Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Экспертный

Околица

Начало

01.01.2026 06:00

Окончание

11.01.2026 09:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Тема:

"Жить!"

Приглашаем участников поделиться своими размышлениями, чувствами и переживаниями о том, что значит жить, радоваться каждому дню, преодолевать трудности и ценить каждое мгновение.

В чём он, смысл нашего существования?


У вас имеется свой взгляд на жизнь? Имеется?

Прекрасно!


У вас есть стихотворение, в котором присутствуют:

  • Оригинальность идеи и формы выражения.

  • Художественность изложения и образность языка.

  • Глубина чувств и мыслей автора.

  • Наличие личного опыта или наблюдения.

Несите его в модераторскую!

Попробуйте удивить читателя!

У вас получится.

  • Присылайте стихотворение до 40 строк. Возможно превышение в разумных пределах на усмотрение модератора.

  • Приветствуется широкий взгляд и творческое решение темы.

  • Главное – произведение должно быть новым, уникальным, т.е. текст до этого не должен быть нигде опубликован.

    Анонимность необходимо сохранять до окончания голосования.


В конкурс будет принято до 50 работ.

Модерация строгая.


Не будут приниматься стихи, каким-либо образом нарушающие правила морали, этики, а также – действующее законодательство РФ.


Ждём стихи и желаем вам победы!

