Скачко (Полеви) Елена
На личности так на личности
30 дек 2025
Вы, конечно, ждали, что я что-то отвечу? Ну, конечно, ждали. Под двести любопытствующих набежало, еще бы, какой славный деревенский корпоратив))
Скажу.
Хабальство -- это грубое, наглое, бесцеремонное и вульгарное поведение, свойственное человеку (чаще женщине, "хабалке"), лишенному такта, скромности и уважения к другим, часто проявляющееся в крикливости, скандальности и излишней фамильярности, что вызывает раздражение у окружающих. Это синоним хамства, грубости и нахальства. (с) ИИ и словари
Вот, я всё сказала.
Добавлю совсем немного.
Что я думаю о людях, которые не держат уровень дискуссии, а поэтому переходят на личности и верещат? Смотрите выше.
Что я думаю о хабальстве? Считала, что это вымысел сценаристов дешевых мелодрам. А нет. Вот увидела во всей некрасе. Впервые в жизни. Спасибо, боженька, что не в реале. А вообще - смотрите выше.
Что я думаю о... Да не думаю. Живем дальше. А те, кому не живется, пусть смотрят выше.
Життя триває. І воно дуже різноманітне і дивовижне, щоб витрачати час на... смотрите выше))
Почему не перехожу на личности открытым текстом? Потому что нельзя перейти на личность, если личности нет.
В общем, иногда лучше резать оливье. Это хотя бы вкусно. Хотя не у всех, уверена. У меня вкусно. С тремя видами мяса. И никакой колбасы))
Смотрите выше.
Всегда смотрите выше.
Отзывы
Barklai30.12.2025
Ну, Лена, понимаю тебя. И, честно говоря, охреневаю от всего этого. Хотя, было такое всегда, просто с другими персонажами.
Но это, кстати, эффект сети. Где ты аноним практически. И твой визави тоже. И если в реале хоть какие-то нормы морали играют роль сдерживающих центров, то здесь срывает напрочь все тормоза. У людей, у которых это не внутренняя суть и потребность, а просто необходимость придерживаться этих норм и правил. Иначе прилетит в морду. А в сети ведь не прилетит. Значит, можно не напрягаться и отпустить себя. Очень показательно, кстати, как ведут себя люди в сети. И сразу ясно, кто есть ху..., а кто воспитанный человек. )
Я как-то практически переболела уже. Лень тратить время и нервы на ответки. Иногда тянет в порыве, но, видимо не настолько задевают эти пляски с бубнами, чтобы это переросло в симметричную реакцию. Учитывая то, что волшебная кнопка работает исключительно в одну сторону, вообще бессмысленно. В своё время я решила, что некоторые личности для меня просто умирают после перехода определённой черты. Так в своё время для меня умер Витя, так же умер в нынешнем году один "великий питерский поэт". Нет, дай Бог им всем здоровья в реале, но это означает, что любая коммуникация становится невозможной просто потому что их для меня нет. Как-то так. При этом, это никак не касается судейских дел. Я никогда не буду топить стих, если он талантливо написан, только потому, что мне неприятен автор. Ибо считаю эти мелкие мсти ниже своего достоинства. А для кого-то это прямо дело принципа. Ну, и пусть. Просто это не мой путь.)
Что касается темы хабальства и прочего. Вспоминается последнее время давнее интервью с группой "Агата Кристи". Я по молодости была их большой поклонницей и ловила в телеке всё, что было с ними связано. Так вот эти слова Вадима Самойлова врезались в память. Разговор шёл о попсе. И когда его спросили, что, по его мнению является высшей степенью пошлости в российской поп-культуре, он ответил: "Это когда взрослая тётенька изо всех сил изображает из себя маленькую девочку". Вот, прямо не в бровь, а в глаз.))
А вообще, очень мне нравится одно высказывание, приписываемое Раневской:
"Отпускайте идиотов и клоунов из своей жизни. Цирк должен гастролировать". (с)
Вот и я... стараюсь отпускать. Нервосберегающе весьма.
Скачко (Полеви) Елена31.12.2025
Barklai, Вика, спасибо за цитату Самойлова. Лучше не скажешь, беру в копилку
Согласна, цирк должен гастролировать, но иногда у цирка только пара дохлых номеров в репертуаре, и он топчется на месте.
В 99% случаев я так и делаю - "беру шинель, иду домой", но иногда наглость цирка так зашкаливает, что щёлкнуть по носу - это терапевтично. А дальше - пусть идут.
Что касается сети... В начале 10-х, кажется, когда начался бум присутствия в соцсетях, было какое-то исследование, в результате которого было высказано предположение, что примерно 30% пользователей приходят в соцсети с одной-единственной целью - "слить желчь", т.е. компенсировать свою неудовлетворённость жизнью, злость и пр. Или сыграть какую-нибудь роль, которую невозможно сыграть в реале. У Например, роковой женщины. Наблюдаем в действии.
Спасибо тебе!
Лев Белый -Тимбавати30.12.2025
Если вы про тот давний пост, то я всегда считал, что творческих проектов политика касаться не должна.
Таина Ким30.12.2025
Лев, а вы пробовали жить в доме, не касаясь стен, дверей и мебели? Довольно забавно читать этот комментарий от того, кто под мое стихотворение на Кубке принес политику, хотя, во время написания "ухи" я о нынешеней войне даже и не думала.))
Лев Белый -Тимбавати30.12.2025
Таина Ким,
вот вы и сейчас в бушлате.
