Павлин Смородин
"КЛУБ"
31 мар 2018
Клуб это своеобразная коварная ловушка.
Многие желающие попасть в это элитное заведение любыми возможными и невозможными путями многого не знают.
Золотая рамочка привлекательна и, одновременно, опасна.
Что получает новобранец Клуба кроме рамочки?
Только обязательства, причём очень суровые. Он должен будет постоянно поддерживать своё высокое реноме.
Коллеги строго следят за соблюдением соответствия новичка жёстким требованиям.
Свободы у обманутого наивного птенца отныне нет. Он не вправе уже публиковать всё, что ему взбредёт в голову.
От него потребуют абсолютных "шедевров" в духе "мамаевщины" или постмодернистких каламбуров.
Ошибок он отныне допускать не имеет права.
В клубе жёсткий прессинг. Не подчиняющихся травят.
Об этом рассказывают те, кто с громадным облегчением сумел выйти из клуба.
Вырваться из этого узилища удаётся, к сожалению, лишь считанным единицам.
Авторы уходят, не хлопая громко дверью, с затаёнными горечью и обидой.
О причинах ухода упорно молчат...
Психологическая обстановка в клубе невыносимая.
Сами понимаете, что нравственных критериев отбора кандидатур в это образование не существует.
Редкому клубнику удаётся сохранить невосприимчивость к заразе снобизма.
Администрация также ждёт от любого члена клуба совершенно иного, чем прежде, поведения на Поэмбуке.
Узкокелейщина заедает многих здравомыслящих клубников, они сильно жалеют об опрометчивом решении вступить в Клуб..
Атмосфера во взаимоотношениях нездоровая.
Сами клубники стали ныне открыто заявлять, что кроме геморроя ничего не приобрели в новом статусе.
Никаких явных преимуществ, несмотря на заслуги, они не получили.
Быть Лицом Поэмбука - дело чрезвычайно ответственное и не всем по силам.
Короче, кошмар.
В откровенных разговорах с нынешними членами КП становится ясно, что они сильно пожалели о своём решении войти в клуб. Многие и сейчас мечтают покинуть его, но им крайне неудобно, они боятся мести своих одноклубников и всеобщего презрения, будто они превратятся в предателей родины в глазах всех поэмбуковцев.
Творческий рост авторов - членов Клуба сразу приостанавливается.
Опять же из-за страха.
Они боятся публиковать свои стихи.
Массового читателя они, соответственно, также резко теряют.
Их читают только свои же клубники, причём рассматривают каждое слово сквозь пристальную увеличительную лупу. Один шаг в сторону - расстрел беспощадной критикой.
Вот почему у них самый низкий рейтинг на Поэмбуке.
Творческая стагнация приводит этих обманутых светлыми надеждами авторов к состоянию депрессии.
Обратите внимание, что публикуют свои вирши только пара десятков самых сильных поэтов, остальные в основном пишут в стол.
Эти безрадостные показатели подтверждает статистика раздела "Рейтинги".
Протрезвевшие клубники буквально задыхаются в золотой клетке...
Отзывы
ga-lucia31.03.2018
ОЙ!, ой!!! Пусть ещё поплачут здесь на всеобщее обозрение, как им там плохо ....
Буйницкий Олег31.03.2018
Да... "Здесь узкий Дух, здесь клубом пахнет"...
Я, как только узнал про "клуб" -предупредил в Альбоме администрацию,
чтобы не трогали меня;
побежал в православную Церковь и поставил свечку у иконы Параскевы;
перешёл дорогу к католическому костёлу и поставил свечку у иконы Богородицы;
не поленился зайти в синагогу и прижался к пейсам рабе; а потом шёл на Лоджию, оглядываясь и вопил "харе-харе, харе Кришна..."
И сейчас, каждый вечер, напротив Лоджии на берёзе, постоянно сидит
хранителем один из вОронов, и отпугивает от меня клубный дух...
И я - счастлив.
Котева Алиса01.04.2018
))))))!!
Сафонов В.01.04.2018
Дупло готово?
Pro-винциалка31.03.2018
чьи это фобии?
Буйницкий Олег31.03.2018
Страх выходит из-под контроля членов клуба и препятствует их нормальной жизнедеятельности, и понятно что может быть поставлен диагноз панического расстройства либо специфической фобии.
Для выявления фобического расстройства необходимо использовать тест на тревогу и фобии, так называемую "шкалу Занга" для самооценки тревоги.
"Страшно, аж жуть..."
Pro-винциалка31.03.2018
слушайте, а Кинг бы оценил)))
Veteranus31.03.2018
Как радостно от того, что ничто из вышеперечисленного не относится к персоне Вашего покорного слуги. )
Павлин Смородин31.03.2018
И мне радостно! ))
Значит, есть люди, умеющие отстоять свою независимость!
Алёна Крушницкая31.03.2018
Вы редкое, но очень приятное, исключение)
Veteranus31.03.2018
Стараюсь...)
Сащенко Тамара31.03.2018
Пашка! Не боись! ТЕБЕ НЕ ГРОЗИТ! Я про рамочку))))))))))))!
Павлин Смородин31.03.2018
Обижаешь! )))
Сащенко Тамара31.03.2018
Канешна)))))
Павлин Смородин31.03.2018
Не дооцениваешь мои возможности! )))
Сащенко Тамара31.03.2018
Тююююю.... так там жа страшна, аж жуть.... НЕ ОТПУСКАЮ ТЕБЯ НА ПОГИБЕЛЬ.... И я же виноватая? Эх! Павлентий....
Павлин Смородин31.03.2018
А я буду выполнять роль Штирлица во вражеском стане.
Отдаю себя в жертву во благо торжества Справедливости! )))
Сащенко Тамара31.03.2018
Та тебя тама сожрут и не по...перхнутся...видишь, какая я кулютурная ради тебя сделалася, хотела сказать - не подавятся..ой..
Вики02.02.2019
в это пчелиное гнездо??
Ни в коем случае. Живи спокойно, а то последние перья вырвут)))
Сафонов В.01.04.2018
Ещё как не грозит.
Павлин Смородин02.02.2019
Не преувеличивай!))
Людмила31.03.2018
Мы сами Смородина вознесем своими силами,
без клубникоф.
Павлин Смородин31.03.2018
Ура-а-а! )))
Людмила31.03.2018
Ну, и народа набежало и главное никого звать не надо.
Все сюда пришвартовываются!
Павлин Смородин31.03.2018
Ага! )))
Сафонов В.01.04.2018
Рано радоваться.
Khelga31.03.2018
Да. Никак.
Чаузов Борис07.04.2018
Я думаю, Павлу тесно будет в такой маленькой рамочке. Для него это слишком мелкий формат.
Никита Зонов31.03.2018
Это ещё не вся правда о Клубе, уважаемый Павел!
Есть основания highly likely утверждать, что на этом внутренняя иерархия сайта не заканчивается, и внутри Клуба существует уже свой небольшой клуб, так называемый СуперКлуб.
Вот там вообще жесть!
