Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

Декламируем малую прозу

Начало

12.10.2024 10:00

Окончание

18.10.2024 19:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Была у моего папы, заядлого рыбака, книжечка «Сам поймал – сам приготовь». И готовил. И ах, как было вкусно!

Я предлагаю вам, авторы, самим «приготовить» свои творения. Сами написали – сами и прочитайте. Кто, как не автор сам знает, где какую эмоцию надо усилить голосом.

Принимаем авторскую декламацию или мелодекламацию вашего прозаического произведения.

Можно представить на суд отрывок большого произведения, но, учитывая, что читателям и слушателям он будет интересен.

· Тема, жанр любые;

· Размер произведения примерно 2000 знаков без пробелов (+/- на усмотрение модератора);

· Звуковое оформление любое.


1. Песни, видео не принимаем.

2. Стихи не принимаем.

3. Иллюстрации можно, но необязательно.

3. Декламацию не автора текста... принимаем. Но подаёт работу в конкурс автор текста! Указывайте, пожалуйста, в эпиграфе или в названии, или в озвучке, кто читает текст. Например: "Текст читает Имярек" или "Текст читает автор". По умолчанию, читает автор.

4. Произведения, нарушающие правила конкурса, сайта, не принимаем.


Просьба, не использовать ИИ. Это неинтересно, как минимум.

Просьба, закрыть доступ к рассказу на своей страничке на время проведения конкурса.

Работы прекращаем принимать за 30 мин. до начала модерации.

