Не знаю, зачем я всё это пишу, всё равно все сами себе гении
Отзывы
Черняев Максим07.01.2026
Теперь нужно всё переосмыслять...
Елена Наильевна07.01.2026
Максим, не обязательно, это лёгкое праздничное чтиво)
Сорокин Владимир07.01.2026
Крутая работаю Финал в "По вере" я тоже не понял, хотя в стишках на заданную тему я всё понимаю на раз) Что-то не то там с финалом.
Алишер07.01.2026
ты тоже за эти несколько лет прилично выросла)
в критике ты умеешь делать то, что больше никто не умеет - вероятно, это и раньше было, но было замутнено твоей экзальтацией и проч, а сейчас всё исследовательски точно, и интересно на уровне языка, а язык критики это маркер адекватности.
вот эта твоя скорость восприятия, это что-то уникальное... раньше думал, что это выпендрёж галимый, показать типа свою крутизну... а сейчас думаю нет, это видимо такой метод, проистекающий из твоей взрывной натуры, в тебе как в коллайдере всё происходит за миллисекунды) это необычно и ярко, даже завидно, мне так не научиться.
Елена Наильевна07.01.2026
Алишер, это я всё тебе назло такая)
\смайл сердечко и поцелуй\)
khrupkost'07.01.2026
Хорошо Вы сказали про «все сами себе гении»
Калейс Валус07.01.2026
Главная черта поэта - тщестлавие.
Самовыражение, чувства, мысли - инструменты подачи себя в поэтическом пространстве.
Умение - очень важно.
Но - как мы пишем, так и слышим)
Поэтому всегда оценки членов жюри радикально отличаются.
Я Вас периодически люблю)
С Новым годом! Будьте счастливы и здоровы)
Примите и проч.)
Елена Наильевна07.01.2026
Валус, оценки и мнения и должны отличаться друг от друга, именно с таким расчётом и набрана команда жюри - это возможность рассматривать вещи через разные окуляры и светофильтры.
Периодическая любовь - самая нормальная)
Спасибо, и вам, и вас!
VILKOCZYNSKI Богуслав07.01.2026
Елена Наильевна, не плагиат ли это? Не я ль когда-то учил и наставлял, что жизни судей имеют значение?)
Елена Наильевна07.01.2026
Богуслав, не поняла вашей мысли.
VILKOCZYNSKI Богуслав07.01.2026
Елена Наильевна, я уже и сам не помню, в этой ли жизни или во сне мы спорили о значении судей.
Вы говорили:
-Вздор, начхать на них, гению стороннее мнение побоку, а то и вредно.
- Да нет же, - говорил я, - какие б ни были, но лишний взгляд лишним не будет...
И оба потом сошли где-то под Таганрогом.
Елена Наильевна07.01.2026
Богуслав, судя по моему ответу, это было не во сне)
А в чём суть претензии?
VILKOCZYNSKI Богуслав07.01.2026
Елена Наильевна, претензий вообще нет. Просто увидел в Вашем ответе нечто похожее на моё мнение. Я скорее обрадовался, что и моя жизнь имеет значение.)
Елена Наильевна07.01.2026
Богуслав, продолжаю не понимать) Когда это я вступила в экстремистскую группировку "No Lives Matter" и где пропагандировала её постулаты??)
VILKOCZYNSKI Богуслав07.01.2026
Елена Наильевна, а вот этого я не знаю. Да и инглишем не владею...
А недопонимание - это такое лёгкое энергетическое поле, которое придаёт аромат хорошему творчеству, хорошим стихам.)
Наташа07.01.2026
Елена Наильевна, спасибо, хоть не ИИ :)))
Елена Наильевна07.01.2026
Наташа, смайл "разводящий руками")
Наташа07.01.2026
Елена Наильевна, поругали, но хотя бы не решили, что стихотворение ИИ за меня написал
Елена Наильевна07.01.2026
Наташа, да и те не ИИ писал, надеюсь, но настолько ни о чём и никак, что просто "нет", не в мой шорт. А на нет и суда нет.
