Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Экспертный

ЧАСТИЦА ДУШИ, ЗАКЛЮЧЁННАЯ В МЕТРИКУ. Чудо

Начало

09.01.2022 07:00

Окончание

16.01.2022 21:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Здравствуйте, дорогие поэмбуковцы!


От всей души поздравляю всех с наступившими и наступающими зимними праздниками! Желаю вдохновения и достижения самых сложных целей! Загадывайте желания и они обязательно сбудутся! Ведь это время всевозможных чудес!


Предлагаю вашему вниманию конкурс, где каждый сможет поделиться частичкой души и приоткрыть для читателя завесу своего внутреннего мира.


Всего будет принято не более тридцати двух работ!


Итак, задание!

Подать работу, где была бы раскрыта тема "Чудо". Трактовка самая широкая. Неожиданные варианты только приветствуются!


Регламент принятия работ:


1. Новая или старая — значения не имеет.


2. Стихи должны быть написаны в любой технике, кроме силлабо-тонической системы. Логаэд не допускается. Белый не допускается.


3. Интересные и неожиданные образы, оригинальная подача, технические находки — вот что очень хочется видеть в работах.


4. Политика и другие темы, которые могут породить холивары и распри, — табу. Всё, что нарушает прямо или косвенно правовые нормы, нормы морали и этики, будет отклоняться.


5. Обсценная лексика допускается, но каждый случай индивидуален. Всё зависит от того, насколько гармонично она будет вплетена в текст.


Желаю всем приятного времяпровождения, добрых Муз и отличных работ!


