Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Экспертный

Межсезонье. Выставка (2-й поток)

Начало

27.11.2020 09:00

Окончание

06.12.2020 18:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Уважаемые авторы!


Приглашаем вас принять участие в конкурсе "старых", уже опубликованных стихов.



Регламент:


Проводится на стыке сезонов (февраль/март, май/июнь, август/сентябрь, ноябрь/декабрь)

Стихи без ограничения по жанру и сроку давности, объединённые темой или наличием какого-либо слова (производных от него).


Размер – в разумных пределах. Попытка одна. Вторая – на усмотрение модераторов.


Два потока. Оба — с жюри и ограничением – до 50-ти работ.


Стихи, отклонённые из одного потока, могут быть поданы на модерацию в другой. Но участвовать можно только в одном из конкурсов.


Первая десятка авторов автоматически переходит в жюри соответствующего потока следующей "Выставки".



Тема этой выставки "Предметы мебели".


Расшифровок темы, обязательных слов и прочих наводящих не будет.

Категорически приветствуется широкий взгляд и творческое решение темы.



Требования к текстам стандартные для админконкурсов:


- соответствие правилам русской грамматики;

- соблюдение правил стихосложения;

- отсутствие "штампов и клише", избитых рифм;

- художественность, образность;

- отсутствие банальностей в поэтическом инструментарии.


Не присылайте стихи с аудио/видео файлами, иллюстрациями — они будут отклонены.


К участию в конкурсе не будут допускаться произведения с низким художественным уровнем.


Само собой, не будут приниматься стихи, каким-либо образом нарушающие правила морали, этики, а также – действующее законодательство РФ.



Авторам — удачных раскопок в личных архивах.


И — хороших нам стихов.

