Андрей Мансветов
Диалоги о поэзии. Людмила Степановна Небесная...
8 апр 2019
...написала, что уходит с ПБ. Заклевали. "Меня выживают отсюда. - пишет Людмила Степановна, - Кабачкова облила вчера меня грязью в конкурсе за небольшое замечание, которое я написала не ей, а ее подруге. Этот вопрос я подняла в дневнике.
Не буду поднимать вопрос демонстративности иных здешних уходов-возвращений. И суть конфликта опущу. Просто предлагаю вашему вниманию очередную серию диалогов о поэзии. А вместо эпиграфа - пример из критических комментариев ЛС в мой адрес.
"Кстати, у Вас плохая техника и часто сбои ритма. Я это не из мести говорю, не подумайте.
И стихи совершенно бессмысленные".
______________________________________________
ЛС: 14.10.18, 14:09
Хорошо! Я просто обязана знать за что такая низкая оценка. Двоечницей и даже троечницей по жизни я никогда не была.
...............
Сотрется след мой во Вселенной
Уносит время наши годы,
Оставив пепел на висках...
Не изменить закон природы:
Душа бессмертна, тело – прах...
Безбрежна вечности дорога,
Где бытие земное – миг.
Всю жизнь свою стремимся к Богу,
Пока душа – живой родник.
Смотрю на небо ночью лунной,
На блеск неисчислимых звёзд...
И представляю снова юной
Себя девчонкой в мире грёз.
Проходит жизнь, оставив шрамы
Ошибок прошлых и грехов...
Зачем меня тревожишь, память,
Сжимая цепь своих оков?..
Сотрётся след мой во Вселенной –
В седой космической дали́...
Как трудно, на земле рождённой,
Вдруг оторваться от земли!
ЛС: 16.10.18, 10:00
Здравствуйте, Андрей! Устала ждать замечания по технике.
Мне же надо работать над ошибками.
Я: 16.10.18, 23:10
Сотрется след мой во Вселенной – название сразу раскрывает тему, идею, и отчасти проблему произведения. Кроме того, «след во вселенной» - культурное клише.
__________________________
Уносит время наши годы, - аксиоматическое высказывание, столько раз прозвучавшее в поэзии, что для рассмотрения его вне штампа, необходимо уходить от прямой записи
Оставив пепел на висках... - собственно, штамп. Дело в том, что метафора седины как пепла напрашивается в первую очередь, соответственно, используется постоянно.
Не изменить закон природы: во-первых, аксиома, записанная наиболее распространенным способом, во-вторых – логическая ошибка, поскольку утверждение следующей строки нельзя рассматривать как закон природы. Бренность тела при бессмертии души – базис веры, философия, но к законам природы отношения не имеет.
Душа бессмертна, тело – прах...
___________________________________
Безбрежна вечности дорога, - строка представляет собой комплексную ошибку. Во-первых, безбрежность вечности – это как масло масляное. Во-вторых, безбрежность дороги – ошибка, поскольку дорога – вектор, линия, пусть даже сквозь вечность. А безбрежность никогда не является свойством линии.
Где бытие земное – миг. (аксиома)
Всю жизнь свою стремимся к Богу, - широко распространенное, не имеющее личностных черт, и, более того, обобществленное через «мы» утверждение, имеющее смысл только для читателя, мыслящего в системе координат монотеистических религий. Так, самурай – стремится к смерти, буддист – к благополучному перерождению и т.д.
Пока душа – живой родник. – душа-родник, крайне распространенный поэтический штамп.
_____________________________
Смотрю на небо ночью лунной,
На блеск неисчислимых звёзд... в этом утверждении мы видим небольшое противоречие (чем ярче луна, тем хуже видно звезды) и избыточность (неисчислимых – мы не видим их неисчислимость) образа
И представляю снова юной
Себя девчонкой в мире грёз. – образ понятен, но кажется искусственной инверсия, которую вы используете для соблюдения ритма. Такая инверсия была бы вполне оправданной, будь на местоимении логическое ударение. Если приводить фразу «в порядок», получится: «снова представляю себя юной девчонкой». У вас же смысловое ударение падает на штамп «в мире грез» и строфа разваливается.
