитого. Но здесь вроде как конкурс прозаической миниатюры. Или конкурс того, кто чего больше пережил? Оценка ведь за умение работать со словом ставится, а не за трудную судьбу. Или я что-то не так понимаю?
Агата Кимбрик01.08.2024
Влад Южаков, Простите...
Разве я сказала, что оценку ставят за тяжёлую судьбу?!
"Черт возьми, не выводите из моих слов ничего другого, кроме того, что я в них вкладываю, и не придавайте им такого значения, какого у них нет!" —
Александр Дюма.
Первое, и единственное, что я имела в виду на ваши слова о "спровоцировать у читателя слеоотделение"
— То, что если бы перед авторами бы стояла задача: написать, что-то душераздерающее, то они бы это сделали бы иначе.
Это всего лишь моё предположение...
Влад Южаков01.08.2024
Агата Кимбрик, ну, здесь каждый видит по-своему, это нормально)
ЕлиZаVета Ли01.08.2024
Влад Южаков, я с вами согласна в какой-то степени, просто люди любят писать о себе и хотя в правилах написано, что фантазия авторов ограничена только количеством знаков, все же многие предпочли не фантазировать, а написать историю из личной жизни, так тут привыкли, просто здесь мало кто проводит прозаические конкурсы и чаще всего организаторы требуют именно историю из личной жизни и от первого лица. Я не волшебник, я только учусь, в следующий раз постараюсь более детально расписать, что именно надо, хотя, кого я обманываю, если некоторые даже стихи несут, то что говорить о теме, даже если ее совсем не будет, большенство напишут о себе, такова человеческая природа.
Влад Южаков01.08.2024
ЕлиZаVета Ли, у меня по организации никаких претензий. Все на должном уровне.
Нейромодуль01.08.2024
Влад Южаков, ну вот, остался я без кола. Может Павлин не подведёт)
ЕлиZаVета Ли01.08.2024
Юрий, я еще только за 6 работ проголосовала. Сколько заплатишь, если кол поставлю? )))
Нейромодуль01.08.2024
ЕлиZаVета Ли, а сколько надо?
ЕлиZаVета Ли01.08.2024
Юрий, сколько мне надо, у тебя столько нет, поэтому сколько дашь
ЕлиZаVета Ли01.08.2024
Да что ж такое уведомления дублируются по несколько раз, у всех так или только у меня?
Нейромодуль01.08.2024
ЕлиZаVета Ли, у меня нет.
ЕлиZаVета Ли01.08.2024
Юрий, а у меня вотты второй раз, мож еще будет ща
Шерридан Элли01.08.2024
ЕлиZаVета Ли,
Ну да, у оргов так)
А в первый раз, когда конкурс проводили, раве не дублировалось?
Дедуся02.08.2024
Хочется поздравить Елизавету, конкурс получился. Интересно сколько работ не прошло модерацию?
Народ тянется к прозе.) А тема Такая шикарная, я не удержался, позвольте эксик:
***
Организаторством нам дорогА она.
Прелестница, с достойным опытом.
Вдруг захотелось ей обнять слона,
Слава Богу обошлись мы хоботом.
Большое спасибо модераторам, за то что не пропустили мою работу по причине малого количества знаков.
Я узнал, что такое количество мне не по силам.
Жюри впечатляет, это говорит о уважении к организатору.
ЕлиZаVета Ли02.08.2024
Дедуся, не знаю сколько отклонили, там и на правку отклоняли, после приняли, по два, по три раза отклоняли кого. Это нужно специально заморочиться, чтоб подсчитать. Какой смысл? Там кто-то стихотворение прислал.Мне правда очень жаль, что ваше не прошло.
Дедуся02.08.2024
ЕлиZаVета Ли, Так я потому и рыпнулся в конкурс чтобы поддержать,но не рас читал свои силы.)))
Dear02.08.2024
Дедуся, обычно много знаков, у вас наоборот? видела там работы где слеплено. краткость - признак таланта. Вы талантливы ;)
Дедуся02.08.2024
Dear, спасибо, я это знаю.)
На ПБ много талантливых людей, многие не догадываются, может это к лучшему). Одно дело узнать о своих талантах молодым и другое дело в пенсионном возрасте)))
Эйрена Постнова02.08.2024
В задании было: написать о том, что произошло именно в вашей жизни. А теперь это автобиографией обзывают. Прочла парочку произведенией к собственной жизни отношения не имеющих, однако в конкурс они вошли, видимо, по причине литературного написания. Возможно их и больше, не все прочла. Но поняла главное, сыр и ворона в моей жизни могли и вовсе не встречаться. Главное все же было создать интересный, интригующий текст и неважно про мою или какую постороннюю ворону.
ЕлиZаVета Ли02.08.2024
Эйрена Постнова, так там же не написано, что история должна быть реальной.
Нейромодуль02.08.2024
Эйрена Постнова, не, не, не. Я категорически против!
Написано - про ворону, значит, про ворону. Какая, где живёт, сколько лет, с кем. Чем питается, с кем водит дело, какой длины клюв и какие у неё ценности. Когда встретились, день недели и время. О чем говорили или молчали. Сколько времени знакомы и как часто встречаетесь.
Море! Море необходимой информации. Которую никто не принёс.
Понанесли на на завод, одной автобиографии. Даже можно подумать, что есть такие люди, что ни разу в жизни не пересекались с вороной. Не поверю! Это просто невозможно физически. В жизни каждого должна быть своя ворона!
Предлагаю, всё отменить и пересмотреть. Но надо быть честными. Поэтому предлагаю создать инициативную группу, которую возглавит самый честный человек нашего времени... Ой, Котеевой не видно. Ну ладо, тогда второй по самой честности - Вас, Эйрена. Набирите десяток людей, в которых вы уверены. Что они не разложены морально, не являются паталогическими арнитолофобами и несчастными корвусофобами. Чтобы эти честные и правдивые люди провели анализ по раскрытости данного вопроса у всех, случайно принятых в конкурс. А уже по результатам общество поэмбука будет решать, как поступить с нарушителями.
Правда должна восторжествовать! Долой отсюдова всякую литературность-шматурность! Не вороны в жизни - свободен!
Передаю флаг народного негодования в ваши крепкие и честные руки!
Эйрена Постнова03.08.2024
Юрий, а откудова вы знаете, что я честная? Может я и не про ворону?..Может я вабче ворон терпеть не могу. Может я их вабче боюсь. Нет уж, несёте флаг и несите! Не надобно мне ничего передавать. Ношение флага — это почетная мужская обязанность. Женщины вабче существа слабые, как им можно флаг доверять? Уронют ещё!
