Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

Танцуют все!

Начало

23.09.2024 18:00

Окончание

30.09.2024 18:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Всем добра, позитива, отличного настроения!


Отборочный тур пробного командного турнира «Танцуют все» объявляется открытым.

Приглашаем Вас к участию!


Задание: выставить свою лучшую работу.

Не возбраняется, при желании, написать новую.


Требования к текстам:

- отсутствие "штампов и клише", избитых рифм;

- художественность, образность;

- отсутствие банальностей в поэтическом инструментарии.


Модерация щадящая.


Тема, размер, форма - не ограничены.


Голосование всех участников обязательно, так как формирование будущих команд напрямую зависит от каждого Вашего голоса.

Участники сами определяют качество представленных работ и максимально влияют на состав будущих команд.


Формироваться команды будут по итогом народного голосования, т.е. игроки с нижней части итоговой таблицы будут объединятся в команду с игроками, занявшими более высокие места. Таким образом, в каждой команде будут игроки разных «уровней».

Остальные детали по процессу формирования команд будут оглашены после завершения отборочного тура.


Участники, занявшие верхнюю часть итоговой таблицы, автоматически становятся капитанами команд на предстоящий - следующий этап, т.е. на одну игру.


Всем удачи!


Призы

1 место

× 20

2 место

× 10

3 место

× 5


Девочка в чёрном
Влад Южаков
Влад Южаков
4.9
дом
Антонов Геннадий
Антонов Геннадий
4.67
Dhu Seidhe
Верис Дана
Верис Дана
4.64
Я поняла
Сащенко Тамара
Сащенко Тамара
4.62 4
Из жизни в жизнь
Александр Герасёв
Александр Герасёв
4.61 5
Разговор
Gwinblade
Gwinblade
4.58 6
В решете
Barklai
Barklai
4.57 7
В пансионате Союза Писателей
Павлин Смородин
Павлин Смородин
4.54 8
Ключи
S. M.
S. M.
4.48 9
На чем играл?
Элис
Элис
4.48 10
Царь Емеля
AbriS
AbriS
4.46 11
Зимний мотылёк
Макеенко Людмила
Макеенко Людмила
4.4 12
Нежно-осеннее
Kaibē
Kaibē
4.37 13
старый фонарщик
Сергеева Марго
Сергеева Марго
4.35 14
1995 год
Кировский Андрей
Кировский Андрей
4.35 15
До десяти
Андрианова Юлия
Андрианова Юлия
4.35 16
Маргарита и Мастер
Шерридан Элли
Шерридан Элли
4.32 17
Домой
ВикторияСевер
ВикторияСевер
4.32 18
А дети взрослеют быстро
Степанов Андрей
Степанов Андрей
4.27 19
Егоров
В. Смайликов
В. Смайликов
4.25 20
Бегония в окне
Доронкин Валерий
Доронкин Валерий
4.22 21
На краю
Shifer_dark
Shifer_dark
4.22 22
Лишние
Ляхов Владимир
Ляхов Владимир
4.18 23
Потом
Сверчкова Надежда
Сверчкова Надежда
4.18 24
Сплин тополиный
Wowk
Wowk
4.18 25
ЖЕНСКОЕ
Кицунэ
Кицунэ
4.18 26
Сука
Kate Irons
Kate Irons
4.16 27
Оттенки тишины
Ерохина Наталья
Ерохина Наталья
4.15 28
Какое небо
Марина Кнутова
Марина Кнутова
4.13 29
Мимоза
Инесса Полянская
Инесса Полянская
4.13 30
Холодные тёплые звёзды
Вероника
Вероника
4.13 31
этого мира нет
Митя Буш
Митя Буш
4.11 32
Партия
Covington Colby
Covington Colby
4.09 33
Петербург
Александр Самулевич
Александр Самулевич
4.09 34
Буги-осень
Geila
Geila
4.07 35
СОСНА
Кропин Николай
Кропин Николай
4.03 36
Прогресс
Влад Сколов
Влад Сколов
4.03 37
нет маяка
Аделина Мирт
Аделина Мирт
4 38
ПРО БАНЮ
Боднар Нелли
Боднар Нелли
4 39
Половчанка
Любящая Душа
Любящая Душа
3.98 40
Золушк
Аня Санина
Аня Санина
3.96 41
Обручальное скерцо
Савостьянов Александр
Савостьянов Александр
3.94 42
Фуа-гра
Татьяна Постникова
Татьяна Постникова
3.92 43
Старый город
Юнь Фен
Юнь Фен
3.92 44
и парами мирры
Карыч
Карыч
3.9 45
ПОЭТСКОЕ
Калейс Валус
Калейс Валус
3.87 46
виноградное
Чуднова Ирина
Чуднова Ирина
3.86 47
Одиночество
Полуночный Совёнок (Наталья С.)
Полуночный Совёнок (Наталья С.)
3.83 48
Что человеку надо
Пермяк
Пермяк
3.83 49
Я СПОЮ ТЕБЕ ПЕСНЮ
ЕлиZаVета Ли
ЕлиZаVета Ли
3.81 50
Два креста
Крус Константин
Крус Константин
3.81 51
Любовь
Имирова Надя
Имирова Надя
3.81 52
Баба хочет домой
Новиков Олег
Новиков Олег
3.78 53
Медовый поцелуй вмешай в ноябрьский дождь
Анастасия Арлинь
Анастасия Арлинь
3.78 54
Картина
Fufaikin Dormidont
Fufaikin Dormidont
3.77 55
Осенний алфавит
Лана Аркуш
Лана Аркуш
3.75 56
Сказка о проклятой клятве
Selmarill
Selmarill
3.66 57
Жар-птица
Базайкина Ольга
Базайкина Ольга
3.6 58
Луна и поэт
Тёркин Миша
Тёркин Миша
3.51 59
Доброта
Х Валентина
Х Валентина
3.5 60
Отзывы
Господа, а что, тематика свободная?
Зинаида, да
Dormidont, спасибо.
Кх, кх...проба голоса... )
Один поток? А если наплыв/заплыв будет массовым? :)
t/voyager/bera23.09.2024
Dormidont, разберемся.
Картинки и аудио допустимы?
t/voyager/bera23.09.2024
Лариса Белы́х, нет.
Лариса Белы́х, а зачем они нужны? Вряд ли.
Dormidont, значит, будут танцы под два притопа, три прихлопа :))
Лариса Белы́х, диптих или триптих? ( ͡~ ͜ʖ ͡°)
А столбиком можно? А с табуреточкой?
ЕлиZаVета Ли, лучше прозайкой.
Dormidont, вы уверены?
ЕлиZаVета Ли, конечно, что не избито, то запоминается. Шутка, естественно.
Dormidont, что не избито - изобьют.
Пара вопросов, если позволите. 1. Учитывая личное отношение организаторов-модераторов этого конкурса ко мне (ЧС) есть ли смысл мне предлагать свою, громко говоря, работу для участия в этом конкурсе, или это совершенно лишнее телодвижение? 2. Если первый вопрос будет решён положительно (т.е. смысл все же есть), то - действительно ли, как обозначено в условиях, "Модерация щадящая" и "Тема, размер, форма - не ограничены", даже в том случае, если работа будет представлена в рифму и в столбик? Надеюсь на честный не предвзятый ответ.