_________________________
Проходит жизнь, оставив шрамы
Ошибок прошлых и грехов... – в этих строках с метафорой можно, в принципе согласиться, хотя «шрамы ошибок» и «шрамы грехов» представляются мне не слишком удачными образами.
Зачем меня тревожишь, память, - нет претензий к строке.
Сжимая цепь своих оков?.. «цепь оков» - неправомочный образ. Цепь – часть оков, иногда «оковы» метонимически сокращают до «цепь» (посадить на цепь).
Сотрётся след мой во Вселенной –
В седой космической дали́... - согласно вашей пунктуации, вселенная является седой космической далью. Думаю не надо объяснять, в чем здесь проблема.
Как трудно, на земле рождённой,
Вдруг оторваться от земли! – инверсия горьковского «рожденный ползать - летать не может» здесь тоже не полностью оправдана. Так птицы рождены на земле, но рождены для полета.
_____________________________________
Собственно, я только предложил вам построчный разбор текста. Это только первый слой, но тут важно помнить, что все «штампы» для читательского взгляда сокращаются как дроби. И содержания остается очень мало, увы.
ЛС: 17.10.18, 11:36
Здравствуйте, Андрей!
Спасибо большое за разбор моего произведения, на который Вы потратили много времени.
Но изначально речь шла о ТЕХНИКЕ в моем стихотворении, которую Вы назвали в конкурсе ПЛОХОЙ.
В Вашем замечании, к сожалению, я не увидела ни единого замечания о ритме, строфах
и рифмах. Это всего лишь подстрочный разбор. Я опубликую свой ответ в дневнике
на своей странице. Думаю, что замечания будет полезно прочесть многим авторам.
Вы еще не учли, что это философская лирика и многие аксиомы в контексте стихотворения
очень даже уместны. Так же, как и штампы.
С уважением, Людмила
Я: 17.10.18, 11:50
Уважаемая Людмила. Я вполне понимаю ваше несогласие, но к сожалению буду настаивать на своем видении. Дело в том, что техника, кроме метрической основы и фонетики окончаний, содержит и перечисленные мною ошибки, т.е. логические, фактические и т.д. Что же до аксиом, то в контексте философской лирики они уместны только в виде прямого цитирования либо личностно-ориентированной рефлексии. И это не просто некое формальное правило, но следствие психологии восприятия. В американской массовой культуре есть такой иронический термин"капитан очевидность". Если же серьезно, речь о том, что проговаривание в узнаваемом формате аксиом не побуждает читателя ни к рефлексии, ни к чувственному проживанию-переживанию. Взгляд просто пропускает их, как нечто само собой разумеющееся.
ЛС: 17.10.18, 11:59
Наставайте, конечно, но это всего лишь Ваша точка зрения и никак не является
аксиомой. Это подстрочный разбор. О технике вы мне так ничего и не сказали.
Ошибок в логике у меня здесь нет!
Я Вам могу привести примеры, где Вы поставили высокие оценки и есть ошибки в логике.
В этом я неплохо разбираюсь. Так же как в ритме и фонетике.
.............
Кстати, у Вас плохая техника и часто сбои ритма. Я это не из мести говорю, не подумайте.
И стихи совершенно бессмысленные, возможно для молодежи это подходит.
Сейчас полная деградация культурных ценностей!
17.10.18, 12:09
ошибки в логике и семантике
1. бессмертие души как закон природы.
2. безбрежность вечности
3. безбрежность дороги
4. уравнивание вселенной и седой космической дали
что же до моей техники. Попробуйте доказать наличие у меня ошибок. Сразу скажу, как специалист стиховед, это невозможно. Просто я не работаю как автор в силлабо-тонической системе. Мне это и тесно и неинтересно.
Что же до смысла моих стихов - спорить не буду. для того, кому не видно - смысла и нет.
Вот только был бы я культурным деградантом, не читал бы по всей России и за ее пределами лекции по истории культуры, стиховедению, философии и психологии творчества.
Да, молодежи среди моей аудитории хватает, но не меньше и взрослой публики, из чего делаю соответствующие выводы о себе.
ЛС: 17.10.18, 12:10
Вы слишком самоуверены! Сейчас докажу на примерах сбоев.
Я: 17.10.18, 12:14
дерзайте.