Призы

1 место

× 30

2 место

× 20

3 место

× 15


по вере
Елена Лесная
Елена Лесная
15.3
Кабы
Kaibē
Kaibē
15.11
Опознание
Мегара Корис
Мегара Корис
14.4
Вишня
Карыч
Карыч
14.3 4
ПРИТЧА О ЛЮБВИ И СЧАСТЬЕ
R.Grey
R.Grey
13.98 5
ЗАМОК
Кицунэ
Кицунэ
13.8 6
Федерико
Алишер
Алишер
13.8 7
Ежи
Воскобойник Алёна
Воскобойник Алёна
13.3 8
мой друг ушёл
Гера Си
Гера Си
13.2 9
Forced compliance
Айвенго
Айвенго
13.2 10
карамболь
Колина Светлана
Колина Светлана
12.49 11
после дождя
Су Катя
Су Катя
12.28 12
Наизнаки
Wowk
Wowk
12.28 13
подлежащее предсказуемо
Анна К
Анна К
12 14
снегоуборщик
Кировский Андрей
Кировский Андрей
11.4 15
Вовремя бы...
Кондратюк Лидия
Кондратюк Лидия
11.25 16
Линии тильд
Света Юсупова
Света Юсупова
11.14 17
домовина
G. Anahit
G. Anahit
11.01 18
Кресло Пресли
Iaugh
Iaugh
10.74 19
Это
Шерридан Элли
Шерридан Элли
10.7 20
усмешка выхухоли
корнев виталий
корнев виталий
10.7 21
Узел
Natalie de Carreau
Natalie de Carreau
10.7 22
Гонконгский грипп
Алесько Андрей
Алесько Андрей
9.98 23
С тобою что-то должно случаться...
Люча Ферруччи
Люча Ферруччи
9.94 24
Небесный приговор
Вероника
Вероника
9.21 25
Зимняя сказка
Наташа
Наташа
9 26
Стоило
Андрианова Юлия
Андрианова Юлия
8.63 27
Не засыпай!
Кира Стриж
Кира Стриж
8.19 28
если б ты знала...
Лев Вебер
Лев Вебер
8.1 29
От пустоты
Ю. Елена
Ю. Елена
8.03 30
Я останусь
ВераНика
ВераНика
7.71 31
Россыпью образов
ChicÓt's World
ChicÓt's World
7.6 32
18+
Тень отца Гамлета
Тень отца Гамлета
7.03 33
Отзывы
Пост принял.
Максим, с Новым годом!
Олег, с наступившим)
Dear01.01.2026
Максим, боже мой! ну, как же Вы мне нравитесь! вот это Модератор! почему не умею писать стихи (((( я бы к такому модератору бегом ;) не, правда, впервые вижу такое - пост принял. да так рано? вчера как? совсем ни-ни? хорошего конкурса всем! Максим, Вам ни то чтобы не утомиться, а получить наслаждение от работы модератовской желаю, тем более настрой Ваш располагает ;)
Dear, нужно пробовать)
Dear01.01.2026
Максим, Вы думаете, что не пробовала? )))))))) слышали бы как хохочу! Я ничего не понимая в стихосложении, столько понаписала! (( на своей странице. надо как-то "собраться" и всё удалить) не зная что значит "ямб" и всё другое)) аж стыдно ;)
Dear, шлем лучшее на ваш взгляд, а там посмотрим, что дедушка Мороз принесёт.
Dear01.01.2026
Максим, ))))) ооо! О нет! когда я появлялась на свет Поэзия, видимо, отлучилась на секунду, всего-то на секунду! и этого было достаточно, чтобы я её полюбила, но писать не умела ;) Спасибо за приглашение! кстати, с 2026-ым! Всех ;)
Dear, а зря) чудеса бывают)
Dear, у меня та же история. Но - не загоняюсь.)). Упорно присылаю, невзирая на. Ну, подумаешь, пять минут позора! И не вздумайте удалять со страницы!! Куда я ходить буду тогда?
Marella01.01.2026
Dear, дорогая! Моя дорогая! Всё что у нас есть - право быть собой. Это не стыдно, но трудно. Ломать шаблоны трудно, моя дорогая)
Dear02.01.2026
Marella, ммм так приятно! спасибо! пусть остаются, правда? очень редко кто-то да и поставит (бывает) лайк, а я зайду, читаю и думаю - когда? зачем? как? я это писала ))))) самое честное! абсолютно не помню ;))))
01.01.2026
С Новым годом, дорогие друзья!) Первое января - не самое лучшее время) Но это наше время. А другого и не надо)
Marella, что значит не лучше?) остатки шампанского допили и вперёд)
Marella01.01.2026
Максим, я долго смотрела на остатки шампанского) Ах, брют) Но волевое решение было иным) Только водочка, если не предлагают даме чистый спирт)) Меньше болеть потом)
Marella, брют, только брют) многолетний опыт )
Максим, Что значит остатки?))
Олег, пардон) запасы!
Максим, вот! Наш человек! А зосим хочу спросить, а почему прием не до 11 января( это о запасах)?
Олег, ну судьям тоже надо поработать)
Максим, так у судей же свои запасы. У кого то может до 8 марта хватит)))
Marella01.01.2026
Максим, у меня, к сожалению, не работает почта, не могу Вам ответить там) И никогда не работала) Бить то меня будут, может рискнём?
Marella01.01.2026
Олег, вот буквально здесь) После празднования остаётся много всяких разных бутылочек) Глаза разбегаются))
Marella, где остаются?
Marella01.01.2026
Олег, на столе, под столом, да и вообще разнообразие)
Опубликованное с закрытым доступом норм?
Леонид Демиховский, не готов ответить. Пожалуй к администрации. С наступившим)
Максим, взаимно! Я исхожу из текста задания… не вижу препятствий. А к администрации - это как?
Леонид Демиховский, задать Лене Лесной вопрос)
Леонид! Главное – произведение должно быть новым, уникальным, т.е. текст до этого не должен быть нигде опубликован. Анонимность необходимо сохранять до окончания голосования. Но-во-е!) Как наступивший год!
Тамара, сорри, не дочитал… это фсё Оливье…
Леонид Демиховский, а потому что в начале написано: У вас есть стихотворение, в котором присутствуют. Есть. А потом - новое. Четче надо условия, а не образнее)
Елена , у каждого может быть написанное ранее и не опубликованное. В сундучке, в загашничке, в ящичке стола. А может случится экспромт. Но перед подачей оно (стихотворение) безусловно есть. А как же иначе?)
Тамара, иначе так : Нужно неопубликованное нигде или специально для конкурса написанное стихотворение, ...
Елена Ифтеду, ). Специально написанное не есть верная трактовка. Но я не настроена на споры и отстаивания. Условия есть. Кто их как оценит и сочтет нужным соблюсти - будем посмотреть. И почитать.)
Леонид, шлите в модераторскую. Посмотрим на Ваше неопубликованное, Система расценит его под своим углом зрения - "Уникальное" или наоборот). Ну и поисковик скажет свое веское слово.
Тамара, забыли, задание есть задание.
Люди! Доброе утро! Новое - это но-во-е! Читаем условия.
Тамара, лба не перекрестивши, чаю не попивши - выдай новое) До 4х утра вкушал "Dead Bart", так что могу выдать: "Йо-хо-хо, и бутылка рому! "...)
Валус, а две недели до этого фигурные па в дневниках были кому?) Брют, только брют.
Максим, возникла ассоциация: "Товарищ, пред тобою Брут...")
Валус, и ты брют?
Максим, А ежели после брютвейна, то около лица фейс-контроль не пройти? )
Владимир, смотреть надо на морду лица)
Максим, Узнаю, брата Колю! )
Marella01.01.2026
Валус, я попробовала нынче ром) Хороший)
Marella, продолжим)
Валус, Э, романы, где вы стоко здоровья набрались? )
Владимир, как справедливо заметил Билли Бонс: "Ром был для меня и мясом, и водой, и женой, и другом. И если я сейчас не выпью рому, я буду как бедный старый корабль, выкинутый на берег штормом. ")
Валус, Штормромом ) Калейс Валус с Билли Бонсом накачались ромом, палуба плясала вальсом с бонусом огромным )
Владимир, ещё строк 10-15 и в конкурс: будет Вам от Тамары бонус - огромней не придумаешь) Да сбудутся мечты Билли Бонса!)
Валус, Бонсай! )
Ну, хороший конкурс. Модераторам, конечно, молоко за вредность и всяческие поцелуи. Ждём-с.
Юлия, спасибо за пожелание) можно нам брют)? Поцелуи - дааа)
Максим, брют с холодцом - употребляете? У меня есть :)
Юлия, неее) фрукты)
Максим, фруктов тоже немножко осталось. Виноград, мандарины, бананы. А ещё сушёные - чернослив и курага.
Юлия, Дык, это уже чуть ли не подкуп! )
Максим, брют с молоком?
Юлия, с молоком вискарь)
Юлия, что Вам плохого модераторы сделали?)) Молоко за вредность)) Не такие уж они и вредные! Поэтому коньяк и шоколадку!
Олег, модераторы? Неее, они святые люди, они умеют тексты людей первоянварских читать
Юлия, Им памятник поставить лишь за то, что первого января они, вообще читать могут!
Олег, а как же памятник поэтам, первого января перед подачей в конкурс обнаружившим, что их стихи несовершенны, и срочно вносящим правки? :))
Юлия, а это, в моей первоянварской голове, совсем не укладывается...))) Это просто герои "войны и труда"©)))
Marella01.01.2026
Олег, с Новым годом! О пля буду, всё вернётся на круги своя. И закрутится по шаблону, как часики.
Marella, с новым счастьем! Нет. На круги своя не нужно! Всё движется хоть и по спирали, но вперед. И только вперед!
Олег, не по спирали, а по растущей во все стороны воронке!
Олег, Не по спирали, а скорее штопором, раз уж такая пьянка пошла )
Владимир, ну если штопор не спираль, то пора переходить на более лёгкие напитки...
Олег, после штопора спирально перешёл на колу, а потом уже аврально вышел на околу цу, так прально будет, О, лег?
Marella01.01.2026
Юлия, давайте не будем с памятником торопиться))
Marella01.01.2026
Юлия, Юль, поговори со мной) Давай подерёмся, скучно же)
Marella, это не представляет для меня никакой ценности.
Marella02.01.2026
Юлия, люблю инопланетян за серьёзность и образцовость)
Юлия, Так, модератор вроде один одинёшенек. И с чего Вы решили, что он вредный и пьёт молоко? И почему это Вы вредных целуете, чем они так притягательны? ) Где и кого (или что) Вы ждёте, Юлия, можно поподробнее?
01.01.2026
Макс, ты мне 50 злотых должен. За тонкую элегантную рекламу.
Карыч, да??? Ссылочку бы)
Карыч01.01.2026
Максим, пожалуйста) https://poembook.ru/diary/127416-%2315
Карыч, блин, нужно было в нуштоше заработать. Могу похмельды устроить)
Карыч01.01.2026
Максим, 40. Можно одним траншем.
01.01.2026
Эх, поэты. Вас били, бьют и будут бить. Кроме таланта нужен характер, умение жизнь прожить, а не отсидеться в углу. Не отсидеться в углу - в хлеве, в иных мирах, в теплом доме, что там ещё бывает. Кукольные удобные домики. Позор.
Карыч01.01.2026
Marella, а шо такое? Меня вроде не били.
Карыч, шо?? Не били ?) Давно? Приходи в полночь к амбару!
Карыч01.01.2026
Тамара, с Мареллой приходить?
Карыч, )) С кузнецом.
Карыч01.01.2026
Тамара, а она кузнец?
Marella01.01.2026
так идём или нет?)
Карыч01.01.2026
Marella, я так и подумал. А я просто птиц. С Новым! Хэть, хэть, хэть!!!
Marella02.01.2026
Карыч, с Новым годом! Это будет хороший год! Точно знаю)
Карыч02.01.2026
Marella, верую! Спасибо!
01.01.2026
Тамрико, ты здесь ли?
Карыч, я здесь. Я наблюдаю.
Карыч01.01.2026
Тамрико, 70 злотых с тебя.
Карыч, за шо? За коня? Пешком пойдем!
Карыч01.01.2026
Тамара, за тонкую элегантную рекламу. См. выше.
Карыч, злотые не в стилистику –– в стилистику лари :))
Карыч01.01.2026
Ирина, с тебя готов принять лари) Когда? Лари/су Ивановну не предлагать.
Карыч, после дождика в четверьх :))
Карыч01.01.2026
Ирина, сегодня четверьх, дождит.
Товарищи! Кому нужны СИЗ - не стесняйтесь.
Карыч01.01.2026
Тамара, серебряные и золотые? Мне золотые. 70. За рекламу.
Карыч, А давайте - аукцион! Мне 100 золотых, за просто так или за компанию! Есть чем ответить?)
Элис01.01.2026
Тамара, мне не нужны, просто хочу спросить - что это?))
Алёна, доброго Новогодья тебе. СИЗ - это средства индивидуальной защиты. Типа "Кварц",Л-1, МК-85, маски, полумаски, противогазы, шлемы и прочее)
Элис01.01.2026
Тамара, ясно, спасибо, нет, не надо такого)
Элис, конечно, не надо. Это на самый крайний случай)
Тамара, Совершенно без стеснения - мне, пожалуйста, "Кварца" пачку, МК-2026 (2 шт.), пару масок и большой-большой противогаз на всякий удушающий случай, и прочего 40 бочек, но с сертификатом качества и акцизными марками. И этот, как его, харч-паёк на время модепридирации )
Чтобы решиться на первую попытку, надо знать: будет ли вторая?! Подумала немного - и третья?
Карыч01.01.2026
Лидия, второй не дано. Модерация строгая (с)
Карыч, Вы-то чего командуете?
Лидия, будет. Вторая. Но Вы всегда с первой попадаете. Или мне память изменяет?)
Тамара, спасибо, я у Макса непроходная,остерегаюсь, да что там, просто боюсь!
Лидия, ). Улыбаюсь. У Вас прекрасные стихи. Я читаю.
Лидия, мы люди щедрые, есть и вторая и пятая, главное чтоб потенциал был.
Максим, Потенция нужна говорите, а что там на этой вашей околице такое будет, чтоб её было? )
Максим, знаю я вашу щедрость, ходили, пытались, сдавались, да не сдались! Вы пленных не берёте!
Marella01.01.2026
Лидия, они дают попытки)
Marella, не всегда. Часть претендентов будет отклонена без права повторной подачи.
Marella, не путайте слово "попытки" с пытками. Они такие!
01.01.2026
Про Пипина Коротыша принимается?
Карыч, конечно! Какая ж песня (околица) без баяна (пипина))
Карыч01.01.2026
Тамара, а что с траншем?
Карыч, я на тебя Зонову жаловаться стану! Вымогатель!))
Карыч01.01.2026
Тамара, тогда пусть Малыгина переводит.
Карыч, с чего бы это вдруг? И зачем тебе столько золота??
Карыч01.01.2026
Тамара, как это с чего? Я ей работу дал. Золото за элегантную рекламу.
01.01.2026
Тома, почему твой модератор игнорирует вопросы соискателя? Я пожалуюсь Зонову.
Карыч, у модератора вечер, настала пора долмы и шардоне)
Карыч01.01.2026
Максим, аферист. 30 и Пипина на особых условиях.
Карыч, уговорил, 25 спонсорских золотых с тебя, и Пипина Короткого без редакции и модерации принимаю. Огребаешь сам.
Карыч01.01.2026
Максим, тьху на тебя!
Карыч, а ты думал) у меня есть корни)
Максим, Ага, дождался! Здорово Вы его Пипина укоротили! На каждого Карыча Кукорач найдётся! )
