Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Экспертный

Лирика

Начало

14.07.2023 18:00

Окончание

23.07.2023 20:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Друзья!


Приглашаю вас принять участие в конкурсе лирических стихотворений.


Форма и жанр – на ваше усмотрение.


Размер – от 8 строк и до 20. Возможны отклонения, но в разумных пределах.

Лимит – 50 работ. Можно старые, но не засвеченные в 1000 и 1 конкурсе.


Одна попытка. Вторая – на усмотрение модератора.


Требования к текстам:


- художественность, образность;

- отсутствие банальностей в поэтическом инструментарии.


К участию в конкурсе не будут допускаться произведения с низким художественным уровнем, а также любая пропаганда и актуальщина.


Само собой, не будут приниматься стихи, каким-либо образом нарушающие правила морали, этики, а также – действующее законодательство РФ.


Кроме заявленных призов победитель получит книгу Виталия Корнева)


Работы добавлять при помощи нижней формы "Добавить произведение в конкурс".


Всем вдохновения!

Призы

1 место

× 30

2 место

× 20

3 место

× 10


Десять утра
Khelga
Khelga
17.59
Окраина
Тимашева Светлана
Тимашева Светлана
17.07
ПРИБЛИЖЕНИЕ
Чуднова Ирина
Чуднова Ирина
16.7
Водомерки
svetlario
svetlario
16.11 4
Какао
Kaibē
Kaibē
16 5
будет лето
Гера Си
Гера Си
15.55 6
ПСИХОПОЕЗД
Алесько Андрей
Алесько Андрей
15.45 7
Полетела паутина
Востриков Сергей
Востриков Сергей
15.43 8
послесловие
Скачко (Полеви) Елена
Скачко (Полеви) Елена
15.11 9
По следу
long
long
14.96 10
Я люблю вас до снега
ВикторияСевер
ВикторияСевер
14.75 11
Плохо
Синицына Мария
Синицына Мария
14.71 12
Яблоня
Пешкова Светлана
Пешкова Светлана
14.48 13
Пустота
murawa
murawa
14.48 14
Рыба и время
Задорожная Марина
Задорожная Марина
14.4 15
Северное сияние
Карыч
Карыч
14.29 16
Край ковра
писец
писец
14.26 17
Пробуждение
Шабалина Людмила
Шабалина Людмила
14.18 18
...perché? (tre stagioni)
Верис Дана
Верис Дана
14.03 19
Стакан воды
Так Надо
Так Надо
13.89 20
Последний маршрут
Люча Ферруччи
Люча Ферруччи
13.75 21
Работам Такеши Китано посвящается
Ледащёв Александр
Ледащёв Александр
13.73 22
Февраль
Нестеренко Алёна
Нестеренко Алёна
13.6 23
Скворешник
LF
LF
13.47 24
Вкрапления
Maksanya
Maksanya
13.41 25
когда...
Лев Вебер
Лев Вебер
13.4 26
в каменном краю
Никсан
Никсан
13.2 27
Волосы реки
bunnyinthegardn
bunnyinthegardn
13.18 28
Должник
Shifer_dark
Shifer_dark
13.15 29
Что-то происходит
Дори
Дори
12.85 30
Не ждут меня заботы дня...
413
413
12.85 31
***
Ольга Галат
Ольга Галат
12.81 32
Когда я вышел, или Путешествие астрального тела
Семецкий Юрий
Семецкий Юрий
12.81 33
Уж сколько нас...
Татьяна Постникова
Татьяна Постникова
12.71 34
В этих глазах — река…
Cript13
Cript13
12.65 35
Дева Мария послала жука...
Айвенго
Айвенго
12.61 36
На прогулке
Двоечник
Двоечник
12.59 37
Просто приходи
Чернова Ольга
Чернова Ольга
12.56 38
Романс
Левин Михаил
Левин Михаил
12.47 39
Сныть
Алиева Ольга
Алиева Ольга
12.25 40
Каирское панно
Кировский Андрей
Кировский Андрей
11.96 41
поддавки
t/voyager/bera
t/voyager/bera
11.92 42
Покой
Folin D
Folin D
11.91 43
Уносимое ветром
Танита Раш
Танита Раш
11.68 44
Сквозь бытие
Бекорюков Алексей
Бекорюков Алексей
11.55 45
Дом
Лливелин
Лливелин
11.42 46
Чай отчаяния
Мизиряев Андрей
Мизиряев Андрей
10.8 47
Я сна боюсь...
igoryakor
igoryakor
10.4 48
Городок небольшой
Александр Гентуш
Александр Гентуш
10.35 49
Немного о кофе
Gambrinuss
Gambrinuss
10.25 50
Адаптация
aequans
aequans
10.04 51
Отзывы
Что-то здесь ни одного комментария. Зато уже 26 лирических шедевров.) Не люблю такие конкурсы. За ними тянется шлейф обиженных авторов, стихи которых отклонят без объяснения из-за огромной конкуренции так как нет поэта, который бы не писал лирику и нет ограничителей, например новизна стихотворения, необычная тема и т.д. Адамов потклоняет кучу стихов, а потом, как кот Леопольд будет предлагать жить дружно)))). Участникам, рискнувших своим здоровьем, желаю удачи.
Наталья, ну пока отклоняю я. А если возникнут вопросы от авторов, чьи работы не попали в конкурс, я всегда готова поделиться шедеврами. Пока отклонено три работы. Все с объяснением причин. Две безвозвратно - перебор строк и текст без смысла/ритма, с проблемной пунктуацией и однокоренными рифмами. Если Вас не затруднит - свой негатив на конкурс не транслируйте.
Jeff14.07.2023
Наталья, могу от себя добавить... К чему лишняя лирика, когда есть чёткая математика - "лимит 50 работ". Конечно, "куча стихов" будет отклонена и останется "кучка шыдевров" (из того, что было). А новизну и необычность в каждом конкурсе все хотят, так или иначе (это уже можно не обсуждать). Жить дружно - это всё, что нам остаётся, в итого...))
Андрей Адамов, эт точно. Да я без негатива, мысли вслух. Оживить ленту. Желаю адекватных авторов и хорошего конкурса. Мерси за смайлик , взаимно. Я тоже за всё хорошее, против всего плохого). Откланиваюсь. https://yandex.fr/video/touch/preview/568728955471798859
Jeff14.07.2023
Наталья, ну я так и понял...)
igoryakor15.07.2023
Андрей Адамов, "необычность" - всё-таки смущает: есть авторы которые и "обычное" пишут хорошо.
Jeff15.07.2023
igoryakor, поэтому этого слова и нет в условиях...)
Наталья, Уже 60 работ. А ведь до конца Конкурса ещё почти трое суток.
Георгий, ЧТД. Главное не падать духом и не транслировать негатив, как того требует Елена.
Наталья, требует? Прийти с "не люблю" и "рискнувших своим здоровьем, желаю удачи" и ждать чего? Что организатор скажет - да, все рискуют здоровьем, подавая работу в конкурс, всех покалечу? Вроде как все собравшиеся позиционируют себя поэтами, а силу и смысл слова не понимают. Забежал-плевок-и жду оваций.
Елена Лесная, я высказала свое мнение. Это запрещено ?Это не плевок. Если не хвалить, то сразу плевок что-ли. Сам конкурс, в котором ожидается большой наплыв и жёсткий лимит уже в себе несёт негатив, поскольку и хорошие работы будут вынуждены из-за высокой конкуренции отклонять по причине конкуренции. "Знаем, плавали." Про здоровье тоже правда. Люди нервничают, ругаются, когда их отклоняют. А здесь народ всё чаще немолодой. Оваций не жду и не рассчитывала, скорее наоборот и по факту видно, что вас поддерживают. Пожелала удачи два раза. Что ещё . Лента нужна для разных мнений и для общения. Скука будет, если все одобрямсы будут писать.
Jeff14.07.2023
Георгий, это говорит о том, что поэзия ещё популярна в населении (вместе с вакцинацией))
Луч15.07.2023
Наталья, Все правильно говорите! Но ... они же правду не любят.
Луч, правда она такая. Всё её хотят, но не любят.)))
Луч15.07.2023
Наталья, Ну, ребенок тоже не горит желанием горькое лекарство принимать ... хоть оно и полезно для здоровья. :)))
aequans18.07.2023
Наталья, при попытке дать отклоненным авторам объяснения ни один из них на моей памяти не был за это благодарен. Ограничитель простой - личное мнение модератора. У меня самого к этому критерию бывают вопросы, но ничего лучше нет.
aequans, поначалу и я обижалась, потом стала прислушиваться и благодарить, править свои тексты. Замечания замечаниям рознь, иногда так бывает, что они гирей и безнадёгой висят и тянут вниз, а иногда наоборот помогают взлететь. Не люблю высокомерные замечания, снисходительные советы или уничижительные оценки твоего творения, после которых хочется всё бросить. Но все равно любые замечания лучше, чем отклонение без видимых причин или кол в конкурсе без объяснения. Но сегодня правила позволяют не объяснять, можно обратиться в личку, если есть желание выслушать причины. Конечно, если работ огромное количество, как в этом конкурсе, то здесь уже никто не в состоянии ответить всем желающим.) Очень обижаются на замечания авторы, пришедшие с других ресурсов, где их хвалили и они имели успех. Поэмбук более серьезная площадка, здесь заслужить похвалу и пройти модерацию сложнее, чем где-либо ещё. Извините за много букв.))) Удачи в конкурсе.
Поздравляю всех с прекрасным конкурсом! Желаю удачи! Моя любовь Она была влюблена в закат, И ревновала к нему рассвет. И даже будто бы, говорят, Любить до гроба дала обет. Когда закат приходил, она Брала печаль свою и тоску И вместе с ними глядела на Закат любимый на берегу. Они встречались. Закат был рад. Любовь их напоминала брак. Ведь жизнь семейная, как закат: Сперва красиво, а после мрак. Я не Ромео и не Сократ, Не Одиссей и не конь в пальто. Она была влюблена в закат, А я в неё, и не знал никто.
Jeff14.07.2023
Владимир, мерси. А чего не в конк (для начала)?.. Мы бы быстренько отклонили, потом бы и в ленту смотали, как говорится... Шучу)
Андрей Адамов, я не состою ни в одной из лиг. Поэтому участвовать боюсь. Жим-жим.
Jeff14.07.2023
Владимир, а я вообще нигде не состою - я просто читатель... и не мешает)
Андрей Адамов, поздравляю.
Андрей Адамов, Лукавите, уважаемый) Простых читателей не берут в космонавты... Ой, в модераторы)
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), берут умеющих читать и видеть хорошее.
Мое лирическое стихотворение отклонили. Без пояснения причины. Порекомендовано ещё раз прочитать правила. И что такого я там должен вычитать? Какие выводы для себя сделать? Считаю, если вы отклоняете, так уж будьте честны до конца и обьясняйте авторам причины.
Виртуоз, текст отклонения: "вторая попытка. прочтите условия конкурса". Из условий: "Размер – от 8 строк и до 20. Возможны отклонения, но в разумных пределах". В вашем тексте 32 строки. Прочее легко прочесть в правилах конкурсов. А именно: "Если в условиях прописаны ограничения по количеству работ или отбор производится по художественному уровню, в этом случае достаточно корректного отклонения работы без объяснений". А потом уже обвинять кого-то в нечестности.
