Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Экспертный

АПИ - Ах, буквица моя

Начало

24.05.2024 19:00

Окончание

29.05.2024 19:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Задание: написать стихотворение на тему "Ах, буквица моя".

Принимаются как новые, так и ранее опубликованные стихи.

От темы можно отталкиваться в разных направлениях, но тема должна считываться.


Ставка - 10 серебряных монет или 3 золотых (на выбор), делая ставку, Вы автоматически соглашаетесь с условиями конкурса. Монетки присылать организатору конкурса.

Вся собранная сумма будет разделена между 1, 2, 3, 4 и 5 местами следующим образом:

1 место – 50% от общей суммы

2 место – 20%, 3 место – 10%, 4 место - 10%, 5 место - 10%


ВНИМАНИЕ:

1. Проголосовать должны все участники конкурса – это обязательно, и под каждой работой оставить свой отзыв – по возможности.

2. Если выяснится, что финалист, занявший с 1 по 3 место, не проголосовал за все работы, то он будет автоматически лишен денежной премии, но кубок останется, а выигрыш поделят оставшиеся двое финалистов в равных долях. Если двое нарушат, то денежная премия достанется одному победителю. Если все трое финалистов нарушат условия голосования, то их выигрыш получит автор, занявший 4 место и так далее, пока не будет выявлен победитель (который проголосовал за все работы).

3. Первые пять победителей автоматически попадают в состав жюри следующего конкурса.


Итак:

1. В конкурс принимаются стихотворения до 40 строк. Допускается небольшое отклонение на усмотрение модератора. Аудио и медиа запрещено.

2. Откровенно слабые стихотворения будут отклонены.

3. Не присылайте 10 серебряных монет (или 3 золотых) сразу в конкурс, а только после того, как придет подтверждение о том, что Ваше стихотворение принято. Если Ваше стихотворение принято, а за 30 минут до старта конкурса монеты не поступили, то работа будет отклонена. Подача работ прекращается за 35 минут до старта голосования.

4. У каждого будет 1 попытка подать работу в конкурс, но модератор оставляет за собой право 2-ой попытки, если работа интересная.

5. Не будут приниматься стихи, каким-либо образом нарушающие правила морали, этики, а также – действующее законодательство РФ.