Блин, вот как появляются хорошие конкурсы - так нифига и не пишется. Закон подлости.
Вадим Ферзь, пять дней в запасе!)
Тамара, не в днях дело, а в музе. А она - тётка упрямая.
Вадим, знаю я эту Вашу тётку. ) Не выдумывайте.
Тамара, вот если б вы ей по хребту дали шваброй - то, может, с перепугу она и начала бы выдавать перлы!)
Вадим Ферзь, А что - швабра (ы) уже переломлена (ы)?
Владимир, увы, нет.
Вадим Ферзь, так если швабры целёхньки, какие увы - шандарахайте по хребту этой вашей Музе - гляди на околицу и вывезет, а там уже как Макс её, покалеченную, рассмотрит )
Вадим Ферзь, а две недели предварительных танцев?
ЕСТЬ! Первый улов! Пошла форель - жирная, икряная! Так держать товарищи поэты!
Максим, Ага, так там у вас на этой околице рыбацкий заповедник? На что ловите, на блесну или на живца? )
Владимир, на жюри)
Максим, С таким жы...упитанным жюри только отпугивать, этож Кубковый состав, а тут околица (типа прогулки с гармошкой и семечками), мало кто рискнёт нырнуть, разве только после НГодних возлияний )
Владимир, не были вы на прошлых околицах, ох не были)
Максим, я вообще 100% городской житель, мало понимаю, что такое околица. Почему такое название у конкурса и что это должно означать я не улавливаю, первое что приходит в голову - "на окраине". И вдруг такое мощное центровое жюри! )
Владимир, норма восхвалений юри выполнена, теперь несите стихи.
Максим, Легко сказать - "несите стихи", это ж, извините, не яйца ), это ж надо уметь их писать, да ещё на такую загадочную тему - о смысле жизни! Вот вы объясните мне, городскому, в чём смысл писать стихи, а потом ещё нести их куда-то на околицу? В чём здесь фишка и где тут собака зарыта?
Владимир, я вас огорчу - смысла нет) есть игра)
Максим, я совсем не огорчён, наоборот - всю жизнь Homo ludens (человек играющий), что и сейчас делаю )
Владимир, тогда погнали)
Максим, наших городских на околицу? ))
Максим, на околицу припёрся, вижу 10 человек, смотрят строго на мой пёрсинг с подозрением в лове, я хотел уже дать дёру, вызвать срочное такси, но был схвачен модердёром с чёрной меткою Максим! ))
Ром - это вкусно, но не всегда полезно) Я с утра прочёл название конкурса - "Околесица". В этом духе писал стихотворение. Оказалось - "Околица") Вот наделала делов Тамара Сащенко)
Валус, так на это и был расчёт! Околесица тоже бывает очень привлекательной и крайне важной)
Тамара, ну, если примете (по блату) околёсицу, то буду дописывать)
Валус, по блату не принимаем))
Тамара, Вы явно не из социализма - тогда без блата ничего хорошего достать было невозможно)
Валус, а вы от кого?
Максим, от Карыча)
Валус, Карыч нам 50 золотых должен и всё никак вернуть не может. Мы уже согласились на 25, а он на своей лошади жаловаться поскакал. Хобихорсер, блин...
Максим, Карыч Карычу глаз не выклюет)
01.01.2026
Администраторы сайта, обращаю ваше внимание на тутошнее сборище аферистов и вымогателей. Прошу принять срочные чувствительные меры! Хэть, хоой, хэть, хэть!!!
Карыч, слазь уже с карусели. Хэть у него.
Карыч, на тебя напали коллекторы?)
Ну что ж, пришло и это время, Вована не просто отклонили (что сам по себе редчайший факт), но даже без полагающихся по сложившейся традиции извинений. Видимо отныне придется пользоваться Поэмбуком лишь по прямому предназначению, а именно - как поэтический портал (а не как соцсеть). В связи с чем обязан пердупредить - мои дальнейшие коммуникации будут сильно ограничены, в основном - путем добавления бесполезных мне личностей в персональную Черную Шкатулку ;-)
Вован Бездомный, Тыщи народу людей не принимают с первого раза (а меня так и со всех остальных раз)) - и? Этак шкатулок не хватит. А "Извините, нет" - это бывало много раз. Зачем же повторяться? Пять дней - вполне себе времени на сотворение.
Тамара, неа, пусть будет "молодым везде у нас дорога", я после года активности уже осисяю себя каким-то динозавром
Элис01.01.2026
Вован Бездомный, что тогда говорить тем, кто здесь 10 лет?)
Элис, моя кошка на это бы ответила, что столько не живут :-)
Вован Бездомный, бездомный динозавр на завтрак дыню съел, потом на на дно улегшись, весь день еду не трогал, но, шевельнувши рогом, оставшимся одним, мучительно изрёк, - мол, этим молодым везде у нас дорога и даже автострада, а мне оно не надо ни вдоль, ни поперёк! )
Владимир, вот как-то так, да. Золотые Ваши слова!
Вован Бездомный, Да ? Тогда верните мне, я их в ломбард снесу, как-то неосторожно брякнул ).
С кем курит Тамара: набрать такое жюри - пробы негде ставить.) Тут подумаешь: может лучше не пройти модерацию, нежели потом нахватать колов )
Валус, Знатное жюри.
Валус, а вы думали) для чего у меня десять коробок со штампами нет)
Валус, )). Тамара не курит. Совсем и ни с кем).
Валус, так мы же договорились - колы пойдут на костёр. Уху будем варить. У меня есть кижуч, Черняев форель жирную ловит! Плюс местная моя - тарань, шамайка, рыбец. Так что колы в дело пойдут!
Тамара, тогда я щуку поймаю - будем делать гефилте-фиш)
Валус, назвался колом - лезь в кузов.
Ольга, лучше сказать - лезь на кол)
Уважаемые граждане толпящиеся претенденты, а давайте вам ещё пример подкину, а вы сможете хотя бы наполовину так же https://poembook.ru/poem/3340889-moya-sestra-vzyala-moyo-palto
Нет, это мы конечно, с Тамарой здорово придумали, провести конкурс в самом начале года. Все на каникулах, никто ничего не шлёт. Выберу ещё парочку и адью, и мне не тяжко и судьям кайф. Да и прецедент будет. Конкурс с тремя стихами.
Максим, зато все окажутся на пьедестале. Тоже гуд.
Natalie de Carreau, В суматошечном аврале накалякали свой стих, и на околице собрались чтобы выпить на троих, на завалинку присели, из нутра глаголом жгут, тоже праздник и веселье, как-никак, а тоже гуд. С Новым гудом! )
Максим, Не верю. Пятьдесят и будет. Ну, не меньше сорока, точно.
Игорь, всякое может случиться, всякое..
Игорь, что - тотализатор? Всамделе?
А вот вам граждане ещё одно замечательное стихотворение https://poembook.ru/poem/1951995-po-kotu!
========ЦЕНЗУРА============ ---приходила Муза и сильно ругалась---
Наташа02.01.2026
Юрий, с Новым годом!
Наташа, вас тоже с Новым!
Напоминаю, что новым (уникальным) считается текст НИГДЕ РАНЕЕ НЕ ПУБЛИКОВАВШИЙСЯ. Всё просто. Такой текст не идентифицируется поисковыми системами. Проще не придумаешь. А вы шлёте и шлёте тексты, которые легко определяются с указанием авторства. Зачем? Отклонений более сорока. По разным причинам. Есть отклонения без права повторной подачи.
Тамара, А если он в памяти опубликовался, как и иде нтифицировать будете? Когда и где выдача "Кварца", МК-85, противогаза и харч-пайка состоится, боязно ж суваться без защитного снаряжения?! )
Вам, как знающему и понимающему - можно суваться без защитного всего). Не в первый раз.) Пока при памяти.
Тамара, я ещё не созрел - вот так беззащитно, да ещё куда-то на околицу, да ещё к таким жюрям, да ещё не отошедши от - это, по-моему, безумство храбрых с прощальной песней! не, мне не по зубам эта шапка-ушанка набекрень, тем более каску и харч-паёк зажали! )
Владимир, вы же любитель поэтики. Не прибедняйтесь. И каска на вас горит))
Тамара, Да, любитель, и что теперь? А то тут все знатоки-знатоки ) Бедность не порок, а следствие. Никогда каски не носил, путает себя и людей, да ещё и улыбаетесь. Не пойду я к вам, вот таким, отпугиваете и попугиваете. Объясните - что значит эта околица, почему околица, что имеется в виду? Ведь как кораблю назовёшь, так он и побороздит ) Никто не может внятно объяснить, никто! Можете хоть Вы, как организатор, пояснить это название. Только без намёков токо Вам ведомых и без непонятных улыбочек. Можете?
Владимир, внятность поэтам не к лицу)
Елена Ифтеду, Ну это спорно. Я, как любитель конечно, вижу и вполне внятную замечательную поэзию, и это не только Пушкин или, скажем Пастернак, но и у многих современных поэтов, в том числе и здесь на Поэмбуке. Хотя да, наблюдаю и много невнятной, но не могу сказать, что она "кому-то "к лицу" )
Radio Lee™03.01.2026
Владимир, добрый день. "Простите, я не узнаю вас в гриме" ©
Radio Lee™, до он это. Он.)
Radio Lee™03.01.2026
Тамара, вы торопитесь.
Radio Lee™, ). Давно никуда. Ибо некуда.
Тамара, Да, явно торОпитесь, и это Ваш стиль, не солидно как-то (
Radio Lee™03.01.2026
Тамара, вы оказались правы. Аминь.
Radio Lee™, Добрый! "Хороший грим, надо брать!" (почти с)
Radio Lee™03.01.2026
Владимир, надо — значит возьмём. Upd: Прощай, Витя.
Radio Lee™, так я же читаю кончиками пальцев. Витю не узнать сложно. От его букв, сложенных в слова,, сквозит сарказмом. И еще́ кое-чем, свойственным только ему.
Radio Lee™03.01.2026
Тамара, да, запашок узнаваемый.
Самое главное условие ("Главное – произведение должно быть новым, уникальным") написано в самом конце. Наверное просто не дочитали с бодуна :-)
Виталий, надобно дочитывать! Спешить некуда.
А почему комментарии пропадают?
Дублирую. А почему комментарии пропадают?
И в третий раз. Комментарии исчезаааюююют.)
Максим, пару минут назад был. Мне неведомо. Мистика.
Тамара, третий раз за сегодня)
Максим, может быть, автор против?
Тамара, может быть. Хотя есть возможность написать в личку, - Я против.
Постольку-поскольку алгоритм ПБ считает мои сообщения спамом и флудом, пойду посмотрю лучше новогодний фильм, к примеру "Андрей Рублев". Обожаю. Но ссылку на не менее любимый стих оставлю. https://poembook.ru/poem/2538455-ya-khochu-kormit-tebya-mandarinom
03.01.2026
Пропадают ли комментарии?
Карыч, ещё как пропадают! И не только комментарии - много кто и много чего пропадает! А что ты хотел? Времена такие волшебные! Новогодье...
Карыч03.01.2026
Тамара, мы позавчера (три человека) в одном подъезде не могли друг друга найти))
03.01.2026
Нет, комментарии не пропадают.
03.01.2026
Или пропадают?
Карыч, доброе утро!
Карыч03.01.2026
Тамара, доброе утро!
Карыч, пиши стих! ВикторияСевер скоро начнёт прием. Рожденственские стихи-песни!
Карыч03.01.2026
Тамара, я мусульман
03.01.2026
Или нет???
Карыч, или нет!!
03.01.2026
Вы меня запутали совсем
Карыч, а ты как хотел? Метель, зима... Куда идём, куда бредём -- ну, ничего. Две ночи простоять, да пару дней продержаться!
Карыч03.01.2026
Тамара, послушайте, я одного не пойму. 20 - комфортное число. И для жюри, и для модераторов, и для читателей, участников. Для всех. Не число, а золотое сечение. Ну давайте ещё неделю принимать, две, три. Какое в этом удовольствие? Я не понимаю. Предлагаю сворачивать лавочку и стартовать. Тоже мне, взяли моду.
Карыч, согласен. Утомило уже.
Карыч03.01.2026
Максим, стартуем?
Карыч, погнали.
Карыч03.01.2026
Максим, у меня пишет, что приём работ идёт.
Карыч, ерунда. Нет никакого приёма. Тишь.
Карыч03.01.2026
Максим, всё, давай уже, начинаем, потом Рублёва посмотришь.
Карыч, жаль нет возможности начать)
Карыч03.01.2026
Максим, ты мужик или нет???
Карыч, модератор.
Карыч03.01.2026
Максим, всё, модератор, пора!
Карыч, наливай
Карыч03.01.2026
Максим, что будешь?
Карыч, кумыс, естественно
Карыч03.01.2026
Максим, у меня сегодня только шубат. Наливать?
Наташа03.01.2026
Карыч, ты куда так торопишься?
Карыч03.01.2026
Наташа, жить!
Наташа03.01.2026
Карыч, не спеши, всё будет, лови дзен :)
Карыч03.01.2026
Наташа, так а тема же такая))
Наташа03.01.2026
Карыч, а кто тебе мешает жить в дзене?
Карыч03.01.2026
Наташа, так тема
Карыч, - А где вы живете? - Я на улице Маяковского. А вы? - А я дома. Я не могу жить на улице.
Лев Вебер, - Я где-то уже видел Ваше лицо... - Не может быть! Я его всегда с собой ношу.
03.01.2026
Аферисты!
Карыч, не-не... Ты чего? ОбзываЦЦа?
Карыч03.01.2026
Тамара, а чего вы баламутите?!
Не, где Максим - допивает брют в перерывах между модерациями? Стихов наподдавали - тьма. Пора урезать. Или обрезать. Как удобнее.)
Валус, он спит) У него сейчас 23:27
Тамара, тогда - доброй ночи ему)
03.01.2026
Прошу отклонить попытку участия в конкурсе. Невнимательно прочитала условия .
Карыч03.01.2026
РОМАШКА, отклоним утром. Если не передумаете.
Предварительные итоги модерации. Приняты 11 работ. Столько же в резерве на принятие. Думаю 25 будет, нет ли. Вообще, хочу сказать , очень удобно проводить конкурсы когда народу не до того. Не пыльно, так сказать.
Ой. Я, кажется, отослала не по теме. Когда отсылала, казалось, что это именно яркое проявление жизни. Сейчас засомневалась. Или?
Ольга, что тебе кажется постоянно? ) Кофе есть? У меня осталась пачка. Один кг. В зернах. Боюсь - не хватит(
Тамара, я цикорий пользую в таких случаях. Муж приносит тоннами. Но уже перестаёт действовать. Не муж, конечно. На мак, что ли, перейти...
Уважаемые авторы! Перед отправкой творения на модерацию проверьте новизну текста. Это просто. Проще некуда. Зачем же рисковать снятием с дистанции во время голосования? Нам нужны только новые. Но-вы-е!
Тамара, вот вы с ними нянчитесь. Опять детсад подсунете судьям.
