Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

Белые ночи

Начало

07.06.2020 09:00

Окончание

13.06.2020 18:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Дорогие Друзья!


Белые ночи – особенная пора в жизни Петербурга, как писал великий Евгений Евтушенко – «Белые ночи – сплошное «быть может».

Воспетые в стихах и прозе, они будто магнитом манят натур утонченных, творческих, увлеченных созидателей и творцов!

Что может случиться в эти сказочные дни? Да всё, что угодно!

Например конкурс лирических стихов, посвящённых самой романтической поре влюблённых.


Условия конкурса:

  • Размещать можно как новые, так и уже существующие работы.

  • Обязательно упоминание о Санкт-Петербурге (достаточно названия любой достопримечательности)

  • Количество строк - от 12 до 40.

  • Возможно добавление изображений. Аудио и видео под запретом.

  • Конкурс анонимный и после размещения работы, просьба перевести её в закрытый доступ.

  • Число участников - около 100, попыток - две.


Требования обычные:


Уважительно относиться к правилам русской грамматики; соблюдать правила стихосложения; не нарушать правила морали, этики и действующее законодательство РФ.


Давай вместе ощутим волшебное воздействие города на Неве и получим частичку петербургского вдохновения.

Удачи!

Призы

1 место

× 7

× 7

Диплом победителя

2 место

× 5

× 5

Диплом призёра

3 место

× 3

× 3

Диплом призёра


У Невы
Богомолова Мария
Богомолова Мария
17.21
Жемчуг
Сверчкова Надежда
Сверчкова Надежда
17.02
Санкт-Петербургу
413
413
16.92
Елисей и Василиса
Тень Наплетень
Тень Наплетень
16.88 4
ВИЗИТ К ТЕБЕ
Meri
Meri
16.73 5
Питэр
Степанов Андрей
Степанов Андрей
16.34 6
Белая ночь
Barklai
Barklai
16.24 7
Притяжение
Ирина Ымшь
Ирина Ымшь
16.02 8
Ты у каждого свой
Татьяна Постникова
Татьяна Постникова
15.98 9
Петербург, запятая, столица
long
long
15.97 10
Петербургский Исаакий!
Анна Стефани 2
Анна Стефани 2
15.96 11
Книжное
Шкодина Татьяна
Шкодина Татьяна
15.95 12
БЕЛЫЕ НОЧИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Владимир Миронов-Крымский
Владимир Миронов-Крымский
15.92 13
Размагниченное
Юрий
Юрий
15.85 14
Пора!
Таисия Туманова
Таисия Туманова
15.79 15
Город
Колина Светлана
Колина Светлана
15.78 16
Там Медный Всадник правит бал
Львова Елена
Львова Елена
15.63 17
Талисман для влюблённых
Сёмина Галина
Сёмина Галина
15.5 18
Белая ночь
Шабалина Людмила
Шабалина Людмила
15.46 19
Огнями северного рая
Iaugh
Iaugh
15.4 20
Стихи, как беспокойные сверчки
Wowk
Wowk
15.37 21
Белый летний мундир
Погодина Юлия
Погодина Юлия
15.36 22
Постмодерн
Sandro74
Sandro74
15.35 23
Наизнанку
Юля Либре
Юля Либре
15.32 24
Ностальгия
Сестра-близнец
Сестра-близнец
15.32 25
Я так люблю тебя, Нева
Ирина Ди
Ирина Ди
15.21 26
Месяц бессонниц
Мила(я)
Мила(я)
15.19 27
Путешествие из Петербурга
Сапронов Сергей (Hosco)
Сапронов Сергей (Hosco)
15.08 28
Эти белые ночи
Шпынова Галина
Шпынова Галина
15.04 29
Незабываемая встреча
Елена Юшкевич (Алена Вока)
Елена Юшкевич (Алена Вока)
15 30
присно...
Верис Дана
Верис Дана
14.98 31
Мы замерзли с тобой ....
Михаил (Святогор)
 Михаил (Святогор)
14.96 32
Воздух Питера
Алона Китта
Алона  Китта
14.92 33
Из Михайловского
Самир
Самир
14.86 34
Белая ночь
Нефёдов Виктор
Нефёдов Виктор
14.83 35
Я была там однажды...
МаРи
МаРи
14.82 36
Белые ночи
Алиева Марина
Алиева Марина
14.82 37
Нет в ролях
Мещанинова Ольга
Мещанинова Ольга
14.76 38
ЛЕНИНГРАД
Коровичев Сергей
Коровичев Сергей
14.66 39
Петербургское небо
Gwinblade
Gwinblade
14.63 40
Ночная дрожь
Обухова Елена
Обухова Елена
14.62 41
Двое суток
Kate Irons
Kate Irons
14.59 42
Белая ночь.
Жатин Сергей
Жатин Сергей
14.52 43
Фонтанка, Чижик-Пыжик, я и ты
Крылова Светлана
Крылова Светлана
14.47 44
Люблю!
Балыкин Владимир
Балыкин Владимир
14.46 45
Ночная прогулка
Колесников Дмитрий Дмитриевич
Колесников Дмитрий Дмитриевич
14.31 46
Город снов (посвящение Санкт-Петербургу)
Андрианова Юлия
Андрианова Юлия
14.16 47
Приснилось
Shifer_dark
Shifer_dark
14.16 48
Элегия белоночная
Veteranus
Veteranus
13.93 49
Поездка в Питер
Шибаев Олег
Шибаев Олег
13.9 50
Ялик
Черашний Дмитрий
Черашний Дмитрий
13.89 51
Петербургу
Роев Виталий
Роев Виталий
13.73 52
Я не видела белые ночи...
Агапова Наталья
Агапова Наталья
13.72 53
Шалое
Шай Елена
Шай Елена
13.67 54
От заката до рассвета
Jeff
Jeff
13.65 55
Я гулял по Ленинграду
Дмитрий
Дмитрий
13.61 56
Билет
Жукова Надежда
Жукова Надежда
13.61 57
Мой Петербург
Серёгин Сергей
Серёгин Сергей
13.61 58
СЕРЕБРЯНЫЕ НОЧИ
Гвоздовский Павел
Гвоздовский Павел
13.52 59
Сырое
Александр Герасёв
Александр Герасёв
13.45 60
Заветное желание
Нестерова Татьяна
Нестерова Татьяна
13.44 61
Простужен вечер серебром печали
Ревербер
Ревербер
13.4 62
А, может быть,в Питер?
Локкина Светлана
Локкина Светлана
13.38 63
Петербурская белая ночь
Sergey Nikitin-Inoi
Sergey Nikitin-Inoi
13.29 64
Приехавший в белые ночи
Ефимов Владимир
Ефимов Владимир
13.19 65
"Исакий. Выходной. Прохладные порывы..."
Мёдов Ваня
Мёдов Ваня
13.15 66
Питер
Щербаков Борис
Щербаков Борис
13.08 67
Рубеж
Романа
Романа
13.08 68
О странностях космической любви
шрёдингерр
шрёдингерр
13 69
Шёл дождь....
Александр Сафронов
Александр Сафронов
12.85 70
ПРИЗНАНИЕ
Рошковская Наталья
Рошковская Наталья
12.82 71
Ночь черноглазая
Кувиков Михаил
Кувиков Михаил
12.81 72
Ленинград. Апрель-май 1975
Мила Чертовских
Мила Чертовских
12.57 73
Духи и тени
бочка Диогена.
бочка Диогена.
12.56 74
Я приеду
Удалён О
Удалён О
11.29 75
Отзывы
Спасибо организатору Конкурса и Администрации сайта за одобрение этой замечательной идеи. В Петербург -Ленинград приходит пора Белых ночей. Город уже на пороге этого знаменательного и замечательного явления природы,а мы ждём ваших стихов. Ждём с радостью и нетерпением. От меня 30 серебряных монет,автору с работой занявшей 13 место. Заранее Спасибо всем участникам.
Коллега, кому, как не Вам знать о самом прекрасном городе земли — абсолютно все!) Спасибо за щедрый дар, Валера! Первый спонсор — он всегда на удачу!)
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), а моё, которое Вы предлагали отправить в конкурс, получается, по условиям не проходит. Не упоминаются там достопримечательности, только отсылка к Мандельштаму...
Юлия, Насколько помню это строки о Питере? Пока ещё он неразрывно связан с периодом Белых ночей. В конце концов есть три дня написать новый стих. Мне же хватает для этого 5 минут...
Опять "кукушку" отравили? Отсчитывает время с момента приглашения. Сколько на приём работ? Добра! Вот теперь понятно... Извините..
Павел, на приём работ три дня. Произошёл небольшой технический сбой, скоро все исправят. Добавляйтесь)
Дорогие друзья! Желаю всем удачи, вдохновения и позитивного настроя!
Саламандра, К сожалению не все позитивно настроены... К моему глубокому сожалению. Но я хотя бы знаю от кого ветер дует...
Приветствую всех жителей площадки! Запах шашлыков ваших чувствуем всей командой)) ждём ваших чудесных строк о городе-чуде, городе-истории♡
Галина, Я думаю авторы из Петербурга ( особенно из этого города ) ...всё как один поддержат эту идею и примут участие. Не смотря на установившееся тепло и выезды на природу. Всем без исключения успехов и Творческого вдохновения. Конкурсу быть и именно в период Белых ночей.
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), Валера, согласна полностью!!! Питере заслуживает самых красивых строк! И они есть и немало!) Спасибо всем откликнувшимся!!! Кого отклонили, не отчаивайтесь, пишите/ищите в своих сундуках другие работы. Рады всем!!!))
Галина, У меня есть замечательная задумка по этому поводу, но пока воздержусь от обсуждения. Посмотрим, как пройдёт Конкурс! Всем без исключения УДАЧИ и огромное СПАСИБО лично от меня за УЧАСТИЕ!
long08.06.2020
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), спасибо!
long, ??? Мне точно не за что... Галина! Наверное к вам обращался наш коллега.
Эх... не была я в Питере...
Елена, всё впереди!)
Саламандра, финиш впереди, уже виден.
Елена, а виртуальное путешествие? Сейчас многое доступно!)
Галина, э-э... не то...
Елена, а я путешествую)) "посетила"в карантине много мест! Будто сама побывала))
Галина, эдак и я путешествовала, да только такой способ не вдохновляет.
Елена, Финиш у всех есть...
Елена, а я уже давно виртуально побывала, ещё по "бумажным носителям"... И экскурсоводила тех, кто побывал "в теле". ))
Ольга, ну вот!! И в стихах руководство оформить и...в студию!
Ольга, а что, я согласна с Галиной! Здорово было бы почитать :))
Как же здорово! Столько стихов о моём любимом городе будет! Жду-жду-жду!!!♡
Дана, и мы Вас ждём-ждём-ждём!!!
Галина, уже)) теперь жду вердикт)
Дана, А где же ваша работа? Я считаю, что неоднократный победитель конкурсов и номинант на призовые места, просто обязан принять участие.
Так отправила ещё утром, одна из первых. Точно не помню, пятая или шестая была. Теперь с нетерпением жду начала конкурса - так хочется почитать стихи о Питере. Этот город невероятный! Он с первого раза проникает в душу, чтобы уже никогда не отпускать...
Дана, Надеюсь работа от такого мастера литературного слова уже принята. Будем читать вместе все работы участников. Вам повезло больше,чем мне...
