Елена Лесная
Получены новые вводные
1 фев в 22:59

Фразой, въевшейся в мозг с моих погонных лет в МЧС, хотелось бы обозначить новый этап.
1. Господа поэты, все личные претензии — в личку, тщательно очистив ЧС. Никаких диагнозов, толстых пальцев, кривых ног, провинциальной дифференциации, ясельных обзывалок по отношению к оппоненту и смакования подробностей его личной жизни/обсуждения детей и т.д..
2. Мы здесь ради поэзии. Поэтому все дебаты без переходов на личности горячо и глубоко приветствуются. Иное будет рубиться на корню. Вплоть до блокировки аккаунта со всем нажитым скарбом. Без предупреждения, если заплыв за буйки был особенно эффектным. Ответы на вопросы и претензии — в Пользовательском соглашении. Пункт 6.
3. Все выпады в сторону администрации будут зеркальны и молниеносны. Плеваться желчью и окатывать собранным ассенизаторами извольте в другом месте.
4. Добавившим в ЧС Команду ПБ и админов следует быть готовыми всё к той же зеркальности, только с учётом наличия волшебных кнопок у Команды и админов.
5. Долгое время, учитывая, что *авторы на сайте в основном люди взрослые и разумные (с)*, админы наблюдали за развитием событий, и — увы, (с) не подтвердилась.
//У человека нет возможности всем делать добро, но у него есть возможность никому не причинять зла (с)//
*КДПВ — из паутины
Отзывы
Олен Екатерина01.02.2026
Господа поэты, все личные претензии — в личку, тщательно очистив ЧС. Никаких диагнозов, толстых пальцев,
И это правильно...
Измалкин Александр01.02.2026
Это что же, личку открыть для всех, а не только для моих избранных авторов?
Елена Лесная01.02.2026
LXIX, ограниченный доступ к личке не равен ЧС. А вот ломиться в Команду/к админу с ведром имеющегося в наличии, потом отгородившись чеэсом — весьма показательный маркер.
Измалкин Александр01.02.2026
Елена Лесная, ну, лично я никогда не ломился с ведром и коромыслом, и мой ЧС пуст. Отлегло на время.
Елена Лесная01.02.2026
LXIX, к вам вопросов в принципе никогда и не было.
Измалкин Александр01.02.2026
Елена Лесная, замечательный фильм «Покровские ворота» вспомнился и фраза Аркадия Велюрова: люди эмоционального склада нуждаются в некотором руководстве... :))
Елена Лесная01.02.2026
LXIX, в идеале оставалась надежда на самомодерацию, Но что-то пошло не так.
Рекун Вадим01.02.2026
Да не нужно никаких черных списков, только расстрел.:)) Ну да, как-то там скажем обсуждать и поливать грязью тех кто в черном списке тоже наверно нехорошо, короче не звереем народ.:)
Семецкий Юрий01.02.2026
Вот ведь дела... надо очистить чёрный список, а я так и не разобрался, где он находится. И что теперь делать?
Елена Лесная01.02.2026
Юрий, https://poembook.ru/profile/settings/blacklist
Семецкий Юрий01.02.2026
Елена Лесная, век живи, век учись.
Кира Стриж01.02.2026
Как хорошо! Лично я очень рада. )
Вован Бездомный02.02.2026
А амнистия по старым (не-хамским) грехам ожидается?
Елена Лесная02.02.2026
Вован Бездомный, а есть для этого основания какие-то? Что-то похожее на осознание? Не вот это всё — меня, гениального народного поэта всея Руси, подставили злые интернетные тётки, заставив заставлять голосовать за себя, прекрасного и тех, кому не хватает каких-то плюшек для лиги?
Вован Бездомный02.02.2026
Елена Лесная, вот, золотые Ваши слова! Осознание присутствует на самой глубинной духовной основе, с одним исключением, где я с Вами не согласен: тетеньки были совсем не злые - откуда на Поэмбуке ваще злые тети могут взяться? У меня со всеми всегда была любовь глубоко взаимная. Даже не знаю какой форс-мажор должон случиться, чтоб Вован какую-либо тетеньку обозвал "злой" или что-то в этом духе...
Елена Лесная02.02.2026
Вован Бездомный, в каком месте можно увидеть это самое осознание? Нимб слабо мерцает, увы. И никаких даже примитивного уровня извинений уровня осознания ни в публичном пространстве, ни в личке я что-то не наблюдала. Разве что — ах, они плохие все, меня слили, а я весь в сиянии, вы что ли не наблюдаете?!
