Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Стихи – Детям

Начало

03.01.2018 20:20

Окончание

10.01.2018 10:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Детские стихи сопровождают нас всю жизнь.


Наивные по своей сути эти  стихи очень позитивны и всегда учат детей добру.

Поэтому так важно читать ребёнку замечательные детские стихи с их добрым смыслом.


Принято считать, что детская поэзия довольно примитивна по форме и содержанию. 

Однако этот литературный жанр является одним из самых сложных.

Ведь до маленького читателя нужно не только донести смысл произведения, но и придать ему такую эмоциональную окраску, чтобы

стихотворение стало не просто рифмованным повествованием, но и помогло найти ребёнку ответы на интересующие его вопросы.


Предлагаем вам принять участие в конкурсе детских стихов!


Требования:


принимаются
как новые, так и опубликованные стихи детской тематики, 

написанные на русском языке, 

в полном соответствии с законодательством РФ, 

объёмом от 12 до 20 строк.



Призы

1 место

× 3

× 15

2 место

× 2

× 10

3 место

× 1

× 5


Лунный блин
VESTA
VESTA
4.76
Рукавички
Щедрова (Абрамович) Ольга
Щедрова (Абрамович) Ольга
4.75
С крошками...
Nina_Nosova
Nina_Nosova
4.75
Про бабушку
Полякова Мари
Полякова Мари
4.71 4
ПОГЛОТИТЕЛЬ КОНФЕТ
Шапошникова Марина
Шапошникова Марина
4.59 5
Лесные подснежники
Королева Ольга
Королева Ольга
4.57 6
Я рисую маму
Сафиулин Максим Сергеевич
Сафиулин Максим Сергеевич
4.57 7
Подарок для мамы
Lara
Lara
4.55 8
Сороконожки (скороговорка)
Дактиль Птеро
Дактиль Птеро
4.55 9
Зимние морозы на стекле
Вики
Вики
4.53 10
Запах счастья
Lisovskaya
Lisovskaya
4.53 11
Букет - три сосиски
Илатовская Ирина
Илатовская Ирина
4.52 12
Разговор о Боге
Макаров Олег
Макаров Олег
4.5 13
ЗАБАВНАЯ НЕБЫВАЛЬЩИНА
Гарданов Марат
Гарданов Марат
4.49 14
В море плавает котёнок
Владимир Сапсур
Владимир Сапсур
4.48 15
Севостьянов Ваня
Павлова Ирина
Павлова Ирина
4.47 16
КРАСОТА,,,БЕЗ ХВОСТА
Никитин Анатолий
Никитин Анатолий
4.46 17
Детская зимняя песенка
Ипполит Лунёв
Ипполит Лунёв
4.46 18
Катя, Катенька, Катюша...
Ольга Колобова
Ольга Колобова
4.45 19
В ДЕТСКОМ САДУ ЧИТАЮТ СТИХИ
Ю. Щипцов
Ю. Щипцов
4.45 20
МУЖЧИНА
vov44ik
vov44ik
4.45 21
Потеряшка
Лия ❤️ Оз
Лия ❤️ Оз
4.44 22
Мишкин сон
Кирсанова Людмила
Кирсанова Людмила
4.43 23
ЩЕНОК
ब
4.42 24
В дом Болейка к нам пробрался...
Крылова Светлана
Крылова Светлана
4.42 25
Ёжик
Михайлов Дмитрий
Михайлов Дмитрий
4.41 26
НАША СОНЯ
Жукова Надежда
Жукова Надежда
4.41 27
Бегемот
Nfnmzya
Nfnmzya
4.41 28
ХЛЕБ ДЕТСТВА
Валерий Баталов
Валерий Баталов
4.39 29
Зябнущий вечер.
Вриенна
Вриенна
4.38 30
Бабушка внуку вязала носочек.
Nadef Tikhomir
Nadef Tikhomir
4.37 31
О дружных семьях.
Халикова Эльвира
Халикова Эльвира
4.37 32
Колыбельная для жеребенка
Элис
Элис
4.36 33
Бабушка-подружка
Марина Кнутова
Марина Кнутова
4.36 34
МИШКА ЗИМОЙ
Смольников Владимир
Смольников Владимир
4.34 35
Девочка и клубничка
Дохтур
Дохтур
4.31 36
На весёлый Новый год
Мершукова Татьяна
Мершукова Татьяна
4.31 37
Снежинка
табакера
табакера
4.31 38
ПЁСИК ЖУК
amfibr
amfibr
4.31 39
Зимовка. Бурундук и медведь
Доронкин Валерий
Доронкин Валерий
4.31 40
Нарисую я весну
Irina_Irvit
Irina_Irvit
4.3 41
Котёнок
Кейн
Кейн
4.3 42
Настенька
Дергачев Михаил
Дергачев Михаил
4.3 43
Мама, дочке помоги!
Виктория
Виктория
4.29 44
Дождинки-путешественницы
Лана Аркуш
Лана Аркуш
4.29 45
Первый снег
Попазова Лариса
Попазова Лариса
4.28 46
Два воробушка дрались
Борисова Татьяна
Борисова Татьяна
4.28 47
СТАРШИЙ БРАТ
ПЛАТОВА ОКСАНА
ПЛАТОВА ОКСАНА
4.27 48
Щенок
Ульянов Виталий
Ульянов Виталий
4.27 49
Нарисую
Благинская Светлана
Благинская Светлана
4.26 50
Винни
Демеева Светлана
Демеева Светлана
4.26 51
ГОРОД В ГОРОШЕК
Ольга Добросовестная
Ольга Добросовестная
4.26 52
КОТ ВАСИЛИЙ
Галина Анисимова
Галина Анисимова
4.25 53
Вышел дождик погулять
Ивукина Лидия
Ивукина Лидия
4.24 54
Росинка
Лонги Галина
Лонги Галина
4.24 55
Колыбельная
Швейбиш Михаил Алексеевич
Швейбиш Михаил Алексеевич
4.21 56
Ёлку в доме наряжали
Коваль Мария
Коваль Мария
4.2 57
Про дятла
Наиля Надир
Наиля Надир
4.2 58
Снебапад
fler
fler
4.19 59
Радуга
Гуляев Анатолий
Гуляев Анатолий
4.19 60
Петя папу любит
Лаврик Лена
Лаврик Лена
4.18 61
Герой дня
Чаузов Борис
Чаузов Борис
4.17 62
Водяной
Московкина Елена
Московкина Елена
4.17 63
Плюшевый медвежонок
Гость 182746593 .
Гость 182746593 .
4.17 64
Белый медвежонок
Mila Pelzeva
Mila Pelzeva
4.16 65
Подарок.
бочка Диогена.
бочка Диогена.
4.15 66
ДОКТОРША
Василий Рем
Василий Рем
4.15 67
Мудрый ёжик!
Хирург
Хирург
4.14 68
Маленькая принцесса
Lara_Sh
Lara_Sh
4.13 69
ПОСЛЕ МЕТЕЛИ НОЧНОЙ
Иван МАЛОВ
Иван МАЛОВ
4.13 70
Откуда берутся звёзды
Светлая Лана
Светлая Лана
4.13 71
Сандалии
Игорь К.
Игорь К.
4.11 72
СПОКОЙНОЙ НОЧИ
Плешивцев Николай
Плешивцев Николай
4.11 73
Про зайчика
Вик Крой
Вик Крой
4.11 74
ЗАГАДОЧНОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ
tatusia177
tatusia177
4.1 75
«Мне сегодня ровно пять»
Аленький
Аленький
4.09 76
Снежная сказка
Аксютина Александра
Аксютина Александра
4.09 77
Поверни за поворот
Дементьева Надежда
Дементьева Надежда
4.08 78
Разноцветные качели
Кулаев Владимир
Кулаев Владимир
4.08 79
Козленок
Кулев Александр
Кулев Александр
4.06 80
ПТИЧКИ
Атаева Елена
Атаева Елена
4.06 81
Я хочу на санках мчаться
Обухова Елена
Обухова Елена
4.06 82
ПЕТУШОК И СОЛНЫШКО
Булько Вячеслав
Булько Вячеслав
4.06 83
"ПИРОГ"
Медведенко Олег
Медведенко Олег
4.05 84
МАЙЯ-СИМУЛЯНТ
ТАТЬЯНА К.
ТАТЬЯНА К.
4.04 85
Грибной дождь.
Эйрена Постнова
Эйрена Постнова
4.04 86
Исследователь
Важинская Лора
Важинская Лора
4.04 87
Хурма для ёжика
Никитин Игорь
Никитин Игорь
4.02 88
Зайчик серый заболел...
Локкина Светлана
Локкина Светлана
4.02 89
Про крота
Нежна
Нежна
4 90
Сверчок
Ivanova Marina
Ivanova Marina
4 91
Я взял подкидыша с добром
Гаптуллов Фердинанд
Гаптуллов Фердинанд
4 92
Кот наоборот
Светлаков Лев
Светлаков Лев
4 93
Солнечный лис
Попович Елена
Попович Елена
3.97 94
ПЕСЕНКА НА СОН
Захарова-Грибельная Ольга
Захарова-Грибельная Ольга
3.97 95
В осеннем парке
Поваров Владимир
Поваров Владимир
3.97 96
Котёнок и кошка
Житников Николай
Житников Николай
3.97 97
Новый друг
МЕНЕСТРЕЛЬ
МЕНЕСТРЕЛЬ
3.97 98
Колыбельная сыну
Cript13
Cript13
3.97 99
на балу...
Зинякова Ольга
Зинякова Ольга
3.97 100
Осень и зима.
Федотова Лариса
Федотова Лариса
3.97 101
Ли Мон
Кононова Элина
Кононова Элина
3.95 102
Слоны
Угренинов Геннадий
Угренинов Геннадий
3.95 103
нос
Гоммерштадт Владимир
Гоммерштадт Владимир
3.95 104
Я сегодня разбежался
Хисматуллин Юрис
Хисматуллин Юрис
3.93 105
Ждём под ёлочку подарки
Вишневская Татьяна
Вишневская Татьяна
3.93 106
Нежданный гость
Севостьянова Нина
Севостьянова Нина
3.91 107
ЦВЕТОЧЕК СИНЕОКИЙ
Кубаночка
Кубаночка
3.91 108
Моя буква. Алиева Ольга
Алиева Ольга
Алиева Ольга
3.91 109
Встреча у фонтана
Перцевая Людмила
Перцевая Людмила
3.91 110
От секунд до года
Королевская Елена
Королевская Елена
3.9 111
К празднику.
Пруцкова Зоя
Пруцкова Зоя
3.89 112
Кто же это?
Этель Солнышко
Этель Солнышко
3.89 113
,,,надевайте шарф и шапку
ross2015
ross2015
3.88 114
Страшный снежный вепрь клыкастый
Sandro74
Sandro74
3.87 115
ДВЕ ЛЯГУШКИ
Cергеева Лариса Ростиславовна
Cергеева Лариса Ростиславовна
3.87 116
Мандарин
Нестеренко Алёна
Нестеренко Алёна
3.86 117
ЧерепаХА-ХА
willybleyk
willybleyk
3.85 118
Мама Хрюшка
Автономова Светлана
Автономова Светлана
3.84 119
Леший.
Нина
Нина
3.84 120
Зайка - дружелюб
Елена Волина
Елена Волина
3.83 121
Лесная сказка.
Ерофеев Валерий
Ерофеев Валерий
3.81 122
СИНИЦА
Rina-ioy
Rina-ioy
3.81 123
Прогулка после уроков
