Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Ахмедова Светлана


Ассоциативное

 
1 апр 2020Ассоциативное
– Зайдите, нужно поговорить. У меня к вам личная просьба, – сказало Начальство, секретно прикрыв вечно распахнутую дверь. – Возьмите к себе девочку. Видите ли, она недавно пришла в соседний филиал, но не сработалась, ни в какую ее там не хотят. Ультимативно заявили – не нужна. Просто поговорите, посмотрите – я не настаиваю, но все же думаю, что неплохо было бы… Вы справитесь, – и добавило трешовых подробностей.
 
Ненастаивающее начальство – оксюморон, даже если оно не знает таких слов. Девочку посмотрела. С первого взгляда поняла, за что ей дали второй шанс – собственно, такие живьем не встречаются, все больше в глянце, да и то… В общем, никто б не устоял. Оказалась при этом еще и умной, такая интеллектуалка с синдромом отличницы. Короче, взяла – куда ж деваться. Начальство (велевшее перезвонить по итогам собеседования) долго благодарило и извинялось. Не за факт подкинутой девочки в мешке, а потому что мы потеряли деньги – ставку делили между сотрудниками.
 
– Я вас не хочу обижать! Сделайте что-нибудь выдающееся, яркое, качественное, и желательно чего нет в плане, с привлечением молодежи со стороны, и я вам премию выпишу!
 
Обижаться я не стала, чего мне обижаться-то. Хотелось, правда, Масяню процитировать: «Директор? Пошел ты в…» Но не стала, развернуто ответила. Про образовательные фильмы уровня канала «Культура», про выставки, которых ни у кого в области больше нет, мероприятия, повторяемые «на бис» по пять раз, чтобы все классы посмотрели, контент для соцсетей с кучей лайков и отзывов, и внеплановый поэтический клуб, отнимающий у меня законный выходной, но привлекший полсотни молодых. И про то, что Начальству неплохо было бы этим поинтересоваться – кто что и как делает, хоть на сайт родной сходить, что ли…
 
И что я и без премии знаю, что мы отлично работаем. Пока иду от остановки к библиотеке, меня за руки хватают встречные учителя и дети: «А чего вы нас к себе давно не звали? Мы соскучились, можно мы придем?» А мелочь обнимает с разбегу и шепотом объясняет родителям: «Кто-кто! Это из библиотеки же!» Впрочем, грамот и даже премий от куда более высокого начальства у нас тоже ворох. Но когда к нам идут, не спрашивая, про что будем рассказывать, потому что знают уровень и уверены, что будет интересно – это и есть профессионализм.
 
Ну и к злобе дня переходя. Стихи – другое дело, но только отчасти, тут я не стану говорить, что я – профи, но уровень свой знаю, и в какую лигу меня ни пхни, я не стану внезапно писать лучше или хуже. Вот что-то новое для себя почерпнуть было бы неплохо, а это невозможно – болотисто тут на этот счет, и давно, хотя есть кому этим заняться. Лиги-то, конечно, зрелищней – реальный движ, буквальный, я б сказала, наподобие тараканьих бегов. Иерархия усложнилась, а что дальше? Вопрос риторический, знамо. Извините все, кто будет стартовать – может, и я бы к вам примкнула, если б впереди было что-то, достойное забега. А толкаться локтями за рейтинг, побеждая в дуэлях – моветон, как по мне. Я лучше стишок напишу. А мне на него – отзыв, неважно – плохой или хороший, я ни в какие не верю, потому что сама знаю цену написанному. Тут все просто: смотря с кем сравниваться.
Отзывы
01.04.2020
Вот таких и надо в клуб. Вносить. Даже если упираются.
Да ладно. Моветон на личности переходить ) Алена, я идеалист до идиотизма. Все жду, когда ж начнется про стихи, а не про дележку пьедесталов. Захожу по инерции, ухожу, пригорюнившись )
Вильям Скотт, это спортивная составляющая. Она всегда такая. Да и чёрт с ней. Каждый воин, вступая в битву, должен быть готов к смерти.
