Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

Алаверды

Начало

12.03.2023 12:00

Окончание

19.03.2023 12:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Алаверды́ — выражение в кавказском застолье, с помощью которого гость, произносящий тост, передаёт слово другому гостю. Под влиянием «восточной» традиции слово вошло в русский язык со слегка другим значением: его произносят в начале тоста, подчёркивая тем самым, что тост является продолжением предыдущего. В сетевых сообществах малых жанров (пирожки и порошки, экспромты, депрессяшки) принято создавать «алаверды» к источнику: новые монострофы, навеянные оригинальным текстом, используя коммуникативную форму этих жанров.

В данном конкурсе ограничения по жанру и форме не будет. Предлагаю написать (или найти у себя в закромах) стихи, созданные "в ответ" другим авторам. Как в форме поэтического диалога, так и не связанные напрямую, но "навеянные" какими-то строками, настроением. И, конечно же, можно присылать пародии, при условии, что они не содержат оскорбительных высказываний. Также допускаются стихи, написанные в соавторстве, если их можно чётко разделить на части по авторству. Оцениваться будет только часть, написанная участником конкурса.


Условия:

Принято будет не более тридцати стихов. Стихи добавляются с помощью формы, без картинок и аудио, а также любой дополнительной информации (такой, как дата написания и тому подобное). Оформление: в эпиграфе размещаете стихотворение, послужившее источником вдохновения (или его часть, значимую для восприятия вашей работы), с указанием авторства. Можно также добавить ссылку на страницу с публикацией, если на ней нет информации, которая может нарушить вашу анонимность. Своё стихотворение на время конкурса прошу убрать в закрытый доступ. В случае соавторства ссылок и эпиграфов не делается, авторство указывается в тексте (себя указываете как "автор" или "участник конкурса"). В закрытый доступ в этом случае необходимо убрать оба текста.

Все участники обязаны оценить все работы и написать комментарии. Допускаются краткие комментарии к оценкам "отлично" и "хорошо", в остальных случаях комментарий должен быть развёрнутым. Ещё раз напоминаю, что оцениваться должна только конкурсная работа. Участник, не выполнивший условия голосования, дисквалифицируется. Разумеется, все комментарии должны быть написаны в корректной форме.


Не будут приниматься стихи, каким-либо образом нарушающие правила морали, этики, а также – действующее законодательство РФ.