Елена Наильевна, ясли) в этот раз ясли)
Максим, вотыменно)
Елена Наильевна, и почему - опять? "Однако за время пути детишки смогли подрасти")
Тамара, ох) в предвкушении)
Елена Наильевна, разное. Как и в любом другом Конкурсе. Набери хоть сто самых сильных - судьи всё расставят по-своему) Фломастеры же разные на вскус)
Тамара, почему-то я сомневаюсь, что ай-кью, неспособный прочесть условия, напишет что-то приличное.
Елена Наильевна, вот... напишет вряд ли по разным причинам. Учитывая новогодние обстоятельства, но из ранних запасов достают. И шлют. И принять бы. Но -- Черняев бдит авторов. Я -- Черняева. Ничего. Чуток осталось.
Елена Наильевна, мне вот не до стихов. Котлеты приготовила, думала - за околицу взять штук полста... Нет. Не нравятся мне. То ли перца много, то ли мяса мало. Ладно. Сами уничтожим. Других наготовлю. Для околицы.
Тамара, я приеду попробую)
Елена Наильевна, )). Хорошо!
murawa04.01.2026
Тамара, а можно котлеты мне выслать?
Вадим! Для тебя - отдельное меню. Уха донская. Плов. Донской компот. По-нашему - взвар. Отдельно горячительные напитки. Любые))
murawa04.01.2026
Тамара, О! Спасибо, дорогая!
Тамара, каки котлеты? Пост же.
Ольга, пока дойдём - в самый раз!
Елена Наильевна, почему детсад? Не только. )
Нейлин05.01.2026
Елена Наильевна, "Опять детсад подсунете судьям." А Вы чего хотели? Написано же: Поэмбук – поэтическая СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ..
Тамара, сколько же надо принять на грудь, чтобы забыть о публикации текста.))
Валус, или не прочесть условия.
Всем кто ещё не осмелился. Решайтесь. Отобрано 12 стихотворений. Думаю это будет знатная заварушка. Полагаю что и судьям будет с чем поработать. Завтра вашему модератору предстоит ехать в город, где интернет валяется в обмороке. Домодерировать буду уже вечером, безжалостно и без всяких там сантиментов. Отмазка, - а яяяяяя только сейчас увидел! - не канает.
Итого- 26 в игре.
Максим, ) на данный момент. И ещё не вечер. И даже не ночь. И не утро)
Тамара, посмотрим. Думаю ещё с пяток от силы.
Максим, сколь прибудет стихов - будем брать. Стихов много не бывает!
На сей момент принято 29 работ. Отклонено 102. Времени ещё достаточно, можно успеть (при желании). Спасибо всем, проявившим интерес к Конкурсу. В наших краях непогода и прочее - интернет явление редкое и капризное. Если вдруг исчезну с радаров - не волнуйтесь). Приглашаю всех читать и высказываться по существу подборки в общем и каждого текста в частности. Будьте доброжелательны! Времена-то непростые! Рождественские! Мира, здоровья и благополучия! Не прощаюсь. Но... До новых волнующих встреч!
Тамара, отклоняйте всех, нечего мелочиться!
t/voyager/bera06.01.2026
Тамара, «До новых волнующих встреч!», кхм-м..)
Ну всё. Это было несколько странно. Довольно тихо. Концентрированно. 33 игрока - вам удачи и терпения. Всем кого отклонил, извините. Это только игра. Не всегда исполнение желаемого - хорошо. Всем кто пришёл - огромное спасибо за найденное время, терпение, силы и талант. Жюри - спасибо что согласились. Ждём ваших мнений.
Хотелось бы проголосовать "ПРОТИВ ВСЕХ". Прозой это очень сложно назвать.
Эдуард Геннадьевич, ? Проголосуйте! Кто же против. А что с прозой? Вы конкурсы не перепутали?
Тамара, Витя никак от тебя уйти не может )))
Юрий, ну, что поделаешь - а вдрух это любоффффффф?)))
Тамара, а если его веником?
Юрий, не... Мы не забижаем беззащитных.
Тамара, а запах? Это же оружие.
Тамара, кстати, а ведь действительно сложно! Сама попробуй.
Юрий, я не могу сейчас. Позже. Песнь заканчиваю! Праздничную. Могу не успеть(
Тамара, это из "Песнь Песней"? Дело серьёзное. Верю. Не мешаю.
Эдуард Геннадьевич, с реинкарнацией!
Эдуард Геннадьевич, я вас научу. Ставите везде 1, -1, -3 и т.д. по убывающей. И под каждым стихом пишите развёрнутый критический разбор. Хотя бы строки 4-5. Доказываете аргументированно. И всё. И да, это не проза. Точно.
Максим, не нужно отбивать случайно запутавшегося в жизни клиента. Нашего клиента!
Прочла несколько работ... очень захотелось прочесть отклонённые. Потом прочла комментарии - желание читать ваще пропало ) Скажите мне, господа модераторы, ну откуда, откуда в вас это вот " Мы не забижаем беззащитных...а запах? Это же оружие...не нужно отбивать случайно запутавшегося в жизни клиента. Нашего клиента!" Какой-то вирус снисходительного отношения при уставшем от собственной гениальности состоянии. И да, то что прочла - не проза, но и не поэзия.
Корнеева, о запахе модератора речи не вели. А обижать бесконечно появляющегося забаненного автора не планировали.
Тамара, да я не о частностях... Ну, почему же не вели, модератор с модератором мило так беседовали. Яворовский Юрий сегодня в 10:29 Тамара, а запах? Это же оружие. И неважно, что модератор из параллельного конкурса,
Корнеева, это конкретно о конкретном человеке и его конкретных действиях. Вы можете быть его подругой, но это вряд ли изменит моё к нему отношение. Хотите упасть по этому поводу в обморок? Падайте. Только нюанс, я к этому конкурсу не имею ни малейшего отношения. Так что, приходите ко мне и падайте там. А тут нехрен плевать в невинных людей.
нет, упасть не хочу, но после прочтения вашего комментария помою руки с мылом.
Корнеева, не беспокойтесь, после вас я и душ приму. зы. Наташенька, мне до вас, "як до Києва рачки" )))
Юрий, вы что там вместе делали? Руки мыть, в душ... И когда вы всё успеваете?))
Олег, не виноватый я. Она сама...
Юрий, еще и Максим с хозяйственным мылом. Так стоп. С хозяйственным?... Точно, что то подозрительное...
Олег, ну так мало ли что... А то там ковиды разные и другие штуки... У хозяйственного только хозяйственное. А у меня - дегтярное. От запаха чтобы.
Тамара, сегодня я пахну хозяйственным мылом. Так нужно. Чем буду пахнуть завтра, понятия не имею)
Корнеева, взгляд на поэзию может отличаться у каждого из читающих. Это нормальный ход конкурсного процесса. Подборка сформирована из разных работ. И стихи среди них есть.
Тамара, стихи, возможно и есть, а поэзии нет. Взгляд на поэзию может и отличаться, но поэзия не зависит от взглядов. Я не стану спорить на извечную тему что есть поэзия. Об этом давно сказано и Верленом, и Цветаевой, и Пастернаком. Если здесь есть хоть одно, соответствующее их пониманию поэзии - паду в ноги и буду каяться.
Корнеева, это лишнее. Каяться не нужно. А человек, за которого вы вступились - он просто конкурсами ошибся. Он в прозе тоже отметился.)) Попутно. Перечитал, очевидно.
Тамара, я не вступилась за человека, меня покоробило как отвечают. И неважно кому.
Корнеева, речь о модераторе Конкурса? Дайте ссылку. Я не вижу его ответа про запах
Тамара, к нам пожаловали просто персонажи из «Каббалы святош», всё ок, они и должны были рано или поздно появиться, сами понимаете — времена.
Юлия, нормальный ход конкурсного процесса. Что было - видели. Что далее - будем посмотреть. И почитать.
Тамара, хорошее отобрали, я вообще не жалуюсь, а прочла только пятнадцать. Нравится прям, очень. Классный отбор
Юлия, заслуга авторов. Модератор трудился над формированием подборки, а я так - рядышком. Читала-почитывпла. Стихи есть. Бывало хуже. Порой каждой удачной строчке радуешься. За автора. Иногда завидки берут - мне так ни в житсь не суметь! Но опять радуюсь - за себя - читателя).
Корнеева, Каяться? Я вас умоляю... Достаточно Цельно высказали свою точку зрения, в отличии от "угодливых молчунов" Мне импонирует ваше " Бунтарство " и дух социальной справедливости. Сам такой, но мы ошиблись местом, временем и эпохой. Поэтому, я давно никому и ничего, а просто творю по велению души. Светлого Рождества!
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer), и Вас с Рождеством Христовым!
Вот интересно, всем отклонённым достались только три буквы - "н,е,т" или особенно одарённым)))... Всех поздравляю с Наступающим Рождеством Христовым! Желаю всех благ! Читать и голосовать не буду. Я так понимаю, что модератор принимал то, что ему нравилось. Без обид, как говорится, на вкус и цвет... Я прочитала два стиха модератора, единственные на его странице, без комментариев...
Ната 礼, да, я тоже за то, чтобы навешать всех собак на модератора, меня он тоже подбешивает - мало того что притомил своими дневничками, еще и понабрал в конкурс стихов непрозу! Давайте устроим ему темную)
Елена Наильевна, я бы его давно уже прибила)). Но он так далеко, а у меня дел невпроворот. Два дня света не было, а я за провизию отвечаю! Надобно наготовить всего! А вы видели, что он сотворил??? Он назло Зонову (очевидно) принял текст со сносками!!! Что теперь делать - просто не знаю.)
Тамара, а что, Зонов вязнет в сносках?)
Елена Наильевна, он их просто не переносит. Всё! Кранты нам. Эх! Черняев, Черняев! )
Тамара, ну потерпит, подумаешь, барин какой)
Тамара, конечно назло) а как ещё!
Елена Наильевна, не, эт, без меня. Я к " звездатым"*))) авторам не отношусь. Вряд-ли мне такое сойдёт с рук. *Эпитет взяла в одном из творений модератора, если что.
Елена Наильевна, тебе бы всё тёмные устраивать)
Максим, звездатые или звезданутые у тебя там?)
Елена Наильевна, они самые)
Максим, никакого уважения к членам жюри!)
Елена Наильевна, это ещё Света Ахмедова не видела) придётся ей весь первый тираж "Переплёта" изымать)
Ната 礼, ). Так он специально закрыл все свои тексты, кроме двух.) Это всё давно уже пройдено - набегут читатели-судители и отсудят по самое "не горюй")
Тамара, а что, так можно было? Пойду тоже закрою все от греха)
Елена Наильевна, вам-то бояться нечего! У вас сплошь стихи!
Тамара, а у него проза, что ли?)
Елена Наильевна, ой, у меня уха закипает! Цыплята в табаке, селёдка в шубе! Побежала к плите и к разделочной доске!
Тамара, вы для меня прям идеал идеальной жены! Как сказала Юля в соседней ветке диалогов, я вами без балды восхищаюсь!)
Елена Наильевна, ой, нет! Я удивляюсь своему мужу. Как он терпит меня рядом столько лет? Вчера заехали в супермаркет. Вроде всё купили. Муж пропал. Смотрю - бежит с двумя почвобрикетами в руках. Кричит - вот, смотри, два купил, чтоб хватило!))
Тамара, давайте померяемся долготерпением и святостью наших мужей! Мой выиграет на первой же минуте) Другой вопрос, зачем им это надо...)
Тётя Тома, тётя Тома... Взрослый человек. В каске. А цыплята у тебя укуренные и селёдка спрела вся. На улице, чай не мороз. Дождь идёт, а ты её в шубу.
Юрий, не волнуйся! Всё под контролем)) Качели погодные. То снег, то дождь, то вместе)
Тамара, у меня только лыжи. Водные
Тамара, "он специально закрыл все свои тексты" - а разве это уже не из области поэтической психиатрии? Можно капсулироваться от народа бесконечно, понимаю, но зачем тогда вообще в свет выходить? И совет отвергнутым товарищам - попробуйте делать как я - то же самое непринятое стихо разместите на другом конкурсе, и тогда уже делайте выводы. Я после получения отказа из трех букв в экспрессном порядке подал свое последнее стихо на стихирный блиц-конкурс, и ооо, чудо - занял первое место, а учитывая кто занял второе-третье, то это вообще невероятное постижение для моей скромной личности. Так что порой местные мародераторы и эксперты делают авторам огромные услуги своими отказами и колышками, даже больше чем принятием стихов.
Вован Бездомный, улыбнитесь. А чудо быть может. Это прекрасно! С первым местом Вас!
Тамара, спасибо!
Вован Бездомный, так и тут такие конкурсы есть. Если не приняли, то идёшь на ближайший фестиваль и пляшешь в самом центре. Это же каждый модератор знает. Мы поэтому самых талантливых и отклоняем. Намекая таким образом, что им бы в нарот пройти, а там уже.... Песни, пляски, щёки в салате, укуренные цыплята и селёдки разные в шубах цыгейковых. Ради вас же стараются модераторы.
Юрий, делаешь добро людям, а они не въезжают)
Тамара, ну, надо было все закрыть.))) А, по мне, "волков бояться, в лес не ходить". Да и зачем устраивать набеги. Я просто почитала мирно и ушла, но мнение какое-то сложилось))).
Ната 礼, у меня было 15 букв)
Геннадий, и главное обид нет)
Максим, да не, какие обиды?
Геннадий, Вам повезло больше. А меня прямо таки послали на три буквы))).
Ната 礼, дык, получается, что меня послали пять раз!)
Ната 礼, вас спасли от того, что судьи послали бы вас 10 раз)
Елена Наильевна, эт точно!
Ната 礼, нонче судьи не те, шо были раньше! Помню, на одно мое стихо Кабачкова, Макеенко и Йож так мощно указали год назад, что я изначально взбесился, а потом подправлял его раз 15! И теперь уже весной можно идти с ним на конкурс на Стихире, куда любят ходить наши члены Клуба, которым кстати советую поставить свечки, чтоб не попались в первом же туре против Вована - ибо пащады не будит!!!
