Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Экспертный

Для тех, кого за тридцать

Начало

16.11.2024 05:22

Окончание

25.11.2024 20:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Уважаемые авторы, приглашаем вас поучаствовать в конкурсе Для тех, кого за тридцать!

Конкурс списочный, для счастливчиков из отбора, а так же модераторов и судей Кубка, которым не суждено поиграть в Финале Кубка.


Итак, мы начинаем.



Предлагайте на конкурс одно лирическое стихотворение до пятидесяти строк. Старое (не старше года, опубликованное (где бы то ни было) после 15.11.2023 г., не участвовавшее в конкурсах категории Экспертный и выше на Поэмбуке), или новое – на выбор автора.


Главная задача — выставить в конкурс свою лучшую работу.



При модерации будут отсеиваться работы, не соответствующие заданию конкурса, работы, художественный уровень которых недостаточен, а также работы с ненормативной лексикой, малограмотный текст, стихи с политическими лозунгами, стихи, нарушающие действующее законодательство РФ.


По итогам данного этапа:

Еще немного поиграем, почитаем стихотворения и пообщаемся.

Три призовых места получат по 30 золота и 100 серебра

Четвертое место 100 серебра



Внимание!


Если поданная работа будет нарушать условия конкурса, т.е. окажется, что она опубликована ранее указанного срока (до 15.11.2023 г.) или принимала участие в конкурсах категории экспертный/профессиональный на Поэмбуке, стихотворение будет снято с конкурса.


*Работы добавлять при помощи нижней формы "Добавить произведение в конкурс".


Хороших нам стихов!