ЛС: 17.10.18, 12:15
в проводах скрежещут троллейбусы
пули мокрые бьют по гравию
тЕни пО дворАм не колЕблются - сбой . Перенос ударения на предлог ПО. Читается "пОдворам"
воздух колется, пьем за здравие
бьем за здравие, переулками
сквозь промзоны, сады, заброшками
прИма кислая, в трубах бУлькает
чЕрез дЕсять зИм станЕм хорОшими - сбой ритма, сбой ударения, сбой слоговой. "станЕм" --//-/-/--
И не только в этом стихе.
А о содержании я вообще молчу. Иными словами: зондирование молодежи!!!
можете мне мстить, у Вас же связи. Я мести не боюсь.
ЛС: 17.10.18, 12:17
а это дружеский шарж, с улыбкой
Капли-пули, мокрые голуби ............... Ошибка! Если капли - пули, то голуби - дохлые!
нам-то фигли, сидим под крышами ...... Крыш у нас много, поэтому пока живы!
листья бурые липнут к голому ............. К голому заду голубей? Пардон..
что-то щелкает еле слышимо .......... Шёлкающий шипунок? Скромность украшает автора!
выйдем в сумерках, где не сумерки .......Так, чтобы бутылку не разбить?
выпьем Охты у мусоропровода ........ .... Даёшь каждой помойке по лампочке Ильича!
хорошо-то жить, раз не умерли
два не умерли, нынче проводы --........ Один хрен, когда помирать, лучше проводим сейчас с песнями и венками!
в проводах скрежещут троллейбусы ...... Новый вид летучего транспорта - летающие троллейбусы!
пули мокрые бьют по гравию ....... ........ Голубиный арт обстрел?
тени по дворам не колеблются ....... ..... Понятно! Все тени собрались у мусоропровода!
воздух колется, пьем за здравие .......... Естественно не за упокой, пока надеюсь с проводов не упали
бьем за здравие, переулками ............... Ага, начинаем всё подряд крошить темпераментно
сквозь промзоны, сады, заброшками ...... Очень обширно
прима кислая, в трубах булькает ........ Лучше когда булькает пиво в трубах!
через десять зим станем хорошими ....... Срок пошёл?
официально устроимся, женимся ......... Тока так! Это утешает хоть чуть-чуть
по инфаркту снесут в холодную ............Что же так быстро на свалку?
только ничего не изменится .................Понятно, инфаркт будет обширным
те же с неба дожди колоннами ............ Слезный момент траура!
.................
Аминь. Снимаем шляпы... Эпилог - ........Десять лет и нас тоже снесут на помойку!
Я: 17.10.18, 12:20
а вы никогда не задумывались, что даже в силлабо-тонической системе стихосложения очень распространены отклонения в метре? почитайте теорию. там это расписано довольно подробно.
а мстить вам... за что? за пятнадцать лет ведения разнообразных литературных семинаров у меня были сотни подобных случаев. Когда удается что-то объяснить - удача. нет - значит нет.
кстати, зондирование - это исследование с помощью зонда. вы имели в виду другое слово.
ЛС: 17.10.18, 12:26
Опечатка: зомбирование. Надеюсь, что без обид??
Я не веду закулисных сговоров, а говорю прямо то, что думаю.
Насчет сбоя абсолютно точно! Сбоев я не допускаю. Конечно, в песнях их можно выровнять. с этим не спорю, но сбой остается сбоем!!!
Насчет мести спросила, потому что это пройденный этап на моем жизненном пути
У нас умеют мстить.
Я: 17.10.18, 12:28
Читайте теорию использования метров в силлабо-тонической строфе. Я потом покопаюсь, старую методичку вам вышлю свою.
Кстати, спасибо. Вы навели меня на некоторые интересные размышления.
ЛС: 17.10.18, 12:33
А зачем мне ее читать. Я и так слышу сбой и Вам доказала по схеме.
...........
Вы даже мою концовку не поняли о чем я пишу. При чем здесь вообще высказывание Горького? Я же согласилась с некоторыми Вашими замечаниями, напр.о инверсии и
о штампах тоже согласна. Но такого запрета нет: не применять штампы.
Все зависит от того, в каком тексте они. Для философской лирики вполне приемлимо,
так как лушего я не придумала.