Никаких амнистий до адекватного признания своих танцев в дуэлях и прочем. А при назойливых попытках вонзаться в каждый мой дневник — и это помимо лички — вместо амнистии могут быть зачтены отягчающие обстоятельства.
Для одарённых — админам надоедает быть демонами. Они могут вскрыть карты. А ели и так не дойдёт — с демоническим же смешком проводить в бан. Тем более — на него наработано с лихвой.
Элис02.02.2026
извержение Везувия, трагедия Содома и Гоморры... Люди всегда останутся людьми... ничего нельзя сделать, кроме как физически очистить землю от них. Но тут память подсовывает: а как же Ноев ковчег, Ной, значит, есть надежда?
Почему так много зла вокруг? Может быть, потому, что очень много эгоизма и гордыни?
Нельзя нам демократию, нельзя самоконроль и самомодераторство, не к добру приведет, только к гибели и разрушению.
Хорошо, что Команда вовремя опомнилась...
Елена Лесная02.02.2026
Элис, внезапно, наверное, но в команде тоже люди. Внезапно-2 — они живые. Вопиют о "дайте нам свободу и перестаньте довлеть над творцами/взрослыми/разумными, демоны менторские этакие"(с) — дали. Тональность вопения изменилась на горящую почту жалоб //хулиганы зрения лишают (с). А крестик без трусов так себе зрелище.
Элис02.02.2026
Елена Лесная, и взрослые люди ведь все, а никакой сознательности. Дай волю, самоуничтожимся, вне всякого сомнения)
igoryakor11.02.2026
Элис, ума в сумме, у человечества, становится заметно меньше -- значит так и будет... Видите? -- и на портале то же явление.
Элис11.02.2026
igoryakor, вы правы - наш сайт - это и есть отражение того, что происходит по ту сторону монитора, одно от другого неразделимо.
Ирина Полюшко02.02.2026
Переходить на личности - это любят люди. Даже формально образованные.
Стоит прокомментировать стихотворение, так уже ты и с рогами, и с хвостом, и с копытами. И интеллект у тебя ниже плинтуса, и профессию ты выбрал не ту, и страстной любви не познал.)
Нейромодуль02.02.2026
Ирина Полюшко, может быть дело в тоне комментатора? Одно дело мнение и совсем другое - утверждение, вердикт.
Ирина Полюшко02.02.2026
Юрий, Переходить на личности плохо, независимо от контекста. Если автор посчитал, что комментатор нарушил правила сайта - у него кнопочка есть для связи с модератором или корректные слова для ответа.
Нейромодуль02.02.2026
Ирина Полюшко, плохо. Но дело ведь не в нарушении. И если вы этого не понимаете, что я не знаю даже, как разговаривать.
Причем, я же не слепой и вижу, что эти претензии вам высказывают очень часто и разные люди. Так может быть вы всё-таки что-то делаете не так? Или это умышленно.
А кнопочки... Оскорбить можно и без отсылки к кнопочке.
Поведение с другими людьми не может постоянно регулироваться чьей-то палкой. Мы же не животные.
Хотя я порой и в этом начинаю сомневаться.
Елена Лесная02.02.2026
Ирина Полюшко,
//Стоит прокомментировать стихотворение...//
Вы извините, Ирина, но у Вас действительно не складывается с комментариями. Сколько наблюдаю, Вы не видите очевидного, но зато приписываете текстам бог весть откуда свалившиеся образы и смыслы. И, кстати, вот именно секс и любую физиологию Вы впихиваете туда, где ею даже не пахнет, где текст совсем о другом.
Ирина Полюшко03.02.2026
Елена Лесная, Я никогда не перехожу на личности. А если мой поэтический вкус не совпалает с чьим-либо — это не повод для оскорблений. Иногда оскорбление следует сразу за комментарием по поводу грамматической, пунктуационной либо синтаксической ошибки или после фразы, что я не поняла авторский посыл.
Печально, что модерация ведётся выборочно: есть пользователи сайта, которых нельзя оскорблять, а есть те, которых можно (меня например). Заветная кнопочка, которую я нажимаю, срабатывает не всегда.