Крестинин Валентин07.01.2026
Цербер охраняет выход из царства мёртвых. Ласково встречает входящих, но потом не выпускает. Судя по фотографии, ад с нашей стороны - ?
Елена Наильевна07.01.2026
Валентин, я уже запуталась в "ваших-наших"! С "вашей" - это с какой?)
Крестинин Валентин07.01.2026
Елена Наильевна, прислушайтесь, ИИ-шники кричат на всю околицу, что Вы редиска. Получается, что ад за околицей... ?
Елена Наильевна07.01.2026
Валентин, ад в головах кричащих, пусть кричат)
Крестинин Валентин08.01.2026
Елена Наильевна,
Вы идёте к девяти
Слушать Радио ИИ?
Виктория08.01.2026
С удовольствием прочла обзор, заглянула в стихи.
Подборка ИИ хороша, шаляй-валяй запомнился, Ежи зашли, автора выхухолей узнала.
Спасибо, Елена!
Виктория08.01.2026
Перечитала своё, написанное в 3.29.
Подборка ИИ хороша не стихами, а наименованием и составлением.
Ну кто бы еще мог так здорово собрать стишки и настолько метко определить их ценность?
Елена Наильевна08.01.2026
Виктория, я считаю, что жюри для того и посажены на свои места, чтобы давать обратную связь. Представляете, как было бы здорово, если бы каждый хороший конкурс имел по 10 статей с обратной связью от членов жюри? Не важно, в какой форме, ключе и тональности - главное, чтобы была жизнь, а не гробовая тишина или унижающая и обесценивающая сам же конкурс принудиловка участников голосовать и комментировать соперников "на отцепись".
Только обратная связь способна дать конкурсу статусность, потому что в такие игры интересно играть.
Черняев Максим08.01.2026
Елена Наильевна, господибожемой, умница! Как донести до людей эту мысль! Вот как!???
Елена Наильевна08.01.2026
Максим, а зачем? Зачем до кого-то что-то доносить? Не бары, чай, сами придут и возьмут, кому надо.
Виктория08.01.2026
Елена, конечно, интересный формат, движуха, жизнь и хорошая реклама конкурса.
И что ценно - нет лицемерия по принципу:ты-мне, я - тебе.
Елена Наильевна08.01.2026
Виктория, в открытом конкурсе сложно избавиться от влияния имён на мнение, конечно. Поэтому интереснее анонимные.
Виктория08.01.2026
Елена, Вы правы.
И я не понимаю, что не понимает гражданин Радио.
Все честно.
Просто судья пишет комментарии не под каждым конкретным стихом, а делает общий обзор всех представленных работ.
И так понятнее получается, почему одной работе, скажем, 2 балла, а другой - 15.
Елена Наильевна08.01.2026
Виктория, давно вы не были в жюри, видимо) Забыли, что у жюри нет демократичных и мягких "2 баллов", только испепеляющий кол!)
Серёжкин08.01.2026
Елена Наильевна, Гробовая тишина происходит из-за самих же участников конкурсов, которые всё чего-то ждут, чтобы кто-то к ним пришёл и их почитал. Нужны читатели и движуха - так и шевелитесь сами. А не участникам конкурсов какой интерес подогревать интерес к не своему творчеству?
Черняев Максим08.01.2026
Серёжкин, наверное потому, что изначально в формате конкурса было объявлено и не единожды, что такое будет. И было уже не единожды.
Серёжкин08.01.2026
Максим, Да тут уже многажды. Тех конкурсов и не пересчитать. Чем одни из них интереснее других? Все те же, всё то же.
Черняев Максим08.01.2026
Серёжкин, ну и чего тогда реагировать то.
Серёжкин08.01.2026
Максим, Ну так, а что случилось-то? Попытка сделать вид, что в том (иль, не том) конкурсе всё настолько интересно, что вся та каша уже из кастрюли прёт, всё там бурлит и кипит? Этак, так скоро Альбом станет филиалом конкурсов, только и разговоров о них будет. Вот в этой теме кто из конкурсантов отметился ли?
