Поэмбук / Конкурсы / Мир: Античность
Экспертный

Мир: Античность

Начало

06.11.2018 20:00

Окончание

18.11.2018 14:00

Тип
     
Идет всеобщее голосование
2 д. 23 ч. 29 м.

О конкурсе

Дорогие друзья!

Приглашаю вас принять участие в конкурсе "Война и мир: Античность". 

Огромная просьба: внимательно читайте условия, прежде чем отправлять работу. Нюансов очень много.

Конкурс проходит в два потока. 


Сюда, в поток "Мир: Античность", вы можете присылать стихотворения о событиях мирного времени эпохи Античности: о личных отношениях, заговорах, убийствах и т.д.


Стихи о военных событиях принимаются в параллельный поток.

​​

Сначала коротко расскажу о времени и пространстве, которые могут использоваться в рамках конкурса.


Когда мы говорим об Античности, то представляем только цивилизации Древней Греции и Древнего Рима. Так огромный культурный пласт просто выпадает из темы конкурса. Поэтому делаем ограничение только во времени. Таким образом, в конкурс войдут работы, основная часть образов которых будет находиться во временных рамках от VIII века до н.э. до V века н.э., что соответствует продолжительности эпохи Античности. За территорию Древней Греции и Древнего Рима выходить можно: разрешается присылать в конкурс работы о Древнем Китае, Древней Индии, Древней Японии и т.д. 

Еще одним важным ограничением является реальность событий. Не следует подменять исторические факты мифами. Деяния Олимпийских богов и некоторых героев не имеют никакого отношения к истории. Вернее, богов упоминать можно, но не следует вмешивать их в людские дела. В то же время, разрешается писать об околомифическом пространстве. Иными словами, запрещается все волшебное, об остальном писать можно. 

Выбирая тему для стихотворения, учтите, что в конкурс попадут максимум две работы об одном и том же историческом факте. Иными словами, выбирая между многочисленными "троянскими конями", мы выберем двух лучших, остальные модерацию не пройдут.


Требования к работам:

1.    Самым важным требованием является наличие в тексте АВТОРА. Пересказы событий мы почитаем в учебнике истории – такие работы приниматься не будут. Как вы введете АВТОРА в текст – не важно. 

2.    Все остальные требования относятся исключительно к художественному уровню текста. Модерация строгая. Будет не более 60 работ.

О чем в рамках конкурса писать можно:

1.    Разрешается смешивать эпохи, но при этом 60-70% образов должны быть в рамках заданной темы.

2.    Допускается авторский вымысел. Однако всякого рода волшебство не допускается. Но если речь идет о какой-нибудь исторической загадке, можно предлагать свою версию.

3.    Можно не брать какое-то конкретное историческое событие, но передать атмосферу эпохи. Выдумать своих героев и поместить их в заданные временные рамки.

4. Допускаются как новые, так и ранее опубликованные работы. Но добавлять их нужно только с помощью формы, чтобы избежать редакторских правок во время конкурса.

Модераторы оценивают только качество стиха. За недостоверность исторических фактов, представленных автором в произведении, никто ответственности не несет. Все-таки у нас поэтический конкурс, а не школьная олимпиада по истории.


Всем удачи и вдохновения!





Призы

1 место

× 15

× 30

2 место

× 10

× 20

3 место

× 5

× 10


Сон
Мне снилось предчувствие. Будто бы...
Цапли
Ра слабеет; с востока грядут порожд...
Возвращение Одиссея
Море окутано дымкой – триера на ощу...
Четыре дня бун-дзина
Первый день Бун-дзина ты найдешь...
Vixerunt
"...Жаль, нет под рукою Агриппы......
Ши Хуан-Ди
Запомни, Первый Хуан-Ди - я. Буду...
Помпеи
Содрогнулась земля, и утробный пос...
Одиссей
I Ночь прилетает н...
Ганнибал
"Где ты был, когда пал Карфаген? Мо...
Феофано
И с давних-давних пор до нынешнего...
Мой Герострат!
Давай зажжём, мой юный Герострат! В...
Александрийская Утопия
Повержен Дарий, Павший Вавилон Отк...
Настоящая история Орфея
Эвтерпа, плачь! Орфей отдал Пегаса...
Как нынче...
Как нынче, в Элладе классической да...
Магдалина
Ты осталась одна. Ни надежды, ни Сл...
Театр на века
Театром грезят третий день Афины И...
ИСТОРИЯ ОДНОГО ТОРГОВЦА
- «Держите вора! Смерти хочешь? Вер...
Свадьба
Для познанья Моссада идеи и теории...
ПЛАЧ ГЕТАЙРОВ
бог умирал двенадцать дней когда он...
Сафо
Среди порочных древних словоблудов,...
Моя жена — амазонка
Я встревожен. Жена моя Убегает в до...
Цветок Яматай.
Кто же ты, Химико? Кто? Может Амате...
Плачет Гекуба
«Пусть будет девочка, боги, о, сжал...
ОЛИМПИОНИК
Летит благая весть по городам Эллад...
Первые христиане Рима
Рим ликовал, был полон Колизей: Сре...
Гипатия
Я вечностью плыву без вёсел — Я ас...
Браво, Феспид!
Что же с тобою, кудрявый плясун? То...
Всё из Воды
"Всё из воды." Фалес Милетский Э...
меч
Что смотришь, Дамокл? Как будто пыт...
Сады Семирамиды
Из дальней дороги встречает царя Ва...
Фрина
Осенний вечер, дождь стучит по крыш...

