Влад Южаков
Возвращение хама
1 сен 2018

Есть категория граждан, которые напоминают собой старые дома: с фасада парадный подъезд с колоннами, балконы с ажурными перилами, лепнина в стиле барокко, а изнутри – загаженные коммуналки, обвалившаяся штукатурка, воняющие мочой лестницы и неумелые изображения гениталий на стенах. Человек такого типа в официальной среде всеми силами старается показать, насколько он высоконравственен, чист и содержателен, но как только дело доходит до обычных бытовых бесед, шелуха блюстителя духовности и морали с него слетает в одно мгновение, и под ней обнаруживается обыкновенный самовлюбленный, не обремененный интеллектом хам.
Некий Виктор Коврижных, не так давно появившийся на Поэмбуке в качестве приглашенного судьи в один из конкурсов – яркий представитель вышеописанной категории. Тексты, которые он предлагает для чтения окружающему миру, пропитаны пафосом и высокопарностью, рассуждениями о судьбах Родины и величии русских поэтов. Но стоит кому-либо не согласиться с содержанием его опусов, в ответ летят низкие оскорбления и банальный мат. Именно за мат и оскорбления этот гражданин пару недель назад был забанен без указания срока окончания бана – всем известно, что за использование подобной лексики на сайте наказывают. Однако сегодня состоялось возвращение хама на Поэмбук – его страница восстановлена. И с места в карьер господин Коврижных свои оскорбления продолжил.
Кто его разбанил и для каких целей – я не знаю. Учитывая, что сей гражданин судил в одном из конкурсов, допускаю мысль, что разбанен он как раз для того, чтобы судить и дальше.
А вот зачем пользователям Поэмбука дополнительный хам и сквернослов, когда здесь и своих хватает – это уже вопрос ко всем нам. Потому что временный бан ведь хамов не исправляет. Напротив, окончание бана означает, что мат и оскорбления – ерунда, что можно и дальше продолжать в том же духе. Но при этом надо помнить, что от хама, осознающего свою безнаказанность, да еще и допущенного до судейства конкурсов, прилететь может каждому. Потому что фасад фасадом, но если граждане привыкли справлять нужду под лестницей, то одними призывами к порядку их от этого не отучишь.
P.S. На картинке – диалог под удаленной дневниковой заметкой гражданина Коврижных. За текст на картинке извиняюсь, но, как говорится, из песни слова не выкинешь.
Отзывы
Ольга Гесс01.09.2018
Когда он был членом жюри, то тоже писал комментарии к работам в таком стиле?
Отвратительное поведение:/
Влад Южаков01.09.2018
Комментарии к работам не смотрел, врать не буду. Но если человек считает вышеописанный стиль общения нормальным, то от него можно ожидать подобных слов где угодно.
Ольга Гесс01.09.2018
Так противно стало от его сообщений со скрина, будто во что-то липкое вляпалась. Надеюсь, что человек, которому он в следующий раз напишет гадость, быстро среагирует. Ждать, что он вообще никому ничего писать не будет, полагаю, бессмысленно.
Влад Южаков01.09.2018
А уж ждать, что он перевоспитается, бессмысленно вдвойне.
Чуднова Ирина02.09.2018
Когда он был членом жюри, комментарии он писал нормальные, весьма вдумчивые и даже повежливее и посодержательнее некоторых других членов того же жюри.
Но дело-то не в этом. Среднее арифметическое тут не работает. За А можно поблагодарить, но на Б это индульгенции не даёт. Не дебет с кредитом.
Ольга Гесс02.09.2018
Нет, я спросила про конкурс, потому что мне стало интересно, знал ли организатор, кого он зовёт жюрить.
Кстати, вспомнилось: был перед конкурсом разговор о том, что кто-то из членов жюри писал в своё время нелицеприятные стихи о евреях, кажется. Это тот самый Коврижных?