Елена Лесная, рискну спросить: что значит «Вторая попытка. Замена»? Ограничение по количеству работ или низкий художественный уровень?
ДоменикО, значит, что Ваша работа слабее, менее интересна, чем ожидаемый уровень. Поэтому второй шанс.
Елена Лесная, ясненько, чего уж.
Так Надо15.07.2023
Елена Лесная, а как строки считать, если, допустим, в классическая разбивке это 20 строк, а фактически - в интонационной 30?.. ну, например... Я вас любил, чего же боле, Теперь душа моя пуста, Ничто не вечно под луною, И наша молодость прошла.
Так Надо, найти другую работу. Максимум - 24 строки примем. И то - с перевесом в последний момент.
Так Надо15.07.2023
Елена Лесная, я там отредактировал пост - дописал пример...
Так Надо, четко по переносам автора.
Jeff15.07.2023
Виртуоз, никто никому ничего не должен (тем более объяснять)... Извините, ваша работа не прошла модерацию (и это более чем, как по мне)
Можно отклонить моë? Думаю прислать другое.
Jeff15.07.2023
Люча Ферруччи, ок "по просьбе автора"
Более чем! Это совет больше не публиковаться? Ну так, небольшой намек от эксперта?
Jeff15.07.2023
Виртуоз, если вы обращаетесь с вопросом к кому-то конкретно, то и пишите под сообщением... А если вопрос был задан мне, позволю себе ответить - нет, не совет, а пояснение. Если бы я участвовал в конкурсе и мне от модератора прилетело "Извините, ваша работа не прошла модерацию" я бы удовлетворился более чем, и не стал бы заниматься склоками, ни в ленте конкурса, ни в личке модератора, поскольку хорошо представляю специфику этой "работы"... А вам, насколько я понял, дали вторую попытку, почему бы просто не прислать другое стихо (может оно подойдёт по всем критериям), а не бросаться с кулаками на оргов из-за разумного совета ознакомиться с правилами участия и условиями конкретно к данному конкурсу.
Андрей, не кипятитесь. Позвольте обьяснить. У Поэмбука сложилась репутация самого прогрессивного сайта в отношении новаций. Его за это и любят и ругают. Новаторские подходы подтверждает сама политика админов, руководителей, устроителей проэктов, персон авторитетных. Если уж устроители конкурсов требуют от аудитории, чтобы их баловали и самым свежим, самым искусным, з загогулинами, вкусняшками, необычными формами и ритмами, всем, что демонстрирует непредсказуемость, неповторимость, так самым же модераторам и устроителям конкурсов следовало бы придерживаться заявленных характеристик. Следовало бы считать не количество строк, так как не все пишут строчками, а исходить из количества слов и буквенных знаков. Вы намечаете тенденцию на оригинальность, а сами же банально пересчитываете строчки. Вы требуете небанальщины и не актуализации, а сами желаете видеть знакомое содержание. Как же понять все это? У меня было 32 слова и я также уложился в лимит как и остальные. Зачем же было демонстрировать формальный подход? В остальном сочинение мое тонкопоэтичное, если вы не понимаете этого, если оказались неспособны на нужные ассоциации, я не виноват, как автор. Андрей, когда вы художник, вы ничего никому не должны. Но если вы модератор, вы должны, потому что вы представляете позицию, вы стараетесь уже не для себя, как в первом случае, вы работаете для людей, и вы обязан прояснить собственную позицию и ответить за несоответствие между заявленными критериями и собственным формальным подходом.
Виртуоз, скопировал Ваш комментарий.
Jeff15.07.2023
Виртуоз, кипятитесь как раз вы... А я дзен. Лично мне никто ничего не должен... Ни художники, ни администрация, ни собес. Почему-то все считают каждое своё творение высокохудожественным словом, а модераторы бестолочи бестолковые, не понимают, не видят, не чувствуют (как из другого мяса слеплены). Задумайтесь сами (себя всегда нужно ставить на место оппонента и примерять его точку зрения со своей колокольни)... А то вы так до ериси договоритесь, что у нас и власть плохая (на ПБ))
Ни одной ленты без парада обиженных... но разве изначально не было понятно, что случатся отклонения?! Если лимит - 50, а на сайте несколько тысяч :) Всегда хочется сказать: а давайте сюда свои шЫдевры. Сравним потом :) Но вот что-то не желают хвастаться, только бурчат :))
Дана, в самом деле, лучше бы отклоненные стихи скидывали, а то у стороннего автора создается впечатление, что здесь какой-то заговор))
Мирт, да нет никогда никаких заговоров - как бы ни хотелось им самим так думать и всех убеждать. Я и модерировала, и организовывала, так что в теме. Приносите хороший текст, лучший, чем у прочих - и будет вам счастье :))
Дана, я то это знаю, теперь) вначале так думалось, но хорошо, что решилась участвовать)) и принимали, и отклоняли))) с модераторами всегда была солидарна, особенно, когда пул прочитаешь))
Мирт, ну вот, скинул. Чем же плох отклонëнный стишок? На выдохе В темпе разминочном легкоатлета движется к финишу пёстрое лето. Плотная с виду листва винограда небу и свету над гроздьями рада. Утром со звёзд ниспадающий воздух дует от страха на тёплую воду, ближе к закату становится пледом, чтобы не выстыло пёстрое лето. Я нахожу рудименты досуга, если является ветхая скука. Вдруг искривляется прежде прямая линия жизни моей, вспоминая острое счастье короче стилета или же давнее пёстрое лето. Сердцу объёмному кажется плоской стыдной слезы слюдяная полоска. Воображение множит печали — жуткие сказки мне снятся ночами, где исчезает, как прежде, бесследно гибель на выдохе пёстрого лета.
ДоменикО, думаю по пулу будет видно))
Мирт, тогда так бы и писали: первыми будут завсегдатаи призовых мест и просто завсегдатаи конкурсов, остальным — что останется (если останется). Лично я при таком раскладе уважаемых людей не беспокоил бы и тихо боролся за рейтинг в "Шансе" или дуэли.
ДоменикО, думаю, нужно экспериментировать и быть лучше себя вчерашнего, а не тех кто в топе))для этого и существуют конкурсы. А участвовать или бороться за рейтинг это уже выбор авторов)
Мирт, универсальный комментарий для отклонëнный работ! )))
ДоменикО, а вам рейтинг нужен? В этом всё дело? Конкурсы рейтинга не добавляют.
Лев Вебер, я уже в курсе, что не добавляют, но пошумишь разок-другой в конкурсе — и кто-нибудь да заглянет ко мне на огонëк и пару стишков лайкнет. Всë польза, для рейтинга в том числе.
ДоменикО, я могу все лайкнуть. Даже не читая. Надо?
Лев Вебер, конечно, жду!
ДоменикО, вам лайки, или сердечки? Что там больше рейтинга даёт?)
Лев Вебер, да что угодно же! )))
ДоменикО, так вот как это работает?))) на меня не так действует))) стихи отдельно, комменты отдельно)))
Мирт, ну, это больше пальцем в небо, нежели в яблочко, но всë же, всë же... ))
ДоменикО, буду знать))
ДоменикО, нет, первыми будут одаренные, образованные, трудолюбивые и удачливые. И да, есть Шанс, что Вы их уже не догоните. https://m.youtube.com/watch?v=jkojGf_u2uI
Леонид Демиховский, йогурт.
ДоменикО, та, Шанс-тругоЙ и вялес авокат.
ДоменикО, с первой строки весьма неловкая инверсия. И дальше, в принципе, есть о чём поговорить. В общем-то неплохо, но Вы уверены, что не будет прислано гооораздо лучшего? :)
Дана, не с Вами, увы. А инверсия весьма обычная. Пруд пруди таких инверсий.
ДоменикО, от которых желательно избавляться, если хотите, чтобы текст выглядел удобочитаемым (как минимум)
Дана, читаемость в глазах и уме читающего. Лично у меня вот здесь от обилия творительных падежей кровь из глаз пошла, но я догадался промолчать. https://poembook.ru/contest/2056-babushkin-sunduchok-neprochitannoe-vremya/poem/167938-dkha%CC%81rana
ДоменикО, уже не промолчали, так ведь? Сочувствую глазам :)) Смешной Вы .. Впрочем, пишите, что хотите - ни в коем случае не было стремления Вас поучать, не интересно :))
Дана, вот и славно! ))
Дана, одолжи стишок поиграть)))
Лев Вебер, бери, не жалко :))
Дана, добрая душа)
ДоменикО, воздух не может ниспадать со звёзд. Это - смесь газов, и всегда занимает весь объём,так что образ неудачный. Есть и элементы эклектики (подряд идут рудименты и ветхая). Как линия может что-либо вспоминать? В конце что за гибель исчезает? ... Ну и т.д. можно долго разбирать...
Алексей, да Вы, батенька, физик, химик и просто большой учëный как товарищ Сталин! )))
ДоменикО, я попробовал Вам ответить, в ответ - стёб. Примитивно... Тогда зачем Вам конкурсы, да и вообще площадка?
Алексей, потусоваться, пока выходные, и всë такое... А Вы тут, как я понял, Русскую Поэзию с колен поднимаете? ))
Элис16.07.2023
ДоменикО, на мой взгляд, здесь тугая каша из несъедобных ингредиентов: - в темпе разминочном к финишу не движутся, а выкладываются до последнего, если вы хоть когда-то бегали... - воздух дует - ну, сами подумайте, разве это можно назвать красивым выражением? К тому же о свойствах воздуха вам уже высказались, повторяться нет смысла. - Я нахожу рудименты досуга, если является ветхая скука - при чем здесь "органы, которые в ходе эволюции утратили свое функциональное значение"? Если уж так хотелось новизны, так не за счет же потери смысла и поэтичности. Замечу, что в предложенной вами строке вместо "скука" больше по логике напрашивается "сука". - а уж искривляться линия жизни, да еще и вдруг, это вообще бред. - острое счастье короче стилета - если уж и хотелось прибавить образности строке, наделив сердце свойствами стилета, то не стоило пилить его, укорачивать, а вспомнить о смертоносных, узких, как игла, лезвиях, а вы его зачем-то укоротили. - завершающая строфа нагромождение пустых красивостей ни о чем. Пишу вам это не для того, чтобы казаться самой чем-то лучше. Вполне возможно, что и мой стих отклонит модератор в связи с высокой конкурентностью. Несомненно, это обидно, но не смертельно, поверьте) Если хотите писать лучше, если умеете ставить перед собой задачу и выполнять ее, то это стихо станет лишь вашей очередной ступенькой в пути. Не злитесь, не принимайте критику, как личную обиду. мы все здесь любители, здесь нет ни народных, ни заслуженных. От дужи желаю вам терпения, трудолюбия, успеха и вдохновения. С уважением.
