Пилигриммм
Двуекратность критики (стёб)
10 апр 2019

По мотивам альбомных откровений сильных мира сего, поэмбуковского…
(Читатель, пережёвывая и поглощая стихотворные строки, волен фантазировать всё, что угодно.)
Рецензент. Сегодня рассмотрим стихотворение анонимного автора (А) - «Точка».
Текст – ниже.
.
Силлабическое, тоническое или силлабо-тоническое стихосложение? Три в одном.
Техника стихосложения – идеальна.
Фабула – прописана.
Образность. Вот на этой характеристике произведения остановимся более подробно.
Точка, один из самых значимых символов всего сущего – центр мироздания, начало отсчёта, место пребывания Бога и т.д. и т.п. Но А пошёл дальше, копнул глубже и гениально раскрыл сущность, нутро точки и вложил в это нутро много чего. Об этом и речь. Попробую приоткрыть то, что вложено в точку.
Точка всего лишь точка. Пусть она и жёлтая (золотая) точка. Так вот, любой читатель знает, что жёлтый цвет невозможно получить, смешивая иные цвета. Но нет ничего невозможного для нашего даровитого автора. Он смог, он смешал, он получил. Поэтому, если очень внимательно присмотреться, очень-очень-преочень, то можно увидеть двуекратную точку – зелёную и серую. А если взять профессиональный дружеский микроскоп, то он покажет, из чего состоит двуекратная точка. Не каждый читатель это увидит, но я-то, я-то далеко не каждый. Так вот, я в двуекратной точке разглядел двуекратный силуэт – сине-янтарный. И я даже вижу какие-то невидимые алые нити-провода. Ну-ка, ну-ка… Господи, так это же связь между синим и янтарным силуэтами! Гениальная находка!. Это ведь любовь, любовь между женщиной и мужчиной. Любой читатель, который попытается понять хотя бы часть образа, сможет убедиться в том, что речь идёт о любви Первой – точка одна, символ начала, пусть она и двуекратная. А если читатель попробует понять ещё одну часть образа, то этому читателю станет ясно, что речь идёт о любви последней. Мол, полюбил и точка. Но любовь может быть и единственной. Об этом прямо криком кричит ЛГ через алые провода: – люблю, единственная моя, навсегда. Глубина образа потрясает. Много всего в ней, в точке, спрятал самобытный анонимный автор. Возможно, там есть и троекратность, четверократность, но это оставим для потомков. Я вижу и рождение ЛГ, и первое познание им мира – холод, яркий белый свет. Затем розовая материнская грудь, вкус жемчужного молока, бежевые пелёнки, платный пёстрый детсад, элитная школа, престижный институт, замечательная работа, счастливая семейная жизнь, успешные дети, сообразительные внуки, лёгкая смерть, некролог в центральной прессе, лаковый ореховый гроб с подсветкой и Wi-Fi , серебряная оградка, в полный рост – памятник из чёрного мрамора. Прекрасные, глубочайшие стихи, обрамлённые богатейшей цветовой гаммой и двуекратным смыслом. Браво, поэт А!
Комментарий А:
Я потрясён. Вы всё увидели, Вы всё поняли. Вы гениальный критик. Спасибо огромное. Моя душа тут же сотворила стихи, посвященные Вам. Они называются «Восклицательный знак».
Вот они:
!
Отзывы
Макеенко Людмила10.04.2019
Забавно. Что-то подобное уже читала.
Пилигриммм10.04.2019
Макеенко Людмила, ага. Есть у меня в стихах подобная пародия в прозе. Но я её актуализировал, как говорят чиновники)
Аня Санина10.04.2019
Прекрасно!
1:1
В смысле, не какой-то там и чей-то там счёт...
А теперь у каждой точки есть своя законная территориальная единичная выпуклость, говорящая нам, что мы не одни во Вселенной...
И ещё, - что точки расставлены не только над И, но и между единицами...