Призы

1 место

× 20

2 место

× 10

3 место

× 5


..а если возвращаться - в октябре (реплика на стихотворение Зимней Стаси "Листопад")
Скачко (Полеви) Елена
Скачко (Полеви) Елена
4.58
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ - КООРДИНАТЫ
Part1sanka
Part1sanka
4.56
Пузырьки
Карыч
Карыч
4.47
Пять
Shifer_dark
Shifer_dark
4.37 4
Боро-датое
t/voyager/bera
t/voyager/bera
4.34 5
Расскажи мне...
Элис
Элис
4.29 6
Репризное
Barklai
Barklai
4.29 7
Пирожки мудрости
Воронцов Сергей
Воронцов Сергей
4.25 8
Это было
Sea More
Sea More
4.12 9
Письмо из лепрозория
Ирина Полюшко
Ирина Полюшко
4.12 10
Ямайский регги
Кировский Андрей
Кировский Андрей
4.03 11
MISERABLE
bunnyinthegardn
bunnyinthegardn
4 12
Дремучий лес
Лев Вебер
Лев Вебер
4 13
Мы остались
Сорокин Владимир
Сорокин Владимир
3.96 14
Доживем до рассвета
Фадей Максимов
Фадей Максимов
3.96 15
Прощу ли
L.K. Элла
L.K. Элла
3.93 16
О вечном
Maksanya
Maksanya
3.93 17
ПОЭЗИЯ
Павлин Смородин
Павлин Смородин
3.88 18
***
Гридин Сергей
Гридин Сергей
3.87 19
Граффити
Сергеева Марго
Сергеева Марго
3.87 20
Жуткий апрель
Семецкий Юрий
Семецкий Юрий
3.84 21
вам, короче, кердык
Антонов Геннадий
Антонов Геннадий
3.81 22
Изумрудное
Lee Brissa
Lee Brissa
3.78 23
Возможно
Кот без сапог
Кот без сапог
3.75 24
***
Валерыч
Валерыч
3.66 25
Счастье
Грустный Волк
Грустный Волк
3.65 26
Сладких снов, моя тетеря
. о.Митрий
. о.Митрий
3.63 27
Ах, Александр Сергеевич Пушкин
Нейлин
Нейлин
3.6 28
Не пущу!
Левин Михаил
Левин Михаил
3.58 29
нам все равно
Аделина Мирт
Аделина Мирт
3.51 30
Отзывы
Пародия должна быть на одного из нас смертных? Или на классиков можно, чьи стихи тут имеются?
cockroach, уточняю этот момент. Но думаю, будет возможность "ответить" любому автору, раз ограничения не прописаны в правилах конкурса :)
Дана, спасибо. Подожду до Вашего —да, или пошел вон не мешай)))
cockroach, изначально предполагалось, что источником вдохновения будут современники. Но при написании условий эта строчка куда-то запропастилась, а я не заметила. Поскольку всё, что не запрещено - разрешено, то можно затронуть и классиков.
12.03.2023
Жалко, что Дана в модерах( Есть у неё много сочного в соавторстве с одним кайфуличным автором). Этот тандем — песня — и соавторские и ответные.
Lee Brissa, ... никогда, никогда ни о чëм не жалейте...(с)
Lee Brissa12.03.2023
Алексей, почему?))) вот не согласна с цитатой. Жалеть о чём-то — абсолютно нормально для любого человека, на мой скромный. Просто мне вот офигенно приятно было бы увидеть работы данных ребят в игре и поболеть за них)
Lee Brissa, спасибо
Алексей, ...не просите...
Геннадий, Андрей Дементьев не ошибается.
Алексей, Булгаков тоже!)
t/voyager/bera12.03.2023
Lee Brissa, ищущий да обрящет /чего-нить точно/
Lee Brissa, именно поэтому. Хотелось, чтобы модераторы были "в теме".
12.03.2023
У меня много таких, написанных в ответ на чей-либо стих.
Луч, выбирайте лучшее и присылайте :)
Луч12.03.2023
Дана, Лучшее? Да они все очень даже неплохи. ) Не одну собаку уже на этом съел. ))) Присылать? Как у меня здесь выкидывали, самые лучшие, так и желания никакого нет.
А можно ли указывать - имя автора, кому посвящен отзыв, если он с Поэмбука? -
Владимир, имя автора и текст, на который сделан Ваш отзыв, укажите в эпиграфе (если это указание не приведёт к Вашему деанону).
Дана, https://youtu.be/NFA9Sn_RiO0
Дана, в том-то и дело, что может "повредить" - мой "шаржик" первоначально был в качестве отзыва под стихом, а уже потом превратился в самостоятельный "объект".)) Наверное, его ( отзыв под стихом на станице моего визави) надо на время конкурса удалить?
Владимир, жаль удалять отзыв. Может, просто напишете цитату исходника без указания авторства? Такое (для сохранения анонимности) уже есть среди поданных работ.
Дана, я же на время Конкурса удалю! ....А потом верну!!! ( Исходник хочется оставить ...целиком! )
Дана, а пошлю-ка я стих на Конкурс! Ежели пройдёт дальше, тогда и будем решать!.)
Владимир, присылайте)
Владимир, имя автора указывать нужно обязательно. Вот ссылку делать в этом случае не надо. Ленивые без ссылки не пойдут искать, а неленивые и по строчке из текста найдут :)
Карыч12.03.2023
Дана, прошу прощения, а что такое деанон? Мне пока известен только Трианон – деревня поблиз Версаля, выкупленная французским королём Людовиком XIV и прекратившая своё существование в 1668 году. Здесь мы снова близко подходим ко королю Пипину Коротышу, но мой труд про Пипина не является каким-либо ответом ему, либо же иному персонажу.
Карыч, ой, всё ты знаешь, мудрый птиц!)
Карыч12.03.2023
Дана, спасибо большое!
Карыч, тоже, что - кур шавель, Пятруха, кур шавель!))) Сгорят, паршивец ты эдакий! Так и появилось название населённого пункта, с давних времен оккупированного русскими помещиками и заводчиками!)
Карыч14.03.2023
Геннадий, а знаешь, как название Коктебель появилось?
Карыч, не знаю кактебель, а мне кажется, что на каком-то судне в Черном море повар плохой был. Съела команда плохой борщ, и пришлось всей команде сходить на берег, так как гальюн не умещал всех желающих. И все они причитали: кок, тебе ль варить свекольные щи? Кок! Тебе ль?! Кок! Тебе ль?! Долго и навязчиво кричали, и так удобрили берег, что на нем поперла растительность.) Так и прозвали поселок, что там появился посредь буйноцветия - Коктебель.)
Карыч14.03.2023
Геннадий, хорошая версия, интересная)) У меня немного другая: приехал, значится, в те места Шаляпин. Пел. И так пел, что местный бонза, татарский хан, был в понейшем восторге, ходил вокруг Шаляпина и причитал, вах, как ти пель, слюшай, кааак ти пель!!! Так думаю))
Карыч, нужно как-то наши версии объединить!)
Карыч14.03.2023
Геннадий, мысль!)
Карыч, ага! И нужно её подумать как след!)))
12.03.2023
А если автор удалил свою страницу и я знаю только его ник?
svet56, подпишите цитату ником)
svet56, ссылка на страницу необязательна. Если укажете ник и процитируете в эпиграфе вдохновившее стихотворение или отрывок, этого будет достаточно.
Уважаемые конкурсанты! Вы можете направлять своё вдохновение не только на товарищей по сайту, но и на классиков. Однако требования к таким работам будут выше.
Юлия, в условиях конкурса, Вами же прописанных в шапке конкурса, ни единого слова о том, откуда должен быть текст-донор нет. Вы сами условия прописали, а теперь, сразу после начала конкурса, хотите свои же условия нарушить. Это не есть хорошо. Вы так не считаете?
Юлия, Цитирую: ...Предлагаю написать (или найти у себя в закромах) стихи, созданные "в ответ" другим авторам. Как в форме поэтического диалога, так и не связанные напрямую, но "навеянные" какими-то строками, настроением. И, конечно же, можно присылать пародии, при условии, что они не содержат оскорбительных высказываний. Также допускаются стихи, написанные в соавторстве, если их можно чётко разделить на части по авторству. Оцениваться будет только часть, написанная участником конкурса....(с) И где тут про стихи только односайтовцев? Я не увидел. А Вы?
Геннадий, в чём именно Вы усмотрели нарушение условий? В том, что к стихам, написанным под влиянием классиков, требования будут выше?
Юлия, нет, в том, что нельзя подавать пародии на стихи не авторов сайта. Вы в официальных условиях конкурса этого не прописали. А в ленте пишете, что только товарищей по сайту.
Геннадий, можно. Как-то даже не подумала о тех современниках, которых на сайте нет, только о классиках.
Юлия, отлично. Спасибо!
Из сети. Современный вариант письма Татьяны Лариной к Евгению Онегину: Я Вам пишу, вчера — звонила Намедни посылала факс. Но и слезами крокодила Я не разжалобила Вас! Когда трясущейся рукою Я набирала СМС, Вы изменяли мне с другою, Пленённый широтой телес Вы смылись не по-джентльменски В один прекрасный день и час Недаром я бюстгальтер женский В кармане видела у Вас Я Вас просила, вся на нервах, Назад ещё четыре дня — Хоть каплю совести храня, Отдайте, сволочь, двести евро, Что занимали у меня но Вы в ответ лишь десять баксов, Что стырили из портмоне, Так неожиданно — по факсу! — Вчера в обед прислали мне Я представляла Вас героем! В Вас совершенству был предел НО ВЫ - КОЗЁЛ, НАЙДУ - УРОЮ Люблю, целую Таня Л.