_____________________________________________
Надеюсь, этот диалог о поэзии не повиснет в пространстве интернета мертвым грузом, а кому-то для чего-то пригодится. И отдельно надеюсь, что Людмила Степановна не сочтет публикацию этой беседы элементом травли. В конце концов, осенью она собрала аплодисменты единомышленников, анализируя и шаржируя мой текст. ПОСЛЕДНЯЯ ФРАЗА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ.
Отзывы
писец08.04.2019
Андрюш, ну, и кто кого травит?)))) Подруга . за которую я заступилась, Хельга. ))) Ну, учяила её Людмсила Степановна стихи писать. Ровно как и тебя и ровно в том же безапелляционном тоне)))
Меня она тоже учила- я сдержала эмоции. Но Ольгу она буквально довела- видно по ольгиному плачу в дневнике её .Ну, и да - теперь она в очередной раз киричит, чт окабачкова агрессор, который тут на всех нападает))). Я нападаю?))) А ведь ровно наоборот! и у человека наглости ещё хватает орать и всем затыкать рты)))
Мастер Йода08.04.2019
Кабачкова Ирина, о какой наглости Вы говорите? Не заметил.
писец08.04.2019
Мастер Йода, а я заметила много раз. И в отношекнии себя, и в отношении кучи людей в последних трёх клубных кубках конктерно от этой дамы.
Востриков Сергей08.04.2019
Чего-чего, а апломба и самоуверенности этой даме не занимать. Она точно знает как надо, это и страшно.
Ольга Абатурова08.04.2019
Востриков Сергей, слава богу, у нас есть право никогда не заходить на её страницу и не читать её философских стихов.
Эсилов Селим08.04.2019
Весело тут у вас.))) Да кстати полезно было.
От методички отказались, высылайте мне.
Кабачкова когда в ярости печатает с разрывами.
Ни слова о физиологии! Предупреждаю!))
писец08.04.2019
Исаков Селим, Кабачкова ещё и слепа порядком- и ни фига не видит, чт опечатает... так что может только извиниться))
Lara_Sh08.04.2019
"Надеюсь, этот диалог о поэзии не повиснет в пространстве интернета мертвым грузом, а кому-то для чего-то пригодится". -
Андрей, к примеру, мне пригодится. С большим интересом и уважением ловлю Ваши разборы. Считаю одним из сильных критиков здесь на сайте.
Здоровья и терпения Вам.
Троянское пальто08.04.2019
Я здесь несколько дней. Поэмбук мой первый сайт.Стишки выкладывать пока попридержу.
МЕНЕСТРЕЛЬ08.04.2019
Робот света, Не бойтесь.) Здесь все хорошие, просто кто-то об этом не знает.) И вообще, "Волка бояться - в лес не ходить"))))))))))
МЕНЕСТРЕЛЬ08.04.2019
Здравствуйте.
Андрей, впечатление двоякое от приведённого диалога. Человек, использовав слово "техника", подразумевал под ним только логику и ритм работы, что в корне неправильно, но Вы, как опытный наставник, могли, мне кажется, понять промашку Людмилы и избежать конфликта. Это унижает и Вас и её.
Жаль, что подобное происходит на ПБ.(
По поводу разбора стихотворения, согласна с Вами.
С уважением.
Андрей Мансветов08.04.2019
МЕНЕСТРЕЛЬ,
я дал первый уровень, о чем написал в конце разбора. А в дальнейшем пояснил. Второго, который о ритмике и фонетике она не захотела. Про логику я ей писал.
МЕНЕСТРЕЛЬ08.04.2019
Андрей Мансветов, Ещё раз перечитала. Вынуждена признать, что ошиблась, - шансов у Вас почти не было.
Извините.
Терпения и сил.
Любящая Душа08.04.2019
Поражаюсь Вашему такту и терпению. Так и хочется спросить: а что ТАК можно было? А я скромно и тихо сижу в уголку, дожидаясь, когда у Вас появится свободная минутка.
Андрей Мансветов08.04.2019
Любовь-Душа, да. так можно
Любящая Душа08.04.2019
Андрей Мансветов, поняла. Тогда буду поактивней. )))
Когда разберете мою работу, посвященную Вам?