Список участников

Показать еще

Призы

1 место

× 30

× 100

2 место

× 30

× 100

3 место

× 30

× 100


Дельфинишное
Wowk
Wowk
16.87
бе-бу-ба бе-бу-ба бе-бу-ба бе-бу-ба
писец
писец
16.35
1913-й
Чуднова Ирина
Чуднова Ирина
16.15
Everyday
Barklai
Barklai
15.92 4
Молодость
Соловьев Игорь
Соловьев Игорь
15.52 5
Межсезонье
Андрианова Юлия
Андрианова Юлия
15.36 6
Акварельное
Kaibē
Kaibē
15.35 7
скука
Рыбаков Виктор
Рыбаков Виктор
15.24 8
Весь поезд спит, а я не сплю опять
Артемьевна
Артемьевна
15.13 9
Предзимье
Кондратюк Лидия
Кондратюк Лидия
15 10
Между
Айвенго
Айвенго
14.99 11
Стиральная машина времени
Перевалов Андрей
Перевалов Андрей
14.97 12
Белоснежное
Шабалина Людмила
Шабалина Людмила
14.7 13
Матери, отцу и сыну
murawa
murawa
14.59 14
Спящий
Макеенко Людмила
Макеенко Людмила
14.5 15
зјабко
Нейромодуль
Нейромодуль
14.28 16
Деревенская легенда
Гонохов Игорь
Гонохов Игорь
14.22 17
PHTHIRIINAE
Shifer_dark
Shifer_dark
14.11 18
Останусь
Пучковский Михаил
Пучковский Михаил
13.85 19
Чьи
svetlario
svetlario
13.72 20
Поделом
Анастасьев Алексей
Анастасьев Алексей
13.66 21
Заплатанная
Танита Раш
Танита Раш
13.65 22
Эпизод
Александр Герасёв
Александр Герасёв
13.64 23
утеряны
Антонов Геннадий
Антонов Геннадий
13.6 24
Дева Войны
Аксенова Ася
Аксенова Ася
13.56 25
Месяц устанет смеяться
Семецкий Юрий
Семецкий Юрий
13.47 26
Ноябрь
ЛиЛу
ЛиЛу
13.35 27
Прости
Елена Лесная
Елена Лесная
13.35 28
Однократное
Ларионов Михаил
Ларионов Михаил
13.32 29
Снегирята
Сащенко Тамара
Сащенко Тамара
13.31 30
Полевое
Гридин Сергей
Гридин Сергей
13.1 31
Музыка родом из детства
Дохтур
Дохтур
13 32
До конечной
Чернова Ольга
Чернова Ольга
12.86 33
Пороги
Кировский Андрей
Кировский Андрей
12.8 34
Апрельский гвалт
Степанов Андрей
Степанов Андрей
12.21 35
Побег
Нейлин
Нейлин
11.4 36
Шутки поздней осени
Владимир Вэ
Владимир Вэ
11.4 37
Плыл Одиссей...
Veteranus
Veteranus
11.35 38
море волнуется...
Аделина Мирт
Аделина Мирт
10.54 39
Запоздалый ответ
Абакумов Николай
Абакумов Николай
9.05 40
Отзывы
Всем, доброго утра! Пожалуй, можно и начать! В судейском корпусе возможны некоторые замены, если эти замены позволит сделать модуль), но это нас не остановит! Вперёд! Напоминаю, голосование общее и жюри. Конкурс в пути приобрел статус Э, это если кому важен статус)
murawa16.11.2024
Ольга Галат, а модератор кто?
murawa, модератор, он же организатор, то есть я)
murawa16.11.2024
Ольга Галат, удачи!
murawa, спасибо! Она мне пригодится)
Вадим, тебе за тридцать? Тогда давай сюдой!)) Мне тоже немного за Но я пока ничего не сотворила. А что? Вполне ещё можно успеть. Приходи.
murawa16.11.2024
Тамара, привет! Попробую)
murawa, я буду ждать. Смотри, не подведи. А то я приду, а тебя нет ))
Ольга Галат, доброе утро! Хорошего конкурса и Удачи!) С почином)
Людмила, спасибо!
Ольга Галат, конечно "Э", с таким-то жюри! Да и участники не лыком шиты) Обязательно приду почитать-поболеть, тут будет не менее интересно, чем в Финале, думаю - полюбившихся, но (увы!!!) не вошедших в 30 авторов много :) Успеха в первом плавании, Оль!!!♡
Дана, спасибо! Да, жюри - огонь! Воооот такое огромное человеческое спасибо, что откликнулись!!!
Дана, и участники! Пока приняла и прочитала только самых ранних) и довольна, как кот принятым) Те кто принес и пока не принят, не переживайте, все будет. Я временно буду в зоне нестабильного интернета и без компьютера, прошу понять и простить, всё успеем! Очень рада, что вы откликнулись! ;)
В список попал один участник финала с 31 места.
Геннадий, что? Ты жадина??? Он же и за тридцать. От ты, Гена, какой привередливый))
Тамара, как конь!)
Геннадий, ох - ты ж просочился) да, я не проверяла - я ж считала, что 31 место) это наша компания, не заглянула в список финалистов.
Ольга Галат, для гарантии нужно было 30 последних брать. А этих, нерыбонемясцев оставить завидовать и верхам, и низам.
Աշխարաբեկ, я бы попросил! Только судейский произвол отправил меня в этот лучший из конкурсов, и я от своего места не откажусь. Ишь ты - ни рыба, ни мясо. Колбаса что ли?
Юрий, только не ливерная! Та уже зарезервирована. Докторская подойдёт?)
Աշխարաբեկ, не употребляю.
Юрий, одно другому не мешает же. Закусывать можно и совсем не употребляя.
Աշխարաբեկ, а что, мы уже закусываем?
Ольга Галат, ну, это же только список. Автор сам всё поймет. Но если придёт сюда, а не туда - значит ему тут быть важней!)
Геннадий, вот это правильный ракурс, я считаю)
Геннадий, "Вальдемара на слабó"? Дабы "вашу маму и тут и там показывали"? Потянет ли "мама"? )))
Աշխարաբեկ, я думаю мы поправим, чтобы соблюсти спокойствие системы)
Ольга Галат, система в этой точке оказалась шаткой. Своеобразным волеизъявлением Фортуны. Так почему бы и нет? Почему бы не проверить несчастного (или счастливчика) "калённым железом"? Ведь по допуску "их" он попал в Финал, а по допуску "нас" попал в "комузы". Так пусть ответит. Мне кажется, вполне справедливо. А не потянет - предадим лёгкому остракизму.)
Աշխարաբեկ, заставим писать два новых?)
Ольга Галат, вот! Ведь должно же быть возмездие за везение?
Ольга Галат, кстати... Мысль возникла - сколько из всего списка: 1. вообще придут 2. принесут именно новое Хорошая тема для тотализатора. Есть ощущение, что с новым и десяти авторов не придёт.
Աշխարաբեկ, из принятых система показала уникальность всех текстов.
Ольга Галат, если поэмбуковская, то она далеко не идеальна и частенько привирает. Надо прогонять по внешней. Тот-же text.ru хотя бы. Но если удивят - я не против. (хотя такое бывает настолько редко, что почти никогда)
Աշխարաբեկ, спасибо) я один перепроверила ) Проверю все,ина всякий случай.
Ольга Галат, да большого смысла же нет. Старые допускаются условиями.
Աշխարաբեկ, ну там даты:)
Ольга Галат, это да, с датами вполне могут.
Dikanna16.11.2024
Աշխարաբեկ, не надо меня остракизму подвергать, у меня лапки)
Dikanna, две же. Как минимум. Значится, свеженький текст во благо тех, "кех за 30" - сам Бог велел! )
Dikanna16.11.2024
Աշխարաբեկ, лапки-то минимум две, да голова-то одна)
Աշխարաբեկ, смотря какая мама. Мамы всякие нужны...Ⓡ
Геннадий, если "всякие", то уже несмотря!
А кто отбирал счастливчиков? Несчастливчикам выходит поучавствовать - ни как..))
Владимир, отбор делали модераторы Отборочного этапа Кубка Поэмбука 2024.
Владимир, несчастливчики идут учить правила написания наречий.
Геннадий, Жестокий вы Геннадий и высокомерный. Вас с почти последнего места подняли из жалости, а вы тут царьком прыгаете. Вам бы отказаться. Вы же , помню , писали, что только на тридцатку согласны, а не как остальные, для участия. А результат на табло!
Лев, у Вас, дорогой царь зверей, нет и почти последнего места, ибо не взяли за него побороться. Завидуйте молча. А был я против 31 места, я на нём был однажды. Про остальные не говорил, не передёргивайте.
Геннадий, Ну, что ж, тогда удачи! Самолюбие спрячем в мешок, больше не пригодится... "Антонов Геннадий 12.11.2024 Элис, иногда хочется шагнуть чуть дальше и побороться там. А не заполучить 31 место, как некоторые тут)"
Лев, Элис прекрасно знает мою историю 31 места 22 года. Там, в этом посте, много недосказано. 31 место в кубке такое же деревянное, как и 4 в спорте. В этом году таким стало место 32. Самое обидное. Речь шла об этом. А слово "хочется" Вы и не углядели. Снова хочется в Париж. Вы бывали в Париже? Нет. Уже хотелось.
Лев, так) у нас тут собрались безжалостные и беспощадные, так что вот тоже. Я тут людей на движ сподвигаю у кого настроение ушло, а вы про жалость - нет такого и в помине. В общем, считайте тут все на водопой пришли, по крайней мере на время приема стихотворений. ) Не рычать! И потом только о поэзии - желательно)
Ольга Галат, Ольга, к Вам только позитив, но Вы же видите, как взрослый человек крутится на шампуре. Стыдно, но хочется. Мы видим тень от табурета На кармой выжженной стене И не похожи на атлета, который бой даёт Судьбе. Давно мы с Компромиссом братья, Хоть помести нас в водоём, В углу сидит сестра Апатия, Сжигая внутренним огнём. А где дуэль на пистолетах, Где Благородство, Совесть, Честь: Сидят попцом на табуретах. А табуреты мы и есть...
Лев, Вы хоть сами читали то, что написали? Боже, и эти люди запрещают мне ковырять в носу!) Да, и загляните в учебник русского по поводу тся и ться...