только ещё и бескозырку надели.
но сражения не будет.
я вас прощаю...
Таина Ким30.12.2025
Лев, не смешите))) Мне иногда, конечно, интересно, что у людей в голове происходит, но не в вашем случае))).
С Наступающим!))
Скачко (Полеви) Елена31.12.2025
Лев Белый, политика, Лев, у людей в головах. И разруха как следствие. Низкий уровень критического мышления становится нормой.
Лев Белый -Тимбавати31.12.2025
Елена,
Терпения вам и выдержки,
знаю про ваш ад!(((
Костоусов Дмитрий30.12.2025
Именно с мясом! А быдло (не переходя на личности) всегда было, есть и будет во веки веков. Отучить от хамства нельзя, можно только научить быть культурным. И не всех. А вообще иногда в качестве защитной реакции... Не то чтобы приветствуется, но допустимо. И тут уже вопрос личных качеств человека — способен ли он продолжать оставаться человеком независимо от ситуации.
Khelga30.12.2025
Дмитрий, смело, смело. Неужели перста не убоялись?
Костоусов Дмитрий30.12.2025
Khelga, я даже стоматологов не боюсь.
Костоусов Дмитрий31.12.2025
Khelga, я предлагаю твёрдо на «ты».
Khelga01.01.2026
Дмитрий, а вы действительно ничего не боитесь. Придётся принять предложение.
Костоусов Дмитрий02.01.2026
Khelga, я даже смерти не боюсь. Хотя ужасно не хочется. И вообще я больше переживаю за своих котов, чем за людей. Люди как-нибудь выкарабкаются, а коты так не умеют, им без нас плохо приходится. И... Ну что значит «придётся»? Да — да, нет — нет. Я не люблю фамильярностей и не часто предлагаю на «ты». Это немножко другая степень близости между людьми. )))
Скачко (Полеви) Елена02.01.2026
Дмитрий, а сколько у вас котов, Дима? Я тоже кошатница. И собачница))
Костоусов Дмитрий02.01.2026
Трое. Два кота и кошка. Я бы и больше держал, но не получается. Да и на этих много тратить приходится. Все стерилизованные, кастрированные, домашние, привитые. Корм только специализированный, потому что двоих уже от МКБ полечили. Да и не принимают они больше никого, семья не семья, но ОПГ сложившаяся. Друг друга ещё терпят, а посторонним сразу бой.
Khelga03.01.2026
Дмитрий, да )
Скачко (Полеви) Елена31.12.2025
Дмитрий, да, Дима, спасибо.
Тамара30.12.2025
А что случилось, Лена?
Ничего нигде не увидела. Вот так проснёшься утром, а сайт уже не тот. Где хоть посмотреть-то?
Скачко (Полеви) Елена31.12.2025
Тамара, ой, Тамара, ничего нового)) пять лет уже длится))
Тамара31.12.2025
Елена, да уже нашла исходники. Это так не останавливается, надо махнуть рукой и заб/и/ыть.
Скачко (Полеви) Елена31.12.2025
Тамара, так и будет . Мне не доставляет никакого удовольствия вести подобные дискуссии. Но иногда молчать уже невозможно.
Тамара31.12.2025
Елена, да сто раз проходили такое и я бы не обратила бы внимания на очередной срач, но Елена Скачко все-таки выше.
Скачко (Полеви) Елена31.12.2025
Тамара, спасибо огромное, Тамара! С Новым годом! Надеюсь, что он будет творческим и добрым!
Асмоловский Анатолий30.12.2025
Ой, яка славна вiдповiдь! Я в захватi! :)))
Скачко (Полеви) Елена31.12.2025
Анатолий, ух ты, неожиданно)))
Khelga30.12.2025
Лен, с тремя видами мяса?! Ого. А с какими? У меня оливье с говядинкой будет; но я б твой опыт взяла на заметку.
Некстати вспомнились перистальтические кулинарии от )) долго ж я отходила от видения фейсбучных каклет....
По сути - да вроде и плюнуть надо на неумытых неотёсанных мытарей, но слишком громко орут. И слишком навязчиво благоухают каклетами.
Воскобойник Алёна30.12.2025
Khelga, с говяжьим языком очень вкусно оливье делать
Khelga30.12.2025
Алёна, на Рождество попробую )
Скачко (Полеви) Елена31.12.2025
Khelga, Оль, можно просто из трёх видов мяса - говядина, курица/индейка и постная свинина.
Но я люблю разные вкусы, поэтому если не заморачиваюсь, делаю из двух, например, курица (индейка) и что-то ветчинное или копчёное. Это придает пикантность, некоторую остроту вкуса.. Копчёная куриная грудка, например, нежирная ветчина или даже несухой балык. Ну а третье, как написала уже Аленка, - язык. Он действительно очень хорошо вписывается а оливье)))
А все остальное.... Ну ты понимаешь))
Khelga31.12.2025
Елена, чот воспитатели набежали...
Скачко (Полеви) Елена31.12.2025
Khelga, они всего лишь люди))))
Мне больше всех понравилась госпожа Иванова, переодевшаяся в белое пальто и играющая теперь роль жертвы. Бедная овечка, которую так обижают две волчицы. Вот же лицемерие сотого уровня....
Khelga31.12.2025
Елена, не, я, пожалуй, госпоже Ахмедовой позже отвечу.