Элис, бред — это Ваш типа построчный разбор, который уже давным-давно предали забвению даже в интернете, к тому же Ваш "анализ" текста грешен по части шельмования оного.
Элис16.07.2023
ДоменикО, а я-то, грешным делом, подумала о вас лучше) Еще подскажу последнее средство - взять мой стих, желательно ранний, с 2016 года или любой и поглумиться вволю, чтобы вам легче стало) На этом прощаюсь. Еще запомните - каждое ваше движение, каждое слово - тут на виду у всех. Так что создавайте свой имидж, в добрый путь) Кстати, я не анализ делала, ведь не литературный критик, а просто, как обыкновенный читатель, делилась своим восприятием вашего произведения)
Элис, ну и зря подумали. Мне жутко неудобно (и лениво) писать длинные комментарии с телефона, но я попробую немножко и один разик
Элис16.07.2023
ДоменикО, да как вам будет угодно)
- в темпе разминочном к финишу не движутся, а выкладываются до последнего, если вы хоть когда-то бегали... Бегал, Элис, бегал, и не только в магазин за горячительными напитками. )) Так-то всë правильно Вы сказали, ежели рассуждать о спортивных спортсменах, но если напрячься и прочитать это предложение до конца, а? В темпе разминочном легкоатлета движется к финишу пёстрое лето. Лето движется, а не спортивный спортсмен, представляете? А что такое лето? Лето — это самое тёплое ВРЕМЯ года, наступающее вслед за весной и сменяющееся осенью (ключевое слово я специально для Вас выделил). То есть речь идëт о времени и об авторском восприятии скорости его движения на момент написания стишка. Оно кажется мне неспешным, почти расслабленным, как на разминке легкоатлетов, мне хотелось бы, чтобы оно двигалось быстрее. Почему — это другой вопрос, но ничего бредового в первых двух строчках нет, ибо не о Бостонском марафоне в них говорится. Доступно изложил?
Элис16.07.2023
ДоменикО, доступно, куда уж доступнее, тем не менее, общее восприятие именно такое, как я и написала. Да и строчку я дочитала вашу до конца, и не раз, я же писала вам не из-за вредности, а потому что стих нескладный, вы его перегрузили - раз, набросали туда все, что под рукой было - два. Есть две правды - взгляд автора и взгляд читателя. Бывает, что они сходятся, бывает, нет, это нормально, но если халтура, ее не скрыть. Вы не злитесь, но что есть, то есть. Со стилетом , с линией жизни, и т.п. Вы ни в коем случае не обижайтесь, пишите, наступит момент, когда количество преобразуется в качество, и если у вас внутри есть красота, музыка, они обязательно пробьются наружу, как росток одуванчика сквозь асфальт.
Элис, тем не менее Вы для начала опровергните мой ответ, а всё эти бла-бла-бла без конкретики — банальная болтовня ни о чëм и надувание щëк.
Элис16.07.2023
ДоменикО, в моем первом комментарии - сплошная конкретика! так что надуваете щеки вы, а не я) Да не парьтесь, кто я вам, чтобы принимать мои слова всерьез. Хорошего дня.
Элис, слив засчитан.
aequans18.07.2023
Доменико, мне этот стишок плохим не кажется, в середине у него и вовсе есть хороший кусок ( от прямой до полоски). По моей шкале это 3,5/5, но безо всякого труда представляю и шкалу, где это - два. Участвуя в конкурсе с отбором работ, все мы соглашаемся со вкусом модератора. Иногда к этому вкусу бывают вопросы. иногда они бывают и у меня)) но альтернатива этому – безотборный конкурс, набитый очевидно слабыми работами, которые никто не будет читать всерьёз. это очень плохо, когда до стартовой ленточки не доходит перспективная работа, но когда до нее доходит примитив - это ещё хуже.
aequans, и то хлеб! )) Тут ещë есть проблема взаимопонимания, да. Нарративщики вряд ли поймут писанину человека, который оттолкнувшись от Бродского, затем с головой погрузился в пучину метареализма ( Алексея Парщикова и Константина Кедрова прежде всего), а также с превеликим удовольствием читающего стихи Алексея Цветкова и Александра Петрушкина. Мне стихи нарративщиков по большей части кажутся скучными, где-то даже примитивными, соответственно, им мои опусы чужды по определению.
aequans18.07.2023
Доменико, Парщиков и Кедров, мягко говоря, неравнозначны - истинный новатор и "журнальная звезда" со своей метаметафорой. Поэтов по имени Алексей Цветков у нас минимум двое (одного не стало в 2022), их как-то уточняют - пишут одного из них со средним инициалом, что ли. Это я не придираюсь, а показываю, что названные вами имена для меня самого не пустой звук)) Я, кстати, люблю читать нарративные стихи, люблю связные истории и вершиной русской поэзии полагаю ЕО. Но когда заходит речь написать такое самому - обыкновенно задача кажется скучной. Включается режим "вложу силы, а результат не понравится самому, ну его".
aequans, Алексей Петрович Цветков, конечно.
aequans18.07.2023
Доменико, мне всё "Московское время" нра, хотя в плане эстетики ближе прочих Бахыт Кенжеев. Цветков очень крут, и мог бы быть ещё круче, если бы не досадная политизированность, которая, как по мне, разъедает любой талант, причём независимо от сути взглядов автора. К примеру, Игорь Караулов - талантливый поэт, прыгнувший в ту же яму, чьи взгляды противоположны взглядам Цветкова. Но дарование такой мощи должно работать на десятилетия вперёд, а не жечь себя актуальщиной, кмк.
aequans, кстати, замечательный киевлянин Александр Кабанов попал в ту же западню политики, и пошло-поехало... Грустно всë это.
aequans18.07.2023
Доменико, я его читал ещё в ЖЖ. Было много крутого. Помню, как меня шокировал его текст с гей-проблематикой, это было правда неожиданно)) да их много таких нынче. даже Изюбрь с Полозковой, хотя казалось бы
Дана, давно уже все привыкли. Не стоит бороться с ветряными мельницами. Причём по обе стороны баррикады))
Весело тут у вас. А то я заскучал))
Лев Вебер, у меня ваще пичаль и неписец. А старое не хо отправлять :) Так шо хожу тут, лясы точу :) жду, мож торкнет :))
Дана, не торкает нифига. Я тоже со старым не хочу. Есть у меня в тему одно, но оно один раз играло. Если прям приспичит, то может и отправлю. Пусть у Лены с Андреем голова болит. )))
Су Катя16.07.2023
Дана, тебе нужен волшебный пендель)) и каак запишется))
Дамы и господа, перловку желаете? А то что-то снова в тираж вошло "почему отклонили мой шедевр":)
Gwinblade15.07.2023
Елена Лесная, время идёт, а люди не меняются. перловку - хотим))
Пётр, сделаем)
Пётр, https://poembook.ru/diary/104997-perlovka-iz-prekrasnogo приятного)
Элис16.07.2023
Пётр, ине просто, а с мясом)
Елена, на перловку карася ловят. Может, повкуснее что будет?
Алексей, да там как раз и вкусное есть - пища, чтобы понять - так делать не надо.
Елена Лесная, очень)
Уважаемые авторы... Эм, ну так же нельзя! Давайте относиться с уважением к работе модераторов?! (Если ваш текст отклонили, то, — это значит Вам есть к чему стремится. Работа над собой, и своим творчеством, и т.п.) А высказывать упрёки, и обиды... — это глупо, и не уместно.))) В любой ситуации нужно оставаться человеком.)))) К тому же в правилах всё прописано. Зачем лишний раз выставлять себя посмешищем? А вообще... давайте жить дружно?! Всем прекрасного настроения, и мира во всём мире. (Ну, и в ленте конечно же)
Давайте жить дружно. А для этого модератор должен пояснить , что значит ЭКСПЕРТНЫЙ конкурс. Эксперт, это оценщик. В любом конкурсе что-либо оценивается. Для чего указывать, что он экспертный. От Лесной Елены ответ не получил. Может Вы меня просветите?
Анатолий, это как виски. Есть "ред лейбл", есть "блэк лейбл", а есть "блю лейбл", но все они Джонни Уокер.))
Анатолий, а где вы задали вопрос Елене Лесной? На будущее - не должен. Т.е. вообще ничего никто никому не должен. Считайте - организатор = издатель. Он либо берёт тексты в журнал/книгу, либо не берёт. Из своих кровных оплачивает призы/печать. И всё. Должен - это где-то в другом месте.
Елена Лесная, просто нет такого понятия "экспертный конкурс". Подскажите мне адрес издателя , который сегодня напечатает за свои"кровные " Буду Вам премного благодарен.
Анатолий, интернет в помощь. На Поэмбуке - есть экспертные. Чтобы не сотрясать воздух - опубликуйте здесь отклонённую работу. И станет ясно, что модеры злыдни, а стихи совершенны.
Елена Лесная, интернет "потрошил"))) Не подумал я , Елена, что принимаются только "совершенные" Извините, что побеспокоил.
Анатолий, принимаются хорошие стихи.
Елена Лесная, Я и просил Вас пояснить мне "темноте", что не так, но ... Доброго всего Вам.
Анатолий, Вам предложила опубликовать здесь отклонённую работу, если Вам действительно интересны мнения со стороны. Модератор не редактор и не корректор, разбор текстов в его задачи не входит.
Елена Лесная, Я закрываю тему.
Анатолий, мило.
Елена Лесная, Уминский претендует на лавры Сергея Острового, который сказал еще в прошлом веке: *Написал ночью стихотворение о любви. Закрыл тему*
Вильям Скотт, ну так. тут, правда, много претендентов. Чувствуется лёгкий дух "В печати")
Элис16.07.2023