По всем спорным вопросам обращаться ко мне в ЛС

https://poembook.ru/Awgusto

Призы

1 место

× 1

× 30

2 место

× 1

× 20

3 место

× 1

× 10


Попурри
Яворовский Юрий
Яворовский Юрий
12.6
Луч на сережке
Ерусалимская Виктория
Ерусалимская Виктория
11.6
Предзакат/ан/ное
Maksanya
Maksanya
11.6
Муром
Саша Неместный
Саша Неместный
11.4 4
Рыбка в окне
Тимашева Светлана
Тимашева Светлана
11.2 5
Колыбель
Kaibē
Kaibē
11.2 6
Что ты знаешь о...
Кицунэ
Кицунэ
11.2 7
Пнёвые размышления
Перевалов Андрей
Перевалов Андрей
11.2 8
чудо(вище)
Shifer_dark
Shifer_dark
11 9
хохочи
Mara Ruta
Mara  Ruta
11 10
Данко
Владимир Вэ
Владимир Вэ
10.8 11
Аксолотль
Лунина Татьяна
Лунина Татьяна
10.8 12
***
Ирина Дедина
Ирина Дедина
10.8 13
Ночью
Дмитрий М.
Дмитрий М.
10.6 14
Кокон
Шкодина Татьяна
Шкодина Татьяна
10.6 15
Всё хорошо
Петлёва Татьяна
Петлёва Татьяна
10.6 16
Переполох
Сверчкова Надежда
Сверчкова Надежда
10.4 17
Молитва
G. Anahit
G. Anahit
10.4 18
СИНЕЕ И ЗОЛОТОЕ
Филатов Игорь
Филатов Игорь
10.19 19
Девочка прыгала
Ольга Галат
Ольга Галат
10 20
Окрыли
Романа
Романа
9.19 21
Глубже
Гера Си
Гера Си
9.19 22
Звучать и слушать
писец
писец
9.19 23
ПЕРВЫЙ ВЕРЛИБР
Galatheya (БУЛГАКОВА)
Galatheya (БУЛГАКОВА)
9 24
Ложная тревога. От Бога.
Аня Санина
Аня Санина
8.8 25
Исаакий
bunnyinthegardn
bunnyinthegardn
8.8 26
Подари мне девятую жизнь!
Сащенко Тамара
Сащенко Тамара
8.8 27
В день удивлённый
Ирина Полюшко
Ирина Полюшко
8.4 28
БЕССМЕРТИЕ
Блэк Джек
Блэк Джек
7.8 29
Перед вратами
Влад Сколов
Влад Сколов
6.4 30
Отзывы
Уже приготовила стихотворение. Думала, сейчас отправлю... Бах. А я в жюри)))
Танита, со мной та же фигня) Имеется пара-тройка не-силлабо-тонических чудес, и низзя... хнык. Пойду в силлабо-тонику утешусь. Чудес-то есть у меня разных :))
Дана, я и в силлабо-тонике в жюри))) И там обламинго)) Хнык... Плакаю
Танита Раш, нетуть там жюрей)
Ольга Галат, точно - нету) Это я дважды в один и тот же заглядывала))) все от переживаний)))
Танита Раш, ;)
И что же всё-таки принимается? Стихи в прозе?
Мелькир09.01.2022
Сколов, и они в том числе. )
Мелькор, а ещё что?
Мелькир09.01.2022
Сколов, любая поэзия, которая написана не в силлабо-тонической системе не белым стихом. Например, паузник, или танка, но в данный конкурс принимаются только рифмованные варианты. Свободный стих, он же верлибр. И т.д.
Мелькор, а если паузник - регулярный? он уже будет считаться силлабо-тоникой? или его можно сюда?
Мелькир09.01.2022
Ольга, регулярный паузник - это логаэд.
bunnyinthegardn11.01.2022
Мелькор, майн Гот, как в этом во всем можно разбираться?!)
Мелькир11.01.2022
bunnyinthegardn, только практическим методом. )
bunnyinthegardn11.01.2022
Мелькор, проектировать атомные реакторы значительно проще )
Мелькир11.01.2022
bunnyinthegardn, так и тут тоже самое: всё зависит от выбранного носителя. )
Сколов, думается, верлибр и русский свободный стих. Кто знает более меня, пусть пишет далее меня(с).
Мелькор, нет такого –– стихи в прозе, есть стихотворение в прозе. стих –– это одна строка. а формально стихотворение в прозе –– это проза. верлибр не имеет отношения к стихотворению в прозе, это стихотворение в стихах. и не бывает полностью рифмованного верлибра. бывает верлибр с комбинацией гетероморфного стиха.
Мелькир11.01.2022
Ирина, ну пользователи сайта далеко не все настолько увлекаются теорией литературы, чтобы ощущать себя студентами литвуза или литО и общаться сугубо терминами. ) Хотя даже на специализированных собраниях или в узконаправленных учреждениях допустимы в бытовом разговоре простые, нетерминные формы. ) Даже тут, на сайте, мы часто видим "ваш стих принят, добавлен..." и т.д. Хотя добавляются чаще всего именно стихи, а не одностишие или строка. Конечно. Верлибр, стихи в прозе, рубленая проза - разные единицы. А на счёт верлибра постоянно наблюдаю споры в разных литературных клубах или сообществах. Кстати, а вот почему не бывает полностью рифмованного верлибра? Разве только рифма указывает на гетероморфность?
Мелькор, по определению верлибра. И далеко не каждый подход, как, например, подход Орлицкого, допускает в верлибре вообще гетероморфию. Причём, и определений верлибра существует очень много в степени строгости. Например, Бурич считал, что верлибр, это когда ритмическая схема не повторяется совсем. То есть, если, мы, например, сделаем несколько строк по три слова, то это будет уже отчётливая тоника, если несколько строк по одинаковому числу слогов –– отчётливая силлабика. Если будет появляться постоянная рифма при метрической неоднородности –– раёшный стих (его также считают рифмованной прозой). Если мы большую часть концов строк зарифмуем, это не будет верлибр вообще.
Обсценная лексика допускается, но каждый случай индивидуален. Как интересно. Данный пункт включен "по многочисленным заявкам поэтов и поэтесс"? Просто хочу понять, для чего сие делается. Неужели подобного добра в реале мало, чтобы еще и в рифмы тянуть это "счастье"?
Мелькир09.01.2022
Бьёрн, данный вид лексики содержит непереводимые и непередаваемые оттенки.)
Мелькор, ну, это для иностранцев они непереводимые и полные загадок. А для своих на кой это "богатство"? Не, я серьезно хочу получить ответ.
Мелькир09.01.2022
Бьёрн, а Вы получили несерьёзно? И давайте без судейского тона. Мы не на заседании в присутствии присяжных.
Мелькор, судейский тон не у меня. Я не сужу, я интересуюсь.
Мелькир09.01.2022
Бьёрн, а ощущение, будто устраиваете допрос.
Мелькор, я спросил, к чему эти "маты" в стихах? Если судить по прозвучавшим ответам, то делается вывод: а людям нравится!
VLVL5109.01.2022
Бьёрн, Судьба России такова, Что всем известные слова - Не по наитию, не сдуру - Вплели узорные фигуры В душевную, родную речь - От супостатов чтоб сберечь! Поверьте, это не причуда - Лишь средство в одоленьи худа! Их произносим. Иногда. Звиняйте, дамы-господа!
VLVL51, сказано красиво, с юмором даже, но остаюсь при своем мнении, что вот такое https://poembook.ru/poem/2671375-moyo-uvazhenie не поэзия! Я уже молчу про все эти правила которые прописаны на сайте.
Мелькир09.01.2022
Бьёрн, а какое правило сайта нарушается? А правила сайта поддерживаются техникой. Система блокирует работу, в которой есть хотя бы одно матерное слово.
VLVL5109.01.2022
Бьёрн, И в классической поэзии это не суровое табу! Вот у Маяковского - К любым чертям с матерями катись любая бумажка. Но эту... Ну, разве не понятно к каким-таким "матерям" надо катиться?! Другое дело - чтобы уметь красиво и грамотно "выражаться", надо быть хорошо воспитанным, блин!
VLVL51, вот теперь все понятно стало) Будем хорошо воспитываться, чтобы красиво "выражаться"! Все, дамы-господа, вы показали одно: моя песочница, мои правила и хотелки. Приятных конкурсов!
VLVL5109.01.2022
Бьёрн, Расслабьтесь, Бьёрн! И - "Take it easy"! У всякого - свои "капризы"! Мелькор - воспитан и учтив! И конкурс - лишь на позитив! В улыбках светлых будут лица - Никто не станет материться! Я "Чуду" с "перчиком" - Виват! Бьёрн, даже в шахматах есть мат!
VLVL51, мат и отэц!) Ну, спасибо хоть за закрытие непотребства в стихах) Впрочем, чего закрывать, если там не нарушено никаких правил?)) Или все же нарушено было?
VLVL5109.01.2022
Бьёрн, Ну, я так кумекаю - коли админы дали конкурсу Мелькора своё "добро", значит "нарушение" вполне законно!
VLVL51, нет, я не об этом! При чем тут конкурс, я про закрытие стихов поэта, что выложил ссылкой выше. Конкурс, надеюсь, будет на уровне.
VLVL5109.01.2022
Бьёрн, А я как раз об пункте №5 - "Обсценная лексика допускается". Всё в ажуре!
VLVL51, ну, раз БОГИ смотрят благосклонно на это) Что там недовольства букашки)
VLVL5109.01.2022
Бьёрн, Я нисколько не сомневаюсь в мастерстве участников филигранно обыграть этот злополучно-скандальный (по аналогии с советскими временами!) пятый пункт!
VLVL51, в советские времена не все так было плохо)
VLVL5109.01.2022
Бьёрн, Поэтому и "пятый пункт" был-таки исключён из прочих важных анкетных пунктов!
VLVL51, ну да, когда были холерные и другие какие эпидемии, девки телешом, и поя срамные песни, опахивали село по периметру на лошади. Так заразу отгоняли. Сериозно.
VLVL5109.01.2022
Ольга, Обидно, что нет ни одного памятника этим, героически защищавшим наших предков от гибельного поветрия, голым девкам! А ныне наши девицы-красавицы (к слову - не все подряд, конечно!) обнажаются и "скачут" исключительно за временно-личный профит, но никак не за вечно-благодарный, обще-сельский!
VLVL51, а вот... Размывание устоев, что я и говорила.)))
VLVL5109.01.2022
Ольга, А я бы пожертвовал, с пенсии, на такой памятник - ну, пусть даже хватило бы только и на одну девичью грудь! Без разницы - на левую или правую!
VLVL51, разочарую - начали бы с лодыжки. Даже до колена бы не хватило.
VLVL5109.01.2022
Ольга, Целую левый пальчик правой ножки!
VLVL51, А вот уж и силлабика пошла...
VLVL5109.01.2022
Ольга, Не, Ольга - я сюда ни ногой! В параллельный - тоже ещё крепко подумаю!
VLVL51, а я не раздумывая. Ни одной из своих ножек Гиса. И ни туды, и ни сюды.
VLVL5109.01.2022
Ольга, Слёзно сочувствую! Обсценность - не Ваш поэтический "конёк"!
VLVL51, когда-то был, когда-то сочинялось и даже мне смешным казалось.
