Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

Лимерики

Начало

15.01.2026 08:20

Окончание

22.01.2026 18:20

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Уважаемые авторы!


Приглашаем вас принять участие в развлекательном конкурсе-фестивале "Зима - 2026. Лимерики".


Лимерики - короткое смешное стихотворение, состоящее из пяти строк. Это строгие по форме и различные по содержанию поэтические творения. В них есть и абсурд, и сказочность, и юмористичность, и скрытая афористичная мысль.


Основное предназначение лимериков - вызвать улыбку и положительные эмоции.


Задание / оформление.


От автора:


1. Веселые картинки (коллаж), без надписей! Или картинка с символом года "Лошадь".

2. Три лимерика с разными сюжетами!

Содержание должно быть юмористическим, причём, в самом стихотворении должна обыгрываться бессмыслица и это пятистишие должно нести законченную мысль.


Схема рифмовки: А-А-В-В-А.


Первая, вторая и пятая строки рифмуются между собой.

Третья и четвертая строки также рифмуются между собой.

Начальная и последняя строки должны быть идентичны или примерно одинаковы.


В классическом лимерике есть следующие правила содержания.

Первая строчка сообщает читателю информацию о главном герое и месте его проживания.

Вторая строчка рассказывает об особенностях героя, его чертах или необычных действиях.

Следующие строки повествуют о том, чем закончились приключения героя или как изменилась его жизнь.


Для всех участников будет только ОДНА попытка! Вторая — на усмотрение модератора.

Модератор оставляет за собой право отбирать работы по своему вкусу.


Приём работ прекращается за 30 минут до старта голосования!


Планируется принять в конкурс около 50 работ!


Голосование – общее!

Каждому участнику необходимо будет проголосовать за все работы. Комментарии и отзывы приветствуются!


Лимерики, каким-либо образом нарушающие правила морали, этики, а также действующее законодательство РФ, приниматься не будут.


Всем авторам – вдохновения и удачи!


С Новым годом!