Part1sanka02.04.2020
Вильям Скотт, про стихи - это параллельно. Бывает тут, бывает. Иначе многие бы перестали заходить. Не пьедесталами едиными... просто они громче обсуждаются...
01.04.2020
Да ладно, как гласил один старый рекламный слоган - "Жажда - ничто, имидж - всё" Так что, засучив юбки и штаны, всем на старт! ) А вот это - "я ни в какие не верю", честно говоря, расстраивает (
Леш, это разовая радость - ну приятно, что понравилось тому, чьим мнением дорожишь. Твоим вот дорожу. Но по гамбургскому счету... А стартовать - не, я бегать вообще не люблю )
Вильям Скотт, И сто почитателей, и статейку. Ой, как всё это...))) Первоапрельно.
Таисия Туманова, за статейку уже стоит галочка в стартовой!
Вильям Скотт, Аха. Я не знала, мне сказали. Но это такая трын-трава и в поле ветер.) Статейки-то можно понаписать. Тут дело в принципе.
CKOMOPOX01.04.2020
Терпеть не могу выражения - "Я говорил", но тем не менее... Я давно говорил, что надо создавать клубы и сообщества, по типу тех, что были во время серебряного века русской поэзии, всякие там "футуристы", "символисты", "имажинисты" и пр. Тогда было бы о поэзии
Нет, Леш, нельзя делиться и по такому признаку. Условно все уже поделены - предпочтения известны. Вариться в собственном соку, не видя что творится вокруг, не желая видеть - тупик.
CKOMOPOX01.04.2020
Так такие сообщества могли бы выступать в роли этаких творческих лабораторий... А в прочем, фигня это всё, ты права - что так, что эдак.
Ну конкурсы можно делать конечно тематические, да они и делаются.
Романа02.04.2020
CKOMOPOX, отличная идея - творческие лаборатории. Как альтернатива лигам)
CKOMOPOX, Именно!!! Я тоже думала о лигах как о студиях. Но, видимо, это не стало бы коммерческим проектом.
Романа02.04.2020
Таисия Туманова, ну можно же как то соединить...
Romana, Мне кажется, у того, кто это всё затеял, есть своё видение и свои планы. Но! Имеющий уши да услышит.)
Романа02.04.2020
Таисия Туманова, у того, кто задумал, есть статус - владелец))
Romana, Да, но здесь не акционерное общество. Мы тут на правах пришельцев. Вклад — скромные золотые, зато есть возможность общения с теми, кому интересно вообще, что люди пишут. Короче, есть надежда, что «старики» не все сгинут в бою.)
Удивление? Нет. Просто оторопь... Да я Ваши стихи, как виски. Нет, круче! У меня есть любимое. Редкой выдержки. Нет, так нельзя с такими авторами, нелепо, странно. В золото, в самую серединку!
Спасибо большое, но дело-то не в том. Я дважды была в клубе, собственно, никакого толку в этом не было. Чтобы найти родного читателя ничего этого не нужно. Очень хочется движухи вокруг стихов, а не рамок и персоналий.
Офигеть.
Да ну. Ты вот хоть в какой лиге будешь, хоть ни в какой, а читаю и буду.
Вильям Скотт, Спасибо. Мне количество событий понравилось. Думал такого уже нет. Проведаю как-нибудь. Интересно очень.
Есть еще и не такое, думаю, у вас тоже ) Проведать - это отличная идея!
01.04.2020
Свет, поддерживаю. Такого харчка в морду давно не прилетало народу.) Я в дуэли отродясь не ходила и отродясь не пойду. А если пойду выполнять с нуля эту х...ету, сама уважать себя перестану.