Призы

1 место

× 1

× 40

2 место

× 1

× 30

3 место

× 1

× 20


Отзывы
Жаль, но у меня декламации прозы совместно с ИИ ...
Աշխարաբեկ, лучше не присылайте))) Спасибо за честность!
Татьяна, так и не собирался.
Ой, верните, пожалуйста, я кое что исправлю, а то в начале озвучка моего авторства идёт, обрежу этот момент и снова отправлю. С текстом или без, кстати?
Кристина, конечно
Кристина, с текстом. Но у вас его на 7000 знаков, а по правилам конкурса надо 2000 з.б.п. В конце у вас "Рекомендация к прочтению" - тоже надо убрать.
Татьяна, ок, жаль, тогда не в этот раз
Здравствуйте. А кто организатор?
Наталья, Нестерова Татьяна
Тамара, спасибо.
12.10.2024
Сейчас практически все поголовно меняют голос с помощью ИИ программ, чтобы изменить тембр и придать голосу радио эффекты. Не будем кривить душой. Если запретить применение ИИ в конкурсе, тогда и пул не наберётся. Человек 10 от силы. К тому же по условиям: текст может читать другой декламатор (не автор стихов). Исходя из этого правила: стихи может читать любой другой декламатор (не указано в правилах что именно человек). Поэтому может прочитать и ИИ.
Й0жик А., не соглашусь. Масса авторов на сайте считают недопустимыйм использование ИИ в декламации. Я бы точно читала своим.
Й0жик А.12.10.2024
Тамара, Так ведь в условиях конкурса нет запрета на ИИ. А это уже автор решает - использовать ИИ или нет. Я тоже если бы участвовал, то конечно без ИИ. Своим голосом, но у меня голос не читабельный.
Й0жик А., в условиях в конце написано: Просьба, не использовать ИИ. Это неинтересно, как минимум. Просьба, закрыть доступ к рассказу на своей страничке на время проведения конкурса. Работы прекращаем принимать за 30 мин. до начала модерации.
Й0жик А.12.10.2024
Кристина, Я не до конца значит прочитал условия. Спасибо щас прочту.
Й0жик А.12.10.2024
Кристина, Прочёл - там просьба не использовать ИИ. Лишь просьба. Поэтому можно. И кто будет определять: есть ИИ или нет? Я не по наслышке знаком с ИИ, и скажу вам свое мнение: большинство авторов, которые в подобных конкурсах занимают самые высокие места - в той или иной мере используют ИИ. Просто это сделано с помощью хороших студийных программ, и участие ИИ мало заметно обычному слушателю. Но я сразу определяю.
РОМАШКА12.10.2024
Й0жик А., смешно предполагать,что из- за поэмбуковского конкурса кто- то ринется в профессиональную студийную. Не смешите тапки. Многие читают своими голосами.
Тамара, Я пару раз в конкурсах (не на Поэмбуке) менял свой голос, дабы не быть узнанным. Дело в том, что нюансы голоса человек чувствует легко и начинает узнавать чтеца со второго-третьего раза. Поэтому в конкурсах чтения есть проблема с анонимностью. Правда и решают эту проблему обычно легко: конкурсы чтения делают неанонимными. Говоря короче, менял свой голос не с помощью ИИ, а с помощью рядовых технических средств, меняя тон звука, максимум добавлял эхо для придания объёмности виртуальному залу. Это не ИИ методы, это плоские радиотехнические эффекты. При этом все нюансы авторского исполнения остаются прежними. А вот ИИ привносит в чтение свою манеру, и получается, что читает уже не автор, а искусственная личность. И "исходный автор" перестаёт быть автором в общем смысле этого слова... В крайнем случае становится соавтором, если ИИ сохраняет в итоге хотя бы небольшие признаки характера авторского чтения.
Й0жик А.12.10.2024
Александр Окропиридзе, Рядовые, как вы выражаетесь тех. средства - это ничто иное, как ИИ и есть (только в миниатюре). Пользоваться ИИ - это благо для человечества, и не надо его запрещать или ограничивать. Поэтому хорошо, что вы современный человек и пользуетесь ИИ. Кто-то до сих пор пилит дрова двухручной пилой, а современный человек использует для этого Нейропилу (ИИпилу) - Дружба называется.
Й0жик А., Не согласен. Искусственный интеллект имеет не только более сложное определение, но принципиально иную структуру. Во-первых, он самообучаем... Без вмешательства человека. Во-вторых, его структура создана по примеру нейронных связей в мозгу (а эти переплетения находятся практически в комбинаторной зависимости; почти всего со всем), и новые связи могут "прорастать" в процессе самообучения. В обычном же программировании до эпохи искусственного интеллекта такого даже близко не было. Никакого самообучения. В программе инструкции и команты следуют в строго предписанном порядке. И т.д. Поэтому в повышении тона или в эффекте эха абсолютно ничего творческого нет. Творчество целиком и полностью остаётся на стороне человека. Когда же работает ИИ, творчество в значительной степени становится вотчиной ИИ. А человек остаётся лишь заказчиком, влияющим на процесс своими требованиями к результату. Сейчас идёт эпоха становления ИИ. Это, скажем так, младенческие его годы. Когда ИИ окрепнет, человечество ему отдаст всю творческую часть и, боюсь, станет деградировать в интеллектуальном плане. Оговорюсь: последний вывод - чисто моё мнение.
Й0жик А.12.10.2024
Александр Окропиридзе, Так ведь и пила Дружба свиду сама всё пилит. Но держит то ее в руках - человек! Так же и ИИ свиду сама делает... Но только свиду. Давайте тогда пилить двухручной пилой и откажемся от электропил.
Й0жик А., Усложним задачу для наглядности. Пилой "Дружба" порой делают деревянные и ледяные скульптуры. Потрясающие. Сам видел :) Так вот: пила "Дружба" не знает как это делать и не сделает, даже если к ней приделать ноги с руками. А вот ИИ, если ему приделать манипулятор для хвата хоть пилы, хоть стамески, может и сам скульптуру сварганить. Полагаю весьма не дурную и отличающуюся от каких-либо работ сделанных кем-либо ранее.
