Поэмбук / Конкурсы / New style
Любительский

New style

Начало

11.04.2018 05:10

Окончание

18.04.2018 05:10

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Предлагаю совершить личный прыжок в историю поэзии. Вернее, в её стилистику.
 Для начала, вспомним или ознакомимся  с основными поэтическими стилями.
 Итак:
КЛАССИЦИЗМ.
РЕАЛИЗМ.
РОМАНТИЗМ.
СЕНТИМЕНТАЛИЗМ.
ГРАЖДАНСКАЯ ПОЭЗИЯ.
ИМПРЕССИОНИЗМ
СИМВОЛИЗМ.
АКМЕИЗМ.
ФУТУРИЗМ.
ДЕКАДАНС.
ИМАЖИНИЗМ.
АБСУРД.
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ.
КОНЦЕПТУАЛИЗМ.
И, наконец, стиль нового времени:
КОСМИЗМ.
С подробным описание характеристик стилей можно ознакомиться в дневнике Ани Саниной.

Задание конкурса -
1) Создать свой личный стиль.
2) Придумать название стиля (Своим ли именем, модным ли словом. Как угодно
3) И в качестве примера нового стиля - своё же произведение. Новое, естественно.

Трудно? Да. Может быть, даже, нереально. Но чем, как говорится, поэмбуковец не шутит...
Итак, вперёд!
Ваш стиль - Ваши правила. Принимаются все работы, без ограничений. На суд и принятие-непринятие читателями. Возможные грамматические ошибки будем править вместе. Это не страшно. Даже у самых известных и именитых мастеров пера - есть корректоры, исправляющие им ошибки.

Модераторы


Призы

1 место

× 1

2 место

× 10

3 место

× 7


Ave Nox
Vita Mortis
4.75
Прощание.
Анна Стефани 2
4.72
Стиль Атавизм. Конкурсное
Дмитриева Галина
4.66
СОЛЯНКА
Котева Алиса
4.66 4
от Балды
PAUL LIT-RA
4.66 5
Ах, беда да горюшко...
Кондратюк Лидия
4.64 6
Рвану на подвиги!
Наталья Николаевна
4.54 7
Я ждала волшебства. Стиль Миноризм
Виктория
4.54 8
В этих строчках (изгализм)
Rublenko70
4.54 9
СУМБУР ВМЕСТО МУЗЫКИ,
Перцевая Людмила
4.54 10
Инсайт
Кристина Штейн
4.5 11
Мифопоэтика
Kaibē
4.5 12
ПАРАКЛИЗМ
Шелест Владимир
4.5 13
Мечты мои
Луганская Е.А.
4.5 14
СТИЛЬ "ЭХО" ИЛИ "НЕПОРОЧНОЕ ЗАЧАТИЕ"
fler
4.46 15
МАТЕМАТИЗМ
Рожков Андрей
4.46 16
Зачем?
Евгений Мирс
4.44 17
Собирайка
Колина Светлана
4.44 18
Город не спал любуясь рыжей луной
Чаузов Борис
4.41 19
Мне бы… Написано в стиле Ctrl+S (сохранить)
Вероника
4.41 20
Анекдот
Онькин Александр
4.37 21
Кибернизм
МЕНЕСТРЕЛЬ
4.37 22
Диссонизм
Третьякова Натали
4.37 23
...ИЗМ АЗ...
VSB
4.36 24
Где трётся чёрной кошкой весной террор либидо
шмель хирургический
4.36 25
ПАСТУШКА (ЛИзинизм)
Лизавета Ли
4.36 26
Стиль Стриммингизм (streaming-потоковое вещание).
Брут Поэтович
4.33 27
Стиль Наутес: "Компенсация реактивной мощности на нефтеперекачивающей станции "Калейкино"
Детистов Денис
4.33 28
МИМОЛЁТНОЕ. ВИТАЛИЗМ*
Галина Анисимова
4.33 29
Артефакт
Рифмующий
4.33 30
С
Бандура Денис
4.3 31
"Я и Галактики".- КатяКОСМИЗМ.
Олен Екатерина
4.3 32
Транс
Кристина Алекс
4.3 33
Лечу Стиль: летизм
ostrovityanka
4.25 34
Утро на полустанке (стиль - прозаизм)
Весёлый Дельфин
4.25 35
Пофигизм
Серёгин Сергей
4.23 36
Стандарты. Модные параллели. (Самоирония)
Т а н ь ш а...
4.2 37
Мне птица счастья помахала ( сенсромантизм)
Galaolga
4.2 38
Доза фантомного счастья
ОлегЛукойе
4.2 39
Чудесный день
Ипполит Лунёв
4.18 40
The Time Mashine
Никсан
4.16 41
Лето
Лили
4.14 42
Дородовый утвердизм
Сенчихин Михаил
4.14 43
Испанец (стиль "лоскуть")
Кирьяков Лев
4.12 44
Пост апокалиптическая yтопия
Вадим Ферзь
4.12 45
Сю сю романтизм.Сладкая девочка
Сафонов Владимир Юрьевич
4.12 46
Всему своё время. (Депрессивно-ностальгический стиль)
Osadchiy Oleg
4.12 47
Пекло из пепла стиль - неоклассицизм
Бабочка (Бабушка)
4.12 48
Граждане
Степанов Андрей
4.12 49
провокационизм
Марусев Александр
4.12 50
НЕНАСТЬЕ... Песенный речетатив или плач
Гагарина Витольда
4.12 51
АКРООМОНИМИЯ
Булько Вячеслав
4.11 52
ВРЕМЯ РОЕТ НАМ МОГИЛУ
КрукО Александра
4.11 53
А-ля модерн (Осенний прикид)
СВЕТЛАНА
4.09 54
Мой стиль ЛОФТ
ВаДиМ
4.08 55
Под кодовым названьем «ПОФИГИЗМ»
Сащенко Тамара
4 56
Запретное (вертикальный ропалик)
Лузанов Олег
4 57
Во хмелю апреля - экспрессионизм
Филин Николай
4 58
Свет во мраке (стиль - Райнинг)
(poet) GutinX
4 59
- Дуалии, что правят снами -
Шиблев Дмитрий
4 60
кретинизм
Гречин Юрий
4 61
Убей сибя ап стену.
Фадеев Максим
4 62
Верили слепо в нелепые сказки...*
Дактиль Птеро
4 63
Замкнутый круг ( Фатализм )
шерин николай
4 64
Хетрединизм ( hatred - ненависть )
Пинчук Галина
4 65
Примитивизм
Богун Анна Петровна
3.9 66
Стиль "Татьяника"
Tanushenka
3.87 67
В преддверии осени Стиль - актуализм ( действительный, настоящий)
Лина
3.87 68
Так хочется вселенную обнять (неодеструктивизм)
Воронцов Сергей
3.87 69
Эссенциальная апокалиптичность
MaA
3.87 70
ДУШЕВИЗМ
Гаптуллов Фердинанд
3.87 71
Софизм
sabotentoneko
3.87 72
Почти по Сколову
Влад Сколов
3.85 73
Броник
Никитин Игорь
3.83 74
Бытие
Alone Raccoon Under Moon
3.83 75
Зачем всё это? Стиль - сбокубантичный
Петр Иваныч
3.83 76
Диссидизм
Тагилский Даниил
3.81 77
Кэлпи
Берегиня
3.8 78
...вспомнится
Ларионов Михаил
3.75 79
Свет клином
nicolska
3.71 80
На конкурс «NEW STYLE»
Абакумов Николай
3.71 81
ИРОНИЗМ.
Константин Мирских
3.7 82
Стиль "Штык"
Синчук Дмитрий
3.66 83
ДЕПРЕССИЗМ
Дидиер ван Эсте
3.62 84
Реалистический лиризм "Есть любовь, говорят"
vladimirlirick
3.55 85
странник
Mila Pelzeva
3.28 86
Содержательная беседа с самим собой (Стиль Ноосферуа )
Шел Михаил
3 87

Комментарии (33)