Таина Ким30.12.2025
Однажды моя начальница сказала: хама нельзя изменить, к нему нужно относиться как к пациенту (сразу приходит на ум эпизод из "Кавказской пленницы" в психбольнице, как доктор разговаривает с больным)). Я умом это понимаю, но хамство всегда действует на меня, как красная тряпка на быка, поэтому удержаться от щелчка по носу хаму до отфехтовать его словесно по самое нихачу, зачастую не представляется возможным)). А вообще, это так забавно наблюдать, как некоторые дяденьки и тётеньки, давно перешедшие рубеж "седина в бороду" пытаются казаться, а не быть. И как здесь не вспомнить "Сказку о потеряном времени"?)).
А оливьешка у меня будет скромной - с курицей, но ооочень вкусной!))
Скачко (Полеви) Елена31.12.2025
Таина Ким, "к нему надо относиться, как к пациенту". (С) Супер))
Стэн ГОЛЕМ30.12.2025
Хаму отвечаю кратко, чётко и по существу.. то есть, посылаю в пешее путешествие..
Скачко (Полеви) Елена31.12.2025
Стэн ГОЛЕМ, ну вот этот пост что-то такое и было) я и так долго терпела.
Cript1330.12.2025
Глупость какая, скандальчик затевать под Новый год.
Cript1330.12.2025
Cript13, кстати, всех с католическим Рождеством.
Скачко (Полеви) Елена30.12.2025
Cript13, не знала, что ты католик))
Скачко (Полеви) Елена30.12.2025
Cript13, а где скандал, а?
Глупость какая, Рустем, затевать скандалы в любое время, оскорблять людей, преследовать их годами, не справляясь со своими комплексами, переходить на личности и вести себя по-хабальски. Но ты ослеплен, видно. Мне тебя жаль. Как-то нелепо ты выглядишь в роли верного Санчо Панса. Твой опыт уже предполагает умение разбираться в людях. И быть хотя бы Дон Кихотом))
Владимир Вэ30.12.2025
3 сорта мяса в оливье: рябчик, куропатка и перепел - рекомендую. )
А по сути вопроса Пушкин все сказал:
"Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспоривай глупца."
Скачко (Полеви) Елена30.12.2025
Владимир Вэ, спасибо, Володя! Классик всегда прав))
писец30.12.2025
Леночка, пробегала мимо.... Мзнаю, что тв пбмолютно неконыликтный чнлоаек. Унлиеом поддноживаю. Не расстраивайся из-за дураков на них урожай.
Скачко (Полеви) Елена30.12.2025
писец, Ир, да я не расстраиваюсь)) я офигеваю от того, как раскрываются люди. Почитай вон коммент ниже.
Ахмедова Светлана30.12.2025
ок, смотрю выше, и сильно выше. что вспоминается: насмешки над грязными пятками, над отдыхом в колхозе, над неправильным институтом, над лишним весом, облезлым маникюром. и длилось это достаточно долго, пока игнорилось. а вот когда ЕН стала реагировать, тут конечно *хулиганы зрения лишают*, *уберите психическую, а то я жениться перестану* и всё такое. и, вероятно, такой переход на личности, по твоей логике, личность очень даже предполагал.
когда смотришь со стороны, это тот самый испанский стыд, от которого даже испанцы отказываются.
я прекрасно помню, с чего всё началось, и отчасти даже готова понять обоюдное неудовольствие, но столько лет подковыривать и попинывать всюду, при любой возможности — этого я понять не могу.
и вот эти фиги в кармане, безадресные как бы намёки и подмигивания со стороны Ольги никого не напрягают? никто на свой счёт не принимает никогда? во мне вот 95 кг, и отдыхаю я, если вдруг выпадает возможность, в колхозе, и там хожу себе спокойно с грязными пятками иногда — ибо пачкаются почему-то. кстати, и на море пачкаются. и маникюр не всегда успеваю сделать. седина ещё собака до кучи лезет — а красить вовремя некогда. и таких тут много — обычных, эти камни в наш огород тоже.
Скачко (Полеви) Елена30.12.2025
Светлана, рассмеялась вслух))) сижу тут не дома, поэтому и ответить полноценно не могу, и промолчать)))
Света, сорри, ты действительно со мной разговариваешь? Алло! Какие на хрен пятки и ободранный маникюр???? Фрейдистское что-то.... Отродясь не видела пяток твоей новой подруги и видеть не хочу вкупе с маникюром или даже с педикюром ))
А насчёт лишнего веса вообще гипер смешно - это я, которая всю жизнь то борется, то не борется с лишним весом, буду кого-то этим троллить?)) Я, которая вообще не красавица, не спортсменка и не умница, буду топтаться по чьей-то внешности? Жесть просто, что в головах у людей.... Или праздник уже начался?
А последнее предложение - просто отвратительная манипуляция.
Не стыдно так лгать? Не стыдно, знаю. Разочарование года.
Ахмедова Светлана30.12.2025
Елена, да то не к тебе собственно. Ольгой это сто раз озвучивалось, там вроде ясно написано. а комментаторами поддерживалось, никто не был против. так что насчет лжи и стыда — нет, не ко мне.
желаю, чтобы это было действительно самым крупным твоим разочарованием.
Скачко (Полеви) Елена31.12.2025
Светлана, люди не меняются, меняются обстоятельства... Наверное, так.