Павлин Смородин31.03.2018
Вот это да!
Я в шоке! )))
Никита Зонов31.03.2018
Только никому не говорите...
Павлин Смородин31.03.2018
Ни за какие коврижки! )))
Людмила31.03.2018
Я тоже никому не скажу, буду молчать как рыба...
Но разведовательные операции проведу.
У меня от предчувствия удачи разболелась голова.
Сафонов В.01.04.2018
А мне СМС шлют.
Сафонов В.01.04.2018
Хе хе!
Людмила06.04.2018
Эллочка-людоедка говорила Хо-Хо!)))
Dikanna31.03.2018
Среди Допущенных к Столу есть ещё более узкий круг Сверхдопущенных к Столику (с)))
Никита Зонов31.03.2018
Всенепременно, уважаемая!
Принцип Питера.
Veteranus31.03.2018
"Я вам не скажу за всю Одессу..." (с)
В моем околотке на Петроградке таковых принципов не наблюдается...))
Dikanna01.04.2018
Не знала о таком, почитала - забавно, спасибо)
Сафонов В.01.04.2018
К чёрной икорке?
Dikanna01.04.2018
к Цветной Капусте)
Сафонов В.01.04.2018
А колбаса?
Dikanna01.04.2018
Виданое ли дело - кролики-мясоеды? Нет, только капуста.
Сафонов В.01.04.2018
У Маргариты Луганской кролик мясо у кошки отбирает.Забил на капусту.Сам видел.Она фотки через ОК показывает.
Доминика03.04.2018
Всё неправильно, правильно - "к кормушке"
Сафонов В.01.04.2018
Оба на?
Влад Сколов31.03.2018
Через строчку подпишусь...
Сащенко Тамара31.03.2018
Владик, и тебя обижают?.... Вот же.... ((((((
Павлин Смородин31.03.2018
Нет, наших там не обижают, их боятся.
Ещё как!
Влад Сколов31.03.2018
Нет. Боятся!)
Сащенко Тамара31.03.2018
Слава всем... А то я уже прямо сильно огорчилася... Хотела прямо.... Ну раз боятся, значит уважают!
Влад Сколов31.03.2018
Я по жизни игрок и коллекционер.
Для меня эта рамочка, как 100 побед в дуэлях, как "выбор ПБ" и т. п.
Игрульки.
Сащенко Тамара31.03.2018
Чегось? Не пугай меня!
Влад Сколов31.03.2018
Не! Я не алкаш и не наркоша. Безобидные пристрастия...
Сафонов В.01.04.2018
Я алкаш.
Буйницкий Олег31.03.2018
Я ведь писал, ещё в начале образования "клуба",
что - изгадит он поэмБУКУ похлеще дворовых собачек.
Любые "клубы" в нашем бывшем СССР (хоть финансовые, хоть гламурные)
это обыкновенное сбивание в стаи, близких по НЕпорядочности, особей,
в попытках доказать личную высокозначимость,
при отсутствии оной...
Павлин Смородин31.03.2018
Истинно!
Людмила31.03.2018
Отрыв от общего коллектива чреват плохими последствиями.
Хении уже плачут...
Сафонов В.01.04.2018
Как дупло?
мещерский леонид31.03.2018
И всё же смысл в КЛУБЕ есть! Поэты КЛУБА, как бы намекают самоуверенной бездарности, что есть НАСТОЯЩИЕ поэты, и ты не очень-то пыжься... А по большому счёту - мне до фонаря...
Павлин Смородин31.03.2018
Ну если ты имеешь меня в виду, то я и есть настоящий, хотя в клубе не состою.
Могу назвать ещё пару десятков имён авторов- внеклубников, которых с полным правом надлежит назвать поэтами.
Поэт и член клуба - далеко не синонимы, смею уверить!
Кот без сапог01.04.2018
Последнее предложение убило своей точностью.
Сафонов В.01.04.2018
Да ну на!
мещерский леонид31.03.2018
Паш, ты настоящий большой поэт! И мне не важно - в КЛУБЕ ты, или нет. И проблема КЛУБА меня не интересует. К тому, что я сказал выше - мне добавить нечего.
Radio Lee™31.03.2018
Корневая запись пропитанная завистью, ЧСХ.
Востриков Сергей31.03.2018
Павел, что за бредовые мысли? Откуда у Вас такое искаженное восприятие?
Может кто-то из клубников Вам такое и рассказывает... По мне, так полный бред. Что до клуба, что сейчас я к своим стихам одинаково требовательно отношусь. Один минус для меня, с клубников всегда в конкурсах хотят свеженаписанное, я так не всегда могу, следовательно, в конкурсах не в ударе.
Павлин Смородин31.03.2018
"сейчас"...
А ранее, до клуба, отношение было другим?
Востриков Сергей31.03.2018
Вы читаете перед тем как отвечать? И тогда и сейчас ничего для меня не поменялось.
Павлин Смородин31.03.2018
Исключения только подтверждают правило.
Не отрицаю, что Вы и являетесь таким исключением.
Востриков Сергей31.03.2018
Я думаю, таких исключений процентов 80-90%. Ну, сами посудите, как и на что реально может повлиять членство или нечленство в клубе? Важно это только для человека не уверенного в себе и человека жаждущего удовлетворения своих амбиций. Мне реально всё равно... Я в клуб не просился, а раз попал в него не страдаю по этому поводу.
Павлин Смородин31.03.2018
Искренне радуюсь.
Вы меня в некоторой степени успокоили.
Востриков Сергей31.03.2018
Не волнуйтесь, войдёте в клуб и увидите, что ничего в Вашей жизни не поменялось. Разве что одной темой для сарказма и вымыслов станет меньше.
Павлин Смородин31.03.2018
Признателен Вам за внимание.
Благодарю за комплимент.
Сафонов В.01.04.2018
Я в курсе.
Кудрявцев Пётр31.03.2018
А я как-то не заметил очереди из страждущих приёма. ( может не в тех очередях и не за тем товаром стою ). Стоит ли этим заморачиваться , клубами , бригадами , сектами , организациями ? Я не знаю , это каждый выбирает сам. Кому рамочку , кому рюмочку.
Сафонов В.01.04.2018
Мне рюмочку
Алёна Крушницкая31.03.2018
А так ли золота та клетка? По-моему, сусальное зотоло уже порядком пооблетало. Про моральные качества иных звездных жителей золоторамочного Олимпа страшно и вспоминать. Чего стоит недавнее заявление, что жители иных городов, кроме столицы, обитают в коровниках и смердят. И это было одно из самых безобидных заявлений. Вот она, поэтичность клубного элитника, в действии.
С остервенением понося творческие эксперименты "рабоче-крестьянского" слоя сайта, достойные примеры в своем творчестве они тем не менее не часто выдают.
Востриков Сергей31.03.2018
Алёна, в клубе сейчас 87 человек. Они все поголовно звездят и морально не соответствуют? И все обижают Вас налево и направо? А среди неклубников все сплошь ангелы во плоти? Зачем запутывать саму себя обобщениями?