t/voyager/bera23.09.2024
Немножко LoveДракошка, 1. Есть. 2. Действительно.
t/voyager/bera, Спасибо за оперативный ответ. Если позволите, ещё парочку вопросов (точно последние, больше не озадачу): 1. Как я понял - модерация щадящая, ограничений в количестве принятых работ нет и голосование общее, т.е. "народное" и предлагается "выставить свою лучшую работу" . В связи с этим, если будет выставлена работа, наиболее популярная по количеству набранных ранее голосов, следует ли из этого, что она автоматом проходит "щадящую" модерацию или это ложный вывод и "художественный уровень", определяемый модераторами, совершенно не зависим от ранее полученных оценок представленной работы? 2. Голосование всех участников обязательно. Имеется в виду голосование с учётом всех работ, или как обычно - половина работ + одна?
Немножко LoveДракошка, ответы на оба пункта будут зависеть от счетчика, а вернее от циферки на нём. Это же логично.
Dormidont, А Вы тож в организаторах, или это у Вас синдром Смородина?...) Какой такой счётчик, и каким образом от него зависит художественный уровень "щадящей модерации", а тем более голосование?
Немножко LoveДракошка, это предположение было. Логично же, если на счетчике будет 30 работ, то, скорее всего, всех и примут. Да и проголосовать за все 30 работ не так сложно. И совсем другой коленкор, когда на счетчике 400 работ. Не?
Dormidont, Да не...я просто вижу, что Вы как бы раньше организаторов отвечаете... при этом не предупреждая, что это всего лишь Ваши предположения... А ведь это совсем другой коленкор, не?...)
Немножко LoveДракошка, понятно, дядя Витя, делает вид, что принимает все всерьез. Ладушки, надо дописать в своем профиле в последнюю строчечку ещё и дядь.
Dormidont, Да чего тут вкуривать-то?!... Просто сразу вспомнился Смородин, который всё обо всём знает и всем всё поясняет... ) Предполагаю, что Вы с ним родные братья!...)) https://yandex.ru/video/preview/6529117989255101831
Немножко LoveДракошка, ага, дядь Вить, ну и туговаты же вы, раз только дошло. Самые что ни на есть! P.S. мы оба представители местной фауны.
Dormidont, Вот токо не надо начинать, племяш... давайте без паники, а то ещё Михаила Самуэлевича подпишите...) Здесь и представителей флоры достаточно... не буду пальцем тыкать...)
t/voyager/bera23.09.2024
Немножко LoveДракошка, 1. Ложный 2. С учетом всех работ.
t/voyager/bera, 1. Это меняет дело... шансов маловато...) 2. При неограниченном количестве принятых работ это очень обременительно, если добросовестно голосовать... как мне кажется.
Будет весело, если 400+ работ, отклонённых в лирике, кинут сюда ¯\_( ͡° ͜ʖ ͡°)_/¯
Dormidont, мне всегда интересно, вот чье лицо у вас в тазике плавает и за что?
Если мое стихо и сюда не возьмут, я брошусь под мопед, я знаю, где его взять.
ЕлиZаVета Ли, есть другой вариант: этим мопэдом... того... ганяться за модераторами...)
Вадим Ферзь, одного из них только на табуретке можно догнать, он их жуть как не любит.
ЕлиZаVета Ли, я как раз умею делать табуретки. И вскрывать их морилкой.)
23.09.2024
Напоминаю, данный этап - отборочный, по итогам которого будут формироваться команды для дальнейшего турнира. Если Вы не готовы участвовать в командном турнире, подумайте, стоит ли отправлять свой шедевр в конкурс.
t/voyager/bera, мы готовы, мы участвовали уже, чесслово.
t/voyager/bera, Блин, ещё один вопросец возник - а чем "командный турнир" будет отличаться от обычного личного (ведь детали не ясны)?
t/voyager/bera23.09.2024
Немножко LoveДракошка, «точно последние, больше не озадачу» – лимит исчерпан.
t/voyager/bera, Ну так поэтому и "блин"!... ( Всё, всё, всё... понимаю, понимаю... )
Немножко LoveДракошка, а это когда кто-то много вопросов задает, раздаётся команда: "Пли!" и все. Нет Дракошаф - нет вопрошаф.
Отборочный этап - сколько будет выбывших? Или проходят все, а выбывшие это те, кто не пройдет "щадящую модерацию"? Зачем отправлять лучшую работу, если хочешь зайти в команду игроком снизу? Пример: мой не самый лучший стих прошел ЩМ, по итогам отбора меня берут хоть в какую команду, я снизу списка, намбер сикс, например, - в чем подвох? Чем я буду хуже, чем, например, игрок намбе фо? И еще вопрос: в отборочном будут ли баллы командам?
t/voyager/bera23.09.2024
ВикторияСевер, все детали по формированию команд будут прояснены позже. В отборочном участники получат максимальный шанс для попадания в команды. Формироваться команды будут по завершению. Работу Вы отправляете на свое усмотрение, заставить выставить свою лучшую, сами понимаете, мы не можем.
t/voyager/bera, a в этапах конкурса потом с какими работами участвовать? Только с новыми или с опубликованными тоже можно? Или еще не определено?
t/voyager/bera23.09.2024
Татьяна Постникова, только с новыми.
t/voyager/bera, почему сразу в условиях не прописать все детали? Я участвую в конкурсе, хочу знать все правила.
t/voyager/bera23.09.2024
ВикторияСевер, конкурс пробный, поэтому стараемся многое учесть в процессе.
t/voyager/bera, так вы еще не придумали принцип формирования команд?)
t/voyager/bera23.09.2024
ВикторияСевер, он есть и основная суть изложена в условиях.
23.09.2024