Вот, а я тут пять лет. То есть застала безконкурсное время, когда тусили именно в дуэлях, ими и Мамай не гнушался, не то что прочие ) Просто некуда было больше ходить. Но сейчас-то в эту болотину... Опять же, конкурсы. Вот походила я в них, даже чего-то там победила. Но мне это было малоинтересно всегда, а теперь - вообще никак. Но я должна переться насильно. А я не хочу это превращать в насилие над собой - мне в жизни хватает того, что я через не могу делаю. А главное - что это мне даст кроме рамочки или чего там будут вешать?
CKOMOPOX02.04.2020
Как это чего даст? Я не знаю кто занимается дизайном на ПБ, но у этого человека всё продуманно - веночки, урны (кубки) и как довершение композиции - рамочка. А аббревиатуру "ПБ", полагаю, он для себя расшифровывает несколько иначе чем общепринято )
Тогда так: я не люблю завершенные композиции, недосказанность и тайна - они того, будят фантазию )
CKOMOPOX02.04.2020
Да я практически в лоб всё сказал, но пофантазировать конечно можно. А чем ещё заниматься на карантине, я уже устал бездельничать, четвёртые сутки пошли, как с дивана практически не слазию. Просто не знаю куда себя деть. Вот ты чем занимаешься?
Леш, я со вчера только начала бездельничать - у меня работа плюс учеба. С учебой покончила, от работы перерыв решила сделать. Так что вчера читала и кино смотрела целый день. Сейчас пирог вот стряпаю под аудиокнигу )
CKOMOPOX02.04.2020
Пироги? Не, пироги у меня есть кому печь, а мне осталось только лечь и помирать от скуки )
Как ты все остальное ловко мимо ушей пропустил ) Когда еще время будет на книжки и кино?
CKOMOPOX02.04.2020
На это у меня всегда и так есть выделенное время и без карантина.Охота и ножками подвигать. К слову, что посоветуешь посмотреть? Такое впечатление, что всё более-менее стоящее пересмотрел.
А у меня нету на это времени... Советовать не могу - у меня есть кое-что в списке ожиданий, но список эклектичен, мягко говоря. Вчера смотрела *Шапито-шоу*, сегодня *Хармса* собираюсь. На очереди Джармуш - кое-что - и *Ковбой Бибоп* )
CKOMOPOX02.04.2020
Вообще ни о чём не слышал из этого списка. Пошёл просвещаться.
01.04.2020
Доблестное руководство понимает, что нужно что- то менять, но не понимает, что и как...и вообще, нафига)
У руководства свои планы - вполне ясные. Но хотелось бы, чтобы был оживляж и в творческом плане - контент в альбоме, внятная критика.
Lara01.04.2020
Вильям Скотт, ну да, цель- то, вроде, видна в конце оврага, тока пути неисповедимы
Вильям Скотт, контент в альбоме -- наверное, его надо написать. Вот мы с тобой не пишем, и остальные тоже не пишут, или не умеют. А критика -- ты же понимаешь, что грамотный и хороший критик -- зверь ещё более редкий, чем хороший автор. Да и -- семинар критики упразднили даже в Лите, что свидетельствует о состоянии отрасли в целом и востребованности специальности. Критика сейчас перековалась в обзористов или даже в книжных блогеров, многие из которых недалеко ушли от того, что они критикуют в понимании предмета критики.
Ирина, насчет критиков. Если их нет - надо выпестовать своих ) Тем более что есть из кого, слава богу. Ведь не их громкие имена нужны, подтвержденные дипломами, а чуткость, слух, широта взгляда, способность высказать внятно мнение. А блогеров нам не надо, мы и сами блогеры хоть куда )
Вильям Скотт, так в процессе. Обрати внимание, кого зовут в судьи.
С судейским корпусом у нас порядок )
Вильям Скотт, но это и есть во многом приложение для критиков. Сейчас многое через спортивную составляющую.
