Перед трапезой
Был День шестой. В борьбе со скукой
Имелись первые победы.
И Он уже над глиной руку
Занёс, наметив до обеда
Ударно вылепить Адама,
Но вдруг представил на секунду
Века страданий, боли, срама…
И эту кровь, и грязь повсюду…
В который раз предавшись сплину,
Он подчинился мыслям чёрным
И раздражённо бросил глину:
«Да ну, какие люди к чёрту…
А ну, на стол подайте блюдо!
Я ждать обед не буду вечно!».
…И было на Земле безлюдно,
Но не было бесчеловечно.
Отзывы
Дыляев Саша28.01.2017
Какая концовка!
Влад Южаков28.01.2017
Спасибо.
Ортис Илона28.01.2017
Остроумно и даже резонно!)))
Влад Южаков28.01.2017
Спасибо:) Надо будет Гринпису предложить в качестве гимна:) Потому что если не будет людей, некому будет ухудшать экологическую обстановку:)
Гусева Ирина28.01.2017
Я в ВОСТОРГЕ!!!!!!!!!!!!!! Даже закричать хочется!!!!!! СУПУР!!!!! БРАВО!!!! Как это у Вас получается?!!!! Такой стих надо отметить)))
DEN30.01.2017
Замечательное подтверждение того, что в поэзии главное - уметь изобрести новый сюжет!
Алёна Шувалова03.05.2019
Влад! Потрясающе!
Влад Южаков03.05.2019
Спасибо:)
forever8pus03.05.2019
Бог-глиномес, протягивающий руку к Адаму, а потом бросающий его. Хмм. Интересная позиция, очень смелая, хотя и достаточно традицонно-церковная. Жаль, думаю, не все поймут вас правильно
Влад Южаков03.05.2019
forever8pus, у каждого свое понятие:) Это нормально:)
Романа03.05.2019
... и человечно тоже не было) Жемчужинка в финале, понравилось)
Влад Южаков03.05.2019
Romana, спасибо:)
ShyThor Константин03.05.2019
Отлично! Многое сам о подобном писал, но здесь ты прям в точку попал...)
Влад Южаков03.05.2019
Константин, спасибо:))
Шеина-Мюльдорфер Галина (Птица Гала)03.05.2019
Какой же это КЛАССНЫЙ стих!
Влад Южаков03.05.2019
Галина, спасибо вам:)
Катаев Юрий03.05.2019
Практически постоянно приходится наталкиваться на стихи, в которых автор пересказывает идею, пришедшую ему в голову. Вот и финальная тройка последнего Кубка такая же. Возможно, это и имеет право на существование, скорее всего, имеет ).
Влад Южаков03.05.2019
Юрий, возможно:)
Саламандра03.05.2019
Я в приятном шоке:)
Сложно, глубоко, есть над чем подумать...
Финал потрясающий!
Спасибо за умные стихи!)
Влад Южаков03.05.2019
Саламандра, и вам спасибо:)
писец03.05.2019
вот именно такого Южакова я люблю! браво, Влад!))
Влад Южаков03.05.2019
Ира, спасибо:))
писец03.05.2019
Влад Южаков, вам спасибо... хорошее утро!))
Влад Южаков03.05.2019
Ир, неплохое:)
писец03.05.2019
Влад Южаков, у меня...я вампирю- заряжаюсь от таких текстов, ловлю волну мысли, настраиваюсь... буду немножко жить этим текстов, его отголоском, размышлять... это один из поводов в принципе ходить на ПБ...вот такие тексты...
Влад Южаков03.05.2019
Ир, спасибо
Елена Pustynya03.05.2019
И не завелись на Земле люди!...
И стало хорошо!...
Влад Южаков03.05.2019
Елена Pustynya, ...и стало лучше:)
Елена Pustynya03.05.2019
Влад Южаков, да нет, просто хорошо или даже прекрасно, так как НИЧЕГО НЕ БЫЛО... Сравнить не с чем....
Влад Южаков03.05.2019
Елена Pustynya, и некому
Черноглазый03.05.2019
Философия - да, остроумие - да, издевка над святым - да
Елена Pustynya03.05.2019
Черноглазый, а что святое потревожил автор?
Влад Южаков03.05.2019
Черноглазый, да нет никакой издевки - есть переживание за нас за всех:)
Черноглазый03.05.2019
Влад Южаков, стиль буфа
Влад Южаков03.05.2019
Черноглазый, одно другого не отменяет. О грандиозном не обязательно писать с пафосом, можно и с иронией.
Черноглазый03.05.2019
Влад Южаков, Грандиозное грандиозному рознь. Не верите? Поговорите об этом с истинно верующими. Я и в правду для вас - никто
Наильбек03.05.2019
Самое малое, что я могу сказать, читая Ваши стихи: Наслаждение!
Влад Южаков03.05.2019
Наильбек, спасибо вам!