Да какой там мастер! Шутите) https://youtu.be/56yKzBDVA9g
А Ваши стихи о Питере - замечательные! Но - жюри! Никак нельзя...
07.06.2020
Поздравляю всех с началом конкурса! Спасибо организатору за прекрасную идею! Ждем с нетерпением стихи о самом красивом городе. Удачи всем!
Людмила Степановна Небесная, Благодарю за ваши слова поддержки и напутствия участникам, Уважаемая Людмила Степановна!
Людмила Степановна Небесная, спасибо от души! Надеюсь это будет праздник для всех!))
Такое впечатление, будто белые ночи кроме Питера никуда не приходят )))
Natalie de Carreau, приходят! Но самая знаменитая в Питере, потому как подчеркивает его уникальную красоту!))
Галина, интересно, кто так решил, что белые ночи красивы только в Питере? ))
Natalie de Carreau, неверное, другие места, куда она приходит, не превосходят по красоте именно этот город? Другие города, я имею ввиду, потому что , например, луг/лес несравним с площадью. У каждого своё содержание. Про этот город никогда не грех написать. А тему белых ночей выбрали потому, что именно сейчас они начались там. И потому что ассоциации.
Ольга, Вы знаете,я встречал этот период на рыбалке в Карелии. Был куда более под впечатлением. Хотя должен быть Куликом родного " болота"..
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), это вещи несравниваемые. И, конечно, цивилизация проигрывает природе в красоте. Если уж сравнивать, то - город с городом, болото с болотом! ))
Natalie de Carreau, никто не решал так категорично)) и не написано нигде, что только в Питере они красивы)) в Лангепасе, к примеру, ежегодно мы проводили реальные фестивали "Белые ночи". Не спали по несколько суток, продумывая и осуществляя... Этот конкурс прежде всего посвящён Питеру, красивейшему из городов, и приурочен к белым ночам. В следующий раз кто-нибудь обязательно организует конкурс просто Белых ночей. Может быть и Вы?))
Галина, конечно. Но не я )))
Natalie de Carreau, почему же?
Галина, потому что я ещё не заслужила такой чести ))) Доброй ночи!
Natalie de Carreau, я, наверное, тоже ещё нет, но плох тот солдат...доброй ночи и удачи Вам в конкурсе!♡
Natalie de Carreau, я ж написала самая знаменитая, а не самая красивая)) вот Валера Карелию раскрутить обещал))
Natalie de Carreau, Мурманская, Архангельская области, Карелия... Отчего вы так категоричны. Есть желание - присоединяйтесь,нет желания - становитесь читателем,вместо участника.
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), уверяю Вас, я абсолютно не категорична. Учитывая, что сама живу в Архангельске. Просто удивилась, что из всех мест, куда приходят белые ночи, вспомнили только Питер )))
Natalie de Carreau, Именно категорично прозвучало. Иначе я бы не придал значения. И ещё с насмешкой. Уверяю, что организаторы конкурса владеют географией с территорией охвата этого замечательного явления природы. Дай бог здоровья вам и процветания и многие лета замечательному городу у моря.
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), спасибо за пожелания. Ничуть не сомневаюсь в эрудированности организаторов. И Вам тоже здоровья и всех благ!
Прекрасный конкурс! Правда, белые ночи не только в этом чудесном городе сейчас... Наверное, можно написать и о своём северном крае, просто упомянуть Санкт-Петербург или его достопримечательность (в качестве аллюзии или сравнения, например)? И еще момент. "Конкурс анонимный и после размещения работы, просьба перевести её в закрытый доступ." На мой взгляд, это требование бессмысленно. Поисковик по любой строке сразу покажет автора, если стих не новый.
Ольга, одного названия города недостаточно. По условиям конкурса необходимо упоминание о какой-либо достопримечательности Санкт-Петербурга.
Саламандра, Здесь другая тема поднимается, Алёна! Уже на старте пытаются добавить ложку дёгтя.
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), Вы о чём, простите? Тема БЕЛЫЕ НОЧИ. Анонимность старого стиха невозможно обеспечить, даже если закрыть его - поисковик называет автора, это - факт. Где вы увидели чёрную "ложку дёгтя..? ...)))
Ольга, Не первый год на сайте...
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), тем более! Значит, могли давно убедиться, что анонимность в случае старых стихов - это нонсенс. Так же, как и в том, что далеко не все пытаются устраивать скандалы и "чернить" добрые намерения...)) Я всего лишь спросила - возможно ли написать о БЕЛЫХ НОЧАХ , но НЕ в этом городе (не нарушая, естественно, условий конкурса )?
Ольга, Я не модератор и не организатор. Если условия Конкурса " Белая ночь Петербурга", значит привязка есть... По мне, так вопрос к организаторам. Я Здесь никто и звать никак.
А у нас уже есть спонсоры! Радость для организатора и приятный бонус-вдохновение для участников) — 30 серебра за - 13 место от Сочинителя. — 10 серебра+5 золотых за 1 место 10 серебра+3 золотых за 2 место 10 скреьра+2 золотых за 3 место Супер-звезда за САМЫЙ РОМАНТИЧНЫХ СТИХ (после окончания конкурса) От Людмилы Небесной. Благодарю всех, кто откликнулся!
"... в городе трёх революций растёт зелёная ёлка её украшали долго хлопушками и шарами..."
Бунка-Cан, Поверьте, и не одна. Прекрасные сады,парки. В чем подвох вашей насмешки?
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), а это насмешка?
Бунка-Cан, Ну учитывая на то,что на комплимент от вас это не похоже... Как расценивать? Если чья то цитата,неплохо бы на ссылку из первоисточника, а иначе,как понимать ваше, возможно не лишённое гениальности творение....
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), слеплено из двух песен ДДТ и "Коробка с карандашами".
Бунка-Cан, Не слушал этого в Творчестве Юрия Юлиановича. Но смысл вашей цитаты всё равно не уловил, Коллега. Вы уж простите великодушно самого бездарного автора этого сайта
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), https://youtu.be/RrzHCE6KYfI
Извините, я не ту работу отправила!!! Что делать? Случайно перепутала.
Погодина Юлия, сейчас верну.
Саламандра, благодарю. Вернулось!)))
А ПРОЗУ МОЖНО В КОНКУРС?
Екатерина, Нет, это конкурс стихов.
07.06.2020
А у меня есть околопитерское. 21-ый километр* Жизнь, быть может, мне станет дороже, Если вдруг возродится из пепла. Тайный знак – отпечаток на коже От звезды, что в тумане ослепла. Где луна приросла пуповиной - Разошёлся сиреневый глянец. Проблеск свежего света невинный, Как чахоточно-алый румянец. Ветер северный ищет пороги, Чтоб шагнуть в предрассветную жижу, Где раздвинет он с бешенством ноги У зари молодой и бесстыжей. Город, каменным сном перерытый, Утро раннее толпами месит, Только намертво двери забиты Под светящейся вывеской «EXIT». Мы когда-то на разных проспектах Замечали похожие лица. Но тот сон, где друг друга не встретим Никогда нам уже не приснится. Город, верный старинным повадкам, Финским берегом слизанный с краю, Он ревнует меня до припадка, Когда я под тобой умираю. *ж/д станция на маршруте Санкт-Петербург — Пушкин. Источник: https://poembook.ru/poem/2311743-21-yj-kilometr
Kate Irons07.06.2020
Кстати, на него есть симметричный ответ Петра Кравчины, который Костя Шайтор превратил в песню: https://poembook.ru/poem/2387289-ni-kapli
Катя, Я бы принял по определению. Пушкин - это уже черта города. И потом, Белые ночи накрывают весь город, включая парки и дворцы Петергофа, Гатчины, Ораниенбаума... Но я никто и звать меня никак...
Kate Irons07.06.2020
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), у меня приняли другое. :) Спасибо!
Катя, А мне то за что? Вам Спасибо,что принимаете участие.
Kate Irons07.06.2020
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), за поддержку)
Уважаемые коллеги! Жаль, что не о всех так могу сказать... Обращаюсь к тем, кто сейчас старается исподтишка добавить свою ложечку дёгтя. Уверяю вас - это тщетно. Конкурс стартовал,а это значит что праздник жанра Поэзия успешно начался. Помните, такую фразу: " Матч состоится при любой погоде". Сегодня в городе на Неве солнечно. Завтра обещают дожди. Все, как обычно - природное явление именуемое Белые ночи в разгаре. Не хватает одного - ваших замечательных работ, улыбок и радушного настроения. Рады всем и каждому, кто без " камня за пазухой".
Валера, уверена, что так и будет!) Питер прекрасен в любое время года и в любую погоду! О чем и расскажет этот конкурс, после начала голосования! Осталось совсем немного подождать и мы в этом убедимся!)
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), дорогой Вы мой человек! Начинаю подозревать, что на сайте и слова сказать нельзя, чтобы тебя не заподозрили в какой-нибудь замысленной пакости. Уверяю Вас, я не так воспитана, чтобы ложками дёгтя раскидываться )) Так и вспоминается народная мудрость, что люди судят других по себе. Всего Вам доброго, и замечательных стихов в не менее замечательном конкурсе!