Мелена
Мелена
3.8 124
снежинки
казымова гюляра
казымова гюляра
3.8 125
ПТИЧКА
Экхарт
Экхарт
3.79 126
Малышка
Elvie flower
Elvie flower
3.78 127
Свеча в ночи
Григорьев Владлен
Григорьев Владлен
3.76 128
Спи, малыш
Mercury
Mercury
3.75 129
ЧЕЙ ТАМ ТОПОТ У ДВЕРЕЙ ?
Гладышев Валерий
Гладышев Валерий
3.75 130
Елочка
Вестницкая Александра
Вестницкая Александра
3.73 131
Вот такая вот петрушка
Раиса
 Раиса
3.72 132
Сладкая вата
Аксиния Лира
Аксиния Лира
3.72 133
Косте
Именитов Лев
Именитов Лев
3.72 134
Новый год
Adelina
 Adelina
3.68 135
Я долго ёлку одевала...
РОМАШКА
РОМАШКА
3.68 136
Считалочка.
Сафонов В.
Сафонов В.
3.68 137
Про зонт
Татиана Северинова
Татиана Северинова
3.67 138
Начало зимы
Кабанов Василий
Кабанов Василий
3.67 139
Самолет
Леонид Демиховский
Леонид Демиховский
3.65 140
ПРО НАШ МИР
VILKOCZYNSKI Богуслав
VILKOCZYNSKI Богуслав
3.65 141
ПРИЛЕТЕЛО СОЛНЫШКО
Лагутко Петр
Лагутко Петр
3.64 142
Да, нужно обязательно друзей найти!
Есения
Есения
3.64 143
Посмотрите, это - лошадь!
Иванов Анатолий
Иванов Анатолий
3.64 144
Я вместе с Пушкиным расту...
Людмила
Людмила
3.63 145
Маленький совёнок.
Зеркальная Наталья
Зеркальная Наталья
3.63 146
Вегетарианец
Виноградов Вадим
Виноградов Вадим
3.62 147
ЛЕТО ПРИШЛО
ЕлиZаVета Ли
ЕлиZаVета Ли
3.6 148
Про Ваню
ivlem
ivlem
3.58 149
Каждый занят свом делом
Vолчинский Николай Ильич
Vолчинский Николай Ильич
3.57 150
Соска
Квадратный Роман
Квадратный Роман
3.55 151
Штанишки для шалунишки.
Лукьянова Ирина
Лукьянова Ирина
3.55 152
ШУСТРЫЙ ПТЕНЧИК.
Пинчук Галина
Пинчук Галина
3.53 153
Слушаем дерево
Ирина
Ирина
3.53 154
Юбилей
Терн Лера
Терн Лера
3.52 155
Зимушка-зима
Птицин Владимир
Птицин Владимир
3.51 156
Моей первоклашке
zhar
zhar
3.5 157
Солнечные парашютисты.
Маргарита
Маргарита
3.48 158
Супер - пупер снеговик
СВЕТЛАНА
СВЕТЛАНА
3.47 159
Дети прогресса
Marta Dichter
Marta Dichter
3.45 160
Устами младенца
Жернакова Марина
Жернакова Марина
3.44 161
Весенний проливной
Сергей ansv
Сергей ansv
3.44 162
Грибочки
Ира Николаева
Ира Николаева
3.41 163
Солнечный зайчик
Сераков Вячеслав
Сераков Вячеслав
3.36 164
За древесною корой
Арбер Йамолсен
Арбер Йамолсен
3.33 165
Считалочка для дочери
jura34
jura34
3.3 166
Зима пришла
Гуляев Владимир
Гуляев Владимир
3.3 167
По реке
Ольга Рондентштнаузер
Ольга Рондентштнаузер
3.3 168
Осенние советы бывалого мыша
Мышик
Мышик
3.23 169
Ноги
Петров Николай
Петров Николай
3.09 170
Отзывы
03.01.2018
я извиняюсь: для великовозрастных детей можно стихи отправлять?
Нет. Я сам - Взрослый Ребёнок. Это тема другого конкурса.
Аэтерис03.01.2018
так бы и написали, что для грудничков)
В следующий раз учту )))
03.01.2018
А стихи о маленьких детях можно? (Детям и о детях - это же разница)
Вопрос поставил меня в тупик. А они (стихи) для того, чтобы читать их детям или взрослым? Нужны только строго ДЛЯ ДЕТЕЙ.
Lara_Sh03.01.2018
Вот ведь какая закавыка: и взрослым, и детям нравятся, проверено в реале. И чо делать?? В конкурс хочется..
А для кого предназначены эти стихи?
Lara_Sh03.01.2018
Внучке писала. Я пришлю, а уж Вы принимайте решение.
Ок, обожаемая!
Конкурс закончился - всем по заслугам, хорошо! Хотелось бы отметить, что конкурс назывался "Стихи -детям" Во многом же получилось о детях.Т.е. рассказать или показать им с позиций наивности (детскости) об окружающем их мире, а не рассказывать с умилением об их наивности. Поэтому судейство тоже сошло с этого пути. Некоторые из них, например добивалось, конкретно у меня "Прилетело Солнышко" некий смысл. Смысл один , именно, - наивность. То есть, что требовалось в условиях.Я это выполнил "однозначно" За это удостоился большого разнобоя оценок - от пятёрок до злой двойки. Думаю, что если человек уже что-то сотворил для детей, это уже не есть "неудовлетворительно". Вот такое судейство, но.это уже на совести этого критика!
Как фамилия?! - грозно спросил Я.
Думаю, не стоит обнародовать, а вы, конечно знаете, кто он.
Увы, знаю таких несколько. Поэтому теряюсь в догадках, о ком конкретно речь.
Не спорю, что были нарушения правил построения стиха, торопился , пытался переделать под 20-ть строк. У меня было чуть больше, кажется 23..
Да, обрезать - всегда в ущерб содержанию, а что ещё хуже - и смыслу...
Нет там получился сбой в ритме.
Пытаюсь отправить свое стихотворение, но почему-то не получается.... Помогите разобраться почему....
Отправляете со своей страницы?
Мне очередной раз не пришло уведомление о конкурсе!
И мне...
Так Вы - хозяин конкурса, Вы о нём уже знаете. А мы-то, простой люд, не в курсе, если не залезем в раздел конкурсов. Кстати, скажите, можно ли прислать колыбельную песенку?
Если в условиях конкурса Вы не найдёте запрета на колыбельные, то - можно)))
В запретах, вроде, нет. Поправьте меня, если ошибаюсь. А то буду ломиться, двери конкурса прошибать, силы тратить...
Елену знаю. С ней лучше не спорить и не связываться!)))) Отправляйте, посмотрю.
Уж спасибо! :)))
Уж пожалста! :))))
Не добавляется! Требуют новое произведение! А в условиях сказано, что можно и старое. Где несоответствие??? Да, я попробую добавить как новое. Но заморочки с сайта надо убирать.
Согласен. Надо! Отправляйте. Разницы нет!
Не стала посылать колыбельные, их две сразу. Послала другой стих.
Не приняли моё по объёму. Простите за невнимательность. Есть одно, которое вписывается в рамки, но оно слабее технически. У меня есть ещё одна попытка?
Для Вас двери данного конкурса распахнуты.
Спасибо! Пошлю другое, но надежда очень слаба... :(
Дрянь, конечно, лучше не надо! Может, напишется что-нибудь. Новенькое? Времени предостаточно.
Не, новое так просто не напишется. Это уже не от меня зависит. А теперь новая заморочка - не активна кнопка "добавить произведение в конкурс"!!!! Чёй-то сегодня не мой день....
Многие жалуются на нерабочую кнопку. Сегодня, по-видимому, сбои на сайте. Давайте завтра ещё раз попробуем ею воспользоваться. А за ночь, может, Вы что-нибудь напишете...
Нет, уже всё получилось. Но я тут подумала: а что, если первое немного урезать и заново послать? можно так? а второе отклоните, а? уж простите, что Вас сегодня затрепала. а завтра я никак не могу - уезжаю на работу, на сутки.
Мне без Елены будет очень грустно. Я так привык к ней за это время. Тосковать буду, наверное! ))) А на работе комп есть?
:))) Ой, спасибо! Комп на работе есть, даже два, только инет заблокирован.
Вот гады!!! ))) А планшет есть? Или телефон в крайнем случае?
Тел самый простой, на планшет ещё не разбогатела. Думаете, я не подумала бы про эти варианты?
Эх, все мы, поэты, нищие до невозможности...
А мне только сейчас пришло уведомление об этом конкурсе :) Ой, спасибо.
Это не от меня. Это от КП.
Та знаю...
Пытаюсь, но не получается.
Попробуйте скопировать и дать в конкурсную форму, как новое.
Уважаемый Павлин, в усовиях написано, что можно и старые, приёмное окошко говорит о другом. Попытайтесь отправить стих со своей страницы.
Скопируйте и отправьте как новое. Какая для Вас разница?
В наш конкурс Вы, наверное, свободно, вошли. А нас заставляете печатать заново. Не лучше ли, как организатору, обратиться в техслужбу КП.
Это займёт определённое (возможно, продолжительное) время. Проще дать как новое. Это займёт считанные секунды.
Можно вам отправлю, а вы, далее?
У меня нет такой технической возможности. Подождите немного. Возможно, это временный сбой на сайте. Завтра свяжитесь со мной. Времени ещё предостаточно, не беспокойтесь.
Хорошо!
Извещение о конкурсе пришло.
03.01.2018
Ранее опубликованные добавить невозможно.