Ты знаешь Олю дольше, чем я. Лично. И, насколько я знаю, всегда относилась к ней тепло. И уверена, что так же, как и я знаешь, что Ольга никогда не нападает первая. А вот желающих поклевать ее всегда находится достаточно. Понятно, чьи-то яркость, талант, неординарность у нас не все могут пережить. И я помню (и ты, уверена), что тут некоторые персонажи даже детей ее цепляли, не говоря обо всем остальном. Но почему-то здесь видим, здесь не видим. Ну-ну .. каждый видит, как....видит. Как ему удобно видеть. Воистину.
Ахмедова Светлана31.12.2025
Елена, именно, меняются обстоятельства. порой по изумляющим воображение диким причинам. тепло не понадобилось, как выяснилось. а с тем, что каждый видит, как ему удобно, согласна на все сто. мне есть что сказать, но некоторые вещи не хочется сюда выносить, на всеобщее обозрение.
Кицунэ09.01.2026
Елена, я тут случайно наткнулась. И не прошла мимо, возможно, зря не прошла. Сходите под моё стихотворение «Жертвам» и почитайте, что там Ольга писала. Для справочки, я никогда не писала ей первая, никак не задевала её.
Просто почитайте, очень показательно. Особенно про мою «неспортивную» фигуру.
Елена Наильевна30.12.2025
\\Я, которая вообще не красавица, не спортсменка и не умница, буду топтаться по чьей-то внешности? Жесть просто, что в головах у людей\\
\\Скачко (Полеви) Елена
сегодня в 0:42
Дана, угу. только почему-то все мерзкие посты с переходом на личности женщины с толстым пальцем во рту железяке нравятся. А во всем остальном железяка строга и категорична. Эх, дурной вкус, видно, у железяки)) Простим ей эти шалости роста\\
Ну и добавочки, Скачко:
\\Скачко (Полеви) Елена
23.12.2025
Алишер, по поводу конкурсов и судейства. Сейчас на моей странице 242 судейских "колпака". 242 раза я была в жюри. 242!!! Недавно я посчитала, сколько это выходит в чистом времени, даже если считать по минимуму. И ужаснулась. \\
\\Скачко (Полеви) Елена
23.12.2025
подсказали, сама бы не зашла))) спасибо, Наильевна, мой личный биограф. Лет через десять, когда начну писать мемуары (может быть), буду у вас уточнять нюансы и детали своей жизни и запрашивать цитаты)) так что фиксируйте внимательно, не пропускайте ничего. Времени, судя по всему, у вас до хрена и больше.\\
---
Скачко, как вы это всё миксуете в своей голове?
Только что писала про мой толстый палец, и тут же - ах! разве я могу топтаться по чьей-то внешности??
Только что написала, что провела в жюри 242 раза, а времени ДО ХРЕНА И БОЛЬШЕ - у меня! Как такое возможно в одной отдельно взятой голове, Скачкоооо?)
Ну врать и не подпрыгивать - ладно, но врите хоть как-то стараясь, что ли, не на "отцепись")
Скачко (Полеви) Елена31.12.2025
Елена Наильевна, Иванова, скучно читать, честное слово. Я могу, конечно, сходить на ваши страницы и по сайту пошариться, ваших цитат надергать, но мне правда лень и некогда. Или подчистили?
А желающие пусть сходят, там много чего висит. И толстый палец появился не случайно. Это следствие пятилетней травли. Да, пятилетней. С той самой Балтии.
5 лет вы ходите за мной и интригуете. И цепляете. И провоцируете.
Иванова, хватит ходить за мной, и, поверьте, я просто перестану вас замечать. Просто успокойтесь. Никто не претендует на ваше место под солнцем, у меня другое солнце.
С Ольгой история ещё хуже. Но вы ещё и в роль жертвы зашли.
"Пока она молчала" (с) сейчас заплачу))) так хочется вспомнить, когда это "она молчала")) ну разве что, когда уходила с сайта, поскольку в очередной раз с кем-то поскандалила, а группу поддержки ещё не сколотила
5 лет, Иванова. 5 лет вы занимаетесь классическим сталкерством. Но за эти 5 лет я, кажется, только пару раз вас чуть-чуть погладила по вашей страдающей голове.
И да. В посте ведь не было отсыла. Но вы сюда пришли... Это что?
Ещё раз повторюсь. Живите своей жизнью.
И да, Иванова. С головой у меня значительно лучше, чем у вас. Вы заигрались так, что путаете роли на ходу, переобуваетесь и переодеваетесь без примерочных.
243 раза я провела в жюри, потому что глупо считала, что это делает меня полезной сайту. Я корпоративный человек, так уж вышло. Выводы сделаны.
Скачко (Полеви) Елена31.12.2025
Елена Наильевна, и да, палец в рот (толстый, потому что на первом плане, качество съемки) - это не внешность, а пошлость. Невероятная пошлость, которая вам кажется эротичной. Та самая пошлость, о которой говорил Самойлов (об этом в первом комменте).
Елена Лесная30.12.2025
Елена, ободранный маникюр - из поста Ольги, где все радостно улюлюкали. Толстый палец у рта - это уже свежее, твоё.
Не могу сказать, что разочарование года, но удивление.
Ведь не так давно всё та же Оля возмущалась ментоВскими методами администрирования сайта, утверждая, что насельники ПБ в большинстве своём люди взрослые и разумные.
И вот теперь админы и шеф наблюдают садиковские кричалки-обзывалки с регулярными переходами на внешность, а когда прилетает ответка - кнопка "пожаловаться" накаляется докрасна.
Поведение и уровень заметок отличаются от того же поэтика только одним. Он никогда не нажимал на "пожаловаться".