Нефёдов Виктор03.05.2019
Но не понравилось и блюдо, и он придвинул стол, где глина,
И стал серьёзно , и влюблённо делить её на половины:
слепил ладони, бёдра, ножки, боясь , что вдруг не хватит глины
он от бедра щипнул немножко, чтоб грудь её была солидной.
Осталось два комка последних и с укоризной Он воскликнул, собрав к ним ворох звёзд соседних, - голов-то я им не воздвигнул?
Ксения03.05.2019
Очень понравился стих,его тема и написание.Покоробило одно:уподобление Творца человеку(про - к чертям и про бифштекс).Спасибо,автор))
Влад Южаков03.05.2019
Ксения, чуть позже придет, не торопитесь:)
Самойлова Ольга03.05.2019
Ничего не покоробило. Ни разу не богохульство. Ирония, самоирония, которая не может обидеть. Всё по заслугам.
Блеск!
Влад Южаков03.05.2019
Ольга, кланяюсь:)
Виктор Гармонист03.05.2019
Мы созданы "по образу и подобию" и без божьей частицы были бы ниже глины. Поэтому мы со-Творцы и задание сейчас такое: Творец создаёт Души, которые вселяются в тела исключительно для приобретения опыта (любого, так, через нас, Всевышний познаёт Себя), который затем собирают монады и передают Абсолюту, но с задержкой. Задание: задержку устранить посредством выхода в трансценденцию. Вот на что у нас должен расходоваться дар Божий.
Влад Южаков03.05.2019
Виктор Гармонист, по-моему, вы шикарный человек...
Виктор Гармонист03.05.2019
Влад Южаков, нам с Вами путь один: постигать мироздание.
Влад Южаков03.05.2019
Виктор Гармонист, это безусловно:)
Иванченко Владимир03.05.2019
Ну, блин, оригинально! Такой вариант создания я еще не рассматривал)))
Влад Южаков03.05.2019
Владимир, а вот эа это спасибо:)
В. Смайликов03.05.2019
ООООО!!!! Блеск, суперблеск, Вы - на высоте, как всегда...
Чудо!
Наслаждение!...
Как Вам эти мысли?...жду поклонов...))
Влад Южаков03.05.2019
lovepoetic, если вы искренне, то спасибо:)
В. Смайликов03.05.2019
Влад Южаков,
а...так вот что Вами движет и вдохновляет!...)
а сами определить искренность или угодничество Вы не в состоянии?...
и мысли ли это вообще?...
Влад Южаков03.05.2019
lovepoetic, я могу определить вашу расстроенность
В. Смайликов03.05.2019
Влад Южаков,
удивительной качество...точечно, снайперски, в десяточку!
а вот ответьте мне - кому этот Ваш ваятель так раздражённо приказывает подать бифштекс?
Влад Южаков03.05.2019
lovepoetic, а кому вам он не подал)
В. Смайликов03.05.2019
Влад Южаков,
кто он?... и кому это нам? и вообще - вопросом на вопрос это классика...)
Влад Южаков03.05.2019
Витя, я люблю абсолютно искренне Ростов (был! отлично!), его старичков, играющих в шахматы, я люблю его шикарный исторический центр, я люблю запредельный Левбердон, я люблю его футбольную команду (строится непросто, но строится), но я не виноват, что вы в кубке застряли там, где застряли.
В. Смайликов03.05.2019
Влад Южаков,
Я тоже обожаю Питер...это чудо расчудесное красоты, гармонии, стиля, силы, глубины и магнетизма культуры... но, как жаль, что и там есть стрелочники, которые кроме своей узкоколейки ничего не видят и упиваются ею... бывает, что тут поделать...
но это мысль не даёт мне покоя, Влад...
что касается футбола, ну не лезьте туда, где Вы ни черта не смыслите, смешно о "строится", когда уже ни одного своего в этой команде нет, а было время, когда Москву своими ребятами лупили и в хвост и в гриву...
Влад Южаков03.05.2019
lovepoetic, мучайтесь. В любом случае, спасибо вам.
В. Смайликов03.05.2019
Влад Южаков,
это коронка... у кого чего болит...
на здоровье, поправляйтесь.
Влад Южаков03.05.2019
lovepoetic, у меня не болит. это вы в пролете. и вам от этого обидно. доиграйте, хоть в финал попадите. сделайте хоть что-нибудь. хоть что-нибудь.
В. Смайликов03.05.2019
Влад Южаков,
да успокойтесь уже со своими финалами... смешно смотреть, как Вы разнервничались...
ешьте свои бифштексы, ваятель...)
Влад Южаков03.05.2019
lovepoetic, вы пришли, я вам ответил. история простая.
В. Смайликов03.05.2019
Влад Южаков,
Я восхитился - Вы поклонились,
Я задал вопрос - Вы уклонились,
Я улыбнулся - Вы накинулись,
Я готов уйти - Вы цепляетесь...
история одного гения... )
Влад Южаков03.05.2019
lovepoetic, на экспромты не отвечаю. Ибо либо вторичны, либо бессильны.