Андрей Мансветов08.04.2019
Любовь-Душа. видимо, после конкурса.
Любящая Душа08.04.2019
Андрей Мансветов, хорошо. Правда, заменить Людмилу Степановну не обещаю. )))
И если можно, мне по всем уровням, пожалуйста.
Троянское пальто08.04.2019
МЕНЕСТРЕЛЬ, Вы явно хотите, что бы волки были сыты.
МЕНЕСТРЕЛЬ08.04.2019
Робот света,
На иконке коммента в правой части есть стрелочка. Если хотите ответить человеку, нужно жать туда.)
Смотрите сами.) Я за смелость.
Троянское пальто08.04.2019
МЕНЕСТРЕЛЬ, Спасибо за за верный путь, пойду по стрелочке, но ещё погарцую по сайту, поучусь смелости.
Новокрещенова Алёна08.04.2019
А можно мне методичку? Буду рада и с удовольствием полистаю.
Андрей Мансветов08.04.2019
Королевна, можно
Lara_Sh08.04.2019
Андрей Мансветов,
если в электронном виде, то, может, и мне скинете?
Я бы тогда Вам свою почту в личке написала и была бы очень благодарна.
Андрей Мансветов08.04.2019
Lara_Sh, в электронном
Востриков Сергей08.04.2019
Андрей Мансветов, и мне, если можно. Я в личку почту кину.
Новокрещенова Алёна08.04.2019
Андрей, почту кину в личку. Любым твоим книгам буду рада
Елена Лесная08.04.2019
Андрей, и я за методичкой. Пожалуйста.
Ольга Абатурова08.04.2019
Забавно читать как в рамках силлаботоники расставляют ударения в стихотворении явно не силлаботоническом. Надо ей в следующий раз верлибр подсунуть, там ещё и количество слогов в строках не сойдётся
stillwater08.04.2019
И у меня с этой дамой ругань.
Людмила08.04.2019
А личку открывать на всеобщее обозрение это как?
Красиво? Мы общались между собой!
Тем более, с этим стихом давно разобрались.
И где я Вас здесь лично оскорбила?
Андрей Мансветов08.04.2019
Людмила Степановна Небесная, Я предупреждал, что выставлю эту беседу. И я нигде не объявил, что меня оскорбили, хотя высказывания вроде "Кстати, у Вас плохая техника и часто сбои ритма. Я это не из мести говорю, не подумайте.
И стихи совершенно бессмысленные, возможно для молодежи это подходит." далеки от зоны корректности.
Эсилов Селим09.04.2019
Андрей Мансветов, Бог ты мой, как здорово "зона корректности"))
Запомню.
Людмила09.04.2019
Андрей Мансветов,
Где Вы предупреждали, что выставите эту беседу?
В начале нашего разговора такого не помню.
Тогда скопируйте свой пост о предупреждении.
Пожалуйста скажите авторам правду, что разговор был
о стихах в личку и между нами.
ТАК ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ БУДЕТ ЧЕСТНЕЕ!
Надеюсь, что разница есть: писать замечания в личку или писать замечания публично.
Я конечно не белая и пушистая( загар у меня бронзовый),
но и монстра не позволю из меня делать!
Больше полгода прошло и Вы вдруг нашли удобный момент,
чтобы отомстить за какой-то дружеский шарж в личку.
КАК ЭТО НЕПОРЯДОЧНО!
Андрей Мансветов09.04.2019
Людмила Степановна Небесная,
1. то есть в личной беседе можно быть некорректным? Другие-то не увидят...
2. Вы свой "шарж" в дневник спокойно выставили, и не менее спокойно обсуждали мои тексты и мою персону.
3. Где и как я делал из вас монстра?
4. Вы, кажется, уходить собирались?
5. В чем заключается моя месть?
Людмила09.04.2019
Андрей Мансветов,
1.В личной беседе нельзя быть некорректной. Просто публично не всегда скажешь правду о стихах, легче сказать в личку, что стихи не нравятся. Разве я не права? Авторы часто
спрашивают мнение о стихах именно в личку.
2. никакой шарж я не выставляла в дневнике.
там было обсуждения моих стихов и замечаний, но Ваше имя не фигурировало нигде.