Алиса10.04.2019
"Но я-то не КАЖДЫЙ, Ватсон, поймите!"
Посмешили, спасибо!)
Бекорюков Алексей10.04.2019
Вот так и "въехал" Малевич на свой пик популярности, став предвестником гремучей смеси андеграунда и постмодернизма.
Арестов Анатолий10.04.2019
Гениальные ребята! И поэт - невольник мысли, и критик, который никогда, может быть, и двух слов не свяжет. Мне всегда было интересно: пишут одни, а критикующих МАССА!!! Знаете, какие-то "субподрядчики искусства". Просто я работал на "стройке", а именно на всемирноизвестном своими махинациями космодроме "Восточный" так там за куб бетона, чтобы залить, работнику платили (должны были платить) 7500 руб., но количество субподрядчиков сбивало стоимость до 2500 руб. Несправедливо! Так и в вашем обращении. Конечно, может я привёл не совсем понятный аргумент, но факт остаётся фактом!!!
Пилигриммм10.04.2019
Арестов Анатолий, я бы тоже мог кое-что рассказать о стройках, так как участвовал и до сих пор участвую, но лучше в другой раз ))
Арестов Анатолий10.04.2019
Пилигриммм, я прекрасно вас понял. Как в рекламе: "Не надо слов, подари рафаэлло))))"
Эсилов Селим10.04.2019
Арестов Анатолий, вах )) как метко субподрядчики искусства.))
Арестов Анатолий10.04.2019
Исаков Селим, спасибо.
Рудкевич Вера11.04.2019
Да, критики питаются поэтами. Они - грибы, если не сказать "паразиты".
А пародия, в отличие от честного плагиата, ещё и опошляет произведение.
Северное Сияние10.04.2019
Поймав на себе новый недоуменный взгляд, Анастасия подумала: "Какие же кругом идиоты!", ловко вытащила из левого уха очередного таракана, внимательно рассмотрела его на расстоянии вытянутой руки и с хрустом запихала в правую ноздрю.
Я, кажется, догадываюсь, кто автор точки. Там каждый чих гениален.
Пилигриммм10.04.2019
Северное Сияние, анонимный автор (А).
Северное Сияние10.04.2019
Ой, Владимир, наблюдала я, как к "анонимным авторам" позорящие их дружбаны первыми бегут с максимальной оценкой наперевес. Равно как и полжюри по зелёному свистку сбегалось на невинный, в общем-то, стишок.
Нефёдов Виктор10.04.2019
Можно всё гораздо короче - дошёл до точки!
Пилигриммм10.04.2019
Нефёдов Виктор, тоже вариант)
Наильбек10.04.2019
Не на облаке творим, а на грешной земле. И "темна вода во облацех воздушных». )
Пилигриммм10.04.2019
Наильбек, да уж)
Андронов Александр10.04.2019
https://poembook.ru/poem/2149932-rekviem-po-konkursu
На картине известной хорошо изображены и пастырь и стадо.
Лия ❤️ Оз10.04.2019
Хорошо, что точка жёлтая, а не чёрная. А то набижалибы критиканы, мухиной какашкой обозвали бы))) а автору потом думай, что с этим делать))
Пилигриммм10.04.2019
Овезова Наталия, автор А, дально и глубовидный автор. Не каждому критикану по зубам
Лия ❤️ Оз10.04.2019
Пилигриммм, Кто бы сомневался))
петрович10.04.2019
... Три точки. Многоточие. Я заслужил на свой кусок хлеба ваш кусок масла.
Пилигриммм10.04.2019
петрович, это уже солидный труд. Трёхтомник)
Зоя Дзюбан (ДАНКО)10.04.2019
Пилигриммм, ржу!!!!!
Пилигриммм10.04.2019
Зоя Дзюбан (ДАНКО), На здоровье)
петрович10.04.2019
Пилигриммм,
Лет эдак ... Надцать назад был во Франции конкурс на самый короткий эротический роман. Автора не помню, но сам роман-победитель читал.