Модераторы


Призы

1 место

× 15

2 место

× 10

3 место

× 5


Тапку в пол!
Юджин
Юджин
4.43
ЁЛКА, ЗАЖГИСЬ!
Олег Индейкин
Олег Индейкин
4.32
Учёная кобыла и другие персонажи
Dikanna
Dikanna
4.3
Новогодние лимерики
Ирина Полюшко
Ирина Полюшко
4.22 4
Дед Мороз vs Санта Клаус
Владимир Вэ
Владимир Вэ
4.2 5
Лимерики
Rubin Andrei
Rubin Andrei
4.05 6
Чудаки
Федотова Лариса
Федотова Лариса
4.02 7
Зимние лимерики
Наташа
Наташа
4.02 8
Анапестова Скука
Вован Бездомный
Вован Бездомный
4 9
Лимерики
Войцеховский Виктор
Войцеховский Виктор
3.97 10
Мерики ли?
Сапёлкин Дмитрий
Сапёлкин Дмитрий
3.97 11
Зимние лимерики
Лия ❤️ Оз
Лия ❤️ Оз
3.97 12
Накрыло!
Taira
Taira
3.94 13
На подлёдной рыбалке
Сащенко Тамара
Сащенко Тамара
3.89 14
Снежки с малинишным вареньем
Natalie de Carreau
Natalie de Carreau
3.87 15
ЖИЛИ-БЫЛИ
Боднар Нелли
Боднар Нелли
3.85 16
Форс - мажор
Кирдина Елена
Кирдина Елена
3.85 17
Дед Мороз на зелёной кобыле
Света Юсупова
Света Юсупова
3.82 18
Из зимы в лето. Лимерики.
Галина Гришина
Галина Гришина
3.82 19
Подкаты пикапа
Кира Стриж
Кира Стриж
3.8 20
Эскорт-Привет
Лаврентий
Лаврентий
3.78 21
УВЕЛИЧЕННЫЕ ПРИМЕТЫ, МАСКАРАД, ПРЕСТАРЕЛАЯ ЛОШАДЬ
Рябинина Ольга
Рябинина Ольга
3.77 22
Дружба и реинкарнация люля-кебаба
Карыч
Карыч
3.73 23
НЕВЕЗУХА
Полак Фрида
Полак Фрида
3.67 24
В НОВЫЙ ГОД
Булько Вячеслав
Булько Вячеслав
3.64 25
Лимерики (трагичные)
ПЕТРОВА Надежда
ПЕТРОВА Надежда
3.61 26
В Новый год невпопад
Санакова Надежда
Санакова Надежда
3.61 27
Geography
МЕНЕСТРЕЛЬ
МЕНЕСТРЕЛЬ
3.56 28
Три лимерика о разном
Семецкий Юрий
Семецкий Юрий
3.53 29
Пазлики
Лев Белый -Тимбавати
Лев Белый -Тимбавати
3.46 30
Отзывы
15.01.2026
Вот такая грустная шутка Говорят на нашем сайте Поэмбук Обитают много всяких бяк и бук. Чтоб на них не напороться, Не зачахнуть, как в болотце, Постарайся проводить не здесь досуг.
Аделия, да лимерика не дотягивает :)
Аделия15.01.2026
СВЕТЛАНА, кто бы возражал! Потому и не в конкурс...
Аделия, понятно, от скуки ради... :))
Нэнси17.01.2026
СВЕТЛАНА, скажите нужно каждый лимерик из трёх отправлять отдельно с картинкой или их надо все три одновременно отправить?
Нэнси, достаточно одну на все три...) Коллаж из... исключительно для тех, кто хочет и умеет его делать.
J04 D1v1510n15.01.2026
Аделия, говорят, наш сайт похож на инернет этики с моралью близко нет как писать лимерики не знаю и брен?довые законы нарушаю потому что сайт похож на интернет(
J04 D1v1510n, мимо кассы... от слова совсем. Вы бы поучились на досуге, чем писать про "брен?довые" глюки :))
J04 D1v1510n15.01.2026
СВЕТЛАНА, это - re ? означает ноль или одно повторение предшествующего символа:) Не благодарите — всего знать никто н?е? может:)
J04 D1v1510n, естественно. Но пока благодарить Вас не за что... )
J04 D1v1510n15.01.2026
СВЕТЛАНА, как не за что? Вы только что без всяких усилий свершили вход в волшебный мир регулярных выражений:) Вот ещё в продолжение насыщения знаниями — попрб.йте дог.адатьс. сами, ч.о эт. зн.чит:)
Примеры для наглядности от Мышика. Постновогоднее Пробудился в Саратове Саня. Целый день молча хлопал глазами. Он никак не поймёт: был вчера Новый год... Но справляли-то вроде в Рязани? *** Хоть избу на скаку, хоть горящего коня Весь народ – от Читы до Ростова – в Новый год ждёт коня огневого. А что конь из огня – это, братцы, фигня: наши бабы погасят любого! и т.д. _________ Обращаем внимание на тему! И походу... Просьба стихи, лимерики на детскую тематику и лимерики без картинок не присылать!!!
15.01.2026
Поэтом небыл я от роду. Зато всегда любил природу, Рыбалка, ягоды,грибы. Но, жонка встала на дыбы. Была нотация уроду! Светлана, это лимерик? *** В стихах я не открыл Америк. Светлане написал лимерик. Пыхтел над ним на склоне лет. Светлана мне сказала нет! Спокойно так и без истерик. *** Писать обсурд- плясать в присядку. Ведь моя цель попасть в десятку. Всю поэзию кляня, Лимерики не для меня. СПАСИБО СВЕТА - ЯЙЦА ВСМЯТКУ!
Дедуся, нет.
Дедуся15.01.2026
СВЕТЛАНА, почему? Вроде всё как просили пять строк аа б б а
Дедуся, не стоит забывать о некоторых особенностях сюжета лимериков. И конечно же придерживаться схемы рифмовки. 3 - 4 строка обычно короче, чем 1,2 и 5. В классическом лимерике концовка первой и пятой строк чаще совпадают. (Если мы говорим о классическом!) Сама история как минимум должна быть абсурдна / бессмыслица / комична :))
СВЕТЛАНА, Мой друг Анатолий Белкин, один из самых известных специалистов по лимерикам в России. Как о нём написано Википедия: "...приобрёл известность преимущественно сборником из 1001 лимерика «Лимерикон, или Всемирная история в лимериках», за которым через 10 лет последовал «Новый Лимерикон»"(с). У него много примеров иного назначения строк. Вот образцы: Винни-Пух, изучая Талмуд, Стал блюсти и шабат, и кашрут; – Молодец, старичок! – Поддержал Пятачок: – Иудеи свинину не жрут! * * * Рабинович вздыхал у раввина: — Сын крестился! Такая скотина! – Тот ответил: – Глупец! Даже Бог, наш отец, Те же цорес* имеет от сына! *цорес - евр. горе, неприятность. * * * По приезде в Москву Арафату Показали царёвы палаты, Но размером палат Был смущен Арафат: Для гарема они маловаты. * * * Пифагору из дальней страны Привезли как подарок штаны – Он не взял: – У Китая Вечно строчка кривая И штанины неравной длины. В первых двух нет географического места и нет корреляции крайних строк. В последних двух нет корреляции строк. И вот вопрос: вы бы приняли в конкурс эти лимерики?
Александр О, в любых жанрах есть свои допустимые отклонения. Если речь не идет о канонической форме :) Но эти примеры были бы отклонены по причине - не попадание в тему. И вот еще что... У каждого конкурса свои правила игры, а значит их стоит придерживаться. Желательно по всем пунктам :)
СВЕТЛАНА, А в чём не попадание в тему? Юмора в них не хватает? Или чего-то иного? _________________ Я сейчас объясню причину своего непонимания: В теме написано и выделено жирным: Задание / оформление. От автора: 1. Веселые картинки (коллаж), без надписей! Или картинка с символом года "Лошадь". 2. Три лимерика с разными сюжетами! То есть в задание точно входят пункты 1 и 2. Ниже Вы пишете: "В классическом лимерике есть следующие правила содержания........" Эта строка по своему характеру и не является требованием писать для конкурса классические лимерики (нет слов призыва/требования), а является информационной вроде: "а знаете ли Вы, что в классическом лимерике есть правила... и т.д.", - то есть лишь объясняет, что и как бывает в классическом лимерике. Есть ещё понятие лимерик ВОЛЬНЫЙ, который мы наблюдаем у Белкина. То есть, или условия надо бы изложить чётче/жёстче, или вольный лимерик имеет право быть в конкурсе. Но под пунктами 1 и 2 есть ещё слова с требованиями: "Содержание ДОЛЖНО БЫТЬ юмористическим.....". (вот здесь вижу слова требования) Лимерики Белкина - однозначно юмористические, весьма смешные. Поэтому не хочется верить, что они могли быть не допущены по этому признаку. В требовании остаётся фраза, которую я не понял: "...в самом стихотворении должна обыгрываться бессмыслица и это пятистишие должно нести законченную мысль". Надо зарифмовать бессмыслицу так, чтобы это имело смысл? И надо ли понимать, что именно в силу непопадания в это требование лимерики Белкина не были бы взяты в конкурс? Непонятно требование размещать картинку с изображением лошади. Надо ли полагать, что требуемая бессмыслица в лимериках должна быть как-то связана с лошадьми?
Александр О, тема... Зима - 2026! "Лимерики Белкина - однозначно юмористические, весьма смешные", а кто-то спорил на счет этого? И вообще, зачем Вы здесь все это навалили... от Белкина? Против "ВОЛЬНЫЙ" ничего не имею. Только не нужно мне навязывать лимерики Белкина. Картинка или коллаж подбирается к сюжету... Если этот год Лошади, то почему бы и про лошадь лимерик не накатать... :)) "Лимерик — форма короткого юмористического стихотворения, построенная на обыгрывании бессмыслицы, абсурда. При этом, хотя в основу лимерика положен абсурд, бессмыслица, не имея логического изложения, должна содержать, тем не менее, какой-то, пусть даже абсурдный, смысл". Пожалуй на этом и остановимся. До свидание!
СВЕТЛАНА, Ценю Ваши конкурсы. Но запутался по одной причине: весьма неопределённо изложенные условия, нет конкретики, собранной в едином месте. И, к слову, я запутался не единственный из авторов. Так, например, я только после последнего комментария въехал в то, что "Зима - 2026" - это тема конкурса. Смотрим, как этот пункт был отражён в описании конкурса: "Приглашаем вас принять участие в развлекательном конкурсе-фестивале "Зима - 2026. Лимерики"." То есть "Зима - 2026. Лимерики" - это не тема, а подано Вами как наименование конкурса На сайте периодически возникают конкурсы с названиями вроде: "Матрёшки/лето 2025", или "Зимний Скарабей ПБ-2025", или "Весенний марафон 2025"... Но это не значит, что это тема, и что матрёшки должны быть про лето, скарабей про зиму, марафон про весну. Название может отражать время проведения. Далее, ни в одном комментарии Вы так и не ответили конкретно, допустимо ли писать ВОЛЬНЫЕ лимерики или нет. Лишь обтекаемые фразы вроде "в любых жанрах есть свои допустимые отклонения". Это не ответ. Потенциального участника не интересует, в каких жанрах какие отклонения, нужен простой ответ: "да, можно" или "нет, нельзя". Далее, у Вас "абсурдное содержание" заменено на "бессмыслица" (а это не полный синоним). И получается, что организатор требует осмыслить бессмысленное. И наконец: при такой расплывчатости условий конкурса хотелось бы, чтобы все требования шли единым, ясным, самодостаточным, выделенным блоком после слова "ТЕМА". Чтобы было ясно, где их начало и где конец.