Мимо тёщиного дома.
Не понять мне - места что ли мало на сайте или что?
И не надо - кто первый начал. Я, сейчас находящаяся практически в оффлайне, вижу эти ногти, пальцы, полоскания рта затхлой аквариумной водой и хихиканья. Всеобщую радость такой удачной шуточке.
Но вода-то как раз во рту остроумной шутницы, если уже не проглотила, конечно.
Если посмотреть отстранённо - сразу видны все ходы. Попробуй. Это проще чем плодить обиды и грязь.
Скачко (Полеви) Елена31.12.2025
Елена Лесная, Лен, вот, знаешь, что печально... Что здесь вижу, здесь не вижу... Подробностей не будет. Не хочу. А то, что она на кнопку не нажимала, так это вообще дополняет картину и делает ее законченной. Это стиль жизни человека. Хейт и хайп - его корм. Тебе ли, сетевому человеку, этого не знать?
И да, Лен. Если бы ты снесла первый мерзкий пост обо мне (я его не видела, добрые люди возмущались), ничего бы не было. Ничего.
Я и так долго молчала. Но любому терпению приходит предел.
И да, повторюсь. Эта история началась не на ПБ, если ты не знаешь. Она началась на Балтии 5 лет назад. Я до той травли вообще не знала этого человека. И узнала не по стихам. Тогда, кстати, не только я попала по "обстрел", но и ПБ регулярно)) Мы, пришедшие на Балтию, вдруг помешали местным "звёздам")))
5 лет. Защищай, Лен. Я давно научилась не обижаться. Выросла наконец))
Елена Лесная31.12.2025
Елена, а ты покажи это "тут вижу, тут не вижу". То, что попадалось мне, начиналось с плохих оценок, общего комментария по жюрейству от ЕН, а заканчивалось аквариумной водой (решительно, решительно и так же мерзко-мерзко) и пальцами. Может, пора уже эту Балтию отпустить и топать дальше? Хотя это не к тебе вопрос. Не ты задираешь, а Оля. Каждый раз – с переходом на внешность, провинцию и т.д. Вполне можно было давно закрыть все вопросы, хотя я прекрасно понимаю, какие замечательные небылицы может нести наша Оля в личке. И наверняка не гнушается отпускать свою фантазию. Но раз ты не захотела понять, почему так, даже просто написав мне во гневе, значит, тебе нравится слушать сказки и представлять себе, что вот да, какие же мерзкие людишки нас прекрасных окружают.
Я не разочарована, нет. Я и в чате писала, и здесь повторюсь, я прекрасно отношусь к тебе. И всё надеюсь, что ты не поленишься разобраться в этом клубке, который сплела одна единственная королева.
С Наступающим. Пусть он принесёт мир.
Скачко (Полеви) Елена31.12.2025
Елена Лесная, Лен, я всю жизнь работаю с людьми, с 20 лет. И немалое количество лет профессионально занимаюсь коммуникациями. Вот честно, мне не нужно перечитывать все, чтобы понять, кто и чем дышит. Из сказки слов не выбросишь. Из жизни тоже.
Я не буду ни в чем разбираться. И посты эти гадкие в клювике сюда нести (я их даже читала не все).
А яркие талантливые люди, такие, как Оля, Кабачкова и пр, всегда импульсивны, эмоциональны, уязвимы. Но они как на ладони. Они не способны на двойное дно. И поэтому всегда подвергаются прессингу. Всегда. Это закон жизни.
Отпустить Балтию можно, а что делать с остальным? С послебалтийским?
Я компромиссный человек, и меня нужно очень долго тыкать палкой в ребра, чтобы я раскачалась. Я умею прощать людям их слабости, особенно, когда понимаю, чем они обусловлены. Но иногда эта палка в ребра надоедает, и тогда я ее просто вырываю из рук.
Я считаю огромной бестактностью, когда топчутся на теме здоровья. "Ортопедическая" меня триггернула, да, куда мощнее всяких инсинуаций в мой адрес. И даже в этом случае я не склонна к гневу, о котором ты пишешь. Вот гневная и гневливая - это вообще не про меня.
У меня нет амбиций быть признанной "цехом" (с) и нет иллюзий по поводу моих поэтических талантов. Мне просто нужно, чтобы кто попало не трепал мое имя, не ходил за мной по пятам, не лез в мое пространство. И не дотрагивался (даже виртуально) до меня, у меня очень избирательная тактильность. Разве это много?
Я поняла тебя. Спасибо.
И да, пусть будет мир. С Новым годом!
Елена Лесная31.12.2025
Елена,
//Яркие талантливые люди, такие, как Оля, Кабачкова и пр, всегда импульсивны, эмоциональны, уязвимы. Но они как на ладони. Они не способны на двойное дно//
Ошибаешься, ну да ладно, твоё право находиться в заблуждении.
С Новым годом.
Елена Лесная31.12.2025
Елена, у ярких и талантливых я в чс. Потому что ни яркая, ни талантливая, потому что Ире то переведи с непонятного на русский, то восстанови доступ, то вот лови - сколько я о тебе сейчас гадостей расскажу. Со второй яркой так же история, думаю. И нажимать на "ответить" не буду.
Но характеризует вполне себе неплохо.
Barklai30.12.2025
Света, мне кажется, что тут слегка попутано мягкое и тёплое. Посты про маникюр и прочие намёки от Оли тут причём к Лене? Я в чужие девочкины разборки влезать не стремлюсь. Сами большие, разберутся, у кого грудь краше и попа толще.