Алёна Крушницкая31.03.2018
Нет, Сергей. К счастью, встречаются и достойные люди и поэты тоже. Я сразу оговорилась, что это некоторых касается. Их имена и деяния здесь известны всем активным пользователям.
Востриков Сергей31.03.2018
Так почему вместо называния конкретных лиц пишется о клубниках? Почему не сказать вот такой-то хам? И как его хамство связано с членством в клубе? Или до клуба он был идеальной личностью?
Алёна Крушницкая31.03.2018
А я вам отвечу. Не хочу это имя тут произносить, чтобы не превлечь снова лихо и не участвовать в очередном скандале. Но я думаю, что тот же Паша Смородин, да и все остальные участники обсуждения знают о ком я, и шепнут вам, если что.
Данная мадам не раз в своих комментариях давила на то обстоятельство, что имеет некие преимущества (творческого и человеческого свойства) перед не членами клуба. Это уже не просто снобизм, а унижение человеческого достоинства.
Надеюсь пояснила внятно.
Востриков Сергей31.03.2018
Корневой пост был совсем в другую сторону. Думаю морально-этические оценки высказываниям каждого пользователя поэмбука можно дать под его высказыванием или обратится с жалобой в администрацию. По крайней мере я бы сделал так. В случае отсутствия реакции администрации ушёл бы с сайта, т.к. мне моё моральное спокойствие дороже кулуарной грызни.
Алёна Крушницкая31.03.2018
Согласна. Жаловались. И не я одна. Все, что предпринимает администрация - удаляет оскорбительные высказывания, которые вскоре возникают вновь (я поначалу сама их удаляла, потом решила, что это уже переходит всякие границы). Рядовых пользователей банят за подобные вещи, но для членов клуба, как я заметила, эта форма правосудия не работает, ибо срабатывает некая неприкосновенность. И почему я должна покидать сайт? Не вернее ли дать отпор подобному поведению? Возможно вы на эти вопросы ответите по-своему.
Корневой пост как раз об этом - о зарвавшейся и оборзевшей в корень элитарности.
Востриков Сергей31.03.2018
Я предпочитаю писать и читать стихи. Для этого мне ни статус члена клуба не нужен, ни лестное мнение о моем творчестве большого количества читателей. А тем более, что на вкус и цвет все фломастеры разные. И Вам Алёна желаю меньше времени уделять наносному, а больше творчеству своему и любимых авторов. Удачи Вам.
Алёна Крушницкая31.03.2018
Спасибо, Сергей! Я тоже так стараюсь делать) И вам удачи!
Сафонов В.01.04.2018
Ни за что.
Розумко Мария01.04.2018
Согласна с Алёной, я читала эти комментарии. Я новый человек на сайте, меня это поразило. Не уважая других, она не уважает себя.
Алёна Крушницкая01.04.2018
Спасибо, Мария, за понимание. Обидно, что мера пресечения подобных безобразий определяется порой в зависимости от статуса на сайте.
Розумко Мария01.04.2018
Настоящих поэтов выберет история и время. Неужели руководство клуба не видит этих комментариев, это оскорбительно не только для всего Поэмбука, но и для каждого отдельного человека, состоит он в клубе или нет.
Павлин Смородин31.03.2018
Да, все поэмбуковцы до сих пор помнят выдержку из разговора Кабачковой с Южаковым, в котором она использовала в отношении неклубников унизительное выражение -"быдло".
Отвратительное высокомерие, мерзкое чванство.
Алёна Крушницкая31.03.2018
И это тоже) значит мой пример не единичен.
Сафонов В.01.04.2018
Обоих распнём.
Сафонов В.01.04.2018
Это самопиар.
Алёна Крушницкая01.04.2018
Вот, Владимир, ниже самопиар в действии. Мадам Хельга никак не прикроет рот.
Сафонов В.01.04.2018
Это сейчас в стране повсеместно.Капитализьм, мать его.
Khelga01.04.2018
Именно зотоло, Крушницкая. Совсем запутались как в "порядком пооблетевшем" зотоле, так и в завистливом вранье.
писец31.03.2018
палата №6))))))))))))
Глорин Алексей31.03.2018
"Вдруг из маминой , из спальни..."
писец01.04.2018
в своей первой ипостаси вы претендовали на роль интеллектуала... нынче вы пытаетесь развлечь маргиналов... только и тут места заняты. .. и что дальше? с ролью Смородина прекрасно справляется сам Смородин)))
только не надо потом ко мне подкатывать. .. Я в итоге под любым ником вычислю...
АРИСТАРХ АРИСТАРХ31.03.2018
Клуб что ли? Уточните!
писец01.04.2018
зачем же? клуб отдельно... палата отдельно... думаю, что и рамочки уже вполне можно повесить , столь желаемые главным местным Наполеоном... удачи, граждане!
Khelga31.03.2018
Не, здесь минимум штук шесть таких палат номер шесть. Из них половина - женские.
Скачко (Полеви) Елена31.03.2018
Если это троллинг, то зачёт. Если серьезно, то похоже, сорри, на невроз навязчивых состояний :)
Павлин Смородин31.03.2018
Если возможны только два варианта, то от невроза категорически отказываюсь! )))
Скачко (Полеви) Елена31.03.2018
Можете предложить свои. Только не предлагайте инсайд, потому что придется вас разочаровалась: у вас плохой источник.
Павлин Смородин31.03.2018
Блин...
Вы меня опередили...
Сафонов В.01.04.2018
Жги глаголом.
Глорин Алексей31.03.2018
Всё верно. "и сумеречное состояниe души". Вы разве не читали "Ярбур психоаналитик унд психопатологик"?
Khelga31.03.2018
)))
Тоже про невроз писала )))
Вот что значит - из одной бутылки Шардоне пить )
Скачко (Полеви) Елена01.04.2018
Ага) а потом то аутисты, то неврозы)
писец01.04.2018
это жажда внимания любым путём, эдакий эксгибиционизм...
Гладышев Валерий04.04.2018
ЭКСХУБИ .. -- какой интересный матюг! Спасибо, Ириша!
АРИСТАРХ АРИСТАРХ31.03.2018
А где увидеть список этих несчастных клубных членов? Даже любопытно стало...
Павлин Смородин31.03.2018
На любой странице, даже здесь, в самом низу, на зелёной полосе, где указано помимо прочего - Клуб поэтов. Там и томятся несчастные авторы, имевшие неосторожность попасть туда.
Кстати, очень символично: ад всегда внизу. )))
АРИСТАРХ АРИСТАРХ31.03.2018
Сейчас ознакомлюсь со списком Шиндлера...
Павлин Смородин31.03.2018
Да, их надо спасать!
Как можно скорее! )))
Сафонов В.01.04.2018
Камень на шею.Срочно.
АРИСТАРХ АРИСТАРХ31.03.2018
Ба! Знакомые все лица! Точно банка с каракуртами! Клуб имеется в виду...
Сафонов В.01.04.2018
Дровишек подкинем.
Людмила02.04.2018
Точняк! Ад всегда внизу. А все остальные наверху!