Natalie de Carreau, Мне с некоторых пор уже, если и не безразлично,что обо мне думают,но по крайней мере не обидно. Увы. Вы правы,на этом сайте общение с людьми порой настораживает,порой огорчает, и с каждым днём больше. Виню ли людей? И да и нет. Больше нет. Социум стал более агрессивным. За 1,5 года общения с коллегами я впитал негатива в соотношении 90/10... Не в сторону позитива. К счастью,есть люди,которые знают обо мне всё. Я не собираюсь доказывать обратное. За меня говорят красноречиво мои работы,но их никто не хочет читать... К сожалению. Поэтому, раньше я относился к людям очень хорошо. Теперь - взаимно.
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), значит, будем взаимно терпеливы и нескоры на суд ))) Хорошего вечера Вам ))
07.06.2020
Дам по серебряной монетке всем, кто не использует корни "люб" и "бел". Надеюсь их будет меньше 46)
Инь Ян, тогда жду названия соответствующих Вашим требованиям работ, чтобы внести в спонсорский лист по окончании конкурса? Наградите можете сами - Авторам будет приятно)
Инь Ян07.06.2020
Саламандра, точно так)
Jeff08.06.2020
Инь Ян, Ваше фамилие не Рабинович?..
Андрей Адамов, Любелкин или Белюбов, однозначно.
07.06.2020
А старое-старое с другого сайта можно? Я не уверена, что там можно закрыть, не удалив совсем
Катя, какого года?
Су Катя07.06.2020
Павлин Смородин, 2005 вроде бы
Катя, старовато, конечно, но попробуйте.
Су Катя07.06.2020
Павлин Смородин, ну если не подойдёт, я переживу)
Катя, у поэзии нет срока годности) Присылайте, если по теме.
А если я никогда не видела белых ночей, но люблю этот город. Можно о любви к городу или надо именно о романтике белых ночей? Заранее благодарю за ответ.
Наталья, о любви к городу. Можно воспользоваться открыткой.
Павлин Смородин, мне не нужны открытки, я писала картины, посвященные Санкт-Петербургу. Но так случилось, что никогда не была именно в пору белых ночей.
Элис07.06.2020
Наталья, это сказка! Однажды увидела город во время Белых ночей и до сих пор у меня перед глазами все это... НЕЗАБЫВАЕМО!
Наталья, чтобы любить этот город и писать о нём - необязательно видеть белые ночи) Пишите о своих чувствах, о романтике, о чём угодно, главное - не забудьте упомянуть узнаваемые достопримечательности !
Дорогие, друзья поэты! Убедительная просьба не выходить за рамки Человеческого общения! Не называю имена, сами не маленькие! Если Вас не устраивает что-то, спросите культурно. Если настроение плохое - посмотрите комедию, почитайте хорошую литературу, пообщайтесь с любимыми людьми, питомцами, природой. Не делайте того, о чём завтра будете жалеть. Всем доброго времени суток и радостного настроения! Спасибо за корректное общение и успехов в конкурсе!!!♡ П.С. Если есть несогласие с условиями, пишите предложения))) с удовольствием рассмотрим на будущее! С благодарностью ваша команда модераторов, не щадящая собственных сил и времени для того, чтобы праздник состоялся!!!
Галина, Я считаю, что выходящие за рамки не заслуживают обращения ДОРОГИЕ и ДРУЗЬЯ. Просто - коллеги... и к их же сожалению, Праздник состоится но - без них. Ленинград - Петербург всегда не отличался устойчивой погодой, но всегда был дружелюбен и гостеприимен. Хочу всех уверить, что настоящий Конкурс состоится ПРИ ЛЮБОЙ ПОГОДЕ, поэтому давайте будем корректны, вежливы и дружелюбны наконец. Ну, или как говорил известный персонаж из любимого всеми мультфильма: " Ребята, давайте жить дружно? А?"
07.06.2020
Уважаемые авторы! Убедительно прошу вас не присать стихи, которые посвящены смерти безвременно ушедших ваших родных и любимых. Это конкурс, и как бы мы ни пытались быть корректными, не всегда и не всем это получается. Зачем же осознанно делать мишенью для критики то, что вам дорого и что болит... Будьте же благоразумны. И еще - упоминание в тексте о нашем прекрасном Питере, Белых ночах или его достопримечательностях - еще не повод присылать текст в конкурс. Внимательно проанализируйте свое произведение и подумайте - есть ли там ритм, рифмы, смысл; вспомните о разнообразии художественных средств, о грамотности, в конце концов... Не бойтесь быть к себе критичным. Всем доброй ночи!
08.06.2020
Белая ночь имеет место во всех городах и территориях России, расположенных севернее 59-й параллели. Но писать почему-то дозволено лишь о Питере. Это что, апартеид? Если нет, то следует провести второй конкурс "Белые ночи", для всего Русского Севера, от Карелии до Чукотки.
Серж Хан, на этот раз тема конкурса "Белые ночи" касается природного явления, происходящего именно с Питере. В следующий раз кто-нибудь ещё организует другой конкурс просто белых ночей. Не отчаивайтесь.
Серж Хан08.06.2020
Саламандра, а вам я ещё раз повторяю, что белые ночи - это природное явление, происходящее не "именно в Питере" а по всему Северу России.
Серж Хан, придётся и Вам ещё раз повторить, что тема моего конкурса именно о Питере! Лекции по географии прочтите в другом месте. Здесь конкурс СТИХОВ.
Серж Хан, Пишется в охотку Только про Чукотку...
Серж Хан, Апартеид , здесь слово вообще не уместное,коллега. Уже не хочу повторяться в комментариях. Когда в эфире звучат прекрасные песни про город белых ночей или читают стихи поэтов, посвященных граду Петра, это никого, и вас в том числе не напрягает,а тут вдруг решили возмущение выказать прилюдно. Это не есть корректно.
Серж Хан08.06.2020
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), ваш ответ ни о чём. Здесь конкурс, а не эфир.. Я знаю, что у поэтов Поэмбука есть не менее прекрасные стихи, посвящённые Карелии, Югре, Архангельску, Норильску итд. Но их искусственно выбрасывают из конкурсов.
Серж Хан, Не говорите огульно и пространственно, Коллега. У меня уйма зарисовок о Карелии. Как и у многих достойных авторов. Лично знаю двоих Петрозаводске,которые не раз участвовали в Конкурсах с этими работами. Про дуэли с призовыми местами вообще молчу Меня выбрасывают с Конкурсов систематически, однако я не высказываю более недовольства, хотя прав для претензий у меня более,чем у кого либо. Хватит препираться. Высылайте работу и улыбнитесь наконец. Нельзя жить в негативе. Пусть творчество разрешит наши споры. Договорились? Хорошего дня и крепкого здоровья вам от всей души!
Серж Хан, почему бы Вам не устроить конкурс на эту тему? Такой энтузиазм и владение географией не должны остаться в тени. У Вас все получится. Желаю удачи!
https://poembook.ru/poem/2415942
Владимир, Позитивные эмоции переданы в ваших строчках.
08.06.2020
Учитывая события социального протеста на расовой основе, происходящие в США и др. странах бывшего колониального мира, есть мнение заменить сомнительную фразу "Белые ночи" на более толерантную: "Ночи повышенной естественной освещённости". Это позволит подчеркнуть равенство "белых" и "чёрных" и смыть позорные последствия расовой сегрегации...
413, Вас не смущает факт участия в конкурсе с "сомнительным" названием?
41308.06.2020
Саламандра, Доброе утро. Вообще то это был чёрный (цвет с минимальной отражающей способностью) юмор))
413, а, если бы Вас успели казнить за разжигание межнационального конфликта? Как пототом объяснить туловищу, что голова пошутила?)))
41308.06.2020
Саламандра, Я в курсе... Мой ник, это не просто цифра. Предыдущие 412 голов уже гильотини́ровали... Отрастёт и 414))
413, Ценю ваш юмор, Коллега! К сожалению, к моему великому сожалению, определенной группой лиц, лиц замечу заинтересованных в срыве конкурса, проводимого организатором Саламандрой, запущена эта " торпеда с чернилами"... Но могу уверовать, что этот номер не пройдет.
41308.06.2020
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), Доброе утро. Сия "торпеда" мною не была замечена. Стоит ли придавать значение "обиженным и оскорблённым"? Они всегда были и будут... Идею конкурса с тематикой Великого города я и сам предлагал неоднократно и, естественно, категорически поддерживаю воплощение и организаторов. А, что хотят страждущие правдорубы? Отменить белые ночи? Не признавать Питер в качестве "рассадника" поэзии? Да шли бы они... на Красную площадь! Тем, кто ещё пишет стих к этому конкурсу предлагаю свежую рифму: "Невский - Староневский"))
413, Жаль не могу ответить вам рукопожатием, Коллега! После Конкурса напишу свои мысли вам в личку. Таки они совпадают у нас)
Людмила08.06.2020
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), Конкурс должен пройти хорошо, а на провокации не стоит реагировать! "Доброжелателей" везде хватает, но "Собака лает, караван идёт!"
Людмила Степановна Небесная, Доброе утро, Людмила Степановна! Именно так... " Не дождутся"))
Людмила08.06.2020
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), Доброе утро, Валерий! Читать некоторые не научились. В условиях четко написано: Обязательно упоминание о Санкт-Петербурге (достаточно названия любой достопримечательности)
Людмила Степановна Небесная, Читать ли? Думать... Город 27 мая праздновал свой День рождения. Ну в силу накладки с текущими конкурсами не удалось приурочить... Это целенаправленная компания и мы с вами знаем от кого. Я так думаю... Колебания воздуха и не более...
Видится мне, что душа наша широкая и рамкам /ограничениям любым изначально противится!)) Главное, чтобы на Добро нацеливаться, нерасстрачиваясь на мелкие(и крупные тем паче) огрызания и противостояния!) Не зашла вам тема? Ждите следующую, глядишь и ваша родится)) И повторюсь, пожалуй, пишите свои добрые пожелания по условиям, по темам. Пройдёт добрый человек мимо, прочтёт и родится новое, небывалое ещё! Хорошего всем начала недели!!! Важно, чтобы начиналось всё хорошо!!!))