Призы

1 место

× 1

× 7

50% от призового фонда

2 место

× 7

20% от призового фонда

3 место

× 7

10% от призового фонда


Л
Скачко (Полеви) Елена
Скачко (Полеви) Елена
17.86
Азбука Бродского
Карыч
Карыч
17.11
Здесь был Иисус
bunnyinthegardn
bunnyinthegardn
16.97
БЕЛЫЙ ШУМ
Кицунэ
Кицунэ
16.03 4
Жил на свете человек
Ирина Полюшко
Ирина Полюшко
15.86 5
Не проходи
Maksanya
Maksanya
15.36 6
Сон на пару
Перевалов Андрей
Перевалов Андрей
15.05 7
Письмо
S. M.
S. M.
14.88 8
стихонесмешение
Антонов Геннадий
Антонов Геннадий
14.8 9
так пусто в голове
Ольга Галат
Ольга Галат
14.79 10
Коробейники
Сорокин Владимир
Сорокин Владимир
14.66 11
В обойме
Влад Южаков
Влад Южаков
14.4 12
Азбука
Ахмедова Светлана
Ахмедова Светлана
14.37 13
Вэтгав
Нейромодуль
Нейромодуль
14.34 14
акватинта
Сергеева Марго
Сергеева Марго
14.26 15
В тихой заводи
svetlario
svetlario
14.01 16
INDUSTRIAL SENSITIVE  
Вадим Ферзь
Вадим Ферзь
13.76 17
Ведьмина любовь
Шерридан Элли
Шерридан Элли
13.46 18
Сорок четыре
Павлин Смородин
Павлин Смородин
13.26 19
электричка
Кировский Андрей
Кировский Андрей
13.14 20
РАНЬ - РЕНЬ - РУНЬ - РИНЬ (меняя одну буковку)
Смольников Владимир
Смольников Владимир
12.96 21
Озарение
Сащенко Тамара
Сащенко Тамара
12.89 22
Капли слов
Елена Лесная
Елена Лесная
12.67 23
Считалочка
Ерофеева Ольга
Ерофеева Ольга
12.34 24
В центре равнины
Geila
Geila
11.95 25
Чистый лист
Александр Бикоз
Александр Бикоз
11.73 26
Ё – моё!
Мышик
Мышик
11.62 27
Малая родина
РОМАШКА
РОМАШКА
11.62 28
Бывает, что...
Элис
Элис
11.43 29
Отсутствие
Меркулов Александр
Меркулов Александр
11.43 30
Глашатай
Gwinblade
Gwinblade
11.32 31
Ъ
Сверчкова Надежда
Сверчкова Надежда
11.26 32
Элементаль
Iaugh
Iaugh
11.25 33
ПАДЕЖ СЛОВА
Рябинина Ольга
Рябинина Ольга
10.86 34
Однажды в декабре
. о.Митрий
. о.Митрий
10.72 35
Я НЕ ИГРАЮ НА ТРУБЕ
Калейс Валус
Калейс Валус
10.72 36
Диктант тотальный
Анастасьев Алексей
Анастасьев Алексей
10.71 37
Слова
Паршина Людмила
Паршина Людмила
10.49 38
Четыре буквы
Маргарита Крымская
Маргарита Крымская
9.93 39
Бухта
AbriS
AbriS
9.28 40
К читателю из будущего
Чёрный Водолей
Чёрный Водолей
9.04 41
Смешно на Солнце обижаться
Старцев Леонид
Старцев Леонид
8.8 42
Отзывы
24.05.2024
У меня вопрос. А что такое буквица? Вернее какая имеется ввиду, славянская или лекарственная?
Никсан24.05.2024
Карыч, Буквица, инициал, миниатюра – так именуют большую заглавную букву, украшающую тексты древних рукописей, манускриптов и богослужебных книг, художественную и детскую литературу.
Карыч24.05.2024
Никсан, а я там подредактировал вопрос. Ага, теперь ясно
Карыч24.05.2024
Никсан, странно. Как раз про буквицу сейчас писал...
Никсан24.05.2024
Карыч, любая, да, на выбор.
Карыч, Ъ - ерь!
Карыч24.05.2024
Фадей Максимов, чо? Твой стих так называется?
24.05.2024
Трава буквицы полезна при простудах и гриппе, сопровождающихся воспалением верхних дыхательных путей. Буквица эффективна при ларингите, бронхите и бронхиальной астме.
24.05.2024
Бу́квица, или инициа́л, — крупная, отличная от прочих, первая буква главы, раздела или целой книги.
Никсан, короче - главная, заглавная, начальная... Дорога начинается с первого шага. Значение которого... (и т.д.)
Короче, тематика - от забора и до ужина.
Khelga24.05.2024
Кинорина, про буквицу О пиши. Беспроигрышный вариант.
Карыч24.05.2024
Khelga, а можно про финскую буквицу написать?
А я подумал было, что от стихотворения Беллы Ахмадулиной «Есть тайна у меня от чудного цветенья...» надо отталкиваться в разных направлениях.
Никсан24.05.2024
Александр, ну вот уже и я стал не такой загадочный, шага два на перёд угадываются...)
Никсан, я просто предположил. Ну не детские же стихи вроде стихотворения Юлиана Тувима «Азбука» предполагаются в этом конкурсе. Что случилось? Что случилось? С печки азбука свалилась! Больно вывихнула ножку Прописная буква М, Г ударилась немножко, Ж рассыпалась совсем! Потеряла буква Ю Перекладинку свою! Очутившись на полу, Поломала хвостик У. Ф, бедняжку, так раздуло - Не прочесть ее никак! Букву P перевернуло - Превратило в мягкий знак! Буква С совсем сомкнулась - Превратилась в букву О. Буква А, когда очнулась, Не узнала никого! Перевод с польского Сергея Михалкова
Никсан24.05.2024
Александр, да, надо на Юлиана переходить.
Карыч24.05.2024
Александр, а я подумал, что от Евтушенко "звук «р», как виноградину, катая..."
Карыч, вот и воображение заработало. :)
Карыч24.05.2024
Александр, начинаем?)
Карыч, не, я так быстро не умею, к тому же в данный момент пилю стишок на совершенно другую тему.
Карыч24.05.2024
Александр, но у вас в стихе есть буквицы? Есть. Значит подходит. Пилите, Шура, и отправляйте.
Карыч, у меня там и препинаквицы имеются. ;)
Карыч24.05.2024
Александр, а какая буквица без препинаквицы?)
Отталкиваться в разных направлениях от поэтичных всхлипов Беллы Ахатовны это тот ещё мазохизм. Извращённее подобного задания только описание художественных полотен какого-нибудь очередного Васи Ложкина. Впрочем, обычно несуразность конкурсного задания компенсируется необязательностью следования ему. Посмотрим , прокатит ли этот принцип)
Владимир, можно всхлипывать брутально и маскулинно.
Александр, ну да, слышал что есть такой способ выпросить секс у жестокосердной пассии
Карыч24.05.2024
Владимир, настоящий мужик не всхлипывает, а взвывает)
Карыч, когда увозит бабу в Геленджик? Ну да, есть такое.
Карыч24.05.2024
Владимир, было дело?)
Карыч, ой! А я в Геленджике не была. Только мама (у них там был договор учреждения с санаторием) раза три.
Карыч25.05.2024
Ольга, а я был. А мама не была)
Карыч, интересный ник напрашивается "Зачатый не в Геленджике"
Карыч25.05.2024
о.Митрий, все мы такие)
Буква Я "Я ведь вам не просто буква, Я - местоимение. Вы В сравнении со мною - Недоразумение!" __________ Борис Заходер
Людмила, у Бориса это, конечно, хорошо смотрится)) Но в подборке за подобное (если - что сомнительно! - примут) от меня будет минимальная из дозволенных оценка ;))
А типа упражнений на аллитерацию, созвучия? Художественных, конечно. У меня было (в девушках ешо) стихо под названием "Л" - просто суть лени...)))
Скажите, пожалуйста, а как долго ждать подтверждение о принятии или сообщение об отклонении? Я не получила ни то, ни другое.
Маргарита, раз не получили, ждите! Всё придёт!
Геннадий, спасибо, всё хорошо - ответ уже пришёл. )
Маргарита Крымская, ну вот, значит, у меня лёгкая рука!)))))
Маргарита, воду проверили?) Открытие случилось?)
Геннадий, пока нет ))
Маргарита, ну, вся жизнь впереди ещё!) "...как много нам открытий чудных..."ⓒ
25.05.2024
Прошу отозвать моё стихотворение, по ошибке не ту кнопку нажала. Там другое должно стоять((( плиз. Ах, как жаль, что уже принято. Но так тому и быть... Пусть остаётся.
Уважаемые буквоеды, внимательно вычитывайте свой текст перед тем как. Не отправляйте абы что, но присылайте лучшее на эту тему. Без грамматических и иных ошибок, очепяток, без точки в названии, без аудио, картинок, указания авторства и ссылок. Принято железобетонно 15, отклонено с правом переподачи - 11. Принятые в конкурс кириллымефодии - не забудьте, пожалуйста, отправить монеты Никсану.
Элис25.05.2024
ВикторияСевер, спасибо за напоминание, я уже забыла)
25.05.2024
Простите, не могу понять, почему монеты не переводятся Никсану. Кнопка не активна. Что делать?
РОМАШКА25.05.2024
Спасибо, сейчас кнопка активировалась
25.05.2024
Вроде вчера 5 судей было?
Карыч, ага!
Карыч25.05.2024
Геннадий, а кто пятый?
Карыч, пытаюсь вспомнить. Но чего-то не вспоминается.
Карыч25.05.2024
Геннадий, а у кого спросить?
Карыч, наверно, у застрельщика АПИ)
Карыч25.05.2024
Геннадий, спросишь?)
Карыч, так мы ж уже спросили. Публично!)
Карыч25.05.2024
Геннадий, тогда ждём, публично)
Карыч, интересно, Виталик опять всем до единого колов наставит?)
Карыч25.05.2024
Геннадий, от многих факторов зависит настроение. Давай в его стиле напишем?
Карыч, да я ужо сдался)
Карыч25.05.2024
Геннадий, так отзови) А ты про что написал?)
Карыч, про буквицу)
Карыч25.05.2024
Геннадий, про Ерь?)
Карыч, не, про глаголь)
Карыч25.05.2024
Геннадий, а как называется?
Карыч, отглаголь меня в бане по-чёрному)
Карыч25.05.2024
Геннадий, эротично))
Геннадий, нинаю... мне никогда не ставил :)
Дана, это ты под горячую белорусскую руку не попадала просто, а была с ним жюристом!)
Геннадий, Да.
виталий, ну вот, напросился)))
Геннадий, да.
Карыч25.05.2024
виталий, а я ничо не говорил. Да?
Карыч, Все попали. Два балла на двоих.
Карыч26.05.2024
виталий, ничо не говорил я! Антонов хоть антоновкой потом закидает, а я чо?!!
Карыч, не прибедняйся, ибо сказано: хорошо, что коровы не летают!)
Карыч26.05.2024
Геннадий, Виталий, это не я сказал))
Карыч, не точно это... но вроде бы Оля Чернова была.
Карыч25.05.2024
Дана, о, да, точно! А почему сняли?
Карыч, вот этого не знаю :(
Карыч25.05.2024
Дана, а про что написать, чтобы ты 15 поставила?)
Карыч, про букву. Но сказку... взрослую и страшную :)
Карыч25.05.2024
Дана, ой, я как раз про букву пишу, супер! Очень страшную?)
Карыч, да! Чем страшнее - тем выше балл ;)
Карыч25.05.2024
Дана, чертовка!)
Карыч25.05.2024
Дана, а вдруг ты испугаешься и убежишь?
Карыч, могу. На пятнашку тыцну - и побегу :))
Карыч25.05.2024
Дана, вот ты какая))
Карыч, агаааа))