Вильям Скотт, или гештальт))
Елена Лесная, Вечер тихий. Звук баяна. Тополиный пух летит. Аромат сирени пьяный. Соловей в ночи свистит… Так бы вот сидел и слушал – Пусть кружится голова, И послал бы свою душу В край, где вечная весна… Надоело в длинных спорах Выяснять, кто прав – не прав, И других ругать в разборах, Зная – сам что виноват… Ты сегодня лишь заметил – Не одна уже весна Пролетела в твоих лЕтах, И что жизнь всего одна.. Больше миг не повторится И сбежит куда то в даль… Хорошо, если приснится Вдруг зимой тебе печаль. Тогда ночью средь морозов Вспомнишь песни соловья, Вечер тихий… И с чего то Себе скажешь: - жизнь моя...
александр, "И послал бы свою душу В край, где вечная весна" Вы знаете, самоубийцы рай не наследуют...
Анатолий, лично меня напечатали за кровные издателя "Поэмбук". Выбор вариантов книги и количество страниц издатель оставил за мной. Никаких ограничений не выдвинул. А потом доставил книги прямо до мной указанного места за те же кровные.
Геннадий, дальнейших творческих, и не только удач Вам
Анатолий, спасибо!
Анатолий, есть такое- а судьи кто? теперь будет - а эксперт = что?
александр, что - ? за хамство в бан не желаете?
александр, мне повторить вопрос?
Елена Лесная, разве это хамство? Может быть - лишь недоумение - отклонили и молчи? Баньте с объяснением причины . ...
александр, т.е. я тоже о вас могу говорить в неодушевлённом виде. что это - юрин александр? для вас так - норма?
Елена Лесная, я говорил про эксперта, Вы говорите про меня....Успокойтесь. Но причину отклонения стихов желательно бы писать - кратко хотя бы - не подходит по форме.... неграмотно написано, много ошибок...не нравится, в конце коцов - автор заткнётся тогда и не будет лезть в конкурсы ср своей лирикой
александр, см правила конкурсов. там всё доходчиво по пунктам расписано. и как бы кого ни отклоняли, какими словами - никогда не понравятся отклонения большинству авторам. кстати, эксперты - тоже люди. вполне себе одушевлённые. но вы ведь не замечаете, что пишете. не думаете вообще над словами.
Елена Лесная, а мне показалось, что неодушевлённым становится тот, кто "посылает свою душу"... )))
Алексей, правила русского языка чуть другого мнения.
Елена, понятно, что душу нельзя послать ни по каким правилам. Но ведь кто-то это делает!
Стихи отклонили. Причины отклонения не назвали. Получил такой ответ, в стиле "извините, идите лесом". Такое ощущение, что меня в чём-то упрекнули и обвинили. Как будто, я своими стихами кого-то побеспокоил и отвлёк от чего-то важного. Не ожидал такого непристойного отношения от модераторов. Второй попытки тоже не дали.
Алексей, из условий: "Одна попытка. Вторая – на усмотрение модератора". Непристойность в чём? В Ваших ожиданиях, что при конкуренции 1/10 Ваша работа окажется лучшей и обязательно пройдёт в пул? Иногда завидую самоуверенности творцов - ни тени сомнения.
Елена Лесная, Вы не привели ни одной причины, по которой отклонили мои стихи. То, что конкуренция ¹/10 - это не причина, и не аргумент. Даже если 1/1000, тоже не аргумент. Я отправлял свои стихи с уважением к конкурсу и организаторам. А в ответ получил отписку, с пренебрежительным, неуважительным содержанием.
Алексей, https://poembook.ru/rules/contest - Если в условиях прописаны ограничения по количеству работ или отбор производится по художественному уровню, в этом случае достаточно корректного отклонения работы без объяснений(с) Опубликуйте отписку с пренебрежительным содержанием в ленте. Если там не то, что я писала - займутся программисты. Если то - получите бан за клевету.
Елена Лесная, В вашей записке дословно написано: "Извините, вы не прошли конкурсный отбор". Как я и говорил, без объяснения причины отклонения. Это я и посчитал пренебрежением к себе с вашей стороны.
Алексей, прочтите внимательно мой ответ выше.
Елена Лесная, Мне так осталось неясным, чем плох худ. уровень моих стихов. Да, уже наверно и не важно. Просто надо в правилах конкурса прописывать, что организатор не обязан раскрывать и объяснять причину отклонения. И вопросов бы не было. Наверно другие об это знают и молчат.
Алексей, стихи не плохие, просто принесли много и есть более интересные. Да, все авторы ПБ знают правила конкурсов с ограничением по количеству работ.
Jeff15.07.2023
Алексей, а можно мы его здесь опубликуем (с "непристойным" комментарием модератора)? Выше в ленту поднимитесь, я там постарался "на пальцах" объяснить другому пииту принципы работы модерационной комиссии...)
Андрей Адамов, Не вижу смысла публиковать стихи в комментариях. Придут авторы, которых приняли и начнут предвзято разбирать мои стихи на запчасти.
Jeff15.07.2023
Алексей, придут все, кому интересно высказаться... А вы не предвзято комментируете, не?
Андрей Адамов, А с чем сравнивать будем мои стихи? Где объект сравнения, чтобы показать всем, как надо, как не надо? Давайте, и вы тоже что-нибудь из своего апубликуете, то что на ваш взгляд является достойным для участия в конкурсе.
aequans16.07.2023
Алексей, извините, но у вас противоречие. Так вам интересно "чем плох ваш уровень" или вы опасаетесь "предвзятых разборов"? Если вам интересны отклики, собирайте всякие. Профессиональный разбор – штука трудоёмкая, и никто не обязан делать его бесплатно. А вы претендуете на него как на нечто само собой разумеещееся, да ещё заранее обвиняете читателей в предвзятости.
aequans, Вот, о чем я и предупреждал: придут те, которых приняли, и начнётся... "Мы тут профессионалы, да мы... Да кто ты такой? " И тому подобное.
aequans16.07.2023
Алексей, я оставил отзыв к первому попавшемуся тексту у вас на странице. Надеюсь, вам это поможет. На личный выпад не реагирую.
aequans, Прочитал. Честно сказать, вынужден отказаться от подобной помощи. Отзыв предвзятый. Основан на догмах и стереотипах, подобных "рифма не такая..." Не интересно.
aequans16.07.2023
Алексей, прочитал ваш ответ и ответил на него. Спасибо, что держите в курсе. Разумеется, отказаться от такой помощи проще, чем признать слабость своей техники и необходимость работы над ней – это ведь время, силы и полное отсутствие гарантий результата. Проще идти по пути не творческого, а социального развития, собирая хвалебные комментарии друзей. По-человечески понятный выбор, непонятно только, при чём здесь стихи.
aequans, Посмотрим какой из вас критик в конкурсе. Целых 50 объектов для критики. Или вам проще критиковать тех, кто не участвует в конкурсе? Вы считаете, что это чужие, и их можно?
aequans16.07.2023
Алексей, я попросил вас указать конкретно, кто именно мне на этом сайте "друзья" и "свои". От вас пока нет ответа. Очень жду. Скажу пару слов о себе, раз уж вы проявляете к этому предмету такой интерес)) Во-первых, я на этом сайте целенаправленно избегаю обустройства каких-либо личных связей – именно потому, что дорожу своей непредвзятостью как критика. Во-вторых, мои работы здесь отклонялись много раз, в том числе в конкурсах, проводившихся этим же ведущим. Я ни разу не делал из этого трагедии, не приходил ныть в камменты, не привлекал этим к себе внимания – и вот результат: с точки зрения человека со стороны я здесь уже как бы "свой". Нет, это не так. Это простая человеческая взвешенность поступков – считаешь, что в игре с тобой обошлись несправедливо, так и не ходи больше на эту ярмарку, но не стоит по этому поводу юродствовать на площади. Открою вам страшную тайну: никто не присылает на конкурс стихи для того, чтобы получить от ворот поворот, для любого автора отклонение его текста выглядит несправедливостью. Какой же смысл пополнять своим голосом хор совершенно одинаковых "несправедливо отклонённых"? Только чтобы показать зримость и весомость своей обиды? Но если текст действительно не шедевр, то не загоняете ли этим сами себя в угол?
aequans, Если бы вас не приняли в этот конкурс, то вы бы говорили совершенно другое. Ну, или просто бы отмолчались. Меня судить может только тот, чьи стихи отклонили. А вы лишь решили таким образом ( критикой меня) поддержать организаторов конкурса, отблагодарить их. Кстати, я ничего против них не имею. Каждый имеет свою точку зрения, это их право, считать мои стихи недостойными конкурса. Я лишь решил уточнить у них конкретную причину отклонения. Вот и все. А вы устроили дискуссию на пустом месте.
aequans16.07.2023
Алексей, вы пошли на третий круг. Повторяю – мои тексты отклоняли, не раз и не два. Дискуссию вокруг отклонения устраиваете вы и вам подобные, я же просто призываю вас к большей степени осознанности и меньшей – нытья. "Судить" я вас (?) не могу, отклонённый текст вы так и не показали. Дополнительно сообщаю, что отклик получает произведение, а не его автор.
aequans, Так ведь вас не здесь отклонили, а где-то, и когда-то. А мы находимся здесь и сейчас. И мой стих отклонили здесь и сейчас. А не где-то, когда-то. По-моему разница очевидна. Давайте не тратить время. Ваш стих приняли. Я не против. Мне по барабану. Удачи в конкурсе не пожелаю, она вам не понадобится уже. Наверняка будете высоко.
aequans16.07.2023
Алексей, вы и обиду высказываете здесь и сейчас. Где я эти излияния увидел, там на них и реагирую. Отправлял ли я на этот конкурс текст или только собираюсь это сделать, был ли он принят, есть ли у меня вторая попытка - не имеет отношения к предмету разговора. Ваши доводы страдают отсутствием логики, ваши обвинения безосновательны, сверх того ваша техника, судя по обубликованным текстам, оставляет желать много лучшего. Не имеет никакого значения, кто именно вам на это укажет и принят ли его текст в этот конкурс, если всё это правда.
