Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Arabica


Настало её время...)

 
26 авг 2025Настало её время...)
Друзья, кто ещё не успел позавтракать?
Приглашаю на шарлотку :) Вкусная, с кислыми яблочками... ммм... Зелёный чай с клубникой и персиком )
Отзывы
Спасибо, Наташенька! Люблю шарлотку! Приятного аппетита!
Arabica26.08.2025
Леночка, спасибо! :) Сама не могу устоять ))
Да, красота! СПАСИБО!
Arabica26.08.2025
Галина, рада угощать друзей :)
26.08.2025
Сегодняшний год стал урожайным на яблоки. Крупные, сочные, ароматные!)) Даже не хочется их в духовку)) А вообще шарлотку люблю, но только попозже, когда наемся свежих плодов) Спасибо и приятного аппетита!))
Arabica26.08.2025
Так... Коль, говоришь много яблок? ;) Прям девать некуда?)))))
Спасибо! Очень вкусно))
Arabica26.08.2025
Георгий, рада :) Спасибо!
Arabica, пожалуйста!
Спасибо, Наташенька, за такой вкусный и привлекательный завтрак!
Arabica26.08.2025
Маргариточка, рада угостить :) ❤️
Спасибо, Натуль. Позавтракала, но от шарлотки не откажусь всё равно!!) Мммммм!! Вкусно!!!!)
Arabica26.08.2025
На здоровье, Надюш! Морюшку привет, если ты там )
Передала уже!!) Пока там!!
Рождённая когда-то в Англии, шарлотка быстро стала русским, народным продуктом! Вкуснятина!))
Arabica26.08.2025
Да, кто знал, что в России приживётся?))
Arabica, всегда был уверен, в отличии от китайского блюда из саранчи))
Arabica26.08.2025
Ужость ))) бе
26.08.2025
Ната, какая вкуснятина! Спасибо за угощение :)
Arabica26.08.2025
Натулья, на здоровье и на радость :)
Адрес черкните. Через полчаса зайду.)
Arabica26.08.2025
Лев, "мой адрес не дом и не улица, мой адрес..." :)
Arabica, "мой адрес рублёвский дворец?"
Arabica26.08.2025
"Ах, Арбат, мой Арбат..." )))
Я бы с удовольствием, но маловато! Спасибо за приглашение Наташенька!
Arabica26.08.2025
Павел, я ещё испеку)
Наташенька, я потерплю!
Наташа, спасибо за приглашение! Шарлотка просто чудо, особенно с зеленым чаем клубникой и персиком! А хвостатому Персику что-нибудь досталось, а переживаю...))
Arabica26.08.2025
Лёнь, он спец по мясу ))) Так что бери второй кусочек, не стесняйся ;)
Ничё-ничё, я могу и поужинать :)) Вкуснотаааа!
Arabica26.08.2025
Даночка, конечно :))) Как раз ещё немного осталось )
26.08.2025
Приятного аппетита Вам) тоже люблю готовить шарлотку, хоть давно этого не делал уже)
Arabica26.08.2025
Паша, спасибо! Самое время снова начать )))
Класс!!!
Arabica26.08.2025
Руслан, старалась, спасибо :)
А я со сладкими люблю)) Но кусочек всё таки мне оставь)
Arabica26.08.2025
Со сладким тестом сладкое яблоко теряет свой вкус. Но так уж и быть, оставлю кусочек такой ) А вдруг )
Спасибо за напоминание, На неделе обязательно! :)
Arabica27.08.2025
Анатолий, :))
Вау! Вкусняшка! Спасибо хозяйке - очаровашке!
Arabica29.08.2025
Олечка, спасибо на добром слове :)
Вот же ж ты, дразнилка;))) мммняшки))) приятного чаепития!!!
Arabica29.08.2025
Галина, позволяю себе иногда :)))
31.08.2025
И у меня сезон шарлотки открыт))) Вкусный пост, спасибо)))
Arabica31.08.2025
Пропали талии :))
Мила(я)31.08.2025
Хорошего человека должно быть много)))
04.09.2025
Маловато будет!) Моим монстрикам этого не хватит!
Arabica05.09.2025
Роми, принимаю заказ на побольше :)))