Нейромодуль03.08.2024
Эйрена Постнова, ладно. Флаг я подержу, но французскую свободу символизировать не смогу. Грудью слаб (((
Вы тогда народ поднимайте, пишите в ООН и посольство Гондураса.
Dear02.08.2024
голосовать ведь, не обязательно, да? половину прочитала, 3-4 ставить не в моём принципе, а на 5 пока нет ;))
без обид! истории тёплые, личностные, близкие душе авторов, но.. но и в Африке но ;)
а вот я всегда думаю - при чём тут Африка?
извините! такое хорошее у меня настроение :))
Dear02.08.2024
Юрий, это Вы сделали моё настроение и выше отзыв ;)))))
Dear02.08.2024
а вот и открыла счёт, урее, 2 рассказа отличны ;)
Шерридан Элли02.08.2024
Dear,
Да Вы хоть ставьте эти пятёрки,хоть не ставьте,они всё равно не отобразятся. Не думаю, что Вы наберёте больше 50+1 % работ на 5.
Верис Дана02.08.2024
Ну что сказать... организатору - респект, тема богатейшая.
Модераторам - спасибо, старались как могли.
Участники... и вас благодарю за старание, но именно к вам больше всего вопросов...
Как же такое поле непаханное исхитрились так ускучнить?! По пальцам пересчитать можно сюжеты яркие и самобытные, не вгоняющие в зевоту.
Ну а так как с содержанием далеко не у всех сложилось, то, чтобы не стать злобным полицейским и (главное!) хоть как-то ранжировать, обращала очень большое внимание на слог повествования... и за достойный - накидывала по-царски :))
В общем от 15 до 5 вышло.
Нейромодуль02.08.2024
Дана, а всё потому, что отказались от моего "миньончика"... Вот, не было бы минимальной границы...
Рябинина Ольга03.08.2024
Дана, разве обязателен сюжет? Лирика может быть всякой.
Верис Дана03.08.2024
Ольга, согласна. Но как бэ именно это конкурсное задание предполагает как раз сюжетную историю. И кааак же можно было развернуться...!!! но увы... :(
Рябинина Ольга03.08.2024
Дана, не согласна. Почему предполагает? В созерцательности тоже можно развернуться многовариантно. Дзен. Импрессионизм. Есть горизонтальное, но есть и вертикальное. А если ещё 3Д...))) (вспомнила советский термин - прыжки в ширину))
Рябинина Ольга02.08.2024
Каких птиц, вы что?
Чётко же прописано в условиях - чёрным по бежевому - ЧТО БОГ ПОСЛАЛ. Вот люди и пишут - что. Кто-то случай вспомнит. Кто-то не один. Кто-то запутается в случаях и определениях, а то и устанет и перечислять. Конечно, биографии: никто не станет же писать, какую рыбку Бог послал его коту. Это ведь дело кота - что посчитать своим сыром.
Dear03.08.2024
11... как не стараюсь, нет, дорогие Участники, 18 работ на 5 ... ну никак, скорее не участвую в голосовании, тем более, оказывается, читательское участие и не очень-то нужное ;)
прочитала всё. Прозу люблю.
что запомнится из этого конкурса, мальчик с перерезанным электрическим проводом, экзамен, юноша с бенгальскими огнями.
фаворит - сатирическая сказка, как там писали в советское время? бурные, не прекращающиеся аплодисменты, здесь - смех ;)
Нейромодуль03.08.2024
Dear, вы передвинули сезонное обострение на месяц раньше.
Рябинина Ольга03.08.2024
Dear, читать боюсь. Если честно.
Dear03.08.2024
Ольга, читать что? работы?
Рябинина Ольга03.08.2024
Dear, да.
Dear03.08.2024
я пошла, Оленька, ответ не получила ) надо идти... на процедуры )))
Dear03.08.2024
если рассказы - читайте смело, несколько из них - начало ну, прям замечательно, а потом...
если сатирическую - то ещё смелее, смеяться будете ;))
Рябинина Ольга03.08.2024
Dear, ну, со своей-то я посмеялась.)) Над собой.))
Успехов в лечении и отсутствия очередей на процедуры!
Нейромодуль03.08.2024
Dear, не переживайте. Не так уж вы и пошла. Тут бывает куда пошлее.
ЕлиZаVета Ли03.08.2024
Юрий, некоторые на четвереньках пошли
Нейромодуль03.08.2024
ЕлиZаVета Ли, а вот это уже пошло. Точно тебе говорю!
ЕлиZаVета Ли03.08.2024
Юрий, почему пошло? Я часто таких вижу из своего окна.
Нейромодуль03.08.2024
ЕлиZаVета Ли, не думаю, что Deer так ходит. А значит, у неё - точно не пошло!
ЕлиZаVета Ли03.08.2024
Юрий, кто знает, может она для внуков лошадку изображает, моя сестра старшая так ходит, когда внуки приезжают.
Dear04.08.2024
Юрий, )))) а ну Вас ))) в уведомлениях ответ, ищу-ищу, вот нашла )) надо чаще после пошла - зашла делать ;))
Рябинина Ольга03.08.2024
О, вспомнила! Надо было написать "мемуары жёлтого пса" - размышления постШарика. О том, ЧТО ему Бог послал. В итоге. )
это я о "Собачьем сердце"
Cript1303.08.2024
Я верно понял, что вылетел из конкурса?
Рябинина Ольга03.08.2024
Cript13, проверьте - перед списком произведений конкурса есть ли прямоугольник с надписью "моя работа в конкурсе".
Cript1303.08.2024
Такового прямоугольничка нет. Хоть, вроде, был.
Так что не послал Бог вороне ни шиша.
ЕлиZаVета Ли03.08.2024
Cript13, ваша работа снята с голосования, так как оказалась не новой, и следовательно нарушала условия конкурса.
Cript1303.08.2024
ЕлиZаVета Ли, м-да...
Верис Дана03.08.2024
ЕлиZаVета Ли, это, вроде, та, которая "отрывок"?
Если да - то очень жаль, одна из немногих, которые было действительно интересно читать, часть моего личного пьедестала :(
Да и весь текст, откуда этот отрывок, глянула бы с удовольствием - предполагала по окончании ознакомиться (это намёк, напрямую, увы, низзя :))
ЕлиZаVета Ли03.08.2024
Дана, именно она. увы, опубликована год назад на другом сайте.
Нейромодуль03.08.2024
ЕлиZаVета Ли, ну как так? Геноцид же(
ЕлиZаVета Ли03.08.2024
Юрий, здрасьте приехали, правила для всех, мне жаль, но что я могу.
Нейромодуль03.08.2024
ЕлиZаVета Ли, а исключения?