Елена Лесная03.02.2026
Ирина Полюшко, понимаете в чём дело, даже если вы не понимаете авторский посыл, вы выдаёте на-гора внезапные фразы. Не просто иногда, а зачастую. Может, попробовать понять текст, прежде чем штамповать его?
Ирина Полюшко03.02.2026
Елена Лесная, Я могу не входить в целевую аудиторию. Стихотворение может быть написано для людей с другой начинкой. Тем не менее, мне кажется, автору нужна обратная связь: как его текст воспринимают разные люди. Если постоянно вращаться в узком кругу одинаково заточенных людей, то глаз замыливается.
Елена Лесная03.02.2026
Ирина Полюшко, т.е. когда в тексте чёрным по белому написано, что любимый человек умер, а вы замечаете в нём (в тексте) только секс, это просто не неумение читать, а вы - не целевая аудитория?
Ирина Полюшко03.02.2026
Елена Лесная, Значит, не чёрным по-белому.
Есть две трактовки неслияния пишущего и читающего: либо читатель не считал, либо поэт не донёс. На этом можно завершить спор.
Елена Лесная03.02.2026
Ирина Полюшко, вы разрешаете завершить? Прелесть.
//когда уже ни скажешь, ни напишешь,
но снишься, всем земным смертям назло//
//смотреть на лист, пропитанный лучом,
и плакать.
потому что ты не видишь//
для вас неочевидно, что это о смерти?
Серёжкин02.02.2026
Теперь надо быть очень осторожным. Теперь комментариев лучше и вообще не писать.
Radio Lee™02.02.2026
"3. Все выпады в сторону администрации будут зеркальны и молниеносны. Плеваться желчью и окатывать собранным ассенизаторами извольте в другом месте"
И это правильно. Давно пора, а то развели, понимаешь, либерализм и всетерпимость.
Наташа Корнеева02.02.2026
Со всем согласна. Хотелось бы добавить ещё один пункт : хоть какое-то наказание (реакция) за (на) вот такие и подрбные выплески- "чисто для божественного равновесия - Бродский со своими стишками - полное говно!". Всё-таки мы на литературном сайте. И я думаю, что подобное недопустимо.
Элис02.02.2026
Корнеева, а тут уже работает другой принцип - выпущенный воробей лучше всего говорит о хозяине клетки…
Наташа Корнеева02.02.2026
Элис, да это понятно. Но хотелось бы чтоб подобное хотя бы просто удаляли.
Элис02.02.2026
Корнеева, просто удалять - не поспеешь за… а вот четкий перечень последствий, и их реализация - это уже действенная система.
Cript1302.02.2026
Всё верно. Главное, чтобы это новшество распространялось на всех без исключения. Причём караться должно хамство в любом проявлении. А то иные нервные барышни хамят как дышат, при этом поясняя, что меня, мол, спровоцировали, что это, мол, ответное, что я никому спуску не дам.
PS. Альбомные посты, содержащие фразы типа "Алишер, завязывай бухать, а то печень отвалится" должны сноситься немедленно и наказуемо.
Barklai02.02.2026
Cript13, Cript13, "Главное, чтобы это новшество распространялось на всех без исключения. Причём караться должно хамство в любом проявлении". (с) Истину глаголите. Только что ж Вы к качестве примеров не привели также заявления про безграмотную и невежественную стаю, ортопедию и всякий сброд, размахивающий своими панталонами. Ах, да! "Чудный" пасквиль, который автор позиционировал как невинную попытку пошутить и создать хорошее настроение для всех, включая того, про кого это написано. Вы же сами призывали его снести эту гадость. Но здесь почему-то забыли об этом упомянуть. Но зато ткнули в автора поста по следам комментариев в том. И то, и другое достойно применения новшества, но Ваша избирательность ставит под сомнение ваше же "для всех без исключения".
Cript1302.02.2026
Barklai, но зато это сделали вы.
Barklai02.02.2026
Cript13, так я зато и про исключения не заикалась.)
Ларионов Михаил02.02.2026
"Не думаю, что можно заставить всех людей любить друг друга, но я хотел бы уничтожить ненависть между людьми."