Если б не было ада и рая,
Их бы выдумал сам человек! (С)
Николай Бо́шинцев31.03.2018
Согласно правилам клуба, для выхода из него достаточно закрыть страницу. Через некоторое время, если хотите, открываете её снова и – свобода ;-)
Павлин Смородин31.03.2018
Есть ещё один вариант: можно обратиться к Админам с просьбой о выходе.
Но, к сожалению, на такое мужественное решение способны лишь единицы.
За истекший год из клуба вышли всего несколько человек.
Серёжкин31.03.2018
Может быть Вы излишне драматизируете ситуацию? Ведь не может так быть, чтобы всё у них было настолько плохо, что хуже уже просто некуда. Если поэтическая общественность поддержит мою кандидатуру, то я готов на свой страх и риск добровольно войти в этот клуб, чтобы на собственном примере убедиться во всём вышеописанном. Особого значения для высокой поэзии я всё равно не имею, так что, моё самопожертвование не будет ощутимой потерей. )))
Павлин Смородин31.03.2018
Всецело поддерживаю кандидатуру Серёжкина!
Предоставляю ему неограниченные права доверенного лица поэмбуковской общественности!
В качественной разведке мы остро нуждаемся!
Серёжкин31.03.2018
Я готов хоть сейчас войти в клуб. Если, конечно, хоть кто-то порекомендует меня для этой миссии. Опыт прохождения Думов, Квейков, Крайзисов, Фар Краев на хардкоровских уровнях имеется.
Павлин Смородин01.04.2018
Отлично.
Можно считать, что моя рекомендация уже имеется.
Дело за малым - решить вопрос "мягкого" вхождения в эту почти закрытую организацию с технической точки зрения.
Серёжкин01.04.2018
В нетерпении буду ожидать, когда мою кандидатуру одобрят и другие авторы. Сам я (без технической поддержки) войти туда никак не сумею. Заранее всех искренне благодарю! )))
Павлин Смородин01.04.2018
Благодарю за решимость оказать помощь нашему сайту!
Ирина Ымшь02.02.2019
Я за! Хоть и не общались, но впечатление о Вас самое лучшее.
Серёжкин02.02.2019
Благодарю Вас, Ирина! )))
Это уже настолько старая запись, что я вначале даже и не понял, что я здесь излагал.
Ирина Ымшь02.02.2019
Это все Павел)) Обновил страничку. Но суть не меняется)
Павлин Смородин02.02.2019
Истинно!
Потому и обновил.
Ирина Ымшь02.02.2019
А можно просто сделать отдельные конкурсы (ну, для «быдла»), чтобы в жюри не входили члены клуба, мне интересно? Или входили только те, которых выбрали голосованием. Просто сижу и поражаюсь, как сейчас раскатывают стихи в АПИ (пусть мой, бог бы с ним), но подборка реально лучше предыдущей, а комменты удивляют.
Павлин Смородин02.02.2019
Конечно, можно.
Но я пока придерживаюсь неоднократно проверенной тактики - не брать жюри. Всенародное голосование
более чутко в оценке конкурсных работ.
Ирина Ымшь02.02.2019
Или так, все справедливей будет
Сащенко Тамара01.04.2018
Пашка!!!!!!!! ТЫ В КЛУБЕ!!!!!!ПОЗДРАВЛЯЮ. С ПЕРВЫМАПРЕЛЯ!!!!!!
Сафонов В.01.04.2018
Это ренегад.
писец01.04.2018
Павлин сам не член, но всегда всё знает лучше других)
Серёжкин01.04.2018
Ирина. А как Вы смотрите на то, чтобы порекомендовать меня в состав клуба? Я ведь даже умею (или самоуверенно думаю, что умею) сочинять длинной строкой. И хотя я совсем не понимаю сути модернизма, но и без этого самого модернизма моя лирика украсит любой сайт, где на меня соизволят хоть как-то обратить внимание. Когда такие высоко-моральные и высоко-духовные люди будут представлять клуб, то нареканий к нему уже не будет. )))
Сафонов В.01.04.2018
Даю визу.
Серёжкин01.04.2018
Обещаю и в клубе далеко не отрываться от коллектива.
Сафонов В.01.04.2018
охотно верю-
вот зелёный свет.
манят к себе
заоблачные дали.
Голубев Сергей02.04.2018
Молодец! Снимаю шляпу! Ржунемагу!
Серёжкин02.04.2018
Ну я как бы и впрямь не против войти в состав клуба. Да и за Высокую Поэзию обидно, что она никак не представлена именно моим творчеством. Правда, заслуг перед нею я пока ещё не имею. Но и доселе я старался на этом поприще, и опосля буду всячески стараться. )))
Голубев Сергей02.04.2018
Ну просто - МОЛОЦА!
Khelga31.03.2018
Смородин, вам бы отдохнуть. В Евпатории, например. Там наверняка лечат неврозы. Надо же этакого неврозного наворотить...
Сафонов В.01.04.2018
Был.Не помогло.
Сарк Катти01.04.2018
Так уж все плохо? Не должен разве по пути к вершинам выработаться у автора стойкий пофигизм относительно злопыхателей. А хорошей критики тут никто не боится)
Khelga01.04.2018
О, К и К° подтянулися. Кредо К и К° - ложь настолько махровая, что георгины натурально роняют лепестки на песок (с). Ещё одно кредо К и К - невежество настолько чудовищное, что чудовища бьют красавиц гастонами по голове.
Ложь и невежество. Покупайте акции К и К°.
писец01.04.2018
и вот эти высеры- результат каждого кубка... реалньо задолбали ненавистью и пакостями мелкими... ну, не нравятся клубные?- так не читайте, не смотрите в их сторону- забейте. Варитесь в своём соку. Мы будем вариться в своём... Согласись?)
Khelga01.04.2018
Плюс сто.
АРИСТАРХ АРИСТАРХ01.04.2018
Какие на фиг клубы? Удел великих - одиночество!
Буйницкий Олег01.04.2018
"Если мы мыслим значит это кому-то нужно..."
Выползает,
непонятная,
Мысль...
Откуда ? Зародилась где ? Зачем ?
Разрастается,
не чахнет,
пробивается ростком –
вне привычных измерений,
в ускользающих подробностях,
оформляясь странным образом,
в невещественнейший Смысл...
Возникают,
бесконечно
на бегу,
и за обедом,
даже в сны пролазят,
ночью –
Мысли…
Кто для нас их создаёт –
в неподсчитанном количестве ?
Засеваемы мы Мыслями,
превращая массу в Качество,
и куда Оно девается,
оседает где,
потом ?..
*+*
Крамин Алексей01.04.2018
Конечно, "трудно быть богом" ))) Вы, Павел, похоже, хотите попробовать....
Иначе как трактовать то. что написано между строк, а?)))
Лично мне пофиг боги: я атеист)))
Павлин Смородин01.04.2018
Алексей глубоко копнул, восхищаюсь!