странно, что на счётчике 14 работ, а не 140 при таких-то сахарных условиях. или все испугались злых модеров? так мы и злее видали. но это в целом ваще не проблема. проблема: найти лучшее, учитывая что выбирать придётся из списка нетленок средней паршивости. ладно. буду монету бросать. а лучше - кости.
Gwinblade, оказывается, не все условия прописаны. Есть секретные детали, которые обещали позже. Видимо, 140 чел ждут
Gwinblade, Это не главная проблема. Не забывай, что в следующих этапах только новые стихи. А у тебя, вроде, неписец. Или уже всё нормально?
Gwinblade24.09.2024
Шерридан Элли, неписец. как есть неписец. мало того, к нему ещё и нехотец добавился.
Gwinblade, Петь, ты же не забывай, что потом в команде новое каждый этап писать придётся! А этапов будет много:)
Юнь Фен23.09.2024
Олег, надеюсь, не каждый день?)
Юнь Фен, смотря с какой интенсивностью у организаторов запланированы этапы. Если вспомнить недавно проходившие "Титаны", то на мой взгляд темп там был бешенный( от этого страдает качество)
Gwinblade24.09.2024
Олег, новое написать много ума не надо. а вот чтоб и новое, и хорошее - я так не умею.
Gwinblade, так а я про што? И надо ведь ещё быстро написать...
Gwinblade, кости собачкам, детЯм мороженое, монеты мне.
А актуальные темы как всегда не будут приняты?
Наталья, как всегда.
Павлин Смородин, а модераторы попрятались, не отвечают¯⁠\⁠_⁠(⁠ツ⁠)⁠_⁠/⁠¯...
t/voyager/bera23.09.2024
Наталья, у модераторов тоже есть частная жизнь.
t/voyager/bera, я не посягаю на частную жизнь. Я вообще сочувствую модераторам с такими щадящими условиями конкурса. Это ж сколько всего поприсылают, ужас!
t/voyager/bera23.09.2024
Наталья, присылайте, будем смотреть.
t/voyager/bera, попытка одна?
t/voyager/bera23.09.2024
Наталья, хотелось бы.
23.09.2024
А риск оправдан? Приветствуется?
Карыч, вполне.
Павлин Смородин, А Вы чего поперёк Дормидонта лезете? В очередь... дети капитана!... )
Карыч, А Вы-то чем рискуете, Карыч? Думаете по "х.уровню" не пропустят?... Не очкуйте! Всё будет хорошо, если даже с колыбельной просочились, то тут вроде "щадяще"...)
t/voyager/bera23.09.2024
Карыч, а чем рисковать собрался.
Карыч23.09.2024
t/voyager/bera, реноме)
t/voyager/bera23.09.2024
Карыч, уф, отлегло, а то уж подумала, что Заурбеком Казбековичем. Ей можно, благославляю.
Карыч23.09.2024
t/voyager/bera, спасибо, у меня тоже отлегло маненько. Заурчик шлёт тебе мурчик)
t/voyager/bera29.09.2024
Карыч, у Заурчика хороший вкус. чмокай его в нос.
Карыч29.09.2024
t/voyager/bera, да, он всегда отличался отменным вкусом.
Лимит вопросов исчерпал..., но интересно до колик - сколько ж команд будет сформировано? Предполагать не буду, как Дормидонт, чтоб не сбивать оргов, но замечу, что "народное" голосование бывает очень неожиданным в плане "верхней части таблицы", а там из них ещё капитаны какие-то... улыбнутся, ведь улыбка это флаг... под чьим флагом улыбаться придётся, а?.. но ещё же и отобраться надо... оно хоть и "щадяще", но смотря для кого... Я уже немного в панике..., заманчиво, но... как-то колется...)
Немножко LoveДракошка, не дай Бог ко мне в команду... загрызу! - реальный риск! подумайте прежде чем...)
Полянская, А там что грызть придётся друг друга?... У Вас есть информация о том - что и как там будет, разведка работает?...) Но, учтите, и мы не без клыков шиты... да и вообще - тут бы в бан ещё за флуд не попасть...)
Немножко LoveДракошка, воть! наконец-то вижу клыкастый настрой. угораю чего все так боятся...))) инфы никакой, но мне нра песенка - разбегусь и прыгну со скалы...
Полянская, Так оно понятно - у Вас там на Коста-Рике дикари завсегда сожрать инопланетян готовы, токо со скалы и прыгать... ) А помните - обещались бутылочку со мной распить за спасение душ мореманчиков, а? А сейчас загрызть готовы - видать и сами одичали там!...))
Немножко LoveДракошка, токо что с Карибов, дикая-дикая вернулась...) а ту бутылочку помню, цитировала дикарям: плыви, бутылочка, плыви...
А если будет 300 участников, это здорово конечно, но насколько реально проголосовать за всех?
Мирт, Ну подумайте логически... Модерация хоть и щадящая, но в условиях: - отсутствие "штампов и клише", избитых рифм; - художественность, образность; - отсутствие банальностей в поэтическом инструментарии". -------------- Думаете, наберётся столько стихов?
Шерридан Элли, я просто думаю, что желающих будет очень много)) а хорошего стихотворения у каждого автора найдется)
Мирт, Далеко не у каждого,к сожалению. Ещё год назад и у меня бы не нашлось стихотворения, которое прошло бы модерацию.
Шерридан Элли, у вас? Не верю) ну хотя бы любимое можно выгулять)
Мирт, Просто я быстро развиваюсь. Прям как ребёнок дошкольного возраста))
Мирт, я вот условно не участвую. Почитал ленту, тут один уже на ушах скачет. Как вспомню "Титанов", так и отбивает желание участвовать. Мне один из местных модераторов сказал, там где этот индивид резвится, я не хожу. Вот пожалуй и я последую его примеру.
Олег, ну, меня тоже не факт, что возьмут, но я лояльна ко всем, но многим больше симпатизирую, а модератор ваш только себя и ограничивает не участвуя. Думаю будет интересно)) даже просто наблюдать. У меня столько положительных эмоций после конка с редактированием и большая благодарность редакторами, что даже жутко, что если я бы это пропустила из-за кого-то или страхов.
Мирт, Jedem das Seine
Мирт, не будет. Урежем.
Павлин Смородин, я попозже загляну тогда)))
Мирт, окай.
t/voyager/bera23.09.2024