Призы

1 место

× 45

2 место

× 30

3 место

× 15


Тётя Соня
Тимашева Светлана
Тимашева Светлана
13
Не привыкать
Тау Полина
Тау Полина
12.33
Одиночество
Бахтинов Вячеслав
Бахтинов Вячеслав
11.88
Каллиграфия
Nallindoliel
Nallindoliel
11.66 4
Забытый рояль
Блэк Джек
Блэк Джек
11 5
Багряное
Кристина Штейн
Кристина Штейн
11 6
Обиженная дача
Ерофеева Ольга
Ерофеева Ольга
10.55 7
И руки опустив на круглый стол...
Так Надо
Так Надо
10.55 8
Чуда не будет
Paradise lost
Paradise lost
10.33 9
Экскурсия
Ториоста
Ториоста
10.33 10
Рождественский пост
Кайгородова Светлана
Кайгородова Светлана
10.33 11
Непарная
Инесса Полянская
Инесса Полянская
10.33 12
Между строк
Natalie de Carreau
Natalie de Carreau
10.11 13
Брошенный
Элис
Элис
10.11 14
Палата номер сеть
Maksanya
Maksanya
10.11 15
В доме напротив
Галина Ильина (ostrovityanka)
Галина Ильина (ostrovityanka)
9.66 16
Пригвождённый
Ирина Полюшко
Ирина Полюшко
9.66 17
Трюмо
Гера Си
Гера Си
9.66 18
Пожилое
Алиева Ольга
Алиева Ольга
9.44 19
Летнее
Figaro Figaro
Figaro Figaro
9.44 20
Шифоньер
Воронцов Сергей
Воронцов Сергей
9.44 21
боги выбрасывают...
Николай Богачёв
Николай Богачёв
9.44 22
Стул
Черняев Максим
Черняев Максим
9.22 23
Туманные бредни из были и небыли
Соколова Вера
Соколова Вера
9 24
Одинокая старость
Полякова Мари
Полякова Мари
8.77 25
Дворик в Сан-Марчеллино
Узланер Владимир
Узланер Владимир
8.77 26
Реалвирт
Антипина Марина
Антипина Марина
8.77 27
Без тебя
Колина Светлана
Колина Светлана
8.33 28
хвоя, кленовые почки, бисер
Damir Timur
Damir Timur
8.33 29
Спам
murawa
murawa
8.11 30
Рассвет
Александр Бикоз
Александр Бикоз
8.11 31
Гой, Вы, ветры буйные да быстрые
Зорина Лилия
Зорина Лилия
8.11 32
Без права выбора
Кира Стриж
Кира Стриж
8.11 33
Белое в чёрное
Милица
Милица
7.88 34
На балу
Шарапов Максим
Шарапов Максим
7.88 35
ЧЕТЫРЕ ЛАПЫ ОТ ОВЧАРКИ
корнев виталий
корнев виталий
7.88 36
Объяснение
Мышик
Мышик
7.88 37
Встречаю у дверей...
Shifer_dark
Shifer_dark
7.88 38
Книги, книги, книги
Любящая Душа
Любящая Душа
7.88 39
Всё вернётся!
Танита Раш
Танита Раш
7.88 40
Тигр
Сверчкова Надежда
Сверчкова Надежда
7.66 41
Табурет
Тёркин Миша
Тёркин Миша
7.66 42
Кружка непогоды
Перевалов Андрей
Перевалов Андрей
7.66 43
Я тост скажу...
Перцевая Людмила
Перцевая Людмила
7.44 44
Эволюция
Преображенская Людмила
Преображенская Людмила
7.44 45
Мамин солдат
Ярик
Ярик
7 46
Размышления на пуфике
Очарованный странник
Очарованный странник
7 47
Здесь всё для счастья в жизни есть!
Серёгин Сергей
Серёгин Сергей
6.33 48
Стол с оранжевым стеклом
Анна Паршина
Анна Паршина
6.11 49
Танго с трюмо (под "Kiss of fire" в исполнении Луи Амстронга)
VLVL51
VLVL51
5.88 50
свеча
Кабанов Василий
Кабанов Василий
4.11 51
Отзывы
Ой ,верните пожалуйста...что это там,не поняла сама,подвох!)))
Никсан27.11.2020
Наталья, вернул
Никсан, спасибо!
Shifer_dark27.11.2020
Никсан, и мне, если можно? Проморгала пару серьезных косяков( заранее спасибо!
Никсан27.11.2020
Shifer_dark, сейчас...
Shifer_dark27.11.2020
Никсан, спасибо)
А тут тишь да гладь. Прямо, как в музее восковых фигур))
Борис, почему тишь? Здесь - 26, а там - 33. Почти поровну.
Павлин Смородин, когда я оставлял свой комментарий, здесь стояла цифра семь. А в паралельном потоке, если мне не изменяет память стояло число восемнадцать. Это теперь почти поровну.
VLVL5127.11.2020
Павлин Смородин, Это потому, что здесь - про стулья, а там - про столы!
Только старые?
Никсан27.11.2020
Виктория, ограничений нет. Единственное - не участвовавшие именно в Межсезонье.
Отклоните моё, пожалуйста. А то, я чего-то того...)
Юрий, совсем?!
Никсан27.11.2020
Юрий, хорошо
Юрий, ну вы токо смотрите там не етого..
Алиса, никоим образом! Глянул в зеркало, и вышел )))
Дорогие поэты! прошу вас читать условия, особенно название темы, проникнуться этой темой и присылать текст без ошибок, но с хорошими качественными рифмами, интересным содержанием, оригинальным решением темы. Да, зеркало - хоть и предмет интерьера и может быть в составе предмета мебели, но все равно это не повод накидать в конкурс гору зеркал. Мне уже скучно, как же будут читать это все члены жюри?((
Простите, Виктория, уже поменяла. Невнимательно прочла, решила, что без темы, любое, а оно вона как. Хорошо, что нашлось подходящее. Спасибо Вам.
Светлана, да отправлено на доработку
Принято 14 работ. 22 текста в режиме ожидания. Отклонено по разным причинам 23.
Виктория, уже отправила отредактированное, но боюсь, что опять сделала что-нибудь не так)
Светлана, принято
Спасибо, Виктория!
Принято 17 работ, отклонено по разным причинам - очень много, и очень много на вторую попытку всё же есть. В режиме ожидания 14. Поэты! Прошу вас, с зеркалами уже перегруз, в дальнейшем, при выборе между двумя вполне равными текстами будем выбирать в пользу незеркального. Много старости и одиночества - тоже почти уже критично. Двери и окна - не решение темы. Есть тексты и без всякого упоминания предметов мебели, но тема раскрыта. Подумайте еще о теме. Предметы мебели, что есть мебель? Как ассоциативно решить ? Многие прислали "с" мебелью (не про нее) очень яркие работы. Тоже таких уже более чем достаточно. В них центральный образ настолько перетягивает на себя всё внимание, что вскользь упомянутый стул начинает служить лишь поводом для участия. Как-то всё сбалансированно решить, а?
̶А̶ О чём же ещё можно думать и писать в такое время? Холодает, впереди лёд, стужа, белые медведи, старость... Таков удел у Межсезонья осени-зимы - природа спать мостится споро, сюжет сжимается у фантазёра, не страсть, а старость заполняет сны. Печалит зеркало не только в понедельник, тоскует чайника свисток, вид из окна - лишь потолок, недостижимым кажется сочельник. Кровать, не мебель, а носилки. Закат, заход, скрип половиц. Сны - чередой забытых лиц, из мебели былой одни опилки...
