Павлин Смородин
МАРТОВСКАЯ ЁЛКА-3
7 апр 2018
(окончание.
Начало см. "Мартовская ёлка", или Мамай как явление помешательства, "Мартовская ёлка-2").
Что из себя представляет прославленный истошными поклонниками Мамай?
Это, безусловно, профессионал.
Мастер Поэтического Слова с трёх самых больших букв.
Эх, если бы он оставался в абсолютном меньшинстве, то есть представлял только себя, я бы предпочёл с удовольствием хлопать в ладоши!
Нехай живе!
Славься, Мамай!
Мне останется сожалеть лишь о том, что той самой, часто порицаемой клубниками «души» в его насыщенных красивостями творениях я, к своему горькому разочарованию, так и не обнаружил…
Стихи его строго симметричны и холодны, как труп.
Впрочем (не стану отрицать), это уже другие проблемы.
Проблемы моего личного восприятия.
Не скрою, готов даже признать себя в определённой степени ущербным в этом отношении.
Не дорос, так сказать (со своим, как выразился сам Мамай, «двести пятьдесят каким-то» местом в Отборочном туре).
Куда уж мне!
Мне до него – как «до Берлина пешком»!
Но, думаю, беда в другом: в массовом кумирстве, которое подобно заразе со стремительной скоростью распространяется на нашем ресурсе.
Да, можно потратить уйму времени и сил, чтобы стать «похожим на Мамая».
Но, увы, только лишь «похожим».
Ибо никому не дано с фотографической точностью скопировать индивидуальные нюансы творческого почерка.
Особенно в Поэзии.
В итоге автор, стремящийся вылезть из кожи, дабы во чтобы то ни стало достичь мамаевского уровня, ставит себя в крайне сомнительное положение.
В лучшем случае – компилятора, в худшем - жалкого пародиста.
Это путь в Никуда.
Это, вне всякого сомнения, – тупик.
Клуб Поэтов давно уже пополняется апологетами «мамаевщины», местные доморощенные судьи с зашоренным взглядом в отборочных турах Кубка стабильно обеспечивают успех только тем авторам, кто упорно продолжает традиции и дух однажды к несчастью состоявшегося конкурса «Под Мамая».
Именно «зашоренные», ибо зашоренность есть ущербное сознание.
Образно выражаясь, это толщина пробки в ушах и степень мутности бельма на глазах.
Пока не получишь затрещину (а мы её стопроцентно, верю, уже получили), так и живёшь зашоренным: в мире иллюзий, «крутизны» и понтов.
Печально, если мы с вами вдруг забудем, что Жизнь – гораздо шире наших представлений о Ней.
Так и Поэзия гораздо разносторонне-многообразнее, чем «прокрустово ложе» мамаевских конструкций.
Отзывы
Буйницкий Олег07.04.2018
"Пожить, что ли ещё..."
Я – печалюсь...
Скучаю...
Ни с кем не встречаюсь.
И у Бога – права не качаю.
Надоело...
Печально...
Стариковское дело –
раздумье молчальное.
Повторенье...
Истории...
Мы, не Божьи творенья –
инфузории.
Размножаемся...
И – питаемся...
Не Богам подражать нам –
друг друга кусаем мы.
Я – печален...
Скучаю...
Попрощаюсь –
со всем, что встречалось –
случайно...
*+*
АРИСТАРХ АРИСТАРХ07.04.2018
Может, он и пишет хорошо, может, и пишет он не для простого люда, а для "аристократов", может, и я бы его заценил, но... Читать его откровенно лень! Как говорится, кому это надо (кроме него самого) и кто это выдержит? Да и холодком повеяло от тех единичных его творений, которые я не поленился когда-то прочитать... А читатели делятся на почитателей (больше из среды поэмбуковцев - для самовозвышения в глазах других, типа не доросших до понимания) и на тех, кому не нужно на этом "пиариться"... Бродского сейчас кто-то читает? А сколько шума было...
Khelga07.04.2018
Какая же чушь, прости Господи. Причём не только эта вот... трилогия.