Дана, точно, она!
bunnyinthegardn26.05.2024
Карыч, ты играешь?
Карыч26.05.2024
bunnyinthegardn, с тобой - да)
bunnyinthegardn26.05.2024
Карыч, ох, я играю без правил )
Карыч26.05.2024
bunnyinthegardn, а что такое правила?
bunnyinthegardn26.05.2024
Карыч, «жы-шы» пиши с буквой ё
Карыч26.05.2024
bunnyinthegardn, это по мне
Обожаю конкурсы Никсан - Северные! Это всегда особый драйв, масса эмоций и буквально шквальное веселье и просто песня! Потрясающая строгость и требовательность, высочайшая творческо-уровневая планка - пройти модер-токинг, фейс-контроль и соответствовать дресс-коду это удел особого десантно-поэтического батальона. Как я не гримировался, как не маскхалатил, как не косил под Бродского и даже Агашину, не... бесполезно, просто как лазером меня просвечивают, всю нулячесть высвечивают и беспощадное холодное, как айсберг в океане - "спасибонет"! ...(( Да уж, жесткач - тут и "пехота не пройдёт, и бронепоезд не промчится, угрюмый танк не проползёт - а только супер-супер лица! Ну шожь - придётся в очередной раз читать элитное, в восхищении пуская слюнки...)
Немножко LoveДракошка, я написала по теме, но даже не думаю пробовать посылать на модерацию, знаю, что не пройти у Виктории фейс-контроль. Однако, темы у Никсана всегда интересные и благодаря ему у меня появилось несколько новых стихов, а это тоже неплохо ;) И вас поздравляю с написанием нового стихотворения. Читать и пускать слюнки не собираюсь. Я не умею оценивать то, что здесь умеют принятые в конкурс авторы писать.
Наталья, А Вы попробуйте! Мало ли, примут.
Шерридан Элли, несколько раз даже принимали, но очень давно. С тех пор были некоторые недоразумения и конфликты с Викторией и Никсаном, теперь только читаю иногда и беру идеи для стихов. Надо отдать должное, темы подкидывают интересные. Сегодня у меня какой-то кризис идей, только военная наболевшая тематика, что поделать, живу в зоне военных действий. Однако, спасибо за отклик на мой комментарий. Тот, кому адресовала, не ответил, но может быть удалили ответ, как знать))), но я расцениваю молчание за знак согласия))).
Немножко LoveДракошка, а куда делся прежний пост?
Павлин Смородин, слинял. От солнечного излучения.
Павлин Смородин, я, конечно, понимаю, что сегодня у меня должность приведения (может, я выгорела тоже под солнышком), но шибко устала ждать, когда моё отклонят за 30 минут до старта, сберегая мои монеты. От честно.
Люди говорят, Павлин Смородин стал колометателем. Правда али нет? Али напраслину возводят? ( ͡~ ͜ʖ ͡°)
Dormidont, я сама колометатель. Было дело, ага. Так что камни бросать не буду.
Ольга, а что кинете? :-)
Dormidont, а что надо?
Ольга, а что есть? P.S. таки да, здра(г)ствуйте!
Dormidont, ничего. и да, доброй ночи!
Dormidont, правда, правда
Посмотрите, пожалуйста, моё стихотворение. Чтобы определиться, посылать монеты или нет. У нас ночь, спать хочется. Даже 10 минут ждать утомительно.
Спасибо.
Приятного АПИтита для всех участников общеПиита!...)
26.05.2024
Приём работ завершён.
26.05.2024
Принято - 42 работы Отклонено по разным причинам - 37 Призовой фонд составил 9 золотых и 390 серебряных монет, из них: 1 место - 5 золотых и 195 серебра 2 место - 2 золотых и 78 серебра 3 место - 1 золотой и 39 серебра 4 место - 1 золотой и 39 серебра 5 место - 39 серебра Спасибо Виктории Север за безупречную модерацию! Участника - удачи, пусть победит сильнейший!)
Итак, голосование. Хочу сказать следующее: я никогда не голосую, руководствуясь "вкусовщиной". Только объективность. Чем руководствуюсь: 1.Соответствие заданию. 2.Техника стихосложения. 3.Художественная ценность произведения. 4.Бережное отношение к слову и русскому языку. По возможности буду указывать на недочёты. Надеюсь, что с моими принципами голосования согласны многие. ))
Карыч26.05.2024
Маргарита Крымская, у меня вопрос. По пункту 1. Не доверяете модераторам?
Карыч, модераторам доверяю, конечно, но они тоже люди: могут что-то нечаянно пропустить - из-за того, например, что очень понравилось произведение, независимо от... Всякое бывает. Но я смотрю на стихотворение в целом - учитывая все пункты.
Карыч26.05.2024
Маргарита Крымская, строго и сурово. И вообще громкое и справедливое заявление. Заметили, как все затихли и притаились?)
Маргарита Крымская, а у меня много текстов без прописных и много вообще без препинаков. Будете бить?)
Геннадий, нет, не буду. Сейчас модно писать без знаков препинания и без прописных букв. Я это принимаю как данность. Главное, чтобы не было непоследовательности - то есть знаки препинания, то их нет, то есть прописные буквы, то их нет.
Маргарита Крымская, это не мода, это направление. Называется: техника потока сознания.
Маргарита Крымская, абсолютно все перечисленные пункты подразумевают приписку *по моему мнению*, что, собственно, и подразумевает субъективность в той или иной мере. именно поэтому, кстати, всегда приветствуется жюри с разными предпочтениями (при общей литературной и поэтической образованности и начитанности, что и подразумевает объективность).
Светлана, ничего подобного. Объективность подразумевает оценку того или иного независимо от собственных вкусов и приверженностей. К сожалению, это мало где практикуется. Я, лично, стараюсь быть объективной, даже если это "не моё", как говорится.
Маргарита Крымская, а где я сказала про *не моё*? исключительно про поэтическую прошаренность, простите мой франзцузский. именно она и позволяет быть максимально объективным. *мало где* заход неправильный, скорее *мало кем*. разбирающихся людей в целом немного.
Светлана, я имела в виду поэтические площадки. "разные предпочтения" - это и есть моё/не моё.
Маргарита Крымская, я поняла, что вы имеете в виду, поэтому и уточнила насчет персоналий, а не площадок вообще. разные предпочтения и категорично звучащее *не моё* вовсе не одно и то же, если мы берем объективно подходящую к делу судейскую команду, то эта разность не топит тот или иной текст, но даёт ему возможность сыграть не хуже прочих. можно сколько угодно говорить, что член жюри должен быть бесстрастен, как ИИ, но это никогда так, слава богу, не работает и не будет.
Светлана, вы правы, но к сожалению. Это я о последнем предложении.
Маргарита Крымская, не сочтите за труд перечесть комент Юрию, вот буквально через один вниз. про оценку художественной ценности произведения, каковую всяк понимает на свой салтык. но если вы и есть та самая сферическая в вакууме Истина, беспристрастная на тыщу процентов и вникающая в тексты как бог, то снимаю шляпу и удаляюсь на цыпочках )
Светлана, что вы? Как можно разбить базовые основы поэтического минимализма какими-то там приписками. Вы разве за свою практику видели приписки Алескансергееча на рукописях Маршака? Что он там DIXI или не дикси? Это же сплошной нонсенс!
Юрий, отринув юмор, попробуйте оценить пул текстов, внося баллы в какую-то подобную объективную табличку. отключив личный вкус и понятия о том, что хорошо и плохо. вот тупо ставить в графы баллы от 1 до 5. удивитесь результатам. кстати, художественная ценность произведения, которую Маргарита опрометчиво внесла в список под номером 3, есть не что иное, как та самая субъективность. если, конечно, не мнить себя Истиной в Последней Инстанции.
Светлана, могу показать свой эксель файл оценок конкурсов. С тремя категориями впечатлений, диапазаоном ощущений и отметкой от впечатлений ))) Но только в личку. Боюсь, общее впечатление будет фатальным)))
Юрий, не откажусь, но в фатальностях мы можем посоревноваться. причем будут они именно в графе 3 и отчасти 1, а не, скажем, в 2 )
Светлана, не, без этого никак... Но всё же, есть у меня грешок. базовый. Я не могу отделять текст от автора. Никак. Пока автор жив. И пока я его могу слышать.
Юрий, помните, Мамай повторял, что у поэта есть только имя, и был всегда против анонимных конкурсов? в этом что-то есть конечно. потому что авторство проясняет и высветляет многие моменты. кстати, мне страшно мешает узнаваемость, потому что когда наверняка знаешь автора, начинаешь сравнивать его текст с остальными его текстами, а не с пулом работ. то есть он как бы соревнуется сам с собой. от этого отделаться мне сложно.
Светлана, а вот соглашусь. Хотя сам периодически менял обличия, дабы не узнавали. Но там причины не из-за любви )) Но дело не в сравнении автора с самим собой. Для меня, по крайней мере. Не интересны такие критерии. Но вот желание, умение, возможность и наличие чего-то сказать... О чём-то поговорить. Задуматься. Посмотреть - это совсем другое. Другое...
Юрий, честно говоря, мне неинтересны никакие критерии. я б с радостью поделила любой пул на условные *да* и *нет*. и *нет* было б сильно больше.
Светлана, тоже есть свой смысл. Но... не без последствий. тут можно бегло пробежаться, раскидать и нефиг забивать г олову. "Вас в шорт", а "вас здесь не стояло"...
Светлана, Вы, видимо, неправильно истолковываете термин "художественная ценность". Имеется в виду не "стоит это произведение чего-то или нет" (я утрирую немного), а явные признаки художественности в тексте. Эта художественность обусловлена умением автора мыслить логично, но образно, а также его умением использовать язык не для формального обозначения, а глубокого эмоционального посыла. Добавьте идеальную технику и получите настоящие стихи. Объективно? Поэтому - нет, не опрометчиво внесла в список... ))