cockroach, Нет жизни нашей без печали: Уж так устроен человек. Где радостно весну встречали, Покоится холодный снег. Блистает на балах Татьяна, В коварную стезю обмана, Заманивая молодых Мужчин женатых, холостых. Проводит дни в счастливой неге, Ища подобие любви, Не вспоминая больше дни, Когда душой владел Онегин. Да, кстати, спившись, наш герой Замёрз однажды под горой.
Lee Brissa13.03.2023
cockroach, божественно! Ржу)))
Всем доброго вечера! Немного о том, как проходит модерация: Теексты, не выдерживающие конкуренцию даже с теми, что уже поданы - отклоняются сразу. Тексты, не соответствующие конкурсному заданию (шаржи и эпиграммы на авторов поэмбука, акростихи, не являющиеся ответом, реминисценцией, пародией на конкретный текст, или же совместным творчеством) - отклоняются сразу. Прочие тексты находятся на модерации до конца срока подачи работ. Пул будет набран преимущественно в буферное время. Так что все, кто не отклонён - наберитесь пожалуйста терпения и ожидайте. При ограниченном пуле отклонение допускается без пояснения причин (из конкурсных правил). Писать модераторам в личку с требованием пояснить, что не так с текстом - бессмысленно. Ответа не будет. За разборами - к Пилигримму :) Всем вдохновения!!!
Карыч12.03.2023
Дана, прошу прощения, а если будет отклонён сам Пилигримм, ко кому ему обращаться за разборами???
Карыч, честно признайся, пернатый - хочешь лишиться хвоста?!)) (почти цитата))))
Карыч12.03.2023
Дана, Павлина уже съели, я один остался, идёт нешуточная охота! Но я так просто не дамся. Ховаться, срочно!
Карыч, стих лучше тащи, я знаю, у тебя есть :)
Карыч12.03.2023
Дана, ща)
Gwinblade12.03.2023
Карыч, если будет отклонён ваш Пилигримм - обращаться не стесняйтесь к братьям Гримм))
Карыч12.03.2023
Пётр, их съел Павлин, перед тем, как съели Павлина, перед тем, как Павлин прилетел к Пилигримму, в чуме, который построил Гек. Ага)
Карыч, Хек!
Карыч12.03.2023
Юрий, в чуме, который похерил Хек!
Пётр, а потом, когда они будут отнекиваться, что побратались с вами, пия на брудершафт, сказать им всем: - пили, Гримм!)
Gwinblade12.03.2023
Геннадий, и они распилят кого-нить))
Пётр, а нам-то чо? Мы же ж в танке!)
t/voyager/bera12.03.2023
Дана, а сколько уже отклоненцев в цифровом эквиваленте, я так... самолюбие потешить
Твоя Гербера, двадцать, но некоторые были отклонены на правку по оформлению.
t/voyager/bera12.03.2023
Юлия, вот это накал, то ли еще будет.
Карыч12.03.2023
Твоя Гербера, какой Толя??? Позвольте, нам никакой Толя не нужен!
t/voyager/bera12.03.2023
Карыч, вам может и не нужен, а мне пригодится. Вдруг дефицит, а у меня свой, прирученный.
Карыч12.03.2023
Твоя Гербера, ручной Анатолий?
t/voyager/bera12.03.2023
Карыч, ну не совсем чтоб ручной, кусается иногда болюче.
Дана, https://youtu.be/dy6md6dJyw8
Дана, "а ещё боремся за почётное звание «дома высокой культуры быта», — это же кошмар, кошмар!"
Прошу внимательнее относиться к оформлению работы! Напоминаю, что нужно оставить в поле только текст, без дополнительной информации, и для стихов написанных в соавторстве - обязательно указать, какая часть написана вами, а какая - соавтором! Если разделить стихи на части по авторству нельзя, то, к сожалению, они не подходят для данного конкурса.
Добрый вечер! А если Алаверды "навеяно" всего одной строкой, а не фрагментом и не всем стихотворением, такое можно прислать? Или всё-таки какой-то определённый объем у "источника вдохновения" должен быть?
Татьяна Постникова, присылайте. Строку-источник поставьте в эпиграф.
Дана, спасибо)
А если у меня отклик на цельный конкурс из 30-40 душ? Их что, всех в эпиграф вставлять?
Gwinblade12.03.2023
Юрий, прекращай давить авторитетом на паэтицкий мозоль))
Юрий, р-р-р-р-р
Дана, не дразнись, а то ведь март уже наступил!
Юрий, р-р-р-р это не муррр так то )))
Дана, так пока разберёмся...
Карыч12.03.2023
Юрий, на что?)
Карыч, на самое главное!
Карыч12.03.2023
Юрий, на Анатолия?
Карыч12.03.2023
Юрий, если Анатолий (все вопросы про него к твоей Гербере) пермяк, то боюсь после наступления на него Марты, это будет пермяк-слоновьи уши...
Карыч, лишь бы не об мяк.
Gwinblade12.03.2023
Карыч, на чум
Пётр, на чукчу в чуме)))
Карыч12.03.2023
Дана, на пермяка в коме
Gwinblade12.03.2023
Карыч, на кумыка в спаме
Карыч12.03.2023
Пётр, на кунака в спальне
Gwinblade12.03.2023
Дана, на чукчу в чуме, в чахохбили, в чучваре и в чурчхеле. однако, вопрос возникает: какой это нафиг чукча?))
Карыч12.03.2023
Пётр, Хек новый поставит
Gwinblade12.03.2023
Карыч, рекорд?
Карыч12.03.2023
Пётр, резорт)
Напоминаю: Оформление: в эпиграфе размещаете стихотворение, послужившее источником вдохновения (или его часть, значимую для восприятия вашей работы).
А если диалог родился спонтанно в ленте отзывов в ответ на стих? Это считается тк скзть затянувшимся алавердыном? Он - ей, она - ему, и - так далее. Или это не пойдёт для конкурса?
Надежда, почему бы и нет? Присылайте. Если будет диалог, то необходимо обозначить, разделить в тексте Автора и Собеседника. Если ответ - строчки исходника нужно вынести в эпиграф (с обозначением авторства в том случае, если это обозначение не раскрывает анонимность участника).
Дана, https://youtu.be/Iy7-GGuxaiI У меня же этого дела целые тома!
Юрий, мона всё, что не низзя :)
Так понимаю, что после модерации ничего поменять уже будет нельзя?
Владимир, после модерации - нет. Если хотите что-то поменять, лучше сейчас попросить отклонить на правку.
13.03.2023
Вопрос к завсегдатаям конкурсов. Когда, желая узнать причину отклонения произведения для конкурса, находишь лаконичное "нет", о чём это свидетельствует?
Likin M, завсегдатаи на этот вопрос ответить не могут. Только организатор, и только о конкретном конкурсе. Потому что в каждом конкурсе одно и то же могут отклонить по разным причинам. В данном - Дана Верис уже писала, если подаётся то, что слабее уже находящегося на модерации, то отклоняется сразу. Потому что принято будет только 30.
Likin M13.03.2023
Приведу текст, который был предложен мною для конкурса, без обязательных инкогнитических купюр и эпиграфа стиха-исходника. По следам Поэт для пародий Многобуквие Поэты, прозаики и поэтессы, И ты, графоманов великая рать, Угодно ли вам проследить за процессом, Как можно из комментов что-то собрать? Оставьте дела и отриньте печали, Застыв в предвкушеньи приятных реприз. Все это, скучая, шутя наваяли Ликин Непонятный и Ясный Борис. Забудьте о лавочке и огороде. Повесьте на гвоздик внимания ум. Герой наш сегодня - поэт для пародий, Погонщик Пегаса и Марсия кум. ***** L - Поэт для пародий в единственном роде. Хитрее, пронырливей разных Мавродь. Затем и зовется "поэт для пародий", Что он генератор веселых пародь. Б - Но, кто же, скажите, "поэт для пародий"? Теперь задается вопросом народ. Он цель пародиста и жертва бы вроде, Иль тот, кто про всех сочиняет пародь? L - Поэт для пародий, ну это навроде, Когда ты попил и идешь по пути, Пешком, через поле, на дивной природе, Он кустик, в который нельзя не зайти. Б - Теперь нам понятно, он жертва насмешек, Подушка для игл, злопыхателей цель. Свое самолюбие чтобы потешить В него пародист запускает шрапнель. И шкуру с сонета, сорвав как овчину, Машинкой по рифмам стрижет борозду Из слов и приколов плетет паутину, Плоды вдохновенья отправив в ... звезду! L - Я видно не верно подал подоплеку. Пародии - частный здесь случай вообще. Он тот, кто приводит все мысли к истоку Подчас непонятных, но важных вещей. Он тот, кто наводит на строй и размеры, Он тот, кто с водою несет решето И служит всегда тем известным примером, Того,... как не надо писать ни за что. Б - Он есть представитель трудяг графоманов, Что мыслей огрызки вплетают в слова, И глюки, на зависть толпе наркоманов, Канвою из рифм прикрывают едва. Они, как компост, удобряют лит сайты, Поэты на них упражняются тут. Из их словоблудий рождаясь, инсайты Букетом шутливых стихов расцветут! L - Они - тот, субстрат, по какому амеба, Они - та канва, по которой стихи, Они - те слова, за какие Ниоба, Они - те кукушки, каких петухи... Б - Они не дошли еще до осознания, Какую им Муза назначила роль: Фундамент поэзии светлого здания Слагает их косноязычная боль. L - Они до Парнаса дерзают, похоже, Стремятся оставить частичку в строке. Не видят, что машет им Марсия кожа, Да Феб исподлобья глядит