Смородин, читаю порой ваше дневниковое - и слышу голосок какого-такого павлина-мавлина из советского мультфильма.
Людмила08.04.2018
Ольга, Вы можете хотя бы раз обойтись без оскорблений?
Обсуждайте стихи, а не авторов. Не грешите в пасхальную ночь!
Khelga08.04.2018
Туточки нет ни стихов, ни авторов. Туточки я вижу лишь лживые хамские вскрики, в частности, вот такие:
"...местные доморощенные судьи с зашоренным взглядом в отборочных турах Кубка стабильно обеспечивают успех только тем авторам, кто упорно продолжает традиции и дух однажды к несчастью состоявшегося конкурса «Под Мамая».
Именно «зашоренные», ибо зашоренность есть ущербное сознание.
Образно выражаясь, это толщина пробки в ушах и степень мутности бельма на глазах".
Я не один Кубок отсудила. И отборочный весенний восемнадцатого - тоже. По какому праву Смородин клевещет как на меня, так и на все бывшие-настоящие судейские кубковые бригады? И клевещет в Благовещение, а читаю я наглую смородинскую ложь в пасхальную ночь?
Госпожа Небесная, настоятельно рекомендую вам оставить меня в покое со своими морализмами. Следите за своими грехами. Со своими сама разберусь.
Пономаренко Юрий08.04.2018
Они могли бы быть лживыми и хамскими, но к сожалению это не так, если бы это методично не подтверждалось и Вами тоже, и членами жюри в виде постов и фотоотчётов в альбоме или комментариев автору в конкурсах, типа "Лена, это точно призовое место". Ребята, Вы в курсе, что это читает не только Лена? Что-то основной состав жюри на редкость сплочён, постоянен и дружен, Вам так не кажется? Мне понравилось турне от Москвы до Киева или его не было? Можно было и не показывать, Вы так не считаете? Даже лучше было бы не показывать… Зачем Вы сами дразните людей? Будьте честны ходя бы для чужих глаз, тогда можно будет говорить о нашем воспалённом рассудке… Плюс лично мне нравится кампанейщина в гашении таких недовольств как это… И подтверждения тому куда не кинь… Кстати наблюдаю это ну очень давно… Вот и все мультфильмы...
писец08.04.2018
Юрий,Ж а почему вы отказфываете людям в самостоятельности оценок? с чего вы взяли, что авторам интересно подсуживать?и кому подсуживали? вы уж назовите. И кто "под Мамая " выиграл? вот тоже ин7тересно. В этот раз уж в сотне, которую я пролистала всю , не было ни одного подражателя Мамаю. И Бродскому тоже.Так может, всё-таки у СЧмородина опять клевета, а у Хельги- праведный гнев? вот мне уже тоже клевета просто надоела.
Пономаренко Юрий08.04.2018
Ирина, я улыбаюсь, если Вы не поняли - я говорю именно о том, когда судья явно об этом свидетельствуют против СЕБЯ в своих же постах и фотоотчётах начисто оправдывая позицию Смородина и совершенно не праведный гнев Хельги, единственное чего сейчас не хватает это ссылок на те самые посты и комментарии, которые уже не единожды озвучивались... И мне не интересно, кто у кого выигрывает, я далёк от спорта в поэзии, но справедливость мне интересна и её здесь точно нет и будит ли не известно, хотя ничего нового, мы давно в этом живём, это наша среда обитания….
писец08.04.2018
ну, кидайте ссылки. Что ныть -то бесконечно?
Для вас гнев Ольги неправедный, а я не видела причин его таковым называть. Или она купила и пришлое жюри тоже?))) ну, ну))))
Пономаренко Юрий08.04.2018
Я сказал, что кто-то кого-то купил?! Думаю, что всё значительно проще)) Ирина, "ныть" это уже оскорбление в мою сторону, а по поводу ссылок их уже Вам давали не один десяток раз в разных спорах, а воз и ныне там, не вижу смысла этого делать - пустая трата времени и нервов... Есть болезненный способ решить это всё разом, но не думаю, что он Вам понравится и оглашать я конечно же его не буду...