Маргарита Крымская, да что ж такое, что ни скажу, все неправильно. хорошо, с другого бока поясню: как легко заметить, перечитав мой комент, я не о понятии художественной ценности говорю, а о том, что вы себя по умолчанию наделяете способностью безошибочной её оценки.
Светлана, очень трудно ошибиться, если в тексте художественности нет. Когда она есть - я её вижу. А дальше - смотрю на технику и т.д. Не знаю, откуда у Вас появилось ощущение, что я себя наделяю... (Ваш текст). Я ничего подобного не писала (и не думала). Я поделилась своими принципами голосования. Всё. ))
Маргарита Крымская, это и правда всё. но я пыталась )
Маргарита Крымская, больно сложные у Вас принципы. То ли дело у меня — один простой, как правда, принцип курятника: столкни ближнего, опростай нижнего.
Александр, отнюдь не сложные. Справедливые. ))
Маргарита Крымская, справедливые, как правда, или более того — как истина в первой и последней инстанции?
Александр, бросьте ёрничать. Правда у каждого своя, а истины не знает никто. Я же, в данном случае, просто стараюсь быть объективной.
Маргарита Крымская, "...«Правда всегда одна» — Это сказал фараон. Он был очень умён, И за это его называли — Тутанхамон..." Ⓒ)))
Александр, завидуйте, пожалуйста, молча!
Юрий, https://youtu.be/RXnb4NnP_20?si=umd6Q8CjnywyKQh8
Маргарита Крымская, к таким принципам просто просятся приложение скана флологического диплома или хотя бы какой киноголической плюшки. Жду с нетерпением вашего вердикта. Но, всё же, пунктом пятым, а ведь должен быть пятый пункт, я приложил бы на вашем место свой вариант. Как практическая демонстрация. Как прилагаемая иллюстрация. Как демонстрируемый вкус. Жду. Люблю (почти). Надеюсь ))
Юрий, почти любить - это как быть немножко повешенным и немножко расстрелянным. )) Господа-а-а-а-а! Давайте заниматься делом - идёт голосование! Я опубликовала принципы своего голосования только для того, чтобы все участвующие авторы понимали, почему я поставила ту или иную оценку и не обижались. Ничего личного. ))
Маргарита Крымская, ой, молчу, молчу... Простите, коль случайно поцарапал. Прынцыпы я люблю)) Но ещё больше - советы, как надо)
Карыч26.05.2024
Маргарита Крымская, вдумчиво перечитываю Ваш манифест, Маргарита. У меня назрел ещё один вопрос. По пункту 4. Ежели в конкурсной работе Вы обнаружите использование иноязычных слов, повлияет ли сей факт на Ваше отношение к тексту, и, если да, то в каком векторе, позитивном или же негативном?
Карыч, очень хороший вопрос. Отвечу. И ответ касается не только конкурсных работ. Иноязычные слова, присутствующие в стихотворении/прозе, вполне приемлемы, если: 1. Не существует эквивалента в русском языке. 2.Они являются частью речи ЛГ (в диалоге, монологе), потому что, скажем, ЛГ не знает русского эквивалента (но это должно быть оправдано). 3. Автор пишет о другой стране и удобнее использовать слово/слова, характеризующие что-то, связанное с этой страной, ярче и глубже, чем русский эквивалент. 4. ЛГ иностранец/иностранка. Использование слов на языке ЛГ, в таком случае, всегда приветствую. Надеюсь, ответила...))
Карыч26.05.2024
Маргарита Крымская, принято)
Карыч, в Австралии всё вверх ногами) И иностранных слов 99, 99%, так шо - не боись!)
Карыч26.05.2024
Геннадий, антиподы!
Карыч, но перцу Маргарита задать могёт. Ибо - сильна!
Карыч26.05.2024
Геннадий, ой всё, меня тут не стояло)
Карыч, ещё бы ты, летун, стоял! Знаем мы вас, пернатых!)
Геннадий, сильна - в чём?))
Дана, автор хороший. И в стишах разбирается)
Геннадий, аааа...
Геннадий, спасибо! ))
господа поэты, а вот интересно было всегда — в чём сакральность указания даты написания креатива именно в конкурсе? я понимаю, что хронология, может, важна для автора, не говоря о будущих исследователях творчества, но что это должно дать читателю?
Светлана, оценку с учетом поправки на возраст.
Карыч26.05.2024
Светлана, читатель и есть исследователь творчества. Зачем откладывать на будущее?
Карыч, я к этому не готова!
Карыч26.05.2024
Светлана, я тоже! Но вынужден смириться с авторской задумкой)
Светлана, не обращайте внимания) если заносить через форму дата переносится со страницы автоматически
Ольга Галат, а что, через форму возможно подать текст? вроде не работает давно )
Светлана, работает)
Светлана, вот соглашусь. Указание даты без места - это как меренга без кумыса, вроде бы есть, но зачем - не понятно.
Юрий, немедленно захотелось меренги с кумысом. или просто уж кумыса, ладно.
Ну сюда меня как обычно не взяли, так посмотрю, кто во что? Первому месту перья повыдергаю, последнему 10 серебра.
ЕлиZаVета Ли, 10 серебра за слёзы? Маловато. Вот мешок бы - и не страшно проигрывать.)
Вадим Ферзь, пупок развяжется )))
ЕлиZаVета Ли, неа. Такое добро дотянем на горбу))
Карыч26.05.2024
ЕлиZаVета Ли, опять на Павлина поставила?
Карыч, какой такой павлин-мавлин, не видишь, мы кушаем? Не если он будет последний, фигушки ему, я ему даже перевести не смогу, он меня теперь в чулане держит, да и хрен с ним, тоже мне птица. Вот ты Птиц, а это так срамота одна.
Карыч26.05.2024
ЕлиZаVета Ли, считай, что я этого не читал. Павлин мой друг. Но и ты тоже. Зачем раскорячиваешь меня, женщина?)
Карыч, снова птицы в стаи собираются, наверное бухать будут.. ))) Не, ну на кой ты мне раскоряченный? Да дружи ты хоть с енотом, мне-то что, это же все равно ты.
Карыч26.05.2024
ЕлиZаVета Ли, с енотом не хочу, суетный он.
Карыч, павлин - твой друг?... А что мы будем делать с пловом?!
Юрий, сами съедим, там мяса много,
ЕлиZаVета Ли, ох... https://youtu.be/EDPyspg-d2E
Юрий, че и тебя раскорячиваю че ли? Тебе без Карыча несъедобно? В другой раз с Карычем сделаю, ладно.
ЕлиZаVета Ли, так я же нерусь... Гурман сплошной( Мне "стрёхмяс" подавай...
Юрий, а лицо не треснет стрехмяс?
ЕлиZаVета Ли, не попробуешь, не узнаешь!
Юрий, значит третьим будешь
ЕлиZаVета Ли, вот, опять же...
Юрий, НУ ТАДА ЗА МАМОНТОМ БЕГИ, ТЫ МУЖИК, ИЛИ ГДЕ?
Карыч26.05.2024
Юрий, не просто друг, а друг жертвенный! Ну что делать? Грустно есть))
ЕлиZаVета Ли, это не срамота. Это красивый птиц.
Ольга, на Киркорова похож ))
ЕлиZаVета Ли, нееее, Киркоров старый...
Ольга, а павлин юноша кудрявый, ага.
ЕлиZаVета Ли, можа, и не такой кудрявый... Стриженый, скорее...
Ольга, а можа не такой и юноша? Киркоров моложе если че.
ЕлиZаVета Ли, это видимость и условность. Иллюзия.
Ольга, это паспортные данные
ЕлиZаVета Ли, они-то и есть самые главные иллюзии этого мира.
Ольга, тем не менее эти иллюзии, как ни что другое отражают действительность, и от этого, увы, никуда не деться.
ЕлиZаVета Ли, тем не менее, это личные иллюзии каждого. У академика Амосова в семьдесят лет организм был в состоянии двадцатилетней особи, а в двадцать - пятидесятилетнего. Всё относительно. А что говорить о более глубоких вещах...
Ольга, даже знать ни чего не хочу о глубоких местах павлина, это без меня пожалуйста изучайте.
ЕлиZаVета Ли, да пожалуйста. Вещах. О местах речи не было.
Ольга, я вообще не хочу говорить об этом существе, я считала его порядочным человеком, а он порядочная св..., еще хуже чем я.
ЕлиZаVета Ли, а как легко вас разговорить... уже и личное пошло о животных... находка для шпиона...
Ольга, разве есть такое животное, сволочь?
ЕлиZаVета Ли, сволочь - это то, что сволакивают. Вы что-то куда-то сволакивали?
Ольга, трупы врагов на помойку
ЕлиZаVета Ли, аха... Значит, их уже нет, этих врагов?
Ольга, а это случаем не вы как-то ко мне обращались, что павлин вас в чс держит непонятно за что, у него там так много народа, что он попросил ссылку на вас. Теперь я у него в ЧС, но мне не надо чтоб он меня выпускал. Это просто еще один отрицательный опыт, что друзья познаются, ни в беде, нет. Просто познаются.
ЕлиZаVета Ли, я не помню. А вы хороший информатор. Но это к слову. Друг - это очень высокое и редкое звание. У меня в моей долгой жизни только три друга. Две из них уже ушли из жизни. Ещё с одной хорошей знакомой (даже приятельницей) мы на пути. Поэтому я никогда не спешу всерьёз объявлять себя чьим-то другом, не имея на то прав. Знакомств, общения много, но не более того. А ещё на Востоке говорят: "Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый человек тебе учитель." А ЧС - это обидки песочниц. Знаки, реакции.
Ольга, мне вот ваша философия здесь ни разу не интересна, можете не отвечать, Вы меня утомили.
Карыч, лучше Карыч в руках, чем Павлин в....зоопарке (с) неЕлиZаVета неЛи
Карыч26.05.2024
Dormidont, в ваших руках, дорогой мой Дормидонт, я оказаться буду только рад!
Карыч, поживём - увидим. А вдруг в конкурсе я буду тем самым "злым полицейским"? Всяко бывает ( ͡~ ͜ʖ ͡°)
Карыч26.05.2024
Dormidont, ох, Дормидонт, пожалейте моё больное сердце)
Карыч, https://youtu.be/cdsBdBIM0f8?si=E26zLgWLZauUBxg8
Dormidont, дай фуфайку погонять
ЕлиZаVета Ли, https://i.postimg.cc/mZ3WMdfL/1.jpg P.S. не факт, совсем не факт, что в ней.
Dormidont, не это какая-то неправильная фуфайка, ни мой фасончик.
Dormidont, свежесть взгляда порой обогащает кухню!
Юрий, было бы что есть! А уж есть я горазда (с) моль платяная
Dormidont, это по искусству дрессировщика...