Люча Ферруччи08.01.2026
Серёжкин, конкурс анонимный, и он ещё идёт. Участники не могут ответить топикстартеру, потому что это будет деанон. Удобно, правда?))
Черняев Максим08.01.2026
Люча Ферруччи, можно подумать это как то сильно повлияет на оценки. В конкурсах опубликованных всем кому захочется - гугли сколько влезет. И? А тут спор. Возможность критически глянуть. Или лучше киснуть?)
Люча Ферруччи08.01.2026
Максим, оценки, какое-то надуманное влияние - не, я не о том. Под стихами писать невыгодно - автор, скорее всего, ответит. И за этим будет стоять живой человек, с мыслями, которые он хотел вытащить в стихе. А тут легко и приятно. Значит, скорее факт самолюбования, а не че там где там автор со стихами, станет ли он развиваться, будут ли на ПБ авторы, готовые учиться, стремиться, развивать сообщество и тд)) Но такое поведение для некоторых норма. Принимаю. Всякое бывает, жизнь такая жизнь.
Кондратюк Лидия08.01.2026
Люча Ферруччи, и к тому же применяя в своей критике манипулятивный приём "выдергивать из контекста" - лихо выдернуть слова из контекста, зацепившись за одну фразу, и передёрнуть смысл.
Это довольно агрессивный приём.
Елена Наильевна08.01.2026
Лидия, как бабки на скамейке ворчать толку нет, тем более под моим же постом обо мне говорить в третьем лице. Скажите, обратившись ко мне прямо, что ж вы трусливые какие, прячась за "доброту" и "неагрессивность"?
Кондратюк Лидия08.01.2026
Елена Наильевна, не могу до окончания конкурса. И, кстати, я из авторов, адекватно реагирующих на критику - это было отмечено вами. Но считаю, что на этот раз вы прочли текст поверхностно и свели его к неверному обобщению(это я о своей работе).
Елена Наильевна08.01.2026
Лидия, вот и говорите всегда прямо в лицо, не надо поддакивать обиженкам, что вам это даст?
Поясняю: не можете говорить, защищая свой текст, защитите чужие! Для этого пост в Альбоме висит - придите и говорите о 32 стихах конкурса, кроме своего. Или вас волнует только кровиночка? И поэтому я - агрессивный передёргиватель?
Поймите, мне неинтересно обмусоливать кровиночки авторов с ними же самими в их чилаут-зонах, выползайте уже из кокона эгоизма и учитесь смотреть на вещи шире.
Кондратюк Лидия08.01.2026
Елена Наильевна, помните - "Поздно пить "Боржоми"? Мне, к сожалению, ничему уже не научиться, своё бы так быстро не терять...
Елена Наильевна08.01.2026
Лидия, я с вами никогда не ссорилась и сейчас не собираюсь)
Всегда вам рада, всегда открыта моя дверь.
Серёжкин08.01.2026
Люча Ферруччи, Они могут просто поучаствовать не раскрывая свою анонимность. Вот в лентах конкурсов они ж до начала конкурсов без конца пишут в комментариях: ах, верните стих, букву пропустила, и буду я участвовать иль не буду, а я подумаю. Это они так засвечивают свои имена? И вся та анонимность - чушь какая-то, что слабо в неё верится. Взяли и созвонились, и раскрыли друг другу свою анонимность. Не нужно закрывать глаза, делая вид, что так никого не видно. Как дети малые, всё делаете вид, что всё уж так уж честно. Дураков здесь нету, чтобы во всё это верить.
Люча Ферруччи08.01.2026
Серёжкин, ничего не понятно, но очень интересно
Серёжкин08.01.2026
Люча Ферруччи, А чего здесь непонятного? Не любите вы все друг друга. Настолько не любите, что и терпеть друг друга не можете. Но все хотите сидеть ровно на попе, а потом ещё к себе и внимания хотите.
Люча Ферруччи08.01.2026
Серёжкин, и снова непонятно. Куда-то Вы меня засовываете сейчас, я не знаю, но точно не хочу)
Серёжкин08.01.2026
Люча Ферруччи, Да Вы сами ко мне первая подошли, разговор со мною завели.