Павлин Смородин08.04.2018
Она не понимает.
Думаю, придётся использовать тот самый "болезненный способ".
писец08.04.2018
давай, Паша! я тоже думаю, что ты не понимаешь и что если ты будешь полсайта грязью так поливать и сплетничать бесконечно, то пойдёшь в вечный бан.
Пономаренко Юрий08.04.2018
"Вечный бан?" - это в Вашей власти я так понимаю? Зачем Вы сами себя сдаёте, что управляете процессом и это проявляется вот в таких мелочах и Вы думаете этого никто не видит... Меня тоже пожалуйста в постоянный бан)
Дополнение из бана, спасибо за исполнение желания, а врёте всё же Вы, я о Вас пока не сплетничал, но это Ваше право делать такие выводы, а у меня есть право делать свои выводы))
писец08.04.2018
я вас уже забанила... если вам удобнее меня считать эманацией Найдиса, вам никто не запрещает)))...
главное, живите спокойно и как можно реже сплетничайте обо мне... )Хотя это , наверное, для вас не выполнимо)))
писец08.04.2018
Нет, вы как минимум, не в курсе. Ссылок мне так никто и не давал. Где я говорила о высерах и о чьей-то серости и кого лично я обозвала быдлом? Прошу ссылок неделями -их нет!
да, есть болезненный способ решить всё разом: просто перестать врать!)))))))))))))
Пономаренко Юрий08.04.2018
Никто Вас не заставит моментально прекратить врать, тем более я...
писец08.04.2018
вам не кажется эта перепалка пустой? мне кажется. У вас ест ько мне претензии?- или в чс, или жалобу администрации. Какие проблемы? вот только враньё и сплетни. СЧплетни и враньё от вас.
Khelga08.04.2018
Вот даже и отвечу под кофий с куличиком.
1. Ссылки на конкретные комментарии по поводу призовой Лены будьте добры.
2. "Турне от Москвы до Киева" было. Мой сын играл в Киеве на Чемпионате Европы по Го. Я сопровождала сына.
3. Я была бы дурой, если бы не попыталась, воспользовавшись оказией, встретиться в Киеве с интересными мне людьми.
4. Кто мешает вам поехать в Киев и узнать, что делал там Паниковский до революции?
5. По поводу мультфильмов. Посмотрите про Простоквашино. Там почтальон на павлина похож.
Пономаренко Юрий08.04.2018
Не буду мешать трапезе, чуть выше я высказал своё мнение Вашей соратнице...
писец08.04.2018
всех будете гнать?))) оптом?))))))) ну-ну))))))))))
Пономаренко Юрий08.04.2018
Нет не угадали, всё значительно проще, никого гнать не нужно, зачем так грубо...
писец08.04.2018
да, можно просто в чс .так идите уже.
Khelga08.04.2018
Не ответ.
Где скрины?
Пономаренко Юрий08.04.2018
Вам скринов в альбоме было не достаточно, когда эта тема поднималась? Вы их ещё раз желаете, не уверен, что что-то найду после полемики? Но думаю найду то по чему полемики не было... Так, что наберитесь терпения, только я их наверно нотариально зарегистрирую на всякий случай, а то пропадут ещё, а говорить на эту тему надоело уже...
Khelga08.04.2018
Ну где же? Изнываю.
Пономаренко Юрий09.04.2018
Продолжайте изнывать, это дело не минутное и думаю Вам я показывать ничего не буду, итог известен...
Khelga09.04.2018
Понятно. Пустопорожний трёп. Не минутный. Эх, ну и поэт пошёл...
Пономаренко Юрий09.04.2018
Ольга, я не поэт наверно к Вашему сожалению, а ссылки, которую я дал вполне достаточно для раздумий, но их сотни, и они уже не для трёпа с Вами...