Й0жик А.12.10.2024
Александр Окропиридзе, согласен частично скоро будут копьютерныые пилы которые по рисунку заданному ЧЕЛОВЕКОМ будут делать скульптуры. Ведь уже есть Три де принтеры.
12.10.2024
А если уж на то пошло - то надо делать два потока конкурса декламаций: один поток для живого чтения, а второй для ИИлюбителей.
Так чей рассказ читать то в итоге? Авторов поэмбука? Признанных прозаиков?
Вадим, авторов ПБ. Подает в конкурс работу Автор текста!
Татьяна, Когда-то давным-давно помню Пушкин тоже был на поэмбуке, может его?:)
Вадим, свой. Сам поймал - сам приготовь. Можно, чтоб твоё прочитал не ты. Но твоё в любом случае.
Геннадий, Это ж не окунь.:))
Вадим, иногда покруче судака или щуки бывает!)
Геннадий, Не ну можно что-то и прочитать, сейчас ИИ начитает однозначно, как появился этот ИИ, так и поет и танцует сам.)))
Вадим, ты условия читаешь? Там все написано же ж!)
Геннадий, Читаю, но ИИ сейчас даже песни пишет, скоро композиторы в переходе метро будут сидеть.:))
Вадик, не уподобляйся ежу.
Геннадий, Еж в бане у меня, он просто профессионально умеет создавать напряжённые отношения со всеми. :) До него мне слишком далеко.:))
К сожалению, аудиозапись в окно почему- то не загружается . Так жаль, поучаствовать не получается..
РОМАШКА12.10.2024
Юлия Волга-Яр, спросите у продвинутых как это делается. Вам с удовольствием помогут. Я тоже подзабыла. И долго мучилась в итоге. И сейчас,если погодиться,не вспомнить
Юлия Волга-Яр, здравствуйте. Вы не забываете после загрузки нажимать "сохранить"?
Юлия Волга-Яр, откройте опцию "дополнительные параметры - > добавить аудиозапись -> сохранить и дождитесь, пока внизу аудио не появится "удалить".
Алёна, это если с компьютера. Если с телефона, то чуть не так. Там только значки рулят. На них надписи отсутствуют.
Геннадий, а, вон как. Ну, я всегда только с компа. И хранилище там же.
Я с телефона пытаюсь загрузить, открывается галерея, я выбираю аудиофайл, нажимаю на него и ничего не происходит, нет загрузки, вообще никаких реакций.
Юлия Волга-Яр, к сожалению, я с телефона не знаю, как.
Юлия Волга-Яр, а Вы сохраняете файл после загрузки? (там есть в правом нижнем углу квадратик, его нужно нажать для сохранения - это когда с телефона ) И ещё важно - грузятся только mp3 файлы.
Дана, попытаюсь ещё, но вроде всё делаю как надо. Ранее загружала аудиофайлы с диктофона и потом работала с ними в разных программах без проблем. Что- то тут не так. Попробую ещё.
Юлия Волга-Яр, когда выбираете аудиофайл, выделив его, наверху справа появляется надпись: выбрать. На некоторых телефонах надпись - готово. Потом не забудьте уже здесь нажать на дискетку - сохранить.
Геннадий, да, я видела, я нажимаю " Выбрать", но нет реакции никакой. Я даже ждала, думала, что просто нужно время, но увы.
Юлия Волга-Яр, там еще есть слово - "готово"! Я Вам в личку отправил скрин.
Геннадий, спасибо за помощь
Татьяна, всегда пожалуйста!
Юлия Волга-Яр, формат файла, скачайте с телефона на комп, поменяйте, просто вручную расширение файла на ***.mp3 и всё будет ОК.
Прохожий, благодарю, всё в итоге получилось. Но знаков в работе оказалось больше, чем нужно, поэтому её не приняли. Ничего " отрезать" ради конкурса не буду, никакой воды нет, каждая фраза важна. )
Вопрос: Позволяется ли простое изменение тона? ____ Я не говорю об использовании ИИ. (Ни в коем случае). Плоское изменение тона никак не влияет на характер декламации, на владение этим искусством декламатора... Это простое понижение или повышение тона говорящего.
Александр Окропиридзе, а зачем? Это в любом случае искажение голоса. Теряются обертоны. Появляется неестественность. Если есть задача, как например, в мультфильме про Виннипуха, так там Пяточку (Ия Савина) повышали голос. Но это одно. А здесь зачем? Удивить? Меня точно не удивите) А вот потерять баллы вполне сможете)
Танита Раш, Вообще-то я полагал, что в таких конкурсах ценится умение декламатора. Актерское умение передать содержание читателю. И именно этому умению ставится оценка. Причем тут обертоны? Я же не на музыкальном шоу "Голос". Получается, если у меня бронхит, голос похрипывает, мне заведомо низкая оценка? Обертона не те?
Александр Окропиридзе, Но с другой стороны, спасибо, что предупредили. Предупрежден - значит, вооружен. Если есть понимание, что хотя бы один судья за такое сбавляет оценки, надо быть дурнем, чтобы упрямо гнуть свою линию. Будем считать, что я просто удивлен этому факту.
Александр Окропиридзе, а где в моем послании, что не ценю умение декламатора?) Там именно об этом! Прочтите внимательно! Мне важен именно голос и умение передать голосом смысл читаемого!!! И совершенно неважно где на чем голос записан! Обертоны голоса - это природное, плюс мастерство, плюс работа над собой. Да, можно улучшить голос в студии, но... если нет основного, то и улучшать нечего)
Танита Раш, чем хороша декламация, её может прекрасно исполнять человек, не имеющий ни голоса, ни слуха.
Татьяна, ну, как минимум, голос должен быть... иначе не слышно будет )
Александр Окропиридзе, позволяется.
А если больше , чем 2000 примерно на 60? Очень критично? Режу-режу. Уже дальше некуда((( Если нельзя, то записывать и смысла нет(
Надежда, не критично! В правилах "2000 знаков без пробелов (+/- на усмотрение модератора)"
Татьяна, спасибо за приятный ответ) начинаю запись! А там, как бог даст...