Александр О, "вздыхал у раввина" - как же нет привязки к месту? В синагоге он вздыхал, не на дом же к нему раввин приехал!
Дедуся, в вашем случае этого недостаточно)) ___ Примеры для наглядности. Несколько примеров лимериков Эдварда Лира: Жил на свете старик в бороде. Говорил он: «Я знал, быть беде. Две совы, три чижа И четыре стрижа Свили гнёзда в моей бороде». * Симпатичная леди с Атлантики, Завязавши ботинки на бантики, Знай, гуляла по пристани, Со щенками пятнистыми И порочила климат Атлантики. * Эдвард Лир практически утвердил классическую композицию лимерика: в первой из пяти строк обязательно называется персонаж и географическое место его происхождения, во второй рассказывается о том, что произошло с персонажем, первая строка рифмуется с четвёртой и пятой, третья — с четвёртой (схема «AABBA»), третья и четвёртая строки на одну стопу короче остальных, финалы первой и последней строки одинаковы". (с)
СВЕТЛАНА, одинаковое слово в финале обязательно, или желательно? тот же вопрос и касаемо новогодних слов в тексте
Вован Бездомный, если придерживаться правил, то да. Но встречаются разные.
Гениально вжилась Беатриса В ролевую игру как актриса Всю одежду сняла И на кофе легла Беатриса — в театре бариста
Алехандро, всё бы ничего, но в заданную тему не вписывается... :)
- Мориц15.01.2026
СВЕТЛАНА, а какая заданная тема?
Мориц, Зима - 2026) Соответственно сюжеты могут быть разными, достаточно включить воображение. Это вовсе не значит что пишем строго о зиме...
- Мориц15.01.2026
СВЕТЛАНА, напрасно Вы ограничиваете лимирик тематическими рамками).Он сам по себе хорош!
Мориц, у вас получается их писать. Не вижу проблем написать что-то в направлении темы. Что такое лимерики? Это прежде всего смешные / веселые / абсурдные истории, которые могут происходить в любое время года.
- Мориц15.01.2026
СВЕТЛАНА, да,сложный это стишок,хоть и кажется безделицей.Пишется по определенной схеме,да еще и с тематические рамки его загонять))
Мориц, да, написать лимерик, это ещё тот штурм мозга ) Конкурсы же должны отличаться от..., они тем и интересны, что в них есть некоторые сложности.
СВЕТЛАНА, вот тут уже и я зациклился... тема зима, но можно и не о зиме - тогда лимерик про Беатрису в чем именно не вписывается?
Вован Бездомный, а если немного ПО шаманить над...) В ролевую игру Беатриса С Дед Морозом сошлась как актриса Всю одежду сняла И на кофе легла Беатриса — в театре актриса...
СВЕТЛАНА, понятно - надо впихивать или зимнюю тему или календарную
Вован Бездомный, что-то около того...) К тому же сейчас времечко такое, везде что-то да впихивают... Нужно быть в тренде!
В Новый Год на снегу пидаруги Танцевали вдвоем буги-вуги. Мимо шел пионер, Всем ребятам пример, И с разбегу, по яйцам - "супруге"... вот если как-то так в последней строке, и если не обращать внимание на насилие в тексте - тогда норм?
Вован Бездомный, "пидаруги" шо то такое неприличное. Да, и пионЭр какой то злобный... жесть)
СВЕТЛАНА, нормальный такой пионэр... ибо нечава на Новый Год пропаганду устраивать...
Вован Бездомный, лучше отправим пионэра в страну пионэрию... Там ему накатают за аморальность по самые не балуй.
Товарищи поэты, че вы тупите по анапесту ААВВА/33223 - вот же самый известный пример отечественного лимерика, Пегас вам в помощь: Стюардесса по имени Жанна Обожаема ты и желанна Ангел мой неземной, Ты повсюду со мной Стюардесса по имени Жанна
Вован Бездомный, ну вы и сказали :))) Не все что написано в пять строк можно считать лимериками. И это факт!
СВЕТЛАНА, дык это понятно - просто эта песня у каждого в мозгах давно отпечаталась, и если кому-то трудно в нужный ритм войти - вот под нее будет легко сочиняться
Вован Бездомный, скорее это стихи в стиле лимерика... :)
Стюардесса "Москва-Симферополь" (обозначение героя - кто, откуда) Обожала ресницами хлопать. (каким чудачеством известен) Раз продлила процесс - (что сотворил на сей раз) Опоздала на рейс Стюардесса "Москва-Симферополь" (кто и откуда) *** Один джентльмен из Монако (кто, откуда) Пришёл в маскарад кулебякой. (что сделал) Решил он хвастнуть, (подробности) Нарядом блеснуть - У дверей его съела собака. (что получилось) (с) *** Молодой человек из Медведково (кто, откуда) Был проказник характера редкого: (общее свойство чудачества) Он на Пасху лицо Расписал, как яйцо (что отчебучил на сей раз) И жалел, что разбить его нет кого. (что в итоге) (с) *** Интурист, побывавший в Кашире, (кто, где) Посидев в станционном сортире, ( что делал) Видел местный фольклор. (подробности) И его кругозор С этих пор стал значительно шире. (итог) (с)
Ольга, те, кто хочет участвовать в конкурсе в состоянии найти всякие примеры в инете... :))
СВЕТЛАНА, не все хотят идти в Интернет, я убедилась. А здесь как пример соединения ритморазмера и юмора. Правда, здесь, в основном, русские лимерики.
Ольга, ))
СВЕТЛАНА, минуточку! Они все строгие!
Ольга, в каноническом лимерике последняя строка повторяет первую, в классическом чаще рифмуются именно последние слова в 1 и 5.
СВЕТЛАНА, это в американских. А в русских позволительно (как и в лимериках уважаемого мной Мышика). А ещё в американских делает упор не настолько на юмор, сколько на чудачество (даже на некую долю идиотства, впрочем, добродушного).
Ольга, если в тему, то и вольные допускаем, а так-то в русских много чего позволительно. Поэтому мы не зверствуем на этот счет. :)) Пока с юмором и с чудачеством как-то всё слабо идёт :) Ждем Ваше "чудачество".
СВЕТЛАНА, оттачиваю. А вот про стюардессу - у меня чисто и строго. Первый и пятый стих идентины.
Ольга, значит все получится. Главное в лимериках — вызвать у читателя улыбку.
Допускается ли давать названия каждому или одному-двум из трёх лимериков?
Ольга, да... Но либо всем трем, либо... )) У стихотворения лимерика могут быть разные названия. Например: 1. Просто "Лимерик" 2. Именем главного героя 3. Географическое (по местности) и т.д.
1Кто, откуда 2Что сделал, 3,4,5 Что из этого вышло. Nonsense - чепуха, ерунда - обязательны.
Елена Ифтеду, обязательны абсурд, бессмыслица :))
СВЕТЛАНА, это и есть nonsense, чушь, чепуха, нелепица, несуразица, абсурд
Елена Ифтеду, и все же пусть и небольшое, но отличие между.... имеются.))
СВЕТЛАНА, это схема должна соблюдаться? Если нет, то уже неинтересно, мне, во всяком случае.
Елена Ифтеду, желательно...) Лимерик относится к «жёстким формам» стиха, где строго регламентируется размер, способ рифмовки и количество строк.
СВЕТЛАНА, это ясно. Если жесткость не будет распространяться на схему 1Кто, откуда 2Что сделал, 3,4,5 Что из этого вышло , никакой размер, рифмовка и кол-во строк не спасут . И полезут стишки типа Диминого ниже.
Елена Ифтеду, тут все нужно смотреть. Несут всякое... ) Присылайте...
Елена Ифтеду, ИМХО, из того что я у мастеров читал - nonsense как раз не надо, а вот дичайший черноюморный абсурд приветствуется - ну как бы... типа Бузову не надо, а вот Галустьяна - да! На ПБ Алексей Березин самый спец по дичайшему абсурду на граны бессмыслицы (но не переходя за грань, даже если кажется что бессмыслица - смысл скрытый должен быть)
Вован, опять скрытый? Не надоело?
Елена Ифтеду, ну я редко у кого читаю все подряд - но в данном случае Березин - тот самый спец. Еще Мышик оч хорошо пишет мини-поэзию, но у него не так все абсурдно.
Вован Бездомный, с этим не поспоришь, Березина нашла, как только пришла сюда, случайно, обожаю. Но не видела у него лимериков.
Елена Ифтеду, так формат не важен, главное успеть закосить в стихах под абсурд
Вован Бездомный, если неважен, то и писать не стоит, а то потом читать придётся нелимерики)
Елена Ифтеду, в смысле если получится абсурд то потом лишь дело техники вписать его в ААВВА
В смысле, если, к примеру, действие будет в 1-ой строке, не годится.
Елена Ифтеду, а в чем проблема перенести действие дальше первой строки щас допишу в личку пример чтоб не нервировать админов и не заваливать ленту
15.01.2026
Господи. только сейчас заметил. Зиму что ли обязательно присобачивать?
Карыч, ну можно же присобачить хоть словечко :))
Карыч16.01.2026
СВЕТЛАНА, ну просто в заголовке стоит, да, а в расшифровке не прописано. Ладно. Свет, ты меня точно с ума сведёшь! Ну ок. Но хоть не обязательно же прямо? Косвенно можно? Типа там, не знаю, ну мандарины, как символ НГ?
Карыч, косвенно и нужно))) а мандарины нынче круглый год...
Карыч16.01.2026
СВЕТЛАНА, господи, спасибо, хоть засну нормально))
Карыч, главное чтоб не в снегу))
Карыч16.01.2026
СВЕТЛАНА, в мандаринах))
Карыч, в этом что-то есть)
Карыч16.01.2026
СВЕТЛАНА, с кобылой, фредериксборгской белой, Снегуркой кличут)
Карыч, вот это по нашему)) а то понимаешь ли...
А зима в каждом или можно в одном?
Кира Стриж, все дело в фантазии... Лучше в трёх, но допустимо и в одном - двух лимериках как минимум) Хотя, под словом зима можно много всего вписать... Да мало ли какие веселые истории могут приключится зимой... :))
16.01.2026
Добрый вечер! Каким размером ваяем? стюардЕсса по Имени жАнна обожАема тЫ и желАнна ангел мОй неземнОй ты повсЮду со мнОй стюардЕсса по Имени жАнна так?
ОЛЯ, можно и так. Можно и так: узрЕв под кровАтью бандИта старУшка сказАла срдИто: "убирАйся отсЮда, не то схвАтишь простУду - с полу дУет, и двЕрь приоткрЫта." (с)
ОЛЯ, чаще лимерики пишут анапестом.
СВЕТЛАНА, фифти-фифти. Амфибрахий тоже в чести. А ещё зависит от переводчика, конечно.
Ольга, согласна)
