Поможем, чем сможем!
Отзывы
“Капринa Поль”01.12.2023
Печалька (;
Медицина и Поэзия вернёт силу в крылья
и мы услышим 'потрясающее «Каррр!»'
Пока Карыч на Поэмбуке - коровы не летают :)
ЕлиZаVета Ли01.12.2023
Сыр просроченный в Клубе поэтов однако подают.
Родионов Андрей02.12.2023
ЕлиZаVета Ли, очень похоже на предыдущую публикацию про кабачковую икру...
Белы́х Лариса01.12.2023
Здоровья нашему Карычу и всем нам!
Берегите себя! Будьте здоровы!
С теплом и наилучшими пожеланиями ВСЕМ :)
ЕлиZаVета Ли01.12.2023
Знаете, что мне нравится в Карыче? На одной из фотографий он в белых туфлях, мне нравятся мужчины в белых туфлях.
А все его 93 или сколько там стихов, не стоят одного "Оранжевого солдатика" Сережи Урфина.
В. Смайликов01.12.2023
ЕлиZаVета Ли,
https://youtu.be/EQS_uNylYjc
Сорокин Владимир01.12.2023
ЕлиZаVета Ли, Серёжа Урфин это Черсков?
В. Смайликов01.12.2023
Владимир,
Извините, что опережаю Лизу - Он самый, великолепный Поэт, один из лучших на сайте...
Сорокин Владимир01.12.2023
lovepoetic, лет двенадцать назад он меня учил стишки писать.
У него есть прекрасные тексты, но знавал я и лучших)
ЕлиZаVета Ли01.12.2023
Владимир, все мы знавали лучших, в школе.
В. Смайликов01.12.2023
Владимир,
Ну и как у Вас успехи в стишках - научились чему-нибудь у Сергея или к лучшим обратились?
Сорокин Владимир01.12.2023
lovepoetic, да научился не очень обращать внимание на учителей. Да и учил он меня скорее тому, чтобы я стишков никогда больше не писал) Да и учиться у Черскова писать стишки - это так себе идея)
В. Смайликов01.12.2023
Владимир,
Это да, надо идти своим путём... хотя, если Вы упомянули, что у него есть прекрасные тексты, почему бы не присмотреться - а за счёт чего эта прекрасность?...
Мне кажется, что у каждого есть вначале какой-то образец для подражания, а потом уже чего-то своё вырисовывается...или не вырисовывается.
Сорокин Владимир01.12.2023
lovepoetic, Серёга, как по мне, слишком унылый. Мне понравился в те годы один из его стишков, про пятачку, то ли про коленку, ребёнка в деревенском доме. Остальное на любителя. Ну он молодец - у него есть свой фан-клуб. Уважаемая Елизавета вон его творчество уважает. Ну и Машалла)
В. Смайликов01.12.2023
Владимир,
Он очень честный, и, жил, видимо, в такой среде, где всё уныло... отражая этот быт.
Но я у него читал и очень светлые стихи, с большим зарядом веры, и даже патриотизма..., например "Черный танец".
И я его очень уважаю... "машалла" пришлось погуглить, Вы - араб?
ЕлиZаVета Ли02.12.2023
Владимир, все поэты на любителя, лично для меня Лермонтов на любителя, Бунин пу любителя, Женская поэзия вся на любителя, Бродский на большого любителя, я уже молчу о всяких Вознесенских и Межелайтисах. Тем не менее это ни кому из них не мешает быть поэтом. А вот вы на кого? На вас есть любители?
Сорокин Владимир02.12.2023
ЕлиZаVета Ли, конечно есть. Мама есть. Бывали и девушки. Бывало что и жена. Всё как у всех)
Переходить на личности, кстати, это так себе идея. У нас спор всё же немножко серьёзный. Личности наши к нему отношения не имеют)
И да, Вы, как всякая очапровательная девушка, немножко путаете понятия" на любителя" и "мне не нравится". Это очень разные, иногда полярные понятия) Просто задумайтесь об этом.
ЕлиZаVета Ли02.12.2023
Владимир, имеют, еще как имеют, это же ваша личность пишет стихи, и моя личность пишет, но об этом знает только моя дочь и ее это ваще не интересует. И понятия я не путаю, на любителя это как раз кому-то нравится, кому-то нет. А задумывается пусть слон, у него голова большая, а очаровательные девушки ваще думать не должны.
Сорокин Владимир01.12.2023
lovepoetic, своим путём идти это тоже так себе идея. Нужно идти путём поэзии и поэтов. Можно даже путём прозаиков. Но только хороших. У нас часто путают эти понятия, не понимая что можно идти чужим путём, при этом оставаясь собой. Но можно и наоборот.