Геннадий, Вы про пригодитЬся? Ну да, бывает. Ладно разрешаю вам ковыряться в носу, чем вы часто здесь и занимаетесь. Но о самоуважении подумайте, в перерывах между носом. Потеряете-не вернёте...
Лев, а Вы больше не выкладывайте в ленту свои опусы, иначе мухи слетаются. Держите их в своем домике. И опусы, и мух. И учите матчасть. Бывает у него...
16.11.2024
Я так вызвалась судить, а потом на коллег по судейскому корпусу посмотрела, и поняла, что больше хочу сюда, чем в финал)))
Кицунэ, сама хочу под их пристальный взгляд попасть)
Кицунэ, отомстить?)
16.11.2024
Началось в колхозе утро...
murawa, я все ж надеюсь на благоразумее) и что все угаснет, как только один перестанет плескать бензин в огонь, ну в общем.. Если нет, то напомню о "режиме тишины", потому что терпение моё не вечно)
Оля, я уже всё сказал. Молчу, аки рыба об лёд!)
Всех приму) пока в дороге. Интернет нестабилен.
16.11.2024
Добро пожаловать в мою персональную судейскую коллегию, участники...
Radio Lee™, эммм, это сейчас к чему было сказано?
Radio Lee™16.11.2024
К моему неотъемлимому праву оценить работы участников со своей субъективной точки зрения и выставить им заслуженные оценки.
Radio Lee™, это каждый читатель в своем праве в конкурсе, может оценивать, может не оценивать, может комментировать, может не комментировать. Кстати, вы то приготовили стихотворение, чтобы и вас могли субъективно, так сказать, оценить другие?
Radio Lee™16.11.2024
О, да. И в этот раз соблюдать режим тишины я не намерен.
Radio Lee™, вы ещё стихотворение не прислали, а уже мне угрожаете? Очень странный настрой.
Radio Lee™16.11.2024
Я никогда и никому не угрожаю. Ещё раз повторю: соблюдать режим тишины я не буду - откомментирую все конкурсные креативы. А то ишь...
Radio Lee™, и не страшно ничуть (с)
Прикольный конк. Будет интересно!
Вадим Ферзь, приходите почитать) пообсуждать
Ольга Галат, обязательно!
Какое жюри! Мечта! Это ещё неизвестно, которой тридцатке больше повезло!
Не очень-то много времени для написания нового стиха. В связи с чем, вопрос: У меня есть некоторое количество старых стихотворных экспромтов на стихи других авторов. Эти экспромты найти в сети можно (в комментариях), но как отдельные произведения я их не публиковал. Можно ли мне доработать один из таких экспромтов в отдельный стих и подать на конкурс? Некоторые катрены будут без изменений.
Николай, если эти экспромты написаны (опубликованы) после 15 ноября 2023, то вы пройдете по сроку написания.
Ольга Галат, если бы после я бы и не спрашивал. До, конечно. Ладно, попробую новый сочинить, ещё два дня есть.
16.11.2024
Тут-то прикольнее. Ых
Iaugh, конечно, с нами Елена Лесная
Iaugh16.11.2024
Ольга Галат, нудыть. Пойду "степь да степь кругом" выть
Iaugh, приходите, лучше к нам читать потом)
Iaugh16.11.2024
Ольга Галат, обязательно. Как можно пропустить действие сие) *сдаётся мне, что здесь покруче пул будет*
Iaugh, с нами много кто!) С нами Kaibē, с нами Фадей и др. и др. и др)
Тамара, а главное - нас больше :)
Юлия, вот!
Iaugh16.11.2024
Тамара, тогда ещо эту выть буду: "С нами Алла, с нами Филипп, Его никто не звал, он как-то сам прилип"...
Iaugh, ой, тут если начни перечислять - ночи не хватит: с нами Юрий, и не один! с нами Ира, что неписец, с нами Shifer_dark с нами Саша (и не один)) ну, нормальненько, кучно так!))
Iaugh16.11.2024
Тамара, таки и я о чём - завидую 255/255/255 завистью
Iaugh, там же в конце должен быть ноль!) 255.255.255.0
Iaugh17.11.2024
Геннадий, не, маска здесь ни причём. Это белый цвет RGB через слэш *и потом, не факт, что ноль (даже при условии дефолтного октета)*
Iaugh, не факт. Но 99, 9 в периоде %) Правда, встречаются и два нуля. У нас так в подсетях ТМ. Про RGB понял. Про ковалентные связи нет. Что такое октет в ip адресе разумеется я знаю)
Тамара, др-др-др это я.)
Ольга Галат, её веселее бить )
Елена Лесная, Лю, только))
Елена Лесная, её нельзя бить, её надо любить, вотЬ.
Дана, и я ж о том)
Ольга Галат, а.. точно. Туплю))
желаю удачи участникам
Фадей Максимов, я проснулась) и жду стихотворений! Сам-сам тоже надо)
Ольга Галат, "а модератор кто?" (с) Кто отсеивает, кто принимает?
Алексей, я, он же организатор)
Ольга Галат, спасибо. Не указано, я засомневался. Вы - прекрасный модератор!
Добрый вечер. А как попасть в список участников?
Людмила, надо было попасть в первый отборочный этап Кубка ПБ или быть модератором Финала Кубка или Судьей Кубка. По итогам первого этапа был составлен список. Сейчас уже не попасть. Но приходите почитать и поддержать понравившиеся работы, завтра ночью начнется голосование, с 18 на 19 ноября, до 25 ноября можно будет читать и голосовать)
17.11.2024
Очень мудрое решение - провести параллельно такой конкурс. Это возможность пройтись парадным шагом со своим стихом, получить массу эмоций, лайков и комментов, поддержать работы других. Было бы хорошо, если бы Администрация сайта ввела ежегодно такую традицию. Всем хорошего настроения!
Элис, спасибо!
А мне кажется, раз уж разговор шел о наборе судейства из первой тридцатки, открыть возможность голосовать повышенными баллами всей тридцатке. Пусть у десяти судей будет обязаловка, а остальные - по желанию.
Игорь, это технически невозможно...
Юлия, почему? Больше десяти в судейство нельзя?..
Игорь, да, в конкурсном модуле есть возможность только 10 судей прописать. И не более.
Дана, понял.
Игорь, к тому же, нельзя проголосовать судье не за все работы, тогда оценки будут удалены.
Ирина, это как раз самое простое из этой затеи. Просто бросается клич, здесь же, в комментариях, кто из тридцатки готов отжюрится? И согласившиеся авторы вносятся в список судейства. Технически невозможно... Когда-то и позвонить вне дома или телефона автомата было невозможно... Очень понравилась идея Ольги Галат с этим конкурсом, он мог бы стать таким же статусным, как и сами кубки. Но для этого ему можно было бы добавить собственной уникальности: расширить состав судейства, может быть даже призеров поощрить... допустим, перепрыгнуть из лиги в лигу... Извиняюсь, если чушь порю.
Игорь, ну какой клич? кто ж так набирает жюри :) Из лиги в лигу у нас скачут по итогам финала кубка или в процессе весеннего марафона :) когда-то делали и другие конкурсы с этими возможностями, сейчас нет.
Ирина, ну вот... я уже и извинился заранее.
Игорь, сама идея конкурса хороша –– это правда, а изюму ему добавят работы, ибо именно интересные тексты и делают конкурсы.
Ирина, " ну какой клич? кто ж так набирает жюри" Дело же не в том - клич, не клич... Взять хотя бы конкурс "Автор месяца", там каждый участник знает, что попав в десятку он в следующем конкурсе судит. А здесь - по аналогии. Кто не может - заранее отказывается... Опять я... Господи, прости мя грешного - саму Ирину Чуднову допекать!
Игорь, ну так и тут –– по этому же принципу и набрали судей. Все слоты заняты, и судьи не только с первых 10-ти мест, можно посмотреть в таблице Отбора. Как улучшить организацию? Пока не вижу. Вроде бы всё и так хорошо.
Ирина, если только добавить в условия - только новые работы. Вот это бы значительно улучшило в плане общего интереса.
Աշխարաբեկ, многие прислали новые)
Աշխարաբեկ, не было такого условия в Финале Кубка, поэтому нет и тут :)
Ирина, так.... оно бы и Финалу не помешало бы)))
Աշխարաբեկ, в Кубке всегда так –– или на первый тур можно старое или на второй :) На оба сразу –– это значит положиться на волю экспромта. Увы, почти никто не готовит работы заранее, сколько ни объявляй. Впрочем, есть предчувствие, что в Финале будет много новых текстов.
Мне прям стыдно, Ирина, продолжать этот разговор. А как же не отвечать-то? Остается лишь признать, что все здесь мною озвученное не стоит даже сваренного мундира без картошки. Все конкурсы - замечательны! - и нет смысла ничего улучшать. Храни Вас, Господь. И Вас лично, и весь этот уникальный литературный портал!
Игорь, зачем вы юродствуете? Вы предложили улучшения, которые технически невозможны. Вам это объяснили вежливо и спокойно, если бы предложения были разумны и выполнимы, вполне вероятно, что что-то было бы взято на вооружение.
Ирина, юродствовать не собирался. Но, если это так вами воспринято, то извините. Я действительно люблю и этот портал, и ваше творчество.