Чуднова Ирина02.09.2018
Тот самый. Претензии перед конкурсом к нему были не за хамское поведение. И я бы не стала на организаторов чего бы то ни было вешать собак за внеконкурсное поведение кого-то из приглашённых членов жюри. Это для поэмбуковцев, для тех, кто его узнал в контексте СПР, этот человек воспринимается в связке с конкурсом, а вообще он сам по себе действует. И отношение к этому человеку надо формировать по делам его.
Ольга Гесс02.09.2018
К организаторам, разумеется, никаких претензий. Понятно, что они не имеют отношения к его, так скажем, буйным выплескам. Другой вопрос, как общаться с ним в рамках конкурсов: случается, что участники спорят с членами жюри. Получается, что кто-то ему скажет А, а он ответит Б, да ещё и на русском матерном? Вариант - не трогай и не запахнет - думаю, тоже не подходит. Если он продолжит в том же духе, однозначно нужно будет жаловаться, причём массово.
Чуднова Ирина02.09.2018
Во-первых, в жюри пользователи сайта не с улицы попадают. Посмотрим, пригласят ли его ещё, не смотря на регалии.
А вообще можно ведь пойти в летний СПР, первый этап и посмотреть, какие он оставлял комментарии участникам (довольно вдумчивые и подробные, насколько я запомнила), как общался с ними, если общался (тут не помню ничего, даже у себя не помню, разговаривал ли он со мной, но проверять не хочется).
Леонид Демиховский06.09.2018
По делам, так по делам: посредственность, антисемит и хамло.
И позволяет он себе это в силу очевидной безнаказанности.
Такие истерические припадки случаются у блатных. С которыми нельзя по-благородному: или ты, или они. Это я Вам, Ирина, говорю, как краевед. Для люмпена оппоненты не существуют. И не потому, что они (пусть даже для него) не как люди, а потому что сам он не как человек. Отсюда и тупой антисемитизм: озлобленность это. Она может прятаться, когда он понимает, что отскочит или когда видит, что общественное мнение задавит, усложнит жизнь... И целый месяц может раскланиваться, ходить в треуголке и с завитыми на шомпол усами... однако, в полнолуние такой кучер превращается в крысу... Он ни в коем случае не оригинален. И да, это не лечится.
Виталий Мамай01.09.2018
К сведению эксперта, "на хуй" в русском языке пишется раздельно.
Аня Санина02.09.2018
)))
Леонид Демиховский06.09.2018
Здесь - однозначно. А вот во фразе: «ну, какой он, ..., эксперт» можно или вместе, или раздельно, в зависимости, в прямом или переносном смысле его в виду имели (да, да: именно как в виду и ввиду).. хотя в учебниках завсегда раздельно: видимо, там смысл только прямой...))
Сергей Касатов01.09.2018
Обалдеть
Эл01.09.2018
Да-да, была уже с этим экспертом неприятная история перед конкурсом. Светоч культуры.
Влад Южаков01.09.2018
И еще не одна будет, если никак не реагировать.
Эл01.09.2018
Я в свое время отреагировала, отказавшись от судейства в такой компании. Но мало кто понял и поддержал)
Вас со Стасей понимаю и поддерживаю.
Влад Южаков01.09.2018
Спасибо!
Зимняя Стася01.09.2018
Я приношу свои извинения Вам и Виталию Мамаю за то, что не поддержала бойкот в отношении Коврижных, дав тем самым волю хамству, пафосу и глупости.
Эл01.09.2018
Стася, Вы не должны извиняться :) Считаю, мне стоило прослыть безответственной и неблагонадёжной, чтобы отстоять свои взгляды, поэтому нисколько не сожалею о своём поступке, и даже не думала кого-то обвинять.
Прекрасно понимаю Вас и Влада. +1 Дорофиевский голос против хамства и подлости.
Зимняя Стася01.09.2018
Спасибо, Елена)
()02.09.2018
А вот такой стишок Мамая вас не смущает? Или Вы согласны, что е..нутая? Бойкот ему не собираетесь объявить?