Я САМА.
Всё.
Что интересно, коментарии и критические статьи к роману заняли три тома.
Пилигриммм10.04.2019
петрович, интересно. Тоже, поди, критики в глубь глядели )
петрович10.04.2019
Пилигриммм,
Фраза довольно многозначительная. От сливок в кофе, до плаща при выходе из дома.
Таня Советская11.04.2019
петрович,
третья точка - это уже икра чёрная :)
петрович11.04.2019
Таня Советская,
Согласен на семужью.
КРУГЛЕНКО АЛЕКСАНДР10.04.2019
ПО ПОВОДУ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫХ ЗНАКОВ!!
КРУГЛЕНКО АЛЕКСАНДР
ПО поводу ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫХ ЗНАКОВ!!
оНИ мои пишут стихи!!
и я умру наверно рядом с ними!!
ведь по другому!!
не умею!!
не интересно по другому!!
и я такой, как есть!!
а ВАШЕ право!!
ЛЮБИТЬ иль не ЛЮБИТЬ!!
bunnyinthegardn10.04.2019
А можно мериться своими теми самыми, не привлекая внимания проплаченным записями ни о чем? Ссылку на детский сад «Бублик» могу дать в лс...
Пилигриммм10.04.2019
bunnyinthegardn, а можно не лезть с советами, тем более привлекая к себе внимание. Желаете действительно советовать - в личку, вместе с ссылкой.
bunnyinthegardn10.04.2019
Пилигриммм, я хотя бы это внимание не оплачиваю за счёт реальных денег и оно не рассылается всем и сразу с просьбой «прочтите это»... (а то я ещё не угомонился - по умолчанию)
Пилигриммм10.04.2019
bunnyinthegardn, я не оплачиваю это реальными деньгами, а плачу золотыми, которые заработал будучи несколько лет критиком. Кстати, львиную долю своего заработка я отдал на спонсорство нескольких конкурсов. Это вам к сведению. Детсад
bunnyinthegardn10.04.2019
Пилигриммм, мне нужно сейчас похлопать в ладошки или для чего это хвастовство левое?
Пилигриммм10.04.2019
bunnyinthegardn, зачем же хлопать? Просто тихо удалитесь и всё. )
bunnyinthegardn10.04.2019
Пилигриммм, щаз прям! Вы меня сами пригласили вот и терпите. Уйду сама, когда захочу... когда наслажусь
Пилигриммм10.04.2019
bunnyinthegardn, женщине прощаю всё, хотя иногда, для вида, даю сдачи. Так что - наслаждайтесь сколько хотите.))
bunnyinthegardn10.04.2019
Пилигриммм, вы когда сдачу даёте поинтересуйтесь кому) я ж могу и апперкотом ответить )
Пилигриммм10.04.2019
bunnyinthegardn, обязательно )
scorpy_light10.04.2019
У последней
Точки
На последней
Строчке
Собралась компания
Знаков препинания.
Прибежал Чудак -
Восклицательный знак.
Никогда он не молчит,
Оглушительно кричит:
- Ура! Долой! Караул! Разбой!
Притащился кривоносый
Вопросительный знак.
Задаёт он всем вопросы:
- Кто? Кого? Откуда? Как?
Явились запятые,
Девицы завитые.
Живут они в диктовке
На каждой остановке.
Прискакало двоеточие,
Прикатило многоточие.
И прочие, и прочие, и прочие...
Заявили запятые:
- Мы - особы занятые.
Не обходится без нас
Ни диктовка, ни рассказ.
- Если нет над нами точки,
Запятая - знак пустой! -
Отозвалась с той же строчки
Тётя точка с запятой.
Двоеточие, мигая,
Закричало: -Нет, постой!