Все уже говорят об этом. Думаю, это к лучшему. Здесь есть "щекотливые" нюансы, которых следует избежать. Лучше, если все стихи будут добавляться через форму как новые. Справедливее так.
А стихи, прилаженные к детскому восприятию, будут судить дети или взрослые? )
Дети. )))
А ещё интересно. Уровень сказок Пушкина (имею ввиду возрастной уровень читателя этих сказок) не может быть ориентиром для данного конкурса?
Не-е-е. Знаю я эти сказки! ))) Уровень - для детей гораздо младше 12 лет.
Да прям! Я их и в во взрослом возрасте читала с превеликим удовольствием!
Доброе утро! Не успела опубликовать - а уже родился новый вариант) Можете отбраковать?) Благодарю)
04.01.2018
А что, условия конкурса изменились? Вроде, написано: "Требования: принимаются как новые, так и опубликованные стихи детской тематики..." А ниже сказано: "В этом конкурсе могут участвовать только не опубликованные на сайте произвдения..." Вы уж определитесь как-то.
И новые, и старые. Но по техническим причинам, не зависящим от Организатора, судя по сообщениям пользователей, стихи с личных страниц не отправляются. Посему я предложил отправлять скопированные стихи как новые. П.С. Ночевал недавно на страничке Крипта тринадцатого - восхищался.
Cript1304.01.2018
Приятно слышать.
Сделала так чисто интуитивно))) но многое поменяла в старом стихотворении.
Как желаете. Отклонил.
спасибо!
Только что пришло сообщение что стих принят в конкурс. Ждать отклонения?
Нет, и так сойдёт.
там дважды встречается слово отчаян - отчаянный)
Ещё раз (последний) отклоню.
как еще раз?) это только первый)
Вот только что пришел второй откат)
Мда....
А можно вне конкурса? :) Детских у меня много, но я только одно, без наглежа. ВЕСЕЛАЯ АНАТОМИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ. РУКИ. Чтобы, подпрыгнув, повиснуть на ветке, Сумки доставить бабульке-соседке, Или у елки построиться в круг - К нам прилагается парочка рук. Правда, бывает, растут не оттуда Руки, но знайте, что это не чудо. С виду они всё равно на местах, Только не очень умелы в делах. Хочешь по пляжу ходить кверху носом? - Руки накачивай, но не насосом. Бицепсы чтоб рукава разорвали - Тяжести жми из резины и стали. Ну, а когда хочешь быть, как сосиска, Не подходи к тренажерам и близко. Лучше, монетки достав из копилки, Просто купи маникюрные пилки.
Молодец!
04.01.2018
А можно стих от имени ребёнка?
Главное, чтобы стих был предназначен ребёнку. Впрочем, давайте. Посмотрю.
Уже около 60 отклонённых работ. Претенденты! Имейте совесть! Не перегружайте модераторов: прочтите хотя бы один раз условия конкурса. В них чётко сказано: объём работы от 12 до 20 строк! Не присылайте стихи с упоминанием детей, но предназначенные для взрослой аудитории. Прочтите название конкурса "СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ"! Не кидайте в конкурс всякую дрянь! Это не помойка! Имейте уважение к организатору и модераторам! И к себе в первую очередь!
Павел! Мой стих "Настоящая дружба" разве не из 12 строк был?! Послала другой, потом перечитала предыдущий, вроде бы 12 строк, и вроде бы не дрянь. Пишу здесь, потому что в личку написать невозможно, Ваша страница закрыта для общения.
Внимательно ознакомлюсь с Вашей работой. Не переживайте. Попыток - три.
Меня бы устроила попытка номер 1. Дети лучше воспринимают стихи с юмором. Хотя... я уже нарушила анонимность, указала название, пусть попытка номер два остаётся.
Могу отклонить Вашу вторую попытку и ещё раз изучить попытку №1 Желаете?
Тогда надо менять название!
Меняйте! В чём проблема?
Снова послать? Но с другим названием?
А как Вы желаете? Если - новое, то отклоню прежнее.
Давайте попытку номер один, она мне больше по душе! Воспринимается лучше .
Тогда отклоняю попытку номер 2. Но учтите: от 12 до 20 строк! Посчитайте внимательно, прежде чем отправлять.
Вот теперь я доволен...
Благодарю, Павел!!!
Улыбаюсь... ))))
Вынужден приятно констатировать: уровень работ заметно улучшился. Рад, что претенденты учли мои замечания.
Пытался в соответствии с условиями "запустить" старый стих, но , увы...
Лев, у Вас стихи хорошие, качественные. Может, найдётся какой-нибудь ещё детский? Или за оставшееся время сочините.
Больше дурацкой политики. Откопал хорошие стишки про ёжика и козу, написанные лет 6 назад. Если не поленюсь,наскребу на сонет. Вы, дорогой, переоцениваете мои опусы.
Николько. В них - святая Правда!
Павел, 20 строк это очень мало! Для детей стишки, как правило, короткой строкой пишутся.
Согласен. Но прежде чем обдумать условия конкурса, я принкинул, какое число стихов мне пришлют, и призадумался... Пришлось ужесточить требования до 20 строк. У нас в конкурсе уже более 100 работ, а что будет завтра. При таком кол-ве стихов всякий конкурс теряет свой смысл...
У меня для детей куча написана. Но в 20 строк только один убирается, далеко не самый лучший, к сожалению. А небольшая прозаическая аннотация или история написания будет тоже как строки считаться?
Аннотация - нежелательна. Нужен чистый стих. Времени ещё достаточно, чтобы написать новый. Планирую ещё несколько конкурсов детской тематики. Но это - позже.
здравствуйте! Я не могу разместить стихотворение в конкурсе. Кнопка "Добавить..." не активна. Что делать?
Отправляйте стих не с личной страницы, а в форму как новый.
Только сейчас заметила ограничение в 20 строк. Верните мне мой стишок, я его урежу (хоть и жаль). Павел, можно будет мне повторно послать?
О, Лора!...
И на старуху бывает проруха...)))
Жду повтора. На бис! ))
04.01.2018
И со мной такая же проблема... Прошу прощения у модераторов! Верните мне, пожалуйста, моё творение обратно, подберу меньшее по объёму.
О, Вриенна!..
Стихи в песенной форме принимаются?
Просто текст, без аудиофайла.
В требованиях пишется, как новые, так и опубликованные принимаются стихи, а я не могу выложить стих из своих публикаций?!
Опубликуйте на Поэмбуке и - пожалуйста! Наш конкурс не межсайтовый. Это конкурс Поэмьука, не забывайте об этом.
Получилось только копированием
Прекрасно.
Все такие хитрые оказывается можно было скопировать , я тоже могла бы скопировать если б, была более внимательна . Если, можно отклоните стихи - Для чего нужны стихи . Я тоже скопирую и выставлю из старых . Спасибо .
Откуда скопируете? Чья хитрость? В чём она заключается? Пресечём все попытки обмана!
Со своих стихов . Хитрость в том, что нет кнопки добавить из старых , хотя старые они уж наверняка не обман , они доработанные , и взглядом, и всегда более наглядного вида чем придумывать на ходу .
Где размещённых стихов, поясните!
И здесь , и на других ресурсах . если они твои , их не вправе выдавать никто за твое - это все знают . хотя , все может быть.
Это Вы к чему?
Рац предложение судьям этого конкурса... Если при оценке той или иной работы возникнут затруднения, сомнения, предлагаю судьям подключить к делу лакмус в виде детей или внуков. Прочтите с ними (или им) данное стихотворение, посмотрите на их реакцию, интерес, вопросы... Может это станет для вас каким-то доп. аргументом... Как вариант. )
Отличная рацуха!
Barklai08.01.2018
Я-то вообще планирую скинуть это целиком на суд сына. Так будет честнее. )))))))))))
Правильно! Одобряем! )))
Вообще, конечно, удивляет активность участников в этом конкурсе. С учётом того, что ещё идёт приём, можно сказать - он почти в 2 раза превзошёл участников ХУ ИЗ ХУ. Это при том, что в Детском двери закрыты для КП, а в том открыты всем... Неужели, у многих пишущих обычная брезгливость к таким шаржевым шалостям, ведь написать её, пожалуй, самая простая добычка (не имею в виду - попасть в призёры).