та ну, у нас здесь уже протокол реакции на любые новшества сложился - этап возмусчения(пара дней), привыкание(пара дней), и едем дальше(forever...))) - как, собственно и с девочкой вышло...)
Нет, с девочкой вышло не так ) Ехать некуда - вот что грустно.
Вильям Скотт, главное, что мальчик-то был...))) как это ехать некуда?! - нажмите на кнопку вне лиг... и фсе! - едем дальше...
Я как бы не про лиги. Я про креатив, касающийся творческого развития.
Вильям Скотт, тогда тем более, Вы же стихи писать не перестанете... а кстати, и на участие в конкурсах "тараканьи бега" никак не повлияют, по сути - те, кто выберет вне лиг, вернется в старый ПБ с "клубом поэтов" в новом варианте - золотая.лига + клуб + зал почета не страшнее коронавируса..)
Я с некоторых пор пристаю ко всем с вопросом: что мне тут делать (кроме конкурсов)? Пните на светлый путь развития. Мне очень много дал прежний ПБ, но сейчас - тупик.
Вильям Скотт, из личного опыта: - не замыкайтесь на ПБ, есть и др. лит сайты - но самое главное, что дает ПБ - гораздо больше читателей, чем на др. сайтах - еще оч ценю свой собственный клуб избранных авторов - кого читать, с кем общаться, к кому тянет в творческом и человеческом плане.. - конкурсы? - не знаю, иногда они интересны движухой, иногда думаешь - лучше б не ходила...) - но это уж совсем сугубо личное..)
Тусить в куче мест мне не интересно. Тут внятный функционал, а главное - никаких анимированных смайлов ) Далее идет сугубо личное )
Вильям Скотт, ващета, сугубо личное желательно загонять в стихи - примерно как нас в лиги...) и еще забыла - от ПБ обязательно нужно время от времени отдыхать... каждый раз, когда чувствуешь, что в тупике...
Я крайне редко сюда хожу - проверить личку. А так - незачем ) Что касается сугубого в стихах - прошли те времена. Иногда жалею, но тут ничего не поделаешь. Все меняется )
Вильям Скотт, "Я с некоторых пор пристаю ко всем с вопросом: что мне тут делать (кроме конкурсов)? Пните на светлый путь развития. Мне очень много дал прежний ПБ, но сейчас - тупик." -- Света, так и в жизни. В любом деле ты сперва ученик, и хорошее место с учителями многое даёт, а потом сам специалист, и уже часто к этому моменту тебе самому занятие мало что даёт, зато ты сам можешь дать другим. Это я не в рамках сайта, а вообще. То есть, с какого-то момента происходит условное обнуление ориентиров и прочего. Но искать новые опоры и занятие приходится, пока не найдётся. Когда я серьёзна занималась фотографией, всё было так же -- сперва ты новичок, и новое льётся на тебя буквально водопадом, а через несколько лет ты знаешь ситуацию, расстановку сил и всё такое. Потом вот так же, как ты, осматриваешься вокруг и понимаешь -- диспозиция такова, какова она есть -- а цели мои такие-то и такие-то. И, знаешь, в какой-то момент мне пришлось за крупицы знаний и навыка платить приличные суммы, потому вот вот этого взять было негде, как только за эту денежку. Ну, и практика. В общем, он везде на самом деле так. Просто находишь для себя иное целеполагание. И в этом счастье. Ну, и чтобы мы были здоровы, а границы наконец открыли.
01.04.2020
Поддерживаю! Тут и так все знают, кто чего стоит... Как по мне, это развлекуха для масс, так и пускай они играют, пока им это интересно. Мне было бы интересно на тот момент, когда я сюда только пришла и только училась писать. Сейчас уже нет. Хочется поэзией заниматься, а не в забегах участвовать...
Кицунэ, а я про что. Мне было интересно пять лет назад, а сейчас тоже хотелось бы про стихи.