28.11.2020
Кресло странное изделье, И не торт, и не варенье, Но влечёт к себе маня, Чтоб в него уселся я. Засыпаю в нём надолго, Жизнь используя без толка... Кто его к нам притащил, Дом наш ленью заразил?! Чтоб в труде достичь побед, В доме нужен табурет!
сорри, я правильно поняла, что надо написать стихи о мебели: о шкафе, кресле, трюмо итд?
Baronesse, можно и о мебели, но не обязательно. У нас уже есть такие решения - вроде на поверхности, а мало кто догадался)
ВикторияСевер, . поняла, кажется, спасибо, сейчас попробую
Baronesse, об тубуретке пиши, об тубуретке. Пока никто не догадался.
Павлин Смородин, а вы что здесь делаете?) А то ходют тут всякие, а потом пианины пропадают!
ВикторияСевер, не, я не вор, я народ воодушевляю!
VLVL5128.11.2020
Павлин Смородин, Народ, как утверждал небезызвестный Лёлик, состоит из "Ме" и "Жо". Так что "воодушевляется" он (народ) "спецфически" и от абсолютно разного, как по-пьяни здраво рассудил один персонаж из миниатюры Аркадия Райкина!
VLVL5128.11.2020
ВикторияСевер, Вот, кстати - а пианино или там какой-нибудь рояльчик являются предметом мебели?! А то у меня есть!
VLVL51, это музыкальный инструмент, который может служить предметом мебели. На него можно много чего положить или внутри что-то заныкать) как в шкатулке
VLVL5128.11.2020
ВикторияСевер, Например - заначку от жены?! А я знаю все её (пианино) потайные местечки и всегда при жене играю только на тех клавишах, которые меня не выдадут своим приглушённым звуком!
ВикторияСевер, А как узнать пройдёт стихотворение или нет? Придёт сообщение?
akella62, да
Павлин Смородин, . Вы понимаете, я же большой оригинал, начинаю с табуретки, а кончаю Всемирным Потопом, надеюсь, что вам понравится....:))))
Принято на склад 27 предметов мебели. Отклонено по разным причинам 44. В режиме ожидания 20 изделий. Зеркалами завалили все полки, завтра будем возвращать негодные.
ВикторияСевер, Подредактировал стихотворение, жду ...!
akella62, по всем текстам будут приняты решения завтра.
VLVL5128.11.2020
ВикторияСевер, Ох, уж эти, бракованных линий лжецы-зеркала! Разжиревший толстяк - видит в них Аполлона обличье, Дама- персик - зрит ведьму - земное исчадие зла! Вика! Бейте без жалости их! И плевать на приличья!
Дорогие участники! Спасибо за ваш труд, пул набран, прием закончен)
ВикторияСевер, кто-то успел прорваться 51-ым?)
Сколов, да, я.
И вот это - то, что прошло конкуренцию? )) Ёпт... Я больше ни в одно подобное шоу свою неконкурентноспособное чтиво отправлять не буду.Такие шыдебры прочитал, что хочется курить.
Ипполит, сходи в первый поток. Там, по крайней мере одно, есть достойное.)
Не, не пойду я никуда. В реале дел до хера. Зашёл на полчаса - глянуть чо тут... А ни чо тут. ))
VLVL5101.12.2020
Ипполит Лунёв, "О-о-о, вот уже и тёпленькая пошла!"
VLVL51, смотрю, и почте гоберы поля чёдес прешле нахт
VLVL5101.12.2020
Ипполит Лунёв, фефекты ечи?
VLVL51, апять почте маладец нахт
Ипполит Лунёв, в конкурс взяты разные стихи. И не все шедевры, присланные на соискание, были включены в подборку.К примеру, между двумя равными, сравнимыми между собой "шедеврами" выбирали один. Есть здесь, конечно, нешедевры, и совсем не шедевры (если мерять в шедеврах произведения). Подборка была бы неполной без некоторых оригинальных решений темы, стихов разной степени исполнения и мастерства. Некоторым текстам просто дали шанс поучаствовать в конкурсе категории Экспертный - пусть почувствуют разницу, как говорится, и критику услышат качественную, а не вздохи типа " меня не взяли, а тут оказывается шоу". Пожалуйста, чем бухтеть в чате, пойдите, укажите авторам нешедевров на их ошибки, неудачный выбор рифмы, слова, эпитета или несостоявшуюся метафору. Давайте цивилизованно общаться и помогать друг другу создавать поэзию!
Зачем такую портянку-то было ваять? Да мне без разницы, взяли меня или нет, как без разницы и то, что вы тут "бухтите" в чате. Я высказал своё мнение: хрени вы набрали с Никсаном. Кому-либо "помогать создавать поэзию" не намерен. и сам никого к своей не подпущу на пушечный выстрел.
Итак. Да-да. Я такая. Мой темп жизни оч быстр. Не нравится и не надо. Поэзию в моём понимании не надо рассматривать. Она либо а, либо б. К делу, вернее, к отчёту. Тряхануло до 15 б - три раза, Проняло до 13 б - аж восемь раз, Вчиталась до 11 б - десять раз, Нашла за что зацепиться до 9 б - шестнадцать раз, Не потерялись для 7 б - десять текстов, Слабовато, но не единица, а целых 5 б - четыре теста. Не раз получала единицы, а живу и здравствую. Так что без унылых причитаний и недовольств, пжлст. Всем совершенствования и счастья в личной жизни.
Милица29.11.2020
Галина, можно ответить, не нравится стих, и не надо)) всё всегда имеет две стороны. Как ваше отношение к стихам и авторам, так и обратное их отношение к вам) а скорость нужна только при ловле стрекоз.
Я не пряник, чтоб всем нравиться. И с какой скоростью мне жить, судить и прочая - моё личное дело. Если вы быстро только стрекоз умеете ловить - сачок вам в руки.
Damir Timur29.11.2020
Галина, а Вам в руки чего? Вы же очень взрослая и в жюри, торопились очень, но время себя похвалить и заодно конкурсантам место на коврике указать нашли. Или теперь так полагается, так и надо?
Милица29.11.2020
Галина, так и авторы и стихи не пряники) да и Елизавета вроде о визите не заявляла, карантин-с)