Встает самодержавия заря
После короткой безуспешной смуты...
Россия жить не может без царя.
Такой народ в России...необычный.
http://lyrik.33bru.com/gedicht333316.html
Зимняя Стася02.09.2018
Диана, Вы не путайте тёплое с мягким.
()03.09.2018
Что я спутала? Вас, как и весь народ России, ваш разлюбезный мамай называет е.нутой. Он не хам. Шелупонь, шушера и пр. Это его лексикон и ему вы не объявляли бойкота
Зимняя Стася03.09.2018
Ни разу меня Виталий Мамай не назвал ни шелупонью, ни шушерой. Ни разу он не называл подобным образом моих друзей, родных и знакомых. Ни разу он ни одного оскорбительного слова или хамского поведения.
()03.09.2018
Вы в России живете? Весь. Именно весь народ вашей страны он назвал е.нутым, значит и вас, как ни прискорбно. А кого он шелупонью и шушерой называл?
Влад Южаков03.09.2018
Диана, прекращайте флудить - здесь обсуждение совсем другого персонажа. Используйте для обсуждения Мамая собственные ресурсы, а не мои.
()03.09.2018
Эти два персонажа достойны друг друга
Влад Южаков03.09.2018
Это не моя проблема, а ваша. Подсаживаться на широко обсуждаемый чужой пост для решения своей проблемы неэтично.
()03.09.2018
ещё раз повторю, отправьте меня в ЧС и я не смогу тут ничего писать. Но добавдю, что не меня , а вас, как часть народа России , мамай называл е..нутым.
Влад Южаков03.09.2018
Ну раз вы так просите, то добро пожаловать в бан.
Зимняя Стася03.09.2018
Вы ерунду несете, Диана. Считаю не корректным обсуждать человека за его спиной. Прекратите немедленно.
()03.09.2018
Забавно. Хама Коврижных вы обсуждаете, а хама Мамая нельзя?
Влад Южаков03.09.2018
Еще раз: создавайте в СВОЕМ дневнике пост и обсуждайте там что хотите.
()03.09.2018
Вы можете меня отправить в ЧС
Влад Южаков03.09.2018
Могу. Как только пойму, что вы намеренно переходите границы приличий, так и сделаю.
Part1sanka01.09.2018
То чувство, когда понимаешь, что не зря не пошла в конкурс...
Порошина Вера01.09.2018
Слов нет!
Barklai02.09.2018
Да уж... полный пердимонокль.
Cript1302.09.2018
Удручает. И не хам сам по себе. Ибо с хама какой спрос. Скорее, администрация со своей малопонятной "банной" политикой.
Влад Южаков02.09.2018
Да, с хама спроса нет, хама не исправишь. А вот кому и для чего он здесь нужен - вопрос.
Аким02.09.2018
Таких людей не исправить, т.к. они считают, что исправлять надо всех остальных. Об этом красноречиво свидетельствует слова "пшла" и "быдло".
Влад Южаков02.09.2018
Поэтому особенно непонятна причина второго пришествия этого хама.
Аким02.09.2018
Моральная не понятна, а техническая проста, если бан не был бессрочным. Политика сайта по отношению к таким пользователям излишне лояльна.
Чуднова Ирина02.09.2018
По-моему, в скорости всё устроится само собой -- его перестанут читать, под его текстами перестанут отзываться, в конкурсы с его судейством перестанут ходить. Ну, и орги перестанут его звать.
Это и есть бойкот действием.
Влад Южаков02.09.2018
Думаю, так и будет.
Чуднова Ирина02.09.2018
я даже уверена. но некоторое время займёт. чем меньше ему внимания, тем быстрее.
Влад Южаков02.09.2018
А вот насчет внимания не факт. Если история забудется, а через месяц-полтора он появится в жюри какого-нибудь большого конкурса (а у меня есть такая версия), то ничего хорошего я в этом не вижу. Поэтому внимание данному субъекту я буду уделять.