Промежуточный отчет за сутки. На данный час всего подано - 36 работ. Увы, даже с учетом второй попытки не у всех получилось написать именно лимерики. Было отклонено по разным причинам - 19, еще 7 б/права на пересдачу. Основная причина - не смешно.
СВЕТЛАНА, за три дня ещё натренируются.
Ольга, надеемся.
СВЕТЛАНА, меня вот что теперь беспокоит: кааак нанесут количественно и качественно - я же чисто физически не выдержу проголосовать за все работы!.. Тогда мою надо будет отклонить. Если нанесут.
Ольга, вас всегда что-то беспокоит. К чему тогда идти в конкурсы? :)
СВЕТЛАНА, а поволноваться! ;)
Ольга, отговорка так себе :)
СВЕТЛАНА, так это для Вас. А для меня - ... и не отговорка.
Ольга, :)) Мы никого не торопим. Времени на подачу / пересдачу вагон... И столько же для голосования.
СВЕТЛАНА, я уже перечитала их за девять лет несколько тысяч. Что-то даже запомнила. Для упражнений писала около трёхсот (девчонок пожалела, сказала только тридцать). Спасибо за заботу!
Ольга, в это верю... )
СВЕТЛАНА, а зачем?
Ольга, ради спорт. интереса, и чтобы не волноваться за...) Ну а их качество зависит только от авторов.
ОЛЯ16.01.2026
Ольга, а мне вот любопытно, как оценить работу в которой 3 разных по уровню лимерика:)) Это фсе 3 должны быть в десяточку, а юмор у всех разный:)))
ОЛЯ, можете попробовать среднее арифметически :) Это когда сумма всех чисел в наборе, делится на их количество. Но это утомительно :) Лучше подойти с ЧЮ к любой работе... Улыбнулись уже хорошо. Три раза улыбнулись - "плюшка". автору :)
ОЛЯ16.01.2026
СВЕТЛАНА, это замечательный подход:)) Но у меня пока только один придумался и такой, своеобразный:)) Может пока один отправить, не ждать 15 минут до закрытия?;))))))))))))))))))))))))))) Вдруг, нарушит облико морале;)))
ОЛЯ, ))) ну одЫн не интересно.
ОЛЯ16.01.2026
СВЕТЛАНА, ну вот, я думала скажете: одын так одын, давайте на пробу!:)))
ОЛЯ, один лимерик не рассматриваем. Если хотя бы два из трех улыбнут, то у такой работы больше шансов попасть в зал ожидания... именно потому что для многих написать лимерики, это проба пера)
16.01.2026
Табунами, блин, в очередь, пьяны - Домогались согласья Светланы! Получив - " От ворот!" - В новый "конк" поворот - Табунами, блин, в очередь, пьяны.
VLVL51, что-то не то... сюжетная линия подкачала :))
VLVL5116.01.2026
СВЕТЛАНА, Новый Год! Самогон - печень - в радость! Холодец, рыбья кость в горло - гадость! На дворе - 50, В горле - 40, блин, ять... В Новый Год - спирт! Иного не надо-ть!
VLVL51, неа... в чём абсурд / бессмыслица / чудачество ? Сюжетно лимерик строится так: в первой строке говорится - кто и откуда, во второй - что сделал, а далее-что из этого вышло. (с)
Светлана, у меня почему-то стих отправился без картинки. Размер картинки был 494 кБ. Может надо поменьше размер? Если текст понравится, то прошу вернуть для доработки иллюстрации.
Галина Гришина, возможно. пока верну на правку для... Проверка / модерация в порядке очереди.
Джентльмену из Вилья-Нуова Пригрозили, что если он снова, Посетив туалет, Не погасит там свет, То не жить ему в Вилья-Нуова. (с) *** Вместо шали жених из Непала (кто, откуда) Для невесты купил одеяло. (что сотворил) Весь женатый Непал Так над ним хохотал, (реакция окружающих, подробности) Что бедняга сбежал из Непала. (итог)(и полное повторение первой рифмы) (с)
16.01.2026
Подскажите, при загрузке лимериков в конкурс, в окне "Название" нужно что-либо писать?
Andrei, пишем название работы Лимерики или что-то свое.
Rubin Andrei16.01.2026
СВЕТЛАНА, спасибо
16.01.2026
в поэмбуке открыли америку не освоить поэтам лимерики нам частушки давай русский жуй каравай нам милее родные емелики:))
ОЛЯ, для сравнения) "Экспансивная леди из Ланса Не сумела прервать реверанса И, как штопор, крутилась, Пока в пол не ввинтилась, Опечалив всех жителей Ланса". (с)
ОЛЯ16.01.2026
СВЕТЛАНА, мой актуальнее:)))))))))))))))))))
ОЛЯ, а лучше, если история будет абсурдной или же полной бессмыслицей, без всякой морали. Причем здесь "моё актуальнее"? При написании лимериков просто нужно помнить о некоторых сюжетных особенностях лимериков. :) Сюжетно лимерик строится так: в первой строке говорится - кто и откуда, во второй - что сделал, а далее-что из этого вышло.(с) ))
ОЛЯ16.01.2026
СВЕТЛАНА, да ладно)))) и чего ж истории нету? Очень всё логично, в предложенной схеме. Но это я не собиралась отправлять, просто порассуждала над ситуацией:))
ОЛЯ, одной схемы не достаточно...)
ОЛЯ17.01.2026
СВЕТЛАНА, ой, схемы да, а история на блюде:)))))
ОЛЯ17.01.2026
СВЕТЛАНА, ещё раз, я не намеревалась его отправлять, это просто хохма про емелики.
ОЛЯ, ну и я все о том же... Никто же не запрещает вам писать вольные лимерики или стихи в стиле лимериков... Весело, улыбнулись. И, это главное)) Кстати, в конкурс принимаем разные лимерики. Времечко ещё есть подать чего-то веселенькое :)
Приветствую. "в первой строке говорится - кто и откуда" Это не строго. У Эдварда Лира были и такие: Жил один старичок с кочергой, Говоривший: «В душе я другой». На вопрос: «А какой?» Он лишь дрыгал ногой И лупил всех подряд кочергой. Жила-была дама приятная, На вид совершенно квадратная. Кто бы с ней ни встречался, От души восхищался: «До чего ж эта дама приятная!»
МЕНЕСТРЕЛЬ, мы все в курсе) Но спасибо за примеры. Их уже в ленте достаточно!!!!
В том, что Вы в курсе, я не сомневаюсь)))) Но мне кажется, что есть ленивые жопки (такие как я), которым лень читать всю ленту.
МЕНЕСТРЕЛЬ, аааааааа... Да, лень, она такая... Потому из-за неё у участников столько вопросов / проблем возникает :))) Мне вот тоже уже стало лень... все примеры от... и не только сюда в ленту тащить. Спасибо Вам, что скинули. Не поленились.
И Вам спасиБо. Я сейчас здесь редко. Поймали меня на "Лимерики")))
МЕНЕСТРЕЛЬ, вот даже как. Да, лимерики могут... . :)
У меня с ними просто давнее знакомство)))
ОЛЯ, Я частушку напишу. И от радости спляшу. Пусть поют в ...Америке "Странные " лимерики.))
Лариса, дада... скоро и к ним вернёмся. Частушки наше усё :)
ОЛЯ, Некий житель далёкой Америки Сочинял неплохие лимерики. Но однажды к нему Прибежала Муму, – Был Герасимом житель Америки.
16.01.2026
КукарЕкнул истошно Петух. Блин, в курятнике - с перьями пух! Озверели козлы - В стаде рожками злы! КукарЕкнул. С похмелья. Петух.
VLVL51, Один петушок из деревни Гордился родством своим древним, Но в суп угодил И дух испустил Последний петух на деревне!
17.01.2026
всем приветики. проснулась. рано. а тут у СВЕТЛАНЫ как всегда позитивненько ) думаю, что это за лимерики такие, тоже посмотрела, инет выдал: Жила-была дама приятная, На вид совершенно квадратная. Кто бы с ней ни встречался, От души восхищался: «До чего ж эта дама приятная!» исходя из этого лимерика, пришло экспромтом и сразу три, четыре даже )) вот лежу и думаю, а не рискнуть ли )) а вдруг примут ;))
Dear, конечно стоит рискнуть... Тем более что пробу пера никто не отменял. Все лучше чем заниматься ничегонеделаньем... Некий штурм мозга... И море позитива / улыбок на выходе)
СВЕТЛАНА, доброе утречко. Пью кофе и читаю ленту. И ничегошеньки про коней в башку нейдёт)).Но еще и не вечер!
Тамара, добречко...)) Тут всяко-разное несут... "Смешались в кучу кони, люди"... а мы и не против)
СВЕТЛАНА, один уже сотворила, но не уверена, что лимерик(
Тамара, иди в личку, побалакаем про лимерики.
Тамара, у нас о прошлом годе недалечко сюжет конский случился... дык я и присобачила... в тему... Може, и у вас где что случилось лошадиное? включи региональные новости...
Dear17.01.2026
СВЕТЛАНА, )) так смеюсь )) позитива, и правда, у вас здесь - море ) а смеюсь, там один лимерик был про морковь ))) мы тут обхохотались ))) ой, простите... смеёмся тут )) Мышик не принял (ожидаемо!), а я всё удалила, но так смеялись и сейчас хохочем )) СВЕТЛАНОЧКА, вы обычно отклонённые в ленте публикуете, если моё опубликуете, не пишите, что оно моё )))))) вот день у меня! спасибо! здесь сейчас такой хохот ;)
Dear, да, веселенькие стишата, но не лимерики. Зато уж точно улыбнули)) нене... Да, иногда выставляю на..., но лишь в двух случаях: 1. когда автор считает что его работу незаслуженно отбраковал модератор 2. в рубрику "ВНЕ ИГРЫ", это когда было жаль отклонять работу ибо достойная, но не вписалась в заданную тему. Я рада, когда лимерики или не лимерики поднимают авторам настроение. Научный факт, что улыбка может продлевать жизнь. :))
17.01.2026
Распоясался огненный Конь - Из ноздрей бьёт фонтаном огонь! Дал копытом под дых. Что возьмёшь с него - псих! Разнуздался отчаянно Конь.
VLVL51, Жил один сивый мерин в Перми, Ошибался он часто дверьми: То в аптеку - за пивом, То в театр - за чтивом Забегал сивый мерин в Перми.
Однажды капуста на грядке Свои наводила порядки: Гоняла козу, Пела гимны в тазу Шальная капуста на грядке. ___ А один помидор из теплицы Полюбил сочинять небылицы: И про летний мороз, И про лысый начёс У соседа из той же теплицы. ___ Вот как-то морковка в кастрюльке Играла со свёклой в бирюльки. Но повар решил, Что душе его мил Наваристый супчик в кастрюльке!
Natalie de Carreau, вот вроде все выдержано, но не дотягивают до...)
СВЕТЛАНА, как скажете.
Natalie de Carreau, как ни крути, а тут каждому своё) В качестве примера. "Несколько примеров русских лимериков: Одному мужику из деревни Было в кайф превращаться в деревья, То в берёзу, то в дуб, Но пришёл лесоруб. Убежал мужичок из деревни. * Из Воронежа тётя Агата На Луну улетела когда-то. Написала в письме: Мне такси бы к весне, Чтоб на Землю вернуться обратно. * По шоссе М-4 старушка Пробегала с увесистой клюшкой. С ней вели разговор И ГАИ, и ОМОН — Всех она отфутболила клюшкой". Автор antares.