Люча Ферруччи08.01.2026
Серёжкин, так я разговор поддержать, а вы сразу в морду...
Серёжкин08.01.2026
Люча Ферруччи, Да помилуйте, я же Вам не высказал ни одного дурного слова.
Но если поговорить и разговор поддержать, то как Вы думаете, а от чего данная дискуссия о каком-то там конкурсе всё никак не скатывается в полноценный срач с разоблачениями всех и всего, ибо, чем ещё и заниматься в Альбоме, как не поносить друг друга всякими отборными выражениями, используя для этого терминологию присущую именно современной поэзии? Мне почему-то так казалось, что это и есть самое любимое времяпрепровождение всех тех, кто столь неравнодушен именно к современной литературе. Быть может, данная тема Альбома недостаточно остро показала проблематику малой конкурентоспособности представленных на том конкурсе работ по отношению к эталонным образцам поэзии от лучших современных литераторов? Быть может, сей, весьма и краткий обзор всего того кем-то понаписанного, можно как-то и ещё более углубить, с куда и большей придирчивостью выявив имеющиеся там недостатки?
Елена Наильевна08.01.2026
Серёжкин, вас японки, что ли, бросили?) Больно старательно вы сегодня пытаетесь "углубить", как Горбачёв в своё время)
Серёжкин08.01.2026
Елена Наильевна, И опять же, напраслина на мой светлый образ весьма и миролюбивого начинающего буддиста. Этак, подобными клеветническими инсинуациями моя положительная карма войдёт в плоский штопор.
Вот Богуслав, к примеру, сегодня приложил в этой области куда и больше стараний, но все это как-то и мало заметили. Как-то из инициируемых им искр так и не возгорелось пламя.
Иль Вы просто приревновали меня к Лючи Ферруччи? Не говоря уже об японках...
Елена Наильевна08.01.2026
Серёжкин, ))
Серёжкин08.01.2026
Елена Наильевна, Значит ревнуете?..
Елена Наильевна08.01.2026
Серёжкин, а как же)
Серёжкин08.01.2026
Елена Наильевна, Доброе слово и буддистам приятно. Весьма и надеюсь, что теперь уже и Лючи Ферруччи заревнует.
Люча Ферруччи08.01.2026
Серёжкин, ревность - это болезнь такая. Я здорова, хвала богам. Ну, можт, чуток недообследованная, ага.
Серёжкин08.01.2026
Люча Ферруччи, Я вот тоже, когда увидел семью Юки Саэгусы, то ничуть не заревновал.
https://ameblo.jp/k-princessstyle/image-11939537376-13099163309.html
(фото десятилетней давности)
Очень приятная пара. Дай Бог им счастья поболее.
Radio Lee™08.01.2026
Наверное я один не понимаю: почему в Альбоме появился какбе критический, а на самом деле - издевательский пост, высмеивающий произведения неоконченного (подчеркиваю) конкурса "Околица"?
Какого чёрта членка (феминитив) жюри публикует свои субъективные (в стиле "у одноклассника на физре трусы стащили - ржали всю перемену") высказывания на публичной площадке сайта?
Обращаю внимание - конкурс ещё продолжается и не все проголосовали.
З.Ы. Удивлен в очередной раз попытке ТС хайпануть.
UPD: На всякий случай предупреждаю авторку и сочувствующих ей: все переходы на личности будут удалены, как нарушающие Правила Альбома.
VILKOCZYNSKI Богуслав08.01.2026
Елена Наильевна, система зыбка и мутна сама по себе. Поэтому запомните навсегда польскую поговорку: "Не служ пану верне, бо он те перне".)
Елена Наильевна08.01.2026
Богуслав, система - это не пан, это машина. Как и государство. Вы служите государству, Богуслав?)
VILKOCZYNSKI Богуслав08.01.2026
Елена Наильевна, я к тому, что если подкатывает иной раз к горлу дифирамб, то несколько раз подумайте, а стоит ли.) По Солженицыну: не верь, не бойся, не проси.)