Игорь, вот это "Опять я... Господи, прости мя грешного - саму Ирину Чуднову допекать!" –– выглядит такой попыткой и следующий ваш пост. Но, будем считать, что умысла не было.
Ирина, ну хотелось немножко иронии, даже самоиронии больше... ну такой уж у меня внутренний уклад... реально, никаких злых умыслов!
18.11.2024
О как. Что-то новенькое. И тема прямо такая... нравственно-религиозная.
Карыч, таак, я ж сама вчера разглядела... Тссс... Думаю, хоть бы никто не заметил)) Приходите почитать и поговорить о стихах
Карыч18.11.2024
Ольга Галат, приду, спасибо, за поговорить не обещаю, а почитать попробую)
Карыч, это не тема, это признак попадания в список :) так сказать –– агнцы и козлища (я иронизирую) :)
Ирина, шшш.... мы не специально у нас со смыслами плохо, простите нас, нас потому и в финал не взяли))
Карыч18.11.2024
Ольга Галат, ага, СБЕР))
Ольга Галат, зато с карамельками хорошо :) а они вкусные и приносят дофамин :)
Ирина, вот, я рассчитывала на сладкоежек))
Ольга Галат, дык зависит же от конкурентов :) надо всех обскакать :))
Ирина, ну что-то я про осинь решила не нести) ну так уж случай распорядился) Но мне греют душу некоторые оценки)
Ольга Галат, понимаю :)
Карыч18.11.2024
Ирина, мне козлища понра, Бадри Патаркацишвили чёт вспомнился... в том смысле, что слово бодрит как-то))
Карыч, ещё как бодрит! впереди столько всего –– куда боднуться и копытцем ударить :)
Карыч18.11.2024
Ирина, в добрый путь!)
Ирина, причём козлищ - подавляющее количество. Аж почти 65%. С агнцами всегда напряженка.
Карыч18.11.2024
Աշխարաբեկ, так это потому, что шашлык там, люля, буглама/димляма всякая из ягнятины повкуснее будет
Карыч, это да, это без порно )
Карыч, Зато сандалики из козлищ крепче.
Карыч18.11.2024
Фадей Максимов, у тебя из козлищ? Небось какой-нибудь старый козёл, матёрый, заскорузлый?
Карыч, У меня из полиуретана. Правда я не знаю успел ли он заматереть.
Карыч18.11.2024
Фадей Максимов, модное имя у козла. Правильно. А то привыкли все к Борькам да Абдулло. Полиуретан - вот имя, так имя!
Карыч, Было.
Карыч18.11.2024
Фадей Максимов, что в целом?
Карыч, Осенний депресняк
Карыч18.11.2024
Фадей Максимов, есть хорошая новость
Карыч, Слушаю. Вещай.)
Карыч18.11.2024
Фадей Максимов, осень на финишной прямой. Но есть и плохая.
Карыч, Добивай уже.
Карыч18.11.2024
Фадей Максимов, нет. Я не бью лежачих. Плохих новостей больше нет.
Աշխարաբեկ, :)
Աշխարաբեկ, если точнее 60,80%
18.11.2024
О, тех, кого за тридцать, уже за тридцать) Но хочется видеть всех-всех участников. Спасибо, Ольга, что сохранили нашу кубковую компанию. Вместе уютней и веселей)
Карыч18.11.2024
Folin D, без меня тоже уютно?
Folin D18.11.2024
Карыч, почему без? Кубковая компания ведь включает и тех, кого до, и тех, кого после, и тех, кого рядом.
Карыч18.11.2024
Folin D, я сегодня поздно буду. Может борщец наведёшь?
Folin D18.11.2024
Карыч, тебе красители сейчас противопоказаны.
Карыч18.11.2024
Folin D, почему это?
Folin D18.11.2024
Карыч, потому.
Карыч18.11.2024
Folin D, так не добавляй
Folin D, спасибо всем-всем-всем! Меня очень вдохновляет такая поддержка и со стороны участников и со стороны жюри, вы классные!
и всем) кто просто зашел) вот Карыч, даже обещал почитать)
А минимальный формат какой?
Фадей Максимов, любой) видимо
Фадей Максимов, несите))) будем призы придумывать
Ольга Галат, не было богатств и наживать не стоит)
Фадей Максимов, придется тогда читать и другим призы придумывать))) Жаль, очень жаль - а было бы прикольно, а хоть и с одностишием.
Фадей Максимов, полтора часа... Напиши и приходи.
18.11.2024
Мне кажется обделённым пятое место. Даю 50 серебра.
Гера Си, принимается)
Гера Си18.11.2024
Вообще, Оля, хочу выразить своё восхищение. Ты большая умница, что затеяла всё это
Гера Си, эт я с перепугу:), а Елена Лесная - быстро мне разрешила стать организатором))) и вот что вышло) На самом деле это всё вы все) устроили, я только в конкурсный модуль всё завела:)
Гера Си18.11.2024
Ольга Галат, не-не-не, всё устроила ты сама и добровольно. Не отпирайся. И посмотри, сколько уже участников!
нет Оль, тут всё само сложилось, у меня бы без всех участников этого действа ничего не вышло. Я читала комментарии после конкурса и у меня ухало: а вдруг никто не придет... Ну, скоро и правда все начнется) Может ещё кто к нам заглянет
Гера Си18.11.2024
И напомни, пожалуйста, после конкурса про обещанное серебро! Я ж склеротик! )))
Гера Си, ))хорошо
18.11.2024
Позвольте тоже поучаствовать в призовом фонде - от меня 31 серебряный 31-му месту)
Dikanna, спасибо!
Dikanna, ну ничосе!) Отобрали привилегированный клич! Я так не играю, так нечестно...
Геннадий, можно сделать дубль)
Ну, что ж и мы поехали) Всем удачи! И интересного чтения!
Ну вот... не успел на последней минуте)
Фадей Максимов, чорт, а я стояла тут с сачком. Караулила, между прочим. Жаль Надо часы вперёд переводить
Ольга Галат, Тени, табуретки и карма) Я для тебя останусь - кармой, трёхногой тенью табуретки. Увы, такие сны не редки. Я для тебя останусь кармой. Бойцу не удержать плацдарма Не перегрызть фантомной клетки Трехногой тени табуретки. Я для тебя останусь - кармой. Судьба золовка компромисса, но дисбаланс родней ближе. Не делай табурету грыжу - Судьба золовка компромисса. Что проку тени от стриптиза? Пыль соберут трусы и бриджи. Ведь дисбаланс родней и ближе Судьбе золовке компромисса. )
Фадей Максимов, может мне тоже свое сюда выложить?)
18.11.2024
И от меня - 40 серебра сороковому, брыльянтовый баннер фавориту )
Khelga, ах!!!) Спасибо!
ЛиЛу18.11.2024
Khelga, претендую на 40-е )
Khelga18.11.2024
ЛиЛу, не зарекайтесь )
ЛиЛу18.11.2024
Khelga, будет обидно упутить 40 серебренников) придется побороться
ЛиЛу, тут ещё накидали) можно выбирать место
Всем желаю удачи в конкурсе!! Только... название "Для тех, кого за тридцать"..? Может - КОМУ за тридцать? или я не так поняла.. Изв.
Людмила, ) может и кому, но у нас кого. И спасибо! Приходите читать и разговаривать разговоры.
Оля, и мои скромные молодёжные 20 серебра 20 месту прими в копилку.
Андрей, спасибо! Обязательно)
Ольга Галат, спасибо++ но.. мне 77...)) Удачи вам, молодёжь!!
Людмила, у нас могут участвовать те, кто не попал в финал из кубкового отбора, модераторы и судьи Кубка - так и название родилось, мол это те кто не вошёл в тридцатку. А чтению стихов любой возраст не помеха. Так что приходите читать.
Людмила, я - моложе, не попал бы тогда...
Андрей, а я вас всех - старше! ))))))))
Людмила, а у нас тут эйджизма нет))
О... ну раз такая пьянка... тогда 9 месту - 40 серебрушек.
Дана, хорошооо
Ладно. Гулять, так гулять. Тому, кто узнает меня - контрамарку в Саунд Бар.
Աշխարաբեկ, знать бы еще, кто вы в этом гриме...
19.11.2024
31 цыганку поэту Геннадию Антонову и 31 цыгана поэтке Dikanna! Мишу не дам!
Карыч, цыган же нельзя делить, они ж табором привыкли
Карыч19.11.2024
Ольга Галат, тогда свадьба, только так!
Карыч, все свадьбы после) сейчас только поэзия
Карыч19.11.2024
Ольга Галат, так это одного поля ягоды, хорошая свадьба сродни поэзии, а хорошая поэзия - свадьба души)
Карыч, никогда не рассматривала поэзию в этом ключе)))
Карыч19.11.2024
Ольга Галат, теперь рассмотришь?)
Карыч, придется, слово же написано:)
Карыч19.11.2024
Ольга Галат, правильно, за словом - дело!
Карыч, вот!
Dikanna19.11.2024
Карыч, батенька, где вы нахватались этих феминитивов))) * а с Мишкой было бы ещё веселее)
Карыч19.11.2024
Dikanna, в таборе, где же ещё)) Вы какая-то диковатая, впрочем это только в плюс) И речистая) Уговорили - дам косолапого! Ты душа моя косолапая, что болишь ты у меня, кровью капая... (с)
40 серебра лучшему комментатору! Перевожу Ольге Галат, на ваше усмотрение)
Мирт, ))) так-так, покой нам только снится. Спасибо, ладно ближе к концу недели запущу в дневнике голосование, украду идею у Елены Лесной, как выбрать лучшего комментатора. Спасибо!
19.11.2024
Прочитал. Особо не комментировал, ибо превалирует общее течение настоящего ресурса: однотипное и скучное. Ищите своё, ибо песка из одной песочницы на всех не хватит - свой замок не построить. Однако было чему и порадоваться, но тоже не везде отметился Оценки ставил, но они слетят за малым количеством - арбитры пополнят) Всем удачи!