Пономаренко Юрий09.04.2018
Не буду сильно Вас томить, отдам таки одну ссылку из множества - самый первый комментарий и т.д. А госпожа Кабачкова даже имя называет, она то конечно не судья, но обозначить своих нужно, да и судейские, начиная с первого "ПОЛНЫ БЕСПРЕСТРАСТИЯ" и направлены к персоне, а не к стиху...
https://poembook.ru/contest/965-kubok-poembuka-vesennij-sezon-2018-otborochnyj-etap/poem/67634-murashki
Павлин Смородин09.04.2018
Так они давно ввели так называемый "фильтр", чтобы не пропускать "чужаков"!
Khelga09.04.2018
Ещё один пустой и порожний.
Khelga09.04.2018
И?
Ирина Кабачкова "назвала имя" ПОСЛЕ ОБНАРОДОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ. Поздравила уже не анонимного победителя. В молоко, Юрий. Вкусно вам в молоке?
Пономаренко Юрий09.04.2018
Почему же в молоке?))) Я обращал внимание на первый судейский комментарий , говорящий о тесных дружеских отношениях в том числе и с Мамаем))), просто верх БЕСПРЕСТРАСТИЯ, а Кабачкова это так, в любое время почести СВОИМ... Хотя то что я дал это детский лепет всё же))) Ладно, Ольга, Вашими стараниями мне не до трёпа, боюсь отвечать больше не буду...
Khelga09.04.2018
Да где ж в первом комментарии тесные дружеские с Мамаем?! Людмила Макеенко несколько иронично спросила, не у Мамая ли учился будущий призёр. Откуда ваши выводы о тесноте-необиде?!
Отвечать, конечно, не надо. Потому что нечего и молоко.
Пономаренко Юрий09.04.2018
Вот ключевая фраза "будущий призёр", уже 17 числа обозначен в призёры, давайте лучше помолчим, а то у меня не филологическое образование и я смысла слов наверно совсем не понимаю...
Khelga09.04.2018
Н-да. Где я писала, что будущий призёр куда-то там обозначен "уже 17 числа"?! Стася заняла первое место в Кубке, результаты были оглашены 22 марта, сегодня 9 апреля - надо примерно до 1 сентября пользовать в отношении Стаси эзопов язык?!
И какого фига я, минуя всякие якобы договорённости, влепила Стасе тринадцать баллов? А одна из моих пятнашек по факту на девяностом месте оказалась?!
Пономаренко Юрий09.04.2018
Это хорошо, что Вы начинаете отвечать только за себя...
Khelga09.04.2018
Я не БЕСПРЕСТРАСТНА. Я БЕСПРИСТРАСТНА. Впрочем, как и остальные участники кубкового жюрения. А ваши домыслы... какое у вас место в нынешнем Кубке?
Пономаренко Юрий09.04.2018
Это не важно он слишком высоко, мой стих не должен был пройти модерацию, но прошёл, что меня очень позабавило и позабавило, что судья профессионально перепутал прилагательное в краткой форме с существительным, приводя совершенно оскорбительные сравнения, о "НИ" и "НЕ", я совсем молчу, просил озвучить правила во всех случаях или отправить к ним, но наверно отправлять не к чему, дежурная фраза "Костноязычие" не указывает ни на какие правила, так что отвечайте за себя это будет правильней...
писец08.04.2018
но вы защищаете оскорбителя! этот типчик несколько дней оскорбляет Виталия, а теперь опять клуб, в котором уже 95 человек... но вот опять без Смородина обошлись)))
Людмила08.04.2018
Я высказалась по поводу оскорблений.
Виталия я вообще не знаю и его стихов не читала.
Ирина, давайте закончим и сделаем выводы.
Прекращаем скубти друг друга! Пора есть куличи!
Сегодня большой православный праздник.
Поздравляю всех!
писец08.04.2018
Людмила, я вообще предлагаю не скубсти .И уже давно. Предлагаю работать над собой, расти самому и помогать другим.ю радоваться чужим успехам и огорчатсья чужим неудачам! но не закрывать глаза ради дружбы и пр., если реалньо написано плохо. Вот и всё. А так да, с праздником!