Елена Наильевна08.01.2026
Богуслав, ничего не могу с собой поделать - люблю сильных мужчин. Униженных, обиженных и оскорбленных жалею, но нет.
VILKOCZYNSKI Богуслав08.01.2026
Елена Наильевна, а Вы думали, что машина сама и жалобы пишет, и комменты удаляет выборочно.)
Елена Наильевна08.01.2026
Богуслав, жалобы пишут стукачи, это их проблемы.
VILKOCZYNSKI Богуслав08.01.2026
Елена Наильевна, ну что Вы, Елена Наильевна.)... Пусть стукач был не врач, но виновен не стукач.
Черняев Максим08.01.2026
Всегда порожало - в идею конкурса не вникали, в обсуждениях не участвовали. Зато.
Не читал, но осуждаю (с).
Смешные)
Елена Наильевна, ещё раз спасибо за поддержку и участие.
Елена Наильевна08.01.2026
Максим, лишь бы на здоровье)
Малыгина Юлия08.01.2026
Лена, я искала семь отличий между текстом «ежи» и «мой друг ушел» и все отличия в пользу «ежей»)
«мой друг ушёл» — перетянутое по самое нельзя, чтоб никто вопроса не задал, посчитал вопрос неуместным. Не, ну в конкурсе есть и похуже тексты, не прям из рук вон, но гораздо хуже «ежей». Ежи привирают только в последней строфе, а «мой друг ушёл» по всему ходу стишка привирают для красивой позы. В этом нет ничего эдакого, всякие тексты в мире нужны, но ты сама сказала, найдите семь отличий
Елена Наильевна08.01.2026
Юлия, конечно сказала, специально и сказала, чтобы кто-то захотел говорить о стихах, а не о моей персоне.)
Давай побьем горшки уже, правда ссориться я с тобой не буду, как ни проси)
Малыгина Юлия08.01.2026
Елена Наильевна, ах-ха-ха, зачем нам ссориться? Мы всю жизнь прекрасно разговаривали, стоя на совершенно разных позициях.
Про стишки будем разговаривать?
Елена Наильевна08.01.2026
Юлия, да хоть бы и про стишки. Щас, мне нужно принять ванну, выпить чашечку кофэ(зачеркнуто), добраться до ноута)
Малыгина Юлия08.01.2026
Елена Наильевна, ну давай разберемся с этими «ежами» и «моим другом», штоле.
(Я завязла на "с тобою что-то должно случаться" и ищу политкорректные слова)
Малыгина Юлия08.01.2026
Елена Наильевна, и вообще. Я ж тебя люблю, это тебе шутка, что ли?
Елена Наильевна08.01.2026
Юлия, ну это до спора в пух и прах ты меня любишь. Посмотрим, что будет после)
Малыгина Юлия08.01.2026
Елена Наильевна, я себе напоминание повешу)
Елена Наильевна08.01.2026
Юлия, вовремя заткнуться?)
Малыгина Юлия08.01.2026
Елена Наильевна, погоди так шутить! Там обиженные авторы ужо потянулись, что я прочла твои заметки и теперь подсуживаю
Елена Наильевна08.01.2026
Юлия, скажи им, что ты не читала моих заметок)
Малыгина Юлия08.01.2026
Елена Наильевна, не читала, но обсуждаю?)
Ну, погоди, я дочитала тока до ежей с другом, и тут же ринулась в обсуждение!
Елена Наильевна08.01.2026
Юлия, не читала, не была, не привлекалась, не замечена. И даже ни разу не потёрта, в отличие от меня)
Малыгина Юлия08.01.2026
Елена Наильевна, а кто тебя трёт?
Елена Наильевна08.01.2026
Юлия, да всякое бывает)
Елена Наильевна08.01.2026
Юлия, Ну, погнали.
Так как ты выступаешь в роли адвоката "ежей" и прокурора "моего друга", иногда претензии могут выкатиться тебе как посреднику, а не авторам.