Всем добрый вечер! Отклонили, я без претензий. Смотрю, кто-нибудь да возмущается, пытаясь выяснить причину, но не каждый решается выставить свою работу. Например, я отправляла вот этот стих: (По мотивам фильма «Он – Дракон») Прилетай, я дождусь Белым пламенем снежной души Потуши мой огонь. Приглуши Ослепляющий свет мой. Поверь, Не хозяйка я сердцу теперь – Забирай и к нему привыкай, Для тебя оно бьётся пускай. А нелюба – уйду наяву, В лодке жертвенной вдаль уплыву… Коль оставишь с собою, мой зверь, Душу вылечу я от потерь. Перестанешь метаться в бреду – Я лихую беду отведу. Не отдам никакому врагу – С тонкой кожей тебя сберегу. Прикоснуться бы лишь к рукаву И довериться раз волшебству. Время быстрой рекою течёт, Нашим дням отмеряет свой счёт… Если любишь – таков здесь закон – Прилетай, я дождусь, мой Дракон! Приду почитать. Так как конкуренция высокая, то подборка стихов должна получиться интересной.
Анна, ну, что тут скажешь… лирика - это не по мотивам. Не иллюстрация… Далеко не всякая, по кр мере. Это, даже если вторично – глубоко и лично пережитое и глубоко модифицированное. Как эмоционально, так и сюжетно.
Леонид Демиховский, лирика – это когда в произведении превалирует внутренний мир (автора или лирического героя). Написано от имени девушки, полюбившей человека-дракона. Здесь чувства и эмоции героини, пропущенные через авторское восприятие.
Анна, как скажете…
Бешено завидую Корневу. Виталий, ты только глянь, как люди бьются за право обладания твоей книгой! Не покладая ничего.
Карыч16.07.2023
Вильям Скотт, почему это? Я подклал под Виталиевую (правильно сказал?) свою, несуществующую)
Карыч, дык пора осуществить несуществующую :)
Карыч16.07.2023
Дана, рано
Карыч, нормально как раз. Я б приобрела :)
Карыч16.07.2023
Дана, выпустить тиражом 100 тыс и отправить Чудасову. Для пожизненной растопки буржуйки.
Карыч, а Чудасов кто? И чё эт всё ему?!
Карыч16.07.2023
Дана, судия милостью божьей. Ты в интегральном что ли отсутствуешь?
Карыч, не склалося уменя с интегральным. То рифмы много, то строфность зашкаливает... Можно выбить девушку из силлабо-тоники, но трудно выбивать силлабо-тонику из девушки, гыыы :))
Карыч16.07.2023
Дана, ну и правильно, ну их, эти записи дневниковые)
Карыч, ps. но я попыток не оставила :))
Карыч, *Мне бы такое зрение! — Заметил король с завистью. — Увидеть никого! Да еще и на таком расстоянии*.
Карыч16.07.2023
Вильям Скотт, понимаю)
Вильям Скотт, Блин, только бы не повредили себе ничего. Ну да, прикольно. Я прям почувствовал себя великим.
Лесная рулит, чужие не пройдут)
Владимир Фил, не подскажите, как записаться в "свои"? Готов дать взятку, встать в очередь, дать взятку стоя в очереди...
Лев Вебер, Подлизывать)
Владимир Фил, в бан за хамство не желаете?
Владимир Фил, я пробывал, не берут. Но я привык, меня с детства никуда не берут. Сначала хотел записаться в драмкружок, не взяли, рожей не вышел. Потом, решил танцевать, но ноги оказались кривыми. Петь тоже не получилось, ухо на медведя наступило. Решил стихи писать, но и тут никуда не берут, то рифма не та, то столбик кривой. Единственное место куда взяли, и даже меня не спросили — в армию. Я так обрадовался, что отслужив три года, остался еще на пять. Думаю вернуться рыть окопы.
Так Надо16.07.2023
Лев Вебер, "не подскажите" - для начала - повелительное наклонение исправить на изъявительное...
Так Надо, я даже не знаю что это.
Так Надо16.07.2023
Лев Вебер, по-моему, это проходят в 6 классе...
Так Надо, так я в школе не учился)
Так Надо16.07.2023
Лев Вебер, я тоже, особенно на русском языке и литературе... вот - приходится наверстывать...
Так Надо, а я вобще не учил русский язык. От слова совсем. В смысле в школе. Мама учила на кухне, а я мух ловил в это время. Я родился и вырос в Израиле. До начала 90-х у нас даже тв не было на русском. А в начале 90-х мне было 12 лет и русский язык, русское тв, меня тогда не интересовали. Это уже потом я стал учить для себя, сам. И сейчас я не шучу, вполне серьезно.
Так Надо16.07.2023
Лев Вебер, так и я не шутил... в школе я занимался чем угодно, но только не учебой...
Народ, давайте расходимся, тут нечего ловить. Это же развод, нам просто голову морочат. Да какой это конкурс Стихов, видно конкурс знакомых Персон. Так бы и написали с самого начала: конкурс для серебряных, не иначе. Мы бы и не стали волноваться, стихи засылать, приставать с вопросами. А то действительно поверили, будто бы конкурс для всех. Да какое стихи не подбирай, все ж отвергнут. Сами же являются, глумятся, де, простые авторы негодные шыдевры написать, для этого видите ли, нужно дипломами обложиться со всех сторон. А на такой диплом нужно побегать рабочим муравьем, написать этак отзывов 10 000 - 12 000! Потом, лет этак через 30, угодишь в какой конкурс. Всё, народ, я в эти конкурсы ни ногой, да и вообще давайте расходимся все, тут нечего ловить.
Виртуоз, 9709 отзывов не хватает до заветного диплома. Жизнь - боль...
Виртуоз, опубликуйте работу здесь, в ленте. Или мне опубликовать? Или достаточно написать всем, что в тексте 7 слов на 29 строк.
Виртуоз, ...ну разойтись я, конечно, сразу согласился. Ну и разошёлся. И расходился!)(с)
aequans16.07.2023
Виртуоз, не могу ответить вам как предыдущему оратору – сходил к вам на страницу и свидетельствую: в том, что вы пишете, определённо есть искра. Но искра эта такого рода, что любое неприятие лишь раздует из неё ещё более пышное пламя. Думаю, вы и сами сечёте этот подтекст.
Андрей, Лена, а можно немного статистики? Интересно же, как идёт движняк... :)
Сначала отправила стих, а потом заметила, что 24 строчки. Криминал?
Андрей потом, наверное, напишет красиво, а я кратко. Принято 16 работ. Отклонено 344, в том числе – с правом повторной подачи. Ещё почти сутки впереди)
Елена Лесная, гигантская работа проделана (и ещё грядёт)... особенно с учётом "перлов", ленты и визитов в личку.
Дана, всё в штатном режиме) пишущие зачастую чтением себе жизнь не усложняют, поэтому много отклонено именно длинномеров, как тот же Виртуоз. Впервой что ли нам. И вообще - после "В печать!" - все модерации лайтовые)
Jeff16.07.2023
Елена Лесная, нифигасе )
Андрей Адамов, ну не титаны ль мы?:)
Jeff16.07.2023
Елена Лесная, нет словъ )
Елена Лесная, интересно, а кто допускался к повторной подаче? Каковы правила этого допуска?
Лариса, стихи с потенциалом. Если видно, что автор просто неудачно сделал выбор. Правила - решение модераторов.
Елена Лесная, ааааа... Благодарю за разъяснения))
Может пора уже прекращать глумиться над теми, чьи стихи отклонили? Будь их, хоть 300, хоть 1000. Такое ощущение, что это вызывает радость. Чем больше отклонённых, тем больше радости. А я 300 отклонил... Ух ты! А я 250... Ни чо се... Вот эт да... Мы крутые...
Алексей, может пора прекращать указывать кому и что делать на сайте? Тем более организаторам, модераторам и админам?
Jeff16.07.2023
Алексей, вообще это нормально для конкурсов, сообщать сколько убыло, сколько прибыло, ну и чю никто не отменял...
Андрей Адамов, Плюнуть в тех кого отклонили, это чю? А если эти 340 в ответ плюнут? Тоже чю?
Алексей, в чём заключаются плевки? Вам знакомо слово статистика? Ещё раз настоятельно рекомендую не флудить в конкурсе.
Shifer_dark16.07.2023
Елена Лесная, строки на 4 превышение критично?
Shifer_dark, 4 - нет. а вот 5 - уже да. максимум +4.
Jeff16.07.2023
Алексей, это только вы, имхо, здесь расплевались... Вы себе представляете этот объём работы? И речь только об этом, кто регулярно в теме конкурсов, тот понимает...
Maksanya16.07.2023
Алексей, Алëшенька, сынок, ну, будь мужиком, не позорь имя.
Maksanya, пффф...
bunnyinthegardn16.07.2023
Алексей, господи, 2 дня на сайте и уже претензии… откуда вы беретесь такие?
16.07.2023
Граждане пассажиры круизной маршрутки "Лирика"!.. Те из вас, кто был отправлен с посадочным талоном за сменкой, рискуют не втиснуться в наши широкие, но не резиновые двери... Если вы сию секунду не возьмёте ноги в руки и не предъявите круизные тапки к осмотру, сидеть будете на остановке общественного транспорта (уже до следующего пришествия)!.. Моё дело было вас предупредить...
Андрей Адамов, "отравлен"... Какая-то неприятная такая очепятка...))) А вдруг у кого-то опять чю не окажется?
Jeff16.07.2023
Юнг, исправлено...) а с чю (вернее с отсутствием оного) уже ничем-с (кому-то) помочь не смогу)
16.07.2023
а че, опять рассылка была? очень "печатный" конк напоминают некоторые, с позволения сказать, индивиды, которых ранее видеть не доводилось. объяснять – должен, отклонять - не должен. шо за ботва? у нас тут хоч и не монастырь, но со своим уставом сюды тоже не надыть.
Пётр, рассылки не было, насколько я знаю. Да и конкурс мой личный вроде как должен быть, но там админ автоматически выпадает(
Елена Лесная, сейчас, конечно, доказательств уже не представлю, но мне извещение пришло.
Геннадий, уведомление не равно рассылке по е-мейлу.
Елена Лесная, а что бывает так, что на мейл приходит сообщение о конкурсе? Мне никогда не приходило, сейчас в том числе. Я зарегился на ПБ с рабочего мейла, сразу увидел бы.
Лев Вебер, это было один раз - о конкурсе "В печать!" была рассылка.
Елена Лесная, не, мне пришло извещение здесь. На и-мейл, как это было в связи с конкурсом "в печать", ничего не приходило. Я думал, что речь идет о сбое, как это было с АМ.
Геннадий, о том и речь.
Пётр, нынче хоть знаки не тырят. твёрдые и мягкие. так шо жить можно :))
Дана, мы просто выжидаем - вдруг лучшенькие принесут.