Мелькор, далеко не факт. Да и никогда не факт. А вот как факт неумения обращения с языком - да. Хождение по путям наименьших сопротивлений. Ни разу не встречала убедительно оправданных употреблений. Чтоб ни прибавить, ни отнять. Это во-первых. Во-вторых - прямое нарушение законодательства РФ.
Ольга, здесь есть и такие стихи. Они завуалированы точками и сокращениями. И вполне себе процветают. Ибо не противоречат законам, как я понимаю)
Бьёрн, в законодательстве запрещён и завуалированный мат.
Ольга, ну, тогда тут все это или "недоглядели" или допущено свыше.
Мелькир09.01.2022
Ольга, не матом единым жива лексика обсценная. И, пожалуйста, параграф и статью, раз Вы ссылаетесь на законодательство.
Мелькор, конкретно я - против мата. И злобы. А вот из статьи: Нецензурную лексику можно определить как предельно экспрессивные выражения, которые признаются абсолютно недопустимыми в публичном употреблении в любой форме устной или письменной речи. В повседневной жизни мы можем столкнуться с ненормативной лексикой, употребляемой окружающими. Использование нецензурной брани недопустимо, поскольку унижает честь и достоинство конкретного лица или выражает неуважение к морально-этическим нормам, сложившимся в обществе. Нецензурную лексику можно определить как предельно экспрессивные выражения, которые признаются абсолютно недопустимыми в публичном употреблении в любой форме устной или письменной речи. Нецензурная лексика может быть использована для того, чтобы оскорбить другого человека. Однако, она также может употребляться безадресно, для спонтанного выброса эмоций, в качестве эмоционального междометия, хотя это не снимает запрета на ее употребление. В случае, если нецензурная брань высказывается в отношении определенного лица, гражданин, осуществляющий данные действия, может быть привлечен к административной ответственности по части 1 статьи 5.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) за оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме. За совершение указанного правонарушения предусмотрено наказание в виде штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей. За оскорбление, содержащееся в публичном выступлении (например, перед аудиторией, на собрании), публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации (к ним могут относится печатные издания, телепрограммы, радиопрограммы, видеопрограммы, размещение информации на общедоступных сайтах в сети Интернет), гражданин может быть привлечен к административному штрафу в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей. К ответственности за данное правонарушение может быть привлечено любое физическое вменяемое лицо, достигшее шестнадцатилетнего возраста. http://adminsergi.ru/msu/organyi-gosudarstvennoj-vlasti/prokuratura-nizhneserginskogo-rajona/novosti/media/2014/12/12/otvetstvennost-za-netsenzurnuyu-bran/
Мелькир09.01.2022
И какой закон запрещает использовать обсценную лексику в литературных произведениях? Да и новостной источник никогда не был законообязующим и законоформирующим.
Мелькор, в тексте дан номер статьи.
Ольга, и по списку Роспотребнадзора недопустимым матом считаются пять слов: - название наружного полового органа мужчины; - то же женщины; - их совокупление; - гулящей; - и почему-то обыденно-бытовое татарское слово, означающее "место, здесь" (ср. кильманда - иди сюда; китманда - иди отсюда; китмалай - прочь, мальчик) Причём, почему-то в список не внесено обозначение мужчины на букву М, схожее со словом "чудак" )) Но дело не в этом. А в том, что позволением размываются устои, устоявшееся. Как пишут, "неуважение к морально-этическим нормам, сложившимся в обществе." СЛОЖИВШИМСЯ. А их тут разлагают. Раскладывают.
Мелькир09.01.2022
Ольга, думаю, что устоявшиеся устои ничто не сможет размыть. А именно запреты чаще всего и являются тем самым импульсом и катализатором, для размытия устоев, причём не только размытия, а и стирания до дыр. И нужно понимать, дифференцировать уместность, а не действовать как известный герой из народного фольклора, которого принуждали молиться. Например, если бы сейчас меня кто-то обозвал наружным половым мужским органом на весь сайт, то администрация была бы абсолютно права, закинув его в перманентный бан. А я бы был прав в том, что мог бы подать в суд за оскорбление, ссылаясь на статью 5.61 КРФ. А вот если например, в диалоге литературного произведения Вася обозвал Петю мужским половым органом, это не является оскорблением кого б это ни было, кроме бедного героя Пети. Просто подобные произведения должны иметь предупреждающий маркер.
Мелькор, "думаю, что устоявшиеся устои ничто не сможет размыть. А именно запреты чаще всего и являются тем самым импульсом и катализатором, для размытия устоев, причём не только размытия, а и стирания до дыр." - 1. а давайте узаконим тогда преступность, наркотики! А чё только словесные испражнения разрешать, давайте все, чтобы не провоцировать протест. 2. есть версия, что в старорусском языке не было таких ругательств, весь мат - это наслоение монголо-татарской "культуры". Так что, про устои тоже спорно.
Мелькир09.01.2022
Татьяна, 1. Наркотики в некоторых странах узаконены. 2. Осбценная лексика - это не только мат.
Мелькор, в некоторых странах и педофилия законом не преследуется. Вот именно, не только мат, но! в том числе. Конечно, проблема выеденного яйца не стоит. Спор горячее, чем сама тема. Зря в правилах это акцентировал, только и всего. Хорошего настроения и терпения, амиго!
Татьяна, я с вами солидарна. В колониях Макаренко воспитуемые между собой матерились. И знали, что "взрослые" тоже матерятся между собой. Но никогда между детьми и педагогами не было разговоров на "русском матерном". У нас как-то организовывали встречу ветерана со школьниками. И сотрудница предложила в сценарий ввести вручение ветерану боевых сто грамм. Мол, что такого, дети же знают... Её не поддержали, конечно. Мало ли что знают дети о сексе. Но не совокупляться же при них. Даже если они знают больше родителей.
VLVL5111.01.2022
Ольга, Всё относительно, Ольга! Ведь, могло оказаться "матерным" даже нейтрально-женское имя - Матильда - в зависимости от интонации конкретного впечатления от конкретного восторга!
VLVL51, Вы не поверите, но даже иной взгляд может быть "матерным"!
VLVL5111.01.2022
Ольга, Не говоря уже о жесте!
VLVL51, иду как-то по улице, издали слышу эмоциональную мужскую речь. Слова ещё неразборчивы, но чую, придётся пройти дворами... Приближаюсь - нет, не матами человек кроет, а возмущается вполне литературными словами, но так выразительно и страстно! С такой досадой!
VLVL5111.01.2022
Ольга, Досада - это первый эмоционально-выразительный уровень! Гнев - это второй! Бешенство - это третий! Женская грудь - это четвёртый! Ну, а стройные женские ножки - это высший - на пять плюс с плюсом!
Мелькир09.01.2022
Ольга, а Вы уверены, что Ваше персональное понимание термина "обсценная лексика" совпадает с официальным, тот который в законодательстве РФ? Покажите мне, пожалуйста, соответсвующие параграф и статью. Думаю, что подобные (по поводу уместности или неуместности обсценной) умозаключения могут делать только люди, которые активно занимаются изучением и продвижением искусства: культуроведы, литературные критики и т.п. У Высоцкого, считаете, неубедительно? Или не знакомы с его творчеством? Шнуров, конечно, на любителя, но его композиция "На лабутенах..." и многие другие буквально пропитаны обсценной лексикой, но пока артиста не привлекли за якобы нарушение законодательства.
Мелькор, тут бы таланты абсценной лексики сперва доросли до уровня Высоцкого, а потом уже хвалились талантами в столь узкой специализации.
Бьёрн, да, как было в каком-то анекдоте: "Вот сочините что-то уровня "Евгения Онегина" и материтесь, сколько угодно!"))
Мелькор, хорошо, я поищу номер параграфа и статьи. Умозаключения от специалистов? Здесь имеются таковые? И Высоцкий мог обойтись. Но сейчас мы можем говорить только о причинах, побудивших. И "Гавриилиада" была зацензурена. И ничего такого высокоидейного в этом произведении не наблюдается. За что надо было бы глотку рвать.
Ольга, да. Я выражаюсь в реале. Чего греха таить. Я ж человек. Но в стихах - не приемлю. Хоть на куски меня пусть порвут. Не приемлю и всё. Сама однажды употребила слово "сука" (кст, литературное вполне слово), о чём сожалею. Но там к месту было. Речь шла о смерти, которая когда-нибудь, но победит. Это было дословно записано. Как сказано. Но мне неловко за эту строчку. Эх... Ну, будем посмотреть на принятые с матом, т.е. с обсценная лексикой, чудеса.)
Тамара, все мы оскоромились. Я с пятнадцати до восемнадцати материлась страшно, в 14 этажей (чем тогда погордилась), сложносочинённо и изобретательно. Тогда мне это казалось остроумным. Просто от отчаяния брала первое попавшееся, услышанное, связанное с либидо. Недостаток культуры, бедный лексикон. И сука - это самка собаки. А хер - сокращённое от богословского "херувим". Так что, когда один наш городской поэт утверждал, что все фашисты - педерасты, мы долго убеждали его, что не все представители вермахта страдали этим заболеванием.