\\Не, ну в конкурсе есть и похуже тексты, не прям из рук вон, но гораздо хуже «ежей»\\
Сразу отметаем этот довод, он вне рассматриваемого вопроса - а именно вне сравнения двух текстов между собой. И ещё потому что я не говорила, что "Ежи" - из рук вон плохой текст, я назвала его "хромоногой собачкой", но как представитель своего класса он не то что не плохой, он очень хороший, он грамотно сделан, по инструкции. И приди он на суд своей целевой аудитории, он сорвёт овации, и я понимаю, почему.
Но мне бы хотелось, чтобы авторы, умеющие так работать с чужими рецепторами "по инструкции", чуть развернулись в сторону от желания сорвать овации любым путём и начали писать бы что-то другое, вот тут я бы с интересом почитала и даже может быть где-то восхитилась.
\\Ежи привирают только в последней строфе\\
Чем? Давай подробнее и конкретнее.
\\«мой друг ушёл» — перетянутое по самое нельзя, чтоб никто вопроса не задал, посчитал вопрос неуместным\\
\\«мой друг ушёл» по всему ходу стишка привирают для красивой позы.\\
Те же самые вопрос и просьба: чем? Конкретнее. И почему?
Малыгина Юлия08.01.2026
Елена Наильевна,
спасая от разбитого окна,
от холода чугунной батареи.
И рыжая красавица сосна
корнями зацепилась за траншею.
Одна осталась старая карга —
соседка, но молчит почти неделю.
В полях чернеют прелые стога,
наверное, сгниют в конце апреля…
Я обернулась — город, не дрожи,
ты снова будешь нами обитаем.
И станут придорожные ежи
жердинами для для воробьиных стаек.
......
Есть у меня ощущение, на уровне интонации, что стишок начинает сдуваться со слов про сосну, потом "карга", потом стога ... есть в этом какая-то неправильность, красота, которая выливается в позитивчик: "город, не дрожи", типа мы вернёмся, всё будет хорошо. Я бы это переживание лирической героини поставила вместо карги со стогами, только прописать нужно более лично, а конец/финал бы думала.
Может ли такое быть? Да
Ожидаем ли мы такие переживания? Нет
Однозначны ли эмоции, могу ли посочувствовать или не посочувствовать и при этом не чувствовать себя тварью? Да!
Поэтому этот стих никакая не "хромоногая собачка", потому что оставляет мне читательскую свободу.
Елена Наильевна08.01.2026
Юлия, не поняла, я должна щас защитить текст "ежи", расписав, что там нет "позитивчика", что он хорошо сделан и почему?))
Малыгина Юлия08.01.2026
Елена Наильевна, ну)
Щас, погоди, я ещё мысль думаю, почему про "моего друга" — хромоногая собачка.
Если там подставить, что мой друг ушёл на войну, то будет щемить сердце.
А я подставляю.
Но потом вчиталась и поняла, что друг просто ушёл из жизни.
Ну, и по отношению к другу сказать, что "осиротел" — ну, такое...
Елена Наильевна08.01.2026
Юлия, капец, ты летящая (как меня на работе называют коллеги, но они просто не знакомы с тобой!)) У меня от тебя голова кругом, давай приземлимся уже где-нибудь и по порядку)
Почему \\Ну, и по отношению к другу сказать, что "осиротел" — ну, такое...\\?
Малыгина Юлия08.01.2026
Елена Наильевна, потому что не сиротят нас друзья. Сиротит нас что-то больше нас: папа, мама, родина.
А дружба — это «друзья, прекрасен наш союз» — равноправное образование. Да, иногда оно замешано на сложном сочетании силы и слабости двух сторон, но это равноправное образование.
По отношению к мужу или жене норм сказать, что "осиротел" / "осиротела", но не по отношению к другу.
Это учитель, сенсей, ментор, кто угодно, но не друг, описанный в этом же ровно тексте.
Елена Наильевна08.01.2026
Юлия, не, бывают именно такие друзья, почему ты не веришь? Здесь опять нужен контекст - что значит "по отношению к мужу или жене норм сказать"? Если бы это было действительно норм, откуда 80% разводов?