Gwinblade16.07.2023
Дана, знаки - это было знаково))
16.07.2023
И ещё, что хотелось бы подчеркнуть для всех "непонятных" поэтов. Участие в конкурсе ради участия, это конечно приятно. Но стремиться нужно на пьедестал, априори... Вот и задавайте себе сакраментальный вопрос (когда ваши творческие флюиды злобные модераторы не пускают в пул), а есть ли в моём шедевре что-то такое, за что его можно было бы водрузить на тумбочку (аки памятник поэзии)?.. И если (из раза в раз) будете отвечать себе положительно, то вы таки современный гений (правда, не признанный, как водится). А, стало быть, есть повод творить ещё лучше, ещё гениальнее... Тогда и в пул будут брать (из раза в раз), и розы к ногам, и лайки по всей аве, и кубки на иконостас. А вот обидки чинить бросайте, по-детски непродуктивно это и бессмысленно, от слова совсем. Никто вас унизить не имеет ни малейшего желания. Не до этого, знаете ли...)
Андрей Адамов, Стремиться нужно к тому, чтобы в пул проходили лучшие из лучших, а не лучшие из "понятных".
Jeff16.07.2023
Алексей, у нас всё так и есть (из конкурса в конкурс), по себе знаю... Из 40 конкурсов на тумбочке ни разу не засветился. Стало быть, ни до одной из категорий не дорос. И не ловите меня на слове, не о том же речь)
Андрей Адамов, И что теперь, я должен вам сопереживать?
Jeff16.07.2023
Алексей, мне от вас ничего не требуется... Просто скажите, вы от чего такой сердитый, мы вас обидели не допуском?.. Но вы в приличной компании и в перловке ваше стихо на первом месте, а это практически признание... Или вас ещё где-то прокатили, и оно накопилось и тут вылилось?.. А может всё дело в КСВ? Давайте я лучше вам посопереживаю в таком разе...
Андрей Адамов, Полемика плавно перетекла в истерику. Не буду усугублять. Оставайтесь с миром.
Алексей, вы остановитесь с флудом или вам помочь? Желательно ответить мне, а не окольными.
Елена Лесная, Ухожу по английски. Мир вам и добра.
Алексей, по-английски уже не выйдет.
Андрей Адамов, в армию вам надо, батенька, там на тумбочку быстренько определят))))
Jeff16.07.2023
Лев Вебер, я там уже был))
LF16.07.2023
Андрей Адамов, А кто же тогда ажиотаж конкурсу будет создавать? ) А так те, кто прошел модерацию, чувствуя за спиной ослабшее дыхание 340 претендентов, могут не только вдохнуть с облегчение, но и выдохнуть с ним же.)
Сухая статистика. Принято - 37 работ. Отклонено - 478. Из весёлого - Ковач Алексей - это всё тот же йож, можно привычно не реагировать.
Карыч17.07.2023
Елена Лесная, ужасоподобный кошмар.
Карыч, статистика или второе?)
Карыч17.07.2023
Елена Лесная, всё вместе)
Карыч, дык всё привычно жеж - в штатном режиме. Токмо Оксана мягкознаковая потерялась)
Карыч17.07.2023
Елена Лесная, не к добру это...)
Карыч, к магнитным бурям)
Карыч17.07.2023
Елена Лесная, к солнцу на пятнах)
Елена Лесная, вот где собака зарыта оказытса)
Карыч17.07.2023
Лев Вебер, не, не так. Порылась.
Карыч, но караван ушел...
Карыч17.07.2023
Лев Вебер, это жизнь. Собака роется, караван идёт...
Елена Лесная, не-не-не, это не йож, характер не тот.
Карыч17.07.2023
Алёна, он многохарактерный
Алёна, это вы мне? Т.е. вы как и программисты видите ай-пи адрес? Сколько талантов на ПБ, диву даюсь каждый раз.
Елена Лесная, да прям. Исключительно интуиция!
Алёна, не фурычит она у вас. Бракованная или проколота йожиком.
Елена Лесная, обижаете...
Алёна, нет, констатирую факт. это Йожик однозначно.
long17.07.2023
Елена Лесная, совсем плохо у него с фантазией. Я к тому, что выдумал бы себе женское имя, может узнавать перестанут.
long, было и женское.
long18.07.2023
Елена Лесная, неужели?
long, было всё. Вплоть до всевозможных обсценных вариаций. На большее ума не хватает, увы.
17.07.2023
А когда будет конкурс, в котором будут судить одновременно Чудасов, Берёзкина, Елена Наильевна и Огурцова?
Карыч, как только ты в орги пойдёшь. Вот прям в тот же миг)
Карыч17.07.2023
Елена Лесная, о!
Карыч17.07.2023
Елена Лесная, у меня ещё несколько кандидатур, как раз десятка наберётся)
Карыч, не вопрос - когда конкурс планируешь запустить?
Карыч17.07.2023
Елена Лесная, слишком лобово)) Но я буду размышлять)
Карыч, другое дело)
Карыч, а давай, собери под крыло всех в своём конке :))
Дана, я даже попытаюсь попасть в такой конк. Очень постараюсь))
Лев Вебер, о дааа, однозначно!!!
Карыч17.07.2023
Дана, под крыло самолёта?))
Карыч, ну не под пропеллер же :))
Карыч17.07.2023
Дана, жарко может быть, тут и пропеллер не помеха))
Карыч, это образцовый состав жюри?))))
Карыч17.07.2023
Елена, да! Если нужен образцовый забор))
Карыч, забор в наше время - штука ценная)))
Карыч17.07.2023
Елена, я бы рекомендовал частокол – дёшево и сердито. Можно обойтись без доброй, но сердитой собачки))
Карыч, зачем дерево расходовать? Колючка и 220 Вольт.)
Карыч17.07.2023
Михаил, Колючка сослан в Разливы, сотоварищи. А вольтаж нам пригодится для иных целей.
Khelga17.07.2023
Карыч, ты вытащил Берёзкину и Огурцову из учебника ботаники для средней школы?
Карыч17.07.2023
Khelga, я никого ниоткудо не вытаскивал, они сами. Чудаса да и Толька)
Khelga17.07.2023
Карыч, господи. С Берёзкиной смирилась. Но Толька?!!
Карыч17.07.2023
Khelga, Анатолий - сдерживающий фактор. Вместе с Анаколием. Оне - буфера.
Khelga17.07.2023
Карыч, опять господи. Но в иной коннотации. Потому что хорошо-то как. Хорошо, потому что не Анакалий.
Карыч17.07.2023
Khelga, согласен. Но нужно быть начеку.
LF17.07.2023
Карыч, Нильевну знаю, а кто такие остальные? о_0
Карыч17.07.2023
LF, поэты, приглашенные судьи. Иногда можно заметить в конкурсах с пометкой П.
Карыч, а нешто Вирель Андел здесь обитает? Да брось! Тогда с этой площадкой не всё так печально. Ну а когда она… думаю, как только появятся авторы, хоть мало мальски сравнимые с ней. Пока — увы.
Карыч18.07.2023
Wanda, судила давеча.
Карыч, надеюсь, этому «давеча» приговор был вынесен справедливо )
Карыч18.07.2023
Wanda, он не распространялся
Khelga18.07.2023
Wanda, позвольте поинтересоваться - ах, пошто, пошто Вы стали мрачным узником сей печальной площадки? Пошто?!Чу! Вас заковали в кандалы? Вас опоили анисовой водкой, настоенной не столько на анисе, сколько на унавоженном онуче скотника Афанасия?! P.S. Для меня уровень - не Вирель, а, например, Берсон. Вот у Берсон всем уровням уровень. P.P.S. "Мало-мальски". P.P.P.S. Молю - не злоупотребляйте онучами.
Khelga, а сами для себя Вы какой уровень?
Khelga18.07.2023
Wanda, никакой. Ну, или ноль целый пять десятый. Но чей бы то ни было уровень - не повод хаять хороший ресурс. На котором - помимо продуманной технической компоненты - множество сильных авторов. .
Khelga, в «технической компоненте» колоссальный пробел. Если бы эта компонента позволяла, вот смотри, этот же конкурс. Развернуть полсотни стихов одной полосой. Тогда можно видеть всё и сразу. А по одному листать я просто устаю. Прочитала с десяток, индивидуальностью не пахнет. Дальше нет охоты. А вдруг там действительно есть? Вот есть два сайта, Поэзия.ру и Планета писателя. Там это можно сделать. А всё остальное гораздо лучше технически в Избушке. Что до авторов, то четверых я нашла. А мусора 99,9 кроме позии.ру, где его процентов пять, везде непролазно. Кстати, действительно хорошие авторы на всех сайтах — одни и те же.
Khelga18.07.2023
Wanda, - полсотни стихов одной полосой?!! Боже, какой ужас; - "Дальше нет охоты. А вдруг там действительно есть". Что есть? Охота? - что такое позия.ру? P.S. Ответа на вопрос - зачем конкретно вы конкретно здесь этак... претерпеваете? - дождусь ли?
Khelga, что такое Поэзия.ру? Подрастете до тамошнего уровня, узнаете.
Khelga18.07.2023
Wanda, причём здесь поэзия, если в вашем постинге позия? Подрастёте (с) до моих профдеформаций, тогда и пытайтесь со мной пикироваться. Кстати. Глянула на сёла (с) восхваляемых вами сайтов. Ннну... первый же анонс на главной странице поэзии. - не позии.! - ру : "Нам любо это место на планете Нам любо это место на планете, Где ночи украшает звездопад, Где ты становишься добрее… И заметнее Сверкнёт слеза, Но ей ты будешь рад. На родине заря полечит душу, На родине глоток воды вкусней. Для сердца это главная отдушина Шагать легко нам с думами о ней… Там жизненные силы наполняют, Там звонче поёт песни соловей… Там искры над костром ярче сияют, Высвечивая образ матерей…" Лютый ****** ) но, судя по вашей упоротости, - ****** уровневый ))
Khelga, Вы, наверное, не на ту Поэзию.ру попали. Вот всамделишная. https://poezia.ru/
Khelga19.07.2023
Доменико, глянула и на это село (с). Первое же из рекомендованного редколлегией - стихотворенья некоего Виктора Гаврилина: пафосная скушная силлаботоника, не чуждая есенинщины самого дурного пошиба. К тому же означенный псевдо-Есенин ударяет лексему "ходатайство" в третий слог - за это б все перья повыдергать, а потом поотбирать. Спасибо, нет (с).
Khelga19.07.2023
Дабы не быть голословной - "Всё отпоёт, всё отлетит куда-то без ходатайства, без моих забот... То, что томило, сделалось крылато, и для беды возможен стал полёт". Уровень?!! ))
Khelga, Виктор Гаврилин умер в 2009 году... Ну да ладно...
Khelga19.07.2023
Доменико, царствие небесное. Но я не очень понимаю, причём здесь его плохие стихи, выдаваемые редколлегией уровневого (?!!) сайта за стихи хорошие.
aequans18.07.2023