Галина, обычная история... Когда самим предложить нечего, надо бросить грязи в того, кто впереди. Только вот какая штука... Долетит ли грязь, ещё неизвестно, а вот руки у кидающего точно испачкаются) И потом... Если шепчутся и плюют в спину — значит ты точно впереди!)))
08.06.2020
В какой конк не зайду - везде грызня. Я прожила в Питере 5 лет и очень люблю этот город. Давайте не будем отравлять и без того накалённую атмосферу. Лето на дворе - радоваться надо. P.s.Скучаю по белым ночам))
Элис08.06.2020
Катя, стопятсот раз права!)) принимай еще одного фаната Белых ночей!
Элис, и меня!♡))
А мы тут просто живём! Без шума и пыли...
Мила(я)10.06.2020
Сергей, а мы на экскурсии к вам ездим. Тоже хорошо)))
08.06.2020
И вот ещё что хотелось бы пожелать участникам сего достойного мероприятия: забудьте этот иезуитский пафос с придыханием в отношении нашего городка на болоте... пишите проще, естественней и судейство к вам потянется (правда?)... а то ведь тошнит уже, за триста с лишним лет...))
Элис08.06.2020
Андрей Адамов, справедливое замечание. Почему-то каждый третий считает необходимым упомянуть в своем тексте поребрики, словно это одна из знаменитых достопримечательностей города)
Kate Irons08.06.2020
Андрей Адамов, минимум 2 текста в конке, лишённых какого-либо придыхания я вам гарантирую. :)
Андрей Адамов, Вы, конечно, имеете право, как житель "городка на болоте" не пафосно относиться к своему городу. Но позвольте всё же о своём отношении написать). Помучайтесь немножко ещё, раз уж 300 лет мучаетесь. Что имеем не ценим, известно. Жили бы в деревне Кузякино, так не рассуждали бы.
Jeff08.06.2020
Наталья, а я как раз там и живу...)
Андрей Адамов, похоже на позёрство, извините.
Jeff08.06.2020
Наталья, Вы очень серьёзны, извините.
Андрей Адамов, Андрей, выпейте противотошнотное))) и запаситесь терпением)) пусть будет восхищение ибо оно создаёт праздник!))♡
Jeff09.06.2020
Галина, не сомневаюсь, праздник состоится при любой погоде!..)
Андрей Адамов, всенепременно!!! Хотите барбариску?))
Jeff09.06.2020
Галина)) одну из трёх!.. с удовольствием)
Андрей Адамов, а берите все три))) и в первый ряд!)
Ох, слово задублировала. Верните на доработку, пожалуйста! И спасибо за прекрасную тему!
Ирина Ымшь, вернула.
Саламандра, большое спасибо! Поправила.
long08.06.2020
Саламандра, у каждого вернула. Хорошо! А теперь снова!
08.06.2020
Абидна. Большая страна, да? Белые ночи не только в Питере, но не менее красивые, эх...
Я отправила, а потом почитала комменты и засомневалась: можно писать только о Питере в период белых ночей или о Питере в принципе, в любое время года?
Юлия, Не читайте всю ерунду, Вы в конкурсе, а значит все в порядке!) Желаю удачи!
Спасибо! Успокоилась :)
"Внимание! Это конкурс категории "любительский". Модерация и жюри конкурса могут быть соответствующими." (надпись под кнопочкой "добавить стихотворение") Уважаемые участники, спешу заверить, что жюри конка будет не менее компетентным, чем в "экспертных" и "профессиональных" конках. )
Ипполит Лунёв, модерация тоже не дремлет! :) И скоро уважаемое жюри сможет в этом убедиться!)
Охотно верю, милая. Более того - не сомневаюсь! ))
Ипполит, да в этом и сомнений быть не может. Но не пужай, и так страааашно))
Ирина, мы не только не менее компетентны, но ещё и более добры. ))
Элис09.06.2020
Ипполит Лунёв, скажем так - более лояльны)))
Элис, да. ))
Ипполит Лунёв, ну ты зверь, прямо по прозвищу зверь
Лунь - птица. Но тоже хищник. ))
Ипполит Лунёв, чувствую будут у тебя проблемы в этом конке. Ещё не началось а уже передрались. Одень каску как Сащенко.
Володя, у меня проблема - второй этаж сайдингом отделать, высоко падать, если что. Остальное - пустяки. ))
Ипполит Лунёв, Пустяки останутся когда Витя шашлыком подавится или лопнет от водки. А пока у нас проблемы. Где достать ему пеньку.
Опять, смотрю, его в конке обидели. Не ценят люди прекрасное. Не ценят... )
Ипполит Лунёв, ничё, Черсков и Тенников пригреют. Он у них навроде записного шута.
Ну да счастья ему. Цистерну водки и вагон шашлыков. ))
Ипполит Лунёв, маловато для лучшего друга. Море пива, море водки И Касатова на фотке.
Ай, забыла фото вставить! Прошу развр... возврата
Татьяна, сейчас верну.
Саламандра, Обязательно принять нашу уважаемую Татьяну Нестерову.
09.06.2020
Не в тему вопрос, но может кто сталкивался: если пользователь отправил работу в конк, её приняли, а пользователя потом в острог за хулиганство отправили, то сама эта работа отразится в списке конка или нет? Узник, конечно, переживёт и не такое, просто шибко уж ему Питер люб, чтобы пропускать участие, пусть и молчаливо-отстранённое)) Кто ставит на то, что Паша Смородин первым ответит на этот вопрос? ;)
Катя, Паша кофий пьёт наверное) Молчаливое участие точно состоится, только аватарка будет не айс)
Kate Irons09.06.2020
Саламандра, к концу голосования аватарка будет на месте. Ну, если хулиган не решит ещё похулиганить)) Спасибо за ответ. От хулигана всем салют!))
Катя, привет невинно осуждённому!
Дана, за правду пострадал!
Kate Irons09.06.2020
Дана, спасибо, передам. мою дневниковую запись про поведенческие паттерны некоторых представителей местной «элиты» тоже заблокировали. Делайте выводы, ху из ху)
Катя, интереснейшая тема! А можно повторить, а то я не успел прочесть?
Kate Irons09.06.2020
Павлин Смородин, смысла уже не вижу. Барышня ко мне сама пришла, без приглашения и вела себя неадекватно, за что была отправлена восвояси. Мне всё равно на чьей стороне админы. Мне достаточно одного человека на моей стороне и такой как раз в наличии.
Катя, а какое хоть фамилиё евойное?
Kate Irons09.06.2020
Павлин Смородин, дык бесфамильные оне. Псевдоним иноязычный носют. В клюбе и в зале (телефон написал «в заде», видимо что-то подозревает) таких немного и это не Кайбе))
Катя, Khelga.
Kate Irons09.06.2020
Павлин Смородин, именно
Саламандра, в точку! Пил кофий.
Людмила09.06.2020
Павлин Смородин, Я уже третий раз сегодня кофейком балуюсь..
Людмила Степановна Небесная, и я уже три кружки выпил.
Людмила09.06.2020
Павлин Смородин, У нас с тобой фсё в унисон)))
Катя, не переживай. Кравчина останется в конкурсе нетронутым. Мы его в обиду не дадим. Его работа примет участие в конкурсе. Без проблем. Усё будет чики-пуки! ))
Kate Irons09.06.2020
Павлин Смородин, да я и не переживаю. Технический момент был интересен, а Кравчина вполне в состоянии сам постоять за себя, но спасибо за поддержку. Ценю)
Катя, Ваш хулиган вчера и мне похулиганил! Пишу Вам и здесь! Ибо ваш зазнавший хулиган не считает нужным отвечать мне в личных сообщениях для чего это ему нужно. Я не Хельга (терпеть не стану). Отвечу тем же! P.S. еще раз испортит дуэль...ну вы поняли.
Kate Irons09.06.2020
☆, он не может ответить с заблокированной страницы. Это технически невозможно. Дуэль началась до того, как это произошло и похоже, что блокировка аккаунта как-то зацепила дуэль. Тут уж я не подскажу - не в курсе технических нюансов сайта. А по поводу ответов на сообщения - он обязательно ответит на них после того, как вернётся доступ к профилю пользователя.
Катя, Детский сад)) Желева, на момент принятия дуэли - он не был заблокирован! На момент получения моего сообщения - он не был заблокирован! Мне надо попросить у Администрации Поэмбука выложить чего, кого и как?)) P.S. не надо доводить суслика до бешенства - это плохо закончится! P.P.S. просто подумайте стоит ли вам еще чего такого смешного писать. Я не журнал "Мурзилка" и даже не "Крокодил"!
Kate Irons09.06.2020
☆, перечитайте внимательно, что я написала. Блокировка произошла в 9:46 8.06. Во сколько ему было написано сообщение я не знаю, но не надо думать, что пользователь ежеминутно проверяет личные сообщения или вообще сидит на сайте. То, что аккаунт активен (зелёный глазок горит) говорит только о том, что открыта страница в браузере и ничего более. Можете просить админов о чем угодно. Они очень избирательны в том, какую давать обратную связь. И прекратите меня смешить бешеными сусликами. От них вреда меньше, чем от комаров. :)
Катя, Сотрите вверху свой смешной перл -" блокировка акка как-то зацепила дуэль" (хотя скрин уже сделан). Все смеются над вами! Надеетесь, что не дадут инфу о блокировке и действиях вашего Петруши на сайте?) P.S. Я понял вас. Вы решили не извиниться, а повоевать? Это ваш выбор. P.P.S. вы парочка, стоящая друг друга.
Уважаемый Автор Сусликофф, не могли бы Вы проявить уважение к конкурсу и поспорить где-нибудь в другом месте? В личке с оппонентом, например?)
Саламандра, И почему же? Она позволяет себе "лить воду" о Хельге, например. А мне почему нельзя? Она уважает конк? Какого лешего?)
Kate Irons09.06.2020