Iaugh, обязательно и до вас доберёмся) А может всем комментарии, раз оценки сгорят?
Iaugh19.11.2024
Ольга Галат, конечно, дело хорошее, но комментатор из меня аховый)
Iaugh, ну хотя бы там, где были оценки)
Iaugh19.11.2024
Ольга Галат, сделано) Вполне возможно что и позже пролистаю на предмет допов
Iaugh, супер! И комментарии у вас всегда интересные) И кстати, мне там серебра дали для комментаторов) будем выбирать - чуть позже в дневнике запущу голосование.
а вот просто интересно, без имен, а кто-то из жюри пришел в конкурс?
Елена, и - интрига
Ольга Галат, л - любопытно)))
Елена, на то и расчет)
19.11.2024
11 место - 11 серебра)
Shifer_dark, спасибо!
Забавно, что в большинстве стихотворений - зима. А на отборочном туре Кубка была в большинстве - осень
Ася, метеозависимые мы)
Ольга Галат, вероятно)
Folin D19.11.2024
Ольга Галат, я даже до сезонных аватарок здесь докатилась)
Folin D, кстати не было же флешмоба в дневниках что-то типа #мойпервыйснег) все в стихи ушло:)
Folin D19.11.2024
Ольга Галат, вот-вот, а я начинала же)) https://poembook.ru/diary/116678-%23pervyj
Folin D, все посмотрели и ушли писать про снег)
Ася, это потому, что "кубковцы" вышли с проверенным, но старым, а "тута" - сплошной свежак (почти).
Աշխարաբեկ, но и у кубковцев была осень-осень. И не думаю, что тут у всех прямо свежак. Да и зима еще весьма условная. В Москве, например, тепло и снега нет.
Ася, просто разные концентрации. Есть ощущение, что тут концентрация нового значительно выше. Да и авторы по миру разбросаны. У кого за окном сугробы и метель, а у кого пальмы солнце закрывают.
Աշխարաբեկ, тут концентрация выше. Нашла даже пару обиженных на меня с прямыми отсылками на мое судейство) Повеселилась.
Ася, это же можно сказать, что точно получилось эти пару раз побыть музой)
Աշխարաբեկ, злой музой)
Ася, музы, как правило, вне понятий зла/добра. Источник вдохновения. А вот зло или добро, это уже авторское. Что он произведёт. Ведь как бывает, разозлишься на кого-то, думаешь - сейчас пародией пропесочу, а оно бац, и выливается в нечто самостоятельное, да ещё и интересное. Так что, выходит, что было внутри автора, то и спровоцировалось) А муза - это просто повод)
Աշխարաբեկ, логично
Ася, а у нас уже снег-снег, )) правда, сегодня дождь пошёл Так и в Москве я в новостях снег видела - врут?))
Ольга Галат, в моем районе Москвы снега нет)
Ася, вот, ещё не известно, что бы вы написали, будь в вашем районе снег :)
Ольга Галат, ни разу в жизни не писала про погоду за окном
Ася, можно же не про погоду, описывая её
Ася, Пора начинать)
Фадей Максимов, зачем?
Ася, А вдруг все пейзажи за окнами разберут?
Фадей Максимов, не разберут)
Shifer_dark19.11.2024
Ольга Галат, а у нас с первого ноября снег, гололёд, аварии, переломы, пробки и прочие радости) выпало 2-3 нормы месячных осадков)
Shifer_dark, снег преобладает )
Khelga19.11.2024
Ася, сегодня с московских юго-западных небес таки просыпалась некая снежная гомеопатия ) или гомеапатия, что ли...
Khelga, гомеапатия это, когда не укрывает, тогда она и накрывает. Лучше когда он все беленьким прикроет, тогда вроде и легчает и неясно отчего, то ли гомеопатия помогла, то ли осень сама прошла
Աշխարաբեկ, надо посчитать) но по ощущениям, да - новых больше половины
Ольга Галат, ошибся я. У кубковцев новых будет более. Там старого меньше трети, а тут - почти половина.
Աշխարաբեկ, но все равно) новых больше
Ася, природа меняет декорации)))
Интересно, можно ли ждать от судей комментариев в этом конкурсе?
Юлия, я видела, что кое-где появляются комментарии) давайте подождем. *Я надеюсь так же на такт участников и их групп поддержки стихийных или организованных :)
Нейлин19.11.2024
Ольга Галат, Надеждой только и живем, Что не сожрут за стих живьем, И к нам благоволит она - Оценки лишь... и тишина... И косы с мертвыми стоять, Хотя об этом вдругорядь.
Нейлин, лучше давайте "вдругорядь") потому-что все ж комментируют и никого ещё не "сожрали" и уж тем более за стихи) и больше такта, пожалуйста, и не того, который ритм)
Юлия, комментируют уже. Я читаю. Четверо судей - точно. Времени же много. Думаю, будут комментарии.
Юлия, я планирую откомментировать. До сих пор сожалению, что нет у нас опции "без комментариев" для конкурсантов))
Елена, спасибо!
Елена, думаю, ею бы мало кто пользовался :) Все ведь практически ждут хвалебных комментариев. Вот когда они не совсем хвалебные - тогда и сдают нервы у некоторых. Хотя лично мне один отзыв с конструктивной критикой дороже, чем десять "аффтор, пишы исчо".
Юлия, Вообще-то хвалебные тоже бывают конструктивные. Но обычно очень немногословные. А бывает неконтруктивная критика, вот она-то чаще всего многословна и сбивает с истинного пути неокрепшие таланты
Игорь, бывает и такое, конечно. Но и в этом случае, мне кажется, автору лучше молча остаться при своём мнении, а не затевать скандал. А то так у всех пропадает желание комментировать.
Юлия, в том-то и дело, что я по своей наивности, стараюсь обратить внимание на какие-то нюансы (я и себе такие вопросы задаю, и сто раз редактирую), чтобы человек просто подумал... Но не всем это нужно. Хорошо, если бы были опции "без комментов", "только позитивные комментарии", "приму любые" :)
Елена, было бы, конечно, неплохо :) С дополнительными санкциями против авторов, написавших "приму любое", а потом накидывающихся на критиков с виртуальными кулаками :)
Юлия, вот-вот)) справедливости ради, судьи, тоже, конечно, всего лишь люди, и всякое бывает) но одно дело обсудить и поспорить, другое - встать в позу гения))
Юлия, и приму любые, но останусь при своём мнении!
Елена, так нужно не "без комментариев", а "без критики" ))
Աշխարաբեկ, логично))
Кицунэ20.11.2024
Юлия, я всех откомментирую. Тут есть о чём подумать, о чём написать.
19.11.2024
Не пропустите! Ми с Еленой Скачко таки скоро и таки дуэтом станцуем танец семь-сорок. Вход свободный, выход - таки пятьсот рублей.
Khelga, блин, я тормоз, я не знаю, что такое семь-сорок, но предлагаю ещё собирать на ремонт Провала, перед выходом.
Khelga19.11.2024
Ольга Галат, как?!! ви не знаете?!! https://rutube.ru/video/e94d59c663f051475bd531b941e210da/ Ремонт Провала ми безусловно затребуем!
Khelga, дошло
Khelga, хава нагилу давай!)
Khelga19.11.2024
Геннадий, ми опасаемся, шо Хава Нагила таки хуже профинансируется.
Khelga, ржу))) хорошо, что предупредила, я хоть порепетирую)) а ещё лучше брать 1000 за то, чтобы я не танцевала))) Но.... Первый пошел) таки без репетиции))
Khelga, а шлимазл вам третьим не нужен?)
Khelga20.11.2024
Валус, я вас таки умоляю! Где ви имели видеть семь-сорок без шлимазла?!! С вас восемьсот рублей по вашему скидочному купону. Торопитесь, в шаббат ми попросим восемьсот пятьдесят!
Khelga, азохен вей - восемьсот рублей! Но учитывая, что дамы - цимес, таки да) "Я снова здесь, я в бархатных штанах" )
писец21.11.2024
Khelga, я закинула сюда текст, с тебя коммент.
Khelga21.11.2024
писец, я планировала всем написать ) но уж тебе-то, Мастеру, зачем...
писец21.11.2024
Khelga, а шобв было. В рамочку на стенку повешу
Khelga21.11.2024
писец, грешно смеяться сама знаншь над кем ))
писец21.11.2024
Khelga, вот и не смейся... Меня вишь, выгнали дпже с финалу, великого спецыалиста
Один золотой стиху в котором есть слово "гиппопотам" или производные от него.
Фадей Максимов, вот так и видно, что человек не читал)
Ольга Галат, Что, много гиппопотамов?)
Фадей Максимов, тамы есть вроде) а гиппопо не встречала
Фадей Максимов, а если в плане "бегемот"?
Աշխարաբեկ, Ну... не однокоренное же, но на безгиппопотамье и бегемот стреляет. Согласен и на бегемота.
Фадей Максимов, а лошадь? Речная, которая?
Աշխարաբեկ, Ну ладно, но она обязательно должна быть цвета фуксии или (в крайнем случае) цвета исландского мха.
Фадей Максимов, ну... это естественно. Кто же приведёт лошадь неправильного цвета?
Фадей Максимов, а если Бегемот? Ну.. кот который?
Дана, если кот, то почему не Базилио?
Աշխարաբեկ, потомушта
Дана, согласен... Без Алисы не красиво как-то...
Дана, Если только он плавает.
Фадей Максимов, он всё может
Дана, Бегемот всемогущий?
Фадей Максимов, он самый)
Фадей Максимов, а можно прямо сейчас написать? Четверостишия достаточно будет? :)