Wanda, про "одной полосой" тоже думал. Но как их тогда оценивать? Такое количество голосовальных блоков сильно утяжелило бы страницу, особенно с телефона. Вот опции "скачать все произведения автора в одном пдф-файле, не дожидаясь, пока он сам сверстает, ну и ладно, что без обложки" и правда не хватает. Что касается уровня авторов, то нет смысла говорить о нём всерьёз применительно к сайтам со свободной публикацией. Такие вопросы решаются подборкой, опубликованной на Полутонах, например. А можно ссылку на автора, которого вы считаете сильным?
Тысячи извинений. Будем по живому резать, выбирая более яркие работы. Всё, что на модерации сейчас - стихи. Хорошие стихи. Но заявлено - 50 работ. Постараемся вписаться максимально.
Кондуктор, отправляясь в путь, Не рви билеты как-нибудь; Стриги как можно осторожней, Чтоб видел пассажир дорожный. Синий стоит восемь центов, Желтый стоит девять центов, Красный стоит только три. Осторожней режь, смотри! Режьте, братцы, режьте! Режьте осторожно! Режьте, чтобы видел пассажир дорожный! Марк Твен
Сколько эмоций!!! Накал страстей!!!! :) Некоторым ,весьма обиженным, товарищам хочется пожелать в такой форме: От недостатка ума,никогда не пойму Я размер вашей тонкой строфы Лишь чутьем угадать,я никак не смогу О чем страстно пишете вы... Ваш "божественный" слог,не прилёг на язык Как сквозь дебри слова разбираю Может быть это,души вашей крик? Я не знаю,не знаю,не знаю... Может быть где то найдется поэт, Как Иисус на себя взяв грехи, Вам отечески добрый даст он совет,- Никогда,не пишите стихи!!!
У меня нет претензий к модератору. Однако хочу воспользоваться разрешением Елены , опубликовать здесь свой шедебер, получить пинков от читателей, коли уж от судей не удалось. *** Одень меня во что придётся И на дорогу накорми. Нет сладостнее идиотства – Просить чего-нибудь взаймы. Накинь за плечи мне котомку. Махни рукой, Перекрести. Ах! Отпусти хоть не надолго. Хоть на верёвке отпусти.
Влад, нет пинков, кроме того, что работу полсайта помнит наизусть.
Елена Лесная, это заявление дороже попадания в конкурс!
Сколов, хорошее какое!
aequans17.07.2023
Сколов, неплохо там просится "сладострастней" веревка - образ не оч. на ней выгуливают, например, козу. здесь же считывается собака, но "поводок" - слишком в лоб. обыграть ошейник?
aequans, Извините, но ни с одним Вашим заявлением не согласен.
aequans17.07.2023
Сколов, ваше право. Вы хотели отзыв – я дал какой смог. Удач!
aequans17.07.2023
Сколов, а, я понял там надо читать м двумя ударениями, слАдостнЕе Пастернак ещё любил так делать "Над рукописями трястись" сначала подумалось, редуцированный эффектней, но правда нет
Простите, случайно вонзила буфер( По итогам. В конкурсе 51 работа. Одна – очень хорошая – пришла в последний момент. Отклонено – 587, среди них много хороших. Прошедшим модерацию – удачи и вдумчивых читателей. Не попавшим в этот конкурс – не расстраиваться. Конкурсов впереди масса) Хороших нам стихов!
Эх! Когда стартуем? Жду с нетерпением, отменяйте буфер..))
Зонов, не могу я, нет у мну таких кнопок(
Звучит, ага..)) Жми!
Folin D17.07.2023
Елена Лесная, после прочтения стольких работ можно и что-то пострашнее буфера вонзить. Случайно) Спасибо за труд. Терпеливо ждём начала.
Елена Лесная, вот это конкурс, почти 12 чел. на место! Легче в театральный поступить!))
Леонид, я каждый раз удивляюсь) но это же радостно, что пишется авторам, есть азарт, желание показать свою работу читателю)
Елена Лесная, ещё и тема благодатная)
Елена Лесная, а с какой пометкой отклонялись стихотворения? Пропустила момент, так как участвую и слежу за другим конкурсом.
Волжская словница, "Извините, Ваша работа не прошла конкурсный отбор". Иногда - с пометками - что не так.
Елена Лесная, ясно.
как же много стало разных поэтесс им размер не важен им важней процесс © Крапива756
18.07.2023
я сделяль можно мне стопку бредни? ожидаемо сильный пул, преобладают четвёрки, даже две пятёрки есть
aequans, мона вечером, с утра как бы чуть раненько)
Jeff19.07.2023
aequans, стесняюсь спросить, вам таки налили, или..?)
aequans19.07.2023
Андрей Адамов, сам, всё сам...
aequans, нынче чегой-то молча... или это просто мне не досталось? :)) а я ждала... хнык...
aequans, Кравчина расслабился чёта... обычно он тут наливает :)
Пятая часть работ прочитана. Пока семь пятёрок. Хороший уровень, есть очень запоминающиеся вещи, спасибо модерации.
...ещё не дочитал до конца, но общее впечатление сложилось: один из тех редких случаев, когда сразу - зримо виден сборник на бумаге по итогам конкурса. Спасибо авторам за хорошую поэзию и модерации за труд и представленный уровень. Всем удачи.
Начерно оценила, погуляю пару дней и зайду ещё. Среди хороших, мастерски сделанных, есть те, что послабей технически, но очень приятные, повышающие настроение. И два *ух ты* в пуле, что бывает со мной нечасто )
Конкурс состоялся во всех отношениях. Много замечательных работ, разнообразие тем. 27 пятёрок. Спасибо всем причастным!
Быстренько так я посудил всё, щёлк - щёлк и готово, легко читалось. Сначала хотел поставить всем одинаковые оценки, а потом поставил разные. Постараюсь подписать что-нибудь. Спасибо.
Jeff19.07.2023
виталий, всем таки разные поставили, и получилось?.. шутю)
LF20.07.2023
виталий, Хоть конкурентность высока, но я не робкого десятка - строка, за ней еще строка, еще... эпиграф, для порядка из классиков... и вот готов шедевр вступить с другими в схватку: подтекстом, выжатым из слов, сражен противник на лопатки. Но вслед за ним уже другой, метафоры держа в резерве, вступает в рукопашный бой, но мой-то, мой, ударом верным - афоричистностью сразил его, но точит рифмы третий... О, всемогущий бог чернил, пера, бумаги, скорой смерти позволь в сраженьи избежать, и проясни жюри все смыслы, чтоб стало ясно и ежам, что, если взять, к примеру, числа, то это только высший балл, под триумфальный звук валторны... И вот он, вот он - пьедестал! и книгу шлет виталий корнев.
Прочла все представленные стихи. Восторг... восторг… и ещё раз ВОСТОРГ! Да, стихи делятся на два типа... Хочу отметить ту часть стихов которые несут в себе глубокий смысловой посыл. Эмоцию... (эти стихи, как правило, посильнее, но...) Те стихи, что немного проигрывают в технике, они берут своей искренностью. Видно, что каждый из участников; старался... Все большие молодцы! Спасибо за ваши эмоции, чувства… за настроение которое вы передали в своих строках. Отдельное спасибо организатору, и модератору/ам... Всем улыбок, добра, и прекрасного настроения!)))
Я скоромен. Не столь восторжен, но поэзия есть. Причём, неожиданная. Чаще лирику давайте, уважаемые админы. И — удачи!!
Карыч21.07.2023
Зонов, согласен, есть – это поэзия. Но смотря как есть и что есть. А главное – подо что.
Карыч, я нынче под ледяную сангрию :)) Кайф!))
Карыч21.07.2023
Дана, под неё особенно хорошо дышится - какой-то неуловимый О`зонов в воздусьях витает)
Jeff23.07.2023
Открыть приём ставок что ли, возьмёт Карыч в энтот раз кубок (любой номинации), али пролетит, как Карыч над Парыжей...)
Карыч23.07.2023
Андрей Адамов, можешь отдохнуть) судя по количеству комментов от жюри - над Парыжей)
Jeff23.07.2023
Карыч, чо сразу отдохнуть... Я за любой кипишь, за ваши деньги) Будем принимать антиставки
Карыч23.07.2023
Андрей Адамов, а где у нас онлайн -казино?)
Jeff23.07.2023
Карыч, так нано открывать... или не?)
Карыч23.07.2023
Андрей Адамов, нано!
Jeff23.07.2023
Карыч, тогда делай первую ставку... От неё и будем танцевать
Карыч23.07.2023
Андрей Адамов, ставлю 5 золотых на то, что не буду в призах
Jeff23.07.2023
Карыч, принято... Значит так, если таки не будешь, 1 золотой мне (как организатору), а 4 тебе, потому как сам против себя играешь)
Карыч23.07.2023
Андрей Адамов, прохиндей)) А кто ещё будет ставить?
Jeff23.07.2023
Карыч, ещё не знаю... но, в любом случае, ты мне должен золотой
Карыч23.07.2023
Андрей Адамов, нет, нужен кворум. Собери кворум.
Jeff23.07.2023
Карыч, не торгуйся, ты не на среднеазиатском базаре... тут приличное заведение)
Карыч23.07.2023
Андрей Адамов, я как раз на базаре)
Jeff23.07.2023
Карыч, дык, про тебя никто и не сомневался... но здесь тебе не там... и как выручка сегодня?.. один-то золотой (вернуть долг другу) заработал, поди)
Карыч23.07.2023
Андрей Адамов, да вверну, вверну, дай срок))
Jeff24.07.2023
Карыч, я же пошутил, а ты (как обычно) всё буквально близко к сердцу (с кошельком) воспринимаешь ) пысы возвращать не буду - что упало, то пропало... карр ) пыпысы хорошо, что никто ничего не понял про систему отката )))
Карыч24.07.2023
Андрей Адамов, я знаю, что пошутил, но почему не сделать человеку маненько приятного))
Jeff24.07.2023
Карыч, приятно небось, когда я тебе теперь должен...)
Карыч24.07.2023
Андрей Адамов, ага, и пеня ж растёт))
Jeff24.07.2023
Карыч, на пеню пенять не будем... требуйте долива после отстоя пены!..)
Карыч24.07.2023
Андрей Адамов, а чё на неё пенять? Она и без пЕнков в рост идёт))
22.07.2023
Итого: 2 -- 15, 2 -- 13. Очень много 9 -- наверно, самая частая оценка в конкурсе. В целом,основная масса выше среднего. Было приятно)))
23.07.2023
а хорошая подборка. то ли из-за 24-, то ли просто откровенно плохих текстов не нашлось. а хорошие нашлись. будьте живы и здоровы.
Карыч23.07.2023
line, а что такое 24-?
sky line23.07.2023
Карыч, строк
Карыч23.07.2023
line, а, я уже забыл про это
23.07.2023
по первому кругу сама себе посетовала, что сплошь девятки да одиннадцать выставила, а потом ничего, вчиталась, отсортировала. от 5 до 15, ранжировать-то надо, иначе какой смысл в расширенной шкале? спасибо, авторы и модераторы, получила удовольствие от чтения. хороший конкурс, да.