Part1sanka02.09.2018
Вот интересно, если этого человека (чисто гипотетически) приглашают жюрить кубок, то как минимум несколько ярких авторов кубок бойкотируют... с другой стороны, ну 4, ну 5 человек откажутся участвовать, 400-500 радостно согласятся...
Искренне надеюсь, что качество важнее количества... будем посмотреть...
Тенников Михаил02.09.2018
очень надеюсь, что до кубка он будет отправлен по хорошо известному ему адресу.
Part1sanka02.09.2018
Видимо, не очень хорошо, раз с ошибкой )
Тенников Михаил02.09.2018
там, как говорится - вектор в приоритете
Чуднова Ирина02.09.2018
будем посмотреть. Я всегда оставляю людям возможность осознать свои ошибки и исправиться. Но если на том конце провода упоротое молчание, ничего не поделать.
Влад Южаков02.09.2018
Я тоже людям возможность оставляю. Хамам - нет.
Чуднова Ирина02.09.2018
разучится хамить, будем поглядеть.
Леонид Демиховский06.09.2018
См выше. Про треуголку.
Леонид Демиховский06.09.2018
Не перестанут. Свинья грязи везде найдёт. А я, хоть и прекрасно понимаю, что от этого никому не холодно и не жарко, на конкурсы с таким названием, как говорил поручик Ржевский, вообще не... ездок;)) Липкое название...
Чуднова Ирина07.09.2018
Это про СПР? Или про какой-то другой конкурс?
Я на названиях стараюсь особенно не акцентироваться, пустое это.
А насчёт хамства, если общество сдерживает, приличиями и прочим, то и результат, обычно, бывает таков, что человек и сам начинает сдерживать себя.
Леонид Демиховский07.09.2018
Про него, разумеется. Тут целый спектр исключительно негативных ассоциаций, и ничего позитивного. Боюсь даже предположить, какой смысл организаторы вложили в название. Типа, которые не прошли, те все и не по-русски даже, или а ля мужик, или ктонеснамитотпротивнас? Или просто ляпнули без понятия, а потом случайно так совпало, что этого отца русской демократии в присяжные заседатели, тьфу, свадебные генералы позвали? Так я не имею дел с теми, которые без понятия...
Теперь про начинает сдерживать себя... это уже про доктора Джекила и мистера Хайда, и известно чем может кончиться. Единственный вариант перевоспитания озлобленнного хама - показать ему его ценность для общества. Чисто по-христиански: Бог любит тебя и таким, и мы полюбим... случалось, срабатывало. Хм... крайне редко и всегда не сразу. Этот производит впечатление рецидивиста.
Чуднова Ирина07.09.2018
Организаторы выходцы со Стихиры, поэтому, видимо, такое название. И я бы не залипала на нём. Так исторически сложилось.
bunnyinthegardn02.09.2018
убрали один раз, уберём и второй... однажды уберём навсегда. таким помойным ртам тут не место!
Dikanna02.09.2018
Хамство какое-то трамвайное просто(
А аналогию вы очень хорошую провели. Помню, сколько-то лет назад испытала шок, зайдя внутрь Гостиного двора (до реконструкции дело было). По фасаду - белые колонны, а за ними - кучи мусора, облезлый кирпич, надписи всякие и запах характерный. Метров двести от Красной площади, на минуточку) Но здание можно отремонтировать, а в преображение взрослого человека мне верится слабо. Пропал дом (с)))
Влад Южаков02.09.2018
Да, сформировавшегося человека переделать нельзя. Если заставят обстоятельства, хам может только притвориться, что он не такой, какой есть на самом деле. Но лишь на время. И если захочет. В перековку не верю, как не верю в исправительную функцию тюрьмы. Стало быть, либо хаму нужно создавать определенные обстоятельства, в которых он будет вынужден вести себя не по-хамски, либо (что действеннее и честнее) ограничить общество от хама навсегда.