Людмила08.04.2018
Плюсую!
писец08.04.2018
Господин Смородин, вы-то что лайки опять лепите? это ж вы изо дня в день тут грязь на людей льёте и пытаетесь полсайта втянуть в дешёвую свару!
Корзун Светлана07.04.2018
Ущипните меня! Они же это не всерьёз?! И... я же не дура - зачем я после первой серии глупости ещё и вторую-третью прочитала?!
Не хочется в пасхальную ночь гневаться. Вот и не буду.
Но как пакостно!
Khelga08.04.2018
У меня не получилось.
Павлин Смородин08.04.2018
Примите мою таблетку: лекарство всегда горькое!
Корзун Светлана08.04.2018
Павлин, это не таблетка и даже не плацебо. А вы, увы, не врач и даже не санитар с утками. Скорее канализация с периодическими выбросами нечистот. Боюсь, администрации сайта всё же придётся заниматься подобными "протечками", дабы сайт не погряз в... Короче, чтобы не приходилось пачкаться всем присутствующим.
писец08.04.2018
он это не сериями, а ежедневно... и уже очень давно...
АРИСТАРХ АРИСТАРХ08.04.2018
Да простит меня не помню кто... Я бы ущипнул тебя... Может, и не раз... Но лет 20 назад...
Корзун Светлана08.04.2018
Что, и пальцы тоже не работают?
АРИСТАРХ АРИСТАРХ08.04.2018
А вдруг во вкус войдёшь? Попом отлипать проблематично...
УЩИПНИ, ЧТОБ ХОТЕЛОСЬ ЕЩЁ!
УКОЛИ, НЕ ЖАЛЕЙ КОЖИ ЦЕЛОСТЬ!
ИСКУСАЙ!.. РАСТЕРЗАЙ!.. ПАЛАЧОМ
СТАНЬ МОИМ! МНЕ - ВОТ ТАК ЗАХОТЕЛОСЬ!
И ЛЮБИ, И ЛЮБИ ГОРЯЧО!
ВСПОМИНАЙ, ЧТОБ НЕДЕЛЮ ИКАЛОСЬ!
МНЕ СТИХИ ПОСВЯЩАЙ! А ЕЩЁ –
ВЫШЛИ ДЕНЕГ!.. ХОТЬ, САМУЮ МАЛОСТЬ!..
Корзун Светлана08.04.2018
Аристарх, и ни место, и ни время читать ваши структурированные фантазии. Опозорились - угомонитесь.
АРИСТАРХ АРИСТАРХ08.04.2018
Так это написано 5 лет назад, просто к слову пришлось... Не тебе же... Читай Мамая, деда Мазая и пей структурированную воду! Полезно! Ха ха!
Инесса Полянская08.04.2018
как-то даже прониклась самоуничижением...
только и могу сказать:
не читайте Мамая, и не сравнивайте сo своими стихами...
пишите себе и своим поклонницам/кам на радость так, как умеете,
и не ходите в кубки - ведь это больно, когда режут по живому...
Павлин Смородин08.04.2018
Верно!
Благодарю за внимание, Инесса!
Вы всё правильно поняли.
Один нюанс: на Кубки желательно ходить всем, иначе пропустим очередную звезду, которая может неожиданно вспыхнуть на небосклоне нами любимого Поэмбука.
Инесса Полянская08.04.2018
в идеале, для этого достаточно прочитать первую десятку после подведения итогов...)
и совершенно не обязательно участвовать
Сафонов В.08.04.2018
К чему излишние эмоции.Мамай мелкий незначительный поэт из-за границы.Там его никто не знает.Здесь никто не любит.Пыжится,пихает себя на все доступные сайты.Это остаточное явление русской разобщённости.Выскочка поддерживаемый такими безграмотными и бездарными критиками как Кабачкова.
Нам вообще ни к чему обращать внимание на таких персонажей.Пропаганда стиля
подобных стихов - попытка унизить русскую классическую поэтическую школу.