Комментарии (31)

Cript13 , 7 ноя в 8:40
Если я послал стих в конкурс и не получил уведомление, что он принят, значит ли это, что он отвергнут?
Павлин Смородин пользователю Cript13 , 7 ноя в 10:01
Нет, не значит. Наберитесь терпения: модераторы пока заняты.
Кицунэ пользователю Cript13 , 7 ноя в 10:05
Стихотворение пока рассматривается, ожидайте))))
Кицунэ , 7 ноя в 10:05
Внимание! Напоминаю еще раз - пересказы исторических событий не принимаются - в тексте должен быть АВТОР!
Акимов Юрий пользователю Кицунэ , 7 ноя в 11:17
То есть стихотворение должно быть написано от первого лица (автор ставит себя на место литературного героя). В-принципе всё понятно )
Кицунэ пользователю Акимов Юрий , 7 ноя в 11:19
Не обязательно, я в анонсе приводила в пример Ахмадулину, у нее не от первого лица, но взгляд авторский)))))
Акимов Юрий пользователю Кицунэ , 7 ноя в 11:23
Зато когда от первого лица - точно не прогадаешь ))
Кицунэ пользователю Акимов Юрий , 7 ноя в 11:26
А не факт, может уровень быть слабый или написано о Древней Руси! (Да, нам и такое присылают)
Акимов Юрий пользователю Кицунэ , 7 ноя в 11:31
Не ошибается тот, кто ничего не делает )
Эйрона , 7 ноя в 12:40
Странные правила! Запутаны до изнеможения! 1. Написать какую-то военную интригу так, чтобы автор был главным в тексте? 2. Писать от первого лица? Это как? Присвоить чужую биографию себе? 3. Если правила написаны запутанно, то это может значить только - они писаны под заранее определённого автора, чьи стихи будут отвечать этим правилам.
Кицунэ пользователю Эйрона , 7 ноя в 12:58
О чем вы говорите? В конкурс еще не пришло ни одного знакомого мне стиха, да и вообще я не помню, чтобы встречала здесь много стихов на тему Античности. Так что, по третьему пункту вы абсолютно неправы. Теперь, что касается первых двух: автору не обязательно быть главным в тексте, но он должен пропустить событие через себя - это не просто, но возможно. В качестве примера "Вулканы" Ахмадулиной. Теперь о первом лице: неужели ваш лирический герой всегда на 100% автор? Я, например, почти всегда пишу от первого лица, но герои разные, начиная от странного бессмертного мужика, который куда-то бежит, заканчивая Большой Каменной бабой. Это как в театре или кино: актер, играющий роль Цезаря разве присваивает его биографию?
Эйрона пользователю Кицунэ , 7 ноя в 13:31
Я не совсем поняла Ваш ответ. Для начала, у меня нет ни одного стиха на историческую тему, но хочу поучаствовать в конкурсе. Что для этого я должна сделать? 1. Залезть в Википедию и посмотреть, кто и кому в 6-м или в 8-м веке до РХ начистил фейс. Не так ли? 2. Выбрать или придумать себе героя этой драки. Так? 3. Написать стихом об этом событии. Правильно? 4. То, что из этого получилось, прислать Вам, Или нет? Вы отвечайте яснее, чтобы потом, после конкурса, не доказывать мою неправоту. С уважением и пока с непониманием Эйрона
Кицунэ пользователю Эйрона , 7 ноя в 13:50
Вы, примерно, правильно все поняли. Выбирайте событие и пишите. Главное - не пересказывайте Википендию. Если не можете определиться о чем писать, могу в ЛС подкинуть пару идей.
Эйрона пользователю Кицунэ , 7 ноя в 14:47
Да, подкиньте! Может быть, осилю!
L.K. Элла пользователю Кицунэ , 8 ноя в 19:48
«Вулканы» Ахмадулиной, как пример, запутали ещё больше, разве про спящих великанов — это реальные события?)
Кицунэ пользователю L.K. Элла , 8 ноя в 19:54
Элла, это образ, а гибель Помпеи событие реальное, но выраженное через этот самый образ. Через образ видно авторское "я". Но Ахмадулина, на мой взгляд, высший пилотаж! Я бы сама так не смогла написать на эту тему. Достаточно просто изложить какое-нибудь событие от первого лица, главное без вмешательства античных богов и чудовищ))))
