Rina-ioy
РЕЛИГИЯ И ВЕРА - ЧТО ЭТО ТАКОЕ, ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ.
21 мая 2020
Религия - это не забава для стариков.
Это великая и могучая интеллектуальная техника соединения Человека с Творцом.
Церковь - это не Храм, а собрание верующих людей, где бы оно не происходило. Даже , если двое
общаются на улице о Божьем, о вере, это уже церковь.
Возражайте, если ,кто не согласен.
Отзывы
Кузахмедов Марат Кустарь.21.05.2020
Слова чудные и очень мудрые!!! Спасибо вам большое!!!
Radio Lee™21.05.2020
Религия - инструмент закабаления одних людей другими.
А пастухи нужны только стаду.
Как-то так...
Павлин Смородин21.05.2020
Религия- великолепный инструмент для развития человека.
Но и она - некий купол, ограничивающий человека в чистой связи с Творцом,
Rina-ioy21.05.2020
Павлин Смородин, Не надо становиться религиозными фанатиками,это
опасно и ничего не даёт человеку.Надо просто стать верующим, чтобы соединиться с этой энергией, неизмеримо более мощной, чем человеческая.Наличие этой связи заставляет творить чудеса,
преодолевать любые препятствия.
Прочтите у меня в дневнике статью- СТРАХ-
А о чистой связи с Творцом можно много дискутировать.
У меня была подруга, которая не хотела получить элементарные знания о боге(Высшем разуме - кому,как нравится).Ничего не читала,
а познать Бога - означает познать себя. А,если не познаешь себя,
то и жизнь твоя не будет изменяться в лучшую сторону.
А в жизни много всего- и стрессы и предательства.И через всё это надо пройти со знанием дела.Без Бога это мало кому удаётся.
Не смогла преодолеть обид ,результат -онкология , ушла в молодом
возрасте.Мне говорила- Я ВЕРЮ В ДУШЕ.Ставила иногда свечки в
Храме.Никаких конфессий не признавала, но разве она была
православной христианкой,что носила крестик на шее.
Крестик не спасает, спасает только настоящая вера.
Как-то так.
Rina-ioy21.05.2020
Павлин Смородин,
А как Вы понимаете чистую связь с Творцом ?
Интересно было бы услышать вашу версию.
С уважением.
Павлин Смородин21.05.2020
Rina-ioy, прямой контакт души через любовь к Нему.
Rina-ioy21.05.2020
Павлин Смородин,
Но ,как полюбить того, кого ты не знаешь? И не видел
никогда.А тем более поверить.НАПИСАНО - вера приходит
от слышания Слова Божьего.А где ты можешь услышать
СЛОВО ? Либо на проповеди, или читая Евангелие.
Один журналист хотел доказать, что Библия и Новый завет -
это всё придумки человека .И начал изучать исторические факты и читать одновременно Слово.
В итоге стал верующим. Как Вы это объясните ?
Павлин Смородин21.05.2020
Rina-ioy, я видел.
Rina-ioy21.05.2020
Павлин Смородин,
Ув.Павел, вы ускользнули от ответа)))
Павлин Смородин21.05.2020
Rina-ioy, реально. Внутренним зрением. Через ощущение Его присутствия.
Rina-ioy21.05.2020
Павлин Смородин,
О ! Это уже более подробно, но не для всех
будет понятно)))
Павлин Смородин21.05.2020
Rina-ioy, Насчёт понятности.
Чувства описать словами невозможно.
Ибо "слово изречённое есть ложь".
Нарисовать буквами можно лишь схематично.
Плоско.
У читателя в этом случае рефлекторно появляется вполне обоснованный скепсис. Потому как обычный, "не продвинутый" человек, не имеющий подобного опыта, отнесётся к моему описанию с известной долей недоверия. Ему проще объявить меня сумасшедшим.
Поэтому я всё же попытаюсь очень приблизительно описать ситуацию, в которой я впервые явственно встретился с Создателем.
Было это в 1992 году на курсе психотерапии. На одном из занятий мы осваивали технику голотропного дыхания. Есть много практик, обеспечивающих выход души из тела. Это одна из них. Когда я вошёл в трансовое состояние, то увидел светлый луч, пронзивший темноту космоса и уходящий, постепенно расширяясь, вверх, в бесконечность.
Я увидел, как по этому лучу с земли медленно поднимается новорождённый ребёнок. Это был я.
Поднимается навстречу Создателю.
И оттуда, с необыкновенных высот, мой мозг посетила мысль. Телепатически. Будто раздался голос, но не снаружи, а внутри меня: "Я твой истинный Отец".
А теперь можете считать меня шизофреником, но я-то знаю, что тогда я общался с Богом, моим родителем.
Rina-ioy22.05.2020
Павлин Смородин,
СПАСИБО, что описали свой опыт.Очень интересно !