Damir Timur29.11.2020
Галина, а кто-то предъявил претензии? Или это так - превентивное по сусалам, на всякий случай? Вроде тихо, чего это Вы так агрессивно сразу-то?
Милица29.11.2020
Timur, ах не понять вам всей "гармонии" моей)))
Damir Timur29.11.2020
Правда что ли? Ну тогда... как там, а! "счастья в личной жизни")))
Милица29.11.2020
Timur, ога!)) чай есть? Пошли.
Damir Timur29.11.2020
Милица, посылаю. Я чай пить, а ты следуй за мной)
Милица29.11.2020
Timur, бегуследомволосыназад*
Shifer_dark30.11.2020
Галина, быстрота нужна при ловле блох, как говорится)) не знаю, для меня нереально меньше, чем за час оценить 50 стихов и быть точно уверенной, что я разглядела все косяки и достоинства работ. Да, конкурсы - это развлечение, но, принимая приглашение в жюри, мы берем на себя определенную ответственность. Вы же судили чисто "зашло/не зашло", судя по комментам. Можно так? Можно. Нужно? ИМХО, нет.
Про стрекозы красиво:) Нет уж, давайте начистоту. Поспешность нужна при ловле блох. А блохи - переносчики заразы... ... "вчиталась до 11 б" - аж 10! раз!!! То есть, остальные тексты не читались... . "Поэзия либо а, либо б" - это как?... Да, и вот это:"Да-да. Я такая" А Вы, собственно, хто?... А, "да-да, я такая" ))) Ну-ну))) Будем знать)))
Кристина Штейн, эко вас раззадорило. Чума просто. :)))
Галина, нет, это вас раззадорило) Иначе вы бы не ответили. Ведь у вас темп жизни быстрее, чем у всех. То есть, вас здесь уже нет. Как бы) Получается, лукавите:) Здесь вы, здесь) И чего-то ждёте... :-)
Милица29.11.2020
Галина, а читать комменты у вас время-то, как выясняется, есть)
Милица, здесь было озвучено про скорость восприятия, а не про нехватку времени. Читайте внимательнее.
Милица30.11.2020
Галина, и что? Я читаю с высокой скоростью, причём на 99,9 вым до такой далеко. Но в жизни, будучи не раз в жюри, не позволила б себе таких экзерсисов под конкурсом. Ваше дело, ясно, но чего вы тогда удивляетесь реакции?
Nallindoliel30.11.2020
Галина, а чему вы так радуетесь? Тому, что нахватались по верхам, не вчитавшись толком в конкурсные работы? Или тому, что по кой-то черт всем сообщили баллы, которые они "заслужили"? Я сомневаюсь в вашей судейской объективности. Как и в компетенции, впрочем. Потому что оценки вы расставляли, что называется, как Бог на душу положит.
Nallindoliel, бог вам судья. А я здесь, как чел, который занял 5 место в прошлый раз и который опирается на свое восприятие и только. Можете сомневаться сколь угодно. От этого ничего не изменится. И если ещё придётся жюрить, ни коем образом не поступлюсь своими критериями. И скоростями. А вы можете побухтеть. Или откоммить. Или посомневаться. Добро пожаловать. ;)
Nallindoliel30.11.2020
Увы, мне в этом конкурсе не Бог судья, а вы.
Nallindoliel, значит, недооценённые. Вы. Ясно, как божий день.
Nallindoliel30.11.2020
Галина, да нет, вы высоко мой стих оценили. Так что ваше "ясно", как и ваше судейство, - чушь и попытка выпятиться. "Дада, я такая". Мда.
Damir Timur30.11.2020
Галина, сума сдохнуть... Пятое место в прошлый раз??? Это серьёзное достижение. Это почти Букер, но гордиться ещё рано, ещё четыре ступеньки осталось до Олимпа. А чего ещё Вы достигли? Наверное, у Вас какие-то очень великие достижения, но очень тайные, никому не видные.
Милица30.11.2020
Timur, все, пошла брульянтовую корону отреставрирую, я ж ваще когда пришла, в кубке какое то место заняла, раз потом в клуб зафигачили.. А тут вона как пятое место!!! Куда нам, сирым да убогим))) как там, недооцененным?))
Милица29.11.2020
Кристина Штейн, иногда стоит и своими именами назвать. Вы правы.
Всегда поражалась резким высказываниям, типа: " Нет достойных". Как легко критиковать. Глупо и смешно. ) Спецы-удальцы. ))) Можно подумать , стали от этого важнее и на порядок выше всех.)))
Теперь точно, остальные восемь судей будут сидеть и думать дней шесть, как минимум. Дабы продемонстрировать крайнюю степень рассудительности )))) И спич финально-отчетный теперь будет в духе: "Я долго думал(а), что сказать и что поставить, тщательно рассматривая многочисленные поэтические, этические, вербальные, дактилоскопические и морально-нравственные аспекты, выписывая в клетчатую тетрадь рассматриваемые тексты, пробуя их воздействие на аудиторию принципом озвучивания "насбалкона" и на вкус, выставляя предварительные баллы и впоследствии правя их..." )))))
Юрий, теперь все молчать будут:) Прям по рукам, по губам луплю себя...
murawa30.11.2020
Ольга Галат, не надо, а то мне Вас жалко)
Gwinblade30.11.2020
Ольга Галат, не надо так. если больше некого, то лучше - меня. а ты, кстати, тута или тама нынче?
Пётр, привет! я там) Я тут вообще, зря влезла) Мне просто, странно - чего на человека накинулись... Конец тяжелого года или что?.. Теперь и слова не скажи? Оййй, пойду я восвояси...
Gwinblade30.11.2020
Ольга Галат, ну не сказать, чтоб там сильно спокойней было. Я, а точнее мой текст, уже огрёб люлей не единожды.))
Пётр, ну так!) Назвался груздем - полезай в кузов))) Как без люлей?
Gwinblade30.11.2020
Ольга Галат, да, это верно. Всё норм, он (текст) отбивается и себя в обиду не даст))
Shifer_dark30.11.2020
Юрий, только одного человека с такой скоростью оценивания видела - Елену Наильевну. Потом перед Чудновой за кол извинялась))) а если серьезно, мне пофиг на итоговое место, оценку и пр., но нереально все за час перечитать и вникнуть. В 10 работ, но не в 50. За 40 с чем-то минут человек пролетел, на один текст - меньше минуты. Я выставляю предварительные после "первого чтения", но после второго, сравнительного, оценки порой очень сильно меняются... а тут прямо поэтический Флэш)