В. Смайликов03.05.2019
Влад Южаков,
Это все уже знают.
Вы отвечаете только умные мысли типа, "Это бесподобно!"...потому что это первично и сильно... )
Влад Южаков03.05.2019
lovepoetic, а вы только облизываетесь. ибо видит око, да зуб неймет.
В. Смайликов03.05.2019
Влад Южаков,
узкоколееечка...ты ж моя ражааавая,
встав на колеееночки...нежноприжааавшися...
я поклоняюююся патоке слаааденькой...
кубочки-няяяшечки...я до вас слабееенький...
а тут Фадей как гахнет по башке журавликом, аж зубки повылетали... ))
и Кулле как даст куллэчком под дых - "Стоило ли ради этого стихи слагать?"...)))
Влад Южаков03.05.2019
lovepoetic, конечно, стоило:) я тут многих переживу, неужели не чувствуется?
Влад Южаков03.05.2019
lovepoetic, я пришел не на один день
В. Смайликов03.05.2019
Влад Южаков,
Мессия!...крутого замеса...)
У Вас бифштекс стынет, пока Вы тут лепите...горбатого...))
Влад Южаков03.05.2019
lovepoetic, я очень хороший поэт. И вы это знаете. Я, может, человек так себе, но поэт я хороший. Я не прав?
В. Смайликов03.05.2019
Влад Южаков,
Гений, чё... люблю поклоны..., если можно - в пояс...)
Э.Тоник03.05.2019
порой читаю я до точки, а цель последние две строчки. как к шифру ключ и слава Богу, Он всё ж пошёл иной дорогой. удачи.
Влад Южаков03.05.2019
Э.Тоник, и вам:)
Краснодар. Валентина Чуприна03.05.2019
Не торопился Бог творить бесчеловечность, а всё же так и вышло и шашлык не помог.
Влад Южаков03.05.2019
Валентина Чуприна, шашлык тут не помогает. тут пиво нужно.
Краснодар. Валентина Чуприна03.05.2019
Влад Южаков, Так хватает вроде пива, то!
Влад Южаков03.05.2019
Валентина Чуприна, да, с пивом порядок в стране. С интеллектом хуже.
Краснодар. Валентина Чуприна03.05.2019
Влад Южаков, Разве дамам намекают на интеллект?
Влад Южаков03.05.2019
Валентина Чуприна, почему вы решили, что это вам?
Краснодар. Валентина Чуприна03.05.2019
Влад Южаков, Потому что на большее интеллекта не хватает))
Влад Южаков03.05.2019
Валентина Чуприна, Богу все равно. Увы. Нам злесь барахтаться. Вторая Мировая это показала.
Михаилович Даниил03.05.2019
Всё было так, но божью милость
Не ограничивал Агдам,
И Ева в божий свет явилась,
Но прежде явлен был Адам.
Коробкин Александр03.05.2019
Всевышний знал, какое будет будущее и решил его слегка отдалить, поев бифштексов.
А потом, уже с хорошим послеобеденным настроением подумал: - "Да пофиг! Пусть живут! Если ума хватит - выживут!"
Жорж Декосье03.05.2019
Поэтическое доказательство создания бога человеком.)
Германов Валерий03.05.2019
Здравствуйте.
Тематика произведения имеет извечные моменты диалога,спора.,вряд ли компромисса.
Автор попытался нам раскрыть,в своём субъективном мнении идею сотворения мира,вернее человека.Но почему как то поверхностно,не в соответствии с библейскими канонами.Адама,в канонической библии,не в переводе для гоев-синодальный,Господь из праха земного произвёл на восьмой день.А в от по образу и подобию,мужчину и женщину создали боги-Элохим множественное число,как раз на шестой день.Здесь стоило бы отнестись по внимательнее к такой информации,знанию.
Бог и мысли чёрные вроде бы явная ошибка автора,тот кто желает господствовать,как раз с чёртом и родственные души,парнокопытные так сказать,интересный получился каламбур.
Очень приличное впечатление оставил финал,двойственность идеи духовной,правда в всего лишь на человеческий манер,ведь Бог,Творец,Отец Небесный создавая физическое не питается им,а проявляется в нём.И только Господь Саваоф,Яхве,Иегова всегда в огне,дыму.,ненависти.
Именно поэтому тезис Человек имеет только духовный смыл,а люди приземлённая форма рефлекторного существа.
Понравилось ваше желание мыслить.Удачи.
Влад Южаков03.05.2019
Валерий, да я уже все раскрыл:)
Василенко Ольга03.05.2019
Просто шикарное резюме!!!!
Ещё до времён осознания и покаяния,
До проб на ошибки и первых следов по грехам,
До первых восторгов и слёз, до обид и стенания,
До первой потребы с молитвой отправиться в храм...
Был миг у творца для решения по размышлдению:
Создать человека из праха на веки веков...
И было оставлено право для выбора времени:
Людей допустить или огородить от грехов.
Дела и заботы творца не исчислены разумом.