Я важней, чем запятая
Или точка с запятой,-
Потому что я в два раза
Больше точки одноглазой.
В оба глаза я гляжу.
За порядком я слежу.
- Нет...- сказало многоточие,
Еле глазками ворочая,-
Если вам угодно знать,
Я важней, чем прочие.
Там, где нечего сказать,
Ставят многоточие...
Вопросительный знак
Удивился: - То есть как?
Восклицательный знак
Возмутился: -То есть как!
- Так,- сказала точка,
Точка-одиночка.-
Мной кончается рассказ.
Значит, я важнее вас.
Автора не помню. Ибо часто падал затылком на кирпичи в детстве.
Буйницкий Олег10.04.2019
scorpy_light, это -
С.Я. Маршак
Знаки препинания
У последней
Точки
На последней
Строчке
Собралась компания
Знаков препинания.
Прибежал Чудак -
Восклицательный знак.
Никогда он не молчит,
Оглушительно кричит:
Пилигриммм10.04.2019
Буйницкий Олег, !)
scorpy_light10.04.2019
Буйницкий Олег, Я думал, Агний Барто.)))))
Рожкова Александра10.04.2019
Супер!))
Андрей Мансветов10.04.2019
Я могу понять побудительные мотивы автора этой записи, но... Памфлет - штука тонкая. Тренироваться вам еще и тренироваться.
Пилигриммм10.04.2019
Андрей Мансветов, а я не могу понять побудительные мотивы подачи белого за красное, без но... Совесть - штука тонкая. Вам - аналогичное пожелание.
Андрей Мансветов10.04.2019
Пилигриммм,
подробности плиз. Голословненько как-то пока.
Пилигриммм10.04.2019
Андрей Мансветов, вы о чём, вообще? Какие подробности?
Андрей Мансветов10.04.2019
Пилигриммм, где я перепутал цвета?
Пилигриммм10.04.2019
Андрей Мансветов, откуда мне знать-то?
Правдивый Серж10.04.2019
Написал я, как-то строчку,
Но забыл поставить точку.
И поехала строка,
Не могу догнать пока.
Критики кричать все стали,
Им ведь надо всем медали,
Ну, а я мужик простой,
Мне бы бюстик золотой.
Таня Советская11.04.2019
Правдивый Серж,
Строка уехала, как поезд,
и не вернётся никогда...
И как судьба, как Google' поиск,
отыщет каждого звезда :)
Иванченко Владимир10.04.2019
Ядовито.
Предлагаю мрамор заменить на гранит. Дороже и скульптура долговечнее.
Пилигриммм10.04.2019
Иванченко Владимир, вы заставили меня подумать о вечности(
Зинякова Ольга10.04.2019
а где прочитать эту Точку?
Овчаров Семен10.04.2019
Зинякова Ольга, вот можно здесь:
.
Юния N10.04.2019
Мой большой одобрямс статье! Побольше б таких, хороших и
разных. ))
Умный, если хотите, мудрый человек может тонко посмеяться над чем угодно. И так же остроумно ответить на выпад в свою сторону. Как же немного таких людей... На вес золота такие люди. Так что мрамор и бронза отменяются.))
Раменская Галина11.04.2019
Очень интересная и умная статья. Очень понравился Ваш (стёб), Пилигриммм. Благодарю за смелость и мудрость.
Родионов Андрей11.04.2019
Здесь Я Вас не поддержу... Если кто-то написал чушь (включая авторов благополучно покинутого Вами сообщества) - ходите мимо...
Может я не в теме? Лажают все время от времени, а большинство в этом ещё и живёт. Трогайте интересное и воздастся Вам...
Рудкевич Вера11.04.2019
Я могу согласиться и с вами. Не трогай, не лезь, не живи... Но мы - неравнодушные- и к тому же любим стёб.