в холодке. Б - Они не читали из Меланиппида, И флейтой Афины считают минет, Но несокрушима из слов пирамида, Которую в вечность толкает "поэт". L - Они не читали Гомера, похоже, Хотя б в переводе, хотя б для детей. Их рифмы венчают прокрустово ложе. И камень Сизифа их слога легчей. Б - И чтоб не заглядывать в дальние дали Нам в поисках их скудоумья причин, Скажу что и Ленина вряд ли читали, Апрельские тезисы и про РАБКРИН. L - Я критику этих людей не приемлю. Бывают намного сильнее грехи. Средь всех, не читающих "Малую землю", Имеются те, кто дерзнул на стихи. Б - Меня эти мысли пугают до жути. Представил какой бы случился скандал, Когда к стоматологу выбравшись люди, Узнали б, что он про Му-му не читал! L - А если, о ужас, водитель маршрутки Не слышал ни разу про Машу стишка? И гнусно подумать - с Тверской проститутки Новелл Беранже не читали пока? Б - Мы видим, обрушилась в пропасть культура, Лавину из книжек отторгнул прогресс. А все потому, что к нам в литературу Поэт для пародий, как вирус пролез! L - Со временем только оценим утрату Высокой культуры и вольной строки. Пока же по гадкому квази субстрату В поэзию лезут одни... чудаки. Б - А мы улыбаемся, радуясь мысли, Что к нам для пародий пришел материал, И не замечаем, как сами прокисли, По строчкам пытаясь растаскивать кал. L - Поём, надрываясь, в условностей клетке. За груз самомненья имея сполна. И крутим и крутим лихие конфетки Из сетиратурного, типа... ну да. Б - И смотрят на нас, надрываясь от смеха, И переворачиваются в гробах Поэты всех стран и веков над прорехой В поэзии нашей лоскутных штанах. L - Их вечные мысли витают в эфире. Эгрегор неизданным словом гудит. Его отголоскам внимает в сортире, Пиша на мобильник, засранец, пиит... ***** Вот этак чудили, верстали и пели. На ниточках строчек - сюжетцы-флажки. Похоже, не слишком еще отупели. И можем экспромтом варганить стишки. А вы, прочитав, не пеняйте за это. Пройдите с улыбкой по шаткой доске Наивных попыток безвестных поэтов Оставить надолго следы на песке ) Если это слабейший из 60-ти текстов, то я могу лишь порадоваться, что вокруг столько талантливых поэтов )
Likin M, не волнуйтесь, из этих 60 всё равно половина будет отклонена. По правде говоря, количество желающих превзошло мои ожидания, подумываю сделать конкурс регулярным и с разными потоками, чтобы больше людей смогло поучаствовать.
Likin M13.03.2023
Юлия, мне индифферентно. Просто захотелось понять для себя причину, причём истинную причину отказа.
Likin M, пародия на Бандурина с Вашуковым. Только без гармошки нудновато получается. Устаёшь читать.
Likin M13.03.2023
Юрий, это не пародия. Это мы с Борисом Ясным развлекались тем, что по очереди оформляли в единый стихотворный текст наши экспромты. И мне показалось, что это именно то, для чего задуман конкурс. А у вас скоро будет целых тридцать вариантов, чтобы отойти душой от нуднятины )
Likin M, да я понял по смыслу. Просто сказал, как увиделось. А что будет в конкурсе, это да, скоро увидим. Хотелось бы пусть меньше, но интереснее. Я за самый жесткий отбор.
- Алаверды! - мне изрекли. И я алаверднул. Присел на краешек реки, достал бутыль, глотнул и распахнулись мне врата... (Тьфу! Это же четвёртый том! а в нём немного не о том, чего хотел сказать. Где тут начало, вашу мать!?) Итак, возьмём Алаверду. Она высОка и стройна, не устремляется ко дну в стакане терпкого вина. Она как "мяв" на каждый "гав", она как в парке хитрый плащчь. [Её б использовал ГустАв, кабыб не был ледащь.] Ты не тряси алавердой над хлебом на столе! Ты свято береги ейо, с собой бери везде. И будет счастие тебе с твоей алавердой, Коль Хельмут явится войной, а ты его тудой! Я всё сказать, друзья, не смог. Усталалаверда. Никто не хочет принимать, так я пошёл тогда...
Юрий, стоять!!! Никто никуда не уходит. До послезавтра.(или ваще)))
Дана, ...вот я и стою.... с Алавердой наперевес.
t/voyager/bera13.03.2023
Юрий, как теперь развидеть это.
Твоя Гербера, сам в шоке. Алаверда устала и ноет... (( А уходить не отпускают...(
t/voyager/bera13.03.2023
Юрий, я могу чем-то помочь ей/вам /клятва Гиппократа, мать ее/
Твоя Гербера, чем тут поможешь? Советом? Так лишь навредить можно...
t/voyager/bera13.03.2023
Юрий, скальпель, сестра, скальпель)
Твоя Гербера, и потом куды? Куды, без Алаверды...?(((
t/voyager/bera13.03.2023
Юрий, скальпелем порешать тех, кто вас так мучит с Алавердой.
Твоя Гербера, другое дело! Но... доброта, блин. Сидит возле тапочек-собачек, делает глазки какающего котика и намекакает как-бы на всеобщую любовь, весну... Мол, может лучше в форточку песни поорём... Ну, как тут откажешь?
Юрий, 21:17... ещё пару часов (пусть соседи уснут) и можно начинать орать :))
Дана, да как соседи уснут, тут уж орать чревато)
Юрий, неее, наоборот же, прикольно :)
Дана, прикольно, но мысли лезут другие)))
Gwinblade13.03.2023
Дана, https://youtu.be/_wRt9HNDswk
Пётр, круть, зачотный дядько!)))
Gwinblade13.03.2023
Дана, эт моё текущее состояние. В этом клипе угарно то, что чуваки делали его на серьёзе и не рассчитывали, что создадут комичный мемас. хотя, надо отдать должное: горланит дядько на зависть Баскову просто)
Пётр, эт дааа... и не только. Там многим звездунам тока нервно курить :)
13.03.2023
прастити, что без очереди, но я тут прошёлся по лентам - везде какой-то обострённый кипиш. вот хотел поинтересоваться, у вас тут тоже штормит? если всё тихо, то подумываю просить политического убежища для репрессированного рокера. Юль, за тобой слово: примешь нефора на передержку? опасаюсь расправы разъярённых отклоненцев из фэста))
Пётр, а у тебя Алаверда есть?
Gwinblade13.03.2023
Юрий, есть. Маринуют, ироды. )) Буферное время им подавай, панимаишь))
Пётр, Алаверда маринованная хорошо идет под грибы Сащенко))
Пётр, та вроде тихо пока что. Юра вот правда поорать зовёт. в форточку. А так - тишь да гладь :))
Gwinblade13.03.2023
Дана, а я там уже ору одним комментом выше. Во всю глотку притом)
Пётр, у нас ещё сутки с половиной будет тихо, а вот потом начнётся... Ещё неизвестно, не сожжёт ли рокер убежище - "В интересах революции".
14.03.2023
Устал я чё-та, башкортостан трещит...
Gwinblade14.03.2023
Карыч, сходи, музло послушай в соседнем конке. разрядись. глядишь, оно и отпустит.
14.03.2023
Ваше стихотворение НБЖС, я отклонила: "...всякая аббревиатура непоэтична и представляет сугубо прозаические образования слов. Поэтому употребление аббревиатуры в поэзии, можно отнести также к отклонением от её литературных норм" Из ответов модератора конкурса ************************************* АВБРЕВИАТУРА Мне с конкурсом опять не повезло, Не взяли, из-за аббревиатуры, Одну воткнул в стихи я, как назло, И модератору дал повод сдуру. Такой со мной случился ералаш, Решил я от обиды отравиться, Но в склянке с ядом был C2H5OH, Не умер я, а попросту - напился.
Уважаемые организатор или модератор, и просто красавицы, обнаружил в своем опусе, что надо слово исправить. Будьте так любезны...
cockroach, возвращаю на время :)
Дана, спасибо. Вернул обратно)
(из непринятого) Алаверда (Алла Борисовна Галкина) Я несла Алаверду Не в маразме, но в бреду, А кому несла — уж забылася, Во все тяжкие пошла, Тяжела белиберда — За Максимку, за внучка повинилалася, За Максимку дурачка повинилалася. Уплыла Алаверда, Он грызёт, грызёт меня, Матюкается, кричит - бестолковка я. Я чуток не умерла, Но живуча, как скала, Надралася я тогда с Макса тёлками, Надралася я тогда с Макса тёлками. Кто ж потом сказал ему, Пародисту моему, — Тёлки выдали меня, выдали меня, понажалились. За моей Алавердой Смылся он, хоть пой, хоть вой, И за ним Макар/Борис увязалися, И за ним Макар/Борис увязалися. Я старалась, догнала, Мордой в грудь его вжала, С ним Беда-разлучница случилася… В бюбсте он дышать не смог — Ножкой дёрнулся, внучек, И Алою, той, вердой, удавился он, И Алою, той, вердой, удавился он Я несла Алаверду Не в маразме, но в бреду…
Юрий, какие тёлки Макса? Там бычки в томате
Алёна Пух, какие есть)
Юрий, никаких неть)
Алёна Пух, да что же, у Макса и воображения нет, чоли?
Юрий, есть, но не про нашу честь)))
Алёна Пух, он тот ещё, воображала
Gwinblade14.03.2023
Алёна Пух, а вы прям расстроились из-за этого, да?))