Я тоже получила опыт на технике голотропного дыхания,но несколько иной.Не по этой теме.
Благо-дарю ещё раз за ответ.
С признательностью.
Павлин Смородин22.05.2020
Rina-ioy, хотелось бы добавить, что это не был единичный случай встречи с Творцом.
Именно тогда пришло осознание, что Он всегда был и будет рядом.
Так и есть поныне.
Гаптуллов Фердинанд21.05.2020
Рина согласен с верой в Творца на все сто!!!
Нестерова Татьяна21.05.2020
Гипотеза, которая живет тысячелетия сама и помогает выживать человечеству
Эймонт Таша21.05.2020
Коротко, мудро, классно, Риночка!
Cript1322.05.2020
Религия и Вера — не одно и то же.
Предположим, у вас в доме стоит аквариум. Это вы создали этот мирок, населили его по своему усмотрению. Вы ухаживате за ним, меняете воду, чистите, вентилируете, добавляете корм. Если вы перестанете это делать. мир этот перестанет существовать.
Так вот, представление человека о Боге примерно такие же, какие у обитателей аквариума представление о вас, о вашей жизни.
И ещё. Перефразируя известное высказывание, скажу: "Хочешь насмешить Бога, прочти ему Священное Писание.
Rina-ioy22.05.2020
Cript13,
Хотелось бы услышать, чьё это "известное высказывание,"-
откуда и поподробнее.Уж ,пожалуйста,просветите невежд))
Буду благодарна. С ув.
Cript1322.05.2020
Rina-ioy, ничего особенного. Есть расхожее выражение: хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах.
Rina-ioy22.05.2020
Cript13,
Но это же не про Священное Писание........
Саламандра22.05.2020
Религия и вера совершенно не одно и то же. Не обязательно соблюдать посты, посещать храмы итд,
а потом злословить и делать людям гадости. Истинная вера в нас самих и не требуется никаких церковных атрибут, чтобы стать на колени в своей комнате и открыть душу Создателю, помолившись своими словами, но от всего сердца.
Моя прабабушка посещала храм только по большим праздникам, зато жила по законам Божьим — комила и привечала любого путника, отдавая последнее.
А когда дети спрашивали, а как же мы?
Улыбалась и отвечала... не бойтесь, Господь не оставит.
Азовушка24.08.2020
Саламандра, вот и я думаю также: у прежних поколений был внутренний стержень, Вера. У нынешних - Вера ослабла. И это очень плачевно, ибо без Веры человек более схож с животным, чем с
Богом-Прародителем...
Rina-ioy22.05.2020
Спасибо,Алёна, за замечательный отзыв.На все 100% с тобой согласна.Я в Храме очень редко бываю, если только попросят
в крёстные не отказываюсь.Я немного была в ПЦ,в юности,но там я ничего не получила, никаких знаний о Боге.И как ни странно,
начальные знания я получила в ЙОГЕ, когда читала много и пыталась заниматься Хатха -йога для физ. развития.Потом прошлась по нескольким конфессиям и нашла то место, где давали знания.Хорошо, что у тебя была бабушка -примером.А я дочь коммунистов( настоящих, честных людей), которые жижи в бедности,
не смотря на то ,что отец был инструктором Райкома Партии
,так что я сама стала Искателем и нашла, то что помогло моему духовному развитию.Ну, а дальше, ты уже и сам можешь
идти по верному Пути и не сворачивать ...Кстати, все мы трое, дети атеистов,уверовали,повзрослев.Папа ушёл от нас рано.А мама потом тоже стала христианкой.
Где-то прочитала,- люди срывают ветви и листья с одного и того же дерева и дерутся ими(про конфессии), поэтому и верующих
настоящих не так уж и много,которые сильные в вере и много чего
могут в Боге - они настоящие воины Христовы.
Кажанов Виктор22.05.2020
Религия это мертвое исполнение тех или иных ритуалов, традиций того или иного верования... Вера же имеет живые отношения с Богом.
Rina-ioy22.05.2020
Виктор,
абсолютно с Вами согласна. Надо название поста поменять.
Спасибо за комментарий.
Смирнов Андрей22.05.2020
Чем же вам так религия то насолила? Не хотите ходить в церковь, не ходите... вас никто силой туда не гонит...
Rina-ioy22.05.2020
Андрей,
Мне лично религия ничем не насолила.Я толерантна ко всем конфессиям, лишь бы не "дрались" верующие ветками и листьями,
которые срывают с одного и того же дерева, кот наз. Вера.
Интересно же послушать всех, кто как думает.