В. Смайликов01.12.2023
Владимир,
Что такое "путь поэзии и поэтов"? Какие понятия - "своим - чужим"?
Наоборот это как - идти своим, оставаясь на чужом?...
По-моему Вы излишне мудрите...)
Сорокин Владимир01.12.2023
lovepoetic, что такое путь поэзии и поэтов? Это значит быть в теме, понимать чем Саша Чёрный отличается от Андрея Белого, а Уинстон Оден, от Роберта Фроста.
Это значит понимать смысл, быть в русле поэтической традиции - чего тут мудрёного?
Наоборот, это когда идут своим путём,то есть не путём поэзии - надеюсь что я хоть чуть-чуть объяснил Вам что это такое, а путём куплетиста, выступающего на разогреве у ансамбля балалаечников, искренне полагая что путь куплетиста, это и есть особый свой путь) Путь он, допустим, особый, но нафиг никому не интересный)
В. Смайликов01.12.2023
Владимир,
Минуточку...
Ранее Вы написали: "У нас часто путают эти понятия, не понимая что можно идти чужим путём, при этом оставаясь собой. Но можно и наоборот."
Сейчас Вы пишете: "Наоборот, это когда идут своим путём,то есть не путём поэзии... а путём куплетиста".
Так можно идти путём куплетиста или нет?...)
Александр Иванов, известный и популярный поэт-пародист (я считаю, что его можно назвать и "куплетистом"), он получается "нафиг никому не интересный"?...
Или Вы о "литпроцессе"?...)
Сорокин Владимир01.12.2023
lovepoetic, хорошо) я повторю свой пост, расставив в нём точки на I.
Нужно идти путём поэзии и поэтов. Можно даже путём прозаиков. Но только хороших. У нас часто путают эти понятия, не понимая что можно идти чужим путём, при этом оставаясь собой. Но можно и наоборот, идти своим путём, при этом себя теряя.
В. Смайликов01.12.2023
Владимир,
То есть надо идти только чужим путём (имея в виду что это - путь поэзии и поэтов), а своим (имея в виду что это путь не поэзии и поэтов) если идти, то теряешь себя...
Вот я и говорю, что Вы тут чего-то намудрили со смыслом и руслом... )
Интересно - знал ли Есенин что-то об Одене и Фросте?
Сорокин Владимир01.12.2023
lovepoetic, Александр Иванов, мир его праху, не имеет отношения к поэзии. Он интересен как стёбщик и как ведущий шоу. Да и интересен лишь тем, кто это шоу смотрел когда-то. Интересны народу многие товарищи - поэты много менее чем певцы шлягеров. Я же о другом интересе говорю.
В. Смайликов01.12.2023
Владимир,
У Вас, на мой взгляд, очень строгий подход к "пути поэзии и поэтов".
"Путь он, допустим, особый, но нафиг никому не интересный)"
Высоцкий, как по-Вашему - поэт, актёр, или певец шлягеров?
Поэты-песенники, к примеру Дербенёв или Добронравов - они поэты, или так, где-то рядом?
И вообще - кто здесь на сайте тогда поэт?
Сорокин Владимир02.12.2023
lovepoetic, сразу отвечу на всё Ваше негодование) Когда я говорил про путь поэтов, я говорил не о классиках (их путь в поэзию уже состоялся) а о нас, грешных. Я говорил о том, что нам необходимо иметь соответствующий бэкграунд и скил, а не о том, что Есенину нужно знать и любить не только Пушкина, Некрасова, и Кольцова, но и неродившегося ещё Бродского. Но все перечисленные, безусловно были в контексте мировой поэзии. Все они её знали и понимали на порядок больше чем мы. Нельзя быть физиком, при этом быть вне контекста физики, не знать её законов, не знать Ньютона и Эйнштейна. Нельзя быть философом, не зная и не понимая мировой философской мысли и основных её представителей. Нельзя быть музыкантом и не знать Моцарта и Рахманинова, быть вне их творческого пути.
Блин, ну это же элементарные вещи)
В. Смайликов02.12.2023
Владимир,
Абсолютно нет негодования,я спокоен, как удав...)
Классики разве сразу родились классиками?
И каждый из них в это царство Классиков шёл своим путём. Пушкин своим, Оден своим,Есенин своим, Бродский своим.
Нелепо, на мой взгляд, сравнивать Поэзию с Физикой.
Поэзия очень непонятная, даже где-то таинственная штука.Она сродни музыке, в которой всего семь нот, но тысячи вариантов их сочетаний...