Ольга, я работала всю свою жизнь (почти) в агрессивной мужской среде. Как выражаются специалисты хирургического профиля - не дай бог никому услышать. Хорошо, что пациенты в наркозе... Это только в кине они в белом и пушистые. А в реале - ... ну, не будем.... нимб с них сбивать.) Все сплошь не матерятся, и примерные. Ага. Но если это помогает в работе - да пусть хоть перематерятся, абы люди выжили! Малолетний главный врач однажды орал на совещании такими словами, что я не всё поняла, но догадалась. Начал с того, что мы его уже за..драли, потом угрожал расправой, и в итоге рекомендовал приобрести ведро вазелина, дабы облегчить наши страдания физические, которые он нам непременно обеспечит((
Тамара, лишь бы живы были, да. Но тут-то... нет такого отчаянного уровня. А ещё вспомнила об угрозе расправы врача над нерадивыми сотрудниками в повести Бориса Полевого: - Распушу! )))
Ольга, я отвечала за медобеспечение на полях сражений. И попутно считала себя ответственной за воспитание молодого поколения. Самые смелые в выражениях были академики (выпусники военно-медицинских академий)... Что они творили! Это ж уму непостижимо. Ничего, два-три месяца стажировки, и парни забывали про усё)) матерное. Читали наизусть Мцыри и Облако в штанах!)
Мелькир09.01.2022
Тамара, Ольга, я всенепременно восхищён вашими заслугами перед родиной и перед русским языком, но, думается, для перечисления всех заслуг и наград, выбрана неверная локация.
Мелькор, я уже ушла)
Мелькор, грубо
Мелькор, я разве хвастала?
Мелькир09.01.2022
Ольга, Вам виднее.)
Тамара, практически коллега) Только с одной маленькой поправкой, что моя работа исключительно в женском коллективе, но и там есть подобное) Но... одно дело работа и совсем иное - стихи! Тут я всеми лапами против пошлости. Хотя нынче "продвинутые товарищи" считают стихи про любовь пошло и не интересно)
Мелькир09.01.2022
Бьёрн, так пошлость с обсценной лексикой никак не связаны. Они могут пресекаться, но прекрасно живут и параллельно.
Мелькор, одно с другим не мало портят вид произведений. Даже классиков) Ну, они же классики))
Мелькир09.01.2022
Бьёрн, вот лично для Вас портят, а лично для меня украшают. Стоит ли навязывать своё мнение аудитории? Думаю, она сама прекрасно сможет решить, а моя задача, как организатора, дать право выбора и с пониманием отнестись к разным взглядам и мнениям.
Мелькор, высказывание мнения не навязывание, не передергивайте. Все, я Вас понял, не напрягаю больше!
Мелькир09.01.2022
Бьёрн, высказывание - нет. А вот дискуссия с давлением - да.
Мелькор, простите, но давление было только в область ссылки на стих, что я "процитировал".
VLVL5109.01.2022
Тамара, Тома, привет! С Новым годом, с новым матом! Вот скажи - запустили бы мы, всего через 12 (!!!) лет после Великой Отечественной Трагедии, свой первый спутник, утерев нос "Дяде Сэму", без космического мата Сергея Павловича Королёва?!
VLVL51, тсссс.... меня выгнали вон. Я заткнулась)
VLVL5109.01.2022
Тамара, Будь осторожна до бдительности! Это твоё - "тсссс...." может быть воспринято админами за т.н. "криптованный мат"! Уж, поверь мне, неоднократно баненному на месяц даже за более безобидные восклицания!
Тамара, не расстраивайся. А меня - херувим выгонишь! Я-то не заткнулась, я как та сознательная пионерка, которая собрала собрание совета отряда и доложила - мол, вчера такие-то и такие-то тыкали мне чем-то тупым между ног. А если бы острым и в глаз?!
VLVL5109.01.2022
Ольга, Кстати, "Херъ" - это 24-я буква в русской кириллице.
VLVL51, да-да. Вся азбука представляла собой связный текст, где каждое слово было "именем" буквы.
VLVL5109.01.2022
Ольга, Мне так нравилось, что давно выучил наизусть! Как это классно - вежливо и уважительно к каждой букве обращаться по имени! Была культура общения! Даже с буквами! А теперь - одно ЕГЭ, етить его в ... еге!
VLVL51, это была проза жизни, а мы про стяхи гутарили)
VLVL5109.01.2022
Бьёрн, Так, насколько я "ущучил" - там и проза не запрещена, по крайней мере в "белом" исполнении!
VLVL51, белый стих - это на любителя)
VLVL5109.01.2022
Бьёрн, Вернулся к условиям - оказывается белый стих не вхож, а верлибр да. Полезу в интернет посмотреть в чём их различие?!
VLVL51, сомневаюсь, что вы не знаете между ними разницу)
VLVL5109.01.2022
Бьёрн, Клянусь, не знаю! Никогда не писал ни того, ни другого! Может, и заинтересуюсь, пройдя маленький ликбез?!
VLVL51, да, там много всего интересного, просто не доходят лапы все перепробовать и ощупать) Поэтам легче дело пойдет! Удачных проб желаю!)
VLVL51, запросто. Если бы Сергей Павлович в своё время, как он сам говорил, не "мыл золотишко на Колыме", то вполне возможно, что и без космического обошлось бы. Строгость не в наборе букв. ;)
VLVL5109.01.2022
Ольга, Мне интересно - а что бы на это Ваше ответил бы основатель своей творческой системы Константин Сергеевич Станиславский, и в каких бы выражениях?!
VLVL51, я от него матов не слышала.
VLVL5109.01.2022
Ольга, Вы актриса МХАТа 20-30-х годов?!! А Олега Ефремова на "генеральных прогонах" слышали?! Моя племянница, Леночка - да! Кайф ловила - сногсшибательный!
VLVL51, вот и не слышала, потому что не была ею. )
Вот дай только людям волю, они и поэзию в рамки загонят, и матершинников - расстреляют. :D
Дмитрий М., поэзия уже в рамках правил стихосложения) А матерщинникам два наряда вне очереди и чтение белых, не запачканных еще стихов)
Бьёрн, и какие же правила у стихосложения? ) белый стих - еще не значит, что незапачканный )))
Дмитрий М., а то вы не читали никогда и не знаете структуру) эх, уже и белые стихи запачкали))) Пачкуны!)
Бьёрн, читал-не читал, это второстепенное, я не против правил, ибо исключения есть всегда, но против рамок )
Дмитрий М., иными словами Вам нравится 5 пункт) Или просто по духу бунтарь?)
Бьёрн, скажем так, меня он устраивает, тем, что есть. Я не считаю его призывом, я считаю его - возможностью. )
Дмитрий М., я не расстреливала. Но из библиотеки выгоняла. Особо упирающихся - шваброй. За что обретала уважение в среде учащихся.
Ольга, за бытовой мат, тем более в библиотеке, можно и выпороть ), чё уж. Но здесь обсуждалось несколько иное применение мата. ))
Дмитрий М., а тут - точно расстрел!
Добавил, конечно... Но чую пятой точкой, что меня первым делом вышвырнут из конкурса...
Мелькир09.01.2022
Артём, "вышвыривание" по плану в последнюю очередь — в буферное время. )
Мелькор, хорошо! =)
Просьба: отсеивать вовремя, не ждать до конца приёма, чтобы можно было сходить в другую ветку конкурса. Или можно одновременно подать в две ветки разные стихи?
Мелькир09.01.2022
Ирина Полюшко, окончательное решение будет приниматься в буферное время. Участвовать можно одновременно в двух потоках. Обратите внимание, что задания в них разные.
Не знаю что делать(...мне пришло сообщение, но с телефона прочесть не удаётся. Может мою работу отклонили, тогда пусть мне сообщат здесь. Буду признательна.
Мелькир09.01.2022
Светлана, пока на модерации.
Мелькор, спасибо. Похоже на то, что кто-то захотел пообщаться, но мой телефон не поддерживает сообщения. Сама пыталась писать новичкам дуэлей, когда дуэль зависала из-за низкого рейтинга соперника, принявшего мой вызов, но увы... пустота чистого листа и ни намёка на жизнь даже с теми, с кем переписывалась раньше.
Мелькир09.01.2022
Светлана, увы, ЛС не поддерживаются некоторыми браузерами. А мобильная версия сайта тоже не очень комфортна. (
Мелькор, я уже привыкла. С ноутбука было гораздо лучше, но он на ладан дышит, почти мёртвый.
09.01.2022
На данный момент в конкурс принято семь работ! Ещё достаточно вакантных мест! Ждём чудес от души! )
bunnyinthegardn10.01.2022
Мелькор, не принятые не примутся или есть шансы?)
Мелькир10.01.2022
bunnyinthegardn, те, что висят на модерации, пока не отклонённые, на рассмотрении.
Удивляет, что приложение не позволяет читать поданные на конкурс произведения, для того чтобы оценить жюри и модераторов на качество их работы. Скрытность плохой признак. Я имею ввиду, возможность читать стихи поданные, но не рассмотренные модераторами и жюри. Читать не зная автора. Есть же табличка - сколько подано стихов, можно было бы нажать на неё и почитать эти стихи, убедиться что они лучше твоих и самому уже не подавать. Если все смогут прочесть все поданные на конкурс стихи, то станет очевидна необъективность организаторов конкурса. Комментировать и судить никто не желает, но прозрачность конкурса - гарантия объективности.
Иной, так ещё не началось голосование в анонимном конкурсе.
Сколов, причём здесь голосование? Я имею ввиду, возможность читать стихи поданные, но не рассмотренные модераторами и жюри. Читать не зная автора. Есть же табличка - сколько подано стихов, можно было бы нажать на неё и почитать эти стихи, убедиться что они лучше твоих и самому уже не подавать.
Иной, легче прочитать кучу чужих стихов, чем подать один свой? Однако
Алёна Пух, как вы меня в Пух и в Прах!!!))))
Иной, Вы первый догадались так юморнуть с моим именем)))
Алёна Пух, а если серьёзно, то ради поиска шедевра надо перелопатить тонны руды, и не жалко.
Иной, читайте в ленте стихов всё подряд - там точно тонны руды наличествуют. Почему нужно искать шедевры именно в конкурсах? И именно в непринятых стихах? Пробовали уже, публиковали стихи, не прошедшие в конкурс отдельным постом в дневнике организатора. Не нашлось ни одного шедевра, увы
Алёна Пух, я на конкурс подаю то, что считаю лучшим. Думаю другие тоже. А в ленте произведений и авторов и стихов гораздо больше.
Иной, я в конкурс подаю то, что подходит по теме. А в большинстве конкурсов требуются новые стихи. Они сырые и редко лучшие