ЕлиZаVета Ли03.08.2024
Юрий, не тот случай, ты же сам и начал бы потом возмущаться, наверное... ну или не ты.
Нейромодуль03.08.2024
ЕлиZаVета Ли, да я и так возмущаюсь. Но по другим поводам.
А вообще я удивляюсь людям. Нет, всё бывает. Ошибся, недоглядел. Извинился, вернули.
Но некоторые ещё и обиженные получаются. Это я опять вспомнил про поющего лжеца...
Я к тому, что ошибка - досадно, но не страшно. Очень нехорошо, когда ложь и сознательная попытка обмануть. Вот это гадостно.
ЕлиZаVета Ли03.08.2024
Юрий, я не знаю, что было в этот раз, случайно или намеренно, насколько знаю автора, не хочется думать, что намеренно, рабоа нашлась на каком-то богом забытом сайте, может человек забыл просто, не знаю, и не хочу знать.
Нейромодуль03.08.2024
ЕлиZаVета Ли, не, не. Я не о конкретном авторе. Я о ситуации. Другой. И о том, как оно бывает.
Так-то оно понятно. В мои годы разве можно не знать про то, как можно что-то забыть. Вот не поверишь, но я не помню какого цвета было платье на Надежде, когда мы пили чай с Ильичом.
ЕлиZаVета Ли03.08.2024
Юрий, а на каком ухе была тюбетейка у Пиночета, помнишь?
Нейромодуль03.08.2024
ЕлиZаVета Ли, этого помню. Как не помнить. В целом неплохой дядька был. Его просто не так поняли. А тюбетейку он примерял почему-то на затылок. У него был знакомый еврей, так вот он и думал, что тюбетейка, это просто красивая кипа. Кстати, эту тюбетейку, мне подарили в одном из караванов Шелкового пути. Её и ещё целый набор. Вот я и передал её Аугусто.
ЕлиZаVета Ли03.08.2024
Юрий, вот точно не так поняли, некоторые просто не успели понять.
Нейромодуль03.08.2024
ЕлиZаVета Ли, знаешь, с годами время убыстряет своё течение. Это первые сто лет тянуться, а потом летят, как мухи над амтат гуа.
ЕлиZаVета Ли03.08.2024
Юрий, я всегда знала, что с тобой что-то не то.
Нейромодуль03.08.2024
ЕлиZаVета Ли, почему это, не то? Всё то, только немного другое ))
ЕлиZаVета Ли03.08.2024
Юрий, ага, ты Азазель или мамонт?
Нейромодуль03.08.2024
ЕлиZаVета Ли, мамонт был такой мохнатый, что так и угорел от перегрева. Правда, вкусный. Мясо тёмное, с хрустом... Да, таких сейчас уже не делают.
Рябинина Ольга03.08.2024
Cript13, не расстраивайтесь. На другой ели обязательно есть другой сыр.
Агата Кимбрик03.08.2024
Цитирую:
"К сожалению, на этом свете каждый имеет свою точку зрения, мешающую ему видеть точку зрения другого."
Граф Монте-Кристо.
Каждая из работ представленных в конкурсе, имеет право на свой персональный выход в свет.
( Пусть, и кратковременный)
А вот начинка составляющих компонентов, и подача — это уже разговор для конструктивной критики.
Плюсы, минусы, литературная ценность, и тому подобное.
Смотря правде в глаза: ну не может человеку нравиться всё!
Но это не значит, что работы плохие...
Просто большинство из них: пережитое.
Простота сюжета, не есть плохо.
Было бы хуже отсутствие сюжета.
Уважаемые авторы, я желаю вам всем прекрасного настроения, и творческих успехов.
Не расстраивайтесь, если ваши работы не оправдали чьих-то ожиданий.
Нам всем есть к чему стремиться.
Спасибо вам за каждую миниатюру) за грусть, и за улыбки в них.
И конечно же большое спасибо организатору конкурса, модераторам, и жюри))))
Белы́х Лариса03.08.2024
Агата Кимбрик,
Умница, Танечка! Всё правильно сказала.
Рябинина Ольга03.08.2024
Агата Кимбрик, спасибо за мнение, информацию, взгляд.
Не соглашусь только с одним аспектом. Отсутствие сюжета - не грех И вполне имеет право на существование.
Агата Кимбрик03.08.2024
Ольга, Вы не правильно поняли мои слова!
Отсутствие сюжета — это набор слов.
В конкурсных работах такого нет, в них во всех есть сюжетная линия.
А про грех я вообще не говорила — это из другой оперы.
На всё свой читатель)
Рябинина Ольга03.08.2024
Агата Кимбрик, ))). Я просто зацепилась за фразу "Было бы хуже отсутствие сюжета".))) Вот и взъелась почём зря))
Хотя в одной работе точно его нет. Или я проглядела... ;)
Cript1303.08.2024
Ольга, "Но ведь в жизни-то, господа, никаких сюжетов не случаются, никто никакой психологической нагрузки не несёт. Зачем? Все живут себе. И ружье может все четыре акта провисеть себе на стене и ни разу не выстрелить, и слава богу! Зачем висело? Да шут знает, граждане, висело уж, коль повесили. Жизнь не терпит сюжетов. И да, счастливый финал в комплект не входит, а устанавливается самостоятельно..."
© Cript13.
Агата Кимбрик03.08.2024
Cript13, Может я не совсем права в своих предположениях, но на мой взгляд: пережитые события, эпизоды, моменты...— из всего этого, и складывается часть сюжета человеческой жизни.
ЕлиZаVета Ли03.08.2024
Агата Кимбрик, ну в жизни там хоть танк пусть висит, а литературное произведение все же должно иметь и смысл и сюжет и художественную составляющую и образность.
Агата Кимбрик03.08.2024
ЕлиZаVета Ли, безусловно. Поэтому в литературе немало жанров)
На любой вкус, и цвет)
Которые несут в себе глубочайший смысл.
Вадим Ферзь03.08.2024
опа! Куда пропала одна работа?
ЕлиZаVета Ли03.08.2024
Вадим Ферзь, ушла туда, откуда пришла
Вадим Ферзь03.08.2024
ЕлиZаVета Ли, а что за работа, напомни, я её уже успел оценить, вроде
ЕлиZаVета Ли03.08.2024
Вадим Ферзь, Септа, хорошая работа, жаль, что пришлось убрать
Вадим Ферзь03.08.2024
ЕлиZаVета Ли, блин((( а че стряслось?
ЕлиZаVета Ли03.08.2024
Вадим Ферзь, работа оказалась не новой, увы.