Котева Алиса , 7 ноя в 13:49
странно, если убийства и заговоры это мир, то что тогда война? непосредственное шагание по полю брани и метание дротиков? тоже не понятно..
Кицунэ пользователю Котева Алиса , 7 ноя в 13:52
Да, все правильно, война - это в первую очередь сражения, а мир все остальное. Ну какая война, например, - смерть Сократа?
Объясните пожалуйста еще раз это: "Самым важным требованием является наличие в тексте АВТОРА." Допустим, если автор, описывает сцену так, как будто он её наблюдает со стороны, как будто он был свидетелем этого, если передает мысли главного героя, то он наличествует в тексте? Грань присутствия автора весьма тонка. Например, "Бородино" от второго лица, но автор как бы присутствует во время рассказа "дяди", таким образом автор наличествует в произведении, но не наличествует в описываемых событиях. Пройдет ли подобное в конкурсе?
Кицунэ пользователю Сикамбр Неистовый , 7 ноя в 15:18
Подойдет все, что не пересказ. "Бородино" - отличный пример. Если напишите что-то в этом духе, только про Античность, то будет хорошо. Автор не обязательно должен быть героем стихотворения: пример - "Вулканы" Ахмадулиной
Анна Стефани 2 , 7 ноя в 15:37
А каковы допускаемые объёмы конкурсного произведения?
Кицунэ пользователю Анна Стефани 2 , 7 ноя в 15:38
Ограничений нет, но не поэма))) И с объемами поосторожнее, чем больше написано, тем больше косяков.
Анна Стефани 2 пользователю Кицунэ , 7 ноя в 15:40
Спасибо! Я сама приверженец лаконичной поэзии, но конкурс эпохальный...
Кицунэ пользователю Анна Стефани 2 , 7 ноя в 15:42
Я думаю, 10 катренов - достаточно будет для освещения, а больше, лично я бы не потянула за такое короткое время, хотя если у кого-то уже есть объемные и доработанные, то мы принимаем)))
Анна Стефани 2 пользователю Кицунэ , 7 ноя в 15:44
Сил и терпения Вам:)))
Кицунэ пользователю Анна Стефани 2 , 7 ноя в 15:47
Спасибо большое))))
Khelga , 7 ноя в 15:44
Интересно. Не уверена, что успею наваять. Но за вектор спасибо.
Кицунэ пользователю Khelga , 7 ноя в 15:47
Пожалуйста, очень вас жду)))) Надеюсь, что успеете)))
Khelga пользователю Кицунэ , 7 ноя в 15:57
Я примерно знаю, о чём написала бы. Это ж надо сесть и всех прогнать. Желательно в античность. А они не прогоняются.
Кицунэ пользователю Khelga , 7 ноя в 16:09
Дааа, сесть иногда бывает сложнее всего))))
Скачко (Полеви) Елена пользователю Khelga , 7 ноя в 22:10
Да, Оль, у тебя точно срослось бы, это по тебе задачка)
Khelga пользователю Скачко (Полеви) Елена , 8 ноя в 13:08
Лен, написалась одна строчка - но, блин, гениальная )) Может, ей и ограничиться? Точно порву шаблоны )
Вики , 7 ноя в 22:16
Послала стих ещё с утра? Мне ждать ответа?
Кицунэ пользователю Вики , 8 ноя в 0:32
Ждите, принято только два стихотворения.
Ипполит Лунёв , 8 ноя в 1:11
Модераторы, снимите, пожалуйста, мой стих из конкурса. Я передумал и не хочу участвовать. Извините за беспокойство. С уважением.
Гном пользователю Ипполит Лунёв , 8 ноя в 9:46
Эх Эпполет, Эпполет! Мы ж тут об Греци да Риме, не о Аравии..это там так можно...Вышел на площадь, крикнул два раза - Я не буду жить с этой женщиной! и Все: Вы в разводе)))
Ипполит Лунёв пользователю Гном , 8 ноя в 11:48
В Греции да Риме, как оказалось, достаточно было одного раза. ))
Гладышев Валерий пользователю Ипполит Лунёв , 12 ноя в 19:56
Эх, Ипполиша, лучшие члены расчитывали на тебя, ну как же так можно?
Ипполит Лунёв пользователю Гладышев Валерий , 12 ноя в 22:20
А я, вот, в последний момент ускользнул. ))
Гладышев Валерий пользователю Ипполит Лунёв , 12 ноя в 22:56
Некрасиво и даже как-то отвратительно, ускальзывать от таких выдающихся сосайтников. Мог стать Членом.
Ипполит Лунёв пользователю Гладышев Валерий , 12 ноя в 23:20