Иной, такая возможность не предусмотрена модулем. И это правильно ИМХО. Может быть Вы хотите ещё и возможности отбирать, или оставлять свои комментарии?
Сколов, то что не предусмотрено было мной написано, а почему Вы обьяснить не хотите. Могу обьяснить за Вас. Если все смогут прочесть все поданные на конкурс стихи, то станет очевидна необъективность организаторов конкурса. Комментировать и судить никто не желает, но прозрачность конкурса - гарантия объективности.
Мелькир10.01.2022
Иной, подобные предложения надо подавать в суппорт. Организатор конкурса не является ни программистом, ни администратором сайта, чтобы принимать такие решения и вводить новшества.
Мелькор, спасибо! Туда пишешь и ответа нет. АУ!!!)))
Мелькир10.01.2022
Иной, Вы - не единственный пользователь на ресурсе. На обработку информации и предоставление обратной связи нужно время. Если в суппорте не отвечают, можно с подобными предложениями выступить в Альбоме, создав дискуссионный топик. Ещё раз повторяю, организатор конкурса не имеет полномочий вмешиваться в структуру и работу сайта.
Мелькор, извиняюсь за беспокойство.
Shifer_dark10.01.2022
Мелькор, там вся анонимность слетит нафиг) и холиваров будет еще больше, чем сейчас ...
Мелькир10.01.2022
Shifer_dark, мне кажется, холивары будут всегда. Такова человеческая природа. ) Особенно, если вспомнить жалобы агента Смита по поводу реакции людей на идеальные модели матрицы. ))
Иной, это всё для Вашей же безопасности. Вы же где-нибудь комментировать начнёте... Организатор выбирает модератора, которому доверяет на все 100. И в конкурс попадут СТИХИ.
Shifer_dark10.01.2022
Иной, а вы считаете организаторов необъективными?
Shifer_dark, он считает, что за ними нужен пригляд. Что-то вроде народного контроля, который в случае чего будет приговаривать оргов к высшей мере.
Shifer_dark, а что существуют объективные? Вопрос в степени необъективности.
Мелькир10.01.2022
Иной, думаю, нужно сначала определиться с исходной точкой. Что значит - объективные. а что значит - не объективные?
Мелькор, я думаю, многие отклонённые стихи могли бы понравится участникам конкурса более чем принятые. Мне почему-то нравятся стихи в конкурсе ранжированные ближе к последним местам. А первые места занимают «абстракционисты» - ни уму ни сердцу.
Мелькир10.01.2022
Иной, а Вы не задумывались над тем, например, почему программистам, системщикам и другим специалистам похожего профиля удобнее работать в ОС DOS, ну или же чём-то подобном, по мнению юзеров напоминающим вакуум, где кроме командной строки нет ничего. А вот самим юзерам куда приятнее работать в красочных ОСах типа Виндовс, которые просты, неприхотливы и удобны в своём интерфейсе даже для ребёнка?) Ведь для юзера DOS это тоже такой себе абстракционизм.)
Gwinblade10.01.2022
Мелькор, ты бы ещё про Турбо Бейсик и Питон рассказал))) Я до сих пор встречаю людей, которые Ctrl+C/Ctrl+V делают при помощи манипулятора типа "мышь", так что есть вероятность быть непонятым))
Мелькир10.01.2022
Пётр, ничего, я подберу правильный ассемблер. )
Мелькор, про ум и сердце для вас слишком сложно, проще про OC DOS и т.д.
Мелькир11.01.2022
Иной, а в каких это конкурсах идёт оценка ума и сердца? Здесь вроде как литературный ресурс, а не медицинский.
Иной, тут бы Вам точно не понравилось)) Попробуйте в ветку с буквой Л сходить.
Ольга Галат, хаживали и не раз. Оптимально это размещать анонс своих стихов в конкурсах, чтобы конкурсанты видели, какие стихи даже не приняли в конкурс и не очень гордились своим успехом.
Луч11.01.2022
Иной, Вот тут ты прав, я того же мнения!
10.01.2022
На данный момент принято 12 работ! Как бы не вышел недобор! Ау, всем любителям не силлабо-тоники! )
Мелькор, нас мало, но мы можем по два)) или даже три) Если серьезно, поддерживаю! И жюри какое замечательное!
Gwinblade10.01.2022
Ольга Галат, взяли уже?
Пётр, да)
Gwinblade11.01.2022
Ольга Галат, ай, маладэс!
11.01.2022
Добрый день, прошу вернуть для некоторых поправок.
Майрон11.01.2022
Татьяна, готово
Специально для конкурса написала свою первую не стллабо- тонику. Организаторам есть, чем гордиться - меня нелегко сдвинуть))). На приём не рассчитываю, но опыт очень интересный)))
Gwinblade11.01.2022
Алёна Пух, всё. Плакали твои 100%)))
Пётр, ага
Алёна Пух, да чо там писать? Рифму с ритмом побоку и все дела)))
Юрий, мы не ищем лёгких путей))) рифма - наше всё
Луч11.01.2022
Алёна Пух, А без рифмы и стих не стих.
Луч, да, мне пока это тоже тяжело понять/принять
Луч11.01.2022
Алёна Пух, Принять?? А для меня все просто, нет рифмы, порядка - не стих.
Луч, а как же белый стих?
Луч11.01.2022
Алёна Пух, А в нем разве есть рифма?
Луч, рифмы нет, но это стих
Луч11.01.2022
Алёна Пух, Для меня нет, я их и не читаю.
Луч, звезда в шоке (
Луч11.01.2022
Юрий, Я не мешаю другим писать так как им удобно, это личное дело каждого. В конце концов и балет не всем нравится.
Луч, так без рифмы удобно всем и каждому. Не перевариваю балет, ибо не толерантен и не люблю плоских, худосочных, измождённых дам и мужчин в трико на голое тело...
Юрий, А оперу любите?
Galatheya (БУЛГАКОВА), избирательно. Есть определённый женский диапазон высоких, при звучании которого во мне просыпается пещерный человек с дикой жаждой крови, убивает во мне музыканта и маниакально ищет каменный топор... Оперетту любил, но "сейчас такого не делают" )
Юрий, Я к тому, что театры обычно называются - Театр оперы и балета. Если не нравится балет, то можно проскользнуть в другой зал, послушать оперу...)))
Galatheya (БУЛГАКОВА), давным-давно, когда жил в другой стране в громадном городе, то частенько посещал разные театры. Хоть и балет с оперой не особо жаловал. Запросы с вкусами тут слишком уж ... чрезмерны ))) Но сейчас под боком лишь копия Ла-Скалы - раз в пару-тройку лет удаётся сходить. ))
Юрий, Можно и чаще пройтись, если буфет (бар) достойный. И в баре хорошо голоса слышны..)))
Galatheya (БУЛГАКОВА), слава богам, в нашем театре бар отсутствует, да и буфетом как-то не интересовался. Зато зал уникальный. Так что, посещение ограничивается только просмотром спектакля ))) Даже можно почувствовать себя маленьким Антошей посидев на его месте )))
Юрий, Ух, как здорово! Приятного просмотра-прослушивания и удовольствия от действа!)
VLVL5111.01.2022
Galatheya (БУЛГАКОВА), Типа - чем горластей, тем талантливей?! Не, по мне - женщина не с горлом, а с ножками!
Юрий, "Тщетную предосторожность" Гретри не видели. Там не до тел.)) - Не люблю я кошек! - Ты просто их готовить не умеешь. )
Ольга, всё может быть, не спорю.
Луч13.01.2022
Юрий, Вот и я не люблю ни балет, ни мыльную оперу.
11.01.2022
Итак, до этапа голосования дошли тридцать работ! Всем спасибо! Приходите голосовать и обязательно оставляйте отклики! Авторов трёх самых интересных комментариев ждёт приз в виде одной золотой монеты!
Мелькор, приз в виде аж одной(!) золотой монеты? Неслыханная щедрость))
Мелькир11.01.2022
Марго, можете выступить спонсором, будет аж... больше. )
Мелькор, я пришла читать и голосовать, а шкалы оценок нет у меня((( Взгрустнулось... Просто читать?
Татьяна, зато можно вволю ругать и другое )))
Юрий, так не хочется просто ругать... Суховато. Хочется действий)))
Татьяна, тогда можно пониже ругани ставить с лёгким снисходительным налётом оценку, хоть по пятнадцати бальной системме. Типа, а вот вам от меня _ХХ_, простите, но на большее вы не потянули, но Вам повезло, я не в жюри. )))
Юрий, спасибо, это прекрасная идея!))) Вы мне подняли настроение)))
Майрон11.01.2022
Татьяна, можно писать комментарии, их авторы ждут не меньше чем оценок, а чаще даже больше)
Майрон, да, придётся просто писать)
Майрон, а чего писать? Как бы сделал я, если бы умел? Или какие места мне совсем не понравились? Или "Ах, как чудесно. ВсехВамБлаг" )))
Майрон11.01.2022
Юрий, если хочется что-то написать и есть что сказать, то почему нет? А когда писать нечего, то зачем?
Майрон, сказать всегда есть что. Если читаешь по-настоящему. Но не всегда готовы услышать правду. Ведь она бывает разная и редко ожидаемой автором.
Майрон11.01.2022
Юрий, даже самая горькая правда, поданная дозировано и аккуратно, выступает лекарством) Правда, лечение иногда продолжительное(
Майрон, тут вступают в игру анестезиологи. От романтичного эфира, до рукотворной киянки. Эфир - штука эфимерная, а киянка... Не каждый Киян готов поступиться(
Майрон11.01.2022
Юрий, каждому по потребностям ;)
Мелькир11.01.2022
Юрий, ну розовые очки - штука такая, имеют свойство врастать в мозг, как и корона. )
Юрий, ой, да и правда у каждого своя)
Ольга Галат, это обязательно. Если одна на всех - то это не правда, а догма или стиплом. Здесь же под правдой мы имеем в виду настоящее, не лицемерное, личное мнение и отношение.
Мелькир11.01.2022
Юрий, в нашем мире, который захватила снежная королева блеском своих фальшивых ценностей, даже такое проявление эмоций уже роскошь. Это всё же эмоция, какая-никакая, а не просто: - Ты понял, Кей? Ты понял, Кей? - Мне это безралично... - Ты понял правильно меня. Ты молодец, о, Кей. ))) https://www.youtube.com/watch?v=jLR6ne0znMo
Мелькор, это точно. Давно было сказано, но густо стало только сейчас. Впрочем... Это всего лишь потому, что сейчас мы можем "услышать" всех желающих, а раньше - лишь того, кто мог арендовать трибуну (или броневик) )))
Мелькир11.01.2022