Николай Отпущения11.04.2019
Рудкевич Вера, Совершенно с Вами согласен, но, как уже писал здесь, надо цитировать оригинал или хотя бы ссылку на него давать, потому что некоторые и с цитатами могут высосать из точки какого-то своего слона, т.е. одно и то же люди могут воспринимать совершенно по-разному. Так, например, я пишу, что мне не хватило цитат из оригинала, а какой-то Никто цитирует мне мои слова и думает, что умно меня срезал, а я всего лишь сказал, что без цитат из оригинала лично мне трудно понять, что же именно высмеивает автор этой записи.
Рудкевич Вера11.04.2019
Ржу))))))
Точка - это аксиома. Она не требует доказательств. Потому что она - истина. Истина в последней и единственной инстанции. Точка - это божественное послание, назидание потомкам. Лучше и точнее ещё никто не писал. Потому что точка написана Богом. После написанного Им нечего добавить. Всё остальное будет лишь глупой пародией.
Любое повествование, завершающееся точкой - есть предисловие к ней. Как гробик с вай-файем)))))
Nik-to11.04.2019
Очень внимательно прочитал и произведение автора А, и разбор этого произведения рецензентом. Для неискушённого читателя оба эти творения - верх совершенства, почти гениальность.
Но мы-то здесь - не пальцем деланные! Поэтому думается, что многие заметили огромнейшее упущение и автора и рецензента: они забыли знаменитое высказывание Давида Гильберта "Каждый человек имеет некоторый горизонт взглядов. Когда он сужается и становится бесконечно малым, то превращается в точку. Тогда человек говорит: "Это моя точка зрения".".
Рудкевич Вера11.04.2019
Nik-to не мог точнее сказать!
Nik-to11.04.2019
Рудкевич Вера,
Давида Гильберта спросили об одном из его бывших учеников. "А, такой-то? - вспомнил Гильберт. - Он стал поэтом. Для математики у него было слишком мало воображения."
Рудкевич Вера11.04.2019
Замечательно! Поэзия - это что угодно. От графоманства до философии. Все зависит от вкуса читателя
Николай Отпущения11.04.2019
Добросовестно прочёл текст публикации и даже комментарии (комментарии - не все), но запутался (в виду отсутствия выделенных цитат из критикуемого текста) в том, что именно является критикуемым текстом, а что - непосредственно критикой.
Видел попытку одного из комментирующих дать ссылку на первоисточник, но попытка не увенчалась успехом из-за неумения пытавшегося давать ссылки на портале, где ссылки на сторонние ресурсы блокируются…
По комментарию Родионова я понял, что данный текст является критикой текста автора, которого нет на этом портале, что не оправдывает отсутствия цитат из критикуемого текста, как не оправдывает и называния анонимом личности, пользующейся тем или иным псевдонимом, ведь даже если на каком-то портале кто-то пользуется не своим настоящим именем (Пилигриммм, например), а псевдонимом той или иной степени причудливости, то это анонимностью можно считать только в чисто художественных целях, чему я в тексте данной публикации не нашёл сколько-нибудь убедительных подтверждений, но сама попытка "анонима" с псевдонимом Пилигриммм упереться всей своей необъятной фантазией в одну точку мне понравилась, «а у кого вкус похуже, те вообще в восторге» (Зиновий Гердт)…
К советам Родионова, ходить мимо и трогать интересное, лично я прислушался исключительно в отношении самого Родионова, но перед тем, как воспользоваться его советами, скажу, почему буду «ходить мимо» его «лажания»:
1. Местоимение «я» в русском языке пишется со строчной буквы, а написанное с прописной является «лажей».
2. «Трогать интересное» - это тоже «лажа», потому что интересное может находиться и в женском белье, например, а теория большого взрыва может кому-то показаться неинтересной...