Я и сам понимаю, что это полнейшее безобразие с моей стороны. Не знаю, как такое паскудство мог допустить... И Членство потерял, даже не успев приобрести... Горе мне, горе! ))
Гладышев Валерий пользователю Ипполит Лунёв , 12 ноя в 23:29
Ладно, если потерял членство, то хоть береги свой собственный член. И дай бог тебе между ног крепкого здоровья!
Ипполит Лунёв пользователю Гладышев Валерий , 12 ноя в 23:36
Голым по улице не таскаю, куда не попадя не сую, нещадно не эксплуатирую... В общем, берегу. )) Спасибо, Валерий! С полной взаимностью! ))
Гладышев Валерий пользователю Ипполит Лунёв , 12 ноя в 23:59
И это правильно! Куда ехать не случиться, В жаркий день или в пургу Член родной я, как зеницу, Неусыпно берегу.
Иванчай Таня , 8 ноя в 11:29
Здравствуйте! У меня вопрос: стихи, уже опубликованные на ПОЭМБУКЕ, не принимаются - верно?
Кицунэ пользователю Иванчай Таня , 8 ноя в 11:31
Принимаются, копируйте и вставляйте в форму)))
Иванчай Таня , 8 ноя в 11:32
Хорошо )
Иванчай Таня , 8 ноя в 11:47
Еще вопрос: отправить можно только 1 произведение? )
Кицунэ пользователю Иванчай Таня , 8 ноя в 11:48
Одно произведение в один конкурс))) Если есть что-то про войну, приходите туда)))))
Иванчай Таня , 8 ноя в 11:57
Есть про смерть между миром и войной ) Хорошо, спасибо за ответ.
Не верьте, что в тексте должен быть АВТОР, мне текст вернули с замечанием, что мало античности! Делюсь с народом своим шедевром! по-моему очень в тему!))) БЕЗУДЕРЖНАЯ СТРАСТЬ На заре христианской эры Гневно сетовал лирик Катулл: "Развелось графоманов без меры, Слушать стало невмоготу!" А писали, заметь, на пергаменте, Зачищая пемзою ляп, Неужели не ведали сами-то, Что шедевра - не сотворят?.. Но с тех пор и поныне упорно, Стилем или гусиным пером, На бумаге, что стерпит покорно, Всё рифмуют, что в ум взбрело! Изводили шелк и папирус, Напрягая ум свой и кисть, Истязали гитару и лиру, Воспевая никчемную жизнь... И сейчас, в виртуальных сферах, Словеса кружевные плетем, Где она, гениальности мера? - Мы оценку себе не даем...
Гладышев Валерий пользователю Перцевая Людмила , 12 ноя в 23:50
Безо всяких, мэм, сомнений Кто здесь член, вот тот и гений, А кто не был к ним приписан, То на тех готовы писять Во минуточку любую, В том числе на Перцевую.
Перцевая Людмила пользователю Гладышев Валерий , 13 ноя в 9:23
Валерий. браво! Я организаторам хотела дать совет: не возиться с посторонней публикой вообще. Их, модераторов плюс судьи в двух потоках, как раз два десятка. Написали сами себе, на свой вкус, сами себя оценили в превосходных степенях - и все довольны! И не надо причесывать весь мир на свой манер!
Гладышев Валерий пользователю Перцевая Людмила , 13 ноя в 12:05
Приятно иметь знакомство с такой продвинутой женщиной...
Фадеев Максим , 8 ноя в 20:37
А теперь, два дня на войну... Видимо про войну будет жуткая графомань...
Кицунэ пользователю Фадеев Максим , 8 ноя в 20:39
Попробуй только! Не возьму графомань! Ночь не будешь спать -будешь переделывать)))) Очень тебя жду)))) Прямо очень-очень!
Фадеев Максим пользователю Кицунэ , 8 ноя в 20:49
Ну, по сути, у меня три дня))) Это даже больше чем) У меня даже есть вечер порыться в Вики)))
Кицунэ пользователю Фадеев Максим , 8 ноя в 20:57
Я в тебя верю! Три дня это для нас, "касатиков", ерунда! Мы ночью за 12 часов до старта конкурса, обнаружив, что созданный нами шедевр не по теме, можем натыкать туда несколько тематических слов и сменив название, сделать так, что стих будет принят и даже не сильно обруган))))
Cript13 , 9 ноя в 9:34
Допустимы ли в конкурсе стихи с евангельским сюжетом? Всё-таки I век н.э. это античность как-никак...
Кицунэ пользователю Cript13 , 9 ноя в 11:14
Да, допустимы))))
Radio Lee™ , 9 ноя в 18:14