Вован Бездомный, да я ничего против судей и не писала. Их уговаривают, они соглашаются, но на очень ограниченное количество стихов в подборке. Модератор старается отклонить как можно больше стихов непримечательных авторов сайта, а проверенных товарищей с репутацией взять, а их уже примерно столько, сколько допустимо принять в конкурс с ограниченным приёмом, как их отклонить, они ж " памятники", априори плохо не пишут( что правда), зачем всякую шантрапу брать с грамматическими рифмами, инверсиями и прочими ошибками в конкурс да ещё такой экспертный? И судьям легче, нечего экспертировать)))... Однако, с Вами опасно иметь дело))). Я тут прочитала Ваше экспертное мнение на стихотворения одного недовольного конкурсами автора. Не жаль Вам человека да ещё в канун такого большого праздника...
Ната 礼, инверсии тоже разные бывают! Наше все, Александр Сергеич, их обожал и его инверсии до сих пор будоражат наши умы. Но у вышеуказанного Вами товарища в одном из стихов инверсия была просто дичайшая, слова местами поменял, а о новом смысле (вернее бессмыслице) не задумался. Главное, что попал в ритм и рифму. Но вы обратили внимание на его категоричность и незаинтересованность в разборе своих же стихов? "Нет там никаких ошибок". Хотя даже самые начинающие знают, что лишь графоманы считают свои стихи безошибочными - все найкрутейшие поэты считают свои работы несовершенными, и тупо перестают их поправлять когда понимают, что несовершенства видимы только им. P.S. айй пошутили, да, насчет экспертного мнения? Экспертное мнение ИМХО - это то, когда профессиональный критик анализирует крутое стихо, и даже в нем находит несуразицы, обычно на уровне сюжета. А указать на детские ошибки - многого ума не требует. Да и шаблонные рецки того топикстартера сразу его выдают: "вы все графоманы, кроме тех, что мне поддакивают, я отсюда ухожу, а Вован меня оклеветал, ибо в моих стихах нет ошибок" ;-)
Пью я тут, значит, божоле и думаю, а чего это мне так сладенько икается)))
Максим, голосуют сердечные, вспоминают модератора и косматого. Под моей работой точно. ))) Надо Вас напугать, но это, по-моему, под силу лишь никому. )
Кира Стриж, десять лет на ПБ. Напугать оне решили)) мне после "мдяяяя" фиг чем проймёшь)
Максим, бу!
Елена Лесная, почему-то вспомнилась игра на новый год с детскими фотками)))
Максим, здорово было, да) *неужто и на детской я была грозной?)
Елена Лесная, неее, мне вспомнилось как меня хвалили)))
Максим, богатырь ты наш! ) * продолжает хвалить
Светлана, сказал человек, которого так укутали, словно он в Оймяконе родился)
Максим, что ты знаешь об одежде на вырост!
Светлана, многое)
Dear08.01.2026
Максим, 10 лет? я Вас только вижу, я тоже почти так, 10 ;)
Доброго дня и счастливого Рождества всем. Не собиралась ничего комментировать, но разбор данного конкурса от Елены Наильевны в альбоме вынудил меня высказать претензию. При всем моем уважении к ней, считаю, что она поступила неправильно. Она единственная, кто на данный момент прошлась с оценками по всем работам в конкурсе. Написав нелестный отзыв в альбоме о текстах, некоторые даже назвав работой ИИ, создала тем самым прецедент для обесценивания и предвзятого отношения к данным стихам у остальных судей. Меня весьма печалит сей факт.
Natalie de Carreau, думаете, у ЕН магическая власть над "остальными судьями"?
Radio Lee™08.01.2026
ВикторияСевер, я думаю, что ЕН поступила непорядочно.
Natalie de Carreau, Вы на полном серьезе думаете, шо кто-то будет этот еейный длиннющий текст в дневнике читать? Да на эти дневники залазиют 90% подписчики и 10% залетные сплетники - никого не интересует профессиональный разбор на стопиццот страниц! Ну акромя самих авторов естессно...
Гера Си07.01.2026
Natalie de Carreau, пусть это будет самая большая Ваша печаль в наступившем году!
Natalie de Carreau, повторюсь. Видимо Елена Наильевна таким образом хотела сказать о некой усредненности данных стихотворений. Это мнение одного из судей. Имеет право.
Natalie de Carreau, видимо ЕН на ты с ИИ. Опытный и постоянный пользователь. Пусть думает, как хочет.
Natalie de Carreau, вы прикалываетесь?) Мне ЕН вапще не указ, я могу с кем угодно переругаться за понравившийся текст, и за не понравившийся) И если с ЕН мы, вроде, сохраняем хорошие отношения над стихами, с одной поэтессой так и разошлись. Оч дружили, в гости ходили, но она выбрала фигню, а я публично сказала, что мне такое не нра. Так и побили горшки. Смешно, конечно, но факт
Natalie de Carreau, Елена Наильевна член жюри и в своём праве высказать своё мнение о каждом стихотворном произведении в конкурсе. Кстати сказать, она не захотела в тёмную выставить оценки(хотя имела право), но обосновала свои предподчтения. Уверен, что каждый член жюри независим в своём мнении) С Новым годом)
Валус, однозначно независим. С интересом буду анализировать результаты. Люблю я это статистическое действо!
Natalie de Carreau, пойти почитать что ли? А то ведь сам не разберусь. Пока только одному стихотворению готов поставить 15 баллов. А она, поди, подскажет, на кого ещё стоит обратить внимание.
А кэшбеки и бонусы принимаются?
Фадей Максимов, смотря кому. Если нам с модератором - да!)) Привет тебе, друже. Дежурил небось? Боролся за жизни? Или повезло и все не нуждались в экстренных мероприятиях?
Тамара, Я очень хотел попасть, но в этом году не сложилось( Можно хоть людям сделать добро? 10 золота за 4 место прокатит?
Фадей Максимов, Ибо 4-е место это практически моя карма) ну и вообще любимое)
Фадей Максимов, спасибо! Конечно, прокатит! Ещё как!!
Тамара, Пожалуйста. Хороший конкурс и хочется поддержать поэтов - игроков.
08.01.2026
зайду-выйду, зайду-выйду, выкрою минуты забегу, быстро пробегусь по "своим", на баннер гляну, что-то скину на страничку свою и выйду... а когда выйду, вдруг вспомню замечательного "на посту" который, Модератора и подумаю, как он там? не обидел ли кто (из отклонённых) ? не сунул ли в чс кто (из тех же отклонённых или не обязательно, просто кто)? получил ли он удовольствие от модераторства? не нажил ли врагов? а может друзей? (отлично!) Максим! Максимушка! (мне уже как-то попало из-за уменьшительно-ласкательного(( ;)) Максим, без обид! правда, нет-нет, вспомню о Вас! Вы как? не разочаровались? нет, надеюсь, нет) надеюсь, увидеть Вас "на посту" модератора прозы ;)) напротив, может, удовольствие получили? надеюсь. я с того дня, да какой день! с тех первых часов нового года в восторге от Вас, Вашего "на посту" ) Вы мне год Поэмбужский сделали ;) пока напишете мне ответ (когда это будет... и напишете ли вообще...), пробегусь по ленте, почитаю только Вас, узнаю настроение Ваше ;) всем привет! хороших каникул! а.. кстати, только сейчас увидела, тема конкурса - отпад! "Жить!" прекрасная тема! прям по мне. я люблю жить! )) может, по-читательски поучаствовать ;) много написала, сорри ;)
Dear, жив, почти здоров) спасибо вам) и забанили и спасибо наговорили и с места сдвинулись, всё есть) и в дневниках написано. Живем в общем)
Dear08.01.2026
Максим, ) ой, Максимушка!.. Жить! и всё и точка ;) а вообще нет, не точка, не просто жить а прекрасно жить! она, блиннн, жизнь эта одна-единственная! мне так много лет, как я это понимаю! всё другое не важно! Жить! всё "так себе, такое" послать куда по-дальше;))
Dear08.01.2026
Максим, к стыду своему, не понимаю дневники, если мне ссылку не дадут, я там ничего не понимаю, зайду (бывает) покручусь и выхожу, там тёмные и светлые квадратики, почему одни тёмные, другие светлые, что читать?..
Dear08.01.2026
удачного завершения конкурса! и Вам, Максим, и Вам, Тамара, и вам - участники, читатели ;)
прочла подконкурсное. поняла, что: 1. модератор напринимал что попало на свой вкус, а хорошее повыкинул, 2. опять только свои тут, а несвои страдают, 3. поэзии в конкурсе снова нет, 4. зато есть манипуляции и давление на жюри. короче, Тома, конкурс состоялся )
Светлана, так и знал, вам не угодишь (с). Богатырское спасибо)
Светлана, ну, что ты творишь?? Нас несвои уже добили. Почти. Превратив в почти своих!) Касок на всех не хватило. Идём налегке! Спасибо.
Светлана, понимаешь, люди думали - жить - это легко и радостно. А оно, видишь, каким боком... Всяческим. Жизнь - штука часто непредсказуемая. Но приказ "Жить!" в силе. Не дождутся.
Тамара, как там у Тэффи? *Я испытываю стыд за свою ошибку, но смерти я не испытываю* )
Светлана, я спокойна абсолютно. Даже и ногой не топну. Что до "своих" - так это Черняев понабрал своих мне неведомых. А моих всех почти выгнал. Ну, а что?? Модераторы они такие!
Светлана, только физика - соль....)
Dear08.01.2026
Светлана, извиняюсь, что встреваю, но хочется пояснить (почему-то), пробегусь по "своим" - написала я, имела в виду тех у кого я в избранных (всегда заходя в сайт, я к ним обязательно заглядываю, читаю новенькое), и тех, кого просто люблю почитать. слово "свои", конечно, некорректное в контексте всего сайта, мы здесь все едины, все - односайтовцы, поэмбужцы, не должно быть "свои" и обратное, поэтому, приношу всем свои извинения! простите, правда, не подумав, я как-то не совсем правильно высказалась! все мы свои ;)
Dear, да я не про вас )
Кто-то устраивает публичное шоу по мотивам конкурса, кто-то толково высказывает своё мнение под работами, кто-то искренне выражает эмоции кратко и не очень... Это и есть "Жить"! Так и было заявлено изначально. Все были предупреждены. Говорите! )))
Карыч08.01.2026
Кира Стриж, хэть, хооп, хэть, хэть, хэть!!!
Карыч, хобихорсер))
Карыч08.01.2026
Максим, тоже мне, Алпамыш-багатур))
Карыч, вот как ты так всегда пишешь, что ничего не понятно, но интересно. Долго думала, что ответить на хэть..., но так как не поняла это +, - или что- то нейтральное, промолчала. ))))
Кира Стриж, это он типа такой лихой степной всадник. Прискакал, нагайкой взмахнул и снова в горизонт. Только мы то знаем этих московских наездников. Или самокат или хоббихорсинг. Нас не проведёшь)
Карыч08.01.2026
Кира Стриж, это птичек так гоняют)
Карыч08.01.2026
Кира Стриж, подумал, что ты на свой счёт воспримешь. Не, я про себя)
Карыч, а я да, так и... Я так давно не чирикаю на сайте, что даже забыла уже, почему. )))
Карыч08.01.2026
Кира Стриж, вспоминай)
Карыч, не, лучше "хэть, хооп, хэть, хэть, хэть!!!" Так жить спокойней. )
Карыч08.01.2026
Кира Стриж, ну смотри)
В этот раз судьи очень оперативно, не все, но большинство. Мне думается в этот раз я был мягок, но общего вердикта это не испортит, сильнейшие здесь выделяются, всё заметят У кого-то есть предположение кто выйдет в тройку?
Про три не скажу, про два скажу. Федерико и Вишня.
Максим, Согласен ещё По вере и Подлежащее предсказуемое интересные
Игорь, вот. По вере забыл. Точно.
Максим, а я вот что скажу - непредсказуемо всё. И всё быть может. Судейская команда разноплановая - что одному хорошо, другому до жути плохо! Да и жизнь сама по себе полоса разочарований. И преодолений препятствий. Я вот просто получаю удовольствие от чтения подборки, а от ссор я не получаю удовольствия. И от обзываний не получаю. И от подозрений - не получаю. Наверное, со мной непорядок какой-то. Да и ладно. Поживём - посмотрим на итоги Конкурса. Ещё не вечер, однако...
Тамара, мы о том, что по нашему мнению займёт пьедестал. Конечно никто не знает как фишка ляжет. Но предположить то можно)
Максим, конечно, можно! Только не началось бы - "ну, вот, опять!", "а что так можно было?", "Никогда не было, и снова"))
Тамара, это Околица, здесь можно всё. И это было наше самое ПЕРВОЕ условие)! И конкурс мы делали, чтобы люди из лабиринта вышли, победив своего Минотавра. Чтобы Жить! научились)
Тамара, соглашусь. оч разные предпочтения у жюристов и, насколько понимаю, минимум двое выставят много низких оценок, что тоже повлияет на результат. тем интересней итог ) я по первому кругу пробежала, потом приду подвигаю ещё оценки. а так-то есть хорошее, и это радостно.
Максим, не. Оч хороших текста два) Одно "по вере", второе "кабы" Про другое не буду, а то сожгут меня как есть целиком
Юлия, мои фавориты. Держу кулачки. Или кулаки) И еще парочка есть. Но те и без кулаков обойдутся. Там шансы повыше.
08.01.2026
не знаю, если ЕН и повлияла своим обзором на результат, то только в сторону его непредсказуемости, зараза) разворошила всякую инерцию, сбила все предустановки и как раз дала шанс слабеньким текстам) вообще, мой опыт в "живых" турнирах говорит о странном парадоксе, когда пять судей, имея возможность спокойно и полюбовно договориться - никогда не договорятся) здесь дело не в формате, а именно в конкретных персоналиях: серые и посредственные скорее договорятся, у них база общая, восемь классов и два коридора грубо говоря, вкус примерно одинаковый, амбиции больше напоминают расчётливость... а вот люди самодостаточные и яркие никогда не договорятся, вернее даже договорившись, например о победителе, они отстаивают порой совершенно противоположные вещи) так что, мне странны подозрения о сговоре... кто сговорятся, ЕН и ЮМ? я вас умоляю, скорее волга потечёт обратно в москву) а уж эти подозрительно молчащие судьи... боюсь, там такие оценочные бездны вскроются после обнародования)