Кицунэ01.04.2020
Вильям Скотт, пока подожду окончания Кубка, а там посмотрим... Игры люблю, соревнования люблю, но не в стихах...
Света, это всё начальство виновато, воспитанное и выхоленное нами же с нашего молчаливого согласия.
Лен, куда бы мы не пришли, чтобы остаться, мы должны выполнять некие условия. Или обязательства. Игра или заработок - неважно. Я научилась спокойно, без нервов, воспринимать *не нравится - никто не держит*, но всегда говорю о том, что не нравится или может улучшить сосуществование. В безнадежных случаях ухожу молча.
Света, я тоже говорю и ухожу. Просто современный беспредел достал. И бесправие.
И про т. н. поэтические «толстые» журналы (после прочтения перла ещё разок). Кто знает их тираж сегодня? И кто их, простите, покупает? Есть статистика?
Статистика есть - и по тиражам, и по продажам. В инете есть все ) Толстые журналы - это не про чтение, не про популярность у читателя. Это - некий уровень, этап развития автора. Грамотка.
Таисия Туманова, толстые журналы -- да, на бумаге они, как и всё, сейчас живут иначе, в основном тираж для библиотек и малого числа подписчиков, которые привыкли иметь это в бумаге. Потому, что единственное преимущество подписки -- ты получаешь и видишь контент в срок выхода. Но уже через месяц номер есть в сети. Есть масса людей, которые следят за авторами журнального зала, и я это почувствовала на себе, ко мне иногда приходит именно потому, что увидели там подборку и заинтересовались. Когда я поехала на пару фестивалей после публикации в "Зинзивере", ко мне подходили люди, и говорили -- вы та самая, стихи которой недавно в "Зинзивере" вышли? И, оказывалось, что все примерно одинаково вовлечены и следят и за новыми именами, и за прогрессом у старых. Так как жизнь на чём-то одном не заканчивается, надо просто делать и то и это, а потом всё как-то сработает.
Не верит она?)) Есть " Фома неверящий" а если девушка не верящая то она кто, Фима? Есть такое? )
Селим, Фима - тоже мужик ) Не надо верить. Я прислушиваюсь, но таких буквально единицы.
Вильям Скотт, ничосебе, Фима мужик )) Думал женское имя. Знаете ли Уильям кого награждают званиями героев России в наше время и помните звание героя Советского Союза? Очень интересно кстати.)
Селим, Фима - это Ефим ) Конечно помню, мне ж не двадцать лет. После распада СССР звание изменилось, но награждают за то же, что и прежде. Подвиг, Селим.
Нет такого уважения к этому званию и дают его часто не за подвиги перед страной. Так и с клубами, лигами и званиями. Все размазалось, расползлось.
Селим, ну и мы, видимо, измельчали... ) С любыми наградами, думаю, примерно одинаково дело обстоит: кроме поступка нужно еще некоторое везение.
Вильям Скотт, но, даже в преферансе говорят -- карта не лошадь, к утру повезёт. Или -- делай, что должно, и будь, что будет Мне важно иметь возможность читать твои стихи на ПБ, важно, планировать свои поездки, чтобы там оказался и Воронеж. Так что, Света, живём дальше, и бог с ними, с метками -- они сами по себе, мы сами.
Ирина, все комменты прочла, отвечу в одном месте, чтоб тебе не скакать. Ты всюду чертовски права. Спортивная составляющая - пес с ней, а контента очень не хватает. А хочется чтобы был, и не один Мансветов тянул это. А так главное сейчас не ПБ, ты понимаешь это лучше кого бы то ни было. Будем живы-здоровы, продолжаем ждать тебя в Воронеж.
Вильям Скотт, да. Поэтому переживём и эти времена. И, я надеюсь, все мы.
Dr.Aeditumus02.04.2020
Вильям Скотт, "Эллочка с уважением посмотрела на Фиму Собак. Мадмуазель Собак слыла культурной девушкой — в ее словаре было около ста восьмидесяти слов".