Павлин Смородин, я что-то не пойму - вы в модераторы ко мне напрашиваетесь или конкурсный модуль перепутали?
t/voyager/bera23.09.2024
Мирт, а мы тут на что) кашеварим активно.
23.09.2024
Честно, у меня тоже много вопросов. И мне давно не пишется. Взять и рискнуть, а вдруг это будет хорошим стимулом? Но я трусиха знатная. И команда... Подвести команду?? О боже! Как это возможно?? Примерно такое самоощущение ((
Гера Си, такие же сомнения, но с талантливыми авторами не страшно, вдохновят и помогут)
Гера Си23.09.2024
Мирт, случайные команды - дополнительный риск.
Гера Си, риск есть всегда)
t/voyager/bera23.09.2024
Гера Си, взять и рискнуть! Мне тоже очень страшно - Вы только никому, ага)
А сам турнир, собственно, когда? И сколько этапов? А то выпадет этап на то время, когда спишь по два часа в сутки - там не до участия, с новыми-то стихами...
Юлия, это секрет.
t/voyager/bera23.09.2024
Юлия, сам турнир начнется после завершения отборочного тура. Этапов планируется минимум четыре с довольно комфортным временем на написание/прием новых работ.
t/voyager/bera, я правильно понимаю, что начало турнира – работы приносим и старые и новые, а в последующие этапы – только НОВЫЕ?
t/voyager/bera24.09.2024
Надежда, да, все верно.
t/voyager/bera, спасибо)
А под ником t/voyager/bera случайно не Maksanya в прошлом? Вижу, что нет. Но хотя бы проясните мужчина или женщина. Не знаешь как обратиться. Вот разные предположения и возникают. Впрочем, я и про Максаню не знала.
Наталья, Почему в прошлом? Maksanya и сейчас есть, а t/voyager/bera и раньше была)))
Наталья, это же Гербера. Хорошее трио настоящих друзей. Они друг за друга горой. Молодцы. Это вызывает уважение. А еще это хорошая творческая коллаборация !
Олег, а... понятно. Я не знала. Значит Гербера. Верю вам, Олег, что они настоящие друзья и прекрасное трио, но я прохожу мимо. У меня с двумя, по крайней мере, отношения не сложились. Смысла не вижу. Спасибо, что пояснили.
Наталья, у меня просто друзей нет, вот я и завидую... Белой завистью
Олег, а вы верите в виртуальную дружбу? Хотя, возможно они и в реале дружат, я не знаю. У меня здесь только приятели. Вступаться за меня не станут, я и не рекомендовала бы этого делать. У каждого здесь свои "игрушки" и, если вы ступили на путь поиска своей правды или противостояния с кем-то или с чем-то, то это только ваши тараканы, зачем ещё кого-то втягивать и подставлять? Тут же такое не приветствуется, можно и в бан попасть и друзей за собой потянуть. А в спорах и дискуссиях наваливаться всем вместе на одного, то тоже на мой взгляд плохо смотрится, из разряда:"против кого, девочки, будем дружить?"...
Наталья, вот у каждого и есть разное понятие о виртуальной дружбе . Мне так нужно всё то, что вы перечислили... А стипломы даром не нужны. P.s. и не нужно кидаться в крайности. Не нужно дружить против кого то. Можно просто дружить...
Олег, искренне желаю вам найти таких друзей и единомышленников.
Наталья, здесь уже вряд ли. Это не беда. Главное, что в реальной жизни такие люди есть. А в придуманном мире нарисованных наград и титулов, обойдусь!
Олег, ну вот...( не отчаивайтесь. Всё ещё может быть. Вот Юра нашёл же и вы найдёте. Я, честно говоря, пыталась в самом начале пребывания здесь найти друзей. Тоже наивно предполагала, что те, с кем я тесно общалась начнут вступаться за меня и поддерживать в спорах и словесных дуэлях, но вопреки моим ожиданиям, этого не произошло. Я обижалась, а потом поняла, что это же мои взгляды на вещи, мои предпочтения и мой выбор, зачем тащить хороших людей за собой и подставлять? Успокоилась на этом. В реале уже трудно дружить, не те времена, а виртуальный мир - только иллюзия отношений, но есть и приятные исключения... наверное.)
Олег, дак оно бывает - отсюда прямо в реальную жизнь дружба приходит. Пусть и редко.
Наталья, отношения ведь не отлившийся в граните образ, они изменяемы.
Ирина, согласна.
Ирина, вы верно сказали. Я на этом сайте много времени потратила на одного человека, защищая и поддерживая его, не замечала никого вокруг, и однажды он просто мимоходом плюнул на меня. И вот когда я убрала его из своей жизни на этом сайте, я увидела, что здесь полно хороших людей, а когда вы пришли ко мне и сказали несколько хороших слов, я подумала, что не обязательно с кем-то здесь дружить, можно просто сохранять хорошие отношения.
ЕлиZаVета Ли, золотые слова.
Наталья, на фото ясно же видно что-то красивое. Мальчик, девочка... Какая разница?
t/voyager/bera24.09.2024
Алексей, половая принадлежность определяется нажатием одной кнопочки, ну, на крайний случай, двумя. Было б желание.
t/voyager/bera, я зашла на страницу к вам и тоже ничего не нашла касательно гендерной принадлежности. Вот Гербера - мой любимый цветок и каким-то образом уже хоть как-то указывает на то, кто передо мною. Не обижайтесь только, но я не люблю разного рода непонятные ники. У меня был опыт общения с неким Аэрозолем, так себя человек обозвал, сейчас уже по-моему сменил ник на более понятный. Я в личке ему пишу так: "Уважаемый , Аэрозоль, ..." и дальше там что-то. Так он обиделся, написал, что-то вроде того :"Ну, вообще-то я Дима". А я каким образом должна знать, что он Дима? Ну, смешно же, правда?
Наталья, ники это вообще отдельная тема. Иногда даже забавная. А иногда недоумеваешь. Общаешься с каким нибудь условным "тотошкой", а там дед, 70 лет.)) Или бабуля, божий одуванчик, за ником " гетера")))
