Виктория
Обо всем
5 авг 2018
Дорогие друзья!
На сайте нахожусь 1, 5 года. Конечно, первые вспышки коллективной агрессии бросали то жар, то в холод.
Но эти времена прошли. Я знаю, что на сайте много достойных, талантливых людей. И сегодня я понимаю, что есть небольшая кучка людей, которым, скажем так, я - несимпатична.
В принципе, это нормальная ситуация. Ненормально другое. Складывается впечатление, что эти люди перешли к боевым действиям. Трогает ли это меня? Задевает ли?
Блин, не хотела говорить, но приходится, иначе у людей может сложиться впечатление, что я согласна с оппонентами.
Всем известно, что у меня неприятельские отношения с семьей Южаковых и Банни. Собственно, активность этих участников, направленная против меня - следствие этих отношений.
Первую дневниковую запись размещает товарищ Южакова.
О чем эта запись?
Зайдите в конкурс "хокку".
Во время проведения этого конкурса я высказала мысль, что суть хокку была непонятна организатору, модератору и многим участникам. Я не была членом жюри этого конкурса, читала работы и комментировала. Надо сказать, что в качестве судьи я выступала 16 раз и никогда каких-то конфликтов с участниками, организаторами, не было. К судейской деятельности я всегда относилась серьезно, составляла таблички, в которые вносила названия работ, комментарии и потом уже оценки. После оглашения результатов всегда сравнивала свои оценки с оценками, выставленными другими судьями. Результат всегда совпадал, никогда такого не случалось, чтобы работа-лидер получила от меня низкий балл и, наоборот, слабая работа - высокую оценку.
Хотя те, кто столкнулся с работой судьи, прекрасно понимает, что возможны ошибки, возможен такой момент, как "вкусовщина" и проч.
Но я готова ответить за каждую выставленную оценку.
Товарищ Южакова заранее пообещала подготовить обзор моей судейской деятельности, но у меня по этому поводу было несколько вопросов.
1. Кто этого товарища уполномочил?
2. Будем ли мы проводить подобные разборы других судей? Насколько подробно, исходя из каких критериев?
Уж не знаю, почему в результате товарищ Южакова остановила свой взгляд на весьма спорном конкурсе, к тому же на том конкурсе, в котором я не была судьей.
Но пусть так, Бог с ним. Для того, чтобы понять суть моих комментариев к хокку, надо зайти в конкурс и прочесть целиком все. Гыгыкать над обрывками фраз, вырванных из контекста, весело, наверное, но несерьезно и гадко.
Это о первом пасквиле.
Второй пасквиль разместил товарищ Южаков.
Удивительное дело! Он ознакомился подробно с моим творчеством!)
И рекламировал его!)
У меня "гостей" безымянных столько бродило в профиле, пока товарищ Южаков, наконец-то нашел наиболее слабые фразы в стихах.
Надо сказать, что я стихи выкладываю сразу в профиль, потому что использую его как архив, хранилище.
Никогда я не претендовала на роль великой поэтессы и даже поэтессой себя не называла...
Ну прочла я товарища Южакова о своем творчестве. Знаете, литературные разборы бывают критичнее, а выявленные недостатки в стихах "разляпистее", корявее, сказать, что он меня как-то выбил из седла нельзя. Повеселил.
Не повеселило лишь одно - его разглагольствования о том, что я хочу куда-то влезть, что льщу кому-то.
Вот полный бред. Товарищ Южаков ржал, что я в 84 конкурсах не заняла ни одного высокого места. Да, не заняла, потому что никогда не просила никого повысить мне оценку, ну и, возможно, стихи у меня слабые. Но ведь это не преступление. Зато я никогда никого не травила, не пыталась унизить и не ставила низких оценок в Кубке, чтобы обойти соперников.
Третий фигурант-меняненавистник - Банни.
На сайте многие сталкиваются с хамством этого персонажа, собственно, именно своими злобными оскорбительными выпадами она выделяется среди участников. Народ старается пройти мимо, чтобы не зацепиться.
А я опять влипла.
Сегодня она превзошла себя - выставив на обозрение мою фотографию, сопроводив ее соответствующими комментариями.
Я вообще не фотограф, у меня муж рисует, фотографирует. Я уже как бы втянулась, что модель у него.
Плюнул этот товарищ Банни в моего мужа, по площадному так. Могла бы ответить этому товарищу тем же. Нет, не буду. Все люди грамотные, сами все видят, кто глупый, кто злобный, кто с ядом.
Ну что, товарищи, непорядочно себя так вести, как вы ведете, некрасиво.
И последнее.