Да, есть типа наука как писать стихи и музыку, есть ли институты и консерватории, но есть люди, не имеющие за спиной
бэкграундов и скилов (неужели русского языка недостаточно?),но умудряющиеся писать замечательные стихи и музыку.
К примеру - тот же Есенин, или Битлы, не знающие нот.
Творческий путь, на мой взгляд, отнюдь не колея или рельсы, как Вы настаиваете уже с блинами. Он потому и творческий, потому что свой...разве это не элементарно?
Сорокин Владимир02.12.2023
lovepoetic, да никто не шёл своими путями) Просто изначально обладали поэтическим восприятием мира, изначально были склонны к творчеству, изначально были заняты поиском истины, ну и изначально считали себя продолжателями поэтической традиции, о которой имели совершенно ясное понимание.
Путь был один, но сам этот путь предполагал индивидуальность и собственный голос идущего.
Сорокин Владимир02.12.2023
lovepoetic, один говорил что жизнь это поезд, другой утверждал - перрон)))
В. Смайликов02.12.2023
Владимир,
один утверждал, что жизнь это поиск, другой утверждал - урок!..)
Серёжкин02.12.2023
lovepoetic, Стоило битлам пойти исключительно своими творческими путями и всё - сразу сдулось? Уже и все ноты знали, а всё ж таки, выдаваемый ими творческий продукт был куда и ниже качеством. Просто есть попадание во время, когда всё к месту и востребовано публикой, потому как - это нечто новое.
Классики же - они на то и классики, что были первыми, и можно сколь угодно говорить, что вот он - это великий гитарист (к примеру), а потом смотришь на ЮТубе, а его соло может играть кто угодно. Не создавайте кумиров. Просто не все себя могут публично проявить, но писать стихи может кто угодно (чтобы гордо говорить, что и у него - это тоже Поэзия), так же, как и играть на гитаре (при соответствующем музыкальном опыте).
https://www.youtube.com/watch?v=V6BpJThrTok Чего там сложного-то? Но всё равно, Блэкмор - великий музыкант. А потому что - классик, а потому что - первый. Кто успел - тот и стал классиком (при соответствующей рекламе, спросе и таланте, а таланты могут быть у кого угодно).
Иванов же был популярен в своё время, но при теперешнем обилии поэтов да без рекламы...
В. Смайликов02.12.2023
.,
Ничего не сдулось... и Джон, и Макарушка и Джордж писали отличную музыку, уже не такую, как в сочетании, но всё равно отличную, потому, что музыканты от бога плюс развившие свой талант до высочайшего уровня.
Повторить наслушавшись и насмотревшись могут многие (а так, как на ссылке и я могу - влезть на стол, взять гитару, врубить фонограмму и пальцами по струнам шустренько поводить...))
Реклама само собой, но и бездаря она не вытащит в гении.
Вот Ваши япошки, как они не пыжаться, а всё детсад на лямках...)
Серёжкин02.12.2023
lovepoetic, Ну так назовите их Вами любимые альбомы.
Пол писал отличную музыку пока был Wings (там тоже не все песни были его). Потом он писал и куда хуже, что из каждого его альбома яркими были по 2-3 песни. После 90-х я его уже и не слушал. Последняя его отличная песня (для меня) - это "Young boy".
Джон... ну Imagine (почти целиком), да частично "Стены и мосты" и "Двойная фантазия".
Джордж... почти ничего не вспоминается, кроме "Cloud Nine".
Это всё, если говорить альбомами, а не отдельными песнями. У Битлз же всё можно было слушать целыми альбомами (там почти всё заходило).
Ну так, на том видео (на столе) 4 735 комментариев и 11 миллионов просмотров. Попробуйте добиться того же, но и у Блэкмора столько не будет.
Про япошек я же и вообще не упоминал. Дет. сад / не дет. сад, а по японской аппаратуре годики так в 80-е меломаны страдали, чтобы её заиметь.
В. Смайликов02.12.2023
.,
Ну так я и говорю - отличную музыку писали. Битлз это как форточку открыли весной...свежий животворящий ветер...чего Вы всё в кучу сваливаете?
Видео с комментариями и лайками это вообще, знаете ли, патология...
Покажи, как кто-то кого-то убивает или насилует - так столько этих просмотров навалят...
А при чём здесь японская аппаратура? Она у них 100 лет, а ничего и близкого к "Синей птице" или "Голубым гитарам" не выродили... "у моря, у синего моря..." - вот хит на века, единственный!...)