Наталья, некий Аэрозоль –– Никита Зонов :-) Совсем не последний автор на этом сайте. И он вежлив всегда. Впрочем, может, это какой-то другой Аэрозоль :) кто его знает, этот химпром :)
Ирина, да, точно, он был не Дима, а Никита. Это было давно, забылось. Думаю, что в данном примере это неважно. Просто я привела пример, как неудобно общаться с автором с непонятным ником. О вежливости я речь не вела, не помню, чтобы у меня на этот счёт возникли к этому автору нарекания.
Алексей, я фото дочке показывала, думала она знает анимешных персонажей лучше, чем я, но и она не прояснила ситуацию.
Наталья, такое нельзя показывать детям.
Наталья, "поручик, вы... мужчина?!" (О бедном гусаре замолвите слово)
Павлин Смородин, это Гусарская баллада.
Наталья, да.
Народное голосование - "ужас нерождённого." Это гораздо страшнее "большого жюри" в смысле непредсказуемости.
Валус, будет весело
головогрудь, до слёз)
t/voyager/bera24.09.2024
Валус, так это лучший элемент для непредсказуемого формирования состава команд, в плане равенства потенциала.
t/voyager/bera, согласен: "И всегда ходи с бубей, если хода нету." )
24.09.2024
Уважаемые потенциальные участники, информация для Вас: https://poembook.ru/diary/115257
Прошу вернуть мою работу - моё зрение не справится с такой нагрузкой. Извините, что сразу не вчиталась в условия конкурса.
Лидия, поставьте всем 5, да и всё, это же формальность, главное участие)
Gwinblade25.09.2024
ВикторияСевер, за поставьте всем 5 придёт злой админ в лице Лесной и сделает запрет на участие в конках.
Gwinblade, от ты какой!!! А ежели все всё своё самое луччее привнесут или уже привнесли? ))
Gwinblade25.09.2024
Тамара, хорошо тем, у кого оно есть, это луччее. а как быть нам, графоманам, у которых шо родилось - с тем и живём?
Gwinblade, отоже... есть такоэ
Gwinblade, она хорошая) ну, ок, ставьте всем пять-четыре. Я о том, что не стоит заморачиваться с оценками, это игра, рандомайзер, в какую команду попадёшь, сверху пула или снизу - так ли это важно, главное стихи новые появятся
ВикторияСевер, возможно, это вероятный выход из такой ситуации! Спасибо за совет!
Жаль, своё лучшее я ещё не написал.., эх!
Константин, выбирай из уже рождённого.
Тамара, затеряется.., уж слишком много уже Лучших из...)
25.09.2024
Всем отличного дня! Команда организаторов рекомендует к ознакомлению: https://poembook.ru/diary/115274 Прочесть минимум три раза.
t/voyager/bera, лучше семь. Два последних вслух.
t/voyager/bera25.09.2024
Юрий, аминь.
25.09.2024
Отклоните мою работу пожалуйста. Заранее спасибо!
И мою отклоните тоже, пожалуйста.
25.09.2024
Уважаемые участники, скоро стартуем! Планируется набор команд в два потока. Всем удачи и приятной дружеской атмосферы!
Слава всем!!! Пансионат есть! Ну, тот, который... союза писателей! А то я думала - без него и не Конкурс ни разу!
Элис25.09.2024
Тамара, да сколько можно?)) неписун, что ли?)
Элис, нет. Традиция)
Тамара, традиции надо чтить! И голосом Брежнего: Так выпьем же товарищи за пансионат благородных девиц! Тпьфу... союза писателей!
Shifer_dark26.09.2024
Тамара, можно, я ему кол поставлю? За банальность раскрытия темы?)
Shifer_dark, пансионату?)) Не... Он же союзного значеиия!
Shifer_dark, ты чоооо... это ж монумент!
Shifer_dark26.09.2024
Дана, мне вырвали зуб, и я злая)
Shifer_dark, не... ты теперь - беззубая! ))
Shifer_dark26.09.2024
Юрий, не все же вырвали)
Shifer_dark, за банальность раскрытия свободной темы? Человек прислал своё лучшее стихотворение, условия соблюдены, что с того, что вам текст уже знаком давно?
Shifer_dark26.09.2024
ВикторияСевер, ну, 2-3 раза прислать - ок... но в каждый практически конкурс... по сути, нарушено условие анонимности, уже весь сайт, наверняка, знает, чей текст.
Shifer_dark, так играют старые и новые работы. Ника, ничего не нарушено.
Shifer_dark26.09.2024
Dormidont, есть старые работы, которые не примелькались в десятке конкурсов, и их если не гуглить, не вспомнишь, чье, а есть те, которые узнают большинство пользователей сайта. Мало кто злоупотребляет "узнаваемостью текста", но Павлин, увы, из тех.
Shifer_dark, ай, Ника, ерунда всё это: фантики, кубки, узнаваемость и прочая мишура. Главное - сам процесс, который заставляет написать что-то новое. А так, в большинстве случаев, как говорит Кравчина, ВЕЛИКИЙ НЕПИСЕЦ =))
ВикторияСевер, командные игры уже начались, со всеми втекающими/вытекающими :)) Интереснее станет, когда начнётся формирование команд. Вот там, думаю, будет ещё тот "стипль-чез" (я про возможность "изгнания нечисти" и осенения её поэтическим крестом)
Элис26.09.2024
Dormidont, ... осенения поэтическим пером))
Элис, Перо – это в соседний поток)
Элис, можно и так.
ВикторияСевер, много знакомых текстов, но кто их авторы я вот не помню например, кроме одного.
Каждый голосует как считает нужным, как думает на самом деле. Результат расстановки игроков в итоговой таблице поможет более непредсказуемому формированию составов команд. Причём в каждую команду попадут игроки равных сил и возможностей - по вашему же коллективном мнению. Так что, честность выставления оценки повлияет на потенциал вашей будущей команды!)
Юрий, тоесть если я всем достойным участникам поставлю колы, они как раз в моей команде окажутся?))) А персонажам, от которых нужно подальше держаться, я 5 ставить буду:)))