Прошу оставить меня в покое, неинтересны вы мне, совсем неинтересны.
И последнее. Меня обвиняют в активности, в желании влезть куда-то.
А кто здесь неактивный? Партизанка? Касатов? Иванна Дунец? Банни? Южаковы?
Люди ведут рубрики, являются организаторами конкурсов, принимают участие в конкурсах, размещают записи в Альбоме и Дневниках.
Я, собственно, не вижу ничего плохого в активности.
Унижать людей, яд лить - плохо, активные люди для сайта - норма.
Отзывы
Аня Санина05.08.2018
Конечно, такие вещи - обидные.
Но, "всё, что нас не убивает - делает нас сильнее"...
Спорное тоже высказывание. Меня это тоже "убивало"...
Как говорит Иной, он же Гречин, он же Юра, он же Гога - что - всё - во благо)))
Виктория05.08.2018
Понимаешь, Аня, подобные вещи возможны, но если они несут системный характер - это страшно и точно, они не сделают сильнее.
Мне на сайте ничего не надо: званий, побед. Просто общаться с интересными людьми и писать стихи. Все.
Аня Санина05.08.2018
Ты, плюс ещё Тамара, Смородин - одни из первых, с кем я здесь нашла общий язык. Я уже не помню, как и где мы подружились. Наверное, это и не столь важно. Но для меня - это навсегда. Поэтому на мою поддержку можешь всегда рассчитывать)) как и Сащенко, так и Смородин.
Виктория05.08.2018
Спасибо, Анечка!!!
Это взаимно!
Гладышев Валерий06.08.2018
Викуся, не блуди средь Южаковых, а переходи на сторону Гладышева. В этой стране-стороне и тишь, и гладь, и божья благодать. И нету шума, зависти и ссор.
Таша05.08.2018
Хамство и унижение ближнего становится нормой для многих современных "продвинутых " авторов. Мои записи дневников свидетельствуют о моем душевном метании между "ТАЛАНТИЩАМИ" и ЧЕЛОВЕКАМИ.
Уверена, что зло всегда возвращается к тому, кто им плюется.
А доброе человеческое отношение находит гораздо больше откликов.
А что касается вседозволенности хамов, это камень в огород администрации ресурса.
Виктория05.08.2018
Спасибо, Таша!
Мне кажется, что сайту надо менять политику в отношении хамов.
Родионов Андрей05.08.2018
Не стоит серьёзно относится к порталу, так и к качеству творчества Поэтов. Твоя бурная активность вызвала ревность и беспокойство. В конкурсах судят и побеждают по очереди - в свете этого упрёк в твою сторону вообще на грани с идиотизмом.. Хамство - это от желания расширить границы дозволенного по причине складно придуманной крутизны...
Виктория05.08.2018
Спасибо, Андрей!
Но я не активнее других...
Римарева Ирина05.08.2018
Стишок ещё есть "Клевета" называется. Уж и не знаю кому какая разница, отфотошопленные ли фотки или нет? Видимо дело не в фотках, и не в активности. Просто, кто хоть разок человеченки попробовал, остановиться уже не сможет. Начали с Гречина – прокатило. Теперь взялись за Вас – Виктория. Скандальчики нынче в моде. Вот и пиарятся. Администрацию это устраивает. Может, они сами в ней состоят. Им всё можно.
Виктория05.08.2018
Точно, все дело в "человеченке". Хорошо Вы сказали, Ирина!
А фотки... Я вообще не понимаю волнения на их счет. Ерунда какая-то, будто подростки на сайте.
Римарева Ирина05.08.2018
Я об этом уже писала. Каннибализм сейчас в особом почёте.
Римарева Ирина05.08.2018
И железный аргумент: "Её (его) в конкурс не взяли и она от зависти такого понаписала..." А что, если в конкурс не взяли, то обязательно обзавидовалась? И право голоса автоматически потеряла. Прям смешно. Действительно, мания какая-то.
А вот такой собачий синдром: "Ату его, ребята! Он нам не нравится. Или, у ней бока жирком заплыли!" Это всё нормально, никакими отклонениями в умственном развитии не попахивает. Всё "поуму".
Виктория05.08.2018
Обсуждение боков, вообще абсурд.
Но я знаю все про свои бока и внешность и вполне комфортно чувствую себя в своем обличье.
А вот бравада по поводу своего ума и "я такая дерзкая"...
Просто запись реально попахивает зоной.