Юрий, зато какая обратная связь была...)))
Мелькор, мнговенная и неотвратимая. Жестко критиковать было накладно.
Мелькир11.01.2022
Юрий, поэтому все были предельно вежливы и уважительны.
Мелькир11.01.2022
Татьяна, читать и оставлять комментарии. ) Комментарии могут быть разными. Но, на мой взгляд, самыми ценными есть те, в которых читатель выражает свои эмоции после прочтения произведения. Тут неважно, позитивные они или негативные. Просто негативные эмоции многие не умеют преподносить, смещая проекцию с произведения на автора, абсолютно позабыв об уважении к иной позиции. (
12.01.2022
По идее, можно всеобщее голосование было) чтоб читательское не влияло на итоги. Как правило, отсутствие шкалы многих читателей отпугивает) а мне наоборот нравится, сразу комменты видно)
Shifer_dark, я бы все "Э"кспертные сделала именно с таким голосованием. Удобно. А то отказывайся на каждом шагу. Если твой голос официально ни на чтоне влияет, зачем этот голос? Зачем его отдавать? Мнение скажи и иди с миром. Или иди молча)
Shifer_dark12.01.2022
Тамара, логично) но люди любят кнопкотыкать, а потом ругаться, что "народный лидер" далек от "жюрейного")))
Набрали классиков! Как судить?!)
Регюлф, жЫстока. По всей строгости!
Тамара, не премину! А не фиг морально подавлять..
Регюлф, ога! Эт по-нашему! Надеюсь, вам ветра не страшны? А то я читаю во все стороны и сверху вниз по диагонали!)) Как прочла наоборот - удивилась!)
Тамара, да я всё никак направление не выберу. Так что пойду строго сверху вниз. Ну её болтанку.
Регюлф, классики у нас в другом разделе, а здесь всё современники ) Стихи, конечно, в целом хорошие, но не скажу, что безупречные.
Ирина, в соседнем есть "современники" ))) - у меня в подборке точно) Есть и "классики" конечно, ))
Ольга Галат, пока живы, все современники. Даже живые классики вроде Кушнера.
Ирина, это была скрытая реклама, стихотворений из моей подборки ) (шучу) Нет, правда) есть - есть
За время модерации, подборка стала родной и близкой) В конкурсе разнотематические работы. Хотелось, чтобы каждый читатель нашёл для себя то, что отзовётся, понравится, увлечёт. Много красивого, светлого, необычного, ироничного, романтичного, философского. Всем авторам спасибо за подаренные эмоции! Не спалось, думалось, перечитывалось... Как карта ляжет, покажет голосование жюри. А мне хочется подарить 20 серебра работе, которая будет на 13 месте. Это число для меня значимое. Пусть же и Автор хоть немножко, но улыбнётся и порадуется. Всем авторам удачи! Читателям позитива от прочтения. А жюри приятной работы.
13.01.2022
От меня по десять серебряных монеток работам, которые будут на четвёртом и последнем местах.
Anahit, возник шанс подзаработать)
13.01.2022
От вновь от меня 20 серебра работе, которая окажется на 22 месте)))
Mara Ruta, я богатею на глазах...
Мелькир13.01.2022
Юрий, смотри, так и до миллионера недалеко. )
Мелькор, должна же быть хоть маленькая радость в жизни?
Мелькир13.01.2022
Юрий, это да. Маленькая радость лучше большого разочарования. )
Мелькор, из маленьких радостей формируется большая жизнь, а из больших - мелкое разочарование)
Мелькир13.01.2022
Юрий, а говорят, размер не важен. )
Юрий, а что у нас такая тишина? Это потому что душа - заключённая? Свободу душам! Сво-бо-ду! Ты участвуешь? Не приведи никто тебе место занять. То самое. 22! За него 22 серебра дают! Я в Мастерской подработала и злата, и серебра)). Вот думаю - как потратить...
Тамара, на мзду намекаешь? "Льфы не продаютфя!" Сижу, тихо-мирно, жду громов-с-молниями на свою голову. Чую, однако, одни лепёхи на подходе...
Юрий, прекращай! Лепёхи отменяются.
Тамара, как-же, как-же))) Они же не только коровьи бывают, говорят, что и к чаю попадаются)
Damir Timur14.01.2022
Юрий, главное разными руками отбивать\ловить.
А что делать, когда судьи хамят?... Как реагировать на интеллектуальное насилие, а?...
Ирина Дедина, расслабиться и...
Юрий, не смешно.
Ирина Дедина, понятие "хамство" порой очень широко трактуют. Начнём с того, что судьи наши - вроде как вполне адекватные люди, неплохо знакомые с поэзией. Это раз. Второе - изначально выступают авторы. Это они предлагают судьям свои перлы. Удачные, не очень, совсем не удачные и другие. Т.е. первое интеллектуальное изнасилование проводится авторами над судьями своими текстами. Учитывая, что судьи даже мимо пройти не имеют право. И финальное - надруганный тремя десятками судья, с дрожащими руками, расплывающимся миром в усталых глазах, весь насквозь изнасилованный шедеврами ещё даже пытается оставить какой-никакой отзыв. Изо всех своих размочаленных сил. Конечно же, по законам жанра именно вот в этом месте и надламывается хрупкая авторская психика ... Судья не похвалил, а поделился своим постравмотическим эффектом после вкушения авторского полёта фантазии. И кто тут пострадавший? Давайте, лучше пожалеем судей и окажем им какую-никакую (как и они нам) поддрежку. И хотябы не будем их бить до окончания конкурса и объявления вердикта. Какой уж тут смешно? Тут сплошное плакать (
Юрий, очень классный комментарий) Особенно мне вот эта часть понравилась: "Т. е. первое интеллектуальное изнасилование проводится авторами над судьями своими текстами" Тут, знаете ли, спорно. Нас, авторов с дурацкими /насильническими))/ текстами, могли бы и отклонить, чтобы наверняка, не подвергать членов жюри, которые заранее согласились, между прочим, интеллектуальному зверству /насилию/ со стороны авторов) Тут интересная полемика) Жаль, что у меня нет времени. Участвуете.в конкурсе? Удачи Вам!)
Ирина Дедина, конечно! И, честно говоря, в роли того ещё насильника ((( Минимум одна душа пострадала уже, и планируется на этом не останавливаться. Модераторы ведь принимают тексты без оглядки на морально-психическое состояние судей. Оно конечно крепкой, дай Бог каждому, но... Зима же, холодно, ветер воет несносный, да мало ли ещё какие могут быть у судей несложивки жизненные. А тут ещё мы. Все, как один, гении словесности витиеватой. И с чуткой душой. Да лично у меня слёзы на глаза наворачиваются от каждого стука форточки... Но судья один - против трёх десятков. Так что, бережнее бы с ними. Посочувствовать, погладить, а там глядишь и оттает сердце замороженное у судьи. Вам удачи! Я вполне удовлетворюсь последним местом. Или, если повезёт, хлебным 22-ым ))
Юрий, ой, как вы дивно, как живописно совместили насильников с модераторами, три десятка чего-то с морально-этическим несносным ветром – зимаже))) а также жизненные несложивки с наворачивающимися от каждого звука форточками))) Браво! Браво! Вы гений словесности витиеватой! Нет, если серьёзно, читать Вас интересно:) Ну, а насчёт последнего места – тут без вариантов. Моё))) И не спорьте! Уступите девушке)))
Ирина!! Я сильно извиняюсь... Занято туточки. И не Юрием)) Я про место. То самое!)
Тамара, ой, да ладно... Давай не будем. Кто первый подощёль, кто первый застолбил, кто лучше подходит... Ерунда всё это!!! Я туту был всегда! Сросся, так сказать.... Да меня каждая собака не то что, в лицо знает - за версту обходит! Ты вот, Тамара, скажи - за какие-такие тебе заслуги? Ты хоть одного судию изнасиловала? Хоть одному сломала радостный взгляд на жизнь? Законопатила хоть одну трубу санта-клаусскую? Шатала хоть один флюгер? Вот, тот-то!!!! Моё! Я узурпатор и комбинатор сегодня...
Юрий, РРРРРРРРРРРРрррррррррр! Рычууууу... Отойди. По-хорошему!
Тамара, я ща нарот позову! Он то уж точно знает, где кому какое место)))
Юрий, чойто сразу народ звать? Сами разберемся))
Мелькир14.01.2022
Ирина Дедина, в чём заключается хамство? Оскорбление? Переход на личности? Унижение достоинства?
Мелькор, разберусь) Сама) Спасибо за неравнодушие)
Мелькир14.01.2022
Ирина Дедина, мне неприятно, если кто-то кого-то оскорбляет или унижает в целом, а тем более, на мероприятии, которое я курирую. Если это так, мой плащ всегда со мной, лечу на помощь. И никакой криптонит не остановит. ) Другое дело, если кто-то просто выражает своё мнение, пусть оно и резко противоположно мнению автора или других участников конкурса. А судьям иногда можно только посочувствовать. Ведь частенько и авторы им устраивают моральное изнасилование. )
Мелькор, мои обиды живут недолго:)
Мелькир15.01.2022
Ирина Дедина, верная тактика. А то водовоз - профессия не из лёгких. )
Спасибо модераторам, очень интересная и разнообразная подборка сложилась. Чудо уже в том, что откровенно слабых текстов, на мой взгляд, практически нет, в каждом нашлась своя изюминка (а то и россыпь). Да и вообще, люблю я эту не-силлабо-тонику)) От 15 до 7 баллов получилось после многократных прочтений и долгих размышлений. Правда, пятнашки раздались сходу - зашло, так зашло, чего кота за хвост тянуть) А вот над остальными потрудиться пришлось. Но чего точно не было - это скуки. Так что спасибо и Авторам! Организатору тоже моя благодарность - удачный конкурс!
Мелькир14.01.2022
Дана, спасибо! Наша команда старалась, чтобы не было скучно! Очень рады, если получилось! )
Хочу спросить, а это нормально, что одно и то же стихотворение под разными названиями играет в обоих потоках?
Елена, а разве был запрет на такую подачу?
Юрий, все предусмотреть невозможно. Но, на мой взгляд, это не слишком корректно. Имхо. Я потому не давала оценку изначально, а спросила - нормально ли это? Сама бы так не сделала никогда.