Серёгин Сергей08.04.2018
Хрен с ним, с Мамаем!:) Тут, знаете ли, ХРИСТОС ВОСКРЕС!!!
Крамин Алексей08.04.2018
Мамай неплохой поэт, между прочим...Покорил сердца некоторых дам сайта. Что в этом плохого? Павел, признайтесь честно: личная обида? Иначе нафига целую трилогию о нем писать?
А вообще, С ПРАЗДНИКОМ!!! ХРИСТОС ВОСКРЕС!!!
писец08.04.2018
у Павла личная обида на каждого члена клуба в отдельности и на самых интересных в частности. Зависть- это тяжёлое чувство. Посочувствуем.
При этом знаю только одно: если б человек с таким самомнением, полным отсутствием чю и такой страстью гнобить ближнего был талантлив, попал-таки в клуб, то он страстно б и изощрённо гнобил всех тех, кто писать не умеет или только начинает, в общем совсем не в традиции того самого неловкого странного и смешного, которого мы так и не сумели полюбить и понять, но вот сегодня у нас опять шанс- Христос воскресе!
писец08.04.2018
Смородин, ваша клевета и ваши оскорбления уже порядком надоели. У вас есть факты? так предъявите уже их. В первой сотне неклубного кубка точно не было ни Мамая, ни в мамаевском стиле стиха, ни одного. Я могу это доказать разбором любого текста, который вызывает сомнение. Первые тексты в сотне сильнее тех, что ближе к концу сотни. Я могу доказать это разбором .И уж тем более первая сотня сильнее второй и третьей сотни .Я тоже могу это доказать разбором. Если у вас есть факт засуживания гениальной работы нерадивым жюри, то просто его предъявите. Я лично 300 текстов помнить не могу. Есть факты?- давайте разберём .А пока вы нагло клевещете на половину сайта изо дня в день. Если это будет продолжаться, то , я думаю, что мы легко соберём подписи под петицией с просьбой отправить вас в вечный бан. - Если уж вас так 95 человек не устраивают, уж лучше расстаться с вами, а не с ними.
Крамин Алексей08.04.2018
Да нормальный он, так то ....Ну пишет всякие кляузы, да и Бог с ними. Кому от этого хуже? Думаете , вот я к примеру, прочитав, буду иначе относится к творчеству Мамая? Мы же взрослые люди,, Ирина, с давно сформировавшимся акцентами ценностей. Разве не так?
писец08.04.2018
Алексей, вы не паравы. Есть эффект окон Овертона: любая глупость и гадость повторённая сто раз уже не кажется такой уж глупостью и гадостью. Это простой психологический эффект .И вот поэтому не нужно лениться и когда видишь дерьмо, надо просто сказать: дерьмо). Это не очевидно)))
Поэтому мы тут на сайте либо избавимся от подобных троллей сразу, либо потом это будет сложнее .Вспомните эффект Бригитты: человек просто слишком активен в интернете и она давно уже и сама верит в то, что другим рассказывает. И этот тоже поверит в свою чушь рано или поздно и обязательно найдёт адептов. В соцсетях под любую ахинею можно найти сторонников.
Зимняя Стася08.04.2018
Дырку тебе от бублика, Смородин, а не Мамая)))
Павлин Смородин08.04.2018
Спасибо! )))
АРИСТАРХ АРИСТАРХ08.04.2018
Та не ревнуй ты уже во всеуслышание! Никто у тебя мамая не отбирает.
Он твой! Наслаждайся! Дело вкуса, сказал кот, облизывая...
Кому нравится попадья, а кому свиной хрящик!
Кстати, замуж в Израиль не прокатит...
Павлин Смородин08.04.2018
Класс!!! )))
Зимняя Стася08.04.2018
Не переживайте, ваши нежные отношения со Смородиным меня мало интересуют)))
Павлин Смородин08.04.2018
Язвительный ответ! )))
Зимняя Стася08.04.2018
Да чоуж тут скрывать) тоже мне - секрет Полишинеля)))
АРИСТАРХ АРИСТАРХ08.04.2018
Конечно, между нами же полторы тысячи километров... Так что можешь быть спокойна, "гражданское партнёрство" между нами возможно только на расстоянии...