Пётр, который год не сплю - так плáчу, что пятую подушку из-за плесени давеча выбросила
Gwinblade14.03.2023
Алёна Пух, тогда рекомендую тебе то же, что и Карычу - топай в рокфэст, развейся. атмосфера способствует.
Юрий, Воображение - есть, телок - нет)))
Юрий, петь на мотив "Я несла свою беду по весеннему по льду"?! ;-)
Александр, на неё, родимую, на неё) Хрипловатым голосом)
Юрий, ну если под Владимира Семёныча - то да, а если под Марину - то это забавно себе представить, хрипящую-то Влади ;-)
Александр, не, не настолько. Под уставшую Борисовну.
Уважаемые авторы! Подано много прекрасных стихов. И, возможно, до конца приёма добавятся не менее прекрасные. Но лимит был установлен изначально. Останутся только тридцать. Мышки плачут, но кактус доедят. И, разумеется, это вкусовщина и полный произвол. Организатор - не профессионал, о чём прямо указано в статусе конкурса. Так что на вопрос, почему кого-то не взяли, может ответить сразу всем: - Другое больше понравилось. А чем понравилось - не ответит, потому что не критик и не редактор.
Юлия, бедные мышки. Они же старались! Некоторые мышки такие морды на кактусах накушали, что "мама, не горюй!". Жалко, нет у меня кактуса....
Юрий, вообще-то, под мышками подразумевались мы с Даной :(
Юлия, а я-то, наивный чукотский вьюноша... Подумал, что это всякие природоведы и другие алавердатели, ниспосланные без права нахождения в буфере. Им ведь больнее всего и, как правило, там гению некуда плюнуть. А вы с Даной... Какие же вы мышки? И текила совсем не кактус)
Юрий, а вот отклонять хорошие стихи ради ещё лучших иногда бывает реально больно.
Юлия, это нормально. Я не верю, что автор хороших стихов бывает плохим человеком. Так не бывает. А хороший человек поймёт. Даже, если глубоко внутри будет разочарован и обижен, то не подаст вида. Если иначе, то это люди-обманки.))) Что касается скандалистов обычных, то их можно считать сопутствующими помехами. Летними мухами. Они же всегда есть, а мы отмахиваемся, порой прихлопываем. Так что, всё нормально.
Юлия, Вкусовщина, вкусовщина, слово к слову тянется. Спор об ей, п@длюке, стихнет скоро - а она останется. ;-) Всё правильно - берите то, что на сердце легло. И пусть тот кинет камень, кто может сказать, что он вне вкусовых пристрастий. В этом случае ему можно ответить словами Коровьева - "Поздравляю выс, гражданин, соврамши".
Юлия, a propos, меня давно занимает вот какой вопрос. На страничках конкурсов есть плашка "ДОБАВЛЕНО СТИХОТВОРЕНИЙ В КОНКУРС". Как я понимаю, она не вполне отражает ситуацию. Тут скорее надо писать "ОТПРАВЛЕНО", потому как "ДОБАВЛЕНО" можно трактовать и в том смысле, что уже принято к участию. Или это значит, что прислано было ещё больше, но что-то уже отвергнуто, а то количество, что на этой плашке указано находится на рассмотрении, т.е. ещё не принято, но пока и не дан отлуп авторам?
Александр, это те, которые не отклонены, включая и принятые, и на рассмотрении. Например, сейчас из 69 принято 3, остальные пока под вопросом. Количество отклонённых сложнее посчитать, потому что там отображается каждое отклонение, в том числе на правку, а некоторые возвращались по 3-4 раза, и сейчас снова поданы.
Юлия, ну если так, то, полагаю, правильно считать претендентов, а не всю массу. А вот если не секрет - на каких основаниях "некоторые возвращались по 3-4 раза, и сейчас снова поданы"? Это я не для кидания тухлыми помидорами в модеров, а дабы знать, чем авторы не то, чтобы провинились, а лоханулись, коли текст возвращается на доработку (да ещё и не один раз). Вдруг я тоже послал, а облажался не фатально, а с возможностью реабилитации ;-)
Александр, в основном - несоответствие оформления условиям конкурса и просьбы самих авторов (поправить запятую и всё в таком духе).
А. С. Пушкин Из закромов какое недоразуменье передо мной явилась ты произошло всё в воскресенье я понял мне теперь кранты пошли дожди исчезли птички а в кране кончилась вода (здесь появляются кавычки) берётся слово — красота шли годы и в ночных кошмарах ты мне являлась на беду в футболке "левайс" шароварах и вновь несла белиберду в поту холодном просыпаясь дышал я часто как бульдог я к психиатру обращался но он мне падла не помог и вот лежу теперь в больничке среди таких же дураков вокруг меня снуют сестрички вгоняя препараты в кровь
14.03.2023
недоинтегральный стих: кого б ни приняли ребята в текущий ала ̶в̶е̶р̶д̶н̶ы̶й̶ вредный конк никто из нас не жил богато откуда ж слышен странный стон пошто меня вы отклонили пошто не приняли сюда мы ж с вами вместе водку пили грустит моя алаверда
Пётр, алавердил алавердун алаверду чужую наалавердил алавердист пытался вовремя алаверднуть алаверду но пойман был и получил алаверды!
Всем доброго вечера! Отклонённые, не обижайтесь. В любом случае заявленный пул в 30 текстов не вместит в себя 70+ работ. В скором времени Юлия обещала провести ещё конкурс на ту же тему и с более объёмной подборкой. Будет где разгуляться собеседникам :) Те, кто ещё на модерации... С вами гораздо сложнее. Все прекрасны. Каждое из оставшихся стихотворений, отклоняя, придётся "с мясом" отрывать. Но ведь придётся же... я плакаю...
Дана, подает платочек, на котором цветочным шрифтом отпечатана чья-то пародия на кого-то. Не плачь, всё будет хорошо!)
Ня!)))
Дана, ураааа!))))
Gwinblade15.03.2023
Геннадий, или кья-то пародия на чивота))
Дана, если что, меня можешь отклонять спокойно. В обморок я не умею, нарот не жалую, как и он меня, так что потеря будет не велика)))
Юрий, не утешает) я, в отличие так сказать, оч даже жалую))
Дана, а вы их автоматом в следующий конкурс)))
Мирт, автоматом не получится, каждый автор сам работу подаёт, другого модулем не предусмотрено, увы..
Дана, подаёт другой платочек. Но пародия на нём та же, что и на предыдущем)
Gwinblade15.03.2023
Геннадий, пародия в квадрате штоль?
Пётр, не, повторение, мать вручения.)
Gwinblade15.03.2023
Геннадий, и заикания)
Пётр, тож верно. Добиться того, чтобы при виде твоих опусов модераторы заикались!)
Дана, вот после последнего абзаца можно будет даже гордиться, что тебя так долго мариновали на передержке, пусть даже и отклонили в итоге. Это без дураков.
15.03.2023
Предлагаю 10 потоков. Шоб модераторы вкрай озверели и начали стрелять на поражение при малейшем шорохе в конкурсном модуле. :)
Пётр, неее.. наоборот, модеры будут тогда добрыя-добрыя, всех примут, никого не отклонят и соответственно не получат кучу помоев в личку :))
Gwinblade15.03.2023
Дана, а, блин. Точно. Я как-то с точки зрения стипломоведения не рассматривал этот экзистенциальный вопрос. ))
Дана, это же сколько народу понадобиться в расстрельную команду... "Рука давить устанет" (r)
Забанят. Пора. А вот запах стал портиться.
Gwinblade15.03.2023
Юрий, не пора ли пожать руки, коллега?))
Пётр, сначала надо жывотное в Бобруйский питомник устроить)))
Gwinblade15.03.2023
Юрий, так ему там опять все иголки повыдергают. Кстати, есть мнение, что демисезонное - эт не про него. Там какой-то другой термин. Пойду у Сащенко спрошу. Может, она знает?))
Пётр, такое жЫвотное в лысом виде приобретает особый шарм )))
Пётр, йожику йожиково))) Весна. Доеден кактус и дерьмо. Иголки колют в душу. Душа, конечно, с гулькин нос, но всё равно, в Бобруйск! Бормочет Йож в тумане что-то про дерьмо, исходит пятнами и запахом под стать. А ведь когда-то он хотел быть балериной! Но ветер за окном гудит, и в голове опять скребутся мышки и поют павлины...
А теперь - самое сложное. На модерации осталось двадцать четыре стихотворения. Выбрать из них надо девять. Как я буду это делать - сама не знаю.
Юлия, меня можно смело выкинуть. Не хочу покушаться на чужой шанс)
Gwinblade15.03.2023
Юлия, все мои шансы остаться в подборке - прошу трактовать в пользу Желевой.
Пётр, и ты туда же? Я стихи читаю, а не аватарки сравниваю.
Gwinblade15.03.2023
Юлия, я исключительно про них. У неё - круче. :)
Пётр, мне даже стало любопытно и пошла искать. А нету!
Gwinblade15.03.2023
Юлия, чаво нету?
Пётр, Желевой нету. И не было, что характерно. Если, конечно, она не в маске.
Gwinblade15.03.2023
Юлия, я понял. Чё-т сбойнуло на каком-то этапе.
Kate Irons15.03.2023
Юлия, и правда нету. Ну, значить и не суждено. Так бы на одно сомнение больше было.