Дорогие чтецы! Вот мои пожелания) Сразу всех предупреждаю - для меня важно само прочтение, а не технические прибамбасы (студийная запись, изменение тембра, добавление фона). Меня этим не удивить, более того, можно разочаровать) А вот на что обязательно обращусь внимание: Умеете ли удержать слушателя (если хочется выключить через 30-40 секунд прочтения - это минус) Умеете ли погрузить в атмосферу (погружаешься в пространство, фактически становишься участником действа) Умеете ли драматургически выстроить всё прочтение (структура обычная: введение в атмосферу, само действо, кульминация, развязка) Умеете ли читать выразительно, используя природу своего голоса, желательно без дикционных огрехов. Это тот минимум, на который в первую очередь обращусь внимание. Удачи!
Вот уж этот правильщик... Правильно - обращу!!! А он даже сейчас попытался изменить на "обращусь")))
Танита Раш, дикционные есть огрехи,,,, а вот зубов нет! Всегда жду Вашей оценки! и Стараюсь... стараюсь... но... С теплом!
Владимир, у вас замечательный голос! Вам-то чего переживать?)
Владимир, разве зубы в нашем возрасте это главное?
Прохожий, это понимает только беззубый...
Владимир, Вот, вот.. И у меня та же проблема… зубьев все меньше, а шепелявости всё больше!( А зубья добавлять- денюжков не хватает(. Вот и приходится… стараться, стараться и стараться…)
Евгений Летов, у тебя слева или справа...?
Владимир, И с лева, и с права(
Напоминаю правила: Размер произведения примерно 2000 знаков без пробелов (+/- на усмотрение модератора). Не слов! Знаков. +/- тоже не бесконечный, конечно.
Татьяна, 1200 знаков это вписывается в рамки конкурса? То есть с пробелами 1200, без 1002 ))
Прохожий, маловато будет
Татьяна, печально, просто текст сбалансирован полностью.
Отклоните пожалуйста мой текст... Склероз, забыл, что ИИ
Отклоните, пожалуйста! Вырежу авторство в начале озвучки и перевыложу потом с вашего одобрения, если можно!!!
Владимир Реут, хорошо
Татьяна, Спасибо огромное!!!
Владимир Реут, Присылайте обратно. Хорошая работа.
Доброе утро, друзья! На данный момент принято 15 работ, отклонены 11 работ. КАРЫЧ! Спасибо за спонсорство. Весь серебряный призовой фонд - подарок от Карыча. Спасибо!
А ИИ это что? И 200 слов подойдет?
Амайя, примерно 2000 знаков! без пробелов. ИИ - это Искусственный Интеллект
Татьяна, да? А я-то подумал, что Истинная Инженю. И у меня есть таких...
Текст нужен? Или можно только аудио?
Нужен текст.
Таня, от мя прими 10 золотых, по 2 авторам, занявшим первые 5 мест. И всем удачи в конкурсе!
Прохожий, спасибо, солнышко.
Татьяна, !!!!! Спаси меня . Я скоро сойду. Не знаю, наверное, со всего. Верни работу на правку одному дядьке. Не знаю, какую, но верни. Ибо я уже не в себе.((
Тамара, всё хорошо. Вернула. Господяяя, тебя-то за что?))))
Татьяна, попутно попала под раздачу)
Тамара, А я тебе говорил, что пока зовёт замуж, надо бежать...
Олег, у меня приданое большое. С таким не берут
Тамара, ты своё приданное-то поумерь. Поскромнее надо быть! В лесу часть прикопать. Глядишь, и всё наладится.
Закончилось время приёма работ в конкурс. Начинается голосование. Приглашаю всех принять в нём участие. Авторы, занявшие 5 первых мест по народному голосованию будут награждены 10 "золотыми монетками", которые спонсировал Просто Прохожий. Принято 24 работы! Приятного прослушивания.
15.10.2024
Приветствую! Я по традиции презентую 2 золотые... 1 монетка -последнему месту,1 монета-вам,.Татьяна определить ,
Адусия, спасибо, дорогой спонсор. Пусть вторая монетка достанется работе, которая больше всего Вам понравится.
Адусия16.10.2024
Татьяна, Доброго дня! Татьяна,пусть поровну.....да и делить то нечего ,может позже разбогатею...-)
Адусия, всё получилось, нашлась 24-ая потеряшка! Спасибо за работу в жюри.
Как то уже окончательно достала госпожа Автономова, ходящая по конкурсам, пишущая нелепые комментарии и ставящая необоснованные колы и двойки, направо и налево. Призываю администрацию сайта дать оценку подобным действиям пользователя!
Олег, а по-моему госпожа Автономова самая адекватная из всех голосующих. Писать хвалебные отзывы под откровенно пустыми и кривыми текстами - вот неадекватность. А говорить правду, как это делает Светлана, - порядочно и смело. И потом, никто не отменял право высказывать человеку свою собственную точку зрения. Опровергните её двойки , если сможете. А ябедничать некрасиво )
Корнеева, Вы читали ее комментарии? Они совершенно не соответствуют оценке. Где там адекватность? Для чего придумано обязательное обоснование оценки 2 или 1? Почитайте правила конкурсов. Там за эти действия предусмотрено наказание. Берем АПИ "Муха": 2 место оценка 2 - гуднёт белаз задорно полудетски/ это самый большой в мире грузовик полудетски гуднёт? интересно... Автор месяца 7 место. Оценка 2 - Я ничего не поняла, хотя читала внимательно... /Тащить свой чугунный крест,/ Единственное, что вызвало во мне отклик. И вы считаете это адекватными оценками/комментариями? Я могу очень долго продолжать.
Олег, каждый из нас имеет право на своё мнение и право его высказать. Условие: 1. критиковать только произведения, а не авторов. 2. не нарушать правила сайта. У вас тоже есть право опровергать мнения критиков в таких же рамках.
Олег, всё же нельзя преследовать за мнение. Просто не стоит переоценивать ценность чужого мнения. Оценки говорят о самом оценщике. Да и вкусы у людей разные. Разная степень самовлюблённости. Кто-то ничего, кроме своего, не понимает. Это лучше, чем стипломить налево и направо. "Всем пять!", "БРАВО", "Гениально!" - знакомо? Вот от чего блевать тянет. На деле человек либо полный кретин, либо просто ничего не читает, а лепит всем "одобряшки". Надо всё-же быть лояльнее к чужому мнению.
Աշխարաբեկ, Мнение и полуночный бред, это несколько разные явления. Я выше привел " мнения" . А там есть перлы и покруче