Нуничёссе заданнице! Это может быть прорывом, если всё получится. Но только вот как отличить действительно новый стиль от просто нестандартной формы стихосложения?
АНЯ САНИНА пользователю Манахов Александр , 11 апр в 5:29
На прорыв и надежда! Уверена, есть на Поэмбуке авторы, которые войдут в историю. Есть самобытные неповторимые стили.И если им дать шанс, а не затирать; развивать и поддерживать; увидеть в нестандартной форме стихосложения изюминку... Очень даже может быть.
Манахов Александр пользователю АНЯ САНИНА , 11 апр в 5:35
Ой, чувствую стихи будут всё чудесатее и чудесатее)))))
АНЯ САНИНА пользователю Манахов Александр , 11 апр в 5:43
Помните, как в "Москва слезам не верит" - "А если я чего-нибудь ляпну?" "И ляпни! Но ляпни уверенно! И тогда это будет считаться точкой зрения...")))) Авторам предстоит и создать свой стиль, и защитить его - для дальнейшей жизнедеятельности стиля...
Гречин Юрий пользователю АНЯ САНИНА , 12 апр в 10:17
большая ответственность на вас, милейшая (Т)Анечка...огромнейшая... вам выдан карт - бланш, не облажаться в очередной раз... и видимо - в последний, как ни печально... ибо свежи еще в памяти ваши анонсы о гениальных открытиях в бермудском треугольнике, кои вы с успехом там же и утопили (ну разве что, не считая гениальный, не побоюсь этого слова,ремикс Гречина, шедший там, впрочем, вне конкурса) ... ох, не подведите хоть на сей раз... выдайте на гора нам хоть парочку новых изюминок... ибо терпение фортуны не безгранично...и та же волна,что вынесла вас так внезапно на гребень популярности сайта, вас же и утопит в треугольном контуре бермудья.....
Кристина Штейн пользователю Гречин Юрий , 12 апр в 14:42
Модерации никакой, кроме орфографии, на какие открытия Вы рассчитываете? Вы слишком серьёзны...
Гречин Юрий пользователю Кристина Штейн , 12 апр в 22:43
на открытия новых стилей...читайте выще)) я ж чего имею ввиду... надоела реклама...рекламе поверишь...купишь а там бац...и как всегда каойто неликвид...может хоть здесь наконец-то случится то,что заявленно..я только это имел ввиду...
Кристина Штейн пользователю Гречин Юрий , 13 апр в 0:37
Модерация мягкая. Принимаются ВСЕ стихи. Мне кажется предельно ясно... Но идея в самом деле интересная)) Аня - молодец)) И Вы тоже)
Гречин Юрий пользователю Кристина Штейн , 13 апр в 8:24
пока не устоятся правила, приемы и каноны нового стиля, речь о модерации вообще не идет... лишь по написанному ряду произведений выработаются некие признаки которые и дадут повод отталкиваться потом модераторам))
Кристина Штейн пользователю Гречин Юрий , 13 апр в 8:45
Вы читали статью Ирины Кабачковой в альбоме? Я и раньше была уверена, что никто не справится с заданием, а после прочтения, тем более... Лично мне просто хочется показать новый стих...неважно, как стиль или направление назвать...как-нибудь с юмором над собой же... Но, у меня условие, принятое мною после кубка - если количество работ не будет превышать сотню, тогда приму участие... Пусть профессионалы занимаются анализом современной, в том числе сетевой, поэзии... А мы в это время будем графоманить...))
Гречин Юрий пользователю Кристина Штейн , 13 апр в 9:50
да уж...каждый ставит перед собой весьма разные задачи в одном и том же деле?)))
Кристина Штейн пользователю Гречин Юрий , 13 апр в 10:10
Юрий, ну, Вы на самом деле что ли считаете, что прямо вот здесь и сейчас рядом с нами гений? Уморили...))
Гречин Юрий пользователю Кристина Штейн , 13 апр в 10:17
да я не об этом..хотя гений есть (я)))).. я о том, что я, в отличии от вас, даже цели покрасоваться своим стихом не смогу выполнить))) вот стихи все откроются, и вы поймёте почему)))
Кристина Штейн пользователю Гречин Юрий , 13 апр в 10:27
Ну уж, покрасоваться... На фестивалях типа этого, то есть без жюри, я всегда во второй сотне... Ладно, посмотрим, что Вы там гениального насоздали...)) Удачи!)
Гречин Юрий пользователю Кристина Штейн , 13 апр в 10:29
во именно... гениального... модератор сказал так...- бред полный.. но вот что-то в этом есть)))
Кристина Штейн пользователю Гречин Юрий , 13 апр в 11:14
Не переживайте, у меня бредовее...))
АНЯ САНИНА пользователю Кристина Штейн , 13 апр в 18:48
Кристина, поверьте Юре...бредовее, чем у него - нету)) хотя, пришло ещё одно...теперь Юрино на втором бредовом месте))
Кристина Штейн пользователю АНЯ САНИНА , 13 апр в 19:27
Я дописываю, правлю... Так-то у меня есть бредовые... Хочу новое..)) Руку сломала, вот и торможу.
АНЯ САНИНА пользователю Кристина Штейн , 13 апр в 19:38
В смысле - руку сломала? Серьёзно?
Кристина Штейн пользователю АНЯ САНИНА , 13 апр в 19:55
Конечно. В гипсе. Голова не в гипсе, и то хорошо.))
АНЯ САНИНА пользователю Кристина Штейн , 13 апр в 20:03
Господи... Сочувствую... Пусть быстрее заживает и срастётся!!! (Искренне. От всей души.) "Чьёрт побьери... Михаил Светлов... Цигель-цигель, айлюлю..." (Шуточный ответ, чтобы улыбнулась)
Кристина Штейн пользователю АНЯ САНИНА , 13 апр в 20:22
Спасибо!)) Что-что, а поржать завсегда))
Сащенко Тамара пользователю АНЯ САНИНА , 17 апр в 7:25
МОЁ!))))))) А что уже и помечтать нельзя? Можно!
Сащенко Тамара пользователю Кристина Штейн , 17 апр в 7:23
А если я докажу, что у меня? У МЕНЯ БРЕДОВЕЕ ВАС ВСЕХ ВМЕСТЕ С ЮРКОЙ ВЗЯТЫХ!)))))))))))))
Кристина Штейн пользователю Сащенко Тамара , 17 апр в 7:27
Я почитала... Думаю, все хороши в этом плане. Постарались на славу!.. Называется, кто, во что горазд))) По бреду - да, очень сильные работы! Пожалуй, могу последнее место занять...
АНЯ САНИНА пользователю Кристина Штейн , 13 апр в 19:37
Сотни не будет. Думаю, 70-77...
Кристина Штейн пользователю АНЯ САНИНА , 13 апр в 19:56
Нормально. А то куда нафиг двести человек...
Кирьяков Лев пользователю Кристина Штейн , 14 апр в 8:57
Радуйтесь, пока что подано только на одну сотню)
Кристина Штейн пользователю Кирьяков Лев , 14 апр в 9:16
Я самостоятельно нахожу поводы чему-нибудь радоваться...)) И Вы, верно, тоже)))
Кирьяков Лев пользователю Кристина Штейн , 14 апр в 9:17
А как же "поржать завсегда"? Ну извините)
Кристина Штейн пользователю Кирьяков Лев , 14 апр в 9:21
Блин, ну утро же... Погодите, хоть позавтракаю...)) Не обижайтесь, я слегка вредная... С утра особенно))
Кирьяков Лев пользователю Кристина Штейн , 14 апр в 9:24
Да, это правильно. Нет, я на этом сайте уже ни на что не обижаюсь) А у вас так и вовсе безобидно на общем фона. Сам просто боюсь кого-нибудь.
Кристина Штейн пользователю Кирьяков Лев , 14 апр в 9:34
Ага, все ругаются... И с чего бы, казалось?.. Я вот на одном слове застряла...поэтому не могу стих отправить... Кстати, чушь собачья...самой смешно...)) Ну, значит, мир! Май! Труд! и всё такое..))
Кирьяков Лев пользователю Кристина Штейн , 14 апр в 9:40