3.читайте пожалуйста внимательно и не перекручивайте сказанное мной, я сказала "монстра не позволю из меня делать!"(дословно)
4. да, собиралась уйти, но меня многие мои почитатели просят остаться и не уходить
5. в чем месть? В том, что Вы в "подходящий момент" вытянули содержимое лички. Зачем?
А теперь у меня последний вопрос: где надпись в Вашей дневниковой статье, что этот разговор был в личку?
Авторы могут подумать, что я такое открыто в конкурсе написала. Не стоит вводить в заблуждение.
И отдельно надеюсь, что Людмила Степановна не сочтет публикацию этой беседы элементом травли. В конце концов, осенью она собрала аплодисменты единомышленников, анализируя и шаржируя мой текст(С)
Дружеский шарж на Ваши стихи был написан Вам только в личку!!!
На моей странице я его не публиковала.
Вот сейчас его прочитают на Вашей странице.
...........
Пожалуй закончим. Вот так и перекручивают все факты в свою пользу.
Андрей Мансветов09.04.2019
Людмила Степановна Небесная, но написали что опубликуете. и я вам ответил, что тоже собираюсь его опубликовать. я не сделал это тогда только потому что заболел почти сразу после кубка, и только сейчас начинаю возвращаться.
И вот еще. Я не поддерживаю Кабачкову, не читал комментарий послуживший исходником нынешней ситуации, не мщу и не испытываю к вам личного антагонизма. Я публикую диалоги о поэзии и только. Если бы в них была некая конфиденциальная информация, я бы сделал купюры.
Людмила09.04.2019
Андрей Мансветов,
Ну, пошутила я тогда в личку, побаловалась,
написала дружеский шарж на Ваши стихи.
А зачем выставлять шарж и весь наш разговор на всеобщее обозрение?
Допустим, замечания на стихи можно было выставить и послушать, что скажут другие авторы.
У меня тогда в дневнике Ваше имя не фигурировало. Никто не знал чьи замечания.
просто обсуждали стих. Инверсии я легко исправила. Помню, что мы тогда разошлись
нормально и не ссорились.
А вообще прикольный шарж. у меня даже его не осталось. Сейчас скопирую для себя.
........................
Я в Вас очень разочаровалась.
Андрей Мансветов09.04.2019
Людмила Степановна Небесная, извините, что разочаровал. Просто для меня здесь нет вопроса этики, только вопрос литературы. Качество сигнала, если хотите.
Вьюжин Лев08.04.2019
"...вполне приемлимо,
так как лушего я не придумала..." (с)
Это - философия. Устоявшаяся, сложившаяся. С этим очень трудно что-либо поделать самой Людмиле, а уж со стороны пытаться повлиять - занятие почти пустое. Это можно только принять... или не принять. )))
Колина Светлана08.04.2019
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Господи, какое счастье: я не знаю этих самых в силлабо-тонической системе. ритма тоже не чувствую, в сотню не попала. Зацените, как мне повезло... Горемыкам-конкурсантам удачи всем, всем. И нервов... вот только ещё в виртуале их трепать)))))))))))))))))))) была бы охота.
Сащенко Тамара08.04.2019
Переписка. Личная. Предупредили собеседника о том, что прямо для всех будет доступна?. И многим нравится. Ах.. О поэзии жеж. Простите, не сразу поняла.
Андрей Мансветов08.04.2019
Сащенко Тамара, я предупреждал, что переписка натолкнула меня на мысли и опубликую с мыслями. я не раскрыл ничьих интимных тайн, а часть этой переписки, та которая "шарж", была опубликована ЛС в своем дневнике и подробно обсуждена.
И, извините, не вижу я здесь этической проблемы.
Новокрещенова Алёна09.04.2019
Андрей, у нас этическую проблему видят там, где это удобно)
Сащенко Тамара09.04.2019
Королевна, удобно где и кому?
Новокрещенова Алёна09.04.2019
Тома, а кому удобно там и смотрят)
Сащенко Тамара09.04.2019
Алёна, это - да. С натяжечкой, но можно согласиться. С собой. Однако... диалог пролежал в запасниках с октября. А ныне аккурат (вернее вчера) был востребован. Случайно, безусловно.) Совершенно.