Айзек Азимов
Влад Южаков02.02.2026
Ну, тезис "мы здесь ради поэзии" три четверти местных пользователей вряд ли поддержат, я думаю) Скажут, как уже не раз говорили, что ПБ - это, мол, социальная сеть со всеми вытекающими и, мол, "мы здесь в первую очередь для общения". Но да, гайки время от времени надо подтягивать, чтобы конструкция не дребезжала)
Скачко (Полеви) Елена02.02.2026
Влад Южаков, понимаешь, Влад, но без так называемой "общественной жизни" на таких ресурсах, как ПБ, и поэзию не найдешь... Вот попробуй в потоке всякого-разного найти хорошее, если не конкурсы, рекомендации и пр. Выбор ПБ, а еще? Перечитывать все, что выдает лента в разделе Стихи? Это же нереально... Вот и получается, что "общественная жизнь" - это своего рода фильтр...
Влад Южаков02.02.2026
Елена, да я ж не против общественной жизни) Я о том, что у человека во главе угла.
Новиков Олег02.02.2026
Влад Южаков,
А что у человека во главе угла?
Влад Южаков02.02.2026
Олег, у каждого свое) На ПБ у кого-то стихи, у кого-то общественная жизнь)
VILKOCZYNSKI Богуслав02.02.2026
Ещё бы знать кто у нас администрация, и кто за какие вопросы несет ответственность, дабы адресно обращаться.
Елена Лесная02.02.2026
Богуслав, все вопросы можно адресовать в личку Команды, а шеф уже определится, кого озадачить решением проблемы.
Калейс Валус02.02.2026
Не дадим Поэмбуку превратиться в «Воронью слободку»! )
Если что, то я Елену Лесную очень сильно КУ! )
Аделина Мирт02.02.2026
так вот что это было...самомодерация
увы, не все к этому готовы...
Елена Лесная02.02.2026
Мирт, но многие настаивали.
Cript1302.02.2026
Торжественно клянусь быть дисциплинированным пользователем, не хамить, не употреблять нецензурных и прочих плохих слов (перечень прилагается), не обижать тонкорунных поэтесс, не собачиться с Администрацией. Если же я нарушу эту мою торжественную. присягу, пусть меня настигнет суровая кара закона, всеобщая ненависть и презрение трудящихся.
АМИНЬ.
Федотова Лариса02.02.2026
Cript13, клятва криптократа)))Надо запомнить, чтобы с пути не сбиться.
Cript1303.02.2026
Лариса, это не клятва, сударыня. Это присяга-с!
Gwinblade02.02.2026
это шо ж теперь, и селедошной мордой низзя никому в харю тыкать? а ежели я давеча прямо в самолёте рейса Ульяновск-Москва подрался и хочу продолжения банкета?))
Верис Дана02.02.2026
Gwinblade, "драться надо - так дерись!" (с)
))
Gwinblade02.02.2026
Дана, так и живём, сестрица. как вы тут без меня? эволюционируете?)
Верис Дана02.02.2026
Gwinblade, да я сама тут раз в год по обещанию))) командировка трёхмесячная без свободного времени, с ущербным интернетом. Но радует, что скоро домой)
Елена Лесная02.02.2026
Gwinblade, почему низзя? подставляй, селёдка готова)
Gwinblade02.02.2026
Елена Лесная, эт по-нашему))
Новиков Олег02.02.2026
Gwinblade, ты где пропадал?)
Gwinblade03.02.2026
Олег, тама. и скорее всего туда же учапаю. буду заглядывать по возможности
Новиков Олег03.02.2026
Gwinblade, а когда рокеры песни петь будут?
Gwinblade04.02.2026
Олег, без понятия. я пока не готов возглавить это явление))
Dark Moon02.02.2026
И это правильно.
Совсем неприятно наблюдать за хамством.
Если быть совсем честным, то по моим наблюдениям оно есть с обеих сторон.
Елена Наильевна03.02.2026
Еленочка, давайте ещё Лирику замутим?)
Елена Лесная03.02.2026
Елена Наильевна, замутим) Весной только, в конце февраля Межсезонье, а после, может, в апреле или в конце марта - Лирика)
Елена Наильевна03.02.2026
Елена Лесная, а то у меня уже закрома пухнут, некуда податься!)
Ирина Полюшко03.02.2026
Елена Наильевна, Счастливый плодовитый автор.
Елена Наильевна04.02.2026
Ирина Полюшко, я поэт, сами вы авторы. А поэт должен писать стихи!)
VLVL5109.02.2026
Я с Лирикой - под дубом, на опушке.
Нам ворон - в нецензурщине - "Кар-кар!"
Я Лирике заткнул спондеем ушки -
В избушку! Там - изящнее "угар"!
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