Юлия, бедные ̶2̶8̶ ̶п̶а̶н̶ф̶и̶л̶о̶в̶ц̶е̶в̶ 24 поэмбуковца - ещё почти 7 часов томиться неизвестностью ;-)
Александр, не всем. Отклоняться же будут не все разом, а постепенно. А те, кто будет томиться до последнего - могут гордиться :) В принципе, все, кто остался, достойны места в конкурсе.
Юлия, кстати, моё отклонить ещё и выгодно. Участники будут меньше рыдать от комментариев и страдать от колов. А то ж весна, и очень сильно тянет на осину...
Юрий, мне прямо интересно стало оставить уже ради того, чтобы почитать комментарии, с которыми будут ставиться эти колы.
Юлия, у меня комментарии убийственны и без колов. Спроси Алису )) Тем более, что как неучастник я бы смог выражаться более свободно)))
Юрий, если что, попариться можно отправить и неучастника :)
Юлия, меня сложно. Практически невозможно. Я вежлив, корректен и крайне мил... хоть и сволочь ) Врачи сказали, что мне вредно волноваться, поэтому я только нервирую. )
Юрий, ну если вежливо и корректно - нервируйте на здоровье :)
Юлия, дьявол всегда в деталях) и у каждого свои границы понимания)
Юрий, унижение паче гордости. Зря вы так (про самовыпилование) - за всё моё время тусовки на ПБ (то ли с 17-го, то ли даже с 16-го года) я впервые наблюдаю такой тщательный отбор (возможно, бывало и круче, на кубки, например, но по ленте в предконкурсном объявлении этого видно не было, а тут как-то всё на виду оказалось). А это, как мне видится, говорит не только о некоей гарантии качества, но и адекватности (как минимум приемлемой) участников - по моим наблюдениям, кто прилично пишет, тот, как правило, и ведёт себя прилично (обратная корреляция - увы! - встречается гораздо чаще). Так что оставайтесь и не стесняйтесь в выражениях (в разумных, естественно, пределах ;-)
Александр, были и ещё довольно жесткие отборы. Вернее, жесткие отборы не редки. Но вот, чтобы они приводили к довольно интересной подборке - тут уже хватит пальцев одной руки. Честно говоря, мне не кажется, что сейчас такой вариант. Немного не та тема. Хотя вполне могу ошибаться, даже крайне буду этому рад. Но учитывая определённую болезненность авторов к принятиям, участиям, народной любви, мне кажется кощунством лишать их такого шанса. Поскольку лично для меня это ценности не представляет. Так почему бы не уступить более нуждающему? Всё ведь вполне логично. Тем более, в ситуации, когда трудно сделать сделать. Вот и предлагаю довод к перевесу )
Юрий, будете удивлены, но у нас в этом конкурсе был один самоотвод, притом стихотворение 100% было бы принято. Однако автор понял, что у него не будет времени за всех проголосовать, и попросил отклонения. Тихонько, в личку. А вы, мне кажется, кокетничаете.
Юлия, нет, я просто хочу дать кому-то повышенный шанс.
Юрий, "приводили к довольно интересной подборке - тут уже хватит пальцев одной руки" (что, конечно, правда) - но вдруг с этой подборки пальцы второй руки задействовать придётся? Я тоже буду этому рад.
Юрий, честно говоря, для меня конкурсы тоже не самоцель. Меня интересует возможность выгулять стишок и получить интересные коменты по делу (sic, я не кокетничаю, чессло)
Александр, вот! Даже в этом у вас цели значительно выше моих))) Я всего лишь тусуюсь. И вряд ли чьи комменты вынудят меня писать иначе и другое)))
Юрий, насчет другого - это да, вряд ли кто заставит (это и дальнейшие утверждения относятся, естественно, ко мне). А вот иначе... Я ещё даже не в подготовительном классе, так что стараюсь выискивать хотя бы крупинки полезного.
Выкинут? Навсегда?
Владимир, надеюсь, никого не навсегда. Летом хочу сделать более массовый конкурс, с несколькими потоками.
Владимир, https://youtu.be/uohordQtVug
Алёна Пух, утешили! А то хотел ещё прислать!
Всё! Пул собран. Составляли коллегиально, моя личная подборка немного отличалась бы. Но надеюсь, всем понравится. В паре стихов есть опечатки, поздно заметила, прошу авторов за это не бить. В некоторых работах не указано имя "вдохновителя" - это не ошибка, а сделано для сохранения анонимности. Напоминаю участникам, что нужно проголосовать за все работы соперников и обосновать оценки (чем ниже оценка, тем развёрнутей комментарий). При этом прошу всех быть вежливыми и корректными. Не хотелось бы дойти до финиша в урезанном составе.
15.03.2023
Скелеты попрятали, а уши то торчат)
Твоя Гербера, новое слово в анатомии!) Хотя, ты лучше знаешь!) Практика - великое дело!) (ушёл маскировать уши)))
Твоя Гербера, так скелеты внутри у всех участников пока ещё, их без рентгена не рассмотреть, а уши - снаружи. Разве что шалькой замотать.
t/voyager/bera15.03.2023
Юлия, так я ... кхм... и не рентген. Тут другие скелеты.
Тэкс-с шмэк-с шпрех-с … От чего это такой маленький призовой фонд на такой квест по позитиву (это же не апноэхрапный конк).. Жадинки-хомячки )) Ладно бы ещё присовокупили по паре труселей , так как соавторство подразумевает пару – первый подающий надежду , а второй снимающий оную… Либер киндер унд брудер и бутерброды-соавторы… Короче – не буду тянуть быка за БК . Лично от меня будет 5 золотых самому самуистому соавторству(5 золотых)…независимо какое будет место определено голосованием. Ибо – хорошие стихи – хуже плохих, о них нечего сказать. Стихи должны быть талантливыми. Сразу предупреждаю: пародии и всяка-кака – рифмованная проза будут отметаться. За золотые отвечаю лично, если что – зуб отдам и пирсинг. А… ещё тут пошепчемся (пнули на ушко)) с самой соавторскиней поэмбука, чо та ещё будет прибавлено…
Lee Brissa15.03.2023
Ой, у Вани Чонкина есть пирсинг?!)
Lee Brissa, есть на пупке .. кста золотой
Lee Brissa15.03.2023
Иван, ваааау!!! Открываешься мне новыми гранями)
Что-то узнаётся, что-то угадывается, что-то листается. Вектор приверженности столибику ощущается кожей. Но ещё год-полтора назад он был бы абсолютом. Жаль, нет жюри. Нет третьей стороны. Много разностороннего и "верх" будет брать большинство.
Юрий, Ваша популярность не имеет границ!) От градуса пародий на Ваши вещи лопаются термометры!)
Геннадий, ехидничаете? ))) Я ведь пародий не заметил)
Юрий, ну, не точно выразился. Там синтоны, ясен перец!) Не, я серьёзно!
15.03.2023
Эта. Чё я хотел-то? Хм. Надо витамины начинать пить. И копить на пансионат (интересно, Павлин меня в свой пустит на побывку?). Так, стоп. Так недолго и совсем нить утратить. С действительностью. А. Во! Вспомнил: ссылки в ленту на отклонённое и прочее соавторское - можно?
Пётр, конечно! Хоть ссылкой, хоть текстом.
Gwinblade15.03.2023
Юлия, текста будет, наверное, многовато, но и ссылками я злоупотреблять не стану. Буквально парочка: 1) отклонённая пародь, провисевшая в т.ч. на модерации какое-то время (рекомендую слушать) - https://poembook.ru/poem/2612500-zemnaya-zhizn 2) пожалуй, самое атмосферное из соавторских - https://poembook.ru/poem/2304595-gorod-myortvykh
Юлия, Я тоже хочу ссылкой. Просто тут соавторство получилось наоборот, но так удачно... но ссылку на соавтора скинуть не могу... Ася много стихов удалила...
Фадей Максимов, тогда, может, всё же текст?
Юлия, https://poembook.ru/poem/2684684-kity-i-kryshi Ruler121407051487 Небо тебя за плечо плавником заденет. Тише, не двигайся, не нарушай игры. Кит новоро́жденный - звёздный большой младенец - чешет бока о скалистый земной обрыв. Здесь, на краю, облаков водопады млеют, ветер листает волны золотую рябь, здесь оживают киты, черепахи, феи... Только не двигайся, не нарушай обряд. Я это слышу - солёную песню неба! Кит улыбается, нежен и ясноглаз... День замирает на крыше - янтарный слепок наших шагов и затейливо свитых фраз. Тише, не двигайся! Море волнуется - раз...
Фадей Максимов, Ася какая?
Геннадий, https://youtu.be/rEWODk6cfKE
Юрий, Какой ты злой)
Модераторам респект! Прочёл четверть пула, ни одного трояка даже! Ничосе! Или я просто сегодня такой добрый?) А, понял! Я добрый потому, что модераторам респект! ) Хозяйке этого безобразия - поклон!)
Геннадий, а мне вот кажется, что тут достаточно для всей шкалы. От и до. Это не считая вкусовых пристрастий.
Юрий, не знаю. У нас, наверно, разные предпочтения.
Геннадий, конечно. Так и должно быть) Все разные.
Shifer_dark16.03.2023
Геннадий, добрый вы. Колов пока нет, но двойки и тройки есть.
На случай, если кто-то сомневается - ссылки в ленте на отклонённые работы не только разрешаются, но и приветствуются.