Gwinblade30.11.2020
Shifer_dark, стрит флэш ты хотела сказать))
Shifer_dark30.11.2020
Пётр, не, я про перса сериала одноименного))) а в покере я ничего не понимаю)
Gwinblade30.11.2020
Shifer_dark, да я понял. я на самом деле - тоже в покере не соображаю. просто понтуюсь. а вот жена у меня - богиня покера. никогда не проигрывает)) если хочешь сорвать куш - надо брать её и гнать в Вегас.))
Shifer_dark30.11.2020
Пётр, и шо ты ишо тут?))))
Gwinblade30.11.2020
Shifer_dark, я ненадолго.))
Так Надо30.11.2020
Shifer_dark, "За 40 с чем-то минут человек пролетел, на один текст - меньше минуты. " а как вы время считали?.. среди доступных мне сегодня уведомлений я вижу, что одно из них пришло вчера в 16.06... итоговый комментарий в 19.03, получается 3 часа...
Shifer_dark30.11.2020
Так Надо, конкурс начался в 6 по Москве. Я сама пошла читать где-то в 6.30. Уже была оценена 31 работа. Остальные оценки появились тоже почти сразу.
Так Надо30.11.2020
Shifer_dark, конкурс не мог начаться в 6(18) если уведомления об оценках начали приходить уже 16.06...-) к моменту вашего прихода - 18.30 прошло 2, 5 часа 150 мин... делим на 31 текст, получаем 5 минут на работу...
Так Надо, вы не понимаете. Надо ж наброситься и заклеймить. Любят люди на одного всем скопом. Они ж такие умудрённые. В очках и под лупой долго рассматривающие сияние поэтического слова. А как же. Только так и надо. ;) Смеюсь. Пусть их. Я как жила, так и буду жить. И судить буду только по своему разумению. Спасибо) Ах, да. Там ещё недооценённые есть. Я ж баллы в коммах озвучиваю. ;)
Милица30.11.2020
Галина, тоесть, ваше мнение единственно верное, ну так бы сразу и озвучивали))) вы можете свое мнение иметь, а остальным не полагается по рангу?)) и как вы решаете, кого недооценили? =темп позволяет каждый стих погуглить и соотнести?)))) А я, например, тоже, вот такая, дада! Не нравиться моё мнение, не читайте его)) что ж вы читаете?)))
Галина, дело не в скорости оценивания. У всех разные методы, подходы, цели разные. Реал никто не отменяет. Поэтому и дана неделя на голосование. Дело в вашем, так называемом, отчётном комментарии. Выбрали провокационный тон в общении, будьте готовы получить щелбан по носу))) "Поэзию в моём понимании не надо рассматривать. Она либо а, либо б." - это перл, согласитесь))) Русудан Алмазова - прекрасный автор, собрала призовых мест здесь в различных конкурсах немерено. Тоже голосует быстро. Искренний, чистосердечный человек. Абсолютно лишена звёздности. Помнится, будучи в жюри в одном из Кубков, начала свой отчетный комментарий с "Народ, сорян"... Вам очень хотелось быть на кого-то похожей:) пока у вас получилось вот так: https://youtu.be/lQrAuxyUm-E Кстати, меня оценка тоже устраивает.
Кристина Штейн, никогда ни на кого не была похожей. Ничего провокационного в своём комментарии не вижу, во всех конках также комментила и также голосовала, и всех устраивало. В этот раз именно вам и другим ответчикам захотелось блеснуть красноречием. С чего завелись - загадка. Друганы и подружки. Петухи и кукушки. На всякий случай скажу, что в след моё жюрение будет то же. Это точка.
Галина, "На всякий случай скажу, что в след моё жюрение будет то же. Это точка" А кто против-то?...) Веселите!)))
Милица01.12.2020
Кристина Штейн, судя по яростным обзываниям всех не согласных с "дада, я такая..." подпекает-то однако неслабо. Но забавно)
Милица, мы, оказывается - ответчики ))) "Встать, суд идёт"...))) Забавно))) Вот, на что только люди не идут, лишь бы пропиариться. "Да,да я такая!" Ну да, все продольные, а она- поперечная)))
Милица01.12.2020
Кристина Штейн, чёрный пиар, тоже пиар!) и до крайности действенный, кстати)
На всякий чёрный пиар есть ещё другой пиар - соответствующие выводы:-)
Shifer_dark, голосование должно было начаться в 18, но началось почему-то на три! часа раньше!
Shifer_dark30.11.2020
Елена, понятно.
Shifer_dark, приём работ был закончен досрочно, новые работы уже не поступали, пул был набран, о чем в 14:50 я сообщила в чате, и сразу же началось голосование
Shifer_dark01.12.2020
ВикторияСевер, да, выше уже написали)
Shifer_dark30.11.2020
Так Надо, думаете, этого достаточно?) Не видела, что конкурс рано начался, уведомления не было, вроде.
Так Надо30.11.2020
Shifer_dark, ну, 5 минут - не меньше минуты, о которых вы писали выше... -) а если учесть, что есть тексты, где после первой условной строфы всё ясно, то эти 5 минут могут перерасти и в больший отрезок времени... к тому же, может, член жюри доверяет только первому впечатлению...
Shifer_dark30.11.2020
Так Надо, просто, по крайней мере, те 19, что ей оставались, кошда я пришла, очень быстро были оценены, там не час и не полтора. Дело ее, конечно.
Shifer_dark, на мой взгляд где-то так-же. Сначала всех прочитать, что-то сообразить, определить лучшее и худшее, а потом уже "ковыряться" в деталях. И это минимум для жюри. Можно, конечно, очень быстро думать и анализировать... Можно... Но и тянуть десяток дней до последней минуты - не фонтан. В таком случае у меня слишком навязчивое впечатление, что идёт элементарное надувание щёк собственной важности. Типа - мы так гениальны, что лишь после второго звонка ))) Насчёт иСзвЕнений. Это хорошо, что извенения, но куда эффектнее было бы принести публичные извенения за неооценённость какой нибудь... Междустрочечной Аделаиде Треньковичковой. ))) Хотя - шоб я понимал в высших материях?! )))
Shifer_dark30.11.2020
Юрий, я читаю тоже быстро. И могу прочесть 50 работ за час. Но это стихи. Под конец уже вообще каша в голове. Некоторые работы вообще раскрываются только с n-ного прочтения. Или наоборот, сначала "вау", а потом нет)