Конкурс шаржей - свежая, очень нестандартная идея! Я в восхищении! И тем не менее кажущаяся избитой тема детских стихов чрезвычайно востребована, а потому даже более актуальна чем самый навороченный конкурс.
Даже моя вчерашняя реклама ХУ ИЗ... не помогла. )
Павлин, неужели это свежая идея на ПБ?! Кажется, вот она, лежит на самой поверхности, неужто все обходили?
Да, очень свежая, такого конка ещё не было за всё время существования конкурсного модуля. Браво Юрису!
Из-за этой рекламы громко хлопнула дверью и ушла из Поэмбука всем известная Виктория (Шпилька). Некрасиво получилось!
Блин, не знал! А где её претензии почитать? Поваров вчера, как мне кажется, ничем не оскорбил её. И, кстати, подметил то, что продвигала она в себе здесь сама. Кабачкову, бедную, вообще в расход пустили по полной. Что, сейчас все поубегают, особенно после конкурса?
Вы забыли о наиглавнейшем конкурсном требовании - БЛАГОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ. Посему не следует ожидать острых, язвительных эпиграмм, переходящих тонкую грань приличий. Тем более не будет явных потуг на оскорбление личности. В Вашем посте не было тех мудрых ограничений, которые ввёл предусмотрительный Хисматуллин. Внимательно просмотрите все эпиграммы под Вашим постом. Тем есть нелицеприятные высказывания, в частности в отношении Шпильки. В одной из последних эпиграмм прямо сказано - "Злючка". Разве это не оскорбление?
Да, но я не призывал к нападкам, оскорблениям. Увы, каждый балуется, веселится и играет в силу своей сущности. Да, под моим постом было много откровенного "хлама", когда народ просто дурачился, не отдавая отчёт пред элементарными поэтическими требованиями. Особенно низкопробными для меня выглядят грубые манипуляции с фамилиями (низкопробными, но не более того)... А вот Шпильке досталось-то совсем немного. Это "криминальное" слово "злюка" - вообще-то имеет иронический оттенок, и явный намёк на ролевую природу слова. Верку Сердючку же никто таковой всерьёз не воспринимает. И все остальные характеристики прозвучали как гипербола (конечно с намёком, что их проявления имеют место быть). Меня такая ранимость и отсутствие чувства юмора удивляет, конечно... Многим надо картинки Бидструпа изучать основательно, там вся наша жизнь и элементарная психология в деталях.
Согласен. Шпилька очень болезненно реагирует на высказывания в её адрес. Тем не менее, мне, например, она запросто может гневно бросить: "Презираю!".
Вот-вот... Вас тут отчихвостили в комментах в ХУ ИХ... куда более не этично, и часто это делают в последнее время в ваш адрес... Можно ответить тем же, или даже в более изысканной форме. Но уходы со страшными обидами - это изнанка сути человека, куда более неприглядной (на мой взгляд), чем его реакция на происходящее.
Ну я как-то не замечал, чтобы меня "чихвостили". Если будут примеры - приведите, пожалуйста. Мне уже дюже интересно!
Это хорошо, что не реагируете... Вот, в комментах к ХУ ИЗ... с 2 янв в 18:36 странные вещи начинаются. Посыла я, правда, не совсем понял. Может, ваши кореша чудят.
Сейчас посмотрю. К сведению: нет у меня никаких "корешей"
Так это ж лавпоэтик. Он тролль. Наоборот, считает меня личным врагом.
А вот то, что вернули мой Детский стих - осадочек остался. Поэт из меня, конечно, никакой пока, но этим стишком был реально доволен, гораздо более, чем эпиграммкой, которую взяли. Я тщательно примерял стишок к детскому восприятию, а перебивку ритма (редкую), считал фишкой. Ребёнок не любит монотонности в ритме. А главное, назидательно-познавательный был... Думаете, я просто так предложил ребёнку его почитать...
Да, поэт никакой! Подтверждаю. Осадочек выбросьте на помойку. Он мешает восприятию объективной реальности.
Маршак, конечно, мэтр и эталон, но вот, как он обращается с ритмом.... Вы бы допустили его? Я учиться не хочу. Сам любого научу. Я - известный мастер По столярной части! У меня охоты нет До поделки Мелкой. Вот я сделаю буфет, - Это не безделка. Смастерю я вам буфет - Простоит он сотню лет. Вытешу из елки Новенькие полки. Наверху у вас - сервиз, Чайная посуда. А под ней - просторный низ Для большого блюда. Полки средних этажей Будут для бутылок. Будет ящик для ножей, Пилок, ложек, вилок. У меня, как в мастерской, Все, что нужно, под рукой: Плоскогубцы и пила, И топор, и два сверла, Молоток, Рубанок, Долото, Фуганок. Есть и доски у меня. И даю вам слово, Что до завтрашнего дня Будет все готово! Завизжала Пила, Зажужжала, Как пчела. Пропилила полдоски, Вздрогнула и стала, Будто в крепкие тиски На ходу попала. Я гоню ее вперед, А злодейка не идет. Я тяну ее назад - Зубья в дереве трещат. Не дается мне буфет. Сколочу я табурет, Не хромой, не шаткий, Чистенький и гладкий. Вот и стал я столяром, Заработал топором. Я по этой части Знаменитый мастер! Раз, два - По полену. Три, четыре - По колену. По полену, По колену, А потом Врубился в стену. Топорище - пополам, А на лбу остался шрам. Обойдись без табурета. Лучше - рама для портрета. Есть у дедушки портрет Бабушкиной мамы. Только в доме нашем нет Подходящей рамы. Взял я несколько гвоздей И четыре планки. Да на кухне старый клей Оказался в банке. Будет рама у меня С яркой позолотой. Заглядится вся родня На мою работу. Только клей столярный плох: От жары он пересох. Обойдусь без клея. Планку к планке я прибью, Чтобы рамочку мою Сделать попрочнее. Как ударил молотком, - Гвоздь свернулся червяком. Забивать я стал другой, Да согнулся он дугой. Третий гвоздь заколотил - Шляпку набок своротил. Плохи гвозди у меня - Не вобьешь их прямо. Так до нынешнего дня Не готова рама... --- Унывать я не люблю! Из своих дощечек Я лучинок наколю На зиму для печек. Щепочки колючие, Тонкие, горючие Затрещат, как на пожаре, В нашем старом самоваре. То-то весело горят! А ребята говорят: - Иди, Столяр, Разводи Самовар. Ты у нас не мастер, Ты у нас ломастер!
Великолепно! Преклоняюсь!
Представляю, как ваш слух, изнасилованный сотнями детских "шедевров" блаженно почивал на Маршаке.) Это ж прям перезагрузка какая-то. Но, конкурс не для Маршака, а для нас, посему - терпите, снисходите.
Сердечно благодарю за столь глубокое понимание ситуации... )))
К детскому стиху не всегда справедливо трафарет прикладывать. Иногда путь в его душу проходит необычными образом.
Согласен. Но не в Вашем случае.
Ладно, будем назидаться из принятых образцов.
Но свой я всё же ласково назову "чебурашка" (литературный брак).
Поправьте. Если сами не справитесь, дайте мне в личку. Вместе "покумекаем".
Спасибо за терпение!
Ради Вас!
Бальзам на душу!)))))))) Мегси.
Чмоки-чмоки в обе щёчки! )))
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальное, пожалуйста, натурой... Передайте в Крым.
Большая просьба к претендентам: не присылайте стихи с датами.
Эх) Только решила стишок отправить, но не прорваться..)
Пиля Пу06.01.2018
Тесновато, бедные-бедные судьи) Придётся стишки отдать детям, без цензуры)
Нецензурные ?!
Пиля Пу06.01.2018
"Двусмысленные")
Двусмысленные - это с намёком на пошлость. А этого допустить нельзя!
Пиля Пу06.01.2018
Уважаемый Павлин, некоторые стихи и заагдки из детских журналов "Мурзилка" и "Весёлые ребята" памятны до сих пор только благодаря нескучной двусмысленности. Вот Вам намёк для нового поэтического соревнования.) Что касается детей, то информацию они воспринимают однозначно, исключительно своей возрастной зоны).
Паша, отсекая членов Клуба, ты обесцениваешь конкурс. Что за смысл в этом?
Я отсекаю опасных претендентов на Кубок, открывая широкие возможности любому простому смертному поэмбуковцу проявить себя в творчестве и заявить о себе в полный голос!
В голос все назаявлялись в Народном Кубке. Без конкурентов. А в тематических конкурсах должны побеждать ЛУЧШИЕ СТИХИ НА ТЕМУ, а не авторы и конкуренты.