На этот раз работа в жюри сильно осложнялась технически – то не было допуска к сайту, то при перезагрузке слетали комментарии (некоторые так и не удалось восстановить). Вот и сейчас еле удалось опубликовать хотя бы общее резюме. Но в целом осталось огромное удовольствие от прочитанного. Ко многим текстам возвращалась снова и снова, просто невероятно разнообразная подборка лирики – от пейзажной, исповедальной или просто мудрой до дерзкой, философской или гражданской. Ранжировала примерно так: 15 – абсолютная поэзия для меня, 13 сильные поэтические тексты, 11 – очень хорошие даже для этой подборки, 9 – живые, хорошо задуманные, но технически средние, 7 и 5 - интересные, но в разной степени уступающие предыдущим (некоторая сетературность, заштампованность, технические и грамматические грешки и пр.). Спасибо организаторам, коллегам, читателям и, конечно же, нашим удивительным авторам, решившимся ринуться в это непростое приключение по волнам лирики! Всем добра, здоровья и творческих удач!
Ну, что... Пьедестал не удивил. От слова совсем. Очередной междусобойчик состоялся. Поздравляю!
Алёна, т.е. не взяли = своих только берут. Взяли = междусобойчик. Вариант, что стихи интереснее вообще не рассматривается? Очень мило вот так влететь и оставить кучку. Простите, но утомило уже.
Елена Лесная, Khelga, Вильям Скотт - вам букв не жалко? Человека, который в это верит, поколебать можно только при содействии канделябра. P.S. Я полагаю, что именно после такого комментария конкурс можно считать вполне состоявшимся. Куда ж без такого-то.
Александр, абсолютно. Прекрасный поэтический приём — закольцевать комменты в обуждении. С какого началось, таким и закончилось.
Khelga23.07.2023
Алёна, и вам того же. О каком междусобойчике вы толкуете? У меня, например, абсолютно новый текст здесь играл. По мне - в пуле были сильнее. Но, повторюсь, - о каком ещё междусобойчике речь?!! Я ни разу - и ни в одном конкурсе - не раскрывала конкурсной анонимности и не клянчила оченку отл. в дневник. Вы в своём уме?
Алёна, я тоже возмущена. Взяли моду — как хорошее что, так и оценки ему сразу ставить высокие. Нет бы по живой очереди все, как к терапевту: взял талончик и сиди, дожидайся пьедестала. Чтоб весёлая карусель в итоге — круговорот авторов в пуле. Пока не затошнит от вращений.
Вильям Скотт, вот да! Объявили конкурс - иииии... время пошло! кто первый закинул текстик - тот на пьедестале. и никаких отклонений ни в коем случае!!!
Дана, чтоб уж спорт так спорт.
Алёна, да, думаю, совершенно не удивил тех, кто внимательно и беспристрастно читал пул. Заслуженно победили лучшие, и это очень радует.
23.07.2023
В кои-то веки решил посвятить выходные чтению работ и написанию развернутых откликов, но не тут-то было: сегодня сайт то и дело становился недоступен, так что «вбитые в редактор» комментарии оставались неопубликованными. Хорошо, что почти всем наиболее впечатлившим стихам отзывы успел написать накануне. Но не всем, к сожалению. Не успел сказать и о некоторых вопиющих ляпах. А я и Омара Хайяма уже собрался процитировать, и вообще))) Не повезло Хайяму! Не было в его времена интернета! И проблем с доступом тоже не было. Интересно, что бы он об этом сказал… Придется писать на авторских страницах, а про ляпы – все-таки в конкурсе, хотя уже и без анонимности авторов, – чтобы не портить людям своими замечаниями личную страницу) Привычного шорт-листа на этот раз не будет: ввиду очень высокого общего уровня участвующих работ он превратился в лонг. Скажу только, что две отмеченные в комментариях авторам работы заняли первое и третье место, чему я искренне рад. Тройка работ, открывающая вторую десятку (с 11 по 13 место), на мой вкус, также замечательна и достойна большего, но – «парусник может выдержать только десять пассажиров»)) Очень приятно видеть в первой десятке еще три вещи: «Психопоезд», «Послесловие» и «По следу». И очень жаль не обнаружить там же «Романс» и «Волосы реки». Поздравляю победителей! И всех остальных, авторов и читателей, - с прикосновением к целой россыпи поэтических жемчужин! Спасибо устроителям праздника лирики и членам жюри! P.S. Для тех пользователей, которые всем прекрасным работам ставят «1», а в виде поощрения – «2», предлагаю (также в виде поощрения) добавить в шкалу оценок еще и «0». А есть ведь еще и отрицательные числа!)
Случилось то, что должно было случиться, победил победитель, причём какой победитель, мне очень приятно, поздравляю тебя, Оля.
23.07.2023
О Боже, как же я устал от Демиховского. Если есть на планете моя полная противоположность – это он. Ладно, бесполезно. Поздравляю победителей. Лена, Андрей – спасибо за конкурс.
Карыч, у тебя от него еще хорошая оценка))
Карыч23.07.2023
Лев Вебер, глянул. Да уж...
Карыч, не каррркай... здоровский текст у тебя. никто ж не виноват, что нанесли стока годного :)
Карыч23.07.2023
Дана, я не только по сегодняшнему его судейству. Любой мой стих, в любом стиле, не важно – низкая оценка от Демиховского. И либо без комментария, либо с бредовым. Мы на разных языках изъясняемся, мозги устроены по-разному. Absolutely.
Карыч, скорее всего так и есть. На разных. Но эт не беда: тех, кто на одном - много тут :)
Поздравляю победителей. Спасибо Елене Лесной и Андрею Адамову за конкурс.
Откройте итоги народного голосования, и сразу всем всё станет понятно.
Алёна, так а кто не даёт подавать работы в конкурсы исключительно со всеобщим голосованием? Или что? Доставляет удовольствие пройти модерацию, чтобы потом огульно обвинять модераторов, авторов, членов жюри в сговоре? И так по кругу - бесконечная история недооценённости. Отправьте работы в толстые журналы и проверьте, насколько там "народное мнение" значимо. Ну это если мы о литературе.
Khelga24.07.2023
Алёна, не, это так не работает. Последние мои жолтые мядали. Остальные сами анализируйте, открывая итоги народного голослвания (с); мне лень дальше копать. https://poembook.ru/contest/2042-popast-v-pereplyot https://poembook.ru/contest/2009-kvd-klyuch https://poembook.ru/contest/1986-avtor-mesyatsa-yanvar-fevral-2023-staraya-muzyka
Khelga, а мне лень копаться в Вашей саморекламе.
Алёна, ну свою-то Вы не поленились впихнуть - с "народными итогами"? Это другое, конечно.
Елена Лесная, я ссылок не давала.
Алёна, а зачем - мы и так в конкурсе. Вы прошли такой отсев при модерации, принесли хорошие стихи и полностью нивелировали впечатление привычным своим "всё для своих". Не думаю, что у меня когда-нибудь ещё поднимется рука нажать на "одобрить". Увы.
Khelga25.07.2023
Алёна, это не самореклама. Не нуждаюсь. Это крах ваших лживых наветов. Нуждаетесь Спецально, спецально для вас. Расшифровка кардиограммы. Иногда судейские и народные пьедесталы. пьедесталы совпадают (собственно, это и рекламировала моя реклаиа). Иногда не совпадают. Это не даёт никому права лить желчь на окружающую действительность.
Алёна, вы правы. Я всегда считаю, что последние места в народном получают хорошие работы.
Маршаков Яков Самуилович, по-Вашему выходит, что народ не разбирается в литературе?
Алёна, совершенно верно. Народу нужен хлеб и зрелища. А разбирается хорошо народ только в погромах и других массовых волнениях. Эффект толпы. Всё остальное - исключительно штучное и индивидуальное.
Маршаков Яков Самуилович, бляха-муха... И чё мы тут все делаем?.. Ах, да, массовка же...
Алёна, верно. С такими же ценностями - нарисованными кубками.
aequans25.07.2023
Маршаков Яков Самуилович, народ прекрасно разбирается во всём – но на уровне не ан масс, а отдельных своих представителей.
aequans, отдельные представители - это не народ. Народ - это... к примеру, частушки. Вот оно, самое народное. И то, приличная часть его (народа) частушки эти просто орёт. Ведь громко - значит красиво)
aequans25.07.2023
Маршаков Яков Самуилович, 1. если говорить о частушках, то жанр это прелюбопытный, со своим устоявшимся образным рядом, со своей традицией подачи, с кучей научных работ, ему посвящённых. я бы не стал их принижать)) 2. если под "народом" вы имеете в виду "то, что народ любит" – то наш народ это Пушкин и Лермонтов, Битлз и Юрай Хип, Сталкер и Солярис, Цой и Летов. В общем, мне за вкус народа как его представителю не стыдно. А что народ порой фигню любит – так народ это ещё и право не читать фигню, коли не нравится))
aequans, ага... и "Ласковый май". Да и вообще, массовая культура, она тоже того... Не мало ей научных работ посвящено.
aequans25.07.2023
Алёна, в конкурсах бывает по полсотни и больше участников. А мест на пьедестале всего три. Возможность понажимать кнопочки и увидеть "народного победителя", "интерконтинентального чемпиона", "сильнейшего по временной версии" и прочее такое – это просто возможность чуть уменьшить общий уровень фрустрации. Ваша претензия, насколько я её понял, сводится к следующему – если смотреть как есть, то победитель в конкурсе один, а если нажать кнопочку и изменить состав голосующих, то другой. Но если бы они постоянно были одни и те же, какой тогда вообще смысл был бы в этой кнопочке? Она по сути своей – утешающее похлопывание по плечу, а не генератор конфликта.
А по мне, так конкурс очень даже состоялся. Спасибо, Елена! Ну и что с того, что в конце? Есть, конечно, вопросы к отдельным членам жюри... однако, бегло просмотрев оценивание здесь и в параллельном конкурсе, понял, что тут получше будет. У каждого свой взгляд: да, с чем-то не соглашаешься, где-то понимаешь, что не во всём разбирается человек... но, в конце концов, именно - "человек", а он, как говорил Бродский, ограничен. Стихи очень достойные, и быть в их числе - уже прекрасно!