СВЕТЛАНА, Вы же и сами понимаете, что второе и третье - это не лимерики, а шуточные пятистишия с элементами нонсенса и гротеска.
Natalie de Carreau, мы рассматриваем разные варианты... Помидорный синьор из теплицы Обожал сочинять небылицы: Балабол ещё тот Настоящий прохвост Угодил на обед к кобылице.
СВЕТЛАНА, А один помидор из теплицы Полюбил сочинять небылицы. После каждой из них Получал он под дых От других помидоров теплицы.
Natalie de Carreau, улыбнули))
СВЕТЛАНА, интересно, кто автор?
Андрей, уточните каких.
СВЕТЛАНА, интересно, кто автор выше приведённых трёх русских лимериков? Я про них спросил.
Natalie de Carreau, странно как никто не замечает очевидностей - в лимериках, пирожках, депрессяшках и тд юмор постигается за счет нежданчика в последних строках! у вас на огороде этого не наблюдается, поэтому и абсурд невеселый пишите с нежданчиками, и юмор сам подтянется!
Вован Бездомный, покажите, пожалуйста, где в этих лимериках Лира нежданчики? Не вижу. Миловидная леди из гавани Сшила шляпку по моде недавней. Но размер и расцветка Этой шляпы нередко Удручали красотку из гавани. * * * Худощавая мисс из Афин Была дверью расплющена в блин. Но вскричала спокойно: «Это вовсе не больно!» Та отважная мисс из Афин. * * * Симпатичная леди с Атлантики, Завязавши ботинки на бантики, Знай гуляла по пристани Со щенками пятнистыми И порочила климат Атлантики.
Natalie de Carreau, я Вам говорю как писать шедевральную короткую поэзию, по пирожкам и порошкам то же самое, а Вы вместо того шоб воспользоваться халявной инфой - пытаетесь спорить...
Вован Бездомный, я не спорю, а прошу показать на реальных примерах Э.Лира.
Natalie de Carreau, напишите их в оригинале и я уверен, что нежданчик найдется
Вован Бездомный, покажите пример своего лимерика и мы посмотрим, насколько он будет соответствовать правилам.
Natalie de Carreau, покажите мне Ваши правила и мы посмотрим насколько они соответствуют правилам
Вован Бездомный, то есть правил классического лимерика Вы не знаете, но учите меня их сочинять? Это фиаско, братан!
Natalie de Carreau, не переживайте, это не фиаско, лишь слегка задетое ЭГО, но у Вас еще все впереди А вот мне походу пора завязывать давать советы неблагодарным эговцам
Вован Бездомный, шоб я так жила, как Ви себе льстите!
Natalie de Carreau, всех тонкостей написания лимериков многие из нас не знают... И? С таким настроем их не стоит читать, и уж тем более голосовать. Нужно понимать что если ЧЮ нет с рождения, его уже не приобрести. Даже если придерживаться всех правил. Лимерики или стихи под лимерики...это не суть. Главное, чтобы они улыбнули :)
СВЕТЛАНА, тогда для чего написаны правила конкурса, если нужны не лимерики, а стихи "под лимерики"? Можете не отвечать - вопрос риторический.
Natalie de Carreau, отвечу раз вы пишите под моим конкурсом. 1. Конкурс любительский. 2. Участники не спецы по лимерикам, а только учатся. 3. Пишут исходя из примеров, которые находят на просторах инета. 4. Как по Вашему все ли примеры, которые можно найти в сети, соответствуют правилам? А этих лимериков в инете пруд пруди. К тому же лимерики могут быть как минимум трёх разновидностей... и пишут их не только анапестом:) 5. Нюансов больше чем Вы себе представляете...)) 6. Шансы стараемся дать всем. 7. А уж, как и что у автора вышло из-под пера вопрос иного порядка. И постарайтесь понять это и принять. Вы одна из них / нас.
СВЕТЛАНА, это понятно, просто в условиях написано одно, а мне Вы показываете примеры, не соответствующие этим условиям. Вот и всё.
Natalie de Carreau, соответствующие тоже скидывала)) а это тот случай, когда допустимо и так писать. Для кого-то и пятистишье припева песни "Стюардесса по имени Жанна" лимерик...) Да, мы хотим видеть классические, но не все их могут написать. Все наши хотелки не всегда по щелчку исполняются. Вот такая петрушка...)
Товарищи, имейте ввиду, что сами работы (насколько я знаю) одобряет Мышик - мастер короткой юморной поэзии! Когда-нить Вы будете гордиться, что он рецензировал ваше скромное творчество! И если Вас не одобрили, то значит реально что-то не так. Нет смысла рвать тельняшку на пузе...
Вован Бездомный, ни к чему такие громкие заявления. У Мышика, как и у каждого из нас свои представления о..., и безусловно не требует от участника большего чем... может выдать автор. Никакого жутко строго отбора нет, лояльность и понимание ситуации. А ситуация такова, что каждый участник по-своему представляет каким д.б. лимерик. Это же не его личные лимерики...)) Не надо на Мышика навешивать... свои личные ожидания от... В пул стараемся принимать разнообразные подборки, в которых есть что-то такое - этакое.
СВЕТЛАНА, зачем Вы ограничиваете меня в спонтанном желании нахваливать вас с Мышиком? Я и так мало кого уважаю из коллег-пиитов, даже самых уважаемых и почитаемых ;-) Так позвольте же мне напеть дифирамбы Великому Мышу, чье пирожковое творчество я когда-то дотошно читал и каждый раз брал себе на карандаш! ИМХО если бы Высоцкий писал лимериками или пирожками, то еще неизвестно кого бы больше на руках носили - его или Мыша!
Вован Бездомный, ... я не белая, пушистая. Мне дифирамбы петь не надо. И лучше обойдемся без громких слов.
СВЕТЛАНА, кстати насчет отклоненных работ - можно я свою легкую похабщинку про ниггера тут в ленте опубликую? Все равно же никто не будет гуглить иностранные слова ;-) А там как раз в последней строке - он самый, нежданчик...
Вован Бездомный, на своей л/с... все что пожелаете. Не забывайте, ленту читают приличные люди. И может быть подростки.
17.01.2026
Эм... у меня текст не отобразился, можно перезалью?
Объявил рыжий орёл зимним зверям, «Везде устрою мир я вам. Вот увидите вы сами, Но моими же глазами», Да наступит в 2026 году стыд и срам.
Мухсини Худжанди, вот это мощно - "стыд-и-срам '2026" ;-) но с ритмом надо поработать ИМХО
17.01.2026
Ржал под ёлкой всю ночь кореш Ваня, Уверяя - "Я конь из Судана!" Заразил всех гостей. Ржач - до ломки костей! Откачали рассолом мы Ваню.
17.01.2026
Вася лошадь стремглав оседлал. Пнул по ножке ногой - стул упал. Наш наездник горяч! Оседлав новый - вскачь! В книгу Гиннесса Вася попал.
VLVL51, вновь не хватает хасбулату в постели страсти и огня бросает сотого по счёту коня
VLVL5120.01.2026
Natalie de Carreau, Или - седлает сотого по счёту?!
VLVL51, хасбулату виднее
VLVL5120.01.2026
Natalie de Carreau, Толерантность нынче в моде. Он, она ли - тьфу! Забыл! Хасбулат - мужик? Иль вроде? Блин! Галопом! На кобыл!
VLVL51, опяяяяяяяяяяяять что ли за блинами))
VLVL5120.01.2026
СВЕТЛАНА, Наградой лучшей, Света - блин! Он мне - как вкусная медаль! С млалетства до своих седин - Мне шуток, как блинов - не жаль!
VLVL51, шутить конечно ж хорошо, но все же лучше без "блин/ов")
VLVL5120.01.2026
СВЕТЛАНА, Блины - зачётная закуска Под самогончик - не под "фак"! Каких блинов не любит русский?! Мы - армяком отхлещем фрак!
VLVL51, люблю блины со сковородки, не прочь с армянским в их ней праздник, но тему луче бы закрыть :) перерыв, и точка.
VLVL5120.01.2026
СВЕТЛАНА, Из моего, старенько - советского, блин! https://youtu.be/hGhNSRgzii0?t=7 И, всё ж, Светочка - блины -таки - наши, свои, блин! А в твоих конкурсах с Мышиком - всегда " воскресаю"! Не в конке - засоряю ленту, блин! А юмор - за оконцем мутным - свет! Испробовала печень разных вин. Блином - как встарь, закусываю, Свет!
VLVL51, у меня ютуб не открывается с недавних пор. ( Определенно в них есть что-то... и в блинах, и в развлекательных конкурсах! Человеку, разрядка необходима..., а творческому вдвойне. Спасибо на добром слове.
17.01.2026
Змея отползла - Мерин в огненной силе! За Новый и старый - мы славно попили! Подковы - на счастье. Ухабы - на власти. А шутки - наш клад - мы, пока, не зарыли!
VLVL51, нет.
VLVL5117.01.2026
СВЕТЛАНА, И то правда! Пора, как говорится, и честь знать! Самому стыдно уже - лезу и лезу на глаза добрым ПБ людЯм! А, ведь, я по натуре изначально-родовой - весьма скромный и застенчивый дядечка, блин! Ладно. Умолкаю.
Radio Lee™18.01.2026
VLVL51, да, вам поутихнуть было бы неплохо и не мусорить в столбик.
VLVL5118.01.2026
Radio Lee™, Блин, лезу без нУжды - в раскаяньи, Саша. Досуг мой - морковку с капусточкой квашу! Ответил мне - знать , кое-чем зацепило?! В мешке утаить шибко сложно, Саш, шило.
Приступая к созданью лимерика, Каждый раз я впадаю в истерику. Ведь, ед... ... ..ть, Мне его написать, Тяжелей, чем понять эзотерика))
Лариса, от честно - приговорочка с отточием - ну не несёт ни смысловой, ни эмоциональной нагрузки. Не обижайтесь.
Ольга, прикольные слова... отточки). Не ищите в них смысла, улыбнитесь, и точка)
Ольга, не обижаюсь,конечно.Просто мне очень тяжело дается эта форма ( лимерик).Просто, всю голову сломала.
Лариса, остальное всё получилось. Юмор - есть! Тем более в свой адрес (а это труднее). Размер чёток. Рифмы соблюдены. Осталось написать в тему конкурса.
Ольга, все уже у автора гуд.... )
VLVL5118.01.2026
Ольга, Ольга, Вам раскрыть Ларисины многоточья?! Впрочем, как пожелаете, блин!
VLVL51, не хулиганить!!!)))
VLVL51, но-но! Не оскорблять любовь и материнство!
18.01.2026
Конь прилично овса перебрал. Кобылицу втащил в сеновал. Что с ней делать - забыл. Нет прощанья кобыл! Вспоминая, Конь только икал.
Володя, удали... уже даже не смешно.
VLVL5118.01.2026
СВЕТЛАНА, До "кондиции" совсем - чуток, немного. Удаляюсь, блин, от ПоэмБэ порога. За назойливость - прости. Каждому свой крест нести. Очень редко так - нога чтоб в ногу.