Зимняя Стася08.04.2018
Не надо оправдываться, слепых тут нет)))
АРИСТАРХ АРИСТАРХ08.04.2018
Перед тобой, острословша ты наша северностоличная, я бы даже в импотентности не оправдывался... Сама знаешь, почему...
А что касается зрения, очки тебе не помешало бы снять... Очки извращённой реальности...
Ха ха!
Зимняя Стася09.04.2018
«Я б не оправдывался», а приходится, потому как на воре шапка-то горит. А чо это вы так нервничаете, а? Сейчас в моде толерантность к любым, так скажем, отношениям))) Да и ваш выбор не самый стремный)))
АРИСТАРХ АРИСТАРХ09.04.2018
Зависть - не лучшая подруга... К тебе ОН ближе, да недоступен... Как, кстати, и другие земляки и землячки(!)... Око видит, да зуб неймёт... Абыдна, да?
Ха ха! Ржу, не мОжу! Поэтесса сублимационная... А может, сублимированная...
Зимняя Стася09.04.2018
Да что ж вы вечно оправдываетесь? Ещё раз повторю - ваша со Смородиным нежная дружба меня не интересует)))
VESTA08.04.2018
А оно Вам надо? Киньте дурное, живите сегодняшним днём с его невзгодами и радостями. Реальными.
Христос воскресе.
Павлин Смородин08.04.2018
Оно надо всем нам! )))
Воистину воскресе!
VESTA08.04.2018
Воистину воскресе!
Плыву по течению щукой зубастой,
Не глядя на вьющихся рядом ершей.
На них раззевать не намерена пасть я,
Они для меня как отряд малышей.
Мне дайте добычу крупней и дороже,
Чтоб ею побрезговать я не смогла.
Тогда-то хоть что-то пронять меня сможет,
Хоть тоже наврядли. Такие дела...
Павлин Смородин08.04.2018
Да, наши мысли - в одном направлении.
Нельзя допускать, чтобы хищная акула на глазах равнодушных пескариков пожирала беззащитного карасика.
Следует дать решительный отпор этой акуле сообща.
Тогда она прежде сто раз подумает...
VESTA08.04.2018
Зачем? пусть уж карась не дремлет.
А вообще всё - скука, Суета.
Намедни у меня интернет отключился.
Звоню админам, дескать, оплатила, назад волну гоните. Ответ был гениальным: - В розетку модем включать пробовали?
А и правда, дети баловались, случайно выдернули.
Павлин Смородин08.04.2018
Улыбаюсь )))
АРИСТАРХ АРИСТАРХ08.04.2018
Та, блин, шо ж там за Мамай такой? ЗамаМаялся уже читать о нём... Но его читать - ни за что в жизни!
VESTA08.04.2018
А любопытство?
АРИСТАРХ АРИСТАРХ08.04.2018
Больше бабами интересуюсь...
VESTA08.04.2018
Мнебыбабубы.
А я вот любопытная. Но Мамая всё равно не читаю.
АРИСТАРХ АРИСТАРХ08.04.2018
Не бабУсы, а бабОсы, бабуся!
И то, для боса!
А Мамая не читаю!
Нам своих Пальцманов с гНойсманами хватает...
VESTA08.04.2018
Вот насчёт бабасов так согласна.
АРИСТАРХ АРИСТАРХ08.04.2018
Тогда беру слово бабуся обратно!
VESTA08.04.2018
Не смешите меня. Меня на той неделе пару раз девушкой назвали и один раз девочкой. Вот то было поводом для гордости. А бабуся... Куда ж от правды денешься. ))))))
АРИСТАРХ АРИСТАРХ08.04.2018
Девочка - это не всегда повод для гордости...
VESTA08.04.2018
Ага. Особенно в мои "слегка за 16".
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