Откуда знать миру земли чем был занят Господь?
Запрет был озвучен, а про нарушенье не сказано...
И змей-искуситель был волен открыть в людях плоть.
Из Божьего рая, послушников духа отечества,
Изгнали Адама и Еву с небесных верхов.
И смотрит с тех пор на земные пути человечества
Господь сквозь туманные занавеси облаков.
------------
Спасибо(((
Подумалось вслед)
Влад Южаков03.05.2019
Ольга, и вам:)
Влад Южаков03.05.2019
Ольга, да, но свое.
Василенко Ольга03.05.2019
Влад Южаков, конечно своё...вот ещё додумлось
И кто его знает, Быть может и Господу хочется
Узнать, для чего спорят Вера и плоть иногда?
Быть может и времени он пополняет песочницу,
Чтоб в мире земном не иссякли вовеки года.
А может быть помнит тот миг перед самым творением,
Когда взял основой для творчества прах.
И может быть миг перед важным господним решением
Стал миру людей оберегом в извечных грехах.
----------------------------------
Спасибо
Костоусов Дмитрий03.05.2019
Офигенно!!!
Влад Южаков05.05.2019
Дмитрий, спасибо:)
Коскевич Юрий03.05.2019
https://poembook.ru/poem/2173090
der1941bent77(Ю.Прытков)03.05.2019
Отлично! Может так поэтично и надо подходить к проблеме "курица или яйцо"
У меня тоже есть что-то вроде юморной истории.https://poembook.ru/poem/1593770-kak-sozdalsya-rod-lyudskoj
Еленский Станислав03.05.2019
Лорес Юрий - Шел День Шестой
Шел день шестой, в последнем звуке гаммы
Из глины, воздуха, воды, огня,
По прихоти своей господь лепил Адама,
А в нем тогда уже творил меня.
Все то, что в праотце болело и кипело
Извечной болью, грешной и земной,
Печальным долгим звуком гаммы пело,
Уже тогда все это было мной.
Шел день шестой, но длани простирая,
Грядущее навеки прокляня,
Господь Адама изгонял из рая,
А вместе с ним Он выгнал и меня.
Рай обернулся кровью, потом, хлебом.
Поверил я, что мне не нужен храм,
Но до сих пор ладони тянет к небу
Во мне живущий праотец Адам.
И в день шестой, склонившись над строкою,
Который век я жду седьмого дня.
Душа болеет жаждою покоя,
Воды и глины, воздуха, огня.
PS Ссылка на авторское исполнение: https://www.youtube.com/watch?v=QcM06OSpIpo
Голубев Сергей04.05.2019
Станислав, гораздо сильнее оригинала!
ChicÓt's World03.05.2019
Владислав, я один прочитав ваши стихи пошел на кухню в 23.07, достал из морозилки, пардон, свининки и, гори все синим пламенем, пусть весь мир подождет!
Предзимний Михаил03.05.2019
"…И было на Земле безлюдно,
Но не было бесчеловечно."
Кто-то назвал в комментариях это шуточными стихами.Как писал Белинский, многие и в Мертвых душах увидели комедию.
Манжос Павел04.05.2019
Ночь. Улица. Фонарь. Аптека.
Толпа. Но нет в ней человека.
Блок с тобой.
Овсянникова Мария04.05.2019
Зарос Науки Сад прекрасный,
В нём ядом дышат сорняки,
Что сходят из семян опасных
По взмаху дъявольской руки!
Лишь верхний пласт доступен оку.
Постигнем ли когда - нибудь
Мистерий древних подоплёку,
Их тайну, значимость и суть?
Никогда человек не познает истину, если он не познает Бога!
Судя по записям, - никогда!
Овсянникова Мария04.05.2019
Мария, Влад ты нарушил Закон! Бога никогда не судят! Тот кто осудил Бога, тот будет судим сам! И не только ты, но и люди, которые участвовали в этом шоу! Пожалуйста подумай об этом, Можно обратиться к Богу, он в твоём сердце извиниться, и сказать, что ты сожалеешь об этом и покаяться! Надеюсь ты поймёшь о чём я говорю!
VILKOCZYNSKI Богуслав04.05.2019
Богохульненько. Непонятно, что побуждает к сему.
Ирина Ди04.05.2019
Глубокая мысль и гуманная
Влад Южаков05.05.2019
Ирина Ди, спасибо:)
Шиняков Константин04.05.2019
Вред, батенька, Сивой кобылы, дядя, ты что, д...к?
Шиняков Константин04.05.2019
Я хотел сказать: БРЕД
Голубев Сергей04.05.2019
Правильно - бред и богохульство!
zhar05.05.2019
Опять же остроумный ход мысли. Но, посмотрите (судя по отзывам Вам) как люди не ценят остроумия. Жаль, что многие путают божий дар с яичницей.
А мне Ваша мысль понравилась.
Но, я бы поправил так.... И было б на Земле безлюдно,
Успехов. А вера - понятие сугубо индивидуальное.