☆, я сделала предположение о том, что блокировка аккаунта и исчезновение дуэли как-то связаны друг с другом. Что тут смешного? Я не в курсе как работает логика сайта. Я вот и про участие заблокированного пользователя, уже принятого в конк интересовалась выше, потому что не знаю как всё настроено. Точно также мне неизвестна судьба дуэли. Может, это суслик сам взял, да и грохнул её. Мне это выяснять недосуг, у меня есть реальная жизнь. Поэтому скриншотить можно всё, что угодно. Какой только в этом прок? Ну, да ладно. Я не готова заниматься психоанализом сусликов. Для этого, надеюсь, существуют профильные специалисты.
Катя, дуэль не зацеплена, а отменена по моей просьбе за 14 часов до ее окончания за нарушение условий дуэли. И больше не ловите моменты, когда я в офф! И внимательно читайте, что пишет дуэлянт! Или амбиции застилают глаза? Как то так!
Kate Irons09.06.2020
☆, ко мне какие претензии? Это была моя дуэль? Нет. Все претензии - к сопернику. Вычислять, когда кто-то там оффлайн - ради чего? По-моему амбиции здесь не у меня вовсе. Я выставляю работу в дуэльный модуль и спокойно иду по своим делам. Если считаю, что соперник не выполнил условие - удаляю дуэль. Вы сделали тоже самое. Так о чем разговор тогда? Вопрос риторический. Избавьте нас обоих от дальнейшего диспута.
Катя, "И я спокойно сижу до конца дуэли и в самом конце кидаю +2 мужу, либо муж мне - тоже спокойно и мы спокойно побеждаем с разницой в один голос, либо в два!" @Желева P.S. Спокойные Желевы-Кравчины -спокойны во всем.
Kate Irons09.06.2020
☆, просто напоминаю о том, что в прошлый дуэли, где от меня было +2 представитель семейства сусликов победил со счетом 12:6. Причины этой победы - отдельное обсуждение, но, по-моему, мсье суслику грех жаловаться, ведь тот текст в итоге прошёл в дуэль недели и вышел оттуда победителем. Ждём в дуэли месяца. А спокойствие - это как раз то, чего всегда так не достаёт сусликам. :)
Катя, Обсудите! Раз кинули камень в воду, то и сосчитайте круги от камня. Я вас внимательно слушаю и все остальные тоже.
☆, Вы прекратите забивать конкурсную ленту личными разброрками? Очень нужны зрители? Опубликуйте в дневнике и наслаждайтесь. Имейте уважение пожалуйста!
Kate Irons09.06.2020
☆, повторяю последний раз: не интересно. Можете продолжать без меня.
Прошу прощения за технический момент. Отклонила работу(имя называть не стану на всякий случай) с предложением предложением правки, а возможности писать сообщения Поэту не предусмотрено. Соответственно нет возможности даже открыть отправленное сообщение автора. Не обессудьте! Правьте на Ваш вкус, будем рассматривать.
Спасибо
anton, всегда рады.
У нас в Карелии тоже белые ночи. Почему же только Санкт-Петербург? С уважением, Ольга К.
Ольга Николаевна Кириллова, про Карелию - это другой конкурс. А этот про белые ночи в Санкт-Петербурге.
Павлин Смородин, я ничего не имею против. Санкт-Петербург прекрасен.
Ольга Николаевна Кириллова, Великолепен! Жаль, не довелось побывать...
Ольга Николаевна Кириллова, Если меня не попросят уйти с сайта,то гарантирую,что лично займусь организацией и проведением Конкурса,посвященным этому прекрасному уголку России. Например: " О Карелии с любовью". Я много лет назад связал свою жизнь с этими местами,и поверьте, люблю' не менее коренных жителей этих прекрасных мест. С уважением
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), я очень рада. Так приятно читать такие слова о нашем прекрасном крае!
09.06.2020
У меня возник вопрос: Если модератор не считает что-то достопримечательностью Питера , а я считаю , то как быть? Для меня есть достопримечательность в стихе, а модератор в упор не видит. Может быть другой модератор посмотрит стих ? Или модераторы сообща отклоняют?
ШаГаНэ, Предвзятое отношение исключаю, и можете мне верить на слово. В других конкурсах возможно ( пример - личный опыт ), а здесь оценивается качество работ при радушно отношении. У вас есть причина не доверять модератору Элис, например? У меня нет. С уважением
ШаГаНэ09.06.2020
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), у меня стих отклоняла не Элис .
ШаГаНэ, Я привел пример,и не более, Галина. Модератор в данном случае судья. Поверьте, это не последний Конкурс о Питере.
ШаГаНэ09.06.2020
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), судья – это жюри. А модератор не может быть судьей, а если стихи судятся на этом уровне, то это не конкурс , а не пойми что. У меня сложилось впечатление , что модератор не особо разбирается в достопримечательностях Питера, если не считает " Летний сад " достопримечательностью. Всё. Для меня этого конкурса больше нет.
ШаГаНэ, Летний сад,наряду с Эрмитажем, Русским музеем, Стрелкой Васильевского острова, одни из главных достопримечательностей моего города. Я абсолютно с вами согласен,но помочь бессилен Не уходите с камнем за пазухой,Галя! Что мне то говорить, когда меня не берут ни в один из проводимых... Давайте не будем теряться? Нас, хороших авторов так мало. Зачем ссориться. Не будем уподобляться отрицательным и одиозным персонажам нашей маленькой страны Поэмбук?! Хорошо))
ШаГаНэ09.06.2020
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), а я не уподобляюсь. Я просто прямо сказала , что думаю.
ШаГаНэ, Прямота или прямолинейность приветствуется, однозначно. Но в ваших словах я уловил совсем иные нотки...
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), А чем вам автор Эймонт Таша не угодила? Два раза подавала стихи и два раза отклонили. Это же любительский конкурс. Профессиональные требования не особо нужны. Даже в СПР, где заявлено что экспертный принято несколько стихов явно любительского толка.
Владимир, Вы задали вопрос не по адресу. Член жюри не может знать имена участников и не имеет к этому никакого отношения. Автора Эймонт Таша никто не обсуждал. Если работа была отклонена, значит на то были причины.
Саламандра, поясните причины.Вы с данным автором находитесь на одном авторском уровне. Конкурс любительский. Могут быть отклонены работы только с откровенной чернухой, матом, полит лозунгами.
Владимир, А почему вопрос задан мне, Владимир? Во - первых, я не занимаюсь приемом работ, и если модератор принял решение - это решение модератора. Во - вторых... А почему автора Сочинителя не берут в Конкурсы аж с 2016 года. Ни в один... В основном тоже любительские? Не задавались таким вопросом? Нет. Зря. Абсолютно идентичный вопрос по стилистике и актуальности. Когда модератор Нестерова с огромным скандалом и без оснований и объяснений отклонила мою работу в конкурс,что то не припомню резонанс в моем дневнике или адвокатов в защиту? Уважая мнение модераторов и зная их, как достойных авторов и порядочных людей, думаю, что небезосновательно на фоне принятых в отборе шести десятков других.
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), Я не Нестерова и Эймонт Таша не Нестерова, к её отказам не имеем отношения. Конкурс ваша задумка. Не идите по пути странных пользователей сайта. Их тут предостаточно. У вас полностью любительское жюри. Странно отклонять работы, не содержащие ненормативной лексики. Черсков уже запнулся на этом. Зайдите в СПР и убедитесь, много средних работ, зато свои, блатные. Это тупиковый путь.
Владимир, оставьте в покое члена жюри. Организатором являюсь я и соответственно задумка тоже моя. Задавайте вопросы напрямую, если они по существу.
Саламандра, по существу - требования не соответствуют любительскому уровню конкурса. У вас нарочито предвзятый подход к авторам. Причины я не знаю и знать не хочу. Если берете пример с Орынянской знайте - она не лучший кандидат для примера. Что движет вами я не знаю. Ничего заработать на любительском конкурсе невозможно. Ни средств, ни уважения читателей.
Владимир, с упомянутой Орынянской не знакома ( к счастью, или сожалению). А цель у меня одна - создать атмосферу красоты и колорита Санкт-Петербурга и устроить маленький праздник жителям нашего замечательного сайта, которые по известным в этом году причинам, не смогли отправиться в путешествия. И он состоится, хотите Вы того, или нет.
Саламандра, Я только за красоты Петербурга. Но нельзя лишать права участия людей, любящих белые ночи не меньше вашего. И умеющих передать красоту ночей поэтическим словом.
Элис09.06.2020
Владимир, с чего это вы и меня причислили к "своим блатным" Урфина (Черскова) и Полины Орынянской? Аргументы, пожалуйста, иначе вы будете выглядеть со своими голословными обвинениями очень паршиво в глазах у многих авторов сайта!
Элис, где ваше имя упоминается?
Элис09.06.2020
Владимир, ваша фраза - "Зайдите в СПР и убедитесь, много средних работ, зато свои, блатные." - а я там... второй раз за все время на Поэмбуке с 2016г... И я - точно не "блатная".
Элис, я вас поздравляю. Паше одному не скучно будет. Он с меня уже петицию требует о включении его в зал почёта. Просто так, без побед в кубке. За красивые глаза.
Элис09.06.2020
Владимир, мне что с Пашей, что без оного не скучно) Вот и с вами тут веселимся, аки дети малые... Кстати, кто такой этот Паша?
Элис, Смородин, его стих в СПР. Там мой комментарий крупным шрифтом.
Элис09.06.2020
Владимир, вон оно что. Я уже и забыла, что он Павел, все Павлин да Павлин))) А вы что, вычислили уже его стих? Экий вы нарушитель всех правил)
Элис, я его читал за три дня до конкурса и на странице оставил комментарий. Можете проверить. Он одни и те же стихи выставляет в дуэлях годами.