VLVL51, Жил когда-то зануда в ауле И всё время катался на муле. Но зануду тот мул По бубенчикам пнул, - И оглохли все горцы в ауле.
VLVL5118.01.2026
Natalie de Carreau, Я на мула полез - фыркнул он и лягнул. Был не в духе, однако, аула тот мул. Дав копытом под зад Мне - сему шибко рад - И, лягнувши, пошёл в свой аул.
У меня только на аглицком лимерики сочиняются. Типа того: There were two gentlemen from Whatever Who couldn't be seen but together. When asked, "Are you friends?", They replied, "It depends", Those mysterious chaps from Whatever.
VLVL5118.01.2026
Мантикора Страшный зверь, А в переводе на наш, блатной?
VLVL51, Жили‑были два господина из Ниоткуда, Которых нельзя было увидеть порознь. Когда их спросили: «Вы друзья?», Они ответили: «Это зависит…» Эти загадочные ребята из Ниоткуда.
VLVL5118.01.2026
Natalie de Carreau, Вы учительница английского языка? В школе - обожал только её! Из рязанских поместий громилы - Младший - Васька, а старший - Гаврила. Пёс - разведчик. Кот - ответчик. Нет ума - восполняемся силой.
VLVL51, если Вы ее обожали, почему же не выучили английский язык? Могли бы и сами перевести лимерик.
VLVL5118.01.2026
Natalie de Carreau, Увы - владею не только родным матерным, но ещё и несколькими - более-менее цензурными, блин!
Так как пришёл отказ, делюсь здесь. Мало ли, кто-то улыбнётся:) Сумоистку по имени Катя Уважал каждый панк на Арбате, Ведь в свободное время Так любила послэмить Сумоистка по имени Катя. Очень скромная девочка Алла И в учёбе, и в спорте сияла, Но бухала по впискам С местным рок-гитаристом Медалистка по имени Алла. Растаман из деревни Терновка Под шумок у соседей спёр ёлку. Но наутро дурак Не нашёл свой косяк! - Вот такой Дед Мороз из Терновки!
МЕНЕСТРЕЛЬ, Катя Катя, Алла Алла? Я бы тоже отказала :))))))
А Сергею и Алёше Отказали бы Вы тоже?
Ах, Менестрель! Смеюсь до слёз, наивно ваш звучал вопрос! Кому/когда я откажу я даже мужу не скажу. :))))
Ах, женщины! Вся ваша суть – эфир! Легки и поступь, и слова! Весь мир Услышал, как Вы отказали Чуть ранее Екатерине… Алле. Но коли Ваш в неведеньи супруг, Проверить бы ему и зрение, и слух.
Вот сразу видно вы — пиит! В вас вдохновение бурлит! :)
Пиитов, муз и высь Парнаса Оставьте праздным лоботрясам. Я — Ме-Не-Стрель. Мой путь иной. Почтенье мужу. Панки хой!
МЕНЕСТРЕЛЬ, О менестрель, о трубадур! Не выпадайте из текстур!
Natalie de Carreau, Что есть текстура? - Фальшь... Драматургия в рюшах. По полигонам вскачь просторами питаю душу.
МЕНЕСТРЕЛЬ, Драгоценность среди лимериков Назревает в ломании пиков. Будет в письмах роман (превосходнейший жанр!) Украшеньем среди лимериков.
Ольга, Борода Карабас-Барабаса Непричесана и седовласа Затерялись немножко Две Мальвинины ножки В бороде Карабас-Ловеласа
Вован Бездомный, бывает.
МЕНЕСТРЕЛЬ, Ах, милый друг! Ах, высь Парнаса! Вы — Ме-Не-Стрель. Ваш путь иной! Не вам смотреть на счётчик газа, не вам платить за свет зимой! :))
19.01.2026
Я так понимаю, что модераторы выбрали лимерики под свой личный вкус.А вкусы у все людей разные. Посмотрим ,что оставили на обозрение
Нэнси, всё так. Но беспричинно ни одна работа модератором не отклоняется. Из условий... "Для всех участников будет только ОДНА попытка! Вторая — на усмотрение модератора. Модератор оставляет за собой право отбирать работы по своему вкусу". ___ На данный день / час отобрано 29 работ из более чем 80!!!
Нэнси, а вот в Японии вкус в искусстве является общественным, государственным делом. И высоту планки этого вкуса задаёт именно государство и общество.
Ольга, собираем монатки, и... будем все как япончики)) https://rutube.ru/video/18ea52d830724e3fcfa08357793cdb34/ Для настроя на... )
19.01.2026
Никогда не писал лимерики, нужды не было. На конкурс, думал -- другое дело! Т.е. была бы задача поставлена. Но... задание-то выполнил, даже вдвое (6шт) и понравилось и мысль всё вокруг подобного всё скачет -- однако выходят они все про политику -- аглицкое влияние, наверно, подсознательно, даже без знания их жуткого языка (конечно, дело вкуса). Поэтому, мне это ясно, в этот конкурс мои радости сочинительства не годятся. Ну, и ладно -- мне и так нравится. Успехов участникам!
igoryakor, вы о какой политике. Прочтите примеры выше... и задание в условиях. " от автора... 1. Веселые картинки (коллаж), без надписей! Или картинка с символом года "Лошадь". 2. Три лимерика с разными сюжетами! Содержание должно быть юмористическим, причём, в самом стихотворении должна обыгрываться бессмыслица ..." Всех приглашают в развлекательный конкурс по теме: "Зима - 2026". Примеры для наглядности от Мышика. Постновогоднее Пробудился в Саратове Саня. Целый день молча хлопал глазами. Он никак не поймёт: был вчера Новый год... Но справляли-то вроде в Рязани? *** Хоть избу на скаку, хоть горящего коня Весь народ – от Читы до Ростова – в Новый год ждёт коня огневого. А что конь из огня – это, братцы, фигня: наши бабы погасят любого! и т.д. Вы прикалывайтесь или ... :) Может магнитные бури на вас так действуют? Спецом прошла на поиск информации.. и да, это они виноваты ВО ВСЕМ! "Землю накрывает новый геошторм. После мощнейшей вспышки на Солнце учёные предупреждают: ближайшие три дня будут непростыми для метеозависимых. Разбираемся, что известно о магнитных бурях 19, 20 и 21 января 2026 года" (с)
СВЕТЛАНА, то-тто у меня к флюсу и нефриту прибавилась ангина!
igoryakor, спасибо.
19.01.2026
Ну что, товарищи...с юмором у нас...в общем, как всегда: недовес, усушка, утруска. Работы 3 реально улыбнули. Ну может, жизнь такая - не располагает. Короче, что выросло – то выросло. Пул мы вам слепили из того что было – теперь давайте ищите в нём жемчужное зерно. Всех обязательно прочитать, оценить, желательно откомментить "добрым тихим словом", а кому коммент против шерсти – не обижаться. Это просто развлекушка такая.
Мышик, Мне вернули из-за картинки. Я добавил другую, ловите
Александр О, оооо, тяжелая кавалерия подтянулась! Битва юмористов обещает быть кгававой. Придется поменьше пятерок ставить ;-)
Вован Бездомный, да уж... Амбиций здесь у некоторых... через чур...) А юмора не допросишься))
СВЕТЛАНА, нет-нет, товарищ О - серьезный конкурент, у него все под юмор заточено
Вован Бездомный, только не начинайте о... "серьёзном"... А то у меня уже попкорн заканчивается...:) А без него смотреть на "серьезные" перепалки между... низяяяяяяяя...
Вован Бездомный, Не беспокойтесь. Судя по началу, мне здесь мало что светит.
Александр О, судя по рецкам - мне тоже
Русская ЗИМА-2026 явно отличается от зимы..., а потому их англ... юмор нам не даётся) Да, и не надо нам чужого. У нас что ни стишок, то ель то пьянка... Весело живём товарищи!!! Читать стишата с дюже серьёзным личиком знатока не стоит... ибо их пишут для настроения! Помним, что юмор хорошо принимать не оптом, а небольшими дозами... . И смакуем, смакуем... Не торопимся... ибо туда... мы всегда успеем. "Улыбайтесь, господа..." ) И будем нам всем счастье.
Занятно.) "Вместо чтоб поесть, помыться Там это, уколоться и забыться Вся безумная больница У экранов собралась"
Валус, вся наша жизнь проходит под словом "занятно"...))
СВЕТЛАНА, чаще под фразой: "мама, роди меня обратно)
В Лимерини лошадиные нет текстов!
Natalie de Carreau, ?
Natalie de Carreau, агась)) В работе текста нема... Но она намертво прикипела к...))
СВЕТЛАНА, небось картинку пришпилили, а текст забыли!
Тамара, ... предположительно что это всем небезызвестный герой ПБ. Попутал кнопочки... Бывает.
СВЕТЛАНА, с этим героем бывает.
А хАтите жуууткий лимерик? =⁠-⁠O Две бабушки из Подмосковья Лепили пельмени с любовью: Один с ананасом И тысячу с мясом Из прочих людей Подмосковья. Бу-га-га! :⁠-⁠D
Natalie de Carreau, Оля с Чехова тайно купила Крокодилов с далёкого Нила. Запустила в бассейн. Всем спортсменам - глинтвейн. В скотобойню заплыв превратила.
Прочитал всё и в какой уже раз понял ,насколько же я всё таки туп и необразован. Ни юмора ,ни поэзии я в этих самых лимериках не обнаружил. Увы.Грустно, господа и фестиваль грустный. Однако были исключения. Пять или шесть лимериков (не подборок) всё же порадовали.. Мышик таки прав, с юмором у нас-дефицит. Лично я для себя вывод сделал-это не моё. Сочувствую модераторам. Чтобы прочитать столько невесёлых стихов, нужно быть или "избранным" или рыцарем без страха и упрёка.
Григорий, таки шо я имею Вам сказать за цей конкурс: не делайте себе беременную голову! Какие же это лимерики?! – Вопил чей-то голос с Америки. Пусть юмора ноль, Но в этом вся соль – Мы их назовем «лицемерики»!
Natalie de Carreau, Вы так считаете? А то я уже имел несчастье подумать, шо у меня отказала юмористическая железа .Хотел таки достать пизирёк водки и утонуть в ней. Жена сказала:"Утонешь на праздники..." и моментально вывела из запоя.Скорблю!.
Григорий, "уж послала, так послала!" © Жена сказала: "Утонешь - домой не приходи!"? Ага, щщитаю, что нет смысла скорбеть. Эх, Марфуша, нам ли быть в печали.©
Григорий, спасибо за мнение. "Мышик таки прав, с юмором у нас дефицит". Для нас это давнооооооооооо не новость. Потому как написать что-то с юмором... стихи / песню или прозу, это всегда в разыыыыыыы труднее. Но проводить такие развлекательные конкурсы тем не менее нужно. Пусть и с переменным успехом, нечасто, и несмотря на... , ради этих 5 - 6, что "все же порадовали" стоит всем нам помучится. Ибо... классный юмор в стихах, это всегда товар штучный. Думаю, что каждый сам для себя должен сделать вывод о... писать стихи с юмором это "моё" или "это не моё". Например: если я не пишу нарратив / мистику / гражданскую лирику / духовную поэзию, то мне и в голову не придет за это браться... И читать / оценивать такие тексты я не стану, потому как мне это неинтересно... Это же логично. Ну "не моё" это. Тем не менее выбор у авторов всегда д.б. ИМХО