Алишер, молчащие могут разговориться. Позже.
Алишер, одна из целей, заставить говорить судей. И неважно какой у них вкус - смородиновый или холодца.
Максим, я могу говорить о текстах до восьмой звезды, но ситуация отягощена тем, что люди а) не готовы говорить; б) не готовы услышать в) не готовы спокойно услышать. Я понимаю, что кажется, что свет сошёлся клином и т.д., но нет ведь — иногда правда тексты офигенные, а иногда могут ими стать. Да кто угодно был в ситуации "так себе текста", и выходил из неё. Ну, кому-то мантия не позволяет признать, у меня ничо нет, кроме некоторого впечатления.
Юлия, это вам так кажется. Читают и вникают. Молча. Втихаря переваривают. Не всё усваивают, не всё с первого раза. Но, могу сказать с модераторской точки зрения. Есть у меня тут один возлюбленный ортодокс сетевой поэзии, а он меняется! Раньше я его палками лупил и грызся с ним, то бишь с автором, а теперь вижу как он эволюционирует. Хотя, пожалуй больше мимикрирует, но один чёрт, хотя бы меняется. А это уже хлеб. Так что говорите, говорите дальше. Из-за вас с ЕН и возник этот конкурс, на фоне Балтийских впечатлений)
Максим, ого. Мама, я в теливизере
Максим, о таком предупреждать надо, я б время сэкономила, эх.
Светлана, так вы то как раз один из тех кто говорит и кого слышат) так что не нужно время экономить, нужно изрекать и далее. А уж корпус судейский собрать по крупицам - иди попробуй. Я вот не смогу) в моей компетенции ЕН и Никита) Добавлено спустя минуту* Вы же ещё и слышать умеете, меня например. Не все могут) не все вывозят) ПС "Томск не взял, Воронеж взял" ( с).
Максим, \\в моей компетенции ЕН и Никита\\ Аккуратнее с компетенциями, а то на этот раз получишь тёмную уже от судей))
Елена Наильевна, вполне допускаю)
Максим, касок больше нет. Давай не нарывайся, судей много, а ты - один в модераторском поле воин)
Тамара, да я уже понял)
Светлана, похоже я некорректно выразился. Перевожу на русский. В свое время когда формат Околицы только-только складывался, я попал на Балтию и увидел обзоры ЕН и ЮМ. Вот тогда мне подумалось - здорово было бы чтоб на ПБ также судьи и обозреватели высказывались. Мечта - что бы в конкурсах каждый судья писал некое эссе основанное на впечатлениях. Мне такое видится самым удобным, интересным и позновательным одновременно. Пожалуй так. В отношении всех кто в мантии сейчас, потом или был когда то.
Максим, когда-то так и было. высказывались вовсю. потом по ряду причин всё рассыпалось.
Светлана, о как! Знать не знал. Т.е. изобретаем велосипед... (
Максим, важно. Смородиновый вкуснее.
Павлин Смородин, согласен)
Павлентий, веди себя прилично!
Алишер, я так чёт наставила, что страшно на Поэмбук заходить. А с другой стороны — да ну давайте любить стихи, а. Кто ещё их будет любить, кроме нас
Алишер09.01.2026
Юлия, ну, когда-то тебе и должно как следует прилететь, нельзя всю жизнь ходить под прикрытием морпехов, надо делать утреннюю зарядку и освоить хоть пару приёмов самбо, чтобы постоять за свою любовь)
Алишер, я умею тока плакать и расстраиваться) Правда, чёт вот пишу и сама себе не верю))
Алишер09.01.2026
Юлия, надо прямо смотреть опасности в глаза, это первый шаг к исцелению. все мы здесь не без греха, все алкоголики, научись признаваться. а теперь соберись и выпали как на духу: сколько колов поставила?!
Алишер, немножко (уже плачет и растирает тушь по лицу)
Вот те раз - пока читал шыдевральную виршу про "зимнюю сказку" - первым делом на Гарданова грешил, но потом прочел его разгромную рецку в альбоме, и теперь понимаю - ошибся. Марат Гарданыч, прошу большой пардон - если Вы сегодня икали, то скоро оно пройдет, ибо эти стихи действительно другого, подводно-песочного, уровня ;-)
Вован Бездомный, так на это и уповали. Разные нужны. По цвету, по вкусу, на взгляд, слух и т.д. Вам набери одинаковых, так вы разнесёте всё в пух и прах, расставляя их в шеренгу или колонну. А так - на любой вкус. Ищите, и обрящете: толцыте, и отверзется вам. (с)
Гидроизоляция корпуса.
Карыч09.01.2026
Максим, качественный водолазный костюм.
Карыч, батисфера.
Карыч09.01.2026
Максим, слишком комфортно, расслабляет, отвлекает от основных задач.
Карыч, скафандр
Карыч09.01.2026
Максим, да, но по сути это и есть костюм. И вообще, в который раз замечаю твою неизбывную тягу к комфорту и плотским удовольствиям. Все вот эти вот божоле, пашкеты. Проще надо быть. Спроси у Никиты. Сибарит, эпикуреец, вивер.
Карыч, сегодня только чаи. Никиту спросил. А он тебя хвалит. С чего вдруг?
Карыч09.01.2026
Максим, хорошо. С чагой особенно. Важный грнЪб. Любит. И я его. И тебя.
Карыч, замкнутый цикл получается
Карыч09.01.2026
Максим, батисфера.
Карыч, качественный водолазный костюм
Карыч09.01.2026
Максим, скафандр
Карыч, слишком комфортно, расслабляет, отвлекает от основных задач.
Карыч09.01.2026
Максим, у меня сегодня божоле подают, пашкет из гусяки, иное. Захаровна в этот раз особенно расстаралась. Жду. Бери Никиту и айда ко мне.
Карыч, хорошо. Только через сугробы переберёмся. Метёт какой день.
Карыч09.01.2026
Максим, тот же батискаф. Изюбров запрягите. Легше через сугробы-от.
Карыч, изюбрей - это идея. Пойду парочку ничейных поймаю, до Новосибирска доберёмся, а там уже цивилизация.
Карыч09.01.2026
Максим, осторожнее. Помните про злой дух Ямбуя. Изюбров лучше у Ягердышки возьмите – испытанные, объезженные.
Карыч, про дух Ямбуя помним, они спят сейчас. Ягердышке скажем от тебя.
Карыч09.01.2026
Максим, да. Улаан баатар. Тийм.
Весьма. Много поэзии. Порой не самой высокой пробы, но именно поэзии. Стихи можно слагать хорошо, но поэзия суть способ познания и изменения мира. Со-бытия с ним. Оценки не выставил, но многократно ознакомился с представленными стихами. Спасибо. С Новым и Христовым! С уважением, Никита.
Зонов, скажите, пожалуйста, что значит поэзия не самой высокой пробы? А кто пробы ставит? Это как на золоте что ли )
Да, Наталья.. Только пробы ставит не пробирная палата, а время. Или Господь. Но никак не я или даже другие члены жюри. Кто скажет обратное — смело плюйте в выпадающий снег. И звоните мне, я расскажу.. С.. Никита.
Зонов, Гениальный текст, но не поэзия, это я понимаю, это проза. А бывает так, чтоб совсем г...но, но поэзия? Никита, я без подвоха, просто есть такие произведения, о которых можно так сказать или таких в природе не бывает? С уважением Игорь
Игорь, рад Вас видеть. Вы один из немногих, с которым можно обсудить сию тему. Я сейчас малость потружусь и скажу что думаю. Вспомним Гоголя и Толстого. Пушкина, — куда ж без него. Даже Бродского, храни его, Господь. Мы с Вами так, рядышком..
Игорь, продолжу мыслю. Поэзия суть способ восприятия, осмысления и изменения мира. Она бывает разного качества, что не меняет её суть. Величайший поэтоненавистник Лев Николаевич в своём произведении выдал белый стих такой, что целые поколения поэтов не смогли даже приблизиться. Спасибо ему. Николай, который Васильевич, был поэтом и всю жисть писал только стихи. Но! — мы знаем его со школы как великого прозаика. С Пушкиным вообще мутная тема, особенно благословляющий и сходящий в гроб Державин. Разумеется, если знать кем он был и зачем приходил в лицей. О Бродском потом, я слишком упахался. Но тоже всё не так просто как видится. Чеден мир, да..
Чуден
Зонов, Совы совсем не то, чем кажутся (это понятно). Но я немного о другом, где та черта, где уже не поэзия? Смысл (по крайней мере явный) может отсутствовать, я это понял на примере живописи, у Джексона Поллока например, но у него есть эстетика. Даже у Дюбюффе есть эстетика. Живописи как бы без эстетики не существует. А вот поэзия, так как полностью от смысла отказаться не может, ну, если от слов не откажется, то вот от эстетики может. Ещё Кручёных пробовал, а современные авторы успешно продолжают эту традицию. Усердно нащупывая эту черту между поэзией и непоэзией.
Игорь, ну, между поэзией и непоэзий ). По утверждению некоторых есть ещё настоящая поэзия и, следуя логике, ненастоящая поэзия. Вот где грань-то поискать бы. У меня во в моей бедной голове никак не укладываются оба эти словосочетания. Впрочем, как и поэзия низкой пробы. А все эти бла-бла-бла насчёт поэзия - непоэзия - трёп обычный.
Корнеева, Наташа, но ведь автор может быт очень мастеровитым умным, прекрасно владеющим техникой сложения ремесленником, даже обладающим чувством вкуса и меры. Но лишенным самой малости, поэтического таланта. И поверьте Наташа, такого атора от настоящего поэта будет очень трудно отличить, как искусную подделку от оригинала.
Игорь, я вот считаю - поэт он не может быть настоящим или ненастоящим. Либо поэт - либо не поэт ). А отличить... Поэзия - птица дивная, не для всех. А кому дано - тот отличит. И неважно ничего, кроме самой Поэзии. И читатели в том числе.
Корнеева, По большому счёту вы конечно правы: Либо поэт - либо не поэт. Я думаю каждый согласиться. Но почему-то именно кому надо, а точнее положено - не отличают
Игорь, Вы, наверное, Наташа уверены, что всегда отличите поэта от не поэта
Игорь, нет, я ни в чём и ни в ком не уверена, и в себе тоже.
Игорь, а мне видится, что нет чётких рамок и границ. Каждый понимает и чувствует исключительно по-своему. Опираясь на свой жизненный опыт и на массу других причин, позволяющих ему понимать и принимать текст. Ну, или - не принимать. Лекала будут у каждого свои. И платье-мнение тоже. Призрачно всё в этом мире (с) поэзии.
Тамара, границ нет. Просто поэзия и непоэзия, поэт и непоэт - и они не соприкасаются, они с разных вселенных
Игорь, каждый вправе читать то, что ему нравится, каждый вправе писать так, как слышит. Со временем шелуха отвалится - поэзия останется.
Игорь, такое бывает. Например, знаменитое "Сыпь, гармоника! Скука… Скука…" Есенина. Написано так, будто это не большой поэт написал, а школьник, делающий первые шаги в поэзии. Однако в наше время какой-нибудь "Сорокоуст" с его гениальным образом жеребёнка, бегущего за поездом, никто не вспомнит, а "Сыпь, гармоника" любой процитирует. Потому что поэзия!
09.01.2026
Один из самых интересных конкурсов за последнее время из-за активности членов жюри, обратной связи. Огромное спасибо всем голосующим и комментирующим, и отдельный поклон Тамаре и Максиму!
Спасибо вам всем, умники и красавицы! Или — наоборот, всё время путаюсь в мире и в терминах. Это была замечательная охота.. Не бывает победителей и проигравших, жизнь долгая, но короткая. И мучительно бывает за прожитые, но никак не за будущие. С тем и живём. Не смог написать комментарии всем, простите за. Отвечу каждому в л/с, но лучше по телефону. +7 913 800 79 97 Никита.
Никита Владимирович, здравия желаю! Пишите комментарии, иначе Вас зазвонят))
Тамара, буду стараться. Спасибо. А насчёт здравия я бы поговорил с тобой в л/с. Срочно нужна консультация специалиста твоего профиля.
10.01.2026
прошёлся по комментариям под текстами. под текстом "мой друг ушёл" всего 1 (один) коммент. всем понятно, что текст интересный, но всем сказать нечего. настолько всех поглотили всякие девочковые психологизмы, или ещё что, но вот тупо сказать нечего. а потом меня обзывают сексистом, ну конечно, давайте налетайте, мне не привыкать)
Алишер, в жизни бывают такие ситуации, когда слова - лишние. О тексте ли, о смысле ли, о многом другом. О жизни в целом. Ничего страшного. Я вот читаю все отзывы - иногда думается, что лучше бы молча прошли... Ничего страшного. Всякое случается. А вы почему не оставили свой? Не в ленте. А там, под работой?)
Алишер10.01.2026
Тамара, в такой ситуации я мог написать только что-нибудь издевательское, пусть автор скажет спасибо, что я промолчал)
Алишер, ну, промолчали Вы достаточно зычно).
Алишер, а где Вас обозвали и куда налетать?
Алишер, Бывает два основных случая, (ну, ещё куча мелких исключений) когда трудно что либо написать в рецензии: это когда настолько плохо, что существующих матерных слов не хватает, и когда настолько хорошо, когда настолько тонко и слитно, что тебе и словом не протиснуться. Оба варианта герметичны в своём доведённом до апогея великолепии. Бывает, когда автор просто ничего не написал, хотя слова какие-то понавтыкал, это тебя приводит в недоумение и обезоруживает. Но мне думается по настоящему плохое стихотворение специально написать нельзя, как и по настоящему хорошее, тут вдохновение нужно. Ну, ладно это всё болтовня, а стих "Мой друг ушёл" действительно хороший. Я уверен и дукгие заметили
Алишер, был у меня один друг, который говорил мне : у тебя все люди по полочкам, что ли, расставлены? Один нужен для одного, другой - для другого, вот и я у тебя на определенной полочке стою) Так вот, чтобы говорить об этом стих-ии, нужен тот человек, который для этого нужен. Со всеми подряд, с любым и каждым, как "Ежей", к примеру, его не обсудишь.