Элис09.06.2020
Владимир, согласитесь, что это личное дело каждого.
Элис, поэтому его все знают. Как наизусть знают манеру Чудновой.
Владимир, да ладно, случается и промахиваются.
Элис10.06.2020
Ирина, когда автор выходит за рамки привычного формата )) Помню-помню я вашу Вдовицу (Неизбывно высокое лето...) . А знаете, чем больше таких вот "выходов в космос", тем автор интереснее читателю своей непредсказуемостью.
Элис, "стихи не пишутся, случаются" ))
Элис10.06.2020
Ирина, ага, и это - самая загадочная, необъяснимая и неконтролируемая субстанция) Дай вам Бог, чтобы случалось как можно чаще такое, что отзывается эхом у читателя в душе.
Элис, читатели -- они разные. Одному попадья, а другому -- свиной хрящик. Главное -- чтобы стихи были. Спасибо за добрые слова.
Владимир, А вот здесь не могу не согласиться, по Поводу тех,кто когда то составлял костяк Клуба и качества их работ. Уверяю вас в одном, Коллега! Я никогда не был в качестве любимчиков и блатных . Вы это знаете не хуже меня и многих. Не был " поцеловал" администрацией, и частенько попадал под машину репрессий. Поэтому доверьтесь мне на слово. Блатных здесь нет и не будет. Начиная с 2016 я один из немногих,кто боролся с сообществом " кукушек и петухов", выступал против договорных дуэлей. Что произошло то? Вы же умный человек. Ну отклонили работу данного автора, и что с того? Кого не отклоняли из нас. Я счёт потерял и веру с объективность и здравый смысл. Вы не можете не отметить,что уровень моих работ не менее,а местами и более высок,чем у вашей протеже. Будем благоразумны и взаимовежливы. Путь,который сейчас избрали мы он достаточно прозрачен прогрессивен и прозрачен. Вопрос времени. И вы в этом убедитесь. Это не будет команда Нестеровой со списком фаворитов ещё до старта. А вот Э.Т. примерная Корона похоже мешает адекватно посмотреть на ситуацию. С уважением,
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), Вы меня не убедили. Доказывать уровень сетевой поэзии нужно местами в сетевых конкурсах. Каждый займёт место, соответствующее его талантам. Конкурс бы и выявил уровень притязаний Таши. А так рассуждать не о чем. Из фаворитов здесь непререкаемый Надежда Жукова. С ней никто не сравнится. Уровень плодовитости невероятный. Член СП России. Изданы книги. Крюков с ней конкуренции не выдержит. Несравним читательский интерес.
Людмила10.06.2020
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), Сто процентно, что никаких списков фаворитов здесь не будет! Пора менять старую систему: ты мне, я тебе. Дружба дружбой, а стихи стихами!
Людмила Степановна Небесная, И я об этом и для этого Здесь!
Владимир, конкурс любительского уровня вовсе не означает, что можно присылать работы с грубейшими грамматическими ошибками, о чём в очень корректной форме, модератором было предложено исправить недочёты и прислать заново. При повторной подаче выяснилось, что ошибки исправлены не все и, что Автора снова ждут с этой же работой. Вы считаете это допустимым?
Саламандра, А вы школьный учитель или филолог? Так прямо заявляете о познаниях в правописании?
Владимир, я не учитель, но и Вы не адвокат. Да и правил правописания пока никто не отменял.
Саламандра, это ответ дилетанта
Владимир, считайте как угодно. Дальнейшее пререкание с Вами считаю бессмысленным.
Элис09.06.2020
Владимир, а вы кто? Адвокат? Прекращайте нападать на Саламандру, она заслуживает более уважительного обращения!
Элис, а имена есть у ников. Я могу обратно в поросёнка перекраситься. Всё это крайне несолидно.
Элис09.06.2020
Владимир, каждый из авторов сам рещшает под каким именем/ником ему пребывать на сайте. И несолидность не в этом, а в другом, когда мы не хотим уважать желание другого человека.
Элис, тогда мы ходячие анекдоты
Элис09.06.2020
Владимир, а с этим можно и согласиться. По крайней мере, самоирония никому не мешала еще)
Людмила10.06.2020
Владимир, Владимир, я Вас не узнаю. То вы наезжали на Елену Наильевну под конкурсом у Никсана, то сейчас опять у Вас претензии к модерированию здесь. Руководитель конкурса и модераторы заинтересованы принять большее количество работ, чтобы не было никаких обид у авторов. Если не приняли, то значит есть причины. Дается вторая попытка. Никакого предвзятого подхода к авторам нет и быть не может! Не мешайте пожалуйста работать!
Элис09.06.2020
Владимир, а вы, в данном случае, кем выступаете? Великим уравнителем талантов? С какого такого перепугу вы взяли на себя взвешивать способности Таши и еще кого либо? Я отклоняла стихотворение Таши на правах модератора. Но ни с кем, а тем более в сами я не собираюсь обсуждать этот вопрос. И не превращайте конкурсную площадку в базар. Отклонили, заметьте, корректно и уважительно - дважды, потому как этот автор усердно не пожелал исполнить условия конкурса. Зато в мою личку она спромоглась написать нелицеприятные обвинения всей нашей команде модераторов....
Элис, представте взял на себя желание взвешивать способности. Ибо знаю всех известных авторов сайта. Читал авторские страницы.
Элис09.06.2020
Владимир, так вот как взяли, так будьте добры сбросьте. Нехорошо это, не ваш уровень. Никакая Таша, Наташа или кто там еще не стоят того, что вы сейчас делаете... Поверьте, никакой предвзятости в отношении Таши не было.
Элис, поздно пить боржоми. Автор обиделся на организаторов навсегда. И она не никакая. Она давно на сайте и имеет высокий рейтинг.
Элис09.06.2020
Владимир, высокий рейтинг еще не гарантия, что человек умеет и хочет работать над своими ошибками - как грамматическими, так и в общении с другими. А обижаться или нет - ваше дело. Но ради объективности, скажу - вы, из-за своего предвзятого суждения, сами не видите правды. Всех вам благ.
Владимир, Доктор... Мы её потеряли ... Здесь все авторы примерно одного уровня. Нет ни Фета,Пушкина,Блока. Есенина или к слову Глеба Горбовского тоже. Рейтинг автору делают его работы,а в основном Читатель. И многие, повторюсь многие достигли его тоже в не очень честной и лицеприятной " борьбе". Как поборник прав авторов,я бы закончил пустые дебаты на вашем месте. Мистер правдолюб, где вы были когда в открытых дуэлях кодла Милы Апрель меня " реально кидала на результат" при этом реально оскорбляя? Всё вы видели,но молчали... Вот и сейчас, пожалуйста закончим дебаты. Кста. Для меня Жукова с ее " плодовитостью" не авторитет, я их вообще не признаю... Либо автор пишет с душой и может достучаться,либо - увы.
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), Апрель никто не замечает из серьёзных авторов. Она здесь для развлечения публики, как и лавпоэтик и другие персонажи. Не преувеличивайте её роль. Достаточно было просто не замечать.
Владимир, Хочу просто и от всей души пожелать вам доброго утра и всем нам понимания и позитива)
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), Модератор ни в коем случае не является судьёй, это всего лишь отбор на соответствие теме и всевозможных ошибок. А вот судьи уже получают готовый "продукт", смею надеяться, хорошего качества!)
ШаГаНэ, модератор имеет право принять/отклонить/ в конкурс работу, которая на его взгляд более удачна по форме, звучанию, содержанию итд, руководствуясь личным видением и соответствием заявленной теме. Наверняка будут конкурсы, где обязательно оценят Ваше стихотворение. С уважением.
ШаГаНэ09.06.2020
Саламандра, у Вас вроде не было претензий к звучанию, вы конкретно сказали , что тема Питера не раскрыта , а конфетки ленинградские можно есть в любом городе.
ШаГаНэ, по звучанию тоже есть претензии, но в отказе всего не опишешь. Объем работы солидный. Очень надеюсь на Ваше понимание!
Людмила10.06.2020
Саламандра, У меня хорошая память. Вспомнила "бутоны тянут розы". Сколько крика однажды было из-за моего замечания. Не знаю, понял ли автор в чем дело. Старая история.
09.06.2020
Воистину тяжек и неблагодарен труд модератора. Я начинаю понимать, что, возможно, «спасибо, нет» - это достаточно деликатный способ избавить и модератора, и участника от продолжительной и непродуктивной полемики. Особенно учитывая, что такой неаргументированный отказ оговаривается непосредственно в правилах конка.
Катя, только жаль, что мало, кто это понимает...Спасибо за поддержку!) На самом деле - это своеобразный жизненный опыт и хорошая доза адреналина! Яркий и шумный старт обещает много интересного))
Kate Irons09.06.2020
Саламандра, я поделюсь своим опытом непосредственно из текущего конкурса. Первой моей работой, отправленной в питерский конк был стих «21-ый километр». Его не приняли, с достаточно краткой формулировкой отказа, в котором никакой аргументации не было. Возможно, мне повезло иметь определённый внутренний скепсис для того, чтобы понимать, что текст и правда достаточно условно соответсвует требованиям конка. Поэтому я воспользовалась второй попыткой и она была более удачной, за что особое спасибо модератору, ибо и второй текст содержит в себе достаточно неоднозначную трактовку условий конка. При этом в комментариях выше один из судей высказал мнение, что первый текст однозначно стоило взять в конк. Это просто является подтверждением того, что образ мышления с кем-то сходится, а с кем-то нет. Что для одного - часть Питера и определённая достопримечательность, то для другого - пригородная ж/д станция. И это нормально, потому что по сути так оно и есть. Именно поэтому я спокойно воспринимаю отказы в участии. Ставьте себя на место модератора и это откроет перед вами новые горизонты. Всем - спокойной ночи. Белой конечно же))