ЕлиZаVета Ли, а это всё они - массоны. Я их знаю. И никогда не скажу, что Никсан совсем никакой бывший президент северо-американских штатов, а вполне себе массонистый персонаж!... нет, не скажу! И не просите.
Юрий, ну и флаг им звездно полосатый на трусы, хай носят гордо.
Карыч26.05.2024
ЕлиZаVета Ли, ох, Лизка, и разухабистая ты бабонька!)
Карыч, ну что выросло то выросло, куда деваться, все дороги мои были с детства, куджа хотела туда и шла, красивая была с детства, поэтому самоуверенная, главное не скурвилась, не мое значит было..
Карыч26.05.2024
ЕлиZаVета Ли, красава, молодца!
Читаю, внемлю, сопереживаю, трудничаю... со... Система оценок: - универсальная - конкурент с налётом гениальности - кол. - так себе рядовой гений - простите, но "садитесь, два" - труженник пера и акулы - честная троечка - душевненько. стипломненько, ахтыжмояцаценька - ессесно четвёрочка! - ой - ну что же, с кем не бывает. понимаю, как никто -- пять, авансом. У вас всё получиться! (или получицца) (спросите у когонить)
Редкая птица долетит до середины Днепра (с) Гоголь Ага, достаточное количество конкурсантов предпочло " не лететь" даже до середины 40 возможных строк. Краткость - сестра таланта? Не знаю, скорее всего, не в этом случае и не у всех. Да, все ваши стихи я прочитал. Первичное знакомство, так сказать, состоялось. Некоторые стихи, так сложилось, узнаваемы и авторы узнаваемы. Виноват ли в этом условном деаноне член жюри? Не думаю. Не он же "катает", например, стихотворение из конкурса в конкурс? Это один из минорных моментов. Из мажорных - есть чего почитать и над чем подумать. А думать я буду долго, в том числе и над вашими оценками.
Dormidont, ой... меня опять погорел? Ладно, я готов к "ахтыжмояцаценька" ))) (на "скемнебывает" даже не надеюсь)
Юрий, у судей, к сожалению или к счастью, такой оценки - цацвёрки - нет в шкале.
Dormidont, шаль(
Юрий, атож.
Dormidont, цацвёрка... Надо внедрить. Для личного пользования.
Dormidont, у каждого стихотворения свой соразмерный Днепр. Или даже Вселенная. Так что - так что. Зачем единый, сложившийся организм растягивать до прокрустовых мерок? Или это претензии к тем, кто не взялся справляться стихами с проблемой-вопросом-конфликтом мирового масштаба?
Ольга, намекаете на то, что обмелел нынче Днепр? Ну вот, хотел поплавать, а придётся только помочить ножки. P.S. не переживайте, пловец даже в этом случае экипирован как положено. Плавательная резиновая шапочка не забыта.
Dormidont, ну, вы и Днеееепр, однако... И, тем не менее. решили уйти в процесс с головой? Но чтобы сесть в лужу, достаточно и плавок из купального костюма.
Ольга, смело! А главное, свежо! И чего Днееепр, а не головастик в контексте лужи? P.S. Ладушки, как говорится, стихи - первичны, всё остальное - вторично.
Dormidont, я имела ввиду древнее божество этой реки. P.S. Согласна.
27.05.2024
Долго перечитывал список членов жюри в надежде найти эталон голосования с обозначением "Маргарита Крымская". Нинашол.
machete, а хто сказал, шо... ни суититеся...
machete27.05.2024
Ольга, ят как раз спокоен...и об'ективен
machete, рада.
machete27.05.2024
Ольга, взаим на
machete, я не претендую на судью, как и на истину в последней инстанции. Я поделилась своими принципами голосования. И сделала это для того, чтобы авторы, получившие от меня заниженную оценку, понимали, почему она такова. И я не искала в интернете, чьи это стихи, чтобы не дай бог не поставить заниженную оценку какому-нибудь мастеру (или наоборот). Все люди, и всем свойственно ошибаться. Вопрос только в степени и количестве ошибок или недочётов. У мастеров они, как правило, незначительные и встречаются реже...
machete27.05.2024
Маргарита Крымская, спасибо, польщён
27.05.2024
Использована вся шкала оценок! ) Спасибо.
Хотела поголосовать, на третьем спеклась, не хочу все это читать, скучно.
ЕлиZаVета Ли, зря. Я прочитал 19, и уже пять отличных стихотворений обнаружил.
Александр, рада за вас, я столько не вывезу, мне лень. Какие-то заводы, электрички, на фига мне этот металлолом.
ЕлиZаVета Ли, понятно. «Diamonds are a Girl’s Best Friends» https://youtu.be/dw7ii6IxNS8?si=MvUSAnSVeZOIRApM
Александр, не понимаю, вы хотели мне что показать, что знаете английский? Я оценила, только прочитать не смогла, у нас в детдоме только немецкий преподавали, и то училка по истории.
ЕлиZаVета Ли, тьфу на Вас. :)))
Александр, и вас туда же
ЕлиZаVета Ли, училка хоть не с усами была?)))))
ЕлиZаVета Ли, натюрли, фрао!))
Вадим Ферзь, а нейросетям слова не давали )))
ЕлиZаVета Ли, я плакать э-л-е-к-т-ро-н-н-ы-ми с л е за м и
Вадим Ферзь, не надо плакать, заржавеешь.
ЕлиZаVета Ли, ла дно, бу ду сме я ться, как ро бот Вэр тэр)
Вадим Ферзь, ха ха ха
Любопытно. Хватило на всю шкалу. Меньшая половина понравилась. Пару раз горько вздохнул, семь раз - горестно. Масса - традиционно из удовлетворителей. Удовлетворительниц раз, два и обчёлся. Впрочем, оно как и в жизни. Лучшая половина - традиционно лучшая)
Карыч27.05.2024
Юрий, https://youtu.be/bjh_SWZ2fXw?si=x2LYgcbXBPoLAZaV Верьте в любовь, дифтонги)
Карыч, кстати, увидел автора текста и вспомнилось - девяностые годы, когда Николаев приехал забирать маму в столицу. А запомнился бессовестным враньём. Которое можно было и не говорить. Басни про "высокие" отношения с Наташей Порывайко (Порывай). Тогда ещё девочкой была. Годами. Лет 17 кажется. И чего это вспомнилось? Наверное местные географические байки навеяли желание похвастаться знакомствами с великими )))
Карыч27.05.2024
Юрий, а мне нечем хвастаться)
Карыч, а классика? Теперь можешь смело говорить - "Болтали мы как-то с мужиком, который с Николаевым бухал..." Кстати. И ещё с Гладковым, Салтыковым и... блин, это же вспоминать всех на трезвую невозможно. ))
Карыч27.05.2024
Юрий, а, нет, вспомнил, в 92 годе на вещевом рынке в Переделкино смотрели и щупали одни и те же казаки с Антоновым. Не Геннадием. Юрием. Который море, море. Хороший такой был, улыбался. А вот же ж ещё, был по делам на киностудии давеча, а там Якубович за столом сидел, перетирал с менеджером контракт. Так он мене увидел, вскочил и пошёл руку жать. За Маковецкого принял. А ты говоришь...
Карыч, во! Достаточно просто повода, порыться в памяти. А если ещё стопочку намахнуть, так вообще... Попрёт же! ))
Карыч27.05.2024
Юрий, а ты теперь сможешь всем говорить, что знавал мужика, которому Антонов улыбался и про море море пел)
Карыч, как-то еду я по Москве на такси, я по Москве только на такси езжу, заблудиться боюсь. Таксист такой общительный попался, хороший такой, от Ленинградского до Казанского вокзала всего за 40 минут меня довез, американское посольство мне показал, Останкинскую башню, еще там чего-то не помню уже. Остановились мы на светофоре значит и вдруг он мне говорит, смотри, и головой за меня куда-то показывает, я смотрю машина рядом, а в машине мужик знакомый, у меня еще мысль мелькнула, откуда у меня в Москве знакомый. Тут мужик поворачивает голову в мою сторону и я смотрю это Стоянов, и вдруг неожиданно для себя киваю ему и говорю, Здрасьте, он тоже кивает и говорит Здрасьте, тут зеленый загорелся и мы поехали, он к себе, а мы к нему.
Карыч27.05.2024
ЕлиZаVета Ли, к нему то есть? Ко Стоянову?) Это твоя байка, или сетевая?)
Карыч, моя, но Стоянова я правда видела и поздоровалась с ним и он со мной тоже.
Карыч27.05.2024
ЕлиZаVета Ли, а 40 минут от Ленинградского до Казанского это как?)
Карыч, московские таксисты знают как
Карыч27.05.2024
ЕлиZаVета Ли, но ты же знаешь, что они через дорогу друг от друга?)
Карыч, я знаю, таксисты нет, там через американское посольство надо, через краснопресненскую набережную, короче пешком быстрей будет.
Карыч27.05.2024
ЕлиZаVета Ли, да нет, там просто в подземный переход))
Карыч, ты че дымишь-то? Знаю я. ШУтка была про вокзал, на такси реально по Москве передвигаюсь, заблудилась один раз и подсказать некому, все сами не местные, Стоянова реально видела и здоровалась, домой к нему не ездила если че, это в последний момент придумала. И ваще, у нас с тобой скоро день рожденья, бухать будем?.
Карыч27.05.2024
ЕлиZаVета Ли, ну а куда ж деваться, будем. Ты чо любишь?
Карыч, водку
Карыч27.05.2024
ЕлиZаVета Ли, много?
Карыч, если под армянский шашлык грамм 250, а если еще тушеные овощи, можно 300
Карыч27.05.2024
ЕлиZаVета Ли, ладно, возьму пока 2 литра, там разберёмся
Карыч, я ваще люблю белое сухое вино, но после инфаркта мне нельзя слабоалкогольные, крепкие можно, ну коньяк я не особо, а водочка самое то. А всякие там виски из пиписки, это ваще без меня.
Карыч27.05.2024
ЕлиZаVета Ли, как я тебя понимаю, Лизбет.
Карыч, ты охренел че ли? Ты как меня назвал? Подумал ваще?* Пипец!
Карыч27.05.2024
ЕлиZаVета Ли, а как? Лизбет. Как королеву Аландских островов.
Карыч, каких еще островов, у нас своя была императрица Елизавета. Лиза я Лизка Туманова Викторовна. И никаких лизбетов.
Карыч27.05.2024
ЕлиZаVета Ли, так и запишем. Лизка Викторовна. Туманова.
Карыч, так и запиши, только сначала фамилия, потом отчество, у меня дочка когда маленькая была так делала, теперь сын в соцсетях везде так пишет, и другие, кто у него в друзьях тоже так начали писать.
Карыч27.05.2024
ЕлиZаVета Ли, глядишь, и я так стану.