Юрий, какой вы меркантильный)))
Юрий, Сейчас написать может каждый, а вот предвидеть...)))
Фадей Максимов, ха! А написал я один. Правильно Ольга о Вас сказала - меркантильный.
Карыч21.11.2024
Юрий, подтверждаю меркантильность.
Юрий, Нет уж позвольте, это она не про меня сказала)
Фадей Максимов, а про кого?
Юрий, Про Стаса наверное) Он же подтвердил)
Фадей Максимов, хм... ну ладно. Значит, вопрос с золотым решён.
Фадей Максимов, Когда бы подошла к четырёхстам, идущая по годам и летам, лихая жизнь семейства большеротых, то каждый бы смельчак-гиппопотам мечтал не о воде, а о полётах.
Юрий, А почему стих не в конкурсе?
Фадей Максимов, настоящему творцу конкурсы не нужны.
писец21.11.2024
Фадей Максимов, у меня нету
писец, По ходу стих только у Юрия и то вне конкурса)
писец21.11.2024
Фадей Максимов, могу предложить свою живность в тексте. Какая есть
Всем дратути. Как и обещала, зашла, почитала. Оценки поставила всем работам. Каменты только 5-бальным. Много 3-ек. Много 4-ок. Мало 5-ок. Авторы не обижайтесь,
Жаба Клава, спасибо!
Дорогие мои участники и соучастники! Это пост себе напомнить и свериться с вами по общественному призовому фонду: Barklai - 20 золота 100 серебра придумать на что; Гера Си 5 месту - 50с (просила напомнить) Khelga 40 месту - 40с и каратовая звезда самому прекрасному. Диканна 31месту - 31с Кировский Андрей 20 месту - 20с Дана 9 месту - 40с Shifer_dark 11 место - 11 серебра Աշխարաբեկ пригласил в свой бар всех кто его угадает, будет читать там свои стихи и музицировать, но это не точно, бар им ещё не открыт. Геннадий Антонов тоже хотел порадовать 31 место, но не решился вроде) Аделина Мирт 40 серебряных лучшему комментатору. Пошла делать дневник для голосования по выбору комментатора) И ещё у нас в копилке 20з и 100с от Barklai. Кого будем поощрять? Может расширим список комментаторов? *напомните если кого пропустила, пожалуйста)
Ольга Галат, Может из копилки Barklai сделать номинации? К примеру: - самое необычное название - самое метеозависимое - неожиданные образы и метафоры ... Это к примеру, можно же подумать всем вместе)
Людмила, это было бы здорово! Жду предложений!
Ольга Галат, Комментатору, который написал на ВСЕ работы конструктивные комментарии)
Людмила, это он же лучший?) Можно уже голосовать. Надо придумать, как поделить фонд. И можно поголосовать за образы и метафоры - тут при голосовании пишем полюбившийся образ или метафору и стихотворение. Лучше наверное тоже в дневнике голосовать, как считаете? Здесь может потеряться)
Ольга Галат, наверное, лучше в дневнике. Лучший - это лучший за серебро. А номинация: "написал комментарии на все работы". Номинации, может, как-то обозначить? Разделить фонд, к примеру, на 3 -5 номинаций. И голосовать ближе к окончанию конкурса?
Людмила, тогда можете изменить свое сообщение в дневнике, добавить в него номинации. Я поправлю запись) Голосовать можно начинать и по ходу добавлять или изменять свой комментарий Я потом сведу ввсе в таблицу) и посчитаю
Ольга Галат, сейчас тогда исправлю
Ольга Галат, не, в баре будут не мои стихи, а посетителей. И будет это, если будет, в начале следующего года. Прям здесь) На Поэмбуке.
Աշխարաբեկ, вау
Ольга Галат, ладно. Поскольку роль 31 места в этом году играло место 32, то. 32 серебряных монеты 32 месту.)
Голосовать за комментаторов можно тут. https://poembook.ru/diary/116920 Список можно пополнять в процессе.
Итак, мы с Людмилой посовещались и я решила: 1. по комментаторам трём лучшим, один из них обязательно должен проголосовать за все работы по 40 серебра (банк Аделина 40 + Виктория Беркович 80) 2. Открою ещё одну голосовалку в дневнике по поэтическим характеристикам, мне понравилось и я предлагаю всем поискать самый впечатляющий образ или метафору. Разыгрываем три места: первое и второе по 10 золота, третье 20 серебра ( из копилки Виктории Беркович) Предлагайте интересное, но уже с самостоятельным финансированием) устроим голосование
Голосование за образ и/или метафору, тут: https://poembook.ru/diary/116922-lovim-na-obraz-i-metaforu Читаем условия голосования в дневнике (надеюсь, что понятно написала))) если что, переспрашивайте
Читаю комментарии и думаю, а это обязательно благосклонно похлопывать по плечу за положительный отзыв и хамить на непонятный или, не дай бох, на "какнадописатьный"? Что-то влом.
Աշխարաբեկ, Не все, не все, некоторые совершенно нормально общаются и даже, когда хамят, отвечают спокойно с юморком. Вот нервы-то железные....
Игорь, так все - никогда и не бывает. Просто порой действительно читать смешно. Переписку. Когда сталкиваются ЧСВ. Причём с обоих сторон зачастую прикрытие - гольный пшик. Когда один учит писать. а другой читать ))
Աշխարաբեկ, Я вот тут один вопрос хотел задать. Да всё не успевал на дискуссии, то на работе, то ещё на каком увеселительном мероприятии... Короче, говорили о том, что верлибр наше всё и за ним будущее. Я против верлибра ничего не имею (верьте мне люди). Думаю что верлибр это совсем не просто и может когда соберу остатки поэтической храбрости и попробую. Но... Читаю современных поэтов, которые на слуху: Александра Кабанова , Бориса Рыжего и все они жалуют силабо-тонику. Куда уж современнее, покойный Борис Рыжий с 74 года рождения, сейчас был бы моложе многих судей и многих поэтов. Не Рыжий так Кальпиди с Парщиковым, постарше, но чьё наследие вообще не освоено, тоже творили в силабо-тонике.. Да там поле не паханое. А где на слуху фамилии верлибристов? На кого ориентивоваться? Скажут мне : не знаешь современную поэзию, верхушек нахватался. Так я не спорю, нахватался. Вот и просветите назовите современных русских верлибристов, более менее известных, коль это передовой тренд. Не подвох, не ёрничание, а простая просьба
Игорь, быть собой. Всего лишь. Пока на кого-то равняешься, суть вторичность. И так будет всегда. Как по мне, так форма вторична. Я могу понять, когда классификаторы её определяют. Но не могу понять, когда авторы строго ей следуют. Автор не имеет рамок и границ. Поэтому он и Автор. Так что, тут всего лишь стоит определить самого себя. Кто ты, что несешь и кем являешься. И тогда проблемы формы просто отпадут. Станут бессмысленными.
Աշխարաբեկ, Да у меня нет проблем с формой. Всё гораздо проще. Хочу верлибристов почитать. Близнюка знаю, Геннадия Айги не предлагать.
Barklai23.11.2024
Игорь, Геннадий Алексеев, Валерий Земских. Не совсем современники. Вторая половина 20-го в. Последний ещё жив. Мне их в своё время порекомендовала замечательная питерская поэтесса Катя Полянская. И хотя я не самый горячий поклонник верлибра, скажу, что их стоит почитать.
Barklai, Спасибо большое за имена. Тогда получается, что объективно верлибр не наше будущее а параллельная ветка развития Русской поэзии.
Barklai23.11.2024
Игорь, объективно - да. Начало было положено ещё в Серебряном веке Михаилом Кузьминым. Любопытный поэт... и персонаж.) И вообще тогда экспериментировали намного интереснее, чем сейчас. Тот же Кручёных, например.
Barklai, Кузминым. Но не им на самом деле.
Barklai23.11.2024
Ирина, да, конечно без м. знака. Это я на автомате, видимо. Очевидно, не им. Но он один из ярчайших представителей того времени. И может потому, что он плевать хотел на ограничения, в памяти и остался.
Игорь, ну, конечно, если во времена СССР этот вид стихосложения гнобили и не печатали, у него и образовалось маргинальное восприятие. Это искусственное ограничение. Хотя верлибры, такие, что можно сказать –– написаны вчера, были у Елены Ширман "Последние стихи", у Сергея Нельдихена (ученика Гумилёва) и так далее -– если бы этого рода стихи не поражались бы в правах, не было бы такого отношения к верлибру. К тому же, молитвенный стих –– это, по сути, и есть верлибр, с точки зрения стиховедения.
Игорь, это интересная тема для дискуссии. Если упрощённо, то я уверена - в рамках нашей культуры силлабо-тоника не умрет, и ещё долго у массовой аудитории именно она будет ассоциироваться с понятием поэзия. Я пробовала писать верлибр и поняла для себя, что это требует включения совсем другого типа мышления. Это совершенно другой тип высказывания. Поэтому искренне не понимаю, почему с/т должна соперничать с верлиьром или уступать ему место. Имхо, это параллельные пути.