Вадим Ферзь03.08.2024
ЕлиZаVета Ли, реально одна из немногих хороших!
Вероника03.08.2024
Вадим Ферзь, старые работы всегда лучше новоиспеченных.
Они вычитаны и вылежанные.
А работ в конкурсе много хороших. Авторы все молодцы.
И спасибо организатору и модераторам. Проза - это особая сила.
Много ёрничают над чувствами в работах.
А зря. Иногда простота бьёт под дых сильнее красивой витиеватости.
Да и не все любят космос)
Так что, благодарность всем за конкурс.
Ждём новый!
ЕлиZаVета Ли03.08.2024
Вероника, обязательно будет, я даже тему уже придумала. Вам понравится.
Нейромодуль03.08.2024
Вероника, самая лучшая, там где про котёнка-инвалида с брошенной бабушкой. Прям хочется Нобелевскую по литературе дать. Жаль только, что у меня нету(
Рябинина Ольга03.08.2024
Юрий, можно и ненобелевскую.
Нейромодуль03.08.2024
Ольга, а у меня и ненобелевской нет
Вероника03.08.2024
Юрий, у меня тоже нет.
Я не о конкретных работах.
А в общем плане литературы сказала.
Нейромодуль03.08.2024
Вероника, вы тут нашли работы имеющие отношение к литературе? Серьёзно? Назовите хоть три. Мы посмотрим, что вы называете литературой, заодно и то, чем их считают другие... Если вы о большинстве работ - то пояснений никаких не надо.
Вероника03.08.2024
Юрий, если Вы прочтете внимательно выше, там написано "иногда простое"...
Про общую литературу. А не именно здесь.
Есть жюри. Это их компетенция- оценивать.
Я оценки не выставляли.
И я ответила Вадиму про старую работу.
Никак не собиралась вести диалог о моем видении литературы.
Да Вам оно и не интересно.
Так что, да, пояснений не будет.
Нейромодуль03.08.2024
Вероника, ваш ответ "за поговорить" пришелся только Павлину. Но там другой диагноз.
Ваши слова, что "работ в конкурсе много хороших". Сказать так, всё равно что павлину лайнуть. Хрен пойми кому, о чём и чего.
Я же и спросил у вас, про "хорошие работы", про тройку лучших для вас. А оказалось, что вы не про этот конкурс. А жюри что? То что оно выберет, то для вас и будет лучшим?
Короче, "ничево не понимммаю"... Выходит, что вы про "просто пошуметь"
Вероника03.08.2024
Юрий, я никогда не шумлю. Мне оно не надо.
Или Вы подзадеть?
Нейромодуль03.08.2024
Вероника, нет. Вы высказались, а мне захотелось понять предметно. Если что, то я отметил только пять работ, где мне показалось наличие прозы. И кучу автобиографий для устройства на завод по производству дверных ручек.
Вероника03.08.2024
Юрий, кто как мог)
Нейромодуль03.08.2024
Вероника, это оправдание, но не аргумент.
Вероника03.08.2024
Юрий, а я никого не оправдываю.
Констатирую факт.
Dear04.08.2024
Юрий, если честно, я того меньше ;))
одно точно могу назвать. это перерождение. Если бы там автор (хоть бы не обиделся на меня!) в первом предложении слово "время" поставил в конце, сразу захват внимания и восприятие другое, более понятно было бы...
приблизительно догадываюсь о каких 4 говорите ;)
а то что я перечислила, как запомнившиеся, то это сюжет, история, не написание (тоже, лишь бы авторы не обиделись!) ;))
Нейромодуль03.08.2024
Вероника, компетенция жюри точно такая, как и у вас, только своя.
Ольга Галат03.08.2024
Вероника, никто не ёрничает над чувствами. Говорят о том, как преподнесены истории и к сожалению большинство не раскрывается и не выходит за рамки письма на деревню к дедушке. Хотя знаете, как некоторые письма пишут/писали... ммм, вот дядя у меня писал ещё в безинтернетные времена - всей семьёй читали, как произведение.
Вероника03.08.2024
Ольга Галат, это да.
У всех разные рассказы и письма.
Нейромодуль03.08.2024
Опачки!
Одной четвёркой стало меньше.
14 после пяти пятёрок звучит как-то хуже. Пятнадцать было лучше.
Dear04.08.2024
Юрий, а я пятёрку тому рассказу ;)
Нейромодуль04.08.2024
Dear, я требователен.
Сащенко Тамара04.08.2024
Ну вот... Стоило просто подумать про 33 работы(((
И - их 33.
Уже и подумать нельзя. От жисть(((
ЕлиZаVета Ли04.08.2024
Тамара, бойся своих желаний
Сащенко Тамара04.08.2024
ЕлиZаVета Ли, не... Я не из робкого отряда. Да и желания у меня не страшные ни капельки)
Нейромодуль04.08.2024
Тамара, а давайте, ещё кого-нибудь снимем?
ЕлиZаVета Ли04.08.2024
Юрий, давай поиграем, найди ранее опубликованное и получи 30 серебряников
Нейромодуль04.08.2024
ЕлиZаVета Ли, так не интересно. Тут же такой только один был.
И потом. этот критерий уже отработан. Надо бы что-то новое.
ЕлиZаVета Ли04.08.2024
Юрий, тогда просто так, методом тыка
Нейромодуль04.08.2024
ЕлиZаVета Ли, как вариант
ЕлиZаVета Ли04.08.2024
Юрий, главное, как я люблю
Сащенко Тамара04.08.2024
Юрий, знаешь, что в башку приперлось ?
"А пусть они ещё ..."
Сащенко Тамара04.08.2024
Пойду-ка я подумаю о самом важном.
А что?
А вдруг!
Павлин Смородин04.08.2024
Тамара, не вдруг, а точно!
Cript1304.08.2024
А помнится, у Крылова было Вороне КАК-ТО...?
ЕлиZаVета Ли04.08.2024
Cript13, ну мы то не Крыловы, у нас где-то, захотелось так, я предполагала, что авторы будут отталкиваться от этого. Я ошиблась.
Gwinblade04.08.2024
ворону как-то я послал
и взад она не возвращалась...
Сащенко Тамара04.08.2024
Gwinblade, а не замахнуться ли нам на зрелость? Пора...
Ты готов к испытаниям?!)))
Gwinblade04.08.2024
Тамара, кабута кадата инакше було? тока я с 12 по 16 буду в командировке и поэтому могу быть ошэнно злым модером))
Сащенко Тамара04.08.2024
Gwinblade, хорошо. Начну готовить Конкурс.
ЕлиZаVета Ли04.08.2024
Тамара, ура!