Малыгина Юлия08.01.2026
Елена Наильевна, исключительно вопрос моего восприятия языка.
Я так про мужа не скажу, но вообще про мужа так можно сказать, и сразу рисуется портрет жены.
Про друга — ну, никак...
Елена Наильевна08.01.2026
Юлия, то есть получается, что вся аргументация упёрлась в "я так чувствую"?)
Малыгина Юлия08.01.2026
Елена Наильевна, конечно! А ты что, объективности хотела?)
От кого, от меня???
Я же субъективность всегда, везде и как можно больше!
Елена Наильевна08.01.2026
Юлия, все субъективны. Я хотела с чувством, с толком, с расстановкой. А с тобой получается только с чувством)
Малыгина Юлия08.01.2026
Елена Наильевна, ну какие от меня «расстановки», Лена?
Но я сейчас на эмоциях — очень смеюсь) У нас с тобой, оказывается, какое-то ПГ, и мы всю жизнь вместе выступаем (от Балтии до здесь).
Отсмеюсь — вернусь
Елена Наильевна08.01.2026
Юлия, какое-то ещё ПГ у меня нашла)
Кстати, о выступлении. Зачем ты вкатила кол "Федерико"?)
Малыгина Юлия08.01.2026
Елена Наильевна, затем, что нет греха не уметь писать. Нет греха кургузо выражаться.
Но есть пустая возгонка — вот она и заслуживает оценки в единицу по моему скромному мнению.
Елена Наильевна08.01.2026
Юлия, ахаха, Юля))
ой, всё))
Малыгина Юлия08.01.2026
Елена Наильевна, под "Вишней" автор подробно объясняет всё (видимо, основываясь на своём опыте)
Малыгина Юлия08.01.2026
Елена Наильевна, у меня всё время слетает смеющийся лайк) Крч, смеюсь.
Елена Наильевна08.01.2026
Юлия, он не слетает, он просто временно отлетает, а потом сам на место вернётся, не вникай, такая фишечка у него)
Малыгина Юлия09.01.2026
Елена Наильевна, а давай дилог сделаем? Как в старые добрые?
Елена Наильевна09.01.2026
Юлия, не, я всё, ухожу на покой)
Семецкий Юрий09.01.2026
Елена Наильевна, я пошёл ещё дальше в оценке Ежей - в конкурсе нет стихотворений лучше. Более того, поставив высший балл Ежам, я не нашёл ни одного стихотворения, которому можно было бы поставить 13 баллов. Долго думал насчёт Карамболя и Опознания. Но нет. В первом необязательные детали и слабый финал, а второй сделан стилистически изящно, но композиция рыхлая и опять-таки слабый финал.
Так что у Ежей просто нет соперников в этом конкурсе.
Елена Наильевна09.01.2026
Юрий, слепой сказал: "Посмотрим")
Семецкий Юрий09.01.2026
Елена Наильевна, я не утверждаю, что Ежи победят, я лишь высказываю своё исключительно объективное мнение. И абсолютно понятно, что до моего объективного мнения никому нет дела - субъективность победит. Субъективность всегда побеждает.
Малыгина Юлия10.01.2026
Юрий, о, а что это за зверь — «объективность»?
Семецкий Юрий10.01.2026
Юлия, это моё мнение. :)
Малыгина Юлия10.01.2026
Юрий, кто б сомневался
Семецкий Юрий10.01.2026
Юлия, ещё объективность торжествует на "праймериз". Всегда. "Праймериз" - это единственный конкурс в мире, где побеждает объективное мнение. Только на "праймериз" можно узнать, как люди реально относятся к стихам.
Малыгина Юлия10.01.2026
Юрий, ну, не все люди, а некоторое их количество)
Елена Наильевна10.01.2026
Юлия, это провокация)
Семецкий Юрий10.01.2026
Елена Наильевна, два в одном. :)
Семецкий Юрий11.01.2026
Юлия, если говорить серьёзно, то у меня там два среза общества оценивают стихи, и результаты почти всегда расходятся. Но был один случай, когда и читатели, и эксперты сошлись во мнениях. В тот год победил Александр Ланин. И это абсолютно объективный результат - его стихи нравятся всем. Что не отменяет факта, что некоторым людям его стихи не нравятся, как не нравятся стихи Бродского или Высоцкого.