Мне интересно то, что точно знаю и лично видела, когда и кем это началось в отношении Лены. Имела сомнительное щастье участвовать в приснопамятном ЧБ, где Лене со своей Клавой на свою беду угораздило победить. Сколько дерьмища было вылито на приснопамятную крановщицу вкупе с её автором ещё в процессе голосования... А потом ещё столько же после объявления результатов. И всё бедной обиженной женщиной, которая белая и пушистая и никого не трогает. Которая на голубом глазу с лёту подхватила Витин вентилятор говна против меня и моего ребёнка. Только потому, что он ей лайки ставил восхищённые, а я типа нет.
Я уже сказала. Я никого не пойду специально обсирать ни за внешний вид, ни за внутреннее убранство. Первое – потому, что это не мой путь. Второе – потому что не вижу смысла воевать с призраками.
Но вот тут вот ниже забавное:
"У вас совесть есть? (вопрос риторический) Вы (и не только вы) одной рукой бесконечно "намекаете" на нечистоплотность админа, поддерживаете обеими руками тухлые постинги, где идёт прямой наезд на админа, а другой рукой идёте к этому же самому админу - то в конкурсы, то в дневники. И это для вас ваще нормально: где спать, там и с..ть." (с)
Ну да, конечно, совесть иметь – это пойти на ФБ и там полить дерьмом и сам сайт, и администратора оного, и владельца до кучи. А потом вернуться на этот самый голимый сайт, на который только что советовал всем не приходить, а потом остаться там, прижиться, ходить в конкурсы (вот ведь) и через какое-то время мило общаться с тем самым админом, которого поливал на стороннем ресурсе. Вот это я понимаю. К вопросу о сучках и брёвнах.
Или я чё-то не понимаю, или лыжи совсем не едут.
Да, и ещё. Я никогда не ставила никого перед необходимостью выбирать, я или он(а). И сама никогда перед этим выбором не стояла. Принципиально. Потому что мухи отдельно, а котлеты отдельно. Поэтому, меня не интересуют отношения моих друзей с моими недругами. Меня интересуют только МОИ отношения. Я всё равно тебя люблю, Света. Но и Лену - тоже люблю. И этого ничто и никто не изменит. Только мы сами. Но я, надеюсь, что мы, как умные люди, этого никогда не допустим.
Ахмедова Светлана31.12.2025
Barklai, Вика, все эти посты с намёками радостно поддерживались, вот в чем штука. никто из нас не бел и не пушист, и я прекрасно помню те разборки и на ЧБ, и на ФБ. вообще много чего помню и знаю. но, Вика, адекватные люди способны выяснить всё, перешагнуть и мирно жить дальше, именно поэтому ЕН сейчас мило общается с админом.
меня кстати ставили перед таким выбором, что мне на шестом десятке было несколько странно слышать, — не в силах отделить мух от котлет — в смысле, дружбу и элементарное адекватное общение. к слову, и Лена пишет сейчас *твоя новая подруга*, тоже путаясь в понятиях.
у меня тут нет тех, кого я считаю своими недругами — да и в принципе нет таких и в реале. есть неинтересные мне. и да, мне тоже важны именно мои отношения, я за адекватность обеими руками.
Barklai31.12.2025
Света, ну, иногда степень обиды, раздражения и отторжения доходит уже тоже до весьма разнообразных форм. Намёки vs откровенное глумление. Справедливости ради, с обеих сторон. Ты не сможешь этого отрицать. Правда – никто не бел и не пушист, и персональных демонов никто не отменял. И уже не столь важно даже, кто первый начал. Но я, наверное, не смогу переступить и мирно адекватно общаться с теми, кто для меня "умер". Потому что есть определённая точка невозврата, пересечение которой я понять и простить не могу. Но я рада, что в главном мы с тобой друг друга понимаем. Это не должно иметь отношения к личным отношениям. Все другие отношения не со мной – за рамками моих интересов. Поэтому меня никто не сможет поставить перед подобным выбором. Наверное, это приходит с возрастом и опытом. Правда не ко всем.
Ахмедова Светлана31.12.2025
Barklai, да, всё так.
Скачко (Полеви) Елена31.12.2025
Barklai, Вика, да... Именно так. 5 лет длится этот цирк. Справедливости ради добрать, что Клава таки не победила, она взяла серебро. Все остальное именно так .
Khelga31.12.2025
Светлана,
Так. Прерву предпраздничные хлопоты.
Вы перекручиваете и перевираете, Светлана. Практически всё в своей гневной здешней отповеди.
Вы отлично помните, как всё в отношении ен начиналось? Экая девичья память у вас.
Начиналось так. На пб пришла неплохая вроде поэтка; её хорошо встретили, хлеб, соль, текила, все дела. Но поэтка начала хамить, травить, лгать и всячески изгаляться. А потом вступила в крупный конфликт с администрацией ресурса. Шарахнула пб-дверьми и пошла таскать грязи о пб по фейсбуку; "рыба гниёт с головы, а поэмбук - с административного корпуса" - прямая фейсбучная цитатка из ен, вы же в курсе, Лесная в курсе, ну.
Потом была Балтия, куда и я, и Ленка Скачко сдуру сунулись - не знали мы, что нельзя соваться-то! И Лена громко, триумфально выиграла ту самую Балтию. И я потом - не громко, но тоже какое-то призовое заняла. Сколько же грязи ен вылила по поводу. И ладно б вылила да забыла. Лила много лет с Малыгиной на пару - и сейчас лить продолжает.