Ага. Иногда надо взять, и нещадно все перекроить. К сожалению. Или посмотреть через недельку, когда возможность есть. На полмесяца прираннились вы)
Кристина Штейн пользователю Кирьяков Лев , 14 апр в 9:54
Так и было. Оно у меня сто лет валялось. Один вопрос. Если много причастных и деепричастных, это совсем хреново? Я недавно пишу. Чуть больше года.
Кирьяков Лев пользователю Кристина Штейн , 14 апр в 9:58
Я всего лишь вдвое больше, если про осознанное) Ну, во-первых, это же про стиль) Лепите, как хотите. Я так думаю, если это трехсложный размер на 4-5 и более стоп, то это и ничего. Это может придать стихотворению некую эпичность и заумность) Или наоборот: так можно достичь комического эффекта. Что бы я не стал делать, так это вешать на одно существительное два причастия, например. Или рифмовать их (в исключительных случаях). В целом я просто полагаюсь на собственный вкус) Деепричастия бывают вполне короткими: "взяв" , "сев" и так далее, - они в глаза лично мне не особо бросаются. Тут уже важно в синтаксисе не запутаться, в логике языка.
Кристина Штейн пользователю Кирьяков Лев , 14 апр в 10:06
Скорее, эпичность и заумность... А комичность...ну, это, кто как воспримет...может и рассмеются...)) Там придется вчитаться, чтобы понять, что к чему относится... Мне-то самой понятно...) Пусть будет что-то вроде упражнения...) Вспоминая слова г-на Крюкова о том, что в конкурсах мы все чему-нибудь учимся..)) Спасибо Вам и удачи!)
Кирьяков Лев пользователю Кристина Штейн , 14 апр в 10:08
Точно, и вам того же)
АНЯ САНИНА пользователю Гречин Юрий , 12 апр в 15:29
Юрочка, я никак не въеду - за что ты меня кусаешь? За то, что ты мужчина, а я женщина? Или за то, что твои стихи лучше моих? Или за то, что я умная и красивая? Или за то, что недоступная? Что же ты меня месишь? По морям, по волнам... Я же тебя считаю своим другом... Влюбился? Так и скажи: "Санина, я тебя люблю!" По поводу конкурса - там есть несколько изюминок. По поводу прошедшего конкурса - было доказано компетентным человеком, что правильно будет и Бермуд и Бермудов. В общем, расстроил ты меня... Злой... И ехидный... Напомнил мне моего одноклассника. Мы были во втором классе. Я - отличница и активистка. Юрка Миронов - двоечник и разгильдяй. Он хотел со мной сидеть за одной партой. Я - нет. Так он на одном уроке сел за парту, следующую за моей, и впутал в мои волосы жвачку... Мне пришлось обрезать длинную косичку...
Гречин Юрий пользователю АНЯ САНИНА , 12 апр в 22:45
а ведь вы правы.черт побери...меня только счас осенило: юрочка и правда к вам неравнодушен... но к влюблённости к вам, правда это не имеет отношение...)))
Богун Анна Петровна пользователю Гречин Юрий , 13 апр в 12:33
Юрий, а Вам подойдёт такой стиль -. ГЕНИАЛИЗМ . и только с большой буквы??
Ларионов Михаил пользователю АНЯ САНИНА , 16 апр в 11:53
"...есть на Поэмбуке авторы, которые войдут в историю... " Войти - полбеды. Главное - не вляпаться...
VESTA , 11 апр в 5:30
Аня, Вы модернизм забыли, а он сейчас сплошь и рядом на ПБ.
АНЯ САНИНА пользователю VESTA , 11 апр в 5:40
Спасибо, Vesta! Благодаря Вам - снова прогуглилась. "В литературе модернизм пришёл на смену классическому роману. Вместо жизнеописания читателю стали предлагать литературные интерпретации различных философских, психологических и исторических концепций (не путать с психологическим, историческим и философским романом, являющимися классическими), появился стиль, названный Поток сознания (англ. Stream of consciousness), характеризующийся глубоким проникновением во внутренний мир героев. Важное место в литературе модернизма занимает тема осмысления войны, потерянного поколения."
Гладышев Валерий пользователю VESTA , 11 апр в 10:50
На ПБ это именуется как мамаизм. Так мне сказали.
АНЯ САНИНА пользователю Гладышев Валерий , 11 апр в 14:28
Кстати, у Мамая чувствуется стиль...
Гладышев Валерий пользователю АНЯ САНИНА , 11 апр в 19:33
Но нигде на других сайтах его не обцеловывают, как здесь.
АНЯ САНИНА пользователю Гладышев Валерий , 11 апр в 19:35
Проклятые феромоны...мать их)))
Городский Сергей пользователю АНЯ САНИНА , 11 апр в 21:20
Аня! На нашем сайте НЭ выражаться! )))
АНЯ САНИНА пользователю Городский Сергей , 11 апр в 21:23
Волюнтаризм!))
Городский Сергей пользователю АНЯ САНИНА , 11 апр в 21:42
А чего я сказал-то?)))
Ипполит Лунёв пользователю VESTA , 11 апр в 12:09
В форме абсурда. )
Кристина Штейн , 11 апр в 7:26
Супер!) Уважаю!))
А рифма должна быть обязательно ?)))
АНЯ САНИНА пользователю Тагилский Даниил , 11 апр в 8:23
Вы создаёте свой личный стиль. И будете нас ему обучать. И обязательны там рифмы, или нет - решает создатель. Мы слушаем и оцениваем.
Осеннее солнце , 11 апр в 9:24
Дело интересное,но сроки забавные))Создать свой новый неповторимый стиль за неделю??Если у кого-то уже есть наработки,то да.А так...Серьезный автор на это не пойдет.Пойдет потоком графомания.
Кристина Штейн пользователю Осеннее солнце , 11 апр в 10:35
Забавно экспериментировать. А настоящие стихи вообще редкость. Здесь 99,8 % графомания.
Осеннее солнце пользователю Кристина Штейн , 11 апр в 10:41
Согласна насчет того,что хочется опробовать что-то новое,только вот замахнулись на слишком глобальное.Можно просто попробовать себя в разных стилях,или писать что-то на узкую конкретно заданную тему (мы так делаем на другом сайте...)
Кристина Штейн пользователю Осеннее солнце , 11 апр в 10:59
Конкурс любительский. А мы - любители, то есть познаем, учимся. Думаю, не стоит ожидать серьёзных, как Вы говорите, глобальных результатов. Давайте поучаствуем!) Добродушно, весело, обязательно с иронией...) Мне и никогда-то место не важно, а уж здесь, можно сказать на фестивале, и подавно. С интересом прочту, кто, что придумал))
Осеннее солнце пользователю Кристина Штейн , 11 апр в 11:03
Я не о глобальных результатах,а о теме глобальной)) Это же надо - создать новый стиль!Загляну почитать,но... Дарю идею другого,реального конкурса(хотя может он и был тут у вас,просто не знаю) - "неологизмы".Вот это реально и интересно!
Кристина Штейн пользователю Осеннее солнце , 11 апр в 11:32
И это тоже, да)
Гладышев Валерий пользователю Осеннее солнце , 11 апр в 10:57
Графомания - это самое популярное направление тружеников нашего сайта.
Осеннее солнце пользователю Гладышев Валерий , 11 апр в 10:58
Увы,увы...
АНЯ САНИНА пользователю Осеннее солнце , 11 апр в 13:33
Мне думается - 4 дня - нормальный срок. Ведь народ у нас - уже пишущий. Есть сформированные стили. Я лично знаю двух авторов с неподражаемым стилем. Не буду сейчас рекламировать. Но, если они будут дальше писать и развиваться - станут очень известными писателями-поэтами.
Осеннее солнце пользователю АНЯ САНИНА , 11 апр в 14:09