Олег, я знаю. Видел и у нас такие мнения. Но какие есть. Для кого-то и наши с тобой мнения - полуночный бред. Хрен с ними. Свой вкус, свою голову, свой интеллект не вставишь. Каждый живёт с тем, что досталось. Просто не обращай внимания, и всего делов-то.
Աշխարաբեկ, Пришла мне тут мысль. Раз всё правильно, все в норме, тогда сделаю я так же. Как раз, я в жюри. Нет препинаков- кол. Рифмы - 2. Не понял автора- кол, зачем хрень МНЕ не понятную писать. Есть поле для задора)
Олег, запросто. Только не забывай, какое составишь о себе мнение)
Աշխարաբեկ, Наоборот, меня все кинутся защищать. Я же картинку наблюдаю
Олег, ты не путай защиту с констатацией факта.
Я думал я единственное ничтожество в этой вселенной которому поставили единицу))) Честно говоря я думаю единицу я не заслужил, может 3 ну на худой конец 2.... хотя кто его знает )) , тут люди явно мудрее
Дмитрий, я вообще, поставил две пятёрки (своим ИИ), а остальные и единицы не заслужили )))
Дмитрий, не расстраивайтесь, главные оценки ставят жюри
да это я про прошлый конкурс)) в этом надеюсь получше будет.
Я тоже немного о своём в прошлых конкурсах, может хоть здесь такого не будет. Как можно ставить кол или два и не пояснить? Мне кажется такого человека надо снимать оценку с общего балла, тем более, что этот человек грешит не первый раз и не у одного человека. Это что, провокация для других?
Наталья, оценить работу в один или два балла невозможно без комментария. Сначала необходимо написать комментарий и только потом можно проголосовать, если ставишь 1 или 2. А уж кто и как пояснит причину нтзкой оценки - это его личное дело. Да и так ли важно какой балл поставили, какое мемто занял... творение Ваше от этого не становится ни лучше, ни хуже. И почему сразу - провокация? Не допускаете мысли, что просто низкий уровень работ.
Корнеева, допущу, если услышу комментарии от того автора, кто ставит такую низкую оценку, причем не мне одному и без пояснения, Вы слышите, без пояснения! Не знаю, как это им удается, если по правилам сайта нельзя.
Наталья, без комментариев??? Пишите админимтрации жалобу
Корнеева, на вас? За вот такой коммент : "Ни о чём да ещё и кривое, проштампованное"??? Или мне собрать те, что вы всем написали? Зачем, раз вы ответили, значит знаете, чья кошка мясо съела! Этого достаточно))))
Наталья, так пояснила же почему поставила данную оценку. В чём проблема? Если в тексте штамп на штампе, отвратительная звукопись, пустые и безликие строки - только 2. Пожалуйтесь, мол, комментарии пишут не те, которые Вам хочется, и баллы не те ставят. Я считаю, что вообще все тексты очень низкого уровня. О чём я, кстати, и написала ранее.
Корнеева, иногда в штампованных строках с плохой звукозаписью намного больше смысла и души, чем в навороченных крикливых строках, которые невозможно слушать . Новомодные течения хороши, если они что- то дают, кроме изворотов бредового содержания. Это я не в обсуждение вас и не в оправдание себя , это мое мнение и многих читателей здесь и на сайте. Я читаю комментарии))
Наталья, читайте лучше классиков, а не комментарии)
Корнеева, классики штампы не считали, грамматические рифмы не выискивали, а писали со всем этим))) так, что до сих пор читаются, изучаются и ... классики!
Наталья, так они штампы и не писали ), но над словом работали по полной программе
Корнеева))) . Так писали же, просто они не думали , что это клеше и штампы , писали душой и к душам
Наталья, послушайте, не было у них штампов. Это потомки сделали штампами находки классиков.
Корнеева, ну одно утешение, что ваши находки никогда штампами не сделают потомки. Успеха!
Наталья, откуда вам знать? Увы, но уже при моей жизни плагиатят не только мои находки, но и полностью не находки ). Время покажет ху из ху. Не мне и не вам этого знать не дано )
Наталья, вы всерьёз считаеье, что стихи пишутся душой??? А вот Анна Андреевна и Борис Леонидович да и Иосиф Алексадрович с Вами не согласны )
Наталья, да не звукозапись, а ЗВУКОПИСЬ!!! )))) Загуглите что ли)
Корнеева, я и писала про звукопись, телефон исправил)))
Во избежание разных кривотолков - Считаю некорректным участие в Конкурсе организатора ли, модератора ли,любого из команды. Оценку не снижаю. Но мнение считаю необходимым озвучить.. Справедливости ради - отказала многим претендентам в декламации. Хотя можно было начитать... И оформить Текст автора, читает ... Да хоть горшком назови... Например ... Ну, не знаю, по-любому)))
Тамара, наверно, Вы правы. Оценивать свой стих в конке будучи жюристом - не есть хорошо
Корнеева, не жюрист. Нет. Автор подал мою очень давнюю декламацию. Но у меня нет ни возможности, ни права ставить оценки от слова совсем. Иначе, да, вы правы, это было бы неэтично.
Татьяна, право есть. И техническая возможность есть. Другое дело - свой личный кодекс. )
Тамара, Каким образом я могу поставить оценку? Только в качестве гостя 1,2,3,4,5. Но я ведь изначально знаю всех авторов. Как я буду голосовать , зная авторов? Это же сто раз нечестно и не порядочно. Ты или я, или кто-то из оргов этим пользовался? Так в чём тогда криминал?
Татьяна, не бузи. В своих конкурсах я не голосую никогда. И модератор тоже. Модерирую - никогда не голосую. Я исключительно о технической стороне. О технической. О кнапке !У тебя сейчас активна? Какой криминал? Об чем речь? Перечти мой комментарий. Там оикрииинале хоть слово есть? Взрослые люди... По идее - орг участвует в конкурсе Вот я о чем. И не более того. Скажу больше - Хотя м не скажу! Зачем мне ловить плюшки? А каски у меня нет. Я ее отдала(