Алишер10.01.2026
Елена Наильевна, ты тоже права, дорогая)
Алишер, так вот, я благодарна этому конкурсу за это стих-е, оно заставило меня удивиться себе: почему я над ним плачу, ведь у меня не было такого друга? Как говорится, если у вас нету тёти, то её вам и не потерять. То есть мою личность это никак не касается, во всяком случае эту мою реинкарнацию. Неужели так срабатывает коллективное бессознательное во мне? Но почему тогда оно не срабатывает на "Ежах", которые мне глубоко антипатичны? Кстати, еще один парадокс: на моей (плохой) памяти это единственный текст, который я готова защищать как качественную манипуляцию в рифму, оценив его в кол. Прям чудеса в решете, а не Околица)
Алишер10.01.2026
Елена Наильевна, всё очень просто: ты, как и положено, с возрастом становишься сентиментальна)
Алишер, это слишком легкий путь) И он не объясняет четкой избирательности.
Елена Наильевна, у меня слов нет. То есть ты поставила кол и готова защищать???!!! Я в этом, как его, в ... афиге.
Максим, я поставила единственно возможную для меня оценку подобному виду творчества, но это потому, что такое я не вижу и близко к моему шорту, это не оценка за качество манипуляции! Качество данной манипуляции я оцениваю для себя довольно высоко, но шкала в модуле одна! То же самое касается и прочих моих оценок. У меня 4 вышки и одна тринашка (их можно уравнять приблизительно, как и колы с трояками) - и все они ЗА РАЗНОЕ! Понятно ли объясняю, не знаю)
Елена Наильевна, понятно. Но для меня ещё одна грань тебя открылась.
Елена Наильевна, я вот все не могу понять, чем вас так триггернули "Ежи"? Технически исполнено хорошо, вызывает эмоции ( и ваши негативные в том числе), сюжет не высосан из пальца, а вполне реальный - если вы с таким не сталкивались, это не говорит о том, что такого не может быть). То есть, поставив этому тексту единицу, вы либо расписались перед всеми в собственной некомпетентности, как судьи, либо в собственной мстительности автору, которого подозреваете в авторстве и он вам лично неприятен. Потому что "манипулятивность" текста только на вашем языке (заметьте ни в голове, ни в сердце я не говорю, потому что допускаю, что думать и чувствовать вы можете иначе). Ибо из 33 работ, только это стихотворение вы "полощите" под всеми постами, а сейчас пытаетесь оправдать свой кол несусветной чушью, стараясь не пасть в глазах коллег-судей. Не нужно высокопарных слов о бессознательном, не нужно защищать то, что гораздо выше вашей так называемой защиты, не нужно стараться сохранить лицо. Вам это не поможет.) И мне бы очень хотелось, чтобы автор оказался жителем Белгородской или Курской области и плюнул в глаза вашему судейству..
Алишер10.01.2026
Таина Ким, господи ну какая ерунда. это уже конкретный невроз на почве известных событий, понятно что трудно не выплёскивать его, но сдерживаться всё же как-то надо... ведь вы провоцируете ответную реакцию, а она может быть очень жёсткой... и изначальный пост нетрудно будет вычленить - вот этот ваш. любое нормальное размышление вы (не только вы а вообще) трактуете как слабость, как оправдания, как трусость. ежи обычный посредственный текст, у зетников такого как какашек за баней, все всё прекрасно понимают, всё это обрыдло уже, стихами воевать или пережимать эти эмоции - реально обрыдло, ещё года два назад, когда в тг вдруг появилась тыща поэтов, сплошь гениальных поэтических автоматчиков и плясунов на этих эмоциях. всем всё понятно, но в пространстве конкурса будучи пропущенным этот обычный спекулятивный текст вдруг стал собирать очки - вот в чём проблема. в тысячный раз грёбанная спекулятивная поэтика на радость вам плакальщицам перечёркивает поэзию и собирает жатву соплей. даже малыгина начала слёзки из себя выдавливать и что-то там глубоко понимать) ну чего ломать комедию, вы опять добились некоего скандального резонанса в свою пользу, вытянув наверх довольно никчёмный текст. ваша взяла, но вам этого мало, вы ещё пытаетесь на этом раздуть прямой скандал, провоцируя судейский корпус.
Алишер, давайте сбавим накал эмоций? Какой текст - судьи определят. Будем посмотреть. Больно читать, честно. Да и не один он в подборке. Много разных. Немного осталось времени до окончания конкурса. Пожалуйста, давайте без лишних эмоций? Девушек не прошу. С ними понятно - такая организация души. Вас - прошу..
Тамара, ну не знаю, как-то вы не вовремя с охами-ахами, имхо. Чуть пораньше бы, когда приглашенному вами жюри плюют в глаза, а вы объясняете это "тонкой организацией души". Я больше не приду к вам, коли так.
Елена Наильевна, ну не совсем так. Я не охаю и ахаю. Мне сейчас не до этого. Просто ночь продержаться. Очередную. Зачем эти выражения про какашки за баней? Мне неприятно это читать
Елена Наильевна, плюют? Не в Вас. В модератора и организатора. А то, что выражают мысль именно так - так это и есть организация
Алишер10.01.2026
Тамара, да мне-то что, я уже спать собрался, мне пофик) только помочь хотел, не кому-нибудь - вам, организатору. потому что тут если просто смотреть, а не ограждать судей от таких наездов, в какой-то момент будет уже поздно и ситуация выйдет из-под контроля.
Алишер, судьи отзываются о конкурсе вполне прилично. А тексты -+ о них можно по,-разному. Это нормально. А на всех не угодишь. Да и цели такой не ставилось Вышло как вышло. Мне бы пару часов вздремнуть.
Алишер10.01.2026
Тамара, а, ну тут уже понеслось) дальше сами. вы хорошо умеете говорить, я верю, что вы всё сможете разрулить, у вас получится.
Алишер, спатеньки, пора-пора.
Алишер, у Елены Наильевны речь отняло или вы ее адвокат?)) Только я не прокурор и вашу подругу не обвиняю. В конце концов, если ей хочется ударять лицом в грязь и не раз, и не два - это ее полное право. То, что "ежи" не заслуживают единицы - это и слепой увидит). То, что ваша подруга пошла на сделку с совестью - это и ежу понятно). И я честно ей в лицо высказала свое личное мнение о ее судействе. А вот раздуть скандал пытаетесь именно вы, не подбирая выражений)). Только у вас ничего не выйдет, потому что я не поведусь на вашу милую провокацию)). А вообще, общение с вами доставляет мне удовольствие. Вот просто не могу не улыбаться)). А чему именно - догадайтесь сами;)).
Таина Ким, а вы видите результаты судейства?
Тамара, нет, конечно, но я читаю комментарии судей и не только под "ежами" ) Просто не выношу несправедливости и предвзятости. Помимо "симпатичен-антипатичен" у стихотворений есть и другие стороны для оценивания качества - техника, композиция, худочественная ценность и тд.
Алишер, //даже малыгина начала слёзки из себя выдавливать и что-то там глубоко понимать// Просто это хороший текст, Алишер. У меня чуйка на хороший тексты, не забывай, я не оцениваю моралите, мне до фонаря. Текст не становится хорошим ли плохим из-за моральной стороны вопроса! Если возражать против того, чтобы моральная сторона вопроса в стихах влияла на эстетику, значит, нужно прекратить её видеть/обсуждать. Такая вот логика у Малыгиной)
Алишер11.01.2026
Юлия, этому тексту в телеграме цена рупь в базарный день, но попав на конкурс его цена вдруг поднялась до сотни, это типичная спекуляция. Малыгиной ещё учиться и учиться)
Алишер, ну, хоть не помру не обученной (надежда есть)
Алишер11.01.2026
Юлия, не ворчи) это я ещё не смотрел и не анализировал турнирных оценок пока, ох, чувствую, там ещё много открытий)
Таина Ким, а мне бы хотелось, чтоб житель любой области жил спокойно. Спал спокойно. Рожал и растил детей. Сеял хлеба. Но жизнь разная - и не всегда идёт так, как нам всем хочется. И совершенно не важно, в какой области мы все живём. Беда общая.
10.01.2026
Чихиртма сейчас кушал. Вай, хорошо!
Наташа10.01.2026
Карыч, эх.. а я какой день о хинкали мечтаю...
Карыч10.01.2026
Наташа, так надо сделать
Наташа10.01.2026
Карыч, не умею такое :)
Карыч10.01.2026
Наташа, не верю)
Наташа10.01.2026
Карыч, только пельмени :)
Карыч10.01.2026
Наташа, а чего там сложного? Просто тесто по-другому соединяешь и в фарш добавляешь травки всякие)
svet5610.01.2026
Наташа, я сегодня ела и в морозилке ещё 10 штук))
Наташа10.01.2026
svet56, Светочка, поделитесь рецептом в личных сообщениях, пожалуйста?
Карыч10.01.2026
Наташа, главный ингредиент хмели-сунели!
svet5610.01.2026
Наташа, завтра, ок?
Карыч10.01.2026
Наташа, и не забывай приколдовывать. Жить... жить... жить... в сарафанах и платьях из ситца...
Карыч10.01.2026
svet56, мы прилетим)
svet5610.01.2026
Карыч, давай! И аджика есть и майонез и...грузинская чача!))
Карыч10.01.2026
svet56, отлично!)
Наташа10.01.2026
svet56, всё хочу!
Наташа11.01.2026
svet56, кроме чачи :)
Карыч11.01.2026
Наташа, Натка, не безобразничай!
Наташа11.01.2026
Карыч, чачу всю тебе:)))
Нашли повод для мордобоя? Ну, молодцы, да .. Спасибо.
Тамара, никакого мордобоя не будет)) Я лежачих не добиваю ;)) Эх, все моя добрая душа)).
Люди, авторы, судьи, читатели, участники! Давайте без перехода на личности.?) Лишнее это. Речь ведь только о текстах? Ну вот и ладушки! Спокойной ночи, люди.
Всем доброго дня в жизнь! Конкурс подходит к завершению. В прямом смысле этого слова. Было интересно, тревожно, больно. Всем причастным - спасибо. Модератору - жму руку. Спасибо, что ты всегда рядом. Это ценно для меня.
Тамара, классный, живой такой. Наверно наберу минус единицы, но это неважно. Удовольствие точно получила. Спасибо, что дали поиграть. И вообще за всё!
Хо! Вот так вот! Елену Лесную с заслуженной победой! Взвешенно, без пафоса, проникновенно. Поэзия! ПС. Мой выбор был "Домовина". Но это сугубо личное. Огромное спасибо всем пришедшим авторам. Спасибо Тамаре за возможность. Отдельное спасибо замечательным судьям за мастерство и неравнодушие. Всем удачи и жизни!
Наташа11.01.2026
Максим, спасибо, что дали поиграть, 4 место в Народном - это сильно:)
G. Anahit11.01.2026
Благодарю, Максим! Тамара, спасибо за конкурс! Мои поздравления победителям!
Anahit, вам за поэзию)
11.01.2026
Боже мой! как же удачно я зашла! уреееее! вот это конкурс! всем конкурсам - конкурс ) простите, конечно, я на эмоциях, видя "лесенку пьедестальную" ) это не Околица это - Центрифуга ) Ириночка Александровна! Солнышко моё - KAIBĒ! у нас 185 кубок! поздравляю! я его так ждала! Еленочка Лесная - мои искренние поздравления! всегда помню, как (как!) Вы отклонили мой стих в (какой-то, не помню) конкурс! это было первое отклонение с подробными объяснениями ошибок, с уважением и шансом повторить попытку, с доверием (что смогу, а я понятия не имела про то как пишутся стихи)), тогда как раньше мне просто писали - нет! ) и именно с того Вашего отклонения я стала посещать конкурсы. спасибо Вам ещё раз (случай предоставился вот ;) Айвенго! (моя большая Поэмбужская любовь! подарившая мне 1 место, единственное (моё) призовое ;)) поздравляю Вас с 10-ым! видимым (как я говорю) местом! всех участников с окончанием конкурса и с получившими местами! Максим! Максимушка! "Пост принял" - это всегда теперь со мной) Вы пополнили мой список - "яваслюблю", Вы сделали моё настроение в первые часы НГода! спасибо ;) Тамара, с очередным конкурсом Вас и с его окончанием! ой, я такая довольная сейчас, такое чудесное у меня настроение" всем спасибо ;)
Dear11.01.2026
стихи не читала, пойду почитаю. но настроение моё! такое-такое эфирное (воздушное, неземное) ;))
Чудесно!!! Чудненько!!! Прекрасненько!!!! Стихи не читал, но это же просто праздник души!!! Пойду на кухню, спою соседям в вытяжку. Пусть порадуются тоже. ^00^
Алишер11.01.2026
Юрий, учитесь, как создавать атмосферу и движ, а не эти ваши "ну сходите уже прокомментируйте а то отключим газ")
Алишер, это да... Но столько восторга я не вынесу. Тяжко ) Не всем дано
Огромное спасибо организаторам и жюри за возможность поучаствовать! Поздравляю всех участников, читать ваши работы было отдельным удовольствием. Рада быть в числе победителей!
Изначально шикарный конкурс, особенно понравился эпатаж экспертицы с 11-ю колами и высшим баллом своему амиге ;-) Как там говорили про неправильные дуэли: "на корню обрубили дуэльные команды"? Ах, да, это другое...
Вован Бездомный, Расследуйте это. Особенно интересно, почему помимо вышки амиге ещё 3 вышки, а из 33х работ – всего 11 колов. Явно заметание следов. Вам бы со следователем Корнеевой поговорить. Она вчера начала расследование подобного преступления в духовной лирике. Возможно, эти дела связаны.
Шерридан Элли, "а из 33х работ – всего 11 колов" - понимаю Вашу позицию - то, что не позволено никому, позволено некоторым. Хотел бы я видеть какого-нибудь Белого Льва или другого простосМэтрного пиита, шобы с ним сделала администрация после такого...
Вован Бездомный, А чего ж далеко ходить, Вы и сами колами не пренебрегаете. Вам за это что-то было от Администрации?