было бы замечательно!
Чаузов Борис пользователю Осеннее солнце , 13 апр в 20:00
Лучше быть хорошим графоманом, чем никудышным поэтом. Я графоман и не стыжусь этого.
Супенко Максим , 11 апр в 9:55
Идея космически интересна!))
АНЯ САНИНА пользователю Супенко Максим , 11 апр в 13:34
Спасибо, Максим!))
половина из перечисленного не является стилями. а так забавно
АНЯ САНИНА пользователю Мансветов Андрей , 11 апр в 13:35
Это всё он, Гугл... Сколько он уже будет меня подставлять при честнОм народе...))
Да молодцы, здорово придумали! В задании самое главное - Самобытность, индивидуальность, кто при самовыражении думает, останется он в истории или нет? Было бы что выражать! Шелли в 19 лет написала Франкенштейна - кому пришло бы в голову, что она совершает прорыв в писательском сознании...
АНЯ САНИНА пользователю Перцевая Людмила , 11 апр в 19:50
Спасибо, Людмила, за моральную поддержку))
И кто это всё придумывает?) Какой ещё новый стиль? ) Я вот пишу и о стилях даже не думаю)))
Придумывает всё это я...)))
Ипполит Лунёв , 11 апр в 12:18
Не знаю, что и предложить... Сентиментальный цинизм? Поэтическую эклектику? Или парадоксальную перелирику? Лунёвщина - она и есть лунёвщина. )
Sergio Tochini пользователю Ипполит Лунёв , 11 апр в 13:11
не надо чтобы на -изм- заканчивалось ЛУНЕТИВИЗМ вот как должно звучать ваше направление в поэзии.)))))) впереди можно добавлять разные слова приставки. Продвинутый, классический или Прогрессивный Лунетивизм)))
Ипполит Лунёв пользователю Sergio Tochini , 11 апр в 13:13
Лунатизм. )))
Sergio Tochini пользователю Ипполит Лунёв , 11 апр в 13:17
я в начале хотел именно так написать но это звучит банально))))) А вот лунетевизм звучит продвинуто)))
Sergio Tochini пользователю Ипполит Лунёв , 11 апр в 13:18
Можно еще Ипполитизм раннего лунетивизма))))) Вообще трешь))))))
Ипполит Лунёв пользователю Sergio Tochini , 11 апр в 13:22
Ипполитизм-лунетивизм и развитой трешевизм. )))
Sergio Tochini пользователю Ипполит Лунёв , 11 апр в 13:30
Но если максимально близко то ваш стиль лирический лунетивизм, потому что стихи красивые у вас))
Ипполит Лунёв пользователю Sergio Tochini , 11 апр в 13:39
Спасибо, Дружище! ))
Sergio Tochini пользователю Ипполит Лунёв , 11 апр в 16:59
Это вам спасибо ))
АНЯ САНИНА пользователю Ипполит Лунёв , 11 апр в 13:37
Класс!!! Даёшь Лунёвщину!!)))
Ипполит Лунёв пользователю АНЯ САНИНА , 11 апр в 13:43
))) А на самом деле за все эти годы никакого стиля не выработал, ни в каком определённом направлении не двигаюсь. Даже, так сказать, приоритетного жанра нет - что вижу, о том и пою. ))
Ипполит Лунёв пользователю АНЯ САНИНА , 13 апр в 15:18
Аня, а можно из старых? Я его завуалирую так, что никакой гугл не поможет. ))
АНЯ САНИНА пользователю Ипполит Лунёв , 13 апр в 15:38
Нет, конечно!)) Я вам сейчас скажу "да" - поступит ещё тристапиисяттысич стихов, которые мы не осилим и за неделю)) и обязательно скажут: "ага, Ипполиту можно, а нам?..." У меня в связи с Вашим именем родился стиль "а-ля Ипполит".)) Если интересно, после конкурса расскажу))
Ипполит Лунёв пользователю АНЯ САНИНА , 13 апр в 15:44
Интересно! Буду ждать. ))
Лунатизм.
Вот, разве что... )
Sergio Tochini , 11 апр в 13:15
А у меня будет стиль Креативный кретинизм сюрреалистического ларкизма))))))
Ипполит Лунёв пользователю Sergio Tochini , 11 апр в 13:23
Будем дружить стилями! ))
VESTA пользователю Ипполит Лунёв , 11 апр в 13:27
Я с вами. Только намного круче. У меня будет технологизм.
Ипполит Лунёв пользователю VESTA , 11 апр в 13:30
Ого! Тогда это мы с Вами! ))
Sergio Tochini пользователю VESTA , 11 апр в 13:36
Самое главное чтобы ни у кого не было стиля со словом онанизм ))))))))) а так нам все подходит))))
VESTA пользователю Sergio Tochini , 11 апр в 13:41
Это точно. Особенно духовный.
Sergio Tochini пользователю VESTA , 11 апр в 16:57
Духовный самый страшный согласен))))
АНЯ САНИНА пользователю VESTA , 11 апр в 14:03
Вау)) ждём!
VESTA пользователю АНЯ САНИНА , 11 апр в 14:08
Ань, честно говоря - шучу. Я это не потяну.
Rublenko70 пользователю АНЯ САНИНА , 11 апр в 14:38
Верните, пожалуйста, стиш - с мобильника не допечатался. :)
Павлин Смородин пользователю Rublenko70 , 11 апр в 14:56
Вернули.
Sergio Tochini пользователю Ипполит Лунёв , 11 апр в 13:28
Я полезных перспектив Никогда не супротив Мне хоть чё, хоть к пчелам в улей Лишь бы только в коллектив. )))))))
Ипполит Лунёв пользователю Sergio Tochini , 11 апр в 13:31
)))
Городский Сергей пользователю Sergio Tochini , 11 апр в 21:37
Леонид Филатов
Sergio Tochini пользователю Городский Сергей , 11 апр в 22:09
конечно он)) Я его обожаю потому что он гениальный актер и поэт., и еще потому что мой отец и он были похожи друг на друга как близнецы братья)) А сказ о Федоте я наизусть знаю от начала и до конца.))
Городский Сергей пользователю Sergio Tochini , 11 апр в 22:16
Если так, милости прошу ко мне со временем: я буду размещать по главам пьесу, написанную в подражание его стрельца! )) (Извините за саморекламу! )
Sergio Tochini пользователю Городский Сергей , 11 апр в 22:29
У меня уже такая есть)))))) Называется "Сказ о президенте подлеце" речь в ней о президенте России, если вы не фанат Путина могу вам кинуть ссылку на видео)))
Городский Сергей пользователю Sergio Tochini , 11 апр в 22:31
Буду Вам весьма признателен! )
Sergio Tochini пользователю Городский Сергей , 11 апр в 22:34
их две части это ссылка первую часть https://www.youtube.com/watch?v=z7XvvjslKqQ&t=30s
Sergio Tochini пользователю Городский Сергей , 11 апр в 22:34
Городский Сергей пользователю Sergio Tochini , 11 апр в 22:43
Спасибо большое! С удовольствием посмотрю! ))
Sergio Tochini пользователю Городский Сергей , 11 апр в 22:57
У меня канал в ютубе 11 тыс подписчиков видео монтирую сам есть серьезные есть смешные есть патриотические, вообщем будет интересно заходите в гости.
Городский Сергей пользователю Sergio Tochini , 11 апр в 23:00
Спасибо, уже посмотрел начало Вашей вещи - Класс! Это Вы из отдельных новостных передач понадёргали? А Путин в Вашем исполнении, как настоящий! ))
Tanushenka , 11 апр в 15:12
Не совсем поняла. Надо прислать стих в своем новом стиле и его название? И все? Или описание стиля тоже надо? Хотя его видно будет, но - все-таки7
АНЯ САНИНА пользователю Tanushenka , 11 апр в 15:18
Создать иной стиль, отличный от уже известных. Назвать. И показать всем, как это выглядит.
Гуричев Николай , 11 апр в 15:13
Получается которые у себя публиковал уже нельзя? Или как?
АНЯ САНИНА пользователю Гуричев Николай , 11 апр в 15:20
А Вы уже пробовали творить в необычном стиле? Тогда присылайте.
Гуричев Николай пользователю АНЯ САНИНА , 11 апр в 15:30