Олег, нет. Кто-где окажется, предположить сейчас сложно. Я могу это сделать лишь по своему мнению. Но у каждого оно своё. Поэтому получится некий "коктейль". И в команду попадёт "вся шкала". И получившие максимум очков и минимум. Получается, что команды формируются руками участников. Более того, последние 12 человек снизу итоговой таблицы будут иметь право выбора в какую команду идти. И команда - право выбора, кого из них взять. Так что - всё в руках самих играющих.
Юрий, о! Значит у меня будет выбор! Круто! Хорошая плюшка! Мне всё больше и больше нравится сюжет:)
t/voyager/bera26.09.2024
Олег, так в дневниковые заходите иногда, для кого стараемся..
t/voyager/bera, хорошо!
t/voyager/bera, Я зашёл...цельную простынь тройной длины накатал и...? Тут эти "плюшки"- нежданчики токо так выскакивают, как черти из шкатулки... откуда взялось, что "последние 12 человек снизу будут иметь право выбора в какую команду идти", когда тут же команда имеет право их не взять?... Загадошно как-то...
t/voyager/bera26.09.2024
Немножко LoveДракошка, исключительно моя прихоть.
t/voyager/bera, теперь понятно...) то есть в любой момент можно ждать "нежданчика" и в этом-то вся изюминка, да? тоже интересно, прикольно...)
26.09.2024
Новая порция плюшек от организаторов: https://poembook.ru/diary/115297-3-khop-khej-la-la-lej- https://poembook.ru/diary/115299
Не знаю... если уж голосовать - то по чесноку. Как видишь, как чувствуешь (и пофиг "командно-подборные" ухищрения). А там что вырастет - то вырастет :)) Так думаю) Семёрки, конечно, зажала - конкуренция аднака... а на несколько шестёрок таки раскрутили авторы :))
Дана, Так быстро проголосовала? Я пока только за половину работ) Правда, ещё комментарии иногда пишу. Ну ничего, 4 дня есть, успею.
Дана, а тут не угадаешь, во что выльется, какая сформируется команда. Поэтому лучше придерживаться собственных убеждений и мнения. Хоть влияние будет "разумное" )) Зачастую сильные авторы в народном голосовании оказываются далеко не на первых позициях. А вот в команде должен быть тот кто сможет быть "донором" для остальных. Или "надсмотрщиком". А то и "масса-босс")
Юрий, донором –– это как? :-)
Ирина, это тот, кто сможет что-то дать. И захочет.
Ирина, брать-то проще. Учитывая, что люди шли понимая, что командные отношения, то к какому-то обмену должны быть готовы. Что-то освоить, прислушаться, подсмотреть, попробовать. Но всё это кто-то должен показать, дать и сказать. На своём примере))
Юрий, дать может кто угодно –– вопрос не с дать, солнце вон каждый день свет даёт, вопрос с взять :) каково взять солнце тем, кто живёт в условиях полярной ночи? сейчас вокруг столько бесплатных качественных знаний, что можно получить гору самых высших образований, но неучи как были, так никуда и не делись. То есть, с дать вопроса нет, вопрос всегда с тем, чтобы взять :)
Ирина, это понятно. Но как бы думается, что не готовые к процессу не пришли бы. Хотя бы с частичной готовностью. А насчёт дать - нет, не каждый может. Только тот, у кого есть, что дать. И взять нужно уметь, главное - хотеть. Тут ставку пытаемся делать на процесс. Как бы косвенное участие, пример, легкая помощь. Честно, понятия не имею, во что выльется )) Но минимум, дружески общаться тематически вместо грызни - это уже польза. А ещё, для кого-то возможно, научиться читать других. Тоже порой полезно. Посмотрим ))
Юрий, идеалисты вы :) адреналин, который неизбежен в соревновании, плохо монтируется без специальных средств и высокой осознанности с обучением чтению и многим другим. Будем надеяться на то, что некоторые процессы хоть сколько-то разнесены во времени друг от друга.
Ирина, попытка не пытка. Поэтому и "пробный". Мыслей было больше и глубже. Но для начала захотелось пощупать. Востребованность, готовность, возможность. Мы очень благодарны, что ты откликнулась ) Думаю, что очень повезёт той команде, которой достанешься.
Юрий, вот в последнем я совсем не уверена. И это не кокетство.
26.09.2024
Всё, я готов, можно приступать.
Карыч, я еще вчерась. Прастите, люди добрые, пришлось много-много занижать, всего 6 капитанских пятёрок поставила.
Карыч26.09.2024
Полянская, а я не про голосование
Карыч, а про что?
Карыч26.09.2024
Полянская, а даже не знаю. В целом.
Карыч, и к капитанству?
Карыч26.09.2024
Полянская, да, но это маловероятно, я подал экспериментальное.
Карыч, стратегический ход. По моим ощущениям многие также сделали.
Карыч26.09.2024
Полянская, возможно.
Как и думалось, у каждого автора есть лучшее, все работы конка отличные, оценки разделились на 5 и 4. 5 получили те, которые понравились на все 100, даже не смотря на то, что в некоторых были небольшие огрехи. 4 чуть-чуть не дотянули, но тут уже дело вкуса. Повторюсь все работы очень хорошие и пятерок больше))Спасибо всем авторам, модераторам и организатору))
Лучшие работы авторов - это, конечно, лучшие. Чувствуется уровень. 26 пятёрок, 1 тройка.Оценивала с позиции понравилось - не понравилось. Все работы интересные. Организаторам спасибо!!
Классная подборка, многие работы глубоко в душу запали. Что-то понравилось больше, что-то меньше. Есть стихи, что не зашли. Авторы либо поторопились с выбором, либо лучшее впереди. Спасибо за интересный конкурс!
29.09.2024