Верис Дана04.08.2024
Gwinblade, чем злее модер, тем интереснее подборка :)
Gwinblade04.08.2024
Дана, у него ещё должон быть какой ни какой скус в паэзи. еси прям никакой, то ну его к йежам таких модеров))
ЕлиZаVета Ли04.08.2024
Gwinblade, и пусть будет начертано на вратах конкурсных, где модер Пётр, ОСТОРОЖНО! ЗЛОЙ МОДЕРАТОР!
Gwinblade04.08.2024
ЕлиZаVета Ли, и не лечится)
ЕлиZаVета Ли04.08.2024
Gwinblade, а че не лечишься? Ещё покусаешь кого ненароком, че тада делать-то?
Gwinblade05.08.2024
ЕлиZаVета Ли, прививаться
VILKOCZYNSKI Богуслав05.08.2024
Не сразу заметил жюри в конкурсе. Судьи - это классно, конкурс прогрессирует. Неужели мы будем иметь постоянного орга по прозаике, в лице этого хрупкого вечно молодого каратиста?) Хотелось бы. Прозаический орг. ныне перевёлся, сдулся.
Кировский Андрей05.08.2024
Конкурс удался, без сомнения, спасибо Елизавете за приглашение в жюри, было интересно.
Оценки у меня расположились в нише от 5 до 15. Причём, одна пятёрка и одна пятнашка, остальные оценки примерно в равном количестве.
Хочу добавить, что мемуарные миниатюры - это самый распространённый вид прозаических миниатюр, поэтому автору необходимо уходить от банального изложения и заезженного сюжета, стараться удержать, или чем-то удивить читателя.
Спасибо авторам, читателям, модераторам, судьям, всем - успехов!
ЕлиZаVета Ли05.08.2024
Андрей, ну а что поделать, люди вообще любят говорить о себе. Канешна хотелось бы чтоб о себе они рассказывали, как-то более образно и интересно, мы все же на творческом сайте находимся, а не на работу устраиваемся. Лишних ограничений тоже вводить не хочется
VILKOCZYNSKI Богуслав05.08.2024
ЕлиZаVета Ли, опа-на, разговоры о творчестве пошли! В конце тоннеля забрезжилло. )
ЕлиZаVета Ли05.08.2024
Богуслав, а вы сюда иронизировать пришли, или как? Если вы считаете мои конкурсы недостойными вашего участия в любом качестве, зачем вообще приходить? Я вас больше даже беспокоить не буду.
VILKOCZYNSKI Богуслав05.08.2024
ЕлиZаVета Ли, почему ни в каком? Очень даже в каком. Моя выдающаяся работа заскочила в ваш пул под номером тридцать три. Надеюсь, что и по итогам она не опустится ниже этого места.
Я Ваш. Завсегдатай.
ЕлиZаVета Ли05.08.2024
Богуслав, поглядим, увидим.
Сащенко Тамара05.08.2024
Богуслав, не скромничайте)
Нейромодуль05.08.2024
Мои итоги - Пятёрка лучших
Оценивались прежде всего форма и степень литературности (если можно так выразиться), в том числе и язык. Потом сюжетная структура.
1 Сверхновая
2 rendez-vous
3 Хроника ангела в чулане
4 Дорога домой
5 Двойное перерождение
Снизу - там без вариантов.
“Капринa Поль”05.08.2024
Юрий, есть 2 из 5 совпадения с моим пониманием)
Сащенко Тамара05.08.2024
Каприна Поль, три)
“Капринa Поль”05.08.2024
Тамара, постеснялся)
Dear05.08.2024
Юрий, Снизу - там без вариантов.
Мдаааа ))
Из перечисленных в моём списке - перерождение и хроника ;)
Dear05.08.2024
Но это не о чём не говорит.
Участники! Поэты! Дорогие!
Пишите прозу хоть иногда! Все молодцы!
Не слушайте Юрочку. Пусть говорит, всё с вариантами) пишите прозу в перерывах от поэзии , пусть автобиографически, главное, пишите, в любой автобиографии есть доля биографии страны , истории, ну, чего-то да есть!
Нейромодуль05.08.2024
Dear, а зачем меня слушать? Совершенно ни к чему. Я же о литературе. Кому-то и "ёжик - литератор"
ЕлиZаVета Ли05.08.2024
Юрий, вчера на неком сайте Йожик обвинял меня в том, что я раскрыла его анонимность, хотя по-моему только тот кто не читал, не понял, чей это опус. Да и еще сказал, что я тебя продвигаю на первое место )))) Чуешь, как я тебя двигаю, упираюсь?
Нейромодуль05.08.2024
ЕлиZаVета Ли, первое сзади ))) А как ты меня двигаешь? Чем? Я-то думал, что обстрел - всё качается. а это ты... двигаешь чего-то.
ЕлиZаVета Ли05.08.2024
Юрий, плечом наверное куда-то упираюсь, смотря какой у тебя рост, я то полтора метра с копейками, куда я тебе там плечо уперла?
Нейромодуль05.08.2024
ЕлиZаVета Ли, далеко ты меня отодвинула снизу.)
ЕлиZаVета Ли05.08.2024
Юрий, как смогла
Dear05.08.2024
Юрий, перерождение Ваше? Я так думаю, ну молодец коль так, пророчу 1-е место, но хочу там видеть всё же то, что Вам не понра, а я и сейчас смеюсь, как вспомню ;)
Нейромодуль05.08.2024
Dear, нет, ни в коем случае. Моё вам не понравится. Я из другой сказки.
Dear05.08.2024
Юрий, распугаете, итак всё меньше народу в конкурс ходит ;)
Нейромодуль05.08.2024
Dear, я не любитель групповушек "абы с кем". По мне, лучше в десять раз меньше, но без крови из глаз.
Dear05.08.2024
Юрий, зато я так смеялась! Да за это ваще не жалко 1-го места, а даже - надо!
Так Автор ЙОжик?
Нейромодуль05.08.2024
Dear, оно, в принципе, плакать бы, н о... Каждому своё.
Простите, у меня проблемы с чувством юмора.
Не смешно.
VILKOCZYNSKI Богуслав05.08.2024
Юрий, вот так спасибище!) А я думал, мы совсем по-разному многое чувствуем.)
Нейромодуль05.08.2024
Богуслав, почему? Ты поклонник Йожика?
Я отметил только умение владеть словом. Не в плане байки на кухне или автобиографии на завод. Но с этим делом всё настолько печально, что ... "без слов".
Сказал бы что-нибудь про "убогость духа", но разве такое можно говорить среди творческих людей? Творческих ли? )))
VILKOCZYNSKI Богуслав05.08.2024
Юрий, эх... ух...