Тамара, а я и не будю...не бузю?.. не бужу.. короче, спокойная , как танк, так как знаю, что ты меня знаешь))) И мы обе уважаемые люди. Обнимашки, солнышко). Может, каска твоя у меня, а может просто повзрослела. Мне недавно написал один поэт на другом сайте: "Повзрослеете - поймете (его пойму)". Самый искренний комплемент))) А каску забери обратно (повесь в прихожке на всякий пожарный). Жизнь непредсказуема. И с каждым годом все непредсказуемее и непредсказуемее.
Татьяна, да, согласна
Адусия17.10.2024
Татьяна, Привет! Я о своём....могу ещё перевести вам золотишко?
Адусия, вы и так очень щедры. В принципе, можете, но лучше оставьте для следующего конкурса. Обнимаю! Вы не оценили одну работу. Всего 23 и 24
Адусия17.10.2024
Татьяна, Привет!...уже 2 раза просмотрела...оценила все. По поводу монет...просто хотелось выделить понравившиеся особо! работы!...так я переведу,я уже знаю,кому подарю... -)
Адусия17.10.2024
Адусия, может подскажете,какую работу не оценила?может сбой был...
Адусия, переводите, меценат вы мой золотой))) И в личку напишите, кому дарить. Работ 23!!! оценены. А их всего 24. Поищите еще одну пропущенную, иначе ваши все оценки не зачтутся. Я не могу отследить. У орга нет такой возможности до финала.
Наташа, текст подаёт автор текста). Я о декламации.
Тамара, а я снизила. Когда человек подавал в конкурс, понимал что делает? Да и прочитать прозу - вполне по силам задача, это ведь не петь.
Танита Раш, согласна. Но автор принят. Поэтому - .играет. Да и условия не нарушены. Но, тем не менее - странный ход. У нас говорят - аыбрык))
Эх был тут на сайте раньше один человек Центурион, многие его знают. Всегда говорил мне не ставь никому оценку ниже пятерки, не обижай никого, а наоборот лучше поддержи. Я понимаю, что одними пятерками победителей не выявить и нужно без лести адекватно оценивать работы, НО я все равно грешу иногда и нет нет поставлю кому-нибудь четверку, потом стыдно, хожу корю себя. Но я не об этом, неужели человеку который ставит такие оценки абсолютно насрать. А поставлю ка я единицу, пусть это ничтожество знает кто тут батя или какие там мысли? Пусть знает какую лабуду он написал. Так для понимания единица это когда ты выдал не стихотворение или прозу например а кусок говна (извиняюсь за выражение). оценку пятью балами не ограничиваются можно и больше поставить, ну если уж тебе совсем не понравилось да воткни ты свою несчастную тройку и всё. Тем более как я понимаю такие низкие оценки очень сильно порят средний бал, а личное восприятие того кто оценивает может легко оказаться ошибочным.... вроде все сказал... никого не хотел обидеть заранее..
Дмитрий, вот именно за г.... и ставлю 2. И мне не жаль автора такого текста. И мне совершенно всё равно, что он думает. Я вот считаю гнусностью и трусостью ставить пятёрки, четвёрки, писать льстивые комментарии (типа - это поэзия). Тройки ставлю - если безлико, глупо. .А вот когда кусок г.... - только 2 или 1. Зато честно.
хм... "я правдоруб, да резкий и порой остро критикую, но за то это честно и справедливо, воспринимайте меня таким какой я есть и на ваше мнение мне...." - где я такое уже слышал?)) ах да, каждый второй спец) Дело не в этом. Вы поставили свою двойку и пошли чай пить, а человек уходит в депрессию не на один день. Ну вот давайте на примере, работа ужасна, что можно сказать "ставлю вам тройку, заранее извиняюсь но лично для меня работа оказалась не понятной, не выдержана рифма и сбитое повествование, но есть и плюсы (такого не бывает чтобы их не было). Желаю вам дальнейших успехов" Это не лекало упаси... а то сейчас посыпется мне тут)) ... нет конечно, но просто хорошее отношение к человеку и ко времени которое он потратил. Где тут лесть? где лицемерие, где трусость или гнусность? И еще раз повторю, что мнение одного человека может быть ошибочным в корне. По моему в спорте есть какая та защита от подобных ситуаций не помню, кажется берут самый высокий балл и самый низкий и усредняют их или вовсе удаляют, кто знает может.... в общем я за поддержу авторов, даже с низкокачественной работой.. аминь.
Дмитрий, а я против бездарных авторов и их творений. Зачем их поддерживать? и так весь интернет забит под завязку дерьмом, безликим, пустым. И они, эти авторы, не задумываются о том, какие последствия от всего этого мусора. Зачем их поддерживать. Они пишут дрянь и ждут похвалы. Да, ждут. А если кто-то напишет, типа, говно твои стишки,- всё - истерика. "Четыре иллюстрации" Хармса пусть читают. А ещё лучше - "Мелких тиранов" Кастанеды. И я не пойму, почему данная полемика обиженных возникла здесь, в конкурсе декламаций. Здесь я вообще не голосую.
По моему она возникаем в каждом конкурсе разве нет? Дело опять же не в вас...
Дмитрий, я вот про это: Соколова Наталья сегодня в 9:54 Корнеева, на вас? За вот такой коммент : "Ни о чём да ещё и кривое, проштампованное"??? Или мне собрать те, что вы всем написали? Зачем, раз вы ответили, значит знаете, чья кошка мясо съела! Этого достаточно))))
ну я писал про другого критика не о вас) но оказалось просто, что случай не редкий) да ладно может быть вы и правы, у каждого свое мнение на этот счет.
Дмитрий, у каждого своя правда, свои желания с умениями, мнением и всем остальным набором. Скудным или обильным. Поэтому самое честное, понятное и осмысленное - говорить только за себя. И делать так, как считаешь нужным. Сам. К примеру, когда я вижу, что мне поставили вежливую оценку, хорошую, а потом вижу, что такую же откровенному дерьму (пусть даже только на мой взгляд), то я ужасаюсь этому факту. Человеку и то, и другое оказалось одинаковым. тут либо ему на*рать и он не читал вообще никого, либо лицемерит до отвращения, либо от природы обделён и вкусом, и умениями. От ценителя ... определённых качеств, чуждых мне, я рад получить кол. Тогда я спокоен и доволен. Кстати, есть ещё девиации - это считать себя пупом Земли, носителем Истины и иметь иные подобные мании. Позволяя себе этого нарекать бездарью, а того гением. Будучи самим гением лишь в собственных глазах... Это уже смешно. До слёз. Горьких ) (горькие они от сожаления о вырождении) ))