Карыч, а я в 93-м где-то - на ВДНХ вместе с Сосо Павлиашвили один и тот же пылесос LG покупал. Он не понимал что это за фирма. Я и продавец ему на пальцах объясняли, что это GoldStar так теперь называется, а он не верил и сто раз у продавца спросил: что это за фирма, мне Голдстар нужен! Я часа полтора из-за него потерял!)
Карыч27.05.2024
Геннадий, да, Лаки Голд Стар они звались. Тогда все это путали и вообще Корея ещё не очень котировалась. Да и Сосо никто не знал) А я на ВДНХ муз. центр брал Aiwa и стиралку итальянскую)
Карыч, о, я там тогда чего только не покупал. Часы Citizen титановые помню. Долго служили. Видик пишущий Goldstar, на кухню маленький телик Funai. Все и не охватишь. А центр я там Sanyo купил. Со второго раза. Сначал Самунг купил, а он чото играл очень тихо, повёз менять. А Самсунгов уже не было, мне на Саньё и обменяли.
Карыч27.05.2024
Геннадий, это да, культовое место, индусы в основном торговали, китайцев почти не было. А с телевизором в 86-м годе была история. Мечтали маленький на кухню. Прихожу со школы, мать говорит, мол, поехали срочно куда-то на Варшавку, там телеки завезли. Приехали, отстояли двухчасовую очередь, купили литовский Шилялис, дефицитный тогда.
Карыч, шилялисы у кого-то долго служили, а у кого-то каждый день ломались. Ну и одно неудобство было. Чтоб видео смотреть, нужно было ставить декодер PAL дополнительно, наши же телики в SECAM работали.
Карыч27.05.2024
Геннадий, у нас тогда видика не было, а поработал долго, повезло. Кстати, нашёл стих про буквицу. Твой?
Карыч, не, мой же ж про глаголь!)
Карыч27.05.2024
Геннадий, а, точно, про глаголы пока не попадалось, я только один прочитал. Кстати, надо бы замутить конкурс про Шилялис. Как думаешь? Правда, Лена, наверное, откажет.
Карыч, про декодер пал-секам!)
Карыч27.05.2024
Геннадий, про пал-секам должна зелёный свет дать, думаю. Там можно ещё про плоскогубцы написать.
Карыч, там, куда декодер втыкался, уже кнопки были, ПТК устарел, так шо - плоскогубцы не пройдут!)
Карыч27.05.2024
Геннадий, ты это брось, плоскогубцы везде пройдут!
Карыч, вот они - точно наше всё вместе с синей изолентой!)
Карыч27.05.2024
Геннадий, слова не мужа, но электроэнергетика!
Карыч, как увидишь, что кто-то глаголит по-чёрному - значит этот кто-то - я!)
Карыч27.05.2024
Геннадий, на суахили что ли? Или на оромо? Ну это правильно, Пушкинский язык нужно продвигать, а то взяли за моду на иностранщине писать. Я в этом плане Маргариту Крымскую полностью поддерживаю. Пушкинский и крымско-татарский – наше всё.
Карыч, наше. Всё.)
Карыч27.05.2024
Геннадий, ну не всё, конечно, наше. Это ты загнул маненько. Но многое, да.
Карыч, значительное количество!)
Карыч27.05.2024
Геннадий, весьма. Потому что нас рать
Карыч, так что не ваше, то точно наше! Мы, татаро-узбеки, знаем смысл жизни!
Карыч27.05.2024
Юрий, и в чём же он, этот смысл?
Карыч, об нём разве можно прозой? Только метрической строкой и на лошади!
Карыч27.05.2024
Юрий, на резвом ахалтекинце? Из ноздрей нефтяной огнь, из-под копыт манатов россыпь, и попона с портретом Бердымухамедова Гурбангулы Мяликгулыевича в полный рост?
Карыч, это, как тут принято говорит - сплошные тровыебудни. А душа же праздника просит. Прости выглаголицца, отбуквицца, отъежицца от всего и ударить ятью о земь!
Карыч27.05.2024
Юрий, вот ты раздухарился, неуёмный! Ятью о земь! Ишь чего удумал. А ежели из той земли после яти буквица хѣръ взойдёт?!! Ась? Шо тогда скажешь? На кого перстом казать станешь? Во какие пески голову совать?
Карыч, как же? Известно, в какие. Традиционно, в крымские. Ибо из них выйдет... Ну, если в них войдёт.
Карыч27.05.2024
Юрий, опять тебя во эротику сносит. Понимаю. Земля крымская есть роженица непрестанная и родильница неустанная. Вот тут-то конь туркменский и к столу, как говорится. Унавозим землю сию. От сих до сих. И коровяком сверьху покроем. Володька Сорокин не даст соврать.
Карыч, не даст. Как есть, не даст. Жмот!
Карыч27.05.2024
Юрий, а можа и не жмотЪ. Хозяйственник крепкий, скопидом, берегиня! Не даст – и правильно. Всё полезно, что в рот полезло.
Карыч, ну да. Это я по привычке, выразился нелитературно. У меня же полная кинологическая необразованность. Чо с юриста взять? Кто рискнёт? А хозяйственник, это да, это красиво. "Вот же Пушкин, вот же... хозяйственник!" - вскричала няня подбирая юбки по всему дому....
Карыч27.05.2024
Юрий, так, погоди, а разве Пушкин шотландцем был? Откуда инфа? Из закрытых Юристочников? Удивил, да. Земь из-под ног выбил. Думать теперь надо, размышлять...
Карыч, да, да... А ты думаешь, почему он за каждой юбкой бегал? Это у нас, у шотландцев, в крови. Напиться виски из няниной кружки и бегать за каждой юбкой. Догнать, отнять (обязательно силой одной перчатки) и сыграть на ней в крестики-нолики. Давя в антракте на курдюк.
Карыч27.05.2024
Юрий, вот тут, на мой взгляд, не всё так однозначно. Мне всегда казалось, что не крестики это, и не нолики даже. Просто первый, добравшийся до юбки, валил её на шотландские воловьи лужки, доставал из (даже не знаю откуда, ибо он же без юбки бегал), в общем доставал химический карандаш, слюнявил его обильно (после виски, но до курдюка слюноотделение обильное, даже изобильное), и рисовал на ближней клетке буквицу О. Как бы восхищаясь добычей. А уж потом подбегали остальные шотландцы, набег обыкновенно завершала невменяемая к тому времени няня с неизменной кружкой, и давай плюсовать восхищённую буквицу. Это уже потом вороватые ирландцы спёрли у соседей ту буквицу и присобачили её к своим фамилиям. А здесь, значится, вот такое действо имелось, да.
Карыч, ну вот! Теперь всё сходится!!!!
Карыч27.05.2024
Юрий, не благодари!
Карыч, спасибо! ))))
Карыч27.05.2024
Маргарита Крымская, пожалуйста, я ведь, что думаю, то и говорю, от сердца идёт мысль моя и в слово выливается.
Карыч, знаете, я очень надеюсь, что когда-нибудь русская поэзия вернётся к золотым истокам, пройдёт мода на иностранщину и на многое другое... Но я, наверное, уже не застану этот поворот. ))
Карыч27.05.2024
Маргарита Крымская, не переживайте. Душа бессмертна. С лазорихиевых небес будем мы взирать, истинно наслаждаясь и торжествуя, на воспрявшее, ожившее сияющее слово, купаясь в золоте звука его.
Маргарита Крымская, почему "не застану"? Что, ходить в лаптях должны другие?)
Юрий, ага, в нафталиновых. ))
Маргарита Крымская, нет, разве лапти могут быть такими? Вы видимо не ходили в лаптях. Ну правильно, какие ваши годы. Вот помнится, гуляли мы как-то с Сашей в Шушенском, а лапти повесили у шалаша сушиться. Так очень даже приятно пахли, пока тлели...
Карыч, про Пипина не решился. Побьёшь ещё!)
Карыч27.05.2024
Геннадий, спасибо за тактичность и осмысленность)
Карыч, вотъ!)
Карыч27.05.2024
Геннадий, взвешенное, выверенное решение зрелого, опытного мужчины. Не могу это не отметить. Спасибо ещё раз.
Геннадий, А у меня в институте искусство джазовой эстетики Давид Голощёкин преподаёт)) Даже видео есть, засняла для поклонников его творчества)
Карыч27.05.2024
Шерридан Элли, брешешь, поди. А вот тогда скажи мне, правду говорят, что он завсегда гладко выбрит, Давид этот?
Карыч, Выбрит. А чего мне брехать-то? У меня видео есть с пары. Да и в интернете легко найти информацию,что он преподаёт в музыкальных ВУЗах: консерватории и Герцена.
Карыч27.05.2024
Шерридан Элли, давай-ко его сюда, видево это, дева неумолчная!
Карыч, А как я его пришлю сюда? Могу Геннадию в телеграм кинуть.
Шерридан Элли, можешь и Карычу, он ТАМ в списках имеется!)
Геннадий, Поищу)
Геннадий, А как записан?
Шерридан Элли, Станислав же ж!)
Геннадий, Геннадий, что там за Станислав? Карыч с кристально-чистыми и честным выражением лица (насколько мне это чувствуется через монитор) утверждает,что это не он, и ему ничего не приходило. Кому я видео-то скинула?))
Карыч27.05.2024
Шерридан Элли, от же ж, бестолочь прекрасная! Геннадию каждый может, ты ссылочку сюдой зашли и всех делов.
Карыч, Не умею((
Карыч27.05.2024
Шерридан Элли, да как не умеешь-то, божемоечка несмышлённая? У тебя это видео где расположено?
Карыч, Да нигде, в галерее. Я знаю, что можно как-то через Гугл-диск, но, когда пробовала кидать ссылку оттуда, не получилось – ссылка скинулась, а видео не открылось. Я, кстати, Вам в телеграм прислала видео)
Карыч27.05.2024
Шерридан Элли, нет ничего. Ты, видно, в группу какую выслала, а я из всех групп вышел, не люблю я этого, пустое. Гугл сейчас криво работает, ты лучше на Яндекс Диск скинь, а оттеда можно в любую ленту ссыль кидать, удобно это, учись. Будешь учиться ли?
Карыч, Да как нет-то? Просмотрено ведь. Может, кому другому кинула? Но это странно. Ну или прикалываетесь)
Карыч27.05.2024
Шерридан Элли, не, честно. Ты куда именно кинула?
Карыч, В телеграм кинула. Геннадий сказал,что Вы записаны там под именем Станислав. Нашла Вас в группе Кабачковой и прислала видео в личные сообщения. Вот ссылочка, но не уверена, что откроется: https://disk.yandex.ru/i/vLgcw0E_OaTyyw
Карыч27.05.2024
Шерридан Элли, так я давно оттуда ушёл, удалялся вроде. Странно, что вишу до сих пор. Ссылка отлично открылась, но где доказательства, что это твой курс? Может ты качнула с сети и т.д.)