Смирнов Андрей22.05.2020
Rina-ioy, Вы не смотрите на тех, кто ветками дерётся, а смотрите на нормальных, адекватных людей... Вы не поверите, но такие тоже есть среди верующих, только они не бьют себя в грудь и не кричат на каждом углу об этом... )
Rina-ioy22.05.2020
Андрей,
Согласна с Вами. Но ПБ, это" не каждый угол" и пусть люди пообщаются , и верующие и неверующие и, может кто-то и найдёт для себя Истину.
Смирнов Андрей22.05.2020
Rina-ioy, я не о ПБ, а в общих чертах и не против общения... но честно скажу я не очень хорошего мнения о моральном климате на этом сайте, за что не единожды был блокирован местным бомондом.
Rina-ioy22.05.2020
Андрей,
Печалька(((((
Атаева Елена22.05.2020
Октябринушка, А в церкви происходит Таинство Причастия и схождение Духа Святого.
И литургия - соборная молитва верующих, что тоже очень важно и не сравнится с домашней молитвой.
Rina-ioy22.05.2020
Елена,
Милая Лена, я не против ПЦ,иногда бываю и там.Объездила много монастырей с экскурсиями.Под Калугой есть мужской монастырь-
Оптина Пустынь.Там несколько Храмов.Мы с подругой зашли в один из них .Там уже закончилась служба и пели почему-то четверо мужчин.Я не помню теперь, что именно они пели - псалмы или что-то другое.Но это было завораживающее пение.Мы остановились и
не могли уйти, чуть не отстали от экскурсии.И на литургии я не один
раз присутствовала. Благолепие!
Но вся эта красота и позолота не изменили двух моих близких
людей,даже троих.Считаю, что они не получили никаких знаний,
ни о себе, ни о Боге. Библию не читали, в жизни страдали,и ушли раньше времени,так и не познав по-настоящему ни Бога , ни Его
законов, а посещали церковь часто, в отличие от меня.
С Богом жить - это радость, это счастье. Они этого не познали,т. к.
не получили знаний,наставлений. А считали себя верующими,
как и многие сейчас.
А в Священном Писании написано- (Бог говорит)- Многие мои
люди погибнут от недостатка ведения - Кто это "мои"?
Конечно верующие или называющие себя так.
Многие и сейчас гибнут от недостатка ведения, потому что не хотят его иметь...Не хотят открыть Библию и сравнить: а соответствует ли то, чему их учат и как с ними поступают...
Конечно, непослушный христианин не умертвляется, а просто теряет благословение Божие,потому и погибает.
Слава Богу, что ПЦ сейчас начинает взаимодействовать с пресвитерианской и они друг друга обогащают.Знаю лично священника и пастора, которые дружат и обмениваются опытом.
А не указывают пальцем друг на друга- у тебя неправильная церковь. Существует только одна церковь - церковь Христа.
У христиан.Когда люди это поймут, вот тогда и будет мир на Земле
и кровь перестанет литься.
А таинство Причастия и Схождение Духа Святого происходит не только в ПЦ, но и в других деноминациях, если , конечно, это не секта....
Светослав Ярый06.06.2020
Октябрина, какую важную, живую тему ты подняла!
Благо дарю сердечно! А как сама ты бы ответила на поставленный тобою же вопрос: чем отличаются религия и Вера?
Светослав Ярый07.06.2020
Здравия всем! По моему убеждению, религия - то что придумано людьми, об этом говорит само это искусственное слово. Религиозные представления у человека могут меняться в зависимости от его возраста и образования. Напротив, Вера - то, что присуще любому человеку от рождения, глубоко интимное, внутреннее чувство - вложенное в нашу душу самим Создателем-Богом-Отцом, и впитанное душою человеческою с Молоком Рожаницы-Матери! Вера и Совесть взаимосвязаны: заглушая в себе Голос Совести (божественный Логос), человек мало-помалу теряет свою Родную Веру и попадает под власть тех или иных религиозных представлений (суеверий, ересей), которые распространены в месте (стране) проживания такого человека.
Светослав Ярый07.06.2020
Частица ре- означает повтор, вторичное использование. Например, рекультивация земли. Лига - это союз. Например, лига Наций. Таким образом, религия - повторный союз (завет), после утраты человечеством своей исконной, Родной Веры...
Rina-ioy07.06.2020
Светослав Ярый,
Владимир, здравствуй! Спасибо, что откликнулся.
Думаю, что ВЕРА - это субстанция духовная, а религия - рычаг
управления власти народом, т.к. они кушают из одного котла.
Верующие люди никогда не будут религиозными.
Это не значит, что не надо ходить в церковь. Верущие люди должны общаться между собой.У религиозных людей на первом месте всегда стоят обряды,"наряды" и всяческие человеческие измышления.А любовь- что заповедовал Бог - на последнем.