3. Воздастся нам всем вообще за всё, а не только за «трогание» того, что кому-то показалось интересным, т.е. Родионов трижды «лажанул» в пяти предложениях, а если учесть ещё и «лажу» в его пунктуации, то ничего, кроме «лажи», на его страницах я вполне предсказуемо не найду, поэтому с удовольствием и воспользуюсь его советом «ходить мимо» его «лажи», чтобы мне чем-нибудь тяжёлым случайно не «воздал» Родионов, если я «воздам» ему за его «лажу» лёгкой сатирой с цитированием его «лажи» и с указанием его имени и фамилии, несмотря на отсутствие поддержки с его стороны...
А что я понял в данной публикации, так это то, что анониму с псевдонимом Пилигриммм не понравились сравнения автора с псевдонимом то ли А, то ли Точка, о чём без цитат я толком судить не могу, но могу заметить, что всякое сравнение хромает, как писал В. И. Ленин…
К этому я могу добавить от себя, что всегда в той или иной степени хромает не только всякое сравнение, но и многое другое, чем любят пользоваться иные художники слова: например, гиперболы...
Так, например, почитаемый многими Евгений Евтушенко писал о том, что его, мол, вдруг боксёрские печатки ударили с гвоздя, что не соответствовало действительности, а если вспомнить о том, что сила действия равна силе противодействия, то, что пострадало в той ситуации – это ещё подумать надо...
А ещё Евтушенко писал «Народ обманешь — себя обмажешь неотдираемым навек дерьмом», а кто-то ему безоговорочно верил, как и продолжает верить его фантасмагорическим гиперболизациям ассенизаторской направленности...
Конечно же, я не хочу поломать себе ноги в сравнении «анонима"»-Пиллигриммма или критикуемого им "анонима"-А (Точка), или их обоих с Евтушенко, ведь в таких сравнениях и голову свернуть немудрено, но я хотя бы что-то процитировал для наглядности и назвал имена авторов процитированного мной, тогда как, если верить Евтушенко, его настоящее фамилия – Россия, а Евтушенко – всего лишь псевдоним, да и Ленин – не Ленин, а Ульянов, и я – не Пародист Каннибалов, а каннибал, если верить авторам, мимо «лажи» которых я имел неосторожность не пройти…
Отдельно скажу о как бы стёбе на тему цвета: как известно, белый цвет состоит из всех цветов, а нельзя получить жёлтого цвета при смешивании красок по причине того, что жёлтый цвет является одним из трёх базовых цветов в красках, а в первичной темноте невозможно было бы увидеть ни жёлтого слона, ни тем более – чёрной кошки...
Честно говоря, я даже не знаю, какого цвета были образовавшиеся в результате большого взрыва газы и образовался ли какой-то источник света, который мог бы показать цвет этих газов, или они сами стали первичным источником света, придавшим цвет самому себе…
А писал критикуемый «анонимом» «аноним» о смешивании красок, о жёлтых точках или о чёрных кошках, или о чём-то другом, по тексту «анонима»-Пилигриммма я определить не могу, поэтому остаюсь в недоумении...
Критикуемый «анонимом» другой «аноним» что-то произвольно трактует, «аноним»-Пилигриммм произвольно трактует произвольные трактовки автора оригинала, а шума из ничего, как от большого взрыва, если, конечно, шум в первичной пустоте мог в принципе быть, а не я тут в сравнениях хромаю мимо пациентов отделения словесной травматологии, зевая от нескрываемого ладонью интереса к тому, было ли кому услышать грохот большого взрыва, кроме Господа Бога, и является ли действительно смелостью производство интересного для кого-то шума из ничего...
Рудкевич Вера11.04.2019
Стёб по поводу точки - есть законченное произведение. Подтекст додумали критики. Даже такую малость можно возвеличить до величайших открытий при желании. Вот и всё. Просто некоторые решили связать это с предыдущим размышлением автора по поводу разумности состоять в клубе.
Nik-to11.04.2019
Пародист Лектерович Каннибалов,
Уважаемый Николай Алексндрович! Как видите, быть анонимом - это тоже искусство. Каннибальства для этого недостаточно.