Елена, что именно? Подача, принятие, написание? Или подкуп модератора и использование служебного положения в личных целях? Что именно "не слишком корректно"? "Всё предусмотреть не возможно" - именно поэтому и существует принцип - "Разрешено всё, что не запрещено". В свободном, конечно....
Юрий, думаю иначе. Есть ещё внутренняя этика, помимо прописанных законов
Елена, и что же тут "неэтического" - я ведь правильный сделал вывод из посыла? То, что форма диктует содержание и создаёт различное впечатление, несколько размывая рамки восприятия? Или "покушение" на "чужую победу" - это будет самое смешное. Вот честно, не могу даже приблизительно притянуть неэтичность в данной ситуации. Не хватает фантазии( Если только дистанционное использование чар на модераторов, тогда да... Это было явное не айс( За это автору должно быть несомненно стыдно. За это даже мне стыдно (за автора)
Мелькир15.01.2022
Юрий, если бы стихи были на границе, и спорно определить, в какой технике написаны, тогда да. Но у этого стихотворения явно и однозначно. Ввиду шквала работ, и модератор подустал, и я клювом прощёлкал. Шыто паделать.
Мелькир15.01.2022
Елена, нет. Автор схитрил. Я уже в процессе решения ситуации.
Мелькор, всё равное не пойму - в чём хитрость автора? В модераторском - понятно. В чём авторское?
Мелькир15.01.2022
Юрий, 1. Он подал стихи под разным названием. 2. В один поток он подал их в одном интерфейсе, а в другой в другом. Вроде бы невинно, автор - хозяин своей работы, как хочет, так и подаёт. Но в данном случае так поступать просто непорядочно. Шутка получилась не смешной, а неким насмехательством над организаторским составом.
Мелькор, не согласен. И 1. и 2. - нигде не были под запретом. Элементарное авторское видение. Под одну метрику и под другую. Уверен, что желая узнать, под какой же получилось на самом деле. Принятие и там, и там могло означать, что подоходит к обоим. Ведь вход не свободный, а через модерацию. Так что, обвинять автора - это перебор. Так мне кажется. Я вот, по своей бестолковости, сам так и не понял, к какому именно потоку эта работа подходит...
Мелькир15.01.2022
Юрий, думаю, если автор сомневался, он мог прийти ко мне в личку и спросить. Но он решил поступить таким провокационным способом. Естественно, что модератор, устав от потока однотипных работ, обратил внимание на что-то неординарное. И хватив этот глоток чистого воздуха, слегка опьянел, позабыв о технических условностях. ))) Но мне будет наука. Нельзя отступать от сложившейся техники работы, надо оставлять сутки на буфер, и пусть весь Поэмбук подождёт. Раз подсовывают неопознанные закатки, которые открыл - а там, опачки, сок мухоморов.
Мелькор, на ошибках учатся. Вот в этом месте даже можно было бы сделать разъяснения о форме и содержании. О реальном отражении и о формируемом. Мне кажется, это тёмный лес для основной массы. Я тоже, много хрени отправляю в конкурсы и никогда не спрашиваю организатора. Зачем? Не то, так отклонят. Вот, отправил в "л" хрень - отклонилил, отправил сюда - приняли. Но уверен, что "накрутить" на меня можно кучу всего. Кому как воспринимается. У каждого свои тараканы. Так что, я бы не делал таких трагичных выводов. На мой взгляд куда трагичнее было, когда в Мастерской редактор писал, что работа прекрасна и в правке не нуждается, а эту работу на правку принимал модератор. Получается, что и его там обманули и он жертва? Однако, что-то таких выводов там делать не стали. Хотя, на мой взгляд, куда хуже было, когда автор, придя в Мастерскаую, просто совершенно не желал ничего рассматривать в области редактирования. Тут же всё нормально - рабочий момент. Прецендент тоже даёт полезные знания.
Юрий, если бы автор не хитрил, он бы не менял названия, как минимум) Но для меня некорректность в другом. Это болото не бездонное. Запихнув в него двух своих куликов, автор лишил чьего-то кулика на свою порцию болотной водицы. Так вижу.
Елена, в реальности и это не работало. Был хронический недобор. И так по доброте душевной модераторской было принята часть, скажаем так - для контраста. А то, что сменено название, разбивка строк - говорит лишь об авторской работе в разрезе влияния формы на содержание. Что, впрочем, и произошло. Я о том, что говорить тут о злом умысле не корректно. Это всего лишь часть творчества.
Мелькор, и да, какой именно модератор, вернее, в каком из потоков подустал? В какой всё-таки это было технике?
Мелькир15.01.2022
Юрий, стихи дублируются в двух конкурсах, но если в экспертном они законно, то в любительский попали по ошибке. И подустать было из-за чего. Но не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Мелькор, ясно. Хоть что-то прояснилось.
Мелькор, все люди, все человеки. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Думаю, ничего страшного.
Мелькир15.01.2022
Юрий, всецело солидарен.
Елена, а как же там с силлабо-тоникой?
Сколов, никак.
15.01.2022
Всем спасибо) Читал с интересом и удовольствием. Общаться с авторами тоже было интересно. Если у кого-то - ну вдруг - возникнут вопросы ко мне - спрашивайте, отвечу. Ну а нет, значит на этом и закончим. Один раз промахнулся и вместо 15 поставил 13, mea culpa, это было не нарочно и впервые.
Timur, вот не бы в другую сторону ошибиться! Ни за что наказал автора.
Damir Timur15.01.2022
Виктория, в другую сторону некуда ошибаться) после 15 жизни нет)) Не наказал, а недооценил, чуть не ляпнул "недодал"))
Мелькир15.01.2022
Timur, спасибо за жюрейство! А промах. Ну не кол же. У меня, кстати, когда-то такое случилось. ))) Но автор всё равно выиграл кубок. )
Damir Timur15.01.2022
Кир, спасибо) Надеюсь, что и в этот раз автор выиграет конкурс)
Мелькир15.01.2022
Timur, думаю, два балла в этом деле ничего не решат и особо ни на что не повлияют.)
bunnyinthegardn15.01.2022
Timur, по-моему, к члена жюри есть возможность 1 или 2 раза свою оценку поправить. Зайди — глянь под стих, где промахнулся
Мелькир15.01.2022
bunnyinthegardn, у судьи есть возможность один раз изменить оценку, но до того, как он прочитает комментарии.
Damir Timur15.01.2022
bunnyinthegardn, уже. промахнулся именно когда пытался повысить балл. надо было после изменения цифири подтвердить "изменить оценку", чего не сделал.
Карыч16.01.2022
Timur, не страшно, можно сделать подгон автору после конка)
Damir Timur16.01.2022
Карыч, не по-судейски подгоны делать)) Поглядим, чем судьба порадует, а там или утешу или добавлю)
Карыч16.01.2022
Timur, дак после все равны и равновиноваты) Но поглядеть надо. Важен пол конкурсанта)
Damir Timur16.01.2022
Карыч, пол-конкурсанта не важен, я же не жениться)
Карыч16.01.2022
Timur, бесполый конкурсант всё же не так интересен) Это и не конкурсант вовсе, а так, полконкурсанта. Я имел ввиду половую важность в плане дальнейших действий -- утешить или добавить)
Damir Timur16.01.2022
Карыч, могу утешить вне пола, добавить тоже - пол-ностью, половая важность в этом деле полностью зависит от целей. А цель - довести пол-овинчатость до пол-ноты близкой к желаемой.
Карыч16.01.2022
Согласен пол-ностью. Но! Пол овина хуже целого, набитого вдосталь. Пол ноты далековато до желаемой целой, пол-ноценной, законченной ноты. Но важны мотивы, стремления души, а здесь мы сходимся. "Не мы повинны в том, что половинны" ©
Damir Timur16.01.2022
Карыч, воистину неповинны все половины.
Shifer_dark16.01.2022
Timur, если что, можно Елену Лесную попросить, она под этим текстом оценку аннулирует)
Shifer_dark, и не только под этим. Оценщика - тоже.
Shifer_dark16.01.2022
Добрый Доктор Бармалей, не так радикально)
Damir Timur16.01.2022
Бармалей, полегше на поворотах, недокторские мечтания у вас какие-то.
Damir Timur16.01.2022
Shifer_dark, ога. И всё напрасно? И ошибки и покаяние, и стремления? Нет уж, это мой путь)))
Timur, позавидовал. Светлой. Аж покаяться захотелось. Теперь думаю, кого бы пожертвовать.)
Получила истинное удовольствие! Давно хотела именно в этой чудесной стихии "поплавать"!) Впервые было сложно ранжировать. Сильные работы! Разброс от 15 до 5. Но многие 11, 9, 7 - в другой подборке - были бы явно выше. Спасибо организатору за приглашение! Модераторам - за такую классную подборку.
Мелькир16.01.2022
Танита Раш, спасибо за судейство! Работы очень разные, поэтому и вправду сложно ранжировать. Но так интереснее. )
16.01.2022
Очень интересная подборка получилась. Давно такой не читала. Получила истинное удовольствие. Разброс оценок от 15 до 5, потому что надо было как-то это ранжировать. Но мои 5-7 в другом конкурсе вполне получили бы от меня 9-11. Чувствую, что результаты будут неожиданными. Всем авторам огромное спасибо. Модераторам - респект.
Мелькир16.01.2022
Barklai, спасибо за судейство! Да, подборка получилась разноплановой! И результат для меня в любом случае будет неожиданным, потому как тут сложно делать прогнозы. ) А может, я ошибаюсь. )
Всё. Последний патрон и можно дёргать занавес. Финита!
Юрий, Контрольный патрон у Хельги)))
Фадей Максимов, главное, не!
Damir Timur16.01.2022
Всё... добила...
Timur, В голову) Как Му-му Герцена)
Спасибо всем участникам. Замечательный конкурс. Так хотелось в нем поучаствовать, но организатор меня развел(ну или я лох, тут - одно из двух))) , Не скажу, что было легко, как судье. Некоторые свои оценки считаю спорными. В одном случае в плюс, в другом - в минус. Пятнадцати у меня не случилось, но две самых нижних оценки тоже не были задействованы. А вообще, чаще нужно проводить подобные конкурсы. Столько людей пишут не используя привычную силлабо-тоническую систему, что душа радуется.