Я не такой большой знаток поэзии, как некоторые многоопытные местные авторы, и даже совсем не знаток, но свои "пять копеек" всегда готов положить на алтарь подобных типа "дискуссий", а всё потому, что меня здесь на сайте изначально назвали "поэтом", а позже даже некоторые из больших знатоков и время от времени похваливали...) Так вот что я имею сказать по этому поводу - просто, по рабоче-крестьянски, как говорится (тся, ться путаю до сих пор): Поэзия, на мой взгляд, сродни музыке, в которой есть ряд принятых и устоявшихся форм или направлений - классика, лёгкая эстрада, джаз, фолк, рок, панк-рок, симфо-рок и так далее, вплоть до авангарда, мало кому понятного... и всё это можно назвать "авторским"..) Верлибр, на мой взгляд, по этой аналогии сродни джазу - этакая словесная импровизация. Есть большие любители джаза, есть его корифеи и есть джазовые фестивали... Силлабо-тоника более популярна, поскольку она присутствует и в классике, и в фолке, и в попсе, и в роке... Смешивать в одном концерте (читай - конкурсе) эти направления, как мне кажется нежелательно... тем более, когда требуется оценивать и выделять, как бы "лучшее"... "Авторское" это какое-то нелепое самооправдание... всё авторское, даже откровенная галиматья...) Резюме: Когда "параллельные пути" вдруг пересекаются в одном конкурсе, то это уже точно "не рельсы", а "тоннель" им. Лобачевского, из которого выход в "депо" и "после"... где любители классической музыки, которых, я думаю, значительно больше, чем любителей джаза, заткнут уши от джазовой какофонии, а любители джаза заснут, услышав классику... Посему, считаю лучшим вариантом - разводить эти "формы" по разным углам, во избежания рукопашной...)
Немножко LoveДракошка, ну не знаю, я люблю разную музыку и слушаю ее под настроение)
Ольга Галат, музыка бывает разная - красивая и безобразная, а я люблю любую - и гладенькую и рябую...) "под настроение" это понятно, но когда на концерте то шульберт, то шнитке, то шаман с бубном, а то, извините, стас михайлов... то так и настроение может испортиться...)
Немножко LoveДракошка, вы сравнивали классику и джаз, а сейчас мало того что опять передёргиваете ещё и Стаса Михайлова мне подсунули) Про гаденькую и рябую, это ваша интерпретация, ко мне она не имеет отношения
Ольга Галат, Да ничего я не "передёргивал" - практически цитата Вашего всего "разного люблю"...) И заметьте - "гаденькую" это не я сказал...)
Немножко LoveДракошка, ох простите за мой т9 "гладенькую" нет не цитата и смысл иной
Ольга Галат, т9 у Вас "передёргивает"... надо бы его одёрнуть...) Я увидел такой смысл, значит это было "многосмысловое"... "авторское"...))
Немножко LoveДракошка, Я бы ассоциировал конкурсы иначе: гонки автомобилей и дельтапланов. Они в жизни устраиваются, но точечно. 1 на 1. А у нас снизу "копейки", джипы и болиды, а сверху планеры, дельтапланы и икары. О сказочных персонажах не буду.)
Лев, Ну, можно разные аналогии запараллелить, например со спортом - скажем, художественные гимнастки (силлабо-тонистки) соревнуются с бодибилдингистами (верлибристами), или хоккеисты (экспромтники) с кёрлингистами (шлифующими месяцами)... а судьи из Лиги Чемпионов по акробатическому рок-н-роллу...)
Немножко LoveДракошка, вы пишите о форме стихосложения, поэзия - наполнение этой формы. Но наполнение бывает двух сортов (примитив в учёт не беру). Первый сорт - предпоэзия. Это то, что человек рисует в своём воображении, но не видит обыденным сознанием. Он не проникает в глубины реальности, а просто строит свою наугад. Второй сорт интереснее и не за ним ли будущее. Человек может с помощью практик, или спонтанно углубляться в реальность и видеть наш мир более расширенным, видеть то, что не видит обыденное сознание. Именно видеть, а не воображать. Это поэзия, как процесс доведение неведомого до обыденного сознания. Поэт делает это в стихотворной форме, прозаик - прозой, художник - картинами. Реальность одна, но бесконечно глубокая. И в отличных стихах может не быть поэзии, но они будут ярким примером стихосложения. Представим водную гладь: водомерка или лежит на ней, или бегает, или прыгает. Которая прыгает, может заглянуть за горизонт, а может показывать всякие акробатические трюки. А что, если она проникнет в глубь?) Что касается формы, согласен с вами.
Сергей, Ну, обычно второй сорт хуже первого...) Если Вы о высшем сорте, экстра, прима и тому подобном, то... это удел избранных, удел гениев... Сравнение с водомерками как-то, на мой взгляд, крайне поверхностно... Если Вы о глубине реальности, то побывав на глубине Марианской впадине исследователи обнаружили абсолютную темноту... Если Вы о горизонте познаваемого, то Земля, как говорят, вроде круглая, и горизонт понятие относительное... Поэзия, на мой взгляд, это субстанция таинственная, не поддающаяся вычислению и разложению на молекулы и атомы... все разговоры о ней - бла-бла-бла... как говорил гениальнейший Бродский: "... «А все-таки восходит солнце…» Возможно, это было началом стихотворения"...
Немножко LoveДракошка, я о той глубине, в которой материя становится по мере проникновения всё более разуплотнённой. Для водомерки горизонт - трава берега, если будет прыгать высоко - увидит дальше ) Избранные не при чём, у каждого человека есть скрытые резервы, и зачастую они проявляются спонтанно у многих, только редко кто считает их заслуживающими внимание, отмахиваются, как от слоно-мухи. Разговоры о поэзии не - бла, бла, бла) Поэзия от глагола "делать, творить, создавать, вызывать из небытия в бытие". Небытия не существует, есть глубины реальности. Поэзия вполне реальна.
Сергей, Ну и толку от того, что эта водомерка чего-то там увидит за травой?... И прыгает она совсем не для того, чтоб чего-то увидеть, а преодолевая какое-то препятствие или спасаясь от какой-то опасности... Скрытые резервы, как я понимаю, опять же проявляются в случае какого-то форс-мажора, в естественном состоянии нет необходимости им проявляться или ими пользоваться... Если кто-то вдруг невзначай обнаружил в себе какой-то скрытый резерв, то он уже не скрытый... и почему это от него "отмахиваются", наоборот - пытаются использовать по максимуму... Если поэзия "реальна", то о каком "из небытия в бытие" Вы говорите?... Небытие это что-то мёртвое, не живое, не способное ожить... Это, по-моему, фокусы уже какие - то, Кио-Кио Сан и Копперфильдьщина...) Поэзия это, как я понимаю, необъяснимое очарование сочетания слов... а слова, отражение видимого, где бы оно не виделось - в реале, или в голове... т.е. это то самое непонятное "бла-бла-бла", рисующее завораживающую картинку... Глагол это слово, но слово не всегда означает дело, не так ли?...)
Немножко LoveДракошка, по вашему "Небытие это что-то мёртвое, не живое, не способное ожить..." А я говорю о небытие - как о состояние полной неизвестности чего-либо для людей (в контексте же ясно). Если человек чего-то не знает, это не значит, что этого нет. Одна из целей поэзии в том и заключается, чтобы донести до человека то, что он не ведает или не видит обыденным сознанием. Для этого предназначены поэтические приёмы, "очарование сочетания слов", форма и т.д - но это уже поэтика как наука. Можно поэзию довести прозой)
Немножко LoveДракошка, написав о водомерке, я сказал о современном поэтическом творчестве. Кто-то лежит на плёнке водной, кто-то прыгает, желая заглянуть за горизонт, а кто-то выделывает кульбиты очень профессионально и красиво. Ценится в основном взгляд за горизонт и кульбиты. А когда нырять будем?
Сергей, А водомерки разве ныряют?...) Кульбит о нот кульбит - вот в чём вопрос?...)
Немножко LoveДракошка, не знаю) Гусеницы превращаются в бабочек и потом летают. Может и водомерки уходят вглубь со временем, кто их знает) Но мы же можем, пусть не сейчас, а в будущем, может через час, а может завтра. Человек многое может, но не знает об этом, или не верит)
murawa23.11.2024
Сергей, интересное наблюдение - "предпоэзия" - это откуда? Тогда уж - протопоэзия. Думаю, что это я придумал. Не удивлюсь, если такой термин уже существует.
murawa, вполне доходчивый термин, протопоэзия означает ту поэзию, которую мы когда-то знали, но наглухо забыли) Предпоэзия - это я условно изобразил, когда работает только воображение, но полевой уровень вещей не доступен. Либо работает интуиция.