Нейромодуль05.08.2024
Богуслав, а что, ты в восторге от пула? Это учесть, что далеко-далеко не так печально, как было пару-тройку лет назад. Но не без стабильного постоянства.
VILKOCZYNSKI Богуслав05.08.2024
Юрий, да я не знаю, где-то с пятой частью работ лишь ознакомился. Сейчас пьедестал прочитал - одна понравилась однозначно, в другой обнаружил интересный ход, ракурс. В целом, вопрос понимания миниатюры остаётся открытым. Но ощущения от прошлого конкурса менее позитивные.
ЕлиZаVета Ли05.08.2024
Юрий, ты слишком болезненно относишься к распределению мест в конкурсе. Можно подумать это первый конкурс, где побеждают не те, кого бы ты хотел видеть на пьедестале.Да таких в разы больше. А конкурсов прозы на самом деле на сайте почти нет. Пашка иногда делает, но у него реально как правило автобиографичны и от первого лица. В следующий раз постараюсь более тщательно объяснить, чего именно я хочу видеть от авторов
Нейромодуль06.08.2024
ЕлиZаVета Ли, ты слишком заблуждаешься. Если бы мне были важны эти места, я бы не участвовал или нёс бы то, что будет "хавать пипл". Но вот общий печальный фон да, расстраивает. Но как данность. "Пашка" лишь его усугубляет. Но это дело вкусов, не моё.
Я всего лишь отразил своё отношение. И да, я в курсе, что оно не совпадает с подавляющим большинством.
ЕлиZаVета Ли06.08.2024
Юрий, я бы не стала говорить о большинстве, это просто те, кто говорит об этом, остальные молчат, дабы избежать лишних трений, что теперь об этом рассуждать, что получилось, то получилось. Время конкурса не совсем удачно совпало с конкурсом Суно, многие зависли в приложении, даже после сдачи работ, ну так там реально прикольней, особенно для тех, кто был впервые.
Нейромодуль06.08.2024
ЕлиZаVета Ли, я основываюсь в своих выводах на фактах. Под "большинством" понимаю именно большинство из заинтересованных - пишущих и читающих (к примеру, конкретно тут). Да, многие молчат, но на комменты вообще не опираюсь. Они мало что отражают в этом плане.
Получилось нормально. Именно так, как и должно было получиться. Для других результатов, ближе к "литературным делам" должно быть много иного. От жюри, до зазывания и качественного отбора.
И ту куча проблем. Прозе, как таковой, внимание мало кто уделяет, поэтому возьми такого человека в жюри - это плюс, но при этом потеряешь столь редкого участника.
Суно более "оживлённый" получился, но итоги куда печальнее, чем в твоём прозаическом. В твоём хоть есть работы имеющие отношение к слову.
Но не думаю, что прям время помешало. В любое время результат был бы в среднем вот таким. Если не изменить факторы требований (к жюри и отбору).
ЕлиZаVета Ли06.08.2024
Юрий, тогда я вообще никого не наберу, здесь много людей, которые меня недолюбливают, мягко говоря, мне подсказали кто пишет хорошую прозу, трое мне отказали и в участниках их тоже не было. Люди еще не доверяют мне, как организатору, и я благодарна тебе и Карычу, что вы приходите в мои конкурсы, потому что, чем больше известных авторов участвуют в конкурсе, тем выше его рейтинг, тоже самое и с жюри. Спасибо ребятам, которые согласились.
Нейромодуль06.08.2024
ЕлиZаVета Ли, тут соглашусь. Имидж организатора должен быть. Вот к некоторым я не пойду ни в какой, только по причине кто организует.
Сложно это. И тут либо качество, либо массовость. Совмещать можно, но ещё сложнее.
Дело в том, что результаты должны бы указывать направление - куда стремиться и что развивать. Поэтому все любительские-да-народные в этом плане тупиковые направления.
ЕлиZаVета Ли06.08.2024
Юрий, это только второй мой конкурс, я стараюсь учитывать недочеты, У меня хороший модератор и это уже удача, я не хочу на входе цербера, типа Петра и набирать по 13 работ это провал.
Нейромодуль06.08.2024
ЕлиZаVета Ли, нет, цербер не нужен. Нужен человек с пониманием темы, который бы жестко отсекал всё неподходящее. Чтобы по результатам было видно, что есть хорошо. Не то, как получилось. то и принесли, а именно что соответствовало задумке.
Я бы предпочёл 13 работ, которые интересно читать. Среди которых не стыдно находится.
Ну, а туда где полсотня и выше, я просто не пойду. Ни участвовать. ни читать.
ЕлиZаVета Ли06.08.2024
Юрий, повторюсь, я рада, что ты приходишь в мои конкурсы, но я не могу делать их опираясь только на твой вкус. Это мой второй конкурс, сказать, что я довольна результатом, я не могу. Надеюсь, что рано или не рано все измениться. Если через полгода не измениться, я перестану проводить конкурсы прозы, может придумаю, что-то другое, или просто перестану
Нейромодуль06.08.2024
ЕлиZаVета Ли, нет, конечно. Ты их делаешь по своему разумению.
Я же просто выражаю свои мысли.
Как делал бы я, продемонстрировано было конкурсом Маши. Там я был полностью согласен со всеми деталями. Не всё получилось, как хотелось бы, в плане охвата, но неплохо.
ЕлиZаVета Ли06.08.2024
Юрий, ну то что сделали вы и то что делаю я, полная противоположность, даже сравнивать нельзя, ни тему, ни формат. Я хоть и оказалвсь каким-то чудом в участниках, так до конца и не поняла, о чём нужно было писать, многое из написанного так и осталось для меня непонятным. Это был конкурс для узкого круга.
Нейромодуль06.08.2024
ЕлиZаVета Ли, в некотором смысле да. Но это больше касается темы.
В поэзии много форм. Есть приевшиеся, есть простор для проб и экспериментов.
Проза более ограничена в этом плане. Хотя тоже есть где экспериментировать.
Но минимум, проза должна состояться, как проза. Вот и минимальная задача пройти эту грань - прозаичность. И это не тема. Дело не в автобиографиях. Дело в форме этих автобиографий. Я читал поданную автобиографию для поступления на работу, которую не стыдно было бы и опубликовать в литературном журнале. Проза - это умение владения речью. Много чего.
Но как раз того, что не получилось главным сейчас. Даже ушло незаметным.
И как это не смешно, но поэтические и прозаические мероприятия в итоге для довольно узкого круга. Широкий уж слишком далековат порой от этих определений.