писец01.04.2018
Паша, а я восхищаюсь вами: вас под зад пнули, а вы готовы целовать пинающую ногу. А из каких соображений так пресмыкаться-то? тут что на сайте- мёдом намазано где-то?
Крамин Алексей01.04.2018
Взаимно, Павел: и я восхищаюсь количеству комментариев к этой записи!
Думаю, насущная тема для многих обывателей)))
Павлин Смородин01.04.2018
Ну я, к примеру, к понятию "обыватель" отношусь нормально, даже с некоторой симпатией. В принципе - обыватели это основная масса горячо любимого мной народа, который (и это естественно) элитой являться не может по самым различным, вполне извинительным причинам.
Часть этого народа - 20000 пользователей Поэмбука.
Им и служу всеми моими силами.
А горстка зажравшихся представителей элиты симпатий у меня не вызывает. Не только здесь, но и в жизни невиртуальной.
Крамин Алексей01.04.2018
Интересное слово я написал, да? По разному можно трактовать, но я имел ввиду постоянных обитателей сайта.
Nik19 Николай Поломошнов01.04.2018
Ну. Паша! Заварил же ты кашу! Павел, извини, но давайте каждый быть самим собой и не мешать другим!!!!!!!!!!!!!!
Кстати, помнишь кто-то недавно о каких-то категорих-сортах говорил?..Аукается, аукается.Паша, не надо!.А если ты всю правду написал , то это очень и очень печально, к сожалению...
Степанян (Богомолова) Татьяна01.04.2018
Павел, развеселили! Для Первого апреля подходящий пост! Неужели Вы серьёзно считаете, что КП - это клубок пауков, пожирающих друг друга?
Меня, наоборот, удивляет, как его члены поддерживают "сокамерников" елейными отзывами, выискивая в куче несуразиц крохотную крупицу разума в виде оригинального образа. И хамят далеко не все - только особо "одарённые" и отягощённые множеством дипломов и регалий, о которых не устают напоминать. Мира всем в Вербное Воскресение!
Павлин Смородин01.04.2018
Имел только одну цель - доставить удовольствие массовому читателю.
Теперь я глубоко удоалетворён результатом: все желающие оттянулись по полной программе. Правда, как всегда, тумаков достало и мне.
Но я смотрю на это с чисто философской точки зрения: "какая свадьба без драки?" (с)
Figaro Figaro01.04.2018
Тю.. ну вот не все ли равно, что там делается, в этом Клубе?)
Павлин Смородин01.04.2018
Нельзя быть чёрствым эгоистом, всегда нужно проявлять сочувствие к тем, кто в тюрьме собственных предрассудков.
Figaro Figaro01.04.2018
Хм.. мне бы вашу святую уверенность. что ошибаются именно "те", и что "в плену собственных предрассудков" находится кто-то другой)
Павлин Смородин01.04.2018
Всё просто: источником моей уверенности служит объективная реальность.
Figaro Figaro01.04.2018
Боюсь, у меня более сложное отношение к тому. что именно в данном случае можно считать объективной реальностью)
По сабжу, и если серьезно - плевать на Клуб. Плевать на чье-то чванство и высокомерие. Должно быть внутреннее ощущение, что ты карабкаешься вверх - "ползи, улитка, ползи...". Отсечь постороннее и сосредоточиться на главном - над своим словом. Перебрать все свои работы, включив жесточайшего внутреннего критика. Стараться устранить любую неточность, царапку, не прощать себе ни малейшей фальши или небрежности.
И когда появится внутреннее ощущение, что - вот оно, все, искренней, сильнее или лучше я не могу написать на данном этапе - тогда задачу на сегодня можно считать выполненной. И тогда уже неважно, что скажут члены или не-члены.
Мне вот, чтобы претендовать на клубы, нужно перелопатить практически все из написанного. И я понятия не имею, сколько времени на это уйдет - месяц, два или год. Но я знаю, что- перелопачу)
Павлин Смородин01.04.2018
Искренне жму руку!
писец01.04.2018
именно поэтому для вас клуб и не за горами)- не в этот кубок- так в следующий... а Паша, видимо, и дальше будет обличать- сегодня 87, завтра 97, послезавтра 107...
Figaro Figaro01.04.2018
Каждый выбирает по себе) Просто жаль, когда человек растрачивает энергию и силы... настолько не туда.
писец01.04.2018
я потратила на него достаточно много времени, чтоб объяснить, убедить, направить .Этот человек глух. Он ищет обходные пути и твёрдо верит, чт они есть ,а их нет.
Figaro Figaro01.04.2018
Мне помогают занятия восточными БИ. Там все просто - либо ты готов подняться на следующую ступень, либо не готов.
Если не готов - виноваты в том не мировая закулиса или неправильное расположение планет, а только ты сам - нужно больше тренироваться)
писец01.04.2018
ну, у меня та же фигня- только без спорта.. .Я тоже всегда ищу причину своей неудачи в себе)
Figaro Figaro01.04.2018
ИМХО, самый верный подход.
Кстати, жюри вас зря покусало - конкурсные стихи очень личные и пронизаны сильной эмоцией. Странно этого не увидеть.
писец01.04.2018
а, ну, что поделаешь? с крыши прыгать не стану. Вчера поплакала, конечно. А сегодня уже забила. ну, все орали и я сама так говорила- этой компании нужно попроще, попростонароднее и понезамысловатее. Как выразился Мамай, " то берёзка, то рябина"... да, где-то это .Но это на сегодняшний день прям смешно писать и просто дурновкусица. Что-то я подумала- подумала - и прогибаться не стала. Но и не стала избегать конкурса. в любом случае, интересно себя помучить. Хотя думаю, что буду сильно в хвосте паровоза. Ну, что ж . Зато сама с собой честна)
Figaro Figaro01.04.2018
Черт знает, что им нужно. Судя по долетевшим обрывкам комментов - навороты точно не в чести. Но состав жюри - не повод отказываться от соревнований. Будем получать удовольствие от самого процесса)
писец01.04.2018
товарищ Павлин, у вас нормально с головой ? вы мне лайки ставите? вы только что ставили лайк тому, что я мразь!Вы как-то уж определитесь. Это реально уже психушкой попахивает.
писец01.04.2018
о! ещё один лайк. Обратитесь к Касатову- он у нас тут вроде, практикует - может, поможет... Лайк можете не ставить. Объясняю для непонятливых: там , где нолик, нажимать не обязательно.
Cript1301.04.2018
Кабачкова, держись. "Шагают бараны в ряд..."
Интересно, если я скажу Павлину: "Павлин, ты конченый мудак", он перестанет мне ставить свои идиотские лайки?
Или всё же в ЧС?
писец01.04.2018
ни то , ни другое- он поставит лайк! проверь)
вот нельзя так смеяться над человеком- просто нехорошо, но ему абсолютно по- доброму уже объясняли- ну, не веди ты себя так странно . То странно, то некрасиво... Вот уж не знаю, как мягче выразиться... Но , вроде, ж он наш товарищ по сайту- вот как-то надо объяснить, что ли... чтоб дошло...
Cript1301.04.2018
Да я не смеюсь ни разу!