Римарева Ирина05.08.2018
Про бока: хочется задеть побольнее. Что для женщины может быть обиднее обсуждения её внешности? А то, что это показывает уровень культуры, того, кто опускается до подобных приёмов, им всё равно. Ведь их много, и они ох какие поэты, забрасывающие друг дружку по-родственному звёздами, алаверды. Это всё ничуть не раскрывает их примитивной самовоюблённой натуры.
Виктория05.08.2018
Зря эту тактику применяют ко мне, я очень спокойно отношусь к своей внешности)
Доминика05.08.2018
Красоте тоже завидуют.
Виктория05.08.2018
Доминика, внешность - такая ерунда.
Вот в реальной жизни у меня хорошие друзья, подруги, никто не завидует.
Это такая глупость ведь. Мы все семейные люди, никому не нужны чужие мужчины.
Доминика05.08.2018
И всё таки есть такой комплекс, и он толкает людей на не этичные поступки. Красота стала причиной Троянкой войны и гибели Трои.
Виктория05.08.2018
Не знаю в чем причина.
Мне кажется, что в реальности если бы общались, то такого не было бы.
Все-таки люди приходят пар спустить.
Доминика05.08.2018
Постоянно спускать пар? Вы тоже спускаете пар? Нет, это другое.Здесь есть люди, для которых интернет- единственная связь с миром, и у них такие проблемы. что врагу не пожелаешь, но они никого не оскорбляют. более того. терпят хамство. что бы не остаться без общения. Ничто не оправдывает хамство и ничьё.
Виктория05.08.2018
Согласна, нельзя себя так вести.
Римарева Ирина05.08.2018
По поводу количества прогрышей в конкурсах, как показателя общей поэтической несостоятельности: Южаков по этому же принципу Чаузова разделывал прилюдно в Альбоме под орех. Так что ожидаемая тактика.
Виктория05.08.2018
Конкурсы - не всегда показатель.
Я точно знаю, что пишу лучше, свободнее...
Римарева Ирина05.08.2018
Я тоже не считаю конкурсы и победы в них показателем уровня поэта. Это всего лишь умение соответствовать ожиданию, быть на волне.
()05.08.2018
Оне ж либералы типа. Ну и поэты с большой буквы П. Кроме них, как известно , шизики тут все, старухи старсобеса, посторонние и пр. Но оставь их одних и через неделю сайт сдохнет. Впрочем, его не будет жаль
Виктория05.08.2018
Что-то есть на сайте притягательного.
Хочется изменения отношения к участникам. Реально, хочется.
Radio Lee™05.08.2018
Брэк.
Виктория05.08.2018
Ранее не пробовал сказать, другим?
Radio Lee™05.08.2018
Пробовал. Сейчас- твоя очередь настала.
Остановитесь, блеать!
Виктория05.08.2018
Потерпи, мой ответ один к трем.
Митрохина Ольга05.08.2018
Вика, давно не читала твои записи, а если и читаю, то обычно без комментов, но на этой страничке дневника царапнуло слово "вкусовщина", получается, что когда ты судишь, то опираешься на общепринятые нормы и стандарты, а не на свой вкус... Ты знаешь, у меня была знакомая, которая наличники на окнах с улицы покрасила в чёрный цвет, и её отец не приезжал к ней до тех пор, пока она не перекрасила их в цвет " как у всех " - зелёный...Почему слово - вкусовщина -употребляется в негативном значении? Ведь в стандартах, рамках и нормах можно забыть и потерять себя...
Виктория05.08.2018
Оля, ты не поняла, я не говорю негативно о вкусовщине, я говорю о том, что вкусовщина - это такое дело, что можно индивидуально что-то не любить и тогда разница в оценках может быть значительной.
Бахтинов Вячеслав05.08.2018
Обычно прохожу мимо дневниковых и альбомных разборок, по мне лучше в реале решить вопрос, чем цокать по клавишам и смешивать друг-друга с дерьмом.
Мой, вам, совет, не обращайте внимания. Просто игнорьте. Игнор-есть сила!
Виктория05.08.2018
Хочется этого очень...
Виктор Гармонист05.08.2018
Люди никогда, ни о чём не будут иметь единого мнения.(Нежным не читать).
Мнение трёх мужчин о губах Моники Левински:
ПОЭТ: - Губы твои - что роз лепестки:
Нежно-трепетны и ароматны...
БИЛЛ КЛИНТОН: - Какие рабочие губы!
ПРОКТОЛОГ: - Ой, какой симметричный геморрой!
Жаба Клава06.08.2018
Привет, не берите в голову! Не стоит расстраиваться из-за сетевых склок. Всё это мишура, мираж!
Виктория06.08.2018
Спасибо за поддержку, Лара!!!
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