Стиль... да нет... А вот на счёт подачи мысли ))) Бывало))) Только стиль получается интересует? Понятно! Благодаря за пояснение! Творческих Всем успехов!
АНЯ САНИНА пользователю Гуричев Николай , 11 апр в 16:12
Спасибо! Взаимно! Так ведь подача мысли и есть образователь стиля... Или нет?
Кристина Штейн пользователю АНЯ САНИНА , 11 апр в 17:24
Аня, так все таки новый /как в условиях/ или старый стих?
Павлин Смородин пользователю Кристина Штейн , 11 апр в 18:30
Можно новый... Можно старый... Можно вообще никакой... Модерация-то мягенькая.
АНЯ САНИНА пользователю Павлин Смородин , 11 апр в 19:37
Паша, умеешь уговаривать))))
Кристина Штейн пользователю Павлин Смородин , 11 апр в 19:43
Как понимать - никакой? Поясните.
Павлин Смородин пользователю Кристина Штейн , 11 апр в 19:56
Не переживайте, у Штейн таких быть не может по определению! )))
Кристина Штейн пользователю Павлин Смородин , 11 апр в 20:04
Я не переживаю. Я задала вопрос.
Павлин Смородин пользователю Кристина Штейн , 11 апр в 20:15
Так я уже ответил! )))
Кристина Штейн пользователю Павлин Смородин , 11 апр в 21:00
Вы ушли от ответа. Советую в следующий раз точнее формулировать свои мысли, г-н модератор.
Юстас - Центру.В настоящее время наблюдается брожение среди колеблющихся и непределившихся с просоциалистической позицией.Предлагаю для ликвидации потенциальных перебезчиков и предателей применить спец.средства из группы Новичок.
Центр-Юстасу. Новичок засвечен в Англии. Примените Старичок.
Вас понял.Надёжней молотка и верёвки ничего нет.Проверено на объекте С.Есенин.
АНЯ САНИНА пользователю Кристина Штейн , 11 апр в 18:37
Новый должен быть стиль. Необычный. Если автор уже экспериментировал в этом направлении, то пусть обнародует наработки.
Кристина Штейн пользователю АНЯ САНИНА , 11 апр в 19:44
У меня стиль необычный.
АНЯ САНИНА пользователю Кристина Штейн , 11 апр в 19:48
У меня уже есть название для Вашего стиля)
Кристина Штейн пользователю АНЯ САНИНА , 11 апр в 20:06
Классно. Я как раз затрудняюсь с определением. Может, подскажете?.. В виде исключения...плиз...
АНЯ САНИНА пользователю Кристина Штейн , 11 апр в 20:15
Конечно! ))
Павлин Смородин , 11 апр в 16:57
УВАЖАЕМЫЕ ПРЕТЕНДЕНТЫ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ! Не забывайте указывать стиль, в котором написана Ваша работа!
Влад Сколов пользователю Павлин Смородин , 11 апр в 18:12
А если стиль - имени себя любимого? Так и называть?
Павлин Смородин пользователю Влад Сколов , 11 апр в 18:28
Можно воспользоваться перечисленными в условиях конкурса, можно придумать свой собственный, например, - Скололизм, Зубоскализм, Скол и т,п.
Влад Сколов пользователю Павлин Смородин , 11 апр в 18:33
Перечислены далеко не новые... А как же с анонимностью быть?
Павлин Смородин пользователю Влад Сколов , 11 апр в 18:39
А при чём здесь анонимность? Речь идёт о целом направлении в Поэзии!
Виктория пользователю Павлин Смородин , 11 апр в 19:25
А если стиль Шпилизм. то не будет он расценен как посягательство на раскрытие анонимности?) Кстати, название стилей пишется с заглавной буквы?
АНЯ САНИНА пользователю Виктория , 11 апр в 19:47
Будет)
Виктория пользователю АНЯ САНИНА , 11 апр в 19:48
Жалко))
АНЯ САНИНА пользователю Виктория , 11 апр в 19:55
Правда, потеряется анонимность. Не будет интереса, интриги. Конкурс анонимный о стилях. И пойдёт - стиль Сколовский, Шпилизм, Смородинский, Санинский...
Виктория пользователю АНЯ САНИНА , 11 апр в 19:56
А Викторианский можно?)
АНЯ САНИНА пользователю Виктория , 11 апр в 19:59
Ооооо...))) Красиво... Вот зачем тут написала?))
Виктория пользователю АНЯ САНИНА , 11 апр в 20:01
Ну ладно... Я иначе назову))
АНЯ САНИНА пользователю Влад Сколов , 11 апр в 18:39
Мне больше нравится - Сколовский.
Влад Сколов пользователю АНЯ САНИНА , 11 апр в 19:00
ОК. Засылаю!))
АНЯ САНИНА пользователю Влад Сколов , 11 апр в 19:12
Ок. Жду у почтового отделения)
Shipika Veropper , 11 апр в 19:30
Обязательно поучаствую! Интересно что у кого получится)
АНЯ САНИНА пользователю Shipika Veropper , 11 апр в 19:34
Приходите!))) Ждём))
Жмоты.Давай бабла больше.Гони монету!
Владимир, или поставьте после восклицательного знака улыбочку))) или выпейте пачку активированного угля))
Где уголь?Где мои кровные?Верните награбленное,ром вам в печёнку.Джон Сильвер не любит шутить.
Три пачки активированного угля!))) Не запивая))
Заряд дроби вам в селезёнку.
Ааааа....попал!)))
Владимир))) уголь делает чудеса))) Спасибо! Поднять якоря!)))
Попутного ветра.
А Вы - с нами?
Ипполит Лунёв пользователю АНЯ САНИНА , 11 апр в 21:34
Ага! С тех чудес глаза могут вылезти! ))
АНЯ САНИНА пользователю Ипполит Лунёв , 11 апр в 21:56
Это Ваше настоящее имя? Ипполит.
Ипполит Лунёв пользователю АНЯ САНИНА , 11 апр в 22:00
Настоящее. Если что-то не так, могу псевдоним взять. Фрол, например... ))
АНЯ САНИНА пользователю Ипполит Лунёв , 11 апр в 22:09
Всё так!) Просто, второй раз в жизни встречаю человека с этим шикарным именем. Первый - Ипполит в "Иронии судьбы, или с лёгким паром!")))
Ипполит Лунёв пользователю АНЯ САНИНА , 11 апр в 22:15
Да и тот Юрием оказался. )) Меня здесь в Пола переделали. Я не против был, а теперь и вовсе привык. ) Спасибо Вам большое за такое отношение к имени - шикарное. Встречный вопрос: я Вас назвал Аней в одном из комментов. Это ничего? Вы не против?
АНЯ САНИНА пользователю Ипполит Лунёв , 11 апр в 22:21
Да, нормально, спасибо!)) Ваше - ёмкое - обалдеть!!! Ипполит - Ип...полит...ика Ип..по...лит...ературе
Ипполит Лунёв пользователю АНЯ САНИНА , 11 апр в 22:28
А всего-то и есть, что "распрягающий коней". ))
АНЯ САНИНА пользователю Ипполит Лунёв , 11 апр в 22:33
Это тоже надо уметь))) когда они, кони, уставшие, заезженные, раненные, выработанные...готовятся к отдыху... находится единственный человек, знающий, как мастерски их распрячь... Это Ипполит!
Ипполит Лунёв пользователю АНЯ САНИНА , 11 апр в 22:56
Лошадки - славные животные. Мне недавно сон снился, будто я на коне скачу. Так здОрово было! Скорость, ветер... аж дух захватывало! А потом мы с ним в каком-то поле остановились, и он травку щипал... Хороший сон. Такие надолго запоминаются. )
Городский Сергей пользователю АНЯ САНИНА , 11 апр в 22:55
Ипполит - Айболит! ))) (Шутка дружеская! )
fler , 12 апр в 9:02
Как в анекдоте, чем отличвются евреи от англичан? Англичане уходят, не прощаясь. Евреи прощаются и не уходят.Я нисколько не англичанка, а потому прошу возвратить мне мою работу- маленькое,но существенное исправление! Пожалуйста! Спасибо!
Павлин Смородин пользователю fler , 12 апр в 9:35
См. ответ ниже.
Обратитесь к АНЕ САНИНОЙ. Работа уже прошла модерацию, поэтому только организатор в данном случае имеет техническую возможность отклонить её.
fler пользователю Павлин Смородин , 12 апр в 10:06
Спасибо.