Shifer_dark, ну.... зачитать "до дыр" и до лёгкой тошноты можно даже письма любимого человека! )))) А на тысячный раз найти изюминку в уставе караульной службы))))
Shifer_dark30.11.2020
Юрий, это да) но 2-3 раза прочесть не помешает для чистоты эксперимента)
Shifer_dark, согласен. Есть такое, что приятно читать несколько раз. Бывает и такое, что недоумеваешь неоднократно и пытаешься понять, чем это нравится людям... И ведь не всегда понимается. А порой - даже никогда )))
Shifer_dark30.11.2020
Юрий, бывает и так)
Предварительно прочитал конкурсные стихи. Записал на листок все названия и приблизительные оценки. А дальше буду делать так, как написал в 12.50 Юрий. Дело-то серьёзное!..
Александр Герасёв, a чo вы всё смеётесь... В каком-то кубковом этапе один судья распечатывал все работы на отдельных листах и ранжировалпо стопочкам у себя на ковре... вот это я понимаю - добросовестно подошел!..
Инесса, Леонид всегда так делает, а не только в кубковом этапе.
Марина, не знала, что всегда... тогда тем более тогда, ну надо же!.. удивительно просто!.. и кошки у него солнцем пахнут...)
Полянская, вспомнилась мне педагог по фонетике. Она нас очень увлеченно агитировала схему согласных чертить, рассказывая, как нужно все на карточки выписывать, на полу раскладывать и творить. И восклицала с удивлением: Как, вам разве не интересно? Нам было не интересно, каюсь))
Ториоста, о, это про меня) Я, когда в колледже преподавала инглиш, советовала студентам для лучшего запоминания слов сделать карточки двусторонние - с одной стороны пишешь слово на русском, а с другой на английском и учишь так, перебирая карточки то одной стороной, то другой. Говорю, ребята, как удобно, можно в дорогу взять, можно дома, валяясь на диване, учить. Смотрят на меня, будто я на японском заговорила((
VLVL5105.12.2020
Ториоста, Культовую песню 1937-го - "Широка страна моя родная! Много в ней лесов полей и рек!" - авторы - и Поэт и Композитор пО сто раз высчитывали каждый слог и проигрывали каждую ноту! Ибо ставка была велика - либо Пан, либо пропал! Инстинкт самосохранения не подвёл! А у нас, почитай, уже как лет тридцать, отменена смертная казнь не только поэтам и композиторам, но даже и чиновникам-казнокрадам, блин!
Полянская, я в первое, да и во второе судейство так и делала:) Сейчас просто в ворд все копирую и потом в разные файлы сортирую, если работ больше 26) Но принцип тот же)))
Су Катя01.12.2020
Ольга Галат, а эксель не удобнее? копирую списком, сохраняются ссылки, можно открыть, если забыл, что за текст, оценки, цветовое оформление, автоматически посчитать статистику (сколько каких оценок), можно даже систему критериев туда воткнуть и считать, сколько баллов получилось)
Катя, я ворд люблю))
Су Катя01.12.2020
Ольга Галат, нам, математикам, не понять)
Figaro Figaro01.12.2020
Катя, В Экселе можно еще сортировать удобно.
Катя, "Нас, математиков, называют сухарями..., это ложь!"... (с)
Су Катя02.12.2020
lovepoetic, именно!
Катя, вот ведь... А я вручную, в тетрадке. Ранжирую...
Су Катя01.12.2020
Максим, я бы, может, тоже вручную, в тетрадке делала, но удобнее на компьютере. и быстрее, и копипаста наше всё, когда комментарии оставляешь
Мне привычнее по-старинке, с карандашиком и тетрадкой. Я и пишу так же, а потом чернильной авторучкой переписываю. А с юмором в этом деле легче, особенно когда в конкурсе так много смешных стихов.
Су Катя01.12.2020
Александр Герасёв, я за последние 12 лет совсем отвыкла писать на бумажке, разве что когда что-то сложное решаю - удобнее, чем формулы в ворде набирать. а так - прогресс меня полностью захватил) компьютерные программы - очень удобный инструмент
Катя, я так и не смог с экселем подружиться. Тупняк напал(
Су Катя01.12.2020
Максим, ну так для меня-то это хлеб практически - владение эксель и другими страшно полезными программами)
Катя, одно но, все эти страшно полезные программы - страшно некультяпистые.
Су Катя01.12.2020
Максим, не знаю, не знаю, я могу и скрипт запилить, если мне чего надо) и форму разработать, и обработку данных организовать) но в плане оценивания - продвинутый блокнот пока, ибо лень
Катя, скромно позавидую...
Су Катя01.12.2020
Максим, да ну, было бы чему завидовать)
Gwinblade01.12.2020
Катя, макросы, поди пишешь и с SQL на короткой ноге?))
Су Катя01.12.2020
Пётр, знаю, умею, практикую)) и ещё пара языков в анамнезе)
Максим, и я вручную. Три графы. Первое впечатление. Второе, третье:) стараюсь перед окончательным решением отдохнуть, погулять, глаз освежить:) И всё равно иногда мимо... Жалею потом.
Кристина, мимо это даааа.... бывает. Что уж тут греха таить.
Максим, да) мимо и в ту, и в другую сторону) Я думаю, сомневаться в себе - это нормально)
Восемнадцать четвёрок и пятёрок. В остальных стихах - только упоминание одного предмета мебели случайным образом, а сам стих не имеет никакого отношения к теме конкурса, а иногда и упоминаемое слово к предметам мебели имеет сомнительное отношение. И как их оценивать?
Елена, исключительно по мебели. Сказал два раза стул - получи двойку! Один раз скамейка - может сойти за два стула. Если диван, к примеру или шкаф-купе - то меньше тройки уже никак не потянет. А если автор мастер и зацепил антиквариат какой, то меньше четвёрки уже никак!
Юрий, сколько стоит "чешская стенка"?)))
Кристина Штейн, думаю, трёшка крепкая. Можно прировнять в шкафу-купе) Больше вряд ли вытянет. Если только с ненарушенной полировкой. но вряд ли такая сохранилась.