А какие вы пасквили о ен писали, напомнить? Девичью память освежить? И как эти ваши... своеобразные восславления коррелируют с вашим-булгаковским непрестанным "люди не меняются"?
Конечно же, конечно - испанский стыд.
...ну а потом ен входила в дверь - вышибала дверь ногою. И всякий раз со скандальцем. То на Вику нехорошее клала, то на Ирину... всё-таки позволю себе вас процитировать - усиралась.
Про себя и Ленку вообще молчу - мы её вечными красными тряпками были.
Далее. Все мои шпильки ен были ответными.
Во первых: она носом, руками, ногами лезла в мои посты (и сейчас, собственно, лезет) - и типа их пародировала, обмусоливая со всех сторон. Прям конкретно могу к ab ovo маршрутизировать; долго искать, сегодня не буду, но в следующем году как-нибудь займусь.
Во-вторых. ен - о да, ратуя исключительно за литературу! - прилюдно, многократно, мерзко, демонстрируя рвотные позывы, обсуждала мою внешность и мои умственные способности с витей. И не только с витей; витя - опять же - ab ovo был.
В-третьих. ен отчего-то решила, что решительно всё - всё! - что я пишу, имеет отношение к ней. Много раз об этом кричала. И опять же - не прекращает кричать, с лупой выиискивая пресловутые одиннадцать знаков внимания и не вкуривая, что далеко, далеко не все без ума от Элис и далеко не всё крутится вокруг Элис, строго говоря, вокруг Элис вообще ничего не крутится, как и вокруг подавляющего большинства homo sapiens. Я резонно отношу себя к большинству. Если ен нерезонно относит себя куда-то ещё - что ж, я не нанималась её бурлаком на её Волгу. Пускай волочёт свои иллюзии сама.
Я прекрасно понимаю, откуда растут ноги у данных еннных перверсий. Но, несколько повторюсь, чужие перверсии - не мои проблемы. И терпеть перверсивные помои в свой адрес я не намерена. Поэтому я отвечаю. И буду отвечать, и буду попинывать (с) - пока не перестанут ко мне лезть.
Далее. Вы что-то уж совершенно дикое понаписали насчёт килограммов, маникюров и колхозов обычных людей. Так вот, Светлана. Я абсолютно обычный человек, который стесняется своих ключиц, который, ожидая жареного петуха, забивает огроменный болт на своё здоровье, который порой рыдает от усталости - да и от боли тоже, который завтракает шоколадом, вовсе не дубайским, и выжирает семь чашек кофе в день. Который всем сердцем обожает скромную мамкину дачку и - да, вместе с мамкой - смотрит тупые сериалы по телеканалу Домашний. О каких камнях вы говорите? И какого, простите, ляда вы противопоставляете?
В заключение. Я вас не трогаю. Вы же меня который раз цепляете. Опять же - я прекрасно понимаю и про эти ноги.
И, невзирая на то, что вы весьма сильный автор, по-человечески вы мне неприятны. Ещё раз прошу нигде, никак, ни под каким вашим соусом - ни утомлённой святости, ни надмирной мудрости, ни-под-каким - не муссировать ни мой ник, ни моё имя.
Есть иные, более благодатные почвы для взращиваний и вдалбливаний. Меня не взрастишь, мне не вдолбишь. Натура.
В заключение-2. Было адресовано не мне, но однако, однако. Вы существенно опрощаете. У адекватности множество ипостасей - помните про Гиппиус?.. так вот, поболе. Одна из ипостасей: адекватный человек, замаравшись, перешагнёт, да; но то, что его замарало, впоследствии класть в карман не станет ввиду элементарной, базовой чистоплотности. Подумайте об этом.
Извините, но я снова намеренно дистанцируюсь, не желая с вами никакого общения.
Скачко (Полеви) Елена31.12.2025
Светлана, все лайкнувшие этот коммент пошли в вечный бан (кроме Лены, ибо здесь своя история отношений). Я так делаю всегда, это принципиально, ибо подстрекателей и подпевал я люблю куда меньше, чем антагонистов. Антагонисты честнее, как минимум.
Елена Наильевна30.12.2025
И вдогонку. Вот про эти ваши все мерзкие намёки и подмигивания. У вас совесть есть? (вопрос риторический) Вы (и не только вы) одной рукой бесконечно "намекаете" на нечистоплотность админа, поддерживаете обеими руками тухлые постинги, где идёт прямой наезд на админа, а другой рукой идёте к этому же самому админу - то в конкурсы, то в дневники. И это для вас ваще нормально: где спать, там и с..ть.
Я вот за вами наблюдаю и удивляюсь: ну вы или крестик снимите, или трусы наденьте. И главное на голубом глазу такое возмущение другими, когда на самих пробы негде ставить.
Скачко (Полеви) Елена31.12.2025
Елена Наильевна, вы купили белое пальто?
Аз, какая душка! Совестливая.
А 5 лет гадить - это вы в трусах делали или с крестиком?
/Я за вами наблюдаю/
Чистосердечное признание. Хватит за мной наблюдать. Найдите другой объект. Или живите своей жизнью, повторюсь в третий раз.
LoveDreamer30.12.2025
Фэ, какая токсичная запись)).