Рудакова Ирина06.05.2019
Очень даже! Развить дальше можно было, но в принципе мораль понятна) Действительно, ведь всё правильно написано. Бесчеловечность присутствует, практически в каждом отзыве... Что жаль... Многие тут возомнили себя, имеющими право судить, забыв о том, что сказал Господь: " Не суди! И не судим будешь!" Автору браво за смелость и и интересную тему!
Влад Южаков06.05.2019
Ирина, спасибо:)
Попков Александр06.05.2019
Безлюдно было много лет.
Потом Господь подумал:
- Нет.
Создам Адама, вместе с Евой,
И Ева будет Королевой".
Потом подумал и сказал:
- Да будет Свет.
И Свет создал.
Но Свету скучно одному.
И Бог создал и Свет и Тьму.
Но там где Тьма, темно весьма.
Вот потому ошибок тьма.
И с Тьмой Безумие и Мрак,
Зло, Безрассудство и Бардак.
Чтоб этот прекратить бедлам,
Тянуться к Свету нужно нам.
Беже Андрей 41206.05.2019
Носился дух несотворенный
Над тем , что не создАл ваще ,
В день первый ,безземельный ,
Безвременный пока еще ,
И думал , сотворить мне что ли ,
Чего пока на свете нет ,
Темно , и в русле божей воли ,
В округе появился свет ,
Теперь землицы , не порядок ,
Вот волны есть , а дна не сыщешь ,
Наладим купол , звезд с десяток ,
Да нет же , лучше бы с полтыщи ,
Зверюшек всяких , человеков ,
И дерево , запретно оно ,
Порядок подарю навеки ,
Как утешенье миллионов .
А в воскресенье , потихоньку ,
Заполню пустоту отменную ,
Пока не слышат пустозвоньки ,
Я миру подарю Вселенную .
noam06.05.2019
Интересно . Юморно.
Шпынова Галина07.05.2019
Да, интересно. Но очень грустно.
Влад Южаков07.05.2019
Галина, жизнь такая:)
Сторожук Игорь08.05.2019
Грустно видеть здесь таких безбожников, как вы все, дерзающих смеяться над тем, что не понимаете. Вам поможет только покаяние. А если нет, то гильотина. Впрочем не важно как будет исполнен приговор. Важно, что вы сознательно его подписали. Я понимаю, что мое возмущение вам до.... но промолчать не могу. Если бы я промолчал, то вы имели бы оправдание. А теперь, нет. Ибо облечены в своем безумии. Это не остроумие- кощунство. Основанное, опять же на невежестве и безнаказанности. А безнаказанность и смелость извращать образ Божий, от неверия. И это не жизнь такая, это вы такие. Убогие но гордые...
Влад Южаков08.05.2019
Игорь, а вам важнно убить безбожника, правда?:) Огнем, так сказать, и мечом... А ведь Христос учил любви... Грош цена вашей вере.
Татиана Северинова08.05.2019
Влад, а любовь к нацистам тоже в Ваших представлениях о вере? Которые на Ваших глазах будут над родителями глумиться?
Влад Южаков08.05.2019
Татиана Северинова, вы меня сравнили с нацистом? Я по вашему мнению нацист? Не ожидал от вас... И это накануне Дня победы...
Татиана Северинова08.05.2019
Влад, ну, а кто глумится над Отцом? Причём Своим...
Влад Южаков08.05.2019
Татиана Северинова, стало быть, по вашему мнению. я нацист и меня надо истребить. Хорошо, зафиксировал. Но давайте разберемся. А в чем именно состоит глумление в этом тексте?
Потому что лично я никакого глумления не вижу.
Татиана Северинова08.05.2019
Влад, Игорь ответил... Может, Вам покажется излишне эмоционально...
Я не говорила "истребить"... И нацисты, и сатанисты, хамы, бывало, каялись...
Да, ещё... Я понимаю, какая у Вас была цель написания стихотворения... Но благими намереньями... Грань переступать нельзя, ни во имя чего.
Влад Южаков08.05.2019
Татиана Северинова, я спрашиваю ваше мнение: в чем глумление? Только конкретно, иначе я решу, что вы обвиняете меня голословно.
Татиана Северинова08.05.2019
Вы пишете о Том, Кто отдал за Вас (и за меня) Своего Единородного Сына на муки... Кто сотворил Вас от избытка Своей Любви... Кто В этот момент висит на кресте, для того, чтобы Вы могли дышать, пить, есть, писать вот тут... И что Вы о Нём пишите? Перечитайте своё стихотворение. Мне больно его читать. Ибо всё, выше перечисленное, было сотворено и для меня...
Ну, как Вы не понимаете? Вот, у меня больны руки... И мама в молодости сетовала, что нет такого средства, чтобы мне её руки пересадить. Была бы возможность - она бы пошла на это... И тут бы появились Вы и написали бы о ней что-то сродни того, что она всё это себе представила и решилась на аборт...
Вот Ваше стихотворение про то же...