Юрий, у меня про славянский шкаф) и никелированную кровать с тумбочкой) Пятёрка обеспечена)
Кристина Штейн, никаких сомнений! Славянский шкаф - это максимальный козырь! Кровать-с-тумбочкой - контрольный выстрел.
Юрий, Погоди, погоди, дядь Юра... а ежли у меня гарнитур мадам Петуховой - 12 стульев из мастерской Генриха Гамбса я сразу в призёрах?...
lovepoetic, именно!... Естественно, после присовокупления стола круглого и дивана с гнутой спинкой!
Юрий, да там же брыльянты!... ну Вы избалованный... может Вам на столе этом ещё и поляну Новогоднюю накрыть?... а на диване... во аппетиты!...))
lovepoetic, никто не говорил, что легко попасть в призёры ))
VLVL5101.12.2020
Кристина Штейн, Столько же, сколько и "немецкая горка" с той лишь разницей, что за неё надо дать "сверху" на 20 больше! (Из ностальгически-советского)
VLVL51,... Не знаю про "немецкую горку"... Догадываюсь, что это по великому блату!))) (Из рассказов о советском прошлом) А как Вам "гарнитур из карельской берёзы"?... Это сколько надо было скрасть у государства?...))) ну, по тем временам) (Это из советских кинофильмов) .... В связи с кончиной Армена Джигарханяна пересмотрела его работы в кино. Он потрясающий) Здесь я имела в виду фильм "Профессия - следователь"... Там прекрасные Бурков, Джигарханян, Виторган, Мирошниченко. И мебель из карельской берёзы)))
VLVL5101.12.2020
Кристина Штейн, Ах, эта немецкая горка! Я был пацаном лет девяти, когда мы переехали в шикарную (по сравнению с бараком на "38 комнаток" со всеми удобствами снаружи) двухкомнатную "хрущёвку"! И родители "достали" эту самую "немецкую горку" - этакий полукруглый буфетик на изящных изогнутых ножках - застеклённый верх для "хрусталя" и двустворчатый низ для посуды! С ним и отпраздновали новоселье всей нашей роднёй - и московской и иногородней! Тогда так было принято - и в радости и в горе - всем вместе!
VLVL51, вместе и в горе, и в радости - актуально и сейчас. То, что Вы описываете, буфетик, на изящных ножках, из натурального дерева, я помню у прабабушки в доме. Не немецкого производства. Прадед сам делал. К сожалению, утеряно.
Кристина Штейн, там мне текст про цельный мебельный развал попался - такому поди и 7 не жалко от читателя ;)???
Елена, в разъяснениях Е.Лесной в соседней ветке тема трактуется широко и достаточно упоминания предмета мебели. Но Вы можете ставить, что пожелаете, все равно учитываются только оценки жюри.
Елена, и снова и снова. В админконкурсах все темы всегда трактуются широчайшим образом. То есть вообще без шор. Соответствие теме - зона ответственности исключительно модератора. Читатели и жюри оценивают поэзию в работах. Дежавю какое-то - сколько раз я вам отвечала на вопрос "как оценивать несоблюденцев"?
murawa01.12.2020
Елена Лесная, "Палочки должны быть попендикулярны!" ©
Елена Лесная, несоблюденцев - в словарь ПБ Лизаветы Ли! )))
VLVL5101.12.2020
Елена Лесная, На "кол" сажать "несоблюденцев" - Хапуг, альфонсов, отщепенцев!
Елена Лесная, вопрос назревал постепенно, от конкурса к конкурсу. Я об этом никогда не спрашивала. Широта темы, понимаемая модератором, часто не соответствует понятию широты темы у читателей, из за чего часто при оценивании работ появляются единицы и двойки, что наглядно продемонстрировали предыдущие конкурсы и комментарии к ним. Кстати, сама единиц и двоек не ставлю.
Елена, тогда ещё раз. Соответствие теме - зона ответственности исключительно модератора. Читатели и жюри оценивают поэзию в работах (с).
Елена Лесная, понятно, спасибо!
"Калиграфия" должна была попасть в первый поток (на мой взгляд)
Юрий, а чем отличается первый поток от второго, на ваш взгляд?...
Кристина Штейн, цифрой, конечно! Вроде как логично сначала в первый, при отклонении во второй. Они ведь не "левый" и "правый") Ещё составом жюри. В первом сплошь "деушки-красауицы, Уася", а во втором... да простят меня мущины, но именно они)))
Юрий, Разве в условиях сказано, что если не принят в первый поток, то попытайся попасть во второй?... Такого в условиях нет) ... Хотите слегка взбодрить?))) Ну-ну)))
Кристина Штейн, есть! "Стихи, отклонённые из одного потока, могут быть поданы на модерацию в другой."
Любовь-Душа, значит, я не очень внимательно читала)
Кристина Штейн, это да. Могу сказать о себе: я второй раз участвую в этом конкурсе и оба раза после отклонения в 1 потоке, была принята во второй поток.
Любовь-Душа, ясно:) Я однажды пыталась в оба потока податься) тоже по невнимательности) получила предупреждение) Мне, честно говоря, всё равно, в какой поток) я пришла в этот, потому что мнение о моей работе членов жюри первого потока, я уже знаю. Хочу других послушать)
Любовь-Душа, "...из одного потока... в другой" никак не означает, что именно из первого во второй, может быть и обратный ход. И часто авторы выбирают не по нумерации, а по составу жюри))
Ториоста, да, конечно. Я просто привела в качестве примера свои "хождения по мукам".
Юрий, 2 потока, чтобы все могли поучаствовать и судьи - тоже, а такого, что во втором стихи похуже, в первом получше, даже не подразумевалось, у нежюристов даже выбор какой-никакой случился за счёт этого разветвления :)
Полина, думаю, что в общей задумке явно нет, но по факту... Не однократно читаю такие выводы от различных людей. Но пока есть числительная нумерация, всегда будет первый и второй. Пусть даже несознательно. )
Figaro Figaro02.12.2020
Юрий, Странно, у меня даже и мысли не возникло о возможной "ущербности" одного из потоков. По именам в жюри этот показался более интересным, поэтому сюда.