Карыч, Ну, доказательств полным полно. Он преподаёт в консерватории и Герцена в СПБ (эту информацию можно в интернете проверить). Я пианистка, здесь об этом многие знают). Да и хвастовством не отличаюсь, никогда не буду говорить о том, чего нет на самом деле. В принципе, верить или не верить это личное дело каждого) Но Вы ведь Станислав, а не Станиславский))
Карыч27.05.2024
Шерридан Элли, это правда, не Станиславский) Верю!)
Карыч, Ну вот, и я заодно научилась пользоваться яндекс-диском)
Карыч27.05.2024
Шерридан Элли, ну видишь, как всё с пользой прошло)
Карыч, Ага, только вот непонятно, кому я в телеграм видео скинула)) И ведь помечено, что прочитано. Может, Йожику??
Карыч27.05.2024
Шерридан Элли, вот уж тут вопрос Геннадию адресуй, он тебя на это тёмное дело сподвинул, с него и спрос.
Карыч, Ситуацию прояснили)) Геннадий думал, что Вы есть в группе Кабачковой,сказал поискать там. Я нашла другого Станислава, так как Вас там нет))) Забавно) Тот Станислав, наверное, подумал, что у какой-то сумасшедшей с ником "Невеста Дракулы" весеннее обострение)
Карыч27.05.2024
Шерридан Элли, или "а может это судьба")
Карыч27.05.2024
Шерридан Элли, но у меня вопрос. Почему Невеста Дракулы? Ты вампир или донор?
Карыч, У меня тип внешности такой) Засчёт контраста: тёмные волосы – бледная кожа, яркая помада (преимущественно тёмная,либо бордовая). Ну, и стиль не совсем современный: в шляпке люблю ходить, в вуалетке) Мне многие говорили,что я на вампиршу похожа.
Карыч27.05.2024
Шерридан Элли, у меня тоже есть вуалетка, но я в ней не хожу. Стесняюсь. Только дома.
Карыч, А донором мне нельзя быть) По весу не прохожу. Да и кровь из вены у меня берут с трудом ))
Карыч27.05.2024
Шерридан Элли, зачем им ещё и труд? Разве одной крови мало?
Карыч, Это чтобы все жизненные силы высосать) Как дементоры))
Карыч27.05.2024
Шерридан Элли, вот не люблю я дементоров. Наверное поэтому и пошёл в патронусы.
Геннадий, и я там чего только не покупала, ничего не покупала, ваще.
ЕлиZаVета Ли, о, ты много потеряла!)
Геннадий, зато деньги целые
ЕлиZаVета Ли, зато!)))
Геннадий, блин, Ген, ну не все же в Москве живут, некоторые еще и в России живут ваще-то.
ЕлиZаVета Ли, а я тогда не в Москве жил, на Сходне. Помнишь у Высоцкого? Автобусом до Сходни доезжаем, а там рысцой, и не стонать...
Геннадий, Небось картошку все мы уважаем, Когда с сальцой её намять))
Геннадий, до Пензы доезжаем и рысцой 100 км, с полной выкладкой.
ЕлиZаVета Ли, я в армии служил, для меня это не проблема!)
Геннадий, тада побежали, Гена, бежим
Бежим, Лиза, бежим!)
Геннадий, так я уже дома, а тебе еще пелехтать и пелехтать
ЕлиZаVета Ли, так и я ужо там же!)
Геннадий, сиди, никуда не уходи, я ща.
ЕлиZаVета Ли, жду!)
27.05.2024
А чо здесь происходит? *семнадцать серебра седьмому, семь - семнадцатому
Карыч27.05.2024
Khelga, я стока не вынесу, придавит, ко земле сырой припечатает
Khelga27.05.2024
Карыч, Карычу отдельно опять двадцать пять, одна про запас, чтоб точно придавило
Карыч27.05.2024
Khelga, золотом осыпать желаешь? Что ж, порыв твой, княжна, одобряю всецело, от сердция твоего большого и пылкого летит он. Поступок сей глубиною отмечен и Отче нашим помазан. Грех не принять дар. Возьму, так и быть.
Khelga27.05.2024
Карыч, охти мне, князь! давеча гонца посылала с депешею устною да в шатры Гурбангулы Мяликгулыевича; гонец-от ажно устами посинел - не смог произнесть... всё горлицей ворковал - гур-бур-бул! бул-гур-бур! так и не двинулся дале! а Гурбангула Мяликгулыевич истолковал сие как пение полюбовное - да аккурат в шатре гонца и снасильничал. а затем одарил златом блескучим да халатом бусурманским с кушаком алым да с кистями шелковыми! а злато-от мне, мне, лебёдушке, обещано было - за Пермску волость да за пару двороаых девок вдобавок. кто ж знал, князь, что так всё обернётся, охти мне... что ж, разве дворовую девку Епифанию к тебе отправить?..
Карыч27.05.2024
Khelga, вот ты какая, я́годица сладкоспелая, синеокая! Гонобобель чудесная! Напела туркменбаши-голубю, наворковала, нагур-бур-булькала в раковины его умасленные нектару, буквицами витиеватыми басмача сурового в полон взяла. Знамо, тут и обмяк, видно, Мяликгулыевич, верблюдицу белую жаловал. Было ли, подвёл двугорбую к синеокой? Молчи, всё про тебя знаю! Только ведь не утаить тебе подношения байского. Взор мой зорок и Гурбангула у меня на коротком поводке. Знай то! Ладно, прощена. Шубату мне пошли сладкого с девкой той, епи... как там, чтоб её, душу мать, Епитимией энтой. Пермску волость себе оставь, Икотка там, говорят, завелась. Тьху на неё. Ежели проникнет в тебя, отворот шлю. Гажа гожум, зэра ар, сё видзчися радӧн. Вӧррез, видззез, рассэз миян гортсянь ӧддьӧн матын. Ордчӧн мамӧкӧт оськала, вӧрӧ мийӧ мунам. Сьӧлӧм радмӧ, ми шыннялам, гусьӧн сьылам. Вӧрын быдкодь тшак, ягӧд. Ӧкты, эн дышӧтчы! Руыс сӧстӧм, небо сӧдз, киӧн он нюжӧтчы! Мича шондi гӧрд гӧглянӧн пуксьӧ вӧррез сайӧ. Бур, что шогми, ола ме эта коми крайын.
Карыч, Бур авторыс, бур! Гусьӧн сам рекомендую. Действенная быдкодь. Настоящий тшак!
Карыч27.05.2024
Юрий, пукалö аканьöн ворсö? Аканьыд ичöт да мича, сынöдыс сöстöм кöн сулалö ичöтик сикт? Быд олысьлы сэнi ме эска! Авъя бать – мамöй. Чужан му. И накöд тэ мед крепыд вöнь. И пыр кыскан тэ ас дорад менö?
Карыч, Farting at canyon magnanakaw kaya? Ano ang pakiramdam mo tungkol sa pagkakaroon ng isang bata na may isang bata na may sex? Gusto kong maging akin ang entablado! Ama-Ina. Mu ng ibang tao. At sa wakas, honey fasteners. Alam mo ba kung sino ang pirata na ito? Но любимое место именно про "медовый крепёж". Идеальное средство от поноса!
Карыч27.05.2024
Юрий, тагальский?)
Карыч, он, родимый. Родной язык Арины Родионовны. Она же настоящая няня. А всем известно, где водятся настоящие няни (Бирюлево - вымышленная страна).
Карыч27.05.2024
Юрий, настоящие усатые няни?
Карыч, а ты где-нибудь видел няню без усов? Это же как сантехник без знания немецкого - дилетант.
Карыч27.05.2024
Юрий, так у меня ведь вообще няни не было. Меня Нина воспитывала. Усатова.
Карыч, не повезло тебе. У меня как положено - и няня, и кружка, и стихи в итоге... Вместе с тягой к бюстам и лавру. А вот гвоздики не люблю(
Карыч27.05.2024
Юрий, к бюстам я всегда тянулся, врать не буду. Вот как вышел на свет, так на бюст и потянуло. Уж не знаю отчего. Лавр? Ну неплохо, неплохо. В ушице компонента не лишняя точно, хотя мне больше хмели-сунели нравятся, но это уж вкусовщина. Гвоздика в маринаде хороша, да. Ну и в мавзолее конечно. Тут всё прозрачно. Особенно хороши сорта "шушенская" и "шалашовка". Я бы рекомендовал, попробуй, а вдруг. Или ты про гвоздики рахметовские толкуешь?
Карыч, нет, с гвоздиками расхождение было кардинальным и бурным. Тем более, что я человек настороженный и всегда был уверен, что "смешливый прищур" - это обычный снайперский взгляд. Хмели принял всей душой. Погрузился, так сказать, с головой, но вот с сунелями как-то не сложилось. Мне не понравились варативные нотки. Никогда не поймёшь сходу направление сунеля. А я люблю определённость и являюсь сторонником правостороннего движения!
Карыч27.05.2024
Юрий, не могу не согласиться. Прищур мне также чужд, как близок бюст. А вот вектор сунеля сугубо правосторонен, просто поверь, я на этом сунеле чахохбили съел.
Карыч, я в растерянности. Честно говоря. Не знаю, радоваться или сожалеть. Ведь я не был знаком с чахохбилей и не могу сходу судить, хороший это признак или не очень. И кому в такой ситуации повезло, чахохбилю или тебе.
Карыч27.05.2024
Юрий, тут ситуация сложная, понимаю твою растерянность. Что скажу? В любой подобной ситуации, в неопределённости, верным будет отступить на полшага назад, успокоить дыхание и попробовать взглянуть на непонятное со стороны. Потом обойти непонятное и посмотреть с другого бока. А вообще на данный конкретный вопрос точный ответ знает чахохбильщик Абдужапар. Могу дать его координаты, он всегда на связи.
Карыч, это вот всё начинает напоминать Динамо Воркута. Глубиной погружения. Не знаю, не уверен, что готов. А вдруг это не мой Шанс?
Карыч27.05.2024
Юрий, ну тут уже тебе самому надо определиться, прислушаться к нутряному, сокрытому. Что касается гандбола, то мне всё же ближе игра Торпедо Няндома.
Карыч, не, я далёк. Мы, азиатские люди, простые. Да и привык я не только к сырой рыбе, но и к играм Альбирекса БиБи. Ещё с восьмидесятых. У них игроки были толще меня.
Карыч27.05.2024
Юрий, всегда любил высокорослых японок, особенно Саори Камихигоши.
Карыч, сплюнь и постучи по дереву. Клювом. А то же Серёжкина накаркаешь. А он поодиночке не ходит. И опять куча старых обид. Я тут новых творить не успеваю. Не хочу, чтобы обвиняли в предвзятости к любимчикам. Так что, симимасе семпай, но сегодня будешь спать в душе!
Карыч27.05.2024
Юрий, я и так в душе́, но не сплю, а нахожусь всецело. С Серёжкиным сто лет не пересекался, забыл, как это.
Карыч, это как со мной, только в десять раз многословнее. А я знаю, что от меня падают в обмороки. Дамы от восторга, мужчины - от зависти.
Карыч27.05.2024
Юрий, как я тебя понимаю. Нет, этот людоповал нам не нужен, пускай Серёжкин берёзам по серёжкам ездит.
Карыч, по брунькам. Так правильно. Я знаю. Я пил!
Карыч27.05.2024
Юрий, хорошо, по брунькам.
Khelga, а сорок два серебра сороквторому?
Khelga27.05.2024
Юрий, уговорили.