Серёжкин02.12.2023
lovepoetic, Так и я о том же, что писали. В прошлом писали, а как разошлись, там уже и никак. Битлз куда выше, чем все они четверо поодиночке. Что случилось, что перестали писать? Нотную грамоту ведь уже к тому времени изучили.
Ну уж так и патология? Там всё ж таки 69 тысяч лайков. Народу нравится. Не будем же мы пренебрегать мнением народа (как тут иной раз называют его наротом).
Но разговор-то о творчестве.
Однако, как Вы японцев не любите. Хорошо, вот китаянка играет Стива Вая.
https://www.youtube.com/watch?v=zfvhoaQrbQA
Это не фонограмма, и не вождение пальцами по струнам, как Вы говорите (с третьей минуты начинается самый запил). Ну ведь может же она играть Стива Вая. Может она - смогут и другие, если проявят усердие и имеют к тому хоть каплю таланта.
Стив Вай тоже хорош, https://www.youtube.com/watch?v=G7b-_YcACuQ а Orianthi выступает и с Элисом Купером.
Карыч02.12.2023
Владимир, а вот не соглашусь. Иванов - гений. У меня книга его пародий, зачитанная до дыр. В своём жанре он - в топе. Пародия - жанр поэзии. Иванов - поэт.
Сорокин Владимир02.12.2023
Карыч, ну может быть) Если есть люди, которые считают человека поэтом и зачитали его до дыр, то значит он действительно поэт. Как там было ( пишу по памяти) :
Ты пиши, пиши, пиши,
Сочиняй весь век.
Потому что пародист
Тоже человек.
Потому что у него
Есть жена и тесть.
Потому что пародист
Тоже хочет есть)))
В. Смайликов02.12.2023
Владимир,
Повсюду, где варят искусство
из трезвой разумной причины,
выходит и вяло и грустно,
как секс пожилого мужчины....)
Куплетист Губерман
Сорокин Владимир02.12.2023
lovepoetic, Губерман именно этим и занимался)
Было когда-то перед Серебрянным веком массовое помешательство читающей публики по поводу надсонов, кукольников и прочих) где оне теперь?
Все эти знаковые поэтические фигуры, вроде Гарика и иже с ним, уже давно перешли из просто попсы в попсу нафталиновую. Где-то рядом с Надсоном тусят)
Ну это чисто мой взгляд - никому его не навязываю)
В. Смайликов02.12.2023
Владимир,
Да там же где и не Надсоны...)
Да он этот Ваш взгляд особо и не навязывается...)
Лично мне всегда интересно читать хороший умный, а ещё интереснее остроумный куплет.
Карыч02.12.2023
Владимир, ну эт ты уцепился за дыры клещом, кто б сомневался))
А если серьёзно, хороших пародистов мало и сделать стоящую пародию - это талант поэта и нужен. Не согласен?
Высокий звон
Косматый облак надо мной кочует,
И ввысь уходят светлые стволы.
Валентин Сидоров
В худой котомк поклав ржаное хлебо,
Я ухожу туда, где птичья звон.
И вижу над собою синий небо,
Косматый облак и высокий крон.
Я дома здесь. Я здесь пришел не в гости.
Снимаю кепк, одетый набекрень.
Веселый птичк, помахивая хвостик,
Высвистывает мой стихотворень.
Зеленый травк ложится под ногами,
И сам к бумаге тянется рука.
И я шепчу дрожащие губами:
«Велик могучим русский языка!»
В. Смайликов02.12.2023
Карыч,
Полностью согласен.
Вот Иванов же не только поязвил, но и очень талантливо развил тему, и кто скажет, что это "вне поэзии" и вне "литпроцесса", ну разве что наши "знатоки" ?..))
AK-4903.12.2023
lovepoetic, я как-то написал пародию на стиш Евтуха (уж такова была кликуха у Евтушенко) "Поэт в России больше чем поэт", и показал её Александру Иванову. Он прочёл её, посмеялся и сказал, что в подобном ракурсе и у него есть пародия, но опубликовать её можно только после прошествия многих лет со дня смерти автора "Хотят ли русские войны"... Но я всё-таки опубликовал её на "Стихире", хотя реакция читателей была нулевая, ибо Евтушенко был всё же классиком, а любой сетевой автор всегда будет, увы, никем!
В. Смайликов03.12.2023
AK-49,
Интересно бы почитать!...
Может быть поделитесь... уже ведь можно, по мнению самого А. Иванова.