Юлия, имеются в виду ссылки от авторов, посылавших свои работы, но не попавших в шорт-лист?
Александр, да. Но если кто-то пропустил подачу в конкурс, а работа подходящая имеется - их тоже никто гнать не будет.
Юлия, не очень мне по душе подобные кунштюки. Как-то выглядит это в духе "Посмотрите, дорогие товарищи, какой классный стишок зарубили. Я-то Д'Артаньян, а все остальные пе..расы". Нет, не стоит - как мне кажется - выпячивать себя со своей "недооценнёностью".
Александр, смотря как подать. При ограниченном приёме в конкурс могут не пройти и вполне приличные стихи, которые лишь чуть меньше понравились модераторам, или и вовсе были отклонены из соображений разнообразия подборки. Если автор это понимает и ведёт себя прилично, почему бы ему и не выложить своё для ознакомления?
Классная подборка. Один стих лучше другого. Парочка мне не очень. Но только из-за предпочтений личных, а не потому что стихи плохие.
Карыч16.03.2023
cockroach, верно ли я понял, что сначала ты пишешь о неких двух стихах? В сравнении. Как бы итожа, что один из них всё же лучше другого. И дальше переходишь к двум другим (парочке), которые не показались тебе очень? А что же другие 25?
Карыч, а чо есть исчо?))
Карыч16.03.2023
cockroach, а там шо, исчо чота есть?))
Карыч, чота в командирове, а исчо придёт. Завтра. Обещал. Будет есть.
Карыч16.03.2023
cockroach, ясно. Дядюшка дай уехал в Китай и сказал: никому не давай.
16.03.2023
Это что ж получается? Можно ожидать 29 комментариев? Никогда такого не было и вот опять...
Карыч, нужно! 29 - это как минимум, только от товарищей по конкурсу. Если кто-то не прокомментирует - вылетает. И да, нравится мне вставлять это условие, но зато в этот раз я пожалела участников и принимала по лимиту. Вот было бы восемьдесят - пришлось бы туго.
Юлия, протестую! 30 с вашим надоть))
cockroach, я могу, конечно. Но смысл? Всё, что прошло, мне так или иначе симпатично.
Юлия, а похвалить, погладить по шерсти, чтоб автор замурлыкал. Март, коты, то сё. ))
Lee Brissa16.03.2023
Юлия, учитывая сколько мне прилетело молча, боюсь представить итоговый расклад)))) Смеюсь)
Lee Brissa, может, это непринятые :)
Lee Brissa16.03.2023
Юлия, да понятно, ну или просто читатели. Да и я тоже несколько пока не прокомментировала, вернусь попозже.
Карыч16.03.2023
Юлия, не надо 80))
Карыч, Ходит солнце вдоль опушки Дикобразам чешет ушки))) "неплохо" "нормально" "хорошо" замечательно" - содержательные комментарии, че) Пойду и я тебе такой ткну, чтобы не нарушать отчетность)))
Карыч16.03.2023
Фадей, не безобразничай, пиши развёрнуто, как ты умеешь! Я занят, весь в урывках, панимаишь?))
Карыч16.03.2023
Фадей Максимов, я табе рупь дам!
Карыч, два!
Карыч16.03.2023
Фадей Максимов, уговорил, речистый!!!
Карыч, Ну так это другое дело!)
Карыч16.03.2023
Фадей Максимов, давай простыню!)
Карыч, Если угадаю) Я ж не буду бегать по тырнету и шерлоковать на предмет авторства)
Карыч16.03.2023
Фадей Максимов, ясен пень))
16.03.2023
На фоне Вани буду выглядеть мелким нищебродом, но дык у меня даж пирсенга нет(((( Кароч, трём самым отозвавшимся — по золотому. В независимости от пьедестальности и понимания окружающих — чисто мои личные впечатления.
Ну я тогда ваще ниочём, но... Одно точно не смогу выделить как лучшее, а потому троим самым-самым (естесственно на моё очень субъективное)) - по двадцаточке серебра.
Подарил бы озвучку понравившейся работе, из тех, что не на меня, но она там уже есть )
Shifer_dark16.03.2023
Юрий, пусть еще одна будет)
Shifer_dark, так там как раз "мадэ ин я" ))
Shifer_dark16.03.2023
Юрий, да, совпадение))) ну, тады другой презент надо думать)
Shifer_dark, совпадение? Не думаю :)))
Вижу, что организаторы душу вкладывают. Спасибо. В некоторых литературных кругах существует сленговый термин для обозначения особого вида поэтического отклика - "оборотка". Попробую пояснить, чем она отличается от "пародии". При создании пародии используется инструмент "лупа". Всё, что пародист счёл в стихе "корявым" или забавным, будет увеличено и подчеркнуто. Оборотка же - работа со "светофильтром" (в широком смысле). Можно поменять настроение исходника, поместить ЛГ в другие обстоятельства (из зимы в лето, из коммунальной квартиры в зоопарк и т.д.), поменять пол герою (!), превратить слона в жука-долгоносика и ещё куча вариантов, ограниченных лишь полетом фантазии. "Строительным материалом" для оборотки обычно служат те же поэтические "кирпичики", что и в оборачиваемом стихотворении. В конкурсе есть яркие примеры. Филологи, берите на вооружение.
Нейлин16.03.2023
о.Митрий, Вот и я об этом же - что ироничный стиль ПОДРАЖАНИЯ путают с пародией.
Я вот читал, читал. Думал, думал. Именно так, дважды. И придумал. Всё-таки слепить награду. И наградить. А вот кого, это вопрос)))) И сама "награда" ))) https://disk.yandex.ru/d/zYIFvRbaSEQhYw Теперь под неё осталось найти героя. Может, кто знает?
Maksanya17.03.2023
Юрий, красиво.
t/voyager/bera17.03.2023
Юрий, это ж надо так умело лепкой заниматься. Нежданчик очень крутой вышел, прям космос. Спасибо! У меня осталось три вопроса: 1. Хо-хо-ох-о или C7H6O4 - Вам нужна помощь? 2. Почему дождь в обнимку с пожалуйста? 3. Где я так провинилась?)
Твоя Гербера, мухи на лапках принесли. Вот таки думы роятся...
t/voyager/bera17.03.2023
Юрий, ну если только мухи – слоны, ибо лапки нужны помощнее, чтобы такие думы уместить)
Маша! Аспириновую фабрику хочешь открыть?)
t/voyager/bera18.03.2023
Геннадий, на кой она мне. Эт я шифры грызу)
Твоя Гербера, тогда не забудь бензольное кольцо добавить и пару лигандов!)))
17.03.2023
Первый раз голосую в конкурсе, где сам участвую. Обычно я в таких даже не читаю. Прошу без обид: пианист играет, как умеет.
Нейлин, пианист-то может играет как умеет, но в вашем случае больше подходит высказывание про плохого танцора, которому вечно что-то мешает. Если уж решили корчить из себя крутого критика, аргументируйте хотя бы....
Нейлин18.03.2023
Марго, У корчащих из себя крутых критиков аргумент один - нравится/ не нравится.
bunnyinthegardn19.03.2023
Нейлин, господи, даже не слушайте то, что вам понаписали выше. Эта дама сама ровно таким же Макаром голосует…
Для тётеньки, у которой я в ЧС. Не надо ля-ля. Тебе я всё аргументировала.
17.03.2023
"Участник, не выполнивший условия голосования, дисквалифицируется". В чëм будет заключаться дисквалификация?
Maksanya, предлагаю публичную порку ивовыми прутьями. Во избежание культурного шока - портки не снимать!
Maksanya17.03.2023
Юрий, предлагаю снимать.
Maksanya, я этого не выдержу. Как-то, давным-давно, когда я был... нет, не маленьким. Когда у меня младший был маленьким. Отдыхали мы на испанском побережье. Среди европейцев. Без соязычников. А европейцы тогда были ещё не однополые, но уже с заявленным направлением. Так вот, недалеко от нас на пляже лежал... лежала.... лежало нечто, которое мы не смогли идентифицировать в гендерном смысле. Даже топнифига. Методом дедукции и эрудиции я предположил, что это была она. Поскльку, вроде бы, говорят, что у мужчин целюллита не бывает. Но это так, в качестве прелюдии. А сказать я хотел про "без порток". Там ещё были немки. Пенсионного возраста, топлес... Маленький сын у меня поначалу расстроился, сказал, что "там, на пляже, бабушка засохла на солнце" и что надо спасать, вызывать врачей. Да, худая немка пенсионного возраста, спаниельной комплекции, сильнейшей степени копченности под солнцем - это ужасно! Когда мы прощались. С отелем. Нас попросили написать пожелания. И мы попросили, чтобы "Запретили немкам старше 18 лет находится на пляже топлес". До сих пор думаю, выполинили они нашу просьбу или нет....
Maksanya17.03.2023
Юрий, ладно, не снимать.
Юрий, Дык речь шла про портки снятые исключительно с тылов, а филейная часть - вне гендера, да и прутьям ивовым возраст не помеха)))
Maksanya, ну а в чем может заключаться дисквалификация? Снимается с конкурса, естественно.
Maksanya18.03.2023
Юлия, благодарю за разъяснение.
Юлия, как? Человек вправе голосовать и отзываться до последней секунды конкурса. На каком же основании его можно снять?
Юрий, тоже об этом подумал. Разве что денег не дать, если в призовую тройку войдёт. А если не войдёт, то вообще фиолетово. Ошибаюсь?