"Вот лежишь на ковре ты, всем римлянкам праздным под стать, А здоровый твой раб над тобой шелестит опахалом. Я пожаловал, Клавдия, с целью тобой обладать, С многократностью, свойственной трем необузданным галлам. Повели же уйти своему с опахалом рабу. Эй, ты слышал? Ступай и не порть мне с любимой свиданье! Что он смотрит угрюмо, нахохлившись как марабу? Ух, не любит он нас, помышляет, поди, о восстаньи... Твой папаша-патриций в Сенате сидит день и ночь, Легионы послать торопясь на парфян и иберов. Я б, имея такую прелестную юную дочь, Не оставил её при мужчине столь крупных размеров. Пусть он лучше своим опахалом похлопает мух, Коих слишком несметно в покои твои припорхало. Мой болтливый язык, музыкальный лаская твой слух, Обдувает прохладой не хуже его опахала. Он не знает ни слова по-римски? Ну экий болван! Хоть могуч и на редкость красиво и правильно скроен... Эй, чего ты глядишь на меня как на Марса Вулкан? Недоволен, наверное, рабовладельческим строем? Что он делает здесь, этот раб, не любимый никем? Продала бы ты лучше его гладиаторской школе. Он мне так же претит, как Катону претил Карфаген, Эту рожу фракийскую видеть я должен доколе? Почему ты не хочешь его поскорее прогнать? Не мешаю ль я вам?.. Да, я чувствую это незримо... О Юпитер, взгляни сколь испорчена римская знать! Ах, куда ж ты ушло, о былое величие Рима? Ну зачем на меня вдруг воззрился он пристально так, С плотоядным каким-то не в меру живым интересом? Как хоть звать-то его ?.. Что за странное имя - Спартак? Ох, не любит, не любит он римлян, клянусь Геркулесом!.." (с) Александр Скиба
Кицунэ пользователю Radio Lee™ , 9 ноя в 18:19
Вы даже не представляете, как нам не хватает стихов такого уровня!
Radio Lee™ пользователю Кицунэ , 9 ноя в 18:22
Вам не хватает, да. А вот подбродских- переизбыток.
Кицунэ пользователю Radio Lee™ , 9 ноя в 18:25
Подбродских тоже не хватает! Переизбыток, даже не знаю кого привести в пример, ааа поняла! Знаете, такие группки вк есть, где стихи публикуют без авторов и каких либо опознавательных знаков? Вот такого добра полно!
Radio Lee™ пользователю Кицунэ , 9 ноя в 18:27
Группа только одна из очень немногих- официальная Метро 2033.
Кицунэ пользователю Radio Lee™ , 9 ноя в 18:44
А там есть стихи?
Radio Lee™ пользователю Кицунэ , 9 ноя в 19:26
Стихи есть в советских хрестоматиях школьных.
Кицунэ пользователю Radio Lee™ , 9 ноя в 19:28
Да, такие тоже в конкурс подавали! Про Русь! И пофиг, что тема Античность))))
Radio Lee™ пользователю Кицунэ , 9 ноя в 19:33
Прорусь- ничо так.
Кицунэ пользователю Radio Lee™ , 9 ноя в 19:38
Ага и их много! Любителей "прорусь", ну ничего, будет и на их улице праздник, "прорусь" будет отдельный конкурс, примерно через год, если жива буду и не забанят)))) Но условия будут такие, что большинство не пройдет уже по ним)))) Меня поэзия интересует, а не патриотические чувства граждан))) Кстати, а вы в конкурс пойдете? А то у нас недобор жуткий!
Radio Lee™ пользователю Кицунэ , 9 ноя в 19:45
Недобор- это плохо. Массовка нужна? Уточните суточные.
Кицунэ пользователю Radio Lee™ , 9 ноя в 19:47
Осталось полтора дня((( но нужно хорошее! Придется постараться))))
Radio Lee™ пользователю Кицунэ , 9 ноя в 19:50
Не, тогда точно не про меня:"недобор жуткий, нужно хорошее..."- взаимоисключающие параграфы какие-то. Если недобор- берите, чо дают. Если нужно хорошее- терпите малое количество. Я-то вам на кой? У вас своя тусовка, у меня- своё одиночество.
Кицунэ пользователю Radio Lee™ , 9 ноя в 19:57
Не врите мне здесь про тусовку, среди принятых есть авторы, о которых я лично слышу впервые))) Пишите, не могу обещать, что 100 процентов возьмём, но мне почему-то кажется, что вы хорошо напишете. Жду работу! Все.