Dr.Aeditumus, как я могла забыть культурную Собак! Нет мне прощенья ( :)
Селим, Фима может быть и женским именем...от Серафимы... )
Cript1302.04.2020
Селим, я думаю, Тамара. По-моему, это имена одного корня. ☻
02.04.2020
Вот здоровый взгляд на предмет! (с)
Спасибо, Ром )
02.04.2020
Прочла. Всё верно, начальство оксюморнно, мелочь чудесна, бега, знамо дело, тараканьи. Но отчего-то почувствовала себя отщепенкой, откусившей. Видимо, не зря.
Зря, Оля. Да, тут без изысков - штампами ) Ни намека на победителей, оказавшихся в зале почета - по праву, как по мне, - тут нет и быть не может. Ни в одном моем слове. А отщепенцами почувствовали себя многие, думаю, но тут опять же не во мне дело.
Khelga02.04.2020
Да не было твоих штампов. И инициатив моих не было. Но если мой странный приобретённый статус позволит влиять на то, чтобы на пб в приоритете были хорошие стихи - честно, твои прежде всего - я пока не буду от статуса отказываться.
Оль, мы первую рамку приобрели тоже вот так, безинициативно. Проснулись - хоп - она есть, никто не спрашивал и не предупреждал заранее. Изменилось что-то? Да. Год пинали все кому не лень, каждый коммент начинался и заканчивался упоминанием элиты и черни. Преференции? Смешно. Ты конков сколько отсудила, включая кубковые, включая первые, где по 600 работ? Время, силы, нервы, башка. История с Аве прекрасная - см. предыдушее предложение. Все заслуженно, случайных людей в вашем зале нет. А про мои - знаешь, что я про них думаю. Спокойно отношусь, мягко говоря )
Khelga02.04.2020
Конки по шиссот работ дыа )) как вспомню... в их ничо не ранжировалось, оцененное вступало в половую связь с неоцененным, и на всё про всё несколько упоительных вечеров. Но я тогда умом-то не тронулась. Но была близка, близка.
У. Лис(с)02.04.2020
Такова несладкая участь всякого осмелившегося взобраться на вершину ¯\_(ツ)_/¯ Но лично я взираю на Вас приязненно и отчасти благоговейно!
Вот да!
Khelga02.04.2020
У. Лис(с), передо мной обычно не благоговеют )
У. Лис(с)02.04.2020
Khelga, и совершенно напрасно, как по мне )
Khelga02.04.2020
Света в курсе ) меня б в другой какой зал. В салун с двенадцатью электрическими стульями )
У. Лис(с)02.04.2020
Дак а это разве не одно и то же помещение ? )
Khelga02.04.2020
Ах, что Вы, голубчик. В нынешнем всё оттоманки, ламбрекены да подсвечники. Электричества вовсе нет-с... )
У. Лис(с)02.04.2020
Мммм... экие соблазнительные картины Вы рисуете! Однако мы в той зале не в чести – могём и канделябром огрести ¯\_(ツ)_/¯
Khelga02.04.2020
Ах, mon сher, канделябры для тех изячных целев чересчур грубы-с. Для изячных целев есть простоволосая горничная Устинья, этак помахивающая над милыми гостями-с свежайшим-с пальмовым листом-с, выписанным из - прости, Господи, - Папуа Новой Гвинеи-с.
У. Лис(с)02.04.2020
Ммммммм... огрести Устиньей – и того заманчивей! Ажно взопремши от таких видов ¯\_(ツ)_/¯ Ну и как же, спрашивается, пред Вами не благоговеть?!
У. Лис(с), это оне кокетничать изволят, если не сказать - врут беспардонно!
У. Лис(с)02.04.2020
ах, обмануть меня не трудно!... Я сам обманываться рад! (с)
Строки, достойные Пушкина!