Честно говоря, в наше время говорить о каком-то массовом читателе, у которого плохой вкус, и он не может оценить высокую поэзию, не приходится. Массового читателя поэзии давно не существует. А если Вы говорите о людях, которые поддерживают ту или иную элитную, как они считают, школу поэзии (например, уральскую), то это единицы, к которым все остальные относятся снисходительно или вовсе отрицательно.
Я посещал семинары Марии Галиной и Виктора Пеленягрэ (по отдельности), они из разных тусовок, ну и наслушался всякого, и выводы сделал. :)
Весьма характерный пример - Егор Мирный, который изменился на наших глазах. Он начинал с беспомощных стишков о подростковой любви, а потом практически без переходного периода проникся уральской школой поэзии и резко возмужал в поэтическом плане? Да ничего подобного, как писал беспомощные стихи, так и продолжает, только теперь никто не понимает, что он пишет.
Малыгина Юлия11.01.2026
Юрий, у вас оценивают не два среза общества, Юрий, а два разных набора, две группы людей, собранные эдак и вот так.
Вы моих стихов всю жизнь не любите, так что и говорить мне с Вами о стихах бестолку
Семецкий Юрий11.01.2026
Юлия, давайте не о стихах, а о людях, которым нравятся Ваши стихи. Можете назвать человека, к советам которого Вы прислушиваетесь или за кем следуете в творческом плане.
Малыгина Юлия11.01.2026
Юрий, ах-ха-ха, ну Вы токс, конечно, нереальный — а Вам зачем мои люди? Вы падёте под тяжестью авторитетов и начнёте взахлеб читать мои стихи?
Давайте лучше о Вас поговорим. Как Вам удалось воспитать свой вкус, что читали, какие авторитеты Вас к нему вели.
Елена Наильевна11.01.2026
Юлия, не обзывайся!)
Малыгина Юлия11.01.2026
Елена Наильевна, ой, блин. Точно.
Прошу меня извинить, в своих скоростях не успела затормозить.
Семецкий Юрий11.01.2026
Юлия, я в детстве с удовольствием читал стихи Егора Исаева. Когда я это сказал своим друзьям в школе, они покрутили пальцем у виска - типа выжил из ума. А я и сейчас считаю, что стихи были хорошими.
Если что, то не советую их читать, Вам точно они не понравятся.
Я же книги издавал, а это значит, что у меня не может быть авторитетов среди авторов. Я привык говорить авторам всё, что думаю о их произведениях. Поэзию никогда не издавал, но полученная прививка работает против любых авторов.
Малыгина Юлия11.01.2026
Юрий, //Поэзию никогда не издавал, но полученная прививка работает против любых авторов.//
Умри — лучше не скажешь.
Гарданов Марат08.01.2026
Вот не ожидал от такого серьёзного эксперта столь легкомысленной оценки «Зимней сказки» типа это «добрые, тёплые стихи». Говоря Вашими словами о «наивысшей пробе», это не стихи ни разу. Ибо подобных рифмованных поделок мастеровитый стихотворец правой рукой через левое ухо за час может натворить десяток с пятью перекурами. К детским стихам эту бодягу вообще невозможно никаким боком пристегнуть. Вишенка на торте – «Малютки заметили рядом звезду, Звенящую песни у всех на виду» – это вообще полный отпад!
Елена Наильевна08.01.2026
Марат, )) Вы мне сейчас напомнили товарища, написавшего под конкурсом стихов возмущение, зачем туда набрали непрозу)
Гарданов Марат08.01.2026
Елена Наильевна, я многим кого-то напоминаю, но «добрые, тёплые» остаются на Вашей совести.
Елена Наильевна08.01.2026
Марат, да читали ль вы всё, что выше "добрых-тёплых"?)
Гарданов Марат08.01.2026
Елена Наильевна, ай, ладно, женщина всегда права.