Radio Lee™ пользователю Кицунэ , 9 ноя в 20:00
Вам кажется.
Кицунэ пользователю Radio Lee™ , 9 ноя в 20:03
Ну вот почему я вас уговаривают, как красну-девицу?! Пишите, все равно не проиграете - будет новый стих))))
Radio Lee™ пользователю Кицунэ , 9 ноя в 20:08
Вы правы, здесь проигрывать больше нечего: всё, что можно было проиграть- уже проиграно.
Кицунэ пользователю Radio Lee™ , 9 ноя в 20:10
Значит, настал момент отыграться))) Мысли в голове же остались - на них и ставьте)))
Radio Lee™ пользователю Кицунэ , 9 ноя в 20:15
В чем истина Сократа прописная, Что сам себе же он и прописал? "Я знаю, что я ничего не знаю." Не знаю я, зачем он так сказал. При дефиците мудрости и такта, Что облегчает жизненный мой путь, Я знаю, что я знаю все. Вот так-то. Ведь я вам не Сократ какой-нибудь... (с) он же
Кицунэ пользователю Radio Lee™ , 9 ноя в 20:17
Классно!
Radio Lee™ пользователю Кицунэ , 9 ноя в 20:19
"Ещё бы!"(с) Алаверды: Не будь идиоткой. Отнюдь не за глазки иль бюст твой тебя содержу я, змею, И не за твои неуклюжие ласки, Но, ты не поверишь, за карму твою. Сейчас ты лишь глупая телка мясная, Но в будущей жизни ты станешь иной – Ты там Клеопатрой родишься, я знаю, Субстанцией чувствую это спинной. И мне, дуралею, самцу, пустобреху, По смерти грядут измененья в судьбе. Вот я и держусь за тебя, за дуреху, Антонием стать чтоб тогда при тебе. Когда я родюсь им... рожусь им... Короче, меня им родят (лет две тыщи назад), Тогда-то вкушу я египетской ночи, Допущенный в твой огород... то есть в сад. Я, римлянин гордый, Антоний-патриций, Сенат и Империю на фиг послав, Примусь наслаждаться тобой как царицей – Египта, а также телесных забав. С тобою, обученной крайне любезно заботливым Цезарем секс-ремеслу, Сумею достичь высочайшей я бездны, И ты для того и нужна мне, козлу. Что в этой я жизни не взял, то по праву С лихвой наверстаю я в жизни другой И царственной властью к тому же на славу Упьюсь в результате сансары такой. Когда же Октавий-сопляк в одночасье С Агриппой своею направит к нам флот, Чужому мужскому завидуя счастью, Внесем мы поправку в Истории ход. Я спешусь с тебя. Мы возглавим эскадры У мыса с названием Акций с тобой... Не вздумай там только дурить! Клеопатра... Еще раз сбежишь как трусливая падла – Я сам тобой кобр накормлю на убой... (с) Александр Скиба
Кицунэ пользователю Radio Lee™ , 9 ноя в 20:27
Давайте, пишите что-то в этом роде, но свое! Не напишите - обидите Лисичку, а пушистиков обижать нельзя. (Для справочки, Кицунэ любит лакомиться человеческой печенью).
Radio Lee™ пользователю Кицунэ , 9 ноя в 20:30
Кицунэ- цирроз?
Кицунэ пользователю Radio Lee™ , 9 ноя в 20:31
Кицунэ - лиса!
Radio Lee™ пользователю Кицунэ , 9 ноя в 20:41
Лис бегает по площадке- худющий, а хвост толстый, как бревно. Наверное лис в хвосте носит запасы питания на черный день, оберегая их от других лис, живущих неподалеку. Вот так и живет этот лис, с трудом нося свой большой хвост и всё время оглядываясь настороженно. Рядом с лисом жил волк с большими ушами и большими глазами, но это совсем другая история...
Кицунэ пользователю Radio Lee™ , 9 ноя в 20:44
А у меня не один хвост и все тяжёлые! Так и живу((((
Radio Lee™ пользователю Кицунэ , 9 ноя в 20:47
Купирую безболезненно- хвосты, беды, безденежье. Обращаться:"Господибоже!"
Кицунэ пользователю Radio Lee™ , 9 ноя в 20:50
Все про меня (((
L.K. Элла пользователю Кицунэ , 10 ноя в 14:11
Верните, пожалуйста, мой стих с опечаткой в первом катрене для правки. Если можно, с намёком — отправлять или не отправлять снова))))
Гладышев Валерий пользователю Кицунэ , 12 ноя в 20:11
У Голландии, Кицуне, сегодня сообщили, тоже недобор. Правда - уголовников в тюрьмы. Есть предложение: договориться о взаимозамене: мы им наших графоманов, чтобы отдохнули на голландских нарах,а они нам свои в стихи на темы войн в Атлантиде.