У. Лис(с)02.04.2020
Прастити!
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели — нет будущего! (с)) Ну - и далее по тексту. Хорошо хоть, что "кю" тут нету)
Part1sanka02.04.2020
Александр Бикоз, не надо подавать идеи )))
Part1sanka, я только в одном глубоко убеждён: не надо иметь убеждений (с))
Саша, виртуальные штаны (любого цвета) все равно что их отсутствие, это легко проверить, выйдя в них на улицу ) А *кю* тут очень даже есть - без него нигде не обходится )
У. Лис(с)02.04.2020
...и вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю. И Владимир Николаевич тоже. (с)
У. Лис(с), и традиционное вечное *скрипач не нужен* )
У. Лис(с)02.04.2020
Вильям Скотт, был не нужен еще до того, как это оказалось мейнстримом )
Вот поэтому Данелия - гений! )
Вильям Скотт, в кругу своих ты - самый лучший. но обольщаться не спеши. проверь себя, на всякий случай, что значишь ты в кругу чужих. да, всё правильно)
Свет, а я как шла мимо клубов и лиг - так и иду. Как ты говоришь, стихи от этого ни хуже, ни лучше не станут. А соблюдать какие-то там условия, дуэли... Звучит ужасно))) За всю жизнь мне не встречалось людей, с которыми хотелось бы схлестнуться на дуэли. Сильные авторы мне интересны, как коллеги. Слабые - неинтересны вообще. Так что - останусь с тобой. Сидеть на берегу, удить рыбку. А начальство... Они всегда жило своей жизнью. Глубоко параллельной нашей. Меня бесит, когда моё начальство интересуется: "Продажи есть?" Я обычно отвечаю: "А вы как думаете?")))
Горбачева внезапно вспомнила. В одном телеинтервью он начал отвечать журналисту: *Я все-таки думаю...* - и замолчал на пару минут ) Такое оно, начальство, сплошь. Всетки думает! Будем жить в предлагаемых обстоятельствах. Лишь бы все живы-здоровы.
Cript1302.04.2020
Вильям Скотт, Царь есть тот, кому даровано законное право полагать себя владыкою, судеб и не считаться при этом душевнобольным…
Это точно. Сейчас как-то особенно ощущается, что настоящих ценностей не так уж много.
Время отсева ненужного.
Как Вы хорошо пишите... и мыслите... и вообще...) С удовольствием прочитал всё, включая комментарии. И почему-то вспомнился Веничка, обожаю его записные книжки: И МАРК ТВЕН СКАЗАЛ: "БЫТЬ ХОРОШИМ - ЭТО ОЧЕНЬ ИЗМАТЫВАЕТ ЧЕЛОВЕКА". НЕ СПИТЬСЯ Б НЯНЯ, ЗДЕСЬ ТАК ДУШНО. В ЭТОМ МИРЕ ЧЕСТНЫХ-ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ ЧТО ДЕЛАТЬ МНЕ, ЛЮБЯЩЕМУ ГОВОРИТЬ НЕПРАВДУ? И моё любимое – О ПРЕДСМЕРТНОМ ЖИЗНЕННОМ КРЕДО ПАСЕЧНИКА: "ВСЁ В МИРЕ ФУЙНЯ, КРОМЕ ПЧЁЛ. А ВООБЩЕ-ТО И ПЧЁЛЫ - ТОЖЕ ФУЙНЯ".
Cript1302.04.2020
lovepoetic, «Каждый человек – неповторим. Даже кретин. Но последний либо об этом не ведает, либо придаёт этому чрезмерное значение».
Навеяла, стало быть, ассоциацию ) С Веничкой не поспоришь. Люблю его.
02.04.2020
А вообще, во имя чего люди сюда ходят. Конкурсы, прочее — всё вторично. Главное — общение. Как там у Набокова, «пошёл… в ту сторону, где, судя по голосам, стояли существа, подобные ему». Вот всё, что нужно. Каждый находит своих.