Влад Южаков08.05.2019
Татиана Северинова, вы так и не ответили, в каких миенно словах моего текста заключено глумление. Из чего я делаю вывод, что вам попросту нечего сказать, потому что акта глумления попросту нет.
Сторожук Игорь08.05.2019
Влад Южаков, В том то и дело, что не видите! Вы употребляете имя нарицательное ОН, значит сознательно пишете о НЕМ, при этом описываете ситуацию не только не свойственную акту творения, но абсолютно противоположную оному. Странно, что Ваши образы, как поэту Вам же и не понятны. Вы, что совсем не знаете Предания? Вы не читали Писание? Если нет, тогда пора.Опять же- то о чем мы говорим, относится к вере. А вера, по слову апостола Павла, приходит от знания. Другими словами обьясню- Ваш стих является примером оскорбления чувства верующего. Почему- читайте ниже.
Влад Южаков08.05.2019
Игорь, да я как-нибудь сам разберусь, что мне читать:)
Влад Южаков08.05.2019
Игорь, а почему вы за Северинову отвечаете?:)) Она не имеет собственного мнения?:)))
Татиана Северинова08.05.2019
Влад, если не поняли, что ж...
Просто я даже ПЕРЕПЕЧАТАТЬ из Вашего стихотворения не могу... Не имею морального права. Жаль, что не понимаете...
Влад Южаков08.05.2019
Татиана Северинова, да понял... Но у меня нет желания быть на вашей позиции. Как и у вас нет желания (или возможности) слышать меня. Мы говорим на разных языках, увы.
Татиана Северинова08.05.2019
Влад, Вы правы... У меня нет возможности... Только не СЛЫШАТЬ, а соглашаться... Я привела выше пример с мамой... Вот, по-другому у меня внутри устроено... Нельзя таким шутить...
Влад Южаков08.05.2019
Татиана Северинова, речь у вас шла не про "соглашаться", а про "обвинить". Что вы успешно и сделали. Так что можете считать свой долг выполненным. Мне вон Сторожук предложил ждать повестку из Небесного суда. И я вот думаю: когда Сторожук, который желает, чтобы мне отрубили голову, так говорит - это, случайно, не глумление над Богом? Он ведь, получается, тоже метафоры мирские к Богу применяет...
Татиана Северинова08.05.2019
Влад, утрируете.... не замечая.
Влад Южаков08.05.2019
Татиана Северинова, ну,естественно... Я утрирую. А вы, етественно, нет.
Сторожук Игорь08.05.2019
Влад Южаков, Я ответил в ветке по смыслу.Сначала я подумал, что Вы идиот,отрицающий очевидное( прошу не воспринимать как оскорбление, а как медицинский термин) но перечитав, ясно понял, что вы ГОРДЕЦ, а потому, ПОНИМАЯ ВСЕ, защищаете свое мнение, подобно сатане. И потому, как и подтверждаю ниже, наш спор уже отправился на суд Божий. Ради тех, кто это прочитает, и способен сделать выводы, думаю он будет скорым. А я помолюсь о Вашем вразумлении. Еще раз напомню, что с Богом можно помирится только раскаяньем.
Влад Южаков08.05.2019
Игорь, давайте как-нибудь, без оскорблений обойдемся. Иначе я для вас такие медицинские термины подберу, что вся ваша духовность слетит как шелуха. Впрочем. она после ваших оскоблений и пожеланий мне смерти уже растворилась. Повторю: грош цена вашей вере, если вы ненавидите людей.
Сторожук Игорь08.05.2019
Влад Южаков, Я соглашусь даже на грош.
Но все уже сказано. Я не искал в чем Вас судить, Вы сами собираете себе угли на голову, но и сейчас Вы в это не верите. Мой Бог- живой Бог. Я не предлагал Вам отсеч голову, я предложил покаяние. Но те, кто упорствуют в хуле на Бога предаются тому, кому служат,ибо Бог отворачивается от них. Это и есть гильотина. Потеря разума.Для некоторых в буквальном материальном смысле. Впрочем Вы прекрасно меня поняли.
Влад Южаков08.05.2019
Игорь, вы предложили гильотину, то есть, пожелали мне смерти. Вы метафоры в моем стихе понимать отказались, а я отказываюсь понимать ваши. И давайте уже Бог будет судить, кому какая кара достанется. Моя судьба - уж точно не ваше дело.