Кицунэ пользователю Гладышев Валерий , 12 ноя в 20:31
Я согласна!!! Думаю, графоманы тоже будут не против)))
Cript13 пользователю Кицунэ , 10 ноя в 15:10
Так ведь уже доказано, что Галичина была населена галлами. А галлы — это аккурат античность. ☻
Акимов Савелий пользователю Кицунэ , 9 ноя в 21:24
Нет, мне стихов "такого уровня" вполне хватило)
Акимов Савелий , 9 ноя в 20:08
*модер/новости* На данный момент принято 7 работ. Те авторы, чьи работы не приняты, не переживайте, мы все читаем и все обсудили, просто ждем других стихов, дабы исключить повторения тематики.
Олег Гурьянов пользователю Акимов Савелий , 9 ноя в 20:36
Короче нежданчик прилетит ближе к началу конкурса =))
Акимов Савелий пользователю Олег Гурьянов , 9 ноя в 20:55
Если на доработку, то раньше. Если стих будет отклонен, то время отказа значения не имеет)
Олег Гурьянов пользователю Акимов Савелий , 9 ноя в 21:12
Держите интригу?
Акимов Савелий пользователю Олег Гурьянов , 9 ноя в 21:22
Нет) "просто ждем других стихов, дабы исключить повторения тематики "
Олег Гурьянов пользователю Акимов Савелий , 10 ноя в 20:16
Так зачем столько ждать, если в итоге он стоит на отклонение в случае прихода более качественной работы?
Влад Сколов , 10 ноя в 18:42
Чётное количество заявок - каждой твари по паре?
Овезова Наталия , 10 ноя в 19:21
А можно мне стих вернуть? Я ошибку нашла!
Савелий Акимов, вот это обоснование, что Вы мне прислали: "Так не говорят. Попробуйте исправить строку." Это, что шутка? Алё, гараж? Вы там все такие, или по очереди? Я ничего исправлять не буду. Если шо, я могу у вас исправить, обращайтесь. Клоуны
Кицунэ пользователю Сикамбр Неистовый , 11 ноя в 11:56
Успокойтесь, модератор дал вам совет. Реагировать или нет - ваше право. В конкурсы здесь люди ходят в основном за критикой, а не за победой. Не надо так реагировать на маленькое замечание. Если хотите, присылайте, как есть.
Сикамбр Неистовый пользователю Кицунэ , 11 ноя в 12:09
Я отправляю обратно, но умоляю, в обосновании отказа не пишите больше такой откровенной глупости.
Кицунэ пользователю Сикамбр Неистовый , 11 ноя в 12:18
Такие отказы - это нормальная практика. Модераторы для того и нужны, чтобы дать автору совет, прежде, чем он попадет на суд к жюри
Акимов Савелий пользователю Сикамбр Неистовый , 11 ноя в 12:23
Если Вы пишете не по-русски, я ничего не могу с этим поделать.
Сикамбр Неистовый пользователю Акимов Савелий , 11 ноя в 12:26
Я продолжу эту тему позже. Скрин я сделал. И посмотрим кто из нас русский.
Акимов Савелий пользователю Сикамбр Неистовый , 11 ноя в 12:27
Не вопрос) прежде, чем Вам отказать, мы обсудили Ваш стих. Это мнение не только мое.
Сикамбр Неистовый пользователю Акимов Савелий , 11 ноя в 12:28
Не вопрос. Я выходил один и на двух медведей.
Акимов Савелий пользователю Сикамбр Неистовый , 11 ноя в 12:42
Продолжайте выходить.
Сикамбр Неистовый пользователю Акимов Савелий , 11 ноя в 13:14
Спасибо за напутствие.
Кицунэ , 11 ноя в 12:20
Внимание! За полчаса до старта прекращается прием работ! Постарайтесь успеть!
Беспалова Ольга пользователю Кицунэ , 11 ноя в 12:30
Кицунэ, а можно будет потом узнать, сколько работ было прислано? Просто из любопытства.
Кицунэ пользователю Беспалова Ольга , 11 ноя в 12:30
Да, конечно, посчитаем)))
Беспалова Ольга пользователю Кицунэ , 11 ноя в 12:31
Спасибо)
Степанов Андрей , 11 ноя в 14:31
А, что сейчас совсем без комментариев отклоняют?
Дактиль Птеро , 11 ноя в 16:27