Кот без сапог, вот с этим практикуют
Юрий, убрать из списка можно и после окончания конкурса.
Юлия, ну это уже совсем не будет нести никакого смысла. Да и не уверен, что модератор согласится на такие финты. Сейчас минимум не откомментилась треть участников. Это придётся всех удалять?
t/voyager/bera18.03.2023
Юрий, ну дык на руку жеж, пьедестал – наш.
Твоя Гербера, по непроверенным данным сначала делёжь пьедесталов, а потом удаление удалистов. Третьего шага по переходу пьедестала не видел.
Юрий, да, думала над этим последние сутки. Есть и другой вариант дисквалификации - не допускать к следующему конкурсу. Наверное, остановлюсь на нём.
Юлия, это же надо каждого проверить на предмет комментариев. Каждого участника по 29 раз
Хорошая получилась подборка. За исключением двух-трех случаев (числа условны), где "алавердисты" хотели вылить свою желчь, ответки, как правило, интересны. Особенно в тех случаях, когда писалась не пародия, а своё осмысление оригинальной темы. Интересный конкурс получился, респект тому, кто его придумал. Полагаю, у него - конкурса - есть перспектива прижиться на площадке ПБ.
Отстрелялся. Чувство, что в конкурсе должно быть две номинации не угасает. Не укладываются на весы лирический отклик и хохмическая передразнивалка.
о.Митрий, ну так формат такой, несколько двусмысленный (как я вижу, конечно) - или [пере]осмысление темы оригинала, или пародия вплоть до осмеяния его же, оригинала. Отсюда - наверное, вы правы - надо бы разделить эти две категории, т.е. или конкурс пародий, или своего взгляда на предложенную оригиналом тему. Тут же получилось пресловутое "врячь [или как правильно писать] в одну упряжку коня и трепетную лань"
Александр, а я бы сказал, что здесь впряжена птица-тройка. И вместе с конём и трепетной ланью в упряжке - старая кляча. :)
От меня конь)
От меня кляча:)
От меня лань)
С удивлением обнаружил, что можно было вдохновляться не токмо авторами ПБ, но и грандами русской поэзии (в частности видел отсылку на Иосифа нашего Бродского). Удивление моё отношу к своей непонятливости, а вовсе не к оргу конкурса. Хотя, полагаю, можно было и уточнить этот момент - глядишь, я послал бы другой стишок (есть у меня один - не связанный, но в каком-то смысле коррелирующий), авось, и попал бы в шорт-лист ;-)
Александр, а у меня есть реминисценции, написанные не на конкретное стихотворение, но все бы сразу узнали автора, которому я подражаю. Увы, даже не рассматривал такие стихи, ведь в правилах сказано, что надо указать источник вдохновения. А потом оказалось, что можно было просто цитату привести. Но вообще-то пора бы уже привыкнуть (мне), что на всех конкурсах Поэмбука просят понимать тему максимально широко, а модератор всех рассудит.
Юрий, таки да, тема здесь нередко трактуется достаточно широко. Что я, например, приветствую. Аж три (! это я не восхищаюсь, а удивляюсь ;-) раза меня приглашали в жюри, и я никогда не придерживался формализма в трактовке темы. Это опять же не к тому, что я такой офигенно добрый и терпимый, а к тому, что хороший текст важнее темы (ну если, конечно, он не совсем уж поперёк идеи конкурса).
Александр, я придерживаюсь такого же мнения.
Всем привет! Наверное, уже можно объявить моих личных призёров подборки. Это четыре (всё же не три, как сперва думала, не смогла отделить одно как менее понравившееся)) стихотворения, разные, но одинаково сумевшие чём-то (тем или иным) зацепить. По 20 серебряных монет хочу подарить стихам: "..А если возвращаться - в октябре... " "Репризное" "Боро-датое" "Дремучий лес" Всем-всем-всем спасибо за чудесный конкурс. Неинтересных работ просто не было! :)
Дана, спасибо. Неожиданно
Barklai19.03.2023
Дана, спасибо!
Юля, дорогие конкурсанты, хочу принести всем извинения, но оценить и тем более прокомментировать не смогу.... Очень загруженной была неделя, включая субботу, которая выдалась рабочей. Признаюсь, я как-то не дочитала условие изначально, есть у меня такая черта - торопливость.... И к тому же открыла часть стихов, прочитав и отказавшись от голосования... Впредь буду внимательнее... Извините ещё раз.
bunnyinthegardn19.03.2023
Елена, я точно так же…
19.03.2023
Я сразу скажу, что оценила только 28 из 30. Один неоцененный - мой. Другой «о вечном» - я тыкнула на кнопку «отказаться от голосования» так как не планировала голосовать за стихи в конке, где участвую сама - никогда не голосую. О том, что это обязательное условие узнала значительно позже… Ай эм сорри
Понравились: «Пузырьки» «Это было» и конечно-же «Боро-датое» «О вечном» Им по 5, остальным ничего.... поэтому и им 5 - виртуальная, несуществующая в итогах ))
t/voyager/bera19.03.2023
Юрий, отличное ничего, до сих пор мурашит белым шумом.
Твоя Гербера, я там тебе ещё и парфюмера поломал... )
t/voyager/bera19.03.2023
Юрий, за парфюмера могу правый кросс пустить в ход, так, что Эрни Шейверс будет нервно курить в стороне.
Твоя Гербера, поздно( В пятый сборник всё равно войдёт )))
Уважаемые участники конкурса! Поскольку для меня этот день рабочий, то итоги будут объявлены вечером. Хотя посмотреть их в конкурсе вы можете и сами :) Было принято решение не убирать тех, кто не проголосовал за все работы, из списка участников, чтобы не создавать лишних проблем администратору, а ограничиться недопуском их к следующему проводимому мной конкурсу со всеобщим голосованием.
Юлия, тогда бы озвучить этот список штрафников.
Shifer_dark19.03.2023
Юлия, когда работу снимает админ, там более суровое наказание, запрет на участие в конках на определенный срок. Имхо, хоть раз надо применить, а то жёсткость закона компенсируется необязательностью его исполнения. И потом опять все без исключения спокойно играют, потому что все забывается. Одно дело - когда реально форс-мажор (связь, болезнь и тп). Но часто же сидят на сайте и тупо игнорят условия.
Gwinblade19.03.2023
Shifer_dark, я в рокфэсте применил. впервые за свою практику. не жалею.
Shifer_dark, я в своём первом конкурсе снимала, и многих. Но сейчас не вижу смысла. Нарушение не такое грубое, не допустить к следующему конкурсу, на мой взгляд - достаточно.
Shifer_dark20.03.2023
Юлия, а тогда смысл выполнять условия? Конкурсов много, пропустить один не смертельно. И тут становится обидно за тех участников, которые потратили свое время на отзывы и оценки и честно все прочитали и откомментили.
Shifer_dark, снимать восемь из тридцати тоже не слишком хорошо... Прежде всего по отношению к Елене.
Поздравляю победителей! Вы классные!!! Маленькие подарочки своим фаворитам перевела :)
Дана, спасибо большое, мне даже неловко, поскольку я не выполнила условия конкурса даже... Просто не успела, не вписалась никак....
Елена, стихи от этого хуже не стали. По поводу неголосования там у Юли свои "санкции" будут :)
Дана, приму любые санкции))
t/voyager/bera19.03.2023
Дана, подарочек весело звенит и не может поверить, что прикатился по адресу) Спасибо
19.03.2023
Матушки-оладушки, пошла к офтальмологу, ибо: "Не верю".
19.03.2023
Большое спасибо всем, поддержавшим наши с Folin D стихи! Наша благодарность организатору и модераторам за этот прекрасный конкурс и поздравления победителям!
19.03.2023
От всей души поздравляю победителей! Стихов интересных и понравившихся было много. Пол дня кумекала как сократить самых запавших десять к трём))) Было не просто, но: 1. Пузырьки 2.Бро-датое 3. Прощу ли Спасибо всем участникам, оргу и модерам, за кайфовую подборку. Было не скучно)
Карыч19.03.2023
Lee Brissa, спасибо, Лиша, очень приятно!
t/voyager/bera19.03.2023
Lee Brissa, день-тюлень вылился в день - золотых получень) Спасибочки.
L.K. Элла19.03.2023
Lee Brissa, спасибо!)
Друзья, спасибо всем огромное! Ещё раз приношу извинения всем участникам и Юле, поскольку не выполнила условий конкурса.
По просьбе Ивана Чонкина, временно лишённого возможности писать комментарии: Приз в 5 золотых и 50 серебряных монет перевёл Карычу, автору наиболее понравившейся ему работы "Пузырьки". Соавторство в ней считает наиболее состоявшимся и гармоничным.
Карыч19.03.2023
Дана, спасибо огромное, Вань! Дан, тебе огромный респект за то, что была рядом во время принятия этого прекрасного решения!)
19.03.2023
Опять)
Итоги конкурса: https://poembook.ru/blog/42242