Осуждают - не в ту церковь ходишь...Не соблюдают заповеди Божьи,
Написано - не суди,ибо не судим будешь.Можно много об этом ещё говорить.Но, думаю, что тебе и так понятно.
Это моё мнение и не только.Я не утверждаю, что я права.
Поэтому жду, что скажут другие.И,конечно хочется услышать и твоё мнение.
С уважением.
Светослав Ярый07.06.2020
Rina-ioy, мне близко твоё понимание. Спасибо за интересную беседу.
Rina-ioy07.06.2020
Владимир,пока писала тебе ответ, от тебя уже пришёл ответ на мои мысли.И очень совпадают твои мысли с моими.
Вот только вопрос в чём , как у людей, которые ходят в Храмы,
ставят свечки по праздникам и думают, что этим они служат Богу и спасаются, как у них может измениться сознание.
Не зря же в Св. Писании написано,что многие люди погибнут
от неведения, т.е. от отсутствия знаний...Каких знаний, о чём или о Ком ? Многие не знают элементарно. даже заповедей. Как у них может проснуться совесть...Кто-то должен им рассказать и они должны услышать.А исполнять или нет- это уже выбор каждого.
Буду рада, получить ответ на свой вопрос.
С уважением.
Светослав Ярый26.06.2020
Rina-ioy, прости, только сегодня прочёл твой вопрос...
Постараюсь ответить, насколько хватит моей меры понимания данной темы. Это очень важный вопрос, вполне вероятно, самый важный вопрос, стоящий на сегодняшний день перед человечеством...
Итак, Ведение - это не синоним слова "знание". Собственно, в исконном языке, в Родной Речи, слов-синонимов нет вообще!
Синонимы возникли, когда Русскую Азбуку сильно укоротили, выбросив из неё 16(!) букв. Тогда произощло вот что: РАЗНЫЕ
по смыслу и звучанию слова стали вынужденно записываться ОДИНАКОВЫМИ буквами, так как родных букв, присущих некоторым словам, просто не стало! Например, роман Льва Толстого "Война и Мiр" (Война и Народ) стали писать как "Война и мир", с совершенно другим подтекстом!
Так вот, слово "ведание" означает "знание в себе", "знание изнутри",
знание-откровение! Это умение получать знания непосредственно от Всевышнего (Разума) в обход привычных нам способов познания.
С веданием тесно связана ВеРа - ведание Бога, который открывается человеку, ищущему Его, из глубины человеческой души!
Об этом нельзя рассказать, этому нельзя научить, это можно только постичь самому, в результате внутренней духовной работы! Совесть, С-О-Весть (с Богом Весть) - и есть наш внутренний наставник и водитель к Богу! В книге пророка Даниила 12.3.говорится:
"И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде – как звезды, вовеки, навсегда."
И тогда не нужны станут посредники между Богом и человеком, и
все религии упразднятся! Вот этого момента как раз боятся кукловоды, использующие различные религии для ПОДЧИНЕНИЯ людей своей воле, но не Воле Бога!
Таким образом, установив прямой контакт с Богом, человек выходит из Сети(тенет) ловца, получая в полной мере присущие ему силы и способности (по образу и подобию). Примером может служить жизнеописание Исуса Христа.
Rina-ioy26.06.2020
СВЕТОСЛАВ, большое спасибо за такой интересный и подробный ответ.Ваши мысли мне очень близки.
Но опять повторюсь.Вы приводите пример - жизнь Иисуса Христа.
Но,если человек никогда не читал о Нём и не знает Его жизни, как он будет брать пример. Всё равно кто-то должен ему рассказать или он сам должен прочитать.Многие знают, что Иисус был распят и извращённо толкуют это.(неверующие).......
С уважением,Рина.
Азовушка24.08.2020
Рина, вопрос написан так, что Светослав, вероятно, опять не увидел его. Надо было писать под его ответом...
С уважением, Лариса.
Азовушка24.08.2020
Вообще, было очень интересно прочесть ваш диалог.
Азовушка24.08.2020
Обожаю всё, что связано с древностью.
Rina-ioy24.08.2020
Азовушка,
Рада,Лариса, что ты почитала диалог)))))
Спасибо, что не прошла мимо.
Пак Лилия14.01.2021
Что касается веры, то она одна и очень сокровенная. Религий-много. Это попытка отдельных человеческих сообществ познать Бога. Догматы религий разделили человечество на сектора, но Бог над всем и над религиями в том числе. Делить, собственно говоря, нечего и тем более враждовать незачем. Спасибо, Риночка!
Rina-ioy14.01.2021
Лилия,
Спасибо моя хорошая, за отклик!
Счастья в Новом году и здоровья!!!
Гость 182746593 .26.01.2021
Евангелие от Матфея 18:20
...ибо, где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них.
Rina-ioy26.01.2021
Аминь!
Храни Вас БОГ!
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