Ну реально же бесит. Разместил большой прозаический фрагмент. Большой! И едва кнопочку нажал, как уже — на тебе — лайк. Ну нельзя это прочесть за полторы секунды. Даже ведь Кабачкова с её феноменальным скорочтением не сможет. ))
Человек реально лишён самолюбия? Но это болезнь.
писец01.04.2018
и павлин не Кабачкова... я не понтуюсь... просто со мной соревноваться в некоторых вещах действителььо трудно... Не знаю, что с ним делать... вот честно... вот куда-то рвётся к чему-то старается- и всё мимо кассы...
у меня ощущзение такое, что я наблюдаю ежедневный процесс, как человек разбегается и бьётся башкой об стену рядом с входом...
Cript1301.04.2018
Да не мимо кассы, не мимо.
Встала, плащик отряхнула. И вперёд.
"Дождь смоет все следы..."
Гладышев Валерий04.04.2018
Ира, этот Смородин в тебя влюбился...
Гладышев Валерий04.04.2018
Наша Кабачкова сможет всё - и коня на скаку остановит, и любимому морду набьёт. А потом сядет, заплачет и новый стишок отхерачит. Страсть-женщина!
Мне на такую не повезло. А хотелось...
Ипполит Лунёв01.04.2018
Боже мой! Бедные люди! Это же самый настоящий ад! )
Павлин Смородин01.04.2018
)))))))))))))))))
Людмила02.04.2018
К чему стремились туда и попали!
Как бы высоко камень не летел,
всё равно ему падать на землю!
Ипполит Лунёв02.04.2018
Ну, тому камню падать, по-моему, особо и некуда... )
Людмила02.04.2018
Под земной корой еще что-то есть.
Ипполит Лунёв02.04.2018
Астеносфера. ))
Людмила02.04.2018
И слой вымерших мамонтоф))))))))))
Гладышев Валерий04.04.2018
Падают птицы, камни сыпятся! Как труха.
АРИСТАРХ АРИСТАРХ01.04.2018
ОСТОРОЖНО, ПОЭМБУК!
Как в городской сортир, иронией искря,
На сайт я захожу сарказмом разрядиться!
А тут - как в банке с каракуртами грызня!
Куда уж тут напиться и забыться...
АРИСТАРХ АРИСТАРХ01.04.2018
ОСТОРОЖНО, ПОЭМБУК!
Как в городской сортир, иронией искря,
На сайт я захожу сарказмом разрядиться!
А тут - как в банке с каракуртами грызня!
Куда уж тут напиться и забыться...
АРИСТАРХ АРИСТАРХ01.04.2018
Сайт как буфер для рифмоплётов в момент обострения психических расстройств... Читать - кайф... Жаль, некогда... Кстати, само рифмоплётство -
разновидность псих. расстройства. У большинства - как желание самоутвердиться, синдром комплекса неполноценности или желание дать умняка (как у меня)...
Сафонов В.01.04.2018
Огласите пжлуста весссь сссписокк.
АРИСТАРХ АРИСТАРХ01.04.2018
Я и все остальные!
Сафонов В.01.04.2018
Есть заявка на ликёроводочный?
АРИСТАРХ АРИСТАРХ01.04.2018
Только на песчаный карьер...
Сафонов В.01.04.2018
Шашлык на обед пжлуста...и компот.
АРИСТАРХ АРИСТАРХ01.04.2018
А как же! Кто не работает, тот ест!
Сафонов В.01.04.2018
Птица птица - я Виннипух.Передаю координаты цели.Квадрат 20/18 3/04 беглым огонь!
Смирнов Андрей01.04.2018
Давно наблюдаю за этой дамочкой и не поленюсь повториться - редкостная мразь. Это самое мягкое, что я могу сказать. И заметьте таких существ, как она небольшая кучка и все без исключения из клуба. Как будто их специально подбирают. Начнёшь просить, чтобы не хамили, а в ответ одни оскорбления.
И это почти в каждом её посте или комментарии. Причём делается всё напоказ, демонстративно. Так и хочется спросит местное начальство - вы для этого клуб создавали? Говорят, что это лицо сайта - бедный сайт у которого такое лицо.
Ипполит Лунёв01.04.2018
https://poembook.ru/poem/1704080-Frau-Perfektion
Смирнов Андрей01.04.2018
Один в один!!!
Ипполит Лунёв01.04.2018
На неё не стоит (не стОит) обижаться. )) Есть такая категория людей, которым, в силу их психологических особенностей, кажется, что у них всё лучше, крепче и длинней. )
Смирнов Андрей01.04.2018
Дело не в обиде ( много чести ) просто достало это беспардонное хамство .
Ипполит Лунёв01.04.2018
Да есть немного. Я сегодня имел с ней... беседу. Она заявила мне, что я - бездарность. А потом призналась, что никогда на мою страничку не заходила... ))
Она - больн... большой оригинал! )
Павлин Смородин01.04.2018
В психотерапии есть такое понятие - "проекции".
Когда больной человек видит в других свои недостатки.
Так вот Кабачкова проецирует свою бездарность на одарённейших авторов.
Ипполит Лунёв01.04.2018
Это не совсем безнадёжно? Без хирургического вмешательства можно что-то сделать? )
Доминика02.04.2018
Нельзя, к сожалению.
Доминика02.04.2018
Вот это да! Но Вы не одиноки, я тоже бездарность, причём у клубников . у всех, что здесь "отметились".Смешат они меня.
Ипполит Лунёв02.04.2018
Видимо, миссия у них такая - смешить. ))
АРИСТАРХ АРИСТАРХ01.04.2018
Аж любопытно стало, шо там за Ырына Кабачкова? Это дирэхтор клюба или так, уборщица? Но замашки у неё явно вахтёрские...
Смирнов Андрей01.04.2018
Бог шельму метит.
Ипполит Лунёв01.04.2018
Общаясь с Ырыной, создаётся впечатление, что она - вахтёрша, которую назначили врио дирэхтора. )
АРИСТАРХ АРИСТАРХ01.04.2018
А ларчик открывался просто:
Кабачкова Ирина пользователю Скачко Елена , 31 мар в 10:49
не хочу... охоту отбили)
не, главное с утра себе дала слово больше никогда не писать вообще и сижу кропаю- ну, не дебилка???
Ипполит Лунёв01.04.2018
))) Сомненья прочь, Ирина!
Павлин Смородин01.04.2018
Конечно, дебилка! Она абсолютно права в данном случае! Охотно соглашусь! ))
"И заметьте, это не я сказал!" (Покровские ворота).
Смирнов Андрей01.04.2018
Сама признаётся! Прогресс...
Сафонов В.01.04.2018
Юстас - Центру.Докладываю - киевское подполье обнаружило вражескую разведшколу и концентрацию агентов для заброса в наши тылы.При выполнении этого задания геройски пал капитан Гречин.Разрешите ликвидацию шпионов Абвера.
Павлин Смородин01.04.2018
Центр - Юстасу. Обеспечить немедленную и качественную ликвидацию нежелательных объектов. По исполнении - доложить по спецканалу связи.