Чуднова Ирина02.09.2018
Влад, я полагаю, что в человеческой природе есть всякое. При воспитании прививаются границы, которые позволяют человеку комфортно для себя и других существовать. Но эти рамки (рамки культуры), случается, слетают. Когда они слетают немотивированно, неадекватно обстановке, когда человек выдаёт "оверреэкшн", вопрос даже не почему он так (мало ли почему, не важно), вопрос, как он сам воспринимает своё поведение.
Ситуация предполагала что угодно, кроме трамвайного хамства и посыла в лес. Тут, как говорит Виталий, субъект "сам себя документирует".
Влад Южаков02.09.2018
Данный субъект воспринимает свое поведение как нормальное. И так же ведёт себя на ряде других ресурсов.
Чуднова Ирина02.09.2018
тады ой ((((
Леонид Демиховский06.09.2018
Создавать хаму обстоятельства???
А зачеммм?
Влад Южаков06.09.2018
А я и не создаю:) Я как раз ограждаю:) Благодаря этому посту, он забанен. Увы, временно, но следующий бан для него будет бессрочным.
41302.09.2018
Вот так вот живёшь в своём мире, пишешь о любви, о добре, о людях и их переживаниях, но дверь откроешь, а там быдло...
От лица мужчин сайта прошу прощенья у Стаси за этого "индивидуума"...
С Уважением 413.
Влад Южаков02.09.2018
Спасибо:)
Аня Санина02.09.2018
Я всегда проверяю все возможные варианты - не мог ли какой-нибудь забаненый человек, взять "известное имя" на которое и подумать не смогут(или наоборот это будет в его амплуа), создать новую страницу и "гавкать оттуда", подставляя тем самым ни в чём не повинных людей? Уверены ли Вы, что это тот Коврижный, о котором речь? Например, пару дней назад был в альбоме один хам, там его пытались вразумить, в том числе и Стася. Неадекват может таким образом сталкивать людей лбами...
Dikanna02.09.2018
А разве тут можно при регистрации или "смене имиджа" использовать неуникальный ник? Не знала...
Аня Санина02.09.2018
Я тоже не знаю. Поэтому, предполагаю и такой вариант.
Влад Южаков02.09.2018
Аня, я всегда проверяю информацию. Коврижных сегодня забанен вновь.
Аня Санина02.09.2018
Это который жюрил Кубок?
Я бы на Вашем месте ему ещё и в морду бы дала...
Востриков Сергей02.09.2018
Он судил не Кубок, а СПР.
Востриков Сергей02.09.2018
Неожиданный поворот, производил впечатление взвешенного человека. Очень разочарован.
Влад Южаков02.09.2018
Увы.
Лазарева Елена (Стихокошка)02.09.2018
Печально, что это есть... Я-то принципиально в конкурсах не участвую - не моё. Но есть люди, для кого это важно. Поэзия и хамство, как по мне, несовместимы. Пусть это категорично, но... Знавала одну киевскую хамку, которую все оправдывали: "Да, дрянь человек, но она - талант!" А она потом гадила на тех, кто её защищал. Сочувствую Стасе - весьма неприятно с таким столкнуться. Не уверена, что на хама найдут управу - как на ту упомянутую мною хамку, ибо всегда найдутся адвокаты. А жаль...
Зимняя Стася03.09.2018
Вы сформулировали то, что крутилось у меня в голове. Все таки хорошая, качественная поэзия предполагает какой-то определённый уровень внутреннего содержания автора.
Лазарева Елена (Стихокошка)03.09.2018
Безусловно. Есть у меня дурная привычка - наблюдать за людьми. И случается такое. Вроде, неплохой автор, стихи интересные. Но в общении оказывается хамом. Начинаешь вчитываться в его стихи - а они вдруг рассыпаются. Как карточный домик. И ты понимаешь, что это - не настоящее, внутри ничего нет. А человек продолжает считаться "талантливым поэтом". Талантливым в определённом смысле он может быть. Но лично я не стану называть его поэтом.
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