murawa23.11.2024
Сергей, согласен.
Кажется самое время напомнить, что у нас идут две ветки голосования, за комментаторов: https://poembook.ru/diary/116920 а так жеимы ловим стихи на образ и метафору, тут: https://poembook.ru/diary/116922-lovim-na-obraz-i-metaforu
Для тех, кто не наигрался и недополучил комментариев - нам разрешили четвёртый поток, так что могу взять ещё шесть человек сюда https://poembook.ru/diary/115905-nabor-uchastnikov-v-konkurs Стартуем после Кубка, конкурс списочный, так что записаться надо заранее (уже сейчас!).
Shifer_dark24.11.2024
Юлия, темы же нет и можно с уже опубликованным? Запиши меня, если есть ещё места)
Shifer_dark, да, пока есть. Записала.
Выбыл один из записывавшихся на конкурс. Срочно ищу замену!
Юлия, записывавшийся кем конкретно?
Вадим Ферзь, записывался самостоятельно. А вот выбыл, увы, по независящим обстоятельствам :(
Юлия, а кем он записывался? Участником конкурса, модератором или судьей?
Вадим Ферзь, так там все участники одновременно - судьи, в том и дело. Модераторов нет.
Юлия, попробуйте автора норка
Ура! Вопрос решён!
Юлия, неужели нутрия?
Владимир, вот вам бы только смеяться! А сами не хотите?
Юлия, вельми негож к таким процессам, умом простак, талантом мелк
Владимир, вот так всегда...
Юлия, окончен бал и вот финал
Несколько слов вдогонку. Ещё раз хочу отметить, что Ольга реализовала очень крутую идею, которая "растянула" Кубок, поскольку альтернативный поток получился живым и очень интересным! Браво! Сама идея такого конкурса хороша не только в творческом плане, но и в психологическом, коммуникационном. Было бы здорово сделать это традицией. И стихи в потоке достойные, интересные. В частности не пойду, я написала комменты под каждым текстом. Если кому-то ненароком не угодила, это неосознанно, поскольку обидеть точно никого не хотела, но все мы разные, поэтому и восприятие разное... Поставила 7 оценок из верхней части шкалы - 15 и 13, это почти 20% от общего количества - это много! Спасибо авторам, организатору за эту нескучную неделю! Всем тепла и мирных дней!
Елена, спасибо, за работу! И особенно за комментарии, я думаю их многие ждали)
Присоединяюсь к комментарию Елены. По-моему, ни в одном конкурсе я так много высоких оценок не ставил. Спасибо Ольге и всем причастным. Авторы порадовали. Работы откомментировал, кажется, все. Надеюсь, никого не обидел.
Александр, спасибо! За комментарии, отдельное!!!
24.11.2024
И от меня всем спасибо. Ольга, Вам отдельное, особенное и ещё раз. Уровень стихов достойный. Если кого-то царапнула комментарием, прошу простить, так как точно не хотела никого задеть. В плане оценок была совсем доброй.
Folin D, большое спасибо! И за комментарии!
25.11.2024
Что ж, тоже подведу общий итог. Много хорошего. Пять текстов — очень хорошие на 13-15. Есть хорошие тексты, которые оказались просто совсем не моими. Так что, прошу извинить, если что. Но не смотря на оценки, однозначный лидер у меня здесь один. Использовала всю шкалу. Очень много средних оценок. В целом, подборка доставила удовольствие.
Кицунэ, спасибо! И за комментарии, их всегда ждут)
Кицунэ, гуд ивнинг, гуд ивнинг, гуд ивнинг ту ю
25.11.2024
Достойный конкурс получился. Хорошая альтернатива финалу.
long, спасибо!
Кубок завершился) и мне кажется в этом году, принес много прекрасных стихотворений. А у нас еще есть почти полтора часа) и я все еще зову проголосовать за комментаторов или за стихотворения у меня в дневнике две верхние записи, условия внутри них.
вери велл, я нид ту ю, хай май френд, из ловинг ю
Владимир, ve tüm bunlarla bana ihtiyacın olur mu?
Աշխարաբեկ, простите коллега мой скуден набор заморских речей, донт би хэрд, пор фавор
Владимир, простите, алаверды. Но у меня прынцыпы))) Ноу энлишь. Либо русский, либо иврит, либо договоримся
Աշխարաբեկ, евро из под полы? Я завсегда делишкам только рад
Владимир, зачем мне евро?
Աշխարաբեկ, ну видимо чтоб лицезреть Роналду или же Ямаля
Владимир, так не знаю же ни одного. ни другого...
Աշխարաբեկ, сьи отроки в ворота мяч вгоняют как Ахилл мечами разил врагов, как настигал в полях кровавых троянцев быстро и сурово
Владимир, как-то больше понимаю в сортах вина)
Աշխարաբեկ, я вчера понял что нужно разбавлять водой, как древние греки
Владимир, не поверишь... Ей Богу, не вру. Но всегда водой разбавляю. Красное. Привычка. Видимо ещё от этих греков.
5Աշխարաբեկ, был плодовоягодный концентрат 14 градусов. Не подкрашенный ни клюквой ни брусникой. Разбавлял минералкой с газом. Как шампусик
Владимир, а вот газы, как и шампусь, не любил. и не люблю...(
Աշխարաբեկ, учёные говорят полезно
Ого! Но спасибо народному. Чтобы я без вас делал? Так же можно самоосознание потерять...
25.11.2024
50 серебром переведено автору стихотворения, занявшего 5 место. С пожеланиями вдохновения и творческих удач!
25.11.2024
Всех поздравляю! Сорок сороковому перевела. Анонсировать буду Дельфинишное )
Всех поздравляю и огромное спасибо! Без вас бы этот конкурс не состоялся. напоминалочка, в том числе и себе) сейчас переведу, то что мне перевели и 4 месту 100 серебра перевела
Ольга Галат, Barklai - 20 золота 100 ушло комментаторам и стихотвореиям; + Гера Си 5 месту - 50с (просила напомнить)- Khelga 40 месту - 40с и каратовая звезда самому прекрасному.- Диканна 31месту - 31с Кировский Андрей 20 месту - 20с+ Дана 9 месту - 40с - Shifer_dark 11 место - 11 серебра- Аделина Мирт 40 серебряных лучшему комментатору.+ Жаба Клава Музыка родом из детства , за звенящие осколки нот в картонной папке 3 золота , - Геннадий Антонов 32 месту - 32 серебра-
Dikanna25.11.2024
Ольга Галат, 31 место = 31 серебра, сделано)
Dikanna, победителю 9 места - Артемьевне - маленький подарочек перевела)
Дана, победитель 9 места - это звучит как минимум необычно, а как максимум - гордо)) Спасибо большое!) Неожиданно и приятно)
Dikanna, ой, не туда прилепила, надо было Оле :))
Dikanna25.11.2024
Дана, ничего страшного)
Ольга Галат, сделано!)
Айвенго26.11.2024
Ольга Галат, благодарю Shifer_dark: монеты получены. Можно будет вручить серебряную звезду и еще даже монетка на память останется)
Айвенго, вот кому по-настоящему нужны монетки!
Айвенго26.11.2024
Ольга Галат, ...но прежде всего он не состоялся бы без Вас, Ольга! Спасибо Вам за плодотворную идею и за труды по ее воплощению!
Айвенго, спасибо)
25.11.2024
Надеюсь, к завтрашнему дню Лидия Кондратюк опубликует на своей странице прекрасное Предзимье.
Гера Си, а я ищу Вашего Брата - ещё не открыли? Или это я фиговый следопыт?
Гера Си25.11.2024
Таня, итить. Я забыла )))
Гера Си25.11.2024
Таня, спасибо Вам.
Тут итоги голосования за комментаторов и образы/метафоры) Жаль что мало людей поучаствовало, но самым активным - большое спасибо) https://poembook.ru/diary/117070-%23my-ikh-pojmali
Ольга, спасибо за идею конкурса - независимо от мест по сумме баллов Авторы и жюри Отборочного получили обратную связь, а она - главный кислород поэтам. Оле! Всем Авторам - спасибо за стихи. Комментарии всем написать не успела - прошу простить. Всем - творческого огня этой зимой.
Таня, спасибо и за комментарии!
Это я ещё в Альбоме должна поздравление соорудить же, ох ты ж! Давайте завтра! Ещё раз всех поздравляю! И победителям - ура!!!
26.11.2024
Поздравляю победителей! Редкая ситуация: стихи из первой семерки очень нравятся – все без исключения. Поистине, «великолепная семерка»! Причем, замыкающее ее «Акварельное» - то, что называется: «last but not least». Отмечу еще две оригинальные работы: «Стиральная машина времени» и «Заплатанная» (на комментарий к последней не хватило времени). А вообще, хороших стихов было много. Спасибо вдохновителю и организатору этого действительно интересного турнира! Здесь предлагали сделать его доброй традицией – я только «за»! Как аутсайдер записался в первых рядах и с удовольствием поучаствую в будущем. Спасибо жюри, а также администрации сайта за поддержку турнира! Спасибо авторам и читателям! «Утешительный кубок» порадовал. В общем, спасибо за «тех, кого…», потому что всегда будут «те, кому»!))
Айвенго, спасибо, за стихи! А ваши комментарии всегда поддерживают Авторов) спасибо за них!