Сергей, может, это просто дань структуре сайта? Ведь не Смородин поделил его на ЧК и остальных. И раз существуют конкурсы только для клубников, значит должны быть и только для остальных. Вы же не писали Партизанке, что она обесценивает конкурс, устраивая "Вечеринку" только для ЧК
Браво-о-о! Блестящий ответ!
Ответ странный. Мы не делим авторов на клубников и остальных. Авторы самостоятельно квалифицируются в соответствии с правилами сайта. Что делает Партизанка, это её личные инициативы. Из Кубка клубников вывели с целью определить сильнейших среди оставшихся, чтобы сформировать Лигу. Здесь же никаких задач ставиться в принципе не может, а клубники могли бы существенно поднять уровень конкурса детских стихов. Но если стоит задача - нарочито снизить его уровень, то всё - на месте. Одного понять не могу - как может хомо сапиенс, человек разумный, ставить подобные задачи. Это - нонсенс.
Каков вопрос, таков ответ)
Сергей Константинович, интересно почитать Ваши стихи для детей...
Да, хотелось бы почитать. Прямо здесь. В качестве образца.
Точно. Хочется!) Кстати, Павел, Вы там стих или принимайте, или отклоняйте, утомилась ждать!))
Сколько времени продлилось ожидание?
Не знаю, минута идет за час)
Одна минута?!!!
Одна минута идет за час. А когда таких минут несколько часов, то согласно этому исчислению, прошло уже несколько месяцев.
Улыбаюсь... ))))
Садист!)
"Да, я - такой!" (с)
Моих детских стихов в интернете полно. Примеры я ставлю тогда, когда даю задания, показывая, что поставленные задачи выполнимы. Снимайте ограничения на клубников - и мои детские стихи появятся в конкурсе.
Сожалею, но мои конкурсы - единственная возможность непризнанным авторам занять достойное место и получить заслуженное признание. Мой конкурс - один подобного формата. На сайте масса открытых конкурсов, где золоторамочники имеют возможность принять участие. Не понимаю Вашей настойчивости: свет клином на смородинских конкурсах ещё ни разу не сходился! ))) А Ваше личное участие в других конкурсах только облагородит и украсит их, потому как считаю Ваши стихи профессиональными. Давайте дадим дорогу неоперившейся молодёжи! Им принадлежит будущее!
Видимо, я говорю непонятно, неубедительно. Повторю: Конкурсы для неклубников должны иметь задачу. В Народном Кубке мы эту задачу поставили - и реализовали. Здесь такое недопущение выглядит акцией протеста, понижающей уровень конкурса. Это похоже на действия наших соседей: "Пусть нам будет хуже, но мы покажем вам козу!" Если брать с них пример, мир скатится в болото.
Давайте не будем опережать события и посмотрим, что "вылупится" из моей идеи отсечь клубников. В моих прошедших конкурсах уже "проявились" такие незаслуженно отверженные Отборочными турами КУбка Поэмбука, как Мэри, Кастусь Северинец, Ипполит Лунев, Михаил Вахтин. Благодаря смородинским конкурсам они получили Кубки, заняв почётные призовые места. Если бы не Смородин подобные одарённые авторы никогда не получили бы возможности реализовать свои творческие способности, ибо "тщательно подобранное жюри" упорно на замечает одарённых авторов на нашем сайте.
Паша, сейчас ты оскорбил членов Большого жюри. Если у тебя есть претензии к судейству кого-либо из них, ты можешь сказать об этом, но едва ли такие претензии будут конструктивными в силу компетентности судей. А вот к некоторым из перечисленных тобой авторов у меня есть серьёзные претензии, о которых они знают. Обвинять без конкретики - как минимум - неэтично.
Прошу простить, если в моём личном мнении Вы усмотрели следы оскорбления. Я этого не хотел. Конкретика - в результатах оценки их работ на Отборочном этапе. Это не только моё мнение. Многие, даже заслужившие нашего с Вами доверия, пользователи авторитетно заявляют, что сильные работы систематически остаются за бортом по результатам судейства. Следовательно, состав жюри на этом этапе требует серьёзного пересмотра. Заметил одну очень неприятную тенденцию - на призовых местах Кубка Поэмбука в большинстве своём сторонники однобоких взглядов на Поэзию, в частности - фанаты Бродского.
Паш, ну, ей-богу, - это трёп от обиды. Пусть покажут конкретику.
Нет, говорят об этом не участники, а сторонние наблюдатели. Даже Кабачкова обмолвилась однажды.
Да какая разница, кто говорит, если нет предмета? А Кабачкова - член Большого жюри, так что в собственный огород камни бросать ей как-то не с руки. Она же знает, что в Большом жюри сговоров не только не бывает, но они и принципиально невозможны. Поэтому - думаю, её неверно поняли.
Знаете, приведу пример объективности оценок. В царской России присяжными заседателями были в основном простые крестьяне. Они принимали решения в процессах, имеющих громадное общественное значение в делах, имевших мощнейший резонанс. Даже в Думе начала 20 века была фракция крестьян. Как и фракции,представляющие широкое разнообразие социальных прослоек. Думаю, в Кубке Поэмбука следует пойти по этому пути.
Да у нас, что ни поэт, то крестьянин. Не надо забывать, что в Думу выбирали самых головастых, старост и, как их позже окрестили, кулаков. Крестьянство на Руси было одной из самых интеллектуальных, самых образованных частей населения. Недаром большевики уничтожали крестьянскую верхушку, раскулачивая и отправляя в ссылки. А самых башковитых просто расстреливали. Жюри избрано из наиболее компетентных авторов сайта, желающих тянуть эту колоссальную работу. В запасе не так много желающих. Сказать, что я удовлетворён работой абсолютно всех, было бы неправдой, но - на то и количество судей, чтобы нивелировать влияние отдельных ошибок. Над членами жюри довлеют авторитеты некоторых авторов, узнаваемых в Кубках, поэтому результат иногда отклоняется от верного, но это влияет лишь на распределение нескольких мест. В целом же предъявить какие-либо претензии к работе механизма жюри даже я не могу.
До тех пор, пока членами жюри будут являться члены Клуба, мы никогда не увидим новых Имён. Дело в том, что члены Клуба узкокелейно знакомяться со стихами друг друга, прекрасно изучили почерк друг друга, а это коренным образом сказывается на оценках и на распределении мест. Вы же не будете спорить, что на сайте есть пару десятков авторов давно отвечающих хотя бы средневзвешенному уровню Клуба. Но так как их существующие чекисты не читают, то оценки эти неизвестные авторы получают соответствующие, т.е. гораздо ниже, чем те оценки, которые поставлены членами жюри-клубниками своим же участникам конкурса-клубникам. "Вот где собака порылась!". Эту практику следует немедленно отменить. Чекистов нельзя включать в состав жюри. Иначе признанные старички так и будут продолжать "заедать чужой век", т.е. никогда не пропустят их вперёд. Стойкую, упорно сопротивляющуюся оборону чекистов необходимо прорвать, запретив им участие в Отборочном туре и так далее. Необходимо объявить войну одностороннему, узколобому взгляду на Поэзию, увязшему во вкусовщине и панибратстве!
Ты сам-то понимаешь, что говоришь? Даёшь неграмотную низкопробщину! Долой поэзию высокого уровня!! Кто был ничем, тот станет всем!!! А ещё лучше - взять все таланты - и поделить поровну!!!!!
Radio Lee™06.01.2018
"Разреши- я отрублю ему голову!"(с)
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))!!!
Radio Lee™06.01.2018
Крюков правильно написал- уровень конкурса стихов для детей ниже всякой критики.
А на мой взгляд - прелестный конкурсик детский получился! Милый такой...
Radio Lee™06.01.2018