Почитал дед Щукарь лимерики: "Первоместными будуть мои-та!" Но в коммент получил По зубам и в отсыл За свои дед Щукарь лимерики.
учитывая рецки под стихами и в ленте конкурса, делаю вывод, что юмористы - самые вредные из поэтов ;-)
Вован Бездомный, профессиональная вредность. Деформация.
Вован Бездомный, Вован Батькович, а Вы сами-то не из этих? Не из юмористов? Али всё ешшо жаждете научить меня в юмор?
Natalie de Carreau, глазел народ, следак дивился - поэт в сортире утопился! (знает бачок от туалета, куда топил поэт поэта)
Вован Бездомный, так соби, ежели по чесноку. Сортирный юмор пьяных подворотен.
Natalie de Carreau, Злободневно сюжет поворотен в серых "дебрях" бухих подворотен. Там галантных и скромных не видать... А Бездомных насчитать можно несколько сотен.
Олег Индейкин, а вот это оригинально! И остросоциально :⁠-⁠D
Олег Индейкин, У Бездомного Вована дома не было и нет, И в лимериках дела идут нечисто - Лишь смотреть могу, как новый зарождается дуэт Двух не новых и непризнанных артистов.
19.01.2026
А можно узнать, что за этим скрывается? https://poembook.ru/contest/2632-limeriki/poem/201700-limerini-loshadinye
Юджин, ничого, обшибочка со стороны неизвестно чьей.
Юджин19.01.2026
Natalie de Carreau, Неизвестный злодей с Поэмбука, Сговорился и с Бякой, и с Букой. Только ловкостью рук Сотворил дикий глюк Неизвестный злодей с Поэмбука!
Юджин, во, сразу видна рука мастера! И голова, ага!
Юджин19.01.2026
Natalie de Carreau, Вы ещё на мой портрет на аватарке взгляните - там сразу всё понятно)
Юджин, полюбопытствовала, агась! Это мой любимый Котя, сама иногда использую его в качестве аватара, но не здесь, естессно :⁠-⁠D
Юджин, и вообще, Вы уже давно у меня в избранных, так шо...
Юджин19.01.2026
Natalie de Carreau, Сколько лет пребывал я в печали - Я не знал, что меня избирали! Но решился вопрос И теперь нужен тост: - Ну, за тех, кто меня избирали! *********** Прозит! )
Юджин, лабгодарю! И за Вас тоже!
Все лимерики, всё от шаблона, Нет пока на шаблоны закона, Может быть, через год, Чудакам повезёт, Посветлеет лимериков зона. Регулирует качество сбора Мышеловка начала отбора, Желтоватый на вид Сыр кружочком лежит, Будут самые хваткие скоро. Загрустили весёлые встречи, Зажигают прощальные свечи, От судьбы не уйдёшь, Только раз и живёшь, Жаль на этом заканчивать речи.
Проголосовала. Почитала комментарии. Стало жалко В. Виктора. ) «Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус".
Всё прочитала и проголосовала. Честно, ожидала большего юмора в целом. Но это лично моё представление из разряда - ожидание и реальность. До этого конкурса, я даже о таком жанре не знала. Так что мой кругозор расширился.)) Спасибо!!! Сама пробовала сочинять на конкурс, но для меня оказался довольно сложный жанр, поэтому низкий поклон всем авторам, которые всё таки прошли отбор! Это был большой труд))) Молодцы!!! Также удивило, что у некоторых автором вообще не было лимериков по теме Зима-2026, хотя в комментариях много про это писали (хотя-бы один), тем не менее сами лимерики мне понравились.)))
Алевтина, по поводу ожидания юмора) "Одна из причин, по которой некоторые читатели видят юмор в тексте, а другие нет, — различное чувство юмора у авторов и читателей. Например, кому-то нравится тонкий английский юмор, а кому-то — на грани фола. Если чувство юмора автора входит в противоречие с чувством юмора читателей, то последние могут раздражаться. Ещё одна возможная причина — неподходящий контекст. Ирония всегда вписана в контекст, и если читатель не владеет им, то шутка будет несмешной и непонятной". и т.д. А если проще... то на вкус и цвет...) Но хорошо что Вас хоть что-то из... улыбнуло! На самом деле я думаю что многие улыбнулись... ибо было чему, но не все готовы в этом признаться открыто! :) Спасибо за мнение и честный отклик!
Муж жене подарил крокодила И она этот жест оценила. Завела в доме рысь Муж орет кошке "Брысь!", Та опять его завтрак схарчила.
Лариса, как-то раз поэтесса Лариса не дождалась в лимериках биса но за фотку в лесочке и румяные щечки трижды "вах!" получила Лариса
Вован Бездомный, Как-то в новом ресторане Подошли ко мне армяне "Вах, какая красота! Сколько весишь? Больше ста!"))
Лариса, Как-то ржали с рифмоплета, Что стихи как у задрота. Ну и что? Зато люблю Поэтессу голую!!!
Вован Бездомный, Кто она - скажите сразу. Я прибью её, заразу!))
Лариса, я не прячусь за кулису - мне ИИ раздел Ларису!
Вован Бездомный, Вы совсем что ль офигели - Без меня меня раздели?!!!))
Лариса, я обманывать не стану - было невтерпеж Вовану!
Вован Бездомный, Разговор стал неприличным, Переходим в вашу "личку" Разболтались с Вами тут - Нас из конкурса "попрут")))
Лариса, Муж жене подарил крокодила, а жена крокодила убила. Он не слушал команд, не вмещался в сервант, да, и жрал бедолага — нехило. :))
Нелли, Один - (домашний) крокодил Другого - (дикого) убил.
ВНЕ ИГРЫ Жили-были ребята кубанские, Ритуалы совершали шаманские. Пишут: "В новом году Чтоб не пить нам бурду". Ну а пепел записок — в шампанское.(с) Холостяк из богатой семейки До мадамы добрался в сочельник, Целовался тайком Со вдовою Клико, Что осталась у шкафа в ячейке.(с) * Мистер Трамп, посетивший Аляску, в Белом доме рассказывал сказку, как медведей кормил, как куниц он ловил... Миссис Трамп теперь хочет «Аляску».(с) * Свирепствует кризис в Европе. Заметно по людям в секс-шопе. К товарам просроченным Становятся в очередь. Загадочный кризис в Европе! (с) * Возвышать минареты в Морокко Гастарбайтерам нашим – морока. А бараки – легко! – Не АМПИР с РОКОКО. Стиль БАРАКко – не то что БАРОККО.(с) * Комар В лесу летает комар. Контратенор, мелкий кошмар. Поёт надоевший хит, Качает носом под бит. Одноразовый суперстар. (с) * Нелегко хлебопёку Гийому В Елисейском дворце на приеме И принцесса в руке А багет в голове Не даёт упокоя Гийому (с) * Зоопарк . Детские У слона что-то сморщилась кожа И теперь он без крема не может. Пристаёт он ко всем: «Принесите мне крем. Очень хочется быть помоложе».(с) У жирафа чесалось за ушком. Не привыкли жирафы к подушкам. Ушки так далеко, почесать нелегко, Потруднее, чем мелким зверушкам.(с) А тюлень залоснился от лени. Симпатичные очень тюлени. Я б отнёс его в тень, но тяжёлый тюлень. Не посадишь его на колени. (с) ___ p.s. Стихи в стиле лимериков отобранных из общего списка прилетевших в конкурс, которые достойны читательского внимания. Остальные стишата из числа отклоненных, увы... либо не дотянули, либо не улыбнули ни разу. (( ИМХО
Как однажды сказал мэтр, юмор — дело серьёзное. ;) Но в общем и целом хороший конкурс: четыре подборки на шесть читательских баллов, восемь — на пять. P. S. «Лимерини лошадиные» так и остались загадочной загадкой.
LXIX, улов неплохой ) Спасибо за оценки и конкурса в целом. И очень правильные слова "сказал мэтр, юмор — дело серьёзное". :)
СВЕТЛАНА, не за что, вам спасибо за конкурс. :)
А как оценивать лимерики без текста? Лимерини лошадиные — я там вижу только картинку
Дмитрий, работа пришла без текста. Поэтому в ней оценивать нечего.
СВЕТЛАНА, снимите работу без текста. Зачем она в подборке?
Тамара, Вы текст видели? Так идите, полюбуйтесь на это чудо! Накаркали... И ведь сидела работа, никому не мешала...
Вован Бездомный, накаркали - это не ко мне. Ко мне - по другому поводу!)
Тамара, ответ в личке.
Дмитрий, теоретически, если картинка использует формат файла без потери информации, то туда можно загнать целый сборник стихов в один лишь младший бит. Это называется LSB-стеганография, если кого интересует. Шучу, конечно же, насчет ынтересов...
Не тот случай. Проверено.
21.01.2026
Зиновий Гердт рассказывал: "Однажды мы с Татьяной Александровной, моей женой, в одно прекрасное воскресное утро сидели в скверике в Цюрихе, а мимо шли улыбающиеся пожилые люди — совершенно счастливые. И вдруг Таня меня спрашивает: «А ты бы хотел жить здесь? Нет, не переместиться сюда, а родиться здесь?» — «Да не приведи Господи! — воскликнул я. — Они же не знают страданий!» "
Хм... Как-то всё глуховато. Это потому что конкурс любительский или ПБ изменился?
МЕНЕСТРЕЛЬ, Вы про стихи или про комментарии?
Комментарии.
МЕНЕСТРЕЛЬ, ну так общее настроение конкурса уже с самого начала было - простите, что выросло то выросло, юмора мало. Вот авторы и сидят, думают, писать друг другу или нет, вдруг кому-то оценку выше поставят, исходя только из количества комментариев.
Ну это странно было бы...использовать количество коментов как критерий. Даже смешно))))))))))))
Лия ❤️ Оз, это так. Да, когда одни авторы с самого начала начали скидывать в ленту свои образцы "а-ля лимерики", а вторые подхватили этО и начали вываливать вирши такого же образца, а там уже третьи подхватили эстафету... не читая условий или читая, но по периметру, потом как водится... на выходе от такого "добра", или чего-то такого невразумительного и не "вкусного"... весь азарт / аппетит улетучивается.
Rubin Andrei21.01.2026
МЕНЕСТРЕЛЬ, а что Вы хотели, товарищ? Писать лимерики - это дело серьезное, даже адский труд. Ежели, скажем, настоящий лимерик писать. И от этого авторам уже не до шуток. После этого нет уже никаких сил читателя веселить.