Дублирую информацию для тех, кто пропустил: https://poembook.ru/diary/115297-3-khop-khej-la-la-lej- https://poembook.ru/diary/115299 Хорошего всем дня и не забывайте проголосовать за участников – Ваших будущих сокомандников.
t/voyager/bera, раз такое дело, напоминалки, тогда напомним и ближайший следующий шаг - внести игровой взнос для распределения игроков по командам.
Юрий, непременно: дэньги давай, давай дэньги! )
Валус, это и призовой фонд, и подтверждение автора об участии. Вон, альтернативная ветка оказывается участия не желала. Но никто ничего не сказал. А по взносу хоть видно будет, есть желающие поиграть или так.... только пошуметь, что "всё куплено" )
Юрий, огласите крайнее число для внесения необходимой суммы.
t/voyager/bera29.09.2024
Dormidont, как только закончится голосование. Я сообщу дополнительно.
Ни злоба дня сего, ни глючащий ноут, ни разряжающийся телефон не помешали таки всё прочитать и в меру своего слабого разумения оценить. Больше половины пятёрок в конкурсе с щадящей модерацией - это, скажу я, успех! Да и многие четвёрки весьма хороши - то, что мне не хватило чего-то для высшего балла, это во многом субъективно.
30.09.2024
Усё) Подборка сильная, оценки от 3 до 5 по принципу зашло-не зашло)
Подборка хорошая, здесь без выбывания вроде, все кролики в пере. Поэтому включила свой личный рандомайзер и поставила шесть семерок, 15 пятерок, остальные 4. На участие монетами поделюсь, пишите, кому надо. Играем, ребятушки, не сливаемся
ВикторияСевер, а меня наоборот вдохновило это сообщение, хотела слиться, но если монет на меня не жалко
t/voyager/bera30.09.2024
Надя, сливаться не нужно. вопрос с монетками вполне решаем.
t/voyager/bera, спасибо, хорошо
Надеюсь оправдать, не сильно облажаться
Я милостей просить умею, и лоб себе не расшибу, А стыд и страх преодолею, если дают, то я возьму.
30.09.2024
Доброе утро! Все участники успевают проголосовать или нужно дополнительное время? Отпишитесь, пожалуйста, если кому-то потребуется.
Тот самый момент, когда ты понимаешь, что Альде-баран.
30.09.2024
Наши поздравления всем участникам! Первым шести игрокам особенные – Вы автоматически становитесь капитанами своих будущих команд. 01.10.– 02.10. жду подтверждение об участии в виде 20 серебряных монет или 4 золотых на имя организатора/модератора: t/voyager/bera. Если у кого-то возникнут проблемы с монетками – пишите мне в личку – решим. Спасибо Виктории Север за спонсорский взнос в 100 серебряных монет на блага пробного командного турнира «Танцуют все!» Ближайшие планы: 03.10.– 04.10. – формирование команд. 05.10.– 07.10. – старт/запуск двухпотокового пробного командного турнира «Танцуют все!»
t/voyager/bera, а денежку всем переводить, л только 6 капитанам?
t/voyager/bera30.09.2024
ЕлиZаVета Ли, монетки переводить всем тем участникам, кто желает играть дальше.
t/voyager/bera, оййй... пападос... :))
Дана, не то слово!
t/voyager/bera, прошу исключить меня из числа потенциальных участников. Не рассчитала свои силы и возможности.
t/voyager/bera01.10.2024
Любящая Душа, очень жаль.
t/voyager/bera, мне тоже. Внезапно выплыла очень большая загрузка на работе.
30.09.2024
Про денежки : 2. После окончания отборочного тура, желающие участвовать в формировании составов команд должны внести взнос в призовой фонд. Размер взноса 20 серебряных монет или 4 золотых монеты (единоразово) в валюте Поэмбука. На эту «операцию» выделяются сутки-двое с момента окончания Отборочного тура. По истечении времени, в списке для формирования команд остаются только внесшие взносы. Из них и будут формироваться команды. Источник: https://poembook.ru/diary/115299-4-ruchka-moya-ya-tvoj-palchik
30.09.2024
Вот теперь самое интересное начинается... Ещё у меня вопрос к оргу – будут ли применены санкции к непроголосовавшим участникам? И ещё. Кому нужны монетки на вход – милости прошу к НемножкеЛавДракошке. Ну или ко мне.
Карыч, поддерживаю вопрос.
t/voyager/bera30.09.2024
Карыч, сейчас оценю масштаб трагедии и буду вводить санкции)
Gwinblade30.09.2024
t/voyager/bera, я не успел проголосовать за всё. Форс-мажор. Признаюсь на берегу. Монеты переводить или меня отстранят? Дисквал приму спокойно.
t/voyager/bera30.09.2024
Gwinblade, переводить. как наказать решу в процессе.
t/voyager/bera, я не успела, из-за отключений. Монеты переводить или нет?
t/voyager/bera30.09.2024
Аня Санина, переводить.
t/voyager/bera, 20 серебра? А в какой команде я буду?
t/voyager/bera01.10.2024
Аня Санина, https://poembook.ru/diary/115399-tantsuyut-vse-vnimanie
Gwinblade30.09.2024
t/voyager/bera, а вдруг мне понравится?))
t/voyager/bera01.10.2024
Gwinblade, иначе и быть не может.
Карыч, Ээээ...чо за дела, я сам на паперть собрался!... Кому нужны мои денежки обращайтесь к Карычу - они у него, он их у меня выцыганил, затуманив мне мозг...но, будьте осторожны - он и и с вами может также... Карыч, дай миллион, дай миллион!...
30.09.2024
Все, в тройке, имеют шести и семи значные оценки. Всё ожидаемо и прогнозируемо. Вот поэтому я в последнее время ратую за совмещённое голосование "народ + жюри". Хотя еще год назад меня устраивало и "народное" голосование без жюри. Задаёшься вопросом: а есть ли хоть какие шансы без этих "шестёрок-семёрок"? Ответ очевиден. Для меня.
30.09.2024
Семизначные оценки - это миллион, стесняюсь спросить?
Gwinblade, минимум. Максимум - 9 999 999,99.
Й0жик А.30.09.2024
Павлин Смородин, Если бы был запрет на 6 и 7 баллов, то победителем была бы скорее всего Тамара Сащенко. Но я не подсчитывал. Может ошибаюсь. У меня нет калькулятора.