ЕлиZаVета Ли06.08.2024
Юрий, я думаю каждый поэт способен написать прозу, просто некоторые считают, что в прозе не нужны образы, эпитеты, разные красивости и описания персонажей, вот и получается просто пересказ случая из жизни, но зачастую, даже самые интересные случаи можно рассказать в двух словах. Максим Супенко проводил хорошие конкурсы, я писала ему, но сейчас ему не до этого.
Нейромодуль06.08.2024
ЕлиZаVета Ли, не думаю, что каждый. Конкурсы Макса грешили всем тем-же, что и твой. Хорошее было одно, оценивалось другое.
Я к тому, что отсутствовала степень развития. Это как итоги конкурса с Суно. Да, видно, что можно работать, да есть инфа и что? Ценится что? "Тебе помогли твои знания, очкарик?" )))
Поэтому, пока итогом не будет стремление к лучшему, всё это так, простая разлекаловка "на мотивы". Со случайным попаданием чего-либо стоящего. Вопреки.
ЕлиZаVета Ли06.08.2024
Юрий, на сайте я с 10 декабря 16 года, за все эти годы, развитие я вижу только в одном, стали очень цениться выпендризмы, ну это типа того, что ты пишешь, но пишущих это на сайте в разы меньше, чем тех кто пишет в классическом стиле, как ты любишь в рифму и столбиком. В конкурсах побеждают одни те же в основном, иногда приходят новые и начинают побеждать они, просто время от времени персонажи меняются, больше не меняется ни чего. А что вообще здесь может измениться? Стихи, они и в Африке стихи.Дуэли - вот смотри, когда я сюда пришла, я представляла их иначе, как было в том не поэтическом приложении, где я была до этого, там два человека, начинали разговор в стихах, каждый по четверостишию, ответ на ответ, проигрывал тот, кто первый сдувался, или начинал писать что попало. Это было реально интересно, часто смешно. Про Альбом я вообще молчу, он превратился в поздравлялку с днём рождения и в отчет конкурсов.
Нейромодуль06.08.2024
ЕлиZаVета Ли, цениться, как я? Ты видела, чтобы я где-то побеждал? ))) Я как писал, так и пишу - только так, как хочу. Выпендризмы, кабачкизмы и метровые мёртвые строки - во многом выпали. Но определённые, привычные в определённом кругу рифмы-столбики так же культивируются и отделяются, как и раньше. Если иного не можешь, не хочешь, оно так и будет.
Одни и те-же побеждают - да. Вот, прошлый наш конкурс. Где другие? Много их пришло? Тот ужас, что несли - в страшном сне. Но всё-же часть других была и неплохая. Кто победил? Сообразно вкусам жюри. А где взять других? Тем более, чтобы сходу было что-то интересное?
Массы меня не интересуют, тогда что поделать?
Но в среднем всё-же изменилось. В среднем, заходишь почитать более-менее нормальный конкурс и сильного ужаса уже нет. Значит, модерировать стали внимательнее, да и люди начали подтягиваться.
Дуэли... Я их с самого начала не понял. Не понимаю и сейчас. И Альбом подизгадился, соглашусь.
ЕлиZаVета Ли06.08.2024
Юрий, и не победишь, именно потому, что побеждают одни и те же и они будут побеждать, потому что жюри тоже одно и то же, все уже узнают своих фаворитов и не важно, что они принесли. В вашем конкурсе мне не хватило всего полбала, это смешно, где я и где ваши победители, а вот народ выбрал меня и я горжусь. А как иначе? Если я хочу сделать хороший конкурс, мне тоже нужно хорошо раскрученное жюри, чтобы пришли те, кто всегда побеждает. А мне это зачем?
Нейромодуль06.08.2024
ЕлиZаVета Ли, выбор народа... Я понимаю, что приятно, когда тебя выбирают. Но вот я бы предпочёл, чтобы народ меня не выбирал. Как правило, подчеркну, как правило - это печально. Означает, что ты ближе к "жвачке". Не мучайся, напиши в столбик с рифмой про старушку и сиротку - будешь в народном лидером. Так что, как говорила бабка лохматому мужику, которые на просьбу "девушка, передайте на проезд" ответил - "я не девушка"... - "нашла, чем гордиться" (*(
А чтобы появились новые люди для жюри, не народ - упаси бог от такого жюри, их надо воспитать. А как? "народным выбором"? Тут обратный эффект. "Пипл хавает" - это печально.
ЕлиZаVета Ли06.08.2024
Юрий, один пипл хавает одно, другой другое, пипл он тоже разный и хавает разное, почему ты думаешь, что именно ты хаваешь то что надо, и жюри ваше хавает, то что им нравится, а такие, как я хавают говно? А я вот думаю наоборот. Кто из нас прав? А никто из нам не прав, потому что о вкусах не спорят, для кого-то и Шанс поэзия, и это их выбор, имеют право. Лично для меня, что там бредятина, что у местной элиты, просто у элиты опыта больше, и она точно знает, кто что хавает.
Нейромодуль06.08.2024
ЕлиZаVета Ли, я говорю только о своём понимании. Не более. Есть и у "элиты" на потребу толпы. И вообще, на мой взгляд стоящих внимания авторов не много. Но это моё и для меня. Дело остальных решать, толпой им быть или как иначе и кто кому должен или хочет угодить. Это не моё и этого мне достаточно.
ЕлиZаVета Ли06.08.2024
Юрий, тем не мене ты в той толпе, ты просто не заметил, как тебя затянуло, так бывает.Здесь есть очень хорошие поэты, есть те которых тоже юзали одно время, тянули в жюри, в конкурсы, но они сумели уйти от этого и просто пишут свои стихи, кто-то просто ушел с сайта, к сожалению, когда поэтов начали ранжировать.
Нейромодуль06.08.2024
ЕлиZаVета Ли, нет, я не в толпе. У меня есть друзья. Несколько человек, которые понимают и чье мнение мне важно. Поэтому я и здесь.
Да порой интересно пообщаться. Порой хочется убраться. В целом, как везде.
Ранжирование, это для тех, кому интересно. И их большинство. Так почему бы и нет?
Недавний конкурс, где я помогал, показал, что активны как раз те, кто "играет" в ранжирование. Так что, приходится это принимать - определённую правильность идеи с ранжированием.
Лично мне это не нужно, я и сам по себе, и мои друзья.
ЕлиZаVета Ли06.08.2024
Юрий, а со стороны виднее и я вижу тебя в толпе. В данный момент, мне интересно ранжирование постольку поскольку, хочу попасть в Серебряную лигу мне не хватает одного горшка, а нужно мне это для того что там серебро дешевле, далее я даже рыпаться не стану, там другие критерии, мне их не пройти. Да и пофиг. В конкурсы я хожу ради движухи, ради нее же стала организатором, скучно бывает очень на сайте.