МЕНЕСТРЕЛЬ, устал народ после праздников веселиться. Конкурсы, это же не только про развлечься. После новогодних отдохнуть бы, а тут опять и снова штурм мозга... Тяжеловато всем. Хотя без рекорда не обошлось... 20 авторов как сговорились по одному стишку закинуть вместо трёх. Остальные в схему не вписались и др. Отсюда и скучность, и ваще не досуг... видимо. Да, на солнце что-то там... невеселое давит на... ) Печальки.
СВЕТЛАНА, радует, что это не тенденция, а частность.
МЕНЕСТРЕЛЬ, дык до лета одни праздники... косяком идут. стругать под них, та ещё работенка. Но хочется верить что все образуется.
Мне понравился конкурс именно тем, что в нём играют непричёсанные новые стихи, написанные в незнакомом большинству авторов жанре, а не домашние заготовки. Трудность в том, что в классическом лимерике последняя строка должна почти дословно повторять первую, а это не смешно. Ну, может, смешно англичанам. Поэтому написать классический лимерик (впихнуть в 5 строк анапест/ амфибрахий, определённое количество слогов, героя, географию, абсурд, зиму, коня и юмор) оказалось непосильной задачей. Я оценивала в основном юмор, на 4 и 5, округляя в пользу студента. Низкая оценка, только работе без стихов (а потому, что не фиг!). Спасибо всем авторам, кроме тех злыдней, что поставят мне "1" и "2"! Модераторам - низкий поклон!
Галина Гришина, спасибо вам за хорошую оценку конкурса в целом. За понимание трудностей жанра вкупе с дополнительным заданием. Обыграть историю в пять строчек, да что б на позитивчике уж точно не просто. И, Вы правы, работы несли на 99,5% новые. Даже если не всё сложилось как хотелось бы всем нам или придирчивым читателям, а один - два из трёх стишка наверняка кого-то заставили улыбнуться. А раз улыбнулись, значит цель автором достигнута.
СВЕТЛАНА, проводите этот конкурс чаще, например к 8 марта, и народ научится, поднатореет. Хотя, задача набрать пул будет не из простых, там один из читателей несмешных авторов в комментах расстреливает... Спрятаться, что ли, на всякий случай.
Галина Гришина, поздно метаться))) Но зато можно на л/ страничке набивать руку...
СВЕТЛАНА, ок, сделаем:)
Галина Гришина, шота хилый нонче поэт пошел - расстрелов даже боится. А что бы сказали на это Гумилев, Мандельштам и прочие товарищи?
Вован Бездомный, тут один сказ. Пуля-дура.
Конкурс очень полезен, учит писать в новом жанре и без пошлостей. Одно дело - навалять 4 строчки ниже пояса. Совсем другое - соблюсти жанровые требования и добавить жизненного юмора. С удовольствием бы поучаствовала в конкурсах юмора в других малых жанрах. В этом конкурсе затруднения вызваны зимними ограничениями. Самые смешные лимерики как раз у тех, кто это правило нарушил. Неоднократно убеждалась в конкурсах, что чем дальше от темы, тем больше шансов на победу.
Света Юсупова, это понятно, что именно у нарушителей самые мощные лимерики. Их стихи, скорее всего, были готовы и проверены на причину народной любви еще за годы до этого конкурса. И товарищи прекрасно взвесили все за и против - с новыми лимериками они бы затерялись среди графоманской толпы, а эти старые шедевры уже их вывели на призовые места, судя по рецкам. А что было терять? Даже самый строгий модер не откажет гениальному стишку, да будь он хоть четырежды не в масть!
Наташа21.01.2026
Вован Бездомный, конкурс новых стихов, разве нет? Откуда тут взяться годам народной любви?
Наташа, например из поисковой строки Гуглика или Яши
Наташа21.01.2026
Вован Бездомный, ничего не поняла
Наташа, смешилки про дагестанских врачей и японамаму легко гуглятся и яшатся
Наташа21.01.2026
Вован Бездомный, а, вот в чем дело
Вован Бездомный, вот так легко и просто снимается гриф анонимности, как стружка с Буратино. Смеюсь и плачу одновременно.
Dikanna21.01.2026
Наташа, в условиях конкурса не прописано, что прям вот новые нужны, я ещё специально у организатора уточняла, когда анонс в дневниках был. Так что могу признаться не таясь - из моих трёх новые только два, специально к конкурсу сочинённые)
Dikanna, все верно. Можно было нести и те, и другие. Так что все гуд!
Наташа21.01.2026
Dikanna, ясно, у меня все новые, написанные под тему
Dikanna21.01.2026
Наташа, это здорово, вы молодец!
Вован Бездомный, офигеть, люди умеют соломку подстилать. Тогда тем более тут есть, чему поучиться
Света Юсупова, привязка к зиме никоим образом не ограничивает, а на наоборот вносит свой колорит в сюжет, фантазии нет предела...)) есть три типа: "непристойные" , "литературные", "интеллектуальные" лимерики. Здесь же сайт 18+ Фортуна может улыбнуться любому из...:))
СВЕТЛАНА, я на непристойностях собаку съела. Жаль, здесь нет таких конкурсов) хоть бы один с пометкой строго 18+!
Света Юсупова, )))) тогда надо группу из любителей непристойных собрать...)
СВЕТЛАНА, всех пристойных можно онепристоить
Света Юсупова, а потом они нам весь мозг вынесут...))
СВЕТЛАНА, мы будем предохраняться
Света Юсупова, берушами для сна пойдет?)
Света Юсупова, я вообще с малых лет предохраняюсь как второй сын известного редиски из Искариота
СВЕТЛАНА, только, чур, не пускать туда тех, кто почкованием размножается.)))
Света Юсупова, здесь когда-то 7-8 лет тому назад были клубничные конкурсы, но там клубник было как в Сахаре в сезон засухи. Все-таки это не совсем сайт 18+, скорее я бы сказал 88+
Вован Бездомный, всем кому за... зубы оставляютЬ на полке и проходютЬ в песочницу под номером 88.
Вован Бездомный, пора освежить посадки. Повышение рождаемости - программа партии. Пора прекращать выдавать Поэмбук, как снотворное.
- Мориц22.01.2026
Света Юсупова, Вы абсолютно правы во всём!
Все прочитала и перечитала. Порадовалась людской фантазии, нашла для себя много вдохновляющего.Сделала вывод, написать хороший лимерик - это почти подвиг.Написала 10 новых лимериков средней паршивости.Посмеялась, читая ленту.В общем, конкурс доставил мне много положительных эмоций.Организаторам отдельное спасибо, они - герои. Если что придумаете на будущее, я тут как тут))
Лариса, спасибки, что порадоваться было чему..., это дело архиважное! Ибо такие слова авторам слышать как бальзам на душу. И самому читателю от... повышенное настроение... и удовольствие только плюсом:) А так-то автору надо бы любить своё сотворённое, но при этом не забывать совершенствоваться пользы для. :) Придумаем в обязательстве, прям как доХтур прописал... творить и вытворять, да чтоб ни дня без позитива. Наша песочница для всех желающих готовых юморнуть / пошутить и улыбнуться за... от души:)
Меньше тройки не ставил. Убирал баллы за невпись в тему, за отсутствие ЧЮ, ну и за гламур тоже. Юмор должен быть ярким и злым, а не гламурным - короче всех гламурщиц отправил в... парикмахерскую ;-)
Вован Бездомный, спасибо! ЧЮ оно такое, одним заходит, другим не дано. А так-то лимерики, это не о юморе до коликов в животе. Тут если прочел и улыбнуло, значит у автора получилось. Ну а нет, то и ладно. в парикмахерской... клиента допилят :)
Всё! 1-2 — От "блин, как это сюда попало" до "я, наверное, в этой жизни чего-то не понимаю" 3 — От "блин, как это сюда попало, но у меня хорошее настроение" до "хорошо, но у меня плохое настроение" 4 — От "не очень, но чем-то зацепило" до "хорошо, хорошее настроение, но скучно" 5 — От "просто отлично" до "отлично и даже смешно" Всем спасибо.
p.s. Особняком графические лимерики. Кто бы ещё меня заставил час возиться с декодерами 0_0
МЕНЕСТРЕЛЬ, и такой расклад имеет место. Не исключаю совпадения в предпочтениях / оценках, хотя их может и не быть, или диаметрально противоположные... ЧЮ у каждого из нас разное. Спасибочки.
На самом деле таких работ всего две - ниже "3". Одна показалась слишком скучной, вторая - слишком злой. Остальные хорошисты и отличники.
СВЕТЛАНА, Хорошисты не в плане оценок, а в плане работ. Узковат дапазон оценок, увы. Троек много получилось очень. "4" и "5" - только 9 работ кажется.
МЕНЕСТРЕЛЬ, на любое место / оценки можно посмотреть через розовые или фиолетовые очки :) В одном случае, мир прекрасен и удивителен под солнцем, с другой, вроде как всё фиолетово :) Жизнь то по любому продолжается...
22.01.2026
Спасибо за конкурс! Было весело)
22.01.2026
Светлана, Мышик, спасибо за конкурс, было весело ;)
Друзья, всем огромное спасибо за позитив. Все эти дни я перечитывала ваши истории, которые поднимали настроение, и лично меня стишата улыбали, серьёзно так... :)) Итоги конкурса: https://poembook.ru/diary/127902-itogi-konkursa-limeriki-zima---2026 ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ! До новых встреч!
Что и требовалось доказать. Эксперимент в который раз подтвердил, что моё творчество не для "народных" конкурсов, а скорее для задротов-эстетов. Чем я очень даже довольна. Оргам спасибо за вдохновение. Всем добра.
МЕНЕСТРЕЛЬ, просто не все прониклись в тонкий англ. юмор. Это нормально! Спасибо!
МЕНЕСТРЕЛЬ, ну скажем так - у Вас смешилки не смешные получились. Возможно Вы не совсем поняли что такое "тонкий английский юмор" Хотя и народ порою бывает непредсказуем - второе место занял не смысл, а эвфония, что говорит о некоем уровне оценителей тоже
Вован Бездомный, Вам нравится доктор Кто?
МЕНЕСТРЕЛЬ, который из всех?
Да хоть кто. Главное - Вы в теме. Так вот...хотелось ответить цитатой "Им не нужна моя любовь, - у них есть оружие". Это о Вас и остальных))) p.s. Об Англии в моей работе ни слова, (хоть она и по соседству). Фишку я ставила на другой цвет - огненно-красный.
МЕНЕСТРЕЛЬ, мне больше заходит похабно-черный юмор Джонатана Крика (из одноименного сериала), чем любого из Докторов, вот евонный юмор - просто эталон аглицкого юмора!
Всё таки спрошу... Вы читали под моей работой комментарии, там где я "разжевываю" всё?
p.s. Спасибо за свежий сериальчик, судя по всему мне "зайдёт".