Сафонов В.01.04.2018
Прошу наградить павшего героя орденом Боевого красного знамени.(посмертно)
Павлин Смородин01.04.2018
Гречин не пал. В настоящее время он в реанимации. Скоро оживим его.
Гречин жил, Гречин жив, Гречин будет жить!
АРИСТАРХ АРИСТАРХ01.04.2018
Кабачкова Ирина пользователю Part1sanka , 31 мар в 19:48
потому что я дура
Павлин Смородин01.04.2018
Очень приятно, что она, наконец, призналась в этом.
АРИСТАРХ АРИСТАРХ01.04.2018
Кабачкова Ирина пользователю Зорро , 31 мар в 14:18
я слабый человек- мне сложно смотреть в лицо действителности и понимать, что я ничего не стою
Павлин Смородин01.04.2018
Я прям восхищаюсь её прямолинейностью!
АРИСТАРХ АРИСТАРХ01.04.2018
И объективной самооценкой...
Павлин Смородин01.04.2018
Эт точно!
Чувствую, что скоро начну уважать её за прямоту и откровенность. )))
АРИСТАРХ АРИСТАРХ01.04.2018
Да я думаю, не пора ли её полюбить уже?.. Или хотя бы пожалеть... А то подозрительно затихла... Как бы чего не сотворила ненароком... Может, правда, кропает себе под шумок?..
Павлин Смородин01.04.2018
От неё можно ждать всё, что угодно.
АРИСТАРХ АРИСТАРХ01.04.2018
Интересный экземплярчик!
Павлин Смородин01.04.2018
Да уж.
АРИСТАРХ АРИСТАРХ01.04.2018
Вахтёр клуба, как никак!
Доминика02.04.2018
Павел! Вот это расстравил! Не отвлекайся ты на ерунду, ПИШИ, ТВОРИ!
тебя читают! Их нет. В этом разница!
Павлин Смородин02.04.2018
В котле народного возмущения скопились пары.
Необходимо было выпустить их.
Иначе взорвётся! )))
Людмила02.04.2018
КАРОЧ, КТО В ЛАВКУ ИДЁТ???
ПОРА ОБМЫТЬ МЕРОПРИЯТИЕ!
Голубев Сергей02.04.2018
Паша, Ипполит Лунёв, Аристарх Аристарх, Володя Сафонов, Dikanna, aerozoll, Влад Соколов, Тамара Сащенко, Олег Буйницкий, Л.С.Небесная, Маша Розумко, Лёша Глорин, Серёжкин, Алёнушка Крушницкая, Петя Кудрявцев, и все все, кто читал этот пост, но по тем или иным причинам не оставил комментариев, (я думаю каждый, из перечисленных может добавить в этот список, минимум с десяток достойных имен)!
Я восхищён вами! Какие вы все умницы!
На основе анализа (скажем скромно: прочтения) Ваших комментариев и стихов (читал всех Авторов, но честно скажу - не всё), делаю ошеломительный вывод:
Не оскудела земля Русская талантами!
И самый главный талант, которым Бог награждает далеко не каждого, а вот Вас всех сполна, это - НЕРАВНОДУШИЕ! Именно оно делает рифмоплёта - ПОЭТОМ!
Только ЧЕЛОВЕК, чувствующий чужую боль сильнее, чем свою, может своим Словом тронуть чью-то Душу!
Спасибо Вам!
Как говорят: "Снимаю шляпу" и низко кланяюсь.
Мой поклон, так же, авторам-создателям этого сайта - "Поэмбук"!
Они заслуживают огромного уважения за своё детище.
Думается, что у Поэмбука долгая, плодотворная жизнь!
А что касается злобствующих дам, помоги им Господи! (Если климакс, то это пройдет, ежели другое, ничего, тоже лечится: либо перорально, либо внутривенно, либо Временем). Надежды есть - у них много хороших, умных стихов. Да и судя по язвительным комментам, они далеко не такие "простушки", как хотят себя выставить. Ну да Бог им судия!
А Вам всем, друзья ПОЭТЫ, огромное спасибо, за то, что Вы есть, за то, что Вы такие, как есть, за Ваше творчество!
Дай Вам Бог Удачи и Вдохновения!
И ещё, как говорил мой любимый Поэт:
"Дай бог всего, всего, всего
и сразу всем — чтоб не обидно...
Дай бог всего, но лишь того,
за что потом не станет стыдно."
Павлин Смородин02.04.2018
Кланяюсь.
Ипполит Лунёв02.04.2018
Павел, а ты видел, кто ещё просматривал эту запись? ) Глянь в просмотры...
Павлин Смородин02.04.2018
Конечно, видел.
Команда.
Ипполит Лунёв02.04.2018
Странно, что не лайкнула. )
Тут и кроме Команды кое-кто побывал. Тоже странно... что не отметились гневными комментами. )
Павлин Смородин02.04.2018
Ну что тут поделаешь, популярность смородинских постов растёт со страшной силой и скоростью.
Удивляет другое: зачем враги так старательно их "раскручивают". Это от их глупости?
Грамотней было бы придушить Смородина презрительным игнором.
Так нет, они мне ещё и рекламу делают.)))
Ипполит Лунёв02.04.2018
Нас, конечно, забанят. Администрация находится сейчас под гипнозом этой шайки снобов и настроена против нас. Но я ни о чём не жалею и ничего не боюсь.
Павлин Смородин02.04.2018
Не уверен в этом. В команде есть здравомыслящие люди.
Они уже привыкли к истошным воплям этой своры и умеют объективно оценить ситуацию.
Ипполит Лунёв02.04.2018
Дай то Бог...
Ипполит Лунёв02.04.2018
Спасибо, Сергей!
Глорин Алексей02.04.2018
Здравствуйте, коллеги по сайту. Сегодня, перечитав всю полемику в данной теме, я решил удалить собственные посты.
Это было сделано не из за каких-либо опасений за моё дальнейшее пребывание на Поэмбуке, а совершенно по иной причине. Дело в том, что негативное обсуждение Клуба и его роли в жизни сайта, довольно быстро превратилось в обсуждение только одного человека - Ирины Кабачковой. Не скрою, что своими комментариями в теме , она дала нам (и автору этих строк, в частности) повод отнестись к ней соответствующим образом. Обвиняя меня лично во лжи и подтасовке фактов, прекрасно понимая, что у меня нет возможности привести множество доказательств её хамства и оскорбительного отношения к участникам сайта , Ирина встaла в позу обиженной "справедливости", требующей доказательств.
Скорее всего, её действия увенчались бы успехом, т.к. документальных доказательств у меня не было, да и лично обо мне она писала гадости только в данной теме. Но, Ирина забыла, что на Поэмбуке есть участники у которых сохранились скриншоты её высказываний и оскорблений. Достаточно было привести некоторые из них и все утверждения Ирины рассыпались бы, как карточный домик, что было ей очень невыгодно.
И Ирина довольно неловко "сменила пластинку" и стала заниматься комментариями кубкового конкурса и полузабытой дуэлью с другой участницей сайта.