Нейромодуль06.08.2024
ЕлиZаVета Ли, если я хочу сделать конкурс или помочь тому, что его хочет сделать, то я хочу увидеть в нём хорошие стихи/прозу. Всё. Всё остальное - это побочное.
Если этого нет, значит время потрачено зря.
Но это я, мои вкусы. У нас есть организаторы "для народа". И слава богу. Пусть будут.
ЕлиZаVета Ли06.08.2024
Юрий, а ты не народ? Небожитель надо полагать.
Нейромодуль06.08.2024
ЕлиZаVета Ли, нет. Не народ. Всю жизнь. И даже наплевать, кто как называет. Небо-житель или подземный житель. Это зависит от того, кто как мне завидует. Кому всё равно, тот не замечает.
ЕлиZаVета Ли06.08.2024
Юрий, ну я то тебе точно не завидую, но мне и не все равно. Как с этим быть?
Нейромодуль06.08.2024
ЕлиZаVета Ли, каждому так, как оно ему нравится. Тебе - Лиги, мне - самому по себе)
ЕлиZаVета Ли06.08.2024
Юрий, а знаешь мои стихи которые здесь не принимают в конкурсы действительно пипл хавает, ещё как хавает, что даже моя дочь находит их в инете с чужим авторством. А для кого собственно мы тут все пишем? друг для друга? Для себя? Нееет, для него, для пипла. И я не верю, что ты не хочешь побеждать в конкурсах? И вот стихи наших вечных призёров точно никто не присвоит.
Нейромодуль06.08.2024
ЕлиZаVета Ли, у каждого свои ценности. Поэтому тебе и невозможно поверить в обратное.
Меня не интересуют чужие интересы. Я тут забавляюсь. А пишу исключительно то, что мне хочется. При чем мне и всё равно, кто как это воспринимает. Верят - не верят... Что мне с этого?
Если бы речь шла о заработке и бизнесе, всё было бы иначе. Мой рерайт и копирайт прекрасно покупался, я этим жил. Полагаешь, я дорожил содержимым? ))) Я дорожил заработком, который тогда был необходим. Тут я могу себе позволить быть собой.
ЕлиZаVета Ли06.08.2024
Юрий, здесь каждый позволяет себе быть собой, поэтому сразу видно кто есть кто лучше, чем в реале.
Нейромодуль06.08.2024
ЕлиZаVета Ли, тоже верно. Но меня и в реале не беспокоит чужое мнение. Я могу себе это позволить. Купить не получилось. А уж в виртуале, так подавно.
ЕлиZаVета Ли06.08.2024
Юрий, так и меня оно не беспокоит, С какой стати вообще должно беспокоить мнение людей, которых я знать не знаю.
Нейромодуль06.08.2024
ЕлиZаVета Ли, ты же гордишься тем. что им нравится)))
ЕлиZаVета Ли06.08.2024
Юрий, ну так нравиться всегда приятно, ну и ведь в конкурсе всего полбала не хватило, в таком сложном конкурсе, мне, не хватило полбала, это при том, что я часто бываю на последнем месте, или меня вообще в конкурс не берут.
Нейромодуль06.08.2024
ЕлиZаVета Ли, это немного разные вещи. По качеству. Я бы сказал, что результаты конкурса куда интереснее чего там понравилось каким-то домохозяйкам. Но и нельзя забывать, что точно также жюри не раз избирали и Йожика. Так что, лучше убедиться в дальнейшем. Для себя, конечно.
Вот, к примеру, в идущем АМ. Написала же?
ЕлиZаVета Ли06.08.2024
Юрий, написала, по типу того, поможешь с разбивкой, кстати?
Нейромодуль06.08.2024
ЕлиZаVета Ли, давай
ЕлиZаVета Ли06.08.2024
Юрий, чмаки, чмаки
Dear05.08.2024
Два часа осталось, это по нашему 8 вечера.
Ухх даа...
Обычно итоги в полночь, когда я сплю, впервые вижу так рано, я успею узнать что почём, оказывается, тоже впервые.
Елизавета, вы молодец со временем (ну, что время такое))
И вообще молодец, следующих будем ждать конкурсов от Вас ;)
Dear05.08.2024
Ох, Тамара! Чуточку подсказали бы, не было бы таких непониманий в моём (
Одно предложение поменять и другой подход! Ну ладно!
Готова к последнему месту ((
Поехалииии
Итоооггг
Dear05.08.2024
Елизавета, что за дела?
Было 0:00 и потом минуту добавили, затем 2..
Ждём-с ;)
ЕлиZаVета Ли05.08.2024
Dear, не знаю, сама в шоке
Dear05.08.2024
ЕлиZаVета Ли, три, теперь 4 минуты ;))
Dear05.08.2024
23. что ж, в прошлый раз было 26 ))
Всем - добра!
Желающим - 1 млн долларов новыми ;)))
Вадим Ферзь05.08.2024
"Хроника ангела в чулане" на 19-м? Это шо, прикол такой? Не согласен, возмущен, и удивлён!(
“Капринa Поль”05.08.2024
Вадим Ферзь, нормуль)
Вадим Ферзь05.08.2024
Каприна Поль, значит я чего-то не понимаю в литературе.
“Капринa Поль”05.08.2024
Вадим Ферзь,
это означает что другие не понимают,
мне всё добуквенно ясно в рассказе…
Матвеева Галина05.08.2024
Конкурс состоялся! Очень этому рада!
Благодарю организатора конкурса, модераторов, членов жюри!
Поздравляю победителей!
Спасибо читателям! Спасибо всем за оценки!
Я конкурсом довольна! У меня 24 место!
СПАСИБО!!!
ШаГаНэ05.08.2024
Народ, спасибо!)))
Мхитарян Татьяна06.08.2024
Спасибо организаторам за конкурс!!! Благодарю проголосовавших за мою работу, особенно положительно :))!
Я проголосовала практически за все рассказы так, как почувствовала, не выясняя личность автора.
Всем желаю вдохновения и успешной его реализации!
Если кого-то заинтересовал вид искусства Лэмпворк, у меня на странице есть стихотворение про него, а также фото работ https://poembook.ru/poem/365954-nemnogo-o-rabote-so-steklom-ili-oda-lampwork
Матвеева Галина06.08.2024
Хочу выразить благодарность модератору конкурса Сащенко Тамаре - настоящий модератор, работа выполнена на совесть! Спасибо!!!
Судейство справедливое! Члены жюри хорошо подобраны! Не лютовали! Нет оценок "1", "2", "3" Спасибо!!!