Конечно. Но альтернативных мест, куда можно переместиться для общения, в том числе и на поэтические темы - немало.
Светлана, все правильно. И мне грустно стало. Интересно, если большинство нормальных людей на этом сайте зайдут в настройки и поставят галочку напротив "нет" участию в лиге, то чьи портреты останутся в залах почета?)) А через некоторое время, когда страждущие накупят себе призрачных "цветных штанов" за реальные деньги, кто останется в аллее героев? ) Хочу посмотреть!) Вот чем хороши отклики на посты: пока писала, точно определилась, что в этой движухе мне интересно))
Ну к нормальности это никак не относится ) Хочется играть - чего б не играть, это интересно тем, кто недавно пришел или просто любителям покорять вершины. Интеллектуальный квест, отчего бы и нет? ) Хотя интересно узнать - будут ли покупатели прохождения уровней? ) Про зал почета - там случайных людей и сейчас нет, и дальше не будет конечно. Достойных претендентов полно. Вот определиться - это важно )
Вильям Скотт, И вот почему бы у почётнозальщиков не спросить - как формировать Клуб, и Золотую Лигу, которая элитарной объявлена... а где ж те, кто до этого действительно элитой был, а не с 5-го на 10-е и навечно "вручную" отобранный в неё по бюрократичному критерию?... Полный же пердимонокль!...)
lovepoetic, не они же решали это все - кому где и за что оказаться, вряд ли их спрашивали и спросят впредь. Разберутся, думаю, со временем.
Вильям Скотт, так вот же я и пердимоноклю... кто-то же решал, и кто-то же советовал, подсказывал, "командопоэмбучил"... как же так выстроили, механически-арифметически, не помня и не думая о тех, кто действительно того заслуживает... как ж так, кто эти люди, что у них в головах?...
lovepoetic, подсказывать можно сколько угодно, но решение всегда принимает один ) Поживем - увидим, что будет дальше.
Вильям Скотт, Один может не уследить за всем и сказать своим доверенным лицам - делайте, как считаете нужным... Не думаю, что выстраиванием новой иерархии занимался лично Один... А дальше?...да как всегда, - ешьте, что дают, и давайте - дуйте в дуэльки гоу, гоу... ишь, умники тут нашлись!... все равно все здесь околачиваться будете... Да и ладно бы... но ведь как "За Державу-то обидно!"... одни сплавились, зато другие всплыли, вернее всплыли их...и терпи теперь это "золотое сияние"... )
lovepoetic, не думаю, что все отдано на откуп доверенным. Так не бывает. А про всплывших - ну тут есть положительный момент. Меньше поводов к страданиям. Выбить из-под ног броневичок у благородного и несправедливо обиженного идальго - неплохо )
Вильям Скотт, Не всё, но раньше Андрей прислушивался кой к кому... Ну, выбили броневичок и в Горки бы на заслуженный отдых или по грибы... так нет же - возвели на трибуну Мавзолея, сил и нервов моих не жалея... ) И не вышибить же теперь ничем, хоть субботник объявляй и бревном по грыже.... ))
lovepoetic, чем прекрасен онлайн - можно любое бревно обходить по широкой дуге. Особенно то, которое на Мавзолее.
Вильям Скотт, Как прекрасен мой онлайн, посмотриии... как прекраааасен изнутрииии... Широка дуга моя родная, я по ней дозоры обхожу, и не вижу муторного дна я, вижу токо Светленький ажур... Чем я ближе к Мавзолею, тем всё злее я и злее... )
Cript1302.04.2020
Вильям Скотт, Ещё неизвестно, что хужей, хныкающий гидальго, или ухмыляющийся денщик, который красуется перед кухаркой в барском мундире.
Cript13, что хужей по большому счету, знаю точно: вранье, агрессия, глупость.

Звёзды

Золотая звезда