Я слепенькая и неграмотная почти деревенская тётка, однако смахивает на травлю. ИМХО - как говорят молодые гороТские)
Новокрещенова Алёна09.04.2019
Сащенко Тамара, кто мадам Людмилу затравит, тот греха не оберется))) А выставил Андрей верно, потому что дама вздумала учить уму-разуму в кубке, причём совершенно несостоятельно. Я разобралась, а ты?
Сащенко Тамара09.04.2019
Алёна, пытаюсь, ну у меня же память, бл.н, ассоциативная... Куда её денешь, заразу. Возникло изображение наковальни. И ... ну, да...
Разочарована. А "мадам" и меня тут называют (называли))... Обидно? Неа. Я уже не в том состоянии своего всего. Пишу мысли в Дневник, пока не улетели.)
Новокрещенова Алёна09.04.2019
Сащенко Тамара, я её назвала так, потому что она просто обросла почитателями,заметь, не читателями. Как её ещё пронумеровать?))
Тома, не гони, тётя Люда неправа в доску.
Сащенко Тамара09.04.2019
Алёна, я не о ней. О себе, о нас.
Новокрещенова Алёна09.04.2019
Сащенко Тамара, а мы тут при каких делах? Речь здесь идёт не о ней даже. Речь о дилетантстве от рассуждений, граничащей с глупостью.
Ты вообще разбор Мансветова прочла? А стоит, Том. Это живая методичка. Для нас, кстати. Имхо
Сащенко Тамара09.04.2019
Королевна, прочла. Отлично. Если бы этот разбор не был в ЛС. Читать переписку двух людей без согласия одного - не айс(как говорят гороТские), а так - нима проблем. Многим понравилась переписочка.
Новокрещенова Алёна09.04.2019
Сащенко Тамара, не гони, Тома. Просто не хочу разводить дебаты, но ты не права.
Сащенко Тамара09.04.2019
Королевна, а я не планирую быть правой. И левой. Неправа, так неправа. Бывает.)
Людмила09.04.2019
Королевна,
Уважаемая Королевна. А мы вообще с Вами знакомы?
Где и когда конкретно своими замечаниями я Вас лично обидела и была неправа? С этого момента
подробнее, а не подыгрывать Кабачковой.
"вздумала учить уму-разуму в кубке, причём совершенно несостоятельно" (цитата)
Почему Вы считаете, чо все мои замечания несостоятельные?
Я никого не вздумала учить, а замечания на сайте я имею право писать, как и каждый автор.
Не обязательно их принимать, если не согласны.
Если я Вас обидела, то готова извиниться.
Не помню такого случая, что обижала.
..........
Далее: разговор с Мансветовым был в личку между нами.
Андрей Мансветов09.04.2019
Сащенко Тамара, не случайно. Мой собеседник громко и публично возмутился, что за комментарии, на которые она "имеет право" и в которых нет ничего страшного, она подвергается гонениям. Я привел пример ситуации, где она не подвергается никаким гонениям в ситуации, когда ее позиция далековата от белой и пушистой.
Сащенко Тамара09.04.2019
Андрей, это - да. Просто каждый видит, как видит. И с этим, увы, мне лично ничего сделать не представляется возможным - безнадежно упущено время.
А белых и пушистых мне ни тут, ни по жизни как - то не попалось, чему я рада.)
Людмила09.04.2019
Андрей Мансветов,
Пардон, но в моем дневнике не фигурирует Ваше имя.
Просто обсуждаем замечания с авторами. Одно из десяти Ваших замечаний верное. Я прислушалась и исправила.
Barklai09.04.2019
Андрей, а можно мне тоже в очередь за методичкой?))
Завидую, кстати, Вашему терпению. Но это было бессмысленно изначально от слова совсем. Человек настолько уверен в собственной непогрешимости, что это уже наводит на нехорошие подозрения. Совет от Вас был ей НЕ НУЖЕН априори, а нужен был повод для поизображать жертву.))
Эсилов Селим09.04.2019
Методичка только для избранных. Нам не предлогают. Да терпение- можно позавидовать и выдержка у Мансветова. Прям как скала.
Андрей Мансветов09.04.2019
Исаков Селим, всем предлагаю. надо ее найти и пересмотреть. двадцать лет почти тексту
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