Это хорошо когда тебе ставят кол и ты бежишь на страницу обидчика, читаешь его работы, видишь что это совсем не твоё и успокаиваешься, чисто внутренне ставишь точку. А если там все на высоте, каждая строчка циркулем выверена, что тогда делать?)))) ps ответ не обязателен это риторика)) что делать и так понятно, заткнуться т работать над собой. Но наш брат очень чувствительное существо во всех пониманиях, тут нужны другие подходы
Дмитрий, за циркуль я точно кол поставлю. Мертвые тексты. ) И да, в некотором смысле, конечно интересуюсь вкусами. Но я люблю наблюдать за людьми. Ничто не говорит о них так хорошо, как их оценки, отзывы, суждения. Даже не надо читать, что они пишут, по всему этому набору уже можно предположить. И вероятность ошибки будет крайне мала. У каждого свои ценности. Если они совпадают, то да - кол от такого человека меня заставит задуматься, расстроится. Кол от того, кому по душе ...очень другое - меня только обрадует. Значит, у меня не так. А Поэмбук не так велик, как кажется. Кто активничает, тот практически уже примелькался. Оценивает ещё меньше народа. Так что почти всегда известно - какова ценность чьих-то оценок. Всё просто. Есть целая прослойка, кому оценки и кубки нужны любыми способами, но вот эти мне настолько не интересны, что и не замечаю, чем живут, интересуются - какая разница:? )
звучит красиво)) но до высоких материй мне далеко, когда начинаю копаться в себе, то стараюсь не копать глубоко, а на поверхности вижу желание быть кем то оцененным и что более страшно, сойдет даже лесть, хах я съем с удовольствием и это) НО держаться вашей позиции это безусловно правильно и к этому надо стремиться...
Дмитрий, и это нормально. Тут действует простое правило - у каждого свои интересы и потребности. Почему и говорю, если оставаться честным, то всё намного проще и легче. К примеру, приятна вам похвала - так не только вам. Пласт любителей позитивных ощущений тут очень велик. Надо всего лишь ориентироваться, и "узнавать своих". Со своими на своих правилах. К примеру, ну не пойду я к гипотетическому "гладиолусу", с 4-ю тысячами текстов на странице и все про любовь к моркови, высказывать свои претензии по поводу наличия высокой поэзии в её строчках. Я вообще пройду мимо. Молча. Ведь мне на самом деле нечего ей сказать. И хотелось бы наоборот )))
Дмитрий, можно я встряну со своим комментарием в ваш диалог. Я про "кусок гуна" в конкурсе. Вы не забыли про модерацию? А ничего, что перед тем, как подать блюдо на стол, его дегустируют орг и модератор? И они, представляете, часть работ НЕ ПРИНИМАЮТ. Если тут в конкурсе куски навоза, то что тогда в той отсеянной куче? Если работа принята в конкурс, она точно уже имеет своих читателей. Её нужно оценивать относительно других поданных в конкурс работ в рамках от 1 до 15 балов. Но не подобными эпитетами точно!
Татьяна, я думаю вы немного не так поняли, что я хотел сказать. Я имел ввиду что сторонний человек (не модератор, не буду называть имён) заходит и ставит кол, я считаю что кол я не заслужил, может 2, но точно не 1 . Кол это когда перед тобой лежит кусок (не буду повторять) Пусть работа плоха и ужасна но даже она не достойна единицы
Дмитрий, Если я подам свои вирши в конкурс гениев, то по 5-балльной системе их точно оценят на 1. Что ж тут обидного? Помните поговорку: "молодец среди овец, а среди молодцов и сам овца" Всё в сравнении, и всё относительно, кроме "куска дерьма". Это уже конкретика, и ни одна работа, принятая в конкурс и оцененая на 1 или 2 не заслуживает этого сравнения
ну в любом случае единицу получил я и никого кроме себя я не имел ввиду))) так что надеюсь никого не обидел)
Дмитрий, нет, конечно, просто я призываю вас не расстраиваться по этому поводу и не считать низкие оценки в конкурсе приговором вообще.
Наверное, уже не буду пересматривать оценки. Потому озвучу итог: 15 - 1 13 - 1 По 3 шт 11 и 9 Остальные 7 и 5 Была одна работа, которой сразу снизила оценку за звук, точнее подложку. Простите, но это невозможно было слушать, когда пенье/циканье накладывалось на голос чтеца. Не мучайте аудиала) И не переживайте по поводу оценок, всё в мире относительно. Вон, оказывается, сейчас в тренде "гнусавая" (в нос) декламация с полным отсутствием дикции, но с пребывание, а ля секси))) Такая себе сетература в аудио-формате. Этому подражают, просмотры набирают тысячи, подписчики - сотни тысяч. А я аки мамонт, удивляюсь, не понимаю, и думаю, что за безвкусица?))) А это, оказывается - тренд))))
Блин, не "пребывание", а ПРЕДЫХАНИЕ. Опять правильщик правит))
Танита Раш, не прИдыхание?)
Геннадий, я сейчас вообще путаю а/о, е/и и бесконечно проверяю, а точно?))) Даже переживать не буду если ошиблась. Слава богу сейчас есть проверяльщики, но этот даже смысл меняет.
Адусия18.10.2024
Танита Раш, Приветствую!...у меня тоже история....ещё иногда и " обзывается-)
Адусия, иногда матом. Умник Т9.
Танита Раш, спасибо за работу. Как всегда, критична и честна, за что и уважаю.
Проголосовала. Есть шикарные работы! Оценки: 15 баллов получила всего 1 работа, 13 баллов - 6 работ, 11 баллов - 5 работ, по 9 баллов досталось 5 работам, по 7 балов - 4 работам, по 5 баллов - 3 работам и 1 рассказ заработал 3 балла. Колов не ставила. Старались все. В фаворитах (тайно держу в голове) три работы. Почти всех участников подводят "препинаки". Конкурс хороший. Спасибо организаторам!