Мелькир16.01.2022
Фадей Максимов, спасибо за жюрейство! ) Хорошо, в следующий раз приглашу тебя быть по ту сторону баррикад. ))) Я тоже об этом подумал. Ведь и другие системы стихосложения не менее интересны!
Фадей Максимов, вот зря так, про две пропущеные. Зря. Тем более, что обошлось без гениальности. Ведь, чем плотнее трамбуются участники. тем сильнее они "на одно лицо". Кто сказал, что "В тесноте, да не в обиде"? Он обманул. Чем теснее, тем больше шансов передраться). Начиная от 22-го хлебного, заканчивая почётным. И что в результате? Вместно энергичного - "Вам'c кол, сударь!" или "Мадам, вам от меня удовлетворительно" получаем - "Держите пятачок" ((((
Юрий, это работает только если все судьи придерживаются данного правила, в противном случае, если один-два человека задействуют всю шкалу, то они будут сильнее воздействовать на оценки участников, нежели остальные. Тут надо либо всех обязать использовать всю шкалу, либо добавлять правило по использованию оценок 3 и ниже.
Дмитрий М., многие судьи уже давно это практикуют. И вполне оправдано. Хуже всего, когда у судьи шкала из трёх значений (11, 13, 15) - слишком стпломно выглядит. Уж лучше колом - бац! И пусть воздействуют "широкие". Кто-то же должен. А невыигранную корову можно и так нарисовать.
Мелькир16.01.2022
Юрий, когда-то я жюрействовал в конкурсе, где было всего 8 работ, а каждую жюрейскую оценку можно было использовать один раз. Работы орг подобрал сплошь вкуснючие. Ощущение было, будто мне связали запястья за спиной и просят сыграть на пианино пьесу в четыре руки. )
Мелькор, согласен, сложно. Но ведь однозначно, были хорошие, очень хорошие и самая лучшая?
Мелькир16.01.2022
Юрий, если честно, для меня не сложилось такого. Пришлось придираться к мелочам, рассматривать под лупой, искать недостатки.
Мелькор, не сложилось поверхностно, сходу. Но всё же, под лупой, сложилось? Когда все работы одинаково хороши возникает вопрос - а не на одно ли они лицо? Если оценивать "непредвзято", "объективно", "технику" и тыр, и пыр, то я вполне поверю, что одинаковые. Но такой подход приводит к возникновению безэмоционального мёртвого пьедестала, который читать не хочется. Совсем. Так оценивать может машина. Человек, живой и настоящий, всегда предвзят, эмоционален и существует в определённом настроении. И мне кажется, оценивать живым собой куда честнее, чем как машина разбирать мёртвые составляющие....
Мелькир16.01.2022
Юрий, согласен. Но это порождает истерики об имхостости результатов, необъективности и вкусовщине.
Мелькор, истерики будут всегда. Это неизбежно, и не факт, что зло. Часть кричит потому, что другого не умеет, и никогда небудет иметь, а значит - кричать будет всегда. Часть кричит по инерции, как ребёнок, надеясь что-нибудь выкричать. Как только поймет бессмысленность, пойдёт и возмёт нужное самостоятельно. Часть - обычные тролли. Эти тоже никак не изменятся. Так стоит ли идти на поводу кричащих?
Мелькир16.01.2022
Юрий, главное, не оглохнуть при этом. )
Мелькор, тут всё просто. "Взялся за гуж... так чего уж" )). Нервы, тонкий, отзывчивый, но ненавязчивый слух, толстая кожа, валерьянистое настроение - джентельменский набор организатора, модератора, судьи,... да и участнику бы тоже )))
Мелькор, так и здесь - 8 оценок на 30 работ, значит, каждый судья имеет право использовать каждую оценку не более 4 раз. Результат бы был очень интересным.
Мелькир16.01.2022
Елена, конвертацию делать можно на любое количество работ. Но не думаю, что это хорошая тактика. Но призывать судей использовать в обязательном порядке всю без исключения шкалу - я над этим уже думаю.
Мелькор, а я не думаю, что плохая. Пришёл судья, наставил половину единиц и повлиял значительным образом на исход конкурса, так как остальные поставили от 7 до 15. Разве это дело?
Мелькир16.01.2022
Елена, я щепетильно отношусь к формированию команды жюри. Поэтому тыкание колов ради забавы направо и налево без особой на то причины исключается даже теоретически.
Мелькор, при обязаловке будет не тыкание колов, как происходит сейчас, а предельно полный ранжир, и тогда колы не будут опускать человека сразу на 20 мест вниз.
Мелькир16.01.2022
Елена, обязаловка - это своеобразная форма насилия. А насилие ещё ни к чему хорошему никогда не приводило. )
Юрий, практиковать наддо либо всем, либо никому, в противном случае по сути один человек может определить ход конкурса.
Дмитрий М., пусть будет так. Пусть другие почувствуют себя недоработанными. Всем, поровну, как все - это убийственные для творчества категории.
Юрий, вы меня явно не поняли )...
Дмитрий М., я вас понял. Но вы меня не захотели. В творчестве математический подход зачастую вреден. Судейство сложно обязать правилами. Легче подбирать судей. Но это не повод делать как все - не эффективно.
Юрий, да бога ради, я так я )
Юрий, Хорошо, убедил) В следующий раз наточу колов и прикинусь Ван Хельсингом)
Фадей Максимов, Вот они!!! Слова истинного мужа! (не в семейном, конечно, смысле. А то набегут небесные и душевные и всё поковеркают....) Кстати, раненный колом поэт либо выживает и становится опасным подранком, либо дохнет сразу, а не воняет на ходу ещё какое-то время. Так что - Санитар Поэмбука - это звучит! Звучит ведь?
Юрий, Опасный подранок это самый страшный зверь. (задумчиво) Загрызет и скажет, что так и было....)
Фадей Максимов, зато какая эпичная история останется.... в истории. Легенды будут гулять по ресурсу ещё много-много...
Damir Timur16.01.2022
Не-не-не, ребята, никаких добиваний. Ловчие сети. И поглядеть - коль добыча хороша - брать, а если молью трачена ещё при жизни - лечить и выпускать на волю. Никакого гуманизма, спартанцы, понимаешь, " в пропасть, в пропасть".
16.01.2022
Люблю конкурсы, к которым причастен Кир. Это всегда тонко, умно, образовательно. Не стал исключением и этот. Модераторы потрудились на славу. Было интересно. Колов всего с десяток. Шутка. Всем спасибо!
Мелькир16.01.2022
Карыч, спасибо за жюрейство! Ты уже работаешь на опережение. Фадей только планирует местным Ван Хелсингом заделаться, а ты уже? ))
Карыч16.01.2022
Не время расслабляться! Уже слышна тяжелая поступь князя Голотоцкого. Фадею будет не просто одному.
Карыч, йожики, в какую бы одежу не рядились, всегда вездессущи, но маложивущи - быстро банятся. Даже в княжеском прикиде...
Карыч16.01.2022
Юрий, всех иглокожих в баню, химчистку и прачечную!
Карыч, тараканий род невыводим (
Мелькир16.01.2022
Юрий, иголки, проступая даже сквозь доспех, палят всю контору. )
Поздравляю победителей! Замечательный пьедестал. Жаль, всего трое на него помещаются. Хотелось бы ещё там видеть Колыбель, Муром, Что ты знаешь о, Аксолотля... В общем, славная сложилась компания в этой подборке, один другого лучше)
Дана, сказать, что я удивлена, - ничего не сказать .
Виктория, а я - нет. Чудесная у тебя история.)
Дана, большое спасибо!
Спасибо жюрям, обескуражили... Всё это несколько неожиданно...
Мелькир16.01.2022
Юрий, досада берёт о несостоявшемся миллионерстве? )
Мелькор, это тоже))) Жадность просто так не проходит )))
Карыч16.01.2022
Поздравляю!!!
Карыч, спасибо) "Звезда в шоке" )))
Карыч16.01.2022
Юрий, я вижу))) Не расслабляться!!!
Карыч16.01.2022
Но я в печали. В лёгкой))
Карыч, что же так кручинит?
Карыч16.01.2022
Надо было-таки тебе голосовать в параллельном потоке)) https://poembook.ru/contest/1754-chastitsa-dushi-zaklyuchyonnaya-v-metriku-chudo/poem/146073-mozhet-vsyo-ottogo
Карыч, супротив народа у меня не хватит сил. Тут даже наоборот, если мне чего понравилось, то народное будет категорически против. Исключения бывают, но исключительно случайные )))
Карыч16.01.2022
Надо тебя педалировать в вечные судии))
Карыч, неее, тут полно качественных судей. Да и каторжное это занятие. Я уже судил - в результате все, кто меня вставил по слабовольности в избранные - бежали. И по ЧСам растиражировали ))) Мне-то всё равно, а у людей практически горе))
Карыч16.01.2022
Юрий, хорошо, что у меня есть сила воли))) Но и горе имеется. Я тут на днях обнаружил себя в ЧС Д.Д.Бармалея. Ума не приложу, чем заслужил))
Карыч, значит, тогда у меня счастье, я на днях обнаружил, что он меня из своего ЧС выпустил )))
Карыч16.01.2022
Юрий, значит, тогда у меня есть шанцЪ!
Shifer_dark17.01.2022
Юрий, с победой))) наконец-то последнее) правда, с начала))
Shifer_dark, спасибо. Случайности случаются)
Shifer_dark17.01.2022
Юрий, это да)
17.01.2022
Поздравляю победителей))) На удивление плотная десятка вышла за исключением первого места) Ноздря в ноздрю, как говорится) Как мое "чудо" в неё затесалось, интересно) Интересный опыт, большое спасибо жюри за отзывы! Для тех, кто только осваивает "жанр" это важно!
17.01.2022
20 серебра 22 место- работе ГЛУБЖЕ автор Гера Си))) сделано
Гера Си17.01.2022
Mara Ruta, спасибо! ))) Эдакий утешительный приз. 22 - для меня значимое число, любимое, поэтому вдвойне приятно. Удачи Вам!
Mara Ruta17.01.2022
Гера Си, а я первый раз и в экспертном и в десятке))) и что теперь мне с этим делать? вот начала с носикозадирания и звездуловления))) а как без этого? никак ...