Таина Ким30.12.2025
LoveDreamer, фэ - это токсично писать вместо слова неспроста - не с проста, а вместо непрошеный (гость) - не прошенный... https://poembook.ru/poem/3320914-tolko-on-tebe-pomozhet
не находите? ;))
Если вам по сути сказать нечего, то займитесь своими текстами что ли...))
Скачко (Полеви) Елена31.12.2025
LoveDreamer, можно пройти мимо. Но вам понравилось.
VILKOCZYNSKI Богуслав30.12.2025
Да у вас тут самый настоящий конкурс "Мисс Облико Морале", прям 20 человек на место. Какой приз хоть разыгрываете? Бюджетное место в духовную семинарию или пригласительный на бал в костюме Наташи Ростовой?
Таина Ким31.12.2025
Богуслав, а как насчет 30 золотых? Поучаствуете? ;))
VILKOCZYNSKI Богуслав31.12.2025
Таина Ким, здесь ещё и золотые разыгрывают? Безусловно будем ждать итогов.)
Таина Ким31.12.2025
Богуслав, так и знала, что денежки - наше фсё!)))
VILKOCZYNSKI Богуслав31.12.2025
Таина Ким, прошу занести мой коммент в список номинантов на 30 золотников. Пусть хоть где-то правда восторжествует. У Кабачковой много грамм. ошибок, думаю, она не должна претендовать. У остальных желчи многовато, кто-то выслуживается, кто-то бесхребетен, кто-то дружит против т.п. Ну, Вы дайте знать, когда за призом подходить.
Скачко (Полеви) Елена31.12.2025
Богуслав, Кабачкова очень плохо видит, у нее большая проблема со зрением, не уподобляйтесь некоторым, не играйте на темах здоровья.
Если вам очень нужны 30 монет, маякните, я вам их подарю.
VILKOCZYNSKI Богуслав31.12.2025
Елена, а если Вам понадобятся, дайте знать - переведу, ещё награды от ПБ у меня есть - поделюсь.
Скачко (Полеви) Елена31.12.2025
Богуслав, предлагаю объявить вас победителем)) вне конкурса))
VILKOCZYNSKI Богуслав31.12.2025
Елена, ну, если три Лены здешние, дружно обнявшись, повесят мне медаль, тогда и я согласен.) Судей ведь должно быть нечётное количество, но больше одного.)
писец31.12.2025
Не ругайтесь, девочки, мальчики , по крайней мере, талантливые девочки, мальчики . Всех обнимаю! С Новым годом!
Особенно хочу попросить людей, фактически живущих мирно и спокойно, учитывать, что у тех , у кого , война пришла на порог , нервв расшатаны сильнее. Давайте друг друга беречь! Это поэтическиц сацт. Каждый тут несет огонёк своей души , тянется огоньком к другим огонькам...по крайней мере, вы шли сюда за этим, но забыли... И ещё : поэтв - люди эмоуио6пльнве, иногда слишком и слишком разговорчивые, можем словом рубануть - мало не покажется. Да, я давно вижу людей в литтусовке, которым кажется, что если влезть на голову соседу , ты выше. Нет, тв упадншь а грязь таеим обрпзом, потому что сосед просто уцдет и ты останешься один в грязи и без соседа... Я не знаю, откуда ссора пошла, но остановитесь. Потратьте энергию на доброе и прекрасное!
Скачко (Полеви) Елена31.12.2025
Спасибо всем, кто был честен, адекватен, спокоен.
Тема не финализирована. Есть моменты, которые все-таки потребуют некоторых пояснений. Например, про 243 раза в жюри, которые, по мнению Ивановой, я провела в жюри из-за излишка времени))) Ха-ха. Кто-то тратит время на жюри, кто-то на виртуальный флирт, тут каждому свое))
Но выводы сделаны.
В январе будет 10 лет моего присутствия на сайте. Ни разу не уходила, даже, когда хотелось.
К сожалению, сегодня тоже хочется. Но не уйду. Хотя активность снижу до минимума (собственно, уже).
Еще раз всем спасибо.
Думаю, на данном этапе (!) тема закрыта. Персонаж себя узнал. Стороны высказались. Выводы (повторюсь) сделаны.
Ахмедова Светлана31.12.2025
и Оле, которая пхнула меня в чорный список: насчёт пресловутых камней — всё это в свободном доступе в дневниках. твоё выканье смешит, как и советы про чистоплотность, даже в контексте комментария. и я тебя обхожу стороной давно, *не в первый раз* — это всего во второй за четыре что ли года, максимально выверяя каждое слово, между прочим, хотя могла бы по-другому, я умею, но не хочу — возможно, это мудрость, да ) или скорее жалость. но если понадобится, то буду упоминать кого и когда захочу.
Скачко (Полеви) Елена31.12.2025
Светлана, Света, вот скажу все-таки... Когда я пришла на ПБ, понятно, сориентировалась не сразу, а здесь уже шла жизнь, своя жизнь... И ты попала в мой фокус внимания с Олиной руки, которая очень часто говорила о твоем невероятном таланте и человеческих качествах... Я не буду развивать эту тему и воспроизводить эпитеты, это вроде уже сильно личное... Но не верю, что такие чувства и отношения исчезают просто так... Обычно в таких ситуациях люди еще долго не верят, что что-то изменилось и продолжают жить верой в случайность. Это, собственно, все. Без выводов. Но для размышления...
Ахмедова Светлана31.12.2025
Елена, сутки думаю — зря или не зря не промолчала. но думаю, что всё же надо было это сказать.
с наступающим всетки. и пусть будет мир наконец, как же его не хватает.
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