Я считаю, что при таком "раскладе" продолжение весьма негативного диспута с ней или о ней, не имеет смысла. Ирина Кабачкова - не основной топик данной темы, а , всего лишь, "частный случай из практики" деятельности Клуба , не более.
И заострять внимание на этом не считаю нужным. Следствием чего явилось удаление моих постов.
Надеюсь, что меня поймут.
А.К.
Ипполит Лунёв02.04.2018
Мы понимаем, Алексей.
Глорин Алексей02.04.2018
Спасибо!
Павлин Смородин02.04.2018
Всё нормально, Алексей.
Я уважаю право человека на решение, которое он принимает.
Глорин Алексей02.04.2018
Спасибо, Павел!
Гладышев Валерий03.04.2018
Посмотрел на сегодняшних победителей - на манеже одни и те же. Смешные и непонятные люди. Особенно Хельга. Глядя на её фотографию, видна серьёзная неадекватность этой женщины, а когда читаешь её выступления, ещё больше утверждаешься в таком предположении. Благодаря необыкновенной активности таких её подруг, как Кабачкова, Половинкина, Мамай, Воскобойник, сайт превратился в притон нетерпимости и бреда сивой кобылы. Думается, что новые люди, не успев прочесть парочку творений этой зондер команды, бегут, как черти от ладана. Поинтересовавшись элитными сочинениями Членов клуба в последнем кубке , пришёл в настоящий ужас. Этот клуб являет собой не что иное, как палату №6. Никакого смысла пребывать в этом террариуме умалишённых нет. Придётся и самому искать более уютное место. А жаль, были большие надежды , но благодаря попустительству организаторов, они не оправдались.
Родионов Андрей04.04.2018
По моему мнению, не стоит рассматривать Поэмбук как путь куда-то - побеждать в местечковых конкурсах будут свои мимо нас. Мне сей сайт даёт возможность засветиться после долгого перерыва и получать приглашения от издательств, в чём ему спасибо. Кстати, кого вы все побеждать собрались? Выше обозначенных и иже с ними? Идите в мир - там много места. Балтийский чемпионат русской поэзии в разгаре, издательство Перископ-Волга постоянно набирает... Этот портал создали люди, вложились, и, если они захотят сделать из него некую соревновательную по-настоящему площадку = сделают, не захотят... Что имеем...
Гладышев Валерий04.04.2018
Соревнования среди сочинителей - не более, чем анекдот. А в том виде, какими они являются на этом сайте - это развлечение для скучающих пенсионеров. Но как их не воспринимать, всё равно это будет по серьёзному счёту чушь собачья. Тем, кто устремлён достичь серьёзных результатов, это изобретение не нужно вовсе. Пользы нет, а вот вред реальный есть. Посмотрев на все чудеса стихосложения Хельг и ежи еси сочинительниц с нею и прочитав в Альбоме неистовую нетерпимость, новичок, думаю я, быстро захлопывает дверь и идёт себе искать счастье уже в другом месте.
От этого "Поэмбук", не успев родиться, стал сайтом сплошной бездарщины и скуки. Ещё немного и он станет мусорным отвалом из членов мамаевской породы.
Гладышев Валерий06.04.2018
Нас услышали и сегодня в Альбоме предложили новые правила . Прочти.
Павлин Смородин06.04.2018
Уже.
Очень рад!
Таис06.04.2018
Интересно. Спасибо за Ваши откровения, Павлин Никогда бы не подумала, что так может быть.
Павлин Смородин06.04.2018
Спасибо за внимание!
Людмила02.02.2019
Если это так, то почему туда так рвутся???
Еще не хватало дрожать. Страх это отрицательная
эмоция, которая порожадает болезни почек.
И вообще любая болезнь от переизбытка негативных
эмоций. Ну, это уже совсем другая тема.
Павлин Смородин02.02.2019
Сразу чувствуется медицинская хватка!
Людмила02.02.2019
В этом деле немного разбираюсь.
Кудрявцев Пётр02.02.2019
Павел , не усложняй к. Какие шедевры? Мамаевщину видел , шедевры тоже видел ( и не только у клубникой ) . Долго не мог понять все пишут о Мамае , Пишем как Мамай ' Едим как Мамай, спим как .... О чем это и кто это. Потом разъяснили и я понял , что это такое. Это самое натуральное Самолюбование. Когда поэт не пишет стихи , а любуется тем какой он , как он себя преподносит , как он показывает то что может и умеет . Но не пишет . Потому как это не интересно 97% жителей земли. Причем 2 % делают вид , что это их трогает и один процент друзья и знакомые. Кто решил что клуб это круто??? Ответьте на этот вопрос и получите ответы на остальные.
Вриенна02.02.2019
Павел, мне кажется, что Вы сильно сгущаете краски по поводу членов Клуба, буквально зажатых тисками "корпоративной" этики... Вот я с некоторых пор тоже числюсь в списках ЧК. Я туда особо и не мечтала попасть, просто принимала участие в Кубках ПБ. И что я особенного имею от этого? На мою страницу не зашёл ни один член Клуба, хотя бы из интереса что-либо прочитать. Есть я, или нет меня - всем по барабану. И о каком принуждении к чему-либо, о каком страхе может идти речь? И не я одна оказалась в таком положении, когда твоё творчество совершенно не интересно твоим одноклубникам.
Хочешь - оставайся в Клубе, не хочешь - мотай на все четыре стороны, никто и не заметит. Маленькая группа читают друг друга, пишут друг другу дифирамбы, а остальные варятся в собственном соку...
А у Вас прямо ужасы нашего городка...
Павлин Смородин02.02.2019
Стёб, конечно.
Но то, что Вы описали, - гораздо страшнее.
Печально.
ga-lucia02.02.2019
Павел !!! Ну Боже мой....давай ещё заплачем...бедные они несчастные....
как же им теперь с этим жить....
Ну вообще, они сами туда пошли...никто их туда силком не затягивал....и вот эти плачи Ярославны пора бросить....они не маленькие дети....а им все плакать только ...
Павлин Смородин02.02.2019
А мне их жаль... (((
ga-lucia02.02.2019
Меня возьми пожалей....я ведь не в клубе....и не стремлюсь туда...
Павлин Смородин02.02.2019
Жалею!
ga-lucia02.02.2019
Улыбка ..:-))
Влад Сколов02.02.2019
Не драматизируй, Паша.
Я много раз предлагал админам переименовать клуб в 1 лигу. Тем более что спортивный принцип уже существует. И 99% проблем снимается.
Павлин Смородин02.02.2019
Абсолютно согласен!
Лиги - наше спасение!
Мелена02.02.2019
А зачем нужна это головная боль, потешить себя тщеславием?
Павлин Смородин02.02.2019
Именно!
Демеева Светлана02.02.2019
Оказывается есть любящие рамки...
А разве есть счастье от того, что ты в золотой клетке?
Гордыня...
Свободу попугаям!
Павлин Смородин03.02.2019
И Павлинам! )))
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