Элис09.06.2020
Катя, вы правы. И это только тогда понимаешь, когда побываешь в шкуре модератора... Сколько я раз злилась на лаконичное "Извините. Нет", как мне хотелось услышать - почему же нет, но это моя реальность, а есть еще и другая - того челосека, который пропускает через себя не десятки, а сотни текстов, пытаясь отобрать лучшее...
Дорогие друзья, не надо ссориться! Тема обширная, желающих, я думаю, очень много, поэтому и модерация, возможно, строже, чем предполагалось... Это не первый любительский конкурс с высоким спросом, в том числе, я думаю, и от многих сильных авторов, такое уже бывало. У меня был случай, когда меня не взяли в 2 любительских конка, но параллельно приняли в 2 экспертных. Так что все очень относительно! Не расстраивайтесь, конкурсов будет ещё много!
Закончился приём работ. Принято 75, отклонено столько же. Как уже много раз было сказано - тема действительно очень обширная и желающих поучаствовать и поделиться с нами красотой своего слога, посвящённого великому граду Петра — нескончаемый поток. Конкурс хоть и любительский, но правил грамматики, стихосложения и элементарной этики - никто не отменял. Спасибо всем, кто принёс частичку своей души, зарифмованной в красивых строках! Большое спасибо за такт и понимание нелегкого модераторского труда и умение оставаться людьми в любой ситуации. И конечно, отдельное спасибо несогласным и протестующим с решением об отклонении — это бесценный опыт для будущей модели конкурса) Участникам — УДАЧИ, ПОЗИТИВНЫХ ЭМОЦИЙ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ! Всем остальным - здоровья и творческих успехов!)
10.06.2020
А тут страсти не меньше, чем в СПР, оказывается) Эх, что ж народу мирно не живется?) Не спортивно, однако... Организатору, жюри, модераторам - терпения, ждем начало конкурса!
Элис10.06.2020
Shifer_dark, никзко кляняюсь) Ничего, продержались, мы устойчивые, надеюсь, что и судьи не подкачают)))
Shifer_dark, куда же без адреналина то?) Спасибо за добрые слова!
10.06.2020
Я так хотел припасть к твоим ногам, И восхищаться яркой красотою, Писать стихи, читать по вечерам, Склоняясь над мерцающей свечою. Вдвоем на Грибоедовском гулять Остановив летящее мгновенье - Тебя во власть художника отдать Пускай напишет лучшее творенье! Я так хотел у Спаса-на-Крови Вдвоём с тобой застыть перед иконой И в первый раз на ушко о любви Шепнуть тебе тихонько, у колонны. А под разведенным ажурнейшим мостом Губами губ касаться в шаткой лодке Так, что бы даже явь казалась сном Прощание - страшней треххвостой плетки!! И по- мосту, что намертво в зубах зажали древние бездушные грифоны, Тебя до Сфинкса пронести в руках, Потоком чувств волшебных окрыленный. Я так хотел, но ты сказала: - "Нет"! Ты не одна, и нет мне места рядом, При встрече тихо говорю: - "Привет", Безмолвно провожая грустным взглядом.
Элис10.06.2020
Sandro74, так тоже бывает. Но главное же что? Любовь...
Не знаю, кто и за что из модераторов отклонил эту работу, поскольку ответа никакого я так и не получил. Надеюсь, получить его здесь. Стихотворение называлось "В городе белых ночей". Если модератора только не затруднит моя просьба. В городе белых ночей Звёзд яркие огни Нам светят в вышине. Рук пальцы протяни И прикоснись ко мне. Спит город над Невой – Львы сон его хранят. Люблю смотреть на твой Уже не детский взгляд. Ты с нежностью глядишь, Смешно нахмурив бровь, И что-то говоришь Про вечную любовь. О, как же ты чиста В наивности своей. Не тронуты уста Печатью горьких дней. Уткнувшись мне в плечо, Покоишься – нежна: Не знаешь ты ещё Как жизнь порой сложна. Как школьники любя Целуемся тайком… А губы у тебя Так пахнут молоком! С уважением, автор.
Синоптик, добрый день! Вы не могли ничего не получать, это невозможно. Работа была возвращена на доработку, с просьбой исправить логическую ошибку в третьей строке и выслать стих заново, чего Вы не сделали. Модераторы работали до последней минуты с участниками, времени было много, попыток тоже.
Саламандра, и в чём же там логическая ошибка? Неужели в том, что я сказал не пальцы рук, а рук пальцы? Следуя вашей логике, с таким же успехом можно придраться к выражению "серого цвета обои". Больше у меня вопросов к Вам нет.
Элис10.06.2020
Синоптик, в таком случае, найдите мне пожалуйста хотя бы одно упоминание о достопримечательностях города на Неве. Если вы, как автор, считаете, что выполнили главное условие конкурса, а именно - "Обязательно упоминание о Санкт-Петербурге (достаточно названия любой достопримечательности)", то вынуждена вас еще раз огорчить - вот этих двух строчек недостаточно: "Спит город над Невой – Львы сон его хранят" Знаю, каждому автору его стихотворение - шедевр. Но хоть изредка человек должен трезво оценивать свои творения, хотя бы одно на сотню... Тогда и нервы будут у всех целее, и меньше обид на пустом месте.
Элис, если Вы полагаете, что мне недостаточно ответа от одного модератора, то Вы глубоко ошибаетесь. И обиды, о которой Вы тут упомянули, с моей стороны, как раз не наблюдается. Я лишь хотел узнать причину отклонения этого стихотворения. Я её получил. Теперь уже две, благодаря вашему небезразличию к моей скромной персоне. Пользуясь случаем, желаю Вам хорошо сыграть в СПР! Удачи!
Элис10.06.2020
Синоптик, я посчитала нужным ответить здесь лишь потому, что именно я отклонила вашу работу. И очень рада, что вы из тех здравомыслящих авторов, которые умеют делать правильные выводы.
Элис, в моём стихотворении есть хотя бы две строчки, говорящие о том, что в нём речь идёт о Питере, чего не скажешь про следующее стихотворение, которое можно отнести к практически любому городу, с видом на любую реку. Только почему-то к нему у модераторов не возникло никаких претензий. Этот город фонтанов и каменных глыб Ни о чём не грустит, ни о ком не грустит. Здесь проспекты, которым неведом изгиб, И от сырости стен постоянный бронхит. Серой крошкой - ступени к широкой реке, Дом наш старый опутали сетью леса. Как же тут не поддаться всеобщей тоске, Не услышать вокруг мертвецов голоса? Но когда запылает сирень во дворах И каштаны свечами пронзят темноту, Он летит сквозь века, сбросив лет своих прах, Наши души похитить успев на лету...
Элис10.06.2020
Синоптик, а давайте, пусть каждый следит за своим памперсом....)
Элис, ... бросила нянечка в сердцах малышне, сообразив, что на сей раз с добавкой компота она явно переборщила. )) Я бы мог ответить в вашем стиле, но не стал этого делать по той простой причине, что Вы - женщина.
Элис10.06.2020
Синоптик, не стоит сваливать на гендерную разность. Поверьте, при необходимости, я вполне могу ответить по-мужски... Но не позволю себе такого в культурном обществе.
Элис, забавная Вы, Элис. )
Элис11.06.2020
Синоптик, а то... Пообщаешься с такими йожиками весь вечер, еще не таким забавным станешь....
Хы, какие тут страсти кипят! Почитал, вдохновился и ушел.
Элис10.06.2020
☆, любой конкурс - он чуточку пендель)) Напомню, у вас был шанс доработать и прислать, но вы отказались от него...
Элис, Я ленивый! Зато есть время на "почитать" и не рвать пучки волос при каждом комментарии)
Элис10.06.2020
☆, с таким подходом у вас большие перспективы! )
Ну и любительский...С таким любительским выше середины ничего не светит)) Ладно, зато новый стих родился. Буду надеяться если не на разбор, хотя бы на конструктивный совет.
Ирина Ымшь, Ирина, главное стих родился!) Конкурс пройдёт и забудется, а творение вечно!)
Элис10.06.2020
Ирина Ымшь, вы совершенно верно рассудили по поводу рождения нового стиха. Для настоящего творческого человека всегда ценнее рождение нового произведения, чем порядок расположения в списке его фамилии. Ни на буковку не совру, если скажу, что треть стихов писала именно благодаря творческому толчку конкурсов на нашем сайте. Благодаря им, расширила свои познания в самых разных направлениях.
Организаторам спасибо. Отличная подборка получилась. Прочитал с огромным удовольствием. Пару работ точно уйдут в избранное после конкурса.
Дмитрий Дмитриевич, очень приятно, что оценили наше командное старание) Большое человеческое СПАСИБО!
Элис10.06.2020
Дима, ваш комментарий - первая ласточка, которая порадовала нашу модераторскую команду. Надеюсь, не последняя)) А еще - спасибо за тот творческий драйв, который передался и нам во вермя ваших вчерашних вечерних прогулок по городу...)
Элис, Вам спасибо! Один стих доработал, второй на подходе, ночные прогулки они такие )))
Элис10.06.2020
Дмитрий Дмитриевич, успехов!)
Йожик разбушевался.
Элис10.06.2020
☆, попытаемся общими услилиями направить его энергию в мирное русло)) Всем от этого будет только лучше.