Figaro, почему сразу "ущербность"? Странное восприятие. Если кто-то что-то делает лучше, почему остальные обязательно должны быть ущербные? Лично я тоже руководствовался списком жюри. Но зачастую воспринимается именно так. Первый и второй. У кого-то возникает, у кого-то нет.... Но места вверху, с виртуально-металлической посудой, тоже нумеруются )))) У меня и в том случае не возникает мыслей об ущербности, зависящей от присвоенного в финале номера))) А у кого-то возникает...
Юрий, так можно было пойти во второй, а если не прошёл, то подать в первый. ) Просто два потока, которые пронумеровали для удобства. Долой стереотипы! Даёшь свободу выбора без устоявшихся восприятий! )))))
Кира, конечно, можно было. Но так повелось, ещё со школы, что начинать считать приучали с первого ))) Впрочем, видимо разница есть, если тема первый/второй "затронула души" )))
Здесь уже говорили о большом количестве стихов, в которых мебель притянута "за уши", то бишь - за ручки, ножки, ящички и т.п. Но некоторые стихи очень порадовали, чувствуется мастерство и неординарный подход к теме Авторов. Замечательно! - 2. Отлично! - 3. Очень хорошо! - 5. Хорошо! - 14. Средний балл. - 17. Ниже среднего. - 10. Всем большое спасибо!
Александр Герасёв, ...и в целом, все замечательные авторы! ))))) [в смысле прочтения отчёта - замечательно, это два ... и т.д. ]
02.12.2020
Тэк-с, ещё одного в ЧС. Ну и мужики пошли, вообще без фильтра.
Maksanya, да у кого же это язык провернулся обидеть? Пенсоьёнер или недоросль?
Maksanya02.12.2020
Юрий, врагов не сдаю)).
Damir Timur02.12.2020
Maksanya, а вдруг это кросспол. Имя мужеское, а натура женская. И душа чувствительная. А Вы вроде не в жюри, помочь хотели? Ну там советом, мнением, взглядом со стороны? А вдруг автор не желал общения? Ну а вдруг?! А Вы с насильственной социализацией. Втянули в диалог... Нет?
Maksanya02.12.2020
Timur, нет. Автор я.
05.12.2020
Пока судила этот конкурс, возникло желание больше никуда не ходить. Если быть откровенной, нашла только три текста, которые я бы назвала настоящей поэзией. Они получили от меня 13-15 баллов. У всех, кому поставила 9-11 есть неплохие образы интересные находки, но в целом произведение недотягивает. Единиц, трояков и пятёрок -- почти половина конкурса. Читая такие стихи, просто жалеешь о потраченном времени. Теперь о том, почему так происходит и за что такие оценки. Во-первых, авторы слабых стихов, выкладывают читателю все, что хотели сказать, не оставляя почвы для размышления. Во-вторых, очень много лишних слов, в которые просто не хочется вчитываться. К концу текста ты забываешь, о чём говорилось в начале. Здесь халтуру всегда можно отличить: видишь какую-то слабую рифму или штамп и понимаешь, что во всём этом искать глубокие смыслы не стоит. (Хотя они могут там быть, просто автор думал не о читателе, а о том как бы завернуть покруче). В-третьих, очень много давления на жалость. Заметно, когда человек пишет о настоящей беде, о том, что действительно больно. И этому слпереживаешь. А есть другая мотивация: это проблема, о ней надо написать. Такая мотивация пройдёт в журналистике, но не в поэзии. Я не призываю писать только о том, что пережито и прочувствованно. Но автора выбранная тема должна волновать, возможно даже не один день, месяц, год. Он должен прожить с ней. В целом -- всё очень грустно и утомительно. Понятно, что моё мнение субъективно, и каждому нравится своё. Просто мысли по поводу... Не принимайте близко к сердцу...
Кицунэ, https://youtu.be/qR9MJYRla_Q
Кицунэ, если Вы цените время, то вряд ли читаете комментарии в конкурсах. Когда оставляешь хоть малейший простор для размышлений, то тебе прилетает "ничего не понял". Срабатывает только красивое поэтическое изложение полной неразберихи или нечто миилое и понятное всем.Не всегда, но частенько. )ИМХО конечно.
Кицунэ06.12.2020
Кира, в моём случае срабатывает только настоящее (в моём понимании, конечно) можно нанизать сколько угодно красивых образов, но за ними не будет ничего... А понятное всем... ещё надо умудриться так написать, чтобы за этим стояло что-то.
Кицунэ, согласна Я прихожу на конкурсы за читателем, который понимает, о чём я умолчала или за тем, кто умалчивает о том, что мне близко и понятно. Редко,но нахожу. )
Кицунэ06.12.2020
Кира, за стихотворением должно всегда быть то, о чём читатель может только догадаться...
Кицунэ, https://youtu.be/GHmBdhFrUo0
05.12.2020
Статистика моих оценок: 15 баллов - 2 произведения, 13 баллов - 5, 11 баллов - 13, 9 баллов - 16, 7 баллов - 11, 5 баллов - 1, 3 балла - 3. Средняя оценка - 9,24. Довольно высоко. Наверное, потому, что когда сомневался, что поставить (чаще это случалось между 7 и 9), ставил более высокую. Не могу сказать, что конкурс меня разочаровал, потому что улов из 7 произведений - это довольно неплохо. Всем удачи и вдохновения!!!
Wowk06.12.2020
Ну вот, вся моя "семёрка" в десятке!
Владимир, спасибо за высокую оценку! это вдохновляет))
Откровенно провальных стихов нет, но и пятнашки у меня не случилось.
Фадей Максимов, "...но и пятнашки у меня не случилось." - аналогично
Алекс, пошто налиндолиэллу семёрку поставил?
Алекс, а чё ж за мою #экскурсию трояк то влепили? Не для протокола и без обид: неужто за политику? Или не поверили, что честно писалось? Просто интересно, так как текст для меня не типичный)
Ториоста, так ему!
Павлин Смородин, кстати, Налиндолиеллину Каллиграфию тоже прочла, "зачотные" стихи))
Спасибо организаторам, модератору и участникам за интересный конкурс !
Марина, пожалуйста! Всегда тебе рады!
06.12.2020
Мне показалось, оценок от одного из жюристов так и не было?
Figaro, какОва?