На вкус и цвет все фломастеры разные. Кто-то разбирается в микробах, могущих вызвать эпидемии, кто-то- в стихах для детей... Я- в строительстве немного понимаю... Послушайте, если вы затевали этот конкурс в качестве стёба- почему не оповестили участников об этой своей задумке? Юзвери на полном серьезе сотни биомассы наваляли и ждут признания "всенародного". Вы поступили жестоко.
Я любитель покопаться в навозе. И находить изумительные жемчужины. Вот увидишь, сколько приятных сюрпризов принесёт это конкурс. Ты не прочитал ещё всех работ. А я отмодерировал подавляющую часть стихов конкурсантов. Есть очень любопытные вещицы!
Radio Lee™06.01.2018
Я думаю, что конкурсантам не очень приятно будет прочитать сравнение их креативов с дерьмом. Причем- открытое сравнение. Жемчуг надо искать не в говне, а в море. В реках иногда. Я прочел четыре нетленки и чуть не сблевнул, чесслова. Удивлен неимоверно тем, что вообще было получено разрешение на проведение конкурса подобной тематики без предмодерации Администрацией всех заявленных произведений.
Это излишне. Конкурс для широких масс, несведущих в поэтических тонкостях. Цель конкурса - не оттачивание Мастерства владения пером. Цель - вовлечь как можно больше авторов, желающих принять участие в праздничном соревновательном мероприятии.
А я вапще не понимаю, почему ты этого до сих пор не сделал!?
Radio Lee™06.01.2018
В процессе, чо. Если забанят- считайте меня. Если- нет, то не считайте.
Я тебя давно сосчитал. Как там у Веры Инбер? - Руби лихую голову!
Radio Lee™06.01.2018
Ы!
Мамочка! Не бросай меня в колодец! колодец лодец...
Radio Lee™06.01.2018
Предлагаю: Конкурс закрыть, модераторов отстранить от модерации любых конкурсов на три месяца. Организатора этого непотребства отлучить от организаторских хлопот на полгода. Сергей, пора принимать меры административного воздействия, пока ситуация не стала неуправляемой.
Поздно! Веселье под предводительством талантливого массовика-затейника уже началось! С праздником!
Это - савмозванство! Как поэт - талантлив, не спорю, но как организатор - только отсечение головы поставит всё на место.
Radio Lee™06.01.2018
Самозвонство- да. Повторно предлагаю отменить конкурс ввиду крайне низкого уровня организации и присланных работ.
Прекрасный организатор прекрасных конкурсов! Народ очень доволен и просит продолжать в том же духе. С детства обладал редкостным даром руководителя: в пионерских лагерях - бессменный председатель совета отряда, в школе - староста класса и председатель Клуба Интернациональной Дружбы, в институте - староста группы, на работе - главный врач городской, а потом и районной организации медпрофиля. Блестящая биография очень способного организатора!
А вот этот камушек должен быть в огород КП. Первым делом отсекли "чистых" о "нечистых", создав Клуб. Вторым делом ввели в конкурсном модуле кнопочки "для всех", "не для всех" и для ... А теперь выяснилось, что Смородин выбрал не ту кнопочку. ВЕСЕЛЫЕ КАРТИНКИ!
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))!!!
Опять - нелепость. Сильнейшие самовыделяются своими успехами. Выступить сильно и оказаться в Клубе может каждый автор. Ни один из авторов не обратился к критикам с целью помочь не то что усилить стихи, отредактировать, но и даже элементарно откорректировать их. Зато - претензий, что баллы снижаются за ошибки, - море. Сами работать не хотим и не умеем, другим помогать не даём, но виноваты в этом те, кто умеет работать и работает! Ай-яй!
Я не об этом. Предложить опции на выбор и осудить за то, что выбор сделан- несерьезно.
Перед каждым человеком в любой момент жизни, как правило, стоит выбор - сделать так или иначе. Одни делают то, за что хвалят, другие - то, за что ругают. Свобода не предполагает обязательности ошибочного выбора.
Напомню, что ВЫБОР, в данном случае, предложен администрацией сайта. Поэтому- налицо просто ВЫБОР. Если Вас интересует мое мнение, то для меня на сайте все равно велики и равно уважаемы. Потому мой ВЫБОР в пользу кнопки ВСЕ. Но, при всем при этом, ВЫБОР Павла Смородина я уважаю, и не только в силу сложившихся у нас хороших отношений.
И я бы мог уважать, если бы понял позитивные мотивы такого выбора. Но вижу - лишь негативные. И мне обидно за Пашу, которого люблю.
В таком случае следует признать негативной саму идею проведения конкурсов с ограничениями по принадлежности. Ведь не могут же только Смородинские конкурсы вызывать такую реакцию?
Юрис, у меня в автомобиле есть разные опции. Можно открыть все окна зимой, можно включить кондиционер, радио на полную мощность, можно, наконец, разогнаться по гололёду до 240-ка км/час, но я почему-то предпочитаю пользоваться только теми, которые дают комфортные условия езды. И не только для себя, не только для пассажиров, но и для машин, едущих по соседству. Вот вчера поехал в гости к другу. А перед Рублёвским тоннелем на эстакаде образовалась корка льда. Так 12 машин переколошматилось. И я бы в куче оказался, когда бы действовал не адекватно ситуации. И кто бы от этого выиграл?
Не могу счесть Ваш пример удачным. Хотя бы потому, что 1) Смородин делает далеко не судьбоносный выбор. 2) Вас никто не осуждает за то, что Вы пользуетесь или, наоборот, не пользуетесь предложенными опциями.
Класс!!! )))
Хозяин-барин)В этой идее есть рациональное зерно) многие талантливые поэты пока остаются незамеченными)такие конкурсы просто помогают им проявиться) А у тех, кто давно на этом сайте большая читательская аудитория, соответственно работы таких поэтов достаточно узнаваемы даже в анонимных конкурсах)
Совершенно верно! Поддерживаю Ваше рациональное и взвешенное мнение!
На текущий момент отклонено уже 105 работ! Товарищи претенденты, имейте совесть - удосужьтесь внимательно прочитать условия конкурса! Большинство отклонений по причине того, что авторы не уложились в необходимый объём - от 12 до 20 строк!
Сложно, кстати, уложиться, если бы не объем, я бы до 50 дошла строк. Столько всего не сказала!))
Количество работ зашкаливает. Я предусмотрел такую ситуацию и потому вынужден был ограничить хотя бы объём конкурсных работ. В противном случае модераторы захлебнулись бы!
172 стиха!!! Ничего себе!
Лидер всех ныне существующих конкурсов! Успех невероятный!
Не лидер, конечно, но цифра выглядит впечатляюще...
Лидер! По кол-ву представленных работ. Конкурс о любви - всего 150 работ.
В этом году, возможно)
Нет, я о текущих конкурсах!
Текущие конкурсы, этого года)
06.01.2018
Чё за хрень, ёлы-палы?! Ребята, вы детей вапще не любите или как я- только чужих? Что за трэшняк читаю- мымало, тотсо кошками, хлебдетства и прочие неправильные ударения?! Пойду и апстену треснусь- полегчает авось... З.Ы. Согласно одного из законов диалектики, количество должно переходить в качество, но видимо здесь не этот случай.
Саш, для не-членов это нормально.
Radio Lee™06.01.2018
А, это такой сверхтонкий троллинг...
06.01.2018
Самые прекрасные стихи, когда они написаны от имени самого ребенка. Это трогает до слез (даже суровых дедушек). Я уже совсем большой. Мне пошел уж год шестой. И на весь наш новый дом Буду главным пацаном.
Radio Lee™06.01.2018
КГ/АМ!
zhar06.01.2018
Объясни КГ на АМ В нашем доме пацанам!
Radio Lee™06.01.2018
Креатив гениален, автор- молодец, чо...
zhar06.01.2018
Хоть ты и КОШАЧИЙ ЦАРЬ, Ты мозги мне здесь не парь. Чо и чо. Опять же ЧО. Мысль то куда тебя влечет?
Radio Lee™06.01.2018
А ты кто такой вапще? С какого раёна? Монеты есть? А найду? Дядя, не тужься в столбик креативить- не получается у тебя это.
zhar07.01.2018
Ваше кривляние мне не понятно и не интересно. У нас в Питере были другие цари. И юмор у нас другой. С приветом. Александр.