Шерридан Элли, вот Вы еще раз подтверждаете то, шо вышесказал я - всего один маленький колышек от Вована, и Вы до сих пор это нихарашо вспоминаете, а тут 11 жырных провокативных колов - и все хорошо, прекрасная маркиза!
Вован Бездомный, Я Вам о чём говорила? О том, что Вы слишком заостряете внимание на дружеских связях и ищете подвох там, где его нет. Вам точно к Корнеевой.
Шерридан Элли, то бишь Вы желаете мне сказать, что ежели я щас на Вечерних стихах вдруг решу "попользоваться всей шкалой" в левой ее части 11 раз, а до кучи раздам (по случайному совпадению) знакомым 15 балоов, то это будет "подвох там, где его нет"? Товарищи поэты, все слышали? Потом чур на меня бочку не катить ;-)
Вован Бездомный, Так никто не запрещает задействовать всю шкалу. А что касается знакомых – поэты общаются с близкими по уровню и мышлению Авторами. И нет ничего удивительного в том, что нравятся стихи знакомых.
Шерридан Элли, договорились! Согласен! Но в таком случае потом Вы лично будете Вована отмазывать от всех субстанций, когда на него обрушится вся мощь пенитенциарной поэмбучной системы!
Вован Бездомный, Мне есть, кого лелеять. Так что придётся Вам справляться самому)
Вован Бездомный, ээээ.... а можно я побуду вашей знакомой на время конкурса? Мне много не надо, чесслово, только на 4 место (шепотом - там стооолько плюшек разладут спонсоры;)) и это будет наш с вами маленький секрет).
Таина Ким, так все плюшки - неконвертируемые жеж! Вот если бы ПБ-койн существовал - тогда это бы была всем плюшкам плюшка
Вован Бездомный, ничего страшного, я их конвертирую куда надо и не надо тоже))
Таина Ким, так это все будет по внутреннему курсу - если только у Вас нет тут подпольного обменника P2P Вот у Семецкого была мощная конвертация летом - до сих пор белые совы конверты приносют...
Вован Бездомный, намек поняла.... пошла я с Юрием дружбу водить ;))
Таина Ким, только что посмотрел на плюшки в вечерних стихах.... Особенно понравилась плюшка "за разброс"! Вот где они все были в прошлых вечерних, когда эксперт на букву А. меня в обоих потоках так разбросал, так разбросал... При чем с верхов и в самый низ каждый раз бросал ;-)
Вован Бездомный, та то он на американских горках телефон в руках держал, вот палец его и тыкал куда попало) Да, в этот раз что-то спонсоры расщедрились, наверное подпольный обменник накрыли))
Khelga11.01.2026
Вован Бездомный, Вы ничего не понимаете Это цех - труд, пот, застарелые мозоли, брезентовые робы, дни и ночи у мартеновских печей и всякое такое! *ушла, напевая - а мы монтажники-высотники, да, и с высоты вам шлём привет
Khelga, какие там печи, все гораздо хуже - там бедные амиго из Фуэнтевакераса с утра до вечера собирают апельсины, отбиваясь от клептоманствующих Чебурашек. ИМХО мне видится все это как долгоиграющая мелодия для флейты - сначала замутили очередной скандальчик в Альбоме, но на этот раз уже не безыдейный как раньше - потом загнали по списку всех неугодных в ЧС - далее идет недоказуемое конкурсное чудо (как сказала выше Элли - "подвох там, где его нет") - а потом уже по плану свой собственный мега-гига-тераконкурс Поэт Столетия - и теперь самое время начинать ломать заплесневелые парадигмы конкурсов, как например ограничение колов согражданам (мне лично аристократизьмь не позволяет больше двух ставить) - аха, пипл и это схавал - тогда можно продолжать... И все бы ничего - я полностью ЗА любой кипеш в паблике, мне гораздо более симпатичны вот такие эпатажники, чем молчаливые безобидные социопаты, загоняющие меня молча в ЧС, тк также молча когда-то решили, что я плебейская морда ;-) Тем более если талантливые товарищи поняли, что Поэмбуку видимо не хватает новой элитной крови, и на этом можно сыграть... Однако вот ведь незадача - когда я на Стихире разговаривал не так давно обо всем и ниачем с некоторыми известными именами - мне на всех площадках единогласно говорили: "да конечно - мы все знаем ЕН, она хорошо пишет, но ушла от нас со скандалом (итак раз пять, как под копирку), а вот еейный амиго где-то на сайте тусил, под немного другим псевдонимом, но ничем особенным не светился, 2-3 раза в жюрях мелькал, а потом вроде как пропал куда-то, но мы не заметили и давно уже забыли..." Мне лично вся эта шестичленная компашка параллельна, хотя я совсем недавно узнал отчего на всех конкурсах получаю от них околокольные оценки! Оказалось все проще пареной репы - выходит так, что у постмодернистов Эдуард Асадов не в чести, как кошкодавильный графоман, а я-то на подсознательном мещанском уровне все старался достичь Асадовского недостижимого стиля!
Вован Бездомный, а ведь да. Именно так. Давненько на Поэбмуке не хватает активной "плебейской морды". Здрали уже со своей "паэзью". Дайош в эксперты наротные массы... Грудастых - на баррикады. А я пока гильотинку наточу.
Юрий, точите, Шура, точите - они золотые! Однако прошу заметить - я себя причисляю не к широкому народу, а к нижней части мещанского сословия! И на Вашу обычайную тезу, что на экспертных конкурсах права народа не должны перевешивать экспертов - нет! Не в этом дело! Если орги возьмут пример с Семецкого и перед каждым конкурсом успеют привлечь хотя бы 200 голосующих от народа - тогда уже это будет оправдано! А так Вы правы - если голосует 10 экспертов и 10 колхозников - то мнение последних не должно учитываться. Ибо статистическая выкладка абсолютно недостаточна для анализа художественной ценности произведений!
Вован Бездомный, ). Вот народ озадаченный)). Идите по домам! Кина больше не будет! А то смотри - устроили игрища! И то не так и это не этак! Хех... ВСЕ ИДЁМ ПО ДОМАМ! Это приказ.
Тамара, а как же пестни? А счастливые битые морды "опосля"? Не! Народная душа требует праздника... или хотя бы кулачный бойов )))
Юрий, какие пестни? Четвертыя сутки пылають станицы(
Тамара, наротные гуляния же! Работа - ёк, вотка - бар!
Вован Бездомный, не, не, не... Моя теза - в экспертных конкурсах права народа должны абсолютно игнорироваться - в этой позиции все равны, а мнение - абсолютно не приниматься во внимание. Полюбопытствовать можно, потешить самолюбие избранников толпы, дать возможность задуматься про "тираж", но никакого влияния на итоги. Это же ЭКСПЕРТНОЕ! Какой нафиг там "нарот"? Баррикады - это совсем другая опера. Это никогда не про поэзию ))) Однако, пренебрегать "народным вариантом" тоже не стоит. Там много показательного. Но.... никогда не индикация художественной ценности. Ширпотребная шкала - бесспорно!
Юрий, мой косяк - не ту кнопку клацнула при составлении. Ну, теперь понимаю, - никакого особого веса и перевеса не случилось. Только села за аналитику. Странненько все в этом деле бушующем)))
Тамара, ну да. Только нюансы))) А так-то - сплошная "безвованщина")
Вован Бездомный, а они тебе- https://ya.ru/video/preview/14376687126546417088 ))
Спасибо всем! Читателям от меня низкий поклон за 3 место в народном голосовании! Глас народа... Шучу! Но конкурсом впечатлена - это была жизнь, за что ещё раз благодарю Тамару, Максима, судей, читателей и Поэмбук!
11.01.2026
Тома, Макс, спасибо! Классный конкурс сделали, драйвовый! Поклон вам.
Карыч, и тебе) А ещё, без судей такого не было бы.
Карыч11.01.2026
Максим, да)
11.01.2026
А, вот ещё. В ленте под Федерико наткнулся на высказывание Таины и чуть с дуба не рухнул. Тая, ну правда, ну несказанно удивила меня. По поводу однокоренной рифмы в Вишне. Лодка/подлодка. Там ещё слева/слева рифма. А подлодку сразу две лодки окружают)) Тут как бы такое. Я, конечно, литинститутов не кончал, но как ты думаешь, хоть маненько чего-то смыслю хотя бы в азах?) Заметь, никто, кроме тебя, не высказался насчёт лодочек моих. Вроде как все поняли, что здесь намеренная однокоренная рифма, будучи употреблена тонко и к месту, работает только на усиление. Удивила в обчем)) Всё, полетели дальше. Хооп, хэйя!!!
Карыч, без литинститута разве можно такие слова говорить?
Карыч11.01.2026
Максим, жить!
Карыч11.01.2026
Максим, можно, но мы никому не скажем. Не скажем?
Стас, привет!) Ну, вот, обиделся) Да не в стихе твоем дело было, а в грамматичексой рифме, как пример, который пришел на ум по-горячему. Кстати, "слева-слева" я норм восприняла, там игра словами, а вот лодка-подлодка... ну, нееее. Даже если бы ты трижды применил лодка-локти, это выглядело бы как прием. Потому наверное и воспротивилась этой твоей рифме, потому как остальные-то были на уровне. Прости, что разочаровала, но я тебя все равно люблю).
Карыч11.01.2026
Таина Ким, так и я тебя люблю, и не обиделся вовсе, удивился) И я не о стихе, а о рифме. Ну ты правда что ли не видишь смысла этой рифмопары?) И ты действительно думаешь, что я бы позволил себе вот так налажать, не видя очевидного?))
Карыч, в личке напишу)
Карыч11.01.2026
Таина Ким, давай)
11.01.2026
Мамалыгу кушать хочу.
Карыч, ее же только румыны кушают!
Карыч11.01.2026
Вован Бездомный, а я и есть румынец!
Карыч, из словаря болгарских жаргонов: "мамалигари - обидно название на румънците (заради предполагаемата им страст към качамака)"
Карыч11.01.2026
Вован Бездомный, болгарцы завсегда с румынцами спорят, кто из них круче будет)
Карыч, канешна болгарцы! Мы тут уже почти две недели как еврами расплачиваемся, а мамалыгарцев даже на бумаге ишо не приняли в Еврозону!
Карыч11.01.2026
Вован Бездомный, а куда же ж мне таперя левы со стотинками девать??? Направо уже не сбагрить, налево не успел...
Карыч, у самого целая банка желтой мелочи, в магазинах старую мелочь уже не берут
Карыч11.01.2026
Вован Бездомный, тогда только монисто. И в пляс!
Карыч, смеюсь)) когда мы начали стабильно ездить на Балканы, дочь была еще маленькая. А маршрут у нас тоже стабильный: Румыния - Болгария - Греция - Албания (ну иногда еще Молдова и Македония). Так вот албанцев она почему-то называла албанами, а румын и болгар - румынцами и болгарцами)) У нас до сих пор в семья принята именно такая норма))
Карыч11.01.2026
Елена, вот! Наши люди!)
Вован Бездомный, а мольдоване?
Наташа11.01.2026
Юрий, с языка сняли, тоже сразу о них подумала
Юрий, ну хоть ты их разгони по домам! Околица закрыта. А оне не расходятся... Ну, что с ними делать? Принести сала да блинов? Да вина какого? От жисть(
Карыч11.01.2026
Тамара, та мы шо, мы же ж за околицей тута, гармонь уже развернули, неси конечно!
Карыч, сей миг! Бегу!
Карыч11.01.2026
Тамара, эх ма, щас праздник будет! Танцевать будем, петь будем, наливочку кушать будем!!!
Наташа11.01.2026
Тамара, а котлетки ещё остались?
Карыч11.01.2026
Юрий, тоже наши, мольдовашки, братья)
Карыч, а ещё я в детстве мамалыгу любил.)
Карыч11.01.2026
Юрий, понимаю. А она тебя?)
Карыч, она во мне души не чаяла. Но я тогда армянками увлекался. Уж больно они хороши были в юности.
Карыч11.01.2026
Юрий, )))))))))))) Это правда!))
Молчали рыбы отборным матом Мимишный Вишну метался златом - Всевышний вишни, начальник нубуов. Хотелось рыбы, а вышла - шуба. ) В общем Карыч знал, кто ему должен. Пошел метать долги)
Карыч11.01.2026
Фадей Максимов, а у меня глаза на лоб полезли.ю когда уведомление увидел)) Не знал, что ты подставился)) Спасибо, Макс, оправдаю, не подведу! Вообще как-то складывается у меня с Максимильянами!
Карыч, Еще кого-то развел на бабки? Хотя, я в тебе даже не сомневался)
Карыч11.01.2026
Фадей Максимов, да вроде нет, если только невольно, подсознательно, оно ж у меня такое, сам знаешь)) Но теперь точно захотелось развести. Есть кандидатуры на примете?)
Карыч, Да все жюри можно. Должны же люди понять, как тут у нас и куда все прирастает. И вообще на долгую память и перспективу.)
Карыч11.01.2026
Фадей Максимов, дельная мысль! Надо глянуть, кто меньше всех поставил, недооценил так сказать и потребовать возмещения!))
Карыч, С языка снял. Пускай докладывают до пятнашки золотом) Скажи им, традиция такая.
Карыч11.01.2026
Фадей Максимов, да! Причём молча, немо. Как капитан. Просто встать перед строем и к каждому, каждому! подойти и в самое сокровенное (я про душу) заглянуть, да с такою тоской во взоре, что окрест с сосен да елей снег сойдёт, а за ним и хвоя осыпется... Пока отвечал тебе, интересную рифму к неясыти придумал, но об этом позже)
Карыч, Хорошая рифма, хоть воруй.
Карыч11.01.2026
Фадей Максимов, и ты туда же))
Карыч, Не, ну а че ты раскидываешь рифмы где попало? А тут мимо идешь и думаешь, что бесхозная, валяется под снегом и хвоей, стопой дрыгает, завлекает)
Карыч11.01.2026
Фадей Максимов, а, ты тоже ценитель изящных стоп, понимаю) Особенно когда ими дрыгают))
Карыч, Не обязательно изящных, и сюрреалистическая сойдет. Тут, если будешь харчами перебирать, голодным останешься)
Фадей Максимов, идите ужо по домам)) Околица закрыта! С утра не могу разогнать... Представляешь?
Карыч11.01.2026
Тамара, представляю!
Тамара, Пять минут у плетня постоял и то выгоняют)
Карыч11.01.2026
Фадей Максимов, да уж, лучше перебирать конечностями, да пошустрей, и клювом не щёлкать)