Й0жик А., ошибаешься.
Й0жик А.30.09.2024
Павлин Смородин, Давай посчитаем - второе место наверно наверняка насчитаем...
Й0жик А.30.09.2024
Павлин Смородин, У Тамары две шестёрки - это плюс два балла сверху. У первого места шесть шестёрок и одна семёрка - это плюс сверху сразу 8 баллов.
Й0жик А.30.09.2024
Павлин Смородин, не мешайте мне завидовать вслух
Gwinblade, вот не умеют же некоторые так, чтоб не завидовать... ну или, хотя бы, завидовать молча :))
30.09.2024
А где Сеня и головогрудь?
Карыч, сняли.
Карыч30.09.2024
Павлин Смородин, почему?
Карыч, наверное сам. Но это не точно.
Карыч30.09.2024
Дана, что сам?)
Карыч, ушёл
Карыч30.09.2024
Дана, оба? И Сеня, и головогрудь?
Карыч, да, они же вместе ушли
Карыч30.09.2024
Дана, ты меня запутала совсем. Почему путаешь меня?
Карыч, сама запуталась. И не хочу одна запутанная сидеть
Карыч30.09.2024
Дана, так бери меня в свою команду, кэп)
Карыч, дааа, хочу-хочу
Карыч30.09.2024
Дана, тока я намерен экспериментальное)
Карыч, отлично
t/voyager/bera30.09.2024
Карыч, «щас я спрячусь не найдешь»
Карыч30.09.2024
t/voyager/bera, у тебя тут чёрт ногу сломит!
Карыч доэкспериментировался :-)
Карыч, Дай миллион, дай миллион...а то ногу сломишь!... подумай...
Карыч30.09.2024
Немножко LoveДракошка, а вы мне денег должны...
Карыч, за что???!!!... граждане поэты, вымогают, и даже просто грубо грабят, рэкет наглючий! берегитесь Карыча - он всех в долговую яму посадит, разорит и обберёт до нитки... п о м о г и т е !
Немножко LoveДракошка, он не такой
Дана, Да Вы его просто не знаете так, как его знаю я... Карыч - Цыпа, Лихоимец - Перевёртыш, 2 ходки из Матросской Тишины в Бутырку и обратно, забирает последнее и просит ещё... ненасытный алчник и местный Каррейко... Дана срочно, как кэптон, отчисляйте из команды - у всех все отберёт и по миру пустит!... Спросите у Адамова, поезжайте в ... и спросите у Адамова... он на махинациях с сыром столько бабла нагрёб, сколько весь ваш Крым за месяц с пляжей не насобирает... Вот это Попадосик так Попадосик ...)
Немножко LoveДракошка, мдя... (с) надо разобраться
Дана, Ещё какое мдя...мдявее не бывает... Чуете - как затих сразу, в рот воды набрал - прям рыба-рыба... а потому что крыть нечем абсолютно, нет ни алиби, ни либида...не к деньгам оно есть, к ним оно неубиенно... да сами скоро поймёте, когда он командную казну разорит и улетит, типа "перезагрузиться"...)
Немножко LoveДракошка, нет, всё таки я в него верю
Дана, Ну понятно, Вы ж Верис... )
t/voyager/bera30.09.2024
Карыч, спасибо за доверие.
Карыч30.09.2024
t/voyager/bera, ты же знаешь)
Карыч, Про Сеню и головогрудь. Так они ж ещё в Перу танцуют, каликидуют...явятся в финале на ламах и в пончо... )
Карыч30.09.2024
Немножко LoveДракошка, ишь, фасонщики!
Карыч, Ага... и сразу в финал хоп, хей хоп!... и Кукарачу свою петь, или чему они там научатся...
Не поняла, чем так некоторых развеселила. Ничего удивительного в моем вопросе нет. Конкурсы разные бывают.
Марина Кнутова, всецело поддерживаю насчёт этих же текстов!
Павлин Смородин, я не имела в виду это. Просто спросила.
Марина Кнутова, А чо, отличный конкурс Одного стихотворения везде! Под девизом - "Ты один мне радость и отрада, ты один мне несказанный свет!"... )
Немножко LoveДракошка, зачем утрировать, когда понятия не имеете, в чем был вопрос? Был когда-то конкурс, когда одни авторы помогали другим переделать стихотворение. Я в нем не участвовала. У меня вечно со временем беда. Но правила конкурса тогда уловила. В таком вот формате тоже не участвовала. И закинула не лучшее, а то что посвежее ради интереса( времени появилось полчаса лишних). А вы сразу шоу, якобы мной придуманных вариантов устроили. Ну и народ!
Марина Кнутова, Так что ж Вы условия конкурсные не читаете...орги несколько раз объясняли. И шоу оно получилось как бы не от меня...)
Немножко LoveДракошка, ну вот как-то проглядела. Когда куча отчетов, олимпиады и гора тетрадей, сложно быть внимательной. Так что спасибо, что просветили.
Не...ну 1-я команда 1-го потока с Южаковым, Барклай, Кайбе, Шелестом это ж просто банда!... там сопротивление бесполезно, токо может быть Калики Перуанские отдохнувшие и свежие смогут их своими песнопениями придушить... А меня, судя по составу, чую отчислят...и я тогда к Южаковским примкну, чтоб чуть-чуть усилить их...)
А не получается перевести денежки автору-организатору конкурса - t/voyager/bera... плашка "перевести" не активна? Может быть это потому, что я в ЧС у автора-организатора конкурса - t/voyager/bera? Что делать?...
t/voyager/bera01.10.2024
Немножко LoveДракошка, попробовать еще раз.
t/voyager/bera, Попробовал - с таким же неуспехом! Плашка "перевести" не активна, бледная... Может есть какой-то другой вариант, через кого-то другого? Или это временный сбой. Может из-за ЧС, попробуйте на 5 минут выпустить для перевода... может именно в этом дело.
t/voyager/bera, А нет, это не из-за ЧС...и другим не получается перевести, просто не работает перевод, надеюсь временно. Сейчас спрошу у админов.
t/voyager/bera, Всё получилось - это, оказывается я косячил - не нажимал на аватарку... извините, что подёргал.
Эй, народ - давайте быстрей определяйтесь - или денежки в казну, или на трибуны зрителями, а то руки уже чешутся от нетерпения канат перетягивать!... )