Сторожук Игорь08.05.2019
Влад Южаков, Вы оценили мою веру чем? Своим безбожием? Или у Вас есть весы определяющие эту веру?Я Вам написал о том, что Вы, считающий себя христианином, дерзаете искажать образ Божий. Как поступили все падшие. И их сотворил Господь, но они исказили свою природу, и осуждены. И Вас сотворил Господь, но Вы обвинили Его в несовершенстве Его творения! И Вы пали, но не видите, а значит осудили себя. Исказили своим умом то, что не способны понять. И я не хочу убить, и здесь Вы искажаете, Вы сами себя убиваете, отвергая слова обличения. А Христос учил любви, да, но при этом бичем изганял из храма. И при этом обличал, и не потворствовал злу. Насчет огня и меча- это Ваш метод. Способность прикрыть любовью любое беззаконие. Итак я обличаю Вас, конкретно Вас, в том, что Вы творите беззаконие, искажая образ Божий! И те, кто примыкает к Вам, виновны в том же. Я не сужу, обличаю. И не я буду вам воздавать. Но если не покаетесь, не поймете свое заблуждение, то будете преданы на суд Того, на кого подняли слово. Я буду только свидетельствовать против вас (всех), ибо молчанием предается Бог. И вот, я не молчу. А Вы не оправдываетесь.Значит либо Вы не верующий, либо заблуждаетесь в своей дерзости тягаться с Богом. Подобно диаволу, который и осужден в том же. Ибо он верует и трепещет. А Вы?
Влад Южаков08.05.2019
Игорь, я человек вполне светский. Поэтому выражаю свои мысли в соответствии со своими представлениями о жизни. И с моей - светской - позиции, вы не обличаете, а навязываете мне свою точку зрения. Мы с вами живем в разных мирах.
Сторожук Игорь08.05.2019
Влад Южаков, Как человек, ЖИВУЩИЙ в мире без Бога, сделайте одолжение, не пишите о Нем в сатирическом виде. И я Вам слова не скажу. И это не моя точка зрения, это точка зрения верующего человека, относящего себя к Единой Святой Апостольской Церкви. Я руководствуюсь Символом Веры МОЕЙ Церкви, постановлениями Соборов, мнением отцов Церкви, и Писанием. И по сему свидетельствую, что Ваш стих является кощунственной пародией на событие, которое Церковь признает истинным, творения мира.
Влад Южаков08.05.2019
Игорь, я никогда и никого не спрашиваю, о чем и как мне писать. Если вы считаете, что я оскорбляю ваши чувства верующего, вы можете обратиться в суд.
Сторожук Игорь08.05.2019
Влад Южаков, ну так я и обратился! О чем Вас и уведомляю!Только суд этот Небесный! Ждите повестки!
Влад Южаков08.05.2019
Игорь, а вы, оказывается, сутяжник:)))
Сторожук Игорь08.05.2019
Влад Южаков, Тогда и Бога обвините в том же...
Влад Южаков08.05.2019
Игорь, Бог в нашей с вами беседе как раз ни при чем, как мне думается. Потому что вы тут из себя старательно изображаете не раба Его, а чуть ли не наместника. Но то, что у вас в голове - это лишь то, что у вас в голове, не более того.
Левша Александр08.05.2019
Это было до христианства... не вопрос веры здесь, а шутка, грустная ирония с правдой печали; но этот мир таким и задуман и сотворен свыше как есть несовешенный, находящийся в развитии... Можно грустно улыбнуться, но нет здесь повода для обиды и оскорбления для верующих во Христа. И стихи безусловно лучше, чем комментарии в стихах. Благодарю.
Влад Южаков08.05.2019
Александр, спасибо за адекватное восприятие:)
Татиана Северинова08.05.2019
Александр, с Богом не шутят... И Бог Сын был всегда, понимаете?
Левша Александр16.05.2019
Татиана Северинова, если мнения не совпадают... это ведь хорошо.есть возможность сделать шаг навстречу, есть возможность двигаться в глубину понимания. Однако, любое учение каким бы оно ни было это не предел по имени Истина. И хорошая поэзия это стремление на свет Истины, даже если это шаги по краю пропасти, это лучше, чем догма при отсутствии опыта личного поиска... Благодарю...
Сторожук Игорь08.05.2019
Александр, Церковь едина от сотворения мира. Она была и будет и после преобразования мира. Это основы православного вероучения. Ветхий завет, и Новый завет- это не раздельные исторические события. Такие шутки- кощунство, затрагивающее чувства христианина. Я, будучи православным, никогда не стану писать стихи о Будде или Мухаммеде, потому, что знаю, что своим невежеством или личным отношением в этих вопросах, способен оскорбить других верующих. Что и происходит часто густо. И дело не в толерантности, а в нравственности. Если я ОБОСНОВАННО говорю о не правильности рассуждения оппонента, о его заблуждении, адекватный собеседник хотя бы задумается о своей не правоте. Дело не в обиде, а в искажении образа Божия. Церковь учит, что человек был сотворен совершенным, но не справился с испытанием, данным ему. Христос восполнил этот недостаток. Мир , сотворенный Богом, был совершенен, но сатана исказил это совершенство. Влад Южаков пошел тем же путем, искажая сатирой Акт Творения Мира! Что не понятно? Это НЕ ПРИЕМЛЕМО христианином. Если я промолчу- соглашусь. Если соглашусь- уподоблюсь ему. А я с этим не согласен. Точно так же, как те, кто поддержал, только наоборот!