АНЯ САНИНА пользователю fler , 12 апр в 16:38
Вернуть?
fler пользователю АНЯ САНИНА , 12 апр в 16:50
Ага!
ostrovityanka , 12 апр в 15:35
Вы говорите, можно отправлять в конкурс и ранее написанное, а форма для приема стихов пишет: "В этом конкурсе могут участвовать только не опубликованные на сайте произвдения" ?
Дактиль Птеро , 12 апр в 16:00
Я извиняюсь, в моей работе выявлены, т.с.,некоторые моменты, нуждающиеся в уточнении, как следствие, она отклонена. как мне её вернуть на конкурс или это безвозвратно?
АНЯ САНИНА пользователю Дактиль Птеро , 12 апр в 16:31
Присылайте снова после правки.
Дактиль Птеро пользователю АНЯ САНИНА , 12 апр в 16:32
Спасибо. Сейчас!
Fransuaza15 , 12 апр в 16:17
Это конкурс с ограничением участников?
АНЯ САНИНА пользователю Fransuaza15 , 12 апр в 16:30
Без ограничений.
Fransuaza15 пользователю АНЯ САНИНА , 12 апр в 16:36
Не добавляется. Кнопка не ярко-зеленая, а тусклая. Значит, не нажмется.
Павлин Смородин пользователю Fransuaza15 , 12 апр в 16:42
Перезагрузите комп. Кнопка должна стать зелёной. Затем текст внесите в правое окно.
Fransuaza15 пользователю Павлин Смородин , 12 апр в 17:25
Спасибо! Но я уже перезагружала.
АНЯ САНИНА пользователю Fransuaza15 , 12 апр в 17:50
Если это тех.неполадки, тогда к ПОЭМБУКУ))
ostrovityanka пользователю Fransuaza15 , 12 апр в 18:08
У меня то же самое((
ostrovityanka пользователю ostrovityanka , 12 апр в 18:12
Может, надо подождать? Я написала вам, подняла глазки - кнопка позеленела))
АНЯ САНИНА пользователю ostrovityanka , 12 апр в 18:17
Девчонки, вы волшебницы!)))
Весёлый Дельфин , 12 апр в 21:05
Аня! А можно добавить комментарий к моей конкурсной работе?
Павлин Смородин пользователю Весёлый Дельфин , 12 апр в 22:15
Аня, как и все другие оценщики, добавит свой комментарий Вашей работы после начала конкурса.
Весёлый Дельфин пользователю Павлин Смородин , 12 апр в 22:22
Я имел ввиду мои пояснения к стилю, чтобы читателю было понятнее.
Павлин Смородин пользователю Весёлый Дельфин , 12 апр в 22:28
Это другое дело. Обратитесь к Ане в личку. Она сделает отклонение.
Ипполит Лунёв , 13 апр в 11:48
Ничего себе! Уже 57 новых стилей! ))
Кирьяков Лев пользователю Ипполит Лунёв , 13 апр в 17:02
Думаю, каждый человек с даром слова имеет возможность создать свой стиль, просто не все ее воплощают)
Ипполит Лунёв пользователю Кирьяков Лев , 13 апр в 17:06
Согласен, Лев! )
МЕНЕСТРЕЛЬ , 13 апр в 12:04
Жаль, что нельзя старые работы. Жанр есть, нет идей.
Павлин Смородин пользователю МЕНЕСТРЕЛЬ , 13 апр в 12:18
Можно и старые. Придумайте стиль, в котором изложена одна из старых работ. В формулировании стиля можно оттолкнуться, например, от настроения.
МЕНЕСТРЕЛЬ пользователю Павлин Смородин , 13 апр в 12:33
Если кто-то узнает старую работу, нареканий не избежать, поэтому не хочу искушать людей на осуждение и подставлять Вас. Но благодарю за возможность.)
Павлин Смородин пользователю МЕНЕСТРЕЛЬ , 13 апр в 12:36
Анонимность в конкурсах, где разрешены уже опубликованные стихи, весьма условна.
МЕНЕСТРЕЛЬ пользователю Павлин Смородин , 13 апр в 12:45
Так там же условие: "3) И в качестве примера нового стиля - своё же произведение. Новое, естественно."
Павлин Смородин пользователю МЕНЕСТРЕЛЬ , 13 апр в 12:53
Я расшифровал новое как свежее. Впрочем, не будем спорить. Организатору видней.
МЕНЕСТРЕЛЬ пользователю Павлин Смородин , 13 апр в 12:58
Ну так Вы модерируете.) Ладно, уговорили, если не получится написать что-то, пошлю из старого.) Ещё раз благодарю.)
Павлин Смородин пользователю МЕНЕСТРЕЛЬ , 13 апр в 13:26
Ок. Посоветуюсь с Аней.
Виктория пользователю Павлин Смородин , 13 апр в 17:28
Можно старое?
Павлин Смородин пользователю Виктория , 13 апр в 17:33
Повторюсь: нужно выслушать мнение Организатора на этот счёт.
Виктория пользователю Павлин Смородин , 13 апр в 17:34
а если приняли уже?(
Павлин Смородин пользователю Виктория , 13 апр в 17:36
Отклоним.
АНЯ САНИНА пользователю Павлин Смородин , 13 апр в 17:57
Я - там, выше - отвечала Ипполиту. По поводу - можно ли старое? Если кто-то экспериментировал раньше написать что-то неординарное, не так как у всех, не подходящее ни к одному из известных стилей или жанров. Произведение, которое многие не понимают или не принимают. Не знали о таком, и не слыхали. Вот это интересно! И если у кого-то такое есть, и он создал свой неповторимый стиль, тогда - да, познакомьте нас с этим стилем, пожалуйста! Ведь у меня(у другого человека) может возникнуть вопрос - "А научите меня творить в этом стиле? Какие основные критерии вашего стиля?"
Павлин Смородин пользователю АНЯ САНИНА , 13 апр в 18:01
Иду выполнять распоряжение Организатора!
АНЯ САНИНА пользователю Павлин Смородин , 13 апр в 18:06
Я тебя люблю))
Павлин Смородин пользователю АНЯ САНИНА , 13 апр в 18:10
И я тебя!
Виктория пользователю Павлин Смородин , 13 апр в 18:31
Злюка Вы, Павлин!)
Павлин Смородин пользователю Виктория , 13 апр в 18:39
Не, я добрый...
Виктория пользователю Павлин Смородин , 13 апр в 18:40
Неа, злой!)
Павлин Смородин пользователю Виктория , 13 апр в 18:41
Нет, ДОБРЫЙ!!! )))
АНЯ САНИНА пользователю Павлин Смородин , 13 апр в 18:51
Добрый-добрый! Добрый, щедрый, любвеобильный...)))
Виктория пользователю АНЯ САНИНА , 13 апр в 19:20
Любвиобильный - да!)
АНЯ САНИНА пользователю Виктория , 13 апр в 19:39
Ну, вот! Родилась идея нового конкурса! Пойду запишу..
Виктория пользователю АНЯ САНИНА , 13 апр в 20:00
!!! Так хорошо!))
Вдохновения писать нет, но есть идеи стилей. Если кому нужно, могут применить. Стиль: синонизм - стиль написания стихотворения, используя как можно больше синонимов одного и того же слова. Стиль: топтание на месте - стиль, когда мысль будто зациклена, можно так же назвать этот стиль "зациклизм")))
Идейки - то, что надо!)) Спасибо! Может, кому и пригодятся!
Фадеев Максим , 15 апр в 11:51
Опоздал((((
АНЯ САНИНА пользователю Фадеев Максим , 15 апр в 12:04
Ещё полчаса) бегите бегом)
Фадеев Максим пользователю АНЯ САНИНА , 15 апр в 12:07
Попробую диким экспромтом))))
АНЯ САНИНА пользователю Фадеев Максим , 15 апр в 12:16
Вот и стиль родился)) дикий экспромт(или за пол часа до ...)
Фадеев Максим пользователю АНЯ САНИНА , 15 апр в 12:51
Не уверен, что прокатит)))
zhar пользователю АНЯ САНИНА , 15 апр в 16:02
Аня, я, как понимаю, Вы тут главная. Я не увидел приглашения принять участия в конкурсе и....по -видимому, опоздал. Но, я хотел бы выразить свое отношение к таким "конкурсам". Мой стиль ИДИОТИЗМ. Двоичный код. Ты - идиот? Прощальный бит. Душа болит? Замри. В катрене - ритм. Не нужно рифм. Страсть - на заре. А ряд Фурье? Отпад. Вот - новый стиль. Он, как годиль. А в чем комизм? ИДИОТИЗМ. Конец. Годиль - техника поворотов в слаломе. Завязывайте с такой "лабудой" и займитесь делом ( т. е -поэзией)/ С уважением. Александр.