AK-4903.12.2023
lovepoetic, Предвидя, что Вы заинтересуетесь этим, капнул в яндексе, и он выдал мне мой стих из Стихиры 2016-го года (здесь он тоже может быть, но дальше сотой страницы Поэмбука список заблокирован уже давно!), итак:
КОГДА ТЫ - БОЛЬШЕ, ЧЕМ...
AK-49
("Поэт в России - больше, чем поэт".
Е. Евтушенко.)
Ах, что - стихи?!. Важней сегодня грядки:
На даче, "строчек" - бесконечней - нет...
(К тому же - разновидность физзарядки...).
Поэт в России - больше, чем поэт!
Есть форвард и в России, но, однако,
На гол он не способен - лишь на фол...
(Конечно, и на пьянки - там, в Монако...).
Футбол в России - больше, чем футбол!
Ох - и дорОги в милой нам глубинке:
Лишь выехал - прокол иль сдох мотор...
Всё чаще ты - под ней, чем в ней - в кабинке...
Шофёр в России - больше, чем шофёр!
Глупы, никчёмны ныне, в банках, вклады -
Надеясь только на родной запор,
Любой министр в квартире копит "ярды":
Ведь вор в России - больше, чем лишь вор!
Старик-пенсионер, с утра - в запарке:
Взять - с мусорки - потёртое пальто
Да где-то отхватить "гуманитарки"...
Старик в России - больше, чем... никто!
(Как в битве века, в драчке иль в дебоше,
Идёшь на ложь, на хитрость и на лесть:
Ты кажешься себе тогда чуть большим,
Чем ты на самом деле был и есть!)
В. Смайликов03.12.2023
AK-49,
...
не надо нам крутых апартаментов
дороже нам Отечества шалаш
завидовать не наш привычный метод
АК-49 больше чем Калаш...
AK-4903.12.2023
lovepoetic, Достойный ответ (даже ритм и размер соблюдён!)... Но зависти с моей стороны - ноль: я обыграл слишком завышенный приоритет поэтов в нашей современной России (думаю, что сейчас в фаворе - защитники Отечества, а?)... Помните ли Вы, чьи имена назвал Евтушенко, перед своим уходом? Да, да - Быкова и Веру Полозкову!!! И как он, увы, ошибся: ну не тянут эти двое на поэтическое наследие - хотя бы уже потому, что оба были "удостоены" моими пародиями ещё при их жизни! (Шучу, конечно!)
В. Смайликов03.12.2023
AK-49,
Это не столько ответ, сколько привычка эксики кропать... раздражая апологетов "литпроцесса"...)
Я плохо отношусь к Евтушенко, но не за его стихИ, у него много хороших стихов, меня всегда отталкивал его "артистизм", манера декламирования и "затягивание одеяла" на себя...
Пародия, как жанр, требует помимо хорошей техники, большого вкуса и это сочетание довольно редкое качество.
Я сам иногда пытаюсь что-то похожее написать, иногда, вроде как, судя по отзывам, получается но так, опять же в силу моих скромных любительских возможностей.
Замечательные превосходные пародии у Юрия Левитанского.
Что касается Быкова и Полозковой, то они мне нравятся, как бы их сейчас не клеймили.
А ещё многие имена настоящих больших поэтов здесь для меня открывал своими дневниковыми записями Бунка-Сан (сейчас забанен не знаю по каким причинам), а также постоянно открывает Елена Наильевна.
И сколько их ещё - хороших и нечитанных, я только подозреваю.
А тематическая конъюнктура, тем более патриотическая всегда была, а как же без неё?...
Здесь на сайте тоже есть свои "победные" темы - о "бабках", например, или нарративчик слезоточивый... )
AK-4903.12.2023
lovepoetic, ок!
(Спокойной ночи!)
В. Смайликов03.12.2023
AK-49,
И Вам "Ок!" и "Споки ту"...)
Сорокин Владимир02.12.2023
И да, раз такая пьянка, пороюую посамопиариться в тему. Просто стишок про путь поэта)
Я напишу сонет с помощью строф и рифм,
Будет он как рассвет, словно гитарный рифф.
С помощью скудных средств - тины и пустоты,
Чтобы слезился срез и оценила ты.
Будет банальным, пусть: ясное про весну,
Радость мою и грусть, как я с тобой усну,
Про половодье рек, про мелководье тем -
Ведь до меня был Фет, я после Фета нем.
Только забавно мне в такт говорить слова,
Словно светить луне, словно пылать дровам,
Словно лететь дрозду в мир где под снегом мох.
Словно создать свой мир в мире, что создал Бог.
В. Смайликов02.12.2023
Владимир,
Поддержу пьянку...а как же!
https://poembook.ru/poem/318222-zhizn-nasekomykh