Левша Александр16.05.2019
Игорь, если человек был сотворен совершенным,почему он попал в систему миров, где есть Время и, значит, — условие для изменения сознания и видения мира, то есть для совершенствования... Однако, всегда следует иметь ввиду, что никто не обладает абсолютным знанием Истины и нам полезно не спорить, а беседовать с взаимным желанием двигаться в глубину понимания и, следовательно, к изменению текущего видения мира, которое должно непрерывно углубляться... Однажды кто-то из слушающих Будду сказал, что в Ведах сказано не так, как говорит Будда... Тогда Будда сказал: "Так исправьте Веды!" Благодарю!
Елена Волина08.05.2019
О, тленное наше сознание!
Достойны мы все наказания:
Заветы Творца позабыли,
Молитву уста не творили.
И знанья не те получали...
Всё мчались куда-то...Не знали,
Что в сети давно угодили,
Лукавому князю служили...(((
Veteranus08.05.2019
Влад, Ha Mašiyaḥ qam!
Позвольте уточнить: а Вы часом не о себе ли написали в третьем лице?
P.S.
Говоря философским языком, в стихотворении изложена простая гуманистическая идея: "будь моя воля, я бы и не стал создавать столь склонный
к самоуничтожению человеческий социум". Мнить себя гуманнее, выше (лучше и т.п.) Творца - вот в чем суть такой позиции. Если Вы, в самом деле, разделяете этот подход, то у вас два варианта действий:
1) стать богом, хоть это и трудно и сделать так, чтобы в людном мире не было "крови и грязи повсюду";
2) сделать мир безлюдным, чтобы и не было "крови и грязи повсюду".
Но, скорее всего, Вы предпочтете, не веря ни во что доброе в выдуманном Вами мифе о человечестве, просто бессильно хохмить по любому Вами фантазируемому поводу и случаю, не так ли?
Влад Южаков08.05.2019
Legioner, я писал о людях.
Veteranus08.05.2019
Это понятно. Точнее, о человеке-творце.
Понятно, что можно изобразить нечто архетипичное на любом фоне.
Проблема в том, что, если серьезно, религиозный дискурс - не самый подходящий материал для "задника".
Зачем провоцировать тех, для кого эпитет "творец" относится не только к человеку?
P.S.
Конечно, Вселенная Вашей поэтики ("Ваш мир") подлежит только Вашему суду (по слову АСП). И ясно, что это - Ваше право и свобода, и личное дело отвечать (или нет) за "свою" модель мира - по своей вере.
Надеюсь, Вы понимаете мотивы обозначенной христианами ревности, ведь христиане верят не в мифы, выдуманные поэтами.
И давайте простим друг друга, насколько это возможно.
Влад Южаков08.05.2019
Legioner, мотивы понимаю. Но мы вроде на мирском сайте находимся... И текст художественный, а не богословский. И, конечно, прощаю.
Veteranus08.05.2019
We can say that "the author is in detail" which is like to such idioms as "the devil is in detail" and "the God is in detail".
Влад Южаков08.05.2019
Legioner, мне вот очень нравится, что вы так кричите о русском, но ни ваш ник, ни ваш текст к русскому не имеет никакого отношения.
Veteranus09.05.2019
Говорят, что именно русскому духу свойственна всемирная отзывчивость. Наверняка, Вам известна такая цитата «Наиболее изумительной чертой Пушкина, определившей характер века, был его универсализм, его всемирная отзывчивость» (Н.А. Бердяев).
Впрочем, стараюсь, по мере сил, следовать этим словам: "А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос".
Если Вы читали мои "Римские матрикулы", "Сентенции сотника Корнилия" и "Византийские клейма", то легко поймете мотивацию к такому нику.
Равно как и поймете любовь к кельтской и британской тематике, прочитав как "The Healer или Runicum", так и переводы с английского или сонеты на английском. Личность автора отражается в его творчестве, не так ли? Было бы желание увидеть человека.
Влад Южаков09.05.2019
Legioner, подвезли тяжелую артиллерию... А все мимо.
Veteranus09.05.2019
И цели не было. Просто беседуем.
Влад Южаков09.05.2019
Legioner, и цепи не было. И собак никто спускал с цепи. Беседуем.
Влад Южаков08.05.2019
воистину
Татиана Северинова09.05.2019
Legioner, вот, умеете Вы)))... Я потому и привела пример с абортом...
Да. Отражена позиция человека: "Высмеять то, что недоступно"...
Влад Южаков09.05.2019
Татиана Северинова, " По образу и подобию" (Быт.1,26)
Osadchiy Oleg08.05.2019
Сука, ... это классно! А я, вам хамил.
Влад Южаков08.05.2019
Oleg, бывает:)
Соколова Вера09.05.2019
"На всё воля божья", а Вы усомнились...
Влад Южаков09.05.2019
Вера Соколова Зарщикова,я лично, ни в промысле, ни духом:)
Соколова Вера09.05.2019
Влад Южаков, если за тысячи лет человечество в своём развитии не достигло совершенства, не лучше ли довериться евгенике?