Уважаемые коллеги! Благодарю всех вас без исключения, от участников до читателей за ауру и сопричастность в данном КОНКУРСЕ. Голосовал и судил сердцем и душой жителя этого города. Спасибо организатору и модераторам и не держите камня за пазухой на старика Сочинителя.
Благодарю за проделанную работу!!!
11.06.2020
Не, ну вас, конечно, нельзя без присмотра оставлять. Шо это за восстание фауны тут произошло? А ну, млекопитающие, на первый-второй рассчитайсь! Первые - направо, вторые - нахрен. В упоре лёжа притом. P.S.Всем привет из оттудава))
Пётр, с возвращением!) Самое интересное пропустил)))
Gwinblade11.06.2020
Саламандра, у меня тут есть свой человек))
Элис11.06.2020
Пётр, с возвращением) ночью тут шастали всякие, бодались, и кололись, но утром загнали их в клетку на месяц, остыть малость...
Gwinblade11.06.2020
Элис, подохнут ить с голоду там за месяц, сердешные))
Элис11.06.2020
Пётр, так я по-доброму предупреждала, пыталась вывест на мирную беседу, так нет же, человеку хотелось обгадить всех и вся вокруг и в этом же поваляться самому...
Я тоже всё... Ребята, давайте не буду про статистику, устал очень, ползал весь день по верхотуре, а не особо к этому привычен... ) Сами всё увидите. Оргам спасибо за оказанное мне доверие. Старался, жюрил, немного журил, уложился... ) Если кого обидел, простите.
Ипполит Лунёв, спасибо за проделанную работу и тёплые слова!) Будешь теперь смотреть на свою верхотуру и ассоциировать с "Белыми ночами"))
13.06.2020
Организаторам спасибо за доверие. Жюрила по совести. Очень, очень, очень понравились 2 стих-ния. Оценки узнаете после конкурса. Ниже 7 оценок нет. Спасибо авторам за участие.
Благодарю за нелёгкий судейский труд! Оценивать 75 работ очень не просто, но Вы несомненно справились!)
Напоминаю о приятных бонусах от наших спонсоров: — 30 серебра за - 13 место от Сочинителя. — 10 серебра+5 золотых за 1 место 10 серебра+3 золотых за 2 место 10 скреьра+2 золотых за 3 место Супер-звезда за САМЫЙ РОМАНТИЧНЫХ СТИХ (после окончания конкурса) От Людмилы Небесной. — 10 золотых "Самой понравившейся работе" от .....скоро узнаем его имя) Благодарю всех, кто откликнулся!
13.06.2020
Какой замечательный конкурс! Большое спасибо организатоу Алёне за эту тему! У меня два любимых города на земле и один из них Санкт-Петербург - город, где я могла остаться жить навсегда, но не случилось...Город-сказка, город-мечта, моя отдушина и тихая боль! Спасибо модераторам, что отобрали такие интересные работы! Каждая уникальна по-своему, отражает личное отношение к городу, его достопримечательности, погодные условия, воспоминания, чувства влюблённых, связанных с этим городом, красоту архитектуры. Другими словами, каждая работа - частичка одной большой картины - Санкт-Петербург! Почти три года не была там, но благодаря стихотворениям наших авторов я гостила в Питере несколько дней :) Оценила 49 работ, две из них - оценка 7, остальные 5. Одна работа задела струны моей души. Если бы я умела так красиво писать городскую и любовную лирику одновременно, то у меня родились бы именно такие строки. Этой работе будет мой подарочек - 10 золотых! Как только узнаю имя автора, переведу на счёт и напишу в личку. Спасибо за это стихотворение! Спасибо всем! До новых встреч! С теплом и любовью, Ваша Арабика :) ♡♡♡
Arabica, Наташа, огромное спасибо за такой эмоциональный и яркий отзыв на прочитанные работы! Наша команда очень старалась, чтобы и участники, и читатели почувствовали тёплую и романтичную атмосферу белых ночей. Если у нас это получилось - то мы очень рады) Спасибо!!!
Arabica, Спасибо большое Вам снова и снова за добрые слова поддержки и за щедрый ПОДАРОЧЕК!) Очень приятно и неожиданно!)))
Arabica13.06.2020
Елена :) ♡
Едва успела всё прочитать... Есть великолепные работы. Много тех, которым чуть-чуть не хватило до того, чтобы таковыми стать. Но все - с любовью, это замечательно.
Юлия, благодарю за участие и приятные слова! СПАСИБО!!!)
От всей души Благодарю всех участников этого замечательного Конкурса: Администрацию сайта в лице Елены Лесной, организатора Елену ( Саламандра ), модераторов Алёну ( Элис ) и Галину, весь состав Жюри и конечно же вас, дорогие Читатели. Наша команда до последнего дня сохранила атмосферу праздника, не смотря на попытки некоторых коллег, добавить ложку дёгтя. К счастью, есть несравненное большинство - это именно Вы ... Умные, добрые , хорошие и талантливые. От лица жителя города на Неве , ещё раз говорю Спасибо за ваше участие и прекрасные стихи о Нём, и чувство гордости и счастья, которое Вы мне подарили своими работами. Счастья вам и творческого вдохновения.
Спасибо за хорошую судейскую работу, доброжелательность и позитивный настрой к участникам! Очень рада, что конкурс принёс светлые нотки радости, жителю города на Неве)
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), зачем вы опять про ложку дёгтя...
Татьяна, потому, что она была, но цистерну мёда ей испортить не удалось.
Хотел активно (с голосованием) почитать, но добрался слишком поздно - менее чем за сутки до окончания. И понял, что могу не успеть осилить 38 работ (именно столько по новым правилам мне необходимо было оценить, чтобы предыдущие оценки не пропали). Таковы новые правила, из-за которых я так и не начал читать работы. Решил, что по окончании конкурса можно просто прочесть те, что на самом верху.
Владимир, ничего страшного) А почитать их действительно стоит и не только тех, что наверху! Но это уже решать Вам)
Поздравляю всех с окончанием конкурса! Большое спасибо, дорогие авторы, за красивые стихи о замечательном городе, за романтизм и глубину образов, искренность и уважение к историческим местам. Благодарю судей за профессионализм, корректность и доброе отношение к участникам! Отдельная благодарность читателям, что разделили романтику белых ночей вместе с участниками и жюри! От души поздравляю ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!!
Саламандра, ура! Спасибо за конкурс!
13.06.2020
Получила удовольствие, читая стихи о Питере! Захотелось побывать в этом прекрасном городе. Слабых работ в конкурсе не было, но есть работы, которые показались мне чуть слабее на фоне остальных. Прошу не обижаться за оценки 7. Модераторы поработали отлично! Поздравляю всех победителей! Большое спасибо организатору конкурса, модераторам, жюри и всем участникам! Ура!!!!!!!!!! До новых волнующих встреч! Надеюсь, что следующий конкурс - песенный.
Людмила Степановна Небесная, благодарю за внимательное и объективное судейство! Большое спасибо от всей нашей команды!!!
Людмила13.06.2020
Саламандра, Насчет судейства, так я всегда готова. Люблю это дело, когда время позволяет. С меня еще биллиантовая звезда автору за самый романтичный стих. Помню, только сейчас много стихов в рекламе.
По результатам конкурсной шкалы, спонсорские призы и дипломы победителей вручаются: 1 место - Марии Богомоловой "У Невы"......10 серебра+5 золотых от Людмилы Небесной 2 место - Надежде Сверчковой "Жемчуг"....10 серебра+3 золотых от Людмилы Небесной 3 место - 413-му " Санкт-Петербургу"..........10 серебра+2 золотых от Людмилы Небесной И Супер-звезда за "Самый романтичный стих" от Людмилы Небесной 13 место - В.Миронову-Крымскому "Белые ночи Санкт-Петербурга".....30 серебра от СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ) Елене Львовой "Там Медный Всадник правит бал"......10 золотых от Arabica Все члены жюри получат памятные грамоты от организатора.
Саламандра, Еще раз спасибо, Алёна, за прекрасный Конкурс - это было УДОВОЛЬСТВИЕ и ЧЕСТЬ одновременно!) Огромное спасибо модераторам и членам жюри за профессионализм и за душевную теплоту. ПОлучила много опыта и ценнейших советов! Отдельная благодарность - Наталье АРАБИКЕ за её поистине Царский щедрый ПОДАРОК! Всё ПОЛУЧИЛА! Слов нет, одни эмоции) Очень много достойнейший стихов! Читать было приятно) Наставила пятерок - больше десятка точно, но потом отвлеклась, и совсем забыла, что надо голосовать хотя бы за половину работ...) Долго еще не смогу привыкнуть к этим правилам новым) Всем откликнувшимся читателям огромнейшее СПАСИБО за поддержку. Желаю Летней Романтики и Щедрого ЛЕТА! С теплом моей души)
Елена, очень приятно слышать восторженные отзывы, полные искренности и тепла, о большой проделанной работе целой команды. Спасибо за позитив и пожелания!!!)
41314.06.2020
Саламандра, из записи не понял кому "И Супер-звезда за "Самый романтичный стих" от Людмилы Небесной". Ничего меркантильного, просто любопытно.
413, отвечаю... Людмила Небесная определилась с выбором — он пал на стихотворение "Елисей и Василиса", автор Тень Наплетень)
И ещё один сюрприз - Автор Инь Ян , как и обещал, награждает тех участников, в работах которых не были использованы корни "люб" и "бел". По одной серебряной монетке получают...... 1. Александр Герасёв 2. Самир 3. Romana 4. long 5. Степанов Андрей 6. Юрищева Юлия 7. Михаил (Святогор) 8. Sandro74 9. Рошковская Наталья 10. Андрианова Юлия 11. Александр Сафронов 12. Таисия Туманова 13. Jealous 14. Hosco 15. Колесников Дмитрий Дмитриевич 16. Мёдов Ваня 17. Крылова Светлана 18. Кравчина Пётр 19. Верис Дана 20. 413 21. Юрий 22. Шибаев Олег 23. Ревербер 24. Meri 25. Maria_Mujer 26. Желева Катя