Алёна, спасибо за работу.
Странно, когда в конкурсе декламации члены жюри судят описки и грамматику текста, а про саму декламацию даже и не вспоминают...
Геннадий, ? Неужели? Я просто не открываю комментарии)). Неужели?? Обычно препинаки - это мой фетиш)). Оценивала исключительно декламацию. И ничего кроме. Голос. Главный инструмент чтеца. За все остальное - я не в ответе). Низких оценок нет ни одной. Ни одной. Такие вот дела, Гена ..
Тамара, не про тебя речь, Том. Вот и я про голос. А для некоторых в конкурсе декламации голос ничего не значит. Они читают и препарируют текст. Поэтому, на текст нужна просто ссылка.
Геннадий, любой конкурс - кладезь проблем и находок. И подводных камней. Я - противная до невозможности. Сей час понимаю, что участники изначально поставлены в разные условия - читающие авторы и читающие авторов. Это - разное. Либо так, либо - этак. А голос, да... инструмент. Сложный, иногда требующий настройки, иногда и без настройки прошибает. Согласись. Техника чтения, эмоции, паузы, интонации - всё важно. Но мне - важнее искренность и желание донести до читателя часть своего. Характера, души, творчества. Соавторство в этом случае - в минус. Но это моя точка зрения. На совпадения не претендую ни разу.
Тома! Я это и пытаюсь донести. ГОЛОС! ДЕКЛАМАЦИЯ! А есть члены жюри, которым до фени голос и декламация. Им важен текст. Конкурсы попутали.
Геннадий, угомонись. Пусть идёт как идёт. Не повод. Труд организатора сложен и неблагодарен. Да и жюри - всегда "не подарок")). Не тревожься.
Тамара, молодость тревожная была!) Привычка, однако) Неподарочность и некомпетенция несколько отличаются друг от друга.
Геннадий, я судила по двум критериям - текст (ибо это основа!) и декламацию. Сначала в своём черновике выставляла две оценки по двум критериям, потом выводила среднюю. Была бы возможность ставить две оценки, поставила бы. Не знаю, как работают другие судьи. Я только про себя рассказала.
Алёна, не везде.
Тамара, ну вот... и ты подсела на измену ((( Себе. Нельзя себе отказывать! А фетиш - это святое!!!
Աշխարաբեկ, Юра, в декламации запятые особые))) Я себе верна. Мне поздно изменять. Да и незачем)
18.10.2024
Организатору большое спасибо за конкурс! Интересно было очень. Начала слушать просто так, поэзию порой непросто слушать, думала - а как с прозой будет? а вот затянуло, без тридцатки (чем обычно грешу) прослушала, без единой тридцатки, если организатору видно, то видно, что не лукавлю, хотя я никогда не лукавлю ;)) Меня вот что смутило, конкурс декламации ведь, да? не прозы? в первую очередь это декламация и оценивается чтение, не текст. Так по-моему мнению, извините! если что... имя декламатора тоже должно быть инкогнито ;) конкурс, повторюсь, весьма интересным получился. всем всех земных благ ;)
Dear18.10.2024
читает не Автор - надо, наверное, писать ;)
Dear, спасибо за внимание к конкурсу. 1. Не поняла, что значит "тридцатка" 2. Конкурс прозаиков, работы которых интересно слушать в декламации. Поэтому подают рассказы авторы текста и оценивается и сама проза, и её прочтение. 3. Там, где нет пояснения "Читает ИмяРек", читает сам автор. 4. Декламатор не получает никаких баллов и наград, поэтому его имя не инкогнито. Спасибо, заходите еще)))
Dear19.10.2024
Татьяна, скоростная прослушка, на +30с, есть такая функция в записи, есть -30с - вернуться, если что не понятно или понравилось во время прослушивания. а я больше декламации придала значение, не тексту ) без обид(!) но прозу читают наши Поэты лучше чем поэзию ) простите, пожалуйста! ну правда, с наслаждением слушала, несколько работ даже текст не просматривала, так было интересно! что в сердце попало: Ключ - просто шедевр! нотки Смоктуновского слышались мне, такое соединение двух Авторов! Святогорье - до трепета, каждое слово в сердце и голос Автора, её тембр - в душу. Дамочка - сильный тандем и ещё много очень сильных работ. Победительницу Надежду поздравляю! тёплая такая, жизненная, настоящая вкупе актёрская работа. Спасибо! очень интересный Вы сделали конкурс, следующий буду ждать ;)
Спасибо организаторам и авторам! Было интересно и не скучно. Авторы-декламаторы большие молодцы! Оценки? От 9 до 15. Ещё раз - спасибо! И до новых волнующих встреч
Тамара, спасибо!!!! И до встреч, конечно.
18.10.2024
Спасибо за первое по народному!
Shifer_dark, я по народному тоже ровно на 5 ступенек выше. Народ, спасибо!
КОНКУРС ЗАКОНЧИЛСЯ Поздравляю победителей и всех авторов, приславших свои работы. Вы молодцы! Какие бы места ни заняли. От всей души благодарю команду (судей и модератора) за хорошую добросовестную и бескорыстную работу. Спасибо спонсорам: Адусии, Просто Прохожему и Карычу за существенную поддержку призового фонда. Все награды найдут своих героев.
Татьяна, за что денег отвалили?) Спасибо!
Геннадий, Первым пяти по народному голосованию подарки от Просто Прохожего. Его благодарите.
Татьяна, понял! Спасибо ему большущее!
18.10.2024
Доброго вечера ,народ! Закончился замечательный конкурс....мне где-то жаль с ним расставаться. ОЧЕНЬ интересные работы практически все....как декламация,так и тексты. Может некорректно,но скажу....понравилась декламация Нестеорой Т.,которая озвучила Старик и море. Повторюсь ,я бы поменяла название,хотя история Муравья полюбилась мне . Спасибо организаторам за приглашение а жюри...море новых эмоций! Всего доброго ,успехов,вдохновения творческого ,просто радости!
всем спасибо!