АНЯ САНИНА пользователю zhar , 15 апр в 21:43
Добрый вечер, Александр! Давайте по порядку. 1) приглашения в конкурсы рассылает специальная программа, а не их организатор. 2) что значит - "к таким конкурсам"? Чем Вам плох конкурс на творческое мышление? На сайте есть неординарные личности. Около ста человек решили пофантазировать в направлении new style поэзии. Даже если родится одно достойное стихотворение - уже этот конкурс прошёл не зря. 3) каждый индивидуум создаёт свой стиль, согласно своим способностям и возможностям. Мы можем только наблюдать со стороны - кому ближе Космизм, кому математизм, кому идиотизм. 4) "завязывать с такой лабудой и заняться делом"...???... Это такая же обидная фраза, с которой к Вам обратился Владимир, только культурно завуалированная. Но я, как организатор этого конкурса, приношу Вам свои извинения за это неудобство и дискомфорт. Мне немного неприятно видеть в добром творческом конкурсе такие реплики. 5) если бы Вы действительно относились с уважением, то свои соображения высказали бы мне в личном смс, а не "опуская" публично... Но Вы, как я поняла, преследуете иные цели. Чем и вызвали возмущение единомышленников и участников конкурса. Извините ещё раз.
zhar пользователю АНЯ САНИНА , 15 апр в 22:27
Аня спасибо за разъяснение. Но я думаю,простите, может быть резко, что выдумывание всех этих измов -от скуки. Или от желания "выпендренуться". Если это в шутку, то я ЗА. Если серьезно - против. Правда, для Вас это может быть все равно. Но, если в Вашей компании такие люди как Владимир, то .....это показатель культурного уровня организаторов. Если Вы серьезно считаете Ваш эксперимент - поиском нового, примите мои соболезнования. С уважением. Александр.
zhar пользователю zhar , 15 апр в 22:33
Я извиняюсь, что не написал Вам в личном канале. Я не преследую никаких целей, кроме того, чтобы Поэмбук был проводником хорошей поэзии. Этот парень с Байконура меня сильно ошарашил. Я давно не встречал такого на страницах Поэмбука.
АНЯ САНИНА пользователю zhar , 15 апр в 22:39
Интересная мысль... Как же, всё-таки, пишутся стихи - от скуки или от избытка творческих фонтанирующих идей?...
zhar пользователю АНЯ САНИНА , 17 апр в 1:09
Стихи пишутся от души и для души. Новые идеи возникают у творческих людей при решении каких либо задач или проблем. Задачи бывают трудными, а идеи не очень или вообще не плодотворными. Я не дилетант. Я всю жизнь занимаюсь новыми разработками в авиационной радиоэлектронике. А какую проблему хочет попытаться решить Ваша компания?
Петр Иваныч пользователю zhar , 15 апр в 22:16
Завязывайте с такой "лабудой" и займитесь делом ( т. е -поэзией)/ С уважением Первое со вторым не вяжется. Как может неуважение вязаться с уважением?
АНЯ САНИНА пользователю Петр Иваныч , 15 апр в 22:25
Вероятно, новый стиль))
Уже почитала кое-что. Порадовало, что люди отнесли с юмором к этому заданию.
АНЯ САНИНА пользователю Чертовских Мила , 16 апр в 5:32
Спасибо, что осталось позитивное впечатление. Всё новое - так и надо воспринимать - с хорошим и здравым чувством юмора))
Скрытый - Сане.В настоящее время выявлен один вражеский агент(математик).Остальные пока типичные педставители соц. лагеря.Продолжаю наблюдение.
Вас понял... Продолжайте наблюдение... Всех впускать. Никого не выпускать. Будем дружить домами. Пароль тот же "Как долго я тебя ждала..".)))
Ну, скорее не новое, а попытку создания....Стиль, он же создается не так - на раз- два. Это проверяется временем , повторяемостью. В данном случае - это скорее игра на заданную тему. А если у кого-то уже есть свой стиль - честь им и хвала.Буду читать дальше.
Весёлый Дельфин пользователю Чертовских Мила , 16 апр в 11:54
Сказано в самую точку!
Весёлый Дельфин , 16 апр в 11:59
К сожалению не все читатели оценивают стили, а тексты (я и сам несколько раз погрешил :)) ведь если стиль заинтересовал, то можно сделать лучше автора. Я для себя уже взял кое что на вооружение. Классный конкурс!
Ипполит Лунёв , 16 апр в 14:15
Посмотрел работы. Можно разбить на три группы: 1. В рамках существующих стилей, но очень хорошо выполненные. 2. Новые формы, претендующие, как минимум, на "звание" "подстиль". Ну и 3. - Спасибо за юмор, что называется. ) Да! Организатору конкурса - большое спасибо! На моей памяти подобного ещё не было здесь. Беспрецедентно! )
АНЯ САНИНА пользователю Ипполит Лунёв , 16 апр в 14:25
Спасибо, Ипполит!) Если не обрежут крылья, не забьют камнями после "подножки", не заплюют всю морду лица, то будем двигаться дальше...))))) Ведь авторы, приславшие в конкурс работы, начинают раскрываться с другой стороны, не менее прекрасной, но доселе немного дремавшей)))
Ипполит Лунёв пользователю АНЯ САНИНА , 16 апр в 14:46
Истинно!! )) Искренне желаю удачи!
МЕНЕСТРЕЛЬ пользователю АНЯ САНИНА , 16 апр в 17:34
Аня, было бы неплохо, если бы после окончания конкурса кто-то из "специалистов" подвёл итоги по поводу - удалось или не удалось кому-то найти что-то новое. Иначе, смысл такой потрясающей идеи конкурса теряется в ржании и топоте копыт по мостовой.
Rublenko70 пользователю МЕНЕСТРЕЛЬ , 16 апр в 17:46
А что нам специалисты? Мы и сами с усами. Нашла для себя семь! великолепных работ. Это те, что зашли и остались. :) Кто бы что ни говорил, конкурс удался. Сама идея тематическая очень хороша. Благодарю организаторов.
МЕНЕСТРЕЛЬ пользователю Rublenko70 , 16 апр в 17:59
Смысл писать докторскую, если защитить не удастся?))
Rublenko70 пользователю МЕНЕСТРЕЛЬ , 16 апр в 18:07
Смысла вообще нет. Важно насыщать яркими событиями жизнь. И радоваться.
МЕНЕСТРЕЛЬ пользователю Rublenko70 , 16 апр в 18:45
У каждого свои угол зрения и яркость.) Ну да и фиг с ним.) Всего доброго!
АНЯ САНИНА пользователю МЕНЕСТРЕЛЬ , 16 апр в 18:15
Кто-то из специалистов... Конкурс ведь открытый, вход свободный. Уверена, есть уже специалисты, читающие работы в этом конкурсе. Думаю, они сделают своё резюме в альбоме. Цель этого конкурса - не приманить к себе профи-спецов, а развивать дальше творческое начало, экспериментировать в других стилях и жанрах... А если у кого-то появляется желание высказаться - он заходит и высказывается. А ещё не могу забыть мнение судей недавнего Кубка. Очень сильные работы были! Необычные! А им хотелось чего-то попроще, понароднее, подушевнее.
МЕНЕСТРЕЛЬ пользователю АНЯ САНИНА , 16 апр в 18:43
Ой! Увидела Ваш второй ответ.)) Он выше, поэтому упустила. )
АНЯ САНИНА пользователю МЕНЕСТРЕЛЬ , 16 апр в 18:23
Да, и чтобы специалистам подвести итоги, надо вникнуть в суть восьмидесяти с лишним работ... А захотят ли они этого? И я бы не выделяла так - клан профи, клан любителей. Для меня - все участвующие авторы - специалисты! У каждого человека есть чему поучиться...