Поморский эпос братьев Азбуков "Хождения Мити Букакиса по стране Баумов" акт первый - Стёганный тулуп А и Бэ сидели на столе. Бэ сидела чуть подальше, ковырялася в зубе. А кричала гневно, злобно. Про гиену - "Быт в бидэ", про язык, что "Осторожно!", а иначе - "Поморде!" Про японцев и бусидо - самурайский трудный путь. И про девочку в сандальках - ведьму так сподручней пнуть. Говорила, - "Ты мне верис?", шепелявила чуток, и данайцев поминала. Вот такой у ней заскок. акт второй - На, гера, козе баян "- Кхе, кхе, кхе" - натужно кашлял безтулупный гражданин. Тулупчанцев было много, без фуфайки - он один. После девочки, что ведьму..., козней больше не вилось. В целом жизнь такая стала - как назло кому, небось. Нет бы ветер. Чтобы дунул. Чтобы крышу. Чтобы дом. Чтоб по небу, да без крыльев, и под дерево с котом. - Так мечтал, мечтал Митялик, нервно гетры теребя, скромный был, любил русалок - чисто малое дитя. акт третий - Без мыла в ж...желанные гости из Банино Ехал Грека через реку, из врягов Грека, не доехал бедный Грека - мост помешал. Минуя пальмы, скалы и верблюдов, скрепя зубами и седлом, наш "Рыцарь в тёплом и прекрасном..." Есть повод называть его козлом? Сей шаг мне кажется напрасным. Тем более, кругом облом, а рыцарь безнадёжно страстный... Нам можно только повториться - как всё это прекрасно! https://disk.yandex.ru/d/ZyXYxQ_Be-T29w
27.05.2024
31 серебра 31-му месту, если его займёт автор Геннадий Антонов.
Карыч, это форменный геноцид! Давай 32 золотых мне. По золотому на зуб. Если я займу место Антонова.
Карыч27.05.2024
Юрий, давай начнём с серебряных. Серебряные зубы -- это в тренде. Ты ж не Будулай Романов. Ок. Официально заявляю. 32 серебра автору Яворовскому Юрию, если он займёт 31-е место Антонова Геннадия.
Карыч, всё. Геннадий попал! На подсиживание, подсуживание, подзуживание и вообще... Пойду договариваться с судьями...
Карыч27.05.2024
Юрий, в добрый путь!
Карыч, сорок два с тебя, сорок два с Ольги, на вашем фоне ещё пару человек зашевелятся - кто же захочет со стыда гореть.... Куплю себе корову, жене сапоги....
Карыч27.05.2024
Юрий, погоди, мы вроде о 32-х говорили. Нет?
Карыч, да? А налог?
Карыч27.05.2024
Юрий, ах да, я такой рассеянный)
Юрий, с меня??????!
Ольга, с вас тоже. Назвалась Ольгой, полезай в кузовок... в смысле, в кошелёк!
Юрий, кикушки! С женщин сдачи нет!
Ольга, тьфу, тьфу! За кого вы меня принимаете? Какая сдача? Даже в мыслях не было!
27.05.2024
33 золота организатору конкурса о телевизоре Шилялис, или о чахохбильщике Абдужапаре.
Карыч, добавлю два золотых за фотку чахохбильки. Ню, ессесно.
Maksanya27.05.2024
Юрий, о. У меня есть. Мне присылали недавно.
Maksanya, давай. Откроем завесу, снимем последние препоны, сдёрнем шоры с глаз, откроем последние. Всем!
Maksanya27.05.2024
Юрий, хрен вам.
Maksanya, не, за хрен я двух золотых не дам. Это пусть Карыч думает. У него Шилялис есть, он богатый!
Карыч27.05.2024
Юрий, не возражаю.
Карыч, вот никогда бы не подумал, что чахохбилька бывает такой большой и зелёной... Век живи, век опасайся своих желаний!)
читаю и ерепенюсь... ЁПРСТэ, кто не спрятался - тот эстет!... или даже эстэт...) А в ленте такой КВН, и редька и хрен!...и даже чахохбили поНюхав похохмили... а раньше бывало флудил Козлодоев и ждал его месячный бан, а нынче какое-то время златое - флуди и не жди шалобан!...)
Немножко LoveДракошка, та вы ж тожа любитель погалдети... Вот, радуйтеся.
Ольга, Я уже отвыкший, да и куда мне с такими гигантами...) Токо уши растопырил и вкушаю. Мощно галдят, да ещё наперегонки, просто музика!.…
Немножко LoveДракошка, не скромничайте. Я - свидетель вашей одарённости. И - деятельности.
Ольга, Это все в прошлом..., А вообще-то, Вы слишком много знали...,т.е. ещё знаете...)
Немножко LoveДракошка, В каком прошлом? в понедельничном? Я ешо и не то узнаю... со временем.
Ольга, Шо - очередная Ванга-Джуна-Глоба?... Во попадосик! А Вы из достоверных источников эти знания черпаете?...)
Немножко LoveДракошка, самых-самых - из ваших же уст.
Ольга, Йо-мойо! Нешто я во сне проговариваюсь, не отключив Уши Поэмбука?... Надо себя на ночь забанивать!.. )
Немножко LoveДракошка, ну... у меня комп горит круглосуточно (горит в работе, конечно, не подумайте буквально). )))
Начал писать вам комментарии. Хорошо, если успею написать десятку человек. В одну строку всем - не хочу, а объёмно всем - не получится. Прошу понять и простить.
Мне не пишите: "Мене, мене, текел, упарсин." )
1. Ваши стихи я не знаю, потому что просто не читал их. Так сложилось. 2. Чтобы вам не писать, я должен знать ваше стихотворение. А я...см.пункт 1. P.S. блеск фразы, взятой из гугла, оценил.
Не, фраза взята из первоисточника. Давно почитываю(на всякий случай).
Валус, это из Библии: вавилонское царство разделено и принадлежит персам, так растолковал эту фразу пророк Даниил.
Вадим Ферзь, я под первоисточником и имел ввиду Библию(Ветхий Завет). Когда я впервые прочёл эти строки(очень давно), мне на каждой стене мерещилась эта надпись. Думал - капец! )
Валус, впечатлительный?
Вадим Ферзь, в те времена - да. Тем паче, что Библию приобрести было непросто(в свободной продаже ещё не было), так что читалась как откровение.)
Валус, как виделось-то? Ветхозаветным ивритом, греческим или церковно-словянским?
Юрий, на арамейском.)
Валус, оу! Гевер!
Валус, https://youtu.be/E5kc7VtCmLk
Судя по комментариям - это Агрессивные Поэтические Игры. Ну что, засучим рукава...
о.Митрий, не знаю. Мне на этот раз везёт. Как никогда. Куча радостных комментаторов. По которым видно, что это дело им нравится. В кои веки сходу в народную душу. И не надо никого сучить...
bunnyinthegardn28.05.2024
о.Митрий, какие тексты - такие игры
По сравнению с "попавшими в переплёт" в первом прочтении грустно.
Нормальные тексты - не надо тут ляля
Вадим Ферзь, мне значит в личку можно ля ля, чуть кондратий не обнял, а сюда не надо. Ща все твои ля ля сюда пришлю.
ЕлиZаVета Ли, пришли, может с чата разбегутся)))
Вадим Ферзь, слабонервным не смотреть https://www.youtube.com/watch?v=U02pFf747I0
Откушав буквицей изрядно Я ни "Бэ", я ни "Мэ". Ни "А" и ни ещё одна из этих. У меня пусто в голове - гуляет ветер. Я не играю на трубе, не пью коньяк из туфель, и в центре у меня, в груди, не в рифму что-то, царапается, словно в декабре, четырёхбуквенное... - А может, всё-таки из трёх? - Окстись, не искушай. Не провоцируй слов падёж. Смешно же, право, обижаться. Поэт, что то дитя, обделался и лупает глазёнками на солнце - весь в обиде. Смешно.. А в центре уж раввины собрались, бродскисты натащили хворост. И электрички фоном тонкий свист. Ведь продадут, собаки, Кемску волость... Я не играю на трубе, я чистый лист, я просто "Л", а ни какое там вам "А" и ни какое "Бэ".
29.05.2024
Уважаемый организатор, дорогие авторы. Приношу свои извинения, обстоятельства таковы, что я не смогу проголосовать за все работы. Физически не успею. Совсем и никак. Прошу понять и простить.
Никсан29.05.2024
Гера Си, понимаем и прощаем!
Ни "Бэ", ни "Мэ", но кукарекну, и тут же мне в ответ "Ку-ку", ну как без мяса чебуреку не похвалить свою муку? Ну как не поддержать потугу напомнить громко о себе и кукушнуть ответно другу, который "Аз" и "Ять" и "Бэ"?...
И когда наконец эти луковицы кончатся? Хочется чего-нибудь земного живого родного.
ЕлиZаVета Ли, что такое луковицы?
Елена, корни некоторых растений, в основном многолетних цветов, вот я тоже не знала, что такое буковицы, да и до сих пор не совсем поняла про что конкурс вообще.
Никсан29.05.2024
ЕлиZаVета Ли, а я то грешным делом подумал, что вы лук кушаете и он скоро должен кончится..., поэтому не стал доставать расспросами.
Никсан, головой надо думать, а не грешным делом, оно для другого предназначено.
29.05.2024
Карр! Ах, буквица моя.
Карыч, каррр! Поздравляю!)
Карыч29.05.2024
Дана, спасибо)
Там 17-надцатому кто-то серебрушки обещал-с
Khelga29.05.2024
Вадим Ферзь, я )
Khelga, благодарю-с
29.05.2024
Награждение чуть позже по техническим причинам, ожидайте.
29.05.2024
Прошу запротоколировать. 42+17+7 - не знаю, сколько будет. Но я перевела. По-английски - it wasn't easy, Donna Rosa.
Победителям - виват!!! Урря!!!
Тридцать сребреников банниинтегард, заслуженно. Инициатору бомбежки. Выгрызла себе местечко.
Алексей, Вы не правы. Она оценивала строго, но справедливо. А место она бы и так получила. Здесь народное голосование играет незначительную роль. Всё зависит от жюри.
Шерридан Элли, она не оценивала, она брызгала ядом.
Алексей, Не на всех.
Алексей, это не её вина, что у вас была такая слабая работа.
29.05.2024
https://poembook.ru/blog/43066
30.05.2024
БЕЛЫЙ ШУМ АКВАТИНТА Я НЕ ИГРАЮ НА ТРУБЕ - мой фаворитский список в этом конкурсе, вряд ли кому это интересно, да и бал закончен, но всё же захотелось выразить восхищение ещё раз. Авторам - нескончаемого вдохновения! После каждого конкурса (за что спасибо всем организаторам и сайту нашему ПБу) в сознании моём остаётся произведение, потрясением отозвавшееся в сердце, тут сразу три. "Сорок четыре" ещё мне очень понравился стих, поскольку в этом году моему сыну столько исполнится. кстати, буквально сегодня, часа два назад они у меня были, я его прочла ему, сын согласился с ним ;), но он совсем не стрессует по поводу этой цифры и возраста в целом ) Стала любить конкурсы (как читатель) и привязываться к ним. Ждём-с ;)