Ты с ним поосторожнее! Возможно, это сам Александр Первый!
Radio Lee™07.01.2018
Простите, мы давно с вами перешли на "Ты"?
Уверен, что друзья всегда на "ты"! )))
Radio Lee™07.01.2018
Вы сказали:"Друзья"? Я не ослышался? Открою вам секрет Полишинеля- здесь у меня нет друзей. Нет и не будет.
Бывает дружба односторонняя! Вот почему я к тебе на "ты", а ты ко мне на "Вы"! )))
Вне конкурса))) совсем вне) Ног у совы две, Грудь у неё одна, Рук у совы нет, А попа почти не видна. Есть у совы голова, К ней прикреплён клюв, Ушей у совы два, Поэтому чуткий слух. Сзади у сов хвост, Слева одно крыло, Справа ещё одно. У сов маленький рост. Есть у совы спина, Часто бывает живот, Есть у совы слюна (если залезть ей в рот). Перья у сов есть, Шерсти у них нет. Сова — это просто жесть, А я офигенный поэт.
Хохочу! Потрясно! Действительно, офигенный... приколист! )))
У меня очень креативный ребенок) Ей понравилось))))
Стишок - прелесть! Шедевр остроумия! Очень мило!
И познавательный. Анатомия сов, можно сказать)
Ага! )))) Особенно про то, где расположена попа! ))))
Все в рамках цензуры))))
Не возражаю! Я улыбаюсь! )))
Radio Lee™06.01.2018
Лудше- ух у совы два.
Да, "ух" лучше. Ритмичнее)
Эх! Талантлив! Сочинил! До чего ж искуссссссен! Ну Максим... Иди... Поспи... Ты никак - продюсссссссссссссссссссссссссссссссссссссер!
Стартовал наш замечательный конкурс. Все присланные стихи очень милые, нежные, трогательные. Есть просто великолепные! Спасибо всем авторам, принявшим участие в праздничном соревновательном мероприятии! Всем удачи! С Сочельником! С Рождеством!
А я про него не знала(
Не огорчайтесь, Инна: на ближайшее время мы с Юрисом Хисматуллиным запланировали пару конкурсов с детской тематикой.
Очень жаль Инночку ! А хоть замуж она таки успела или нет ?
Странный вы))) может обидел кто?
Radio Lee™07.01.2018
Гладышев, вам электричеством лечится надобно.
)))
Уважаемые товариши голосующие! С прискобием вижу комментирии " Мой ребёнок ...(три, пять, восемь и т.д лет) стихотворение не понял. Но всё дело в том, что читатели - дети делятся на возрастные группы. С ДНЯ РОЖДЕНИЯ И ДО СОВЕРШЕННОЛЕТИЯ!!! Это дети МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО, и МЛАДШЕГО, СРЕДНЕГО, И СТАРШЕГО, ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА!.И их тоже опытные библиотекари делят на подгруппы! Да, детям нужно читать стихи с самого рождения ! И они их понимают, поверьте, всё зависит от стихов .Для каждого возраста свой запас слов, вид стихотворения (считалочки, колыбельные, сказки, пестушки, прибаутки , дразнилки, каламбуры и много, много других) Поэтому прежде чем "выносить вердикт", вспомните, что стихи пишутся для разного детского возраста, а не только для дошкольников! Убедительно Вас прошу!
Вы абсолютно правы! А кроме того, важно ведь, почему дети не восприняли: просто стих плохой, неинтересный, или в нем есть что-то, требующее разговора, разъяснения - помогайте своему ребенку открывать новые горизонты! Запас слов, понятий надо пополнять - почему стихи для этого не годятся? Поэты, дорогие братья и сестры, растите вместе с детьми! В интернете проводили эксперимент: взяли Пушкина "Зима! Крестьянин торжествуя..." - и прочитали детям. Они уже не понимают 80% слов!.. В 5 лет они с вами разговаривать будут, а в 15 - уже поздно!)))
. . . . КОКЕТКА (вне конкурса) Мне уже четыре года, подросла немножко. Я красивая такая, как у мамы брошка! В день рожденья подарили с бусинками платьице, В детском садике Алёше я хочу понравиться! Вовка вредина такой, я не буду с ним дружить, Он на праздники не хочет галстук-бабочку носить. А сегодня я с Олежкой подружу немножко, Он жадюга, но красивый, подарю игрушку. Саша яблочко мне дал, я ему конфетку. Почему меня назвал папочка кокеткой? Я у бабушки спрошу всё про это слово. Чтоб с Алёшею дружить, одеваюсь клёво! Игорь балуется, плачет, с ним дружить не буду. Он со мной дружить захочет, - всё равно не буду! Чтоб ещё красивей стать, удивить Алёшку, Я на платье приколола мамочкину брошку!
Почему в конкурс не отправлен?
Пропустила конкурс - праздновала))
В ближайшей перспективе мы с Юрисом организуем ещё два конкурса подобного рода. Спрос - невероятный! Видимо, у поэмбуковцев скопилось очень много детских стихов. Детская тема - неисчерпаемая. Не забудьте про нас, ладно?
Не забуду!)
07.01.2018
Друзья, что значит глаз на стихотворении?
Просмотры.
Я запарился голосовать.Наверное всё не успею.
Времени предостаточно! Давай, Владимир! Поддержи детских поэтов! Благое дело!
У меня череп раскалывается.Придётся Прудниковский оставить.А тпм тоже интересные есть.
Отдохни. Потом продолжишь... Представь, я всё это не только просмотрел и прочитал внимательно. Я ещё замечания прописывал.
Прочитала стихов 50...60, - честно скажу, троек много наставила. Но до чего же интересный конкурс получился! Энергетика у него настолько светлая, что оторваться от чтения просто невозможно! Уважаемые авторы, не обижайтесь на мои тройки, вы всё равно молодцы - это у меня много "тараканов" ))
Большое спасибо, Наталия! Конечно, уровень представленных работ не на высоте "золотой рамки". Но я и не ставил задачи строгого отбора, жёсткой модерации. Мне хотелось сделать людям новогодний поэтический праздник. И я искренне рад, что этот праздник удался! Да. стихи лёгкие, светлые, милые и даже порой очень обаятельные. Я доволен всеми конкурсантами. Независимо от результатов голосования и отметок читатель получит незабываемые впечатления, удовольствие от знакомства с этими творениями наших поэмбуковцев. Детские стихи - чрезвычайно востребованный жанр. В ближайшее время постараюсь приложить все усилия, чтобы продолжить линейку "детских" конкурсов. С Рождеством Христовым!
Спасибо, Павел! Вас тоже с Рождеством Христовым! Творческих вам успехов!
Благодарствую!
08.01.2018
Спасибо за конкурс. Тоже не всё понравилось, но окунуться в мир детства было так приятно. Всех прочла и оценила, это было здорово.
Очень приятно , Весточка! С Рождеством Христовым тебя, моя дорогая!
VESTA08.01.2018
Спасибо, Паша.
08.01.2018
"Наивные по своей сути стихи (Детские) очень позитивны и всегда учат детей добру."- в большинствев отобранных стихов наивность отсутствует...
Да, многие стихи, по моим ощущениям, лишь проба пера. Будем снисходительны к начинающим! Поддержим их хотя бы сносными отметками!
Талант сочинять детские стихи сам по себе редкое явление именно от того , что наивность , восторг и удивлённость миром исчезают у человека с его возрастом . А попытка через сюсюканье передать восторг ребёнка всегда выглядят как надуманность .
Подписываюсь.
08.01.2018
Не обижайтесь.Я не написал бы эти фразы.Но многие грубят...С Рождеством. Храни Вас Бог!
Если это восклицание - обращение лично ко мне, то я ни в коем случае не обижаюсь, зная Вас как хорошего автора. Уважаю. Кто грубит? Авторы? Пора привыкнуть к сией (увы, некрасивой) манере творцов, защищающих своих питомцев (стихи - их дети). С Рождеством, Анатолий!
Павел, простите, что не по теме. А будут ли приняты меры к участнику, выставившему в конкурс не свой стих?
Оценки резко снижены, так что стих получил "по заслугам".
Стих не виноват)
Крови жаждете? Не ожидал подобного от красавицы Стаси... Ладно, так и быть, после конкурса отрубим ей голову...
Нет, не жажду. Просто конкурс сложный, но хороший и светлый и тут на тебе... Не хотелось бы повторения.
Вы считаете, что любой другой автор, узнав, что КП отозвала этот стих из конкурса, больше не будет делать ничего подобного? Ничего подобного! Ещё как будет! Или Вы хотите забанить провинившуюся? Выбирайте! Я сделаю так, как Вы пожелаете!