А написать об анониме так, чтобы в этом анониме каждый признал своего Анонима - искусство вдвойне!
Пародия на пародию - это круто! Однако не стоит забывать, что количеству свойственно переходить в качество. Поэтому, несмотря на всем известную поговорку, нравящаяся многим каша с маслом может превратиться в мало кому понравящееся масло с примесью круп. В Вашем труде изобилует количество Ваших предположений, основанных не на Ваших знаниях, а на Вашем незнании. Вы просите цитат? - Приведу одну. Остальные найдёте сами.
"А что я понял в данной публикации, так это то, что анониму с псевдонимом Пилигриммм не понравились сравнения автора с псевдонимом то ли А, то ли Точка..." - Что же Вы поняли, если не поняли даже "то ли А, то ли Точка"?
Мог бы ещё многое сказать, но - дефицит времени. Поэтому только обращу Ваше внимание на то, что в любой статье должен быть только один приоритет. В противном случае она рассыпается на осколки, которые смешиваются и не вызывают у читателя должного интереса.
Со всем возможным уважением к Вам и Вашему творчеству!
N.
Николай Отпущения11.04.2019
Nik-to, Ни о чём, но много. Пишите ещё - я всегда зеваю, когда мне интересно...
Nik-to11.04.2019
Пародист Лектерович Каннибалов,
Самое главное то, что Вы сумели что-то сказать, когда Вам сказать было нечего.
Не зевайте слишком широко! Во-первых, мухи уже вышли из зимней спячки. А во-вторых, медицине известны случаи вывиха челюсти от широкого зевка.
Николай Отпущения11.04.2019
Nik-to, Жужжите дальше - я аккуратно зеваю от таких медиков, как Вы.
Nik-to11.04.2019
Пародист Лектерович Каннибалов,
Тогда пора ставить диагноз: коллапс неизбежен..
Николай Отпущения11.04.2019
Nik-to, Жужжите дальше - я аккуратно зеваю от таких медиков, как Вы.
Nik-to11.04.2019
Пародист Лектерович Каннибалов,
Профилактика - не гарантия от заболевания.
Николай Отпущения11.04.2019
Nik-to, Вы, как я погляжу, из самой многочисленной секты белохалатников, что уже само по себе диагностично. Соболезную, но ничем помочь не могу. Жужжалку не сломайте.
Figaro Figaro11.04.2019
Безотносительно темы баталий - мне нравится ваш слог)
СЛОВОЗНАНИЯ11.04.2019
. ... а родники - скл(ш)оны или вер(ш)ины ( Уральские горы ) ? ? - ГЕОЛОГИЯ ... .
Лена11.04.2019
Здорово!!!
Я11.04.2019
Что-то подобное лет пять назад написал, выложил сейчас здесь в блоги-дневники.
Любецкий Виктор12.04.2019
Всех стихотворений не напишешь
Виктор Любецкий
Всех стихотворений не напишешь.
А напишешь только те, что слышишь,
Расчертив по важности значенья,
Для себя отмерив откровенья.
Я на радостях придумал строчку.
Слово, а в конце поставил точку.
Строчку я назвал стихотвореньем,
В той строке написано – «Мгновенье».
А потом нарисовал картину.
Там был лес. В нем солнце паутиной
Сквозь листву и ветви пробивалось
И по паутине вниз спускалось.
В ней паук был царь и император.
Средь ветвей он правил, как диктатор.
Если в сети муха попадала,
То, бедняжка, вскоре пропадала.
А внизу, во мху, средь пней, кореньев
Вызывал потоки восхищенья
Боровик, рождённый для мечтанья.
Я назвал картину эту – «Тайна».
В том лесу река вперед бежала,
И в неё листва слегка опала
От берез, дубов, иголки с сосен.
Значит, там была хозяйкой – «Осень».
13.09.2010
вполне серьёзно...
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