МЕНЕСТРЕЛЬ пользователю АНЯ САНИНА , 16 апр в 18:42
Да какие кланы?))) Смешно, право. У каждого ученика должен быть наставник, либо друг, мнение которого ценно. Вы же организатор, вот и подобрали бы жюри по своему вкусу.) Конкурс славный, но мне действительно не хватает компетентных комментов. Хотя, это наверное мой бок, значит работа серая, если молчание. Ну да ладно, как бы там ни было, поздно пить боржоми, как говорится.) А по поводу у каждого человека учиться... с этим не согласна, но не хочу спорить, "каждому своё".) Вам низкий поклон за усилия и нетривиальность.
АНЯ САНИНА пользователю МЕНЕСТРЕЛЬ , 16 апр в 19:03
У меня была такая идея - пригласить жюри. Но, наверное, это будет второй этап. Данный конкурс на определение способностей и возможностей. Пристрелка, так сказать. Кто чего нафантазирует, напридумывает. Посмотреть, появятся ли свежие, необычные идеи. Ведь, если будет за что зацепиться, тогда уже все начнём пробовать творить во вновь созданном стиле. Тем самым давая ему путевку в жизнь...
МЕНЕСТРЕЛЬ пользователю АНЯ САНИНА , 16 апр в 19:09
У Вас планы, вон оно чё!)) Ну тогда норм, с удовольствием понаблюдаю.)
АНЯ САНИНА пользователю МЕНЕСТРЕЛЬ , 16 апр в 19:11
А Вы думали, мы тут в бирюльки играем!?)))))
МЕНЕСТРЕЛЬ пользователю АНЯ САНИНА , 16 апр в 19:16
Думала.) Извините.)
АНЯ САНИНА пользователю МЕНЕСТРЕЛЬ , 16 апр в 19:19
Да, ладно, не извиняйтесь)) и играем, конечно!)) Кстати, а Вы с нами играете?
МЕНЕСТРЕЛЬ пользователю АНЯ САНИНА , 16 апр в 19:23
Да.) Мы даже пообщались чуток.))
АНЯ САНИНА пользователю МЕНЕСТРЕЛЬ , 16 апр в 19:26
На тему?))
МЕНЕСТРЕЛЬ пользователю АНЯ САНИНА , 16 апр в 19:54
Ну лично я бы пригласила Прудникову, Половинкину, Вильям, андрога, слара, Мамая, Урфина и Скачко.) Это так... навскидку. Но это моё мнение.) Но со своим и т.д.)
АНЯ САНИНА пользователю МЕНЕСТРЕЛЬ , 16 апр в 20:00
Спасибо, будем пробовать)
МЕНЕСТРЕЛЬ пользователю АНЯ САНИНА , 16 апр в 20:07
Вильям уже на сайте нет((((((( Да не за что.) Я знаю, что на этих людей многие "специалисты-авторы" зубья имеют, но я сужу исходя из своих наблюдений.) Многим они помогли, мне в том числе. "Каждому своё", короче.
И всех их в клуб.Подальше от конкурса.
МЕНЕСТРЕЛЬ пользователю АНЯ САНИНА , 16 апр в 19:54
Секрет.)) Анонимность как-никак.)))
АНЯ САНИНА пользователю МЕНЕСТРЕЛЬ , 16 апр в 19:28
Кого Вы видите из профи в судьях наших конкурсов?
Ипполит Лунёв пользователю МЕНЕСТРЕЛЬ , 16 апр в 23:34
Могу себе представить это подведение итогов! )) Простите, Менестрель, не знаю Вашего имени, но если в таких конкурсах появится жюри из "специалистов-профи", то, боюсь, оценивать будет некого, ибо все разбегутся. Вы правильно сказали: "Каждому - своё": профи - профилево, любителям - любителево. )
МЕНЕСТРЕЛЬ пользователю Ипполит Лунёв , 17 апр в 1:12
Ну да. А трусам - трусово.))
Ипполит Лунёв пользователю МЕНЕСТРЕЛЬ , 17 апр в 10:03
Этого не знаю, но трусам виднее. ))
Виктория , 16 апр в 19:54
Среди читающих-голосующих видела Аню и Юру. Интересно, кто-нибудь еще оценивает конкурсные работы?
АНЯ САНИНА пользователю Виктория , 16 апр в 19:59
Я встречаю часто Вову, иногда Вику)
Виктория пользователю АНЯ САНИНА , 16 апр в 20:00
Я не голосую)
Рожков Андрей пользователю Виктория , 16 апр в 21:29
Как участник конкурса, могу сказать, что голосов у меня чуть больше чем комментариев.
Виктория пользователю Рожков Андрей , 16 апр в 22:39
У меня 3 голоса, 2 комментария...
Рожков Андрей пользователю Виктория , 16 апр в 22:53
Если не ошибаюсь, то у меня 10 голосов. Оказывается, это даже много.
Виктория пользователю Рожков Андрей , 16 апр в 22:54
Очень много, Андрей! У меня 3 голоса всего, поэтому. собственно, я и беспокоюсь...
Рожков Андрей пользователю Виктория , 16 апр в 22:55
По сути и 10 голосов это не много, но Ваша ситуация вообще ужас... Придём почти к тому, что было в кубке с четырьмя судьями.
Виктория пользователю Рожков Андрей , 16 апр в 22:57
там еще народное голосование было...
Рожков Андрей пользователю Виктория , 16 апр в 22:59
Но на официальные итоги никак не влияло) А вот время подачи работ - ещё как)
Виктория пользователю Рожков Андрей , 16 апр в 23:04
Посмотрим на итоги. Я из более чем 80 работ, считаю 5-6 приличными. Остальные, к сожалению, все сплошь и рядом со всевозможными ошибками, как со сбоями ритма, грамматическими ляпами, так и с "хромым" смыслом.
Проголосовал за всех.
А где статистические выкладки?
АНЯ САНИНА пользователю Павлин Смородин , 17 апр в 9:56
А где Павлиновы Смородинки?)))
Павлин Смородин пользователю АНЯ САНИНА , 17 апр в 13:58
Дык я ж не член жюри!
АНЯ САНИНА пользователю Павлин Смородин , 17 апр в 14:01
Дык и никто не член. А как я узнаю мнение твоё о том, что у нас с тобой здесь родилось?))))
Павлин Смородин пользователю АНЯ САНИНА , 17 апр в 14:04
У нас что-то родилось? ))) И когда я успел с такого расстояния? Ты мне льстишь...
АНЯ САНИНА пользователю Павлин Смородин , 17 апр в 14:14
Я - кричала. Ты - модерировал. 87 раз. ))) И? Хорошо тебе или плохо? Как я должна узнать?)))))
Павлин Смородин пользователю АНЯ САНИНА , 17 апр в 14:16
Теперь мне хорошо... Расслабился. Настолько устал от трёх конкурсов подряд (две модерации и два жюрения), что теперь уже просто не способен вчитываться во что-нибудь.
АНЯ САНИНА пользователю Павлин Смородин , 17 апр в 20:42
"Вам, царям, молоко бесплатно надо давать..." )))
Павлин Смородин пользователю АНЯ САНИНА , 17 апр в 20:46
Вот точно! Только не цари мы, не цари...
АНЯ САНИНА пользователю Павлин Смородин , 17 апр в 20:50
Дык отож... (( А молока хочется!)))
Павлин Смородин пользователю АНЯ САНИНА , 17 апр в 20:58
Кстати, сопадение! Мне с утра молока захотелось, прямо на работе. Еле досидел до конца рабочего дня, по пути домой взял литр! В данный момент с пребольшим удовольствием дую...
АНЯ САНИНА пользователю Павлин Смородин , 17 апр в 21:09
Воооот... А я о чём?...)))) Это неспроста... Это колбаса... ))) (Стилем одним заразилась))
Виктория , 17 апр в 20:39
Утром мы все узнаем!!!)))
АНЯ САНИНА пользователю Виктория , 17 апр в 20:48
И узнаем условия второго тура)
Виктория пользователю АНЯ САНИНА , 17 апр в 20:50
Еще и второй тур намечается???)
АНЯ САНИНА пользователю Виктория , 17 апр в 21:10
Думаешь, не надо?)
Виктория пользователю АНЯ САНИНА , 17 апр в 21:15
Почему? Наоборот, надо!)
Рожков Андрей пользователю АНЯ САНИНА , 17 апр в 22:49
Я вот думаю, что стоит попробовать) Вдруг появится повод написать ещё одно в том же стиле)
АНЯ САНИНА пользователю Рожков Андрей , 17 апр в 23:03
Тогда, следите за анонсами))
Виктория пользователю АНЯ САНИНА , 18 апр в 6:35
Следим!))
АНЯ САНИНА пользователю Виктория , 18 апр в 6:46
))
Комментировать
Уведомления