Нет, Павел, не пожелаю. Я Вам выдержки пожелаю)
Благодарю за проявленную милость к падшей! Ей и без того очень стыдно, судя по её реакции. Более того, важно, чтобы её имя было обнародовано. А это возможно только в том случае, если ворованный стих останется в конкурсе до его завершения. Я так решил. ОБщественное порицание - самое страшное наказание. Вы согласны с моим решением? Если нет, то сообщу в КП об имевшем месте инциденте, который бросает тень и на меня как модератора этого конкурса.
Павел, Вы же решили, значит так тому и быть. Я только хотела Ваше мнение узнать. Тень на Вас это никоим образом не бросает. В условиях не оговорено, что стих должен быть новым, ни разу не опубликованным. Проверить на плагиат такое количество стихов крайне затруднительно. А уж знать наизусть детские стихи, написанные в начале двадцатого века, невозможно. Поэтому, остаётся надеяться на человеческую порядочность и совесть.
Совершенно верно! Мне пришлось перелопатить около 300 стихов! Отгуглить каждый в такой бешеной ситуации практически невозможно. Да никто из организаторов этого и не делает, честно говоря. В противном случае процедура модерации грозит затянуться до бесконечности! Тем не менее, я осознаю свою личную ответственность за содеянное не мной. За "недонесение" меня могут навсегда отстранить от организации конкурсов.
Вы четко обосновали свою позицию по данному вопросу. Хочется верить, что КП с уважением отнесётся к Вашему решению. Или давайте я удалю свои комментарии от греха подальше?)
Пусть КП прочитает.
И кто этот человек? Конкурс закончился, можно уже и рубить голову.
Зайдите в конкурс. Под стихом этого автора всё давно сказано прямым текстом. А также полностью приведён "источник вдохновения".
Пересмотреть все 170 конкурсных работ? Скиньте уж в личку хотя бы занятое место.
Автор плагиата совершил серьёзную ошибку по легкомыслию. Вы желаете его уничтожить?
Нет. Уже нашла. Просто подумала, кому могла бы поставить приличную оценку, а место он занял невысокое...Интересно, ведь когда оценивала, тоже строчки показались знакомыми...Не надо никого уничтожать. Кто из нас не совершал ошибок по глупости.
Признателен за понимание столь "щекотливой ситуации"! )))
Почитала некоторые стихи, получила массу положительных эмоций. Есть потрясающие работы! А можно я себе в коллекцию соберу то, что мне понравилось и подарю племяшке? Авторство анонимное, да и у каждого автора спрашивать разрешения.... уйму времени и сил надо. Я ж не для коммерции, а для ребёнка, чтобы порадовать. Можно?
Конечно! Разрешаем!))))
Вот спасибо огромное!!!
Прочитала всё. Ух!..
Благодарим нашу верную читательницу за неуёмную энергичность, трудолюбие и патриотизм! Как с оценками? Можно ли привести статистику личной оценки работ конкурсантов? Каковы впечатления?
Влепила 2 трояка, хотя реально процентов 20 работ можно было смело оценить на такую же оценку. Пятерок поставила много, но работ 10 особенно понравилось. 4 работы - фавориты, 2 запомнила, а 2 теперь надо искать, забыла их названия. В целом, конкурс удался. Чувствую себя несколько изнасилованной детскими стихами)) Ну очень много! Если бы не обязательство проголосовать за все работы, не стала бы. Но не столько жадность, сколько страх перед невыполнением задания, заставил проголосовать за все. Никто ведь не знает, какие санкции будут применены к людям, не выполнившим обязательство "голосовать за все работы", вдруг комп взорвется или будет подвергнут хакерской атаке, или аккаунт слетит, или...
Улыбаюсь... ))))) Ещё раз громадное спасибо за выполненную работу. Я сам до сих пор не смог осилить оставшиеся без моего голоса примерно 50 работ. Знаю, как это тяжело - прочитать и оценить около двухсот работ! До завершения конкурса остались считанные минуты, точнее 2 часа, постараюсь что-нибудь ещё успеть. Испытал прилив Волны Тепла, когда читал стихи наших поэмбуковцев, адресованные детям. Это бесподобные ощущения!
Удачи!)
Взаимно! )
А я вот не успел. И, возможно, повлиял на итоговые результаты. Поясню. Из первых 4-х стихов я не проголосовал только за занявшее 3-е место. Три остальные получили от меня по 5 баллов. Отрыв 1-го места от 3-го всего 0,01 балла. Нетрудно догадаться, что если бы я поставил 5 и Нине Носовой (или вообще не голосовал), то победительницей стала бы она. Слишком много было работ...
Думаю, Веста давно заслужила первого места. Она - замечательный поэт. И обстоятельства справедливо поспособствовали этому. Очень рад за успех Нины Носой, моей землячки. Конкурс прошёл великолепно! Счастлив быть Организатором столь удачного соревновательного мероприятия! "Это просто праздник какой-то!"
Если бы первое место заняла Носова, то Веста не перестала бы быть замечательным поэтом! И разве Вы в этом случае не сказали бы, что Нина заслужила 1 место? (Я не отрицаю легитимность результатов, я просто неожиданно понял, что на расклад может повлиять не только низкая оценка, но даже вообще её отсутствие...)
Нина - замечательный поэт, мой близкий друг! Я желаю ей подняться на высшую ступеньку пьедестала в одном из моих конкурсов! (Только в моих конкурсах у таких одарённых как она есть возможность проявить свои таланты). Но ВЕСТА - крепкий, сильный, уверенный поэт!
А если бы Вы ей поставили кол, то она бы съехала на 25 место.
Хорошо, не будем гадать, что бы я ей поставил (сейчас можно говорить что угодно). Но хотя бы очевидно одно - если бы я ВООБЩЕ не голосовал, Носова была бы победительницей...
Это все настолько относительно. Если бы Вы не голосовали, если бы проголосовали еще 150 человек... А если бы Вы, например, проголосовали за мой стих, а, скажем, Mila Pelzeva не голосовала и не поставила мне кол, Как знать, может быть, и мой стишок куда-нибудь продвинулся выше с 44 места? Для меня стих Носовой обычный, в конкурсе есть стихи значительно лучше, например "Запах счастья".
Я не говорю о том, что могло бы быть с другими людьми, я говорю только о себе. Обычно я даже не начинаю голосовать, если вижу, что не успею прочесть всё. А тут почему-то начал. И вижу, что поступи я так, как всегда, победила бы в конкурсе занявшая 3 место Нина Носова. Только и всего. А мой личный фаворит данного конкурса - стих, занявший аж 61 место "Петя папу любит". Где-то рядом "Мишка зимой" (35 место).
Зачем гаданием заниматься? Рада, что 1 место занял действительно хороший стих.
Это не гадание - это простая констатация факта. Даже без каких-либо эмоций.
Lisovskaya10.01.2018
Благодарю повторно, Виктория)))
Объективно, замечательное стихотворение!)
игра в рулетку намного объективней
точно
ВЕРНУТЬСЯ В КОНКУРС НОГИ Петров Николай -А где грибы зимой? - Уехали на юг или ушли на север . - Как это, ногами? У них же нет ни рук, ни ног. - Ну есть, конечно ножки, Боже мой. И если в спину - попутный ветер. На часы браслет надели и в цепочку заковали, Ну всё: казалось - шок! А они идут и даже убегают, несмотря на ремешок! А время, как идёт, ногами? Ручей бежит в лесу, ногами? Убегает горизонт - без ног. А солнце, как встаёт, на ноги? Луна взошла, без ног на небо ночью, взгромоздясь. День устал и занемог Мама пришла с работы: - Я без ног. ЛУННЫЙ БЛИН VESTA Ты ещё играешь, крошка? Дети спать давно должны. Посмотри скорей в окошко, – Видишь, ночь печёт блины Очень ловко и искусно. Он пока всего один, Самый круглый, самый вкусный, Самый жёлтый лунный блин. Осторожно в свет медовый Окунув кометы хвост, Ночь присыплет блин готовый Мелким крошевом из звёзд. А теперь идём в кроватку, Поглядев на круг луны, Будешь спать ты сладко-сладко И цветные видеть сны. Дистанция огромного размера? 170 или 1 на первом!?