Поймал грузин Золотую рыбку, Ну, естественно, она предложила исполнить три желания за свою свободу. "Бутылку "Хванчкары", лобио и шашлык!". Исполнила. Сидит грузин, кушает, а Рыбка и спрашивает: "А почему ты не попросил, скажем, денег, машину, дом?" ."А что, можно было??" Почему-то значительная часть работ в конкурсе - просто стихотворные версии исторических событий, а иногда и мифов. А что, можно было?
Кицунэ пользователю Дактиль Птеро , 11 ноя в 16:50
Видно, у модераторов свои представления о наличии автора в стихах, а околомифическое пространство допускалось. Не допускалось только волшебство и сражения с чудовищами.
Дактиль Птеро пользователю Кицунэ , 11 ноя в 16:59
Наличие автора, в таком случае, имеется во всех стихах. Без автора стихи, как дети без родителей, не получаются... Думаю, из этих соображений пункт присутствия в конкурсных работах можно было исключить. Впрочем, какая уж теперь разница.
Прочел почти вех. Получил удовольствие. Молодцы авторы. Меньше "4" ставить западло, т.к. уровень достойный. Модерам респект! Шибко не серчайте на меня.
Фадеев Максим пользователю Сикамбр Неистовый , 11 ноя в 17:46
А-та-та)))
Сикамбр Неистовый пользователю Фадеев Максим , 11 ноя в 17:50
Что, "а-та-та)))"? Можно словами? Я не Меровей, птичьего языка не разумею.
Фадеев Максим пользователю Сикамбр Неистовый , 11 ноя в 17:56
Вы же сказали сильно не серчать) А-та-та - это не сильно)))
Сикамбр Неистовый пользователю Фадеев Максим , 11 ноя в 17:59
Понятно. А Вы прочли?
Фадеев Максим пользователю Сикамбр Неистовый , 11 ноя в 18:02
Еще не все. Читаю.
Кицунэ пользователю Сикамбр Неистовый , 11 ноя в 18:22
Спасибо большое))) Рада, что мы не зря старались))))
Акимов Савелий , 11 ноя в 18:17
Всем авторам, чьи работы приняты в конкурс - удачи от нашей команды приёмщиков. Было сложно делать выбор) Тем, кто по каким-то причинам не успел, спасибо за попытку. Надеюсь, еще увидимся.
Касатов Сергей пользователю Акимов Савелий , 12 ноя в 8:11
спасибо за модерку. почти 24)
Акимов Савелий пользователю Касатов Сергей , 12 ноя в 10:50
Мы старались)
Струков Эдуард , 12 ноя в 9:33
Приходи скорей, жюри, Комментарий подари! Можешь даже очень гадкий - С бонусом из duty free... ))
Влад Соколов подстрелил пятерых. Остальные мажут пока.)
Влад Сколов пользователю Сикамбр Неистовый , 12 ноя в 18:48
А я - попал?)
Сикамбр Неистовый пользователю Влад Сколов , 12 ноя в 19:07
Смотря в кого!)
Влад Сколов пользователю Сикамбр Неистовый , 12 ноя в 19:08
В Сикамбра.
Сикамбр Неистовый пользователю Влад Сколов , 12 ноя в 19:10
Не скажу ))
Влад Сколов пользователю Сикамбр Неистовый , 12 ноя в 19:13
Тогда придётся и дальше ловить...)
Сикамбр Неистовый пользователю Влад Сколов , 12 ноя в 19:28
Я хорошо спрятался, «песТня была написана в несвойственной мне манере, с использованием хард-рока, металлики и чуть-чуть я добавил такой классики…» Ищите.))
Влад Сколов пользователю Сикамбр Неистовый , 12 ноя в 19:39
Здесь никто не спрячется.)
Фадеев Максим пользователю Влад Сколов , 13 ноя в 0:06
Спрячешься тут...)
Овезова Наталия , 12 ноя в 23:10
Смеркалось. Приближался третий день голосования. Иван Петрович тихо спал в своём кресле, а рядом, на столе, сиротливо стоял ноутбук.
Серёгин Сергей , 13 ноя в 20:50
С удовольствием ознакомился со всеми работами. Очень высокий уровень! Поэтому я выделил 6 работ, которые получили по максимуму - 5 баллов - увы, я не член жюри, 15 ставить не могу). Остальные все получили по 4 балла. Надеюсь, что никого не обидел). Спасибо организатору и модераторам за хорошую работу!
Кицунэ пользователю Серёгин Сергей , 13 ноя в 20:54
Сергей, спасибо вам огромное! Рада, что конкурс понравился))))))
Овезова Наталия , вчера в 12:02
Уважаемые жюристы, ваши "кресты", "глисты" и "не впечатлило, потому что я классику люблю", никакого отношения к отзывам от компетентных лиц не имеют. С ув.
Комментировать
Уведомления